А не молчите тогда...
Лично я хрен давал что-то, даю или буду давать принципиально....И не нужно говорить... ой, а как же ребенку учиться будет и так далее.... Воспитывайте и учите ребенка не оценки из школы приносить. а мысли и знания в голове.будет "круглый двоечник" и дальше что? с головой и знаниями это проблемой не будет.
Надеюсь на то, что скоро каждый сможет принести по горстке земли и бросить на крышку гроба диктатора. Уверен, что многие будут согласны принести намного больше, чем горсть...
Не заслуживает эта мразь тризны. Ты бы сначала вопрос досканально изучил, про обычаи древне-ведические, типа тризны (сосжения) и кто такие на самом деле ведьмаки (от слова ведать) были, а потом бы словами бросался, которых не понимаешь.
Вот возми и почитай, сашок, про ведьмаков, знаток, ( от слова ведать?), этот урод уже 20 лет ведает, и народ в нищете в итоге, кругом коррупция, ворюги чинуши и пахан во главе- так что все эта сволочь заслуживает , только с начала пусть все вернет гад, что украл у народа, со своей сворой псов и шакалов!!!
А ведь идеологически продумано всё верно. Пенсионерам выдадут эту картошку под видом большой заботы о пожилых людях нашего "батьки" и голоса самых ответственных избирателей ему обеспечены. Дорога на престол открыта.
Ненавижу ту ВЛАСТЬ которая опускается до такой низости.
О, Господи! Читаю и поверить не могу! Никогда, будучи мамой, этого бы не позволила делать своему ребёнку! Унижение для обоих! Это, как " и кто-то камень положил в его протянутую руку". Как можно было дойти до этого? Мне кажется, что это просто кто-то от себя придумал, чтобы, как сарказм, прокатилось дальше, подчёркивая всю наготу действительности! Так унизительно... словно. военное положение в стране объявлено.. Дожили!
)))))) А что, есть семьи, где нет пенсионеров????? отобрать у них картошку??? принести в школу-а из школы разнести по домам пенсионеров-то бишь-обратно!))) или куда??? АВТОРА в студию!!!
Лучше вот так -
Я ищу таких как я
Сумасшедших и смешных,
Сумасшедших и больных,
А когда я их найду
Мы уйдем от сюда прочь,
Мы уйдем от сюда в ночь.
Мы уйдем из зоопарка
так уже давно понятно, народ сам по себе-они там сами по себе...то нас между собой лбами стукнут, что бы грызлись менты, налоговики, учителя, воспитатели, врачи и т.д. плохие, то теперь пенсионеров подбросили...чинушей, что ли из вне сюда забрасывают или им прививку делают от совести и порядочности? хотя этот вопрос риторический
Разделяй и властвуй. Система стара, как мир. Раздели тех, кто должен служить народу (я не про депутатов сейчас, а про милицию, военных, налоговиков и прочих гос. служащих) и народ, разогрей конфликт, не давай ему остыть. Вот и все...
Детки, дорогие, принесите ещё для бабушек-пенсионерок по одной помидорке, а то вышла на импровизированный рыночек (пересечение Волгоградской и Логойского тракта) и охренела, увидев цену на помидорах 55000 и 65000 за килограмм!!!
Е-па мать, это пи - ец, дети с хрустального сосута, должны принести пенсионером хрустального сосута семь-восемь картошин на пропитание, дожили, может кто помнит, когда в какие времена такое происходило? Пусть бы эту информацию передали в иностранные СМИ, озвучили по всем каналам, вынесли на первы полосы газет.
В совдепии такого не припомню... Сходить в аптеку или магазин, помочь убрать квартиру - такое было..., но приносить в школу продукты для пенсионеров !?!........
Как говорится No comments.....................
П.С. Картошку конечно же не жалко, но сам факт....Какую надо платить людям пенсию, чтобы им не хватало денег на продукты ???
ТНП, ответь на этот вопрос на предстоящей пресс-конференции.........
Не мешало бы этой картошкой, только гнилой, дать по фейсу тому, кто это придумал. Поистину страна чудес в центре Европы со шнобелем во главе этого экономического чуда, у котого государство( это " ЯЯЯ" ) не для народа, а против народа А здесь чистый абсурд-взять у семей школьников, в том числе из тех, где есть пенсионеры эту картошку и им же ее возвратить. Дурдом(Читать" у которого", простите за опечатку)
Не совсем точно, дальше дороги нет.
Есть огромный овраг, а за ним неплохое болото.
вот мы уже овраг на 5 точке проехали, в 2011 вляпались в болото по самое небалуйся.
Счас медленно но уверенно достигаем дна.
Но это еще не дно, снизу еще постучится дефолт верхом на песце и вот тогда ляснеся окончательно и с треском.
Какой стыд. Мы школу готовы съесть. О воспитании в ребенке милосердия, уважения к старикам мы забыли. Давайте, белорусы, съедим друг-друга. Я пенсионерка. Картошки я не возьму.
дайте им картошки, тока шоб низко кланялись плеши,
15:01, 8.10
Причём здесь милосердие, непонятно. Можно и нужно помогать старикам, но не унижать человеческое достоинство. Государство, в котором миллионы долларов разбазаривают на разные дожинки, дворцы, резиденции, машины для чинуш, поликлиники для власть имущих, а потом собирают для пенсионеров картошку, только чтоб они не возбухали насчёт помощи на овощные,не имеет право вообще существовать.
Смотрящему в.....
Пока что это одно и тоже! Лукаморье и луканомика едины.
Раиса!! Я тоже пенсионер и тоже ни за что не взял бы этой милостыни,даже если она от самого чистого сердца..
Я тоже пенсионерка, но такого унижения терпеть не в силах. Наш пенсионер еще и сам кого хочешь картошкой накормит. Да, и не только И не надо из нас делать клоунов. Это ведь надо до такого додуматься? Идиотос, другого слова я просто не могу найти. А что они придумают завтра? Боже, спаси нас от "барской любви".
Больше всего в подобных статьях мне нравится вот это: "На возмущение родителей, педагоги лишь горько разводили руками: «Это приказ «сверху». Нам сказали, а мы выполняем»! Потрясающе! Не народ, а запрограммированные роботы. Любое распоряжение, спускаемое сверху, бросаются не раздумывая выполнять. Мы уже слышали жалобы, что учителя собирают вторсырьё вместо учеников, т.к. план доведён сверху; все подписываются на газеты, т.к. приказал начальник; ходят на досрочные выборы, потому что так кому-то надо, даже голосуют и подсчитывают голоса так, как приказали... Список примеров можно продолжать, не в том суть. Нашему народу, похоже, вообще неизвестно о существовании Конституции, а такие понятия как свобода личности, чувство собственного достоинства - просто абракадабра на марсианском языке. Пусть бы им уже наконец приказали пойти и массово утопиться, в противном случае пообещали бы уволить с работы, а то ещё хуже - премии лишить. Я думаю, что от безысходности и страха перед руководителями уж точно пошли бы и утопились. Люди! Очнитесь! Если никто не будет выполнять абсурдные распоряжения, то и такие приказы никто не будет отдавать! Ну не уволят весь педколлектив с работы, если они не будут делать поборы с учеников картошкой!!! Ну, миленькие, родненькие учителки! Вы же люди с высшим педагогическим образованием, вы же призваны сеять разумное, доброе, вечное! А сами без стыда без совести тряпки для вытирания ног начальства! Как же вам не совестно в глаза детям глядеть - они ведь всё понимают и презирают вас! А потом вы жалуетесь, что с современными детьми невозможно работать. Да это не дети, а ангелы, потому что самое малое, что вы заслуживаете - плевок в лицо. А эти дети вас терпят, делают вежливо вид, что вас слушают. С кого новому поколению брать пример? Уж точно не со своих учителей!
Мыслитель, посмотрите,кто работает в школе? 80% учителей пенсионеры,которые ради работы продадут мать родную. Учителя будут делать все, что им вверху скажут,лишь бы не отправили на пенсию. Директора школ практически все пенсионеры. И еще, в прошлом году пенсионерам,которые работали в аппарате управления,давали на овощи по 300т.руб., а в этом году только 100,вот поэтому им и собирают картошку.
Мыслитель, а почему бы Вам не обратиться к родителям, а то все учителки виноваты, видиш ли "На возмущение родителей, педагоги лишь горько разводили руками: «Это приказ «сверху». Ну да, приказали учителкам сказать детям в классах, чтобы принесли картошину для пенсионеров, ну педагогини и сказали.Чего ж крутые и решительные родители-неучителки не откажутся давать детям картошку? Ну никто детей за это не накажет и еденицу не поставит, большинство учителей будут рады, если дети не принесут эту картошку.Так ведь нет, дают,неси ребенок."Ну, миленькие, родненькие" родители, "вы же люди с высшим (в большинстве) образованием", "А сами без стыда без совести тряпки для вытирания ног" "Как же вам не совестно в глаза своим детям глядеть - они ведь всё понимают и презирают вас!"."А потом вы жалуетесь, что" современные дети не слушаются мамы и папы."Да это не дети, а ангелы, потому что самое малое, что вы заслуживаете - плевок в лицо"."С кого новому поколению брать пример? Уж точно не со своих" родителей.
Как видите, Мыслитель, бичевать красивыми и полными праведного гнева словами можно не только учительниц, которые учат наших детей, кто лучше, кто хуже, но все же учат,но и тех кто детей совсем ничему не учит.
и поверьте, если в скором времени обязательное образование будет платным, родители все равно будут скидываться и на TV в кабинеты, и на окна ПВХ, и на краску.зато деньги от оплаты за обучение не пойдут на повышение зарплат педагогам, а осядут в прохудалых карманах чиновников, которые будут кричать с трибун, что педагоги и медики не работают и надо их загрузить чем- нибудь или кем- нибудь!
Для начала не учителей жизни учить, а самим не исполнять такие указания. Что может учитель? Он один на 20-25 детей в классе. А 20-25 детей - это такое же количество семей... Это уже больше чем 1 учитель... Учитель-то не виноват. Да, он мог отказать, сказать, что не озвучит такое. Но куда проще не выполнить семьям, потом и учителю проще отчитаться. А уж если бремя переложат на учителя - тогда и на этом уровне действовать. Но всё должно начинаться с конечного исполнителя - с нас самих. А так получается мы на учителей наговариваем, а сами деткам в портфели картошечку и кладём...
Друг!! Если родители не выполнят просьбу учителя-будет виноват
учитель (плохо работаешь с родителями и т.д)
Как только зачислили ребёнка в лицей (бывшее ПТУ) сразу послали
в совхоз на уборочные работы."приняли" в профсоюз и брсм(иначе
общежития не получишь),затем начались поборы на газеты,на обои,
на краску,на билеты в ледовый дворец и т.д. и т.п.
И всё это через мастера п/о и классного руководителя. И что им
делать?? Увольняться?? А Вы,Друг, поможете с трудоустройством
если в трудовой будет запись типа того,что уволен (а) за систематическое уклонение...???
Вот в том-то и большая проблема сегодня - все боятся увольнения. И не вина людей в этом - так государство построило политику - через контрактную систему найма и заработную плату "на унитаз". Но тогда, или не имеет смысла здесь высказывать как всё плохо раз сами идём на это, или выше голову... В любой ситуации надо сперва изменить себя прежде чем менять кого-то. А запугивание увольнением - что сказать... Из любой ситуации есть выход, выхода нет только из гроба.
Не думал отвечать на данный комментарий, но не сдержался.
Я не учитель. Когда говорю за НАС - говорю за весь белорусский народ. Учителя его часть. И не стоит делить на учителей, плотников или ментов. Все запуганы. Все унижены. НО!!!! Пока не перестанем ждать мессию, мессия не придёт. Он никогда не придёт. И ждать от других то, что сами не способны сделать, изменить, противопоставить - не стоит. Мой лучший друг в своё время пошёл против системы. Не согласен был с распределением и нищенской зарплатой учителя. Испортил трудовую, но не испугался. Теперь работает сам на себя. Используя свои знания и голову. И не боится... Это к слову про учителей. Я же в свою очередь НИКОГДА не работал на государство. И если выбирал свой путь, то это было моё мнение и желание. Я чист перед самим собой, перед своими детьми. Я чист с друзьми. Ну а Вы решайте - дальше на кухне разговоры говорить или идти своим путём.
Да...
Если Вам придется выдавливать из себя раба,
наверное, придется выдавить себя всего.
Вот он, классический пример раба.
На все готов, только бы пайки не лишили.
Стыдно и горько.
Правду говорили; душа раба не стоит жалости.!
А ты ,ggg, не раб ? Работаешь не по лукашенковскому рабскому контракту? Тогда тебе крупно повезло. Мы страна рабов из-за лукашенковсковской контрактной системы. И наши дети,внуки и правнуки будут белыми рабами. И будут отрабатывать лукашенковские долги. А за следующий срок он их столько наберёт что беларусы просто не потянут отработку. И будет тогда вместо Беларуси Китайляндия.
Я думаю надо возрождать Тимуровское движение))
ДАЕШЬ КАЖДОЙ БАБУШКЕ ПО ТИМУРОВЦУ
и дрова наколят и воды принесут и накормят(напоят),- нах.а райисполком и соцзащита?
лучшеб бы пенсию подняли как на картошку в этом году на 200 процентов ,а вобще надо пенсионерам брать а то чиновники будут брать ведь они самые нищие у нас в стране
Парадокс! тем кому есть нечего- голосуют за ТНП, а кому платят гроши, педагоги,- участвуют в фарсе- выборах, .....и разводят руками - нам приказали.. тьфу!
Не удивлюсь, если по школам объявят, что от количества принесенных картофелин будут зависить оценки за четверть и за год. Вот тогда школа на 10000 % выполнит очередную указивку.
Представляю картину: школа - пункт добровольной сдачи картофеля. Кто авоськами, а кто и мешками прет ! Двоечники со страшной силой опустошают родительские подвалы и становятся отличниками. А тот, кто принесет больше всей школы - заканчивает школу экстерном с золотой медалью. Движуха идет всю осень. Учиться некогда. Да и зачем при таком раскладе ? Главное - уметь правильно и быстро выполнять приказы сверху, вовремя реагировать на то, что "просто так брякнули" сверху. Ну, а уж как поднатореешь в этих делах, то и Президентом стать можно. Вот такая незатейливая перспективка. Дерзайте, школяры !
Да какое ж это воспитание милосердия! Это издевательство и над пенсионерами, и над учителями-учениками. Позор такому государству, где старикам на картошку денег не хватает!
Няхай сіпаты са сваім кодлам скінецца на пенсіянераў. На наступнай якой-небудзь сустрэчы скажа, што пенсіянеры ва ўсім вінаваты, вельмі шмат іх, дармаедаў, развялося. Так "не пашанцавала" ТНП з народцам, ну дзявацца няма куды. Няхай паедзе на арабскую дугу, вось там дык зусім яму добра стане.
Так то же для бедных, а это - для пенсионеров! Иметь стаж 35 лет, исправно все время платить налоги - и что? Пенсии на картошку не хватает? Зачем тогда платить налоги? Чтобы содержать лысого маразматика со витой?
всё это прекрасно, если для бедных.
а тут для людей, которые заслужили своим трудом пенсию! а пенсию платить не хочется, хочется строить сплошняком ледовые дворцы и резиденции и напрягать школяром на носку картофана.
На возмущение родителей, педагоги лишь горько разводили руками: «Это приказ «сверху». Нам сказали, а мы выполняем»
_________________________________________________________________
Бедненькие! А если завтра вам поступит приказ "сверху" застрелиться?
Вот, пенсионерам всем миром по картофелинке собираем, а чиновникам разрешено ездить в поездки и развлекаться, и жрать, как в последний раз живя, и снимать дорогие номера в самых дорогих отелях за счет государства. ( читай за счет народа). Молодцы, учителя ! Учите детей со школьной парты быть рабами.
Чиновники, вы что сдурели или вы НЕГОДЯИ ?,
17:48, 8.10
Спасибо партии родной и ее генеральному секретарю лукашенко а.Г. Хочется спросить ; " А сколько лет тоиу чиновнику, что приказал этот маразм в "процветающей Белоруссии ". Дожили, что пенсионерам бульбы нет на самом большом поле в СНГ.
Чему удивляетесь,ведь учителя главные фальсификаторы всех выборов в нашей Республике, в основном все участковые избирательные комиссии находятся где бы вы думали, в горисполкомах? Не угадали, конечно в школах.
Семен, жадаю, каб цябе абралі преседателем выбарчай камісіі па месцы тваёй працы і пажадана на выбары прэзіка. Табе скока да пенсіі ...
Хрэна на настаўнікаў ківаеце, на сябе ў люстэрка даўно глядзелі? З сябе пачынаць трэба, а потым ківаць на суседа
а если школьник скажет:"-У меня бабушка(дедушка, тетя, соседка) пенсионерка, я сразу ей картошку отдал, чтобы не носить напрасно в школу." - что будет? и так бы все дети сказали - что, школа рухнет?
А Вы знаете, что родителям некоторых школьников купить ведро картошки не по карману? Что они сами ту картошку от пуза не едят? Да и не в картошке здесь дело...
А какого сорта, размера, цвета и формы бульбу приносить? Где будет храниться и раздаваться гуманитарка, по накладным или в произвольном порядке? Кто будет контролировать бульбопотоки и следить за отсутствием пересортицы, распилов и откатов? Вопросов много и они очень сложные. Например, должен ли школьник приносить 8 картошек, если с ним проживает его бабушка-пенсионерка? Если должен, то может ли он рассчитавать на скидку. Отдельным вопросом стоят работающие пенсионеры. Дальше, если пенсионер(ка) работали в силовых структурах, то положены ли им бонусы или преференции, если положены, то будет ли это как-то связано со званием или стажем? В общем вопросов уйма и поэтому необходимо собрать комиссию при палате №6, выработать в 3-х чтениях сбаллансированное, конструктивное решение и закрепить законодательным актом
«Это приказ «сверху». Нам сказали, а мы выполняем»...
------------------------------------------------
Кроме слов "учителя стали моральными уродами" у меня других нет.
В ЭТОМ ГОДУ КОРТОШКА КУСАЕТСЯ, ЕСЛИ В ПРОШЛОМ 2000 БЫЛ ПОТОЛОК, ТО СЕГОДНЯ НА КАМОРОВКЕ ПРОДАЮТ ОТ 3500- ДО 6000 РУБ. Так это ещё не зима православные, ГЛЯДИШЬ РОДНАЯ КАРТОШКА ДОРОЖЕ ЗАМОРСКИХ БАНАНОВ БУДЕТ. И я знаю кто в этом виноват будет. НАРОД!!!
ну что вы пишете в самом деле. Такого быть не может потому что такого не может быть. Это чья то шутка. Учителя как никак имеют высшее образование и я ни за что не поверю, что такое могли объявить своим детям. Но если допустим и объявили. то тогда кто-то просто из прикола решил проверить насколько учителя амебы.
вера?имя.вера во что?не буду повторяться про лу-ку-ку-ку.он этого не стоит.не знаю,где ставить ударение.А если по теме,то затюканое педучилище,пединститут,и тд,и тп,(политотделы и.....)столько гемора вложили в головы,что просто пипец.минус нашей республики в плюсе-буфер между НАТО и РОССИЕЙ.По этому досье на него-будь здоров.Один политолог оттуда сказал:что-бы в РБ стало хорошо-начинайте с России,Если Россия и дальше будет кормить РБ подачками,режим будет существовать, это аксиома.народ доведен до крайней точки,блеяние по поводу 9-ти миллионов беларусов вывоза валюты за бугор могут произвести впечатление на (даже не знаю,кто в это верит в Ьеларуси) может россияне?Читаю на сайтах-вот нам бы такого БАТЬКУ... так не батька он- а злой отчим,если свой народ НАЗЫВАЕТ...народцем...ДУМАЙТЕ,РЕШАЙТЕ,УБИТЫЕ РОССИЙСКИЕ ЖУРНАЛИСТЫ,ТЕРАКТ В МЕТРО,СТРАХ В ГЛАЗАХ ЗА БЛИЗКИХ,пишите,отвечу.Просьба ко всем,кто видел Республику Беларусь по СМИ и санаториям,т,есть с фасада не напрягаться,
Вот молодцы учителя, хорошо устроились. Нам сверху приказали. А сами то что, своего мнения не имеют? Не могут аргументированно объяснить, что в первую очередь они должны предмету своему научить, потом воспитательный процес обеспечить. Им так удобно, можно нихрена не делать, только детей за метелоломом отправлять и намекать родителям на оценки в атестате.
Бульбяное море, 19:52, 8.10
А какого сорта, размера, цвета и формы бульбу приносить? Где будет храниться и раздаваться гуманитарка, по накладным или в произвольном порядке? Кто будет контролировать бульбопотоки и следить за отсутствием пересортицы, распилов и откатов? Вопросов много и они очень сложные. Например, должен ли школьник приносить 8 картошек, если с ним проживает его бабушка-пенсионерка? Если должен, то может ли он рассчитавать на скидку. Отдельным вопросом стоят работающие пенсионеры. Дальше, если пенсионер(ка) работали в силовых структурах, то положены ли им бонусы или преференции, если положены, то будет ли это как-то связано со званием или стажем? В общем вопросов уйма и поэтому необходимо собрать комиссию при палате №6, выработать в 3-х чтениях сбаллансированное, конструктивное решение и закрепить законодательным актом
______________________________________
Это пять)))))Долго смеялся))))А потом задумался..........опять уродам из палатки идею подкидываете
А я посмеялась, а потом вот что подумала: Дойдет ли та картошечка, принесенная в детских ладошках, до пенсионеров? Или осядет в подвалах тех же учителей?
Окончил школу в 2005 г. У меня тоже были похожие акции (пенсионерам, сиротам и т.д.). Ничего плохого в этом не вижу, зачем искусственно придумывать проблемы, "козни правительства" и прочее. Вся суть борцунов, которые, сидя в своей колбасной эмиграции, "болеют" за родную Беларусь.
Многуважаемые госпада, я бы хотел спросить, а чем Вы отличаетесь от тнп называя свой народ быдлом и рабами. Вы в основной своей массе так ненавидите учителей без которых Вы никогда не стали бы тем кем Вы стали
Каждый год такое, не в первые сталкиваюсь с этим
ОтветитьА не молчите тогда...
ОтветитьЛично я хрен давал что-то, даю или буду давать принципиально....И не нужно говорить... ой, а как же ребенку учиться будет и так далее.... Воспитывайте и учите ребенка не оценки из школы приносить. а мысли и знания в голове.будет "круглый двоечник" и дальше что? с головой и знаниями это проблемой не будет.
Надеюсь на то, что скоро каждый сможет принести по горстке земли и бросить на крышку гроба диктатора. Уверен, что многие будут согласны принести намного больше, чем горсть...
ОтветитьФёдор,вы планируете новый курган славы организовать?
Ответитьэто будет курган бесчестья и национального позора
ОтветитьНе заслуживает эта гнида, не земли, ни гроба!!! Только суд, и сжечь мразь публично на костре, за все его деяния, как раньше казнили ведьмаков!!!
ОтветитьНе заслуживает эта мразь тризны. Ты бы сначала вопрос досканально изучил, про обычаи древне-ведические, типа тризны (сосжения) и кто такие на самом деле ведьмаки (от слова ведать) были, а потом бы словами бросался, которых не понимаешь.
ОтветитьВот возми и почитай, сашок, про ведьмаков, знаток, ( от слова ведать?), этот урод уже 20 лет ведает, и народ в нищете в итоге, кругом коррупция, ворюги чинуши и пахан во главе- так что все эта сволочь заслуживает , только с начала пусть все вернет гад, что украл у народа, со своей сворой псов и шакалов!!!
ОтветитьДа зачем жечь - дрова тратить?
ОтветитьПривязать к столбу на площади. Пусть каждый желающий подойдет и плюнет. Так гад и утонет!
да эта ён толька для прымеру сказав пра картошку
Ответитьна местах неправильна поняли...
Правильно потом шос скажет что это его забота ,а ни с миру понитке на библиотеку ......
ОтветитьДык это больше килограмма, мне напомнило фрагмент с фильма "Шулер" как он с бутылками мутил.
ОтветитьБраво шнобелевскому лауреату !
Ответитьцентр Европы, 21 век, шнобелевская демократия, лукАномика в расцвете.
ОтветитьХочется проснуться...
Понравилось премии получать? Щас тянет уже на вторую. Потом скажет:"Явропейцы, пусците у Яуропу и Амерэку, прэмию срочна получить нада"
ОтветитьА ведь идеологически продумано всё верно. Пенсионерам выдадут эту картошку под видом большой заботы о пожилых людях нашего "батьки" и голоса самых ответственных избирателей ему обеспечены. Дорога на престол открыта.
ОтветитьНенавижу ту ВЛАСТЬ которая опускается до такой низости.
Люди, почему вы такие злые. Неужели вам так жалко, что старики хоть картошечки досыта поедят?
ОтветитьО, Господи! Читаю и поверить не могу! Никогда, будучи мамой, этого бы не позволила делать своему ребёнку! Унижение для обоих! Это, как " и кто-то камень положил в его протянутую руку". Как можно было дойти до этого? Мне кажется, что это просто кто-то от себя придумал, чтобы, как сарказм, прокатилось дальше, подчёркивая всю наготу действительности! Так унизительно... словно. военное положение в стране объявлено.. Дожили!
Ответить)))))) А что, есть семьи, где нет пенсионеров????? отобрать у них картошку??? принести в школу-а из школы разнести по домам пенсионеров-то бишь-обратно!))) или куда??? АВТОРА в студию!!!
ОтветитьОни ещё бы попросили ребятишек купить по 1 киллограму калийной соли (как работают учителя в таких условиях одному богу известно)
ОтветитьВот это ты, Ромка, зря написал про соль(. Нельзя давать врагу в руки оружие против себя. А ведь ОНИ тут все читают-опыта набираются.
ОтветитьХорошо если соль - а если прикажут акции Беларуськалия купить - да еще по "чэснай" цене?
ОтветитьТак нахрена вообще такое государство ??!!! ШОС !!!
ОтветитьУбей в себе государство! (с) Гр.Об.
ОтветитьЛучше вот так -
ОтветитьЯ ищу таких как я
Сумасшедших и смешных,
Сумасшедших и больных,
А когда я их найду
Мы уйдем от сюда прочь,
Мы уйдем от сюда в ночь.
Мы уйдем из зоопарка
В 31-й школе такая же ситуация!
Ответитьи в 38-й
ОтветитьТак статья про 38-ю школу.
Ответитьтак уже давно понятно, народ сам по себе-они там сами по себе...то нас между собой лбами стукнут, что бы грызлись менты, налоговики, учителя, воспитатели, врачи и т.д. плохие, то теперь пенсионеров подбросили...чинушей, что ли из вне сюда забрасывают или им прививку делают от совести и порядочности? хотя этот вопрос риторический
ОтветитьРазделяй и властвуй. Система стара, как мир. Раздели тех, кто должен служить народу (я не про депутатов сейчас, а про милицию, военных, налоговиков и прочих гос. служащих) и народ, разогрей конфликт, не давай ему остыть. Вот и все...
ОтветитьЭтой скотской власти пора озвучить свой лозунг:
Ответить"Нищенствуйте и загибайтесь,народное быдло!
А мы будем жиреть и процветать!"
Хорошо живётся начальникам в нашей системе - дал любое распоряжение и за тебя всё холопы выполнят. И да, никакой ответственности.
ОтветитьДетки, дорогие, принесите ещё для бабушек-пенсионерок по одной помидорке, а то вышла на импровизированный рыночек (пересечение Волгоградской и Логойского тракта) и охренела, увидев цену на помидорах 55000 и 65000 за килограмм!!!
ОтветитьЕ-па мать, это пи - ец, дети с хрустального сосута, должны принести пенсионером хрустального сосута семь-восемь картошин на пропитание, дожили, может кто помнит, когда в какие времена такое происходило? Пусть бы эту информацию передали в иностранные СМИ, озвучили по всем каналам, вынесли на первы полосы газет.
ОтветитьВ совдепии такого не припомню... Сходить в аптеку или магазин, помочь убрать квартиру - такое было..., но приносить в школу продукты для пенсионеров !?!........
ОтветитьКак говорится No comments.....................
П.С. Картошку конечно же не жалко, но сам факт....Какую надо платить людям пенсию, чтобы им не хватало денег на продукты ???
ТНП, ответь на этот вопрос на предстоящей пресс-конференции.........
Не мешало бы этой картошкой, только гнилой, дать по фейсу тому, кто это придумал. Поистину страна чудес в центре Европы со шнобелем во главе этого экономического чуда, у котого государство( это " ЯЯЯ" ) не для народа, а против народа А здесь чистый абсурд-взять у семей школьников, в том числе из тех, где есть пенсионеры эту картошку и им же ее возвратить. Дурдом(Читать" у которого", простите за опечатку)
ОтветитьПолнейший пипец -- слазьте МЫ окончательно приехали, Дальше дороги нет,
ОтветитьНе совсем точно, дальше дороги нет.
ОтветитьЕсть огромный овраг, а за ним неплохое болото.
вот мы уже овраг на 5 точке проехали, в 2011 вляпались в болото по самое небалуйся.
Счас медленно но уверенно достигаем дна.
Но это еще не дно, снизу еще постучится дефолт верхом на песце и вот тогда ляснеся окончательно и с треском.
СОЦИАЛЬНООРЕЕНТИРОВАННОЕ ГОСУДАРСТВО!
ОтветитьКакой стыд. Мы школу готовы съесть. О воспитании в ребенке милосердия, уважения к старикам мы забыли. Давайте, белорусы, съедим друг-друга. Я пенсионерка. Картошки я не возьму.
ОтветитьТы в каком звании на пенсию пошла? пенсионерка. И было ли у тебя милосердие когда служила (прислуживала)?
ОтветитьПричём здесь милосердие, непонятно. Можно и нужно помогать старикам, но не унижать человеческое достоинство. Государство, в котором миллионы долларов разбазаривают на разные дожинки, дворцы, резиденции, машины для чинуш, поликлиники для власть имущих, а потом собирают для пенсионеров картошку, только чтоб они не возбухали насчёт помощи на овощные,не имеет право вообще существовать.
ОтветитьНе надо путать государство и режим.
ОтветитьСмотрящему в.....
ОтветитьПока что это одно и тоже! Лукаморье и луканомика едины.
Раиса!! Я тоже пенсионер и тоже ни за что не взял бы этой милостыни,даже если она от самого чистого сердца..
А че не возьмешь? Дети же от всего сердца понесут, не возьмешь -детишек обидишь. Или деньгами заберешь???
ОтветитьНе наезжайте на Раису! Повнимательней почитайте, что она пишет! А пишет она правду и картошкой её не подкупишь!
ОтветитьЯ тоже пенсионерка, но такого унижения терпеть не в силах. Наш пенсионер еще и сам кого хочешь картошкой накормит. Да, и не только И не надо из нас делать клоунов. Это ведь надо до такого додуматься? Идиотос, другого слова я просто не могу найти. А что они придумают завтра? Боже, спаси нас от "барской любви".
ОтветитьРаиса,ты не понимаешь. Речь идёт не о школе , а о тех,кто создаёт глупые указы. А бедные учителя должны выполнять эти бредовые глупые указы.
ОтветитьЧего мелочиться? Даешь по 8-10 арбузов!
ОтветитьБольше всего в подобных статьях мне нравится вот это: "На возмущение родителей, педагоги лишь горько разводили руками: «Это приказ «сверху». Нам сказали, а мы выполняем»! Потрясающе! Не народ, а запрограммированные роботы. Любое распоряжение, спускаемое сверху, бросаются не раздумывая выполнять. Мы уже слышали жалобы, что учителя собирают вторсырьё вместо учеников, т.к. план доведён сверху; все подписываются на газеты, т.к. приказал начальник; ходят на досрочные выборы, потому что так кому-то надо, даже голосуют и подсчитывают голоса так, как приказали... Список примеров можно продолжать, не в том суть. Нашему народу, похоже, вообще неизвестно о существовании Конституции, а такие понятия как свобода личности, чувство собственного достоинства - просто абракадабра на марсианском языке. Пусть бы им уже наконец приказали пойти и массово утопиться, в противном случае пообещали бы уволить с работы, а то ещё хуже - премии лишить. Я думаю, что от безысходности и страха перед руководителями уж точно пошли бы и утопились. Люди! Очнитесь! Если никто не будет выполнять абсурдные распоряжения, то и такие приказы никто не будет отдавать! Ну не уволят весь педколлектив с работы, если они не будут делать поборы с учеников картошкой!!! Ну, миленькие, родненькие учителки! Вы же люди с высшим педагогическим образованием, вы же призваны сеять разумное, доброе, вечное! А сами без стыда без совести тряпки для вытирания ног начальства! Как же вам не совестно в глаза детям глядеть - они ведь всё понимают и презирают вас! А потом вы жалуетесь, что с современными детьми невозможно работать. Да это не дети, а ангелы, потому что самое малое, что вы заслуживаете - плевок в лицо. А эти дети вас терпят, делают вежливо вид, что вас слушают. С кого новому поколению брать пример? Уж точно не со своих учителей!
ОтветитьК кому интересно обращаетесь,мил человек?Уже и не к кому.
ОтветитьМыслитель, браво! Вот этот пост на заглавную страницу в СМИ
ОтветитьМыслитель, посмотрите,кто работает в школе? 80% учителей пенсионеры,которые ради работы продадут мать родную. Учителя будут делать все, что им вверху скажут,лишь бы не отправили на пенсию. Директора школ практически все пенсионеры. И еще, в прошлом году пенсионерам,которые работали в аппарате управления,давали на овощи по 300т.руб., а в этом году только 100,вот поэтому им и собирают картошку.
ОтветитьМыслитель, а почему бы Вам не обратиться к родителям, а то все учителки виноваты, видиш ли "На возмущение родителей, педагоги лишь горько разводили руками: «Это приказ «сверху». Ну да, приказали учителкам сказать детям в классах, чтобы принесли картошину для пенсионеров, ну педагогини и сказали.Чего ж крутые и решительные родители-неучителки не откажутся давать детям картошку? Ну никто детей за это не накажет и еденицу не поставит, большинство учителей будут рады, если дети не принесут эту картошку.Так ведь нет, дают,неси ребенок."Ну, миленькие, родненькие" родители, "вы же люди с высшим (в большинстве) образованием", "А сами без стыда без совести тряпки для вытирания ног" "Как же вам не совестно в глаза своим детям глядеть - они ведь всё понимают и презирают вас!"."А потом вы жалуетесь, что" современные дети не слушаются мамы и папы."Да это не дети, а ангелы, потому что самое малое, что вы заслуживаете - плевок в лицо"."С кого новому поколению брать пример? Уж точно не со своих" родителей.
ОтветитьКак видите, Мыслитель, бичевать красивыми и полными праведного гнева словами можно не только учительниц, которые учат наших детей, кто лучше, кто хуже, но все же учат,но и тех кто детей совсем ничему не учит.
и поверьте, если в скором времени обязательное образование будет платным, родители все равно будут скидываться и на TV в кабинеты, и на окна ПВХ, и на краску.зато деньги от оплаты за обучение не пойдут на повышение зарплат педагогам, а осядут в прохудалых карманах чиновников, которые будут кричать с трибун, что педагоги и медики не работают и надо их загрузить чем- нибудь или кем- нибудь!
ОтветитьУгу, а потом ментам на квартирки попросят скинуться. А позже всем миром госдолг будем погашать
ОтветитьКакой нахрен приказ с верху для учителя?оО
ОтветитьДля начала не учителей жизни учить, а самим не исполнять такие указания. Что может учитель? Он один на 20-25 детей в классе. А 20-25 детей - это такое же количество семей... Это уже больше чем 1 учитель... Учитель-то не виноват. Да, он мог отказать, сказать, что не озвучит такое. Но куда проще не выполнить семьям, потом и учителю проще отчитаться. А уж если бремя переложат на учителя - тогда и на этом уровне действовать. Но всё должно начинаться с конечного исполнителя - с нас самих. А так получается мы на учителей наговариваем, а сами деткам в портфели картошечку и кладём...
ОтветитьДруг!! Если родители не выполнят просьбу учителя-будет виноват
Ответитьучитель (плохо работаешь с родителями и т.д)
Как только зачислили ребёнка в лицей (бывшее ПТУ) сразу послали
в совхоз на уборочные работы."приняли" в профсоюз и брсм(иначе
общежития не получишь),затем начались поборы на газеты,на обои,
на краску,на билеты в ледовый дворец и т.д. и т.п.
И всё это через мастера п/о и классного руководителя. И что им
делать?? Увольняться?? А Вы,Друг, поможете с трудоустройством
если в трудовой будет запись типа того,что уволен (а) за систематическое уклонение...???
Вот в том-то и большая проблема сегодня - все боятся увольнения. И не вина людей в этом - так государство построило политику - через контрактную систему найма и заработную плату "на унитаз". Но тогда, или не имеет смысла здесь высказывать как всё плохо раз сами идём на это, или выше голову... В любой ситуации надо сперва изменить себя прежде чем менять кого-то. А запугивание увольнением - что сказать... Из любой ситуации есть выход, выхода нет только из гроба.
ОтветитьТакие трусы никому не нужны. И нечего в друзья набиваться!
ОтветитьПозорище, а не учитель!!!
Не думал отвечать на данный комментарий, но не сдержался.
ОтветитьЯ не учитель. Когда говорю за НАС - говорю за весь белорусский народ. Учителя его часть. И не стоит делить на учителей, плотников или ментов. Все запуганы. Все унижены. НО!!!! Пока не перестанем ждать мессию, мессия не придёт. Он никогда не придёт. И ждать от других то, что сами не способны сделать, изменить, противопоставить - не стоит. Мой лучший друг в своё время пошёл против системы. Не согласен был с распределением и нищенской зарплатой учителя. Испортил трудовую, но не испугался. Теперь работает сам на себя. Используя свои знания и голову. И не боится... Это к слову про учителей. Я же в свою очередь НИКОГДА не работал на государство. И если выбирал свой путь, то это было моё мнение и желание. Я чист перед самим собой, перед своими детьми. Я чист с друзьми. Ну а Вы решайте - дальше на кухне разговоры говорить или идти своим путём.
Да...
ОтветитьЕсли Вам придется выдавливать из себя раба,
наверное, придется выдавить себя всего.
Вот он, классический пример раба.
На все готов, только бы пайки не лишили.
Стыдно и горько.
Правду говорили; душа раба не стоит жалости.!
А ты ,ggg, не раб ? Работаешь не по лукашенковскому рабскому контракту? Тогда тебе крупно повезло. Мы страна рабов из-за лукашенковсковской контрактной системы. И наши дети,внуки и правнуки будут белыми рабами. И будут отрабатывать лукашенковские долги. А за следующий срок он их столько наберёт что беларусы просто не потянут отработку. И будет тогда вместо Беларуси Китайляндия.
ОтветитьОтобрать у ребенка 8-10 картошек и отдать старику. Это называется милосердие? Милосердие воспитывается не в "добровольно-принудительном" порядке.
ОтветитьЯ думаю надо возрождать Тимуровское движение))
ОтветитьДАЕШЬ КАЖДОЙ БАБУШКЕ ПО ТИМУРОВЦУ
и дрова наколят и воды принесут и накормят(напоят),- нах.а райисполком и соцзащита?
Отнимать и делить, больше они ничего не умеют.
Ответитьлучшеб бы пенсию подняли как на картошку в этом году на 200 процентов ,а вобще надо пенсионерам брать а то чиновники будут брать ведь они самые нищие у нас в стране
ОтветитьВсем принести по лимону!
ОтветитьЛучше по лимонке в Дрозды.
ОтветитьПарадокс! тем кому есть нечего- голосуют за ТНП, а кому платят гроши, педагоги,- участвуют в фарсе- выборах, .....и разводят руками - нам приказали.. тьфу!
ОтветитьНе удивлюсь, если по школам объявят, что от количества принесенных картофелин будут зависить оценки за четверть и за год. Вот тогда школа на 10000 % выполнит очередную указивку.
ОтветитьПредставляю картину: школа - пункт добровольной сдачи картофеля. Кто авоськами, а кто и мешками прет ! Двоечники со страшной силой опустошают родительские подвалы и становятся отличниками. А тот, кто принесет больше всей школы - заканчивает школу экстерном с золотой медалью. Движуха идет всю осень. Учиться некогда. Да и зачем при таком раскладе ? Главное - уметь правильно и быстро выполнять приказы сверху, вовремя реагировать на то, что "просто так брякнули" сверху. Ну, а уж как поднатореешь в этих делах, то и Президентом стать можно. Вот такая незатейливая перспективка. Дерзайте, школяры !
У Лоеве тоже в школе говорят принести бульбы.
ОтветитьЭто до какой степени надо затуркать учителей, чтоб они беспрекословно выполняли такие приказы!
ОтветитьУчителя! Вы же все с дипломами или они все куплены(
ОтветитьДа какое ж это воспитание милосердия! Это издевательство и над пенсионерами, и над учителями-учениками. Позор такому государству, где старикам на картошку денег не хватает!
ОтветитьНяхай сіпаты са сваім кодлам скінецца на пенсіянераў. На наступнай якой-небудзь сустрэчы скажа, што пенсіянеры ва ўсім вінаваты, вельмі шмат іх, дармаедаў, развялося. Так "не пашанцавала" ТНП з народцам, ну дзявацца няма куды. Няхай паедзе на арабскую дугу, вось там дык зусім яму добра стане.
ОтветитьПозорище в центре Европы!
ОтветитьЗа кого они держат пенсионеров?
we do this all the time in canada. teachers ask students to bring in canned goods -- cans of soup, cans of vegetables, etc. -- for the poor.
ОтветитьТак то же для бедных, а это - для пенсионеров! Иметь стаж 35 лет, исправно все время платить налоги - и что? Пенсии на картошку не хватает? Зачем тогда платить налоги? Чтобы содержать лысого маразматика со витой?
ОтветитьКанада - не социальноориентированное государство.
Ответитьвсё это прекрасно, если для бедных.
Ответитьа тут для людей, которые заслужили своим трудом пенсию! а пенсию платить не хочется, хочется строить сплошняком ледовые дворцы и резиденции и напрягать школяром на носку картофана.
На возмущение родителей, педагоги лишь горько разводили руками: «Это приказ «сверху». Нам сказали, а мы выполняем»
Ответить_________________________________________________________________
Бедненькие! А если завтра вам поступит приказ "сверху" застрелиться?
Огласите пожалуйста ежедневный рацион Лукашенко!
ОтветитьРацион хороший - по харе видно!
ОтветитьВот, пенсионерам всем миром по картофелинке собираем, а чиновникам разрешено ездить в поездки и развлекаться, и жрать, как в последний раз живя, и снимать дорогие номера в самых дорогих отелях за счет государства. ( читай за счет народа). Молодцы, учителя ! Учите детей со школьной парты быть рабами.
ОтветитьСпасибо партии родной и ее генеральному секретарю лукашенко а.Г. Хочется спросить ; " А сколько лет тоиу чиновнику, что приказал этот маразм в "процветающей Белоруссии ". Дожили, что пенсионерам бульбы нет на самом большом поле в СНГ.
Ответитьмедку бы, медку хлебануть
ОтветитьА ведь понесут.......
ОтветитьЧему удивляетесь,ведь учителя главные фальсификаторы всех выборов в нашей Республике, в основном все участковые избирательные комиссии находятся где бы вы думали, в горисполкомах? Не угадали, конечно в школах.
ОтветитьСемен, жадаю, каб цябе абралі преседателем выбарчай камісіі па месцы тваёй працы і пажадана на выбары прэзіка. Табе скока да пенсіі ...
ОтветитьХрэна на настаўнікаў ківаеце, на сябе ў люстэрка даўно глядзелі? З сябе пачынаць трэба, а потым ківаць на суседа
Молодцы идеологи, не зря свой хлеб с маслом едят. Им масло за наш счет, а старикам картошку. Тоже за наш счет
Ответитьа если школьник скажет:"-У меня бабушка(дедушка, тетя, соседка) пенсионерка, я сразу ей картошку отдал, чтобы не носить напрасно в школу." - что будет? и так бы все дети сказали - что, школа рухнет?
ОтветитьЯ думаю, что разношерстные чиновники и всякого рода чинарики тоже помогли бы пенсионерам, но кто тогда их внебрачных детей кормить будет?
ОтветитьНу принесли бы школьники старым пенсам по ведру хорошей картошки и никто бы не обеднел.А пенсам было бы приятно и таскать бы не пришлось по 3 кг.
ОтветитьА Вы знаете, что родителям некоторых школьников купить ведро картошки не по карману? Что они сами ту картошку от пуза не едят? Да и не в картошке здесь дело...
ОтветитьНормальная компенсация для ветеранов. Наверное, вместо стыренных вкладов. Подачка. Скоро для тнп прозвучат слова "На пол! Лежать!Смотреть вниз!"
ОтветитьА какого сорта, размера, цвета и формы бульбу приносить? Где будет храниться и раздаваться гуманитарка, по накладным или в произвольном порядке? Кто будет контролировать бульбопотоки и следить за отсутствием пересортицы, распилов и откатов? Вопросов много и они очень сложные. Например, должен ли школьник приносить 8 картошек, если с ним проживает его бабушка-пенсионерка? Если должен, то может ли он рассчитавать на скидку. Отдельным вопросом стоят работающие пенсионеры. Дальше, если пенсионер(ка) работали в силовых структурах, то положены ли им бонусы или преференции, если положены, то будет ли это как-то связано со званием или стажем? В общем вопросов уйма и поэтому необходимо собрать комиссию при палате №6, выработать в 3-х чтениях сбаллансированное, конструктивное решение и закрепить законодательным актом
ОтветитьДорогие пионэры.Приносите картошечку уже в виде пюрэ.Да и скажите радакам чтобы масла не жалели.
Ответить«Это приказ «сверху». Нам сказали, а мы выполняем»...
Ответить------------------------------------------------
Кроме слов "учителя стали моральными уродами" у меня других нет.
В ЭТОМ ГОДУ КОРТОШКА КУСАЕТСЯ, ЕСЛИ В ПРОШЛОМ 2000 БЫЛ ПОТОЛОК, ТО СЕГОДНЯ НА КАМОРОВКЕ ПРОДАЮТ ОТ 3500- ДО 6000 РУБ. Так это ещё не зима православные, ГЛЯДИШЬ РОДНАЯ КАРТОШКА ДОРОЖЕ ЗАМОРСКИХ БАНАНОВ БУДЕТ. И я знаю кто в этом виноват будет. НАРОД!!!
Ответитьну что вы пишете в самом деле. Такого быть не может потому что такого не может быть. Это чья то шутка. Учителя как никак имеют высшее образование и я ни за что не поверю, что такое могли объявить своим детям. Но если допустим и объявили. то тогда кто-то просто из прикола решил проверить насколько учителя амебы.
Ответитьвера?имя.вера во что?не буду повторяться про лу-ку-ку-ку.он этого не стоит.не знаю,где ставить ударение.А если по теме,то затюканое педучилище,пединститут,и тд,и тп,(политотделы и.....)столько гемора вложили в головы,что просто пипец.минус нашей республики в плюсе-буфер между НАТО и РОССИЕЙ.По этому досье на него-будь здоров.Один политолог оттуда сказал:что-бы в РБ стало хорошо-начинайте с России,Если Россия и дальше будет кормить РБ подачками,режим будет существовать, это аксиома.народ доведен до крайней точки,блеяние по поводу 9-ти миллионов беларусов вывоза валюты за бугор могут произвести впечатление на (даже не знаю,кто в это верит в Ьеларуси) может россияне?Читаю на сайтах-вот нам бы такого БАТЬКУ... так не батька он- а злой отчим,если свой народ НАЗЫВАЕТ...народцем...ДУМАЙТЕ,РЕШАЙТЕ,УБИТЫЕ РОССИЙСКИЕ ЖУРНАЛИСТЫ,ТЕРАКТ В МЕТРО,СТРАХ В ГЛАЗАХ ЗА БЛИЗКИХ,пишите,отвечу.Просьба ко всем,кто видел Республику Беларусь по СМИ и санаториям,т,есть с фасада не напрягаться,
ОтветитьВот молодцы учителя, хорошо устроились. Нам сверху приказали. А сами то что, своего мнения не имеют? Не могут аргументированно объяснить, что в первую очередь они должны предмету своему научить, потом воспитательный процес обеспечить. Им так удобно, можно нихрена не делать, только детей за метелоломом отправлять и намекать родителям на оценки в атестате.
ОтветитьБульбяное море, 19:52, 8.10
ОтветитьА какого сорта, размера, цвета и формы бульбу приносить? Где будет храниться и раздаваться гуманитарка, по накладным или в произвольном порядке? Кто будет контролировать бульбопотоки и следить за отсутствием пересортицы, распилов и откатов? Вопросов много и они очень сложные. Например, должен ли школьник приносить 8 картошек, если с ним проживает его бабушка-пенсионерка? Если должен, то может ли он рассчитавать на скидку. Отдельным вопросом стоят работающие пенсионеры. Дальше, если пенсионер(ка) работали в силовых структурах, то положены ли им бонусы или преференции, если положены, то будет ли это как-то связано со званием или стажем? В общем вопросов уйма и поэтому необходимо собрать комиссию при палате №6, выработать в 3-х чтениях сбаллансированное, конструктивное решение и закрепить законодательным актом
______________________________________
Это пять)))))Долго смеялся))))А потом задумался..........опять уродам из палатки идею подкидываете
А я посмеялась, а потом вот что подумала: Дойдет ли та картошечка, принесенная в детских ладошках, до пенсионеров? Или осядет в подвалах тех же учителей?
ОтветитьОкончил школу в 2005 г. У меня тоже были похожие акции (пенсионерам, сиротам и т.д.). Ничего плохого в этом не вижу, зачем искусственно придумывать проблемы, "козни правительства" и прочее. Вся суть борцунов, которые, сидя в своей колбасной эмиграции, "болеют" за родную Беларусь.
ОтветитьМногуважаемые госпада, я бы хотел спросить, а чем Вы отличаетесь от тнп называя свой народ быдлом и рабами. Вы в основной своей массе так ненавидите учителей без которых Вы никогда не стали бы тем кем Вы стали
Ответитькакой кошмар! куда катится беларусь!
Ответитьсрочно необходимо создать комитет по присуждению премий
Ответитьпо неординарным решением проблем родной экономики.
премии выплачивать картофелем и овощами.