23 декабря 2024, понедельник, 8:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 167
+679 +
Макс, 11:08, 6.12

Зарплата тоже будет расти вместе с долларом?

Ответить
+238 +
Объективный, 11:13, 6.12

Зарплата будет вместО доллара!

Ответить
+240 +
$$$, 11:58, 6.12

Там где правит Шнобель-mann -- там грабёж, сплошной обман!

Ответить
+50 +
888, 12:48, 6.12

Ничего не ясно - индексироваться с доходом (уменьшаться) или все же с курсом доллара (расти) ?

Ответить
+77 +
nik_K, 14:27, 6.12

Так в том-то вся и фишка - что-б никто ничего непонял!

Ответить
+3 +
Ага, 16:50, 6.12

Ды ўсё проста, расейскія базы трэба ўтрымліваць, а яны ж за гэта ніколі не плацілі - вось вы і будзеце са сваёй кішэні башлять.

Ответить
+50 +
Svoi, 16:17, 6.12

Чтобы у нас что-то уменьшилось, если только зарплата. А вообще этот насос (качает деньги из народа) уже достал, то топливо дорожает, то продукты, то жкх, и и.д., вводим ограничительные меры на импорт, дорожные и прочие налоги. Как задолбало это правительство.

Ответить
+5 +
жора, 21:39, 6.12

Рост цен,тарифов,нищеты -Дружок,всё это выбрал ТЫ.

Ответить
+42 +
Да нет,, 13:30, 6.12

доллар будет расти вместо зарплаты

Ответить
+85 +
Бг, 14:58, 6.12

Пока понятно, что Доллар будет РАСТИ. Причем судя по истерике властей и спешке вырастет серьезно и скоро.

Ответить
-28 +
а с какого перепугу, 15:08, 6.12

наша беларусь должна зависеть от вражеского рубля

Ответить
+55 +
Федорович, 16:41, 6.12


Хотелось бы увидеть отчет,
во что обходится Беларуси содержание тнп.
Как налогоплательщики мы имеем право знать.

Ответить
+11 +
ы, 17:34, 6.12

Не имеем знать! Нато был в 90-Х референдум. ЗАБЫЛИ???

Ответить
+72 +
йцук, 11:26, 6.12

я думаю, этот вопрос лучезарного не касается, если вы работаете на предприятие, а не в прихвостнях у него)) прихвостней не обидят

Ответить
+16 +
Дзед, 14:49, 6.12

Эта "указивка" дроздюков не касается !!!

Ответить
+290 +
111, 11:28, 6.12

-"и каждый год - вместе с курсом доллара" Сука, сам же привязал все к евро и доллару, так потом не говори что народец побежал скупать доллары.

Ответить
+263 +
Дон Педро, 12:34, 6.12

Прямо Америка какая-то. Может вместо зайцеденег ввести в оборот USD? Проще считать будет.

Ответить
+33 +
мишка-пилот, 13:24, 6.12

А как жаш станок печатны, прастаивать будет чтоли?

Ответить
+36 +
Valeriy, 14:04, 6.12

мишка-пилот, 13:24, 6.12 - +4 +
А как жаш станок печатны, прастаивать будет чтоли?
-----------------------------------------------------------------------------
Да нет,зачем простаивать,мы на нем будем баксы печатать

Ответить
+12 +
одни вопросы, 15:31, 6.12

Станок для истории оставим. А переходить надо на доллар, зачем какие-то перерасчёты делать?Только для того, чтобы сказать, что, мол, вот у нас же свои деньги есть! В России ничего на доллары не переводят. Всё своей валютой просчитывают. И сколько у нас такое продлиться ещё может? С народом хоть бы когда-либо советовались!

Ответить
0 +
ха-ха-ха, 17:44, 6.12

станку кранты, станок приказал долго жить.

Ответить
+9 +
CEHEKA, 16:39, 6.12

ага)) и капец тогда доллару )) вот амереканцы удивятся.

Ответить
+124 +
Bad, 11:29, 6.12

Расти будет с долларом, а выдовать будут сеном.(найдут сходства с коровами, а палатка утвердит).

Ответить
+159 +
vanya, 11:43, 6.12

Тогда и зарплату индексировать на величину роста зелёного Американского рубля! Плешивый! Не страдай уй...ёй. Верни указом свободное хождение доллара, не обманывай ни себя, ни народ.

Ответить
+121 +
1-один, 11:54, 6.12

Сколько надо спецов чтобы положить мордой в пол дрозды ?

Ответить
+86 +
вася, 13:06, 6.12

дворец Амина 1979 — это Дрозды 2013
спец операция под кодовым названием «Шторм-333»
Всего 660 человек
Потери
20 человек погибшими
погибли Хафизулла Амин, его сын и 200 телохранителей

Ответить
+73 +
а, 13:56, 6.12

95 % людей не пожалели бы денег...)))

Ответить
+8 +
вася, 14:24, 6.12

Какие деньги…!!!!!!!
Всего 660 человек
Потери - 20 человек погибшими
Потери - 20 человек погибшими
Потери - 20 человек погибшими

Ответить
+24 +
вася, 14:45, 6.12

Если у 95% есть деньги, то не так все плохо. …..
Есть что терять. Деньги..
Когда в холодильники мышь повесится …
Может тогда …??? найдется 660 смелых.!!!.

Ответить
+14 +
во, 15:38, 6.12

У 95% населения, готовых отсчитать, нет свободных денег, но есть желание. Наш народ на крайний случай умеет выкручиваться - т.е. одолжать, занимать, перехватывать, заимствовать и т.п.

Ответить
+63 +
Даладна, 12:09, 6.12

Камуналка ў іх даражэе ў 3 разы хутчэй за даляр.

Ответить
+11 +
Blur, 12:32, 6.12

Размер повышения зарплаты будет эквивалентен 5 долларам США.И ваапшчэ долары эци эта никамунинужныя бумашки

Ответить
+5 +
103, 13:02, 6.12

Неа. Вместе с юанем.

Ответить
+26 +
Не Вася, 13:06, 6.12

Так и платили бы в долларах а не в фантиках. Проще считать было бы. Старая байка: "А не объявить ли нам войну США?"

Ответить
+23 +
Владимир, 13:43, 6.12

И моментально сдаться!

Ответить
+5 +
Эксперт!, 13:21, 6.12

Да, только мы этого не увидим и не почувствуем!

Ответить
+13 +
Леший, 13:54, 6.12

Шнобель ведь сказал-по сотке с носа!

Ответить
+30 +
???, 14:08, 6.12

Как всегда -обман. Надоело жить во лжи. Будут брехать,что у нас высокая средняя зарплата и соответственно повышать цены на всё. Рубль обесценнится и дополнительно цены на всё взлетят катострофически. Кстати,в бедной Туркмении туркмен-баши свой народ поддерживает бесплатным электричеством,газом,услугами ЖКХ. А у нас АГЛ живёт как туркмен-баши в восточной роскоши, а народ тем временем нищает.

Ответить
+8 +
1, 14:53, 6.12

ТАК ВОТ СМЫСЛ ЕГО ПАНИКИ!!!!!! СКОРО БУДЕМ ДОЛЛАРОМ ПЛАТИТЬ ЗА ВСЕ

Ответить
+2 +
так а че страховку по евро, 15:10, 6.12

перебивают а не по долору

Ответить
+2 +
Влад, 16:43, 6.12

Конечно зарплата будет расти вместе с долларом, у нас же всё по чэснаму

Ответить
-1 +
ШОК, 21:10, 6.12

ДОЛЛАР СТАНЕТ ПОСЛЕ ВЫБОРОВ ТЫЩ ПО 20-..., И ЗАРПЛАТ ВСЕ И РАБОЧИМ И СИЛОВИКАМ, ХВАТИТ ТОЛЬКО НА КОММУНАЛКУ И ГОРШОК, А СКАЖУТ ДОХОДЫ УВЕЛИЧИЛИСЬ НАДО ЗАБРАТЬ ЕДУ , ЕЁ МОЖНО ВЫРАСТИТЬ САМИМ, А ОСТАЛЬНОЕ СОБРАТЬ И ЛЕСУ И У СОСЕДА, РАБОТАТЬ ТО БУДУТ НЕ ВСЕ.

Ответить
0 +
888, 21:47, 6.12

НЕТ

Ответить
+2 +
мокко, 22:25, 6.12

Макс, 11:08, 6.12
Зарплата тоже будет расти вместе с долларом?
-------------------------------------------------
Кое у кого растет и наслаивается в разы быстрее, а кое у каких падает стремительным домкратом, но в среднем наблюдается устойчивый рост "средне-напёрсточной" зарплаты на кончике пера, что существенно украшает приятностью брехо-статистику
- - - - -
Лучше бы он издал заднего действия Указ:

1). чтобы "дубы ЖКХу" вернули б народонаселению с индексациями весь ущерб за НЕДОРЕМОНТЫ жилья многократно оплаченные и переплаченные до посмертного плача над плательщиками.
2). чтобы "окучиватели казны" вернули б с индексациями наполняемость ЧЕКОВ ЖИЛЬЁ и ИМУЩЕСТВО (переданное нам от России)
3). чтобы ковыляя вернувшись из хором, и сидя у разбитого корыта - старуха сипло покаялась, что уняла алчность и перестала мнить себя владычицей морскою

Ответить
+318 +
Вадим, 11:09, 6.12

1 января-девальвация. И вот вам повышение тарифов. Ловко все связали, плешивые выродки!

Ответить
+138 +
й, 13:12, 6.12

Аренда привязана к евро. Коммуналка теперь - к доллару. Зарплата - к дохлой белке.

Люди, профессора, ученые, академики - попробуйте, докажите, что у гражданина Лукашенко АГ - нет мозаичной психопатии, шизофрении, и расстройства личности ! Что ему не требуется экстренное лечение в психбольнице!

Ответить
+9 +
о!, 15:42, 6.12

А что толку доказывать - не доказывать. А воз и ныне там! Никто в больницу не положит всё равно.

Ответить
+8 +
ы, 17:47, 6.12

да не доказывать надо, а на скорой увозить и причем срочно

Ответить
+64 +
Мишель, 11:09, 6.12

а зарплату повышать вместе с ростом доллара будут ? )))

Ответить
+11 +
Алесь З., 11:50, 6.12

Думаю что не будут,а если будут то незначительно.

Ответить
+169 +
й, 13:19, 6.12

Академики-вучоные. напомните мне. какие тарифы в США привязаны к курсу например мексиканского песо? а канадского доллара?

А какое в мире еще есть подобное лузерское государство, которое при наличии своей валюты! привязывает тарифы к курсу ЧУЖОЙ! валюты!?

C экономической точки зрения делать подобное - это тоже самое, как на весь мир заявить:
- мы , власть страны есть тупые лузеры и банкроты, у нас нет и не будет стабильной валюты и стабильной экономики, мы просто никчемные тупые деревенские отморозки, не осилившие прочитать даже 1 книгу по экономической теории, да и вообще, отпитые мозги давно разучились читать и считать (только делить и отнимать)

Ответить
+20 +
экс тримист , 15:04, 6.12

Ну то что это тупые лузеры управляемые тщеславным психопатом без мозгов только слепоглухонемые не видят.

Ответить
+16 +
Эдуард, 16:30, 6.12

Сидя на золотом унитазе ,им все одно. Что лузер. что деревенские отморозки...!
А вот кто есть "народец",позволяющий опыты по выживанию над собою ставить, это есть ВОПРОС!?

Ответить
+224 +
Вит, 11:10, 6.12

Вот оно, откровение..!!! Давно было озвучены планы роста стоимости коммуналки , ни для кого это не секрет уже, что в Новом году +40%. И после красивых "НЕТ" девальвации звучит такое...??? Так как понимать подобные заявления твоему ляхтарату, то ли коммуналка расти не будет, раз обещали стабильный доллар, то ли доллар будет расти, раз обещали рост коммуналки?В любом случае одно противоречит другому....))) Решил к своим доверчивым поклонникам подойти с другого конца, "вумник"???)) Теперь точно только дурак не поймёт этот "меседж"!!!)))

Ответить
+350 +
Paulis, 11:13, 6.12

Новая выдумка лукашенко: цены будут расти вместе с долларом, а зарплата будет опускаться вместе с национальной валютой.

Ответить
+83 +
мишка-пилот, 12:39, 6.12

Какойта у нас, "народца", неравный брак с властью палучаецца. Срочна развадицца, т.е. импичмент объявлять.

Ответить
-29 +
1, 13:24, 6.12

мишка-пилот, а ты не преставляешь, какие тебе выставят алименты?

Ответить
+26 +
мишка-пилот, 15:14, 6.12

Ниугадал. Власть имеет нас - патаму мы власти выставим за все 20 лет этих самых алиментав. Где наши денешки плешивец чкловски? Где фамильнае серебро? Как последний алкаш все издому выносит. Хватит уже ходить в последний свой золотой унитаз...

Ответить
+9 +
идея - (мишка-пилот, 12:39, 6.12 ) , 15:48, 6.12

А ведь это было бы очень правильно. Почему мы этим правом никак не можем воспользоваться? Кто объяснит?

Ответить
+8 +
катОмкин, 15:05, 6.12

Теперь даже кто и не ходил в обменники будут вынуждены бегать туда! Де....билы.

Ответить
+192 +
Kastus, 11:14, 6.12

Ты бы, мразь плешивая, не о "коммуналке" думал, а о смертушке своей, какой тебя казнить!

Ответить
+62 +
дааа, 11:15, 6.12

ЭТО как интересно у простых рабочих, служащих и за счет чего могут повышаться доходы в виде зарплаты при роста вдоллара и другич валют по отшению деревянного белорусского рубля. И кому это уже повысили ЗП при нынешней девальвации, и полной стагнации экономики, если только это сама себе и своим прихлебалам.

Ответить
+54 +
Феодализм, 11:15, 6.12

Они уже не стесняются то ли еще будет в след году

Ответить
+83 +
м., 11:16, 6.12

Всё растёт вместе с долларом. Кроме зарплат.

Ответить
+316 +
задолбали, 11:17, 6.12

Саша че ты привязался к этим баксам, у тебя есть свой надежный белорусский рубль. Пользуйся су-а им.

Ответить
+173 +
труба, 11:18, 6.12

А ПЕНСИОНЕРЫ, как будут платить. они то зарплату не получают. ДЭБИЛЫ.

Ответить
+59 +
й, 13:25, 6.12

Тогда, по логике НАДО ТРЕБОВАТЬ привязки пенсий и зарплат к доллару.
Но мозаика не складывается - а зачем нам вообще тогда белорусский рубль? Можно сразу попросить войти в состав США на правах Пуэрто-Рико.
Только одна неувязка - Штаты не любят преступников, гнобящих свой народ, и луку сразу отправят в тюрьму гуантанамо.

Ответить
0 +
геномодификат, 19:18, 7.12

ЖКХ - Жулики Казнокрады Холуи

Ответить
-8 +
Walker, 14:44, 6.12

Правительством прорабатывается схема увеличения трудовых пенсий(если рабочий стаж не менее 36 лет) за счёт уменьшения пенсий военных,депутатов,МВД и других прикорытных.

Ответить
+17 +
вопросик, 15:50, 6.12

А что с теми, у кого стаж меньше 36 лет? Им уже сейчас себе гробы заказывать или как?

Ответить
+244 +
Людмила, 11:19, 6.12

ЛУ.....ХОРОШО ВИДИТ,ЧТО САМ НАРОД НЕ СПОСОБЕН БОРОТЬСЯ ЗА СВОИ ПРАВА И ДЕЛАЕТ ВСЕ,ЧТО ЕМУ ВЗДУМАЕТСЯ.НЕ СИДИТЕ ДОМА ,А ВЫХОДИТЕ НА ПЛОЩАДИ И ,КАК УКРАИНЦЫ БОРИТЕСЬ С ЖУЛИКАМИ И ВОРАМИ.Я ВСЕГДА БЫЛА НА МОЛЧАЛИВЫХ ПРОТЕСТАХ,А МНОГИЕ ОТСИЖИВАЛИСЬ ДОМА И ЖДАЛИ И ЖДУТ,ЧТО ЗА НИХ КТО -ТО ВСЕ СДЕЛАЕТ.

Ответить
+58 +
monroe, 12:53, 6.12

Пора начинать акцию - "ХВАТиТ ТЕРПЕТЬ" против его дебильных указов!

Ответить
0 +
men, 21:49, 6.12

Согласен. Сколько можно терпеть. У власти одни марозматики и выжившие из ума пенсионеры. . Нужно выходить на улицы.. От опозиции нечего чего-то ждать толкового. Они все на связи у комитетчиков. Если боитесь дубинок, то нужно проводить флешмобы. Необходимо самим координировать свои действия.

Ответить
+69 +
ПЕНСИОНЕРКА, 12:59, 6.12

я выйду . Мне нечего терять . Молодые , позовите меня .Куда и во сколько ? Хочу дожить , когда агрофюрера будут казнить .Другого он НЕ заслуживает .

Ответить
+116 +
Роман, 11:21, 6.12

Из-за кого, мразь, этот доллар постоянно дорожает? Суки, займитесь делом или идите в ад!

Ответить
+98 +
ттн, 11:22, 6.12

Покажите мне как растут доходы населения. Или население - это не то о ком мы думаем? И почему доллар? Это же иностранная валюта. И тем более - какой страны!

Ответить
+204 +
Александра, 11:23, 6.12

мои дети живут на съемных квартирах льготы все убрали кредиты не взять, одни дворцы заполонили минск, зарплату получают в белорусских рублях, а коммуналку привяжем к доллару, думаю единственный выход бежать, все так решают, но там нас никто не ждет, а здесь душат так что впору уже и жить невыносимо. Когда то этому придет конец???????!!!!!!!

Ответить
+109 +
консультант, 11:35, 6.12

Бежать -- это не единственный выход. Тем более туда, где никто вас не ждёт. А мысль о необходимости бороться за свои законные права здесь, у себя дома, вас не посещала? Когда посетит, хотя бы процентов 10 населения, тогда и придёт этому конец.

Ответить
+6 +
ай, 16:40, 6.12

10% есть давно! А что толку?

Ответить
+5 +
2, 18:59, 6.12

Да он пришел больше 10 ПРОЦЕНТОВ но эти проценты не видят ЛИДЕРА который поведет разумно вперед всех либо устраивает создавать волну или боятся наручников

Ответить
+70 +
А у них скоро рождество, 12:16, 6.12

Уважаемая Александра, считаю, что значительная часть вины лежит на Вас(вашем поколении). А чем, если не воспитанием, объяснить аморфность основной массы молодежи? Старшее поколение, которое еще имеет здоровье, готово собирать бутылки, рыться в помоях, но изменить строй, задуматься о причинах, это не по ним. И дети такие, естественно. Про село вообще страшно говорить. Посему, еще не скоро что-то начнет происходить у нас. А его аналитики это прекрасно видят, не будем их недооценивать. Считаю, что осень-зима след года будет самым тяжелым временем после ссср в нашей стране.

Ответить
+7 +
Antiluk, 17:22, 6.12

И по плодам узнаете ...

А что? Чуда не произошло - поколение советских рабов дало потомство и воспитало его в худших своих традициях.

Ответить
+8 +
1, 13:26, 6.12

>но там нас никто не ждет,

Может быть это и хорошо по сравнению с тем, что нас ждет здесь?

Ответить
+9 +
Лучше ужасный конец, 15:14, 6.12

чем ужас без конца...

Ответить
+23 +
ДАЙмонд, 14:29, 6.12

Александра, а почему у Ваших детей должны быть льготы? Они,что инвалиды? Если это не так-то никаких льгот! Есть голова, руки и ноги- зарабатывайте себе на жилье. Давно надо понять нам всем, что никто и ничего нам не должен. Все должно зависеть от нас самих....

Ответить
+76 +
Маруся, 11:25, 6.12

Интересно!!! А зарплату мне тоже долларами платить будут!!!

Ответить
+43 +
Walter, 11:52, 6.12

Маруся,11.25 Конечно,з/плату будут платить долларами. С портретом" всенародно избранного" и,его семейства! На каждой банкноте,новая морда!
И,указ о привязке к доллару подписал тот ,человек,который с пеной у рта,орал,о стабильной нац.валюте и,возмущался какими-то долларами!

Ответить
+16 +
эдуард, 12:38, 6.12

Это случится после выборов 2015 года!)) Если еще один "лохотрон" проглотит народ, то гайки еще сильнее можно закручивать. В том числе, и деньги выпустить с портретом, если не всей четы Лукавых, то хотя бы старшого. Нули, уже скоро ,на купюру вмещаться не смогу. Придется новые печатать!))

Ответить
+7 +
бухалкин, 15:13, 6.12

Этим указом кучерявый брехун комвенно подтвердил никчемность и ненадежность дохлойБелки. Признал, что это не деньги, а купоны не имеющие никакой поддержки в ЗВР . Бумага. Те кто не успеет снять ее с депозитов и конвертировать, будуь скоро волосы на одном месте рвать!

Ответить
+311 +
андрей, 11:26, 6.12

Причем сдесь доллары,мы что в Америке живем?,если да ,пусть тогда наша национальная валюта будет доллар, а призидент Обама.

Ответить
+127 +
ната, 11:26, 6.12

Инфляции практически нет, бел. руб. стабильная валюта... не понимаю я этих повышений.

Ответить
-14 +
nerguss, 11:28, 6.12

Всего остального вы тоже СОВЕРШЕННО не понимаете, дамочка.

Ответить
+25 +
нате в 11.26, 12:15, 6.12

Инфляция официально больше 12%,а вообще уже под 20%,доллар за 3 мес на 11%. О какой стабильности Вы пишите? ЗВР равны 0!!

Ответить
+19 +
Кахеист, 13:53, 6.12

Сарказм - знакомо, нет?

Ответить
+51 +
Фима, 11:27, 6.12

Сам же говорил: ШО вЫ на Гэты ДоллАр смотРЫте, и МолиТесь....А сейчас указ! Почему бы и нет, когда в 94, собрал всех и спросил, как сделать процветающей экономику, то экономисты на примере одного предприятия рассказали как можно это сделать, ёН послушал, и говорит:- ну это понятно, прирост 2,5-4%, а если я указом скажу:-15%, то экономика заработает?? На что получил ответ:- если 2+2=4, то какой бы указ не был 15% не будет...В конце всех уволили).

Ответить
+24 +
voron, 11:29, 6.12

Значит девальвец уже не за горами.

Ответить
+32 +
модернизатор, 11:29, 6.12

на заводах Витебска з/плата 3- 3,5млн. и ее не повышают больше года, а между тем цены растут семимильными шагами- если плохой сбыт товаров, то пора чаще менять руководителей предприятий.......Все привязываеться к "зеленому" - может и з/плату в зеленых пора выдавать коль своя валюта не цениться

Ответить
+98 +
вадим, 11:31, 6.12

Не понимаю..сидим сопли жуём..комментарии пишем.А когда у нас свой Майдан будет?

Ответить
+30 +
diman, 11:33, 6.12

Пора нам уже вводить доллар, как нац валюту, раз к нему все привязано

Ответить
+16 +
fantik, 11:37, 6.12

Расчеты будут ориентированы на семью из трех человек, проживающую в двухкомнатной квартире общей площадью 48 кв.м, «при нормативном потреблении жилищно-коммунальных услуг».

интересно , а какое это нормальное потребление жилищно-коммунальных услуг?
так может все привяжем к курсу доллара?

Ответить
+45 +
DFGz, 11:40, 6.12

А причем мой доход до тарифов на жкх? Или я чего-то не понимаю?

Ответить
+49 +
вадим, 11:41, 6.12

Где наш Майдан? Или так и будем комментарии писать..

Ответить
+6 +
бг, 15:17, 6.12

Наш майдан был в 2006 , только Вадимов там не видел.

Ответить
+56 +
Пенсионер, 11:42, 6.12

Извиняюсь за вопрос, а вследствие этого указа пенсия моя будет расти - вместе с юанями или с евро?

Ответить
+25 +
Alex, 11:43, 6.12

ШОС!!! Без лишних слов.

Ответить
+34 +
5237, 11:46, 6.12

Потом коммуналку потребуют платить в долларах, вот валюту и извлекут и народа.

Ответить
-63 +
Патриот, 11:48, 6.12

А что вы хотели халявщики, работать нужно, а не получать зарплату и красть все что плохо лежит, модернизацию провалили, я бы у вас паспорта забрал и к станкам приковал бы, за пайку риса работали бы, как в Корее.

Ответить
+26 +
ee, 11:51, 6.12

Хочу зарплату в долларах!!!!! Всё равно с ним всё связано в РБ!!!!!

Ответить
-8 +
мойша, 12:27, 6.12

А может вам еще и Заварочки для чая?

Ответить
+8 +
(, 12:47, 6.12

К сожалению, как раз не сним всё связано в РБ

Ответить
+57 +
мама, 11:56, 6.12

С 1 января 100% оплата за детский сад,уже родителей на днях "обрадовала" воспитатель! А еще говорят про демографическую ситуацию в стране!!!! Вот вам и социально-ориентировання страна!

Ответить
+36 +
Объективный, 13:08, 6.12

Это не "социально", а "нетрадиционно ориентированная" страна!

Ответить
+30 +
умненько, 12:04, 6.12

Чем больше всяких индексаций,тем толще чиновники.

Ответить
+32 +
Эдуард, 12:05, 6.12

Прикол в том, что доллар растет быстрее зарплат. А ждем(с) еще и девальвацию!
С увеличением падения спроса на Российском рынке ,на Беларускую продукцию,
заяц будет ,также , падать...Доходы ниже и ниже, расходы (вместе с новыми налогами) выше и выше! Где дно ? На уровне Молдавии?

Ответить
+16 +
Опп, 12:07, 6.12

Где они взяли такую маленькую двухкомнатную квартиру, гады?! Советская двухкомнатная имела площадь 52-54 метра, а теперь строят двухкомнатные 70 метров!

Ответить
+2 +
по моему , 15:17, 6.12

сечас 1 комн строят по 70 метров

Ответить
+21 +
freedom BLR, 12:14, 6.12

саша не прав. коммуналка просто обязана опережать курс и доллара и евро, ведь наш заяц (или белка) впереди планеты всей

Ответить
+13 +
222, 12:20, 6.12

а В ИНТЕРНЕТЕ В СОЦИПАЛЬНЫХ СЕТЯХ до сих пор предлагают Лукашеко в Президенты России. Сейчас правда комментарии отключают. А так Лукашекно везде Бацка и самы мудрый Президент. Так и хочется послать куда подальше . Но сдерживаюсь здесь хоть это можно ЯДвиги высказать когда она грудью встает на его защиту. Иол дверь в Кремле тока он один может открывать и денюх тока ему дадут это мол одна банда.

Ответить
+5 +
diman BY 3, 16:57, 6.12

Да пусть забирают вместе с его шизоидной палаткой!

Ответить
+15 +
гость, 12:22, 6.12

В России ни Президент, ни какой либо другой чиновник не имеет права даже упомянуть о валюте - только рубли! А мы с таким успехом можем вообще на доллар перейти!

Ответить
+22 +
Призрак памяти, 12:25, 6.12

Предлагаю привязать рост курса доллара к росту тюремных сроков для нынешнего руководства после завершения тоталитарного кошмара.
Изначально исходить из соотношения: рост курса на 100 рублей равняются 1 году строгого режима без права переписки.

Ответить
+56 +
EU, 12:28, 6.12

Несколько вариантов событий для гр-н РБ.
1.Ничего не делать,терпеть,ждать "улучшений".
2.Уехать из страны на заработки или на ПМЖ в другие страны
3.Сплотиться и начинать действовать:а)как в Украине,б)как в Египте и Ливии.
4.Собрать нужную сумму для "приглашения" в страну ликвидаторов-устранителей
Какой вариант вам по душе?
Я придерживаюсь пункта 3(б) и а)),можно подключить и 4 пункт,чтобы надежнее было!

Ответить
+3 +
представляете как радуется америка, 15:20, 6.12

всему бардаку что у нас происходит они прям выполнили плпн по продажам попкорна

Ответить
+23 +
St.Yozepas., 12:29, 6.12

-"С 1 января 100% оплата за детский сад,уже родителей на днях "обрадовала" воспитатель! А еще говорят про демографическую ситуацию в стране!!!! Вот вам и социально-ориентировання страна! "----они исправят демографию, на днях "ящик" передал, что "палатка" подписывает закон о запрете абортов!

Ответить
+13 +
Fedja, 12:37, 6.12

Потихоньку готовит памяркоуных к оплате ЖКХ в долларах. Меньше будут в Польшу возить.

Ответить
+53 +
Андрей, 12:47, 6.12

А так нам и надо, раз погань плешивую терпим... пусть и дальше гайки крутит.. все равно будем МОЛЧАТЬ и здесь только смелыми быть.. а плешивому по... что мы тут высказываем... к него Гармошкина все выщитает на выборах и он дальше будет издеваться на НАРОДЦЕМ, не думаю что он оговорился , когда нас так назвал.. он не дурак)) УВЫ Дураки мы все так называемый НАРОДЕЦ потерявший гордость , язык, историю!!

Ответить
+11 +
тутэйшы, 14:50, 6.12

Украинский народ их власти тоже не очень уважают,но хоть боятся!Янукович додумкал,что терпению народа пришёл конец! А у нас население всего боится.А власти его не уважают и с мнением населения СОВЕРШЕННО не считаются!

Ответить
+24 +
G, 12:48, 6.12

Дайош жировки в долларах РБ ! По курсу 1USD - 0.1 BYR

Ответить
+9 +
Справядливы, 13:02, 6.12

И зноу вплятаюць гэты ненависна-любимы долар. А да яго и беднага абездоленнага беларуса, який сваю гора-зарплату тольки у беларуских рублях бачыць и адну нядзелю у месяц, не больш. Дык можа напражэцесь ды перашчытаеце тарыфы ЖКГ згодна индывидуальнага заробка кожнага грамадзянина гэтага "островка счастья" самага сацыяльнага у свеце. А то можа якта не дэмакратычна атрымацца не справядлива, знаеце ли.

Ответить
+8 +
firefox, 13:12, 6.12

Чтобы всё было как планируется нужно вступить в Таможенный Союз с США и ввести доллар вместо рубля:)

Ответить
+45 +
Master, 13:21, 6.12

ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ШОС.


Вот дом, который построил ШОС!

А это Закон, который в темном чулане пылится
В доме, который построил ШОС.

А это, ребята, злой АГЛадон,
Который меняет и треплет Закон,
Который в темном чулане пылится
В доме, который построил ШОС.

А вот и Народ,
Которому сладкие песни поет
Лживый, трусливый и злой АГЛадон,
Который меняет и треплет Закон,
Которого тот же «народец» боится,
А также того, что в чулане хранится
В доме, который построил ШОС.

А это ненужных Чинуш хоровод,
Который бессовестно доит Народ,
Которому сладкие песни поет,
Лживый, трусливый и злой АГЛадон,
Который меняет и треплет Закон,
Который в темном чулане пылится
В доме, который построил ШОС.

А это — Завод,
Который стране нифига не дает,
Куда ежедневно ходит Народ,
Который содержит Чинуш хоровод,
Который бессовестно доит Народ,
Которому сладкие песни поет,
Лживый, трусливый и злой АГЛадон,
Который меняет и треплет Закон,
Который в темном чулане пылится,
В доме, который построил ШОС.

А это — любимая нами Столица,
В которой живут все знакомые лица,
В которой находится этот Завод,
Который стране нифига не дает,
В который спешит ежедневно Народ,
Который содержит Чинуш хоровод,
Который бессовестно доит Народ,
Которому сладкие песни поет,
Лживый, трусливый и злой АГЛадон,
Которому по-боку старый Закон,
А также Народ, что Закона боится,
Который в темном чулане пылится,
Который находится в нашей Столице,
В доме, который построил ШОС!

Против бесконтрольного распространения не возражаю.

Ответить
+2 +
не нужно нервничать, 15:23, 6.12

нервные клетки не восстанавливаются следующий год год Лошади

Ответить
+8 +
катерина, 13:23, 6.12

"Мудрое" решение! Сейчас,к примеру,за коммуналку плачу 470 т.=50 долларов,зарплата-2,2 млн.

Ответить
+10 +
дед талаш, 14:08, 6.12

катерина, 13:23, 6.12 2.2 млн зарплата....вот а у иных пенсия побльше и им маловато...
а тебе еще и на ребенка потратить и жкх оплатить и самой что и пакушать..а лучше станет!????..само нет не станет...
одна общая причина у всей страны!!! и мы ее знаем!!

Ответить
+2 +
ЯЯЯ, 20:34, 6.12

Катерина,а работу менять не пробовали или найти подработку? Я поменяла работу,хотя имею высшее образование,на более оплачиваемую работу,а муж уехал работать в Россию. Тяжело,но другого выхода нет. Да, пенсионерам пенсии не хватает,но они все это прошли в свои молодые годы,детей растили,в декретном сидели два месяца,потом сделали год,но без оплаты. Помню,как на меня шестилетнего ребенка оставляли сестру(2 года),а родители шли в школу мыть классы,т.к. родители построили кооперативную квартиру.Теперь у родителей здоровья нет и большая часть пенсии идет на лекарства,но им тоже хочется жить,а не доживать. Старость прийдет ко всем,а вот молодость не вернется. Грошь цена народу,которой так ненавидит стариков. Вы хотите в Европу,но в Европе стариков уважают.

Ответить
+11 +
Serge, 13:34, 6.12

Логика такая - Вы, народец, выгребаете доллары из обменников, тем самым провоцируете рост доллара, и тем самым сами же себе увеличиваете оплаты за ЖКХ. Соответственно, Вы сами виноваты, и я тут ни при чем.

Ответить
+17 +
катерина, 13:37, 6.12

Сейчас,при зарплате 2,2 млн.(230 уё),за коммуналку плачу 470 т.=50 долларов,на жизнь остаётся 1 730 т., привяжут стоимость коммуналки к курсу и можно смело проводить дальше девальвацию ещё % на 200:доллар будет 18-19 тыс.=больше половины (в лучшем случае)зарплаты-а её-то и не собираются повышать- будет уходить на коммуналку...Начнутся выселения из жилья за неуплату,что и требуется,вопрос "обеспечения" жильём для нуждающихся будет решён... Гениально!

Ответить
+25 +
Артем, 13:52, 6.12

Если мы стремимся к 100%-й оплате всего, тогда спрашивается - нафига работодатель платит за рабочих 35% дохода в ФСЗН. Нахер тогда этот ФСЗН?

Ответить
+12 +
только не считайте, 14:11, 6.12

средний доход населения как среднюю температуру по больнице....

Ответить
-25 +
Серж., 14:20, 6.12

а вы как хотели!? За всё в жизни платить надо! Халява в виде дешёвой нефти и газа накрывается, что очень радует. а то привыкли к халяве! Ну ничего вам яуропа поможет, а то всё Россию говном поливаете. вот и посмотрим как зимовать будете!

Ответить
+12 +
серж а ты забери свои самолеты из барановичей, 15:25, 6.12

и посмотрим доживешь ли до весны

Ответить
+14 +
Красный, 14:21, 6.12

Спешу всех "обрадовать",уважаемая публика!Вот-вот будет принят указ,что ранее взятые банковские кредиты рублевые будут привязаны к курсу доллара. Т.Е, например, взяли вы в 2012 году кредит в 20 млн белочек,что было около 2500 долларов,то остаток кредита невыплаченного будут индексировать с ростом курса доллара. После 1 января доллар= 20 тыс. зайце-белочек,ваш остаток кредита 1500 долларов, и вы снова должны банку 30 млн. зайце-белочек. как бы так.

Ответить
+1 +
Мечта красного кретина, 18:51, 6.12

Кредитный договор? Не, не слышал.

Ответить
0 +
SA, 22:33, 6.12

Для ЛЬГОТНЫХ кредитов (и только их) это было бы справдливо.

Ответить
+17 +
поймите, 14:21, 6.12

Поймите Вы наконец, не доллар дорожает, а рубль дешевеет.
Никогда не замечали как в товарном выражении доллар практически стоит на месте, резина на авто всегда стоит 70-100 $ за колесо, телевизор хороший всегда стоит 1000$,стиралка 500 $
Реальные колебания курса доллара для белорусов живущих при гиперинфляции незаметны впринципе.
Поэтому власть привязывает к курсу доллара или евро все платежи, пошлины и т.д. , но при этом прямо запрещая свободный оборот долларов в стране среди населения.

Ответить
+13 +
Надзея Лушчынская, 14:25, 6.12

Прапаноўваю разам з ростам курсу даляра павышаць не толькі камунальныя плацяжы, але заробкі, пенсіі, стыпендыі. Хопіць трымаць беларускі народ за дурняў.

Ответить
+17 +
Просто прохожий, 14:30, 6.12

Стоимость услуг ЖКХ будет индексироваться вместе с ростом доходов населения и вместе с курсом доллара.

Коммунальщики жаловались, что обесценивание белорусского рубля делает возмещение населением затрат на оказание ЖКУ меньшим, чем они планировали. С целью устранить эту несправедливость власти решили внести изменения в указ «О мерах по повышению эффективности работы жилищно-коммунального хозяйства»
________________________________________________________________________
кто виноват в обесценивании белорусского рубля...население, которое трудится не покладая рук на благо ? ради чего или кого...или престарелое бестолковое правительство, которое это допустило...и у которых часы за 35 тыс$, или "мальбахи" и куча резиденций и ледовых дворцов...а в магазинах даже молока нет???

Ответить
+36 +
Mnenepoh, 14:39, 6.12

Доллар США уже давно стал государственной валютой Беларуси.
Взяточку несёте- извольте в долларах, бюджет подсчитываете- опять же в долларах. На рынке цену спросите- ответят в долларах. Заначку шкерите? -конечно же в долларах. Остались у пенсионера крохи от пенсии - переведет в доллары.
Ни у народа, ни у правительства, ни у пересидента нет доверия к национальной валюте. Оно и понятно. Экономику просрали, бюджет разворовывается, пилится, переводится в доллары и занычивается где-нибудь в укромном месте за границей. А там белорусские зайчики - лыжники не нужны. А на текущие расходы - возьмём у людей последние крохи, повысим цены на всё, отберем последние копейки у малоимущих.... Скотская политика. Такое правительство нужно судить. Это правительство воров и преступников!

Ответить
+10 +
Валентин, 14:42, 6.12

С такой тенденцией роста курса доллара одномоментная девальвация становится бессмысленной!
Ура! Экономика страны становится предсказуемой!

Ответить
+1 +
гость, 15:04, 6.12

Во благо классу-гегемону,
чтоб неослабно правил он,
во всякий миг доступен шмону
отдельно взятый гегемон.
Губерман

Ответить
+6 +
народ, 15:20, 6.12

Белка ничто ,а доллар всё раз уж это признаёт сам ТНП.

Ответить
+16 +
дол, 15:27, 6.12

Запретить поднимать оплату за отопление в домах, не утепленных в соответствии с нормами 2003г. до проведения капитального ремонта или вернуть отчисления за капремонт за весь срок, проиндексированные по последнему месяцу, чтобы жильцы cами могли провести утепление.

Ответить
0 +
если в небе ходят тучи значит тут Урал ...бучий, 15:28, 6.12

если в небе светит солнце значит скоро будут тучи все равно Урал ...бучий

Ответить
+5 +
khf, 15:28, 6.12

Дровами топить дешевле будет, надо возвращаться к кочегаркам.

Ответить
+16 +
Хочу выжить, 15:36, 6.12

Инародец! Я пенсионер. Моя пенсия ветерана труда не может угнаться за ростом вонючего доллара! Ты давно безнадежен как человек, а политиком никогда не был! Лживый! Аморальная личность! ШОС!!!!!!!!!!!

Ответить
+4 +
akim, 16:54, 6.12

Это к сожалению пенсия у вас ванючая - а вот с запахом доллара, вы погорячились .

Ответить
+10 +
red, 15:55, 6.12

Как говориться на сеньке и шапка горит.
То талдычит всем что зачем вам доллары у нас все продается за рубли. А делает все иначе.
Ну не дурак ли.
Ил с....ка вообще нихрена в экономике не смыслит.
Каждый день сам становиться на грабли.
Как можно было допустить к власти до такой степени неграмотное бестолковое существо.

Ответить
+8 +
wolf, 16:16, 6.12

я что-то не понял ...
в стране ебларубль ...
валюта почти запрещена.
расстаможна в евро, аренда в евро ...
теперь и ЖКХ в евро ...
....

Ответить
+7 +
ЕЛЕНА, 16:37, 6.12

в голове только одно слово АХ......ТЬ

Ответить
+6 +
Виктор , 16:43, 6.12

пускай и пенсионерам индексируют пенсии каждый месяц

Ответить
+9 +
santur, 16:47, 6.12

То есть они этим хотят сказать(сами признают),что инфляция в Беларуси будет рости и рости,и ЕЖЕГОДНАЯ ДЕВАЛЬВАЦИЯ беларуского рубля это будет нормальное явление.Выбран курс в экономике на дальнейший спад ВВП и кризис в экономике.Реформ не будет,так как это угроза потери власти,а бездарное управление страной,приведшее к краху беларуского рубля,вследствии отсутствия иностранных дотаций и экспорта беларуских товаров-будет покрываться за счет самих же БЕЛАРУСОВ.Но раз довели такую,некогда сильную экономику БССР до такого состояния,то и этому обворовыванию беларусов некогда будет предел.Не далеко такая критическая точка,когда и у жителя Беларуси,просто нечего будет уже взять.Налицо ситуация с крахом Советского Союза.Вариант Сев.Кореи в Беларуси не прокатит...................................................................................................
ПОЛИТИКА,ЕСТЬ САМОЕ КОНЦЕНТРИРОВАННОЕ ВЫРАЖЕНИЕ
ЭКОНОМИКИ..............................................(В.И.Ленин.).................

Ответить
+7 +
простой, 17:00, 6.12

Опять думают не как остановить инфляцию, а как наварить на этом.

Ответить
+6 +
Мистер икс, 17:43, 6.12

платить??? болт им

Ответить
0 +
петруха, 21:49, 6.12

Твари ненасытные. устроили в республике настоящий геноцид собственного народа. Всё что требуется от народа : страховка, стоимость визы, аренда, а теперь ещё и коммуналка - это в долларах или евро. Всё что народу от государства- то в лукозайцах. Цинизм и наглость власть предержащих не знает предела. Всех - к ответу.

Ответить
0 +
ПСИХ, 21:49, 6.12

Указ Лукашенко: «Коммуналка» будет дорожать вместе с долларом
ОН ЕЩЕ ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБЕКТЫ НЕ ОЧИТАЛСЯ, ЗА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В СЕЛЕ И УНИЧТОЖЕНИЕ КРУПНОГО РЖИВОТНОВОДСТВА И МНОГОЕ ДРУГОЕ, А УЖЕ ЗА КОМУНАЛКУ
ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ ПОКУДА БУДЕТ ТАКАЯ ПРАВОВАЯ ОЦЕНКА СОБЫТИЯ ОДНИМ, ГДЕ ПРЕСЛЕДУЕТСЯ ИНТЕЛЕКТ ДРУГОГО ПРОБЛЕММЫ БУДУТ ПРИОБРЕТАТЬ МАССОВЫЙ ХАРАКТЕР РАЗВАЛА, С
САМЫМ ТРЕВОЖНЫМ СЕГОДНЯ ЯВЛЯЕТСЯ ТО ЧТО МАКЕЙ СКАЗАЛ ЧТ МИД РБ НЕ СОБИРАЮТСЯ В ЕС, А ВИКТОР ЛУКАШЕНКО, ИЛИ ВИТЕК КАК БЛАТНОМ МИРЕ ЕГО ЗОВУТ ВЫЕЗЖАЕТ В КАКУЮ ТО АРАБСКОЮ СТРАНУ В КАЧЕСТВЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РБ, Я ДУМАЮ ЧТО КЛАНОВОСТЬ ИЛИ ПАРОДИЯ ВЛАСТИ ВЗЯТАЯ ГДЕ ТО СО СТОРНЫ, ВЫЗВАЛА ТОТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФЕКТ ЧТО ИМЕЕТ КАЖДЫЙ БЕЛАРУС, К ТОМУ ЖЕ ЕСЛИ КТО ТО ДУМАЕТ ЧТО ОСТАНЕТСЯ В СТОРОНЕ, ТО ОН ГДУБОКО ОШИБАЕТСЯ, В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА ПРИВЕДУ, ДАВЛЕНИЕ НА СПОДВИЖНИКА гр ЛУКАШЕНКО. АЛИГАРХА, ЧИЖА, А ВЕДЬ ЭТО НЕ СЛУЧАЙНО, НАМЕК ДРУГИМ СПАДВИЖНИКАМ , КТО ИХ КОРМИТ, А ТКПЕРЬ ВЫВОД СПАДВИЖНИКАМ, ЧТО ИХ ЖДЕТ ПРИ ПОДПИСАНИИ ДОГОВОРЕННСТЕЙ, В ЛУКАШЕНКО КЕМ ТО ИЗ МУСУЛЬМАН, ЛАДН ЕСТЬ ОПЫТ ИСТОРИИ СПОДВИЖНИКИ А Г ЛУКАШЕНКО МОГТ ПОЧИТАТЬ, ПОЙМУТ ВСЕ СРАЗУ, пока
МНЕНИЕ ПСИХОПАТА

Ответить
0 +
я плакау, 21:55, 6.12

Ты плакау ,када( такому ,,,,,,,беларусы оказали доверие и проголосовали)ехау на работу,а народ мёрзне на астанофке,у мене слёзы наварачваюцца,А что ж ты теперь не плачешь,когда страна разворована,добита,люди доведены до скотских условий существования.Господи ну ведь ты всё видишь,ну помоги бедному народу,больше надеяться не на что.

Ответить
0 +
SA, 22:30, 6.12

а теперь отложим эмоции, возмем инет или старые квитанции, калькулятор и посчитаем.
с октября 2008 по октябрь 2013 коммуналка ПОДЕШЕВЕЛА раза в полтора. Это в долларах. Если вспомним, что зарплата за это же время выросла, даже в тех же долларах, пусть совсем немного, то процент коммуналки в зарплате СНИЗИЛСЯ раза в ДВА.
так что тарифы можно совершенно спокойно поднимать раза в два, а то и три. Приближение тарифов к реальности будет способствовать и адекватности цен на жилье.
Можно минутовать, экономику не обманешь

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован