23 декабря 2024, понедельник, 18:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 63
+217 +
ярэма, 7:59, 30.12

Власть должна быть СМЕНЯЕМАЯ! Только тогда правительство будет эффективно работать!

Ответить
+80 +
1, 9:30, 30.12

И ПОДКОНТРОЛЬНА народу!

Ответить
+27 +
пУтин, 10:31, 30.12

"Пока Лукашенко уничтожал народ Беларуси, мы захватили ее без единого выстрела." это цитата. Теперь нам сокращение уже не поможет. Русские нас определили в низшую рассу, этакие "гоблины", как выразился русский гражданин дОренко. Разум подсказывает борьбу, сердце просит мира. Нам предстоит сделать выбор.

Ответить
+2 +
Алекс, 13:14, 30.12

Хоббиты вообще то….

Ответить
-4 +
rts, 13:32, 30.12

ты все это серьезно?

Ответить
+13 +
Kastus, 11:01, 30.12

Данная "власть" без народа может и сможен обойтись, беря кредиты, а вот без чинуш НИКАК) Полный ИДИОТИЗМ!

Ответить
+25 +
3 62, 12:44, 30.12

Чиновникам надо урезать зряплату на 90% и выдавать белорусскими товарами.Самыми неликвидными.которые долго лежат на складах.Взятки и откаты тоже давать тракторами и горизонтами.

Ответить
+141 +
виктор, 8:02, 30.12

Правильно! Чиновникам нужно урезать зарплату, а не народ душить налогами!!! Д и по-шуршать их вклады по-заграницам. Думаю станем лучше жить % на 50. Но у нас все повязаны. и этому не бывать. И уменьшить на %50 силовиков-дармоедов. ПРИБЫЛИ ОТ ИХ минус 50%.

Ответить
+26 +
могилёвщина, 11:16, 30.12

Согласен. Т к всё разворовано,распродано и развалено. и это ещё началось с Батуры. А сейчас уже предприятиям и зарплаты не платят. показывали "хорошие показатели "на бумаге. А сами Откаты,Распилы,Приписки. Результат был предсказуем. Только КГКОАЦКГБДФР всё проспали. Душили и пресовали народ. Ну Ну..........

Ответить
+79 +
Andrew, 8:09, 30.12

на продолжение существования непрофессионального правительства - как верно подмечено, прямо в точку

Ответить
+99 +
пенсия, 8:21, 30.12

Если снизить зарплату чиновникам,подхрюкивать перестанут,Низзя!Лучше забрать у пенсионеров,инвалидов,сирот,авганцев и т.д.

Ответить
+31 +
alex-2, 8:26, 30.12

Всё верно сказано! У меня один вопрос: если зарплата около 400 долларов, а квадратный метр жилья 600 долларов, кто будет получать квартиры? И за чей счёт будут существовать тогда строители? Я прикинул по себе, если буду откладывать каждый месяц по 100 долларов на жильё (моя зарп. 310 дол.), то на 30 кв.м. мне удастся собрать за 15 лет! А есть знакомые, у которых зарплаты поменьше. Я это прикинул в режиме жесточайшей экономии семейного бюджета (жена получает на треть меньше). Я всё это говорю потому, что согласен: надо жить по средствам, но как может функционировать экономика, если население будет неплатёжеспособно?

Ответить
-19 +
radical, 9:52, 30.12

может функционировать экономика, если население будет неплатёжеспособно?
---------------
1. под это должны будут приняты временные законы ограничивающие приобретение жилья иностранцами
например:
не имеют права продать в течение 5-10 лет, или
инострацы владельцы жилья не будут иметь возможность
сдавать в купленное жильё в рент,
оплата коммунальных услуг по бездотационной шкале
налог на владение недвижимостью в чужой стране
повышенный налог при продаже
т.е. дискриминационные меры для защиты рынка жилья.
это отрежет более зажиточных россиян от соблазна покупать квартиры
в Беларуси.
те кто уже купил- будут платить больше за коммуналку, налог итп
это заставит их продавать
это снизит цены на недвижимость по идее, просчитать надо.
2. с продуктами проще- цены поднять до уровня российских, а
жители Беларуси при наличие беларусским банком выданной карты
будут иметь субсидированную скидку.
3. Возрастёт конкурентноспособность беларусской продукции за счёт
зарплатной составляющей, увеличится экспорт, соседи будут ездить
в Беларусь скупать дешёвый товар...

Ответить
+13 +
санитар, 13:00, 30.12

RADICAL - вы ыдиёт ?

Ответить
-4 +
radical, 13:30, 30.12

но как может функционировать экономика, если население будет неплатёжеспособно?
------------------------------
я показал как это может работать...
только посредством дискриминации и
закрытии свободного рынка жилья
и продуктов...по другому -всё вымоется
соседями с которыми нет границы...

и так будет когда зарплаты упадут-
государству потребуется дотировать
многие вещи...

так что вас удивляет???
ну если зарплаты упадут., цены на жильё упадут
кто скупит квартиры??? понятное дело кто...

я описал гипотетическую ситуацию...
расслабтесь, в реальности всё будет много хуже...;)

Ответить
+3 +
ха, 17:20, 30.12

radical - но вы точно на умного не тяните.
вам налог на транспортное средство или на тунеядца ни о чем не говорит?
подумайте, пошевелите мозгами и не тролите глупости......

Ответить
+5 +
rts, 13:35, 30.12

и ни он один, их здесь таких много

Ответить
0 +
3 62, 13:18, 30.12

Во всём виноваты зажиточные россияне.Надо их не пускать и продавать всё по паспортам только белорусам.Нельзя никому ничего продавать.Самим мало.

Ответить
-3 +
radical, 14:29, 30.12

да-да. совершенно верно подмечено. будем бетонометры продавать только жителям рб по паспортам и прописке.
живешь в хойниках - получи квартирку в хойниках по 500 долларов за метр. живешь в минске получи квартирку в минске.

Ответить
+2 +
123, 16:46, 30.12

А трудовая миграция? Живешь в Хойниках - нет работы и квартира стоимостью 500 кв. м. покажется дворцом. Радикал ты случаем не замполитом был в советские времена?

Ответить
-1 +
А с другого конца, 16:42, 30.12

Если в ответ тоже самое? Повышенный налог с беларусов за вывоз валюты из России

Ответить
-13 +
?, 10:41, 30.12

В разных странах разный уровень зарплат, разный уровень цен и соотношение цен на разные товары и услуги разные. В большинстве стран гражданам за их зарплаты доступны еда и одежда. а квартиры стоят достаточно дорого и дорого стоят коммунальные услуги. Из-за низких цен на одежду и другой ширпотреб. производимый в Китае, все завалено барахлом. вещей хороших и качественных мало, много безработных. Цивилизованные страны пошли путем не производства своего качественного и дорогого, а перепродажей китайского, что приносит прибыль торговцам без особо больших усилий. Зачем производить, если можно перепродать и получить прибыль? Не граждане хотят видеть на прилавках магазинов хлам и выбрасывать его после двух раз использования, другие товары просто исчезли. Если деньги зарабатываются на перепродаже, то оставшаяся часть населения должна зарабатывать их на чем-то другом или это население нужно содержать за счет бюджета. Остается строительство и коммунальные услуги- это то, что нельзя привезти из Китая, здесь и зарабатываются деньги собственным населением, с него собираются деньги в бюджет. чтобы кормить бюджетников, которые историю каждый год переписывают, занимаются идеологией, пропагандой и другой чушью собачьей. Цены на жилье вздувают те, кто использует покупку квартир в качестве сохранения и приумножения своих капиталоы. Жизненно необходимый товар, так как люди не могут жить под открытым небом, избытка которого нет, превратили в средство накопления. Это как скупать хлеб и складывать его в банковскую ячейку, когда в магазинах стоят очереди за хлебом. Нужно налаживать собственное производство всего. что можем производить, делать продукцию конкурентоспособной китайской, уменьшать количество бюджетников. которые только лясы точат, и продавать жилье только нуждающимся в нем гражданам Беларуси. У нас маленькая страна. человеку не нужно даже несколько квартир в разных частях республики для личного пользования. потому что климат одинаковый. можно иметь жилье в городе и за городм, может быть желание оставить за собой еще родительскую квартиру, но никак не для сдачи в найм. Сдачей кварир в аренду должны заниматься фирмы. которые специально для этого такое жилье строят. Нужно менять структуру доходов государства, чтобы гражданам были доступны еда. одежда и жилье. Можно купить раз в 3 года хорошую качественную вещь, которая будет стоить как 3 китайских, которые за это время пришлось бы выбросить, и иметь рабочие места с хорошими зарплатами и граждан, обеспеченных тем. что им жизненно необходимо. Желающие зарабатывать деньги пусть создают производства и зарабатывают их, а не рисуют серые схемы, скупают жилье для сдачи в найм или используют жилье для сбережения и преумножения денежных средств. Если сам не хочешь вкладывать деньги в производство, чтобы их сохранить и приумножить. то пользуйся услугами банков. Как-то так.

Ответить
-1 +
ваня, 17:34, 30.12

а с чего комерсы жить будут?
и содержать свои три квартиры?
а чиновников уже летом сокращали на 25%, зарплата была 3 млн. стала 3,4 млн,
офигеть бешеные бабки, скоро все разбегутся, кто бюджет собирать будет,
пенсии - все хотят получать

Ответить
+28 +
мат, 8:28, 30.12

А кого будет куШать собака если у неё отнимут косточку? Правильно.

Ответить
+19 +
simon, 8:31, 30.12

В прошлом году тоже обещали 2 млр. ни дали ни цента. В этом опять разведут его как лоха и ничего не дадут.

Ответить
+7 +
123, 10:39, 30.12

Правильно разведут не дадут денег. Потерял Лука навыки председателя калгаса, перестал оправдывать надежды, которые на него возлагали более 80% ляхтората в 1994г.

Ответить
+8 +
идиот наверно.., 13:37, 30.12

"...перестал оправдывать надежды, которые на него возлагали более 80% ляхтората в 1994г."
----------------------------------------------------------------------------------------------------
А лысый идиот их никогда не оправдывал....надежды ляхтарата...они до сих пор надеются и терпят , о чём лысый вот уже которую пятилетку их уговаривает...и всё одно и то же - замкнутый круг ...
Будем надеятся что этот круг уже прогорает и скоро разорвётся....а может народ и дальше будет ждать временной подачки и жить в дерьме которую пятилетку.....??? Не понимаю я людей наших.....особенно в Минске , куда все сбегаются за 500 баксами , а не чтобы лысому предъявить претензии....

Ответить
-18 +
тута, 8:33, 30.12

цены должны ? - ничего не попутал экономист?

Ответить
+12 +
BY, 11:04, 30.12

Нет - ничего экономист не попутал...
Цена ВСЕГДА зависит от покупательской способности и находится в верхней точки кривой спроса и предложения. Недостаток жилья, вводимого в эксплуатацию позволяет получать премиальную маржу строительным организациям, работающим по сути в условиях олигополии. Если у них не будут покупать за 1500 квадрат бетона, то они вынуждены будут снижать стоимость до тех пор, пока у них этот квадрат не купят.

Ответить
-12 +
экономистов много, 12:44, 30.12

"...то они вынуждены будут снижать стоимость до тех пор, пока у них этот квадрат не купят" - а когда стоимость снизится настолько, что перестанет покрывать затраты, то в убыток себе никто строить не станет. Станет попроще переквалифицироваться в ОМОН, и лупасить таких экономистов дубиналом.

Ответить
+46 +
Константин, 8:33, 30.12

...запретить, перестать.. все это иллюзии-сказки. Кредиты и их распил это преференции чиновников за победу над народом и привращение его в народец. Россия платит за превращение нации в народец.
Иллюзии Кремля в том, что он считает, что с каждой подачкой он все больше покупает страны Беларусь, а покупает государство, чиновников. Но они не вечны, и заявление Медведева, что мы страна Беларусь будем всю жизнь рассчитываться с Россией всем своим людским достоянием и имуществом за содержание ей нашего узурпатора тоже миф. Кто, какой народ продолжает платить по долгам Кадаффи, Хусейна, Чаушеску?

Ответить
+16 +
сова, 8:34, 30.12

никто и не сомневается! всё проср-ся!как и "модернизация" .директора бояться брать деньги,т.к финансирование идёт очень плохо , а спрашивают по полной ! да и потратить деньги правильно может только частник , которому не всё равно, на что тратить. ведь ему надо обратно отдать,и никто ничего не спишет !

Ответить
+22 +
СВАТ, 8:51, 30.12

ЛЕАНIД, ГЭТА ЭКСТРЭМIЗМ, ЛIШЫЦЬ ПРАУЛАДНЫХ ЦЫГАНЯУ ЗАРОБКУ. ГЭТА ПАДРЫУ УСТОЯУ ТАБАРА

Ответить
+54 +
Токарь, 8:53, 30.12

Сократить чиновников и ментов . Урезать им же зарплаты . И вообще нужно платить тем - кто работает . И все будет хорошо .

Ответить
+81 +
bhy, 8:56, 30.12

Во всем виновата истерическая сипатая баба размахивающая кулаками, довел страну до ручки и не стремится что то изменить главное у него деньги и власть. Но меня больше удивляют дураки которые его слушают и верят ,это воистину не постижимо

Ответить
+36 +
У корыта., 9:02, 30.12

Ага, хитрый , Вы Лёня, однако.... За меньшие деньги разве ж охота зад плешивый вылизывать??? Да и вообще, зарплата выплачивается за работу, а как всем известно наша задача не работать, а лизать и подмахивать.))) А это уже другие деньги.

Ответить
+14 +
radical, 9:06, 30.12

Зарплаты должны быть 350-400 долларов, цена квадратного метра жилья — 550-600 долларов», — убежден Леонид Заико
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
абсолютно согласен, хотя...по моим прикидкам зарплаты должны быть в пределах
150-300 мах в пропорциях к стоимости квадратного метра стандартного жилья $500-$600/м2

Ответить
+3 +
студент, 10:14, 30.12

ура, я тоже хочу зарплату в 400 долларов - это окурат на 150 больше чем сейчас.

Ответить
+4 +
злой препод, 13:01, 30.12

было 150 - станет сотка.

Ответить
+12 +
ris, 9:52, 30.12

Читая комменты радостно убеждаюсь, что всё больше людей отождествляют чинуш со злом.
Тогда на кой ляд мы это зло содержим?

Эй, радеющие за уплату налогов! Вы кто? Недоумки, или же чинуши, и не тождество ли это?

Ответить
-4 +
123, 10:13, 30.12

А почему бы не жить в долг, если все твердят что отдавать не надо?

Ответить
+8 +
Ю.Ф., 10:22, 30.12

Как это снизить зарплату чиновникам, этим "трудоголикам" которые двигают нашу страну и экономику тёмное будущее.

Ответить
+8 +
Йопта, 10:49, 30.12

2010, осень - от 1 300 000 за квадрат, в январе 2011 - от 1 500 000. При у.е.=3100 - нормально. В среднем - 470 у.е. Объясните, откуда сейчас 950???

Ответить
+25 +
Алексей, 11:01, 30.12

Беларусь - единственная страна, где от НАРОДА скрывают зарплату чиновников!

Ответить
-5 +
Небеларус, 11:01, 30.12

Леонид, при всем уважении, но сейчас вы говорите ерунду.
"Нужно снизить заработную плату на 15% чиновникам, министрам зарплату — в два раза, директорам — в два раза и посмотреть, как мы будем работать и жить. А все остальное решится"
И разбегутся чиновники и директора. Останутся старперы, которые и за бесплатно ходить будут на работу. Кто управлять остатками хозяйства будет? РФ и так забирает почти всех толковых спецов или вы думаете, что из РБ только строители могут уезжать?!
Надо прекращать этот бред про уменишь зарплаты. Это же противоположность власти. Лукашенко увеличивает необоснованно, вы предлагаете точно также директовно уменьшать. В чем разница между вами? ЗП должна соответствовать возможностям предприятия, важности выполняемой работы и рыночными реалиями. Только так.
"Зарплаты должны быть 350-400 долларов, цена квадратного метра жилья — 550-600 долларов"
Насчет ЗП соглашусь. Это примерно и есть средний уровень РБ. А вот цены на недвижимость нужно определять спросом/предложением. Для это необходимо полностью ликвидировать льготников во всех их проявлениях и либерализировать рынок. В любом случае при средней зарплате в 350-400 квадрат в минске не будет стоить 550-600. а будет 700-1000. Что б цена упала, нужно развивать регионы. Пока вся страна хочет либо вынуждена хотеть жить в столице, цена будет высокой.

Ответить
+2 +
Бг, 17:23, 30.12

Я бы сказал, управлять не "остатками хозяйства" , а "ОСТАНКАМИ хозяйства".
А в принципе , зарплата руководителя должна исчисляться исходя из ПРИБЫЛИ предприятия, а не от бАлды : "Я начальник патаму буду получаць 12 (13 , 14 ....) рабочих аКладав" !
И для начала - "Волга" ,а не Кайен и костюм "Коминтерн" ,а не "Дольче ..." и часы "Луч" (с такими же ботинками). А выйдет на офигенный + , пусть тогда и оперяется и прибарахляется. А то смешно , когда директор на Джипе , а производство и рабочие в Говн....ще по уши.И моются из пластиковой бутылке на улице.

Ответить
+6 +
Владимир, 11:04, 30.12

Леня говорит много и по делу
Но котики его слушают и со вкусом поедают все, что в кормушку попадает
Может пора чего-нибудь подбросить им для аппетитика?

Ответить
+11 +
hartietc..., 11:15, 30.12

Пора разгонять к чертям ЛУКОморье во главе с АГЛоблей!!!!!!!!!!!Хорош кормить своей кровью и потом дармоедов чинуш и правительственный планктон!!!!!Не ждать 17-го года повтора.Он сказал уйдет,коли народ захочет!НА ПЛОЩАДИ НЕ ДАЁТ КРИЧАТЬ ОБ ЭТОМ...НАМ ЧТО,В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ 9.467.7 тысч подписей собрать????????

Ответить
+10 +
Vasa, 11:33, 30.12

Разогнать на..рен - довели страну до ручки.

Ответить
+7 +
Вася, 11:40, 30.12

Нам кредит не нужен!

Ответить
+1 +
Batman, 11:57, 30.12

Необходимо давно было не давать разбазаривать государственное имущество служителям и власти.

Ответить
+9 +
пенсионер., 11:58, 30.12

Чиновников на Беларуси расплодилось как блох, и все они получают неплохо по сравнению с остальными категориями населения. Раньше, когда не было компьютеров , а работали с арифмометрами и счетами, чиновенства было меньше. Уменьшить раза в три их количество , и это будет безболезненно для хозяйства Беларуси, и меньше надо будет залазить в долги. Только кто решится на такой правильный шаг?Нет таких людей в руководстве страны.

Ответить
+24 +
Wladimir, 12:19, 30.12

Силовиков надо не на 50% уменьшать, а больше.Сейчас у нас 1400 на 100 000,а должно быть 200-300 на 100 000.

Ответить
+4 +
1, 12:24, 30.12

Лайк за эту статью Леониду Заико!

Ответить
+30 +
ААА, 13:07, 30.12

Сколько денег тратится на Дрозды, сколько на Колю? Меня всегда возмущает, когда сотня гаишников перекрывает дороги на время проезда этого ЧЪУДА в школу.

Ответить
0 +
Сергей, 16:29, 30.12

Выделенный Россией кредит пойдет «на продолжение существования непрофессионального правительства».
... Нужно менять сам уклад жизни, менять отношение к тому, что мы умеем зарабатывать, как зарабатывать и что продаем. Я бы вообще запретил брать эти два миллиарда.
==========================================
Запретить брать - два миллиарда непрофессиональному правительству звучит громко! Но ведь можно сказать то же самое но намного доходчивее для ляхтората- запретить выплату зарплат бюджетникам пока правительство не станет профессиональным.. ведь"Нужно менять сам уклад жизни, менять отношение к тому, что мы умеем зарабатывать, как зарабатывать и что продаем."

Ответить
-3 +
чиновник, 16:31, 30.12

Зайка, себе зарплату снизь, если чиновникам и будут ее снижать, то в первую очередь пострадают обычные служащие, укоторых и так зарплата еле достигает 500уе

Ответить
+2 +
Znak, 16:36, 30.12

На 50% директорам урезать? То есть до уровня зарплаты рабочего. При том, что ответственности у директора гораздо больше. Эдак вы, Леонид Фёдорович, страну в коррупцию вгоните. Лукашисты бывшими не бывают.

Ответить
0 +
Vic, 16:46, 30.12

Статья порядка: если бы да кабы.

Ответить
+1 +
Яна, 16:47, 30.12

РАЗОГНАТЬ НЕ НУЖНЫЕ КОРРУМПИРОВАННЫЕ СТРУКТУРЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ГОСКОНТРОЛЬ ,КОТОРЫЙ ПОДКОНТРОЛЬНЫЙ ЛУКЕ И ПРИКРЫВАЕТ ВОРОВСКИХ ЧИНОВНИКОВ И ТАК ЖЕ ОСТАЛЬНЫХ.

Ответить
+1 +
hunter, 17:03, 30.12

300% Леонид прав, и этот, названный им источник , далеко не последний.
Ганба, што нiчога такога не робiцца.
А мо напрач - неразумеюць, што робяць?
Усе роуна ГАНЬБА нам, што утрымлiваем гэткiх ТРУТНЯУ.
ПЧОЛЫ ...... АУ-У-У-У.
Жыве Беларусь!

Ответить
+1 +
Alex, 17:23, 30.12

Вот балдею я от этого эксперта. Не берите кредиты, снижайте зарплаты чиновникам....... и т.д. Вот неужели нужно быть экономистом, учиться на эту профессию, чтобы такие гениальнейшие идеи предлагать?

Ответить
+2 +
Ужас тик, 17:28, 30.12

Поздно !все уже РАЗВОРОВАНО! ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ОСТАЕТСЯ ОДНО ,ЭТИХ ЖУЛИКОВ НА НАРЫ!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован