23 декабря 2024, понедельник, 4:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 105
+351 +
житель, 10:11, 5.01

Вот такое ""Чудо"...построил Монстр Лукашенко,что народ из Страны бежит! О каком процветающим Государстве речь?? Гетто! У власти Жулики и Бандиты!

Ответить
+136 +
мнение, 13:06, 5.01

да нет - он социальнозаориентировал страну и население вместе с ней.

а также заурегулировал экономику, политику, социальную сферу, спортивную, замодернизировал предприятия ну и т.д.

теперь население живет в большом шкловском колхозе.

Ответить
+44 +
трудяга , 15:07, 5.01

ага на его благо и блага его сынев или сыновей его министров примеров тьма

Ответить
-54 +
Литвин, 21:03, 5.01

Приведите пожалуйста статистику трудовой миграции в процветающей Литве-Латвии-Эстонии.... так, невзначай)

Ответить
+61 +
народ, 21:22, 5.01

так это когда еврозону открыли, а если бы и нам открыли сейчас?))) наверное похлещи было бы чем там! все бы уехали

Ответить
+15 +
Москаль, 21:39, 5.01

Ну что Вы разницы не видите: прибалты же едут на ответственные работы в демократическую Европу (ну там бэби-ситтеры или сантехники), а белорусы - в отсталую тоталитарную "рашку". Да и платят прибалтам в надежнейших евро/фунтах, а в "рашке"-то только деревянными. Опять же, на цивилизованных языках говорят. Так что, Литвин, Вы упустили столько важных моментов!

Ответить
-1 +
Сочувствующая, 23:48, 5.01

Если и едут в Европу на заработки -то минимум тысячи на 3 евро в месяц.
Молодым хочется побольше, чем дома заработак. А нам, Беларусам, за счастье хоть в Польшу какую вырваться. Всёж не за копейки горбатиться сутками .

Ответить
+17 +
dunam, 7:49, 6.01

kakie minimum 3000 euro? Esli ne znaesh to ne nado nesti chush!

Ответить
+17 +
Наум, 10:39, 6.01

Не сочиняйте! Какие 3 тысячи? Крестница из Клайпеды с мужем в Ирландию рванули, нормальную работу найти не могли на месте. И она, и он устроились на 1 тысячу евро и рады. Говорят, еще повезло. Снимают каморку, учатся вечером. По-моему, в России можно устроиться не хуже.

Ответить
+4 +
quo vadis, 15:05, 15.01

согласен, не сочіняйте про 3000евро..
но даже мінімум 1000-1200евро -- і так больше, чем в Беларусі
зачем меріть только долларамі/евро? - а цены продуктов? напрімер того же мяса? а выбор? той же одежды-обуві?
а коллічество культурных меропріятій? і т.д.
а общая атмосфера?
всё совсем другое..

Ответить
0 +
Дима, 20:56, 17.11

в Москве 3 евро в месяц заработать не проблема!!!!!!!!!!!!!! а в Европе без знания языка - не смешите!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+35 +
фа, 20:36, 5.01

На тутбае лукаботы копипастят следующий вброс:
cor 5 января 2013 в 10:28
Уже не раз предлагал идею: Тех, кто уезжает подрабатывать в другую страну, нужно обязать платить налог в бюджет. Допустим 20% от заработанного за пределами Белоруссии. Поэтому предлагаю срочно организовать новое подразделение, которое будет отслеживать таких летунов и заботиться о своевременной оплате. В случае отказа платить придумать рычаги давления на их семьи, их детей. В этом случае проблем не будет - пусть хоть все уезжает, главное бюджет будет в порядке.
То есть предлагают создавать зондеркоманды по отлову гастрабайтеров и брать в заложники их семьи.
Похоже кого то крепко душит жаба.
Пусть создают - и через Берлинскую стену люди бежали

Ответить
+50 +
34, 21:15, 5.01

Если очень сильно жать людей - будет отдача. То мент умрет от пролома черепа, то судья утопится в унитазе. Это факт. Были режимы позлобнее, типа "красных кхмеров" в Мьянме, но и они пали.

Ответить
+17 +
Вит, 22:05, 5.01

Судя по реакции на все те случаи беспредела за все эти годы и по количеству " мести" , не похоже , что в Беларуси это возможно. Проломленные черепа ментов и судьи в унитазе видимо не из беларуской , памяркоунай песни.., это свойственно иным народам, но не "беларусам". Т.к. столько было то уже всего , а ни одного "несчастного "случая с фигурантами дел.

Ответить
+6 +
папа витя, 22:35, 5.01

красные кхмеры или полпотовцы были в Кампучии, ныне Королевство Комбоджия
Ну а так мысль верная

Ответить
+1 +
ПРОБУЙ - НЕ ЖДИ, 15:08, 15.01

хватит говорить

Ответить
+6 +
народ, 21:23, 5.01

так они гражданство принят российское))) или другое

Ответить
+7 +
труба, 21:42, 5.01

пусть они для начала вернут пенсии эммигрантам, отнятые у них!

Ответить
+1 +
gggg, 13:26, 6.01

открой глаза,у нас все это уже есть, и даже больше- декрет!!! и люди сидят!!!

Ответить
+7 +
Сочувствующая, 23:44, 5.01

Это ещё только начали зажимать,то ли ещё будет!
А сколько трескотни пафосной...
За бардак,творимый ворами при законе, народ маяться должен...

Ответить
0 +
ХИТРОЗАЧЕСАННАЯ ЭКОНОМИКА, 4:11, 6.01

житель, 10:11, 5.01 -243+ Вот такое ""Чудо"...
--------------------------------------------------------------------------------

2,5млн х 2 (кормилец-гастарбайтер + член семьи) даже пусть меньше = 5млн.....
50 % населению можно не платить за плату за счет Рашки!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
quo vadis, 15:53, 15.01

многім Беларусам со временем становітся понятен тупік..
_ і дело не только в деньгах і перспектівах
_ дело в атмосфере в Беларусі(апатія, подавленность, обречённость-безнадёга, страх)
_ в уровне умственном і духовном людей вокруг,
КОТОРЫЙ К ТОМУ ЖЕ ПАДАЕТ
_в уровне агрессівності і озлобленності с одной стороны
_ в уровне пассівності с другой
_ в категоріческом непріятіі любых взглядов
_в отсутствіі у окружающіх простого желанія подумать мозгамі хотя бы немного
і т.д.
_плюс -- много кто не жівёт - а выжівает, і много кто із Беларусов прівык і смірілся к выжіванію і думает, что только так можно жіть..

Ответить
0 +
леонид4624, 15:25, 18.01


Миграционный прирост, по данным Белстата, в январе-ноябре 2012 г. по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. снизился на 43,1% и составил 5286 человек. Положительное сальдо миграции уменьшило естественную убыль населения на 54,4% (в январе-ноябре 2011 г. — на 37,9%).
_________________________________________________________________________________
Так или иначе, говорит Сергей Балыкин, «только сами люди могут построить жизнь в своей стране, никто за нас ничего здесь не изменит».
С выводами Сергея Балыкина____никто за нас ничего здесь не изменит, полностью согласен. Лишь добавлю что , Президентом РБ Лукашенко АГ народ РБ, рассматоивается как раб, который должен заботится об его кошельке. А что такое жить в долг и как народ хотят сделать нищим отдельно взятые в Правительстве согласно указу свыше, мне вам писать и говорить не надо. написано и сказано уже предостаточно,

Ответить
-271 +
смить, 10:14, 5.01

Наших белорусов за границей может и миллион работают, зато у нас 2 миллиона работают таджиков и узбеков с русскими...

Ответить
+295 +
Пластун, 13:06, 5.01

В Белалуси очень мало работающих русских, и совсем немного таджиков с узбеками: основная масса иностранцев в РБ — студенты. Не едут сюда на заработки даже из самых бедных регионов. Потому что страна бедная и непредсказуемая. А какой ей еще быть с придурками у власти? Включайте мозг, или вы здесь зарплату идеоЛОХа отрабатываете?

Ответить
-162 +
Zigmunt, 14:53, 5.01

А че иностранные студенты то едут в непредсказуемую(как Вы утверждаете) страну??? А я вот от россиян - отставников, (которые скупают жилье, землю,особенно в приграничных с Польшей рацонах) : что они предпочитают на пенсии спокойно жить здесь чем в России почему-то.

Ответить
+104 +
трудяга , 15:10, 5.01

ага поближи к польше ну ну и сигаретки на пасате возить на пенсии и при этом пенсию с россии получать в рос рубликах
то что в мнске много скуплено росиянами то да сдают в наём а сами где то а гоа парят булки

Ответить
-96 +
Zigmunt, 16:35, 5.01

За сигареты не знаю. У друзей на приличной даче в Гродненской обл. соседи в основном из России, копашатся в приличных домиках. После службы на востоке им были предложения на юг России(Ставрополь, Краснодарский край). Отказались, получили компесацию и самостоятельно обосновались здесь. И таких поверьте много. Это к теме о спркойствии и прдсказуемости страны.

Ответить
0 +
hamut, 18:31, 5.01

Не переживайте - пара десятков лет, нефть подойдет к низам, газ улетучится - покидают все за бесценок и посбегают к своим лоссям.

Ответить
+72 +
Алёша, 20:27, 5.01

Чтобы отказаться от Краснодара в пользу Беларуси надо быть полным идиотом. Уж поверьте.

Ответить
-19 +
Попович, 0:44, 6.01

Даже если и так. то для вашей-раши быть полынм идиотом - это обычное дело.

Ответить
+45 +
минчанин, 20:31, 5.01

Один вопрос – Они переоформляют пенсию на РБ или получают в РФ. Так я Вам и отвечу на свой же вопрос. Пенсия в РФ не на один порядок выше чем в РБ и как правило ни кто не переоформляет ее на Беларусь. При той пенсии которую получают военные РФ сейчас можно жить не задумываясь ни о чем ( у нас БОЛЬШЕНСТВО РАБОТАЮЩИХ рабочих и клерков такую зп не получают). А вот переоформите ее не РБ, получайте те копейки которые получают белорусские военные пенсионеры и потом делайте выводы.

Ответить
+3 +
Это и так все знают., 23:57, 5.01

И именно поэтому старикам, льготникам здесь, в Беларуси выгодно сейчас будет вести бизнес при том, что скупаться многое будет именно Россиянами.

Ответить
+22 +
oberloh, 21:05, 5.01

Вот таких "работяг" нам как-раз то и не хватало.Вся отставная братия давно осела тут,а пенсию получает в рублях российских.
В своей рязанщине-тамбовщине-орловщине жить ну ни как не с руки.А тут можно и "потрудится" на своём участке...и язык беларусский критиковать и детей учить на русском с пренебрежением к корнному населению.Ох как хорошо я знаю
всю эту "отставную братию"!!!!!

Ответить
-23 +
Вит, 22:08, 5.01

Гнать уродов отсюда в свою расею...!!!!

Ответить
+5 +
Марсианка, 1:31, 6.01

Нельзя так зло на мир смотреть и на других злиться.

Ответить
+22 +
Сочувствующая, 23:54, 5.01

Да всем в России сказки про Белорусь рассказывают.
А они и верят, и многие завидуют белорусам. Пропаганда, понятное дело.
Это я о пенсионерах. А вот работать к вам точно из моих занкомых никогда не собирался, ваши всё сюда на заработки прям колхозами едут.

Ответить
-19 +
UT, 0:52, 6.01

А из моих знакомых к вам. И правильно делают, что не собираются, нечего в этой рашке ловить.

Ответить
+5 +
лариса, 1:21, 6.01

Да спокойно у вас и предсказуемо все,чего вы беснуетесь?Привыкните уже к очевидному:в 21-м веке все куда-то едут,покупают-продают домики,учатся, по работе ездят.И таджикам с узбеками вы не помешаете силой мысли приезжать в сасут.В чем ваш посыл-то?

Ответить
+17 +
WaterMagic, 15:25, 5.01

глаза разуй .... студенты китайцы .... МОБ

Ответить
+91 +
123, 15:26, 5.01

Да а Вы спросите у этих российских отставников предпочтут ли они перейти на беларускую пенсию.

Ответить
+35 +
энергет, 15:42, 5.01

Раньше ехали, потому как для них дешево было. С пенсией отставника 500-800$ в РБ можно было спокойно жить. Теперь цены сравнялись и смысла переезда нет, а комаров можно и в РФ кормить.

Ответить
+71 +
Natka, 16:35, 5.01

С вашими пенсиями тока и жить в Беларуссии,особенно с пенсиями россиян-отставников.Попробуй прикупи себе жилье,землю в обычном подмосковье-кишка тонка.А здесь все за копейки(для россиян особенно),почему бы и не приобрести недвижимость,а потом на пенсии,не напрягаясь ,жить в свое удовольствие. ................и посмотрите на пенсии наших стариков,что на них можно приобрести?............

Ответить
+27 +
ммм, 0:03, 6.01

Россияне своих стариков уважают.
Пенсии им регулярно подымают.
А что изворачиваются старики русские -так кто им запретит: рыба ищет где глубже. Нуи пустьпокупают жилье. Уж лучше они, чем Китайцы.
А пенсию им всё равно Россия платит. Вам то до их пенсий и дела вроде не
должно быть. Их страна им и платит. Не с ваших же налогов.

Ответить
+17 +
лариса, 1:27, 6.01

Natka,ну вы мне хоть ответьте,а что преступного в приобретении недвижимости в Беларуси?Что преступного в жизни на пенсии в свое удовольствие?Тем более,что едет сюда бывший ваш народ(в смысле,в большинстве своем,рожденные в БССР)

Ответить
+8 +
3456, 18:39, 5.01

А у меня есть такой знакомый строитель, который получает российскую пенсию, правда в наших рублях, но по курсу и 8 млн, живёт здесь, и очень доволен.

Ответить
+42 +
Владимир, 19:29, 5.01

Что бы ты оболдуй знал, отстпавники в России получают пенсию 700-1000 вечно зелёных баксов. Едут сюда, потому что многие родом и корнями из РБ. Но гражданство они оставляют РФ и пенсию получают в РФ. По этому гордиться особо не чем.

Ответить
-10 +
Вольдемару, 0:56, 6.01

Чтобы ты, ободуй российский знал - у Караченцова пенсия 14 000 путинок, у остальных еще меньше, кто не в вашей москве сидит. ЗП у россияцких врачей, учителей в регионах - часто не доходит до 10 000. Вот такая вот деловая москва. Выглядывай из свой москвы хоть раз, потом сказки пропагандируй.

Ответить
-7 +
слм, 20:24, 5.01

Zigmunt: Вы видно из тех отставников которые вербуют наших детей, внуков на войну на "красное" море??? За это им вы предлагаете, только за согласие, 15000 долларов?? Вы видно из тех отставников которым нравится Сталин при котором была уничтожена советское руководство армии??? С таким отставником-россиянином мне пришлось ехать сегодня в поезде Гомель-Минск!!! Грош цена таким отставникам-россиянам которые ради наживы отправляют наших детей на войну....

Ответить
-19 +
Вон отсюда...!, 22:06, 5.01

Этих уродов, аккупантов..., ср*ной метлой бы в шею гнать отсюда!!!!

Ответить
+13 +
Ну и что за нагнетание розни?, 0:15, 6.01

Уж лучше русские старики по соседству будут на дачах трудиться да свою Российскую пенсию получать, чем китайцами уплотнят редеющие ряды беларуских тружеников.

Ответить
+32 +
болею за..., 17:42, 6.01

Тогда уж мы, беларусы, оккупанты, нас миллионы в России, и вот никто плохим словом не поминает, а ценят как хороших и добросовестных работников. А вы злитесь и переживаете, что вашу чарку да шкварку россияне заберут. Стыдно ужасть за таких беларусов(

Ответить
0 +
Святлана, 9:21, 6.01

На расейскую пенсію на Беларусі някепска можна пражыць. Трэба даць ім магчымасьць жыць на беларускую пенсію. І дзе яны будуць тады? :))

Ответить
0 +
quo vadis, 15:13, 15.01

оні не предпочітают, в 45 или даже в 35 на пенсію выходят, деньгі і сілы есть,
можно за православіе і русь протів Беларусов побороться
страят і укрепляют россійскую 5 колону в Беларусі,
чтобы Беларусов держать в узде..
да деньгі вкладывают

Ответить
+7 +
Русский, грамадзянiн, 20:41, 5.01

Куда едут транзитом через Минск азиаты и кавказцы, так это в Калининградскую обл. (Кёнингсберг) - на запад со всеми вытекающими из этого плюсами как приграничной с ЕС зоной и договором о приграничной миграции.

Ответить
+6 +
вот так правильнее, 21:57, 5.01

Кёнигсберг)

Ответить
-9 +
Кенигсберг, 0:59, 6.01

Это точно, что такое Кенигсберг - немецкий город, оккупированный рашками и переименованный именем коммуняки.

Ответить
+121 +
Семён, 10:42, 5.01

Судя по информации от родственников и знакомых эти цифры гораздо точнее, чем "белстатовские". Впрочем, государственным СМИ выгодно принижать эти цифры, кричащие о экономической катастрофе, с учётом, того, что выезжает из Беларуси в основном молодое поколение, которое не верит в очередные обещания властей.

Ответить
+183 +
Geo, 13:22, 5.01

Вы не совсем правы, Семён. Уже выезжают от 18 и до 60. Знаю лично людей за 60, которые несмотря на возраст, вынуждены бежать от "процветания"

Ответить
+89 +
пенсионер, 14:47, 5.01

И я бы уехал,но не куда! Хотел бы тоже пожить как независимый и свободный человек Как не повезло нашему покалению!

Ответить
+37 +
Я, 15:39, 5.01

Уезжайте! Кто мешает или что???? Я вот собралась и уехала и ни капельки не жалею!

Ответить
+31 +
Как то так, 18:22, 5.01

Ну да, и я тестя забрал к себе в Петербург. Пенсия у него 1000$ в Вашей валюте. Деду правда 86 лет, но он у нас молоток. Ветеран, отечеству служил верой и правдой. Японцев на дальнем востоке учил вежливости. В РБ оказался случайно, но вспоминает по доброму - там закончилась его служба.

Ответить
-31 +
Бендер Задунайский, 15:01, 5.01

До Молдвии еще далеко. Есть куда расти.

Ответить
+23 +
Олумпийски чампиён , 16:22, 5.01

Мы хотим всем рекордам наши громкие дать имена.

Ответить
+35 +
Паралимпийский чемпион, 19:17, 5.01

Ага. Наш рекорд - это не покорение Эвереста. Наш рекорд - это куча навоза и покоритель ее - плешивый олень Саша. С лыжными палками и в коньках.
Так и назовем наш рекорд - красно-зеленое восхождение на навоз.

Ответить
-12 +
(.) ! (.), 12:07, 6.01

Паралимпийский чемпион,19:17,то что в навозе разбираешься и два цвета знаешь-молодец,в жизни пригодится.А Эверест наш Сергей Батура покорил.

Ответить
+1 +
123, 11:51, 6.01

Минусуют значит уже не далеко и расти уже не куда

Ответить
+38 +
2012, 15:02, 5.01

Что сдерживает миграцию на запад, по сравнению с миграцией на восток?
Одно из важнных условий ЯЗЫКОВОЙ БАРЬЕР - это один из факторов обеспечивающих национальную безопасность.
Поэтому любая нормальная власть и нацыя вцелях этой безопасности, уделяет РОДНОМУ ЯЗЫКУ, ТРАДИЦИЯМ, САМОБЫТНОСТИ огромное внимание, даже в условиях отсутствия средств.
Но для этого нужно уметь мыслить СТРАТЕГИЧЕСКИ. Увы.

Ответить
+19 +
трудяга , 15:12, 5.01

основной проблемой на западное направления является виза
на западе очень много компаний где и по русски ращговаривают так не языковой барьер самый важный

Ответить
-25 +
Сратег, 15:54, 5.01

Глупости пишете, товарищ

Ответить
-83 +
Дима, 15:48, 5.01

"по некоторым оценкам", "определенно можно сказать" - что это за исследования такие?
"Эксперты" , сидя в Польше, подсчитывают белорусов. Наверное берут информацию с сайта пассажирских перевозок Белорусской железной дороги. Но только тех кто выехал, а кто приехал обратно - забывают.
Так можно и все насселение вывезти за пределы страны

Ответить
+45 +
Саня, 16:49, 5.01

Посмотрите на Сморгонь, там одни девушки, мужчины все на заработках!

Ответить
+38 +
balex, 16:59, 5.01

А кто не верит -зайдите на жд вокзал и поинтересуйтесь о наличие билетов на Москву!!!! хотя это не единственный вид транспорта....

Ответить
+59 +
Василий, 17:21, 5.01

Почему только на Сморгонь? От знаменитого Борисова и до Смоленска, знаю не понаслышке. Остаются либо совсем робкие, либо и здесь не особо нужные. Да что там, уже и в центре процветания - Минске не хватает дворников! Даже прорежимный сосед нет-нет, да и берет больничный, чтобы смотаться подхалтурить в Рассее. Выживать, дескать, уже невмочь. Цены очень уж...

Ответить
+2 +
Paulis, 17:40, 5.01

А вот если бы работала программа по возрождению села, то ситуация другая была. Но, к сожалению, у нас все хорошо и все работает лишь по телеканалу БТ.

Ответить
+9 +
Antiluk, 13:19, 6.01

Очень философски замечено. А если бы крестьяне большевиков в 17м не поддержали то тоже все по другому вышло.

Ответить
+20 +
циркач, 18:15, 5.01

По различным оценкам, за пределами Беларуси работает от 100 тысяч до миллиона граждан нашей страны.

Очень скромные подсчёты...
Люди сменами с заводов в недавнем прошлом увольнялись. Теперь катаются туда-обратно. Вот сейчас люди приехали на новогодние праздники. В РФ пройдут пьянки-гулянки в течение 10 дней, люди уедут обратно.
Balex выше писал тому, кто не верит, чтобы поинтересовались ж/д билетами на Москву. Совершенно верно! Это самая яркая картина!

Ответить
+2 +
гость, 4:16, 6.01

не знаю где содрали эту статистику, но даже по белстату 12% прописных белорусов работают или живут за рубежом, грубо говоря около миллиона

Ответить
+63 +
val., 18:21, 5.01

Не-надо ничего бояться, надо искать любую возможность и уезжать из болота, где пока нет будущего для нас и наших детей. Да первое время будет не легко на новом месте, но отсутствие на каждом шагу быдло-рож, повсеместного хамства, общей обречённости и осознание того,что ты ничего не можешь изменить, с лихвой окупят проблемы первых нескольких месяцев в другой стране. И даже возраст не помеха, мне 56, когда рядом семья.Я не ожидал такого количества русскоговорящих в NY, все улыбаются, все где-то работают, у всех есть планы на будущее. Я белорус, родился и вырос в Минске и никогда не мог подумать ,что придётся все бросать и уезжать из родной страны. Довело быдло, теперь не жалею.

Ответить
+4 +
Гюнтер Штолбц, 11:42, 7.01

Полностью тебя поддерживаю

Ответить
+35 +
Nicosha, 19:12, 5.01

Народ как бы вы тут не говарили и что бы не говарили,я на эту политику ложил с колакольни,моей семье тупо перестало хватать на нормальное сосуществование,я собрал монатки,не забыв про СВАЮ семью(моя семья это жена и дети)и укатил в Россию,а папы,мамы,дедушки,бабушки,которые все ждут что всё наладится,и при том пытались мне это всё вталдычить,я оставил ждать в Беларуссии.Не буду ничем хвастаться,так как особо и не чем,но я никапельки не жалею о сваём решении,как и жена,которая боялась этого переезда,но всё таки решилась и переехала,дабы сохранить семью.Сейчас мы не богаты,но я думаю свободны,и простой отдых заграницей можем позволить с заработной платы,пусть и с обеих,в Беларуссии на это отлаживать приходилось постоянно,думаю меня поймут,как хочется,а не можится,а потом,ай, вот это нужней,в этом году не поедим,поедим в следующем...

Ответить
+3 +
Руслан, 19:39, 5.01

У меня дом в РБ.Но земля под дом(25 соток)сдана мне в аренду на 25 лет.Я россиянин.В случае нарушения закона,земли я мишаюсь ч.з.суд.

Ответить
+81 +
Kiryl, 19:47, 5.01

Не жить, выживать в РБ с каждым днем все труднее. Бедарусь - это уровень бедной африканской страны. Уровень благосостояния (это определение, по-моему, очень громко звучит для этой страны) никакой. Я часто задаюсь вопросом: как не стыдно Лукошенко так издеваться над своим народом? Нормальный человек давно бы уже удавился сам за такую политику нищеты. Мне искренне жаль вас белорусы. Мало того, что вы живете непозволительно плохо, вы еще с каждым днем живете все хуже и хуже. Ваше счастье, что многие из вас не знают. какая она нормальная человеческая жизнь. Но придет время и вы все таки поймете, что так больше жить нельзя, и вы наконец выйдете на улицы. Просыпайтесь скорее!

Ответить
+3 +
Л. Гончарова без прав, работы и дивидендов с собачье-волчьим билетом, 4:32, 6.01

...Конечно, зря Лукашенко над народом издевается разными указами, поскольку его же продажные чиновники его сдадут жепервыми и останется он как перс один без всякой народной поддержки.

Ответить
+24 +
Вася, 20:04, 5.01

Саша, рабы бегут. Не за горами восстание Спартака.

Ответить
+46 +
Л.Гончарова без прав, работы, дивидендов с собачье-выолчьим билетом, 20:06, 5.01

...Лично меня держат деревня, дача, родители, дети и наши "гумманные " суды.
Я бы хотела быть занятой по прежнему по своей специальности "инженер -технолог" на ОАО "АМкодоре", но меня насильно не допустили на общее годовое очередное собрание и незаконно уволили за вымышленный прогул...
Подала иск в наш так называемый независимый суд, в результате судебная тяжба затянулась на целых 12 лет с необоснованным отклонением четырех протестов о нарушении моих прав человека и законности, и фабрикацией на меня административки с отсидкой трое суток...
Так что 12 лет жизни коту под хвост, хотя и все 18 лет из-за бурно цветущих как Борщевик Сосновского мафии и коррупции по воле Александра Лукашенко, который стал и моим личным ненавистным врагом со всей чиновничьей коррумпированной кодлой.

Ответить
+4 +
Загадка, 0:19, 6.01

Вот это и есть беларуское чудо, как в загнивающей стране ещё выживают, заработал вне страны и прислал своим.

Ответить
+8 +
santur, 1:14, 6.01

Каков народ таков и падишах.(Восточная мудрость.)

Ответить
+4 +
АМ, 4:43, 6.01

...Не смотря, что везде все требуются в качестве трудовых ресурсов согласно пестрящим объявлениям в газетах и электричках,
наниматели без сожаления режут кадры и продолжают выгонять трудящихся с работы по любому поводу, даже с тяжелых рабочих специальностей во вредных условиях на том машиностроительном производстве ОАО " АМкодор", где заправляет врач-лечебник, сенатор, один из главных смотрящих от бандитской власти Александр Васильевич Шакутин, который ранее перенес личную трагедию в потери дочери, но продолжает гневить бога и по-прежнему грешить и которому бог судья.

Ответить
+16 +
NIKOLA2006, 9:11, 6.01

В 1998 года семья вернулась из Воркуты на родину. И хватило ума перевести сюда пенсию. У нас отобрали по 12 лет северного стажа, и при заработке в 800 советских рублей пенсия 2300000. В Росии я получал бы не менее 5000000, да еще приличную сумму удерживают как у работающего, мотивируя тем, что высокий коэффицент зарплаты. Кто хорошо раньше работал, наказывают рублем. А кто похуже, тому льгота. У нас в почете не производственная сфера, создающая реальную экономику, а огромная масса людей, контролирующих, проверяющих, пишущих безграмотно "мудрые" циркуляры, наносящие немалый вред стране. Дама, просидевшая 25 лет в паспортном столе в звании мафора уйдет на пенсию в 45 лет, а доярка, проработавшая в грязи и холоде - в 55. Вот и вся справедивость нашй системы. И таких приемро можно привести множество.

Ответить
+22 +
Украинский Беларус живущий в России., 11:38, 6.01

Друзья! Я уже пол года работаю в российской сибири и уезжать обратно даже мыслей нету, не смотря на то что собирался на пару месяцев поработать, и то что морозы ниже 40 бывают. Здесь деньги просто неприлично липнут ко мне, так что скоро и брата сюда заберу. Дорогие земляки, у кого есть возможность уехать- уезжайте! Пока предатель у власти, жить не даст ни кому. Счастья всем вам и терпения!!!

Ответить
+3 +
александр, 16:10, 11.01

У меня семья, очень хочу работать, помоги, если можно, устроиться у вас в сибири. Заранее благодарю.

Ответить
+7 +
Вадим, 11:51, 6.01

Само государство вынуждает бежать из страны. почему я молодой и здоровый должен тут работать за копейку, когда есть альтернатива что-то получить и в десятки раз больше? Тем более, что мы обогнали уже по ценам СНГ, да и некоторые позиции товаров за пределами РБ дешевле. Поэтому нечего тут сидеть если есть голова и желание достойно жить, а не сосуществовать.

Ответить
-14 +
ласло, 11:55, 6.01

Нет, не дай Бог жить и работать в России. Это мрак и ужас. Это можно выбрать только в крайнем случае, в хроническом голоде, отчаянии и полной нищете.
Всем, кто молод и здоров роднее европейский Запад. Там настоящая жизнь, культура и будущее.
Как жаль, что вся моя жизнь прошла здесь, в панталонах у матушки-России, при всех этих придурках (брежневых, андроповых, плешивых), но даже при уроде плешивом детям своим я России не пожелаю и под наркозом.

Ответить
+7 +
Гюнтер Штолбц, 23:26, 6.01

"Это можно выбрать только в крайнем случае"

По моему у меня как раз этот крайний случай и есть. В Западную Европу мне путь заказан, поскольку там у меня нет ни родственников, ни какого-нибудь мало-мальского блата, а мести улицы или разгружать вагоны в каком-нибудь Бремене наряду с арабами и турками я не собираюсь. Польша - вариант неплохой, но попробуй ты там купить жильё (в Белостоке двушка в пятиэтажке в 2011 году стоила 67 тыс. енотов, не говоря уже о Варшаве или Кракове). В Прибалтике безработица. На Украине и так понятно, что там творится при "проффесоре". А доживать свой век в "стабильной и працвятаюшчэй" среди пролукашенковского быдла тоже как-то не очень хочется. Так что на мой взгляд Россия самый возможный вариант, чтобы отсюда уехать. Хотя, что тут загадывать... Вполне вероятно, что россияне в будущем вместо медвепутов выберут себе правителя а-ля "второй Сталин" (среди россиян немало таких, которые чуть ли не оды покойному дяде Коба пишут), чтобы "порядок навёл и спас от проклятых дерьмократов бедную Русь-матушку". И тогда АГЛ покажется нам просто душкой. Впрочем поживём - увидим.

Ответить
+2 +
123, 11:59, 6.01

Но зачем? Что Вы хотели и кому доказать? Надо было последовать пословице "Бог накажет". Причем хочу сказать у Бога это лучше получается

Ответить
+5 +
Cвистуны, 18:12, 6.01

Про Молдавию - расскажи сказки прокопову (прожопову) на БТ. Пусть там з/п 200-300 бакинских, однако купить на них можно гораздо больше чем в сасцуте! Здесь же - минимальный минимум и получить по морде. Идеолухи, мля...

Ответить
+6 +
оля катя глеб, 21:03, 8.01

а мы в среду уезджаем

Ответить
+5 +
экс-перт, 21:42, 9.01

Конечно у нас развал, когда надо платить зарплаты сраным ментам и т.п.(7% населения), которых у нас развелось немеренно. А работают остальные 70%(3%--директора и чиновники). Плюс промывание мозгов стоит денег(Mass Media). И Всем этим заправляет один нуб(0.0000001% населения). Не говорю про золотые шторки, часы, лимузины, которые принадлежат нубу №1 и второму по чину жополизу(0.0000002% населения).

Ответить
-9 +
БЕЛАРУС, 23:07, 9.01

А Я , вот ни куда не поеду! Я имею 670 уё , водилой лесовоза, и пошёл он в нужном направлении - АГЛы и в след идущие!!!

Ответить
+4 +
Круто!, 15:11, 12.01

А 670 уе - это много? Да ушшшшш...

Ответить
+6 +
ursus, 11:10, 13.01

Хочу в ту Беларусь, которую по телевизору показывают.

Ответить
+1 +
Оля, 19:17, 14.01

В России 6 лет, муж, сын и я .Конечно, не легко-мы обычные люди, кстати , сейчас здесь не нужна регистрация, если есть официальный трудовой договор. Мы с сыном уже граждане России( иначе проблемы с бесплатной медициной- только платная).У меня ИП, еще раз- не легко, но в Белоруссии труднее выжить, к сожалению. Скучаю по Белоруссии, но ехать не хочется больше.Поехала на 1 день оформить наследство у нотариуса , так она отказалась, пока не зарегистрируюсь в отделе миграции в этом городе.Дурдом! Пришлось брать справку из гостиницы,что я временно живу у них."А вдруг вы оппозиционер и привезли листовки"-мне было сказано нотариусом.Где нотариус и где оппозиция...Когда мы уезжали, такого еще не было.

Ответить
-8 +
vit, 20:04, 14.01

Не пойму вас Господа. Зарплаты в России ,исключая Москву, ненамного выше Белорусских....цены абсолютно одинаковы, так что с этой стороны завидовать и жаловаться нечего, если подсчитать чистую зарплату наших гастарбайтеров в России за год например,то получится то же самое что и в Белоруссии...Что касается "понаехали тут" так вообще смешно: главный закон экономики- увеличение товарооборота, чем больше покупают тем больше прибыль, и не важно кто покупает..тем более за валюту...В общем хорошо там где НАС НЕТ!

Ответить
-2 +
Игорь, 23:15, 14.01

А чево вы не пишите что украинцы тоже уезжают за границу работать

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован