23 декабря 2024, понедельник, 5:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 81
+118 +
боец, 19:17, 25.01

Ничего святого нет у этих жуликов. Вот уж поистинне МРАЗИ!!!! Деньги,затмили разум! Нет совести.нет чести! Воры,когда же вы нажрётесь?

Ответить
+27 +
volk, 19:54, 25.01

Там мэр две штуки,а губернатор три штуки!

Ответить
+32 +
Дзед, 22:12, 25.01

Пока у этих жуликов ещё есть "святое " место - это "Линия Сталина", где геройски погиб отец Пахана Всея Беларуси !!!

Ответить
+7 +
Sergiusz, 0:20, 26.01

а что святого в крепости до 65 года не кто не знал что она героическая а в1965 к 20 летию победы комунисты придумали а святости не меньше в заросшем окопе там тоже погибали люди просто это не бренд а дома строят и на кладбищах и норма в совдепии не может быть святого в совдепии миллионы срлдат той войны не похоронены их просто как отработаный побочный продукт выбрасыли и все а герои крепости бренд комуняк а то получается что в 41 только эта крепость линия сталина ипанфиловцы воевали

Ответить
+11 +
Берасьцеец, 12:06, 26.01

Што "свяшчэнная крэпасьць" - камуняцкі праэкт, у нас ведаюць усе. Праблема ў тым, што пад саўдэпаўскім бетонам знаходзіцца НЕДАСЬЛЕДАВАНЫ культурны пласт Старога Берасьця, а гэта больш за 1000 год гісторыі! І вось яго з часам могуць зьнішчыць ці забудаваць гэнымі элітнымі сараямі.

Ответить
+51 +
sos, 19:18, 25.01

Коррупция достигла гиганских размеров! Она ужн непобедима.

Ответить
+22 +
хоббит, 19:19, 25.01

а чё, нормально, это же их деды-отцы, предки эту землю обильно кровью удобрили и пОтом полили.

Ответить
+8 +
111, 16:05, 26.01

Их деды отсиделись в тылу, и к войне никакого участия. Такие же хитро-зачесанные, как их нынешние дети.

Ответить
+24 +
да, 19:19, 25.01

Оборзели совсем! Жульё!

Ответить
+94 +
1111111, 19:20, 25.01

не будет счастья в доме, построенном на костях

Ответить
+108 +
Элит, 19:24, 25.01

Там рядом в 50-60-х годах был железнодорожный перевалочный узел, где солдатики лопатами урановую руду разгружали. В 90-х грунт оттуда вывезли куда-то и захоронили, но говорят земелька еще фонит немного. Так что элитные жильцы будут светиться по-элитному.

Ответить
-44 +
Местный, 20:09, 25.01

Говорят, что кур доят. А вы пройдите с дозиметром, тогда и говорите. А я проходил. Ну-у, где-то превышает норму, но не существенно. А не нужно туда ходить. Дом - то строится через дорогу от того места. Я сам там в детстве пару раз ходил. По незнанию. Тогда об этой проблеме не знал никто. Ну так не свечусь же... А сейчас родители своим чадам пусть ЦУ сделают соответствующее.

Ответить
+16 +
gjk, 21:27, 25.01

Не всё сразу. На косточках то осел цезий. У кого какой иммунитет.

Ответить
+11 +
Прихвостню луфашистов, 8:43, 26.01

А ведь врёшь, луфашистик. Ничего ты, оказывается, не знаешь. Или врёшь по заданию.
Если за зелёным забором, что возле музея паровозов, девица полчасика на земле посидит, то она уже никогда не родит. Вот такова там обстановка. Только такие как ты, мутанты, убеждают в обратном. Нам такие особи, живущие в Чернобыле и говорящие, что там всё нормально, не в новинку.
Кстати и грунт вывозили, не из самого радиоактивного места, а увезли тот, который был ближе к райисполкому. И устроили ещё одно радиоактивное место километрах в 30 от города.

Ответить
+12 +
барс, 23:10, 25.01

До места где был этот узел около километра от стройки. Лет 15-20 назад сняли верхний слой грунта и захоронили в Малоритском районе. Сейчас уровень радиации в этом месте примерно такой же, как и в других районах Бреста (помним про Чернобыль). P. S.: а если там и "фонит", то будьте уверены, что светиться будут не только элитные жильцы, но и очень многие из жителей Бреста.

Ответить
+41 +
минчанин, 19:28, 25.01

А, кто спрашивал мнение "простого народа", когда решили строить новый железобетонный музей, вместо лучшего в СНГ музея ВОВ, который снесут в угоду зарубежного инвестора под строительство очередного отеля?

Ответить
+74 +
нехта, 19:39, 25.01

А кто спрашивал мнение народа когда сашка на пожизненное короновался?

Ответить
+38 +
гость, 19:41, 25.01

Наверно опять по просьбе ветеранов.

Ответить
+31 +
nerguss, 19:48, 25.01

МРАЗИ !!!

Ответить
+19 +
Астраханка, 19:59, 25.01

Не ожидала, что и у вас за деньги мать родную готовы продать!

Ответить
+30 +
Местный, 20:00, 25.01

Вообще-то, на территории строительства этого дома ранее была какая-то автобаза, которая обветшала и тихо умерла. На фото виден кирпичный забор - все что от нее осталось. Если бы ее не трогали, полагаю это было бы существенным плюсом для ЮНЕСКО. А если по Зубачева пройтись еще метров 300, то будет виден жилой дом, с осыпающейся штукатуркой. Да и другие дома рядом не в лучшем состоянии. Конечно, для ЮНЕСКО было бы лучше, что бы эти рухляди оставались стоять. А для жильцов лучше, что бы их переселили в лучшее жилье, что в перспективе и будет. Так что не скулите по поводу, не узнав всю историю. И не нужно передергивать насчет территории Крепости, памяти погибших предков и т.д. Крепость, вообще, отделена обводным каналом. И до самого мемориала минимум 500 метров по прямой. И рядом со строящимся домом стоят пару домиков поменьше, и - ничего. Никто не скулит. А если кто не знает, то при Советах на территории Комплекса благополучно существовал кемпинг и никого это не коробило. Туда приезжали со всего Союза, кушали там водку, а через 300 метров - мемориал. Ну, как-то вот так.

Ответить
+10 +
І.Л., 21:28, 25.01

што азначае гісторыка-культурная каштошўнасць, а тое, што у штодзеннасьці і тленнасьці жыцця часам варта не толькі пра страўнік ці квадратовыя метры вымяраць, а АДЧУВАЦЬ АДКАЗНАСЦЬ ПЕРАД НАСТУПНЫМІ ПАКАЛЕННЯМІ. Вам, местный, відавочна, пакуль яшчэ вочы замяло смеццем пасляваеннага перавалачнага пункту.. Сутнасьць АХОЎНАЙ ЗОНЫ ПОМНІКА у тым, каб не псаваць яго, а УЗВЯЛІЧЫВАЦЬ, адкрываць і апякаць, пеставаць і мілаваць яго...Часовыя пабудовы павінны быць разабраны. І гэта нармальна...Але вось будаваць на месцы часовых пабудоў у АХОЎНАЙ ЗОНЕ ЗАБАРАНЯЕЦЦА. КРОПКА.

Ответить
0 +
Мясцовы, 10:33, 26.01

Цалкам з Вамі згодны ў той частцы, дзе вы кажаце аб сутнасці ахоўнай зоны. Але ніхто не замахваецца на гэтую зону. У мікрараёне, названым "Крэпасць", усе дамы можна аднесці да катэгорыі, які паквапіўся на гэтую ахоўную зону. Людзям то дзе жыць, што б Ваша запалёная прытомнасць не бунтавала?

Ответить
0 +
І.Л., 14:58, 26.01

Тыповыя 4-5павярховыя жылыя дамы, збудаваныя на ГАБК(:)))) , не з'яўляюцца Гісторыка культурнай каштоўнасцю, хоць і стаяць у ахоўнай зоне крэпасці. Як вядома, час эксплуатацыі панельных дамоў не павінен перакрочваць 50 гадоў, такім чынам, калі не будзем зараз засмечываць тэрыторыю новымі гмахамі, то ўжо у 2016 згодна з заканчэннем тэрміна эксплуатацыі і непрадухільнай пагрозы жыццю жыхароў павінны быць разабраныя панельныя дамы збудаваныя у 1966 годзе. (прыгадаю, што увесь Завадскі мкр збудаваны менавіта у тыя ж часы)

Вось гэта акалічнасьць і павінна легчы у падставу стратэгіі развіцця горада да 2030-40гг.

Куды падзецца людзям, пра якіх, як Вам падаецца я не думаю, напэўна у свае НОВЫЯ ўласныя ж і бяспечныя кватэры, альбо дамы-катэджы і магчыма муніцыпальнай формы уласнасьці....

Менавіта пра гэта павінны дбаць гарадскія улады і структуры Дзяржкантролю і дрідр...

Ответить
0 +
Мясцовы, 16:02, 26.01

Пасыпце мне галаву попелам ... Тэрмін эксплуатацыі панэльных дамоў - 50 гадоў ... Пасля гэтага тэрміну іх трэба разбурыць і тэрыторыю расчысціць і засадзіць дрэвамі ... Вось тады і пераможа справядлівасць ...
  Вы наогул, у якім свеце існуеце? Вось проста так, знесці панэльную, 50-кватэрную пяціпавярхоўку і на яе месцы разбіць парк?
Усё, сыходжу, сыходжу ...

Ответить
0 +
І.Л,, 16:28, 26.01

Тут я кажу пра РЭГЛЯМАНТ, які вызначаны Законам. І дбаць пра выкананне яго дзяржава і паклікана. Я жыву у рэальным свеце, таму уважна гляджу на рукі чынавенству...і пра тое сведчу, хоць бы сваім запісам, артыкуламі, Актамі, заявамі. Хацелася б каб і Вы, не толькі каментавалі "вах-вах", а рэальна кантралявалі злаумыснікаў ва ўлдазе. Каб ім прыгадалася, што мы не "насельніцтва" а тыя, каму яны служаць і хто іх пакуль яшчэ корміць...

Ответить
+8 +
gjk, 21:33, 25.01

Точно Кемпинг помню .Мы там водку кушали . Не мы дети , а приехавшие с нами ветераны из России, из Новокузнецка. Поминали павших.

Ответить
+13 +
flurry, 23:08, 25.01

На территории мемориального комплекса имеется кафе "Цитадель", где до сих пор не только водку кушают, но и песни поют и танцы танцуют. Сколько уже говорят о недопустимости увеселительных мероприятий на территории мемориала, но ничего не меняется.
Когда-то снесли город, чтобы построить крепость. Теперь город, судя по всему, возвращается на своё место. Насколько это приемлемо, исходя из событий 1941 года, - вопрос спорный.

Ответить
+2 +
барс, 2:59, 26.01

Надо отметить, что тот город, который снесли, в то время был наиболее красивым из всех белорусских городов. Был монастырь бернардинцев на территории Волынского укрепления (руины которого остались до настоящего времени - не все руины в Брессткой крепости связаны с ВОВ), ратуша в районе Тереспольских ворот, замок около археологического музея "Берестье" и др. В то же время территорию между ул. Ленина и ул. Зубачёва надо приводить в нормальное состояние из-за очень непоследовательной её застройки в связи с существовавшим запретом на строительство с момента постройки крепости (40-е года 19 века до вхождения в состав Польши).

Ответить
+7 +
барс, 23:18, 25.01

Кемпинг у входа не так бесит, как кабак почти у самой площади церемониалов. Вот проходишь через "звезду" под голос Левитана, а метров через 100 во всю гуляет свадьба...

Ответить
+5 +
Местному неместный, 23:37, 25.01

А вы жильцов этих "рухлядей" спрашивали, хотят ли они в "лучшее"жилье? А если даже хотят, представляют ли они, что им предложат взамен? Ведь для них места в этих "элитных новостройках" не предусмотрено. Знаю, что говорю. Вы, милочка, не из горисполкома случайно?

Ответить
+2 +
Местный, 10:12, 26.01

Ну, не надо так. У меня нормальная ориентация. Никто не обещает, что жильцам расселенных домов дадут квартиры в новых, элитных домах. Так нигде не бывает. Дадут в домах бюджетного типа. А вы все-же спросите мнение жильцов дома ул. Зубачева, того самого, щитового типа, с дранкой и осыпающейся штукатуркой.. Я сам в свое время жил в доме по соседству и в этом доме жили мои товарищи. Помню - мрак. Представляю, что там сейчас, 30 лет спустя. Знаю, что говорю. А вы, милок, не гоните волну.

Ответить
0 +
ghj, 21:35, 26.01

Между прочим, на территории комплекса есть ресторан и шумными гулянками там не брезгуют. Люди есть люди, им надо кушать, особенно если долго походил по Крепости, но ведь все пункты питания можно вынести за территорию и обойтись без музыки .

Ответить
+7 +
манго, 20:03, 25.01

у страны крадут историю

Ответить
+9 +
Гражина, 20:08, 25.01

Подумаешь, фигня какая! Нам ихние юнески и прочие вшивые козлы не указ!
А местный пипл схавает и это...

Ответить
+10 +
shulga, 20:12, 25.01

то что раша с суворовыми не доделали-"свои" доделают,как то типа-делу ленина -жить в веках,-----пока нам не надоест и не проснемся

Ответить
+13 +
хех, 20:13, 25.01

Жаль что строят одом из самых-самых исторических объектов, в котором люди героически долго стояли насмерть, причем зная, что умрут, но чем позже, тем лучше, так как спасут миллионы жизней. Для памяти этих героев и была сохранена крепость.
А строить "элитное" жилье на такой земле равносильно тому, как плюнуть в лицо всем тем, кто защищал нас всех на войне.
Ради денег уже готовы на все... ни стыда, ни совести у них нету.

Ответить
+11 +
брестчанин, 21:26, 25.01

стояли на смерть там войска верные Сталину -пограничники (в крепости находилась погранзастава), 132 батальон войск НКВД и комиссары. Эти подразделения немцы в плен не брали, а сразу расстреливали..по этому и стояли на смерть.. а так называемая "героическая оборона" это в основном вымысел писателя Смирнова и коммунистических идеологов...

Ответить
+4 +
Астраханка, 23:20, 25.01

А вы-то сами знаете, как это - стоять насмерть? Или вы способны только павших воинов с грязью смешивать?

Ответить
+7 +
брестчанин, 0:42, 26.01

а вы что гражданка-астраханка что стояли на смерть в крепости? вы опровергните аргументировано что я написал не правду..я работал в мемориале несколько лет и знаю о чем пишу... там 90 % неправды...таким как вы одурманили мозги коммунистические идеологи...у меня дед погиб на войне... и в этом виноваты эти же коммуняки, что послали не обученного крестьянина на регулярные немецкие войска..я имею полное моральное право говорить правду про эту лживую коммунистическую хунту..а вам желаю глубже изучить историю войны, а не слепо верить во все то, что вам говорят...

Ответить
+2 +
Астраханка, 11:21, 26.01

Во-первых, пограничники - это войска защищающие рубежи своей родины, а не лично Сталина, Путина или Лукашенко.
Во-вторых, "эти подразделения немцы в плен не брали, а сразу расстреливали" - война только началась, откуда защитникам крепости было знать такие тонкости. Да и врёте вы, что пограничников в плен не брали.
В-третьих, "по этому и стояли на смерть" - вы же сами признаете, что стояли насмерть, а это выражение уже само по себе подразумевает именно героизм.
Вы сначала на собственной шкуре испытайте то, что пережили павшие пограничники, а уж потом рассуждайте героическая была оборона или нет.

Ответить
0 +
123, 15:57, 26.01

все у тебя в голове перепуталось как винигрет

Ответить
+1 +
брестчанин, 16:27, 26.01

Как надоело это российское чистоплюйство и шапкозакидательство...
Вы знаете что в Беларуси пограничные войска это гвардия Лукашенко, кот. в случае восстания народа в Беларуси будет его первыми подавлять.
И почему вы вдруг решили что я не смогу стоять на смерть? Тут вопрос за кого или за что.За Выродка Сталина нет, а за независимую Беларусь -да.
И откуда вы знаете что я вру про пограничников и комиссаров.. например полкового комиссара Ефима Моисеевича Фомина немцы во время боя в крепости взяли в плен и расстреляли возле Холмских ворот без суда и следствия, там и мемориальная доска есть, а если вы пройдете от Холмских ворот вдоль крепостной стены метров 200 к границе то увидите мемориальную доску памяти 132 батальону войск НКВД, а еще метров 200 дальше у тереспольских ворот вы увидите руины погранзаставы...так что врете вы...

Ответить
0 +
брестчанин, 17:09, 26.01

и ещё астраханка, посмотрите в интернете кому подчинялись погранbчные войска при Сталине...НКВД..потому их и в плен не брали...изучайте историю )

Ответить
+2 +
Николай, 1:57, 26.01

А вы, видимо, мразь, верная фашизму и в Вас нет ни уважения к павшим, ни чувства патриотизма

Ответить
+1 +
Брестчанин, 16:11, 26.01

Знаток Николай, немцы были нацистами, а не фашистами.Вы лучше перевяжите своим красным шарфом себе горло, а то из вас дерьмо так и лезет..

Ответить
+2 +
брестчанин, 16:53, 26.01

По поводу отсутствия патриотизма, согласен... нет у меня вашего российского имперского потриотизма, суть которого порабощать и угнетать народы.Но зато есть свой, белорусский национальный патриотизм.

Ответить
+1 +
Влад из Бреста, 2:07, 26.01

Брестчанин, тебе язык надо вырвать за такие слова! Я не спорю что много предателей и трусов было в Крепости во время начала ВОВ, но всё же большая часть сражалась до последних сил и последней капли крови, а всё потому, что во время непрекращающегося артообстрела и многочисленных бомбёжек бывало погибали целыми семьями - жёны, дети, родители, верные друзья и товарищи. Или ты думаешь нормальный человек пойдёт с чистой совестью к немцам с поднятыми руками после такого? А ты говоришь только пограничники, НКВДшники и комиссары. И про С. Смирнова ты зря так, ведь в основном благодаря ему открылась правда об обороне Брестской Крепости, сколько времени и здоровья он потратил чтобы отыскать участников и свидетелей тех событий!

Ответить
+4 +
Брест, 13:31, 26.01

Это таким Владам как ты надо вырывать языки вместе с руками! Вы уже задолбали со своими сказочками про последние капли крови! НКВД там было, НКВД, а в подвалах по всей крепости - согнанная на расстрел или Сибирь молодежь из Бреста, Кобрина, Пружан, по 14-17 лет. Героический комиссар Фомин на допросах этих детей обещал сгноить в подвалах. Их немцы и спасли 22 июня! А нквэдэшники до последнего сами по подвалам прятались потом, потому что в город выйти боялись, их бы растерзали местные за то что они творили!

Ответить
+4 +
брестчанин, 16:07, 26.01

послушай Влад из Бреста, ты пойди в мемориальный комплекс и посмотри какие фамилии на мемориальных плитах...в крепости служило мизер белорусов, остальные так называемые "восточники" и их семьи, которые были расквартированы в крепости. Сталин готовил наступление на Европу и по этому сосредоточил огромные войска у границ, которые потом успешно сдались в плен в первые дни войны (по разным подсчетам около четырех миллионов солдат и офицеров). Сдались потому что ненавидели Сталинский режим.Были они нормальными, с чистой совестью ли, но почти все они погибли в плену (Сталинский и нацистский режим одного поля ягоды), а те что выжили, после войны попали в ГУЛАГ. Кстати писатель Смирнов нашел майора Гаврилова,кот якобы организовал оборону крепости и кот. отсидел и в немецком концлагере с начала войны до апреля 1945 г., и в советском ГУЛАГЕ за то что был в плену.

Ответить
+2 +
Влад из Бреста, 1:59, 28.01

Ребята, уж поверьте мне, в самой Крепости я бываю очень часто и историю обороны Крепости, как и историю ВОВ я знаю не хуже вас, т.к. учился на историческом! То что предателей, ну или скажем антикоммунистов (да я и сам противник той власти), а также тех, которые боясь расстрела или ссылки со стороны своих же прятались по подвалам или сразу же шли в плен было предостаточно это понятно, с этим я и не спорю. Я прежде всего хотел чтобы вы пересмотрели свой взгляд на оборону Крепости и её защитников, не считая вышеназванных, т.к. настоящих героев, которые сражались прежде всего за свою Родину и за своих родных и близких, а не за сталина, ленина или партию там было не мало и они по праву достойны уважения и памяти! ТОЧКА

Ответить
+13 +
Руслан, 20:14, 25.01

Сам из Бреста,дом строится по ул Героев обороны Брестской крепости-Это не территория крепости,раньше там были бараки и женская "химия",а там,где солдатики лопатами урановую руду разгружали сейчас музей паровозов,в картах гугл посмотрите,их недавно по Бресту обновили.

Ответить
+4 +
о, 20:31, 25.01

Так что на урановой руде строят? Там же все болеть будут.

Ответить
+3 +
Местный, 10:16, 26.01

Дом строится по ул. Зубачева. Карту гугл посмотрите, "Сам из Бреста"

Ответить
+7 +
Монах, 20:46, 25.01

На костях и на горе людском, элитно жить им не привыкать!!!!!!!!!!

Ответить
+5 +
щэгаи, 21:24, 25.01

Палашенкову.
Ты строишь ДОМ НА КОСТЯХ СОЛДАТ

Ответить
+19 +
torpeda, 22:23, 25.01

Противно читать комментарии некоторых. Работаю недалеко от этой стройки. К крепости этот дом не имеет никакого отношения. Я даже обрадовался что на месте старого ущербного разваливающего здания появится что-то современное, радующее глаз своим видом. По-моему это будет только плюсом, что территория вокруг крепости облагораживается. А что касается людских костей, то у нас вся вся страна в них.

Ответить
-7 +
tyjw, 22:26, 25.01

Пусть по тебе тоже будут топтаться.

Ответить
+15 +
torpeda, 23:54, 25.01

Только оскорблять и можете?
Может стоит подумать и понять, что дом строится не на пустом месте, не на кладбище, не на территории крепости, А ВМЕСТО СТАРОГО ЗДАНИЯ. Какие кости?
Раздули из мухи слона. Рядом, кстати, тоже стоят многоэтажные дома и расположен детский садик, этот факт никто почему-то не учитывает.

Ответить
+2 +
Местный, 10:18, 26.01

А ближе всего к крепости стоит ментовской дом, построенный ещё в 90-х. Стоит у самых Северных ворот. Символично.

Ответить
-5 +
ЕНО, 13:36, 26.01


Тоже догадались построить...РУКИ ПРОЧЬ ОТ КРЕПОСТИ!!! МРАЗИ КАРТАВЫЕ!!!

Ответить
0 +
историк архитектуры, 15:44, 26.01

Вы не правы. Разговор идет о УСТАНОВЛЕННОЙ ЗАКОНОМ границе Охранной зоны крепости. Строительство в охранной зоне памятника, внесенного в Государственный Список ИКЦ, запрещено. Запрещено Законом, утвержденном и обязательным для каждого субъекта в Республике Беларусь.

То, что сделано было ранее(бараки, пересылочный пункт итд...), было сделано временным. И это время истекло. Необходимо было начинать расчистку охранной зоны от нежелательной застройки. Однако освобождая охранную зону (определенную Генеральным планом города), от временной застройки, власти , дали разрешение на строительство в этой же зоне уже капитального многоэтажного строительства! Этим они совершили преступление. Будут ли реагировать т.н. "органы" на это преступление или дополнят своими фамилиями список преступной группировки действующей с особым цинизмом в отношении национальной памяти Народа-остается вопросом открытым.

Ответить
+3 +
torpeda, 20:20, 26.01

Нигде в инете не нашёл плана границ охранной зоны крепости. Может подскажите, где на него посмотреть. Я почему-то уверен, что нет никаких нарушений, а вы обвиняете почём зря.

Ответить
0 +
И.Л., 19:28, 27.01

К сожалению, прямые ссылки на этом сайте не печатают..уж не знаю по какой причине, тем более, что в данном материале идет прямое цитирование уже опубликованной статьи. Поэтому второй раз отсылаю Вас к последнему номеру Брестского Курьера. Там есть фрагмент плана охранных зон, к тому же с подчеркиванием места в охранной зоне(!) занятой строительством "комплекса"

Ответить
+2 +
трудяга , 1:00, 26.01

ШОС тебе чиж и как говориться наш пострел везде успел

Ответить
+4 +
Потомок, 2:32, 26.01

Не правда, дом строится в нормальном месте,(вместо бараков) а когда введут мост что с Варшавского моста до Зубачева так будет Вообще в хорошем месте. У меня в Волгограде брат живет в 16 этажке в километре от "Родины мать" и никто не скулит что там 1500 осколков на 1м квадратный.

Ответить
+1 +
mjmt, 8:10, 26.01

я всё сказал

Ответить
+3 +
Oleg, 11:43, 26.01

фашисты у власти, во главе с усатым лукогитлером!

Ответить
0 +
люд, 13:23, 26.01

...За что боролись, на то и напоролись.

Ответить
0 +
Влад, 13:53, 26.01

Пускай строят так как раз через дорогу во времена СССР урановую руду перегружали, капни радиация зашкаливает, из машинистов моей смены что подавали туда вагоны живых нет никого. Возмущает что эти ироды на кладбище (крепость это братская могила тысяч человек) на 22 июня устраивают рок концерты. Больных уж очень много.

Ответить
+4 +
патрыёт, 17:43, 26.01

я не пойму в чем проблема,строят не в брестской крепости , а возле. Там вообще-то целый район уже давно,если кто-то не знал. живу в Бресте

Ответить
0 +
Ірына Лаўроўская, 21:47, 26.01

Паважаны патрыёт, тэрыторыя у валах = тэрыторыі крэпасьці і адначасова тэрыторыі гістарычнага цэнтра горада. знішчанага у 1835 годзе дзеля пабудовы крэпасьці. Прылягаючая тэрыторыя вызначана як Ахоўная зона помніка, т.е. не зяўляецца непасрэдна ПОМНІКАМ, але забяспечывае яго ад горадабудаўнічага вандалізму.

Менавіта вандалізм у дачынені да Помніка у Брэсце і адбываецца. І калі тут гэтая улада робіць такое, то уявіце толькі што яна будзе рабіць у менш для іх значных месцах...

Дадам, каб Вы да канца зразумелі пра што мова...У інтэрвью, чалавек. які займае пасаду старшыні брэсцкага гарадскога ВЫКАНАЎЧАГА камітэта Савета Дэпутатаў -Палышенкаў А.С., УЖО ПРЫНЯЎ РАШЭННЕ пра!!! ЗАКРЫЦЦЁ Паўночнай брамы для наведывальнікаў крэпасьці...Ен нават не думае выконываць ЗАКОН, бо катэгарычна не разумее, чаму гэтага рабіць НЕЛЬГА. Не разумеюць гэтага і дзячы ад архітэктуры...

А гэта можа азначаць, што берасцейцы попрасту будуць пазбаўленыя свайго любімага месца адпачынку..

Вы й далей не разумееце пра што гамонка? Ці прыкідываецеся ?

Ответить
-1 +
Vladimir, 21:50, 26.01

Хотел бы я посмотреть на жителей этого микрорайона , особенно в мае....Там в этовремя невозможно изолировться от гнуса с Муховца....Хрошей Вам жизни!

Ответить
-2 +
6Н46, 22:29, 26.01

...А вот как вспоминает событие того боя в районе Кобринских ворот командир пулеметного взвода, капрал Войска Польского, белорус по национальности М. Семенюк: «Первый раз германец ударил ночью. Со стороны города пошли танки и пехота. Они сбросили наших с внешних валов крепости, но дальше продвинуться не смогли. Утром начала гвоздить артиллерия. Это был сущий кошмар. Фугасы просто перепахивали цитадель. Потом немцы снова пошли в атаку. Наши пулеметы выгодно стояли на оборудованных позициях и «резали» немецкую пехоту кинжальным огнем. Но и в крепости рвались снаряды. От обстрела погибло много наших людей. Жаль, боевые были хлопцы, как один, вставали в атаку. Ночью я вместе с товарищами подбирал и увозил убитых за реку, на Тересполь. Тереспольский мост мы удерживали до последнего». ..

Ответить
+1 +
брестчанин, 23:25, 26.01

...это было с 14 по 17 сентября 1939 года, а не в июне 1941...так, для справки...

Ответить
-1 +
yume, 8:08, 27.01

что, много знаешь или делишь трупы на наших и чужих

Ответить
-2 +
222, 14:09, 27.01

в 39- ни одно ружье не выстрелило

Ответить
0 +
Просто я, 1:24, 27.01

Крепость - памятник военной архитектуры Российской Империи, и памятник стойкости советских солдат - вдвойне надо беречь. Спорьте до охрипа, был ли подвиг, но эти люди не подняли руки и не сложили оружие, Их оборона оттянула на себя значительное количество немецких частей, а не то Минск бы еще раньше взяли. На брестчанина не надо сердиться. Он всего лишь местный житель, которому предки вдолбили преклонение перед польшей и презрение ко сему русскому. Газ, хлеб, бензин и металл - то ему всю его жизнь Россия давала. Соль тоже. Россия не хочет этим попрекать никого, а надо бы. Так что он если не то верзет, то по скудоумию.

Ответить
0 +
брестчанин, 13:17, 27.01

О великий гигант мысли "просто я". Что бы про историю писать надо опираться на факты. В войне 1654-1667 гг. между Великим Княжеством Литовским и Великим Княжеством Московским московскими войсками был уничтожен каждый второй белорус (прочитайте школьные учебники). Город Брест был сожжен а все его жители были поголовно вырезаны московскими войсками.Они что то же все были поляками? За что вас любить и уважать? За то что вы в 1835 году разрушили горд Брест а на его месте построили крепость, что бы подавлять восстания местного населения? И что значит Россия давала хлеб? Вообще то Беларусь аграрная страна, и уже как нибудь прокормит себя.Бензин мы тоже производим. Все остальное мы у вас покупаем. Так что не надо..

Ответить
0 +
Брэст, 8:20, 27.01

Вяселле на касцях.

Жадаю падзяліцца сваім абурэннем з нагоды спраўляць вяселле ў такім святым для кожнага чалавека месцы, як Брэсцкая крэпасць-герой. Каму першаму прыйшла ў галаву думка выкарыстаць і дабудаваць кафэ "Цытадэль" для падобных мерапрыемств.. Упэўнены, чалавеку, якому напляваць на народную памяць, на народны смутак, на слёзы маці і дзяцей, чые сыны і бацькі загінулі, абараняючы сваю родную зямлю ад фашыстаў. Зараз у крэпасць прыязджае шмат гасцей з блізкага і далёкага замежжа, І што усе бачаць і чуюць, калі находзяцца на тэрыторыі крэпасці. Гучную музыку, п'яныя крыкi і рогат. На мосце, дзе былі расстраляныя абаронцы крэпасці, якія ўпадабалі смерць палону, чапляюцца ўсемагчымыя замочкі, не пазіраючы на побач змешчаны пост мiлiцii.. Гэта ні што іншае, як здзекаванне над памяццю народа. Аб якім патрыятычным выхаванні падрастаючага пакалення можна весці прамову? Калі за нейкую суму можна весяліцца ў п'яным чадзе на святой зямлi. Чаму маўчаць ветэраны і грамадства? Прапаноўваю неадкладна спыніць правядзенне падобных мерапрыемстваў на тэрыторыі крэпасцi.

Ответить
+1 +
ЛЮБОВЬ, 21:33, 25.02

Историю не потрудились изучать.Так...Троечники...Учебники? У нас и сейчас издают очень много новых учебников...Авторы их не велики авторитеты,как и прошлых лет учебников истории.А вот архивы стали доступны и открыты для всех НЕ ЛЕНИВЫХ.
Злобны.Агрессивны.На кого?На всем виноватых в твоей ленивой,безучастной жизни москалей.Историю " ковыряешь"? Ты ее не знаешь,ты ее не делал.Так что-то НИКОМУ НЕ ПОЛЕЗНОЕ...Ждешь,когда тебе жизнь лучше сделают...Зато ненависти сколько! К кому?Опять к москалям.За то,что они себе жизнь делают лучше,а не тебе...А ты что сделал ,чтобы у нас здесь было лучше?В Бресте, в крепости,в Белоруссии?Не молчи.ЗАКРИЧИ,ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ СДЕЛАЙ кроме шипенья ЗДЕСЬ...
Полюби Беларусь,Брест,крепость,людей.....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован