А что? Вы удивлены?
Вот скажите, граждане, кто-нибудь удивился такой новости? Не возмутился, а именно удивился.
оМОН (именно с маленькой буквы) - давно уже синоним понятия беспредельщик и бандит. Кого вы болше боитесь? Гопника во дворе и омоновца на улице ?
Вот и судите...
Я удивлен, что данный факт всплыл. Обычно до этого не допускали. Совсем плохи дела стали, раз система своих выкидывать начала.
Я как-то говорил уже, что с этими тварями мы еще наплачемся. Их научили только бить и лупить, приучили сладко есть. Не сегодня, так завтра у власти закончатся средства на их содержание, начнут их сокращать. и будет резкий всплеск бандитизма, зачинщиками которого станут бывшие омоновцы. И это будет пострашнее сегодняшних уголовников и гопоты.
Вы действительно думаете что они вне своего быдло омона, без дубинки и напарников на что-то способны? Не смешите! Ну "чарла" бутылку в сельпо стырить и загриметь в вытрезвитель-это да... а так сикуны они по одиночке и в большинстве своем дуболомы.
Одна бродячая собака тоже каждого прохожего шарахается. Но они сбиваются в стаи, и бороться с этим почти невозможно.
Заметьте, их обучили групповой "охоте", думается им не составит труда скучковаться и создать новую иерархию, но уже не под государственным крылом.
Всех омоновцев под контроль и на "перепрограммирование", только так.
просто другой мент с амбициями и связями решил сделать на них карьерный скачек, вот и вся разгадка.
а так все верно было замечено, обычно такие делишки, а их поверьте предостаточно, заминаются на уровне нач.гувд-замминистра-нач.минского гарнизона омона.
мне доподлинно известен факт, когда в начале 2000 годов 2 минских омоновца, конкретных бугая, жестоко изнасиловали и ограбили девушку в районе ул. орловской в кустах, как раз напротив нынче построенной "президенции", через дорогу.
они объяснили свой поступок тем, что приняли девушку за проститутку. приехал лично подобед и забрал этих парней из ровд, пообещав разобраться с ними по своему. как вы понимаете ничего им за это не было.
А удивляться тут нечему! Уже даже дураку понятно, что уж ооочень много развелось силовиков, но их же просто так "сократить" на 30% не получится.. они же не овцы блеющие, у них ещё кой какая-никакая, но коллективная поддержка есть, это вам не профсоюз швей-доярок-уборщиц, что можно разогнать веником. Вот и подлавливают на превышении полномочий, показушно очерняя и клеймя перед своими же, чтобы не заступались. И вот таким макаром, я думаю, и пройдёт сокрашение штатов силовиков, а заодно и наберут служивых на дальний кардон, из тех кто в жизни больше ничего не умеет делать кроме как стоять на вытяжке.
Кого вы болше боитесь? Гопника во дворе и омоновца на улице ?
-----------------
Помню моё удивление, когда во времена СССР один благопорядочный житель Узбекистана как-то сказал, что больше всего он боится, если его на улице просто так остановит узбекская милиция. Тогда мне было этого не понять.
Тут не важно какая милиция, узбекская или белорусская. Смысл в том, что если милиция останавливает "просто так", то это уже не милиция, а те же гопники, которые спрашивают "почему без шапки?". Т.е. у них установка конретная -- доколупаться по любому поводу, а дальше прессовать по обстоятельствам. И вы никогда не узнаете почему так произошло. может просто они между собой поспорили или может у им начальство такой план довело или просто от скуки.
Буквально с языка сорвал. )))
Вот и сидят хорошие люди, после смены у станка, по кухням и сопли жуют, вместо того чтобы выйти на улицу и показать зарвавшимся уродам кто в доме хозяин.
Стерпели бы такое в России? Нет!
Стерпели бы такое в Украине? Нет!
Стерпели бы в какой-либо другой стране? Трижды НЕТ!!!
Так чем мы хуже?
Четверых омоновцев ждет суд за грабеж с применением насилия....
...они считались одними из лучших сотрудников подразделения и не раз поощрялись руководством...
===============================================
Почему-то я не удивлен.
бл......я, а со мной государство проделывает то-же самое уже лет 20!!!!!!!!!! ГРАБИТ С ПОКУШЕНИЕМ НА ЖИЗНЬ. начнут сажать с низов, может и до верха кто-нибудь доберется.
Нам еще не раз предстоит ловить подобных крыс из бывших мусором. В реале их слишком много, а делать ничего полезного не умеют. ( разбивать черепом бутафорию не в счет)
ловить их нужно ещё на пол пути, а пол пути начинаются с срочной службы во внутренних войсках.
рассказывали такие товарищи мне лично как во время службы при патрулировании не раз оббирали пьяных послезарплатных заводчан, ночью на балконы открытые лазили - воровали что приглянется.
Вы ошибаетесь ! 100 % - ублюдки и мрази ! Если кто-то ещё сам лично не избивал и не дубасил беларусов, если кто-то ещё не лжесвидетельствовал в судах, то все всё видят и понимают !!!, закрывая глаза и молча выполняя приказы главных Преступников !!! , плюя на свой Народ и Беларусь в целом... За деньги продали всё и вся...
Эти твари намного хуже бандитов. Мало им того,что жилье почти халявное в Минске получают-так еще и гоп стопом занялись! Человек может за эти деньги неделю работал,деньги домой нес семью кормить,а тут эти уроды колхозные! Вылезло быдло колхозное и теперь людей грабит...Назад-в хлев их всех!
От бандитов они отличаются тем , что когда ты будешь защищаться от бандитов - это самооборона , а от бандоментов - это сопротивление сотрудникам милиции. А почистить карманы при задержании - это для них уже даже не повседневная рутина , а профессиональный навык , действия отработаны до автоматизма, даже мозг не участвует в процессе. Хотя , глядя на их рожи , понимаешь , что мозг у них очень серьёзно недоразвит.
А кто у нас главнокомандующий, главный мент, главный агроном, кто дает наставления УЧЕНЫМ, учителям, директорам заводов, фабрик?!
Кто дает АБСОЛЮТНЫЕ права работникам КГБ и МВД?!
Неужто не АГЛ?!
анна, ты заплёвана беларусами (минусами), не болит тебе и не понимаешь до сих пор всей горькой правды про бандитский режим и Главного ублюдка... За одни мысли ты - презренная лукашистка и вражина народа беларуского !
Не верю!!!!!! Не верю!!!!!!! Все омоновцы одинаковые. Все чистят корманы. Опросите людей в суде в любой области. И все скажут в одно слово. Деньги пропали при задержании. Просто суды на это не обращают внимание. Команда с верху дана одна ШТРАФОВАТЬ по полной.
На самом деле нормально всё! Ну, подрабатывали парни, кто в это тяжёлое время сейчас не ищет себе какую-нибудь халтурку или шабашку. А, что омоновцы делать умеют? Почти ничего, а их за это в тюрьму...
Я не удивлён. У меня был случай. В Орше я вышел из поезда на перон. Рядом проходили ППСники, один хотел зацепить меня плечём, я увернулся. Они остановились, к ним ещё подошло 4, а потом и ещё 2.
В результате 8! человек (т.е. ментов) стали в кружок и громко с матюгами начали обсуждать кто у кого, что снял! Кто на часы поднялся, кто на "бабки"! Я в шоке! Постоял немного и вернулся в поезд...
Ну так то-ж ОРША. 3 тюрьмы - ни одного театра. Сейчас в мусора колхозные руководители даже с судимостями берут. моему знакомому лично предлагали идти, но в ДПС, и у него 2 судимости, но по мелочам.
Такие вот у нас мусора - есть и бывшие зэки...
сацыяльна арынцирвана паступали
в этай стране все всех грабят
патаму шта "этат народец" памяркоуны и цихы
но вилы держит сухими и скора насадит все эта быдла
Ничего удивительного. Яблоко от яблони недалеко катится.
Состояние вседозволенности оформленное государством законодательно уже привело, то ли ещё будет...
Вот новость ....и так ясно, что грабят людей и пользуются своим положением .....от этого доверия у населения нету к органам ...а этих троих показательно судят (запугивая тех кто остался) ...ибо знают кто, когда и как грабил, но поделать ничего не могут -свои .... одного еще и успели предупредить ...убежал ...ай нету слов
Придет время и не одна п...дла в гестаповской униформе не ускользнет от справедливого суда, а это бандформирование навсегда исчезнет не только с территории РБ, но и с памяти белорусов...
Надо создать организацию для наказания таких по полной.
======================================================
И зарегистрировать её у главного грабителя....
Да, блин, не скоро мы свергнем тиранию.
Удивительно, что в нашей стране, все таки дошло до возбуждения уголовного дела в отношении этих тварей!!!... А все из-за того, что эти трутни почувствовали постоянную безнаказанность любых своих действий, решили, что они могут делать все, что им заблагорассудится, что закон для них не писан... вот и итог - превращение в обычных бандюганов, место которым в зоне!
Может ещё скажешь, что "наш" лукашенковский ОМОН женщин кулаками не бил, а...? А откуда тогда уголовные дела по ментам и тюрьмы для них отдельные? Ну что тролль МВДешный?
Не бил, а не допускал к нарушению общественного порядка путем применения физической силы и спецсредств. Это не противозаконно! Сотрудники ОМОНа выполняли свой гражданский долг перед государством! А уголовные дела по ним возбуждены не по статье побоев, а за иные противоправные действия. Но таких - единицы!
vitus1152, 9:19, 4.10
Ну если КУЛАКИ, это и есть Спецсредства, тогда да, вы всегда и во всём правы. А ещё в нашем государстве сам факт того, что ты в погонах, расценивается прокурором как то, ты не можешь совершать противоправных действий. Короче вседозволенность. И в общем все силовые структуры - это просто святые. Сидите на шее у работяг, прожираете налоги которые они платят и их же ещё избиваете и ненавидите. Уроды моральные и психические.
Ваше счастье, что узурпатор написал законы под вас и ваш и свой плоский мозг. Но всё это временно. Если бы ваши мозги имели объём, вы бы женщин не били и тем более не оправдывались, прикрываясь понятиями спецсредств...
Детачка, а сколько тебе годиков-то? Шесть? Что ты до сих пор веришь в Дядю Стёпу, милиционера из сказки Михалкова? Это он там самый-самый, а на улице в real life всё совсем по-другому, инфа 100% ;-)
Сама белорусская "власть" и породила этих преступников. Это ее воспитанники! Не удивительно, что даже зная о фактах преступлений, их командование с ними решили расстаться "по хорошему". Вот она, вся СУЧность нынешнего, белорусского мусорского "омона"!!!... Мрази!
Скромная училка, которая 15 лет заседает в разных избирательных комиссиях и без зазрения совести подписывает заранее сфальсифицированные протоколы "голосования", на порядок вреднее гопников, чистящих карманы пьяных граждан. Или вы еще не поняли?
Беспредел опричников Вити лукавого санкционируется и покрывается режимом. Этих цепных псов натаскивают на избиение,оскорбление,унижение и даже физическое уничтожение граждан и эти навоки им как видно пригодились в жизни.
Что и требовалось доказать - туда идут одни отмороженные бандиты, вот вам и "лучшие сотрудники". И чувствуют безнаказанность.
Раньше там хоть единицы порядочных были, но теперь, похоже, и этих единиц нет.
Порядочные,это те кто не хочет работать.Из за таких порядочных моя жена не может пользоваться своей собственной квартирой ,те кто захватили квартиру кроме мордобоя ничего понять не в состоянии.Я воспользовался бы помощью оМОН ,но не знаю как это сделать.
НАРОД грабят в наглую, тотальный рост цен на все- узаконенный грабеж, и то, чем занимается омон всего лишь следствие и показатель морали так называемых защитников закона, о котором у большинства из них весьма смутные понятия.
Правоохранители, поборники Закона, представители власти. Ну что, робятки, пока не все карманы по зубам?
Вероятен вариант, что попав в эту структуру, даже нехотя (срочная служба), промытые мозги отбивают напрочь, после чего особи уже не ориентируются в пространстве и времени, не понимая куда попали, и что жизнь может быть устроена иначе.
Надо создать организацию для наказания таких по полной. Раз ищут пострадавших, предоставить 200 человек, которые бы говорили что их тоже ограбили, раз ищут еще пострадавших. Как они дают ложные показания, так и на них человек 200 с ущербом по 15-20 лямов с каждого. Пускай всю жизнь платят. Не думаю что всех 200 следствие пошлет.
Возможно это показательный процесс над теми омоновцами, которые хотели покинуть собачью службу. для того чтобы остальных удержать в узде и удержать на коротком поводке перед возможными народными волнениями, в связи с грядущей девальвацией.
Да черт с ними, с мусорами! Из дерьма вышли - в дерьме и будут, им не привыкать. Меня другое интересует - "народец", "губопик" это про этот ли могучий, русский язык говорил "президентик"? Предлагаю конкурс на следующую нелепую "аббревиатурку" для использования в официальных документиках! Как в свое время было у нашего стратегического "союзничка" при переименовании милиции в полицию!
Ну они же власть, они думают им можно все
они же тоже хотят красиво жить ,а вот только по500 видно не хватает на красивую жизнь,
Какой хозяин,такие и прислуги
Не понимаю, почему вы все так негативно относитесь к нашим сотрудникам МВД. Если вы действительно становились жертвами оборотней в погонах, так почему же тогда не обращались к руководству и вышестоящим начальникам? Уверен, что на такие обращения моментально реагируют и находят виновных.
kogda cto-to slycitsja w etoj strane ,tolko slaboymnyj w mentowky pozwonit...y znakomoj ograbili kwartiry .woszla w dom i snimala na kamery kak wygljadit mesto prestyplenija,posle priezda mentow iz kwartiry propali wesci kotorye ne ykrali wory..........ix ykrali priexawszie menty.do prikola doxodit-iz wanny milicija sperla ---nabor myla!!bez kommentariew.
А чо, удобно жэж!
Прохожый народец (c) вмешаецца? Шоб и самово мусорьё ограбило? :D
По карманах ШОСтають ? То можэ так и трэба, Можа етый фулюган в ладошы хлопал... :D
После выборов 2010 года у моего сына в Минске разбили стекло в машине, выкрали телефон Шарп, купленный в ту пору за 100 долларов и навигатор за 200 долларов. Машина стояла надалеко от администрации, мусора стояли через каждые 5 метров. Написал заявление в так званую милицию. Прошло три года - ни звука оттуда. Как вы думаете кто спер вещи моего сына?
Если по закону на то время, привлечь торговцев «смертью» (курительные смеси – спайс) не получалось, то парни тупо забирали и уничтожали эту заразу, вот откуда нарисовалась такая сумма. И им надо сказать большое спасибо, что они спасли не одну сотню жизней нашей молодёжи от наркозависимости.
Если нет закона,то не стоит свой придумывать экспромтом..и не стоит лукавить привлекали.как за незаконное предпринимательство ибо спайс и прочую хрень продавали.а не презентовали,касаемо спасения жизней..каждый решает сам курить или не курить.
До выборов осталось немного. Пускают пыль в глаза. Перед законом все равны, а через пол года суд оправдает и будут на выборах правопорядок охранять. Надоели их театральные постановки про чэстнага вора.
Прям как в анекдоте: До работы в милиции - спал спокойно, думал, что мой сон охраняют. Во время работы в милиции - часто не спал, охранял. После увольнения из органов вообще не сплю - знаю кто и главное как, охраняет мой сон.
vitus, 9:43, 4.10 Не понимаю, почему вы все так негативно относитесь к нашим сотрудникам МВД. Если вы действительно становились жертвами оборотней в погонах, так почему же тогда не обращались к руководству и вышестоящим начальникам? Уверен, что на такие обращения моментально реагируют и находят виновных.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Откуда, с какой планеты, вы, дитя непорочного зачатия?Какой начальник ниже или вышестоящий будет сдавать своих подчиненных бандитов?Признает свою профнепригодность? А виновных они быстро находят, это вы правильно говорите, только зачастую виновными становятся сами заявители, посмевшие обратиться с заявлением на неправомерныне действия силовиков.Снимите розовые иллюзионные очки, или в них вам удобнее жить?
Не понимаю, почему вы все так негативно относитесь к нашим сотрудникам МВД. Если вы действительно становились жертвами оборотней в погонах, так почему же тогда не обращались к руководству и вышестоящим начальникам? Уверен, что на такие обращения моментально реагируют и находят виновных.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сколько вам лет????????? Вы сами то верите в то,что говорите,или вы по своей наивности (в силу возраста?) думаете так. Виновных найдут,поверьте,вот только результат вас несколько удивит, т.к. тем самым виновным будете именно ВЫ и выражаться это будет в том,что именно ВЫ набросились на сотрудников,при этом были в состоянии алкогольного опьянения и нецензурно выражались матом,чем нанесли сраааашную травму (как психологическую,так и физическую) несчастным сотрудникам. Что кстати будет зафиксировано,в вашем деле,вышестоящим руководством к которому вы обратитесь. И поверьте мне,отреагируют они моментально,вот только конечный результат,вас несколько удивит.
К стати на досуге поинтересуйтесь,для чего вообще создан ОМОН и для каких функций и задач,много интересного узнаете,дабы потом у вас была возможность вести предметный разговор,а не говорить ерунду. Так же рекомендую почитать на досуге,кто такой СПЕЦНАЗ и что они вообще,с предыдущими вышеописанными делают????????? на улицах города,в непонятном качестве кого и чего.
Не прытулак патрэбна шукаць, а змагацца. Калі ўсі пачнуць скокаць па Эўропам, гэтым істотам будзе толькі лепей. Тут ўсё наше, і мы павінны бараніць краіну ад вось такіх істот. Прытулкі шукаюць трусы аль бо здраднікі, якіх так шмат.
Надо точно в Минск приехать в командировку недели на две,я их быстро научу как надо работать а вернее (ОТУЧУ),сотрудник ДНД (ДОБРОВОЛЬНАЯ НАРОДНАЯ ДРУЖИНА) Россия. У нас тоже были аналогичные проблемы,но примерно за один год мы это искоренили,просто по тихому увольняли сотрудников. В моём городе ДНД уже 4 год,мы совместно заступаем на службу с сотрудниками ППС на охрану нашего города. Конечно про другие города России мне не известно.Даже из 130 человек ДНД мы оставили около 40 человек,отобрали самых самых. В итоге проблема решена всё в рамках закона.
Это не новость. Преступники в погонах давно стали повседневным явлением. Например, во Фрунзенском районе несколько лет действуют банды, занимающиеся грабежом, а сотрудники Фрунзенского РОВД их крышуют. На потерпевших и свидетелей оказывается психологическое и физическое давление, дела закрываются за отсутствием состава и так далее. Банды формируются самими сотрудниками милиции из временно задержанных по мелким уголовным статьям и уволенных в запас военнослужащих внутренних войск. За каждой группой закреплена территория, на которой они могут совершать разбои и грабежи. В сцепке с бандитами работают адвокаты. Самое интересно, что прошедшие такую "школу", потом получают характеристики и направления в школу МВД.
Это наши реалии. А многим из начальствующих это пытаются скрыть всеми неправдами. Им дали волю творить беспредел -а для многих вурдалаков это как кайф -
беспредельничать над беззащитными людьми. Упыри и вурдалаки защищали и будут защищают эту власть, которая их все годы холила и лелеяла, давала возможность жироваться взамен на гарантированную собственную безопасность.
Вот и вынужден бежать народ с Родины от насилия, несправедливости и безнаказанности этой так называемой "власти"..
Ничего удивительного в этой новости нет. У нас органы охраны правопорядка давно превращены в репрессийвную машину, инструмент террора населения. Туда даже специально набирают людей, не способных к критическому мышлени. Коллега работала в МВД и рассказывала, какие им спускались установки. Достаточно посмотреть странички этих нелюдей в социальных сетях, чтобы всё понять.
Я тоже думаю, что это воспитательная мера, чтобы остальные были в "тонусе". Как у нас директоров предприятий регулярно сажают, хотя воруют все. Остальным омоновцам дают понять, что если что то не так, то в тюрьму. Руководству надо чтобы омоновцы понимали, что соскочить не получиться и послушно исполняли любые приказы.
Чаго чакаць ад асобін, якія ад братоў нашых меншых адрозніваюцца (пакуль што) ТОЛЬКІ ТЫМ, што ў іх ТОЛЬКІ НА АДНУ ПАРУ НОГ МЕНШ. Лоб узкий, глаза свиные, материя преобладает над духом, к какому классу млекопитающих принадлежит сия особа?
Ну я не удивлен! У меня тоже был случай, когда в 97г у меня амоновец отнял 20 уе. Деньги по тем временам для меня были очень не маленькие, мне очень неприятно вспоминать тот момент жизни. Тогда у меня зарплата была где то 10 уе в месяц, только закончил учится. Ненавижу этих тварей
Люди постарше говорят, что было время в лихие 90-ые, когда "товарищи"-милиционеры всех мастей и раскрасок боялись по форме со службы и на службу идти (ОСОБЕННО в темное время суток)!
Весь ОМОН - на стажировку в чечню. Вот бы хотелось посмотреть на их смелость, отвагу, доблесть, ну заодно и профессионализм. Половина бы сразу из органов уволилась бы. С безоружным народом всегда легче воевать.
Ю.Ф., 9:06,
У нас в городе на улице Фрунзе висит плакат на котором фотография омоновца и подпись мы стоим на страже закона. Значит грабить это закон вот так вот.
Объясните мне дурню.
Как можно стоять на страже того, чего нет?
Объясняю, как умному,- плакат висит для дураков,а умные знают на страже чего они стоят и на плакаты не смотрят.., бандит один, а они его щупальца, по-моему очень популярно объяснил.
Все эти оМОНОВЦЫ это потенциальные преступники, сейчас они преступники при власти, т.е исполняют преступные приказы, а как преступный клан прикроют, они сами станут на свои вольные хлеба, вот как пример в этой новости, подрабатывали...
Так что придётся их потом ловить и сдавать в настоящую милицию, а так как их сейчас расплодилось много, то это будет настоящая война с бандитизмом, но уже в рамках Закона.
такой ментовский беспредел был, есть и будет. но БУДЕТ гораздо хуже, тк их дети тоже пойдут по стопам отцов, в ОМОН. Есть еще честные милиционЭры, но и у них гуманизм притупляется со временем службы. Лет через 7 в Беларуси будет просто ОЧЕНЬ опасно жить (вредно уже давно, из-за последствий Чернобыля) вне спец. зон- когда народ это поймет, недвижимость упадет в цене. Но народ это не понял и не поймет, банкет продолжается.
для меня омоновцы; ассациируются с эссэсовцами (черная форма, кокарду только поменять на череп и кости) и такие же отмороженные, чуть рангом поменьше; менты-служба охраны (не знаю как в немецкой иерархии эта служба называлась), ну и последнии; участковые-старосты (кстати эти последнии не все сволочами были), а ну-да совсем забыл ну и самый главный-гауляйтер Беларуси (он же гитлера любит). По другому никак это ведь оккупационный режим.
Меня это не удивляет, но я не живу 10лет там, знаю глава бандит, поидворные тем же миром мазаны, а вы, вы хвастаете вас не удивляет,на ваших глазах, такое происходит.., глупцы- хвалятся, не показывайте свою дурь, как вы там живете? Чужая боль твоей не стала.., главное не меня... Вы знаете, все и как будто, так и надо.., их не удивляет.., осведомленные вы наши.., не даром, Лука вас "народец" назвал, няма пра што гаварыць...
Омон - это сталинское НКВД.Почитайте книгу Виктора СУворова КОНТРОЛЬ.Омоновцы втроем выхватывают одного и начинают его жестоко избивать ТОлпа демонстрантов приостановилась.Потом еще человек пять по одному и опять жестоко бьют.И демонстранты побежали в рассыпную.Дело сделано.ОМОН= НКВД ИДЕТ БУХАТЬ ВОДКУ.
Какие же вы все тут великие судьи, защитники сирот и убогих, реформаторы. Кисы Воробьяниновы одним словом. Когда вам на улице рожу чистят, кого вы зовете на помощь, куда бежите писать заявление? Все верно - милиция. А омон - это одно из подразделений. Работают там душевнейшие люди, а если кому-то из вас посчастливилось с ними столкнуться, значит был повод. Не надо тут демагогию разводить, что по-бесу вам наваляли, сам служил, знаю. Сначала пообщайтесь с кем-нибудь из омона вне службы, потом говорите, что 100% личного состава дегенераты и быдло. Для меня вы все тут быдло, которое только и может как сидеть в нете и писать всякую херню. Мой вам совет: займитесь спортом, бросьте курить, пить и у вас тупо не будет времени обсуждать что-то на этом чудо-сайте. С наилучшими.
Ну чего вы прицепились к бедненьким омоновцам, видать там с зарплатой вообще дела плохи, правительство дотаций не дает, вот и приходится сиротинушкам выживать как хошь. А по правде я в шоке. В коие то веки, это недобропахнущее дело вылезло наружу в нашем гос-ве
...они считались одними из лучших сотрудников подразделения и не раз поощрялись руководством...
Ответитьэти только грабили, остальные могут и убить.
А что? Вы удивлены?
ОтветитьВот скажите, граждане, кто-нибудь удивился такой новости? Не возмутился, а именно удивился.
оМОН (именно с маленькой буквы) - давно уже синоним понятия беспредельщик и бандит. Кого вы болше боитесь? Гопника во дворе и омоновца на улице ?
Вот и судите...
Я удивлен, что данный факт всплыл. Обычно до этого не допускали. Совсем плохи дела стали, раз система своих выкидывать начала.
ОтветитьЯ как-то говорил уже, что с этими тварями мы еще наплачемся. Их научили только бить и лупить, приучили сладко есть. Не сегодня, так завтра у власти закончатся средства на их содержание, начнут их сокращать. и будет резкий всплеск бандитизма, зачинщиками которого станут бывшие омоновцы. И это будет пострашнее сегодняшних уголовников и гопоты.
Вы действительно думаете что они вне своего быдло омона, без дубинки и напарников на что-то способны? Не смешите! Ну "чарла" бутылку в сельпо стырить и загриметь в вытрезвитель-это да... а так сикуны они по одиночке и в большинстве своем дуболомы.
ОтветитьОдна бродячая собака тоже каждого прохожего шарахается. Но они сбиваются в стаи, и бороться с этим почти невозможно.
ОтветитьЗаметьте, их обучили групповой "охоте", думается им не составит труда скучковаться и создать новую иерархию, но уже не под государственным крылом.
Всех омоновцев под контроль и на "перепрограммирование", только так.
перепрограмирование проще заменить на расстрел тварей!
Ответитьпрограмматор имеется, но драйвера все старше 1994 года
Ответитьомон - один из самых мерзких слоёв нашего общества, их не только НЕ уважают, а просто НЕнавидят и презирают - лукашистских фашистюг проклятых...
Ответитькак говорится: дали пистолет с дубинкой - крутись как хочешь. узаконенный бандитизм одним словом
Ответитьпросто другой мент с амбициями и связями решил сделать на них карьерный скачек, вот и вся разгадка.
Ответитьа так все верно было замечено, обычно такие делишки, а их поверьте предостаточно, заминаются на уровне нач.гувд-замминистра-нач.минского гарнизона омона.
мне доподлинно известен факт, когда в начале 2000 годов 2 минских омоновца, конкретных бугая, жестоко изнасиловали и ограбили девушку в районе ул. орловской в кустах, как раз напротив нынче построенной "президенции", через дорогу.
они объяснили свой поступок тем, что приняли девушку за проститутку. приехал лично подобед и забрал этих парней из ровд, пообещав разобраться с ними по своему. как вы понимаете ничего им за это не было.
А удивляться тут нечему! Уже даже дураку понятно, что уж ооочень много развелось силовиков, но их же просто так "сократить" на 30% не получится.. они же не овцы блеющие, у них ещё кой какая-никакая, но коллективная поддержка есть, это вам не профсоюз швей-доярок-уборщиц, что можно разогнать веником. Вот и подлавливают на превышении полномочий, показушно очерняя и клеймя перед своими же, чтобы не заступались. И вот таким макаром, я думаю, и пройдёт сокрашение штатов силовиков, а заодно и наберут служивых на дальний кардон, из тех кто в жизни больше ничего не умеет делать кроме как стоять на вытяжке.
Ответитьмудро сказано.
ОтветитьКого вы болше боитесь? Гопника во дворе и омоновца на улице ?
Ответить-----------------
Помню моё удивление, когда во времена СССР один благопорядочный житель Узбекистана как-то сказал, что больше всего он боится, если его на улице просто так остановит узбекская милиция. Тогда мне было этого не понять.
Причым тут узбекская мiлiцыя?
ОтветитьПри том, что и до нас сей страх дошел))) Как-то с логикой у Вас ... напряжно!
ОтветитьТут не важно какая милиция, узбекская или белорусская. Смысл в том, что если милиция останавливает "просто так", то это уже не милиция, а те же гопники, которые спрашивают "почему без шапки?". Т.е. у них установка конретная -- доколупаться по любому поводу, а дальше прессовать по обстоятельствам. И вы никогда не узнаете почему так произошло. может просто они между собой поспорили или может у им начальство такой план довело или просто от скуки.
ОтветитьЯ гораздо больше боюсь омоновца, потому что это тот же гопник, но специально обученный и со связями в правоохранительных органах.
Ответитьи исчё у них есть пистолэтэн унт ахтоматэн!
ОтветитьБезславные ублюдки...
ОтветитьИ это только надводная часть айсберга, в разрезе только сержантского состава - мелкой рыбёшки.
Ответить"Единственное, что нужно для торжества зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали..." (Эдмунд Бюрк)
ОтветитьБуквально с языка сорвал. )))
ОтветитьВот и сидят хорошие люди, после смены у станка, по кухням и сопли жуют, вместо того чтобы выйти на улицу и показать зарвавшимся уродам кто в доме хозяин.
Стерпели бы такое в России? Нет!
Стерпели бы такое в Украине? Нет!
Стерпели бы в какой-либо другой стране? Трижды НЕТ!!!
Так чем мы хуже?
К сожалению, терпят. В России и на Украине
ОтветитьЧетверых омоновцев ждет суд за грабеж с применением насилия....
Ответить...они считались одними из лучших сотрудников подразделения и не раз поощрялись руководством...
===============================================
Почему-то я не удивлен.
бл......я, а со мной государство проделывает то-же самое уже лет 20!!!!!!!!!! ГРАБИТ С ПОКУШЕНИЕМ НА ЖИЗНЬ. начнут сажать с низов, может и до верха кто-нибудь доберется.
ОтветитьСколько веревочке не виться ОДИН КОНЕЦ!!!
ОтветитьНам еще не раз предстоит ловить подобных крыс из бывших мусором. В реале их слишком много, а делать ничего полезного не умеют. ( разбивать черепом бутафорию не в счет)
Ответитьловить их нужно ещё на пол пути, а пол пути начинаются с срочной службы во внутренних войсках.
Ответитьрассказывали такие товарищи мне лично как во время службы при патрулировании не раз оббирали пьяных послезарплатных заводчан, ночью на балконы открытые лазили - воровали что приглянется.
Вот оно, лицо наших защитников, и таких там 99%.
ОтветитьХотя возможно и ошибаюсь, 99%+
Вы ошибаетесь ! 100 % - ублюдки и мрази ! Если кто-то ещё сам лично не избивал и не дубасил беларусов, если кто-то ещё не лжесвидетельствовал в судах, то все всё видят и понимают !!!, закрывая глаза и молча выполняя приказы главных Преступников !!! , плюя на свой Народ и Беларусь в целом... За деньги продали всё и вся...
Ответитьчем они от бандитов отличаются?
ОтветитьЭти твари намного хуже бандитов. Мало им того,что жилье почти халявное в Минске получают-так еще и гоп стопом занялись! Человек может за эти деньги неделю работал,деньги домой нес семью кормить,а тут эти уроды колхозные! Вылезло быдло колхозное и теперь людей грабит...Назад-в хлев их всех!
ОтветитьОт бандитов они отличаются тем , что когда ты будешь защищаться от бандитов - это самооборона , а от бандоментов - это сопротивление сотрудникам милиции. А почистить карманы при задержании - это для них уже даже не повседневная рутина , а профессиональный навык , действия отработаны до автоматизма, даже мозг не участвует в процессе. Хотя , глядя на их рожи , понимаешь , что мозг у них очень серьёзно недоразвит.
ОтветитьНе может быть недоразвитым то, чего нет в принципе.
ОтветитьВакуум черепной коробки...
ОтветитьОт бандитов они отличаются формой одежды и профессиональной подготовкой, а так же ненавистью к людям...
Ответитьformoi. Bol'she nichem.
ОтветитьКорочки носят красные и зарплату с наших налогов получают сволочи.
ОтветитьУ бандитов есть понятия, а у этих - ни понятий, ни закона (о совести уж и не говорю)
ОтветитьТем, что у них удостоверения, униформа и оружие, ну и благословение Лукашенко.
Ответитьна кол их:-):-):-):-)зверье
Ответитьмма, 8:03.
ОтветитьРаз, два, три по почкам; раз, два, три по печени потерпи засранец, а мы тебя подлечим.))
Главный грабитель в Дроздах живёт, ...... пока. Ну а это так - псы хозяина ослушались.
ОтветитьДа хватит про Дрозды,завтра диарея будет,тоже Дрозды и Лукашенко виноваты?!
ОтветитьА кто у нас главнокомандующий, главный мент, главный агроном, кто дает наставления УЧЕНЫМ, учителям, директорам заводов, фабрик?!
ОтветитьКто дает АБСОЛЮТНЫЕ права работникам КГБ и МВД?!
Неужто не АГЛ?!
анна, ты заплёвана беларусами (минусами), не болит тебе и не понимаешь до сих пор всей горькой правды про бандитский режим и Главного ублюдка... За одни мысли ты - презренная лукашистка и вражина народа беларуского !
ОтветитьПсы не принесли награбленное в общак, крысятничать начали, а хозяин этого не любит, вот и поплотились.
Ответитьмоя милиция меня бережет
Ответитьне тебя, а твое бабло.
Ответитьда ребята с чувством юмора у вас не очень...
Ответить"сарказм" в скобочки выноси, тогда и понятно будет, о чем ты.
Ответитьпросто юмор не вовремя
Ответитьда и смеяться над такой новостью не хочется
Моя милиция берет на сбережение мои денежные средства
Ответитьсначала поймает - потом стережет
ОтветитьЯ думаю этот факт никого не удивил. Недаром в народе говорят,"Лучше столкнуться вечером с бандитом , чем с милиционером."
ОтветитьА есть еще одна народная мудрость:
Ответить"Лучше иметь дочь проститутку, чем сына мента"
Вымогательства и запугивание основная задача гос рэкета )
Ответить"...Все они считались одними из лучших сотрудников подразделения и не раз поощрялись руководством."_________
ОтветитьНу если это лучшие, то представляю себе , что творят рядовые !
Не верю!!!!!! Не верю!!!!!!! Все омоновцы одинаковые. Все чистят корманы. Опросите людей в суде в любой области. И все скажут в одно слово. Деньги пропали при задержании. Просто суды на это не обращают внимание. Команда с верху дана одна ШТРАФОВАТЬ по полной.
ОтветитьВсе они считались одними из лучших сотрудников подразделения и не раз поощрялись руководством.......
ОтветитьСимволично, не правда ли?
Эти мусора-"считались лучшими"-!!!! какие у них интересно тогда-"худшие"?!!))) Да уж-менты поганые-крысы мерзкие.
ОтветитьHudshie, kotorye grabyat, no ne delyatsya, ih zhdet uvol'nenie, potomuchto kotorye ne grabyat, - davno uvoleny!!!
ОтветитьА ничего увидивительного............................. у нас в стране это нормально,когда тебя грабят ВСЕ
ОтветитьВсе прогнило. Весь хребет власти. Народ , вы только толкните , и он посыпится в район таза.
ОтветитьНа самом деле нормально всё! Ну, подрабатывали парни, кто в это тяжёлое время сейчас не ищет себе какую-нибудь халтурку или шабашку. А, что омоновцы делать умеют? Почти ничего, а их за это в тюрьму...
Ответитьразногласие сторон сначало призошло , а потом ужо цюрма.
Ответитьне поделились дебилы
ОтветитьЯ не удивлён. У меня был случай. В Орше я вышел из поезда на перон. Рядом проходили ППСники, один хотел зацепить меня плечём, я увернулся. Они остановились, к ним ещё подошло 4, а потом и ещё 2.
ОтветитьВ результате 8! человек (т.е. ментов) стали в кружок и громко с матюгами начали обсуждать кто у кого, что снял! Кто на часы поднялся, кто на "бабки"! Я в шоке! Постоял немного и вернулся в поезд...
Ну так то-ж ОРША. 3 тюрьмы - ни одного театра. Сейчас в мусора колхозные руководители даже с судимостями берут. моему знакомому лично предлагали идти, но в ДПС, и у него 2 судимости, но по мелочам.
ОтветитьТакие вот у нас мусора - есть и бывшие зэки...
Грабанули не того. Грабят все. Начиная с главного бандита. Чему научили,тем и занимаются.
Ответитьхитрый ход шнобеля,,сомневаюсь что фото и фамилии вымышленных "омоновцев" покажут
Ответить4 поймали, а воруют все
Ответитьтеперь понятен смысл названия - отряд милиции ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ!
ОтветитьТеперь уже не отряд, а полк милиции особого назначения (с 2009 года, прямо к выборам).
Ответитьопричники луки
ОтветитьОтряд Мусоров Особой Неадекватности
ОтветитьOrganizatsiya Mgnovennogo Otnimaniya Nalichnyh,-OMON,-ves' smysl nazvaniya...
ОтветитьКто бы сомневался.
ОтветитьМусора всегда грабануть наровят. Лука то не против.
Давно пора, и не только этих четверых.
Ответитьсацыяльна арынцирвана паступали
Ответитьв этай стране все всех грабят
патаму шта "этат народец" памяркоуны и цихы
но вилы держит сухими и скора насадит все эта быдла
Ничего удивительного. Яблоко от яблони недалеко катится.
ОтветитьСостояние вседозволенности оформленное государством законодательно уже привело, то ли ещё будет...
Чему удивляться? Есть с кого пример брать.
ОтветитьВот новость ....и так ясно, что грабят людей и пользуются своим положением .....от этого доверия у населения нету к органам ...а этих троих показательно судят (запугивая тех кто остался) ...ибо знают кто, когда и как грабил, но поделать ничего не могут -свои .... одного еще и успели предупредить ...убежал ...ай нету слов
ОтветитьТолько четверых? Дадут по два года условно...
ОтветитьПридет время и не одна п...дла в гестаповской униформе не ускользнет от справедливого суда, а это бандформирование навсегда исчезнет не только с территории РБ, но и с памяти белорусов...
ОтветитьВсе этим псам мало:и будки дают;и кости подбрасывают в миску;и цепь удлиннили....Стрелять таких тварей надо!
ОтветитьНадо создать организацию для наказания таких по полной.
Ответить======================================================
И зарегистрировать её у главного грабителя....
Да, блин, не скоро мы свергнем тиранию.
Омновцы(от слова дерьмо) от бандитов отличаются только формой и знаками отличия
ОтветитьЭто сделали показательную порку только 4-х. Остальные, которые в строю, по прежнему грабят, калечат, насилуют.
ОтветитьУдивительно, что в нашей стране, все таки дошло до возбуждения уголовного дела в отношении этих тварей!!!... А все из-за того, что эти трутни почувствовали постоянную безнаказанность любых своих действий, решили, что они могут делать все, что им заблагорассудится, что закон для них не писан... вот и итог - превращение в обычных бандюганов, место которым в зоне!
ОтветитьСкот.
ОтветитьНе верю! Наша милиция не может такое сделать. Сотрудники МВД РБ - самые честные и справедливые. Они никогда не опустятся до такого!
ОтветитьМожет ещё скажешь, что "наш" лукашенковский ОМОН женщин кулаками не бил, а...? А откуда тогда уголовные дела по ментам и тюрьмы для них отдельные? Ну что тролль МВДешный?
ОтветитьНе бил, а не допускал к нарушению общественного порядка путем применения физической силы и спецсредств. Это не противозаконно! Сотрудники ОМОНа выполняли свой гражданский долг перед государством! А уголовные дела по ним возбуждены не по статье побоев, а за иные противоправные действия. Но таких - единицы!
Ответитьvitus1152, 9:19, 4.10
ОтветитьНу если КУЛАКИ, это и есть Спецсредства, тогда да, вы всегда и во всём правы. А ещё в нашем государстве сам факт того, что ты в погонах, расценивается прокурором как то, ты не можешь совершать противоправных действий. Короче вседозволенность. И в общем все силовые структуры - это просто святые. Сидите на шее у работяг, прожираете налоги которые они платят и их же ещё избиваете и ненавидите. Уроды моральные и психические.
Ваше счастье, что узурпатор написал законы под вас и ваш и свой плоский мозг. Но всё это временно. Если бы ваши мозги имели объём, вы бы женщин не били и тем более не оправдывались, прикрываясь понятиями спецсредств...
Может, и били, за это они понесли наказание. Но это единичный случай!
ОтветитьУ меня жир из монитора потек. Слишком уж толсто.
ОтветитьДетачка, а сколько тебе годиков-то? Шесть? Что ты до сих пор веришь в Дядю Стёпу, милиционера из сказки Михалкова? Это он там самый-самый, а на улице в real life всё совсем по-другому, инфа 100% ;-)
ОтветитьВласть в руках колхазанов дает только такие результаты. Нормальных людей там нет, ведь там работать не надо.
Ответитьсам то ты давно с деревни приехал???.....
ОтветитьГенералисимус РБ, и два помощника сынка точно оттуда.
ОтветитьСама белорусская "власть" и породила этих преступников. Это ее воспитанники! Не удивительно, что даже зная о фактах преступлений, их командование с ними решили расстаться "по хорошему". Вот она, вся СУЧность нынешнего, белорусского мусорского "омона"!!!... Мрази!
ОтветитьОчередная показуха о якобы борьбе с коррупцией...
Ответитькалхазаны у сталицу прыехали и рашыли хутка абагатица, Теперь этим ублюдкам после отсидки даже коров не доверят пастить .
ОтветитьУ нас в городе на улице Фрунзе висит плакат на котором фотография омоновца и подпись мы стоим на страже закона. Значит грабить это закон вот так вот.
Ответитьвышли на самообеспечение как гаи а они их уволили!!!
ОтветитьСкромная училка, которая 15 лет заседает в разных избирательных комиссиях и без зазрения совести подписывает заранее сфальсифицированные протоколы "голосования", на порядок вреднее гопников, чистящих карманы пьяных граждан. Или вы еще не поняли?
ОтветитьБеспредел опричников Вити лукавого санкционируется и покрывается режимом. Этих цепных псов натаскивают на избиение,оскорбление,унижение и даже физическое уничтожение граждан и эти навоки им как видно пригодились в жизни.
ОтветитьЧто и требовалось доказать - туда идут одни отмороженные бандиты, вот вам и "лучшие сотрудники". И чувствуют безнаказанность.
ОтветитьРаньше там хоть единицы порядочных были, но теперь, похоже, и этих единиц нет.
Порядочные,это те кто не хочет работать.Из за таких порядочных моя жена не может пользоваться своей собственной квартирой ,те кто захватили квартиру кроме мордобоя ничего понять не в состоянии.Я воспользовался бы помощью оМОН ,но не знаю как это сделать.
ОтветитьНАРОД грабят в наглую, тотальный рост цен на все- узаконенный грабеж, и то, чем занимается омон всего лишь следствие и показатель морали так называемых защитников закона, о котором у большинства из них весьма смутные понятия.
Ответитьа где же: всех граждан пострадавших от действий этих лиц просим обратиться .....и т.д. просто необходимо собрать для них максимум эпизодов.....твари
ОтветитьПравоохранители, поборники Закона, представители власти. Ну что, робятки, пока не все карманы по зубам?
ОтветитьВероятен вариант, что попав в эту структуру, даже нехотя (срочная служба), промытые мозги отбивают напрочь, после чего особи уже не ориентируются в пространстве и времени, не понимая куда попали, и что жизнь может быть устроена иначе.
Надо создать организацию для наказания таких по полной. Раз ищут пострадавших, предоставить 200 человек, которые бы говорили что их тоже ограбили, раз ищут еще пострадавших. Как они дают ложные показания, так и на них человек 200 с ущербом по 15-20 лямов с каждого. Пускай всю жизнь платят. Не думаю что всех 200 следствие пошлет.
ОтветитьВозможно это показательный процесс над теми омоновцами, которые хотели покинуть собачью службу. для того чтобы остальных удержать в узде и удержать на коротком поводке перед возможными народными волнениями, в связи с грядущей девальвацией.
ОтветитьДа черт с ними, с мусорами! Из дерьма вышли - в дерьме и будут, им не привыкать. Меня другое интересует - "народец", "губопик" это про этот ли могучий, русский язык говорил "президентик"? Предлагаю конкурс на следующую нелепую "аббревиатурку" для использования в официальных документиках! Как в свое время было у нашего стратегического "союзничка" при переименовании милиции в полицию!
ОтветитьНу они же власть, они думают им можно все
Ответитьони же тоже хотят красиво жить ,а вот только по500 видно не хватает на красивую жизнь,
Какой хозяин,такие и прислуги
Не понимаю, почему вы все так негативно относитесь к нашим сотрудникам МВД. Если вы действительно становились жертвами оборотней в погонах, так почему же тогда не обращались к руководству и вышестоящим начальникам? Уверен, что на такие обращения моментально реагируют и находят виновных.
ОтветитьПотому что даже прокуратура покрывает ментовской беспредел. Письма туда очень долго идут а потом "резко теряются".
ОтветитьСудзіць такіх трэба як супрацоўнікаў МУС. Бо яны рабавалі быўшы пры выкананні абавязкау
ОтветитьФото и личные данные " героев "
Ответитьв студию!
И что вы сделаете,будете им гневные смс слать?когда что-то случается звоните -в милицию.А здесь четверых уродов задержали-всю систему облаяли
Ответитьkogda cto-to slycitsja w etoj strane ,tolko slaboymnyj w mentowky pozwonit...y znakomoj ograbili kwartiry .woszla w dom i snimala na kamery kak wygljadit mesto prestyplenija,posle priezda mentow iz kwartiry propali wesci kotorye ne ykrali wory..........ix ykrali priexawszie menty.do prikola doxodit-iz wanny milicija sperla ---nabor myla!!bez kommentariew.
ОтветитьА чо, удобно жэж!
ОтветитьПрохожый народец (c) вмешаецца? Шоб и самово мусорьё ограбило? :D
По карманах ШОСтають ? То можэ так и трэба, Можа етый фулюган в ладошы хлопал... :D
После выборов 2010 года у моего сына в Минске разбили стекло в машине, выкрали телефон Шарп, купленный в ту пору за 100 долларов и навигатор за 200 долларов. Машина стояла надалеко от администрации, мусора стояли через каждые 5 метров. Написал заявление в так званую милицию. Прошло три года - ни звука оттуда. Как вы думаете кто спер вещи моего сына?
ОтветитьТат зачем заявление писали? Сами может быстрей нашли???
ОтветитьЕсли по закону на то время, привлечь торговцев «смертью» (курительные смеси – спайс) не получалось, то парни тупо забирали и уничтожали эту заразу, вот откуда нарисовалась такая сумма. И им надо сказать большое спасибо, что они спасли не одну сотню жизней нашей молодёжи от наркозависимости.
ОтветитьЕсли нет закона,то не стоит свой придумывать экспромтом..и не стоит лукавить привлекали.как за незаконное предпринимательство ибо спайс и прочую хрень продавали.а не презентовали,касаемо спасения жизней..каждый решает сам курить или не курить.
ОтветитьНе удивлен бандитизмом ОМОНа. Удивлен тем, что грабителей уволили из внутренних органов. Думаю, что это верхушка айсберга.
ОтветитьДо выборов осталось немного. Пускают пыль в глаза. Перед законом все равны, а через пол года суд оправдает и будут на выборах правопорядок охранять. Надоели их театральные постановки про чэстнага вора.
ОтветитьОни созданы НЕЗАКОННЫМ ПРАВИТЕЛЕМ.
ОтветитьЗначит являются незаконными вооружёнными формированиями.
А чем иным, кроме грабежей и насилий должны заниматься
НЕЗАКОННЫЕ БАНДФОРМИРОВАНИЯ ?
А сколько начальство гребёт>
ОтветитьПрям как в анекдоте: До работы в милиции - спал спокойно, думал, что мой сон охраняют. Во время работы в милиции - часто не спал, охранял. После увольнения из органов вообще не сплю - знаю кто и главное как, охраняет мой сон.
Ответитьvitus, 9:43, 4.10 Не понимаю, почему вы все так негативно относитесь к нашим сотрудникам МВД. Если вы действительно становились жертвами оборотней в погонах, так почему же тогда не обращались к руководству и вышестоящим начальникам? Уверен, что на такие обращения моментально реагируют и находят виновных.
Ответить-------------------------------------------------------------------------------------------------
Откуда, с какой планеты, вы, дитя непорочного зачатия?Какой начальник ниже или вышестоящий будет сдавать своих подчиненных бандитов?Признает свою профнепригодность? А виновных они быстро находят, это вы правильно говорите, только зачастую виновными становятся сами заявители, посмевшие обратиться с заявлением на неправомерныне действия силовиков.Снимите розовые иллюзионные очки, или в них вам удобнее жить?
Как говорится в семье не без урода, а здесь целых четыре! Многовато...
ОтветитьНе понимаю, почему вы все так негативно относитесь к нашим сотрудникам МВД. Если вы действительно становились жертвами оборотней в погонах, так почему же тогда не обращались к руководству и вышестоящим начальникам? Уверен, что на такие обращения моментально реагируют и находят виновных.
Ответить----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сколько вам лет????????? Вы сами то верите в то,что говорите,или вы по своей наивности (в силу возраста?) думаете так. Виновных найдут,поверьте,вот только результат вас несколько удивит, т.к. тем самым виновным будете именно ВЫ и выражаться это будет в том,что именно ВЫ набросились на сотрудников,при этом были в состоянии алкогольного опьянения и нецензурно выражались матом,чем нанесли сраааашную травму (как психологическую,так и физическую) несчастным сотрудникам. Что кстати будет зафиксировано,в вашем деле,вышестоящим руководством к которому вы обратитесь. И поверьте мне,отреагируют они моментально,вот только конечный результат,вас несколько удивит.
К стати на досуге поинтересуйтесь,для чего вообще создан ОМОН и для каких функций и задач,много интересного узнаете,дабы потом у вас была возможность вести предметный разговор,а не говорить ерунду. Так же рекомендую почитать на досуге,кто такой СПЕЦНАЗ и что они вообще,с предыдущими вышеописанными делают????????? на улицах города,в непонятном качестве кого и чего.
Пры псэўдалібералізме якая існуе ў Эўропе, гэтыя істоты атрымаюць прытулак хутчэй чым апазыцыянер
ОтветитьНе прытулак патрэбна шукаць, а змагацца. Калі ўсі пачнуць скокаць па Эўропам, гэтым істотам будзе толькі лепей. Тут ўсё наше, і мы павінны бараніць краіну ад вось такіх істот. Прытулкі шукаюць трусы аль бо здраднікі, якіх так шмат.
ОтветитьНадо точно в Минск приехать в командировку недели на две,я их быстро научу как надо работать а вернее (ОТУЧУ),сотрудник ДНД (ДОБРОВОЛЬНАЯ НАРОДНАЯ ДРУЖИНА) Россия. У нас тоже были аналогичные проблемы,но примерно за один год мы это искоренили,просто по тихому увольняли сотрудников. В моём городе ДНД уже 4 год,мы совместно заступаем на службу с сотрудниками ППС на охрану нашего города. Конечно про другие города России мне не известно.Даже из 130 человек ДНД мы оставили около 40 человек,отобрали самых самых. В итоге проблема решена всё в рамках закона.
ОтветитьЭто не новость. Преступники в погонах давно стали повседневным явлением. Например, во Фрунзенском районе несколько лет действуют банды, занимающиеся грабежом, а сотрудники Фрунзенского РОВД их крышуют. На потерпевших и свидетелей оказывается психологическое и физическое давление, дела закрываются за отсутствием состава и так далее. Банды формируются самими сотрудниками милиции из временно задержанных по мелким уголовным статьям и уволенных в запас военнослужащих внутренних войск. За каждой группой закреплена территория, на которой они могут совершать разбои и грабежи. В сцепке с бандитами работают адвокаты. Самое интересно, что прошедшие такую "школу", потом получают характеристики и направления в школу МВД.
ОтветитьЭто наши реалии. А многим из начальствующих это пытаются скрыть всеми неправдами. Им дали волю творить беспредел -а для многих вурдалаков это как кайф -
Ответитьбеспредельничать над беззащитными людьми. Упыри и вурдалаки защищали и будут защищают эту власть, которая их все годы холила и лелеяла, давала возможность жироваться взамен на гарантированную собственную безопасность.
Вот и вынужден бежать народ с Родины от насилия, несправедливости и безнаказанности этой так называемой "власти"..
Ничего удивительного в этой новости нет. У нас органы охраны правопорядка давно превращены в репрессийвную машину, инструмент террора населения. Туда даже специально набирают людей, не способных к критическому мышлени. Коллега работала в МВД и рассказывала, какие им спускались установки. Достаточно посмотреть странички этих нелюдей в социальных сетях, чтобы всё понять.
ОтветитьНапрашивается такой вывод:
ОтветитьУличная шпана -омон, патрульно -постовая служба
Организованная преступная группировка -КГБ.
скоро по зомбоящику услышите: "всем, вечером находящимся на улице иметь по 100 баксов, которые будет изымать ОМОН "за обслуживание"
Ответить:-)
Я бы и больше дал,что б только с подонками разобрались.
ОтветитьНу, что, волчары позорные, продолжайте дальше требовать к себе уважения!
Ответить"Подхалтуривали"...
ОтветитьЯ тоже думаю, что это воспитательная мера, чтобы остальные были в "тонусе". Как у нас директоров предприятий регулярно сажают, хотя воруют все. Остальным омоновцам дают понять, что если что то не так, то в тюрьму. Руководству надо чтобы омоновцы понимали, что соскочить не получиться и послушно исполняли любые приказы.
Ответитьхлопцы из калхозу ваши калхозаны я из чижовки наоду из калечил тьма но чтобы по карманах лазить . это только петухи
ОтветитьЧаго чакаць ад асобін, якія ад братоў нашых меншых адрозніваюцца (пакуль што) ТОЛЬКІ ТЫМ, што ў іх ТОЛЬКІ НА АДНУ ПАРУ НОГ МЕНШ. Лоб узкий, глаза свиные, материя преобладает над духом, к какому классу млекопитающих принадлежит сия особа?
Ответитьдля меня это не новость,давно омон считал бандитами.
ОтветитьНа таких уродов нужна организация типа "Меч".
ОтветитьНу я не удивлен! У меня тоже был случай, когда в 97г у меня амоновец отнял 20 уе. Деньги по тем временам для меня были очень не маленькие, мне очень неприятно вспоминать тот момент жизни. Тогда у меня зарплата была где то 10 уе в месяц, только закончил учится. Ненавижу этих тварей
ОтветитьЛюди постарше говорят, что было время в лихие 90-ые, когда "товарищи"-милиционеры всех мастей и раскрасок боялись по форме со службы и на службу идти (ОСОБЕННО в темное время суток)!
ОтветитьМРАЗИ, УРОДЫ, ВОНЮЧКИ , КОЛХОЗНО-ФАШИСТСКОЕ ДЕРЬМО.....................Да ЧТО угодно, только не люди. НЕНАВИЖУ эту быдло-мразь.
ОтветитьТы то что лаешь.Начнут на улице насиловать завизжиш как свинья и к ним жаловаться побежишь
ОтветитьОчень трудно и сложно восстановить авторитет милиции, каким он был раньше.
Ответитьсаша, 14:26, 4.10
Ответитьдля меня это не новость,давно омон считал бандитами.
__________________
А они и есть бандиты...
При оккупационном режиме 1941-43 г.г. фашисты к белорусам лучше относились, чем эти выродки!
муж с бодуна спрашивает у жены:
Ответить- ты мне пиджак почистила?
- почисчистила!
- а штаны?
- почистила!
- а сапоги?
- там же карманов нет!
Весь ОМОН - на стажировку в чечню. Вот бы хотелось посмотреть на их смелость, отвагу, доблесть, ну заодно и профессионализм. Половина бы сразу из органов уволилась бы. С безоружным народом всегда легче воевать.
ОтветитьНе удивляюсь.Вы посмотрите на их рожи.Где отбор?Набирают моральных уродов и не выявленных прступников.Кто туда. нормальный пойдёт?
ОтветитьЭто были одни из лучших, но попались. Какие же одни из худших, но которых ни поймают никогда? По моим наблюдениям они все такие.
ОтветитьЮ.Ф., 9:06,
ОтветитьУ нас в городе на улице Фрунзе висит плакат на котором фотография омоновца и подпись мы стоим на страже закона. Значит грабить это закон вот так вот.
Объясните мне дурню.
Как можно стоять на страже того, чего нет?
Объясняю, как умному,- плакат висит для дураков,а умные знают на страже чего они стоят и на плакаты не смотрят.., бандит один, а они его щупальца, по-моему очень популярно объяснил.
ОтветитьВсе эти оМОНОВЦЫ это потенциальные преступники, сейчас они преступники при власти, т.е исполняют преступные приказы, а как преступный клан прикроют, они сами станут на свои вольные хлеба, вот как пример в этой новости, подрабатывали...
ОтветитьТак что придётся их потом ловить и сдавать в настоящую милицию, а так как их сейчас расплодилось много, то это будет настоящая война с бандитизмом, но уже в рамках Закона.
такой ментовский беспредел был, есть и будет. но БУДЕТ гораздо хуже, тк их дети тоже пойдут по стопам отцов, в ОМОН. Есть еще честные милиционЭры, но и у них гуманизм притупляется со временем службы. Лет через 7 в Беларуси будет просто ОЧЕНЬ опасно жить (вредно уже давно, из-за последствий Чернобыля) вне спец. зон- когда народ это поймет, недвижимость упадет в цене. Но народ это не понял и не поймет, банкет продолжается.
Ответитьдля меня омоновцы; ассациируются с эссэсовцами (черная форма, кокарду только поменять на череп и кости) и такие же отмороженные, чуть рангом поменьше; менты-служба охраны (не знаю как в немецкой иерархии эта служба называлась), ну и последнии; участковые-старосты (кстати эти последнии не все сволочами были), а ну-да совсем забыл ну и самый главный-гауляйтер Беларуси (он же гитлера любит). По другому никак это ведь оккупационный режим.
ОтветитьМеня это не удивляет, но я не живу 10лет там, знаю глава бандит, поидворные тем же миром мазаны, а вы, вы хвастаете вас не удивляет,на ваших глазах, такое происходит.., глупцы- хвалятся, не показывайте свою дурь, как вы там живете? Чужая боль твоей не стала.., главное не меня... Вы знаете, все и как будто, так и надо.., их не удивляет.., осведомленные вы наши.., не даром, Лука вас "народец" назвал, няма пра што гаварыць...
ОтветитьПочему под суд - да просто пришла пора играть в доброго царя и плохих бояр.
ОтветитьОмон - это сталинское НКВД.Почитайте книгу Виктора СУворова КОНТРОЛЬ.Омоновцы втроем выхватывают одного и начинают его жестоко избивать ТОлпа демонстрантов приостановилась.Потом еще человек пять по одному и опять жестоко бьют.И демонстранты побежали в рассыпную.Дело сделано.ОМОН= НКВД ИДЕТ БУХАТЬ ВОДКУ.
ОтветитьЧе то не верится, что грабили без ведома отцов-командиров. Что-то тут не так. С их командиром надо разобраться.
ОтветитьКакие же вы все тут великие судьи, защитники сирот и убогих, реформаторы. Кисы Воробьяниновы одним словом. Когда вам на улице рожу чистят, кого вы зовете на помощь, куда бежите писать заявление? Все верно - милиция. А омон - это одно из подразделений. Работают там душевнейшие люди, а если кому-то из вас посчастливилось с ними столкнуться, значит был повод. Не надо тут демагогию разводить, что по-бесу вам наваляли, сам служил, знаю. Сначала пообщайтесь с кем-нибудь из омона вне службы, потом говорите, что 100% личного состава дегенераты и быдло. Для меня вы все тут быдло, которое только и может как сидеть в нете и писать всякую херню. Мой вам совет: займитесь спортом, бросьте курить, пить и у вас тупо не будет времени обсуждать что-то на этом чудо-сайте. С наилучшими.
ОтветитьНу чего вы прицепились к бедненьким омоновцам, видать там с зарплатой вообще дела плохи, правительство дотаций не дает, вот и приходится сиротинушкам выживать как хошь. А по правде я в шоке. В коие то веки, это недобропахнущее дело вылезло наружу в нашем гос-ве
ОтветитьМожет и били, но они ведь и понесут за это наказание, таких как они единицы и явно они били не просто так. А насчёт грабежа это уже клевета!!
Ответитьочень мило с их стороны.
Ответить