26 декабря 2024, четверг, 23:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 184
+233 +
неуспеваем печатать , 15:52, 26.11

Они(транспортники) уже заговариваться начинают! Тарифы растут как на дрожжах! Неделю назад какой то чинуша их про 5000 говорил - а уже 6400 через пару дней про 10000 начнут гомонить!

Ответить
-293 +
водитель со стажем, 16:48, 26.11

я как водитель общественного транспорта вам скажу, что уже на сегодняшний день проезд должен стоить 8000 - 9000 руб. и это только. чтобы покрыть затраты на перевозку. а чтобы заработать хоть немного, то 10000 - 12000 руб. информация из первых рук. что правительство после нового года пойдет нам навстречу и стоимость проезда будет установлена в размере 10 000руб. а что вы хотели?! нам тоже надо жить!

Ответить
+123 +
Б.Г., 17:30, 26.11

а при чем тут жить?
или деньги на зарплаты водителей основная статья расходов транспортной системы?

Ответить
+170 +
бухалкин , 18:21, 26.11

Он такой водитель, как я генерал-майор кавалерии . Блин, как таксист частник знает "реальную" стоимость проезда. За 12 000 там может и стюардесса с коньяком появится ? Три пересадки на работу, три с работы. 72 тыс в день. Прикольно. Самому не смешно? В Таллине (топливо в два раза дороже) ПРОЕЗД БЕСПЛАТНЫЙ!

Ответить
-76 +
Ага, 19:10, 26.11

За 12 000 там может и стюардесса с коньяком появится ?
---------------
Водитель правитьно рассуждает. Посмотрите цену проезда в соседнем Вильнюсе, а потом на него нападайте.

Ответить
+74 +
lori, 21:12, 26.11

А вы зайдите в эти автобусы: тепло, уютно и комфортно - за это тоже платите. А в наших МАзах только скот перевозить

Ответить
+2 +
УГУ, 22:25, 26.11

Случаем не помощником водителя работаешь ?

Ответить
+1 +
Неа, 19:15, 26.11

только для жителей Таллина,и только для ГРАЖДАН.Для всех остальных 1 евро в киоске,1.6 евро у водителя.Проездной на день 4 евро.

Ответить
+26 +
бг, 22:26, 26.11

Ну правильно, для граждан. Мы вроде про граждан и говорим.

Ответить
0 +
3Z, 0:39, 27.11

кто был в москве? в питере жетончик в питере на метро стоит 28р идем на российские мерки...

Ответить
+1 +
radical, 6:37, 27.11

БЕСПЛАТНЫЙ ТОЛьКО СЫР В МЫШЕЛОВКЕ!!!
раз в Таллине проезд в центре бесплатный для кого-то,
то за это платят собственники недвижимости, вероятно существует
особый транспортный налог, ну и туристы платят...только эти платежи
замаскированы в ценах на билеты: в кино, театры итп.

Ответить
0 +
студент, 8:21, 27.11

а почему проезд должен окупаться проезжающими? Насколько я припоминаю -общественный транспорт это социальная статья в большинстве западных стран и частично датируеться гос-вом.

Ответить
0 +
soldat, 0:11, 27.11

Вы транспортный ВУЗ закончите, тогда поймёте основные статьи расходов перевозки.

Ответить
+3 +
румын, 2:57, 27.11

Дебильная система луки мудищева.В Киеве маршрутка 2500 нашими зайцами.топливо дороже.За что дрючат Народ РБ? Разогнать все эти "минтрансы--минсктрансы" и не надо цены повышать.

Ответить
+130 +
Aleg, 17:34, 26.11

Хватит мозги полоскать. Вводите оплату по расстоянию. Вы уже как таксисты рассуждаете. Вам надо жить, а нам?

Ответить
0 +
Счетовод вотруба, 1:09, 27.11

Как введут оплату по расстоянию, так и поперхнутся: половина уволится, т.к. стоимость проезда, ссобойки и набоек будет равна стоимость зарплаты!

Ответить
+33 +
nik_K, 17:47, 26.11

Scol'ko iz 10 000 poidet v avtopark vam na z/p i kompensaciu proizvodstvennyx rasxodov, a skol'ko lukabande?

Ответить
+77 +
в ответ водителю, 18:03, 26.11

Не мечтайте, что если стоимость проезда увеличится, то и Ваша зарплата увеличится.
Это не является целью. Ваш Минсктранс сейчас частично финансируется государством (и очень даже неплохо, т.к имеете возможность содержать социальную инфраструктуру и отдыхать почти бесплатно в своем санатории).
Если цена проезда повысится до себестоимости, то просто зарплату Вам будут платить только за счет граждан, только и всего! А государство не потратит ни копейки. Вам лично легче будет от этого?

Ответить
+1 +
хх, 0:35, 27.11

А если учесть, что граждане больше ходить будут) в целях экономии, то зарплата может и уменьшиться, и лишних водителей просто сократят) за ненадобностью.

Ответить
+141 +
Владелец частной фирмы, 18:07, 26.11

Сразу видно, что водитель со стажем. Как считал, что проезд должен стоить твою цифру? Чего водителем пошел, а не директором с такими навыками? В Венесуэле тоже взялся водитель со стажем страной порулить, к чему это привело уже сейчас видно, и году не прошло. Так что работай лучше руками, а не головой, не твое это, счетовод. Для сведения, при поставке запчастей моей фирмой в автопарки, меньше 30% отката даже не разговаривают, то есть минимум на 30% себестоимость проезда может быть меньше

Ответить
-62 +
sinn fein, 18:37, 26.11

Сразу видно, что водитель со стажем. Как считал, что проезд должен стоить твою цифру?

а владелец частной фирмы понятие "цифра" и "число" часом не путает?

Ответить
+55 +
Буй, 18:11, 26.11

водитель со стажем, 16:48, 26.11 Кончай одеяло перетаскивать ! Всем надо жить и проблема не в том что я или кто то не хотят платить . Я с удовольствием заплачу тебе 1 эуро за проезд когда буду получать зарплату 1300 эуро. Вопрос в том кто мне не позволяет их зарабатывать!

Ответить
+127 +
gegemon, 18:16, 26.11

Послушай, умник. Маршрутки в Минске работают по 8000-9000 рублей и при этом рентабельны. А у вас автобусы в разы большей вместимости где человеко-место стоит существенно дешевле. Не надо путать государственную бесхозяйственность с обоснованной затратностью перевозок. Для вас себестоимость это 3000 рублей максимум.

Ответить
-28 +
romel, 18:52, 26.11

зайцев пусть отловят

Ответить
+2 +
Lorik, 21:52, 26.11

В Варшаве с зайца - 100 баксов штрафа.

Ответить
+10 +
ОЛЕГ, 23:02, 26.11

ДЛЯ ПОЛЯКОВ 100 БАКСОВ КАК ДЛЯ НАС 100 НАШИХ РУБЛЕЙ!

Ответить
+1 +
soldat, 0:15, 27.11

Смех нах. Может у поляка зарплата 10000$ ?

Ответить
+1 +
radical, 6:47, 27.11

ой ли?! $100 это и для американца существенно, а что в Польше круче живут?

Ответить
+1 +
Угу, 10:59, 27.11

При средней по Польше 900 баксов.Хватит уже песни свистеть.

Ответить
+14 +
Бутч , 22:27, 26.11

У них в конторе больше людей чем водителей, им тоже нужно жить.

Ответить
+2 +
Вит, 23:35, 26.11

В Украине маршрутки стоят 2-2,5 гр. и то рентабельны..

Ответить
+101 +
пассажир со стажем, 19:02, 26.11

я как пассажир общественного транспорта вам отвечу, что нам тоже хочется жить, а денег даже для того чтобы ребёнку купить приличную зимнюю одежду нет, так как зарплаты нищенские, а власти всё продолжают драть с нас шкуру,и для меня остаётся один выход-ездить без билета. я больше за проезд в общественном транспорте не плачу, так как денег у меня нет.

Ответить
+23 +
Sven, 19:44, 26.11

ни копья колхозанам.застабилы-водилы,кондуктора из пещерного прошлого,-можете круто отнюхать.

Ответить
-5 +
iuop, 22:13, 26.11

ну так не будет тогда общ. транспорта, не?

Ответить
+23 +
андрей , 19:06, 26.11

слушай водитель бухгалтер почему маршутчики возят и не плохо зарабатывают .

Ответить
+54 +
Алена, 19:21, 26.11

Юг Италии. Проезд в общественном транспорте - 80 евроцентов. Можно ездить полтора часа за этот талон, пересаживаясь на другие городские маршруты столько, сколько нужно. Если покупаешь сразу 10 талонов - скидка на 20 центов за каждый талон. Условия проезда те же. И это при их зарплатах!.. И при дорогостоящем топливе!.. То, что происходит у нас, - это просто дикость!

Ответить
+10 +
jiggy, 19:23, 26.11

При таких замашках от "участников процесса" лучше бы было всем, т.е. очень многим, чтобы ты сдох, даже если другим придется пешком ходить.

Ответить
+28 +
кондуктор со стажем, 19:37, 26.11

водитель со стажем, 16:48, 26.11 - -97 +
я как водитель общественного транспорта вам скажу, что уже на сегодняшний день проезд должен стоить 8000 - 9000 руб. и это только. чтобы покрыть затраты на перевозку. а чтобы заработать хоть немного, то 10000 - 12000 руб. информация из первых рук. что правительство после нового года пойдет нам навстречу и стоимость проезда будет установлена в размере 10 000руб. а что вы хотели?! нам тоже надо жить!
---------------------------------------------------------------------------------
При чем здесь жить!? Разве это жизнь? Мы выживаем, наши дети ездят за рубеж, чтобы хоть что-то заработать. У меня зарплата 2,6 тысяч. Оккупанты в правительстве из-за своих шкурных интересов доводят народ до нищеты. "Социальная" страна называется. Пусть отдадут людям все заработанное, а люди сами решат как, на чем и за сколько им ездить.

Ответить
+12 +
так-так-так, 19:58, 26.11


калькуляцию в студию ))

Ответить
+29 +
Алекс, 20:34, 26.11

Дурак ты а не водитель. При такой цене ты будешь возить воздух и на штаны хрен заработаешь.

Ответить
+10 +
Бутч, 22:23, 26.11

Уважаемый водитель, тогда не возмущайся на растущие цены например на колбасу, им тоже нужно жить.

Ответить
+12 +
Stupe, 22:23, 26.11

Эй, водила!
А ПОЧЕМ СЕБЕСТОИМОСТЬ РАБОЧЕЙ СИЛЫ, ТРУДА ? УЖ НАВЕРНОЕ $ 2.000 КАК МИНИМУМ, ВОТ КОГДА ДВОРНИК ЭТИ ДЕНЬГИ ПОЛУЧИТ ЗА СВОЙ ТРУД, то тогда ты получишь свой $1 за проезд! Тогда и коммунальные платежи можно полностью оплатить,
А на данный момент я сижу, как и все дома в округе вообще без отопления! Ну, правильно, зима пришла- самое время теплотрассу вскрывать и ремонтировать! Ведь летом не охота!

Ответить
+7 +
бульба, 23:00, 26.11

Парень! А ху-ху не хо-хо. В Москве один доллар а то и меньше стоит. В Четвертом по дороговизне городе мира. А?

Ответить
0 +
в дорогой Москве, 0:30, 27.11

доллар - это за 1 поездку, а доехать до метро - поездка в метро - доехать от метро 50 RUR (14килобелок, значит за отдельную поездку уже меньше 5к если без дополнительных пересадок). Само собой 5 и больше билетов обойдутся дешевле.

Ответить
+1 +
хх, 0:31, 27.11

В таком случае маршрутное такси выгоднее)).или они в ущерб себе ездят?

Ответить
+2 +
Домохозяйка, 1:23, 27.11

У нас в стране много кто должен и много что должно быть, но этого нет и не будет при нынешнем режиме. Для того, чтобы что-то у людей взять, прежде им надо дать. Но коехто про это не в курсе, оно только знает миллион способов честного отъема денег у населения.

Ответить
0 +
radical, 6:45, 27.11

даже $3 за проезд не покрывают расходов транспортной системы городов.
но я плачу $3 за минимум 2 часа проезда в час пик, и $2.25 за 3 часа не в час пик
и в выходные $3 за весь день по любому маршруту.
в Беларуси, насколько помню платить надо за каждаую пересадку, если нет проездного.

Ответить
+1 +
Nemo, 8:45, 27.11

воровать меньше надо.

Ответить
0 +
Лана, 9:36, 27.11

Или вы с дуба упали , или умом вас не наградили...Просто нет слов..

Ответить
+1 +
вася, 23:50, 26.11

Как в фильме"Берегись автомобиля";сколько стоит;-Восемьдесят;-Как!Вы же говорили пятьдесят! ;-Хм,у меня изменились личные обстоятельства...

Ответить
0 +
urban, 2:50, 27.11

"шура.сколько вам нужжно для ПОЛНОГО счастья? Балаганов подумал и сказал: 6400." И. Ильф и Е.Петров "Золотой Телёнок.

Ответить
+188 +
КЭП, 15:55, 26.11

«Минсктранс»: Проезд должен стоить 6 400 рублей.

Ну так сделайте столько, сколько должен стоить!

Ответить
+97 +
ДАЙмонд, 16:43, 26.11

Недавно был в Киеве, проезд в маршрутке- 3 гривны,чуть больше трех наших тысяч! Притом топливо на порядок дороже. Почему так? Общественным транспортом я пользуюсь от силы раза три в год. Это ужас! Запахи пота, перегара, дешевой косметики и не мытого тела! И за это испытание еще платить? Начинаю понимать потихоньку "зайцев"...

Ответить
+2 +
Ага, 18:25, 26.11

Дык а плату за мову і незалежнасць вы не ўлічылі, а адсюль і выбары. Ва Ўкрайне з гэтым пакуль лепей будзе. Зараз дарэчы там якраз вырашаецца гэтае пытаньне.

Ответить
+7 +
Минчанка, 21:35, 26.11

Талончик в трамвае во Львове (октябрь) 1,5 гривны

Ответить
+1 +
Львов, 22:49, 26.11

средняя зарплата во Львове 2000 грн.квартплата 700 за двушку.мясо 80.

Ответить
-7 +
Хаус, 22:39, 26.11

ДАЙмонд, 16:43, 26.11 - +62 +
Недавно был в Киеве, проезд в маршрутке- 3 гривны,чуть больше трех наших тысяч! Притом топливо на порядок дороже. Почему так? Общественным транспортом я пользуюсь от силы раза три в год. Это ужас! Запахи пота, перегара, дешевой косметики и не мытого тела! И за это испытание еще платить? Начинаю понимать потихоньку "зайцев"...+++++++++++++++++++++++++++++++++++

Кто заставляет Вас, уважаемый, насильно ездить на таком транспорте????????????????????????????????????????

Ответить
0 +
radical, 6:49, 27.11

субсидируется

Ответить
+132 +
бг, 16:55, 26.11

Пусть делают 6400 ( интересно глянуть на калькуляцию) может некоторые задумаются ,подсчитав стоимость проезда, ссобойки и затраченных двух часов на проезд в переполненном транспорте,стоит ли это делать за 2-3 ляма зарплатки. И второй вопрос:при совдепии талончик на трамвай стоил 3 коп, на троллейбус и автобус 4 коп, на Метро 5 коп. Почему сейчас все дорожает синхронно и одинаково? И буду ли я за 6400 ехать как человек и по расписанию, или все равно, как килька в консервной банке ,летом мокрый от чужого пота, зимой с отмороженными ногами и руками?

Ответить
-1 +
85596, 22:59, 26.11

Конечно, будете !!! Помните, они же раньше все время обещали: "Оплаченный проезд - гарантия качества транспортных услуг"... :-)

Ответить
0 +
карандаш, 9:28, 27.11

Раньше на обратной стороне талона писали, талон это гарантия качества и безопасности транспортных услуг, и в транспорте объявление через каждые 2-3 остановки такое же было. А сейчас уже такого нету. Это уже просто оплата за проезд, а не гарантия чего то там и я как понимаю с юридической точки зрения они уже не отвечают за твою безопасность в транспорте.

Ответить
+157 +
как сказать, 17:06, 26.11

Надо с пристрастием тряхануть "Минсктранс" и найдётся море затрат, которые не имеют никакого отношения к перевозкам населения. Там будут и 15-я, и 16-я зарплата, и санатории, и какие-нибудь охотничьи заимки, и ещё какая-нибудь многочисленная хрень в виде корпоративов и евроремонтов.
И не удивлюсь если реальная стоимость проезда окажется 1 тыс блр.

Ответить
+92 +
wladimir, 17:18, 26.11

Минтранс подымет до себестоимости цену на проезд, Минжилкомхоз поднимет квартплату до себестоимости... А для развития все цены должны быть чуть выше. А кто будет поднимать наши зарплаты, пенсии, что бы мы могли оплачивать эти и другие услуги и еще деньги оставались на ЖИЗНЬ???

Ответить
+29 +
www, 17:44, 26.11

Дело в том, что "сибистоимость" у них величина очень переменная и несет в себе уйму затрат, на аппарат, на чинуш, на мусорню, плодящуюся как крысы, и многое иное ничего общего с затратами на перевозки не имеющего. Тупиковый и не раз хоженый путь, но кому-то хочется пройти его еще раз до конца.

Ответить
-90 +
WorldGoverment, 17:58, 26.11

Что вы имеете в виду под "оставались на ЖИЗНЬ"?
Вам хватает на еду? - да.
Хватает на шмотки? - да.
Хватает на проезд к работе и к гиперу? - да.
Хватает на выезд на машине на дачный огород и на кладбища? - да
Хватает на просмотр БТ и интернет? - да.
Хватает на Крым раз в году? - да
А что вы ещё хотите?
Что вы будете делать с лишними деньгами?
Вот чтобы у вас не возникало волнений по этому поводу, вы будете платить за все столько, сколько получаете.
Это кстати не ново. В средние века была распространена такая форма рабства: ты работаешь бесплатно на феодала, и тебе при этом выделяется земля для прокорма, на которой ты растишь себе еду, чтобы были силы работать на феодала.
В итоге все очень оптимально: и феодал не переплатил и ты лишнего не заработал :)

Ответить
+42 +
тут, 20:53, 26.11

- на еду хватает, но с размышлением о том, что купить, чтобы хватило.
- на шмотки приличных не хватает (речь не о брендах, а просто о приличном виде вещи, а не со стразами на заднице).
- на проезд с сегодняшней ценой пока хватает.
- машины нет (когда-то была. дорого обслуживание стало) и огорода, соответственно.
- БТ не смотрю, а без интернета не могу работать (необходимость).
- про отдых на морях вообще молчу. не получается свозить ребёнка неа мечтаемое море.
- чего хочу? готова платить в бел рублях и 100 евро, но с возможностью зарабатывать хотя бы 1500 евро.

а по поводу лишних денег вообще странное разглагольствование. почему? потому что давно подсчитано умными финансистами, что понятие "лишние (читай обременительные) деньги" появляются при суммарном годовом заработке более 80000 евро. а до этого уровня меньшая сумма регулируется понятием НОРМАЛЬНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНИ, т.е. сумма необходимая, чтобы эффективно работать (чтобы не сидеть на работе и не думать, где денег заработать) и радоваться жизни с семьёй без особых излишек...

Ответить
-2 +
Clopus, 1:39, 27.11

Ой, давайте будем честны и не будем показушно прибедняться, ок? Я как 5 лет назад, так и в этом году стою утром и вечером в пробках. Как и в прошлом году, так и в этом стою в кассах гиперов и жду, когда освободится от товаров впередиидущего покупателя хоть кусочек свободной транспортной ленты. Вещей для прикрытия задницы без претензий выше крыши. А если ты в отпуске простоял раком на огороде и не съезил хотя бы в Алупку, то ты заразный неудачник. Разве что если у вас фанатичная тяга работать нянечкой в яслях...

Ответить
-1 +
МарьИванна, 0:19, 27.11

Зачем заминусавали-это же СТЕБ чистой воды))Смайлики) ИНОГДА смотрите в конце

Ответить
+2 +
мечтателю о феодализме., 0:42, 27.11

А с чего вы взяли, что хватает)?И что я с лишними деньгами буду делать, если таковые будут, не ваше собачье дело)

Ответить
0 +
RADICAL, 6:50, 27.11

Вам хватает на еду? - да.
Хватает на шмотки? - да.
Хватает на проезд к работе и к гиперу? - да.
Хватает на выезд на машине на дачный огород и на кладбища? - да
Хватает на просмотр БТ и интернет? - да.
Хватает на Крым раз в году? - да
А что вы ещё хотите?
-------------------------------------------------------
АБСОЛЮТНО ВЕРНО

Ответить
+1 +
dreams, 11:38, 27.11

Что вы имеете в виду под "оставались на ЖИЗНЬ"?
Вам хватает на еду? - да.
Хватает на шмотки? - да.
Хватает на проезд к работе и к гиперу? - да.
Хватает на выезд на машине на дачный огород и на кладбища? - да
Хватает на просмотр БТ и интернет? - да.
Хватает на Крым раз в году? - да
А что вы ещё хотите?
Что вы будете делать с лишними деньгами?
Вот чтобы у вас не возникало волнений по этому поводу, вы будете платить за все столько, сколько получаете.
Это кстати не ново. В средние века была распространена такая форма рабства: ты работаешь бесплатно на феодала, и тебе при этом выделяется земля для прокорма, на которой ты растишь себе еду, чтобы были силы работать на феодала.
В итоге все очень оптимально: и феодал не переплатил и ты лишнего не заработал :)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Товарисч, вы психологически очень больны, немедленно обратитесь к врачу или в соответствующую клинику, это я вам как врач настоятельно советую

Ответить
-2 +
vlad, 17:36, 26.11

ne polychuzza nado ponumat v strane yzhe guperunflyazuya poetomy u rastet kak vy govorute na drozzhax

Ответить
+8 +
згода, 21:24, 26.11

я за, пусть проезд столько стоит сколько должен, но пусть и моя зарплата будет столько сколько я зарабатываю!

Ответить
+48 +
vova, 15:55, 26.11

Не, 6380, я посчитал.

Ответить
+57 +
Егор, 15:55, 26.11

И опять какая то мистическая цифра звучит 6400, помниться в сентябре кричали около 5200.

Ответить
+19 +
JIGGY, 19:34, 26.11

6400 - это заветная сумма, которую мечтал заполучить Шура Балаганов, - это он сказал Бендеру, что для полного счастья ему нужно шесть тысяч четыреста рублей и что с этой суммой ему будет на свете очень хорошо. Читайте классику! (Но при этом отстегнутые Бендером (народом) 50 000 руб. получат транспортники (не водители, конечно).

Ответить
+2 +
Уставший, 21:18, 26.11

Пусть бы эти Бендеры сказали свои 12 тыс, 25 тыс. и не дурили голову каждый месяц своими подсчетами-пересчетами. Задолбали уже!!! Такое ощущение, что один перед другим стараются, кто же больше заломит!

Ответить
+154 +
зарплата, 15:56, 26.11

А Зарплата сколько должна быть у народа??????Чиновники-дармоеды,и правительство которое завалило всю экономику страны не в счет!!!!!!!!!

Ответить
-123 +
Павл, 17:02, 26.11

Вот я не пойму?Может поправьте меня,конечно же,но что ЗАРПЛАТА?
Зарплата в первую очередь от тебя самого зависит.Мало получаешь,сделай что-ть,что бы больше зарабатывать.Проще всего винить чиновников.ага!

Ответить
+66 +
Elupen, 18:04, 26.11

А почему я, водила автобуса, или мой брат инженер, получают на руки сумму, которая в Европе является пособием по безработице, при этом мой дневной километраж не меньше, чем у коллеги в Чехии, а мой брат занимается проектированием подобных систем как в Швеции? Даже если взять грязную з/п, то она все-равно меньше. Даже меньше российской. Почему и что от меня тут зависит????

Кем работать прикажете, кто сейчас может заработать? Программист-стройбан-стоматолог? Бизнес открыть не смогу - связей с верхами нет.

Ответить
-2 +
Sven, 19:52, 26.11

А почему я, водила автобуса, или мой брат инженер, получают на руки сумму, которая в Европе является пособием по безработице, при этом мой дневной километраж не меньше, чем у коллеги в Чехии, а мой брат занимается проектированием подобных систем как в Швеции? Даже если взять грязную з/п, то она все-равно меньше. Даже меньше российской. Почему и что от меня тут зависит????

потому,что ты,Ёлупень,застабил.Не тупи с вопросами для дет.сада.А смотри на Киев и Львов и сбрасывай батрацкую робу.

Ответить
+10 +
Уставший, 21:21, 26.11

Уважаемый Елупень, Ваш вопрос не по адресу, его нужно задавать на сайте правительства.

Ответить
0 +
radical, 7:07, 27.11

Почему и что от меня тут зависит????
-----------------------------------------------------
ты и твой брат наверное мечтали о квартире от государства,
о путёвках от профсоюза, о бесплатном высшем образовании,
а дешёвом газе и нефти из России итп.
Вы мечтали о том чего быть в принципе не может бесплатно,
вы хотели жить за счёт других, а другие за ваш...это удавалось при СССР
какое-то время,но балансировалось это дифицитом товаров, закрытыми границами,
неконвертируемым рублём, зарплатами инженеров махимум в 240руб и цене джинсов
$100- 110, ботинки -15-22руб, колбаса сервилат 3.80-4 руб, 2-годами армии и 3-мя флота, студентами и инженерами на картошках/прополках/
заготовках кормов/ хлопке, принудительными взносами ДОСААФ, комсомол, профсоюза, мах 1% по банковскому вкладу и 1.5%
по срочному, 15 лет в очереди на квартиру, уже к 85 году кооперативная квартира стоила 50000руб при зарплате молодого специалиста
110 грязными....
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
вы хотели бы это продолжить и в 94 и выбрали Лукашенко, но ситуация изменилась

Ответить
-29 +
Россиянин, 15:56, 26.11

Пральна!

Ответить
+49 +
фыуца, 15:56, 26.11

Всё! Объявляем митинг! Все ездим зайцем, все не повяжут!

Ответить
+5 +
прохожий, 20:41, 26.11

уже второй месяц катаюсь зайцем, до этого всегда проездной брал.

Ответить
+1 +
Леший, 0:59, 27.11

Где брал подскажи, на принтере распечатал и поехал :D

Ответить
0 +
DZ, 5:05, 27.11

Согласен

Ответить
+184 +
Чупака, 15:57, 26.11

Я считаю, что проезд должен стоить 12-16 тысяч (1-1,5 Евро). Но при условии:
- ходить строго по расписанию
- в салоне зимой должно быть тепло, летом - прохладно
- подвижной состав не более 5-лет, потом обновление.
- всегда быть в наличии свободные места для сидения (даже в час пик)
- контролеры быть вежливыми и учтивыми

Ответить
+87 +
ага-ага, 17:07, 26.11

-средняя з/п 1000 Евро

Ответить
+31 +
Sparrow, 17:30, 26.11

И нормальные автобусы VOLVO, и нормалные трамвай-метро SIEMENS...И обязательно кондей...

Ответить
+49 +
Алексей, 17:48, 26.11

Не 1000 Евро, а как в Европе 3000 и будет порядок. А вообще проще сократить по максимуму весь аппарат управления вместе с ТНП!!!!!!

Ответить
0 +
sinn fein, 18:39, 26.11

еще от 3 К евро не забудьте вычесть налог и аренду и будет вам "ДОБРА"

Ответить
+5 +
как в европе, 19:24, 26.11

в германии средняя после вычетов на руки 1200.

Ответить
0 +
Леший, 1:01, 27.11

Прыдлагаю зрабиць трамвай с водятелом ТНП, вот жэлаюшчых будзе :D

Ответить
+5 +
Нет!, 18:40, 26.11

Минимальная!

Ответить
+1 +
Стас, 18:17, 26.11

А как же сделать так чтобы были свободные места?

Ответить
-5 +
безпощадный крошэчка, 18:32, 26.11

...и ешчо : бокал пива бесплатно и встроены тувалет!

Ответить
+4 +
jiggy, 19:36, 26.11

Разве что встроенный в сиденье. Так это почти как сейчас.

Ответить
+93 +
пенсионерка, 15:59, 26.11

А какая при этом пенсия должна быть?

Ответить
+10 +
тут, 20:56, 26.11

по поводу пенсий вообще отдельный разговор. к сожалению, наша пенсионная система просто фигня какая-то. я плачу отчисления не себе в будущую пенсию, а на выплаты сегодняшних пенсионеров, коих больше, нежели трудоспособных людей.

Ответить
+39 +
voron, 16:01, 26.11

Дай калькуляцию на рассчет себестоимости.

Ответить
+22 +
нн, 16:40, 26.11

ну дадут калькуляцию, дальше что? легче станет? чем больше кричат про процветающую Беларусь, тем больше она увядает. но с проездом в 6500, проще на машине ездить.

Ответить
+99 +
Федя, 16:02, 26.11

В сентябре эти дятлы из «Минсктранса» долбили, что себестоимость Br5200. Если население платит при всех повышениях цен меньше 50%, возникает вопрос: за чей счет идет оплата оставшихся 50%? Иль шнобельман со своей сворой нас кормит?
ГДЕ ДЕНЬГИ, САША?! ЗА ЧЕЙ СЧЕТ СЕЙ БАНКЕТ?

Ответить
+49 +
колхоз "тупик Ильича", 16:09, 26.11

А минимальная заработная плата должна составлять 6 400 000 руб!

Ответить
+30 +
Не местный, 16:11, 26.11

Почему если проезд должен быть 6 400 рублей, он будет 3 000?

Ответить
0 +
точно не местный), 0:46, 27.11

Чтобы народ был благодарен нашему руководству)).

Ответить
+75 +
Serega, 16:14, 26.11

Ага зарплату повысили на 10 % потом все цены взлетели на 20%, нахер бы такое повышение. Уже давно пора менять не состоятельную власть, и цены нормальные будут, и зарплаты

Ответить
+173 +
Виталий, 16:16, 26.11

При зарплате работника культуры в 3 500 000(и это не самая маленькая),
одна поездка 6 400!? 2-а транспорта на работу и 2-а обратно. Итого 25 600 умножаем на 21 рабочий день=537 600. Отдать более 15% заработной платы на проезд?И это при остальных аховывх ценах?
Что-то не всю ладно в Датском королевстве!

Ответить
+46 +
all true, 16:26, 26.11

Не ладно в башке плешивого! Причём от рождения. Был бы дальше курощупом и проблем- бы не было.

Ответить
+19 +
ничего!, 17:08, 26.11

Зато квартплату повысят!

Ответить
+5 +
RU, 17:16, 26.11

т.е. сам размер заработной платы Вас не смущает?

Ответить
+10 +
Dmitry, 17:28, 26.11

хорошо если 2 поездки, а если 3 как у меня -

6400х3=19200 х2=38400 х21=806400 норм да? Уже и зарплату можно выплатить кому нибудь))))

можно конечно же проездной купить, возникает вопрос - А сколько же проездной будет стоить?

Ответить
+4 +
Ravil, 22:54, 26.11

Просто в Европе при стоимости поездки в 1,5 или 2,8 евро стоимость из расчета 1 час и возможность пересадки с одного транспорта на другой. а у нас как всегда стремятся к европейским ценам, а когда подсчитаю количество пересадок и сумму затраченную то выйдет больше чем в Европе на которую так любят равняться.

Ответить
+3 +
бульба, 23:06, 26.11

Только заметили?

Ответить
+135 +
all true, 16:16, 26.11

Чем больше всё дорожает, тем больше дешевеют плешивый и Со.

Ответить
+41 +
SIa, 16:25, 26.11

Сделайте уже 6400, только перестаньте делать дыру в голове о том, что мы все оплачиваем ниже себестоимости. Кто, интересно, такой добренький, остаток доплачивает? Мы же, только из другого кармана!

Ответить
+7 +
9070, 22:48, 26.11

А мы же и платим в виде налогов. Мы платим за все + государству налоги, из которых оно оплачивает наш "социальный рай" Но оно говорит "Вы оплачиваете лишь часть......" поднимает стоимость оплаты с одной стороны + повышает (добавляет) налоговую удавку с другой. Понимаете о чем я? Государство таким образом лезет не в один карман, а во все карманы.

Ответить
0 +
одна из бабушек., 0:48, 27.11

Низзя). Бабушки возмутятся). А наши бабушки непредсказуемые).

Ответить
+36 +
1, 16:32, 26.11

all true, 16:16, 26.11
Чем больше всё дорожает, тем больше
дешевеют плешивый и Со.

это лучший коммент последних лет.

Ответить
+13 +
all true, 17:43, 26.11

Я старался :-)

Ответить
+9 +
Виктор Кирпиченко, 16:38, 26.11

твари!

Ответить
+39 +
Гость, 16:39, 26.11

Мармарай — подводный железнодорожный тоннель под проливом Босфор, построенный для соединения европейской и азиатской части Стамбула. Движение поездов через тоннель протяжённостью 13,6 км (включая 1,4 км непосредственно под водой).

С учётом подъездных путей, соединения с сетью существующих автодорог и инфраструктуры стоимость проекта составила 5 млрд долларов

Стоимость билета с одного берега Босфора на другой в 2013 году составляет 1 доллар, по выходным — проезд бесплатный.

Ответить
+47 +
пора, 16:51, 26.11

белорусы, вы, кажется, забыли, кто хозяин государства. ответ прост - народ!мы хозяева своей страны! так пора уже заставить эти рожи бояться нас! когда белорусы начнут улыбаться, когда белорусы станут свободными? это все решать нам вместе!

Ответить
+3 +
smile or cry, 22:49, 26.11

когда белорусы начнут улыбаться, когда белорусы станут свободными? ================= за улыбку, как и за аплодисменты, можно по башке дубиной схлопотать....

Ответить
+35 +
qq, 16:54, 26.11

«Минсктранс»: Проезд должен стоить 6 400 рублей.

Народ: А зарплата должна быть 10 000 Евро.

Ответить
+1 +
ИП, 19:28, 26.11

А что вы такого наработали на 10 000 евро?Реально вы и папитсот не заслужили.Все склады барахлом завалены.

Ответить
+3 +
Юрий, 21:16, 26.11

Лукашенко:а мне пох на народ

Ответить
+41 +
Dimon, 16:58, 26.11

Якубовская Ирина, передайте пожалуйста своим там, ну этим, что я согласен на 6400. При условии, что 6400 будет долго-долго ну или хотябы год и вы засунете свои брехливые языки себе сами знаете куда во главе с ладутьками козликами тозликами лукачмошниками и прочим отребьем.

P.S: Пишу из разваливающегося, гремящего и звенящего на все лады троллейбуса (пока за 2500).

Ответить
-18 +
канас, 20:54, 26.11

Ниче так вы там у себя зажрались!2500 это на наши и 9руб нет.А у нас давно проезд 22 рубля.Тфу,противно даже стало читать ваши комменты.С какой стати вы платите меньше чем мы?!

Ответить
+16 +
Маня, 21:57, 26.11

Маскаль должен платить больше,потому что своим существованием кормит Путу,а тот кормит Луку,поэтому москаль должен платить и за себя и за беларуса,а Путин пусть своими деньгами долг Луке за наш проезд отдает.

Ответить
+64 +
Призрак Памяти, 17:03, 26.11

Цену на проезд поднять до 15 000 - 20 000 тысяч за поездку.
Коммуналку - до 2 000 000 BYR (при расчете на однокомнатную квартиру).
Зарплату - оставить на нынешнем, "попицотном" уровне.
По БТ продолжать читать мантры, как у нас все хорошо и замечательно.
Результат? Перемены не заставят себя ждать. В общем, чем гаже - тем лучше.

Ответить
+11 +
jiggy, 19:40, 26.11

А спорим - проглотят?! Это вам не Бразилия, где в Сан-Паулу 1,5 миллиона граждан разнесли как-то город из-за подорожания проезда в автобусе на... 4%! (четыре). И цены вернули на место!

Ответить
+18 +
Александр, 17:08, 26.11

Чего голосите то? Будит еще хуже. Пересаживайтесь на велосипеды пока есть возможность. Тоже самое можно кричать и про налог на авто. Он уже заложен в стоимость горючего. Однако его ввели. Тоесть автомобилисты его теперь дважды оплачивать будут. И тут чешут должен быть. А помоему за все услуги с нас налогами берут. Вот объясните за что я их плачу? Снимите налоги. Дайте свободу. Причем не ток людям. А и предприятиям. И мы бум плотить и по сто процентов. Когдато Ленин говорил что народу нужно платить минимум. Но столько что бы он не хватался за стрэльбу. Походу лука не принимает это во внимание. Зная что белорусы спокойный и умный народ и всегда умеют выкручиватся. Но он не догоняет что есть точка предела. Еще пару раз подымит зарплату на пять процентов а цены на 55 . Боюсь даже беларусы устроят вторую сирию. Ток у него солдаты срочники. Против родины не пойдут. А мусара. Там по кепке раз дай десять раз вокруг своей оси прокрутится. Успелбы он со своей семьей ноги зделать. Лучше бы он сразу девальвацию зделал всек к ней привыкшие были. А щас что?

Ответить
+14 +
garcia, 18:20, 26.11

!!!!!Пересаживайтесь на велосипеды пока есть возможность. !!!!!.....Александр вы в своем уме?..........зима грядет........хотелось бы посмотреть как вы в метель по сугробам на велике .......потрясающее зрелище было бы.........

Ответить
+3 +
Маня, 21:58, 26.11

тогда на сани))))

Ответить
+9 +
5, 17:15, 26.11

В еккоторых странах вообще оплаты за проезд нету.

Ответить
+27 +
bagga, 17:15, 26.11

столица Турции-Анкара.проезд в автобусе 1 доллар.водители в белоснежных руашках.откроют дверь по взмаху руки.подъедут к бордюру когда лужи.бесплатный wi-fi.уверена даже при одинаковой цене за проезд нам о таком сервисе только мечтать

Ответить
+24 +
Владимир, 17:16, 26.11

Чиновники дайте информацию и я вам посчитаю реальную стоимость проезда
И не надо будет народу мозги пудрить
Уж очень вы заврались, как дети которые не помнят о чем вчера говорили

Ответить
+28 +
Я, 17:21, 26.11

Проезд должен стоить 6 400 рублей

А зарплата 3-4 тысячи евро Могу обосновать.

Кто больше?

Ответить
+36 +
Минский PARTiZAN, 17:24, 26.11

Анекдот:
Получил расчётник, смотрю появились лишние деньги!
Прихожу домой гляжу в жировку, а нет не появились...

Ответить
+17 +
nn, 17:43, 26.11

Что значит "должен стоить 6 400 руб"?
Это значит, чтобы окупать затраты на транспорт? А как насчет финансирования из бюджета города (страны)? Дотировать надо цену на проезд или использовать "спонсорские" деньги бизнесменов. Пассажир городского транспорта в "социально ориентированной" экономике не должен столько платить.

Ответить
+1 +
Маня, 22:00, 26.11

ну вы даете,-дотации,они найдут куда их списать(украсть) можете не переживать.

Ответить
+14 +
эй друзья из МИНТРАНСА, 18:13, 26.11

а в налогах РБ есть статья , где отчиляется вам-это раз.
во вторых- в НДСе -ваши деньге это два.
ХВАТИТЬ ГРАБИТЬ СУ..И

Ответить
-15 +
Glanda, 18:14, 26.11

В России ненамного больше средний заработок.
А проезд стоит намного дороже нашего.
И люди ездят.

С другой стороны, если до работы и обратно нужно будет покупать проездной на 2-3 вида за пол-мильёна, то может быть пора рассмотреть необязательную отсидку на рабочем месте? Я дома могла бы делать всю работу спокойно, как и на работе, благо компьютер с интернетом есть и облачные хранилища работают.

Ответить
0 +
Ая, 2:18, 27.11

Сегодня как раз по каналу Мир сказали про средний заработок в России -900 долларов.
Проезд в Москве-30 рублей в метро, 28 рублей на наземном транспорте. Если покупаешь карту. рассчитанную на большое количество поездок. oплату можно снизить до 20 рублей за одну поездку. Пенсионеры Москвы и Московской области ездят БЕСПЛАТНО. Студенты и школьники могут купить проездной за символическую плату.
Проехать из одного конца Москвы в другой на метро на некоторых ветках (с конечной на конечную станцию без пересадки) может занять 2 часа по времени.

Ответить
-1 +
антигланда, 4:42, 27.11

не пори чушь в России в разы зп больше!!!

Ответить
0 +
Ну-ну, 10:24, 29.11

Москва не вся расея)))Пол рашки на 17-20 000 живет.

Ответить
+25 +
Классика жанра, 18:17, 26.11


- Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья? – спросил Остап. – Только подсчитайте все.
- Сто рублей, – ответил Балаганов, с сожалением отрываясь от хлеба с колбасой.
- Да нет, вы меня не поняли. Не на сегодняшний день, а вообще. Для счастья. Ясно? Чтобы вам было хорошо на свете.
Балаганов долго думал, несмело улыбаясь, и, наконец, объявил, что для полного счастья ему нужно шесть тысяч четыреста
(6 400) рублей и что с этой суммой ему будет на свете очень хорошо.

Ответить
+5 +
Бг, 22:49, 26.11

Гы. Деньги собираются на ремонт Провала. Что б не слишком проваливался... (12стульев )

Ответить
+19 +
ТТ, 18:19, 26.11

Правительство давно усвоило, что легче всего взять деньги у бедных. Конечно, их у них немного, но зато бедных много.

Ответить
-28 +
Felix, 18:25, 26.11

может все таки зайцев отловить , создать облавы с ментовским автобусиком и те кто не оплатил платит штраф , не оплатил штраф на месте , платишь штраф по квитанции не оплатил по квитанции конфискация имущевства или принудительные работы на грязном предприятии

Ответить
+39 +
EU, 18:32, 26.11

Если бы в Минтрансе работали 90 процентов водителей,механиков и 10 процентов ИТР,то было бы рентабельно заниматься перевозками.
А если водителей с ремонтниками 10% и 90% "пиявок",то о каких прибыльных перевозках может идти речь?
Почему частнику-перевозчику лет десять назад было очень выгодно заниматься этим бизнесом?Потому что у него не было огромного балласта,был один он и хозяин,и водитель,и бухгалтер,и отдел кадров,и отдел по идеологии,и отдел по "непонятным вопросам",и ремонтник,плюс не было на шее колхозов-банкротов,и распоряжений сверху--завести на халяву отряд ментов,БРСМовцев и т.д.
Повышения будут всегда и во всех сферах нашей жизни,т.к. власть не хочет меняться,не хочет отдавать свои кресла молодым,здравомыслящим руководителям,не хочет набираться опытом в успешном автобизнесе,бизнесе ЖКХ,торговле,сельском хоз-ве за границей,не хочет сокращать непомерно высокий управленческий аппарат,не хочет,чтобы в конечном результате гр-не Беларуси жили лучше.
Только смена власти,сокращение управленческого аппарата,новейшие технологии смогут улучшить нашу жизнь.
Только Революция сможет нам помочь,партизанские действия,бойкот и игнорирование дурацких и драконовских законов.
Нам надо вымести всю ту гадость,которая накопилась в жизни белорусов при нынешнем 20-летнем безвластии,мы должны изменится и понять,что мы никому не нужны,никто нам ничего не отдаст--мы сами должны забрать власть,мы сами должны создать счастливую жизнь для своих детей.

Ответить
+15 +
Вадим, 18:38, 26.11

Сейчас те, кто пекут хлеб и растят картошку тоже скажут. что дескать, мало это стоит и надо повышать. Каждый смотрит только со своей стороны. а что у соседа делается уже неважно. Вместо того. чтобы тут сидеть и укорять друг друга, подумайте головой своей:"КТО ЗАВЁЛ НАРОД В БОМЖЕВАНИЕ"? А то сидите и за подачку плешивую глотку готовы рвать. Собирайтесь лучше на митинги пока у вас ваши дома не отняли и пока еще хочется заступиться за вас.

Ответить
+7 +
камикадзе, 18:52, 26.11

Делайте 2,50 доллара как в Нью Иорке , но только готовьтесь если " внезапно" будет 3 , то уже точно вилы и ж... па Вам

Ответить
-7 +
tonny, 18:54, 26.11

поднимите цены на бензин и из него компенсируйте затраты на транспорт

Ответить
+15 +
Иван, 19:22, 26.11

ЛЮДИ ОЧНИТЕСЬ!!!!
КОГДА ВЫ ВСЕ НАКОНЕЦ ВЫЙДИТЕ И СКАЖИТЕ ЭТО В ЛИЦО ГОСУДАРСТВУ!! ИЛИ ТОКА СИДЯ ДОМА У ТЕЛЕКА,у компа ИЛИ НА РАБОТЕ В БЫТОВКАХ ВЫ БУДЕТЕ ПЛАКАТЬСЯ!!
*********ПОДНИМИТЕ ЗАДЫ БАБУШКИ И ДЕДУШКИ!! МАМЫ И ПАПЫ!!! ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ!! ТАКСИСТЫ! ЗАВОДЧАНЕ!!!ВРАЧИ!! УЧИТЕЛЯ!! ****** Или тока как всегда молодежь (отчаянные студенты) пойдут на площадь???? А потом скажут,что шпана пьяная или наркоманы..(Пройденный этап)
ВЫЙДИТЕ ВСЕ,а если не ХОТИТЕ РИСКОВАТЬ И ВЫХОДИТЬ , ТО НЕ ЗВЯГАЙТЕ и НЕ БУБНИТЕ ПЭНСИОНЭРЫ ВСЮДУ КАК ВАМ ХРЕНОВО,ГАЙКИ ЗАТЯГИВАЮТ,ЭТО ПЛОХО ТО ПЛОХО,ДАВЕЛ СТРАНУ ТРАЛЯ_ЛЯ(КАЖДЫЙ ДЕНЬ СЛЫШУ ОТ БОЛЬШИНСТВА НА УЛИЦЕ И В ТРАНСПОРТЕ)..Я СОГЛАСЕН ВЫЙТИ СО СВОЕЙ СЕМЬЕЙ И ДРУЗЬЯМИ--И ЗАТОПТАТЬ МОРАЛЬНО БРСМ ,БТ и ОНТ..ПУСТЬ КАЖДЫЙ ТАК СКАЖЕТ И СДЕЛАЕТ!!! ТОГДА БУДЕТ ЭФФЕКТ!! *******УВАЖАЕМАЯ ОППОЗИЦИЯ ДАВАЙТЕ ДАТУ ОГЛАСИТЕ!!! МЫ ЗА ВАМИ ПОТЯНЕМСЯ!! НЕТ СИЛ БОЛЬШЕ СМОТРЕТЬ НА ЭТо!!!!!!!!!!!!

Ответить
+11 +
дикр , 19:31, 26.11

германия: проезд в среднем 2,5€. для сравнения - 1 кг сыра 6€, колбасы сырокопченой 10, кино 11, парикмахер 8, бензин 95 - 15 евро 10л, 10л пива 6-8€. проезд для студентов и школьников бесплатно. обувь-одежду на распродажах можно брать за копейки - после рождества на 100 евро оденешь всю семью. жилье от 300 € месяц однокомнатка. коммунальные правда кусачие. но кто как использует свет-воду правда. средняя зарплата 1800-2200€. а теперь считаем, на 2000 € можно проехаться 800 раз. в Минске 800 поездок по 3000 каждая нарисуют эквивалентную зп в 2 400 000. но на 2 400 000 в Минске не купишь 200 кг сырокопченой колбасы. вывод: если смотреть по топливу которое в Германии дорогое то Беларусь не выглядит такой уж нищей. но вспомним что 80% доходов беларусы тратят на еду и тогда картина становится в 10 раз печальнее...

Ответить
+2 +
долб, 22:21, 26.11

У них проезд не по маршруту, а по времени. И таможенных сборов за авто нет - авто реальная альтернатива.
У нас же нарезали коротких маршрутов. За полтора часа добираюсь до работы - 3 маршрута. Эквивалент - 7,5 тыс.(9тыс. при покупке в транспорте). Будет, значит, 9 тыс.(10,5 при покупке в транспорте).
На 800 поездок будет зарплата по вашим расчетам 7,2 млн. (8,4 млн. соответственно).
Еще, совковой зарплаты 200руб. в 90-м году хватало на 4000 талонов по 5 копеек.
И чтобы добраться в любой конец города, хватало двух маршрутов.

Ответить
+10 +
Степан, 19:33, 26.11

Предлагаю по12,400, 6000 на снайпера, а 6400 за проезд.

Ответить
+18 +
вася, 19:36, 26.11

Попробую посчитать.Заходим в автобус,к примеру 107 маршрут.Постоянно много людей даже днём.За полчаса езды где-то двадцать остановок-зашли-вышли в среднем двадцать человек-в час пик больше,в некоторые времена меньше.20x20=400 билетов(кондуктор)x2тыс.=8оо тыс.Умножим на18часов(с6 до24)и на два,равно 800x18x2=28 800 000 рублей.за сутки.Это 3тыс долларов,умножим на тридцать и получим 90 тыс долларов за месяц !!! С ОДНОГО АВТОБУСА. работали-два водителя,два кондуктора и пол автотехника.Разделим на 4,5 и получим зарплату В 20 тыс каждому...долларов...Но она(зарплата)на всех (плюс одна десятая диспетчера)составляет примерно только две тыс.у.е.Автобус стоит 40тыс плюс запчасти-ещё40тыс.эксплуатация 10 лет-то 80 разделить на 72 месяца,грубо одна тысяча.Топливо(самое главное)дизель-здесь считаем так-расход пусть будет 40литров на 100 км,средняя скорость 20км/ч-за 18 часов проехали 360 км.40x3,6=144литра.грубо 150 у.е.Умножить на30=4,5 тыс.у.е.ИТОГО-доход 90тыс у.е.расход-4.5тыс-топливо-2тыс зарплата-1тыс эксплуатация-амортизация.ПРИБЫЛЬ 82,5 тыс у.е в месяц скаждого автобуса-или 90разделить на7,5 равна 1200% !!!!!!!!!! или я не так посчитал.

Ответить
+3 +
денис, 21:27, 26.11

Да, Вася, ты не правильно посчитал.Есть еще куча всего, что ты не учел. Во первых если автобус будет ездить по 360 км в день 10 лет он не проездит, налоги не учел и то что днем многие маршруты пустыми ходят и прочее прочее. Но факт остается фактом -воруют много, салярку сливают все (и мы этому способствуем так как ее родимую же кто-то покупает), руководство все на откатах и его много. Транспорт по их расценкам должен стоить как в Европе тут я с ними согласен, но только при условии, что платить я буду за достойную зарплату водителя, качественные перевозки на хорошем автобусе, а не за дочку начальника, пристроенную 10 экономистом или снабженцем в автопарке или замом по идеалогии, или за новы внедорожник для начальства автопарка, чтобы на совещания ездить. То что у на на это денег нет - другой вопрос.

Ответить
+6 +
diezel, 19:41, 26.11

убрать 34 мусорья, гэбни, чинуш и прочего дерьма, включая Главное, -
и вуаля - проезд станет бесплатным для всех беларусов до скончания дней, + еще останется на поднятие экономики.

Ответить
+4 +
Сёма, 20:38, 26.11

Пусть не выдумывают каждый раз мифические цифры, а хоть раз дадут детальную раскладку методики расчёта стоимости разового проезда или это тоже государственная тайна.

Ответить
+49 +
Ответ водителю общественного транспорта, 20:39, 26.11

Я тоже водитель автобуса со стажем 18 лет : 12лет на городе, сейчас во 2 парке на межгороде. Не судите, водитель , со своей колокольни водителя. Что значит покрывать себестоимость?!! Практически во всех странах Европы общественный транспорт дотируется государством,а нашему "социально ориентированному", с бедным населением (для которого и служит в основном общественный транспорт) сам Бог велел. Что же, отнимать последние копейки у стариков, которые нормальных продуктов уже не могут себе позволить или лекарство купить? И при этом тратить бешеные деньги на строительство резиденций, гостиниц и развлекательных заведений? И не думай, наивный , что вырастет твоя зарплата. Я почти два десятка лет водитель в Минсктрансе. Каждый год слышу эти сказки про самоокупаемость и увеличение зарплаты. Власть антинародная, все их действия вызывают блевотину и желание взять в руки АКМ. Жаль, что белорусский народ так разобщён и каждый думает о себе, у водителя своё, у парикмахера тоже. Лука это прекрасно знает и душит нас таких, разобщённых и неконсолидированных.

Ответить
+6 +
арпо, 22:05, 26.11

В точку братан....

Ответить
-12 +
boogy, 21:31, 26.11

норм всё, в соседних странах да поболее будет. хватит вам денег накататься. в убытке не будите. и так проезд дешёвый. хотя когда что то дорожает, это всех пугает, поэтому такая реакция. но вам то денежки тоже подымают. из этого расчёт берётся, чтоб и вам норм было и затраты на ваши перевозки как закрыть.

Ответить
-23 +
бюреееен, 21:39, 26.11

да что за бред вы несёте? бедными не станете !!! я живу в Беларуси второй год и не заметил что то здесь такого, чтобы можно было запаниковать на счёт подорожания проезда. неплохо так люди живут в Беларуси, много крутых машин, транспорт набит, такси не дождаться - все заняты заказами. молодёжь сутками в клубах зависает. в торговых центрах народу куча. так что мне кажется это просто жаба на шее сидит и душит, ваши деньги никто не отбирает! государство делится с вами, вот и вы с ним делитесь XD

Ответить
0 +
85596, 23:21, 26.11

вы, вообще, в своем уме?

Ответить
+9 +
IIhar, 21:45, 26.11

А может сделаем как в бедной, независимой Эстонии : проезд в городском транспорте бесплатный? (городской транспорт во всех странах мира это расходная статья государственного бюджета).

Ответить
0 +
Vic, 8:51, 27.11

Что вы на Эстонию всё смотрите... Там населения 1,2 миллиона. Порты и туризм всё содержат. Кстати в Эстонии люди рады работать за 500€ и работают, не сидят. А у нас принято за 500$ ничего не делать, а если работать, так минимум от 1000...

Ответить
+2 +
314, 22:02, 26.11

У меня Минсктранс к тебе один вопрос 6400 так 6400 - а если ездить перестанут? объем упадет? ты замов уменьшишь?.

Ответить
+1 +
Беларус, 22:48, 26.11

"Она также добавила, что себестоимость проезда в настоящее время составляет Br6,4 тыс."

- при такйо цене выгоднее на велосипеде летом /лыжах зимой, и даже личном авто добирать до работы!

А если вы едите 2 (с женой) -4-5 чел (на фирму, завод) в авто на работу с одного района/районов по пути - то в раза 3-4 будет выгоднее иметь личные авто/велосипеды!!!

з.ы.!!! Предалгаю сделать велодорожуки по всему Минску, и на которых зимой будет лыжня!!! - Это Здоровье + Эконмия огромная!
А общественный транспорт упразднить! Все эти структуры распустить - какая громаднейшая экономия будет!!!

Ответить
+2 +
Дмитрий, 23:12, 26.11

А почему не 100000000000000000! А не уплативших к стене! Почему пару лет тому коммерческие автобусы в Витебске ездили за цены гАсударствиНых и имели прибыль, но их закрыли, чтобы не умничали, а ЭТИМ все денег не хватает, может, их разорить на бок?

Ответить
+12 +
о чём вы, 23:14, 26.11

Люди,опуститесь на землю.В добитой и растоптанной стране с уничтоженной медициной,образованием ,промышленностью,коммунальным хоз-м и тд -какие калькуляции,какая себестоимость???ТПолки нету,чтобы зубы на ночь положить.Хотя и зубов -то почти нету.

Ответить
0 +
водитель минсктранса, 23:16, 26.11

может уволить 5 этажей дормаедов на кооперативной гледишь и проезд подешевеет.на день водителя даже не поздравили не говоря о премии

Ответить
0 +
Mur_Lo, 23:53, 26.11

Впору выдавать, всяким, спецсредства (бронежилеты, табельное оружие).

Ответить
+1 +
Vrazhina, 1:02, 27.11

А когда З/П будет европейская?

Ответить
0 +
Ма6, 1:43, 27.11

Даражэнькiя мае беларусы!
А вы ведаеце,дзе вы знаходзiцеся?))))
Welcome tо Belarus!

Ответить
0 +
DZ, 4:58, 27.11

Я предлагаю при выходе из какого нибудь гос транспорта отдавать билет вошедшему,Я так делаю , но иногда люди отказываются ,Почему ? Нужно помогать,,,,

Ответить
0 +
alex-2, 9:05, 27.11

Если проезд должен стоить 6400, то сколько должна стоить зарплата? Прошу ответить!!!

Ответить
0 +
гербициды не помогут, 9:53, 27.11

Да, сорняки заглушили посевы, или поле перепахать-пересеять, или заняться прополкой.

Ответить
0 +
Маразм, 11:54, 27.11

НЕееее....... ну а че так мало-то 6400? взяли бы по-больше, намного больше, сразу по 10 000.
мдя..... маразм крепчает с каждым днем))) что бы не показаться идиотом нужно во время включать дурака)))) видимо гос-во это забыло

Ответить
0 +
Водка, 17:35, 27.11

Т.е. за все - по себестоимости?! Тогда водка сколько должна стоить? Копейки! А вот разницу пустите плиз на проезд!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован