23 декабря 2024, понедельник, 7:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 94
+362 +
Фёдор, 8:02, 4.12

Доллар уже должен стоить 13 тысяч.
По оценкам различных специалистов, реальная стоимость доллара колеблется от 12 до17 тысяч луказайцев. Однако, Лукавый не может допустить резкого падения рубля. В силу разных причин и, в первую очередь, из-за возможных социальных потрясений в обществе. Которые ускорят крах диктатуры.

Ответить
+250 +
T, 9:34, 4.12

Слуште.
Ну резко конечно незяяяя.
Зато каждый день можно.
Посмотрите каждый день на курс доллара или евра - они растут как на дрожжах и народ ходит в магазины и мычит у прилавках.
Собираются красной икрой удивить всех знакомых приглашенных домой на новый год. А потом будут сухари одни год есть т к денег нет и небудет.
Украинцы умнички!!! Просто так их не купишь - надо и на полу поспят зато потом (всю жизнь) будут спать на хороших европейских матрацах по нормальной цене.

Ответить
+130 +
фёдор, 9:39, 4.12

Фёдор, 8:02, 4.12
НЕ МОЖЕТ ДОПУСТИТЬ??? ха-0ха-ха .... А по моему сейчас уже от бывшего совхозника уже НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ!!! хромая утка ! (есть такое определение человека в политике)

Ответить
+41 +
дачка партызана, 15:13, 4.12

Валютные вклады белорусов превысили ЗВР Нацбанка. В ноябре валютные вклады белорусов составили 7,25 млрд долларов, превысив более чем на 400 млн долларов золотовалютный запас Нацбанка, который в определении ССРД МВФ снизился до 6,82 млрд долларов. ---------------------------------Гы-гы, и что себе думают вкладчики? Правильно, вас будут раскулачивать))

Ответить
+86 +
счетовод, 8:09, 4.12

Доллар должен стоить не 13 000, а все 20 000!!!

Ответить
+1 +
))), 22:03, 4.12

Доллар не кому не должен) а вот "мы" должны!

Ответить
+375 +
))), 8:17, 4.12

и люди переходят на более дорогую импортную продукцию и оплачивают ее заработанными деньгами...
_____________________________

Леонид Заико что-то путает. Импортная продукция более дешевая и более качественная, от того люди и предпочитают импортную продукцию.

Ответить
+207 +
Дуд, 8:34, 4.12

Согласен! Только я бы выразился по другому: импортная продукция более дешовая и качественная только потому, что белорусская продукция не заботится о качестве, потому как предприятия практически обязали покупать только белорусское. Белорусским производителям смысла нету парится над качеством потому что и так купят. А еще в тупом стремлении правительства отжать побольше бабла у населения приводит к завышению цен на белорусские товары. Поэтому получается что качество плохое а цены большие, я лучше куплю дешевый китай с таким же качеством. Разгружать склады надо повышая качество товаров а не запрещая импорт. Я бы лично с удовольствием купил белорусский товар если бы он был качественным. Два примера из жизни: наша кантора закупила новых МАЗов и теперь все водили ругаются и плюются на них потому что ломаются на ходу. Во время езди реально детали некоторые отваливаются. А потом еще с гарантийным ремонтом куча проблем потому как сам МАЗ отсылает не заботясь о своей репутации потому как - и так купят. А чего стоит цифровой тв тюнер Витязь формата DVB-C (марку не помню). Купив который с улыбкой обнаружил в коробке его электрическую схему (сразу чтоб мастерам не заморачиваться во время ремонта) и пластилиновые пломбы на шурупах :))) Как будто снова в СССР попал. Производитель как будто намекает что чинить придется по любому и мы вам это облегчаем. Где вы видели такое в импортных товарах?

Ответить
+22 +
is grizi v kniazi, 10:43, 4.12

Nami pravit istorik...no ego i istoria nichemy ne naychila...

Ответить
+18 +
istorija, 11:25, 4.12

Обнаглевшие обманом
правят нами шнобельманы-
грабят и воруют у народа..
Сколько бед приносят людям,
горя своим словоблудьем
эти ненасытные уроды..
Но придёт пора ответить
и вернуть всё нашим детям,
что украли ироды и спрятали.
И закончат все злодеи за стеною казематов
жизнь свою, которую состряпали..

Ответить
-35 +
igor, 12:04, 4.12

ага наличие схемы -вещь молодцы витязь ато лж мажик пульт ч з 1.5 года отказал и ройся как дурак в интернете решение нашел но факт шо поломался и не белорусский товар и цена 2 года назад 1000 евро

Ответить
+5 +
сам, 6:53, 5.12

Наличие схемы - большой плюс, криворуким это не понять. Всегда нервировало в импортной технике отсутствие тех. документации. Часами роешься в иннете, а толку зачастую ноль. А ломается импортная техника то-же не редко. Кто не занимался ремонтом тот не поймет.

Ответить
+64 +
Экономист, 8:51, 4.12

Вы не поняли. Импортная продукция более дорогая. Однако из-за того что курс белрубля искусственно завышен, она кажется более дешевой. Когда курс станет сбалансированным, все увидят, что импортная продукция гораздо дороже, чем нам казалось прежде.

Ответить
+12 +
Вывод:, 17:35, 4.12

Покупай импортное пока дешево.
Заодно и лукашистов в гроб загонишь.
Два в одном.

А если еще и дипазиты свои забрать...

Ответить
0 +
Дебицелл, 5:13, 5.12

<< Вы не поняли. Импортная продукция более дорогая >>

Это смотря какую продукцию сравнивать.

Ответить
+25 +
бг, 8:57, 4.12

Заико имеет ввиду цены в магазинах РБ.
А если рыгоравич не хочет (боится) усиления доллара до 13-15 тысяч белок, следовательно столкнется с вывозом (выносом, покупкой и укладкой в матрас, на черный день) не дорогой валюты из обменников.

Ответить
+135 +
Лис, 8:57, 4.12

Путаете вы кое что, Леонид Заико говорит немного о другом процессе. Импортная продукция дешевле, например тот же Bosch, если вы поедите в Германию то купите оригинальную отрезную машинку за 40 евро. в то время как у нас она будет стоить все 140. и вот про это и говорит Леонид Заико. начав зарабатывать больше люди стали платить за импорт больше,но именно тот который продается у нас с огромной накруткой, тем самым тратя больше денег которые заработали, то есть увеличивая зарплату, увеличили спрос, опять как пример те же телевизоры. увеличение зарплаты, привело к тому что все обзавелись спокойно 2-3 и даже 5 телевизорами. Тот же Горизонт пару лет назад с помощью китая наклипал много телевизоров и влил их на внутренний рынок. Все классно, на тот момент Предко бегал в радостной эйфории и отчитывался о росте прибыли, зарплата у комплектовщиц была до 10 миллионов, так длилось 5 месяцев. Потом произошло то что наши псевдоэкономисты понять явно не могли с их 5 высшими образованиями. Рынок был переполнен телевизорами, зарплаты у всех хватала покупать их даже не пользуясь кредитами и рассрочками. Но в связи с тем что мы не идем в ногу с прогрессом, наше государство не может обеспечить даже 1% удовлетворения новыми технологиям. Старые телевизоры есть уже у всех, новых горизонт и витязь запустить не могут, не налажен тех процесс. И они продолжают клипать телики старой марки, и удивляться почему работают на склад =) вот так у нас во всем. временная эйфория и потом долгое нагибатерство. наши экономисты вместо того что бы правильно планировать внутреэкономический баланс с долгосрочными проектами, правильной их реализацией, пытаются захапать разом всё сразу.
п.с. посему Леонид Заико прав. наше правительство глупое а экономисты тупые.

Ответить
+2 +
Аналитик, 9:29, 4.12

Заико не просто путает, а вводит в заблуждение.
Уже лет 20 мы живем при непрекращающемся росте курса иностранных валют.
Это значит, что зафиксирован некий уровень жизни подавляющей части населения - электората, который ни в коем случае нельзя нарушать - его понижение или повышение приведет к краху существующей экономической и политической систем.
О том, что это путь проедания, говорит и сам Заико, в "полемике" всего лишь играет на контрасте используемых мер - плавно или резко.

Ответить
+18 +
я, 16:22, 4.12

Экономисту , когда он пишет про неоправданные повышения зарплаты нужно добавлять чиновникам и силовым структурам. Потому что остальным зарплаты не повышают , а наоборот снижают.

Ответить
+53 +
berkut, 8:24, 4.12

Наше правительство не устраивает курс в 13 тыр. Они ждут до 30 тыр за бакс, чтоб одним махом сплавить весь "золотой запас" неликвида...

Ответить
+10 +
фвыкн, 8:24, 4.12

И должен стоить и главное народ подготовился, только на этот раз могут всё же нервы сдать.

Ответить
+39 +
вань, 8:25, 4.12

заико как экономист считает что проблемы в экономике из-за сильно выросших зарплат за короткое время без причин. мда зарплаты выросли потому,чтобы пол-страны трудового не уехала за рубеж. с россией границы нету,а за один и тот же труд платят в 3-4раза больше. представь здесь нормальному строителю платят 500-700$. а в россии около 2-х. где ты будешь трудиться?

Ответить
+56 +
www, 9:40, 4.12

Правительство во главе с царьком, должно было создать подходящие условия для инвесторов, тогда и у себя на Родине белорусы достойно зарабатывали бы и не пришлось бы искусственно поднимать зарплаты. Но конокраду сложно поменять свой менталитет колхозного кидалы. Он уже забыл, что деньги можно зарабатывать, а не красть, выпрашивать или отнимать. Без смены тухлой головы - ничего не изменится.

Ответить
+142 +
Serge, 8:30, 4.12

Почитал и ужаснулся, этот человек, пожалуй, в магазины явно сам не ходит:))) Леонид, Вам вопрос, о какой более дорогой цене на импортные товары идет речь? Даже в овощном отделе, даже летом и осенью, цены на белорусскую с/х продукцию ничем не уступали ценам на импортную и если раньше можно было хотя бы ссылаться на то, что вкусовые качества у наших овощей лучше, то сейчас все как раз наоборот. Возьмем легпром, тут та же картина... сколько стоит одежда в магазинах типа ЦУМ, ГУМ и ТДН белорусского производства? Откуда вообще такие цены! Я понимаю, что трехкратная девальвация и гиперинфляция... но в той ситуации можно было цены на отечественное то попридержать! А получилось как раз наоборот, импорт помимо того, что реально конкурентнее отечественной продукции по качеству, так еще и в цене выигрывает! ОТсюда и все вытекающие и попытка сковырнуть ИП ,которые продают импортное даже с 200-300 процентной накруткой и все равно оказывается ,что и при такой накрутке цены конкурентнее цен на отечественную продукцию легкой промышленности:)))

Ответить
+37 +
Росссиянин, 10:17, 4.12

Хорошая статья, только каждый понимает то что хочет, ну вот Вам бакс будет стоить 13000 импортные товары поднимутся в цене и белорусское будет стоить дешевле. Ранее кто то писал, но как тогда отдавать валютные кредиты предприятиям . Упадет еще зарплата и все уедут работать в РФ. Вот и сходит с ума ваше правительство. Так как зарабатывать деньги страна не умеет.

Ответить
+11 +
Stefan, 12:04, 4.12

Росссиянин, 10:17, 4.12 Так как зарабатывать деньги страна не умеет.
-------------------------------------------------------------------------------------
Крыўдна, але гэта праўда. Прывучыў жулік да халявы, адкатам, ды хабару усе кіручае племя аж да мелкага клерка, нікому не патрэбнай, канторы.

Ответить
+11 +
Serge, 13:55, 4.12

Вы тоже в сказке живете:))) поднимется бакс и наш отечественный производитель тоже цены подымет, ведь 90 процентов комплектующих+гсм импортное:)))

Ответить
+40 +
all true, 8:32, 4.12

Как $ 13000? А как же тогда 'попиццот'?

Ответить
+42 +
Саша, 9:50, 4.12

Ну ошибся с кем не бывает ну по 150 то обещаю точно буде усем

Ответить
+146 +
Прохожий, 9:59, 4.12

А за что по 500? разве за 15 лет что-то изменилось? мы начали выпускать какие-то конкурентные товары на внешний рынок? вспомните какая зарплата была в 1995-97! $200 это считалось очень хорошо, 250 уже выше среднего, чуть ли не миллионер, пенсия 50. Потом пришла эра халявных кредитов от дяди Ельцина, потом от Путина, потом вообще много желающих стало дать в долг, даже в моду вошло. И все эти повышения по 500 платились поровну из кредитов -- половину кредита раздавали народу, половину себе в карман. Теперь, если (когда) кредиты закончатся, нас ждёт "флэш бэк" (возвращение) на 15 лет назад, но только к тому что у нас было 15 лет назад прибавятся ещё долги по кредитам, спившееся больное население, которое даже мыслить самостоятельно за 15 лет разучилось! На предприятиях все сидят как мыши, без приказа боятся даже что-то сделать, а уж проявить инициативу -- сразу чревато, т.к. инициатива наказуема. Нация "Дронов", все сидят смотрят в рот начальству, а начальство смотрит в рот главному вожаку. Так что в ближайшей перспективе ни то что по 500, но даже и по 200 врятли получится. :(

Ответить
+63 +
11, 11:13, 4.12

Согласна с "Прохожим". В стране никто не занимался экономикой. Все средства были брошены на создание "видимости". Дворцы, зарплаты, льготные квартиры... А деньги на все это не заработаны. За 15 лет ( у меня собственная статистика из архивов предприятия) подорожало все в долларовом выражении! Транспортные расходы в два раза! Фонд заработной платы в 4,5 раза. Электроэнергия, газ, аренда, сырье. Все! В тине барахтаются не только гос предприятия. Все друг другу должны. Все в кредитах, как в шелках. Проценты по кредитам зашкаливают за 55% .Вот вам и дорогая продукция.А курс удерживается - значит точно такое же качество российского производителя уже дешевле! Модернизацию надо было проводить20 лет назад! Сейчас это слово режет ухо. Потому, что денег на модернизацию нет. Ни у предприятий, ни у государства. Это должны быть серьезные денежки, причем в валюте. Кроме того если модернизацию проводить не для галочки ( только оборудование поменять), то нужно еще готовить рабочие места для тех кто будут сокращен в результате модернизации, выстраивать маркетинг на внешних рынках, логистику. Так что нас неизбежно ждет этот самый "флэш бэк". Все придется начинать сначала. Будет труднее, чем в девяностых и результаты усилий будут скромнее...

Ответить
+7 +
RU, 11:24, 4.12

Вы не берете в расчет ослабление доллара с 1997 года, в 2000 шкода октавия 1,8 т стоила новая в полном фарше 18000, сейчас 28000 :)

Ответить
+18 +
Прохожий, 13:12, 4.12

Отнимите растаможку около $10000, НДС тогда был 18 или даже меньше процентов, учтите стоимость разработки новых двигателей под новые экологические стандарты, которые требуют более дорогих материалов и у вас получится даже дешевле 18000. Тем не менее, хот дог на Брайтоне как стоил 2.50, так и стОит до сих пор.

Ответить
0 +
RU, 14:55, 4.12

я привел пример новых машин в Украине покупающихся у официального дилера, + в 2000 это были чешки, а сейчас собираются в Украине.

Ответить
+2 +
че, 15:02, 4.12

вы батенька писимист.
можно не по 500 но по 390-410
я думаю до 400 рашка подсобит поддержать, можно на их эго сыграть.
но вы правы в том что сверх прорыва в выпускаемом товарном потоке нету.

Ответить
+61 +
sergei, 8:37, 4.12

сокращение этого правительства на 15 % не спасет. Для начала - его полная отставка во главе с ТНП. Грамотной исполнительной власти достаточно в размере процентов 20 от численности действующей. И так во всем гос. управлении.

Ответить
+175 +
Ihar, 8:47, 4.12

Обзор понравился, но 36% мягко говоря улыбнуло. Нужно смотреть курс доллара по потребительской корзине. Раньше можно было считать что кг бананов стоит 80 центов-1 доллар. Сейчас не знаю точно, но по моему что-то в этом духе. Но бананы не очень точный показатель, поэтому нужно смотреть комплекс цен. По ощущениям доллар у нас занижен раза в 2. 6 млн семье из 3 человек хватает впритык (на одежду год копить если). А это около 650 уе. Туфли, которые в валютном соотношении не дорожали у нас подорожали раза в 3! в валютном соотношении и при этом качество китайское или хуже. В англии куртку хорошую можно купить за 10 фунтов в супермаркете, у нас самая простая 50 уе одного и того же класса, при этом на порядок хуже качеством. Рубашки -- найдите хорошую рубашку за 5 уе. В той же Англии запросто в любом супермаркете. Почти в любой стране фасовочные пакеты бесплатно при их ценах на товар гораздо меньше наших.
Аренда помещений под офисы и магазины одни из самых дорогих в мире, цена квартир в Минске уже почти как в Лондоне и это с учетом крайне низкой себестоимости (рабский рабочий труд, не качественные материалы, минимальная предварительная подготовка, отсутствие законченной инфроструктуры).
Значит доллар реально у нас занижен не только в рублевом но и еще и в товарном соотношении. А значит его реальная стоимость гораздо выше соотношения спроса/предложения.

Ответить
+76 +
azhbeta, 9:46, 4.12

Вас поддерживаю. Шнобелевские так званые правители и экономисты сумели обесценить не только луказайцы, но даже твердую валюту. Сто долларов - это уже ничто: купить, например, кастрюлю или пару обуви и эти 100 баксов на три дня. Это в Америке 100 долларов - это деньги! А тут как же? Мы такие богатые, что нам сто долларов! Мы ведь живем в беларусском раю с самым "чэсным прэзидентам"...

Ответить
-55 +
123, 9:53, 4.12

Без российских нефти и газа по халяве у Беларуси хождение доллара ваще не должно быть. Не должно быть таких анализов от Зайко и ваших возражений. В Беларуси курс доллара определить не возможно. Его просто не должно быть

Ответить
+10 +
321, 13:58, 4.12

Халявы по нефти и газу не должно быть уже давно - 20 лет назад, и сейчас 2$ за литр уже все бы воспринимали как должное - как в Польше.

Ответить
+17 +
странник, 15:06, 4.12

Собственно и "зайцев" не должно быть. Работать за миску баланды. Труд.армии Троцкого. Лу уже близок к этому (деревообработка и т.д.) Ждемс "перевыборов"...

Ответить
+8 +
1, 18:10, 4.12

>Раньше можно было считать что кг бананов стоит 80 центов-1 доллар. Сейчас не знаю точно, но по моему что-то в этом духе. Но бананы не очень точный показатель,

Удивительно, но факт: бананы - ОЧЕНЬ точный показатель.
Реальный курс доллара постоянно колеблется около $ 0,9+/-0,05 за 1 кг бананов.
Поэтому любой может зайти в магазин, взглянуть на ценник и пересчитать реальный курс.

Ответить
0 +
MeDVeD, 14:14, 5.12

А бананы стоят тыщ 13-14...А вообще, уровень цен должен быть таким как при девальвации когда бакц стоил на черном рынке 8тыщ, а в нбрб - 5. Вот тогда цены были реальны в пересчете на доллар, правда недолго.

Ответить
+77 +
kazan45, 8:52, 4.12

Господин Заико, скажите прямо. Если Россия объедки с барского стола не подкинет, то БССР настанут кранты. Граждане страны, которая вообще не зарабатывает СКВ, на полном серьезе обсуждают курс. Абсурд. Людишки бегают в обменники, но прекрасно понимают, что валюты, заработанной государством, там нет. В то же время говорят, что мы ничего никому не должны, отдавать ничего не хотим, но валюту по три копейки нам сделайте. Окститесь, господа. Вся валюта спрятана на "необъятных" белорусских просторах, в виде ценнейших "товаров", в которых "нуждается" мир, но по какой-то чудовищной ошибке не доходит до покупателя. Зачем вы ходите в обменники? Там ничего нет, государство ничего не зарабатывает. После этого, ваши слова, что вы ничего не должны, выглядят по крайней мере как-то лукаво. Это не ваша вина, а ваша беда. Меняйте власть, зарабатывайте СКВ и со спокойной душой меняйте национальную валюту на любую другую. Но пока "фантики" не котируются.

Ответить
+24 +
EU, 10:13, 4.12

kazan45,
Там ничего нет, государство ничего не зарабатывает. После этого, ваши слова, что вы ничего не должны, выглядят по крайней мере как-то лукаво. Это не ваша вина, а ваша беда. Меняйте власть, зарабатывайте СКВ и со спокойной душой меняйте национальную валюту на любую другую. Но пока "фантики" не котируются. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В тысячный раз,для танкистов скажу,НЕ СПОНСИРУЙТЕ ДИКТАТОРА И ЕГО РЕЖИМ,НЕ ПОДДЕРЖИВАЙТЕ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ АРЕНЕ и власть поменяется!Объясните это своему Путину,а нам про долги можете не писать,когда он перестанет давать деньги,нефть и газ своему шкловскому корешу?

Ответить
+22 +
???, 11:24, 4.12

А почему вы сейчас не можете власть поменять - выйти на площадь и поменять, как украинцы. Те почему-то не бояться ни Беркута, ни внутренних войск. А вы все ждете - когда нефть перестанут давать, когда газ, дождика в четверг. Так и будете ждать и искать отговорки.

Ответить
+52 +
EU, 13:27, 4.12

Да потому,что в отличие от Украины у нас нет сильных оппозиционных лидеров(все благодаря вам в тюрьмах или в изгнании).
У нас нет альтернативного ТВ,Радио,у нас это все под запретом(благодаря вам).
И в отличие от Украины диктатор АГЛ пойдет на все,ради удержания своей преступной,нелегитимной власти,потому что знает,Россия всегда прикроет его грязные делишки,если надо поддержит и финансово,если надо и войска переодетые в форму РБ пришлет.
Какой же это все таки цинизм с вашей стороны кормить и содержать монстра,вооружать его,закрывать глаза на преступления и обвинять белорусов в бездействии. С вами не охота вообще иметь каких либо общих дел,вы мировые изгои.
ТОЛЬКО ВАШИ ПОДАЧКИ СОХРАНЯЮТ ЖИЗНЬ И БЕЗБЕДНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ДИКТАТОРА!

Ответить
-9 +
Antiluk, 17:42, 4.12

А! Раз нету сильных оппозиционных лидеров... Ну таких, чтоб один вышел и разогнал ОМОН ... Тогда никак.

Вот Кличко - сильный лидер. А у Некляева не получилось отдубасить несколько спецназовцев...

Тогда ждите пока родится Кинг Конг в Беларуси.. Он один всех врагов отметелит.

Ответить
+12 +
Святлана, 14:12, 4.12

Мы б яе памянялі б, гэтую ўладу, каб не Масква і масквічы. Калісьці ад кніжак Гіляроўскага настрой падымаўся, а цяпер лепш пры мне гэтыя словы не гаварыць. Русафобам стала бліжэй да пенсіі ((

Ответить
+43 +
smith, 8:55, 4.12

еще Зайко забыл упомянуть советские колхозы, сжирающие до 1/3 бюджета

Ответить
+76 +
василевс, 9:12, 4.12

Ещё он забыл про аппарат мвд, непомерно раздутый, про всяких ненужных чинуш и прихлебателей. Почему то только народец свои деньги не зарабатывает, а получает просто так. 20 лет одни и те же рожи сидят в зомбоящике и писают народцу в уши. Достало всё...

Ответить
+2 +
нехта, 15:06, 4.12

И не раскрыта тема
если у всех стран экспорт будет превышать импорт, то излишки будут в мировой океан сбрасывать?

Ответить
+144 +
Димон, 8:57, 4.12

А что вы ещё хотие люди???? Вчерашние трактористы,работники сОхозов и свинопасы,,,сегодня правят страной. У нас порядка,как не в финансовом плане, так и по всем пунктам,никогда не будет!!! А доллар 15 000 будет это к бабке не ходи))))

Ответить
+47 +
Светлана, 9:00, 4.12

Хочется ещё спросить у господина эксперта Заико, где это он какое-то правительство видит? Трусливую шайку с искусственными должностями? Тас и не правительство это вовсе. господин Заико не понимает, что зарплата очень маленькая, это просто экономики как таковой больше нет. И при этом так называемом правительстве не будет. Болтаемся как г-но в проруби.

Ответить
+23 +
сашка без усов, 9:01, 4.12

Более дорогая импортная продукция? О чем это он? По-моему это наша продукция дорогая и не качественная. Они скоро добьются того, что во всех уголках планеты, куда добирается наша продукция, надписи"сделано в Беларуси"будут шугаться так же, как в 90-х надписи "made in China".

Ответить
+18 +
123, 9:57, 4.12

ошибаешься дорогой не скоро будут шугаться а уже давно шугаются

Ответить
+26 +
alex-2, 9:02, 4.12

Если курс доллара сделать реальным - белорусские предприятия можно распускать на бессрочные каникулы. Им хана!

Ответить
+14 +
партызан2, 9:12, 4.12

Будет 28 000

Ответить
-31 +
ну кто спорит?, 9:34, 4.12

Ничто не изменится, ведь ВЫ ЖИВЕТЕ В СТРАНЕ, ГДЕ ТРУД СЧИТАЕТСЯ ПРЕЗИРАЕМЫМ ЗАНЯТИЕМ. ПОЭТОМУ НИКТО РАБОТАТЬ НЕ ЖЕЛАЕТ. Лучше получить бумажку об образовании, найти непыльное занятие лучше в Минске, и петюкать в сетях. Строительство плохое - ИДИ РАБОТАТЬ НА СТРОЙКУ! МАЗы плохие - иди на завод! Техника 'Витязь' не нравится - схему прикладывают!!! Да она три срока пашет - только чуть подремонтируй! - ВСЕ ДОРОЖАЕТ!!!!! КОММУНАЛКА ДОРОЖАЕТ!!!! - А НИКТО НИ СЛЕСАРЕМ В В ЖЭС, ни в сельское хозяйство не стремится. И насчет строящейся АЭС слюной брызжет во все стороны, взамен предлагая какой-то бред - то из болота прямо электричество добывать, то модернизировать имеющиеся ТЭЦ - и они, мол, прямо воздух жечь начнут, а не дорожающий газ. С Звйко согласна лиши в одном. Еще можно на три четверти сократить количество студентов. Может, ПТУ окончат, что-то ручками делать научатся, прилагая голову, и тогда можно и ожидать перемен к лучшему.

Ответить
+4 +
Ганулька, 12:27, 4.12

Я согласна, что надо работать, а не просиживать в теплых местах. Но для начала надо уволить с предприятий лишних людей, оставшимся поднять зарплату, поставить грамотных руководителей, которые будут требовать качество продукции, а от лентяев и бездарей избавляться. Оставшиеся без работы поедут в Россию, а лучшие будут трудиться у нас.

Ответить
+8 +
Гапон, 18:15, 4.12

Чего тут переливать из пустого в порожнее. Не надо изобретать велосипед. Все уже придумано давно до нас. Надо только перенять чужой положительный опыт. А поставить хороших руководитель, избавиться от баласста? Кто это будет делать в условиях социалистическо-колхозной собственности. Без изменения системы ничего не измениться. А система (статус-кво) держится благодаря финансовой поддержке России, которую данное положение устраивает. И пока в России будут деньги и желающие (Путин со своим маниакальным желанием возродить великую Россию) их дать все это будет тянуться бесконечно долго.

Ответить
+4 +
Fox, 22:22, 4.12

Строительство плохое - ИДИ РАБОТАТЬ НА СТРОЙКУ! МАЗы плохие - иди на завод!
==========================================================
Кусок текста пропущен: "Правительство плохое - ИДИ В МИНИСТРЫ! Красные директора не умеют руководить - ЗАНИМАЙ ИХ МЕСТО!"

Ответить
+44 +
Mnenepoh, 9:35, 4.12

Правительство во главе с тнп играются в бирюльки. Даже для неспециалиста в экономике заметно, что они совершенно некомпетентны в этих вопросах, занимаются ерундой, просто детский садик для недоразвитых. Это преступная практика. Если ты х....вый хозяин, уйди , дай возможность специалистам поправить то, что еще можно спасти. Нет же, щемятся руководить, экономисты хреновы. Спускают в унитаз республику. А ведь были когда-то не беднее остальных. Судить надо таких руководителей!

Ответить
+23 +
со стороны смотрящий, 10:17, 4.12

Еще бы я сократил правительство процентов на 15, а некоторые министерства, например, экономики, промышленности и торговли вообще бы закрыл. Самое интересное, что никто этого не заметит, даже их жены» - сильно сказано...
У всех этих чинуш родственники в своих фирмах под которых и законодательную базу подгоняли.

Ответить
+18 +
Денрьмоед, 10:35, 4.12

Их жены точно заметят. Представляете себе,что аонючую колхозницу лишить шмоток?

Ответить
+18 +
кот в мешке, 10:37, 4.12

Заико: Ведь идеи Всемирной торговой организации сводятся к тому, чтобы были нулевые тарифы, а торговля была свободной. //

Идеи ВТО, может быть, и сводятся к этому, но на практике при вступлении в ВТО каждая страна добивается ОСОБЫХ УСЛОВИИ, сводящие на "нет" идеи - это раз.
Для борьбы с ДЕМПИНГОВЫМИ ТОВАРАМИ широко используются различные ухищрения, и главным из них является КУРС национальной валюты - это два.

У нас проблема заключена в Цыгане, который с упорством самого последнего идиота отстаивает ИНТЕРЕСЫ всех СУПЕРМАРКЕТОВ, которые делятся с СЕМЬЕЙ прибылью.

ТНП - не национальный лидер, а ЦЫГАНСКИЙ.

Ответить
+7 +
народ РБ, 11:42, 4.12

кот, нам повело меньше -- у нас проблема в ШНОБЕЛЬмане и его икКономистах!

Ответить
+33 +
ШОС, 11:32, 4.12

Саша, где 32 млдр $ кредитов??

Ответить
+4 +
radical, 11:52, 4.12

сегодня на Yahoo валюта :
BYR 9410/$ (Belarus)
RUB 33.254/$ (Russia)

Ответить
+10 +
Из РБ, 12:12, 4.12

"ВВП вырос на 1,1%, а зарплата на 18%"

Оно, конечно, есть несоответствие.
Но, что тогда, по Заико, получается, что люди должны получать по 50-100 долларов зарплаты?!
Пусть экономист скажет тогда рецепт выживания!

Ответить
+2 +
1, 18:16, 4.12

>получается, что люди должны получать по 50-100 долларов зарплаты?!

Люди должны не получать, а зарабатывать.
Когда для получения денег им придется РАБОТАТЬ, тогда и "зряплаты" станут нормальными.

>Пусть экономист скажет тогда рецепт выживания!

См. выше: работать и зарабатывать. А не получать и выживать.

Ответить
+3 +
radical, 23:08, 4.12

Ну выживали же во время развала СССР.
Зарплаты были $10 в месяц, а в коммерческой структуре я получал $30/месяц.
появившиеся 2л бутылка газированной воды стоила $1. А брюки стоили $10 (в пересчёте)
носки- $1. Магазины были полупустые или полунаполненные (как кому нравится)
-------
А рецепт простой- просто не повышать зарплаты и/или девальвировать бел. рубль.
Импорт сократится до минимума, многие предприятия зависящие от импорта станут.
придётся сократить армию и полицию. И будет массовая безработица, как это было
в 90х. Цены пойдут вниз на жильё, а цены на газ, электричество, бензин пойдут вверх.
Те кто понастроил большие дома возможно не смогут их отопить зимой- будет дорого,
подорожает вся коммуналка (по мах), подорожает проезд (но в пределах ), большинство
поставит личные машины на прикол.
-------
возможно придётся закрыть границы, хотя вряд ли это поможет.
-------
Ну а как иначе? в своё время через это прошли Чехия, Польша, Венгрия, Болгария, Балтийские страны...
проходят бывшие азиатские республики у которых нет природных ресурсов сейчас-
потому как у них сплошные диктаторы...у власти

Беларусы не захотели терпеть и полагались на халяву из России, в результате по сути
ничего конкуретноспособного у себя не развили, перерабатывали чужую нефть и перепродавали.
потребляли газ и производили ненужную продукцию... до поры до времени удавалось втюхать
Мазы и Беларуси... да этого хватило на 10-15 лет... рынок России не самый большой, как минимум
в 10 раз меньше Европейского, не говоря уж об Американском ... правда и туда пробивались, но
по каплям а не ручьём.
-------
Короче: назад в будущее. Тот кто не переболел переходным периодом- будет всегда подвержен инфекции без шансов выздороветь окончательно

Ответить
-22 +
Экономика выправляется, 13:00, 4.12

методом ТЫКа. - А если доллар повысим? - Не, лучше не стало. - А если - Не, лучше не стало... Предлагаю - небывалый эксперимент. Доллар - ПОНИЗИТЬ ВДВОЕ. И попутно оставить только скупку. Конечно, сейчас рот мне заткнут, потому что у всех явно уже даллярчиков запасец...на чорны дзень...усе абяцаюць абвал зайчыка....По-военной терминологии - это будет вызов ОГОНЬ НА СЕБЯ. пы сы а мне плевать! а я в зайцах держу!!!

Ответить
+38 +
an_anatoliy, 13:18, 4.12

??, 11:24, 4.12 - 0 +
А почему вы сейчас не можете власть поменять - выйти на площадь и поменять, как украинцы. Те почему-то не бояться ни Беркута, ни внутренних войск. А вы все ждете - когда нефть перестанут давать, когда газ, дождика в четверг. Так и будете ждать и искать отговорки.
____________________________________________________________________________________-
На ваш вопрос, отвечаю. То, что происходит в Украине, мы уже прошли три года назад. Януковичу есть что терять и крови народной, как здравомыслящий человек, он, слава Богу, боится.У нас власть - другая. О здравомыслии Луки уже давно все всем известно. Руки у него по локоть в крови и терять ему уже нечего. Он зальет страну кровью, даже не задумываясь. Инструмент изменения власти в нашей стране - не импичмент в парламенте, не голосование на выборах и не майдан. А вооруженные АКМ и гранатами роты и батальоны вчера еще мирных людей, под командой патриотов - офицеров. Только такое лекарство способно изменить власть.Такая у нас сегодня страна и такой выбор нам оставил Лука.

Ответить
+15 +
вопрошайка, 13:31, 4.12

А как вообще может работать экономика в современном мире, если царёк командует, не имея представления, сколько и чего нужно внутри стране и сколько и чего она может продать за свои пределы. Сплошное "производить, производить...., чтобы заводы не стояли". И что? Средства вкладываются на закупки сырья, ресурсов, а производится столько, что нафиг столько никому не нужно (абы показатель ВВП был повыше и под него снова выпросить кредит МВФ на самосуществование диктатуры). Да и производится большей частью всякое Г : тазики, горшки, да и автомобили белорусские (потому что они скорее похожи на отходы нормального производства)

Ответить
+15 +
гражданин, 13:41, 4.12

Не надо быть Большим экономистом чтобы не понимать простой истины; повышение курса доллара приведет лишь к повышению цен на все товары без исключения как в бел. рублях, так как это и не странно но и в у.е.(коммерческие риски, импортная составляющая и т.д.). Это даже незамкнутый круг - это спираль. Все эти грабли проходили. Только качество и технологии могут стабилизировать ситуацию. Поучимся может у той же Польши?

Ответить
+3 +
константин, 14:31, 4.12

Не надо понимать простой истины,что курс доллара должен быть "плавающем",и определяться на свободном рынке,а не указами-приказами.

Ответить
+7 +
Ю., 14:35, 4.12

дА ,как это не прискорбно, но повышение курса приведет к росту цен,хотя они у нас и так на уровне мировых,а то и выше,и ,что бы выжить, придется повышать зарплаты (включать печатный станок) т, е,инфляция,затем олять девальвация, в том числе и валюты и т,д, и т,п,..... круг замкнулся - дайця денюх.

Ответить
+1 +
Наталья, 13:11, 9.12

На модернизацию денег нет , промышленность - устарела и неконкурентоспособна. Инвесторов - нет (нормальный на голову сюда не пойдет). Так давайте пошлём на куй тнп, а Беларусь - объявим игровым центром и оффшором, как, например, Монако. А догоняться будем продажей чистой питьевой воды, экспортом образовательных услуг (на базе тех кафедр, с которых не все ещё убежали), и того, что ещё может родить не до конца добитое сх.

Ответить
+12 +
Галина, 15:18, 4.12

Доллор будет хоть 20 этот дикий народ будет молчать.Для них главное шкварка и чарка и каб не было войны.

Ответить
+1 +
Жыхар, 23:00, 4.12

...и каб купиць гэты самы Доллор. Подсел народ на шкварку, чарку и доллор.

Ответить
+2 +
бормотун, 15:28, 4.12

сократить через повешанье!

Ответить
+5 +
Ю.Ф., 15:31, 4.12

Чего зря гадать сколько будет доллар столько и будет. Как покупали так и будут покупать. Одно знаю точно курс меньше не станет.

Ответить
+6 +
Ната, 15:42, 4.12

Согласна, порою купил бы белорусское. но оно дороже, а еще и качество хромает....А по-поводу з/п не согласна, так как высшее руководство получает прилично,а рабочий класс не очень, а в общей сумме средняя з/п отличная....А цены ровняют на среднюю з/п....Почему-то чиновники, руководители, начальники получают в 3-5 раз больше, чем те, кто работает чуть ниже по должности...

Ответить
+13 +
Не разбираюсь ни в чем, но, 16:22, 4.12

Помню, в 2011 доллар с 3 тысяч (весна) прыгнул до 9-ти (лето). А перед этим подполз с 2150 до 2650, потом до трех тысяч, а потом подпрыгнул до девяти.
Сейчас он пока ползет... До чего доползет, с чего прыгать начнет?

Ответить
+3 +
1, 18:19, 4.12

Примерно с 10350.

Ответить
+6 +
Васильев, 16:30, 4.12

Если учесть, что в Беларуси есть источники валюты, которые учитывают только некоторые спецы(экспорт рабочей силы , например, импорт долларов), то понятно, что курс доллара будет расти со скоростью, существующей сегодня-
до 9500 к концу года. За счет цен государство сневелирует инфляцию. Это позволит держать ситуацию под контролем верхнего еще долго. Однако балласт в виде целой группы
управления и не только - это камень на шее экономики Беларуси. Сможет ли удержать его наплаву
источник валюты для модернизации- вопрос. Убрать балласт несложно, но кто ответит за утопленника в дальнейшем? И тут дилемма, можно сказать диалектическое противоречие. Куда бежать, знают немногие. Я писал сложно, но знающие понимают.

Ответить
+2 +
м., 20:24, 4.12

9.500 уже сегодня продаёт Беларусбанк. А к концу года курс вообще взлетит выше облаков.

Ответить
+2 +
svetlana, 21:18, 4.12

господин заико! для наглядности зайдите в магазин, торгующий бытовой техникой, подойдите к стенду с телевизорами. рядом с "samsung"."soni" стоят "горизонты" и "витязи". заметьте разницу: изображение. мягко сказать. желает лучего но зато ценник!Чудо ЛУКАНОМИКИ

Ответить
+6 +
Димас, 23:08, 4.12

Тот кто держит в банке 20-30 миллионов рублей может быть игрок, потому как при удачном стечении обстоятельств он тупо успеет 50% материализовать в 40% дохода в баксах, но как можно назвать вкладчика в СКВ? Ну может есть категория алигахов у которых долларов стоко, что в мешок из под кортошки не помещаются, но держать в банке 2-5 тысяч баксов (5 тысяч легко помещаются в почтовый конверт) с доходом в 6% (с 1 тысячи 60 баксов навара за год ) верх кретинизма! Не ошибусь ни грама, когда скажу, что забрать эти бабки с момента старта паники смогут не более 10% ляхтората, еще 20% с гвалтом и инфарктом в течении 2х- 3х недель с момента обращения, остальные увидят не доллары, а "от мертвого осла уши", вот эти 70% я бы назвал простым и емким словом ЛОХи, такие своеобразные агролохи)))

Ответить
+2 +
оло, 23:29, 4.12

топливо дорожает

Ответить
+1 +
кто на площадь ?, 1:59, 5.12

Кто на площадь ?

Ответить
+2 +
Alex, 4:45, 5.12

Вы, Димас, наверное удивитесь, но в западных странах люди держат деньги в банках почти вообще без всяких процентов, а 6% посчитали бы за великое счастье. Часто инфляция долларовая выше, чем банковский процент,и накопления обесцениваются. Можно купить акции, но это уже игра, а многие просто не хотят рисковать.

Ответить
-2 +
народ, 7:37, 5.12

молодцы, всех коментаторов в новое правительство сразу видна забота о простых людях, пенсионерах

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован