23 декабря 2024, понедельник, 8:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 170
+833 +
вофка, 13:53, 14.11

Предложение отличное, но плеш ни за что на его не пойдет. Каб даляры не павывозили

Ответить
+781 +
ааа, 14:15, 14.11

От плеши это не зависит, если поляки возьмут и сами отменят!

МЫ ВСЕ ЗА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+386 +
evrodream, 15:00, 14.11

ПЛЕШИВЫЙ ПРОТИВ

Он сразу рухнет со своим колхозно-рабовладельческим строем.

Ответить
+103 +
Бефар., 20:31, 14.11

Польская дверь открывается - крышка гроба для Луки закрывается.

Ответить
+3 +
БАТЛКРУЗЕР, 10:42, 15.11

Введут платные разрешения на выезд. Сложно догадаться?

Ответить
+298 +
Kastus, 15:15, 14.11

Да все ЗА! Вот только плешь ПРОТИВ! И пока мы все его не уберем,все будет попрежнему(

Ответить
+56 +
Бенедзікт, 18:21, 14.11

Польшча выступае за поўную адмену віз з Беларуссю
--------------------------------------
Масква павесіцца, а гэтага не дапусьціць (хіба калі толькі Польшча адменіць візы ў аднабаковым парадку).

Лысы Лапаць, цалкам залежыць ад Крамля і нічога не вырашае самастойна.

Ответить
+149 +
Вася, 15:16, 14.11

поляки отменят - пляшывый ввядзе. ён жа ж прадупраджал.

Ответить
+43 +
ууу, 15:39, 14.11

Сами они не отменят, это со всеми странами шенгенской зоны надо согласовать. А поляки это предлагают.

А у нашего, в случае отмены, будет симметричный ответ - 100 уе за права выезда. И смысла тогда не будет.

Ответить
+46 +
Нелеший, 17:03, 14.11

Даже если 100 уе на год будет выезд, это все равно не сильно помешает выезжающим. Сейчас основная проблема пробиться в посольство на выдачу визы, если будет безвизовый вьезд, эта проблема отпадет. Хотя согласен с тем, что режим может придумать и создать достаточно проблем для выезжающих.

Ответить
+21 +
а, 19:02, 14.11

100 у.е. каждый раз при выезде платить, а не на год...

Ответить
+2 +
kotik, 22:39, 14.11

А за въезд обратно - 200 евро.

Ответить
+39 +
вали, 16:02, 14.11

ааа, какой наивный!
Это именно зависит от АГЛ, т.к. отмена виз требует подписания соответствующих документов, так вот Агл требует отмены списка невъезных на эту подпись.Поэтому никто виз не отменит в ближайшем будущем

Ответить
-21 +
Серпом по Яйцам , 16:26, 14.11

Они могут отменить национальные визы, но не шенген, но и национальные им Брюсельне разрешить отменить. Так разговор ни о чем.

Ответить
+40 +
1, 16:41, 14.11

От плеши это не зависит, если поляки возьмут и сами отменят!
ТАК ЭТО КОЛХОЗНОЕ ЧУДОВИЩЕ ВВЕДЕТ СБОРЫ ЗА СЕРВИС НА ГРАНИЦЕ -УЖЕ КРИЧАЛ,ЧТО НАС ОБСЛУЖИВАЮТ НА ГРАНИЦЕ ,,ПОДОНОК" НЕ ОБСЛУЖИВАЮТ А ОБИРАЮТ,,,, :(

Ответить
+236 +
Палыч, 14:20, 14.11

Предложение-то отличное, но вот адресовано оно в пустоту... Не нужна отмена виз тем, кто сам невыездной.

Ответить
+223 +
меркаваньне, 14:40, 14.11

Шкловского козлопаса пора згонять с его незаконного золотого унитаза.
Ибо шкловский калгасник никогда не пойдёт на отмену виз. Сейчас граждане Беларуси являются его заложниками, а так представьте, какой отток рабов произойдет из Лукамории. Я и сам перееду жить куда-нибудь в Варшаву.

Ответить
+121 +
Bad, 15:07, 14.11

Господин посол узнал бы сколько беларусов готовы ехать на пмж

Ответить
0 +
113, 0:29, 15.11

Безвизовый въезд не означает предоставление работы или разрешение на постоянку.

Ответить
-52 +
уехал, 16:22, 14.11

а что вам мешает сейчас уехать в польшу или любую другую страну? действительно виза в 60 евро мешает?

Ответить
+8 +
Сварог, 16:58, 14.11

плюсую.
Но тут народ радикальный. У них одно оправдание - лука мешает во всём. Даже там, где не мешает) Не хочу сказать, что лука не мешает, хочу сказать, что людям проще на него вообще всё списать, чем пошевелиться и изменить что-то, хотя бы для себя)
ЗЫ: Вангую минусы и негодование :-)

Ответить
+29 +
agent orange , 19:40, 14.11

за 60 евро можно съездить, но не уехать )))) А Вам советую сменить ник на отЪехал, в смысле "конкретно отъехал")))))))))))))))))

Ответить
0 +
Kram, 22:44, 14.11

И спишем! Всё на него свалим!! Это наша воля, он хотел получить сполна, получит!20 лет к этому чапал!

Ответить
+138 +
Александр ГрЫгоравич, 15:30, 14.11

Ну што значыць атличнае предлажэние??? никакое не атличнае! Лична я проциу!!!! Этак вы усе разъедитесь па польшам усяким хтож тут астанецца ? макей с семашкай да брыгада унутранных войск... НЕ НЕ НЕ плацице 60 с носа и исчо 100 $ мне за то што выехать разрешу (а можа и 200 падумаю ишчо).

Ответить
+18 +
Владимир, 21:39, 14.11

Саша, все нормально! Последний уезжающий выключит свет и газ. Или ты...

Ответить
+40 +
rem, 16:40, 14.11

Да ему просто его хозяева из современной рф не позволят- они костьми лягут что бы белорусы оставались гнить в этом долбаном болоте- ТС ОДКБ и другой бретятине...

Ответить
-51 +
ew, 16:40, 14.11

2-3 суток на границе простоите - по другому запоете.

Ответить
-175 +
Сеня, 17:11, 14.11

и что хорошего в этой Польще. колбаса нивкусная. сосед мой привозил. так даже под водочку не пошла. вывезут паляки наши продукты. ты их тока пусти сюда к нам.

Ответить
+20 +
СашКо, 20:36, 14.11

А что плохого в том что будут покупать наш товар за границей? Наоборот, нужно будет расширять производство

Ответить
+3 +
Дед, 22:27, 14.11

Зачем расширять. Пусть вначале склады разгрузят.

Ответить
+60 +
Без луки, 18:01, 14.11

Мужики!
Идите до конца! Отмените в одностороннем порядке, если чо!
А я обязуюсь 3 раза в неделю покупать у вас товары!!!!!!!!

Ответить
-7 +
Гений, 18:48, 14.11

Заведомо невыполнимо. А как тогда с остальными странами ЕС? Белорусов везде без виз пустят? Тогда в РБ не останется ни кого, разбредется народец по Европе. И останется неразгибаемый один в РБ - Ромало Будулайске.

Ответить
+4 +
па, 19:00, 14.11

Надо было полякам делать такое предложение перед выборами...Тогда шанс еще бы остался.

Ответить
+5 +
111, 19:07, 14.11

Плешь забор бетонный городить собирается.

Ответить
+3 +
kotik, 22:43, 14.11

Сверху колючая проволока и автоматчики с овчарками.В образе одной овчарки сам Лукашенка.

Ответить
+22 +
111, 19:08, 14.11

Давай в одностороннем порядке отмените визы, и вы получите приток туристов и деньги.

Ответить
+10 +
Мы, 22:17, 14.11

Власти Польши, пускай отменят визы, для граждан Беларуси в одностороннем порядке, это будет правильным гуманитарным, демократическим шагом с их стороны,

Ответить
+24 +
ЯZЭП, 22:28, 14.11

Вчера получил "карту поляка", пока не знаю, что она мне даст, но выходил из консульства РП и радовался в 100 раз больше чем когда получал паспорт РБ (спасибо давно почившим Деду и Бабушке). К экзаменам к консулу готовился усердно и сейчас историю и традиции Польши знаю больше чем БелАрускую. Удивился тому, что люди хотят получить "карту поляка", ищут корни в ЗапАдной Беларуси, а когда её получают - РАДУЮТСЯ!!! Знаете почему? Да, потому, что за 20 лет окупации ЛУКАшисткими выборами, люди выбирают (потому, что выбора нет!) - другую страну, другого президента (Коморовского), меняют веру (реально начинают ходить в Костёлы, хоть и КРЕЩЁНЫЕ)
только потому, что у них появился ВЫБОР. Не судите строго, но я и сам готов продать РАДзиму, потому, что грошь цена нашей РАДЗИМЕ с таким президддэнтом, (читай налоги на 2014 год). НЕ ВИЖУ ПЕРСПЕКТИВ, других! Один хлопает в ладоши на площади, а другой смотрит с азартом, как его будут загребать. ИЗВИНИТЕ, НАКИПЕЛО! Не писатель, ошибки допустимы. Даруй, сябар!

Ответить
+1 +
113, 0:28, 15.11

Не уверен, что это предложение реально, так как Польша входит в Шенген, то ей нужно одобрение всех стран шенгенской зоны.

Ответить
+1 +
111, 1:28, 15.11

Отменяйте визы, вам воздастся!!! Народ вам бабло попрет!

Ответить
+122 +
Vasya, 13:53, 14.11

Всего лишь громкое заявление, ни чего не имеющее с действительностью. Если и отменять визы между РБ и РП (то соответственно нужно отменять визы для посещения всего ЕС), то на это нужно согласие ЕС и тут ни каким образом не решает одна только Польша, тут должно быть принято решение на уровне ЕС. А после того как отменили визы Румынам их рвануло в ЕС целая куча и богатые страны типа Швеции уже не знают что с ними делать и как их выкинуть обратно, а тут еще на очереди стоят молдоване, которые тоже рванут голодной толпой в ЕС если и им отменят визы. Так что после всех этих румынов и молодованов, врядли согласятся благополучные страны ЕС на отмену виз между ЕС и РБ (а без согласия хотя бы одной страны ЕС, визы отменить не могут).

Ответить
+6 +
ласло, 14:16, 14.11

Новые правила в ЕС. На границк с Польшей у вас спросят, куда и зачем вы с визой, выданной в Польше

Ответить
+23 +
Дания, 14:39, 14.11

Где ты видел паспортный контроль в ес?

Ответить
+26 +
sinn fein, 16:33, 14.11

Выборочный контроль есть. На приграничных остановках в поезда входят полицейские в штатском и проверяют документры. К тому же все ППП остались (Германия Австрия, Австрия- Словакия, Словакия-Чехия, Чехия - Польша это видел лично), Естественно счас там никого нет и контроля не производится. Но если приспичит, в течение 3х дней границы и контроль появятся. К тому же на магистралях на приграничных парковках часто стоят полицейские в штатском и проверяют документы (выборочно). Но всё это не нервирует как во время посещения беларуси. Потому что полиции в европе не так много, зато она очень эффективна

Ответить
+3 +
НасРать!!!, 22:42, 14.11

Ну вы, товарищ sinn fein, совсем с головой не дружите ))
Это как должно приспичить(!) европейцев, чтоб из-за отмены визы белорусу заново налаживать работу контрольно-пропускных пунктов на своих территориальных границах? Зарплаты работникам, содержание помещений, обеспечение техникой и многое другое... и это для каждой из стран ЕС! Вы себе масштаб затрат представляете?
Поражают такие как вы...

Ответить
+4 +
руссо туристо - облико морале, 21:23, 14.11

Ещё в 93 я с немецкой визой садился в Аахене в поезд и ехал спокойно в Бельгию - никакого контроля только кондукторский

Ответить
+42 +
Dunadan, 14:16, 14.11

А вам не кажется что прежде чем сделать такое заявление господин посол соглосовал его с Варшавой.

Ответить
+30 +
фыва, 14:41, 14.11

Так сейчас есть же чисто польские национальные визы, вот их и отменят, а шенген как был так и останется шенгеном.

Ответить
0 +
andrex, 0:12, 15.11

по национальной ты можешь спокойно ехать в страны шенгена. первый въезд просто должен быть в страну выдачи, т.е. в Польшу, а потом езжай куда хочешь.

Ответить
-54 +
^))), 14:47, 14.11

Ты забыл еще про 40 миллионов хохлов, которые тоже туда рвуться))) Во будет цирк в ЕС))))))

Ответить
+3 +
яуген, 21:25, 14.11

кто хотел - тот давно рванул , так и тут - кто ездил тот и будет ездить и поток сильно не увеличится

Ответить
+16 +
EdJan, 18:13, 14.11

Согласие других стран ЕС не является большой проблемой. Если до этого шёл разговор, что одобрен безвизовый режим для жителей приграничной области, то при введении даже такого режима никто не может гарантировать, что после пересечения границы гражданин Белоруссии не поедет путешествовать по всей территории ЕС.
Физически границ между государствами в ЕС нет. Всё основано на доверии.
Когда, например, к вам "на дачу" приезжают гости, вы же надеетесь, что они хорошо воспитаны и не разбредутся топтать грядки по соседним огородам. А если найдётся какой-то несознательный товарищ, которого выловят в соседнем саду - то вы его в гости больше не позовёте.

Точно так же и с польскими визами. Польша надеется, что человек, заявивший, что хочет затарится в польских супермаркетах, именно этим и будет заниматься, а не попрётся искать приключений на свой зад. А для несознательных припасён большой сюрприз - работники службы миграции типа "страж граничный", по первому же подозрению, что вы иностранец, могут остановить и проверить документы в любом месте. Русская речь (или акцент), номера на машине - это то, что сразу бросается в глаза, не говоря уже о более тонких нюансах.
Впрочем, за пределами Польши такого нахальства вы не встретите, но всё равно вас могут вычислить в любом месте, где надо предъявлять документы. Любая конфликтная ситуация, когда полицейский попросит вас представиться грозит вам депортацией и запретом въезда в ЕС.

Безвизовый въезд для всех граждан РБ, лишь увеличивает количество людей, которые могут этой льготой воспользоваться. Ни румыны, ни молдаване под действие закона не подпадают - только люди с белорусскими паспортами.

Ответить
+28 +
аш, 13:56, 14.11

хоть с чего то надо начинать...первый шаг сделан...предложение значит уже есть...посмотрим каков будет ответ...???

Ответить
+175 +
artem, 13:57, 14.11

Если Польша это сделает в одностороннем порядке, режим падет, не пройдет и 2-х лет. Технически сделать это не сложно. При этом можно отфильтровывать и нынешних преспешников, пусть друг друга как крысы жрут

Ответить
+121 +
бабка з куляметам, 15:55, 14.11

Абсолютно верно! Когда-то США отменили визы для поляков именно для того, чтобы насолить Москве. Если бы сейчас Польша отменила визы белорусам - это был бы такой удар по режимам Пу и Лу, что все санкции Евросоюза показались бы детской шалостью по сравнению с этим шагом.

Ответить
-36 +
со стороны, 16:16, 14.11

Вы наверное в паралельном мире живете))) Никогда сша не отменяла визы для поляков, а только ужесточала получение)))

Ответить
+11 +
бабка з куляметам, 18:46, 14.11

ну ладно, не совсем это была "отмена виз", но все-же:
"1948: PAC успешно лоббирует принятие Конгрессом США специального закона подписанного президентом Гарри Трумэном который позволил 140 000 польским беженцам, жертвам войны и ветеранам польских вооруженных сил в Западной Европе переехать на постоянное место жительство в США..."
"1957: возобновилась польская эмиграция в США, позволившая воссоединиться тысячам семей..."
источник: ru.wikipedia.org статья "Конгресс американской Полонии"

Ответить
+25 +
уехал, 16:27, 14.11

сейчас помечтаю немного... а представьте если бы сша или канада отменила бы визы для РБ...так всё, спустился на землю

Ответить
+3 +
kotik, 22:46, 14.11

5000000 поедут в США и остальные в Канаду.

Ответить
+12 +
oki , 16:32, 14.11

Не обольщайтесь! Лука никогда нас отсюда бескровно не выпустит! Поставит автоматчиков и будут они стрелять по тем, кто попытается прорваться через границу. И еще скажите, что такого у нас не может быть, после огромного количества и без того абсурдных законов, декретов и прочей хрени.

Ответить
+95 +
наблюдатель, 13:59, 14.11

Правильно нужно отменить визы и с 00.00 часов следующих суток 70 % населения РБ будет на территории ЕС.

Ответить
+72 +
контра, 14:32, 14.11

И где они там будут жить, и что есть? В большинстве стран Европы высокий уровень безработицы, так что устроиться сможет либо специалист с очень высокой квалификацией, так они, кто хотел, и так поуезжали, либо тот, кто не погнушается самой грязной работой, за которую, кстати и там платят не много. А надо будет и квартиру снять и за проезд платить и т.д. Поэтому ваш прогноз несостоятелен. Конечно кто-то уедет, но вряд ли значительный процент населения. Но для удобства жизни граждан Беларуси это имело бы большое значение, что вряд ли понравится беларуским властям, поскольку они свою задачу, судя по последовательно проводимой политике, видят в обратном.

Ответить
+12 +
EdJan, 18:20, 14.11

Уехать в ЕС нетрудно. Трудно остаться. Подавляющее большинство там живёт по закону. Без разрешения на работу шансы устроится минимальны. Я уже не говорю о том, что малейшее нарушение за пределами Польши и - привет депортация и запрет въезда в ЕС.

Ответить
+1 +
ВладимИр, 21:51, 14.11

Не путаем! Разговор про Польшу! Там очень, очень нужны рабочие (местные все рванули в Германию, Францию , Англию и.д. ). Работа будет! Для чего ты думаешь карту Поляка вводили? Лучше приедет Белорус (который на 30-80% Поляк) чем китаец. В России Белорус становиться Русским за 6 месяцев, максимум год, в Польше за 3-5 лет. Китаец через поколение. Вот и все. Прагматика.
PS У меня есть карта Поляка.

Ответить
+9 +
y575, 20:39, 14.11

Уж если Москва с СПБ проглотила и переварила белорусов-гастарбайтеров, вместе с молдаванами, таджиками и пр. То Польша - проглотит, и даже не заметит. Тем более что как раз в Польше сейчас дефицит рабочей силы все равно. Сами поляки поехали на заработки в Ирландии и Швеции.
Вполне могли бы наряду с отменой виз дать и возможность вахтового или сезонного трудоустройства белорусов - создать тем самым материальную независимость белорусов от АГЛ, и сделать более значимой саму возможность "быть въездным", следовательно - сделать действительно нежелательным попадание в список невъездных для ментов и чиновников.

Ответить
+3 +
вот так, 22:28, 14.11

да дел не в том уехать не уехать ,остаться на пмж и т.д. факт в том что человек получит СВОБОДНОЕ право ВЫБОРА быть хозяином своей жизни , а уж там он сам разберётся , так что тема именно в свободе выбора и от этого чувство полноценности, а не рабское холопство -как сейчас. Так-что поляки-молодцы,действуйте и отменяйте для белорусских граждан визы, мы вам будем всегда благодарны, и это послужит скорейшей победе думократии у нас в Беларуси.

Ответить
+7 +
фыва, 14:43, 14.11

на территории Польши, если ломанутся и дальше в ЕС и их там застукают путь в ЕС для них будет заказан

Ответить
+3 +
kotik, 22:51, 14.11

Останутся силовики и Лукашенко.Вот пусть и пляшут гопака.

Ответить
+1 +
PL, 2:16, 15.11

Вы глубоко заблуждаетесь, даже в гораздо более тяжелые времена эммигрировали единицы. Мой дед, когда у него был выбор уехать в Польшу или остаться сказал так "тут мой пуп зарыты - тут мне i памiраць". При этом в Польшу уехал его старший сын.

Ответить
+281 +
ZZZZ, 13:59, 14.11

Большое спасибо ПОЛЯКАМ!

Ответить
+143 +
Шелудивая Масса, 14:23, 14.11

Да, вот это по-настоящему дружественный нашему народу крупный политический шаг. Спасибо полякам, которые добились свободы и теперь протягивают нам руку помощи!

Ответить
+22 +
5 копеек, 16:59, 14.11

Надо и нам добиваться свободы, а не "рук помощи" ждать. Ждем уже 20 лет,да?) сколько кто еще готов?

Ответить
+219 +
коммуняка, 14:00, 14.11

это прекрасные намерения братьев поляков, было бы прекраснее, если бы Польша в одностороннем порядке отменила визы для белорусов, вот так вот взяла и от менила, потому что от белорусского руководства таких шагов ждать не приходится, железный зановес последнего островка СССР еще крепок

Ответить
+1 +
Василь, 22:27, 14.11

отменила визы и увеличила список невъездных

Ответить
+8 +
Василь, 14:01, 14.11

У нас очень слабая экономика что бы отменять визы. На это власти никогда не пойдут.

Ответить
+1 +
Паша Р, 14:02, 14.11

Странно, когда ездил в Польшу в 2004 визы уже были нужны, а на сайте шенгенского соглашения написано что Польша совместно с рядом стран присоединилось к нему лишь в 21.12.2007.... Хто та урот

Ответить
+141 +
Жители Бреста, 14:03, 14.11

Искренне поддерживаем предложение Польши )))

Ответить
+3 +
Anton, 14:03, 14.11

Отменят только если Сашка получит визу. А он не выездной.

Ответить
+20 +
Нелеший, 17:08, 14.11

Только если транзитную... (в Гаагу)

Ответить
+1 +
kotik, 22:54, 14.11

Ой для него всегда пожалуйста.

Ответить
+102 +
скайуокер, 14:04, 14.11

УХ ТЫ !!! ВОТ ЭТО КРУТАЯ НОВОСТЬ !!! Я ОБЕИМИ РУКАМИ ЗА !!!

Ответить
+34 +
Апяцдваццатьпяц, 14:07, 14.11

Пустое это все.Все прекрасно знают,что это просто слова,а шкловская кодла на это никогда не пойдет.А нородец молчит,ему пох.Кормять и вайны няма.

Ответить
+35 +
Люты, 14:07, 14.11

А ведь Беларуси это было бы выгодно, туристы, валюта. Да и ажиотаж по барахлу поутих бы. Я ЗА!

Ответить
+34 +
гном, 14:08, 14.11

Спасибо, браты ! Но, к всеобщему сожалению, ваши шаги нам навстречу при этой власти бесперспективны. Если же это произойдет, начнется всеобщая республиканская операция " Гудбай, БалотА !

Ответить
+67 +
аня, 14:09, 14.11

Я ЗА двумя руками ведь дело не в 60 евро а в том что тратится уйма времени прежде чем дойдет до непосредственного оформления визы и уйма денег на всех посредников

Ответить
+65 +
пыня, 14:09, 14.11

Лукаш будет против. Просто все гипера его подельников сразу можно закрывать. Кому тогда будут нужны короны-евроопты-гиппо-алми?

Ответить
0 +
мао, 0:03, 15.11

китайцам

Ответить
+52 +
Саша, 14:14, 14.11

враги хлынут в страну,народец его несознательная часть за шмотками рванет да никогда Лукашенко и его окружение не допустят этого,сейчас не виза сдерживает и не 60 евро ,а морока с получением. вся страна побывает у соседей посмотрит и пендаля кое-кому даст вот в чем страх.

Ответить
+21 +
ггг, 14:14, 14.11

саня колю в ашан свозит

Ответить
+131 +
zdu, 14:15, 14.11

Польша! Отменяйте в одстороннем порядке!

Ответить
+21 +
programmer, 14:18, 14.11

Ага - щас, а как же наш полудурок, который говорил:"Я не позовлю "кувыркаться через границу просто-так". Хрен Вам, Господа Белорусы, Хрен нам.......

Ответить
+55 +
Вольга, 14:22, 14.11

Гэта рэальна,кали Польща гэта зробиць у аднабаковым парадку.Чакаць жа згоды у гэтым плане ад Беларуси прыдзецца доуга.Але ж ,кали паляки усе ж зробяць таки важны крок насустрач буларусам,а не уладзе,то и улада хутчэй зменицца.Мы будзем вам вельми удячны!!!!ДЗЯКУЙ,СУСЕДЗИ!!!!

Ответить
+21 +
aaaa, 14:22, 14.11

для польши- ничего страшного
знаю точно людей
которые послали когда-то учиться детей в варшаву
а теперь они им купили квартиры в польше

Ответить
+22 +
zzz, 14:26, 14.11


Политический популизм чистейшей воды.
Во-первых: Польша не отменит визовый режим в одностороннем порядке.
Во-вторых: наши думают как эти границы для простых смертных закрыть.
Обе стороны это прекрасно понимают.
Вопрос только в том, что нашим нечем ответить на это предложение :)

Ответить
+31 +
Нестор, 14:27, 14.11

Без ЕС они вряд ли что-то смогут сами решить, хотя отмена виз с одной только Польшей уже бы расшатала режим по полной и его крах стал бы делом нескольких месяцев.

Ответить
+2 +
илья, 14:28, 14.11

Поляки отменят в одностороннем порядке, сразу ответная мера - ВЫЕЗДНАЯ ВИЗА за 100 баксов, которую можно будет получить только в одном месте.

Ответить
+6 +
oki, 16:35, 14.11

100 долларов- цена свободы! Я - за! И больше сюда никогда не вернусь!

Ответить
+2 +
сяргей-паляшук, 23:48, 14.11

А как же друзья и родственники ладутек, борщеварок, а главное павличенки и его байцоф..? Им это явно не понравится....
+ в конце концов можно въехать в Польшу и через Украину.

Ответить
+10 +
anat, 14:33, 14.11

Щас же ш: так вот всех и выпустили: Отменят въездную - введут выездную...

Ответить
-67 +
Смех в зале, 14:35, 14.11

Ага.Выступают они за отмену.Летом был в европе.Так случилось(правда форсмажор)на день визу просрочил.Так отправили из германии(там 2 дне просидел)в наручниках в польшу,в польше 11 дней мурыжили до суда,дали 500 злотых штрафа и запрет на 1 год.Вот так.Щщщааас жее,отменят они визы.Ждите.

Ответить
+20 +
Vvv, 17:54, 14.11

Врешь . На 5 дней просрочил , у друзей в Германии машину ждал из Швейцарии . Не каких наручников на границе , объяснительную взяли и 150 злотых штраф . Новую визу открывал никаких проблем

Ответить
0 +
Смех в зале, 22:51, 14.11

Дать распечатку дела почитать?А вот ты свою историю можешь подтвердить?

Ответить
+17 +
Mnenepoh, 14:40, 14.11

Чтобы не говорили наши "рукойводители", это было бы очень выгодно для белорусов. Вот для руководства - нет. Поэтому, братки - белорусы, вы будете в пролёте. Власть никогда на это не пойдет. Если кто не знает, это уже не первая инициатива Польши по упрощению визовых отношений. Рукойводство Беларуси все инициативы отвергли. Им это не нужно. А "народец" - перебьётся. Он по- прежнему неинтересен поавительству до следующих выборов.

Ответить
+73 +
Беларусь, 14:48, 14.11

Польша, мой тебе совет, отмени в одностороннем порядке визы. Беларусь захвачена узурпаторами, которые на отмену виз никогда не пойдет. Тут и так все трещит по швам.

Ответить
+6 +
dimon, 14:57, 14.11

урааааааа!!!

Ответить
+42 +
аш, 14:57, 14.11

европе не надо боятся белорусов, тем более полякам...

Ответить
+14 +
mik6809, 14:57, 14.11

А вот это пять!!!!

Ответить
+52 +
Торос , 15:00, 14.11

Уважаемые поляки! Отменяйте визы в односторонем порядке! Наши власти к народу не относятся ни как!!!

Ответить
+11 +
alex, 15:05, 14.11

интересно как будет белорусская сторона аргументировать нецелесообразность такого решения. у нас ведь власть так "любит" свой народ.
ну а что касается что бы белорусы не пересекали польшу транзитом, с целью следования в другие страны ЕС, то этот вопрос технически элементарно решается. ничего не мешает при выявлении таких граждан в странах ЕС вносить их в базу данных и запрещать им въезд на 10 лет, потом различная административная ответственность может быть предусмотрена, короче вариантов куча.

Ответить
+9 +
Andrey, 16:05, 14.11

Про то, что это "технически элементарно решается" расскажите европейским юристам - в рамках Визового Кодекса ЕС. Единственный реальный выход - выдача бесплатных национальных польских виз на длительный срок и с минимальными требованиями. Почему об этом не говорить польскому послу, а?

Ответить
+16 +
Славянин, 15:15, 14.11

Правильно! Мы - братья-славяне, а какие отношения меж гос-вами, мне, мягко говоря, всё равно!

Ответить
+36 +
Gem, 15:24, 14.11

Хоть бы отменила Потльша визы - это был бы глоток свежего воздуха.

Ответить
+23 +
бабка з куляметам, 16:01, 14.11

вы не правы! это был бы крах режима в РБ! Причем очень быстро.

Ответить
+9 +
шелмимо, 16:41, 14.11

точно не правы....это был бы ураган из свежего воздуха..

Ответить
-16 +
УсталаЯ, 15:34, 14.11

Даёшь народный референдум!!!

Ответить
+19 +
есть мнение, 15:37, 14.11

Если Польша отменит визы для белорусов , то лукашисты введут плату за въезд в Польшу, или что то в этом роде. Потому что, у власти одни жулики и бандиты.

Ответить
+8 +
Минчук, 15:45, 14.11

Можно же въехать в Польшу через любую другую страну.

Ответить
+7 +
pashat, 15:41, 14.11

Я ЗА

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:42, 14.11

Наконец вы прозрели, убогие и так не ездят, выдача виз на оплату консульских работников и их охрану, я уверен, съедает стоимость взятых денег. А то у меня с женой закончилась французская виза, так мы перестали навещать Польшу и Лицьву. А у вас и там вкусно кушали и гуляли, покупая подарки родным.

Ответить
+38 +
eeee, 16:03, 14.11

ПОЛЯКИ МОЛОДЦЫ!!!!!! не надо болтовни!!!НУЖНО ДЕЙСТВОВАТЬ!!!!!

Ответить
+6 +
Russell, 16:03, 14.11

Оно то конечно было бы "вельми добра", but, мечтать не вредно.

Ответить
+10 +
Вадим, 16:08, 14.11

Было бы хорошо, чтобы люди съездили и сравнили уровень, может тогда прекратят думать, что "лепей чым у нас нидзе и няма"? И вообщемпокажите мне 80% которые голосовали "за"? Сегодня даже среди лукашистов паника и смятение, бо их абманули цыгане

Ответить
+6 +
Памяркоуны Беларус, 16:20, 14.11

Полякам и так спасибо за годовую визу в ЕС, в безвизовый въезд вериться слабо. Кого ни попадя тоже пускать не правильно, но можно сбор уменьшить или увеличить срок действия визы, мы приветствуем :).

Ответить
+10 +
pustasloy, 16:20, 14.11

я давно говорил, что отмена виз для РБ со стороны ЕС это практически моментальный крах режима лукашенко.. только вот говорить можно, а вот до дела может и не дойти..

Ответить
+21 +
дзядзька зь мяцёлкай, 16:23, 14.11

луку с маскальскими боярами-оккупантами на кол!!!!!!! Беларусь в Европу!!!!!!!!!!!

Ответить
-21 +
рей, 16:23, 14.11

Все это обман,ложь и провакация че ж они карту поляка мне не дали, отец и мать поляки, консул сказал, что не чисто разговариваешь на польском, слово польское,слово беларускае....и много кто не сдает....хотя люди старались учили язык...

Ответить
+10 +
Андрей из Минска, 16:25, 14.11

* Спасибо за такие слова посла Польши. Однако здесь куча лукавства - взаимная отмена виз в данном случае нереальна.

** Польша могла бы выдавать визы на 2 года за 60Ђ, но не выдает.

Ответить
+7 +
Точно!, 18:06, 14.11

Имеет право и на пять лет, но не выдаёт!

Ответить
0 +
1984, 16:28, 14.11

Польше в одностороннем порядке такое сделать никто не позволит. Ни Россия, ни Европа. Достаточно из Беларуси выехать около миллиона активных работающих граждан и Беларусь как государство впадет в системный кризис. Всё посыпится цепляясь как косточки домино. Уедут те, у кого нормально с головой, кто крепко стоит на ногах. Если сократить мента или гос служащего, то никогда они не станут рабочими, столярами, пахарями, швеями, парикмахерами.
А значит национальный продукт производить будет некому.
Кавказские торговцы на рынках весьма слабая замена инженерам, трактористам, сварщикам и системным администраторам.
Дабы совсем не потерять из круга влияния территорию, которую и так считают своей, Россия пойдет на прямое финансирование, а потом и на прямое управление Беларуси.
Люди, посмевшие уехать навсегда потеряют Родину, которую без вооружённого сопротивления организованной преступной группировке, вооружённой современным боевым оружием , обрести нет никакой возможности.
Экономика- это не цифры. Экономика- это люди. Люди против Лукашенко и всех его подельников.
Если Польша позволит белорусам к себе приехать, жить и работать- народ проголосует НОГАМИ. Это создаст прецедент. И Польшу за него спросят весьма строго.

Ответить
+11 +
Кажан, 16:34, 14.11

Ну што ж? Калі так дык нічога страшнага ня здарыцца. Народ наш ён не бязглузды й ніякіх 70 ці больш % туды не паедзе, калі ўсе будуць ведаць, ўто можна бесперашкодна перасекчы мяжу з Пльшчай, а для нас акупаванага ВКЛ гэта азначае проста і нтэграцыю з Польшчай і ўсё. Ня трэба тут гістэрык і гучных гурра. Канечне напачатку будзе пэўны ажыятаж, але потым усё пасьціхае. Для Лу -кі гэта як пятля на шыю, а для нас гэта як першы крок для згону дыктатуры. Карацей пажывем пабачым.

Ответить
+15 +
уехал, 16:41, 14.11

вы отъедите от минска километров 100 и спросите людей кто радостно танцует на дажинках полупьяный - нужен им выезд в польшу безвизовый? они не знают с какими странам рб граничит.

Ответить
+11 +
Петрович, 18:26, 14.11

уехал, 16:41, 14.11
===
Еще и скажут - Не, на нада, а то нишчые поляки понаедут к нам и усё скупят!

Ответить
+1 +
kotik, 23:00, 14.11

Горизонты начнут хватать и МАЗЫ.

Ответить
+1 +
Владимир, 21:57, 14.11

Вот они пусть и остануться и дожинают.

Ответить
+3 +
Petruha, 16:44, 14.11

Nasha prestupnaia vlast nikogda etogo ne dopustit. Sluchis eto, lukonomika ruhnet.

Ответить
-42 +
Сергей СПб, 16:50, 14.11

Я вот никак не могу понять этого восторга, по поводу отмены виз. Финны-дураки тоже предлагают для россиян визы отменить. Правда туда в основном мы, жители СПб мотаемся на выходные потусить. 60 евро в год, не та сумма, за которую нужно получать полный комплект проблем, связанный с отменой виз.
Основная проблема - никто не собирается отменять паспортный и таможенный контроль. Когда в консульстве вы оформляете шенгенскую визу, вас там пробивают по всем учетам Шенгенской зоны. Вас это особенно не напрягает, через две недели, если все нормально, паспорт с визой в кармане.
В случае отмены виз, весь этот марлезонский балет будет происходить с вами в онлайн режиме прямо у окошка погранца. Базы Интерпола, Европола, Евродак, базы иммиграционных властей стран ЕС, база данных о правонарушителях из КАЖДОЙ ШЕНГЕНСКОЙ СТРАНЫ, так как единую базу хотели сделать в 2013, но воз и ныне там. Европейская правовая база данных по наркотикам (ELDD)......
И все это время вы будете переминаться с ноги на ногу у окошка, пока вас пробьют по всем базам. Часика три-четыре на каждого человека, в общем-то это даже не долго. Оно вам это всем надо? За 60 евро с визой, уже проверенный где только можно, как-то комфортней, не находите?:))

Ответить
+29 +
Димон, 16:53, 14.11

Это просто супер!!!!!!!!!!!! Такое чувство что нахожусь в тюрьме на пожизненном заключении и появилась возможность освободиться)
Как нам это надо,,,,,спасибо поляки!!!!

Ответить
+9 +
уборщица с драздов, 17:28, 14.11

лукашенко схатила пелепсия

Ответить
+11 +
болото-топистый район , 17:30, 14.11

Люди, я-за! Очень хочу попробовать устроиться в Польше. Здесь семью не смог создать, уже перевалило за тридцать.. Я здоровый ,способный человек без судимостей и проч ,терять мне здесь абсолютно нечего , только родных и близких очень жалко

Ответить
+7 +
Незамужем, 20:20, 14.11

Возьми и меня с собой! Я - ЗА!!!

Ответить
+2 +
ВладимИр, 22:11, 14.11

Если твой отец или мать или дед или бабка или прадед (прадед совместно с прабабкой) Поляки или проживали на территории Польши (теперь территории РБ) до 39 года то карта Поляка тебе почти гарантированна. С ней у тебя есть все права и обязанности гражданина РП (кроме, выбирать и быть выбранным (после борщеварки нам это пофик)). Если поискать то 70% что найдешь…
ЗЫ Кумуняки очень любили меня национальность в документах (был Поляк поставили чёрточку и стал Поляк – Белорус, потом убрали первую часть и стал просто Белорус) надо копать.

Ответить
+8 +
Падре Роман, 17:40, 14.11

Хоть бы в Краков сгонял откушался )

Ответить
+3 +
яуген, 21:38, 14.11

я бы Вавель посмотрел а откушать и у нас можно

Ответить
+11 +
сяргей-паляшук, 17:59, 14.11

"Польша предлагает Беларуси пойти на взаимную отмену виз."

Просто супер ! Но есть одно лишнее слово "взаимную". Или не допонимание или популизм ( всё равно лука не согласится) , но приятно !
Как теперь БЫДЛЯК-лукашенко будет оправдываться... Нет аргументов у БЫДЛЯКА ! Он и его пресмыкающиеся прихвостни: макеи, батуры,о солнышко петя прокопович делали из поляков "врагов народа" , а тут такое...
Неожиданно и для Отбеливателя М., бисссссссссссссссовской своры, стужинских. слуцких...
Самое главное, чтобы здоровые силы в оппозиции как в стране так и за рубежом дружно поддержали это предложение. А ещё лучше, если бы дружно обратились к Европе сделать это в одностороннем порядке..

Ответить
+16 +
ю., 18:15, 14.11

Польш,отомсти за Смоленск .Отмени визы белорусам!

Ответить
-17 +
Rich, 18:32, 14.11

Это не "рука помощи", а трезвый политический ход. Экономически Беларусь не угрожает, ибо слаба. Внутренние законы Польши предусматривают "право на работу" по законам ЕС и гастарбайтеров может использовать только локальное "паньство" на сельхозработах. На свой риск, разумеется. Нормальный ход. Украине давно отменили визы-шмизы в Америчку, но никто не голосит о перенаселении в Брайтон Бич или Бруклине. Квинс с Манхэттоном тоже молчат. Хочешь выжить - выживай... Покажи себя

PS: Когда тебе дарят что-то, воспринимай с благодарностью, но никогда не перепродавай подарки...
If you have the positive ambitions, handyman or other useful skills, you are welcome!

Ответить
+4 +
Дзiчка, 18:41, 14.11

>Украине давно отменили визы-шмизы в Америчку

Чего-чего? Это Украина отменила визы для США, но никак не наоборот. Иначе бы Брайтон Бич действительно перенасилили бы граждане UA.

Ответить
+5 +
Andrey, 19:21, 14.11

О как. И давно ли украинцам отменили визы в США? Насколько мне известно, это американцы ездят на Украину без виз, обратное неверно: виза с максимальным сроком действия 5 лет, процент отказов - около 20% (самый высокий среди визовых стран Европы). Более того, и полякам никто визы в США не отменял (правда максимальный срок действия для граждан Польши - 10 лет).

Ответить
+8 +
мистер WIZA, 18:53, 14.11

"Лешек Шерепка также отметил, что в визовых вопросах не все зависит полностью от Польши, поскольку она согласует свои решения с Евросоюзом."

Польское правительство могло бы пойти дальше и предложить Евросоюзу дать согласие на одностороннюю отмену виз Республикой Польша для граждан Беларуси.Но только с одним условием : въезд в Шенген зону граждан Беларуси через территорию Польши.Желаешь в Евросоюз минуя территорию Польши (например самолётом в Париж) , пожалуйста открывай визу в амбасаде Франции. Не хочешь проблем- лети самолётом через Варшаву. Плюсы для Польши огромные - покупки в Польше возрастут многократно.Минус может быть только один : Белорусы начнут массово просить убежище в Польше.Этого боятся нечего- все кто хотел , заплатил 60 евро и выехал..
Остальным европейским странам тоже бояться будет нечего : если кто-то из Белорусов без визы въедет в Польшу и поедет дальше просить убежище в Западной Европе --- его ( это лицо) обязательно вернут в Польшу на основании Распоряжения ЕС 343/2003 от 18.02.2003.
Итог: выиграют все, кто придерживается общеевропейских ценностей . Проиграет диктатор Лукашенко А.Г.

Ответить
+15 +
Свидригайло, 19:16, 14.11

Такие действия будут означать конец режима.

Ответить
+13 +
hjf, 19:22, 14.11

Жыве ВКЛ и Речь Посполитая.

Ответить
+4 +
agent orange, 19:31, 14.11

Так отменяйте уже!!!

Ответить
+2 +
Polak, 19:39, 14.11

Зачем мне обменивать валюту. у меня VISA и я плачу её в любой стране в любой валюте...

Ответить
+8 +
Георгий, 20:14, 14.11

Я-литвин всецело поддерживаю данное решение.
Да поможет нам Бог побыстрее осуществить отмену виз.Мы из одной Речи Посполитой и не гоже ездить друг к другу с такими препятствмями!

Ответить
-3 +
ИП, 20:20, 14.11

99% едут чтобы ввезти без таможенной пошлины и НДС товары. здесь Лукадрыщ ни причем . Нашей экономике скоро будет полный пи..ец . Но ведь каждый из нас где то работает, кто то пенсионер или инвалид. Да необходимы реформы в экономике,приватизация и.т.д , но без налоговый ввоз товаров угробит любую экономику. В Евросоюз вы не ввезете ничего без налогов (максимум на 300 евро).Поэтому это чисто экономическое заявление. Поляки любят исключительно наши доллары и евро , а нас не любят...

Ответить
+8 +
ЧП, 20:44, 14.11

Когда-то белорусы волокли в Польшу всё, что у нас продавлось. Они провели шоковую терапию, пару лет помучались и теперь заваливают нас своими товарами. Но наш председатель совхоза за цивилизованным миром Беларусь не повёл. Не нужны ему ни шоковые терапии, ни реформы, ни приватизации. Потому что он экономический бестолочь. Это первое. А второе, он из-за своей патологической жажды власти никогда не даст белорусам свободу - ни политическую, ни экономическую. Он покинет президентский дворец только вперёд ногами.

Ответить
+5 +
Valery, 20:45, 14.11

Единственно верный шаг Евросоюза.....

Ответить
+2 +
vasiliy, 21:18, 14.11

ymnoe reshenie polskoy storonu,...

Ответить
+6 +
Тактомыш, 21:31, 14.11

В любом случае лично я - абсолютно за отмену данных виз. У нас общая история, культура, мы - славяне и европейцы, да еще и ближайшие соседи. Наличие виз, к тому же не дешевых - это признак некоего недоверия и настороженности к оппоненту. Это типа вы идете к соседу в гости на чай, а он вам на пороге - "дай я тебя обыщу на всякий случай, мало ли чего ты там удумал!" Это смешно. Не надо быть гениальным, чтобы понять ту взаимную пользу, которую обеспечит отмена виз, но есть одно но ... ТНП будет упираться руками и ногами, но не пойдет на отмену виз, чтобы не потерять свое влияние на "подданных" и не утратить часть власти!

Ответить
0 +
Антон , 22:44, 14.11

Ну Польша и Беларусь это небо и земля во всем . Я не думаю что поляки жаждут таборы цыган из Беларуси на своей земле

Ответить
+6 +
НЕ Я, 22:48, 14.11

Шикарная идея но насколько она хороша настолько и неосуществима ,т.к в случае отмены виз условно можно считать РБ присоединившейся штатом к РП.В Гродненской и Брестской областях в магазинах перестанут покупать даже хлеб и молоко,молодежь дружно свалит из нашей цветущей провинции и на одного пенсионера придется ноль целых ноль десятых работающих и т.д.- в совокупности это абсолютная угроза существующей власти ,следовательно она сделает все лишь бы этого избежать.Но приятно представить как поперхнулся бесноватый от такой новости ведь это его самый страшный кошмар

Ответить
+4 +
мечтатель, 23:06, 14.11

у меня давняя мечта:
Беларусь(Литва)+Poland+Lithuania=LITVA.
Звучит ? Звучит !

Ответить
+5 +
Няма слоў!!!, 23:44, 14.11

Вось гэта краіна, вось гэта суседка!

Ответить
+5 +
RS2_AUTO, 23:46, 14.11

Пограничный и визовый контроль надо убрать на границе с Польшей и установить данный контроль на границе с Россией!Тогда может в головах населения чё-то поменятся.

Ответить
0 +
Дмитрий, 0:58, 15.11

Все наше производство гнило....
Живут те кто в РБ занимаются (спекуляцией).
В РП не так.
P.S. Давайте задумаемся.

Ответить
0 +
Человек Планета Земля, 1:01, 15.11

Давно пора границы отменить.

Ответить
0 +
хех, 2:29, 15.11

если отменят визы, то будет уже не 100уе за выезд, а 200уе или вааще выезд запретят =(

Ответить
0 +
Павел, 6:57, 15.11

Никогда "наша" колхозная мразь не пойдёт на это.

Ответить
0 +
Александр ГрЫгоравич , 7:40, 15.11

И ничога и не рухнець и фигу я вас адпущу .Зачэм думаице я учения с расияй правадиу .Вот вы усе у Польшу рванеце аа следам за вами нашы з вовкай танки як рынуцца!да беластоку не успееце даехаць а мы уже у Варшаву дэсант збросим

.Захватим ентую Польшу и будем там нашыя товары прадаваць лучшыя у миры у тры раза дарожэ (а кудаж яны дзенуцца).И буду я царом усей васточнай эуропы (воука абяшщау на каранацыю прыехаць )

Ответить
+1 +
Pitbull_Brest, 22:06, 15.11

Полностью поддерживаю Польские власти за отмету виз. Наш бестолковый президент застрелит себя в панике. Спасибо!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован