23 декабря 2024, понедельник, 15:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 26
+67 +
radical, 23:15, 4.01

Ох,Станислав Станиславович...
очень очень дорого обходится то что не смогли вы
(я имею ввиду всех адекватных политиков 90-х) предусмотреть.
Как теперь выбираться из ямы похоже мало кто знает и представляет.
Похоже уехавшая молодёжь уже никогда не вернётся в Беларусь,
махимум будут жить на 2 страны, а это,согласитесь, не возвращение...
родившиеся заграницей дети- 100% не пожелают вернуться в Беларусь-
у них полностью другой менталитет будет к 16-18 годам

Разве что те кто не прижился на Западе вернутся или те кого специально
пригласят на хорошие должности (ну как в Грузии, к примеру) но на всех
уехавших красивых должностей не хватит. Да и начинать переезд- это дело
хлопотное,болезненное...

Да и имперская Россия под боком, не уважающая соседей- всегда риск смены
власти псевдо-выборным путём (Украина, Грузия, Киргизия, Молдова...)

Жалко,но не верится...

Ответить
-31 +
Артем , 1:03, 5.01

Ну вечно у вас Россия виновата , Оранжевая революция осуществлялась на деньги США( американцы этого и неособо скрывают. Бакиев точно не был россйским ставленником ,создал базу США и был прозападным , в Молдове тоже никаких пророссийских сил не вижу. Так что не несите ахинею про вечно злобную Россию. Не позорьтесь.

Ответить
+24 +
radical, 12:26, 5.01

все европейские и азиатские страны которым помогали в своё время США
стали нормальными странами. Везде куда совался СССР и Россия- везде диктатуры
везде насилие и подавление свобод.
США никогда не были империей и не имели колоний, США сами были колонией Британии,
А Россия была всегда тюрьмой народов. Российское православие-имперское и реакционно по своей сути.
Я всегда предпочёл бы иметь дело а США но только не с Россией.

Ответить
+3 +
azhbeta, 17:33, 5.01

+100500!

Ответить
+7 +
Вася, 2:52, 5.01

при чём тут Шушкевич?
вы про историческую неизбежность слышали? некоторые вещи имеют совершенно определённые последствия. и шушкевич-нешушкевич, оно как бы знаете им по-барабану. не эти фамилии, так другие, не сейчас, так через 5 минут. но то что должно было произойти из-за всех исторических предпосылок всё равно бы произошло. Эти вещи немного сложнее чем желания и хотелки отдельно взятых индивидумов, вот группы индивидумов....причём довольно большой.... это уже куда более реальный вариант.

Ответить
+6 +
Я хутчэй Вам, radical, 23:15, 4.01, паспачуваю, 8:23, 5.01

чымсці пану Шушкевічу.

Гэтыя Вашыя завыванні аніякага гонару Вам не робяць. Яшчэ трохі такіх сяброў, як Вы, і аніякія ворагі не спатрэбяцца. Ані веры, ані мужнасці, ані шчырасці.

Стары чалавек з тэхнічнай адукацыяй гаворыць па-беларуску, а Вы?

Мяркуючы па Вашых хамаватых каментах пра падзеі у Ізраілі і сектары Газа Вы самі і ёсць тыповы баязлівец, які даўно ужо жыве на два дамы. Адзін Ваш лямант - Жыве Ізраіль, Жыве Беларусь - чаго варты. На мой погляд Вы не тое і не другое, я у Вашых пастах ані ізраіліцяніна не бачу ані беларуса.

Ответить
+43 +
ЛК, 23:25, 4.01

Шчырая Павага Станiславу Шушкевiчу!

Ответить
+39 +
ЯДвига, 23:45, 4.01

Нужно говорить о расширении рядов оппозиции, а не об объединении, считает первый руководитель независимой Беларуси.
---------------------------------------------------------------------------------------
А разве одно другое исключает? Это - во-первых. Во-вторых, пассивную оппозицию нынче составляет почти все население страны, за исключением совершенных маргиналов, силовиков, чиновников (причем, не всех силовиков и чиновников), и для того, чтобы пассивная оппозиция стала активной, и необходимо объединение. Необходимы сплоченность и общая программа действий! А иначе получится, как во время выборов в "палатку": кто - в лес, кто - по дрова! Какой толк, если каждый будет ненавидеть режим и сидеть дома, держа фигу в кармане?

Ответить
+7 +
сяргей-паляшук, 0:02, 5.01

Оказывается "политика ожидания" --- это стратегия не только Пазьняка, милинкевича но и Шушкевича ! Лучше бы яродился лет через 40 !

Ответить
+11 +
дед талаш, 10:08, 5.01

Уважаемая ЯДвига, 23:45, 4.01 думаю так же...и
рекомендую прочитать по этому поводу предложение
как говорится в борьбе все методы хороши..
=ВЛАДИМЕР БОРОДАЧ =ОПАЗИЦИЯ СДАЕТ СТРАНУ ДИКТАТОРУ ....=рекомендую...для всех.!

Ответить
+21 +
призрак оперы, 0:30, 5.01

Он прав. Что такое оппозиция? Это принимающие ответственность за собственную жизнь люди, которые НЕ ХОТЯТ жить в ПРИНУЖДЕНИИ, в ДИКТАТУРЕ. Их круг должен расширятся. Людям пора осознать, что демократия ЭТО ВОЗВРАЩЕНИЕ КАЖДЫМ СЕБЕ СВОИХ ИСКОННЫХ ПРАВ. Беларусам пора отнять их у диктатора-узурпатора, не позволять управлять собой: просто НЕ ПОДЧИНЯТЬСЯ указам и установленным им правилам игры!
Кто бы что бы не организовывал, какие бы идеи не предлагал, все опирается на людей. Либо они понуро стоят внизу социальной пирамиды, как пьедестал под трон какого-либо вождя, либо решительно меняют собственное представление о мироустройстве на то, где иерархической ПИРАМИДЫ НЕТ, где никто не лезет другому на плечи, чтобы указывать куда себя "умного" везти, где каждый поднимается вверх только своими способностями в равном пространстве КУБА.
Каждый человек лучше понимает и свои потребности и свои возможности. Если человека оставить в покое, вернуть привилеи на неприкосновенность частной собственности, не обирать повышенными налогами для обогащения самоплодящегося чиновенства, человек почувстует свою выгоду - жить богато и в удовольствие трудиться ради блага своей большой и сплоченной семьи.
Измените сознание - измените мир.

Ответить
+2 +
Вася, 3:33, 5.01

вы не поняли, социальная пирамида - это и есть естественное состояние человеческого общества. все люди разные - кто-то согласен жрать похлёбку и выполнять приказы, кто-то несогласен. кто-то когда-то уже карабкался по этой пирамиде туда-сюда, кто-то карабкается сейчас (пока вы тупите и сотрясаете воздух пытаясь превратить свинец в золото) и будет карабкаться в будущем. снимайте скорее розовые очки - чудес не будет.

Ответить
+1 +
radical, 0:37, 5.01

Завоюем свободу, - найдутся тутака и вернутся из тамака многие и лучшие, кто не забыл родину.
-------------------------------------------------
родину не забудут, но и не возвратятся
станут консультантами с 2-3 ным гражданством
Кого- позовут- могут ещё решиться, некоторые
А так? Зачем??? Оставить детей там и поехать в Беларусь?
Забрать детей и приехать с ними в Беларусь?
Да за честно заработанное в Беларуси учить детей заграницей невозможно, а учить в Беларуси- некому.
Хорошее образование на Западе это минимум $30К в год не считая проживания- 5 лет- $150К + проживание
+++ итого под $300Кминимум за 5 лет набежит.
При зарплатах в $3000-$5000-$7000 грязными- обучить детей заграницей невозможно без грантов или
прочих хитро зачёсанных вариантов.

Как вы думаете у того кто честно платит налоги и не в успешном бизнесе найдутся такие средства???

Ответить
+23 +
призрак оперы, 0:39, 5.01

Радикал, 23:15, интеллигенты вернутся. Не для всех важно материальное благополучие. Кто-то креативный ХОЧЕТ СТРОИТЬ, ТВОРИТЬ, СОЗДАВАТЬ НОВОЕ. Поле деятельности здесь огромное...
Завоюем свободу, - найдутся тутака и вернутся из тамака многие и лучшие, кто не забыл родину.
А империя под нашим боком была и будет. Ни мы съехать с квартиры не сможем, а они - не валтузится у нас под боком. Пора взрослеть уже после 20 лет перманентного поражения. Пора мыслить РЕАЛИЯМИ, а не возводить эмацыйныя таросы.

Ответить
+6 +
сяргей-паляшук, 0:06, 5.01

"Завоюем свободу, - найдутся"

C такими мыслями как у ССШ лет через 100

Ответить
+4 +
radical, 0:26, 5.01

Я бы рад был чтобы интеллигенция вернулась, но вряд ли...
Молодые от 25 до 40 будут строить карьеру на Западе- зачем им биться с совковыми старпёрами которые будут цепляться за свои места будут бояться идти на риск и не дадут им дышать
или предтавляете что все кто под Лукой пробился к должности разом прогрессивными взглядами обзаведутся, или им семьи кормить не надо?
Люди попробовавшие западной жизни и нашедшие себя в ней- не поедут в Беларусь и детей не повезут в радиацию.
тем кому от 40 до 60в большей части свой творческий потенциал исчерпали -ето раз, им менеджерские позиции уже нужны., два- им надо заработать хорошую западную пенсию которая
бы пригодилась в Беларуси, а это работа до 67-70 лет (в США)
Старики после 60 вряд ли поедут- им медицина хорошая нужна и независимая старость.

Допускаю, что кто-то вернётся, но...очень мало и не навсегда: некоторые полит-эмигранты, некоторые люди культуры которые в чужой языковой среде без грантов и прочих поддержек
(получаемых в основном из за ситуации в РБ) просто не выживут в своём большинстве.

Ответить
+1 +
NS, 11:40, 5.01

Неужели вы действительно считаете,что лучшее будущее Беларуси исключительно за границей...А здесь исключительно совок рождается и подрастает..Поверьт, даже в провинции на пятки советской Белоруссии наступает европейская Беларусь-процесс запущен Позняком и Шушкевичем,его тормозит советская номенклатура,но ничего они не изменят,им в спину дышат те, кто вырос в независимой Беларуси.Так что прав Станислав Станиславович-оппозицию надо расширять,пока старая номенклатура не сдала Беларусь России...

Ответить
0 +
nik_K, 2:34, 5.01

Ваш сценарий реально предполагает возврат 1% не самых лучших специалистов, если вообще!

Ответить
+2 +
Вася, 3:03, 5.01

извините, но имхо вы уж засильно наивны. тех о ком вы написали - единицы. подавляющее большинство эмигрантов - люди ищущие лёгких путей. они вернутся только в том солучае, если в рб им будет легче жить чем там. все вот эти высокие вещи которые вы перечислили их не волнуют совершенно абсолютно. более того, и слава богу что они съехали (вы тут не возбуждайтесь пожалуйста, тех о ком я говорю на этом сайте нет по определению), ибо если бы не съехали, то точно конкурировали бы с оставшимися чиновниками, мусорами пр. и пр. типичными беларусами. между всем прочим становится заметным расхождения на полюсы людей подлых и честных. чем сильнее проявляется подлость, тем сильнее проявляется честность. одного без другого не бывает, это чистая философия.

Ответить
+7 +
Юрась з логава, 0:56, 5.01

По мнению первого руководителя независимой Беларуси, оппозиция объединена противостоянием режиму Лукашенко. «Нужно говорить о расширении рядов оппозиции - это главное», - подчеркнул Шушкевич.

После демократических перемен в стране, уверен бывший председатель Верховного Совета, на Родину вернутся молодые белорусы, которые покинули ее в поисках свободы.
***********************************************************
Патриарх белорусской политики и оппозиции опять переливает из пустого в порожнее и похоже...теряет адекватное восприятие белорусской политической действительности.
О каком расширении рядов оппозиции может идти речь, когда давно стоит вопрос не количества, а КАЧЕСТВА деятельности?????? Уже вся страна оппозиция,так что, надо всем пройти регистрациючерез МинЮст? А что качественного произошло в политической оппозиционной жизни? Да ничего, если не считать 1.Вильнюсского Меморандума,который так и остался в заявительной форме, ничем не наполненной, не наполненной механизмом достижения заявленных целей, 2. Предложений Бородача от имени оргкомитета СНВ и пожалуй некоторый набор неплохих идей Анатолия Лебедько по хождениюв народ, наконец-то. Может я чего-то пропустил?
А Станиславу Станиславовичу ОГРОМНОЕ СПАСИБО за подписть под развалом "имерии зла" и присоединения Беларуси к договору о нераспространении ядерного оружия, но если сегодня ему не в чем боле повиниться и что сказать и предложить оппозиции на правах партриарха, то может быть ему лучше уйти от публичности, сконцентрироваться на мемуарах для потомков и тихого отдыха на даче? А то каким-то очарованием от него начинает проявляться.

Ответить
+7 +
Издалека, 2:33, 5.01

Давайте "бороться за мужика", горожанина в первом-втором поколении, сельского механизатора - чем мы завлечем его в демократическое будущее? Иначе-очередной фашистский эксперимент.

Ответить
+8 +
родина, 4:03, 5.01

надо-надо-надо....до бесконечности, - всё исправит гражданская война. Хоть лопните. А она будет - ЖАЛЬ.

Ответить
+11 +
вачук, 4:43, 5.01

если бы наш Станислав был таким трезвым солидиым политиком в начале 90х.то сейчас мы бы соревновались по уровню жизни с поляками и чехами.Малойца---созрел.но время...

Ответить
+8 +
miron, 12:35, 5.01

Солидарен со всеми, но альфонсы вырубили звук БЕЛСАТ и выше показанное , ах какие мелкие жалкие и безобразные хамы , нормальные люди поймут поро что говорит пан ШУШКЕВИЧ , математик-физик, и что может выдать на гора обыкновенный председатель колхоза

Ответить
+2 +
azhbeta, 18:13, 5.01

Станіслаў Станіслававіч! Галоўнае, что ад вас і ўвогуле ад апазіцыі на данным этапе патрабуе народ: улёткі, улёткі і яшчэ раз улёткі... , а іх чамусьці няма і народ яўна дэзынфармаваны. Людзі маюць тую інфу, што ім надае быдло-ТВ, а іншай проста няма.

Ответить
0 +
апрлолщ, 21:08, 5.01

Ну когда,наконец, Вы все объединитесь и будете работать нормально.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован