23 декабря 2024, понедельник, 14:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 207
-383 +
alex-2, 16:30, 19.10

Если это создаст условия для спокойствия в регионе, то слава богу. Гибель людей нельзя ни чем оправдать. А ещё важней, чтобы такие подвижки не втянули нас в конфликт.

Ответить
+706 +
боец, 16:37, 19.10

Какой разумный политик возъмёт на себя Ответственность перед народами присоединять воюющую страну. Это преступность,групировки,наркота. Конечно же НЕТ!!!! И кто и что за спиной у народа ведёт переговоры,ЭТО ПРЕСТУПНИК!!! ПРЕДАТЕЛЬ НАРОДА СТРАНЫ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
+255 +
уфф, 19:24, 19.10

НАШ ШНОБЕЛИНА С ЧЕРТОМ В СОЮЗ ПОЙДЕТ -ТОЛЬКО ЗА ТО ,ЧТОБЫ КРОВЬ ПИТЬ У НАРОДЦА

Ответить
+98 +
Нина, 19:37, 19.10

Если Янукович освободил свой народ от воинской повинности, то боюсь у нас назревает что-то вообще...

Ответить
+35 +
kjhf, 23:16, 19.10

Надо отменять воинскую повинность и у нас, а то неизвестно в какое пекло детей неадекваты пошлют.

Ответить
+34 +
ТРЕВОГА, 9:01, 20.10

У нас назревает вообще невесть что. Это же кошмар! Надо бить тревогу! И Россия согласилась! Нет слов! Не видать Беларуси свободы. Еще и сирийцы нас топтать станут! Какой кошмар. Не ждите ничего хорошего больше! Из этих оков выхода уже не будет. С нами без нашего согласия творят, что хотят! И у нас, у народа, не спрашивают! Если ещё не поздно, надо бить тревогу во все колокола!

Ответить
+39 +
Вит, 22:39, 19.10

Не пойдёт, а он он давно уже сделку подписал с Дьяволом...Иначе шишь бы он столько был у власти. Да и Коленька похоже один из пунктов сделки....

Ответить
+99 +
на свою голову!, 19:28, 19.10

А кто бы это с народам посоветовался? Колхозники решают глобальные проблемы не думая о последствиях! Но может так случиться белорусов воевать погонят..., и наверное вооружат....???!!!

Что же.., что не делается-все к лучшему!!!

Ответить
+48 +
не солдат, 21:54, 19.10

Не обольщайтесь. Если погонят воевать, то оружие будут выдавать уже на месте. В придачу с красно-зелёной тряпкой. Особо отличившимся выдадут mp3 проигрыватель с записью крика УРААААААААААА!!!!!!!!! За родину, за сталина и др.

Ответить
+13 +
ой а зачем это нам, 1:08, 20.10

наркотики не знают границ..

Ответить
+85 +
derby, 22:17, 19.10

Да вооружали вас уже на учениях -Запад ляля траляля- и что - вы ЭТИМ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ???!!!

Одни разговоры... Нет в стране офицеров, мужчин почти не осталось. Одни бабки в очередях возмущаются.....

Ответить
+8 +
Ник, 7:44, 20.10

так онис деревянными автоматами бегали

Ответить
0 +
Дед из леса, 21:52, 20.10

Ты увалень за свой колхоз трынди, а наш натрогай, по этому поводу анекдот:
Едет президент Лукашенко со своим водителем на Мерсе по деревне и вдруг водила сбивает свинью. Свинье, естессно, капец, а Батька, как человек чэсны, дает водиле 100$ и говорит, чтобы тот нашел в деревне хозяина хрюшки, извинился и отдал ему бабки. Ждет Батька водилу час, два, три. Наконец, тот приплелся в жопу пьяный.
— Что ж ты так напился?
— Да вот положил я свинью в мешок, пошел по деревне и говорю местным: я водила Лукашенко, я только что убил эту свинью. И тут мне как стали все наливать...

Ответить
+37 +
***, 19:36, 19.10

Уж что-что а такие серьезные вопросы точно надо с самим народом нашим решать, или никто ни у кого вообще спрашивать не собирается.

Ответить
+6 +
Маруся, 17:56, 20.10

А уже давно никто ни у кого ничего не спрашивает.

Ответить
+174 +
взаимовыручка, 19:51, 19.10

Союз диктаторов. С целью удержания власти.

Ответить
+56 +
Міколаас, 20:42, 19.10

Дамаск вядзе перамовы з Менскам аб далучэнні да МС
=======

Ніякае рашэньне дыктатара ня будзе падтрымана беларускім народам. Наша месца ў Эўрапейскім Зьвязе і НАТО, у супольнасьці вольналюбівых народаў Захаду.

Ответить
+12 +
ага, 9:04, 20.10

А кто у народа спрашивать будет? Вы забываетесь, уважаемый. А если бы и сделали видимость "спрашивания", то у нас "правильно" считать умеют.

Ответить
-2 +
Міколаас, 11:04, 20.10

Народ зможа пастаяць за сябе

Ответить
+38 +
Nomad, 21:00, 19.10

Насмешили, Лукашенко забыли спросить. Как Путин решит так и будет.

Ответить
+9 +
!!, 9:05, 20.10

Путин уже этот вопрос решил! ПОЛОЖИТЕЛЬНО! Народ молчаливо согласился!

Ответить
+21 +
sofa, 23:30, 19.10

Я НАДЕЮСЬ ЭТО ЧЕРНЫЙ ЮМОР. А ПОЧЕМУ СЕВЕРНОЙ КОРЕЕ НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ВСТУПИТЬ В ТС. ИЛИ Я ЧТО-ТО ПРОПУСТИЛА.ДИКТАТОРЫ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

Ответить
+301 +
Міколаас, 16:42, 19.10

И что? Теперь Асад небось думает, что беларусы будут за него воевать. выкуси.

Ответить
+248 +
Soul, 17:21, 19.10

Вот это и пугает,выж знаете нашего дурня,устроит матерям еще один Авган..(

Ответить
+288 +
evrodream, 17:57, 19.10

Путин, Назарбаев, Лукашенко, Асад. Не хватает Гитлера.

Ответить
+113 +
ggg, 18:44, 19.10

А как же бедного Кима Енга забыли?
Он, наверное, обиделся...
Он же в помойке первый!

Ответить
0 +
во, 9:06, 20.10

Гитлера и воскрешают!

Ответить
-9 +
sofa, 10:13, 20.10

В компании Путин, Назарбаев, Лукашенко, Асад-
Назарбаев имеет более заслуг перед своей страной. И обладает лучшими человеческими качествами.
Он столько лет умной политикой сохраняет баланс отношений между казахами и представителями других народов. Рускоязычные избиратели будут голосовать за него пока он жив. А это около 50%.
Назарбаев во времена разрухи в других странах построил город столицу -Астана.
И не зря же только в Казахстан приезжал Папа .
Я надеюсь в таком составе ТС не состоится.

Ответить
0 +
sofa, 18:52, 20.10

И не зря же только в Казахстан приезжал Папа .
Судя по активным минусам Вы неправильно поняли. Казахстан посетил
католический Папа Иоанн Павел 2.
Но все равно с нашего молчаливого согласия любого МОНСТРА примут в ТС.

Ответить
+19 +
11, 21:55, 19.10

По моему, лучше будет отсидеть в тюрьме за уклонение от призыва.

Ответить
+110 +
Нет убийце, 17:54, 19.10

Это лукашенко думает что то асад будет за него воевать, опыт есть уже как беззащитных людей убивать...

Ответить
+74 +
T, 18:41, 19.10

Опыт у луки воевать есть с беззащитными.

Ответить
+82 +
drox, 20:47, 19.10

Война в любом проявлении УЖАСНА, неважно-на чьей стороне. Тут получается палка с двух сторон-Асад-ублюдок, уничтожающий собственный народ; само собой-военные действия на его стороне это-преступление против человечности. С другой стороны-оппозиция, на стороне которой воюют исламисты-радикалы... А теперь-представьте, что будет, когда эти люди, считающие весь немусульманский мир НЕВЕРНЫМИ, возьмут власть в свои руки...
Большенство людей на данном сайте, оставляя свои комментарии, исходят из понятия гумманости... Уважаемые, ВЫ не знаете, и не видели, как правоверные мусульмане, прикрываясь понятием ДЖИХАТ и ГАЗОВАТ резали глотки кафирам и муртадам, и невсегда это были военные люди...
Не стоит здесь упражняться в остроумии оставленных комментариев... Просто при неважно каком исходе этого локального конфликта последствия будут НЕПРЕДСКАЗУЕМЫ для всего мира...
ЧЕСТЬ ИМЕЮ!

Ответить
+32 +
герик, 22:26, 19.10

в сирии идет война принципиально другого нового типа! не диктатора с народом как всем вбили в головы СМИ! это война исламского террора и власти светского государства! эти ''повстанцы'' уничтожают не только образованных инженеров и учителей а храмы библиотеки музеи школы-всю культуру 3х тысячелетней истории сирии! а вы ещё думаете о демократии? это война двух миров! в угоду третьему-кто владеет ФРС!

Ответить
+17 +
drox, 23:01, 19.10

Во-первых, про демократию тут речь не вел. Во-вторых - по сравнению с Гандурасом, у нас тоже-светское государство. И еще. У моего деда везде: и-на рабочем месте, и-дома, весели портреты АГЛа... Не напоминает, часом, сталинскую эпоху??!!! Мой дед ушел из жизни, как и полагает МУЖЧИНЕ; не думаю, что у многих хватит мужества встреть достойно свою смерть.... отвлекся, простите... так вот-когда я увидел этот фетиш в виде выродка Лу, мы с ним до самой его (моего деда) смерти больше не общались.... Так вот-стоит ли эта c@ка, чтоб родные за него портили свои родственные отношения?!
Теперь-по Сирии. Ты мне что хотел сказать, малыш?! Цель оправдывает средства??!!! Ты невнимательно прочитал мой пост.
И еще. Я-нейтрален. Полностью. НО ЕСЛИ ХОТЬ ОДИН ГАДЕНЫШ ХОТЬ КРИВО ПОСМОТРИТ В СТОРОНУ МОЕЙ СЕМЬИ, РОДНЫХ- я голыми руками порву того, кто это посмеет сделать.
ЧЕСТЬ ИМЕЮ!

Ответить
+7 +
так, 9:16, 20.10

drox, 20:47, 19.10 ----- Понимаю Вас! Но "Один в поле не воин!" Надо объединяться и что-то делать!

Ответить
-5 +
Mihas, 23:42, 19.10

Вайна ў Сірыі ўтульная для юдаістаў. Яны нават аль-каідзе дапамагаюць. Думаюць атрымаць халіфат, і адначасова "прыціснуць" палестынцаў. Хрэн ім! Асад перамагае, і калі пераможа, гэта будзе страшны сон юдаістаў (краіна што прайшла праз паўнартасную вайну, не тое што юдэйскія войскі, 15 чалавек у Ліване забілі, дык у іх шмат шуму ўзнялося. Edw@rd, вы што не бачыце што гэта вайна Сірыйцаў (і шыітаў, і сунітаў), з аль-каідай, і таксама юдэйскімі сіламі, што іх падтрымліваюць?

Ответить
-5 +
Edw@rd, 18:11, 20.10

Да вижу. Знаете это как у нас как называют часто в СМИ "традиционные" мусульмане которые бегают за пивом и готовы исполнить любую прихоть власти. Так же и в Сирии как вы написали война "Сунитов и Шиитов" с Аль-Каидой. Как-то в одной из Российских передач показывали отношение якобы тех сирийских традиционных мусульман "Суннитов и Шиитов" Сидит мадама в миниюбке дает интервью, сидит дочка сиськи наружу и называют себя "тоже мусульманами" что хиджаб ей в лом носить, хочется на дискач с подружками. Это мусульмане? Это не мусульмане это просто сирийцы. Кроме мусульман в сирии воюет все кому не лень и есть интерес. Мусульмане искренние воюют только только для установление законов Бога, что бы жить по ним. Их называют террористами, все что как правило показывают о них в СМИ практически 100% ложь т.к. они не выгодны никому т.к. они недоговороспособны. Они не пойдут на предательство, лицемерие, не пойдут на какие-то взаимовыгодные сотрудничества ради выгоды, экономических и политических интересов. Поэтому их и прессуют. А война в сирии что раз уже писал не шиитов и суннитов хотя воюют и те и другие. У этой войны есть конкретные заказчики и конкретные цели.

Ответить
0 +
Mihas, 23:44, 20.10

Значыць мусульмане паводле вашых словаў не абавязаныя слухацца ўладаў?
Наконт Сірыі і Хіджабаў: іслам можа мець нацыянальныя адметнасьці? Вы відаць натта рэлігійны, не ўсе такія. І па ісламскіх законах бога чамусці ўсё забаронена. (прагрэс). Тэрарысты. Узрываць дамы, і калечыць людзей іншых народаў і вераспавяданняў, гэта дзеля ўсталявання законаў Бога? "недоговороспособны". Тым ня меньш сіяністы ім дапамагаюць зброяй і лекуюць на сваёй тэрыторыі. Чамусці Аль-Каіда не адмаўляецца ад такой дапамогі. Так што задума такая: у Аль-Каіды і сіяністаў агульная справа: захапіць сірыю, ўсталяваць там халіфат, які будзе эканамічна адсталым рэгіёнам (сіяністы могуць спаць спакойна - галанскія высоты ніхто не запатрабуе). Па другое, Ліван і Ірак стануць базай для Аль-Каіды, палестынцам не будзе адкуль атрымоўваць дапамогу, і проста іх можна будзе выціснуць у сумежныя краіны. (сіяністы атрымаюць прыбаўку тэрыторыі). Агульная мяжа з Турцыяй адкрые шлях для пранікнення тэрарыстаў ў Еўропу.

Ответить
0 +
Alex, 2:56, 21.10

А кушать плоть врага -- это тоже истинный ислам и война за законы Бога? Или вы нам сейчас начнете втирать соответственно доктрине, где можно врать все, что угодно, ради ислама?

Ответить
+10 +
о-о-о!, 9:12, 20.10

drox, 20:47, 19.10 === Вы правы на все 200% ! Мир на грани катастрофы! Молчаливое согласие народа заведёт к гибели. Вот это и есть наступление мусульманской веры на всех и вся! Последствия будут НЕПРЕДСКАЗУЕМЫ. Народ спит, народ согласен! Ужас! Страшно за детей!

Ответить
+199 +
нп, 17:23, 19.10

"Если это создаст условия для спокойствия в регионе"- в каком регионе?Беларуси? Захотелось лагерей алькайды в Белавежскай пушчы, или бесконтрольно поставлять в Сирию оружие в рамках таможенного союза.

Ответить
+145 +
прт, 18:08, 19.10

Диктаторы всех стран обьединяйтесь!!!

Ответить
+39 +
Т, 18:43, 19.10

Если они объединяться - их грохнут быстро.

Ответить
+55 +
))), 20:52, 19.10

Давайте еще Северную Корею в ТС, да и вообще всю дрянь на планете собрать и в ТС принять. Вот радости у дрыщей и кремлядей будет!

Ответить
+19 +
Крынічка, 21:58, 19.10

НЕ-Е-Е-Е-ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ-Т!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Напiльнiк., 23:01, 20.10

Гэта створыць умовы пранікнення вайны у Беларусь без "мытнага" афармлення

Ответить
0 +
Alex, 7:18, 21.10

Вы обалдели? Там же исламский терроризм! И вы с ними объединяться собрались? Они у вас давно дома, самолеты и поезда метро не взрывали?

Ответить
+352 +
iii, 16:35, 19.10

осталось только северную корею, венесуэлу и иран еще присоединить, чтобы все были в сборе) а еще зимбабве и остальные "братские народы" :)

Ответить
+151 +
Вася, 17:35, 19.10

Вот собрались бы все эти ублюдки на очередную сходку - тут по ним ракету в 10 килотонн запустить!!!Все нормальные люди на Земле были бы в воссторге!!!

Ответить
-4 +
ага, 9:17, 20.10

А кто же это сможет сделать?

Ответить
+199 +
Мурмулёк, 16:35, 19.10

Что за бред такой, даже не представляю)))))))

Ответить
+99 +
Бефар., 18:16, 19.10

Действительно бред... Так смешно читать этот неадэкват, на полном серьёзе аргументы за и против, возможности, выгоду и всеобщее "процветание"... Ощущение, что проснулся в дурдоме...

Ответить
+15 +
radical, 23:11, 19.10

Это делается через Беларусь по указке Москвы, скорее всего.
Как и оружие продаётся через Беларусь и прочие неприглядные дела проворачиваются.
Одиозный "батька" нужен России для подомных шахер-махеров, он озвучивает идей Москвы
и принимает на себя критику.
А Асаду просто жизненно важно каким-то боком увязаться с Россией(которой вряд ли будут
серьёзно чем-то угрожать в отличие от Ирана)-чтобы удержаться у власти и вести торговлю чтобы удерживать
поддерживать дыхание сирийской экономики которая в коме;
официально подобный союз с Ираном явно плох для имиджа и раздражал бы Запад значительно больше,
чем увязка с Москвой. Да и Ирану в данный момент открытая поддержка Сирии как бы обуза тяжесть которой можно переложить
удачно на Россию на время.
Асада бы экономически блокировали, население бы жило за счёт помощи ООН, Это бы означало полный ПЦ для Асада.
Москве удалось обыграть Запад по очкам в вопросе с Сирией, хотя Запад откровенно
был рад этому: разношёрстная сирийская оппозизия передравшаяся между собой и
переориентировавшаяся на радикальный ислам не вдохновляла на поддержку, умеренные
и прозападные силы оказались в меньшинстве и не смогли обьединиться.

Ну что ж это неплохой ход в игре за выживание, не такой звучный как отказ от химического оружия, но в русле темы.
Это следовало ожидать.

Вот и пойдут ,наверное, тракторы и прочий неликвид массово из Беларуси в Сирию, правда вряд ли за деньги, скорее в долг или бартер.
а отсутствие пошлин в ТС поможет Сирии выгоднее расплачиваться за поставки оружия, ну и политическая защита режима возрастёт.

помимо этого "на сейчас" это отличная тема отвлечь внимание от реальных проблем.

Ответить
-318 +
Россиянин, 16:35, 19.10

Замечательные новости. Если так и дальше пойдет то ТС станет больше и мощнее ЕС.

Ответить
+172 +
мишка-пилот, 17:07, 19.10

Когда это союз нелегетимных попрашаек-банкротов-террористов был мощннее тех, кто имеет и дает?

Ответить
-42 +
не стригите всех под одну гребенку, 20:39, 19.10

===========Когда это союз нелегетимных попрашаек-банкротов-террористов был мощннее тех, кто имеет и дает?====
Под ваше определение попадает только РБ.Россия и Казахстан не попрошайки,не банкроты и не террористы.ТщательнеЕ надо (Жванецкий)

Ответить
+31 +
нп, 21:32, 19.10

Вы еще скажите, что Россия достигла высокого экономического, интеллектуального, социального уровня. Страна с мощными идеалами Демократии, Страна- терпимости и таллерантности. Страна уважающая своих ученых, инженеров, художников, музыкантов, врачей, учителей Страна обеспечивающая им достойное существование. К сожалению нет. Обычная сырьевая экономика, коррупция, этнические разборки, фашизм и имперские замашки. В РБ хотя бы трех последних пунктов нет. А терпимостью и талерантностью в цивилизованых странах гордятся, и это у нас было еще до дружбы с Вами.

Ответить
-5 +
герик, 23:10, 19.10

а терпимостью и толерантностью в цивилизованных странах через 50 лет гордится будет некому-вымрут как индейцы!

Ответить
+4 +
мишка-пилот, 11:59, 20.10

Обратите свой взгляд на самих себя... Тенденция отмирания хамов и вороватых руководителей, а так же им подлизывающих - процесс их разложения более стремительный и необратимый. За Европу не беспокойтесь. Разум всегда восторжествует.

Ответить
0 +
Alex, 3:01, 21.10

Разум, к сожалению, не всегда торжествует. История показывала, что торжествует всегда сила, а не разум. Вспомните пример древней Греции, как они были неспособны защитить страну, несмотря на свою демократию и мыслителей.

Ответить
+3 +
Ну да, ну да, 23:55, 19.10

Ну, РБ не взрывала самолет с польским президентом, ваще-та, в отличие от России... И не убивает в кавказских селах парней без суда и следствия, просто показав пальцем, мол, ты боевик и не спорь, у нас план...

Ответить
+113 +
Путин - пастух баранов, 17:19, 19.10

Такое вывихнутое мировосприятие присуще исключительно россиянам.
Вот только интересно кому бы гадила Россия, если бы не было демократических стран???

Ответить
+80 +
igor , 18:00, 19.10

Россия всегда гадила и продолжает гадить в свой карман, и в отличии от других стран устраивая геноцид собственного народа. а вообще лозунг " диктаторы всех стран объединяйтесь" это то что так необходимо этому сборищу бессменных и не заменимых руководителей.

Ответить
+83 +
ГАНС, 18:04, 19.10

Сколько нищего и неумного не соединяй с таким же,умнее и богаче они не станут,а вреда от них много может случится.Желаю заключить Шнобелю и Асаду союз в аду без нас.

Ответить
+44 +
azhbeta, 18:12, 19.10

Как мне помнится уже Милошевич Сербию присоединял к этому "б...му союзу" и что получилось? Где теперь Сербия? Подает заявки на вступление в ЕС. А где Милошевич, тоже всем известно.
Пусть присоединяются, посмотрим чем дело кончится, а на всякий случай запасаемся попкорном.

Ответить
+26 +
Беларусачка, 23:51, 19.10

Предлагаю присоединить к Великой России Сирию, Венесуэлу, Ю.Осетию, С. Корею, Никарагуа, Вануату, а "нищую-попрошайку" Беларусь исключить, зачем она вам, ...великим.
(Мы уж как-нибудь сами потихоньку, на мяске, молочке, творожке, сметанке, картошечке, яблочках в деревеньках и на дачках перебьёмся без ваших бесконечных кровавых войн и ядерных угроз и грузов 200)

Ответить
0 +
obey, 11:54, 20.10

Конечно сами перебьемся под мудрым правлением Лу, а после и Коли.

Ответить
+232 +
Иван, 16:35, 19.10

Объединение пройдет под лозунгом: "Диктаторы всех стран - соединяйтесь!"
Как больно и противно на них смотреть. Когда же наша земля, освободится от этой мрази?

Ответить
+42 +
Edw@rd, 17:33, 19.10

Теперь я знаю имя следующего короля РБ это

Башар-Аль-Ассад-Ибн-Хафиз-Аль-Беларуси

Ответить
+11 +
Коля, 17:56, 19.10

Шутишь?

Ответить
+21 +
Edw@rd, 18:17, 19.10

Надеюсь да.

Ответить
0 +
drox, 23:10, 19.10

Не поверишь, Эдвард, но часто статистику твоих комментов. Ты-достойный МУСУЛЬМАНИН, и - адекватный.
ЧЕСТЬ ИМЕЮ!

Ответить
+3 +
Сложим все действия руководства в кучу , 0:00, 20.10

Да уж, король Таможенного союза славянских братских стран Башар-Аль-Ассад-Ибн-Хафиз-Аль-Беларуси с государственным языком китайским.

Ответить
+24 +
Иван, 18:20, 19.10

По данным диктаторских СМИ, за них отдают свои голоса от 60 до 80% граждан. Но мы ведь знаем, что это не так! За них отдают голоса максимум 25-30%. Есть идея!!! Показать этим самозванцам истинное положение вещей. Каждое воскресенье оставлять в людных местах (не заметно) - символ страны. Для белорусов - символ БУЛЬБА. Всего одну картошечку, не заметно оставить на площади, или в другом месте. Для других стран, можно придумать свой. Пусть увидят люди правду. Кто ЗА?

Ответить
-28 +
герик, 20:30, 19.10

напрасно здесь все хают асада! видно не знание предмета! асад-просто мужественный и смелый человек! очень образованный и культурный. судьба сирии для него дело жизни! он противостоит дикому вторжению орд ваххабитов нанятых саудами по указу запада! в сирии идет война с цепными псами глобализма! и никакой оппозиции-только Аль-Каида! некорректно даже сравнивать нашу аглоблю с асадам и ставить в один ряд!

Ответить
+17 +
бережливый, 23:31, 19.10

Значит жестокий разгон с жертвами мирной демонстрации в Хаме (собственно с чего и началось) это тоже противостояние ваххабитам мужественного и культурного человека? А ваххабиты наползли туда пока россия защищала и продолжает защищать Асада. При этом там есть опозиция и банды, подчиняющиеся... Асаду. Удобно, не правда ли? Не подкопаешься, я не я и лошадь не моя. Давно уже пора вводить туда международные войска и усмерять всех. Как усмерить понятно, отстранить Асада и под суд. А чего ему бояться если он прав? Только он знает, что натворил столько, что вздёрнут его по любому. Только вот совбез ООН у нас ничего решить не может. Тупиковая организация. Вот и мрут в Сирии люди и все эти смерти на вине России тоже.

Ответить
0 +
kjkj, 21:35, 20.10

бережливый, 23:31, 19.10
Очень толковый комент. Прошу отметить трезвую оценку ситуации.
"Мужественный и культурный человек" и его папа - диктаторы и фашисты.
И то что там разыгралась гражданская война и туда понаехали - это их вина, их желание бесконечной власти и их преступление против человечества.

Ответить
+13 +
На хрена нам это все надо!, 0:06, 20.10

Ну, если он такой мужественный и смелый, образованный и культурный, то пусть наведет порядок у себя в стране и не лезет к нам. Нам зачем эти
"орды ваххабитов"???
Россия хочет воевать, пусть воюет, а при чем тут мы, беларусы???

Ответить
-12 +
хома, 10:21, 20.10

Да не волнуйтесь вы так, вопрос почти решен, в Сирии будет большая послевоенная стройка, что все в выигрыше от этого будут - понятно по умолчанию. Так что Сирия, добро пожаловать.

П.С.: это вам не сомалийцы ;)

Ответить
0 +
герик, 12:20, 20.10

какой позитив!

Ответить
+16 +
13, 16:36, 19.10

...это что-то новенькое...

Ответить
+12 +
мудрость или сумосшествие?, 21:33, 19.10

В чем выгода? В спасении асада? Спасут асада - спасут союзника. Если в Чечню надо делать большие финансовые вливания для крепкой дружбы, то и дружба с режимом Сирии будет стоить не меньше. Или там, в Сирии, тоже планируют из кремля приватизировать что-то за оказанную дружескую помощь? Непонятный союз.

Ответить
+1 +
герик, 23:42, 19.10

военный союз

Ответить
+173 +
Sергей, 16:37, 19.10

Все, приехали. Сливайте воду. Как так-то? Всего несколько больных на всю голову человек определяют судьбы целых народов.

Ответить
+32 +
Щукарь, 18:04, 19.10

К сожалению так было всегда в истории.

Ответить
+38 +
Pawka, 16:38, 19.10

Может и Марс с Юпитером сразу в таёжный союз? Вроде, как у верховного идиолуха, связь с иными мирами. Иначе, как объяснить такой прямой поток сознания из тевелизора?

Ответить
+28 +
13, 16:39, 19.10

"""чтобы такие подвижки не втянули нас в конфликт"""
Если брать в расчёт что тут ещё россия и казахстан в команде, то если будет конфликт, то это уже будет наверное апокалипсис.

Ответить
+57 +
dark, 16:41, 19.10

вот только для полного счастья не хватало быть втянутыми в их войну,наверняка сразу же правительство Сирии попросит военую потдержку

Ответить
+47 +
Злой, 16:41, 19.10

Просто союз диктаторов. Не хватает КНДР,Венесуэлы,Ирана.

Ответить
+18 +
azhbeta, 18:16, 19.10

А Иран, как мне представляется, уже не в их компании. Новое иранское руководство налаживает отношения с США.

Ответить
+6 +
Алексей, 22:14, 19.10

Никогда не видели волка в овечьей шкуре?

Ответить
-1 +
хома, 10:24, 20.10

Ну это временное... и ненастоящее :)

Ответить
+29 +
Стары i нягеглы., 16:42, 19.10

Если это Правда, то мне пора к психиатру!

Ответить
+8 +
Психиатр, 0:12, 20.10

Предлагаю объединить Кащенко и Новинки в Единый Союз Новой Касты. Председателями назначить великих и могучих руководителей ТС.
(Как в Казахстане дурдом называется, простите, не знаю.)

Ответить
+37 +
геннадий, 16:42, 19.10

мало нам своих хачей и террористов? теперь ещё и сирийские повстанцы смогут бесприпятсвенно пересекать наши границы?

Ответить
+25 +
аноним, 16:53, 19.10

Не хорошо будет, особенно для россии, если повстанци смогут перемещаться по ТС. Представть, если они решат отрблагодарить парашу, за оказанную сирии "помощ"...

Ответить
+24 +
аноним, 17:04, 19.10

Пупкин завязывай, сам вель потом не рад будеш. Снова по всем каналам будеш требовать, чтобы мочили всех в сортирах. Или это именно то, что тебе сейчас выгодно?

Ответить
+7 +
Мало вам кавказцев, так подавай еще и сирийцев, 0:15, 20.10

Помню в СМИ фотографии митингов в Сирии с плакатами типа "Путин-убийца","Россия-убийца".

Ответить
+28 +
Катерина, 16:42, 19.10

каким боком Cирия к этому союзу??? те не будет границ между Сирией и ТС? и все к нам в гости нахлынут?

Ответить
-2 +
фомич, 10:33, 20.10

Спакуха Катярына, мы для общей границы с Сирией в ТС затянем Турцию и Грузию. Придется изменить планы - вместо атлантики нашим войскам придеться довольствоваться средиземным морем для омывания ног.

Ответить
+1 +
Всё тайное станет явным, 14:29, 20.10

"мы для общей границы с Сирией в ТС затянем Турцию и Грузию". Спасибо за правду о своих истинных намерениях.

Ответить
+58 +
Алесь З., 16:43, 19.10

А вот это совсем хорошая новость,подобные переговоры вела и предвоенная Сербия в лице преступника Милошевича,это все дискредитирует и превращает в профанацию,эдакий антидемократический союз РФ, РБ Казахстана,Абхазии и Сирии,изгой на изгое.

Ответить
+11 +
Зато название будет получше, чем Вся Русь, 0:34, 20.10

АбСиРосКазБел
КазБелАбСиРОс
БеКаАбСиРос

Ответить
+7 +
А можно без нас?, 14:12, 20.10

Просто АбСиРосКа?

Ответить
+32 +
kazak, 16:44, 19.10

Все диктаторы до кучи! Проще будет разобраться!!!

Ответить
+88 +
аноним, 16:46, 19.10

Зато как легко станет ввозить в Сирию оружие...
То, о чём пупкин так мечтал.

Ответить
+83 +
Виктор, 16:47, 19.10

Без КНДР союз диктаторов будет неполным

Ответить
+52 +
puck you Asad, 16:47, 19.10

Ещё один фюрер решил присоединится к Оси человеконенавистничества!

Ответить
-5 +
кот в мешке, 16:48, 19.10

Дамаск ведет переговоры с Минском о присоединении к ТС//

В свое время и Болгария предпринимала усилия по вхождению в состав Союза Советских Социалистических Республик в качестве шестнадцатой республики. Но тогда она граничила с СССР. Следует посоветовать Дамаску присоединится к Соединенным Штатом Америки в качестве, кажись, 52-го штата. Тогда режиму Асада уже не будут докучать всякие-такие "террористические мусульманские группировки.

Ответить
+35 +
Georg, 17:23, 19.10

кот, ты что сдурел, когда это Болгария граничила с СССР. 1 по географии

Ответить
0 +
герик, 23:26, 19.10

Georg, ты что сдурел, Молдавии не было в СССР? 1- по географии

Ответить
+84 +
Фигвам, 16:49, 19.10

Под крылышко России побежали.. Лишь бы спасти свой зад Асад и на сделку с дьяволом готов. Убить столько своего народа и потом к Росси за помощью.. не тут то было. Хотят развести в центре Европы аплот убогих диктатур..

Ответить
-26 +
герик, 20:47, 19.10

что за чушь вы несете! асаду предлагали миллиарды если он оставит сирию-но он остался со своим народом а не в лондоне! и никого он не убивает! он противостоит агрессорам из Аль-Каиды которые каждый день взрывают машины и режут людей! запад вооружает и оплачивает этих головорезов! вы такой демократии хотели? падет сирия и к вам она придет!

Ответить
+19 +
колхозник, 22:02, 19.10

Вообще говоря, нам, некомпетентным, трудно судить, кто в Сирии прав, а кто виноват. У всех сторон свои резоны и свои сторонники. Каждый руководствуется своими интересами, а мы только зрители подковерной борьбы и жертвы тех, или иных СМИ. Но в любом случае, вступать в таможенный союз с воюющей страной, до установления там прочного мира - огромная глупость.

Ответить
+94 +
Oleg, 16:54, 19.10

Когда запахло жаренным, Милошевич тоже стал проситься в СНГ. Может совпадение?

Ответить
+56 +
ОАЕ, 17:35, 19.10


Не совпадение, один и тот же инстинкт. Это инстинкт выживания. Кремль много сил потратил на суету с Милошевичем, а Сербия вскоре окажется в Евросоюзе. И все усилия Кремля оказались пшиком. То же наверняка будет и в случае с Сирией. Не исключаю, что она может в будущем оказаться тесно интегрированной с Евросоюзом, с которым она граничит через Средиземное море. Эксперименты Кремля по поиску союзников для России под ее руководством дорого обходятся всей России, но оказываются безрезультатными. Сейчас самым большим ударом для Кремля будет сближение Украины с Евросоюзом. Без Украины создание Россией во главе с нынешним Кремлем сообщества государств под ее руководством видится неперспективным.

Ответить
-34 +
герик, 20:51, 19.10

Сербия никогда не будет в Евросоюзе! надо сначала уничтожить кириллицу и православие-а это значит весь народ сербии! попытки уже были-учим историю!

Ответить
+6 +
нп, 23:17, 19.10

Опять кирилица и Православие, да не порочте Вы свою веру, что Вы ей тычете не к месту. Турция в Евросоюзе, православная Греция.

Ответить
+3 +
бережливый, 23:37, 19.10

Идиотизм полне

Ответить
0 +
элехтарат, 5:48, 21.10

Расскажите про это Болгарии.

Ответить
+40 +
бабка в кедах, 16:57, 19.10

что за бредятина? хлынет к нам алькайда и перережет всех к черту и даже не пожалеет шостую колонну!!!!

Ответить
+24 +
Edw@rd, 17:49, 19.10

Бабка не переживай теперь для тебя Аль-Каида союзником будет )))

Ответить
+11 +
Русский, 17:01, 19.10

Хорошая конечно новость) но к сожалению уже поздно. Россия мне кажется уже никогда не станет супердержавой...

Ответить
+9 +
Мастер, 9:15, 20.10

Пипец.... Я всегда знал, что у соседей с востока проблемы с психикой, но чтобы на столько! Если вам завтра скажут, что Рашка официально заключила соглашение с Сатаной - вы тоже будите кричать про усиление Рашкастана???
Как можно не понимать, что вы - страна-изгой и "дружат" с вами только изгои. И даже не дружат, а пытаются вами прикрыть свои задницы.......

Ответить
+29 +
Пра-К, 17:03, 19.10

Очень не исключено, что в случае принятия Сирии под руководством Асада в Таможенный союз появятся в России, Казахстане и Беларуси противники диктатуры Асада, в том числе связанные с Аль-Каидой. Подрыв противниками Асада тесных экономических отношений России (Кремля), Казахстана (Назарбаева) и Беларуси) Лукашенко с Сирией (Асадом) может стать одним из фронтов подрыва диктатуры Асада. Не только для Лукашенко, но и для всей Беларуси может получиться как в белорусской поговорке "Не мела баба клопату, дык купіла парася". Асаду нужен Таможенный союз, чтобы получить поддержку этих трех стран. Не исключено, что Асад рассчитывает в перспективе получить от них прямую военную поддержку, ведь он может поставить вопрос и о желательности присоединения его (Сирии под его руководством) к ОДКБ и к Евразийскому союзу.

Ответить
+29 +
Vvv, 17:09, 19.10

Во как !! А я думаю зачем кольке пистолетик золотой . Будет отстреливаться , прикрывая папу генералиссимуса

Ответить
-68 +
Фёдор РФ, 17:25, 19.10

Это геополитический вопрос и на многочисленное бурчание недовольных - Россия обращать внимание не будет ! :) Когда Сирия СТАНЕТ полноправным членом ТС, то накрываются дребезжащим тазиком мечты Катара протянуть, таки , через Сирию свой газопровод ! :) Для России - это выгодно, для НЕ ИМЕЮЩЕЙ СВОИХ энергоресурсов Белоруссии - ТОЖЕ... :)

Ответить
+41 +
Edw@rd, 18:01, 19.10

В саму точку но существует не одно НО. Вы так думаете что сейчас Ассад подпишет бумажку и все закончится?
1. Потянет ли Россия долгую и кровавую войну в Сирии поддерживаемую США, Турцией, Израилем, странами ОАЭ с одной стороны и с другой правоверным мусульманами со всего мира? Ой ли... Это задача куда будет сложнее той интернационалистической войны который был в при СССР.
2. Потянет ли экономика разрушенную Сирию и те санкции которые последует вслед за этим решением?
3. Готовы ли будут спецслужбы предотвратить искреннюю "благодарность" мусульман внутри "СССР" за помощь Ассаду которые привыкли эффективно бороться по ТВ с заранее расписанным сценарием?

Ответить
-36 +
Фёдор РФ, 18:44, 19.10

Edw@rd, 18:01, 19.10 - В саму точку но существует не одно НО.====

Я думаю, что Россия сейчас находится в такой ситуации, когда НЕ ДЕЛАТЬ ничего и молча принять ТО, что проталкивает Запад - ЭТО ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже того, чтобы сделать ХОТЬ ЧТО ТО в СОБСТВЕННЫХ интересах !
Закончить войну в Сирии можно достаточно быстро - надо только ВСПОМНИТЬ о том, что у Президента России ОБЯЗАНЫ БЫТЬ я**а и надо обязательно сделать предложение Катару и Саудовской Аравии,
от которого те не смогут отказаться ! :)

Ответить
+11 +
гражданин, 22:04, 19.10

А ведь в сущности все сводиться к стремлению России на преемство СССР, да только ресурсы не те.

Ответить
+10 +
Edw@rd, 22:40, 19.10

Не против вашего мнения но думаю, что для России не стоит вопрос преемственности СССР и былой мощи а скорее стоит вопрос выживания и существования как государства и нации. Дело в том, что если США и арабы воплотят в жизнь задуманное (Нефте газатранспортную систему о которой как-то писал уже в первую очередь югозападная европа через испанию, юговосточная греция, на последнем месте Китай и Индия) то Россия исчезнет с лица земли без единого выстрела. Могут конечно долго упиваться и успокаивать внутреннего потребителя ракетными комплексами САТАНА с разделяющимися атомными боеголовками. Как-то буквально на днях слушал как один российский военный спец расхваливал САТАНУ якобы ее невозможно сбить так-как она разделяется на 50 боеголовок среди которых 40 ложные цели. НО. Разделяются боеголовки непосредственно над целью и до нее еще нужно долететь, а пока летит по баллистике это довольна большая и заметная мишень для средств ПВО ПРО. Боевая мощь России по оценкам экспертов НАТО находится на уровне среднего европейского гос-ва как Бельгия т.е. фактически никчемна. Экономика на 70% углеводородозависима. Как смотрят китайцы на Россию и для чего нужна Россия Китаю в случае глобального конфликта понятно думаю всем, китайцы первыми добьют и расчистят для себя территорию. Я не за красных и не за синих т.к. я за зеленых, но думаю Россия в очень в сложной ситуации и повторюсь для нее сейчас вопрос выживания и нет речи о восстановлении былой империи.
Кстати вопрос конфликта с Азербайджаном думаю как раз лежит в этом ключе. Овощебаза с оборотом хоть и 9 млрд. тем более какой-то один Азери здесь не в счет.

Ответить
-1 +
Фёдор РФ, 0:10, 20.10

Edw@rd, 22:40, 19.10 - скорее стоит вопрос выживания ===========

Edw@rd, Вы знаете - грузины в 2008 году тоже думали так, что армия России РАВНА армии Бельгии ! :) Очень хорошо, когда твой вероятный противник является плохим аналитиком...
Хочу Вас немного расстроить - МБР "Сатана" не САМОЕ грозное оружие России, есть кое что и посерьёзнее ! :) Россия в ближайшее время создаст систему "Периметр"( на Западе её называют "Мёртвая рука") и поставит на боевое дежурство НОВЫЕ БЖРК , не считая космических ударных систем и новой ТЯЖЁЛОЙ МБР, взамен "Сатаны", которую никакое ПРО не удержит - СШП зело опасаются этих девайсов, в отличии от Вас. :) НИКТО Россию развалить не сможет - если МЫ САМИ это не сделаем...
Российская нефть ВСЕГДА будет конкурентна, а запасы сланцевой нефти в России - крупнейшие в мире ! :) Газ , я думаю , ТОЖЕ будет востребован и в Европе, и в Азии... Постоянные войны на Ближнем Востоке - выгодны для России , они создают напряжение и толкают цену на нефть вверх ! Тот газопровод, о котором Вы мечтаете - НАДО ещё построить и обеспечить ему безопасность, что сделать НЕРЕАЛЬНО в условиях постоянных боевых действий ! :) У Российского газа есть ОЧЕНЬ важные преимущества - САМЫЕ большие запасы в мире и БЕЗОПАСНАЯ доставка до потребителей ! :)
А Китай - это не враг, а хороший партнёр для России... Вы плохо знаете китайцев, если заранее пугаетесь за целостность России, они никогда не будут воевать, когда можно торговать - сейчас Роснефть будет СОВМЕСТНО с Китаем разрабатывать гигантское месторождение в Восточной Сибири, потому как ВСТО будут увеличивать ВДВОЕ ! В конце года будет подписан договор по газу - Запад боится объединения ресурсов Китая и России, вот и выдумывает всевозможные пугалки и очень жаль, что много неглупых людей в них верят... :)

Ответить
+9 +
radical, 11:05, 20.10

САМЫЕ большие запасы в мире
-------------------------------------------
запасы большие, но где они находятся? в каких климатических условиях?
надо ж не только запасы иметь, их разведать надо, разработать и доставить потребителю, себестоимость продукции
известно что это такое?

а технологии чьи? Западные! смогла бы Россия решить такую сложную проблему как Бритиш Петролиум
в Мексиканском заливе? Очень сомневаюсь.
Россия к Олимпиаде толком подготовиться не смогла, угробила всю природу в окрестностях Сочи...
К чему Россия ни прикоснётся- всё через непроходное отверстие

Ответить
0 +
герик, 12:30, 20.10

бритиш петролеум не решила а создала проблему всему миру в мексиканском заливе! вообще это была спланированная диверсия! где Гринпис! АУ!

Ответить
-2 +
Фёдор РФ, 15:47, 20.10

radical, 11:05, 20.10 - запасы большие, но где они находятся?=====

radical, уже РАЗВЕДАННЫЕ запасы газа в России - КОЛОССАЛЬНЫ,
а есть ещё ШЕЛЬФ в Арктике, где углеводородов лежит на десятки триллионов долларов ! :) На Ямале УЖЕ строятся НЕСКОЛЬКО заводов СПГ, а для них низкая температура за окном является и дополнительным преимуществом... Себестоимость добычи и транспортировки газа в России - несколько десятков долларов за тысячу кубов, в Европу газ продаётся примерно за 400$, а в Азию за 600$ ! :) Так что, всё замечательно у нефтегазовых компаний России с получением прибыли...
"Роснефть" - это крупнейшая нефтяная компания в мире по запасам нефти и для её добычи в сложных условиях приглашаются лучшие специалисты в мире... Иностранцы ПРОСЯТСЯ в Россию, чтобы им ПОЗВОЛИЛИ добывать нефть, а дают это право не всем...
Олимпиада в Сочи - будет САМОЙ масштабной и лучшей за всю историю Зимних игр , об этом говорят все чиновники ОК... Вы по телевизору всё увидите своими глазами, а если хватит денег, то можете и лично приехать на ОИ !

Ответить
0 +
radical, 22:40, 20.10

Олимпиада в Сочи - будет САМОЙ масштабной и лучшей за всю историю Зимних игр , об этом говорят все чиновники ОК..
----
Da разве я спорю с вами на ету тему и с чиновниками???? - я 100% согласен!!!!!
что это будет (да по сути уже есть) САМАЯ ГРАНДИОЗНАЯ ОЛИМПИАДА по расходам,
воровству и прочему криминалу, по количеству пострадавших сочинцев, по размерам урона нанесённого
природе края.
САМАЯ ЛУЧШАЯ для чиновников возможность набить карманы, ведь такая возможность выпадает не так часто.

---------------
Вы по телевизору всё увидите своими глазами, а если хватит денег, то можете и лично приехать на ОИ !
---------------
то что можно увидеть по телевизору своими глазами и услышать по радио своими ушами несомненно грандиозно,
как и написанное в газетах. Успехи в строительстве просто не имеют аналогов в мире по грандиозности ....откатов.
потратить $51млрд - это поражает
особенно на фоне того что у жителей Сочи насильно забирали собственность, сносили дома, насильно переселяли, в лучшем случае обворовывали ,давая взамен несопоставимое по ценности жилье на окраинах или вынуждая соглашаться на мизерные суммы выкупа.

Сочинская Олимпиада вошла в историю олимпийского движения, не успев открыться.
Это самая дорогая Олимпиада в истории человечества, которая по своим расходам — более 50 млрд. долларов -
оказалась дороже затрат на спортивные объекты всех зимних Олимпиад вместе взятых, а их уже было 21.
Даже самая дорогая Олимпиада в Пекине в 2008 году (заметим, это были летние Игры)
оказалась дешевле Сочинской и обошлась китайцам, по официальным данным, в 43 млрд долларов.
общий масштаб хищений составляет около 25-30 млрд долларов, или 50-60% от заявленной окончательной стоимости Олимпиады.
Вот такие нормы отката. И это как минимум. Мы ведь не учитываем, что на Олимпиаде используется рабский труд гастарбайтеров.
Мы не учитываем, что качество выполняемых работ не идёт ни в какое сравнение с качеством строительства в Ванкувере, Турине и Солт-Лейк-Сити.

ДЕЙСТВИТЕЛьНО ГРАНДИОЗНО ПО МАСШТАБАМ...ВОРОВСТВА.
----------------

Ответить
0 +
radical, 22:55, 20.10

Себестоимость добычи и транспортировки газа в России - несколько десятков долларов за тысячу кубов
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Профессор кафедры транспортных систем и технологий Академии таможенной службы Украины Анатолий Пасечник внес (в соавторстве) на рассмотрение кабмина методику обратного расчета цены газа и стоимости транзита, когда за основу берется стоимость российского газа для Германии — $ 318,96 за тыс. м куб.

"Определим ставку транзита газа (Cti) и его цену для Украины на основе стоимости газа для Германии с учетом расстояния транспортировки, — говорится в представленном документе. — Себестоимость добычи природного газа в России составляет $ 30; рентабельность — 30х120% / 100 = $36; протяженность транспортировки газа до восточной границы Украины ~ 3500 км; протяженность транспортировки газа до западной границы страны ~ 1150 км: 318,96 = (30 +30 х120/100) х1 + (3500 +1150 +800) / 100 х Cti. Откуда имеем Cti = $ 5,85. Тогда, используя ставку транзита $ 5,85 для Украины, стоимость газа на восточной границе составит: (30 +30 х120/100) х1 + (350/100) х5, 85 = $ 270,75", — приводят расчеты украинского профессора "Комментарии".
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Правда о запасах природного газа
Гигантский размер российских запасов газа компенсируется отсутствием ясности в стоимости их разработки. Динамика экономических факторов подогревает напряженность в вопросе будущей цены газа. Сегодняшние отраслевые инвестиции направлены на использование последних дешевых запасов. Перспективы разработки основной массы ресурсов лежат в стороне от существующих российских технологий. Дефицита ресурсов не ожидается. Они могут оказаться неожиданно дорогими.
прошедшие конфликты со странами-транзитерами научили нас обращать внимание на детали. Анализ использования экспортных мощностей по направлениям показывает, что даже в условиях существенного изменение спроса, у России практически нет серьезной возможности переброски газа между экспортными направлениями, а ключевые маршруты позволяют дополнительно поставить в Западную Европу не более 40 млрд. м3.

Hаращивание объемов добычи на Ямале – после 2016 года – будет сдерживаться значительным отставанием в строительстве инфраструктуры проекта.При условии агрессивного роста спроса на газ Газпром сможет наверстать упущенные темпы реализации проекта «Ямал». Для этого монополии потребуются масштабные финансовые вливания, значительно превышающие запланированные проектом затраты. Это неизбежно приведет к росту себестоимости ямальского газа.Падение объемов добычи в Надым-Пур-Тазовском регионе после 2025г. вынудит Газпром резко увеличивать долю нового газа в продажах. Российским потребителям стоит заранее готовится к росту цен.


Ответить
+5 +
radical, 12:35, 20.10

грузины в 2008 году тоже думали так, что армия России РАВНА армии Бельгии ! :)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. в 2008 грузины не думали что Россия начнёт полномасштабную войну с Грузией.
2. немногочисленная грузинская армия готовилась для ведения войны с осетинским ополчением
и надо признать что подготовлена была прекрасно: Цхинвали был взят за несколько часов и грузинская армия за 2 дня уже была у тоннеля
3. Россия выдвинула флот к берегам Грузии, которая флота не имела по сути и не была готова вести
войну на море, Абхазия ударила в тыл Грузии
4. Наиболее боеспособные грузинские подразделения ок 2000 человек находились в Ираке, перебросить
их в самые сжатые сроки было невозможно. Россия в поддержку 58 армии перебросила десантный полк из Рязани или Пскова (не помню точно)
5. Российские войска в 3 раза превоcxодили грузинскую армию, и это не считая абхазов и осетинское ополчение.

Ответить
+6 +
radical, 12:45, 20.10

Edw@rd, Вы знаете - грузины в 2008 году тоже думали так, что армия России РАВНА армии Бельгии ! :) Очень хорошо, когда твой вероятный противник является плохим аналитиком...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

О ходе современных войн большинство из нас получает представление по телевизионным картинкам. Из картинки августовской войны зритель мог запомнить, как "бежали робкие грузины", оставляя технику и казармы с заправленными кроватями. И не мог увидеть, чего не показали.

Например, разгром российской колонны бронетехники грузинским спецназом 8 августа. Тогда из 120 танков и бронетранспортеров было уничтожено больше половины, тяжелое ранение получил командующий 58-й армией генерал Хрулев. По утверждению Саакашвили, этот эпизод задержал продвижение российских войск на два дня. А потом российское командование подтянуло такие силы, что в случае прямого противостояния грузинская армия была бы разгромлена полностью. И он отдал приказ отступить, чтобы было чем оборонять Тбилиси. Плетью обуха не перешибешь.

Понятно, что соотношение сил российской и грузинской армий настолько несоизмеримо, что ни о каком реальном противоборстве не может идти и речи.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В январе 2008 года президент Грузии М. Саакашвили выступил с заявлением, что Грузия завершает оснащение вооружённых сил техникой и вооружением стандартов НАТО[27].

15 июля 2008 года правительство и парламент Грузии приняли решение увеличить военные расходы, а также увеличить численность армии с 32 тыс. до 37 тыс. военнослужащих
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

) Численность вооруженных сил коалиции (Россия, Абхазия, Южная Осетия) на юго-осетинском театре по состоянию на 23.50 7 августа 2008 г.:

- регулярные подразделения силовых структур Южной Осетии (МОиЧС, МВД, КГБ, госохрана) – не менее 8 тыс.чел.;
- юго-осетинские ополченцы - 7-8 тыс.чел.;
- российский и осетинский миротворческие батальоны – 1700 чел.;
- российские регулярные войска (сверх числа официальных «миротворцев»), уже находившиеся на территории Южной Осетии – около 2 тыс.чел.;
- северо-осетинские и иные добровольцы – не менее 2 тыс.чел.;
- казаки из регионов Северного Кавказа – не менее 2 тыс.чел.;
- экспедиционный корпус из Абхазии – 1 тыс.чел.

Итого – 23-24 тыс.чел.

2) Численность вооруженных сил Грузии на юго-осетинском театре по состоянию на 23.50 7 августа 2008 г.:

- армейские подразделения – 6 – 8 тыс.чел.;
- полицейские формирования – более 3 тыс.чел.;
- ополчение грузинских анклавов в Южной Осетии – около 2 тыс.чел.

3) Соотношение вооруженных сил коалиции и Грузии на юго-осетинском театре военных действий на 23.50 7 августа:
23-24 тыс. к 11-13 тыс. = 1,8 – 2,2 раза.

Ответить
+3 +
radical, 13:10, 20.10

"Путин уверен, что западные страны пытаются "унизить" Россию. Но если европейцы сумели доказать свое единство, то они обладают еще одним преимуществом: они гиганты по сравнению с российской экономикой, - считает Le Monde.- Теперь им следует осознать свой политический вес, который сам по себе является силой".

Ответить
+2 +
Грабли, 14:16, 20.10

/НИКТО Россию развалить не сможет - если МЫ САМИ это не сделаем.../
Как обычно...

Ответить
+1 +
Edw@rd, 18:15, 20.10

Федор вы всерьез сравниваете армию Грузии с вмести взятыми армией НАТО, Израиля, Турции, Европы?

Ответить
+1 +
Фёдор РФ, 21:52, 20.10

Edw@rd, 18:15, 20.10 - Федор вы всерьез сравниваете армию Грузии

Edw@rd, а Вы верите в рассуждения экспертов о том, что армия России сравнима с армией Бельгии ? :) Я , например , могу вспомнить бельгийский сыр или пиво, а вот армию Бельгии даже представить не могу ! Это как с "армией" Грузии - очень хорошо помню, что БЫЛО на белом свете такое замечательное вино , как "Хванчкара", а СЕГОДНЯ его на полках - В УПОР не вижу ! :)

Ответить
+4 +
Мастер, 9:23, 20.10

"Выживание росии как нации..."? А вот тут по-подробнее:))) какая там у рашкостанцев нация??? Что такую нацию объединяет? Уже даже рашкостанского языка процентов 30 населения не знают:)

Ответить
0 +
Полгода задаю вопрос, никто не отвечает., 14:17, 20.10

А сколько в России русских?

Ответить
0 +
Edw@rd, 18:19, 20.10

МАЛО !!! ))) Очень мало.

Ответить
+26 +
Наивная дамочка, 17:29, 19.10

вначале показалось, что на фото Витьку Лукашенко через встречу с национально одетыми дивчатами пиарят, а оказалось.- сирийскго Джамиля, мол, в ТС сама уже Сирия захотела - совсем отстой!!!

Ответить
+21 +
123, 17:36, 19.10

К кому будет присоединяться какеист-фельдмаршал, когда в Беларуси для него жареным запахнет?

Ответить
+17 +
Бывший русский, 17:53, 19.10

"официальный Дамаск ведет работу для" сокращения числа жителей страны в 2-3 раза и довольно успешно.

Ответить
+27 +
BY, 17:57, 19.10

Это за пределами зравого смысла (хотя, откуда ему взяться у обезумевших диктаторов?!)
Таможенный союз.... а у нас с Сирией есть общая граница? И они растамаживать авто будут по нашим (диким) условиям?
Похоже, что Штатам, которые помогли развалить союз пора всерьез помочь развалить Россию...

Ответить
-13 +
герик, 21:12, 19.10

[Комментарий удален]

Ответить
+14 +
нп, 0:02, 20.10

Ай-ай-ай. Спасители Вы наши- Суворовы да Муравьевы "Вешальники". Хватит уже мусолить "вторую мировую" не Вы нас спасали, а воевали все вместе. Кстати вывезли из Беларуси ценностей -будь здоров. Несвиж, крест Ефросиньи Полоцкой, или как делили территорию братской Беларуси после войны, раздавая города соседям, или как сажали чернобыльское облако, что бы до Москвы не дошло. А насчет растаможки все правильно, я не хочу поддерживать вашу монополию- продавать "новый" хлам на территории Беларуси. Мне плевать на интересы ваших олигархов от "Жигули", которые подмазали нашим народным слугам, им еще отвечать за это.

Ответить
+13 +
kjhf, 17:59, 19.10

Извилин у кого не хватает что ле.

Ответить
+21 +
Аль Нусра, 18:00, 19.10

Чудненько! Как только Сирию примут, то белорусам придется кушать один одного и котов с собачками, а от белорусских городов и городов западной части России останутся одни руины как в Сирии.

Ответить
+29 +
Саамуси, 18:05, 19.10

Эти уж точно лукашенок и путиных будут на углях жарить и даже сырыми их органы в пищу уротреблять.

Ответить
+30 +
Мрак над Усходам, 18:14, 19.10

Будет что-то страшное. Докричался таки наш, услышали. Куда он тянет страну? В войну против Ближнего Востока и тем самым против ненавистной ему Америки? Так вот к чему были эти прилюдии. Ну и внешняя политика.

Ответить
+10 +
kavv, 18:18, 19.10

Айда к нам, в союз диктатур!

Ответить
+13 +
русакович сс, 18:22, 19.10

ну просто ...нет слов))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
+16 +
llnpk@mail.ru, 18:35, 19.10

Уважаемые,наших детей, этот деспот хочет снова кинуть на урегулирование конфликта там...?,мало афгана.?,а потом нужно будет ему уже не 10 миллионов,а 15 млн.пустить в БЕЛАРУСЬ,ХРЕНОВ" бонопарт",все не наиграется,думает благо делает...,но только для себя.

Ответить
+11 +
аш, 18:41, 19.10

"ну и дурак" (из фильма)...тут люди начали понимать, что таких соседй в одном месте надо иметь, ноты начали выставлять, а он за три девять земель в дерьмо лезет...

Ответить
+26 +
Я : ), 19:07, 19.10

"Не ищите друзей далеко , а врагов близко !" ( Восточная мудрость )
Наш агрофюрер видимо руководствуется другими соображениями .

Ответить
+9 +
333, 19:20, 19.10

Давайте все до кучи. Скоро будем все бегать и искать пятый угол в этом замкнутом пространстве. Кавказ, Сирия - может еще какого уголька подбросим , чтобы жарче было

Ответить
+13 +
Дружбан, 19:23, 19.10

Канешне Башар- пора и в ТС. Твои друзья Владимир и Саша, да и Нусурлтан давно тебя ждут!

Ответить
+6 +
Сколько веревочке ни виться, конец всегда будет., 0:27, 20.10

И всех вас ждут Чавес с Каддафи.

Ответить
+9 +
Ка, 20:07, 19.10

Да чушь это,причем полная!как вы себе это представляете практически?тут с Россией одна граница и то сколько проблем ?а тут эти ... и расположены черт знает где?или они для наших товаров пошлины уберут?да никогда?или росия для них экс портные пошлины удерет?врядли.поэтому считаю что это чистой воды популизм

Ответить
-4 +
герик, 0:33, 20.10

эти ... как вы выразились древнейшая цивилизация с богатейшей историей и культурой! в сирии сотни лет мирно живут все религии и нации! нам РБ не ровня! и расположены не ''черт знает где'' а в центре БВ и Средиземноморья! а вот катар это ...-еще 60 лет назад ловили рыбу в море и гоняли верблюдов! даже домов у них не было!

Ответить
+1 +
Ну и каша в голове у сатанистов-гебистов, 14:20, 20.10

то "орды ваххабитов", то "сотни лет мирно живут все религии и нации"...
Мирно живут это когда бомбят и травят газом?

Ответить
+11 +
павел, 20:29, 19.10

Надо ещё Австралию присоединить к таможенному союзу...Ну, дык, обшые границы ж ёсьць, бл....Или няма ? Ась?

Ответить
+3 +
Меня не спросили!!!, 0:28, 20.10

И бермудские острова!

Ответить
+13 +
......., 20:47, 19.10

как диктатор спосая свою шкуру хочет объединения с такими как сам что бы лишний годик да у власти побыть и у народа больше себе урвать в корман. УРОДЫ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДЕНЯЙТЕСЬ.

Ответить
+18 +
лл, 20:49, 19.10

Если страной управляет сын бывшего правителя - это уже выродок, просто по определению. А когда там еще идет гражданская война только потому, что ему не хочется передать власть кому угодно другому - это чудовищная аморальность. И мы с ними теперь будем дружить? Россия-то дружит, потому что боится быть следующей, когда других диктаторов не останется на земле. Впрочем, они сильно боятся этого, раз даже Сирию защищают.

Ответить
-7 +
Интересующийся., 20:55, 19.10

Не понятно, чего вы боитесь? Ведь у вас же самая крутая армия на планете. Вам должно быть фиолетово на любые претензии. Разве нет?

Ответить
+14 +
kavv, 21:03, 19.10

А Кубе еще долго ждать??? Имейте ж совесть!

Ответить
+14 +
я дурею, 21:07, 19.10

Идыёт ты, Башар, самы настаяшчы.
У нас у ТС ужо адзин iдыет ёсць.
Баливар дзвух не вытрымае.

Ответить
+11 +
есть мнение, 21:17, 19.10

Да лукавому сегодня по барабану с кем союз, хоть с чёртом. На кону его жизнь и его кодлы. Кремляди что то ,,охладели,, к нему в последнее время.

Ответить
+22 +
Политолог, 21:50, 19.10

Самое интересное в том, что на месте Сирии в самом скором будущем будут одни руины и безжизненная пустыня, в которой человеческая жизнь никогда не восстановится, так предсказала Ванга.
А включение воюющего ада в ТС необходимо кремлядям только для того, чтобы развязать точно такую же войну против народа как в Сирии, потому что Пукин с Лукой экономику полностью просрали и у них остался только один путь спасения собственных шкур - это наискорейшее развязывание любой войны, которая физически уничтожит большинство недовольных на подчиненной им территории и надежно прикроет все украденное.

Ответить
+8 +
Политолог, 22:03, 19.10

Самое интересное в том, что на месте Сирии в самом скором будущем будут одни руины и безжизненная пустыня, в которой человеческая жизнь никогда не восстановится, так предсказала Ванга.
А включение воюющего ада в ТС необходимо кремлядям только для того, чтобы развязать точно такую же войну против народа как в Сирии, потому что Пукин с Лукой экономику полностью просрали и у них остался только один путь спасения собственных шкур - это наискорейшее развязывание любой войны, которая физически уничтожит большинство недовольных на подчиненной им территории и надежно прикроет все украденное.

Ответить
+7 +
журналюга, 22:12, 19.10

Ой, хлопцы, ну как вы не поймете, ну хочется хоть как-то участвовать в БОЛЬШОЙ политике, хоть как-то засветиться в мировых СМИ и не в качестве клоуна, как обычно, а вот именно в качестве сурьезного политикана. Вот еще Ким-Чен-Ына примем и тогда "Вставай проклятьем заклейменный..."

Ответить
+12 +
канас, 22:22, 19.10

Бред.Какая с этого выгода,каким боком к России какая-то Сирия,нахрена она нам.Еще 5 лет назад мы про нее вообще не знали,а сейчас прям братский народ.Да пускай туда хоть атомную бомбу скидывают-нам Абсолютно по.)))))))))Чего москвичи впряглись за этого асада?Он вообще бандит)))))Теперь получается Россиян в мире дураками выставили.

Ответить
0 +
Реалист, 11:12, 21.10

Плоховато знаете историю,для начала посмотрите хотя бы..где и чему Асад в даже СССР(а это несколько ранее России) учился...

Ответить
+12 +
Нумеролог, 22:29, 19.10

Пусть лучше примут в ТС самого Люцифера и Сатану. Только эти Двое могут реальго помочь Лукашенкам, Пукину и Назарбаеву немного отсрочить их даты опущения в Ад.

Ответить
+3 +
11, 10:42, 20.10

Сатана уже стоит в России на боевом дежурстве

Ответить
+6 +
Нумеролог, 22:37, 19.10

Пусть лучше примут в ТС самого Люцифера и Сатану. Только эти Двое могут реально помочь Лукашенкам, Пукину и Назарбаеву немного отсрочить их даты опущения в Ад.

Ответить
+13 +
Вит, 22:55, 19.10

И еще Северную Корею и Зимбабве ! Ведь это наши братья!

Ответить
+4 +
Гений, 22:58, 19.10

Очень поправильное предложение! Взять в ТС Сирию, Ливан, подтянется ОАЭ, и другие страны Арабии! И тогда ЕС пошатнется, и введут пошлину друг к другу в 100 баксаф, и это будет наша ПБЕДА!

Ответить
+14 +
SOS, 23:15, 19.10

И Путин и Лукашенко - вершина айсберга под еазванием - Империя Зла, и пришли они к власти не случайно. А скрытая и огромная часть этой глыбы - отравленный и изуродованный народ, большая его часть. И эта зараза коммунизма будет выветриваться ещё очень долго. Обратите внимание на экраны телевизоров, когда идёт полемика о Сталине, Дзержинском и другими преступниками. Большинство народа телефонными звонками поддерживают глашатаев Сатаны, всех этих зюгановых, прохановых, хинштейнов и прочих анпиловых...Их слишком много. Такое впечатление, что они размножаются, как тараканы.

Ответить
+2 +
сгуматор, 0:34, 20.10

давайте их принимать и размещать в эвакуационном лагере в дроздх и других лежбищах лучезафаша

Ответить
+5 +
сгуматор, 0:41, 20.10

я так думаю его нада па харошему априходавать. бяз лишняй суеты

Ответить
+4 +
Уба-дуба, 1:06, 20.10

После объединения в таможенный союз экономики всех трех стран- участниц рухнули по причине отстойной политики, на фоне серьезного политического и экономического прогресса в Китае, Северной Америке и Евросоюзе.
Присоединение к ТС разоренного и уничтоженного государства приведет к коллапсу всей конструкции - Кремль и Лука не потянут восстановление 30-ти миллионной Сирии из руин под обстрелами моджахедов и ССА, и вложенные средства будут потеряны безвозвратно.
Так что, чем скорее примут Сирию в ТС, тем быстрее наступит коллапс и распад России, а также развал ТС и радикальная смена власти в Беларуси и Казахстане.

Ответить
-5 +
юрий, 3:14, 20.10

Почему бы Сирии прямо не сказать.Хотим в военный союз.Это было бы прямо и честно и достойно уважения и понимания.Мы предположим защитили бы их.Это стало бы началом противодействия западу.Базы свои там бы разместили и.т.д.Нас как волков уже обложили а союзников нет,тут и до беды не далеко.А что солдаты будут гибнуть за безопастность страны, увы это надо принять.Ненормально когда будет гибнуть страна со всеми жителями...

Ответить
-6 +
Joev, 4:05, 20.10

Вот это машина будет... Еще украина вступит и все...

Ответить
0 +
Что все?, 14:26, 20.10

Будет УБеАбСиРосКа?

Ответить
+1 +
Гаврила, 10:50, 20.10

Мihаs, ваша юдофобская версия сирийского конфликта - фашизм, нацизм и гитлеризм чистой воды. Вам должно быть некомфортно оставаться на едине с самим собой. Геноцидоидальные замашки не удушают?

Ответить
+4 +
Akabe, 10:54, 20.10

ещё осталось с сомалийскими пиратами заключить союз.....

Ответить
+1 +
Ещё один придурок., 16:42, 20.10

Вот вот! И отправить им по льготной цене тракторы МТЗ, трошки БелАЗау, телевизоры Горизонт, стиральные машины и холодильники Атлант. А можно ещё попросить у них кредит. Заказ получить на постройку пиратских катеров. Заживём!!!

Ответить
+3 +
sabre, 16:26, 20.10

РБ - европейская страна, а ее всеми силами тянут в Азию!
Чушь какая-то!

Ответить
+3 +
СергейПодмосковье, 18:49, 20.10

То, что Турция состоит в Северной Атлантике - не удивило? Вы полагаете тюрков похожими на европейцев, или на атлантов?

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 18:40, 20.10

Мечта БЫДЛЯКА-лукашенко : создать сообщество диктатур под "ядерным зонтиком" России.
Кто против? И даже Отбеливатель М. + его гоп-кампания :бисссовская свора, стужинская. слуцкая ... ЗА !
Но одно НО : пусть БЫДЛЯК+его лобиисты ездят только в Сирию, Иран, Венесуэду и Кубу...
А не прыгать с парашютом в Варшаве...

Ответить
0 +
ВАНЯ , 18:56, 20.10

ПУСКАЙ ВЕСЬ МИР УЖАСНЕТСЯ ОТ ТАКОГО СОЮЗА, НЕ ДАЙ БОГ , КОНЕЧНО.

Ответить
0 +
Б52, 0:41, 21.10

Поскорее бы приняли Сирию в ТС ! Тада к керимовским дагам добавятся еще и другие моджахеды со стволами, минами и гранатометами, которые откроют охоту на банду лукадрищевых и мясищевых прям в их логове.

Ответить
0 +
Трофимова, 0:47, 21.10

Ребята Вас не в ту степь понесло... речь идёт о таможенном союзе, значит развитии экономических отношений между странами, а вы о какой-то войне. ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ВОЙНА?...

Ответить
0 +
ммр, 4:39, 21.10

прочёл, поржал. Марс тоже надо присоединить, чо...

Ответить
-1 +
С пламенным приветом из Сирии, 6:33, 21.10

Твердолобые и квадратноголовые из ТС надеются на большую стройку в Сирии.....
Так вот, никакой стройки века там не будет, но будет очень много обезображенных трупов кремлядей и прочих союзников Асада из тех, которые решатся помочь Асаду своим личным присутствием в Сирии.

Дорогие кремляди и лукадрищи, добро пожаловать в наш чисто сирийский Ад! Только не забудьте прихватить с собой в командировку побольше мобильных крематориев и урн для вашего праха. Живыми от нас вы не вернетесь.

Ответить
0 +
Міхась Злоцкі, 7:02, 21.10

А Мясніковіч вядзе перамовы з губернатарам выспы Барнэа аб далучэнні "Мінск-Арэны" да Атлянтыды. Таксама актуальна!

Ответить
0 +
Просто белорус, 7:03, 21.10

Тада ждем в Минске бригаду правоверных моджахедов с инструментарием, которые сначала быренько опустят, разделают и скушают без специй всю семью лукашенок и мясниковичей в прямом эфире БелТВ, как баранов. А потом и всех остальных более мелких лукадрищей планомерно разделают и съедят на площади Калиновского и в эфире.
А белорусы будут активно помогать им найти затихарившихся красно-зеленых тварей и хлопать в ладоши.
Аллагу акбар!

Ответить
0 +
Ян, 8:12, 21.10

О подобном так называемом союзе уже шел разговор в последние дни режима Милошевича. Из чего можно сделать вывод, что режим в Сирии со своим предводителем также в ближайшие время должен уйти в историю.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован