23 декабря 2024, понедельник, 8:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 28
+78 +
дудука, 12:40, 24.12

НЕ дают белорусские власти - меняйте систему выдачи, но делайте так, чтобы виза не становилась головной болью
НО вам не выгодно. Вокруг вашей системы и проблем, созданных ее, вращаются немалые отступные. которые платят люди за содействие в получении виз. Не сомневаюсь ни на йоту. что и польским представителям перепадает немало. А поэтому, пока только блаблабла! С польской стороны.

Ответить
+47 +
572473, 12:56, 24.12

Сделайте возможность после годового мультишенгена получить следующий на территории Польши за пару дней. Что мешает это сделать? Или в посольстве в Москве - там сейчас виз "на закупы" не выдают вообще. Вариантов много - было бы желание польской стороны. А пока только треп, к сожалению...

Ответить
+16 +
со стороны, 15:53, 24.12

А вы не пробовали увеличить срок действия виз хотя бы до года, или двух лет...? А то даже последнюю деловую визу получил только на три месяца. Хотя, бизнес с поляками веду уже лет 5... Сразу поубавится очередь желающих... Или жалко доход терять? Прибыльный бизнес не дает?

Ответить
+68 +
просто, 12:41, 24.12

Увеличьте сроки виз...и все дела!

Ответить
+47 +
56346, 12:54, 24.12

Тем более, что шенгенский кодекс позволяет выдавать визы сроком до 5 лет. Сделайте после двух годовых визу на 5 лет - и проблема получить польскую визу уменьшится

Ответить
+56 +
минчанин, 12:50, 24.12

"Кто хочет сделать - ищет способ, кто не хочет делать - ищет причину"

Ответить
+19 +
Александр, 12:50, 24.12

Выдавайте визы на полгода, а лучше на 3 месяца и очередей будет еще меньше и работники дополнительные не нужны будут. А то приехал в Брест за визой, а там дали на полгода мотивировав тем, что не работаю на режим. Некоторым дали на месяц после годовой предыдущей визы.

Ответить
+1 +
adf, 14:11, 24.12

Вот полностью с Вами согласна! Мы - оппозиционное движение из Волковыска. Он нас раньше поддерживал организационно, в рамках закона, кстати. Сейчас он со всех нас берёт по 60 евро за выдачу платных шенген-виз. Нам это не просто. Сам кстати нас втянул в это дело в том году.

Ответить
0 +
рыла правакатара відаць здалёк, 22:26, 24.12

і чым займаецца апазіцыйны рух у ваўкавыску?
выцягвайся з гэтай справы, троль оацэшны.

Ответить
+49 +
Tripadvisor, 12:53, 24.12

Вранье! Финны в Петербурге выдают более 1 млн виз без увеличения количества консулов. А как? А очень просто. Построили в коуволе недалеко от границы центр обработки заявок! Что мешает полякам такой же в Белостоке построить?

Ответить
+8 +
Лом, 15:45, 24.12

Согласен на 100%.

В визовом центре МИД Финляндии в Коувола кипит работа. Центр совместно с Генеральным консульством Финляндии в Санкт-Петербурге рассматривает в день около 5 000 заявок на визы, а иногда эта цифра доходит до 7 000. Например, в июле было выдано 150 000 виз. В Коувола рассматривается примерно половина всех визовых заявок, поданных в Генеральное консульство в Санкт-Петербурге.

И кто мешает Польше открыть такие центры в Белостоке, Бела-Подляске, Варшаве? Там принимают и обрабатывают заявки, а визы выдают уже в своих консульствах в РБ. Сделайте так и от этого Польша только выиграет!

Ответить
+4 +
центр визовы тересполь., 22:47, 24.12

"И кто мешает Польше открыть такие центры в Белостоке, Бела-Подляске, Варшаве? Там принимают и обрабатывают заявки, а визы выдают уже в своих консульствах в РБ. Сделайте так и от этого Польша только выиграет!"

Взятки и... огромные деньги...Иного оправдания просто не может быть..И к сожалению это так.
Пишите десятками тысяч предложения в польский МЗС

Ответить
+4 +
Лом, 15:53, 24.12

Рекордное количество виз оформил в июле россиянам город Коувола, – сообщает финская газета ЮЛЕ.

Интересно, какое отношение имеет город из финской глубинки к оформлению наших виз?

Все просто, в прошлом году был запущен пилотный Визовый центр МИД Финляндии в Коуволе со штатом в 60 сотрудников, который разгрузил финское консульство.

Наверное многие помнят времена, когда оформление финской визы в Санкт-Петербурге растягивалось на месяц - полтора. Сейчас ситуация иная, в Петербурге визу можно получить всего за две недели, а лидером по затягиванию сроков стал Петрозаводск (три недели).

Пассажиропоток на юго-восточной границе в июле 2013 превысил миллион (в сумме на автомобильных пунктах пропуска Нуйямаа, Ваалимаа, Иматра и на железнодорожном пункте Вайниккала). При этом число поданных россиянами документов доходит до 7 тысяч в день! Например в прошлом месяце только Генеральное консульство Финляндии в Санкт-Петербурге выдало 150000 виз.

В этой ситуации Финляндия приняла решение о переносе оформления финских виз из Санкт-Петербурга в Коуволу. Пилотный проект оказался успешным, сроки выдачи виз существенно сократились.

Возможно, Коувола возьмет на себя рассмотрение документов, поданных в других финских представительствах, – говорит в интервью ЮЛЕ начальник визового центра в Коувола Харри Хейккинен.

Ответить
+16 +
Престаркуватый клоун, 12:53, 24.12

Официальный Минск, как в том анекдоте:
На рынке:
- Молодой человек, зачем было забивать такого маленького кролика?!
В нём же почти нет мяса!
- Я его забил?! Здрасте! Он сам умер!

Ответить
+38 +
Alexander, 12:54, 24.12

Россиянам дают на 2 года а то и на 5 лет, а беларусам, зачем им, беларусы казлы отпущения за все заплатят. С тех пор мне их визы нах не нужны.

Ответить
+33 +
444, 12:55, 24.12

Выдавайте ее в Польше...

Ответить
+16 +
нехта, 13:59, 24.12

Аааа хитренькие какие....
а по 100 евро за визу дополнительно тогда кто заплатит?

кстати: предлагали польскую визу на закупы за 600 евро сегодня на завтра.

значит не зря регистрации зажимают.

Ответить
+14 +
юра, 14:04, 24.12

плохому плясуну что нибудь да мешает мутят поляки с визами

Ответить
+9 +
Вадим, 14:07, 24.12

Не пойму никак политики ЕС. Вроде и хотят помочь и готовы, но при этом как были проблемы одни и те же из года в год. так и остаются. Нету в этой самой политике ЕС отношений с соседями. Мне кажется, что важно мнение страны в которую едут. а уж потом все остальные интересы, но это уже философия. Поблажек ждать бессмысленно и то. что сейчас есть, смотрите, чтобы не было хуже.

Ответить
+8 +
***, 15:58, 24.12

P/S/
Дополню комментарий – ответ Вадиму.
Я, когда был во Франции на своём авто на лазурном берегу в Ментоне, получил большое отрицательное впечатление от местных жителей Ментона.
Когда я поставил свою машину с беларуским номером на парковке у моря, каждый второй житель Ментона, проходя мимо моей машины, тыкал пальцем в мой номер и как полный идиот шугался от моей машины, как будто бы она заразная.
Бывало, стояли и как полные безумцы ржали непонятно по какому поводу, тыкая пальцами в номер моей машины.

Ответить
+1 +
опубликовать всё таки следовало бы, 16:26, 24.12

Вадим, вся проблема с визами заключается в необходимости консенсуса всех стран шенгенской зоны, так устроен, к сожалению, Евросоюз. Если бы всё зависело от поляков, то давно бы беларусы имели бы безвизовый режим, но одобрение нужно получить у остальных членов ЕС. Что касается остальных членов ЕС, то стоит заметить, что такие страны как Франция и им подобные очень предвзято относятся к беларусам и главное безосновательно их недолюбливают.
А почему (хочется сказать, по качену)?
Так вот, потому, что у них серьёзные проблемы с африканцами и на нас смотрят, как не на европейцев, а как на африканцев.
С чего бы это?
Хороший вопрос,
может быть от тупости, может быть это стремление подстраховаться на всякий случай. Но когда французы смотрят новости про РБ, им просто не понятно, почему это происходит в Европе, поэтому на всякий случай опускают для нас шлагбаум. А то мало ли чего, вдруг лукашизм начнёт распространяться по Франции.

Ответить
+11 +
56, 14:16, 24.12

Я только одного не пойму, если Польше так выгоден шоп-туризм из Беларуси, как нам всем тут кажется. То почему они ничего не делают чтобы упростить выдачу виз на закупы??? А может взвесив все за и против, Польская сторона считает, что прибыль от белоруса, который и так вернет ВАТ на границе не столь велика, по сравнению с убытками от недополучения акцыз за топливо, сигареты и водку, контробандой которых как раз и занимаются белорусы

Ответить
+14 +
Маланка, 14:27, 24.12

Паны поляки !
Предыдущие коменты абсолютно правы.
Хочу только добавить - Весь товарооборот который обеспечивают вам беларусы стоит того что бы учесть все замечания,критику и пожелания беларусов. А в противном случае- похоже что действительно распил бобла от существующего на сегодняшний день порядка выдачи виз, выгоден горстке беларуско-польской коррупционной банде.
Только вот почему про это молчат торговые сети Польши ? Может им тоже пора задать вопросы своему правительству ?

Ответить
+18 +
Без луки, 14:33, 24.12

Записывался на визу 4 месяца.
получил визу на 3 месяца. Заплатил 60 евро (консульский сбор)
Итак, 60х4 = 240 евро с носа вместо 60 за год )))

Ничего личного, чисто бизднес )))

Ответить
+8 +
Фея, 15:19, 24.12

Живу в Гродно. Временно была безработная. Указала это в анкете (регистрировалась сама). Но не указала "адрес работодателя", т.е. домашний адрес ПОВТОРНО! Меня в окошке развернули "до следующего раза". Вот такие работнички! Уработались!

Ответить
+3 +
****, 15:44, 24.12

Вадим, вся проблема с визами заключается в необходимости консенсуса всех стран шенгенской зоны, так устроен, к сожалению, Евросоюз. Если бы всё зависело от поляков, то давно бы беларусы имели бы безвизовый режим, но одобрение нужно получить у остальных членов ЕС. Что касается остальных членов ЕС, то стоит заметить, что такие страны как Франция и им подобные очень предвзято относятся к беларусам и главное безосновательно их недолюбливают.
А почему (хочется сказать, по качену)?
Так вот, потому, что у них серьёзные проблемы с африканцами и на нас смотрят, как не на европейцев, а как на африканцев.
С чего бы это?
Хороший вопрос,
может быть от тупости, может быть это стремление подстраховаться на всякий случай. Но когда французы смотрят новости про РБ, им просто не понятно, почему это происходит в Европе, поэтому на всякий случай опускают для нас шлагбаум. А то мало ли чего, вдруг лукашизм начнёт распространяться по Франции.

Ответить
+6 +
сяргей-паляшук, 18:27, 24.12

"Другие страны Шенгенской зоны уже спрашивают, почему Польша выдает так много виз – сказал консул."

Так в чём вопрос? Выдавайте тоже в неограниченном колличестве ! Или вам западники БЫДЛО-лукашенко не разрешает.?
А если серьёзно --это болтовня ! Выдавайте вместо Шенгена- национальные( всё окупится).. В конце концов можно просить Совет ЕС об отмене виз Польшей для Белорусов в обмен на взятие ответственности в случае прошения об Азыле.
Было бы желание ! А оно пока только декларативное и вербальное...

Ответить
+4 +
Ликвидатор, 20:53, 24.12

А я не понимаю, почему должны страдать люди, которым не нужна срочная виза. Например, захожу на сайт посольства - а там висит объявление; сегодня принимаем документы, скажем, на май. Я готова ждать: пишу согласна и подаю документы и жду указанной даты получить визу. И все просто: значительная часть населения отсеется, надо просто продумать механизм и немного пошевелить мозгами.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован