Я бы согласился с Олегом,но...,на то и существует уголовный розыск(слежка,наблюдение,задержание,розыск,засады),как он представляет все это в форменной одежде?
А там менты находились в засаде,т.е. вели скрытое наблюдение для предотвращения краж из автотранспорта и угона авто.
Я соглашусь с ним,что профессионализма в их действиях не было никакого.
И еще,стрелять по коленям--это уже перебор,потом они за эти колени всю жизнь платить инвалиду будут.
Не совсем согласен, 19:04, 5.11
"находились в засаде..."
_________________
Ну и находились бы там дальше, че палить начали?
Сами нихрена не производят, так еще трех человек инвалидами сделали,
"защитнички".
Уважаемый автор. С подобной ситуацией сталкивался в своей службе. До того момента несколько лет занимался прикладным рукопашным боем.Подчеркиваю- не спортивным,а прикладным.Там где все это делают не на матах и по правилам,а в лучшем случае на газончике... И стрельбой занимался основательно и с душой.Родину учился защищать. Образование уменя высшее,юридическое.
Так вот. В очень похожей ситуации чувствовал себя, мягко скажем, неуютно. При этом при всем на собственную подготовку потратил не один год.
А исходя из написанного в СМИ: менты поступили правильно и адекватно. Если бы у них отобрали оружие?У неподготовленного человека забрать ствол-проще пареной репы... Чтобы сказали люди?Если Вы такой спец... возьмите ПМ и попадите по небольшой мишени(толщиной с ногу) метров с десяти... кто пробовал поймет, а они попали.
С удовольствием готовпосещать Ваши семинары по действиям вэкстремальных ситуациях с неукоснительным соблюдением законодательства.
Медалей у меня конечно меньше,чем у Вас... но пожалуйста, не учите ребят делать свою работу. Да, в любой организации можно встретить тугого умишку,невежу или дегенерата.Но уважайте тех,кто зная,чтоможет зарабатывать в разы больше, остается на этой тяжелой службе.
Но уважайте тех,кто зная,чтоможет зарабатывать в разы больше, остается на этой тяжелой службе. ---------------------------------------------------------------------------------------------
Не вешайте лапшу на уши,я бы вас еще мог поддержать,если бы они служили не при этом режиме. Большинство нормальных,адекватных сотрудников милиции давно удрали из этого дур.дома,чтобы не нарушать Закон...,остались кто?--карьеристы,недалекие,малограмотные,готовые пойти на подлог,подставы,еще более серьезные преступления--нет сейчас народной милиции,есть режимные полицаи!
Нет сейчас народной милиции, есть режимные полицаи.
_____________________________________________________
А калі наша міліцыя была народнай? Дзядзя Сцёпа, Аніскін, Жаглоў? Але ж гэта героі шэдэўраў сацрэалізму - асобага сорту рэалізму, дзе . Гэта калі па паняціях захоўваць вернасць ідэалам кастрычніка, вера ў якія пад напорам суровай рэчаіснасці ўсё больш станавілася паказушнай.Пад залюляючае Не надо печалиться - вся жизнь впереди не шакавала наяўнасць "мусара" на кожным вуглу, непахісны закон кругавой парукі ў іх асяроддзі, уседазволенасць і карупцыя, якия зашкальвалі?,
Алексей..., ну, ты герой! Это уже при вашей то супер подготовке, дополненной высшим образованием и не попасть в ногу с десяти метров...
Я, сугубо к примеру с 25 метров, ( чтобы яснее вам было, это расстояние в 2 с половиной раза больше!), без всякой подготовки, с первого раза и с помощью 3, (трех), патронов, выбил 26 очков!
Это хорошо или плохо?
Вы скорее всего врун и не совсем представляете о чем говорите. Очень уверен в том, что на расстоянии в 10 метров с ПМа, ночью, с адреналином, без подготовки, настроя и т.д. вы бы в слона не попали, так что языком молоть на мешки таскать.
У всех правозащитников есть один уклон. Они всегда защищают преступников Про жертв никто не думает. . В случае с площадью согласен на 350%. Но когда отпившие мозги идиоты лезут на ментов, то я на стороне ментов. Самому приходилось быть копом за бугром. Установка была жесточайшая. Достал ствол, стреляй. И не в ноги, руки и прочие конечности. В сердце и другие важные органы. Потому что если не ты его, то он тебя. Железное правило. Правда с исключениями. New York, Бруклин. Иду как-то на одно дело, где башку могут запросто прострелить. И мне дают пукалку мелкокалиберную. Говорю, идиоты, дайте что-нибудь посерьезнее. А мне в ответ. Согласно статистике, расстояние между преступником и полицейским в городе большого яблока при стрельбе составляет 3,5 метра. Пукалку ты спрячешь, а серьезный ствол сразу найдут и вся операция закончится твоими похоронами. До сих пор жив, а те ребята, с которыми я встечаля надцать лет назад еще сидят.......
Во первых милиционеров было двое, значит уже 16 патронов. Кроме того, у каждого должен быть по запасной обойме, значит плюс ещё 16. Кроме того, не знаю, как сейчас, но в Советские времена у некоторых оперативников (а это были офицеры-оперативники, а не сержанты ППСМ) были пистолеты Стечкина, в обойме которого 20 патронов! Как можно не знать элементарные вещи?
Я соглашусь с ним,что профессионализма в их действиях не было никакого.
---------------------------------------------------------------------------------------
А что теперь можно стрелять в безоружных пьяных мужиков? Они были в штатском, " профессионалы"? Скорей всего. Скоро и днем будут стрелять. Действия этих "профессионалов" никто скорей всего не рассматривает. А это порождает безнаказанность.
В Москве был случай когда дагестанский торговец проломил голову полицейскому, а остальные полицейские щелкали клювами и даже не задержали ударившего их коллегу кастетом. В нашей ситуации милиция показала, что защитит себя всеми средствами.
Вы не сравнивайте. Тех "полицейских" сразу поперли, а матвеевский рынок , где это все было зачистили. да и магу того, что кастетом оперу бошку проломил взяли. Сидит счас милок.
Из обсуждения плавно вытекает необходимость вооружения этих суперпрофессионалов ручными пулеметами МГ и синеньким микроавтобусом системы Фольксваген с бронированием по корпусу
Что то сильно сомнительно что в гаражах посреди ночи драка .А тут ещё и менты как нельзя вовремя. Сомнительно как то всё.Видать у оперов у самих рыльце в пуху а счас шифруются. Хотя как знать, как знать. Нет логики.
Что сказать неплохо сработали сотрудники. Закон и инструкции гласят с наименьшим вредом для здоровья. А это конечности. Сотрудники не промахнулись, Выжившие пусть ставят свечки и молятся на сотрудников, которые не промахнулись.. Такой шанс Макаров очень редко дает, выше парень пояснил что за чудо пистолет.....Из него то прицельно вести стрельбу невозможно (на вооружении он потому, что безотказный и прост в использовании т.е для чайников......). Перебита артерия, знать бы пули что эта артерия проходит в паховой области и с внутренней
Комментарий улетел случайно на добавление не полный......Не буду повторяться и дополнять.....Радует, что сегодня на пути у хулиганов есть еще достойные сотрудники, а моглибы и затихариться /толпа и они вдвоем не побоялись на толпу - честно и порядочно поступили/, а представьте ситуацию в ином виде, толпа убивает человека или насилует девушку - вашеего родственника, сестру, брата и т.п., а менты в засаде видят все это и не оказывают помощь......Тихонько уходят с этого места в другое, туда где не слышно и не видно........Соответственно их бездействие которое способствовало совершению пареступления будет неизвестно и не доказано......Сотрудников в данной ситуации надо поддержать.....Больше некому становиться на пути хулиганов у которых нет ни чего святого...
Алексей полностью с тобой согласен, не унижая чести и достоинства Олега Волчека, мысли у него конечно благородные, хотелось бы у него спросить, служил ли он в оперативных службах, приходилось ли ему применять или использовать оружие, и как бы он поступил в данной ситуации, хотя согласен информации мало, но мое мнение парни поступили правильно. А где и кто даст гарантию, что в драке кто то мог быть погибшим, а те, которые получили пулевые ранения, могли и оказаться погибшими, либо кого то убить. Благо, что обошлось малой кровью. Сожалею что были ранены и пострадали сотрудники милиции.
Ответил бы менту 26 из трех, ты раздели сумму своих балов. Где мишень и изготовка, а не в экстремальной ситуации. Если бы ты из 3 выбил 30 и при суматохе, а не при изготовке, спокойно стал и стреляй. А ты стрелял вообще по мишени человека, где есть тело, руки, ноги и т.д.?
Без причины сотрудники милиции не стали бы применять оружие,думаю что у них были на это резкие причины. И не надо учить сотрудников правоохранительных органов делать свою работу.
гена, 22:04, 5.11
А на то, чтобы систематически избивать граждан, грабить и лжесвидетельствовать, у них тоже есть причины? Или это и есть их работа? Вы, пардон, детишкам из детсада рассказывайте о "доблестных сотрудниках правоохранительных органов", да и то они вряд ли поверят! А Волчек чересчур политкорректен и не называет вещи своими именами. Я же скажу лишь одно: никто никогда не поверит, что менты среди ночи потащились на пустырь то ли разнимать драку, то ли препятствовать краже машин, потому что они даже в городе днем при народе не спешат вмешиваться в конфликты, а, проще говоря, просто удирают. Что же касается уровня профессионализма, то не смешите людей: наши менты и профессионализм - понятия взаимоисключающие!
Читаю, обидно за комментарии про офицеров, оперов и других сотрудников милиции, которые в свое время идут охранять, защищать просто граждан и их имущество в свое свободное время, которое не оплачивается им, страдают, получают увечья, погибают. Не надо их сравнивать с теми, как вы считаете ущемляют Ваши права, это не те люди поверте. И если сотрудник милиции применил или использовал оружие при охране общественного порядка, поверте, он не стрелял в простого гражданина РБ, а в нарушителя, спасая тем самым жизнь другим людям.
Вообще с какого перепугу мусора или пожарники это офицеры? Офицерское звание имеют право носить только военнослужащие. Вы обзывайтесь как нибудь, например млдший (старший) милицейский инспектор по надзору (перекрестку) или еще какой херне. Вот таможня не имеет таких притензий. Офицер обязан иметь честь и достоинство. А из вас офицеры как из говна пуля. Все.
ну если уж к словам придираться на ангилйском офисер - это что-то типа служащего. служивого. так что нормально. а с честью и у военных проблемы (дедовщина и т.п.)
посмотрите на Ю Тюб как работают израилские профессионалы и американские.
мужикам ставилась задача попасть по движущейся мишени из автомата не задев заложников
взорвать условного террориста в окружении людей не допустив пострадавших вокруг обьекта
вывести из строя захвативших кафе ...
это сказка как ребята работают....
Замечу что Российский спецназ выбыл из соревнований после 2 раунда
Не совсем согласен, 19:59, 5.11
полностью поддерживаю комментарий.....
то что произошло, то уже произошло...у каждого своя будет правда...никто не знает, что и как было на самом деле. друг на друга будут сча бочки катить...ну подрались, надавали друг другу по носам да и делов то....начинают тут многие сказки придумывать...дворовая гопота не поделила кое-что.....
в каждой ситуации нужно разбираться отдельно, а в личности каждого особенно....посмотрите кого сейчас набирают в ментовку......о каком профессионализме речь идет...это все громкие слова с трибун...
нормальные поуходили либо продолжают уходить...большинство работающих приспособленцы, карьеристы, кабинетные работники, паркетные офицеришки....
и не надо тут сочувствовать...зарплаты у них сча нормальные...с выслугой 10 лет кэп-майор получает от 7 млн и выше..........а то что работа нервная, так оно везде сча так...
никто никого не зовет в ментовку...делай сам свой выбор...а то за хатами халявными бегут...а потом стонут...
p.s. а я ушел из милицЫи и ни о чем не жалею и чисто по идейным соображениям....устал от маразма и тупизма, надоело щелкать каблуками и выполнять тупорылые указания и приказы, достало стукачество и очковтирательство, доносы и заклады, ж....лизство и предательство, а самое главное тот СТРАХ, который засел в умах.......и отдельное "спасибо" хочется сказать воякам, которые своим приходом и развалили ментовку. пока будут считать, что милиция воинское формирование и у руля будут стоять танкисты-штабисты толку не будет.....а жаль......
честь имею! придет и наше время, когда слово ОФИЦЕР будет не пустым словом и можно будет снова встать в ряды............
В США человек 5 лет учиться в академии чтоб стать полицейским и ходить охранять порядок.
А Беларуси в мусора берут всех подряд---не адекватных тупых баранов в том числе.
Это еще хорошо,что пистолеты,а не АКСУ. Не понимаю ,зачем милиции автоматы ? У нас,разгул преступности? Может еще и организованная преступность существует?
Угу, только как это: стрелять не на поражение, а по ногам?..
Откуда милиции знать, кто перед ними? А если это мастера спорта по единоборствам? Тем более, что у них пытались ствол забрать. Все основания стрелять по ногам и них были.
Или они к семейной паре, мирно гуляющей с коляской, подошли и ноги прострелили без причины?
Міліцыя ня толькі ня ўмее працаваць, а яшчэ і ня хоча працаваць. Карупцыя і ўседазволенасць у яе асяроддзі дасягнула мяжы.Няма дурных падстаўляць свой кумпал пад чакаемы ўдар бандыта, калі МОЖНА не падстаўляць. Ухіленне ад выканання сва іх службовых абавязкаў прыводзіць да паступовай дысквіліфікацыі. Мая міліцыя СЯБЕ беражэ.
Ерунда. В пистолете 8 патронов.
Ответить9 на двоих, неужели непонятно. меня больше порадовал тот факт что мусора по гражданке были.
ОтветитьЯ бы согласился с Олегом,но...,на то и существует уголовный розыск(слежка,наблюдение,задержание,розыск,засады),как он представляет все это в форменной одежде?
ОтветитьА там менты находились в засаде,т.е. вели скрытое наблюдение для предотвращения краж из автотранспорта и угона авто.
Я соглашусь с ним,что профессионализма в их действиях не было никакого.
И еще,стрелять по коленям--это уже перебор,потом они за эти колени всю жизнь платить инвалиду будут.
Не совсем согласен, 19:04, 5.11
Ответить"находились в засаде..."
_________________
Ну и находились бы там дальше, че палить начали?
Сами нихрена не производят, так еще трех человек инвалидами сделали,
"защитнички".
Сами же свою операцию и облажали. Сидели в засаде и раскрыли себя. Более тупого не профессионализма я не видел.
Ответитьбугогоа. знгачит такой сидит шпион в засаде. видит бабка дорогу на красный переходит и он давай палиться - бабку штрафовать...
ОтветитьУважаемый автор. С подобной ситуацией сталкивался в своей службе. До того момента несколько лет занимался прикладным рукопашным боем.Подчеркиваю- не спортивным,а прикладным.Там где все это делают не на матах и по правилам,а в лучшем случае на газончике... И стрельбой занимался основательно и с душой.Родину учился защищать. Образование уменя высшее,юридическое.
ОтветитьТак вот. В очень похожей ситуации чувствовал себя, мягко скажем, неуютно. При этом при всем на собственную подготовку потратил не один год.
А исходя из написанного в СМИ: менты поступили правильно и адекватно. Если бы у них отобрали оружие?У неподготовленного человека забрать ствол-проще пареной репы... Чтобы сказали люди?Если Вы такой спец... возьмите ПМ и попадите по небольшой мишени(толщиной с ногу) метров с десяти... кто пробовал поймет, а они попали.
С удовольствием готовпосещать Ваши семинары по действиям вэкстремальных ситуациях с неукоснительным соблюдением законодательства.
Медалей у меня конечно меньше,чем у Вас... но пожалуйста, не учите ребят делать свою работу. Да, в любой организации можно встретить тугого умишку,невежу или дегенерата.Но уважайте тех,кто зная,чтоможет зарабатывать в разы больше, остается на этой тяжелой службе.
Но уважайте тех,кто зная,чтоможет зарабатывать в разы больше, остается на этой тяжелой службе. ---------------------------------------------------------------------------------------------
ОтветитьНе вешайте лапшу на уши,я бы вас еще мог поддержать,если бы они служили не при этом режиме. Большинство нормальных,адекватных сотрудников милиции давно удрали из этого дур.дома,чтобы не нарушать Закон...,остались кто?--карьеристы,недалекие,малограмотные,готовые пойти на подлог,подставы,еще более серьезные преступления--нет сейчас народной милиции,есть режимные полицаи!
Нет сейчас народной милиции, есть режимные полицаи.
Ответить_____________________________________________________
А калі наша міліцыя была народнай? Дзядзя Сцёпа, Аніскін, Жаглоў? Але ж гэта героі шэдэўраў сацрэалізму - асобага сорту рэалізму, дзе . Гэта калі па паняціях захоўваць вернасць ідэалам кастрычніка, вера ў якія пад напорам суровай рэчаіснасці ўсё больш станавілася паказушнай.Пад залюляючае Не надо печалиться - вся жизнь впереди не шакавала наяўнасць "мусара" на кожным вуглу, непахісны закон кругавой парукі ў іх асяроддзі, уседазволенасць і карупцыя, якия зашкальвалі?,
Алексей..., ну, ты герой! Это уже при вашей то супер подготовке, дополненной высшим образованием и не попасть в ногу с десяти метров...
ОтветитьЯ, сугубо к примеру с 25 метров, ( чтобы яснее вам было, это расстояние в 2 с половиной раза больше!), без всякой подготовки, с первого раза и с помощью 3, (трех), патронов, выбил 26 очков!
Это хорошо или плохо?
Вы скорее всего врун и не совсем представляете о чем говорите. Очень уверен в том, что на расстоянии в 10 метров с ПМа, ночью, с адреналином, без подготовки, настроя и т.д. вы бы в слона не попали, так что языком молоть на мешки таскать.
Ответитьчто подтверждает мою версию что подошли они втихаря близко и прицельно расстреляли людей. не логично?
ОтветитьУ всех правозащитников есть один уклон. Они всегда защищают преступников Про жертв никто не думает. . В случае с площадью согласен на 350%. Но когда отпившие мозги идиоты лезут на ментов, то я на стороне ментов. Самому приходилось быть копом за бугром. Установка была жесточайшая. Достал ствол, стреляй. И не в ноги, руки и прочие конечности. В сердце и другие важные органы. Потому что если не ты его, то он тебя. Железное правило. Правда с исключениями. New York, Бруклин. Иду как-то на одно дело, где башку могут запросто прострелить. И мне дают пукалку мелкокалиберную. Говорю, идиоты, дайте что-нибудь посерьезнее. А мне в ответ. Согласно статистике, расстояние между преступником и полицейским в городе большого яблока при стрельбе составляет 3,5 метра. Пукалку ты спрячешь, а серьезный ствол сразу найдут и вся операция закончится твоими похоронами. До сих пор жив, а те ребята, с которыми я встечаля надцать лет назад еще сидят.......
ОтветитьВо первых милиционеров было двое, значит уже 16 патронов. Кроме того, у каждого должен быть по запасной обойме, значит плюс ещё 16. Кроме того, не знаю, как сейчас, но в Советские времена у некоторых оперативников (а это были офицеры-оперативники, а не сержанты ППСМ) были пистолеты Стечкина, в обойме которого 20 патронов! Как можно не знать элементарные вещи?
ОтветитьСтечкин был только у КГБ-ГРУ.А вообще,насчёт оперативной работы в форме-это круто сказано.А ещё вроде бы сам бывший мент.
ОтветитьА вот создавать экстремальные ситуации они умеют в совершенстве.
ОтветитьЯ соглашусь с ним,что профессионализма в их действиях не было никакого.
Ответить---------------------------------------------------------------------------------------
А что теперь можно стрелять в безоружных пьяных мужиков? Они были в штатском, " профессионалы"? Скорей всего. Скоро и днем будут стрелять. Действия этих "профессионалов" никто скорей всего не рассматривает. А это порождает безнаказанность.
В Москве был случай когда дагестанский торговец проломил голову полицейскому, а остальные полицейские щелкали клювами и даже не задержали ударившего их коллегу кастетом. В нашей ситуации милиция показала, что защитит себя всеми средствами.
ОтветитьВы не сравнивайте. Тех "полицейских" сразу поперли, а матвеевский рынок , где это все было зачистили. да и магу того, что кастетом оперу бошку проломил взяли. Сидит счас милок.
ОтветитьИз обсуждения плавно вытекает необходимость вооружения этих суперпрофессионалов ручными пулеметами МГ и синеньким микроавтобусом системы Фольксваген с бронированием по корпусу
ОтветитьНадо было после первого предупредительного на поражение стрелять. Гопота оборзела до предела.
ОтветитьА эти уроды, которые избивали, тоже могли насмерть убить тех которых они избивали.
ОтветитьЧто то сильно сомнительно что в гаражах посреди ночи драка .А тут ещё и менты как нельзя вовремя. Сомнительно как то всё.Видать у оперов у самих рыльце в пуху а счас шифруются. Хотя как знать, как знать. Нет логики.
ОтветитьВ засаде сидели....по Автотранпорту.
Ответитьлогика тут такая же как помните когда догхантера отстреливающегося пристрелили. всё это ЛАЖА.
ОтветитьЧто сказать неплохо сработали сотрудники. Закон и инструкции гласят с наименьшим вредом для здоровья. А это конечности. Сотрудники не промахнулись, Выжившие пусть ставят свечки и молятся на сотрудников, которые не промахнулись.. Такой шанс Макаров очень редко дает, выше парень пояснил что за чудо пистолет.....Из него то прицельно вести стрельбу невозможно (на вооружении он потому, что безотказный и прост в использовании т.е для чайников......). Перебита артерия, знать бы пули что эта артерия проходит в паховой области и с внутренней
ОтветитьКомментарий улетел случайно на добавление не полный......Не буду повторяться и дополнять.....Радует, что сегодня на пути у хулиганов есть еще достойные сотрудники, а моглибы и затихариться /толпа и они вдвоем не побоялись на толпу - честно и порядочно поступили/, а представьте ситуацию в ином виде, толпа убивает человека или насилует девушку - вашеего родственника, сестру, брата и т.п., а менты в засаде видят все это и не оказывают помощь......Тихонько уходят с этого места в другое, туда где не слышно и не видно........Соответственно их бездействие которое способствовало совершению пареступления будет неизвестно и не доказано......Сотрудников в данной ситуации надо поддержать.....Больше некому становиться на пути хулиганов у которых нет ни чего святого...
ОтветитьАлексей полностью с тобой согласен, не унижая чести и достоинства Олега Волчека, мысли у него конечно благородные, хотелось бы у него спросить, служил ли он в оперативных службах, приходилось ли ему применять или использовать оружие, и как бы он поступил в данной ситуации, хотя согласен информации мало, но мое мнение парни поступили правильно. А где и кто даст гарантию, что в драке кто то мог быть погибшим, а те, которые получили пулевые ранения, могли и оказаться погибшими, либо кого то убить. Благо, что обошлось малой кровью. Сожалею что были ранены и пострадали сотрудники милиции.
ОтветитьОтветил бы менту 26 из трех, ты раздели сумму своих балов. Где мишень и изготовка, а не в экстремальной ситуации. Если бы ты из 3 выбил 30 и при суматохе, а не при изготовке, спокойно стал и стреляй. А ты стрелял вообще по мишени человека, где есть тело, руки, ноги и т.д.?
ОтветитьБез причины сотрудники милиции не стали бы применять оружие,думаю что у них были на это резкие причины. И не надо учить сотрудников правоохранительных органов делать свою работу.
Ответитьгена, 22:04, 5.11
ОтветитьА на то, чтобы систематически избивать граждан, грабить и лжесвидетельствовать, у них тоже есть причины? Или это и есть их работа? Вы, пардон, детишкам из детсада рассказывайте о "доблестных сотрудниках правоохранительных органов", да и то они вряд ли поверят! А Волчек чересчур политкорректен и не называет вещи своими именами. Я же скажу лишь одно: никто никогда не поверит, что менты среди ночи потащились на пустырь то ли разнимать драку, то ли препятствовать краже машин, потому что они даже в городе днем при народе не спешат вмешиваться в конфликты, а, проще говоря, просто удирают. Что же касается уровня профессионализма, то не смешите людей: наши менты и профессионализм - понятия взаимоисключающие!
Читаю, обидно за комментарии про офицеров, оперов и других сотрудников милиции, которые в свое время идут охранять, защищать просто граждан и их имущество в свое свободное время, которое не оплачивается им, страдают, получают увечья, погибают. Не надо их сравнивать с теми, как вы считаете ущемляют Ваши права, это не те люди поверте. И если сотрудник милиции применил или использовал оружие при охране общественного порядка, поверте, он не стрелял в простого гражданина РБ, а в нарушителя, спасая тем самым жизнь другим людям.
ОтветитьВообще с какого перепугу мусора или пожарники это офицеры? Офицерское звание имеют право носить только военнослужащие. Вы обзывайтесь как нибудь, например млдший (старший) милицейский инспектор по надзору (перекрестку) или еще какой херне. Вот таможня не имеет таких притензий. Офицер обязан иметь честь и достоинство. А из вас офицеры как из говна пуля. Все.
Ответитьну если уж к словам придираться на ангилйском офисер - это что-то типа служащего. служивого. так что нормально. а с честью и у военных проблемы (дедовщина и т.п.)
ОтветитьВолчек опытен, умен и логичен. И я не только доверяю его мнению, но и полностью с ним согласна.
Ответитьа толку? олег один из совсем немногих оппозиционеров внушающих доверие. как вы поинмаете в рамках страны жтого недостаточно.
Ответитьпосмотрите на Ю Тюб как работают израилские профессионалы и американские.
Ответитьмужикам ставилась задача попасть по движущейся мишени из автомата не задев заложников
взорвать условного террориста в окружении людей не допустив пострадавших вокруг обьекта
вывести из строя захвативших кафе ...
это сказка как ребята работают....
Замечу что Российский спецназ выбыл из соревнований после 2 раунда
Не совсем согласен, 19:59, 5.11
Ответитьполностью поддерживаю комментарий.....
то что произошло, то уже произошло...у каждого своя будет правда...никто не знает, что и как было на самом деле. друг на друга будут сча бочки катить...ну подрались, надавали друг другу по носам да и делов то....начинают тут многие сказки придумывать...дворовая гопота не поделила кое-что.....
в каждой ситуации нужно разбираться отдельно, а в личности каждого особенно....посмотрите кого сейчас набирают в ментовку......о каком профессионализме речь идет...это все громкие слова с трибун...
нормальные поуходили либо продолжают уходить...большинство работающих приспособленцы, карьеристы, кабинетные работники, паркетные офицеришки....
и не надо тут сочувствовать...зарплаты у них сча нормальные...с выслугой 10 лет кэп-майор получает от 7 млн и выше..........а то что работа нервная, так оно везде сча так...
никто никого не зовет в ментовку...делай сам свой выбор...а то за хатами халявными бегут...а потом стонут...
p.s. а я ушел из милицЫи и ни о чем не жалею и чисто по идейным соображениям....устал от маразма и тупизма, надоело щелкать каблуками и выполнять тупорылые указания и приказы, достало стукачество и очковтирательство, доносы и заклады, ж....лизство и предательство, а самое главное тот СТРАХ, который засел в умах.......и отдельное "спасибо" хочется сказать воякам, которые своим приходом и развалили ментовку. пока будут считать, что милиция воинское формирование и у руля будут стоять танкисты-штабисты толку не будет.....а жаль......
честь имею! придет и наше время, когда слово ОФИЦЕР будет не пустым словом и можно будет снова встать в ряды............
В США человек 5 лет учиться в академии чтоб стать полицейским и ходить охранять порядок.
ОтветитьА Беларуси в мусора берут всех подряд---не адекватных тупых баранов в том числе.
Это еще хорошо,что пистолеты,а не АКСУ. Не понимаю ,зачем милиции автоматы ? У нас,разгул преступности? Может еще и организованная преступность существует?
ОтветитьПрофессионалы ср.....е. Девять предупредительных выстрелов....
ОтветитьУгу, только как это: стрелять не на поражение, а по ногам?..
ОтветитьОткуда милиции знать, кто перед ними? А если это мастера спорта по единоборствам? Тем более, что у них пытались ствол забрать. Все основания стрелять по ногам и них были.
Или они к семейной паре, мирно гуляющей с коляской, подошли и ноги прострелили без причины?
Бедная, бедная, несчастная, пострадавшая гопота. Жалко, что не поубивали их нахрен.
Ответитьпо моему менты сначала высадили по пол обоймы в воздух а когда бросились на них стали стрелять по ногам
ОтветитьНадо делать один предупредительный выстрел над головой, а второй на паражение-в лоб.
ОтветитьВот "Защитнички" только и слышим того избили, того убили, а все жертв из себя корчат. Одни других краше
ОтветитьМіліцыя ня толькі ня ўмее працаваць, а яшчэ і ня хоча працаваць. Карупцыя і ўседазволенасць у яе асяроддзі дасягнула мяжы.Няма дурных падстаўляць свой кумпал пад чакаемы ўдар бандыта, калі МОЖНА не падстаўляць. Ухіленне ад выканання сва іх службовых абавязкаў прыводзіць да паступовай дысквіліфікацыі. Мая міліцыя СЯБЕ беражэ.
Ответитьне паспеўшы стаць грамадзянамі, мы сталі нягоднікамі.
Ответить