23 декабря 2024, понедельник, 8:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 96
+254 +
митя, 16:06, 29.12

Нет,чтоб на проспект выйти или приехать,постоять хотя бы,а они прячутся под диванами и в поле,где кто(((.

Ответить
-39 +
N, 18:41, 29.12

И как же выход на проспект поможет ? Выйдут , постоят - опа и теперь отрасль прибыльная и строительство нового предприятие прибыльно. Сами же выступаете против финансирования заведомо убыточных колхозов, здесь же тоже самое - построят убыточное - и кому оно нужно ?

Ответить
+36 +
EU, 20:10, 29.12

Сами же выступаете против финансирования заведомо убыточных колхозов, здесь же тоже самое - построят убыточное - и кому оно нужно ?---------------------------------------------
А что во всем мире кожевенные заводы убыточны...,нет! Если бы были убыточными мы не носили бы кожаную обувь и кожаные куртки,и плащи. Получается Шапиро заранее знал про убыточность нового предприятия или же кто-то ему хорошо заплатил,чтобы на корню уничтожить новое предприятие. Еще напрашивается один вариант,деньги на модернизацию тов.Шапиро потратил не по назначению,может он решил построить в Гродно свой личный ЦалДирБие или приобрести миниБоинг,с серебряным писуаром...

Ответить
+3 +
oksanic7, 2:02, 30.12

Такое чувство, что стоит задача пожать руку не последнему предпринимателю, а последнему производителю.

Ответить
+1 +
ботэкс, 6:25, 30.12

Шапиро получил откат от русских.

Ответить
0 +
Иван, 6:44, 30.12

Насчет обуви и плазщей внимательно посмотрите где они сделаны,это раз. Второе почему вам не приходит в голову что проект был очковтирательством на получение денег,а Шапиро его прикрыл. Ну и третье где вы видели чтобы государственное предприятие было не убыточно?Строить кожевинны

Ответить
+31 +
БиГ, 22:02, 29.12

Гы. Если бы там нашли алмазную трубку или вдруг из земли вылезли самородки золота , то через пол года и это предприятие кодла обьявила убыточным !
Казино там срочно пАстроить , рядом зал игровых автоматов и отель на 200 коек с бл....ями и варьЕте.И дорогу с аЕропорту для рашен туристас.

Ответить
0 +
невидимая рука рынка, 22:31, 29.12

======Казино там срочно пАстроить , рядом зал игровых автоматов и отель на 200 коек с бл....ями и варьЕте.И дорогу с аЕропорту для рашен туристас=======
Ну наконец то и в РБ стали мыслить экономически грамотно!!!

Ответить
+47 +
СТОП-НАЛОГ 3, 22:03, 29.12

Первые две акции УСПЕШНО состоялись.
20 декабря мы блокировали Проспект, 27 проспект блокировала ГАИ.
И поэтому нельзя останавливаться! 3 января 2014 года в пятницу в 18.00 СТОП-НАЛОГ-3

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ в МИНСКЕ:
1. Настраиваем часы на точное время по сайту http://24timezones.com/ru_clock/belarus_time.php
2. Незадолго до 18.00 сосредотачиваемся на прилегающих к Проспекту улицах.
3. Едем как можно медленнее и РОВНО (!) в 18.00 подаем ДЛИТЕЛЬНЫЙ (!) звуковой сигнал. Если это произойдет более-менее одновременно, этот сигнал будет слышно по всему центру. Постарайтесь включить аварийку и найти в потоке своих (а лучше выезжайте в колонне со знакомыми), постарайтесь заблокировать движение на примыкающих к Пропекту улицах.
4 Вторая часть плана. К 18.30 стараемся попасть на Проспект, чтобы РОВНО в 18.30 опять подать ДЛИТЕЛЬНЫЙ звуковой сигнал.
Далее все по старому плану - стараемся заблокировать движение.

- Для других городов можно взять за основу Минский план СТОП-НАЛОГ 3 и доработать его в комментариях на Хартии или в ГРУППЕ СТОП-СТАХ

Нельзя останавливаться! Нужно остановить несправедливый побор!

Ответить
-6 +
План, 22:26, 29.12

Если нас заметят менты - все в разные стороны и по одному до следующей субботы

Ответить
+8 +
gandi, 22:30, 29.12

Четко. нодо попробовать. Если не мы то гайцы точно движение остановят. А мы им поможем

Ответить
+1 +
буду, 22:40, 29.12

А это дело. Буду

Ответить
0 +
v, 22:45, 29.12

Надо попробовать. Мысль верная, чтож мы раньше не догадались

Ответить
+1 +
а, 22:57, 29.12

Я всегда был за то чтобы продолжить! Эти акции как глоток свежего воздуха.

Ответить
0 +
3 января 18.00, 23:01, 29.12

Биться до конца. 3 января 18.00

Ответить
+1 +
в, 23:14, 29.12

Можно и подработать детали, особенно по городам, но в общем и целом умно. Поддерживаю

Ответить
+1 +
вап, 23:38, 29.12

Правильно, используем против хунты силу самой же хунты

Ответить
+1 +
tyuo, 0:13, 30.12

Как кредиты отдовать собираетесь? Сиплы еще 2млрд взял. На модернизацию чего либо они точно не пойдут. Построят еще один дворец или вип публичный дом максимум , а остальное пойдет на рефинансирование уже имеющихся более дорогих долгов.
Кто то должен отрабатывать.

Ответить
+2 +
ШУРИК, 19:16, 30.12

Однако с приходом на должность председателя Гродненского облисполкома Семена Шапиро кожевенный завод почему-то перестал быть нужным Гродненской области.
Вот видите развалил предприятие И пошёл на повышение в МИНСКУЮ облость
Ждём там результатов (((

Ответить
+13 +
шок, 20:20, 29.12

СЕЙЧАС БУДУТ ВЫБОРЫ В МЕСТНЫЕ СОВЕТЫ ДЕПУТАТОВ, ВОТ И ПОСМОТРИМ ХОТЯТ ЛЮДИ ПЕРЕМЕН, ЖИТЬ ЛУЧШЕ ИЛИ МАЯ ХАТА С КРАЮ , ЧТО Я ОДИН МОГУ СДЕЛАТЬ.

Ответить
+1 +
EU, 23:56, 29.12

А что,вы все таки надеетесь честно выиграть у карточного шулера?

Ответить
+298 +
РЕВОЛЮЦИЯ!!!!, 16:08, 29.12

побольше по норам сидите так вас так прижмут что обделаете штаны!!!!! А как на площадь ,то МОЯ ХАТА С КРАЮ!!!!!!ТАК ВАМ И НАДО!!!!!

Ответить
-63 +
Сергей, 16:26, 29.12

РЕВОЛЮЦИЯ!!!!, 16:08, 29.12
побольше по норам сидите так вас так прижмут что обделаете штаны!!!!! А как на площадь ,то МОЯ ХАТА С КРАЮ!!!!!!ТАК ВАМ И НАДО!!!!!
================================================= Революция дело хорошее, особенно для того чтобы убрать от власти недалекого папуколи с его колхозным мышлением....но как та революция решит вопросы занятости? Ведь закрытие нерентабельных предприятий - это закон капитализма и неизбежность при любой власти....:( Может есть другие предложения по сохранению рабочих мест? Может революционеры выкупят это предприятие и покажут всем как нужно работать? Вот ежели бы у них это получилось - народ бы сам им власть отдал,без революции....

Ответить
+89 +
Новенький, 17:07, 29.12

Насчёт капитализма с Вами согласен. Но может лучше такие предприятия отдать самим работникам с правом полного управления, в том числе с правом назначать и снимать всех должностных лиц, включая директора, с контролем цены и качества входного сырья и контроля контрактов на продажу готовой продукции, с правом самим определять уровень зарплат и проч. Тогда бы (не сразу, но со временем) исчезли бы откаты, непроизводительные расходы, лентяи и "блатные" и т.д. А главное поднялась бы ответственность каждого за результат работы предприятия вцелом. Чем не выход?

Ответить
+15 +
BDF, 20:04, 29.12

Новенький, 17:07, 29.12
Вам не кажется, что это уже проходили в 1917 году?

Ответить
0 +
123, 22:27, 29.12

и в 90-х

Ответить
+6 +
Cергей, 20:07, 29.12

Новенький, 17:07, 29.12
Насчёт капитализма с Вами согласен. Но может лучше такие предприятия отдать самим работникам с правом полного управления, в том числе с правом назначать и снимать всех должностных лиц, включая директора, с контролем цены и качества входного сырья и контроля контрактов на продажу готовой продукции, с правом самим определять уровень зарплат и проч.
=====================================================
Так это то и называется приватизацией с преимущественным правом трудового коллектива...Но против приватизации луканомика и выступает как любой совок,поскольку все стремится контролировать и распределять сама .А трудовой коллектив при отсутствии оборотных средств легко может за бесценок перепродать акции тому у кого есть деньги,ведь у трудового то коллектива они откуда? И будет или опять же закрытие предприятия как нерентабельного или появление независимого собственника,что не устроит уже и Луку... Но без приватизации предприятий - они все, или почти все,загнутся рано или поздно...Однако если у Луки хватит мозгов сделать это самому - то его от власти уже вряд ли кто уберет....

Ответить
+29 +
сердюк, 21:51, 29.12

Знаю продукцию предприятия.Качество не хуже европейского.Сам руководитель чисто коммерческой структуры уже 20 лет.Всю свою сознательную жизнь помню это предприятие.Как может быть убыточным и нерентабельным КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО.Вы,что,лимита и бездари институцкие,совсем совесть потеряли.Сами не можете,отдайте в настоящие частные руки.Хотя, кому я пишу????

Ответить
0 +
Wantyuo, 23:15, 29.12

C каких это пор продукция данного завода блистает качеством? Насмешили... Правильно делают , что закрывают енто убогое предприятие. Технология времен царя гороха, а про экологию и и говорить не хочется.

Ответить
+1 +
Йопта, 8:09, 30.12

В РБ все может. Есть же утвержденные отпускные цены. Есть налоги, опять же, кожей заниматься дорого. Плюс - свои же назначенцы - "храматная рукавотства", так сказать.

Ответить
+1 +
Без луки, 9:03, 30.12

--отдайте в настоящие частные руки.--

Так и будет в частных руках, к гадалке не ходить. шапиры, чижы, топозудисы))) мало ли "достойных" ?

Ответить
+66 +
насмешил.., 17:41, 29.12

"..народ бы сам им власть отдал,без революции.."
Сколько лет лысый подонок со своею сворой собак гноил эти предприятия..???
когда нужно было проводить модернизацию и как..????
а народ власть отдал давно этому дебилу и что он сделал для страны и народа..???
и ты видишь результат его властвования..?????

Ответить
+8 +
Cергей, 20:13, 29.12

насмешил.., 17:41, 29.12
"..народ бы сам им власть отдал,без революции.."
Сколько лет лысый подонок со своею сворой собак гноил эти предприятия..???
когда нужно было проводить модернизацию и как..????
==============================================
Модернизацию не плохо бы было проводить всегда когда она требуется....Однако не хозяину она не требуется никогда....( Как проводить модернизацию - способен решить лишь владелец,заинтересованный в процветании дела и имеющий на это средства....А вот Где найти такого владельца? Это уже вопрос риторический, но все вокруг колхозное-все вокруг мое - уже доказало свою несостоятельность..(

Ответить
+1 +
EU, 23:23, 29.12

Не прокатит у нас модернизация при нынешних руководителях-вредителях!
Как вчера писала честная доярка,что их ферма оборудованная компьютерами и автоматическими доилками,приходит в ужасающее положение. Компьютерщиков классных и в городах не хватает,а в деревнях за копейки днем с огнем не найти,а коровы доится не хотят,т.к. каждая должна давать определенное кол-во молока...
Вот и все показушные потуги власти ни к чему не приведут,только разбазаривание гос.ср-в и воровство.

Ответить
+37 +
Николай, 17:44, 29.12

Не надо изображать заботу о народе тупыми примитивными штампами большевиков-дармоедов. Не "сохранение рабочих мест", где в каждом слове сплошная ложь, а создание новых высокотехнологичных современных призводств; не выкуп трупных советских банкротов, а инвестиции в свободную экономику, в которой не будет и духа бандитского "бизнеса" по-понятиям. Именно революционеры и никто иной могут это сделать.

Ответить
+4 +
BDF, 20:07, 29.12

Николай, 17:44, 29.12
Что манна небесная упадёт? Откуда возьмутся современные технологии, откуда возьмутся деньги на строительство новых производств, откуда появятся квалифицированные кадры?

Ответить
-7 +
правильно мыслите, 20:52, 29.12

=====Не надо изображать заботу о народе тупыми примитивными штампами большевиков-дармоедов=====
Каждый должен делать то ,что у него хорошо получается.Китайцы и обрабатывают кожу и шьют обувь почти для всего мира.Неплохо работают с кожей итальянцы.А у белорусов хорошо получается выращивать бульбу.Вот этим то и надо заниматься.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 23:07, 29.12

правильно мыслите, 20:52, 29.12
Каждый должен делать то ,что у него хорошо получается. Китайцы и обрабатывают кожу и шьют обувь почти для всего мира..А у белорусов хорошо получается выращивать бульбу.Вот этим то и надо заниматься.
--------------------------------------------------------------------------------------
Странный у вас вкус, если предпочитаете китайскую обувь! И странно мыслите, поскольку, следуя вашей логике, россияне, которым лучше всего удается качать нефть, могут вообще без работы остаться, если не так карты лягут. А ведь лягут, как пить дать, лягут!

Ответить
+27 +
ОльгаВладим, 18:07, 29.12

Элементарно, Ватсон. Просто одним из требований этой самой революции должно быть создание системы переобучения и повышения квалификации ( которая в нашей стране развалена, отдана на откуп редким частникам, кстати, спасибо им, за то, что они есть). Но потребовать этого у Министерства образования у нас некому: нет заинтересованности в более грамотном и конкурентоспособном населении ни у правительства, ни у работодателей. С алкашнёй им жить спокойнее. Да и изменить стиль работы этого министерства и других при нынешней власти невозможно.
Революции нужны именно для изменения приоритетов.

Ответить
+13 +
Yakudza, 18:11, 29.12

Если бы у кого то не прикорытника это получилось, то у него бы забрало государство и хорошо если бы не посадило как показывает современная история.

Ответить
+14 +
Вася, 18:57, 29.12

Согласен. Кто бы ни пришел к власти, проблему занятости быстро не решить. А убыточные предприятия давно пора закрывать (или продавать или дарить). Ни один нормальный владелец не будет работать в убыток, так что лучше раньше, чем позже.

Ответить
+5 +
gbuo, 19:35, 29.12

кожевенное предприятие закроем , кожевенников переучим на челноков , а ходить в лаптях будем. генеально.

Ответить
0 +
Cергей, 23:11, 29.12

gbuo, 19:35, 29.12
кожевенное предприятие закроем , кожевенников переучим на челноков , а ходить в лаптях будем. генеально.
========================================
Но есть и другой вариант...Воспользуйтесь дешевизной этого предприятия - и прикупите его, налаживайте производство,платите всем достойную зарплату и можете даже завалить Китай обувью...

Ответить
+22 +
Ирина, 20:15, 29.12

Кожевенный завод в Гродно расположен рядом с новым парком. В парке недавно стали как грибы после дождя расти виллы наших чиновников - чистая зона, машин нет, на берегу Немана все-таки, и зачем вы им там со своим кожевенным производством нужны? Вот и решили убрать с глаз долой. А то, что вас выбросили на улицу им по барабану, их дети будут жить как на курорте. Пишите благодарственные письма любимому "президенту".

Ответить
+12 +
лехтарат, 16:11, 29.12

НОРМАЛЬНО.

Ответить
+29 +
Сергей, 16:14, 29.12

Гродно усилиями местных властей стало территорией выжженой промышленности.За последния годы тут был ликвидирован ряд предприятий.Объяснение всегда одно и тоже - их сущестование экономически не выгодно.
=========================================
Даже и до Луки с его колхозными мозгами ,но начинает доходить,что ежели экономически что то невыгодно - то его долго и не продержишь как бы кому не желалось...и никакая луканомика этому не поможет...

Ответить
+54 +
belka, 17:17, 29.12

На Гродненщине много родных и друзей, часто там бываю. Там стало модно, если человек с мозгами, то ему контракт не продлевают. Бездари и недоумки у власти.Пока они руководят. то всё будет экономически не выгодно.Кожзавод находится в центре города, тихий микрорайон. Видимо кто-то присмотрел себе прикупить, за копейки.Потом продаст за солидную сумму.Там так вошло в моду делать. Приближённым дают участки для застройки.Через год они продают за неплохую сумму.Потом опять получают, и вне очереди.Коррупция процветает.В Гродно много предприятий ликвидировано.

Ответить
+208 +
T, 16:22, 29.12

А оно и хорошо!
БЫСТРЕЙ НА ГОЛОДНЫЙ ЖЕЛУДОК БУДУТ СООБРАЖАТЬ!
А то умные люди ходят на акции а эти по домам сидят с жонками и бутылкой на кухне обсуждают незнама что!

Ответить
+134 +
Sергей, 16:33, 29.12

Оказывается строить «дворцы республики», проводить чемпионаты мира по хоккею можно, а строить кожевенное предприятие, которое позволит сохранить рабочие места для около 300 работников Гродненского производственного кожевенного объединения, экономически не выгодно.
-------------------------------------------------------------------
Потому что со стройки предприятия столько не наворуешь, как с дворцов и ЧМ. Бабло побеждает добро.

Ответить
+38 +
DVIN, 16:41, 29.12

там отката не было . Вот и не построят.

Ответить
+3 +
REW, 17:39, 29.12

пусть работники кажзавода соберут откат и занесут чиновникам.
авось дело и пойдет.

Ответить
+45 +
ГроДно, 16:44, 29.12

1. В спальном районе Гродно прямо на улице убит 25-летний мужчина
2. Под Лидой фура опрокинулась на глазах у гаишников
3. Гродненский Хатико несколько месяцев ждет хозяина около автовокзала
4. 24-летняя гродненка положила хулигана на лопатки
5. Прыбіральшчыца АЗС у Ваўкавыску загінула, заціснутая паміж двума аўтацягнікамі.
6. Пьяный гродненец въехал на атомобиле в толпу
7. В Гродно детей кормили просроченными продуктами
8. На Гродненщине в очереди на конфискацию уже шесть авто
9. После публикации «Письма из ада» политзаключенного Николая Автуховича в магазине Гродненской тюрьмы появился лук и другие овощи.
10. Четыре тысячи долларов требовал гродненский работник милиции за сокрытие информации о правонарушении.
11. Гродненская налоговая инспекция взялась за проверку безработных.
12. В Гродненском районе пенсионер погиб под колесами поезда Гродно — Москва.
13. В Гродно трактор пытался заехать в подъезд.
14. Гродненского милиционера-фальсификатора посадили на пять лет
15. В центре Гродно нашли мертвого парня
16. Гродненец ответил Ван Дамму шпагатом между двумя «Запорожцами».
17. В Волковыске воры сменили замки в дверях ограбленных магазинов
18. В Гродно загорелась синагога
19. Рабочие Центрального рынка в Гродно устроили кровавую разборку
20. В Гродно прорвало теплотрассу
21. Взрыв на заводе в Слониме
22. В Гродно два дорожных катка упали на легковушки
23. Житель Гродно с крупной партией сигарет «искал» елку возле границы
24. В Гродно нетрезвый водитель упорно не хотел сдаваться ГАИ, опасаясь конфискации автомобиля.
25. Жители многоэтажки в Гродно: «Мы боимся, что наш дом в какой-то момент рухнет!»
26. В центре Гродно молодая женщина пыталась утопиться
27. В Слониме разобрали новогоднее светодиодное дерево
28. 300 гродненских рабочих выбросили на улицу

Ответить
+12 +
из Гродно, 19:34, 29.12

Одесса-мама отдыхает!

Ответить
+11 +
BYAF, 16:46, 29.12

Говорят, что кожу в Израиле будут закупать.

Ответить
+4 +
рымша, 20:28, 29.12

Это хорошо. Кожа из Израиля - это то, что требует кашрут. Кошерная кожа нужна всем, там качество хорошее.

Ответить
+5 +
тт, 16:48, 29.12

Рядом граница,есть чем заняться.

Ответить
+36 +
Дева, 16:49, 29.12

Вас увольняют и вы хотите бастовать? Это понятно! Но почему вы не пытались бастовать, когда выпускали то д.рьмо, которое сами не хотите носить и продать никому не можете? Почему против сокращений выступают работники Горизонта?
Кому нужен бесполезный труд?
Как бы не было горько, наши предприятия необходимо или закрывать, или перепрофилировать, иначе в результате такого производства и рабочие ничего не зарабатывают и потребитель страдает. Плоды вашего труда не нужны даже в странах третьего мира.

Ответить
+1 +
Сергей, 20:22, 29.12

Дева, 16:49, 29.12
Как бы не было горько, наши предприятия необходимо или закрывать, или перепрофилировать, иначе в результате такого производства и рабочие ничего не зарабатывают и потребитель страдает. Плоды вашего труда не нужны даже в странах третьего мира.
=====================================
С этим трудно не согласиться...:( Но в этих условиях именно государство в первую очередь и должно бы было этим заняться...Закрывая нерентабельные производства думать о создании новых прибыльных и искать за счет чего это сделать....а увольняемым рабочим обеспечить хотя бы минимальный прожиточный уровень и возможность переобучения....Лука никак не хочет понять ,что совок и его луканомика - это одно и то же...Но и революционеры ничего дельного не предлагают...(

Ответить
+17 +
незалежны, 16:52, 29.12

Я очень рад. Или они думали, что получая нищенскую зарплату останутся в стороне(электорат). Хавайте продукт который вы создали.

Ответить
+1 +
Сергей, 23:19, 29.12

незалежны, 16:52, 29.12
Я очень рад. Или они думали, что получая нищенскую зарплату останутся в стороне(электорат). Хавайте продукт который вы создали.
===========================================
Радоваться тому,что люди хотели нормально жить без лишних потрясений и даже поступившись их благосостоянием - дело хорошее... проблемам соотечественников- радоваться это уже удел особоизбранных....:( Может поделитесь, а чего вы то ,сами сделали чтобы не хавать подобный продукт, а хавать вами созданное и особовысококачественное?

Ответить
+32 +
Антон, 16:56, 29.12

Если бы предприятие приносило деньги, его бы ни за что не закрыли. Люди работали в убыток. Модернизация и реформы не рентабельны и рискованны. Так какого извините х*ра предприятие должно существовать? Хотите рыночную экономику? Вот это она и есть. Убыточные предприятия закрывают. Или вы желаете оплатить разницу затраты-прибыль из своего кармана?
Второй вопрос, рабочие без работы? Кто с руками/головой, тот быстро найдет свое место, еще и получше.
Третий вопрос, а кто собственно довел промышленность до столь плачевного уровня, командными методами, когда годами дотируются бессмысленные предприятия за счет сильных, лишь бы не потепять "лихторат", а в итоге не развиваются ни те, ни другие? Каждый сам для себя ответит на этот вопрос.

Ответить
+24 +
село, 17:08, 29.12

когда-то наша птицефабрика была одна из лучших. сегодня она тоже стала невыгодной. Вроде кур и яйца люди меньше есть не стали. но.... стало невыгодно. директора меняются и с уходом каждого становится все невыгодней и невыгодней. Последнему уже мало что и останется. после сегодняшнего.

Ответить
+4 +
Батон, 21:55, 29.12

Самое главное--чтобы уходя не забыл выключить свет!!!

Ответить
+17 +
Кузьма, 17:20, 29.12

Предлагаю всех уволенных трудоустроить в хоккейную команду Неман пусть поделятся зарплатой с уволенными?

Ответить
+13 +
lancelot, 17:47, 29.12

А вы и дальше сидите и думайте что так надо, ещё и не одну сотню выкинут, так что новогодний подарок для жителей Гродно удался.

Ответить
+33 +
garcia, 17:49, 29.12

.....у меня в последнее время складывается впечатление, что белорусское руководство делает все возможное, чтобы "врагам" достались руины предприятий........так делалось во время войны перед сдачей города фашистам.....все ценное вывозилось и пряталось а что невозможно вывезти взрывалось (приводилось в негодность).......а люди.....да какое им дело до людей........да, похоже, что людям уже все "по барабану".........вот такие печальные мысли..............

Ответить
+5 +
Сергей, 20:29, 29.12

garcia, 17:49, 29.12
.....у меня в последнее время складывается впечатление, что белорусское руководство делает все возможное, чтобы "врагам" достались руины предприятий......
===================================
Ежели что и странно - то почему только в последнее...Вероятнее всего именно в последнее потому ,что Россия прижала Луку с нефтью и вся его луканомика затрещала по швам...а до этого все было в норме...хотя ничего в действиях того руководства и не менялось ни до ни после...(

Ответить
+5 +
nikolai, 21:19, 29.12

сама власть и есть фашисты, о чем говорят руины Оршанского пивзавода в центре города.

Ответить
+28 +
AlexZZZ!, 18:02, 29.12

Да что там это производсво в гродно!!Зачёс у себя под носом такие заводы проср.л,всё опустил и поставил на колени!!Страну в жо.у засунул! ДЕГЕНЕРАТ с периодически прогрэсирующей АЦЕДОФИЛИЕЙ!...думайте граждане о детях,и не самое страшное что им трудиться не где будет,страшно то что голодать начнуть!

Ответить
+24 +
Filin, 18:03, 29.12

Пусть выходят на площадь или сидят с голой ж.пой. Выбор есть

Ответить
+6 +
С Новым годом!, 18:06, 29.12

Людям, можно сказать, повезло. Чем делать вид, что работают и вроде бы получают зарплату на нерентабельном предприятии, будет шанс найти достойную работу за более достойные деньги. Главное, что при закрытии предприятия, всем нетрудоустроенным сотрудникам будет положена компенсация в виде 3-х среднемесячных зарплат. Я, глупая, упустила в своё время этот шанс.

Ответить
+12 +
пенсионер, 18:10, 29.12

все просто, теперь на 300 человек будет в очереди на границе, может от этого и выиграют, хотя... многие в возрасте, да и не у всех получиться быть барыгой. Это плохо, когда с людьми так, а государство соц. оринтированное, на западе хоть выходное пособие начислят нормальное, а тут только можно посочувствовать людям.

Ответить
+13 +
Глупой, 18:19, 29.12

Усіх пералічыць і абкласьці налогам аб туніяцтве! Вось як добра цяпер будзе зволіў і абклаў налёгам. Нятрэба турбавацца пра працоўныя месцы! Цяпер зажывём.

Ответить
+17 +
Lira, 18:26, 29.12

И после это они еще хотят брать налог с неработающих??????

Ответить
+28 +
alex, 18:26, 29.12

Всем трусам и памяркоуным в обозримом будущем уготована такая же участь. Продолжайте молчать и прятаться по кухням дальше.

Ответить
+24 +
Димон, 18:49, 29.12

На хартию не заходят - дел много. Вот сейчас посвободнее со временем, оглянутся, задумаются....)

Ответить
+38 +
Андрей, 18:53, 29.12

Так и надо.Больше голодных больше Думающих

Ответить
+3 +
>>>, 19:50, 29.12

Как это по Беларуски! Так по наглому взять и вышвырнуть людей.

Ответить
0 +
Игнатий, 20:08, 29.12

В республике столько коров! Почему не выделывать кожу и не шить качественные изделия из натуральной кожи? Опять сырьём за бесценок всё за кордон уходить будет? Да, катастрофически Сталина не хватает!

Ответить
+3 +
Сергей, 20:35, 29.12

Андрей, 18:53, 29.12
Так и надо.Больше голодных больше Думающих
=========================================
Думающих о чем??? Чем больше голодных тем доступнее лозунг "Грабь- награбленное". А вот бывает ли за этим лозунгом процветание,высокотехнологичные рабочие места с достатком - большой вопрос....:(

Ответить
+14 +
КИМовец, 20:49, 29.12

А в следующем, 2014 году, такая же участь ждёт и работников Витебского ОАО КИМ. В правительстве пару дней назад принято решение о банкротстве и ликвидации комбината, а это около тысячи работающих... а ведь когда то на комбинате работало около 8 тыс человек, комбинат работал в 3 смены, обшивал весь Северный военно-морской флот советсткого союза, а это десятки, а может и сотни тысяч матросов, тысячи официеров, десятки адмиралов... за последние 20 лет всё разворовано, разбито, распродано, промотано... сейчас огромные убытки, долги больше самой стоимости комбината, предприятие устойчиво не платёжеспособно, зарплату за август люди получили только 20 ноября, а за сентябрь дали только "корзину" (чуть более миллиона) когда за сентябрь с работниками рассчитаются по зарплате - никто не знает... И всё это сойдёт с рук тем, кто банкротил огромное предприятие 20 лет.... вот это "справедливость" и "порядок" по-лукашенковски....

Ответить
0 +
***, 21:00, 29.12

чота я не уяулю
кали мы жывем пры камуна-капитализми
так и нехай улада плотить грошы людзям за убытачныя прадпрыемствы як пры саюзе
не на гэта рашка грошы дае?

Ответить
+1 +
ужос, 21:14, 29.12

пусть пишут письмо бацке, он накажет, он решит!

Ответить
+11 +
монстр, 21:54, 29.12

целенаправленное разрушение экономики, при этом кредиты на шею ляхторату! Это просто кагальная оккупация Беларуси!!! и началось всё с развала СССР.
родственник захотел кожи купить на самоделки и одежду из 5 кож заводов РБ 3 -банкроты четвёртое предприятие Гродненское - под ликвидацию. зато кожу возят из России , Украины!!! Можно заказать через интернет. И цены там гораздо скромнее. Оккупация!!! сколько раз повторять, тугодумы, лечится только хирургическим вмешательством.

Ответить
+21 +
Работник, 22:01, 29.12

Являюсь работником этого предприятия.
Все показатели выполняются (что редкость для концерна), средняя зарплата 5 млн. Просто очень удобное место - центр города. А совещание, на котором было обнародовано про вынос мощностей до 2018 года было посвящено решению об не продлению контракта директора, который очень старался построить новый завод.

Ответить
+1 +
Пагани Зонда, Гродно, 2:58, 30.12

Согласен, вся замута исключительно из-за места расположения предприятия

Ответить
+1 +
Анатоль, 22:37, 29.12

Сегодня ВЛАСТЬ от НАРОДА отняла у дебя одну корову, завтра ТЫ лишишся ПОСЛЕДНЕЙ. Ку-Ку ГРИНЯ! Вот встаю НОЧЬЮ ,а во дворе моя НЮРКА! А на РОГУ записка.... МСТИВЦЫ! Втавай страна огромная , Вставай на смертный БО....ЭХ УДОЛЬ МОЛОДЕЦКАЯ.... .

Ответить
-1 +
Шура, 23:06, 29.12

У вобласці куча мясакамбінатаў. Ну і куды зараз будзеце вазіць скуры?

Ответить
+1 +
radical, 23:38, 29.12

я что-то не понял...а почему облисполком решает выгодное дело или нет?
он что собственник предприятия? или это государственное предприятие? не понимаю.
государство не занимается бизнесом, государство создаёт условия для успешного бизнеса.
--------
А выгодно или нет- решает владелец бизнеса, а дать или не дать кредит владельцу бизнеса -решает банк (тоже не должна быть госструктура)
2 бизнеса договариваются.
всё что требуется от государства- это отвод участка земли и выдача разрешений на деятельность, если все нормативы соблюдены.
--------
PS
вообще-то кожевенное производство вредное и требует строительства срьёзных очистных сооружений, помимо коробки самого завода. (трудно представить что оно было бы рентабельно при таких затратах и таком количестве работающих)
Держать его в центре города не есть правильно,
--------
ну мах администрация это 20 человек постоянного персонала
и рабочие 5 на 1 человека в администрации итого: 100 человек
-----------------------
120 человек постоянного персонала- оптимально
привлекаемые по договору и неполный рабочий день обычно до 50% от штатных работников: или 60 человек.
-----------------------
получаем 180 рабочих махимум (т.е. 120 по любому сокращать)
площадь требуемая для зданий в пределах 6000 м2
ну и подьездные пути, территория предприятия, подстанция, очистные, итд итп
-----------------------
действительно получается невыгодно если переносить предприятие, на старом месте оно может быть выгодным, а на новом- нет...

Ответить
+1 +
Вит, 23:56, 29.12

Жалко...??? Честно, НЕТ.... Сомневаюсь, что среди этих 300 будет хотя бы парочка владеющих ситуацией в стране и имеющих свою гражданскую позицию.

Ответить
+1 +
я за, 6:38, 30.12

Идеальное царство - всех выгнать на улицу и обложить налогом за тунеядство.

Ответить
+2 +
leon, 8:24, 30.12

Интересно, что директор этого завода Семен Домаш. Бывший председатель Гродненского облисполкома, один из кандидатов от оппозиции на президентских выборах в Белоруси в 2001 году. За несколько дней до голосования снял свою кандидатуру в пользу Владимира Гончарика. С 1997 года является председателем Координационного Комитета "Гродненская Инициатива", объединяющего 34 общественные, политические, профсоюзные организаций Гродненской области. По его инициативе и при активном участии в мае 2000 г. создана Координационная Рада "Региональная Беларусь", широкая коалиция, общественных, политических и профсоюзных объединений всех областных центров и крупных городов Беларуси.
Семен Домаш -- участник дружественной встречи президента США Билла Клинтона с руководством Верховного Совета РБ. Активный сторонник межрегионального сотрудничества, один из инициаторов создания Ассоциации Породненных Европейских Городов, Еврорегиона "Неман".

Ответить
0 +
Serge, 8:49, 30.12

....палач свою секиру точит,
тиран терзает каплуна,толпа ликует и хохочет...
все мы мразь в глазах наших зажравшихся чинуш-подонков...

Ответить
+2 +
Роман из Гродно, 9:21, 30.12

Как я понимаю исключительное право на продажу обработанных шкур имеет только гос-во. Ранее завод мог сам продавать и модернизироваться и зарплаты были на порядок выше чем средне городские.
Вывод в опу такое гос-во...

Ответить
0 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 11:30, 30.12

Обувно-кожевенная отрасль не рентабельна! А дворец независимости рентабелен? И вообще независимость у страны имеется или нет?

Ответить
+2 +
Klim, 12:07, 30.12

Жаль!!! Очень хорошее предприятие было. И хорошую продукцию выпускало. Такую продукцию ни в Бобруйске не выпускают, ни в Минске и Гатово, ни в Могилёве. Я одно время там проходил стажировку и на то время предприятие было укомплектовано современным оборудованием. Да и народ там работал очень доброжелательный. Зарплаты там были очень даже неплохие. Продукция этого предприятия вполне могла быть конкурентноспособной в России и Европе. Большинство работников предприятия проработало там не один год и имеют высокую квалификацию. Жаль людей!!! И всё из-за недоумков, сидящих у власти. Маленькая кучка недоумков решила судьбы сотен простых людей. Господи! Когда же это закончится?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован