23 декабря 2024, понедельник, 22:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 45
+109 +
минск, 16:22, 5.11

Уважуха Л Заико! Но может пусть Воры и Коррупционеры,что обокрали народ,вернут деньги? И хватит на квартиры,и хлеб не будет стоить по 15 тыс за 1 кг.? Может пора уже расскулачить Батур,Шапир,сумаров,семашек. Всё равно весь народ знает,...Где деньги народа и кто попилил кредиты?? И знает давно. Почему молчит В. Вакульчук с автоматом? И девальвация была бы не нужна. Просто,твари верните наши деньги..............

Ответить
+32 +
ууу, 17:26, 5.11

никто никому ничего не вернет, к сожалению, наивный ты...

Ответить
+39 +
Kastus, 16:30, 5.11

Последней так последней, хоть чему-то порадуется перед смертушкой исчадье Ада...

Ответить
+12 +
Не трэба на гэта спадзявацца., 19:59, 5.11

Яго гарой будзе абарняць крэмль, усімі подлымі спосабамі. А не атрымаецца , будзе прапіхваць новага стаўленніка. Не трэба спадзявацца на абставіны,а змагацца да перамогі.Хай дапаможа нам бог.

Ответить
+15 +
ыва, 16:33, 5.11

что изменится в стране если станет белка 15-30 000
Зайко расскажи, а то что будет ОЧЕРЕДНАЯ девальвация знает даже дворник

Ответить
+52 +
Титан, 17:19, 5.11

Да ничего не изменится. П
росто единомоментно твоя ЗП упадет в 2-3раза в валюте
=> после этого беларусы начнут меньше покупать импорта + часть уедет на валючные заработки за бугор
=> отток валюты уменьшится, приток увеличится, баланс выправится
=> ценники на товары будут неуклонно расти, стремясь к прежним "валютным" значениям
=> у правительства появится возможность нарастить ЗП, чтобы население не устроило бунт нищих
=> зарплата вернется примерно на прежний уровень в валюте
=> (мыло и мочало, начинай с начала)

Мы же фактически прошли это с 2011г - когда дали по 500$, в итоге бакс вырос в 3раза. Сейчас опять 500$. Но работать лучше не стали - поэтому девальвация - вопрос времени.

Ответить
+82 +
Токарь, 16:33, 5.11

Да так оно и будет . Последняя девальвация лукашенки , последняя осень . И последняя резиденция .

Ответить
+6 +
evrodream, 3:44, 6.11

ПЛЕШИВЫЙ

живет одним днем.

Ответить
+55 +
Алесь З., 16:36, 5.11

Тут все понятно было давно,комсомольская бригада тупо перенимала "опыт братского Китая" в кредитовании строительства жилья для населения.При этом пропаганда трещала о том,что кредитование строительной отрасли,неким чудесным образом "потянет за собой всю экономику" Однако лоханулись комсорги,народ на халяву по две квартиры построил,а экономика как была в ж..пе,так там и осталась.

Ответить
-3 +
Титан, 17:12, 5.11

> При этом пропаганда трещала о том,что кредитование строительной отрасли,неким чудесным образом "потянет за собой всю экономику" Однако лоханулись комсорги

Почему же? - Тащила.
Россия финансировала фиксальную политику Беларуси через дешевые энергоносители, эти деньги(чтобы не уходили на импорт) вливали в стоительную отрасль в виде госпрограмм и кредитов на приобритение жилья, как итог наша росла как на дрожжах в 2003-2008гг, в среднем на 8%.

Ответить
+6 +
Алесь З., 17:27, 5.11

Вроде по цифрам все сходится,тогда почему тащила да не вытащила?

Ответить
+160 +
Интересно, что всех денег заработать нельзя, а пропить можно., 16:39, 5.11

Главная вина лукашенковских девальваций - это пустота в государственных пенсионных фондах. Средства там исключительно в нарезанной цветной бумаге. И девальвация просто ложит их на лопатки. Любой пенсионный фонд США (например, самый маленький имеет на счету 2 триллиона долларов) богаче, чем весь единственный беларусский.
Когда Луку скинем, все поразятся пустоте и нищете царящей в Пенсионном фонде.
За одно это Лукашенко заслуживает публичной казни.

Ответить
+26 +
Алесь З., 16:44, 5.11

Сомневаюсь что средства там вообще были,лохотрон для ИП и ЧУПов,плати непонятно куда и за что,только накопительные пенсионные фонды можно проконтролировать и иметь хоть какой то смысл туда платить.

Ответить
+63 +
ДЕД ТАЛАШ, 16:54, 5.11

ПОДДЕРЖИВАЮ...!!
ЭТУ ТВАРЬ ПРЕЗИДЕНТСКУЮ ПАХАТЛИВОГО КАХЕИСТА -
ИСТОРИКА БАЯНИСТА ЭКАНОМИСТА .....НА ПУБЛИЧНУЮ ЭКЗЕКУСИЮ!!!..И ПАКАЗАТЕЛЬНО !!!! ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНЯТЬ КРЕСЛО ...УЗУРПАТОРОВ -ДИКТАТОРОВ!!!))

Ответить
+3 +
jkfh, 16:41, 5.11

Всё, вводим золотой стандарт и популизм, инфляции и девальвации сразу закончатся.

Ответить
+7 +
ddd, 16:43, 5.11

Все равно до Нового Года объемов нефти не дадут - долго дело шили.

Ответить
+13 +
zzz, 16:47, 5.11

"Очередная девальвация может стать последней для Лукашенко"
Может, но не станет.
Кремль пока не даст этому свершиться, потому, что еще не получил всего что хочет

Ответить
-4 +
Аноним, 16:50, 5.11

Уважаемый Леонид.
Дайте мне ответ на простой вопрос. Как мне, на сегодня молодому специалисту, получающему 4,5 млн. с одним маленьким ребёнком (жена в декрете) построить или купить хотя бы однокомнатную квартиру ? Если раньше была хоть какая нибудь возможность взять кредит, то на сегодня никаких перспектив. Сколько же лет я буду откладывать даже 85 % (как вы говорите было раньше) от стоимости жилья ? Большинство кто раньше брал кредиты под пять процентов (а это для запада большая ставка, а у нас считалась льготной) никогда не задумывались о девальвации и выигрыше на этом., цель была обзавестить жильём. Поэтому большинство не играло ни в какие игры.

Ответить
+43 +
ответ, 17:43, 5.11

Аноним, вопрос не по адресу, задай его лукашенко или прокоповичу.
Леонид - аналитик и денег тебе на кредит не нарисует.

Ответить
+24 +
zzz, 18:26, 5.11

Уважаемый Аноним, дайте и Вы мне ответ на простой вопрос:
В какой стране, молодой специалист, с маленьким ребенком и неработающей по причине нахождения в очередном декретном отпуске жене, может построить или купить, хотя бы однакомнатную квартиру ???

Ответить
+7 +
вали, 19:03, 5.11

ответ простой:
больше зарабатывать и чтоб стоимость 1м2 была как в Европе-средняя зарплата, а с этими вопросами к АГЛ ,пусть вам или вы ему объяснитесь

Ответить
0 +
Андрей, 19:56, 5.11

это в какой стране в Европе средняя зарплата = 1м2 ?

Ответить
+2 +
vf, 22:02, 5.11

В Польше..далеко ходить не будем!!!!В Белостоке 1400$ в новостройке.

Ответить
+2 +
guest, 21:22, 5.11

иждивенческий менталитет

Ответить
0 +
!, 22:19, 5.11

А работать не? Не пробовал? (Чтоб Вам было понятнее, работа отличается от волонтерства, тем что кроме еды, на которую вы получаете 4,5 млн, там платят заработную плату)

Ответить
+6 +
поп3, 17:00, 5.11

Очередная девальвация может стать последней для Лукашенко

____________________________________________________

Это как ? Он же Цал Дир Бие

Ответить
-12 +
кот в мешке, 17:04, 5.11

// что не надо давать пустых денег на дешевое жилье. //

надо выражаться яснее: не надо давать халявных денег на приобретения жилья в частную собственность, т.е. за счет других граждан.

А по поводу понаехавших рабоче-крестьянских руководителей можно заметить: а где вы видите среди них рабочих или крестьян - там одни "цыгане", причем не белорусские, но с белорусским гражданством.
Да, еще в Минске население на 4/5 состоит из эмигрантов из деревни, если не в первом, так во втором поколении. Сам Заико к какому поколению принадлежит?
Он то думал, что только один он "ушлый" и понимающий, что чем ближе к телу ТНП, тем больше это ТЕЛО его (Заико) греет.

Ответить
+22 +
старуха, 17:20, 5.11

Да скорее бы !!! Замучилась ждать !!!

Ответить
-4 +
Starik, 17:52, 5.11

Ne diverges- Luka or ever!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+17 +
анониму, 18:06, 5.11

если наследства не предвидится, тогда есть другой вариант.
всей семьей готовите документы для эммиграции в канаду. основными критериями отбора являются: вохраст 25-35 лет, хорошее образование (техническое желательно), знание английского или фраецузкого, опыт работы по требуемым им специалностям, желательно семейный.
через три -четыре года получишь гражданство, возьмешь кредит на несколько сотен тысяч долларов процента под 2-3 и купишь себе домик.
если начнешь готовиться сейчас, то через лет 5 будешь стричь травку перед своим домом, а не ныкаться по сьемным картирам.

Ответить
+3 +
zzz, 23:29, 5.11

Беда только в том, что подавляющее большинство наших дипломированных специалистов, там, могут до заслуженной пенсии стричь, но, только не свои, а чужие газоны, что тоже по сути не плохо:)

Ответить
+38 +
Sергей, 18:17, 5.11

Все должны понять одну вещь. Никакая девальвация, никакое обнищание на вынудит черта уйти. Если народ поднимется, во что мало верится, он его в крови утопит ради трона. И, самое страшное, что часть населения его в этом поддержит. Многие просто еще до конца не осознали тот ад, в который он вогнал наш народ.

Ответить
+2 +
водитель, 21:32, 6.11

Грустно и страшно, но Вы правы...
Болезнь запущена настолько... Лучэзарны - гнойник, фурункул. И устранить его можно только оперативным путем. А без крови, боли и осложнений в таких случаях не обойтись...

Ответить
+37 +
an_anatoliy, 18:24, 5.11

Я не думаю, что люди родившиеся и выросшие в условиях современного рабовладельческого строя ( колхозно-совхозной системы ) и привыкшие с детства находится в абсолютной зависимости от любого начальника, а их сегодня в городах -большинство, воспримут очередную девальвацию как сигнал к действию, адресованный лично ему. Мне думается, что они, к сожалению, в очередной раз попытаются обхитрить всех : " пусть шибко грамотные подставляют свои головы и спины под дубинки, а я с пивком посижу у телевизора ". А в результате обхитрят они себя и своих детей, лишив их перспективы на достойную человека жизнь в этой стране. Так было и при Сталине, и после него. Людям, рожденным с генами тоталитаризма в крови, даже личный опыт уроком не служит.

Ответить
-8 +
Виктор Викторович, 18:33, 5.11

Я что то не понимаю в чем разница между эмигрантом из деревни,коренным минчанином или жителем деревни

Ответить
0 +
guest, 21:24, 5.11

очень простая разница: у "карэнных" (как правило, детей таких эмигрантов из деревни, родившихся уже в Минске, просто ДО приезжающих сейчас) кровь голубого цвета

Ответить
+9 +
Sergey, 22:20, 5.11

эмигрант из деревни матом говорит и думает, коренной минчанин "срывается" на мат когда общается с эмигрантом, пожалуй это уже не Минск, а большая загаженная деревня.

Ответить
+6 +
Памяркоуны Беларус, 18:42, 5.11

Девальвец это способ руководства в критический момент грабануть народ, не надо тут скрытый смысл искать, деньги понадобяться, грабанут. А по поводу "последней девальвации" не ясно, пока ЗП силовикам идет, сложно что либо сделать против упырей, тупо уничтожат и всё.

Ответить
+8 +
zzz, 21:32, 5.11

Господа комментаторы, к некоторым из вас, а именно к тем, кто пишет комментарии типа - "проценты как в европе, и чтобы стоимость кв метра была равна средней зарплате как в европе", есть вопрос:
про проценты и "среднюю зарплату" как в европе все понятно. Европа производит конкурентоспособную, реализуемую и пользующуюся на всех рынках продукцию, т.е. все то, что все мы покупаем или желаем покупать вместо отечественного.
На этом и основан их уровень жизни и социальных гарантий.
Вопрос:
что конкурентоспособного и пользуещегося спросом на мировых рынков производим и реализуем мы, чтобы обеспечить себе и своим детям такой уровень жизни как в европе?
Может ответите, только по существу вопроса???

Ответить
+6 +
ЩДУП, 23:05, 5.11

Вы правы. Уровень жизни в РБ начнет расти тогда, когда в РБ будут производить и продавать за границу продукции больше, чем сами за границей покупать. При такой организации государственной машины и таких руководителях этого не будет никогда!!!

Ответить
+1 +
герик, 23:11, 5.11

разбавители-расстворители

Ответить
0 +
по существу, 10:05, 6.11

пиломатериал. Древесина. В Европу- только это почти.

Ответить
-7 +
Прапіску паказваць?, 22:15, 5.11

Нек не бачыў я культурнава Заіку ў воперным тэатры, больш па крамах сустракаю гэнага мінчука карэннага. ))) Згадваецца хіба, як ён там маладзенькіх дзяўчынак-прадавачак тэрарызаваў: "Пачаму цэны у вас анцінародныя?" Культура...

Ответить
+1 +
alex-2, 12:24, 6.11

При наших расценках на труд, даже очень квалифицированный, денег на квартиру не заработаешь. Можно работать по 15 часов в сутки - всё равно бесполезно! За взятки можно построить квартиру, добыть деньги мошенническим способом можно на квартиру, а просто работая по специальности - никогда! Даже кредит под грабительские проценты не поможет! Сейчас кредиты не дают. Тогда объясните мне, для кого теперь будут строить квартиры?

Ответить
0 +
AlexBy83, 11:59, 19.12

Вся проблема заключается не только в том, что товары наши не конкурентоспособные, а в том, что ВСЯ, повторюсь, ВСЯ система управления экономикой построена неправильно!!! Вот в эту неправильную экономику входят и товары и кредиты и субсидии и много ещё чего... У нас не развивается малый бизнес - ему не дают развиться, правительство поддерживает убыточные предприятия - штаты на этих же предприятиях раздуты, один рабочий кормит тучу народа. А по поводу сельского хозяйства - даже тяжело представить сколько денег уже закопали в прямом смысле!!!
Спасти страну может только смена власти и следующие за этим резкие реформы.... НО, стоит знать и следующее, что лечение всегда происходит очень больно, вот и у нас может так быть, что придётся сразу очень тяжело - сокращения и тому подобное, но главное экономика заработает, а там и жизнь наладиться!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован