23 декабря 2024, понедельник, 19:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 344
+289 +
Вася , 7:52, 18.12

Слюнтяй

Ответить
+864 +
тур, 9:11, 18.12

а ведь он прав. силу для властей имеет только Площадь!

Ответить
+541 +
СТОП-НАЛОГ, 9:16, 18.12

СТОП-НАЛОГ
Пятница 20 декабря 18:00 Проспект Независимости - Минск
Остальные города - главные площади
НЕ БУДЬ СКОТАМ, НЕ ДАЙ СЕБЯ ОГРАБИТЬ

Ответить
+138 +
за-авто, 10:01, 18.12

Лучше прибывайте на проспект не по одному, а группой из нескольких машин, как это делало за-авто. Группа начинает медленно ехать, сигналить и включать аварийку, выс сразу видят едино=мышленники и присоединяются.

Ответить
+35 +
КНЕХТ, 12:57, 18.12

Те, кто по той или иной причине не сможет участвовать, при въезде на Рашпиль (площадь победы) сделайте (круг почета) и езжайте по своим делам. Но, не обязательно это должна быть пл.Победы, подойдет ЛЮБОЙ перекресток. Я писал вчера, но мой пост почему-то не прошел. Мусора также читают Хартию и будут готовиться, увеличение зоны протеста НА ВСЕХ ПЕРЕКРЕСТКАХ, ослабляет и распыляет их силы. При подъезде, к кольцевой, снизьте максимально скорость, "тормозите" это когда можно проскочить, но вы "боитесь" и упускаете момент. Далее, делаете круг (либо более круга) и уезжаете в ближайшее место, где можно развернуться. Даже десятка авто на перекрестках, достаточно чтобы Минск стоял.

Ответить
+8 +
ччм, 14:59, 18.12

толково кнехт. Если с умом, все получится

Ответить
+7 +
КНЕХТКНЕХТ, 15:50, 18.12

читая про круг почета родилась идея протеста:
группа единомышленников приезжает на ту же площадь победы, въезжает на внешнее кольцо круга и начинает кататься там кругами (нужно подобрать только количество участников, что бы занять собой все кольцо даже при минимальной скорости).
Тем самым блокируется центр города, без каких-либо нарушений.
При прибытии полиции спокойно разъехатся, либо переехать на другое кольцо.

Ответить
+123 +
DD, 10:51, 18.12

Пешики и велосипедисты тоже должны поддержать!!! Предлагаю друзьям встретиться на Октябрьской посмотреть на новогоднюю елку в тоже время 18.00

Ответить
+19 +
о, 11:16, 18.12

Полюбасу

Ответить
+56 +
Ксения Дебелько, 13:20, 18.12

Что ни день, то людям гадость,
Говорить им, видно, в радость!
Нам платить за их повидло,
Мы ж давно не люди - быдло!

Даже жулик лозовик,
Мнит, что типа грузовик
Кого хочешь он задавит,
Кто его, пропойцу, парит.

В общем, тут расклад такой,
Ты, народец, тихо стой,
И молчи когда не просят
А попросят - песни пой....

Будет сказ вам, беларусы,
Если вы такие трусы,
То пишите в интернет
Это дельный вам совет.

Ну а кто мАзги полошча?
И кричыт - Майдан и Плошча?
Будут палками избиты,
Или просто так убиты...

Вот такая, братия,
Наша дзимакрация...

Ответить
+35 +
STAS, 11:58, 18.12

Не-а, не прокатит... нужно ещё ввести налог на велосипедистов и на пешеходов... они ведь тоже не по воздуху летают... поставить турникеты и пусть себе платят и пусть себе ходят и ездят с талончиками... и наряды милиции( пусть тоже работают круглый год, а не раз в 5 лет при разгоне оппозиции после "президентских выборов" ) для проверки талонов и поиску тунеадцев... во! как сразу нескольких "зайцев" можно "убить": милиция при деле, казна пополняется и тунеадцев на "чистую воду вывели" и сразу их на строительство АЭС.
Ну, а автомобилисты... нужно было вместе в своё время на площадь выходить, а не мимо проезжать и сигналить -проезжать и сигналить сидя в тёплой машине гораздо удобнее и главное безопаснее , нежели на площади стоять окружённые омоном... тогда за свободу трудно было выйти, а сейчас за собственное бобло поскачут? Не-а не верю... могут выйти всё те же, кто и раньше не боялся выйти... а остальные всё также... максимум на что способны, так это в тёплой машине по проспекту прокатиться...

Ответить
+19 +
Elena, 12:48, 18.12

У меня нет машины , но обязательно приду пешком , типа на елку посмотреть , можете что-нибудь дельное и для нас , безколесных придумать

Ответить
+89 +
Оленька, 11:16, 18.12

Классная идея. Весь наш офис договорился ее поддержать. Как раз в пятницу, после работы все едем на проспект.

Ответить
+36 +
пм, 11:20, 18.12

..и на стеклах авто надпись: "Стоп налог"

Ответить
+10 +
Снайпер без оптики , 16:20, 18.12

На стёклах авто должно быть написано совсем другое : СРОЧНО НУЖДАЮСЬ В ЛИЦЕНЗИИ НА ОТСТРЕЛ АХУ..АБОРЗЕВШЕЙ "ДИЧИ ". ЖДУ 24 ЧАСА . В СЛУЧАЕ НЕВЫДАЧИ ЛИЦЕНЗИИ ОТСТРЕЛ НАЧНУ ПРОИЗВОДИТЬ БЕЗЛИЦЕНЗИОННО ИЗ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ ТИПА M 134 MINIGUN (роторного шестиствольного модернизированного с улучшенной скорострельностью) . НЕ ШУЧУ.

Ответить
+29 +
Юджин, 11:43, 18.12

Поддерживаю!

Ответить
+22 +
Максим, 13:34, 18.12

Мнение людей обязан учитывать. Законы создаются для жителей этой страны. Они то подписи соберут, да не дай Бог соберутся! О спокойной старости надо думать, а не о том как годик у власти удержаться!

Ответить
+25 +
есть план, 13:56, 18.12

Для тех кто не сможет или побоится выезжать: подайте звуковой сигнал, в назначенный час акции, где бы вы не находились. И вот тогда нас услышат. Поддержите друг друга, будьте солидарны!

Ответить
+7 +
и, 15:01, 18.12

Тоже верно. Пусть весь город гудит в пятницу 18 00

Ответить
+152 +
sinn fein, 9:32, 18.12

а давайте ему нос оторвем.

Ответить
+95 +
666, 9:49, 18.12

Нет, он заслужил оторвать другое....!

Ответить
+72 +
sinn fein, 10:18, 18.12

вместо того, другого, у него уже вымя.

Ответить
+90 +
да ладно!, 10:21, 18.12

А другого у него отродясь не водилось.
Ты на его лицо глянь: его ж мама в детство в сарафанчик с косыночкой наряжала. Инфа 146%.

Ответить
+2 +
goshafree, 18:43, 18.12

А он тоже шкловский?
Если это так, то всё с его образным мышлением ясно...

Ответить
+27 +
Петя, 10:25, 18.12

Не, давайте ему в нос вмажем.

Ответить
+4 +
КотэБанда, 16:00, 18.12

Ну типа чтоп не размножался? Бггг)))

Ответить
+260 +
Федор, 9:37, 18.12

Почему это для властей силу имеет только площадь? Кто вам сказал что он не будет стрелять по площади? Это потому что Януковеч не стреляет? Так он не стреляет чтобы он и его дети могли ездить на старости лет по нормальным странам. А наш упырь прекрасно живет изгоем и даже лично может открыть огонь из танка и там уже будет неважно сколько людей на площади, хоть миллион, хоть 2. Но я уверен, он преспокойно обойдется омоном
Нельзя недооценивать врага, а его ключевая фраза и принцип жизни "Власть надо держать не дрожащими руками" Делайте выводы

Другое дело общенациональная забастовка, дубинки омона бесполезны так как по домам ходить и дубасить они не смогут

Ответить
-84 +
гена, 9:59, 18.12

смогут - вот увидите.

Ответить
+63 +
Б.Г., 10:04, 18.12

Надо и то и другое, Федя.
По домам отсидеться не получится. Забастовка или нет.

Ответить
+21 +
Забстовщикам, 10:57, 18.12

Ха, напугали кота сосиской. Делайте забастовки - это нынешней власти на руку, потому что большинство предприятий убыточные. И, чтобы платить людям зарплату, деньги берут из закромов. А если вы забастуете - ну так бастуйте на здоровье - все равно нелеквидом завалены все склады, но на зарплате будет экономия существенная, что позволит продлить жизнь диктатуры на несколько месяцев...

Только Площадь!

Ответить
+41 +
Надо Федя Надо Выходить на Площадь, 10:08, 18.12

У таких как ты врагов нет и быть не может . Врагов имеют сильные личности ,которые
могут дать сдачу - ты к ним не относишься .
Всеобщая забастовка это химера . Только Площадь !!!

Ответить
+10 +
Федор, 11:00, 18.12

Я понял, вы сильная личность. Может вы даете сдачу ОМОНу? А может и ему самому? Я записываюсь в ваш партизанский отряд. Сарказм конечно.

Другое дело ответственность, крича площадь, площадь, можно искалечить людей. Причем нашему упырю неважно, это будет 10 человек или 100 тысяч. Есть ненасильственные и очень действенные методы свержения власти, посмотрите в гугле

Ответить
+44 +
аа, 11:13, 18.12

Это утверждение похоже на "...можете голосовать как угодно, все равно президентом будет Лукашенко..."

Ответить
+30 +
Отщепенец, 13:23, 18.12

Эти смердящие клопы даже не подозревают, что нужно прислушаться к голосу тех, с кого они сосут, хотя бы иногда. И вообще, сограждане, развели мы с вами грязь, пора уже избавится от паразитов. Лично я в выборах кровососов больше не участвую. Ни ногой в эти так называемые участки.

Ответить
+30 +
Люблю Беларусь, 13:45, 18.12

Все проблемы белорусов в том, что они забыли свой родной язык, свою историю и культуру. Когда белорусы вспомнят про бело-красно белый национальный флаг, про гимн "Магутны Божа", будут ориентироваться на европейские демократические ценности, тогда и в материальном плане всё изменится в лучшую сторону. И тогда кровососам от власти просто не будет места на Белорусской земле, только так, и не иначе. А пока имеем то-что имеем-клещей паразитирующих на народном теле и сосущих кровь.Но мы сами в этом виноваты и помочь сможем только сами себе. А Зенон Позьняк ведь предупреждал ещё давным-давно, но мало кто его слушал и Быкова Василя -который был в его президентской команде-не послушали, ну что ж -20 потерянных лет пожинаем отравленные гнилые плоды. Но надо верить в себя, свою силу и свою Родину. Жыве Беларусь!

Ответить
+31 +
вывод, 13:55, 18.12

Лозовик прямо обрисовал положение вещей. Спасибо, что не стал пудрить мозги, рассказывая про высшую демократию в "республике".
Как видим, белорусский народ практически никак не может воспользоваться законодательной инициативой. Механизм сконструирован так, чтобы народная инициатива никогда не заработала. А на соцопросы они кладут большой и толстый.
Мы последний раз были источником власти в 1994м. Теперь мы - источник денег для властей и лозовиков. Безмолвные рабы.

Власть устами лозовика говорит: "мирных путей для диалога нет"
Ездить по правилам и бибикать бесполезно.

Ответить
+7 +
Vadzim Krautsou, 15:04, 18.12

А народ свядомее и свядомее.Приятно 4итать.Пазняка вспоминают.правы были древние.4ем хуже- тем лу4ше.4ерез тернии к звездам.Нам голодомор надо,и будем разбиратъся за кого голосовать.40лет в пустыне и на свободу с 4истой совестью.

Ответить
+4 +
алла, 16:24, 18.12

Значит нужно сделать так что бы эти "избранники" прислушивались к мнению народа, а не то на кол... только площадь... кого он из себя возомнил, если мнение людей в расчет не берется....

Ответить
+4 +
Алесь З., 15:17, 18.12

Заняли место В.Гончара.

Ответить
+8 +
спб, 16:17, 18.12

Пока чиновник не понюхает кирпич у него мозги не включатся! А с мусором и прочим "добром" единственный весомый аргумент - монтировка! Против лома нет приема!

Ответить
+210 +
Оптимист, 9:13, 18.12



Сограждане!!! Власть плюёт на нас уже 20 лет, сколько будем терпеть? Пора уже перестать стучать по клавиатуре, которая стерпит всё, а устроить хоть небольшой (сразу Майдан по-украински не получится), но протест. Увидев, что на маленький протест мы, как нация, способны - далеше по нарастающей.
Предлагаю:
1. 21 декабря, РОВНО в 12.00 , не нарушая Правила дорожного движения, на своих автомобилях стараемся проехать как можно ближе к администрации АГЛы, по адресу ул. К. Маркса, 38. Жители же областных центров "катаются" как можно ближе к зданиям исполкомов.
 
 2. Не включаем аварийку, не останавливаемся без необходимости, движемся только по дозволенным маршрутам, никак себя не выдаем, выполняем все требования ГАИ и милиции. Это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ, нельзя позволить власти арестовать первых участников и таким образом подавить протест в самом начале ( это единственное в чем они преуспели за последние 20 лет).
 
 3. Через пару кварталов разворачиваемся и снова пытаемся проехать как можно ближе к намеченным зданиям, и так два часа.
 
 4. Если количество участников будет достаточным, а для этого ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно пригласить как можно больше своих друзей и знакомых на автомобилях, то вскоре образуется большой автомобильный затор, который быстро разрастется, и обозначенная территория будет блокирована. А стоя в пробке можно и посигналить, пусть плешивое чмо увидит и услышит эту всенародную "поддержку".
 
 5. В 14.00 начинаем разъезжаться по домам.
 
 6. В следующую субботу ВСЁ ПОВТОРЯЕМ, но с большим количеством участников. И так до тех пор, пока протесты не станут массовыми, а дальше будет видно.
 
ЦЕЛЬ этого протеста - собраться вместе и поверить в свои силы. И хотя такой протест ПОКА не имеет юридической силы для власти, как сказал Лозовик, но пусть это будет первым шагом на долгом и тяжелом пути к свободе.
 
 P.S. ХАРТИЯ, пожалуйста, опубликуйте это.

Ответить
+81 +
V, 10:02, 18.12

Основной способ показать правительству "кукиш", как это не парадоксально, перестать ездить на авто и тем самым нарушить бюджет на 2014 год. Но у нас же всем пох на общее дело. Главное свою ж... в тепле держать.

Ответить
+43 +
sawur, 10:36, 18.12

поддерживаю, если хотя бы неделю в Минске ВСЕМ автомобилистам не пользоваться своими авто , а поюзать общественный транспорт, то результат начнет появляться

Ответить
+7 +
гостик, 13:29, 18.12

Для начала хотя бы денёк, а за тем по-нарастающей

Ответить
+13 +
коля, 11:21, 18.12

а не проще ровно в 12.00 всем остановится на 5 минут))))включить аварийку и выставить знак)))

Ответить
+2 +
алла, 16:28, 18.12

Так 20-го в 18.00 на проспект или 21-го в 12.00 на маркса.?

Ответить
+18 +
Изольда, 9:16, 18.12

Жадность сводит с ума...

Ответить
+96 +
valdemar, 9:18, 18.12

Сука, ты кто такой, давай досвидания.
Лаза ты ган-он, хлебай борщ и не пи-ди... еще подавишся.
18-00. 20 декабря 2013 пятница, презжай на проспект со своим водилой, посмотрим....
Борщец прихвати, времени хватит....

Ответить
+197 +
44, 9:43, 18.12

Пусть сей государственный муж прокомментирует, как были нарушены решения Конституционного суда и Верховного Совета о незаконности вынесения вопроса на референдум об изменении Конституции по вопросу разрешения «рыгорычу» баллотироваться неограниченное число раз???! Законник!!

Ответить
+21 +
trundle, 14:02, 18.12

Кажется, что среди всего окружения плешивого, лазик самый тупой и необразованный.

Ответить
+4 +
асс, 16:17, 18.12

согласен на 100 пудов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+7 +
я, 16:30, 18.12

Водила и не забудь и это передать своему "хазаину"

Ответить
+3 +
Dikr, 14:07, 18.12

"Интернет-пространство свободно, люди могут собирать подписи под любым воззванием, будь то даже (*выборы*). Эти *выборы* выражают мнение граждан, за которым следит наше правительство, однако расцениваются они исключительно как опрос общественного мнения или социологическое исследование, не более".

Ответить
+94 +
vanya, 9:56, 18.12

Обнаглели, сцуки! Как вообще эта быдл...та может так с народом разговаривать!?

Ответить
+6 +
рядовой, 16:03, 18.12

все.... достали.... Я ЗА ВИЛАМИ

Ответить
+68 +
Петька ПрОкопович Петровичьь, 10:03, 18.12

Лаза, ты на работе хартию не читай, ты лучше борщец хлебай и про 20-тое не забывай. приезжай с рыжей манд_й к 18-00. только не говори что ты сцык_ул, ты же мУжЫк, вернее пшик. УБЛЮДОК приезжай.

Ответить
+56 +
КОТ, 10:27, 18.12

откровенный посыл народца на х.р! Что лозовик,что гармощина за хозяина зубами рвать будут А трон то,уже шатается хозяин голый Ничего народцу будет пох"р когда произойдут перемены НАРОДЕЦ ПРО ВАС НЕ ЗАБУДЕТ!!! И ВСЕ СКАЗАННОЕ И СДЕЛАННОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНО ПРОТИВ ВАС

Ответить
+62 +
пыня, 10:45, 18.12

Навозный клещ - этот лозовик. Кто не понял - эти хлыщи тогда будут прислушиваться к нашему мнению, когда мы их будем на вилы одевать, а до тех пор они будут изображать из себя подобие власти и кривляться по телевизору!

Лозовик - ты козел унылый!

Ответить
+78 +
T, 10:45, 18.12

Уже тысячный раз ПИШУ - ПЛЕВАТЬ ОНИ ХОТЕЛИ КАК МЫ ЖИВЕМ!!!!
У НИХ СВОЯ КОМФОРТНАЯ ЖИЗНЬ ---- ЖРАТЬ У КАРЫТА ЛУКАШЕНОВСКОГО!!!
НАДО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ А НЕ СИДЕТЬ!!!!

Ответить
+32 +
DD, 10:47, 18.12

Ок, давайте соберем подписи за отставку правительтсва и тн президента.

Ответить
+16 +
Kinza, 14:32, 18.12

Кто-то до сих пор ничего не понял!...
На своих обоях можно подписаться, эффект будет тот же.
Как? Как ещё вам можно, наконец, объяснить всю бесполезность вашего предложения?
На украинцев посмотрите... Они тоже могли бы тупо сидеть и подписи собирать. Но нет, стоят на Майдане уже которую неделю и всё требуют-требуют-требуют. Потому, как знают, что только так они могут чего-то добиться!
Сделайте уже хотя бы просто выводы, раз на действия кишка у всех тонка и не пишите глупости! Вам сказано русским языком: собирайте что хотите, нам на вас плевать. А кто -то тнп через подписи решил убрать... Самому (самой) не смешно?

Ответить
0 +
555555, 15:59, 18.12

Так может сразу на бумаге собирать.

Ответить
+22 +
ыв, 11:11, 18.12

Это отношение власти к требованиям своего народа....

Ответить
+12 +
Вит, 11:26, 18.12

Скорее ЧМОшник....

Ответить
+19 +
Kastus, 11:42, 18.12

Ну прям вылетый ШАРИКОВ)

Ответить
+14 +
циркач, 13:44, 18.12

Можно инициировать даже проведение всенародного референдума. Но обсуждения, затрагивающие бюджетную политику, на него выносить нельзя.
-------------------------------------------------
СТОП! СТОП! СТОП! СТОП!
СТОП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Лозовик, у меня возникает вопрос.
Почему в 1996-м году Какашенко вынес на "референдум" аналогичный вопрос:

«Согласны ли Вы, что финансирование всех ветвей власти должно осуществляться гласно и только из государственного бюджета?»
Типа ответ народа был: НЕТ.

Т.е. Какашенко с компанией получили возможность брать финансирование для своей т.н. власти у кого угодно. Хоть у Кремля, хоть у бандитов из Сомали.
Выносимый вопрос был про формирование бюджета? Несомненно!!!

Ответить
+7 +
7777777, 14:05, 18.12

Вася , 7:52, 18.12 => Очеень верное слово подобрали. БРАВО! Ну а я добавлю своё слово - МУТАНТ!

Ответить
+4 +
7777777, 15:10, 18.12

Как же все эти "пиджаки" НЕНАВИДЯТ людей! БОЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+4 +
ZORRO, 15:17, 18.12

Они наверное забыли что коктейль молотова состоит из бензина.

Ответить
+4 +
Гена, 15:48, 18.12

Нада не на площедь а к новаму дому нашего лучезарного! И там ему посигналить а потом и похлопать!)

Ответить
+2 +
Скальпель, 16:07, 18.12

Лизнул неудачно.

Ответить
+1 +
егор, 22:47, 18.12

получается дороги ремонтировать за счёт беларусов, тогда пусть и деньги за платные дороги людям раздают. скоро на каждом подъезде кассира посадят, вышел - заплати, решил войти опять плати, дворовые территории, ремонтировать нужно.......

Ответить
+380 +
alex, 7:53, 18.12

Так, господа! Я первый в очереди врезать по этой ублюдочной роже при подходящем случае. За мной занимать можно

Ответить
+209 +
Правдоруб, 8:59, 18.12

Нет, проблем.
Едь в Минск, найди его (при желании не сложно). И вреж, по этой наглой харе. Да так, чтоб до конца 2015 года. Будешь героем нородным, а если и ермошиной, так вообще дважды героем Белорусии.
Дела делать нужно, а не трепаться.

Ответить
+13 +
noname, 9:30, 18.12

вы не поняли! Это такой Белорусский протест =)

Ответить
+31 +
Жорик, 10:33, 18.12

Правильно. Хватит петиции собирать, пора бить лица.

Ответить
+12 +
ха-ха, 12:55, 18.12

Правильно. Хватит петиции собирать, пора бить лица.
--------------------------------------------------
дополню: для начала определенные лица

Ответить
+39 +
хочу дать по морде, 9:07, 18.12

Я буду за вами !

Ответить
+134 +
михайловна, 9:27, 18.12

Рожа действительно ублюдочная.Точная копия Шарикова из Булгаковского "Собачьего сердца".Но какой наглец!!!Откровенно плюёт на народ,подражая своему маразматичному хозяину.Неужели и далее им всё будет сходить с рук?

Ответить
+22 +
я Грыша , 9:57, 18.12

я за тобой - ему сапогом по усатой морде врежу .... и после того как в рот наплюю - помочусь ему на лысину ....

Ответить
+8 +
Бефар., 13:40, 18.12

после меня не занимайте очередь - уже не будет по чём бить...

Ответить
+11 +
Andron_1950, 13:47, 18.12

Будь я малость помоложе,
Я б с душою дорогой
Человекам трем по роже
Дал как минимум ногой.

Да как минимум пяти бы
Дал по роже бы рукой.
Так скажите мне спасибо
Что я старенький такой.

* * *

Игорь Иртеньев

Ответить
+103 +
Миколай, 7:58, 18.12

И это Народный избранник.

Ответить
+194 +
достали, 9:02, 18.12

Только бунт заставит этих мразей считаться с мнением Народа!!!!!!

Ответить
-35 +
Бон., 9:15, 18.12

Так какие проблемы? Почему не бунтуешь? Или твоя задача ляпнуть очередную дурь!?

Ответить
+18 +
103, 10:33, 18.12

Почему дурь, а что вы предлагаете?

Ответить
+90 +
из народа, 9:03, 18.12

Мы этого засранца не избирали!

Ответить
+49 +
Стас., 9:17, 18.12

Очень интересно. того вы не выбирали. этого вы не делали! А чем вы там в своей Беларуси вообще занимаетесь!? Вы граждане своей страны или стадо баранов!?

Ответить
+20 +
михайловна, 9:28, 18.12

А кого мы избирали?

Ответить
+254 +
Дударев К.И., 8:03, 18.12

Законы в Бедаруси не рабтают. В Беларуси узаконено по указу Лукашенко А.Г убийства,похищения и тд. Вас могут убить и похитить. По указу Лукашенко А.Г. Или сначала убьют,после по указанию Лукашенко А.Г расследовать не будут. Могут подписывать вся Беларусь. Для банды не указ. Банда.

Ответить
+26 +
Гоша, 10:34, 18.12

Так давайте лукаша по его законам похитим и убьем.

Ответить
+58 +
Александр, 8:03, 18.12

"..подотритесь, быдло..."

Ответить
+60 +
вшивый блох, 9:14, 18.12

Да! Дедуля, в принципе, правильно сказал...
Пока он не получит сапогом по рылу, подписями недовольных будет только зад вытирать. А чтобы утопить таких умников в том, что они давно заслужили, нужна солидарность большого количества граждан своей страны, а это не про белорусов...

Ответить
+33 +
маруся, 10:12, 18.12

Трусливое белорусское мужичье на протест не способно . Утрутся как всегда .

Ответить
+19 +
3535, 9:24, 18.12

Этот быдловик и есть быдло.

Ответить
+26 +
Bormotut, 9:30, 18.12

А ведь так оно и есть! Во всяком случае пока мы не выйдем на площадь и не заявим этим ублюдкам о своих правах они именно так и будут к нам относиться.

Ответить
+136 +
Гость, 8:04, 18.12

Коля ты идиот с рождения, как Ермоха могла тебя назначить замом. Если сбор подписей в интернете не имеет юридической силы то сбор в определённом месте пользователей их товарищей и товарищей их товарищей как на майдане возымеет всемирную оценку.

Ответить
+17 +
Вася, 10:35, 18.12

Коля хорошо картошку чистит для борща, вот Ермохина его и взяла.

Ответить
+98 +
i am, 8:05, 18.12

А как в нашей стране провести референдум нормальный, объясните? Один на отмену налога, один на свержение с поста президента отмороженного!

Ответить
+80 +
Правдоруб, 9:00, 18.12

Достаточно одног: один на свержение с поста президента отмороженного!
А остольные отмороженные законы и дерективы, сами отвалятся. Это точно.

Ответить
+186 +
Дядечка лозовик - оккупант, 8:06, 18.12

Перевожу на нормальный язык: "Да чихали мы (власти) на мнение и волю граждан, а тех граждан кто будет выдрючиваться, того пасодим". Примечание: мужичек нагло нарушает дух конституции, аз воздастся.

Ответить
+10 +
Димка, 10:36, 18.12

Мужичок из норы вылез, скора выборы, речь тренирует.

Ответить
+94 +
Нестор Иванович Махно, 8:06, 18.12

Пусть этот У..бан лозовик свой номер телефона оставит .он должен быть прозрачен как народ.я ему лично позвоню и выскожу что думаю о нём и о всех кто у власти.пи...рас.

Ответить
+253 +
Не указ, 8:06, 18.12

А белорусский народ уже двадцать лет, как правительству не указ. Народ вообще правительству не нужен, даже всегда мешает. То валюту из обменников выгребет, то за границу её вывезет, то сахар из магазинов выкупит, то на улицах мычит- аплодирует непонятно кому. С этим народом - один геморрой. Только вот есть редкие моменты, когда народом нужно прикрыться. Это дни, когда таварыщ Лозовик с его шефиней организуют типа "выборы". Тогда народ зазывают поучавствовать в этом шабаше. И опять народ не нужен никому до следующих выборов. Так что, пишыця, пишыця, Никому вы не интересны.

Ответить
+31 +
Цар, 9:10, 18.12

Вы ашыбаецесь таварышч . Очэнь дажэ нужэн народ патамушто эта мой налогаплацельшчык. Чэм большэ народа, цем большэ у меня дварцов . Не забывайце што эта ешчо мой элехтарат на выбарах.

Ответить
+35 +
татьяна, 9:54, 18.12

ошибаетесь вы уважаемый! власти нужен не НАРОД, а народонаселение. в вашей стране такового, завались! как это не прискорбно. Народ - это Украина. народ сражается за свое право НОРМАЛЬНО ЖИТЬ, В ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВЕ! а народонаселение - можа так и треба.
извините, если это кого-то обидело.

Ответить
+50 +
апочка, 8:06, 18.12

Вот козел!!

Ответить
+9 +
ваня, 10:39, 18.12

КОЗЛИЩЕ !!!

Ответить
+7 +
дозер, 11:52, 18.12

просто чмо

Ответить
+47 +
Алесь, 8:06, 18.12

Пилите сук на котором сидите ,своими законами ,«палата представителей».
А терпение у народа не безконечное

Ответить
+90 +
устали, 8:06, 18.12

узнаете силу 70000 людей, когда увидите нас на проспекте Независимости

Ответить
+67 +
Модест минский, 8:07, 18.12

Можете собирать подписи в интернете под чем угодно
_____________________________________________________

Все правильно говоришь, товарищ. Мы это помним по результатам походов на выборы.
Однако, накал "доверия" к власти "растет" с каждым днем, даже у почитателей шкловского фюрера.

Ответить
+89 +
свободный человек, 8:07, 18.12

А власти имеют легитимность для того чтобы принимать такие законы?

Ответить
+67 +
Cemen, 8:08, 18.12

То, что избирком положил болт на мнение народа - новостью давно не является. Господину Лозовику можно было бы и не утруждать себя комментарием.

Ответить
+12 +
Nemo, 9:17, 18.12

ему борщеварка дала команду - голос и лизун рад стараться... шавка. даже шапки из нее хорошей не выйдет... ШОС

Ответить
+59 +
Варфаламей, 8:08, 18.12

Вось так. Толькi Плошча цi Мнскi Майдан!!!

Ответить
+44 +
Коротко и ясно, 8:08, 18.12

люди (народ) и их (его) мнение, желания и понимание необходимости смены режима для "властей" юридической силы не имеют. Эту банду юридически не сменишь - только саботаж, вилы, камни и дубины.

Ответить
+128 +
BARTOWSKY, 8:09, 18.12

А если этот миллион выйдет с палками на улицу, то этому миллиону будет пох..й на эту юридическую силу... задумайтесь лазовик и ему подобные паразиты

Ответить
+4 +
a.k.a, 9:53, 18.12

спорим что никто не выйдет

Ответить
+5 +
рядовой, 16:30, 18.12

спорим что выйдет!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+20 +
dfhbfyn , 8:10, 18.12

что просит народ в нашей стране силы не имеет ,пока такие правители

Ответить
+107 +
VVW, 8:10, 18.12

Очередной народный быдло-слуга сообщает своему народцу, что даже на миллион народных подписей им наср№ть. Вот так социально-ориентированый лозовик.
На такого ублюдка даже пулю жалко - на корм крокодилам.

Ответить
+142 +
Сергей, 8:12, 18.12

О, окопались! Заборов понаставили, армией и милицией отгородились, совесть продали за квартиры, котеджи, дачи машины, высокую зарплату и думают, что так будет вечно. А ведь все может изменится в один момент! И что ты тогда, Лозовик, запоешь, глядя в глаза людям, которых ты грабил и обманывал?

Ответить
+39 +
Nemo, 9:18, 18.12

хочу видеть его повешенным.

Ответить
+17 +
Не Вася, 8:13, 18.12

Для них народ "народец" и его мнение их не интересует. А лозой Лозовика по попе!

Ответить
+68 +
ЛихоДед, 8:13, 18.12

Все правильно , Коля. Надеюсь , теперь уже все без исключения понимают что вы понимаете только силу . Все на Площадь !!!

Ответить
+106 +
Стратег , 8:13, 18.12

Ну мы это ещё посмотрим.И думаю не важно имеют ли подписи юридическое значение.Значение имеет то,что люди начали обьеденяться.И это радует.Жыве Беларусь!!!!

Ответить
+181 +
Степан, 8:14, 18.12

Лозовик, ты наверное плохо соображаешь, что если народ бунтанёт, то из истории ты знаешь какие последствия бывают, а по поводу власти, то ты мужичёк рамсы попутал, власть это народ, а вы просто доверенные лица от народа и в любой момент эту доверительную грамоту народ может у вас забрать.
Походи Лозовик по улицам и послушай какого мнения о вас народ.

Ответить
-2 +
Architekrtor, 9:35, 18.12

Лозовик, ты наверное плохо соображаешь, что если народ бунтанёт , Если.....

Ответить
+13 +
С НАМИ ТАК НЕНАДО, 11:02, 18.12

С НАМИ ТАК НЕ НАДО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+3 +
рядовой, 16:33, 18.12

Степан, с уважением плюсую ваш комментарий!!

Ответить
+74 +
egik-1, 8:15, 18.12

для вас -СУКИ вообще ничего не имеет ЮРИДИЧЕСКой силы, мыж духи безплотные , бля..... рабы, которые вам должны денег падлы!!!!!!!!!

Ответить
+12 +
Бефар., 13:42, 18.12

лучше пусть эта тварь лукашистская объяснит - какую он имеет юридическую силу вместе с плешивой мразью !!!

Ответить
+58 +
Юрый, 8:15, 18.12

Омерзительнейший тип!

Ответить
+14 +
103, 10:42, 18.12

Шариков, только опять оброс.

Ответить
+33 +
esv, 8:15, 18.12

Вывод.власть от Народа ой как далеко.И им на все плевать,в том числе и на Народ.

Ответить
+37 +
Стары i нягеглы., 8:15, 18.12

"...беда, коль пироги начнёт печи сапожник,
а сапоги тачать - пирожник".
Твоё дело голоса фальсифицировать, а не в законотворчество лезть!

Ответить
+29 +
Привет, 8:16, 18.12

Есть нравственные понятия о добре и зле. А этим отморозкам от власти такие понятия не знакомы. Прямо инопланетяне бестелесные какие-то. Наплевательское отношение к мнению народа. Дождутся когда суды будут им выносить приговоры за содеянное, уж точно юридически будут обоснованные за деяния наносящие вред народу.

Ответить
+58 +
мир.и.война., 8:16, 18.12

Тогда пусть будет "СТОП-НАЛОГ !!! ", ПЕРЕМЕН !!!

Ответить
+50 +
TT, 8:17, 18.12

Гнида

Ответить
+27 +
ales, 8:18, 18.12

Вось яно мурло улады. Калі ў яе ёсць патрэба, заўсёды спасылдаецца на просьбы, жаданні і волю "народа" А тут лазавікі смачна сплёўваюць на думку насельніцтва, якое ўжо,можа,нарэшце становіцца НАРОДАМ.

Ответить
+27 +
пётр, 8:21, 18.12

для вас,гавнюков,только однин плешивый силу закона имеет. ДАРМОЕДЫ!!!!!!!!!1

Ответить
+32 +
пупсик, 8:21, 18.12

Власть похоже начисто забыла кто их выбирал. Почувствовали себя хозяевами.

Ответить
+35 +
рд, 8:21, 18.12

А когда вы своей шоблой фальсифицируете выборы, это конечно же законно!

Ответить
+38 +
***, 8:22, 18.12

Опять этот шариков нарисовался, давненько это существо не было слышно.
До чего же это существо лозовик, противное и мерзкое…

Ответить
+69 +
мышь серая, 8:23, 18.12

А лжевыборы имеют юридическую силу!!!!!!И вообще где она у нас притаилась эта юридическая сила,чтобы ее поиметь!!!!!! Нету ее для народа и плевать ей на народ с высоты кагала по названием правительство!!!!!! Тупые продажные андроиды имеют ее - юридическую силу во все места!!!!!

Ответить
+77 +
Olgerd, 8:23, 18.12

Вилы в бок тоже не имеют юридической силы,но обьясни это тем у кого они в руках,если успеешь.

Ответить
+74 +
Игорь, 8:24, 18.12

Что и требовалось доказать: хоть весь народ, все 10 млн. проголосуют против, нашим чунушам это не указ. Ложили они на народ и его мнение... А почему - потому что депутаты у нас не избираются народом, а назначаются сверху.

Ответить
+9 +
павел, 10:43, 18.12

Только тот верх забыл, что кое кто есть и повыше.

Ответить
+67 +
Старик, 8:24, 18.12

То есть этому ублюдку наплевать на мнение тех, кто назначил его на эту должность и платит ему зарплату - на народ? Вот оно истинное лицо, а точнее рыло! Много найдется людей, которые при смене власти пожелают повозить это рыло по асфальту! Берегись, ублюдок!

Ответить
+17 +
ФЕРМЕР, 8:25, 18.12

...В законодательстве существует понятие «законотворческая инициатива граждан».... за последние 20 лет сколько раз народ проявил инициативу. Можно пример.

Ответить
+34 +
смайлик, 8:25, 18.12

в таком случае ваши законы не имеют юридической силы, с какого перепуга должны люди виполнять ваши маразматические законы!

Ответить
+15 +
MIRON , 8:26, 18.12

ТЫ думать что говоришь ,?

Ответить
+30 +
brest, 8:27, 18.12

Так это и так понятно.Вспомните выборы.Голосуй за кого хочешь,а победит тот,кто нужно.

Ответить
+22 +
berkut, 8:29, 18.12

гнида-что можно сказать

Ответить
+8 +
ak79, 8:30, 18.12

Зато референдум имеет...

Ответить
+25 +
кеша, 8:30, 18.12

а как в тюрягу за коменты закрывать- так пожалуйста, и сила и право действует.

Ответить
+13 +
serg, 8:31, 18.12

конечно можем, что ж ты так волнуешься?
и про "законы" твои, мы знаем....

Ответить
+54 +
Dimon, 8:31, 18.12

С удовольствием влепил бы ему по его не сильно обезображеной интеллектом морде. Местами этот жоп@лиз вызывает больше гнева и ненависти чем шкловская тварюга. Но где-то он прав. Да ребята, личный контакт и работу с людьми не заменит никакой интернет. Знаю о чём говорю. В конце 90-х сам собирал подписи. Это было нечто. Чувство нужности, полезности и кайф от проделанной работы. И люди в большинстве своём встречались доброжелательные, но и без агрессии не обходилось. Ушло ли то время, не знаю. Но то, что разленились-факт. Всем хорошего дня.

Ответить
+21 +
правдоруб, 8:31, 18.12

А что тогда имеет силу в нашем государстве? Эй, властьимущие, почему делаете вид, что не слышите народ? Именно: НАРОД!!!

Ответить
+28 +
Михась, 8:31, 18.12

Давайте граждане собирать подписи на формате А4 . мы и так соберем сколько нужно голосов !

Ответить
+39 +
Александра, 8:32, 18.12

эти подписи не имеют юридической силы, но они имеют большую силу, они высказывают о том сколько людей против очередного идиотизма в нашей стране, а это значит или власти прислушиваются к народу или в конце концов и у бесправных , белорусов, может лопнуть терпение и они будут штурмовать не только магазины и давить друг друга, но и на площадь то то же когда то вышли разве можно про это забывать.

Ответить
+29 +
плевок властей народу, 11:24, 18.12

Юридической силы для властей они не имеют.

Об этом заявил заместитель председатель ЦИК Беларуси Николай Лозовик, комментируя сбор подписей за отмену пошлины на автомобили. По его словам, они имеют исключительно «познавательный интерес» и не повлияют на введение закона, даже если их будет миллион, пишет «Ежедневник».
------------------------------------------------------------------------
КЕМ ТЫ ТЕЛЕПУЗИК ЛОЗОВИК СЕБЯ ВОЗОМНИЛ?
ИЛИ ТЫ ЗАХОТЕЛ УВИДЕТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНО ЧТО БУДЕТ?
ТАК ТЕБЯ Ж ГНИДУ БУДЕТ ТРЯСТИ КАК ЧУМНОГО, ТЫ Ж БУДЕШЬ ПРЯТАТЬСЯ ОТ ЭТОГО МИЛЛИОНА ЛЮДЕЙ, В КОТОРЫЙ ТЫ ВЫБЛЯДОК ПЛЮНУЛ.

Ответить
+40 +
пенсия, 8:32, 18.12

Как же эти твари жрать хотят!!И плодиться!

Ответить
+11 +
miron, 8:32, 18.12

ДАЙ мне выступить сволачь перед народам!

Ответить
+22 +
Против, 8:32, 18.12

ну и сволочь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! простите....

Ответить
-33 +
сергей, 8:33, 18.12

Ответом УДОВЛЕТВОРЕН. Все правильно.

Ответить
+5 +
Бефар., 13:43, 18.12

а Люди думают по-другому.

Ответить
+43 +
pz, 8:33, 18.12

Ну что же, после такого ответа остаётся только один способ разговора с властью - вилы. РЕВОЛЮЦИЯ НАЗРЕВАЕТ
ШтобОнСдох

Ответить
+19 +
garri, 8:34, 18.12

А самое главное,что подписи должен считать ЦИК (во главе конечно же со специалистам по борщам)

Ответить
+40 +
Бормотограф, 8:35, 18.12

Я бы на месте особо отпетых и особо тупых государственных преступников сейчас бы в ослоумии не упражнялся -- меньше бы потом сидеть!

Ответить
+13 +
Так многим лукашистам терять не чего, 9:07, 18.12

Или лечь в землю (при свержении) или пожизненно!

Ответить
+19 +
белорус, 8:35, 18.12

Нам может помочь только настоящий боксер, который сможет вызвать на ринг этих зажравшихся трусов! Эй, боксер, выходи! Мы готовы идти за тобой!

Ответить
+20 +
Шоб вы все сдохли твари , 8:35, 18.12

Вилы в бок скоро получишь сволочь,и будет тебе процедура.И водитель будет свой,в одну сторону.Ненавижу тварей.

Ответить
+17 +
ка-а, 8:36, 18.12

"а мы уйдём на север,а мы уйдём на север" Лозовик - шавка

Ответить
+18 +
СССС, 8:36, 18.12

КОРЧЕ-ПЛЕВАТЬ Я на вас всех хочу. Народец- БЫДЛО. все стерпит

Ответить
+26 +
шок, 8:38, 18.12

ДАЛ ПОНЯТЬ, С.АЛИ МЫ НА ВАС, ЧТО ЗАХОТИМ ТО И БУДЕМ ДЕЛАТЬ.

Ответить
+20 +
Nikolai, 8:43, 18.12

Мнение населения безразлично, власть создана и работает для власти.

Ответить
+52 +
EU, 8:43, 18.12

Сволочь,ты!
Вот и украинские власти не обращали внимания на мнение народа...А теперь не знают,как удержаться у власти.

Ответить
+23 +
TechnoWiz@rd, 8:45, 18.12

"...человек должен быть прозрачным для законодателя и не выступать, скажем, как marsianin», - заявил Николай Лозовик."

==============================================================
Конечно, чтобы потом мусора могли прийти и вломить по первое число за проявление свободной воли...

Ответить
+12 +
vold, 8:46, 18.12

Вот поэтому у нас феодализм как основа гос. строя.

Ответить
+26 +
Нездешний, 8:46, 18.12

"Оружие в руках народа, отсутствие насилия извне над народом — вот в чем была суть дела". (В.И. Ленин) И это во все времена единственная сила, которую понимает любая диктатура. Правда, Колян?

Ответить
+23 +
борода, 8:46, 18.12

то есть они могут слепить любую бредятину попростому а народу разгрести эту хрень - куча неподъемных процедур.

Ответить
+25 +
ow5, 8:47, 18.12

какой гадкий человек,урод,

Ответить
+35 +
типа министр, 8:48, 18.12

коля, ты посмотри на свою экономику. тебе пошлина не поможет.
А пострадать - вместе с паханом - можешь.
Подумай об отставке. И все, чем незаконно завладел - верни.

Ответить
+28 +
Alex, 8:48, 18.12

Для вас только наполненность своего корыта имеет значение

Ответить
+35 +
бамбарбия, 8:48, 18.12

Конечно,для вас тварей что подписи,что бюллетени,все пустой звук.Как впрочем и народ.

Ответить
+28 +
Ух, 8:56, 18.12

А Лозовик ведь призывает к бунту .В ТЮРЬМУ ЕГО В ТЮРЬМУ)))

Ответить
+11 +
Блейд, 8:49, 18.12

Вот же упырь.....

Ответить
+59 +
любопытный , 8:49, 18.12

Этот выживший из ума фальсификатор в чем то прав ....)))))) И по моему он косвенно призывает людей на площадь !!! Я тоже думаю что 70 000 человек на площади это лучше чем подписи в нете ....)))А если они ещё в касках и с битами - это ваще здорово !!! О чем он нам здесь перетирает ??? Какие референдумы , какие парламенты ??? Все это давно не имеет для нас юридической силы и держится на дубинах омна !! А его начальница может нарисовать и 101 процент , и даже глазом не моргнет , бобуины рулят .........

Ответить
+22 +
Вика, 11:54, 18.12

Вы абсолютно правы.Ублюдос ясно дал понять,что Беларусь не та страна,где можно что-либо решить таким методом.А еще знакомый мент рассказывал,что очень они боялись "марша миллионов",что на праздник города 3 июля2011.Если бы,говорил,все,кто вышел на салют,стали бы протестовать,то никакой бы омон не помог,и от шкловской семейки и прихлебателей в теч.часа остались бы рожки да ножки.

Ответить
+12 +
iker, 8:49, 18.12

Ну прям законопослушное гражданин 80-го уровня

Ответить
+16 +
kram, 8:50, 18.12

Еще одно чмошное создание, какие у них все же противные рыла, как на подбор, палатку недавно фото просматривал (ну так для себя)) всех депутатиков, там тоже Веселуха.

Ответить
+20 +
лукаШок , 8:52, 18.12

Когда коля со своей подругой лидкой будете сидеть в тюрьме, вам подключат интернет без обратной связи и ты, поймешь, какую силу ОН имеет. Дурень, благодаря Ему, Обама стал Президентом США.

Ответить
+1 +
Алесь З., 15:24, 18.12

Что такое интернет без обратной связи?

Ответить
+17 +
ната, 8:52, 18.12

колька, депутатов будете втроем с сашкой и лидкой выбирать, ездить по всем участкам в беларуси.
А для меня больше никаких выборов в белараше НЕТ. БОЙКОТ.

бризжи слюной , может удавишься

Ответить
+11 +
Прадоруб, 8:56, 18.12

Вот, мразь

Ответить
+34 +
777, 8:56, 18.12

"никакой юридической силы этот документ не имеет"
___
Это твои "выборы" никакой юридической силы не имеют. Будешь ты рано или поздно нары полировать вместе с дЕрмошиной.

Ответить
+12 +
Василий, 9:01, 18.12

Все эти уроды прихлебатели и палаточники жируют только пока правит кодла. После свего этого всем госчиновникам и депутатам будет пересмотрена пенсия в лучшем случае до уровня среднеий по стране. Как работали, то и заработали на старость.

Ответить
+11 +
Рип, 9:11, 18.12

На зоне пенсии не платят

Ответить
+18 +
ыва, 9:02, 18.12

ну если 1 млн владельцев авто просто не заплатят эту пошлину, что запоют тогда ? гаишников не хватит всех а штрафовать...

Ответить
+10 +
Иван, 9:57, 18.12

На все есть противодействие. А что будут делать власти , если люди просто не явятся на техосмотр! А при остановке службами ГАИ просто оставлять машины на дороге?

Ответить
+17 +
007, 9:05, 18.12

лузавик ты яшчэ не здох?

Ответить
+18 +
Фима, 9:06, 18.12

Юридической силы для властей они не имеют....))) Да ты ШО?? А что юр.силу имеет? ВуКаЗЫ?? Это же как нужно ненавидить свой народ? Эти подписи -- вод истинный Референдум!!!!! УчЫтеСЯ мадам ГарМошкиНА!

Ответить
+23 +
Vic, 9:07, 18.12

Ключевое слово "в интернете". Может подъехать на Октябрьскую и пособирать подписи вживую?

Ответить
+2 +
сергей, 9:29, 18.12

Ну и что ты сидишь в тепле. Да еще и с пивом. Иди и собери В ЖИВУЮ. Патриот ЛИПОВЫЙ

Ответить
+33 +
DVIN, 9:07, 18.12

считаю что нужен сбор подписей за увольнение Н. Лозовика, министра финансов и премьер министра как не справившихся с порученной работой ( результатов нет, работу завалили а зарплату получают) Вопрос за что и из каких фондов.?

Ответить
+6 +
экзерсист, 16:13, 18.12

DVIN, 9:07, 18.12, не перекидывай стрелки, за все в этом государстве несет ответственность лукашенко а.г., остальные пешки. Разберемся с тнп, а с остальными успеем разораться.

Ответить
+11 +
пенсионерка, 9:09, 18.12

А что имеет юридическую силу? Пожоже,что вы для народа тоже НИЧТО? Не обидно?

Ответить
+10 +
beza, 9:09, 18.12

Лоховик и Ерборщина жополизы #1

Ответить
+24 +
Стаўпецкі, 9:10, 18.12

Лозовик конкретно сказал: плевать мы хотели на мнение народа! СТЕРПИМ???

Ответить
+14 +
Семен, 9:11, 18.12

Коленька... ты можешь сколь угодно долго подлизывать, делая это публично! Но лично моих денег ты х....й увидишь и даже унюхаешь.

Ответить
+30 +
пока еще гражданин РБ, 9:11, 18.12

Так они договорятся и доработаются до антибатькамайдана. Продолжайте в том же духе. Народ просыпается.

Ответить
+19 +
не быдло, 9:18, 18.12

Пятница 18:00 пр-т Независимости. Шнобель побоится применить дубинки, потому-что к нему в хоклей никто не приедет играть

Ответить
+8 +
в, 10:52, 18.12

Однозначно, ему теперь протесты вообще не в дугу, ибо на кону любимая игрушка

Ответить
+27 +
freedom BLR, 9:22, 18.12

"В законодательстве существует понятие «законотворческая инициатива граждан». Для вынесения на рассмотрение парламента некоего законопроекта граждане должны создать и зарегистрировать инициативную группу и сформулировать вопрос, который выносят на рассмотрение парламента. Представленный законопроект должен пройти все необходимые согласования и экспертизы. Только после этого организуют сбор подписей. Собрав необходимое количество подписей, законопроект вносят на рассмотрение парламента. Но это еще не значит, что парламент проголосует «за»."

РЕАЛЬНО, ПРОЩЕ ВЫЙТИ НА ПЛОЩАДЬ!!! А вообще лозовик скотина

Ответить
+12 +
зюзя, 9:22, 18.12

может скинемся по доллару и решим проблему?

Ответить
+11 +
вася, 9:26, 18.12

ЧМО- человек морально обосранный! А так хочется не только морально!!!

Ответить
+18 +
gtr, 9:27, 18.12

Угу. Майдан тоже не имеет юридической силы...

Ответить
+9 +
CCCc, 9:28, 18.12

Он просто- сосцал, боится,что народец взорвется!!!

Ответить
+32 +
ЛЕШКА, 9:30, 18.12

Во ,бля-ь ! Если народец выходит с предложением - нужна экспертиза, а если какой -либо м..дак жополиз, что б удавить этот народец - закон за три дня принимают ! Вот она ЛУЧЕЗАРНАЯ ДЕМОКРАТИЯ! Вот истиная забота о людях ! ПРОСР-ЛИ государство, а теперь добивают и унижают последних беларусов ! Скоро китайцами править будут ! Мрази !Мы то как-нибудь доживем, а вот как будут жить наши дети и внуки, когда придется долги отдавать ???? Вы об этом хоть иногда думаете ? Хотя, что б думать --МОЗГИ НУЖНЫ !!

Ответить
+32 +
Yankee, 9:31, 18.12

Лозовик, когда тебя будут расстреливать (или на крайний случай пырнут ночью ножом в подворотне) - не удивляйся почему. Просто конкретно твои права никакой юридической силы иметь не будут.

Ответить
+34 +
Вот, 9:32, 18.12

Не нужны подписи!!!!! Нужны срочные меры!!!!!! Сидит на шее у народа, эта кучка зажравшихся хамов и бездарей, и вещают народу, какие процедуры и согласования он должен осуществить, для того, чтобы ими был услышан собственный народ,,,,,!!!!
Козлы!!!! А вы не подумали, что в конце-то концов, народу просто нужно выкинуть вас с ваших кресел и показать какие процедуры вам, придется пройти, чтобы потом вас не растерзали так, как вы терзаете свой народ!!!!!

Ответить
+40 +
Нат, 9:32, 18.12

СТОП-НАЛОГ
СТОП-ДУРАК
СТОП-ЛУКА
я буду 20.12.2013 на проспекте

Ответить
+16 +
Иван, 9:32, 18.12

Неужели он здоров?

Ответить
+25 +
Александр, 9:32, 18.12

Мерзавец, этот негодяй совсем забыл, что должен представлять интересы народа. Хамство хунты уже зашкаливает.

Ответить
+36 +
Херрург, 9:33, 18.12

Увы, но его слова, да само поведение основаны на абсолютной уверенности собственной безнаказанности, и это имеет место быть, пока у белорусов уже стабильно действует 20 лет принцип- "моя хата с краю".
Народ покричит в интернете и утрется. Примеры?
Все сфальсифицированные выборы, всякие поборы на "предпринимателей", обрушение зайчика, "приватизация" оставшегося жилья, контрактная система и т.д. и т.п..
Да, власть убога, но кто мы, если даем ей глумится и управлять нами?!

Ответить
+19 +
Da, 9:34, 18.12

Как же такую мразь земля-матушка на себе носит???

Ответить
+11 +
Не хочешь булку с маслом - ешь хрен с горчицей, 9:34, 18.12

Давно понятно, что чиновники-бюрократы повернулись лбом к Лукашенко, а задом - к народу.

Ответить
+23 +
Русский, 9:34, 18.12

ОТВЕТ ЛОЗОВИКА ЕЩЕ РАЗ ПОДТВЕРЖДАЕТ,ЧТО НАРОД В ЭТОЙ СТРАНЕ НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ И СТРАНА ,ВСЕ ЕЕ РЕСУРСЫ ПРИНАДЕЖАТ ТУПОЙ НЕЗАКОННОЙ ВЛАСТИ!

Ответить
+14 +
александр, 9:39, 18.12

а что вы от него хотите ?В этих поборах и его долька зарплаты!слуги народа, живут лучше народа которому якобы служат,зажрались суки!

Ответить
+20 +
martin, 9:43, 18.12

Для такого дерьма даже слов нормальных нет. Как он правильно объяснил политику власти: будь хоть миллион подписей, а нам все равно! Я так понимаю, что если бы подписей было 9, 5 млн. от всей РБ, все равно им на народ насR@ть! Уж очень денюжки нужны....

Ответить
+15 +
Кен, 9:47, 18.12

КРОВОСАСУЩИЕ НАСЕКОМЫЕ НАХОДЯТСЯ У ВЛАСТИ!

Ответить
+21 +
max, 9:48, 18.12

СТОП-НАЛОГ
Пятница 20 декабря 18:00 Проспект Независимости - Минск
Остальные города - главные площади
НЕ БУДЬ СКОТАМ, НЕ ДАЙ СЕБЯ ОГРАБИТЬ

А как-же все районные центры??????????
СОЗДАЙТЕ ВЕТКУ С ЭТОЙ ТЕМОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+25 +
Ivan, 9:51, 18.12

Ах, слово народа тебе не имеет силы! Александр Григорьевич! Вы, что не видите? Он же нагло кидает вызов своему народу. А, если народ примет вызов! Знает ли эта С...КА, что будет если в Минске всего на 10 минут остановится весь транспорт! Люди, да давайте хоть раз заставим эту мразь наделать в штаны. Я Вас уверяю - он исчезнет через 5 минут после возмущения водителей. Да, и таже палатка будет отменять свой закон с мокрыми штанами.

Ответить
+14 +
Drs, 9:55, 18.12

Когда его рвать будут вот тогда он будет о законах скулить. Мразь.

Ответить
+20 +
S., 9:57, 18.12

Так и власти не имеют юридической силы, власть в стране с 1996 года незаконна.

Ответить
+16 +
Две пинты равно кварте, 9:57, 18.12

Возомнил себя этаким изысканным господином, ну прямо чкловская аристократия.
Мол узнал от своего водителя, хотя сам болтал, что ездит с Лидкой на одной тачке, или одна машина два водителя, а охрана где сидит? на коленях у Лидки?

Ответить
+23 +
воркута, 9:58, 18.12

Ему про Фому, а он про Ерёму?! Сознательно уводит в сторону "суть вопроса", а именно: 2-ое, тем более 3-ое налогооблажение противозаконно, а он про "законность" сбора подписей... А может быть просто "туповат"???. Интересно бы узнать как проголосовали за этот налог депутаты, персонально, по именам и фамилиям? Не удивлюсь, если все за "ОДОБРАМ"... Хотя может и найдётся тот, который задумался... и воздержался!? По большому счету "депутатство", - это самая слабая точка в нынешней власти. В этом смысле, любой избиратель вправе спросить у своего избранника и потребовать отчета, а ежели у этого депутата спросят сотни, тысячи людей, - должен, обязан задуматься (если конечно не конченная мразь), обязательно должен задуматься или самому себе сказать, на черта мне это депутатство. А что касается принятого закона... в Европе бывали подобные ситуации... Экологи призывали граждан к месячнику без авто...

Ответить
+11 +
***, 10:37, 18.12

воркута - Сейчас среди депутатов только конченые мрази, иначе быть не может. Их 20 лет уже «воспитывают» и от иноверцев всё пространство зачищают.

Ответить
+49 +
Энтомолог, 10:02, 18.12

Лозовик такая же гнустная уголовная сволочь как бывший градоначальник Попов в Киеве. Это тупое кровососущее насекомое будет громко жужжать до тех пор пока его не размажут по стене мухобойкой.

Ответить
+11 +
каа, 10:02, 18.12

да у нас вся власть тупое кровососущее насекомое .

Ответить
+23 +
волод, 10:04, 18.12

и это так мерзко ответить народу который ему платит зарплату !!!!!!!!!!

Ответить
+20 +
тутэйшая, 10:07, 18.12

А хто такой Лозовик??? Живет за счет народных денег и еще говорит: что ему все равно на мнение народа! Да просто п....ц! Вот ну надо какая-то общенациональная забастовка, зажрались, оборзели! Ладно, если бы сказали: ну не хватает денег, ну помогите! А то вы НИХТО, а я тут пуп земли!

Ответить
0 +
Джучи, 4:30, 19.12

Он просто не умный. Когда у соседа пожар надеяться на дождь?

Ответить
+31 +
звычайны беларус, 10:11, 18.12

Неприкрытый цинизм!
Слышь ты, псевдо чиновник!
Это твои и всей остальной своры высказывания не должны иметь силы!
Народ вас не избирал - вас назначил этот упырь у власти!

Что за рожа маразматика на фото!!!
И этот старпёр еще смеет высказываться против народа ???
Уйди уже пока не поздно, и покайся! Может позизненное не даст новый и справедливый Суд .....
"Мне сказал мой водитель" .... от, мать твою родитель! А ты что, п*дор, не в курсе, ЧТО происходит в стране, которой ты смеешь диктовать условия!! Вот и плати из своей зарплаты!
Если я выезжаю раз в неделю, а кто-то таксует, то почему я должен платить столько же???!!
Где логика ? Ты, лиана хренова, что у тебя в мозгах? Г**но похоже.
Идиотизм, возведенный в ранг закона.....
Верх цинизма, слов нет......

Ответить
+13 +
в отставку, 11:30, 18.12

лозовик пшел вон - в отставку и сглаз долой народных.
ублюдок!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+8 +
Бефар., 13:45, 18.12

Какую отставку ? - на нары !!!

Ответить
+13 +
555, 10:13, 18.12

Короче власть ложила на ваше мнение в лице лозовикоффф

Ответить
+27 +
Интересно, 10:17, 18.12

А если народ объявит в нете скажем так: " Народ РБ даёт финансовую гарантию в размере 1 000 000 000 доларов США, тому снайперу, кто сделает своё дело по устранению агрогауляйтора" . Это будет иметь какую нибудь силу? Вот это стимул. А деньги найдём быстро, продадим Бакиева с его имуществом.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован