23 декабря 2024, понедельник, 10:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 107
+659 +
да, 17:42, 10.12

Горжусь Украинцами! Аж дух захватывает! Молодцы! Мы тоже Победим"! Верю!

Ответить
-46 +
net, 17:58, 10.12

Под лежачий камень , вода не течет!

Ответить
+339 +
вода, 18:12, 10.12

сказал, лежачий камень!

Ответить
+9 +
МАВ, 21:57, 10.12

Минск, апрель 91-го. Прочтите на Фейсбуке "Замок стерегущего периметр" Там анализ недалекого прошлого...

Ответить
+175 +
Ага, 18:15, 10.12

Бо ты камень, а я не.

Ответить
+148 +
Гром, 18:19, 10.12

У нас один камень на пути к будущему -- это Шнобель Иудавич Шкловский,

Ответить
+285 +
Будулай, 18:41, 10.12

Народ РБ! Пришла пора убирать камни с дорог к светлому будущему!
Только сообща, всем вместе мы сможем преодолеть все невзгоды и начать строительство
нового, цивилизованного Государства, направленного на европейское развитие во всех сферах,
укрепляя при этом нашу стойкость и мужество. Рабочие и интеллигенция, пожилые и молодёжь
вместе - ВЫ сила, только вместе - ВЫ Народ! Помните об этом и не сворачивайте с пути, намеченных целей.

Ответить
+23 +
dmi, 12:38, 11.12

Да это не камни на дороге ! Это свиньи на переезде улеглись и хрякают от вкусной
жратвы за наше нищенство. Надо просто взять в руки грабли и по спинам,по спинам,со
всего размаха... Который не убежит того заколоть.

Ответить
+113 +
Ага, 19:04, 10.12

Шклоўскі звычайная крамлёўская марыянэтка. Паглядзі на Яныка.

Ответить
+79 +
tak, 19:46, 10.12

Пуцін будзе вельмі радавацца, калі Януковіч таксама, як і Лукашэнка стане асобай нон-гранта у ЕС.

Ответить
+15 +
Бандыцкi РашкаБанд, 10:47, 11.12

Як заусёды , кацапы аблажаюцца з Януковiчам. Паглядзiце, што адбывалася: перад рэвалюцыяй(калi толькi пайшла гаворка па падпiсанне урадам Украiны пагалнення з ЭЗ) як толькi маскввбадскiя СМI не называлi Януковiча i яго урад, як толькi урка перамятнууся на бок лапатнай Арды-пачалi ганьбiць апазыцыю,.Цiмашэнку (на невызваленне якой разлiчвалi), i аблiзваць Вiктара.Фёдаравiча. Нас яшчэ чакае чарговая сервыя крамлёускага балета-Януковiч зноу вораг i падманшчык(пасля далучэння Украiны да пагаднення з Еуропай). Проста у Масквабадзе сядзяць уркi, якiм да лапця як уласны народ, так i саседнiя. Iм галоунае шавiнiстычны iмперыялiзм, праца "по понятиям", таемныя дамоуленасцi з узурпатарамi i нелегетымнымi халуёнкамi

Ответить
+24 +
КАТОК КОНТРРЕВОЛЮЦИИ., 20:45, 10.12

На Майдане уже в ближайшее время по просьбе трудящихся будет залит каток
С просьбой о содействии в сооружении катка городские власти Киева обратились к МВД.

Ответить
+67 +
azhbeta, 22:25, 10.12

Как прочитала про каток, так аж рассмеялась, все как у нас и даже каток. Все диктатуры похожи друг на друга, даже по фото видно, что и говорить. И будущее у их безрадостное, живи и бойся.И зачем тогда эта власть?

Ответить
0 +
дед Мартын, 17:48, 19.12

не Шкловский а Чкловский. Город невиноват.

Ответить
0 +
Iolana, 3:06, 19.12

Якщо не тече, то перевертає.

Ответить
+377 +
МЫ ПЕРАМОЖАМ!!!, 18:14, 10.12

Нас не было сотняу твсяч, але ж i краiна наша у пяць разоу меньшая, а гэтыя 50 000 вартыя сотням тысяч, бо рэжым ЦыганаБудуЛаевiча Канекрадава больш фашысцкi, бандыцкi i безмежны у садызме i катаваннях. У нас.у адрозненнi ад Украiны фактычна няма незалежных сродкау iнфармацыi i камунiкацый, як гэта ёсць у нашых братоу па зброi у той жа Рашке, Украiне. Мы пазбаулены багатых фундатарау, як тамтэйшы люд. Мелкiя дабрахвоты, хто падтрымоувау пратжстоуцау, не у лiк. Па расiйскiх, i нават украiнскiх мерках-гэта мiзэр-нiшто-зэро. Так што нашы людзi ёсць сапраудныя героi. Нiякая расiйская i украiнская апазыцыя у такiх маштабах , i з такiм фашысцкiм iмпетам не рэпрэсавалася як беларуская. Гашы людзi -сапраудныя ГЕРОI З ВЯЛIКАЙ ЛIТАРЫ. ДА ТАГО Ж МЫ ЯШЧЭ ЗМАГАЕМСЯ З ДВУМА ВОРАГАМI: АЕУПАНСКIМ ТАБАРАМ I ЯГО ГАСПАДАРАМI.

Ответить
+116 +
миша, 18:45, 10.12

Печально то что нашей молодёжи всё равно
Аполитична она у нас...
Сужу да же по собственному двору и много подъездному дому.
Пока рабам рабочим заводов платят на шкварку и чарку
Их ничего не волнует
они как жили дом - завод - дом а по выходным пьянство
Так и живут
Мол хоккей за то будет (КРУТА)
в местном магазине отказываюсь от пакетов с символикой ЧМ по хоккею
Мол чего так?
однажды кассир спросила (Она и сосед стоявший за мной в очереди на меня как на идиота смотрели)
когда я им ответил что я против хоккея.
Донести до народных масс правду
Вот задача №1...
А то так и будет 50ти тысячной толпой а не миллионной...

Ответить
+176 +
ЯДвига, 20:58, 10.12

Поверьте, Миша, большинство таких, как ваши соседи, выйдут на площадь, подхваченные общим потоком! Но тут главное - создать этот поток. Я говорю так, потому что помню начало 90-х, когда мои соседи - обычные работяги, любители поддать ходили к Дому правительства, и взахлеб спорили о политике возле подъездов. Это была их любимая тема. А потом, со временем, опять все затихло. Многие запили. А сейчас у людей - ненависть, безразличие, агрессия - и все это вперемешку. Нет, помню еще один всплеск. Это было 19 декабря 2010-го. Вечер. Мороз. Снежинки. Красиво. Я сижу дома, поскольку недавно сняли гипс с ноги. На улице скользко, поэтому боюсь идти одна на избирательный участок (домашние сорвались по важным делам за пределы, а соседки, с которой договаривалась, нет). И вдруг, в восьмом часу вечера звонок в дверь. Отпираю. Стоит задуренная жизнью и работой соседка, вдова, которая после службы носится и помогает замужним детям, родившим малышей. У них и задержалась. Спрашивает: "На выборы идешь? Пошли, я тебя буду поддерживать!" Удивляюсь: "Чего это тебя перед закрытием торкнуло?" Говорит: "Так по телевизору сообщили, что этот придурок уже победил на выборах!" И мы пошли. Я никогда не думала, что мои соседи и окрестный люд так перевозбудится от сообщения по ТВ, и перед закрытием хлынет на участок! Мы там встретили многих из своего дома, в основном, работяг, строителей, таксиста, водителя троллейбуса, несколько семей в полном составе, которые не успели на участок днем, и. возможно, уже не пошли бы, но ринулись голосовать после телевизионного сообщения. Многие спрашивали у комиссии, могли ли без их голосов подвести итоги? Какой-то мужик ругался, вспомнив сообщение. Комиссия была в ступоре. А потом мы вернулись во двор, и там тоже гужевался народ, и возбужденно обсуждал кандидатов. Группа ребят - их детей - поехала в центр, на Площадь. Так что, поверьте: тут главное - локомотив, а массы - подтянутся. Пусть медленно, нерешительно вначале, но непременно подтянутся! У нас вообще народ странный: действует "от противного", как в случае с голосованием, когда объявили по БТ липовый результат.

Ответить
+56 +
BY, 0:20, 11.12

Згодзен з Вамi!
Беларускi народ шмат больш эурапейскi чым украiнскi. 19.10.2010 для мяне асабiста - гэта боль i нянавiсць да т.з. улады...
Тады мы маглi перамагчы! Але ж было бы зашмат ахвяр. Мы праявiлi розум калi не уважылi сваю моц.

А яшчэ для мяне вялiкi паказчык - ураган Хауер. Памятаеце як мы дапамагалi адыд аднаму?! А у гэты час галоуны падаткасос са сваiм сасунком ды й з кодлай адпачывау у Малайзii....

А яшчэ... яшчэ у мяне ёсць некалькi параз. Мабыць хопiць нянавiсцi? Хопiць негатыунай энэргетыкi. ШОС не працуе. Давайце жадаць лепш, напрыклад, перад ЧС па хакею усiм сабрацца на канцэрце Ляпiса на Менск-Арэне... Шмат лепш жаданне, чым ШОС... Даваце гэта загадваць на Новы год! ))

Жадаю дадаць адну рэч... Давайце хаця бы на Хартыi пiсаць на роднай мове! Большасць жадае свабоды ад расейскай дыктатуры. Дык вось, пачынаць трэба з сабе. Калi усе пачнем размауляць на роднай мове, тады i здзейснiцца наша галоуная мара!!!

Паслухайце украiнаскую моладзь i зразумееце што я маю на увазе.

I хто бы што не гаворыу - ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Патрыятызм гэта не словы, патрыацiзм гэта лад жыцця...

Ответить
+9 +
Димон, 6:58, 11.12

Честно,....класссссссс!

Ответить
+1 +
я, 1:07, 15.12

А за каким "ЛОКОМОТИВОМ " тянуться. Я тот работяга с площади в начале 90-х. 3 ДНЯ ПРИХОДИЛИ КАК НА РАБОТУ- НИ КТО НЕ ОТЛЫНИВАЛ!,а потом рванули на площадь. А вот спросите - чего хотели - а что б не дорожало (В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ РАЗВЕ ДОРОЖАЛО)? И что б "людзми звацца". Однако кто тогда пришел? И пошла бойня за выживание "Человек человеку - враг" Разве мы этого хотели? а что можете предложить - Какой "ЛОКОМОТИВ"?

Ответить
+62 +
стас, 21:16, 10.12

Не соглашусь с Михаилом в отношении молодежи.
В Жодино после Площади в одной камере со мной из одиннадцати десятерым было до тридцати.

Ответить
+9 +
Евгений, 12:31, 11.12

Наташа, хорошо выглядишь! Прямо расцвела. И статья хорошая!

Ответить
+1 +
Евгений Гомель, 4:23, 15.12

Нет,не победим,белорусы трусливые. Когда я с двумя друзьями ехал на плошчу в 2010 из Гомеля,звонил троим знакомым из Минска,все не захотели со мной встретиться под разными предлогами. Мне разбили голову,и потом КГБ на беседу звали ,(но послал и больше не беспокоили) кому это надо? Все очкуют. Эвакуировать с проклятой территории нужно,и только 1 раз в 5 лет в Минск приезжать.

Ответить
-1 +
Евгения, 11:31, 15.12

Единственная наша проблема - надежда на Запад. Чем может помочь Запад нашему решению? Да , именно резолюции, санкции, обзор прессы. Наша судьба в наших руках, мы должны стать более организованными, более сознательными, Душевное единение, духовный подъем, чувство свободы - все это прекрасно. Осталось подключить интеллект и продумать те конкретные меры, цели и задачи, которые помогут нам победить. Надежда на Запад это наша совковая идеология, передать кому бы-то нибыло ответственность, а следовательно и право решать, наша славянская вера в "доброго царя" Нам,демократически настроенным силам в славянских постсоветских странах, надо объединиться против наших тоталитарных режимов, выводить людей не только тогда, когда свою страну петух клюнет, а поддерживать друг друга. Если бы сейчас Минск, Москва, Питер и другие города поднялись против своих диктатур, наши шансы победить совковую идеологию выросли бы на порядки. Єднаємось, брати!!!

Ответить
+249 +
Nikolai, 17:50, 10.12

Снимки - Близнецы.
Разместить снимки двух правителей, они тоже многим схожи.

Ответить
+114 +
Васька, 19:06, 10.12

Только у одного белорусская фамилия, у другого - украинская.

Ответить
-157 +
наны, 19:24, 10.12

Только в Украине есть уголь и СЛАНЦЕВЫЙ ГАЗ, а у нас только болота, которые не интересны демократии

Ответить
-120 +
наны, 19:43, 10.12

Не могу понять, это ты Обама меня так минусуешь или это Меркель?!
Не узнал, богатыми будете!!! А народ украинский вряд ли Вам интересен :(

Ответить
+46 +
У РСФСР ёсць усё i што?, 6:33, 11.12

Хопiць ныць. У Японii так сама нiчога няма, i такiх краiн шмат. Затое у Рашкабада ёсць усё, i зямлi больш чым трэба, а жывуць у дупе.

Ответить
+31 +
СССС, 17:51, 10.12

+++++++++++

Ответить
+178 +
и.в., 17:52, 10.12

Слава героям!

Ответить
+39 +
7777777, 23:30, 10.12

Наталья, спасибо Вам! Тысячу раз спасибо! МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОБЕДИМ! И победа эта близка, видит Бог! Ну а шнобель уже одной ногой в аду. Туда и провалится скоро с грохотом! Вместе со своей кодлой-бандой-хунтой. Жалкие они все какие-то! Мерзкие и жалкие.....

Ответить
+13 +
Присоединяюсь , 12:43, 11.12

Огромное спасибо Вам, Наташа, за Ваш труд, организацию, так необходимую Народу РБ.
Успехов Вам и всего самого наилучшего, с уважением.

Ответить
+490 +
eto ja, 17:56, 10.12

А я горжусь и БЕЛАРУСАМИ.вышедшими на площадь в 2010!!!!

Ответить
+428 +
да, 18:17, 10.12

Я ТОЖЕ!!! ГОРЖУСЬ БЕЛАРУСАМИ,,вышедшеми на площадь 2010 года. И Помню про Н. Статкевича и других политзаключенных! Думаю,и Вы помните!

Ответить
+148 +
дачка партызана, 20:18, 10.12

ГОРДИМСЯ И ПОМНИМ НАШИХ ГЕРОЕВ!!! ...которых уже нет среди нас - Олега Бебенина, создателя этого сайта., подло убитого властью....Виктора Ивашкевича, умершего в этом году...

Ответить
+23 +
BY, 0:21, 11.12

Слава героям!!!

Ответить
+63 +
b, 22:20, 10.12

Помним героев 2010 г. Это, как восстание К.Калиновского. Слава белоруским героям! Это будет вписано в ИСТОРИЮ БЕЛАРУСИ, как освободительная борьба за свободу.

Ответить
+160 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 17:56, 10.12

Беларусь. У памяць аб “Плошчы – 2010 года”.
***
Восень ціха гартАе
старОнкі апОшнія…
Хутка прЫйдзе зіма.
Тут,
жыццЁвы прастор у Народа – турмА !
Бо, калісьці тут Волю людскУю
стаптАлі бандЫты на Плошчы !

Сонца тут не бывАе,
і жывЕм мы пад хмАрамі –
жабрАкі паўзабІтыя…
Бо, калісьці, бандЫты,
у Плошчу
ўмалацІлі людскІя і твАры, і мАры…

Восень дні аддАе нам апошнія…
Хутка прЫйдзе зіма,
прачынАецца Студзень,
без Надзей, і без Сонца…
Беларусь !
Тут жывУць яшчэ людзі ?
ПрыпОмніце,
як таптАлі Бандыты,
вашу Волю ў брусчАтку,
на Плошчы !
*+*
27 лістапада 2013г.ъ

**( гартАе – перевёртывает; старОнкі апОшнія – последние страницы; хутка – скоро,вот-вот; калісьці тут Волю - когда-то здесь Свободу; пад хмАрамі – под чёрными тучами; жабрАкі паўзабІтыя – полузабитые нищие; і твАры, і мАры – и лица,и мечты; прачынАецца Студзень – просыпается декабрь; без Надзей – без Надежд).

© Copyright: Олег Буйницкий, 2013
Свидетельство о публикации №113112706451.

Ответить
+256 +
Вадим, 18:02, 10.12

Мы будем выходить, пока не завоюем свою свободу.

============================================

Солидарен с этими словами! Я тоже верю в то, что у белорусов должна быть иная жизнь, не, уродливая, что сейчас при Лукашенко. И действительно, если мы прекратим задавать вопрос:"а что я могу сделать один", то вместе победим. Надо какие-то народные акции устраивать.

Жыве Беларусь!

Ответить
-84 +
Ъ, 18:28, 10.12

Акции ))
Смотри фильмы про борьбу с фашистами 1941-1945 - там много про акции доходчиво снято.

только тогда камер наружек не было на каждом углу и мобилы весили 40 кг , а в остальном - никакой разницы . Ну разве полицаи по двое ходили. а щас по трое.

Ответить
+188 +
egor68, 18:02, 10.12

Наталья, спасибо Вам за статью. В точку.

Ответить
+95 +
Гемон, 18:10, 10.12

Надоел этот диктатор

Ответить
+132 +
тута, 18:11, 10.12

враг один - homo soveticus - поэтому и беды общие

Ответить
+95 +
DD3, 18:20, 10.12

И схемы стандартные. Кем то напетые и одинаково откорректированные. Центр просто один.

Ответить
+139 +
Юрась з логава, 18:14, 10.12

Тогда на площади мы стали близкими, родными. Царила атмосфера единства, кажется, ощущался запах (и даже вкус) перемен, страх улетучился, была только надежда и вера.
------------------------------------------------------------------
Да помню ту атмосферу и всю жизнь она мне будет напоминать о том драйве, который испытывал, когда шел, точнее, "плыл" по пр.Независимости. Как прорвали цепь ГАИ на пл.Октябрьской и заполнили проспект, адреналин заполнил тогда каждую клетку организма и понять может только тот, кто "плыл" в этой реке. Героем себя, правда, не ощущал, хотя, каску предусмотрительно одел, не исключая, что по голове получить придется.
*****************************************************************
Речь о другом. Сегодня существует угроза предательства наших соседей — украинцев, за борьбой которых, затаив дыхание, следит весь мир. Их миллион, но даже такое количество людей при молчаливом согласии Запада можно легко зачистить.
---------------------------------------------------------------------------------
Запад просто не способен переварить своих членов союза, что уже является протесты правых в развитых странах и они понимают, что Украиной могут просто подавиться. К тому же уверен, что есть договоренность с Россией о разделе сфер влияния и Украина подпадает под Российскую.
Правильнее было бы координировать свои действия бывшим территориям ВКЛ и строить стратегические отношения с США. Лично я Европе не верю, она всегда и во все времена предавала Восточную Европу. Не умеет Европа быть благодарной, осознавая, что их сытая бюргерская жизнь во многом обеспечивалась тем, что именно наши народы всегда вставили на пути агрессивной Российской империи. Морали особой в Европе нет (я говорю о правительствах и конституционных монархиях), там правит бал Золотой телец и ничего личного, только бизнес.
********************************************************
И снова те же грабли - иметь дело с тем, кто захватил власть. После избиения людей на Майдане, штурма офисов оппозиционных партий и независимых СМИ, цензуры на телевидении, арестов инакомыслящих Янукович потерял свою легитимность.
--------------------------------------------------------------
Я бы так не утверждал, во всяком случае, на данный момент я не вижу правовых основания для потери Януковичем легитимности...
Нужно проводить расследование, кто отдавал приказ на силовой разгон и тогда наказывать это должностное лицо. Не подписав Соглашение Янукович не вышел за пределы полномочий, а если Законы Украины считают по-иному, то пусть Рада выносит Януковичу импичмент. В любом случае, обе стороны должны оставаться в рамках правового и конституционного поля, им придется договариваться. Очень легко разрушить ту демократию, которая в Украине уже получила наследственное право, а восстановить будет крайне сложно.
Через год с небольшим у Украины есть возможность переизбрать Президента.

Ответить
+39 +
ВВ 07, 20:08, 10.12

"Правильнее было бы координировать свои действия бывшим территориям ВКЛ"...- грамотные слова, Юрась !Действительно, в средние века ВКЛ было одним из сильнейших и процветающих государств в Европе!Может стоит обратить внимание на этот опыт, учтя все внутренние противоречия, которые привели к его падению под напором Московии???Но это уже работа грамотных историков и аналитиков...

Ответить
+31 +
Дударев К.И., 18:15, 10.12

ЕС теряет свой авторитет. Но пользуется своим козырем. Вступлением в ЕС. Скоро потеряет козырь. Внутри самой ЕС начинается процесс стремления к диктатуре. ЕС сама стала преступной организацией. Есть политики за демократию. Но их все меньше. Большинство лоббирует диктатуру. Деньги. Пилят деньги для демократии.давая деньги на диктатуру.

Ответить
+304 +
professor, 18:16, 10.12

А знаете, почему "дэжа вю"?
Потому что сценарист избиениодин и тот же - Московский Кремль...

Ответить
-130 +
Р.Б., 18:17, 10.12

Снимки схожие, но народ разный.

Ответить
+243 +
Юрась з логава, 18:39, 10.12

Не народ разный, а клиника психопатии у президентов стран разная, что, соответственно и выражается в степени жесткости применения силы. Мы 20 лет живем под подобным прессингом и наших первых лидеров уже нет в живых, а украинские вот собираются вчетвером и консультируются.
Не гоните на наш народ, провокаторы!!!

Ответить
+339 +
Георг, 18:46, 10.12

Нормальный у нас народ!

Чем рискуют украинцы, выходя на майдан? - их выгонят с работы? их увезут в лес? их посадят от суток до 6 лет? у них отберут бизнес? Они даже простудится не сильно рискуют - костры, палатки, горячий чай, еда...

Вы себе представляете в Минске возможность костров, сцены с электричеством на главной площади, интервью в онлайне у главы минского омона? и т.д. т .т.п....

Я не в коем случае не принижаю смелость и самоуважение великого братского украинского народа, но белорусы ничем не хуже!!!

Просто если в Киеве у власти зек, то у нас маньяк, окруживший себя тысячами псов...

Ответить
-93 +
Разный ли?, 18:47, 10.12

А разный ли народ? Фамилии, между прочим, у украинцев и беларусов одинаковые.

Ответить
+16 +
мнение, 7:40, 11.12

Почему заминусовали " Разный ли?, 18:47, 10.12 " -? По-моему, верно всё! И народ одинаковый, и желания и стремления - тоже. Но правители, получив посты,. не хотят слышать свой народ. Им страшно расстаться с должностью и потерять всемогущую власть. Но Президент Украины всё же более адекватен. А у нас воля народа подавлена, народ трепещет от страха, повинуясь нелепым требованиям и приказам, опустив головы, безропотно повинуется всему, что изречёт "главный" вершитель судеб. Страх и безнадёжность сковала всех. Людей преследуют за малейшую "провинность", которая верхам покажется угрозой их власти. Нельзя сравнить возможности украинского народа и нашего. Попытайтесь сравнить - у нас - больше 2-х не собирайтесь; за флаг б-ч-б или листовку и т.п. в каталажку посадят, а в Украине дали возможность и палатки поставить, и чаи распивать, и даже милицию чаем угощать.Где такое у нас кто-то видел? Потому - самое большое различие наших народов именно в том, что наш народ настолько подавлен, запуган, исполосован, что воля его подавлена и страх сковал всех, осталась боязнь за себя и своих близких и ощущение невозможности что-либо изменить. Потому столько и уехавших из страны! И... всё-таки всё это до поры-до времени. Закупоренный "хрустальный сосуд" когда-то может просто не выдержать и все накопившиеся эмоции вырвутся наружу.

Ответить
+27 +
ris, 18:28, 10.12

«Тем не менее, Запад посчитал переход некоторых заложников из одной тюрьмы в другую - шагом навстречу его требованиям. Вероятность введения реальных санкций исчезла»… «Но затем, глядя на пустынные улицы зачищенного и оккупированного Минска, западные чиновники снова решат иметь дело с человеком, которого публично признали узурпатором».

Наталья! Спасибо за то, что вы родились. Вы умница. Хочу лишь добавить, что Европа (точнее – её чинуши) – продажная девка. Это - постулат Виктора Гюго, который Ваши модераторы успешно «модерируют».

Еврочинуши диктаторам лишь маленьким пальчиком грозят. На самом деле, они друзья диктаторов и охотно признают этих уголовников президентами. Вместо реальной гражданской позиции у них политические реверансы, забалтывание проблемы и скулёж по поводу якобы отсутствия иструментария для воздействия на президюг-уголовников. А ведь достаточно одного непризнания этих уголовников президентами для того, чтобы избавить граждан от их порабощения властными кодлами. И надобность в реверансах отпадёт сама собой.

С этих европейских особей-лицемеров пора сдирать маску и обнажать их истинное лицо. Не надо взывать к ним. Это бесполезно. Необходимо прямое (без посредников) обращение к европейскому гражданскому обществу, акцентируя внимание на том, что оно содержит дружеский диктатуре слой паразитов, имеющий тайный умысел стать диктатурой.

Ответить
+73 +
Как народу выразить свою волю мирно????!!!!, 18:39, 10.12

Беда в РБ,Украине и России только в одном:власть совершенно не хочет слышать свой НАРОД.Какими еще мирными методами ей надо показать, что союза с Россией ни один народ из бывших республик СССР, больше НЕ ХОЧЕТ!!Ни выборами,ни подписями, ни воззваниями мы не можем достучаться до этой бестыжей власти.Ведь ОНА САМА ВЫНУЖДАЕТ народ миллионами выходить на улицы,терпеть холод,голод,невозможность помыться(кто живет на площади), чтобы сдвинуть эту непробиваемую зажравшуюся кучку людей,которых никак из этой власти не вышвырнуть.

Ответить
+60 +
Алёна, 19:06, 10.12

С властью, которая не хочет слышать народ и применяет силу для подавления протеста, есть очень эффективный способ, чтобы ее сдвинуть или задвинуть вообще - всеобщая бессрочная забастовка. Ну, и бойкот, конечно. И не только выборов, но и всех указивок. В Польше это доказано в 80-90х прошлого века. А ведь до того протесты давились танками и военной интервенцией. Было намного сложнее.

Ответить
+165 +
ласло, 18:42, 10.12

Это, дорогие мои, и есть пресловутая "рука Кремля"...Это и есть результат нашей географической близости...и если бы на нашем месте была Бельгия, то то де самое было бы и с Бельгией...

Ответить
+62 +
ris, 18:43, 10.12

Имею схожую точку зрения, но более жёсткую.

По всему земному шару успешно разрастается раковая опухоль: власть без намордника. Имея схожие интересы, чёрные души, тупые лбы и иждивенческую жилу (ненасытный рот), чинуши всех стран успешно объединяются в одну мировую кодлу.

Межгосударственных войн больше не будет, потребность в них для чинуш отпала. Ныне у них иная потребность: как можно сильнее впиться зубами в гражданское общество и как можно больше из него высосать себе в усладу. Поэтому, будут исключительно гражданские войны. Войны на излечение от коросты и рака (от чинуш-паразитов).

Ответить
+14 +
ВВ 07, 19:50, 10.12

Очень странно, что заминусовали человека....а ведь он говорит далеко не о фантастических вещах!,,.

Ответить
+193 +
Позор, 18:44, 10.12

Позор Евросоюзу за то, что имеет дело с Путиным! Эта крыса живёт за счёт их денег, достаточно поставить ультиматум России и потребовать не вмешиваться во внутренние дела Беларуси и Украины. Нужно строить стратегические отношения с США, они всегда поддерживали восточную Европу. Посмотрите на Польшу, именно американцы им помогли вырваться на свободу.

Ответить
+89 +
Украинец, 18:50, 10.12

Соглашусь с автором статьи - мы разменные монеты в большой геополитической игре Московии с Германией-Францией (именно эти страны в действительности и определяют позицию всего ЕС) и США. И если бы власти этих стран реально хотели бы воздействовать на режимы Януковича-Лукашенко, то могли бы вводить жесткие экономические санкции против олигархов и чиновников данных режимов, но и само собой разумеется на самих узурпаторов и членов их семей (Янукович выиграл выборы(не совсем честно, но тем не менее его признали президентом), но народ не делегировал ему те полномочия которые он сам себе присвоил, а значит у Европы при РЕАЛЬНОМ ЖЕЛАНИИ есть все поводы сомневаться в легитимности его власти). А так есть все подозрения, что сферы влияния давно поделены и нас просто сливают, как в свое время сливали Чехословакию Гитлеру. И поэтому нам приходится расчитывать только на свои силы и боюсь, что без революции и как это не прискорбно крови мы не сможем уничтожить донецкий оккупационный режим.

Ответить
-82 +
А если подумать?, 19:08, 10.12

" После избиения людей на Майдане, штурма офисов оппозиционных партий и независимых СМИ, цензуры на телевидении, арестов инакомыслящих Янукович потерял свою легитимность."
++++как скоропостижно вынесено обвинение и приговор! Не буду вдаваться в подробности, но, например, господин Саакашвили, которого бурно приветствовал Майдан, неоднократно проделывал то же самое в гораздо более резкой форме. Не торопитесь выносить приговоры, торопитесь думать. Вы крайне предвзяты и несправедливы.

Ответить
+39 +
Бесполезно объяснять, 19:35, 10.12

Здесь люди ослеплены своей безнадёгой и горем. Они не понимаю, что в Украине другая ситуация. Что там уже был победоносный Майдан, что в стране есть ДРУГОЕ мнение. Что Янукович не узурпировал власть, что скоро ВЫБОРЫ. Настоящие, а не как в Беларуси.

Ответить
+21 +
Лара, 20:40, 10.12

Как раз Янукович узурпировал власть. В 2010 году его избирали Президентом совсем с другими полномочиями.

Ответить
+111 +
Алхимик, 19:10, 10.12

Да Наталья прекрасно помню эти чувства в 2010 году, это было что-то необычное и может быть даже волшебное. Люди буквально из воздуха материлизовались.) Что касается дежавю, то у меня их несколько. По психологическому состоянию украинского общества мне почему то вспоминается наш чернобыльский шлях 96-го, наверное самая крупная протестная акция в новой истории Беларуси. Тогда мы были уверены в том, что буквально через месяц-два, ну максимум пол года, этот дурацкий сон закончится. Страха не было совсем. Эх. Что касается майдана, то тут дежавю с нашим 2006 годом. Ну а в целом да картина 2010 года всплывает в голове. Но я так думаю не стоит нам горевать о упущеных возможностях, нужно с надеждой смотреть в будущее. Я верю, что мы сможем это сделать!

Ответить
+60 +
Блицразгон не прошел, 19:16, 10.12

В Киеве произошло важное событие - рухнул белорусский вариант, написанный кремлем, рухнул как памятник ильичу.

Ответить
+77 +
Justas, 19:31, 10.12

К сожалению, пока не рухнул. Так, лёгкий ветерок попытался его качнуть - смотрите в лицо фактам, а не поддавайтесь эмоциям. Вот когда встанет вопрос об импичменте Януковичу или беркут с милицией и армия присоединятся к народу, вот тогда можно будет сказать о том, что он качается. А когда рухнет, то уже не встанет, как тот памятник Ленину в Киеве.

Ответить
-64 +
spyphy, 19:34, 10.12

может одни и те же люди выходили?

Ответить
-36 +
!!!!!!!!!!, 19:45, 10.12

Ну раз редактор сайта написала, то, естественно, пошли дежурные ахи, вздохи на уровне истерики и восклицательные знаки на письме. А восклицать нечего, потому что дежавю отнюдь нет! Сравнения автора абсолютно некорректны!

Площадь в Минске была несколько часов. Майдан был более полумесяца и вовсе не закончился. Не надо опережать события.

Самоорганизация в Киеве несопоставима с минской даже в главном, не говоря о деталях.

Ответить
+84 +
Ксения, 20:41, 10.12

!!!!!!!, 19:45, 10,12
Вы по-своему правы. Но, по-моему мнению, акцент в статье сделан на иное, что хорошо видно на размещенных фото. Люди, не имея другой возможности влиять на власть, выходят с протестом. Их в одном и во-втором случае много. Власти, вместо диалога, жестоко избивают людей.
Да, Площадь была несколько часов. Людей, как и молодежь на Майдане, жестоко избили и разогнали.Люди в Киеве нашли защиту в Михайловском монастыре. Минчанам, стоящим у костела, ворота не открыли. В Минске, в отличие от Киева, сразу начались репрессии, были арестованы более 600 человек, в т.ч. кандидаты. И все последующее время шла охота за активистами, слежка за членами семей.. Люди уезжали из страны, спасаясь от преследований.
Относительно самоорганизации Вы правы на 100%. А вот в то, что Майдан не закончился, я верю, украинцы показали, что они действительно готовы за свою свободу покласти i тiло i душу.
Но я горжусь каждым вышедшим на Площадь в Беларуси, как и каждым украинцем, стоящем на Майдане и на площадях своих городов, теми, кто помогал этим людям, кто чем мог, поддерживал их, теми корреспондентами, которые с угрозой для жизни и здоровья выполняли свою работу, чтобы донести информацию о происходящем.

Ответить
+5 +
бел., 7:51, 11.12

А вот меня очень задело то, о чём - Ксения, 20:41, 10.12 - написала: "Минчанам, стоящим у костела, ворота не открыли". А белорусы приехали их поддержать и сказать свои слова солидарности!..

Ответить
+9 +
Бред, 9:45, 11.12

Ксения про минчан описала ситуацию в Минске, в 2010 году, сравнивая её с киевской.

Ответить
+38 +
КрчПетя, 19:47, 10.12

Банду Геть!!!!11

Ответить
+157 +
Киев отрадный, 19:48, 10.12

Братья - белорусы. Без сомнения, 50 тысяч, вышедших на Площадь рисковали намного больше, чем наши ребята сейчас на Майдане. СЛАВА ГЕРОЯМ !!!

Ответить
+47 +
арсень, 19:48, 10.12

пасыл адзiны- як мага больш людзей заахвочваць iнтарэсам да палiтыкi. паспрабуйце - у мяне ужо нядрэнна атрымоуваецца

Ответить
+107 +
Хаус, 19:54, 10.12

Я уверен, что белорусы ехали на Майдан не из-за пары сотен гривен, а чтобы еще раз почувствовать воздух свободы и единства. Жыве Беларусь!

Ответить
-6 +
трус, 20:03, 10.12

На майдан из Минска поехало много моих знакомых. И хотя я цели майдана не разделяю, но ко всем, кто там стоит, отношусь с огромным уважением.

Ответить
+44 +
Мы, 20:33, 10.12

Спасибо, Наташа! Киевляне.

Ответить
+16 +
Мы, 20:36, 10.12

Не, спасибі!

Ответить
+21 +
Аляксей, 22:11, 10.12

Дык можа "дякуй" трэба казаць бо спасибі - гэта суржык: украінская трасянка.

Ответить
+10 +
Serg1, 11:02, 11.12

Падабенства многіх слоў у украінскай і беларускай мовах, толькі пацвярджае наша сваяцтва і як прыклад слова "Дзякуй".

Ответить
+47 +
Power_ON, 20:36, 10.12

Наталья Радина. Я горжусь Вами!. Эту речь не плохо бы произнести там на Майдане, чтоб услышали Украинцы. А ведь действительно какие еще можно вести переговоры с Януковичем. Янукович, как и Лука не играет в шахматы, он бъет доской по голове. Поэтому только отстранение от власти Януковича.

Ответить
+22 +
Iz_Rossii, 20:53, 10.12

Правильно тут пишут про "Нужно строить стратегические отношения с США, они всегда поддерживали восточную Европу".
Только где вот нового Рейгана взять?

Ответить
+2 +
), 1:09, 11.12

новый Рейган уже дышит в затылок Обаме

Ответить
+29 +
alex-2, 21:04, 10.12

Власть будет биться до конца за право решать, какую жизнь устроить своему народу. За право распоряжаться богатствами страны по своему усмотрению. Но и люди должны понимать, что на блюдечке ничего не получишь, разве только дырку от бублика, а то и дырку в голове! Власть, готовая на всё ради собственных амбиций, должна уйти немедленно в отставку! Нечего вести переговоры с бандой террористов! Они запятнали себя кровью и уже боятся народного гнева! Потому и предлагают переговоры. Они боятся отвечать за содеянное по всей строгости закона! Необходимо идти до конца, не упуская инициативы.

Ответить
+7 +
ип регионы, 21:18, 10.12

В новостях:"Украина завтра намерена начать переговоры в Брюсселе по подготовке к подписанию Соглашения об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом."
Это что победа?!!!!!!

Ответить
+42 +
Лариса Ник., 21:22, 10.12

Наталья, спасибо, Вы-умничка!
Хорошо бы эту статью и эти фото разместить на украинских сайтах. Чтобы украинцы поняли, что им нельзя отступать, иначе, после Майдана 2013 у них наступит всё то, что было в Беларуси после Площади 2010.
Украинцы очень сильно разозлили кремлёвских кураторов янука- эта злоба так и прёт из каждого пропагандистского репортажа российских жРУналюг о событиях в Украине. Поэтому и репрессии в Украине могут случиться более жёсткими, чем у нас. Ведь, не будем скрывать, что в сов. времена украинцы частенько ассоциировались с бандеровцами, то есть, не совсем покорёнными и покорными. В отличие от тех же беларусов, легко переходивших даже на русский язык- язык общения таких нормальных, советских людей, людей новой формации.
В Беларуси, в общем-то, нет особого разделения на восток, запад и юг, как в Украине. Поэтому, думаю, и "наказывать" украинцев будут жёстче, если народные протесты сойдут сейчас на нет и режим даже не пошатнётся. И, если народ добьётся сейчас своего, то украинцам придётся ещё долго противостоять попыткам российских ястребов разорвать её на части.
Поэтому и хочется, чтобы украинцы учли и наш горький опыт, и чтобы у них всё получилось.

Ответить
+36 +
Со стороны, 21:27, 10.12

Чувствую ярость стучания по клаве!! А, ведь нам беларусам и выходить то на площвдь не надо! Нужно просто забрать деньги из банков и перевести их в валюту и всё - конец режиму!!! Уверен, что 70% здесь стучащих каждое утро просматривают свой лицевой счёт в беларусьбанке. Ну дак как ребяты - будем перед своей совестью честны?

Ответить
+40 +
Аляксей, 22:06, 10.12

Мінус вам таварыш. Усе дэпазіты ў банках не складаюць і 5 адсоткаў, я працую ў банкаўскай сферы, ведаю гэта. Рэжым гэтым не паваліць. Бярыце прыклад з Украінцаў. Трэба быць адзін за аднаго ўсім, размаўляць па-беларуску, а не па-маскальску. Вось тады будзе перамога, толькі праз адраджэньне. Калі нацыя адродзіцца. А свае грошы можаш забіраць можаш не забіраць, усё адно зараз амаль увесь капітал у бнках замежны: расейскі, нямецкі й інш. Рэжым гэтым не пакладзеш, гэта ілюзыя

Ответить
+18 +
з дому, 22:06, 10.12

НАТАША-БРаво! Гэта адзін з лепшых тваіх тэкстаў! Так трымаць, дарагая! Ты нарэшце вольная!

Ответить
+19 +
Виктар Окалакулак.сябра БНФ ..Адраджэнне.., 22:25, 10.12

Яки ж падобны сцэнар у дзеянни беларускай и украинскай антычалавечых улад! Збиваць людзей .саджаць за краты.здзеквацца над ими и нават забиваць....гэта так званы фашысцки ..фирмовы знак ..луки...крывавага на Беларуси!Ужо недалек адыйшоу ад яго янук.таксама абагрыушы свае лапы крывей украинскага народуНарод не давау ни воднаму з их права распараджацца яго воляй. яго правам на лепшую долю.а тым больш жыццем.Яны парушыли Закон и их трэба прыцягваць да крыминальнай адказнасци .Иницыираваць гэты працэс неабходна праваабаронцам Павинен быць прэцэдэнт.Матэрыалау па крывавых дзеяннях абедзьвюх дыктатур дастаткова . каб перадаць у Гаагу.Нельга марнаваць час.таму што скора на Беларуси адкрыта будуць знишчаць нязгодных и няугодных з дыктатарским рэжымам.Але я веру у тое .што Беларусь не згине .як и Украина.и абедзьве краины скинуць дыктатару!Верым!Можам!Пераможам!Жыве Беларусь!

Ответить
+22 +
Жыве беларусь, 23:04, 10.12

Украинцы и Беларусы, мы один народ нас объединяют только пространства власти диктаторов. Вместе мы сможем и войти в Европу и обеспечить будущие нашим странам.

Ответить
+26 +
Минский, 23:06, 10.12

Видна рука кремля. Что в Украине,что в Беларуси. Одно и тоже

Ответить
+17 +
Даник, 23:19, 10.12

И у нас шНОБЕЛЬ за все ответит рано или поздно! Но ОТВЕТИТ!!!

Ответить
0 +
Простите что я не с вами..., 2:48, 11.12

НАЧАЛСЯ ШТУРМ!!!

"Беркут" наступает с разных сторон. Задействовано несколько тысяч бойцов. Обороняющееся кричат "Воля або смерть"

Ответить
+10 +
кастусь, 2:54, 11.12

Наш, законноизбранный КОНЮХ первымделом избил депутатов и вышвырнул их на улицу, сказав, что всё в пределах закона. Чем отличается законноизбранный Янукович? НИЧЕМ!

Ответить
+2 +
F, 6:31, 11.12

Суперпадборка фотаздымкаў. Вынік плошчаў і майданаў вялікі. Раней за свабоду выступала найперш заходняя Украіна, а зараз -- Кіеў. Раней думалі пра мір, зараз -- пра вайну. Раней верылі ў дапамогу, зараз толькі ў сябе. Да і я не думала, што так жорстка будуць ганяць нашу плошчу і так здрадзяць.

Ответить
+9 +
321, 8:36, 11.12

Там где правят коммунисты - концлагеря , тюрьмы и бесправие - пока у власти будет большевистский выкормыш у нас будут концлагеря бесправие и нищета.

Ответить
+5 +
Отличный, 9:51, 11.12

Беркута-кучка, народа- тьма. у нас наооборот и это.одна из отличий белорусского и украинского.... а еще преданность Родине,языку... Свободе....так что господа, разные совершенно разные..Украинское победит!!!

Ответить
+13 +
спец, 11:37, 11.12

Площадь 2010 пала,
Болотная площадь 2012 пала
Майдан 2013 надежда только на тебя !!!!!!!!
Мы с Вами и за Вас!!! Желаю только Победы!!!1

Ответить
+2 +
курт, 12:16, 11.12

Героям слава!!!

Ответить
+6 +
Святлана, 12:28, 11.12

Чытаю і плачу...
Ад роспачы,
Ўспамінаю
Плошчу!
Колькі было
Надзеі!
Слушнай была
Падзея!
Веру, яе мы паўторым,
Многа пра гэта
Гавораць,..
Скончылась
Наша цярпенне!
Страх ўжо
Перасілены!
Ўсе мы чакаем
Лета,
Ўсе мы чакаем лідара!
За Ўкраінай пойдзем
Светлай шукаць
Будучыні!
Не будзем чакаць
Выбараў,
Будзем шукаць
Выхаду!
Не -мы гаворым
Рускім!
ЗастАнемся
Мы БЕЛАРУСАМІ! sw.sw

Ответить
+6 +
щетина как у кабана, а шкура как у зайца, 12:51, 11.12

Скажу одно: все эти омоны-опоны-менты вэвэшники получают пенсию через спецотделы финслужб облисполкомов. Там и списки и года службы и прочае. Придет революция надо сразу послать захватить архивы финотделов в минском и областных облисполкомах. И все кто в списках под первоочередную раздачу.

Ответить
+9 +
Брест, 13:23, 11.12

Спасибо ,Наталья за замечательную статью! был на площади в 10 году,помню атмосферу свободы,единения против лысой резины!!! дай Бог украине выстоять! полюбому это будет началом революций и в России и у нас !!!

Ответить
+3 +
ДОК, 8:59, 17.12

Капля дождя.
.... Стуча в сердцах Народа Правдой,
душой живущего всегда,
слеза создания мирозданья
эпоху движет не спеша.
Сливаясь, капельки страданья
в поток клокочущей реки,
ломают грешного сознанья
трухлявы гнилостны мосты.
Часы дождя, слезами тая,
смывают грязь с души твоей и,
открывая вдруг сознанье,
дают нам шанс в судьбе своей.



09:52 03.12.2013 г.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован