23 декабря 2024, понедельник, 6:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
+169 +
гость, 11:44, 14.12

Согласен с Натальей

Ответить
+83 +
Бг, 13:08, 14.12

Западу ПРОСТО не надо помогать Лука-шенко. Потому что просто ... НЕ НАДО.
А Украина это просто подтвердила..

Ответить
+167 +
Чаво Угес, 13:52, 14.12

ЧМ по хоккею в Минске!!!
Ни кто кроме меня не понимает что это реальный шанс?????
Вся оппозиция требует бойкот ЧМ, люди, нужно наоборот звать всех европейских политиков и спортсменов сюда, а с 9 по 25 мая ВСЕМ выходить на площадь, как украинцы!!!! Пусть Весь мир видит и участвует в Этом!!! Что упырь сможет сделать??? если бить начнет то будет ему бойкот в этот же день, а если не начнет, то каждый день демонстрантов будет все больше и больше!!!!!

Господа лидеры оппозиции, подумайте над этим!!! Такой шанс выпадает раз в 20 лет!!!
ШОС!!!
Жыве Беларусь!!!

Ответить
+45 +
ЮК, 14:35, 14.12

Согласен Это было бы здорово

Ответить
+7 +
мнение со стороны, 18:51, 14.12

Уважаемый Чаво Угес, 13:52, 14.12 ! А Вы не думаете, что во время проведения ЧМ в Минске будет такая усиленная охрана, что никто в паре не остановится поговорить, не то что собраться целому массовому мероприятию. Всё будет пресекаться и разгоняться. Ну, это, конечно, только моё субъективное мнение. Подлежит всё хорошо продумать и обсудить. Но вот , вдруг, пришла мысль такая, что, поскольку к нам, как и к Украине, сейчас прикована пристально мировая общественность, то, может, и не повторится кровавый декабрь 2011 года. Как знать?

Ответить
+1 +
azhbeta, 9:54, 15.12

Тоже согласна. Думайте, молодежь, а мы вас всегда поддержим.

Ответить
-43 +
345, 16:34, 14.12

Господа лидеры оппозиции, подумайте над этим!!! Такой шанс выпадает раз в 20 лет!!!

Опасный вариант. За решеткой можно оказаться до начала чемпионата, а в тюрьме телевизора нет.

Ответить
+21 +
Чаво Угес, 17:15, 14.12

.... А на .h.ую я видел ваш гитлеровский чемпЕонат :) не говоря уже о БТ, что практически одно и тоже... гы-гы

Давай вась, досвидос...

з.ы.: коммунисты сранные.

Ответить
0 +
СЕРЖ, 11:40, 15.12

ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ШАНС. ВСЕ СИЛОВИКИ БУДУТ СОСРЕДОТОЧЕНЫ В МИНСКЕ, НО ВЕДЬ ЕСТЬ И ДРУГИЕ ГОРОДА..... ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!

Ответить
+113 +
Spadar, 11:45, 14.12

Украінцы зрабілі правільныя высновы з падзей ў Беларусі,яны пачалі з арганізацыі,наМайдане есць і свая ахова,і месцы для ежы,шмат біятуалетаў.А што было ў 2006 годзе,2010 годзе. Ды нічога,толькі памкненні Беларусаў да Свабоды і гэта супраць замбаваных фашыстаў -амапаўцаў.Спадзявацца на "адэкватнасць" калгасьніка і яго аховы было памылкай.

Ответить
+8 +
STAS, 23:26, 14.12

Когда в 2006 ночью менты снесли палаточный лагерь, а ребят на окрестино замели, а на следующий день никто на площадь в знак протеста не вышел, а вместо этого зачем то решили готовится к 25марта, я понял, что с такими партийными лидерами можно только до ветра сходить... а 25 только одни лозунги, а затем призвали расходиться по домам и только небольшая часть вместе с Козулиным попыталась в знак поддержки пойти к тюрьме... ничего толкового с таким раздраем среди оппозиции сделать было невозможно... все тянули одеяло на себя, вот и дотянулись... и до сих пор тянут...

Ответить
+2 +
azhbeta, 9:56, 15.12

А яшчэ большай памылкай было выставіць дзесяць кандыдатаў у прэзідэнты.

Ответить
+171 +
Леон , 11:46, 14.12

Сегодня большая часть постсоветских республик находится в опасности, так как мы видим там зарождение диктатур. Эта динамика началась в Беларуси.----------
_______________________________________________________________
Вот когда это УВИДЯТ западные политики, возможно, и у нас повторится площадь. Спасибо огромное, Наталья, что в тысячный раз повторяете и пытаетесь донести эту истину до Европы. И, повторюсь, - неужели история появления гитлера не заставила задуматься Запад? Уже очевидно вырисовывается на международной арене монстр путлер-лукашенко. Хоть и не блещут они умом, но в данном случае работает поговорка - "сила есть, ума не надо. ОСТАНОВИТЕ!

Ответить
+134 +
варежка, 12:13, 14.12

удивительно, что ещё очень многие ожидают вмешательства европы в ситуацию Беларуси.... как глупо этого ждать!
вы думаете никто ничего не видит и после этого интервью вдруг у европы глаза откроются?
по-моему, наивно полагать, что так будет!
страны запада давно это все увидели, даже спокойно наблюдают развитие ситуации в Беларуси... но, западу Беларусь не интересна, даже более скажу- нет никакого смысла им вмешиваться в политику диктатуры и тнп это прекрасно понимает.....
но понимает ди народ Беларуси, что НИКТО за НЕГО ничего делать не будет! пока каждый беларус для себя не решит в какой стране будет жить, какую Беларусь он хочет видеть: свободно-демократическую со своей историей, культурой и языком ИЛИ фашистко-коммунистическую без прошлого настоящего и будущего с костноязычием и бескультурием.......
МЫ САМИ ДОЛЖНЫ что-то предпринять и действовать, но для этого нужно жертвовать, жертвовать многим и даже жизнью..... ни в одной стране, где был режим, путь к свободе легко не состоял.... все они прошли через трудные пути к независимости с жертвами.......
по-моему, беларусы все-таки ещё не готовы жертвовать, ситуация в Ураине показывает обратное..... и дай Бог, чтобы это настроение "заразило" и перешло на нашу многострадальную прекрасную синеокую, дай Бог нам этого просветления в наших умах, сил и терпения преодолеть и победить этот страшный, но видящий конец, лукашенковский режим!
в идеале было бы, чтобы и россияне тоже восстали, но мне кажется, те, кто живут на переферии им и так хорошо, да и Россия слишком велика и ленива для решающих кардинальных перемен, многие живут в сказке, что Россия самая могучая на планете... им еще ой как далеко до Украины! а нам чего стоит с украинцами объединиться и наконец победить?!
просто нужно уважать друг друга, объяснять и просвещать друг друга, помогать в конце концов друг другу, а не вездействовать и ждать пока запад вмешается и при этом ещё критиковать их действия.... запад лишь наблюдатель - им нет смысла вмешиваться, они не имеют на это права и делать это не собираются!
мы сами ДОЛЖНЫ!!!!! МЫ, и никто другой- от нас самих зависит будущее наших детей!!

Ответить
+162 +
Леон, 12:22, 14.12

Я считаю, что Площадь сделала много и осуждать наших людей в бездействии - это неправильно. А вот Запад мог бы помочь настоящими санкциями, а не их видимостью. А вот сдача Беляцкого - это вообще ни в какие рамки. Это не ошибка, а преступление(может, и резко, но хочется именно так сказать).

Ответить
+74 +
Леон -> варежка, 12:13, 14.12 , 12:45, 14.12

беларусы все-таки ещё не готовы жертвовать, ситуация в Ураине показывает обратное.-----------------
Ситуация в Украине, действительно, отличается хотя бы тем, что даже МВД признало (!!!), что действия силовиков были чрезмерны. А у нас побитых и покалеченных, раненых волокут на суд и дают сутки и годы. А как пытают в тюрьмах?! И это не только сразу после Площади, это продолжается и сейчас. Почувствуйте разницу. Я считаю, если вдруг случится, что в результате какой-либо боязни шкловское чмо не натравит на нас своих безголовых шакалов, то на Площадь выйдет не десятки тысяч, а сотни.

Ответить
+58 +
варежка, 13:04, 14.12

Леон, и здесь Вы правы!
но это вдруг, само собой не случится, и Вы это сами прекрасно понимаете....признайтесь...
это вдруг, случится лишь в одном случае - только если это шкловское чмо и безголовые шакалы, как Вы выразились, не получат корма (читай: бабла, т.е финансирования) от своего хозяина....
поскольку какие-либо ценности у этой категории НЕЛЮДЕЙ отсутствуют, они хотят лишь псевдо-власть и подчинение нашего народа и денег... власть и деньги - вот их ценности...
а исходя из точного определения, каким Вы их наделили, головы у них нет, т.к. человеку, нормальномыслящему, голова нужна не только, для того чтобы координировать действия, но и для процессов мышления и для выражения с помощью речи и эмоций.
У этих безголовых шакалов это отсутствует - у них маски вместо головы, речь, эмоции, мышление отсутствует напрочь!
и с животными сравнивать тоже не стоит, в большинстве животные не предают брата из стаи, защищают всем своим нутром свое чадо, а не тупо дубасит, спрятавшись под чудовищной маской потому что ощучает силу над бееспомощным да гонорар после акции побоя...

Ответить
+9 +
Леон ->варежка, 13:04, 14.12 , 19:13, 14.12

варежка, 13:04, 14.12 , ставлю Вам "+" , возразить нечего, т.к. Вы озвучили мои мысли; думаю, что не только мои.

Ответить
+4 +
STAS, 23:42, 14.12

Леон не обижайтесь.. но ...если... чмо... в результате какой-либо боязни... не натравит... то на площадь выйдут тысячи... прости, но на площади выходят тогда, когда именно вопреки страху, а тогда и те , кто боится они никогда на площади не выходят... т.е. получается, если чмо начнёт бояться, то тогда сотни тысяч станут храбрыми? Прости, но это бред...
наоборот, нужно самим сделать так, чтобы чмо начало бояться, вот тогда можно будет сотням тысяч выйти на площадь... а в нашей ситуации лично я вижу только ЮАРовский вариант... когда народ будет делать то, что никак ни запретить, ни арестовать за это будет просто НЕВОЗМОЖНО и учавствовать в этом должно как минимум 50% населения, вот тогда будет результат. Начать можно было бы и с 10%, но нужно прочувствовать момент , когда поддержат и остальные 40% иначе очередное фиаско...

Ответить
+58 +
Дударев К.И., 11:58, 14.12

Сценарий один. Даже не меняли. В расчет не берут действия оппозиции. Делают свое. Прогнали и прогоняют ситуации на компьютере. Используют программу. Закладывают изменения. Получают результат. Потому такие задержки в действиях. Потом готовятся и действуют. Натальи спосибо за статью.

Ответить
+55 +
ЯДвига, 14:53, 14.12

Дударев К.И., 11:58, 14.12
+100500!
Полностью согласна!
------------------------------------------------------------------------------------ "Сначала мы видели, что был жестоко разогнан палаточный городок на Майдане, потом появилась цензура на телеканалах, начались штурмы офисов оппозиционных партий. И сегодня мы наблюдаем, как Украина постепенно скатывается к авторитаризму, поэтому поведение украинцев – оправданно, поскольку они хотят вернуть себе свободную страну".
------------------------------------------------------------------------------------
Поведение украинцев не только оправданно, но и весьма своевременно, поскольку стОило упустить момент, и Украина повторила бы путь Беларуси! Поэтому так необходимо Майдану выстоять!

Ответить
+118 +
Беларус, 11:58, 14.12

Пока все тупа следят за Украиной Россия скупает Беларуские предприятия и производит экономический и денежный захват теретории

Ответить
+72 +
Stefan, 12:03, 14.12

Но я уверена, что рано или поздно в Беларуси будет еще одна Площадь, на которой белорусы добьются своей свободы.
---------------------------------------------------------------------------------- Безумоўна гэта будзе. І не так позна. А тое, што істота згадзіцца на адзіную грашовую адзінку і пры тым расейскую ніякіх сумненняў не павінна быць. Калі перад вачыма паўстане геаметрычная фігура у форме пятлі, прадасць усе і адмовіцца ад усяго дзеля гарантый бяспекі сябе і свайго клану.
А для беларусаў гэта будзе смертнай схваткай і не мірнай.

Ответить
+28 +
Леон -. Stefan, 12:03, 14.12 , 12:17, 14.12

Вы добавили то, что я хотел написать в первом комментарии. Абсолютно с Вами солидарен в этой мысли. К этому идет, или уже пришло.

Ответить
+15 +
Alexey, 12:50, 14.12

вообще-то без возможности эмиcсии единой валюты, эта валюта ему не нужна и пойдет он на это только если ему отбашляют не мало.

Ответить
+41 +
кот в мешке, 12:04, 14.12

Свои ощущения, навеянные фото- и видеокадрами с киевского Майдана, она называет феноменом «дежавю».///

Кое у кого свои де-жавю: 2013 напоминает 2009 - походы ТНП в православные церкви, "демократические избирательные законы", контакты с западными дипломатами, усиление связей с МВФ (клянчит) и почти ребяческие, полные обид на "союзников", которые вдруг отказывают в помощи, заявления ТНП, мол, мне надоело, я наелся и т.д, и т.п. игры на доверчивую публику и, заодно, давление на на "союзников" и электорат.
Как только становится очевидным ДУРЬ ТНП в его действиях в экономике, так фортуна подбрасывает ему еще один шанс из-за границы.
Чертовщина какая-то!

Ответить
+55 +
Виктар Окалакулак сябра БНФ..Адраджэння.., 12:05, 14.12

Паважаная Наташа!УВас зараз есць усе магчымасци.каб аб.яднаць вядомых юрыстау.праваабаронцау.апазицыйных палитыкау.неабыякавых людзей.у яких маюцца доказы злачынных дзеянняу фашысцкага рэжыму луки...крывавага распачаць у мижнародным судзе крыминальную справу па факце зникнення и забойства вядомых беларуских палитыкау.журналистау. шматликих простых людзей.якия пакутуюць ад бяспрауя.Усе гэтыя злачынствы падпадаюць пад паняцце генацыд.У Вас есць усе магчымасци для гэтага.Дапамажы Вам Спадар Наш Божа!Верым!.Можам !Пераможам!Жыве Беларусь!

Ответить
+53 +
дед талаш, 12:12, 14.12

...может каму и нужен толитаризм) и диктатура!????
думаю что это утопие и издевательство над народами пахатливыми царьками и прихвостнями!!!! как в средневековье при рабовладельческом строе
сегодня 21 век новое технологическое решение
зачем людям эти узурпатры!!диктаторы!!!царьки и прихвостни!!!извращенные коррумпированные халеные
держиморды!!!с упырями из МВД и КГБ!"!
нравится или нет все придется изменить и свае мышление
и придать суду !!!! А народу пренадлежит то за что будет бороться!!

Ответить
+163 +
ю., 12:20, 14.12

Разница между майданом и площадью?..Каждый украинец в душе уверен что янукович не будет все-таки стрелять в народ, а каждый белорус знает ,что лукашенко стрельнет и не задумается!

Ответить
+19 +
eee, 19:23, 14.12

Это еще раз доказывает что беларусы заражены вирусом страха. А ведь чем грознее на вид диктатор тем более он труслив. И если его хорошо спугнуть то обделается и проглотит язык, так что сказать уже ничего не сможет, не то что приказ отдать.

Ответить
+2 +
Nasty, 3:46, 15.12

Кстати, до ЧМ 2014 - стрелять не будут! И терактов не будет!

Каждому человеку необходимо решить, какую роль он сможет выполнить на нашей Площади или в забастовке. И начать организовывать "первичку" из близких людей. Когда начнутся события - будем готовы к действию.

Всем - сил и веры в победу. Скоро время перемен.

Ответить
+13 +
Украина, 21:23, 14.12

Не правда, как раз не уверенны мы в этом! И нам тоже страшно, но...Тем не менее...

Ответить
+78 +
однако, 12:20, 14.12

Вот уже на протяжении почти 20 лет в центре Европы существует режим, с которым ни ЕС, ни США ничего не смогли сделать.
..............................................................................................................................................
Или не захотели?

Ответить
+44 +
Бг. Но не все то, что сверху , от Бога, и народ "зажигалки" тушил..., 13:16, 14.12

Почитайте документы о событиях , предшествовавших началу Второй Мировой войне. И вы все все про "Европу" поймете. Выкормили Гитлера , выкормили Сталина , а что было потом все знают. А ведь надеялись что два диктатора уничтожат только Германию и СССР. Не вышло.
Точно так же им икнется АЭС в Островце и российские самолетики и ракетки в РБ. Ну и нам то же.

Ответить
+40 +
serg, 12:33, 14.12

спасибо что вы есть !спасибо за вашу гражданскую позицию!спасибо за то что вы делаете для Беларуси.А здоровенные мужики прячутся за(клавами)....спасибо за ваш СИЛЬНЫЙ пол.

Ответить
+38 +
ДЕД ТАЛАШ, 13:52, 14.12

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ТВОЯ ЖЕНА ДЕТИ БАБУШКА И ДЕДУШКА ??)!ВОТ ТОГДА ЭТО ПЛОЩАДЬ!!!
ПЛОЩАДЬ ---ЗНАЧИТ ВСЕ!!! СТАРИКИ !!ЖЕНЫ !!ДЕТИ!!!ТОЛЬКО ТАК!!!СОЛИДАРНО !!С ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИЕЙ!!
ПЛОЩАДЬ!!!- ДЛЯ ВСЕХ ДЛЯ КАЖДОГО !!!!НЕБЕЗРАЗЛИЧНОГО К СУДЬБЕ СВОИХ БЛИЗКИХ И СТРАНЫ!

Ответить
0 +
СЕРЖ, 11:49, 15.12

ВСЕ ТАК, НО 70 % НАСЕЛЕНИЯ НАСТОЯЩИЕ ЗОМБИ ИХ ВСЕ УСТРАИВАЕТ, ОНИ НЕ ВИДЯТ И НЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ ДАЛЬШЕ СВОЕГО НОСА. И СТРАШНО ТО, ЧТО ИХ ПЕРЕУБЕДИТЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО.

Ответить
+46 +
Маланка, 12:35, 14.12

Вельмі паважаю Вас Наталля, але...
Сёння я з вамі не згаджуся.
Дзень сённяшні - ня дзень учарашні.
Сёння лукавы стаіць перад выбарам. Наступны прэзідэнцкі срок ён ужо і сам не жадае несці- бо не пацягне, і добра разумее што ні акружэнне гэта не вынясе, ні крэмль . Яму мроіцца, у спакоі дажыць і спажыць нарабаванае у народа. І дзе ён можа на гэта разлічваць - толькі у рашцы. І вось дзеля гэтага - ён і пойдзе па каманде крамля і на "дэмакратыю з 2014 года" , каб перадаць уладу новаму стаўлініку крамля , тыпа праз выбары . І на увядзенне расійскіх тугрыкаў пойдзе - вытаргуе сабе прыкрыццё .

Ответить
+30 +
александр, 12:49, 14.12

Ситуация такая что теперь любой кредит или иная помощь лукашенко это ещё большая удавка на шее народа при нём с мёртвой точки ничего не сдвинется рано или поздно площадь будет по любому инородное тело должно быть отторгнуто............

Ответить
+58 +
Лариса Ник., 12:56, 14.12

Пакуль сам беларусскi народ не прачнецца, нiчога не адбудзецца! Нiхто i нiколi не даруе волю таму, каму яна не патрэбна.
I вогуле, я лiчу, што рэвалюцыю у нашай краiне распачнуць жанчыны, калi iм нечым стане кармiць дзяцей. Вы толькi пабачце, якiя неабыякавыя мужчыны на Майдане, прычым, розных узростау i прафесiй. Яны нi на кога не спадзяюцца, нiкому не скардзяцца, не вераць нiякiм iлжывым абяцанкам бандыцкай улады, а ствараюць атрады самаабароны.
Дык гэта яны яшчэ- не занадта пужаныя уладай. А, не дай, Божа, улада дадумаецца прымянiць зброю, украiнцы адкажуць гэтакiм супрацiвам, што янук з азаравым не будуць ведаць, куды бегчы. I нiякая Расея iм не дапаможа.
Наш рабочы клас- вельмi вялiкай меу бы быць сiлай, каб не слухау абяцанак iдэёлухау у светлую будучыню, якой нiколi пры гэнай уладзе не будзе, а, пакуль не спрытомнеу ад голаду i пакуль яшчэ мае доступ да цяжкай тэхнiкi i рознага iнструменту, ужо дауно мог бы перакрыць гэтай уладзе кiсларод. Але ж лягчэй наупрост чакаць у мора надвор'я i нават не паварушыцца нават дзеля будучынi сваiх родных дзяцей.
А потым i заводы спыняцца, i рабочыя не змогуць дабрацца да той тэхнiкi, якая гэтак i будзе iржавець i кiснуць на паветры зусiм без анiякай карысцi для народа i краiны.
У адрозненне ад Украiны нам нельга разлiчваць на тое, што да нас змогуць прыехаць назiральнiкi с Захаду: лука iх наупрост не пусцiць у Беларусь. Затое з Расеi калi ласка.
I трываць надалей- таксама нельга, бо мы назаужды страцiм сваю краiну, iнакш пытанне ужо не стаiць.
Першы Прэзiдэнт Польшы, Лех Валенса, быу простым рабочым.
А хто у нас будзе прызнаным па справах лiдэрам: рабочы, цi жанчына?
Я усёж-такi стаулю на жанчыну: яны у нас больш рашучыя, адважныя i адказныя за сваiх дзяцей.

Ответить
+20 +
варежка, 13:06, 14.12

спасибо Вам, Лариса Ник., за Ваш коммент

Ответить
+9 +
ДАЙмонд, 17:26, 14.12

Лариса Ник, Вы забыли что у рабочих свой Бог- чарка ды шкварка! Впрочем, как и у колхозников! Увы но это так...

Ответить
+27 +
Модест минский, 18:17, 14.12

I вогуле, я лiчу, што рэвалюцыю у нашай краiне распачнуць жанчыны, калi iм нечым стане кармiць дзяцей.
______________________________________________________________________________________

Вот в этом вся проблема и отличие Беларуси от Украины. Мы ждем потрясений от голода, а украинцы увидели потрясение в обычном предательстве. Нам сложнее. Очень долго россияне выбивали из нас все беларусское. Я помню свою юность и гордость, что москвичи в Крыму не отличают меня от своих по произношению. Я старался.)) Сегодня мне стыдно от этих стараний. Сегодня хочу найти свободную временную паузу и пойти на курсы беларускай мовы. Становясь образованнее, мы будем сильнее искать и привязываться к своим корням. И в этом наша сила.

Ответить
+38 +
Рой, 12:57, 14.12

СПАСИБО ТЕБЕ ,НАТАЛЬЯ! ТЫ КРАСАВИЦА И УМНИЦА!

Ответить
+31 +
дело, 13:09, 14.12

Ув. Наталья ! Почему дети чиновников обучаются в университетах ЕС, США? Они должны учится в РБ.Очень красиво устроились

Ответить
+25 +
Stefan, 14:07, 14.12

Гэта не дзіўна, але невыносна агідна. Гнаць іх трэба адтуль. Беларусаў, якія дабывалі свабоду трымаюць у турме, а самі карыстаюцца гэтай свабодай. Не дзеля помсты, а дзеля справядлівасці гнаць іх трэба адтуль.

Ответить
-21 +
sss, 13:35, 14.12

зато я не сомневаюсь, что на российскую валюту мы перейдем. наша дохлая социалистическая экономика в стагнации. как бы сверху этого не хотили - придется заплатить за свои социалистические, протекционистские, нелогичные желания....

Ответить
+18 +
ааа, 14:15, 14.12

Ты можаш хоць сення перайсці. Дарога адчынена і мытня таксама.

Ответить
+8 +
Вячеслав из Москвы, 13:43, 14.12

В случае присоединения Белоруссии к России места батьке вашему не будет-он же не согласится с тем что В Путин назначит вашего батьку батькой Белорусской губернии ВРЕМЕННО И С ИСПЫТАТЕЛЬНЫМ СРОКОМ НА ОДИН ГОД

Ответить
+39 +
оптимизм, 13:47, 14.12

Надеюсь, что у украинского Майдана, в отличие от Площади, все получится. И это станет положительным примером, в том числе, и для нас самих.

Ответить
+22 +
Слава з Мінску., 14:13, 14.12

А яму месца нідзе ужо не будзе, нават на тым свеце.

Ответить
+44 +
Вертолетчик, 14:24, 14.12

Просыпайтесь Беларусы ,на борьбу с хунтой!

Ответить
+24 +
alex-2, 14:53, 14.12

По моему надо начинать саботаж действий властей по всем направлениям и этим ослаблять режим.

Ответить
+18 +
eto ja, 15:01, 14.12

Наталия,Вы не только красавица,но и смелый,умный человек!

Ответить
+35 +
Станислав, г. Ивацевичи., 15:06, 14.12

Наташа! Я уверен, кто был на площади 19.12.2010 года, тот обязательно будет и на очередной площади, уверен последней. Шнобель думает, что тюрьмами устрашит народ, так пусть знает, что его варварские поступки в отношении своего народа безнаказанными не останутся и в первую очередь пора задуматься служакам МВД, что должностные преступления срока давности не имеют. Я рад за братьев Украинцев и уверен, что будут жить вечно УКРАИНА и БЕЛОРУСЬ.

Ответить
+22 +
silent hunter, 15:15, 14.12

диктатора поддерживает россия-вот главная проблема.

Ответить
+15 +
Вольга, 15:42, 14.12

Личу,што ситуацыи в Украине и Беларуси не падобныя тым,што у нас личы няма вольныхСМИ-телеканалау,радые.Невялики %карыстаецца интэрнэтам.Няма палитыкау па узроуню украинских.Палатка уся прауладная.Па узроуню дэмакратыи мы у 80-х гадах.Нават пры Гарбачове яна была намнога большай.Мы тармазнули цэлае пакаленне-25 гадоу.Але ж сапрауды надзея есць.Мне падабаецца варыянт Чавеса.Можна яго cпрабаваць.Па-другое-абъяднаць нас можа тольки наша мова.Без яе не можа быць нацыи.Гэта яскрава видаць в Украине :улада и прауладны Майдан-рускамоуныя.Давайце разам шанаваць свае нацыянальнае,Напэуна усе хочуць мець сваю идэнтычнасць.Тады нам будуць и дапамагаць,таму што мы сами станем паважаць сябе.Як кажуць: Як зрабиць щасливым усих? СТАНЬ СПАЧАТКУ ЩАСЛИВЫМ САМ !

Ответить
+12 +
Ю.Ф , 16:42, 14.12

У Европы своих проблем хватает без нас. Если мы сами себе не поможем, никто нам не поможет, нечего надеяться на чужого дядю.

Ответить
+5 +
!, 18:29, 14.12

В 2006 милиция сама делала пиар Милинкевичу. говоря задержанной молодежи. которая попала не в очень злобные отделения. что приезжал Милинкевич и их поэтому выпускают без составления протокола, хоть это все было вранье. Родственники. которые приехали сразу после сообщения о задержании, не видели никаких подъезжавших машин либо заходивших в отделение людей без формы.

Ответить
+6 +
Пенсионер, 19:31, 14.12

Наталья, а Вы не думаете о том, что сегодня, теряя Украину, Россия пойдет на любые шаги, чтобы "привязать " Беларусь? Даже на создание эмиссионного центра в Минске. Сегодня ей нужна Беларусь, а завтра можно, в ней, и заменить президента, и ликвидировать эмиссионный центр и т.д. Лукашенко, напуганный событиями в Украине, может пойти на сближение с Москвой. Ему терять нечего. Выбора нет. Москва лучше скамьи.....Что Вы лично думаете об этом и что делаете, чтобы этого не случилось?

Ответить
+2 +
евгений, 20:05, 14.12

интересно,на каких телеканалах в Украине цензура,если сами митингующие открыто выражают благодарность тележурналистам?

Ответить
+7 +
Паниковский, 22:43, 14.12

/ евгений, 20:05, 14.12
интересно,на каких телеканалах в Украине цензура,если сами митингующие открыто выражают благодарность тележурналистам? /
-----------------------------------------------------------------------------------

На 1 Национальном, 1+1, Интер и остальных центральных каналах. Исключение, это - 5 канал и новые интернет каналы - Громадське, ГромТВ.
Просто у нас с вами разное понятие о цензуре, вы не обижайтесь, но то, что вам кажется неимоверной свободой слова, у нас воспринимается с большим подозрением. И не даром буквально неделю назад, с канала 1+1 начали уходить корреспонденты, которые не согласны с подачей информации, руководством канала.
Все познается в сравнении. Извините если сказал что-то обидное.

Ответить
+1 +
это, 0:11, 15.12

журналисты интернет тв.как правило.

Ответить
+4 +
jgj, 22:25, 14.12

Эмиссионного центра в Минске не будет, кремляди не идиоты.

Ответить
0 +
юра, 23:30, 14.12

чем похожи
украинский Майдан и белорусская Площадь? да ничем!!!

Ответить
+6 +
Лариса Ник., 23:48, 14.12

Модест минский 18,17
Лично у меня неприятие луки - с первого взгляда. А когда он начал мутить с референдумом, то я сразу сказала, что теперь он не уйдёт никогда. Только очень многие в это не верили...
И все эти годы беларусы позволяли этой падали давить себя, загонять за "колючку". Видеть и понимать всё это было бесконечно больно. Но ещё больнее от того, что, когда уже бОльшая часть народа понимает, куда скатилась наша страна и что такое лука для Беларуси, выяснилось, что и окопался он крепко, и по-хорошему уже не уйдет. И народ готов терпеть до последнего- до землянок, до голода, только бы не думать и самим ничего не делать.
А мы ведь ничем не хуже украинцев и вполне могли бы устроить луке вырванные годы одновременно по всей стране. Возможно даже, в мае, чтобы прилюдно, чтобы стрелять в народ было невозможно.
Да, мы много потеряли. Да, нам уже по-беларусски говорить не очень легко. Но если мы ещё будем ждать, пока все заговорят на мове- страну совсем потеряем. Время не ждёт. И ждать голода-самое последнее дело, когда спасать страну надо было ещё 20 лет назад.


Ответить
+2 +
aLex, 23:54, 14.12

Как всегда хорошая или реальная оценка ситуации. Но, что дальше Хартия уже давно имеет серьезное влияние на нормальную аудиторию 200 тыс. в день учитывая близких, друзей и.т.д. Полмиллиона и больше в реале. Плюс пересказы. Аудитория нормальная. Надо уже Наталье и ее коллегам подумать о реальной борьбе. Украину в мире сейчас даже племя в Уганде поддержало они раскрасили камни жертвенного очага в цвет флага этой страны. Украинские лоббисты демократии значит очень хорошо работают в Европе. А один добрался и до Уганды. А у нас их немного а скорее мало либо нет. Америка в 2014 году через Беларусь в качестве транзитного аэродрома будет выводить войска из Афгана, логистика показала через нас дешевле. Ну так и работайте с Америкой. Организуйте гражданское общество, раскачивайте лодку но в меру о том, что с диктатором договориться нельзя он подведет. Пробуйте вырвать денег у всех начиная от Чижа и кончая ежем, деньги нужны на хорошее дело, они конечно будут сопротивляться но ситуация сейчас дозревает. Европейским политикам все едино главное, что бы бензин тек в баки машин и вот с ними на эти деньги и надо работать нет не совать в карман а людей нанимать способных доходчиво объяснить необходимость смены режима. Хотя как я понимаю такая черная дыра как Беларусь и такой поц как плешь устраивает наших соседей на все 200% тут много неучтенного перемалывается, и такую практику стоит ломать хотя и очень сложно. Но Беларусь же не фекальная яма!!!

Ответить
+5 +
ан, 0:34, 15.12

наконец
сейчас все три режима рухнут - русский беларусский и украинский

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован