23 ноября 2024, суббота, 13:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 149
+325 +
Корректор, 16:15, 17.10

Фигассе признание в наворованном...Или за чэсную зарплату построено?

Ответить
+223 +
r, 16:48, 17.10

Нужно упразднять налоговую! Если царь ворует, то что делать подчинённым?

Ответить
+132 +
Мастер, 19:14, 17.10

А ведь правду сказал Будулай. Неужели вы думаете, что итальянский мрамор продают за бел рубли? Ни одного рубля, только сотни миллионов евро и долларов США

Ответить
+27 +
Старый комса, 19:40, 17.10

Да не врёт он. Он их из "общака" взял.

Ответить
+14 +
да уж, 20:04, 17.10

А Будулай никогда не врет, он не то что ИУДА паскуда продажная.

Ответить
+163 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:53, 17.10

Всё до последнево цэнтика из карманных денюх на коньфеты коляна, чэсна! :D

Ответить
+78 +
ы, 17:17, 17.10

ВОРЬЕ!

Ответить
+29 +
Ай-на-нэ, 17:50, 17.10

Ой, Ромалэ!
Ёлы-палы!
Как завижу лошадь,
Сразу хочется украсть.
Признак нехороший!

Ответить
+65 +
Циник, 17:45, 17.10

А потом он скажет что его подарили вместе с майбахом.

Ответить
+24 +
ляля, 17:40, 17.10

Не-е-е - золотой унитаз заложил...

Ответить
+40 +
123, 17:41, 17.10

Один россиянин подарил. Как майбах.

Ответить
+196 +
андрэйка, 17:53, 17.10

"...прием в пионеры детей со всей республики..."
Какие на**й пионеры? Дядя, ты дурак????????????????????

Ответить
+60 +
ян, 18:10, 17.10

поскольку явно не наденьги иностранных инвестрорв, то явно за деньги котрые могли бы папасть в бюджет и пойти малообспеченым учителям и врачам и тд

а это здание всегда будет символом диктатуры и будет проклято, со временем может и сделат рынком, или складским терминалом

Ответить
+52 +
Вася Пупкин, 21:06, 17.10

УШОС! Построено здание- это одна сумма. Вы только задумайтесь, сколько теперь будет уходить денег на его содержание (работникам з/п, охранникам, короче всему обслуживающими персоналу...., коммунальные услуги и кап.ремонты......). И замете, что это творение не принесет ни копейки прибыли (это не завод и не фабрика и даже не свинокомплекс)!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+9 +
derby, 20:43, 17.10

А если "за чэсную ЗПЛ" - отчисления в ФСЗН и подоходный налог уплачены????!!!!

Ну, если уплачены - пенсионЭры, готовсь - ФСЗН "круто поднялся" - пенсия счас подпрыгнет так - америкосы и бюргеры "обзавидуюцца".

ПенсионЭры, уже решили - куда потратите "в разы" увеличенные пенсии???

Ответить
+1 +
МММ, 8:01, 18.10

Он достал их из широких штанин!!!)))))))))

Ответить
+356 +
andy, 16:17, 17.10

отчитайся в налоговой тогда откуда это бабло на игрушки государственного уровня?

Ответить
+313 +
вс, 16:29, 17.10

Не потратил бюджетного рубля? Из своих что ли "кровно заработанных" 9ти миллиардов вложил?

Ответить
+163 +
radiominer, 16:43, 17.10

Он же по ночам вагоны разгружает, Вы что, не знали?

Ответить
+63 +
)))), 17:17, 17.10

Раз цыган - значит НАГАДАЛ ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
+18 +
я, 17:40, 17.10

кто-то хорошо позолотил ручку

Ответить
+10 +
Ида, 19:34, 17.10

Вова - кто же еще - за верную службу интересам олигархов расейских.

Ответить
+55 +
Алексей, 16:56, 17.10

вс, вы живете старыми сведениями. 9 млрд было лет 10 назад.

Ответить
+84 +
дачка партызана, 16:58, 17.10

всё верно ни одного рубля, только вражеские зелёные бумажки))

Ответить
+30 +
рублик, 17:11, 17.10

Аллах даёт. Спросите у Рамзана - он точнее объяснит.

Ответить
+7 +
u98p, 18:48, 17.10

если б из своих , то знал бы сколько стоит.Из бюджета чейта неведамай страны

Ответить
+378 +
фактолов, 16:17, 17.10

В декабре 2012 г. из бюджета г. Минска было перечисленно 550 миллиардов на строительство «Цал Дир Бие».
Как обычно брешет правитель!

Ответить
+54 +
Наблюдатель, 16:55, 17.10

По этому поводу первый тост :
-так запечатлим сее строение на одно миллионной купюре.

Ответить
+26 +
Вика, 17:54, 17.10

бери круче - миллиардной, такие вот карманные расходы...

Ответить
+96 +
sunaka, 16:18, 17.10

Так за чей счёт банкет-то?
Я тоже не прочь взять денег у таинственного спонсора, лишними точно не будут :)))

Ответить
+203 +
Kastus, 16:19, 17.10

Боженька! Порази иудушку молнией!

Ответить
+20 +
Бефар., 19:09, 17.10

Боженька, на Дворец Независимости не потратил ни одного бюджетного рубля - всё, что своровал и отнял у народа - "честно"
вложил в резиденцию !

Ответить
+4 +
Сафун, 7:09, 18.10

Не надо молнией. Должен судить народ. Возить в клетке по всей Беларуи, чтобы каждый мог плюнуть в морду.

Ответить
+143 +
beza, 16:19, 17.10

видали уже, как итальянскую плитку перекладывают в кераминовские коробки

Ответить
+66 +
дачка партызана, 17:08, 17.10

ви таки не верите что гранит и мрамор тожэ ацечаственный?)

Ответить
+82 +
Марк, 18:25, 17.10

Все кто хоть немного связан со строительной отраслью в минске прекрасно знает что этот объект бюджетный. Там абсолютно все покупалось за бюджет. Даже на тендерах на айстрейде это не скрывалось. Да и отчеты в казначейство, целевые авансы и тд... Кому он лапшу на уши вешает, не пойму. И сарафанное радио (по крайней мере в Минске) работает хорошо. И про цену в 300млн$ за здание все уже знают... И то что большенству субчиков гос-во торчит приличные суммы денег, и врядли отдаст (по примеру библиотеки и оперного) или отдаст через несколько лет когда рубль в раз 5 упадет.

Ответить
+61 +
DERBY, 20:32, 17.10

Марк, этот "проезд по ушам" ТЕХ, кто сидит в деревне и кроме БТ и СТВ ничего смотреть не может - "телявизир не ловиць" ( хотя уже возможно и подключились к "цыфре", которая глючить, но это - другая тема).

И тут - интересный момент - либо наш всеМОГУЩИЙ потерял ориентацию в пространстве и действительно УВЕРЕН, что эти каналы смотрят НАСТОЯЩИЕ 80 % "народца", которые, "безусловно" за него "проголосовали" по - настоящЭму и вераць, "что из бюджета" на Цар Дир Бие" не узяли ни капейки"....

Либо, он открыто бросает вызов своему "народцу" - вот "я вами "подтерся" в очередной раз, "проехал по ушам" - вы все "проглотили", и идите пашите дальше на мои зол.унитазы, майбахи, резиденции, дворцы и т.д. А, если вы еще и строители, то, чтоб я вам че-нить заплатил из "СВОЕГО БЮДЖЕТА" - постройтесь в очередь и подождите... А, может быть - и не заплачу... Что хочу - то и ворочу... Вот так-то, знай, "народец" свое место "под веником".

А ТАК НАМ И НАДО!!! Нет слов - НЕ НАРОД, а "многоразовая туалетная бумага". Минусуйте сколько хотите - беларуска в 10-м поколении... Просто - КРИК ДУШИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+17 +
мастер, 21:40, 17.10

Подтверждаю, что деньги бюджетные.
За каждую копейку Совмин драл со всех по три шкуры.
Наверняка, скоро последуют посадки.

Ответить
+293 +
мда, 16:19, 17.10

>>> Лукашенко отметил, что Дворец Независимости будет открыт для людей.

Да-да. И поэтому там трёхметровый забор по периметру. От людей наверное.

>>> Они даже не знают, сколько это стоит, за какие деньги построено. Там нет ни одного бюджетного рубля.

Неужто из личных доложил ? Или из тех, что на складе Нацбанка "который год лежат" ?

Тьфу, брехло. Аж противно.

Ответить
+1 +
ЩЛ, 8:57, 18.10

Дворец будет открыт для людей, а не для людишек из народца...И, к сожалению, людьми он считает тех, кого Беларусы таовыми не считают.

Ответить
+37 +
кузя, 16:19, 17.10

площадь флага? Если называешь свёрнутый флаг, он даже не развивается на ветру...

Ответить
+179 +
Анна, 16:20, 17.10

Продолжаешь врать ,мозаичный психопат?

Ответить
+92 +
., 16:44, 17.10

Врот.

Ответить
+75 +
я, 17:06, 17.10

Опять врот урот

Ответить
+34 +
derby, 21:09, 17.10

<<<., 16:44, 17.10 - +64 +
Врот.>>>

Нет, ребята - он не Врот....

Вот сейчас сижу здесь, читаю и пишу ( пытаясь что-то анализировать - данную ветку). Телявизар уключан - о! ОНО ТАМ!!!

Мы еще ( всем интернетом) "не успели переварить" 6 часов словесного поноса" российским СМИ", тут "выскочило" "бесплатное" (внебюджетное) "Цар Дир Бие" - мы ( всем И-нетом) кинулись туда, а он уже " в Могилевском университете" - завтра мы "попробуем проанализировать" что ОНО там сказало, но БУДЕТ УЖЕ ПОЗДНО - ОНО от нас уже убежало " на встречу СНГ...

И... мы .....зачем-то пытаемся Это догнать.......

Я схожу с дистанции. Приходит понимание - ( может получу Нобелевскую премию) - мозаичная психопатия "передается "воздушно-капельным" путем. ........... Так и будем "бегать по И-нету за его "гениальными высказываниями", отслеживать, анализировать, и т.д.????
А может, все-таки, выйдем на улицы своих РОДНЫХ городов и поселков и СКАЖЕМ ВСЕМ, ЧТО ХОЗЯЕВА В НАШЕЙ СТРАНЕ -МЫ?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!

ЖЭСЦЬ!!!! ВСЯ СТРАНА "ПОД НАРКОЗОМ"..... почти 20 лет.....

А "Евроньюс" никто не "пробовал" смотреть???!!!

Ответить
+36 +
ну да..???, 16:21, 17.10

"Белорусский правитель утверждает, что в его новую резиденцию не вложено ни одного рубля бюджетных средств...."
------------------------------------------------------------------------
а что этот тнп ещё сказал...????

Ответить
+36 +
Мужик, 18:41, 17.10

А помните ,как после президентских выборов , уж не помню в каком году , для всех без исключения председателей райисполкомов были куплены "Мерседесы"? Тогда он тоже заявил - я на эти машины из бюджета деньги не брал , а честно их заработал .

Ответить
+91 +
ну ну, 16:21, 17.10

Так откуда деньги? Поддельники сбросились?

Ответить
+26 +
zxpirate, 17:27, 17.10

Напечатал

Ответить
+16 +
Напiльнiк, 19:25, 17.10

Дык ен жа некалі прэзідэнскі фонд ствараў.Не у бюджэт грошы ішлі, а у яго фонд.

Ответить
+216 +
Марта, 16:22, 17.10

Если эта резеденция т.е. дворец строился не за счет бюджета - значит у него есть собственник. Кто-бы это мог быть? Народу интересно знать. Или я не права?

Ответить
+78 +
Гена, 16:22, 17.10

Паталагiчны махляр и крывадушнiк

Ответить
+90 +
??, 16:22, 17.10

деньги от наркотрафика.

Ответить
+9 +
я, 21:20, 17.10

Сигареты в Польшу вагонами , в Украину самолётами. Контрабанда вобщем.
Но если государство занимается контрабандой и получает доход то эти деньги все равно должны идти в бюджет

Ответить
+110 +
если правда, 16:22, 17.10

Всё из отечественных материалов?
Долго не простоит....

П.С. А какие могут быть другие, не бюджетные, деньги?
Неучтёнка?
И где тогда КГБДФРМВДОАЦ?

Ответить
+40 +
??????????, 16:23, 17.10

Ну правильно господин правитель, ты же живешь 20 лет на халяву и дворец ты за бесплатно построил или опять Россия заплатила ?

Ответить
+28 +
Mat, 16:23, 17.10

точно, потом трудовым заработал и с честной своей зарплаты сам всё построил

Ответить
+96 +
гаденыш, 16:24, 17.10

МНЕ ЯГО ПАДАРЫЛИ

Ответить
+15 +
Вика, 17:55, 17.10

библиятека от садама хусейна, наверное это объект от асада...

Ответить
+92 +
Вадим, 16:25, 17.10

Оглобля плешивая ограбил белорусский народ и как всегда на фоне своей болезни утверждает. что не потратил ни рубля. Конечно ни рубля не потратил, своего рубля...

Ответить
+129 +
alex_ko, 16:26, 17.10

Тот неловкий момент, когда каждое слово- клевета

Ответить
+88 +
Угу, 16:27, 17.10

Раз об этом вякнул,так и есть - ОБВОРОВАЛ гос.бюджет!

Ответить
+41 +
не верю, 16:27, 17.10

Апяць урот!

Ответить
+66 +
Юджин, 16:27, 17.10

Блин, с зарплаты что-ли построил? ШОС, тварь!

Ответить
+48 +
Пластун, 16:27, 17.10

Какая разница, кто строил! Приближенный к «тушке» олигарх на украденные с благословления «тушки» у беларусского народа деньги или государство. Кто-то еще не знает, что Чижовка-Арена тоже строится не на бюджетные средства? Это бывший директор «Ждановичей» отрабатывает дарованную свободу, а не парится на нарах.

Ответить
+7 +
bnlk, 18:53, 17.10

как не Чиж?

Ответить
+68 +
by , 16:27, 17.10

да с пенсионеров собирали даже на стройку дворца независимости. с....ка

Ответить
+246 +
ПРОСТО МАРИЯ, 16:28, 17.10

БОЖЕ КАК Я УЖЕ УСТАЛА ОТ ЭТОГО ПРЕЗИДЕНТА И ЕГО ПРЕЗИДЕНСТВА.

Ответить
+40 +
Багира, 17:13, 17.10

и не вы одни

Ответить
+42 +
....севіч, 17:21, 17.10

Не ПРЕзидента, а кремлевского РЕзидента!

Ответить
+94 +
Маруся, 16:29, 17.10

Откуда деньги, Саша?

Ответить
+30 +
Я : ), 16:43, 17.10

ГЭТА УСЕ МАЕ , ЗАРАБОТАНА ЧЭСНЫМ И НЯПАСИЛЬНЫМ ТРУДОМ ! : )))))))

Ответить
+10 +
Гануся, 19:22, 17.10

Откуда деньги, Саша?
_____________________________________

Ад прадажнай ИУДЫ дажа грошы паскудны!
На крыви и горэ людцком здабытыя
кагальскими вырадками набытыя.
Косткай у горле им пастануць
И у могилки усех зацянуць....

Ответить
+3 +
Ага, 19:23, 17.10

Камерчаская тайна.

Ответить
+62 +
Вуду, 16:30, 17.10

И, по традиции, ни слова правды.

Ответить
+45 +
serg76, 16:32, 17.10

А зарплату строителям он со своего кармана платил? тоже не из бюджета?

Ответить
+115 +
programmer, 16:33, 17.10

И ведь совесть позволяет такое говорить, да нет у него совести и наверное не было, может когда ребенком был. Если не из бюджета, тогда сколько же денег мимо бюджета уходит, деньги то ведь не из воздуха появились или лично в другом государстве заработал? Если так тогда пожалуйста,.. Но если ты патриот тогда сделай что-нибудь хорошее, а не золотой унитаз, чтобы показывать другим странам, какие мы крутые. Эх!, Завод бы лучше новый какой построили, оборудование бы купили современное.... Пользы больше было бы, а так..... Денег и так нет ни..., т.е совсем нет...

Ответить
+60 +
kjff, 16:36, 17.10

Так откуда внебюджетные взялись - из кармана народа, все в одном котле варимся: чтоб где то прибыло, надо чтоб у кого то убыло.

Ответить
+80 +
бережливый, 16:37, 17.10

Ну как ну ка, с этого места поподробнее пожалуйста, откуда деньжата? После таких заявлений любого налоговая впридачу с СК стёрло бы в порошок, отчитался бы даже по чём мухи в твоём супе.

Ответить
0 +
бережливый, 2:23, 18.10

Я наверно понял откуда деньжата.
Ему бы встать и сказать, показывая рукой на этот саркофаг независимости:
- Я обещал, что сохраню ваши валютные депозиты? Вот!

Ответить
+42 +
гостья, 16:38, 17.10

презентуй не презентуй все равно получишь х...й, откуда тогда деньги украл, паршивец?

Ответить
+80 +
Edw@rd, 16:40, 17.10

Там, правда, есть один рабочий кабинет для президента, больше там кабинетов нет
===================================================================
Места не хватило? А в кабинете джакузи, сауна, бассейн, тенисный корт?
Лукашенко отметил, что во дворце будут выставляться и его подарки
=====================================================================
Майбах?

Ответить
+31 +
Вредная, 16:42, 17.10

А Майбах там тоже будет выставляться или опять обманешь?

Ответить
+95 +
Вася, 16:43, 17.10

Нет бюджетного рубля???!!!!!
ВСЕ ТОЛЬКО ОТЕЧЕСТВЕННОЕ?!
ТУДА ПОСТАВЛЯЛОСЬ 7ШТ ЛАВОК ИЗ МРАМОРА ИЗ ИСПАНИИ ОБЩЕЙ СТОИМОСТЬЮ 1 000 000 000 РУБЛЕЙ ДА-ДА ОДИН МИЛЛИАРД ЗА СЕМЬ ЛАВОК ИЗ ИСПАНИИ, ПЛИТКА ПОЧТИ ВСЯ ИСПАНСКАЯ ТОЖЕ.

Ответить
+18 +
прохожий, 19:04, 17.10

"Нет бюджетного рубля???!!!!!
...ВСЕ ТОЛЬКО ОТЕЧЕСТВЕННОЕ?!"

Всё, как у Чаушеску, всё только отечественное...

Ответить
+8 +
derby, 22:47, 17.10

прохожий, а насчет Чаушеску - "хороший намек", и главное - ВОВРЕМЯ!!!

Ответить
+34 +
яшка, 16:43, 17.10

Построй и мне так без денег )

Ответить
+47 +
Роман, 16:46, 17.10

Не понял... Если не за бюджетные деньги, то за какие? 20 лет с зарплаты сашка откладывал на хижинку, а может в лотерейку выиграл? Как обычно, словестный понос...

Ответить
+62 +
321, 16:48, 17.10

"в его новую резиденцию не вложено ни одного рубля бюджетных средств"

просто миллиарды $ идут мимо бюджета. Это уже давно не тайна.

Ответить
+29 +
DVIN, 16:51, 17.10

Это он на заработки с Колей катался и насобирал, Или подаяниями. А налог с недвижимости оплачивать кто будет?

Ответить
+88 +
hvedor, 16:51, 17.10

Да на одно обслуживание и эксплуатацию этого сарая ежемесячно будет уходить столько денег, что можно по детскому садику в месяц строить. А если приплюсовать все арены. Куда ты запихиваешь народные деньги, маразматик? Курган себе насыпь.

Ответить
+35 +
BY, 16:52, 17.10

у нас не тюрьма, а открытая страна...
---------------------
Всем сми!!! Это МОЛНИЯ!!!
Беларусь открытая страна... кому брэшыш?

Ответить
+47 +
Девушка из Минска, 16:57, 17.10

Во-первых, очень бы хотелось бы узнать кто это "они"? О ком это говорится в третьем лице, наверное , догадываюсь, это имелся ввиду скорее всего "народец", как уже хитрозачесанный отзывался о нас с вами;
а во-вторых, мы действительно не знаем, из каких денег строился этот "бункер тире мавзолей"...
может соизволят сметочку предоставить? сомневаюсь- "народцу " этого знать не положено... Как же он нас не уважает!!!! А мы сами себя уважаем?

Ответить
+46 +
olegka, 16:59, 17.10

чествование многодетных родителей, прием в пионеры детей со всей республики. да знаем кого ты будешь чествовать в своем кабинете,видели на бл-ом конкурсе.

Ответить
+25 +
3Z, 17:05, 17.10

Деньги из бюджета не брали, а сразу напечатали

Ответить
+14 +
jfhfdf, 17:05, 17.10

нет слов

Ответить
+23 +
grie, 17:09, 17.10

Заметьте, про бюджетные доллары он ничего не сказал. :)

Ответить
+40 +
Йа Тут, 17:10, 17.10

Опять бред и нестыковочки!

Более 50 млн долларов - видимо дар Всевышнего в честь года бережливости!
Один Кабинет и музей личных подарков. Рядом Белэкспо, где выставляются "высшие достижения народа" намного по площади и значимости меньше музея.
Сделали "такую красотищу" - по слухам гастробайтеры.
Элохтарат проглотит и этот бред. Может в будущем История покажет.

И все же кто и как финансировал, чья собственность? При всей глупости вопроса, он есть..

Ответить
+15 +
6543, 17:12, 17.10

Так ляпнул для того, чтобы ему остался при конфискации.

Ответить
+20 +
Санек , 17:15, 17.10

Епт ... Таинственный безмесмен подарил , как и майбах. Сашка , чел культурный, от подарка не смог отказаться.

Ответить
+21 +
витек, 17:19, 17.10

как ни одного бюджетного рубля? шура, где деньги взял?

Ответить
+30 +
ZZZZ, 17:24, 17.10

«Но этим центром мы подчеркнули то, что мы создали свое государство», - сказал Лукашенко. А до этого государства не было ???????????????

Ответить
+10 +
ничего своего, кроме обязанностей, 20:17, 17.10

У них своё государство, а наше где? Где, где в....

Ответить
+10 +
шура, 17:30, 17.10

КОмандует всей корупцией не Лу------,,а бесчестная прокуратура и суды .Они подвластны ему.

Ответить
+17 +
Наивный, 17:31, 17.10

Фирмы подрядчики должны напрячься! Могут и не заплатить!

Ответить
+58 +
Ася, 17:33, 17.10

А для приема матерей, пионЭров, комсомольцев и гостей одного зиккурата - дворца рэспублики - было мало ? Или был не удобен, т.к. ванной комнаты в 300 м.кв. нет в "рабочем кабинете" ? И кто же это к тебе в гости так ездит, что понадобились такие площади ? Китайцы целыми провинциями ? Ну, а про деньги - это просто песня !
НАРОД ЖЕЛАЕТ УСЛЫШАТЬ ОБЪЯСНЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ !!!!!! ЖДЕМ-С, НО НЕ ДОЛГО. Предлагаю всем не платить налоги, пока не получим объяснений о происхождении средств на строительство дворца.

Ответить
+38 +
Што не понятно?, 17:44, 17.10

А у ваннай комнате будут прынимать у нахимауцы !!!

Ответить
+54 +
моменты, 17:43, 17.10

1. Не мы, а вы. Государство для президента. ОАО Беларусь.
2. Налоговая инспекция обязана инициировать проверку.
3. Прокурор должен не сидеть на месте после слов о расстреле бандитов.
Этого хватит, чтобы его посадить.

Ответить
0 +
фактолов, 8:16, 18.10

Почему Лукашенко так свободно рассказал о расcтреле бандитов: потому что срок давности истек. Дело (бумаги, вещдоки) сдано в архив и при любом "шухере" моментально будет уничтожено.
Скоро и по Гончару, Красовскому, Захаренко срок давности по беларусскому левосудию истечет, дела сдадут в архив на уничтожение и плешивый чкловский хлоопец не применет публично побохвалиться и по этим преступлениям, мол друзья народа уничтожили врагов народа (иного выхода не было).

Ответить
+22 +
123, 17:44, 17.10

Из Северной Кореи приезжали исключительно этнические белорусы корейского происхождения. Там их как собак нерезаных.

Ответить
+9 +
bhlu, 19:06, 17.10

и работали задарма.

Ответить
+31 +
sankai, 17:47, 17.10

Как откуда деньги?Яж на премию Шнобелевского лаурата резеденцию прыкупил!

Ответить
+14 +
света, 18:03, 17.10

Конечно бесплатно, ведь народ работает за бесплатно, судя по твоим зплатам.

Ответить
+9 +
Игнатий, 18:08, 17.10

Вор на воре сидит и вором погоняет!

Ответить
+36 +
ris, 18:10, 17.10

Хороший домик для бомжа.
Видимо Коленька набатрачил.

А в это время дети носят пенсионерам картошку...

Ответить
+2 +
пэнсенер, 22:45, 17.10

хачу картопли на вячэру, каторая адбудзецца пры адкрыццi гэтага дварца у прысутнасцi гэтага манилы - гарылы

Ответить
+5 +
., 18:17, 17.10

А на какие тогда? И Белэкспо по-моему сильно внешний вид не поменял, лучше было бы вообще снести это страхотте и пользоваться павильоном на Я. Купалы

Ответить
+8 +
л, 18:17, 17.10

Так есть Дворец Республики же для этих целей. Зачем еще один?

Ответить
+11 +
есть мнение, 18:18, 17.10

Ну действительно зачем плешивому бюджетные деньги? Он и на ворованное прекрасно проживёт.

Ответить
+17 +
Семен, 18:19, 17.10

Трепло убогое! Ни грамма мужского начала!

Ответить
+1 +
ло, 18:19, 17.10

Даже не додумались покрасить стены БелЭкспо в отличный от белого цвет. Это здание (БелЭкспо) отвратительно и еще больше видно это рядом с дворцом.

Ответить
+10 +
СЛАВЯНІН, 18:20, 17.10

" з айчынных матэрыялаў !" толькі кпп з кераминаўскае пліткі=)))А тое што граніт на фасадзе армяне ды узьбекі рабілі,уетнамцы цэглу клалі і усялякую іншую працу рабілі?

Ответить
+10 +
влад, 18:21, 17.10

КЛЯНУСЯ , ЗОЛОТАЯ РЫБКА !

Ответить
+15 +
ким чен врот, 18:30, 17.10

Он обратил внимание на то, что все во Дворце Независимости сделано из отечественных материалов и самими белорусами.
..................................
наверно всем узкоглазым из нордкореи уже давно дано бульбоедское гражданство...
тут он явно неврот...

Ответить
+10 +
беларус., 18:33, 17.10

Вось ужо амаль 20 год ён займаецца брахнёй. А беларусы такі народ, сцерпіць усякае словаблуддзе, і скажа "А мо так трэба?"

Ответить
+21 +
Provokator, 18:33, 17.10

А скажика Суколукодрыщ, можно ли было народу лучше вклады вернуть? сделать то, что ты обещало ещё на первых выборах, а затем уже демонстрировать нашу общую "НЕЗАВИСИМОСТЬ". Недочеловек с недокомандой. Просто нет слов.

Ответить
+12 +
печник, 19:59, 17.10

Есть предположение, что ОНО построило этот дворец с царскими палатами за счёт валютных и рублёвых сбережений населения, хранившихся на счетах людей в госучреждениях банков , поэтому ОНО и не раскрыло тайну денег, которые были расходованы на строительство ещё одного дворца. ОНО уже прямо помешано на этих дворцах, которые не нужны простым рабочим людям

Ответить
+5 +
derby, 23:10, 17.10

По-моему, еще пару таких "признакоу государственности" на земле Беларусской - и Земной шар сойдет со своей оси - "перебор мрамора на 1 км2" относительно всей оставшейся поверхности Земли сместит "земную ось" и "покатится шарик в тар-тарары"...

а потом историки скажут - астероид бед натворил..........

Ответить
+19 +
сяргей-паляшук, 18:53, 17.10

"Они даже не знают, сколько это стоит, за какие деньги построено. Там нет ни одного бюджетного рубля. И что? Плохо, что это построено? Это символ, и для страны, как и для любого"

Вот тварь !!!! Что творит со страной ! А потом эта тварь скажет- это всё Витино и Колино !
БЫДЛЯК приватизировал страну , всё то что создавалось многими поколениями Белорусов !
А Отбеливатель М., некто дмитриев, бисссссссссссссовская свора+слуцкая, стужинская хотят помочь БЫДЛЯКУ это всё узаконить...

Ответить
+8 +
Юстин, 19:02, 17.10

Снова студентам на уши лапшу вешает, как в ппошлом году в л ингвистическом университете, когда своими верхними образованиями перед студентами изголялся. Молодежь, не верьте ни одному его слову, вот увидите в будущем к каким бедам привела деятельность этого деда Щукарч с бриллиантовыми яйц.ми. И еще- договаривай тогда откуда же деньги, если не из бюджета...Очередное кидалово брехуна

Ответить
+30 +
ирина, 19:23, 17.10

в городе Пинске не работает не один компьютерный тамограф-нет денег на ремонт
Людям с рядом сложных и очень сложных заболеваний приходится ездить в Брест и Лунинец для диагностики Неужели ДОЖИНКИ ,ДВОРЦЫ, РЕЗИДЕНЦИИ важнее здоровья а может и жизни рядовых граждан ????? СТЫДНО ЗА МИНИСТРОВ, ЗА РУКОВОДСТВО , которые делают вид , что все нормально
Если кто-нибудь из приближенных к ЧИТАЕТ ЭТИ СТРОКИ -пожалуйста , проверьте правдивость этих строк , а тех кто недоговаривает эти проблемы -ГНАТЬ В ШЕЮ !!!!

Ответить
+4 +
кирова 55/21, 20:12, 17.10

А спросите об этом у Гордича и Каневского( б.коммуниста).

Ответить
+19 +
Алекс, 20:52, 17.10

Ирина, чем больше нас подохнет, тем им лучше. Деньги, что мы в пенсионный фонд платим пойдут в его внебюджетный фонд, за который мы с якобы проголосовали на референдуме. (За фонд проголосовали, а за "Погоню" и БЧБ против!!!) "Ярмонашее" -борщеварка пришлая, первый раз тогда показала свои шулерские способности! Вместо тамографа в Пинске и добитого кардиографа во 2-ой поликлинике Минска чиновники себе собираются клинику строить. Они должны лечиться с народом, с..и! Стоять в очередях часами, покупать зробленые в стране лекарства, тогда их станет меньше на порядок и они станут думать о системе здравоохранения.

Ответить
+9 +
z, 19:31, 17.10

Я,как так называемы прэзыдэнт, такога не гаварыў!!!

Ответить
+7 +
пляшывы, 19:39, 17.10

Дык я ж вам чэсна гавару не из бюджэта...з президэнскага фонда.Фонд-прэзидэнски !!!Значыть сроиу за сваи кроуныя!!!

Ответить
+12 +
поливода, 21:19, 17.10

А что президентский фонд разве не формируется со средств госбюджета, который состоит из налогов и других отчислений из доходов граждан страны? Или он считает, что этот фонд заработан его"непосильным трудом"? Люди старшего поколения многое понимают и этой брехне уже давно не верят.Молодежь, не знающую жизнь своих родителей в другом обществе он просто дурит.Уже противно смотреть и слушать его высокопарную галиматью

Ответить
+7 +
че, 19:59, 17.10

ОЙ ХТОТА ВРОТ!

Ответить
+19 +
авианна, 20:12, 17.10

Боже, как врет нагло наш главный начальник страны. Люди, которые там работают рассказывали так: Всё итальянское, плитка гранит, мрамор, на площади одна плиточка стоит 1.800.000руб, а их там мноооого. Люстры все чешские. Все импортное и очень дорогое. Из нашего Керамина только туалет для обслуги и все! И уже потрачено на это здание 7милиардов дол, туда закопано. а сколько еще? Стены расписаны позолотой, ему потолок, когда ему не понравилась высота, смогли поднять только на 15 см. и на это затратилось 100тыс.евро. Если перечислять то, что рассказывали строители - ужас. Зачем же врать. А зарплату строителям - копейки.

Ответить
+10 +
светлана, 20:30, 17.10

пусть эта резиденция станет для тебя мавзолеем чтобы можно было придти и плюнуть тебе в рожу чем скорее тем лучше

Ответить
+4 +
sl, 20:32, 17.10

Усё из маяго кашэлька, гляньте, гляньте ен як раз стаить на БЕЛАЗе у 450 тонн

Ответить
+12 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 21:57, 17.10

Если даже представить себе невозможное, и допустить, что лукашенко по данному вопросу не солгал, то возникает целый ряд предположений откуда лукашенко взял деньги на этот дворец.
Деньги были украдены у народа?
Деньги были получены в качестве выкупа заложников по примеру Баумгертнера?
Деньги были получены за счет экономии на еде для заключенных?
Глупо было бы предполагать, что дворец построен на зарплату президента.
Так откуда денюжки?

Ответить
+8 +
100 лет МогГУ, 22:18, 17.10

* В 1997 году после проведения государственной аккредитации институт был преобразован в Могилёвский государственный университет им. А. А. Кулешова. = в 1997!
- вопрос 100 лет чему? В анонсе в панораме сказали, что в 80-годах был трижды признан лучшим на советском пространстве - вопрос в какие годы где был данный институт "МинуВуз-а БССР" был признан лучше заведений "МинВУЗ-а СССР" (кто учился в тегоды знает разницу), чем лучше МГУ, Бауманки, МАИ, МЭИ, ХАИ и других из 16 по по списку МинВУЗ-а СССР - зачем же врать-то? Зачем говорить о нации на не национальном языке? Что тогда у нации определяющее - территория? паспорт? , или ...?

Ответить
+7 +
два друга-дзед i папруга, 22:57, 17.10

Ну вы ня знаяця- гэты пядсцытут лучша Гарварда i яму сто лет i я у iм вучыуся i перад людзьмi ганарыуся

Ответить
+7 +
геша, 23:46, 17.10

оказывается для независимости так мало надо - всего лишь построить недорозумение типа дварэц. И все, суверенитет обеспечен..

Ответить
0 +
alex, 2:10, 18.10

Один кабинет для призидэнта.... А все остальное для Кольки...

Ответить
0 +
Nemo, 8:21, 18.10

Насосал ?

Ответить
0 +
совесть эпохи, 8:42, 18.10

Напомнило анекдот.
-это правда,что в России медведи по дорогам ходят?
-Брехня!!! В России нет дорог!!!
Откуда за бюджетные? В бюджете нет денег.

Ответить
+2 +
Зеркало, 10:00, 18.10

Этот дворец построил Ким Чен Ын, чтобы было куда драпать от голодных северокарейцев. За честно стыренные бабки у северокорейского государства. Беларусь страна беглых диктаторов.

Ответить
0 +
фунтик, 15:51, 18.10

Так они бюджетные! Как,тот мужик в пиджаке! Кто их считает!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован