ИП, 19:03, 7.12
И что же вы производите? И как удается "жить неплохо", коль не приближены "к телу"? Я не предприниматель, но по работе очень часто с общаюсь с представителями бизнеса, и смею заверить: очень многие охотно перешли бы в производственную сферу, но там не менее сложно, чем в торговле: рейдерские захваты и элементарное вытеснение с рынка. И в строительстве, и в других производственных сферах. Так что позвольте мне усомниться в том, что вы - "ИП -производитель", тем более, что ваш призыв полностью повторяет пустой, ничем не подкрепленный лозунг чиновников.
для ЯДвига, 20:18, 7.12 и других вменяемых.
Прошу Вас не путать коммент выше под ником ИП, (ИП, 19:03, 7.12) со мною, настоящим ИП. Думаю, это обычная практира спецслужб, которые пытаются отслеживать наиболее читаемые комменты и затем их дискредицировать противоречивыми комментами под данными никами. Я не приватизирую ник ИП, но вы люди разумные и умные, Думаю, сможите отличить мое комменты от других ИП. Спасибо. И значит нас уважают и боятся, если под нашими никами пишут комменты.
я тоже производитель, и тоже не жалуюсь, произвожу очень специфическую продукцию. насчет приближенности - да, всем хочется, но приближенные не то, чтобы не жалуются, они купаются. а мы просто не жалуемся. вы привели в пример самые допотопные сектора рынка, где всегда будет дикая конкуренция. не всем интересно строительство. приведите хотя бы одну еще сферу, иначе я вам не верю, и считаю, что вы говорите исключительно о стройке, а в остальном плаваете, не имея акутальной информации.
што ты вырабляеш пустамеля?
якім чынам ты адпрацуеш і аддасі пазыку банку за абсталяванне, калі ў луканомікцэ кожных 2 гады крызіс ?
ці адкуль ты возмеш грошы, як не ў банку?
а калі пачнеш што-небудзь вырабляць, прыйдуць з санстанцыі і пажарнай інспекцыі- ім трэба даць грошай і заплаціць штраф, а камітэт па фарміраванню цэн скажа табе цану на твой канчатковы выраб! а калі ў тваім вырабе прысутнічаюць імпартныя камплектуючыя? а персанал, які трэба вывучыць? на тое каб адчыніць больш-меньш добрае прадпрыемства трэба 200-500 000 $ які дурань рызыкне гэта зрабіць у цяперашніх умовах?
як ты сабе мяркуеш чаму дзімон і віцюн лукавые не займаюцца прамысловасцю- адзін ляхтарату латарэйкі ўцюхвае, а другі больш-меньш прыстойныя і даходныя бізнэсы у гаспадароў аджымае?
гэта таму, што ў луканоміцэ прамысловасцю займацца амаль немагчыма.
канешне калі ты вучыўся ў александрыйскай сярэдняй школе і даваў спісваць дзікаватаму і дэбілаватаму хлапчуку , які рос сярод жывёл раслін і мужыкоў, бацька якога, будулай, загінуў на вайне за 10 гадоў да нарэджэння сына то табе ўсе дзверы і брамы адчынены!
так, маёр?
Чего накинулись, как всегда. Что, окна не собирают, двери не производят, не шьют ничего. Да мало ли ещё чего... Привыкли только минусовать. Я не заступаюсь, но ведь надо быть хоть чуть чуть обьективными, а не тупо, уподобляясь нынешней власти, следовать лозунгу "кто не с нами - тот против нас".
А предприниматели действительно каждый сам за себя. Турнули с рынков, и ладно, те кто по другому профилю работают сидят и в ус не дуют, лишь бы их не зацепило.Всё ждут, что кто-то за них сделает "грязную" работу. Не вышли бы на работу ВСЕ. И на рынках, и в ТЦ. Может, что и получилось бы. Да только своя рубашка как всегда ближе к телу. А организовать эту"предприимчивую" массу "оппозиция" не желает. Это ведь долго, и очень много работы, а власть в свои руки охота взять сейчас, и чужими руками, иначе в нашей стране уже давно было бы всё по другому, а не так как сейчас. Или за столько лет "правления" "тнп" никому не стало понятно, что его не напугать хлопанием и тому подобными проявлениями недовольства. Уже давно надо было начать разлагать изнутри органы власти, правопорядка, армию, вернее то, что от неё осталось. Да некому. Только призывы, и надежда на скорое падение режима. всё это тщетно и нерезультативно...
P.S. Вот, высказался, можете минусовать.....Но это моё мнение, и никому не переубедить меня в обратном, пока действительно не начнём менять свою печальную серую действительность на хотя бы слабый лучик света вдали....
А кто будет продавать наш товар?Производи себе т ихонько,не зазывай конкурентов.А главное не выделяйся,а то окажешься на месте ип.хотя вам всем рано или поздно КАПЕЦ!
Что бы не говорили, сейчас поставить белорусский товар на полки непросто. Даже если нет импортных аналогов...
При дистрибьторы просят себе 50-70 процентов наценки, а еще розница минимум 30 процентов.... в итоге чтобы на полке товар стоил рубль, производителю его приходится отдавать дистрибьюторам по 40 копеек.
Все ИП продавцы станут ИП производителями.
все будут производить, кто тогда ваш товар будет продавать …????
А продукцию(товар) будут конфисковывать у ИП производителей как сейчас у ИП продавцов доблестные органы иииииииииии !!!
Совершенно верно.Когда проходили молчаливые акции, они все были на своих торговых местах.Однажды спросила у одного из них, ходишь ли ты на площадь.Он ответил, что ему и так хорошо, кому чего-то не хватает, пусть мол идёт. А теперь они вспомнили про активистов. А где они были,когда активистов в автозаки грузили? Именно, грузили.До Украины им, как и нам всем далеко.Нету у нас национальной гордости и единства.
вот тут я с вами согласна. уже стали копать с истоков. с корней. просто кто такой предприниматель? это свободный и независимыйчеловек. не угодный власти. а им нужен конроль над людьми и их кошельками. вот и всё.
Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать.
Я сказау, што яны ушывыя блохi, каб сваiм дзелам занiмалiся, а ня на усякiя плошчы з жалезам па сцяклу хадзiлi. Блохi ёсць блохi,няхай у шэрсцi блытаюцца
челноки не могут договориться даже между собой, живя по принципу "каждый сам за себя".
******************************************************************************************************************************
Справедливо для всех нас. Но давайте уже, братья-белорусы уходить от этого. не надо быть рабами страха. Почаще выходите из "зоны комфорта", а именно - почаще пресекайте наглость по отношению не только к себе, но и другим, будь то пьяный на остановке или ваш начальник, позволивший себе лишнее.
Наша ведь проблема в том, что общество РАЗДЕЛИЛИ. Поэтому все сейчас смотрят на беспредел в стране через призму: "другого зацепило, ну а я подготовлюсь, буду держать фигу в кармане, и меня не зацепит". Поэтому, если мы, белорусы, и сильны в обороне, то обороняем только самих себя, а не соседа и коллегу. Надо наращивать солидарность.
Помните: когда мы будим не только сами за себя, начиная с бытового уровня, тогда и только тогда у нас будут хоть какие-то перемены. Жыве Беларусь!
есть мысль как выловить яйценосного
он каждый день катается по Минску и время когда он проедет просто ОЧЕВИДНО, в зоне пямой видимости картежа народ выходит на дорогу, в тоже время люди мимо которрых он проехал также выходят на дорогу ну и вот он в руках народа
Но власть, предупреждает Козловская, должна быть готова к другой проблеме - через полгода значительная часть нынешних предпринимателей-челноков будет стоять у дверей местного центра занятости.
-------------------------------------------
Ой, как сильно это напугает "власть", ага.
Вспомните (я точно не помню, дошло ли дело до подписания бумаг или нет, но) некоторое время назад рассматривалось следующее: если человек состоит на учёте в центре занятости, получает ежемесячное пособие, и отказывается 3 раза от предлагаемой работы (даже если будет предлагаться работа не по профилю образования), то человек автоматически лишается всех выплат.
Или г-жа Козловская думает, что лукашат сильно напугает количество людей, стоящих по бумагам на учёте в центре занятости???
Власти города,за откаты настроели этих монстров,конечно где ж ипешникам с ними конрурировать? У нас в городе,всегда всё делают против народа! То рынки сносят,то товар конфискуют на Вильненском. Человек не может добиться правды. Всё коррумпировано! Это наследие Батуры и Шорикова. Это при них народ,за людей не считали. Ничего не изменилось и сейчас!
А кто будет с Вами считаться, если вы трясётесь за свою копейку, свой уютный мирок, боитесь решительных действий, боитесь потерь. Я сейчас в Киеве, бросил работу, где работал водителем в воинской части, хотя мне уже 54 , я бывший офицер ВС РБ на пенсии, уволят - наплевать! но сейчас я с друзьями в Киеве, на баррикадах!
торговые монстры в РБ - это хорошо, это низкие цены, сами ИПшники
закупаются в торговых монстрах в Литве , Польше в том же Евроопте на соседней улице, а потом продают товар мне, вот я хочу чтобы у меня был выбор где купить: в Евроопте, или у Ипэшников, в больших
торговых сетях дают чек, гарантию, у Ипэшников - гарантия только если купил у знакомого, и то не факт
э-э-э... Иван, а с каких это пор на покупателей Беларуси, приобретающих товар у ИП, не распространяется Закон "О защите прав потребителей"???
шо вы тут разгоняете нам, Иван???
йцуку: "Ларьки снесли, пережили! Сейчас рынки снесут, тоже переживем."
Деревню под Витебском сожгли. Тоже пережили. Интересно, когда ваш троглодит начнет с вас сдирать шкуры и рубить головы, (а до этого дело дойдет, можете не сомневаться. У диктаторов по другому не бывает!) вы тоже переживете?
"речь давно уже не идет о дефиците товаров, скорее, наблюдается их избыток."
Неправда. Например, большие размеры одежды для крупных женщин есть только у ИП. Женской обуви 41 размера не найти даже у частника. И это только то, что вспомнила. ИП заполняют узкие ниши товаров. И если люди согласны покупать товар без сертификации, то это личное дело людей и ИП. Нечего чиновникам лезть туда. Есть более серьезные проблемы у страны.
Полностью согласен. Сам не среднестатистического размера и порой даже на рынках найти что то сложно, а если закроют и рынки, то вообще беда. Менеджерам из гипермаркетов плевать на покупателей, на их потребности, им надо продать то что лучше всего продается. Продают всякое барахло с копеечной себестоимостью. О качестве вообще речи быть не может.
Самым цивилизованным вариантом было бы создать условия для предпринимателей переходить из рынков в мини магазины.
НУ скажу так вы путаете ... с пальцем нежелание работать по законам и естественное желание покупать дешево
разные интересы ... Можно долго говорить что законы вводятся пртив ИП - думать что впорос политический... но нет - он больше Экономический -Страна вступила В ТС ( насколько это правильно или неправильно покажет время ) В нем действует Техрегламент на товары
Тут понятно, что все будет дорожать и власти это понимают но поскольку большой брат россиия втягивает нас в свои объятия таможенным союзом в обмен на "дешевые" носители ( газ нефть) то кричать сдесь нет уже смысла ИП -ки не изменят ситауцию это копейки от тех пряников что пообещали в Кремле.
Естественно Власти согласятся Россия поставят здесь военные базы , дадут нефть и газ дешевле и еще на холяву подкидывать бабло будут чтобы нужные человек здесь сидел и "ЗАСТАБИЛИЛ" сдесь все..
Съели Вас ребята ИП-ки -либо работайте ка требуют либо не работайте выбора у Вас нет.
К сожалению так . это экономическая борьба элит за клиента никак иначе. Большие люди в России борятся за клиента с Вами такими вот законами техрегламентами у них власть "се ля ви"
Ну так это и есть самое что ни на есть "серьезное"дело- народ обирать и пахану мошну набивать. Какие у них могут быть дела важней? Страна -с ноготь, со всеми соседями пересрались или в долгу, ментов,налоговиков, обэпов, омонов( читай дармоедов) -полстраны, где деньги брать на этот зоопарк??? Вот и промышляют по месту.
И,согласитесь,очень трудно представить женшину,покупающую хорошее пальто рядом с колбасным отделом...Или девочку,примеряющую бальное платье там же....И этот ряд можно продолжать бесконечно.
на рынке я покупаю носки мужские отличного качества из Польши за 7-8 тсч , а в универмаге белорусские носочки - почти 17 тсч и сомнительного качества - тонкие совсем .. Разницу улавливаете ? И так - во всём . Так что готовьтесь, народец, щас вас оденут в резиновые сапожки от "Марко", джинсы из корта , платье и рубашки с лейбом " Маде ин Коминтерн" :-))))))
Если это действительно Польские носки, то Проще-простого позвонить в польшу производителю и попросить сертификат. Факс будет через 5 минут, оригинал - в почте через неделю.
Предпринимателям надо самим себя защищать.Так,в Бресте-отстояли снос павильонов,собрав 1000 подписей с обращением к депутатам,но в итоге на встречу с депутатами пришло не более 10 предпринимателей.Другие отсиделись дома за счет этих активистов.Предложили создать профсоюз-тоже все в кусты.Так что мне их ничуть не жаль,хотя я предприниматель.Уйду в другую сферу,более предсказуемую,которая не зависит от нерешительного большинства.
Про сертификацию товара - так она вообще не надо, если мне понравилась вещь, я ее куплю, и мне без разницы есть сертификат или нет..... А вот по поводу того, что ИПшникам мешают гиперы - так это все фигня, сами виноваты, прогресс на месте не стоит, и можно было за много лет скооперироваться и отстроить свои центры по продаже шмоток. А если они на самом деле каждый сам за себя, так и нечего гнать на других.
Техрегламент братья.. Лукашенко соблюдает только в тех местах где ему выгодно, так что не надо ляляля, что батьку беднягу заставили хоть что-то сделать
Частных предпринимателей уничтожают, как класс.
*******************************************
Око за око,начнут уничтожать нас, мы начнем уничтожать их, но страну превратить в крепостную деревню НЕ ПОЗВОЛИМ!!!
Пускай уничтожают,НО ! задумаются над тем что через год им всем некого проверять будет кроме Еврооптов и 5-х элементов!!! Но мы то знаем, что у этих все "Чэсна и празрачна".И тогда вся эта #zdобратия сама помиру пойдет, и я думаю, до Дроздов дойдет точно. А там и до греха недалеко! Дибилы, одним словом.
Никогда супермаркет не заменит ИП. Это ИП составляют конкуренцию большим магазинам, а не магазины для ИП. Индивидуальный предприниматель работает на свой карман, он заинтересован в продаже, он постоянно в поиске лучшего, качественного товара, модного. На каждый товар есть свой покупатель, будь он дешевым или дорогим. Государство потеряет очень много, ликвидировав предпринимателя, для этого не нужно много мозгов,чтоб понять. В развитых странах предприниматель-это "золотое яйцо" для страны: предприниматель ничего не требует от государства, наооборот, отдает свои заработанные деньги. ЛЮДИ, не надо им завидовать, труд у них очень тяжелый, только представьте, что рядовой человек потерял кошелек- сколько он переживает, сколько ночей не спит, а у предпринимателя- пришли и конфисковали на огромную сумму. Думаете предприниматель не хочет соблюдать законы, с огромным удовольствием- И ПРОБЛЕМ БЫ НЕ БЫЛО, но законы какие? Грабительский, уничтожающие не только предпринимателей, но и простых людей. Все пишут, что предприниматели такие-сякие, однако, преед любым праздником, перед школой на рынках не протолкнуться, столько людей. 90% людей идут на рынки, одеваться, покупать продукты, особенно в выходные дни. ВОТ ЭТОГО наше социально- ориентированное государство и БОИТСЯ.
Лукашенко это делает целенаправленно и всё на вред людям и пока он властолюбивый будет у власти, то мы будем скатываться до земляночной жизни. Сам он не уйдёт, а если народ выйдет на площадь, то он отдаст приказ и перестреляет пол Беларусии ради того чтобы остаться у власти. Неужели не пончтно, а ввход из этой ситуации один, сразу остановить все предприятия Белоруси и выдвинуть ультиматум Лукашенко уходи, тогда и люди от ОМОНовских дубинок и пуль не пострадают.
С всех комментариев я понял одно - для вас, кто-то должен совершить революцию. ИП должны не свои интересы защищать, а требовать чтоб подняли зарплату врачам, учителям Вот когда появятся мозги у большинства и они поймут, что требовать можно только сообща, тогда может у нас что-то изменится. Неужели кто думает, что учителя выйдут с требованием улучшить условия труда летчикам. Только вместе мы сила.
Респект, NVI! В этом-то и заключается проблема. Памяркоуныя ждут, что "прилетит к ним волшебник в голубом вертолете и бесплатно" отстранит от власти шкловскую шпану, развалившую экономику страны. Да еще построит им (в крайнем случае, научит, как построить) экономику страны, чтобы не было нищих и бедных и никто никого не грабил и не мордовал. Короче, ждут строителя города Солнца Томазо Кампанелла. Дудки, г-да белоруссы! Никто не приедет и никто не построит. Разворовать и обездолить - это да, но построить - ни в жисть! Только вы сами, объединив усилия всех и каждого в едином устремлении, сможете решить свою проблему - стать свободными людьми, народом - хозяином своей страны, строителем своего гражданского общества. Может быть, хватит ныть и страдать "каждый за себя", неужели еще не пришло время взять свою судьбу в свои руки? Что вам терять-то, кроме своей 20-летней головной боли и своих цепей? Поверьте, если на улицы выйдет миллион жителей страны, диктатор будет сидеть у Путина на унитазе и содрогаться от стремительного поноса, потому что ни одна силовая структура не решится пойти против такой массы народа. Или украинцы вам не пример?
Рынки с тряпками это пережиток 90х.
Пришло время крупных сетевых бредовых магазинов. Как в европе. Типа Н&M, С&A и тд и заодно появятся распродажи и проблем с сертификатом не будет
Глупости! Время как раз для ИП. Потому что народ нищает со скоростью геометрической прогрессии. И сертификаты в сетях проблему качества не решают. И не решат никогда при этих законах. Невыгодно продавать качественный продукт. И не только непродовольственный. Продовольственный тоже. Посмотрите, чем торгуют гипермаркеты. Только внимательно посмотрите.
А всего-то и нужно было границу с Россией колючей проволокой обнести! И все проблемы наши за 20 лет решились бы. И ИП вели бы цивилизованно бизнес. И даже производство развивалось бы поступательно вперёд. И даже сельское хозяйство было бы в нормальном состоянии. И т.д. А так ИП в основной массе пойдут вникуда. Я, надеюсь, что все-таки на Площадь. Там и сокращённые труженники гигантов промышленности подгребут. Не все же смогут уехать в Россию. Там своих таких хватает. Да и не все способны к перемене мест. Переучивать и давать подъемные страна не в состоянии. Денюх на это нет. И не будет.
Совершенно верно. Все это уже проходили соседние страны. Поэтому товар и возят оттуда. А у челноков цены высокие потому что они не могут торговать крупными партиями, чтобы быть рентабельными.
"Пришло время крупных сетевых бредовых магазинов." Время БРЕДОВЫХ магазинов, милая Жужа, в Белоруссии наступило в 1994 году и до сих пор не поменялось. И в Западной Европе, поверьте, их нет и уже никогда не будет. . А есть в западных странах брендовые (от английского слова brand - марка, тавро) вещи, т.е. очень качественные (и дорогие) вещи, изготовленные фирмами, добившимися мировой известности своим дизайном и качеством. В Белоруссии когда-то, уже в незапямятные времена, тоже были бренды, в частности постельное и нательное льняное белье, брестские и витебские ковры, неманский хрусталь и стекло, не уступающие по красоте и качеству быв. царским заводам Питера и Никольского и др., но за 20 последних лет они сошли на нет и их позабыли.
С&A - еще туда-сюда, а Н&M - это настоящая помойка. Да, дешевая, но качество одежды ужасное! У ваших ИПешеиков на рынках лучшее.
А какая проблема у вас устраивать распродажи?
Сколько живу на свете (мне уже 60), столько и знаю как власти ненавидят людей с коммерческой жилкой. Людей экономически независимых. Раз независимый - считай враг! А почему? Оттого, что власть наша советская, большевистская, коммунистическая! Все повадки выдают её, что это чистая правда! Потому все беды от этого. Повернуться лицом к предпринимателю властям мешает их коммунистическая закваска. Они не желают понять, что предприниматели - часть народа, об интересах которого власть якобы беспокоится. Свой интерес они свято соблюдают, а на интересы разных групп населения им глубоко наплевать. Одно на уме: доить всех и как можно чаще!
Аlех-2, Вы не ответили на поставленный Вами вопрос: "Почему советская, большевистская, коммунистическая власть ненавидит людей с коммерческой жилкой?" А ведь ответ лежит на поверхности. Предприниматели - это люди, взявшие свою судьбу в свои руки, они ничего не просят у государства, сами зарабатывают средства на жизнь, содержание своих семей, детей и проч. И платящие налог в казну государства. Понимаете, они не едят с руки всяких-разных временщиков, мутной волной событий вынесенных в высшие эшелоны власти, а наоборот, и на их деньги содержится власть. И именно здесь находится водораздел между властью и предпринимателями. Власть издает законы, а предприниматель в принципе заинтересован в этих законах, если они не влияют на ведение бизнеса или поддерживают его. Но власти, особенно диктаторской, нужна легитимация. А легитимация происходит по результатам выборов. А если человека (предпринимателя) эта власть не устраивает, он будет голосовать против. Поэтому для власти выгодно иметь тех, кто кормится с ее руки, т.е. бюджетников, которые всегда боятся, чтобы не уменьшились поступления в их карман. Но власть хитра, она держит бюджетников на полуголодном пайке, чтобы знали, что могут лишиться и этого, если не проголосуют так, как нужно диктатору. А предприниматель по существу своему - свободный человек и не будет голосовать по желанию власть предержащих. Вот Лука любыми способами и под любыми предлогами лишает ИП их бизнесов, чтобы сделать их зависимыми от своей власти и комарильи, чтобы голосовали за него и его шайку-лейку. Неужели до сих пор белорусский народ не понял, что по собственной воле он не уйдет. И дай Б-г, чтобы его уход был мирным и не вызвал раскола в народе.
Все от лицемерных "усов" идет, только он бизнесмен все остальные батраки и слуги. Создается окончательный лагерь по пошиву телогреек и трусов. Альтернативы нет или вперед без диктатора или в пропость с дуримаром-барабасом!
Сколько можно ныть этим ип??? Трудно сделать сертификаты (декларации) на товар??
Я занимаюсь оборудованием и тоже пришлось делать документы. т.к. с 15 ноября продавать без сертификатов (деклараций) ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования" нельзя!!
А я вот не понимаю, к чему протесты? Ведь продавцы обязаны будут иметь документальные подтверждения происхождения своего товара, разве это плохо, я понять не могу?
Теперь покупатель будет знать, что его товар - это не сделанное в подвале тряпье, а сертифицированный товар, прошедший экспертизы и так далее.
По факту продавцы публично заявили, что они не хотят торговать по цивилизованным правилам и что они сейчас толкают фуфло, а в будущем лавочка по толканию фуфла прикроется.
Скажи,Андрей,а ты когда-нибудь в гос.магазине при покупке товара требовал сертификат ?и на кой ляд он вам нужен??если он как таковой не улучшает качество самого товара..это просто бумажка и деньги,взятые в казну..а не в защиту потребителей..НЕУЖЕЛИ НЕПОНЯТНО??И сам ИП заинтересован продавать хороший товар,а не фуфло как вы говорите-..и если вы сомневаетесь--никто вам насильно не толкает и руки не заламывает...Вперед за белорусским ширпотребом
На днях моя знакомая пошла делать сертификаты...Решила работать по правилам и цивилизованно...Все знают,что ИП привозят товары партиями 5-6 штук одного вида.И у нее - 5 платьев одной модели,5 - другой и т.д.На сертификацию потребовали с каждой партии по 8 ( !!! ) единиц и стоимость процедуры на КАЖДУЮ ПАРТИЮ 4 миллиона бел руб...Не верите,сходите сами на санстанцию и проверьте мои слова.А потом рассуждайте о нежелании ИП торговать по правилам.И ,может,вы,наконец,прозреете и поймете,что когда вас кушают с косточками, очень непросто иметь довольный и цивильный вид.
Если власти требуют сертификаты у ИП, то надо тогда требовать у госпредприятий выпускающи продукты документы о наличии ГМО в продуктах, а это страшнее и опаснее чем кафточка.
"Они пожалели 80 долларов в год, а теперь даже мы не можем им помочь, так как они не члены нашей организации", - сетует Козловская. Более того, добавляет она, челноки не могут договориться даже между собой, живя по принципу "каждый сам за себя".
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В этих горьких словах вся нынешняя судьба народа Белоруссии. И именно поэтому АГЛобля 20 лет творит в стране все, что захочет его левая нога. Памяркоуныя - это диагноз. Белоруссы на поверку оказались далеко не украинцы, способные показать своему уголовнику В.Януковичу (дважды сидел в тюрьме за уголовные преступления) чего он стОит и что его ожидает за неисполнение воли народа, который его избрал президентом. Только способность объединяться для решения вызовов времени делает народонаселение народом и хозяином своего государства.
На то они и ИП. Индивидуальные предприниматели то есть. Выживает каждый в отдельности. А защищать их должна страна. А страна в лапах жуликов, бандитов и непрофессионалов. Таковы реалии. Менять нужно государственную надстройку. Я бы её напалмом снесла. Тем более , известно, где эта надстройка кучкуется.
Статья не о чём я сам предприниматель но у меня всего лиш маленький сегмент рынка в остальном я такой же потребитель как и остальные и вот что я скажу анализируя свои потребности я всегда покупаю на рынке или у частника . Альтернативы предпринимателям нет и ещё долго не будет ,ещё масса вещей которые можно преобрести только на рынке или заказать и ктому-же предприниматели тоже не стоят на месте растёт и ассартемент и уровень предлагаемых услуг государству не кокда не угнаться поэтому они пребигают к запрещёным приёмам .
главное, чтобы не закончилось всё, как в 2010-м...
по крайней мере, хочется в это верить...
а то ж опять все разбегутся, кого-то изобьют до полусмерти, и всё.
далее ближайшая остановка только в 2020-м!
"...Несколько раз она предлагала челнокам вступить в ее бизнес-ассоциацию, но те отказывались, узнав, что ежегодно нужно будет платить членский взнос.
"Они пожалели 80 долларов в год, а теперь даже мы не можем им помочь, так как они не члены нашей организации", - сетует Козловская. Более того, добавляет она, челноки не могут договориться даже между собой, живя по принципу "каждый сам за себя"..."
это верно, задушатся. Понтов полно, но как только проблема бегут к тем кого только что поливали грязью. Печально.
всем предпринимателям объединиться в независимую организацию предпринимателей и открывать свои гипермаркеты, тем самым создать конкуренцию всяким еврооптам, коронам
Только на рынке можно купить огромное количество товаров. Например, подростковые яркие кроссовки на 46 размер, брючки и блузочки на 10-летнюю девочку 42 размера, женские джинсы на талию 70-бедра 90 и много чего другого. Ну нет этих вещей в гиперах! Если закроют рынки, придется ездить за границу.
Я вот читаю разные высказывания и с каждым разом все не могу понять от куда у людей такая зависть.Как вы не можете понять завистники что за эти 20 лет ип заработали себе денег на старость и на все остальное.А вот вам завистливые еще пахать и пахать.Если б вы работали так как ип так бы зависти не было Вы бы узнали как не спать сутками,в любую не погоду работать,без отпусков и всех государственных привилегий,Вот что значит работать сам на себя,И мне нет не какой разницы закроют нас или нет.Просто вы останетесь без зарплаты.А мы как продолжали сваю деятельность так и будем, может не в этой стране.В гиперах будете покупать сертифицированный товар самого низкого китайского качества по сумасшедшей цене и будете ходить все как в конц лагере все в одинаковом .Потому что у государства не хватит завезти такое разнообразие товара как у ип.Если вы думаете,что это легкий и "сладкий"труд,просто попробуйте!!!Я думаю ваше мнение повернется в другую сторону.
Решение узкого вопроса без взаимосвязи события, которое происходит каждодневно и та проводимая политика, одним в отношении своего народа,-. показывает все то невежество в отношении этого же народа.
К чем я это все пишу. Ребята поехали на Украину.. им подбросили наркотики. Рабочие бастуют их увольняют и на их место китайцев и иной сброд. Академика прессуют, я о Станиславе Шушкевиче. Академия Наук молчит. А КГБ и МВД проводит рейды против тех кто говорит о том беспределе или ведет какие то научные изыскания в области уфологии. и тж и тл. ГОС СМИ ТВ проводит психологический прессинг чт в РБ вс хорошо при гибели граждан и их исчезновения.То есть тематика состава преступления одним, против человечности на планете сводится к тому. что повязав всех одним преступлением он может совершать свое черное дело против каждого в отдельности. Что для этого надо сделать. Просто проанализировать в каком мире мы с вами живем.
Я согласен теми выводами что прозвучали что заниматься производством не ценя свою культуру свой рынок сбыта. это бессмысленно и пустая трата времени
Пробовал. так мне сказали бери кредит. и давай организовывай. сперва не понял. задаю вопрос. а где наша производственная база. Лучше промолчал. ну они ответили. и что то сказали в Адрес Академии Наук. типа. что там сидят глупцы и даже инструмента рабочего не придумали вот китацы молодцы. Лучше бы молчали. ну я и выдал им по полной программе. А они мол ментов. мол в психушку. это здорово задело мое самолюбие. Я говорю я в психушке с 974 года. может поговорим. У них такие глаза стали. и так успокойтесь. смотрю начала из них лесть вылазить и угодничество. А тут у меня в руках правительственная бумага , зконодателя так сказать там написано что все мои требования должны выполнятся. ну я им эту бумагу на стол. А у них рот до ушей и смотрю на их лица. Жалко стал. понял что они и в чем не виноваты. а наказывать молодых за то что хотят жить зачем. есть один который использует молодежь в своих корыстных целях. Попросил извинения у ребят. а бумажку копию им оставил на память . это было два года назад когда открывал предпринимательство. потом все изменилось. тех уже кто там работал нет. ну а кто исправно выполнял указ. подымался по служебной лестнице что бы потом уйти в неизвестность согласно тому же указу это правовых отношений. где нет право для беларуса жить на своей земле.
То есть созданная искуственно такая обстановка. позволяет одному заниматся тем рекитом что есть сегодня и отражено в судьбах молодых ребят и не только их. учитывая свой опыт взаимоотношений с властями а так же чужой вывод однозначен. что преследование происходит избирательно. к таким выводам пришел после того как узнал что моя карточка уничтожена. и что остается последнее это продолжать работу Аналитика. чему учили в Армии по определению условного противника Пока ребята удачи вам в ваших делах. Мне 55 лет а вы молодые вам есть что защищать. ну а старики вам помогут своею мудростью принятого решения одним, во благо для всех
Техрегламент, ТС. В Казахстане и России, предприниматели даже не слышали не о каких сертификатах. Работают себе спокойно, уплачивая налог в 20 $, в месяц.( это розница). Все прекрасно понимают, что товар сертифицировать должен либо производитель, либо импортер, но не как не реализатор.НО МЫ как всегда впереди планеты всей. Больше всех денюх надо. Сами заработать не можем,предприятия все в ж@пе. Где взять???Сострич с тех ,кто умеет. Так что все, кто умеет, следующий.....
В гипермаркетах и больших магазинах-роллетах всегда вежливое и внимательное отношение к покупателю. На рынке же такое не всегда. Искал как то ветровики на машину, подхожу к одной торговой точке - дама продавец беседует по телефону, на меня ноль эмоций. Постоял пару минут, многозначительно покашлял - разговор не прервался. Ладно, думаю, пойду дальше поищу. Второй продавец, мужчина лет 35, под кофе с сигаретой обсуждает регламент ТС и прочее прокоповическое блаблабла с продавцом из соседней точки. На меня внимание обратил. Но даже не дослушав, что мне надо, отрезал - нет и не бывает и дальше про блаблабла с соседом.
Плюнул. Пошел прочь с рынка (проходя мимо дамы, описанной выше обратил внимание - так же трещит по телефону). Замерз как собака, заглянул в крытый многоэтажный торговый центр. В первом же роллете продавец выслушал, сбегал куда то, принес мне мои ветровики, дал чек и гарантию возврата на случай, если не подойдут вдруг.
К чему я. Мне пофигу, у кого покупать, мне пофигу сертификаты и прочее, мне важно отношение. На рынке - быдловское.
Ну а что, если этот народ позволяет так с собой обращаться...
ОтветитьПусть с украины пример берут и не душацца за копейку а больше думают про свободу.
Поддерживаю. Если молчат - значит согласны. Вот и вся логика )
ОтветитьЯ производитель ИП. Живу неплохо. Ребята кончай заниматься перекупом - давай производить.
ОтветитьИП, 19:03, 7.12
ОтветитьИ что же вы производите? И как удается "жить неплохо", коль не приближены "к телу"? Я не предприниматель, но по работе очень часто с общаюсь с представителями бизнеса, и смею заверить: очень многие охотно перешли бы в производственную сферу, но там не менее сложно, чем в торговле: рейдерские захваты и элементарное вытеснение с рынка. И в строительстве, и в других производственных сферах. Так что позвольте мне усомниться в том, что вы - "ИП -производитель", тем более, что ваш призыв полностью повторяет пустой, ничем не подкрепленный лозунг чиновников.
для ЯДвига, 20:18, 7.12 и других вменяемых.
ОтветитьПрошу Вас не путать коммент выше под ником ИП, (ИП, 19:03, 7.12) со мною, настоящим ИП. Думаю, это обычная практира спецслужб, которые пытаются отслеживать наиболее читаемые комменты и затем их дискредицировать противоречивыми комментами под данными никами. Я не приватизирую ник ИП, но вы люди разумные и умные, Думаю, сможите отличить мое комменты от других ИП. Спасибо. И значит нас уважают и боятся, если под нашими никами пишут комменты.
я тоже производитель, и тоже не жалуюсь, произвожу очень специфическую продукцию. насчет приближенности - да, всем хочется, но приближенные не то, чтобы не жалуются, они купаются. а мы просто не жалуемся. вы привели в пример самые допотопные сектора рынка, где всегда будет дикая конкуренция. не всем интересно строительство. приведите хотя бы одну еще сферу, иначе я вам не верю, и считаю, что вы говорите исключительно о стройке, а в остальном плаваете, не имея акутальной информации.
Ответитьшто ты вырабляеш пустамеля?
Ответитьякім чынам ты адпрацуеш і аддасі пазыку банку за абсталяванне, калі ў луканомікцэ кожных 2 гады крызіс ?
ці адкуль ты возмеш грошы, як не ў банку?
а калі пачнеш што-небудзь вырабляць, прыйдуць з санстанцыі і пажарнай інспекцыі- ім трэба даць грошай і заплаціць штраф, а камітэт па фарміраванню цэн скажа табе цану на твой канчатковы выраб! а калі ў тваім вырабе прысутнічаюць імпартныя камплектуючыя? а персанал, які трэба вывучыць? на тое каб адчыніць больш-меньш добрае прадпрыемства трэба 200-500 000 $ які дурань рызыкне гэта зрабіць у цяперашніх умовах?
як ты сабе мяркуеш чаму дзімон і віцюн лукавые не займаюцца прамысловасцю- адзін ляхтарату латарэйкі ўцюхвае, а другі больш-меньш прыстойныя і даходныя бізнэсы у гаспадароў аджымае?
гэта таму, што ў луканоміцэ прамысловасцю займацца амаль немагчыма.
канешне калі ты вучыўся ў александрыйскай сярэдняй школе і даваў спісваць дзікаватаму і дэбілаватаму хлапчуку , які рос сярод жывёл раслін і мужыкоў, бацька якога, будулай, загінуў на вайне за 10 гадоў да нарэджэння сына то табе ўсе дзверы і брамы адчынены!
так, маёр?
Чего накинулись, как всегда. Что, окна не собирают, двери не производят, не шьют ничего. Да мало ли ещё чего... Привыкли только минусовать. Я не заступаюсь, но ведь надо быть хоть чуть чуть обьективными, а не тупо, уподобляясь нынешней власти, следовать лозунгу "кто не с нами - тот против нас".
ОтветитьА предприниматели действительно каждый сам за себя. Турнули с рынков, и ладно, те кто по другому профилю работают сидят и в ус не дуют, лишь бы их не зацепило.Всё ждут, что кто-то за них сделает "грязную" работу. Не вышли бы на работу ВСЕ. И на рынках, и в ТЦ. Может, что и получилось бы. Да только своя рубашка как всегда ближе к телу. А организовать эту"предприимчивую" массу "оппозиция" не желает. Это ведь долго, и очень много работы, а власть в свои руки охота взять сейчас, и чужими руками, иначе в нашей стране уже давно было бы всё по другому, а не так как сейчас. Или за столько лет "правления" "тнп" никому не стало понятно, что его не напугать хлопанием и тому подобными проявлениями недовольства. Уже давно надо было начать разлагать изнутри органы власти, правопорядка, армию, вернее то, что от неё осталось. Да некому. Только призывы, и надежда на скорое падение режима. всё это тщетно и нерезультативно...
P.S. Вот, высказался, можете минусовать.....Но это моё мнение, и никому не переубедить меня в обратном, пока действительно не начнём менять свою печальную серую действительность на хотя бы слабый лучик света вдали....
А кто будет продавать наш товар?Производи себе т ихонько,не зазывай конкурентов.А главное не выделяйся,а то окажешься на месте ип.хотя вам всем рано или поздно КАПЕЦ!
ОтветитьЧто бы не говорили, сейчас поставить белорусский товар на полки непросто. Даже если нет импортных аналогов...
ОтветитьПри дистрибьторы просят себе 50-70 процентов наценки, а еще розница минимум 30 процентов.... в итоге чтобы на полке товар стоил рубль, производителю его приходится отдавать дистрибьюторам по 40 копеек.
Все ИП продавцы станут ИП производителями.
Ответитьвсе будут производить, кто тогда ваш товар будет продавать …????
А продукцию(товар) будут конфисковывать у ИП производителей как сейчас у ИП продавцов доблестные органы иииииииииии !!!
Совершенно верно.Когда проходили молчаливые акции, они все были на своих торговых местах.Однажды спросила у одного из них, ходишь ли ты на площадь.Он ответил, что ему и так хорошо, кому чего-то не хватает, пусть мол идёт. А теперь они вспомнили про активистов. А где они были,когда активистов в автозаки грузили? Именно, грузили.До Украины им, как и нам всем далеко.Нету у нас национальной гордости и единства.
ОтветитьСейчас и в дет садах идеться идиологическая работа с детьми будьте бдительны ... с детства делают рабом
Ответитьвот тут я с вами согласна. уже стали копать с истоков. с корней. просто кто такой предприниматель? это свободный и независимыйчеловек. не угодный власти. а им нужен конроль над людьми и их кошельками. вот и всё.
ОтветитьКогда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
ОтветитьПотом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать.
Мартин Нимёллер
Я сказау, што яны ушывыя блохi, каб сваiм дзелам занiмалiся, а ня на усякiя плошчы з жалезам па сцяклу хадзiлi. Блохi ёсць блохi,няхай у шэрсцi блытаюцца
Ответитьчелноки не могут договориться даже между собой, живя по принципу "каждый сам за себя".
Ответить******************************************************************************************************************************
Справедливо для всех нас. Но давайте уже, братья-белорусы уходить от этого. не надо быть рабами страха. Почаще выходите из "зоны комфорта", а именно - почаще пресекайте наглость по отношению не только к себе, но и другим, будь то пьяный на остановке или ваш начальник, позволивший себе лишнее.
Наша ведь проблема в том, что общество РАЗДЕЛИЛИ. Поэтому все сейчас смотрят на беспредел в стране через призму: "другого зацепило, ну а я подготовлюсь, буду держать фигу в кармане, и меня не зацепит". Поэтому, если мы, белорусы, и сильны в обороне, то обороняем только самих себя, а не соседа и коллегу. Надо наращивать солидарность.
Помните: когда мы будим не только сами за себя, начиная с бытового уровня, тогда и только тогда у нас будут хоть какие-то перемены. Жыве Беларусь!
есть мысль как выловить яйценосного
Ответитьон каждый день катается по Минску и время когда он проедет просто ОЧЕВИДНО, в зоне пямой видимости картежа народ выходит на дорогу, в тоже время люди мимо которрых он проехал также выходят на дорогу ну и вот он в руках народа
Но власть, предупреждает Козловская, должна быть готова к другой проблеме - через полгода значительная часть нынешних предпринимателей-челноков будет стоять у дверей местного центра занятости.
Ответить-------------------------------------------
Ой, как сильно это напугает "власть", ага.
Вспомните (я точно не помню, дошло ли дело до подписания бумаг или нет, но) некоторое время назад рассматривалось следующее: если человек состоит на учёте в центре занятости, получает ежемесячное пособие, и отказывается 3 раза от предлагаемой работы (даже если будет предлагаться работа не по профилю образования), то человек автоматически лишается всех выплат.
Или г-жа Козловская думает, что лукашат сильно напугает количество людей, стоящих по бумагам на учёте в центре занятости???
Беларусы, видимо, еще не прошли свою пустыню...
ОтветитьВласти города,за откаты настроели этих монстров,конечно где ж ипешникам с ними конрурировать? У нас в городе,всегда всё делают против народа! То рынки сносят,то товар конфискуют на Вильненском. Человек не может добиться правды. Всё коррумпировано! Это наследие Батуры и Шорикова. Это при них народ,за людей не считали. Ничего не изменилось и сейчас!
Ответитьа что, Штука уже не при делах?
Ответитьчего не вспоминаешь всуе?
Говорят,что он "смотрящий".Витька штука. Бывший мэр Шориков. Сейчас на ИКЕИ рулит. Лес переводяи в опилки. А свои древы стоят,без работы.
ОтветитьА кто будет с Вами считаться, если вы трясётесь за свою копейку, свой уютный мирок, боитесь решительных действий, боитесь потерь. Я сейчас в Киеве, бросил работу, где работал водителем в воинской части, хотя мне уже 54 , я бывший офицер ВС РБ на пенсии, уволят - наплевать! но сейчас я с друзьями в Киеве, на баррикадах!
ОтветитьВо как! Даже офицеры появились у нас в Беларуси и даже на Украину поехали с протестом?! Похвально. Не думала. Рада за вас и за Беларусь!
Ответитьторговые монстры в РБ - это хорошо, это низкие цены, сами ИПшники
Ответитьзакупаются в торговых монстрах в Литве , Польше в том же Евроопте на соседней улице, а потом продают товар мне, вот я хочу чтобы у меня был выбор где купить: в Евроопте, или у Ипэшников, в больших
торговых сетях дают чек, гарантию, у Ипэшников - гарантия только если купил у знакомого, и то не факт
э-э-э... Иван, а с каких это пор на покупателей Беларуси, приобретающих товар у ИП, не распространяется Закон "О защите прав потребителей"???
Ответитьшо вы тут разгоняете нам, Иван???
Ларьки снесли, пережили! Сейчас рынки снесут, тоже переживем))
ОтветитьКстати очень модная нынче одежда из сэкондов, их это тоже коснется или нет?
А зачем?На складах в Европе тонна секонда около 400 евро( 40 центов кг,5000 зайцев кг)В минских секондах 90 000 кг.Так кто врот?
ОтветитьВчера была в секонде на Брикета, 1кг - 220 беларуских дохлых белок, но даже при этой цене купила новые вещи с этикетками на 40 баксов...
Ответитьйцуку: "Ларьки снесли, пережили! Сейчас рынки снесут, тоже переживем."
ОтветитьДеревню под Витебском сожгли. Тоже пережили. Интересно, когда ваш троглодит начнет с вас сдирать шкуры и рубить головы, (а до этого дело дойдет, можете не сомневаться. У диктаторов по другому не бывает!) вы тоже переживете?
"речь давно уже не идет о дефиците товаров, скорее, наблюдается их избыток."
ОтветитьНеправда. Например, большие размеры одежды для крупных женщин есть только у ИП. Женской обуви 41 размера не найти даже у частника. И это только то, что вспомнила. ИП заполняют узкие ниши товаров. И если люди согласны покупать товар без сертификации, то это личное дело людей и ИП. Нечего чиновникам лезть туда. Есть более серьезные проблемы у страны.
Полностью согласен. Сам не среднестатистического размера и порой даже на рынках найти что то сложно, а если закроют и рынки, то вообще беда. Менеджерам из гипермаркетов плевать на покупателей, на их потребности, им надо продать то что лучше всего продается. Продают всякое барахло с копеечной себестоимостью. О качестве вообще речи быть не может.
ОтветитьСамым цивилизованным вариантом было бы создать условия для предпринимателей переходить из рынков в мини магазины.
НУ скажу так вы путаете ... с пальцем нежелание работать по законам и естественное желание покупать дешево
Ответитьразные интересы ... Можно долго говорить что законы вводятся пртив ИП - думать что впорос политический... но нет - он больше Экономический -Страна вступила В ТС ( насколько это правильно или неправильно покажет время ) В нем действует Техрегламент на товары
Тут понятно, что все будет дорожать и власти это понимают но поскольку большой брат россиия втягивает нас в свои объятия таможенным союзом в обмен на "дешевые" носители ( газ нефть) то кричать сдесь нет уже смысла ИП -ки не изменят ситауцию это копейки от тех пряников что пообещали в Кремле.
Естественно Власти согласятся Россия поставят здесь военные базы , дадут нефть и газ дешевле и еще на холяву подкидывать бабло будут чтобы нужные человек здесь сидел и "ЗАСТАБИЛИЛ" сдесь все..
Съели Вас ребята ИП-ки -либо работайте ка требуют либо не работайте выбора у Вас нет.
К сожалению так . это экономическая борьба элит за клиента никак иначе. Большие люди в России борятся за клиента с Вами такими вот законами техрегламентами у них власть "се ля ви"
Ну так это и есть самое что ни на есть "серьезное"дело- народ обирать и пахану мошну набивать. Какие у них могут быть дела важней? Страна -с ноготь, со всеми соседями пересрались или в долгу, ментов,налоговиков, обэпов, омонов( читай дармоедов) -полстраны, где деньги брать на этот зоопарк??? Вот и промышляют по месту.
ОтветитьИ,согласитесь,очень трудно представить женшину,покупающую хорошее пальто рядом с колбасным отделом...Или девочку,примеряющую бальное платье там же....И этот ряд можно продолжать бесконечно.
Ответитьна рынке я покупаю носки мужские отличного качества из Польши за 7-8 тсч , а в универмаге белорусские носочки - почти 17 тсч и сомнительного качества - тонкие совсем .. Разницу улавливаете ? И так - во всём . Так что готовьтесь, народец, щас вас оденут в резиновые сапожки от "Марко", джинсы из корта , платье и рубашки с лейбом " Маде ин Коминтерн" :-))))))
ОтветитьЕсли это действительно Польские носки, то Проще-простого позвонить в польшу производителю и попросить сертификат. Факс будет через 5 минут, оригинал - в почте через неделю.
ОтветитьПочему мы не слушали Козловскую !!!!!НЕ платили ей деньги ОЙ ОЙ ОЙ
ОтветитьПредпринимателям надо самим себя защищать.Так,в Бресте-отстояли снос павильонов,собрав 1000 подписей с обращением к депутатам,но в итоге на встречу с депутатами пришло не более 10 предпринимателей.Другие отсиделись дома за счет этих активистов.Предложили создать профсоюз-тоже все в кусты.Так что мне их ничуть не жаль,хотя я предприниматель.Уйду в другую сферу,более предсказуемую,которая не зависит от нерешительного большинства.
ОтветитьПро сертификацию товара - так она вообще не надо, если мне понравилась вещь, я ее куплю, и мне без разницы есть сертификат или нет..... А вот по поводу того, что ИПшникам мешают гиперы - так это все фигня, сами виноваты, прогресс на месте не стоит, и можно было за много лет скооперироваться и отстроить свои центры по продаже шмоток. А если они на самом деле каждый сам за себя, так и нечего гнать на других.
ОтветитьТехрегламент братья.. Лукашенко соблюдает только в тех местах где ему выгодно, так что не надо ляляля, что батьку беднягу заставили хоть что-то сделать
ОтветитьЧастных предпринимателей уничтожают, как класс.
Ответить*******************************************
Око за око,начнут уничтожать нас, мы начнем уничтожать их, но страну превратить в крепостную деревню НЕ ПОЗВОЛИМ!!!
Пускай уничтожают,НО ! задумаются над тем что через год им всем некого проверять будет кроме Еврооптов и 5-х элементов!!! Но мы то знаем, что у этих все "Чэсна и празрачна".И тогда вся эта #zdобратия сама помиру пойдет, и я думаю, до Дроздов дойдет точно. А там и до греха недалеко! Дибилы, одним словом.
ОтветитьДа ну! Эта ...братия пойдет по квартирам.
ОтветитьПредприниматели сами виноваты ,так как нельзя идти на уступки воровской власти.
ОтветитьНикогда супермаркет не заменит ИП. Это ИП составляют конкуренцию большим магазинам, а не магазины для ИП. Индивидуальный предприниматель работает на свой карман, он заинтересован в продаже, он постоянно в поиске лучшего, качественного товара, модного. На каждый товар есть свой покупатель, будь он дешевым или дорогим. Государство потеряет очень много, ликвидировав предпринимателя, для этого не нужно много мозгов,чтоб понять. В развитых странах предприниматель-это "золотое яйцо" для страны: предприниматель ничего не требует от государства, наооборот, отдает свои заработанные деньги. ЛЮДИ, не надо им завидовать, труд у них очень тяжелый, только представьте, что рядовой человек потерял кошелек- сколько он переживает, сколько ночей не спит, а у предпринимателя- пришли и конфисковали на огромную сумму. Думаете предприниматель не хочет соблюдать законы, с огромным удовольствием- И ПРОБЛЕМ БЫ НЕ БЫЛО, но законы какие? Грабительский, уничтожающие не только предпринимателей, но и простых людей. Все пишут, что предприниматели такие-сякие, однако, преед любым праздником, перед школой на рынках не протолкнуться, столько людей. 90% людей идут на рынки, одеваться, покупать продукты, особенно в выходные дни. ВОТ ЭТОГО наше социально- ориентированное государство и БОИТСЯ.
ОтветитьЛукашенко это делает целенаправленно и всё на вред людям и пока он властолюбивый будет у власти, то мы будем скатываться до земляночной жизни. Сам он не уйдёт, а если народ выйдет на площадь, то он отдаст приказ и перестреляет пол Беларусии ради того чтобы остаться у власти. Неужели не пончтно, а ввход из этой ситуации один, сразу остановить все предприятия Белоруси и выдвинуть ультиматум Лукашенко уходи, тогда и люди от ОМОНовских дубинок и пуль не пострадают.
ОтветитьЕдинственный выход .
ОтветитьЭТО ВСЕ ОДИН УПЫРЬ И БЕЗГРАНИЧНОЕ ТЕРПЕНИЕ НАРОДА !
Ответитьне терпением народа это называется , а пофигизмом народа.......терпят немногие , а приспосабливается большинство.....
Ответитьдружно пожелаем этим ублюдкам быстрой кончины и отставки! твари, скоро ваш конец, если народ восстанет против вас!
ОтветитьЗачем же так грубо о предпринимателях?
ОтветитьОне же вам кальсоны с начесом на зиму подогнали.
С всех комментариев я понял одно - для вас, кто-то должен совершить революцию. ИП должны не свои интересы защищать, а требовать чтоб подняли зарплату врачам, учителям Вот когда появятся мозги у большинства и они поймут, что требовать можно только сообща, тогда может у нас что-то изменится. Неужели кто думает, что учителя выйдут с требованием улучшить условия труда летчикам. Только вместе мы сила.
ОтветитьРеспект, NVI! В этом-то и заключается проблема. Памяркоуныя ждут, что "прилетит к ним волшебник в голубом вертолете и бесплатно" отстранит от власти шкловскую шпану, развалившую экономику страны. Да еще построит им (в крайнем случае, научит, как построить) экономику страны, чтобы не было нищих и бедных и никто никого не грабил и не мордовал. Короче, ждут строителя города Солнца Томазо Кампанелла. Дудки, г-да белоруссы! Никто не приедет и никто не построит. Разворовать и обездолить - это да, но построить - ни в жисть! Только вы сами, объединив усилия всех и каждого в едином устремлении, сможете решить свою проблему - стать свободными людьми, народом - хозяином своей страны, строителем своего гражданского общества. Может быть, хватит ныть и страдать "каждый за себя", неужели еще не пришло время взять свою судьбу в свои руки? Что вам терять-то, кроме своей 20-летней головной боли и своих цепей? Поверьте, если на улицы выйдет миллион жителей страны, диктатор будет сидеть у Путина на унитазе и содрогаться от стремительного поноса, потому что ни одна силовая структура не решится пойти против такой массы народа. Или украинцы вам не пример?
ОтветитьРынки с тряпками это пережиток 90х.
ОтветитьПришло время крупных сетевых бредовых магазинов. Как в европе. Типа Н&M, С&A и тд и заодно появятся распродажи и проблем с сертификатом не будет
Глупости! Время как раз для ИП. Потому что народ нищает со скоростью геометрической прогрессии. И сертификаты в сетях проблему качества не решают. И не решат никогда при этих законах. Невыгодно продавать качественный продукт. И не только непродовольственный. Продовольственный тоже. Посмотрите, чем торгуют гипермаркеты. Только внимательно посмотрите.
ОтветитьА всего-то и нужно было границу с Россией колючей проволокой обнести! И все проблемы наши за 20 лет решились бы. И ИП вели бы цивилизованно бизнес. И даже производство развивалось бы поступательно вперёд. И даже сельское хозяйство было бы в нормальном состоянии. И т.д. А так ИП в основной массе пойдут вникуда. Я, надеюсь, что все-таки на Площадь. Там и сокращённые труженники гигантов промышленности подгребут. Не все же смогут уехать в Россию. Там своих таких хватает. Да и не все способны к перемене мест. Переучивать и давать подъемные страна не в состоянии. Денюх на это нет. И не будет.
Совершенно верно. Все это уже проходили соседние страны. Поэтому товар и возят оттуда. А у челноков цены высокие потому что они не могут торговать крупными партиями, чтобы быть рентабельными.
ОтветитьНеправильно.
ОтветитьЧелнок везет то, что продаст 99% вероятностью.
А продать он может если цена ниже или качество лучше.
"Пришло время крупных сетевых бредовых магазинов." Время БРЕДОВЫХ магазинов, милая Жужа, в Белоруссии наступило в 1994 году и до сих пор не поменялось. И в Западной Европе, поверьте, их нет и уже никогда не будет. . А есть в западных странах брендовые (от английского слова brand - марка, тавро) вещи, т.е. очень качественные (и дорогие) вещи, изготовленные фирмами, добившимися мировой известности своим дизайном и качеством. В Белоруссии когда-то, уже в незапямятные времена, тоже были бренды, в частности постельное и нательное льняное белье, брестские и витебские ковры, неманский хрусталь и стекло, не уступающие по красоте и качеству быв. царским заводам Питера и Никольского и др., но за 20 последних лет они сошли на нет и их позабыли.
ОтветитьС&A - еще туда-сюда, а Н&M - это настоящая помойка. Да, дешевая, но качество одежды ужасное! У ваших ИПешеиков на рынках лучшее.
ОтветитьА какая проблема у вас устраивать распродажи?
Сколько живу на свете (мне уже 60), столько и знаю как власти ненавидят людей с коммерческой жилкой. Людей экономически независимых. Раз независимый - считай враг! А почему? Оттого, что власть наша советская, большевистская, коммунистическая! Все повадки выдают её, что это чистая правда! Потому все беды от этого. Повернуться лицом к предпринимателю властям мешает их коммунистическая закваска. Они не желают понять, что предприниматели - часть народа, об интересах которого власть якобы беспокоится. Свой интерес они свято соблюдают, а на интересы разных групп населения им глубоко наплевать. Одно на уме: доить всех и как можно чаще!
ОтветитьАlех-2, Вы не ответили на поставленный Вами вопрос: "Почему советская, большевистская, коммунистическая власть ненавидит людей с коммерческой жилкой?" А ведь ответ лежит на поверхности. Предприниматели - это люди, взявшие свою судьбу в свои руки, они ничего не просят у государства, сами зарабатывают средства на жизнь, содержание своих семей, детей и проч. И платящие налог в казну государства. Понимаете, они не едят с руки всяких-разных временщиков, мутной волной событий вынесенных в высшие эшелоны власти, а наоборот, и на их деньги содержится власть. И именно здесь находится водораздел между властью и предпринимателями. Власть издает законы, а предприниматель в принципе заинтересован в этих законах, если они не влияют на ведение бизнеса или поддерживают его. Но власти, особенно диктаторской, нужна легитимация. А легитимация происходит по результатам выборов. А если человека (предпринимателя) эта власть не устраивает, он будет голосовать против. Поэтому для власти выгодно иметь тех, кто кормится с ее руки, т.е. бюджетников, которые всегда боятся, чтобы не уменьшились поступления в их карман. Но власть хитра, она держит бюджетников на полуголодном пайке, чтобы знали, что могут лишиться и этого, если не проголосуют так, как нужно диктатору. А предприниматель по существу своему - свободный человек и не будет голосовать по желанию власть предержащих. Вот Лука любыми способами и под любыми предлогами лишает ИП их бизнесов, чтобы сделать их зависимыми от своей власти и комарильи, чтобы голосовали за него и его шайку-лейку. Неужели до сих пор белорусский народ не понял, что по собственной воле он не уйдет. И дай Б-г, чтобы его уход был мирным и не вызвал раскола в народе.
ОтветитьЯ всё сказал нормально. А вы просто разжевали тоже самое как детям. Ну, не на пальцах же разъяснять?
ОтветитьВсе от лицемерных "усов" идет, только он бизнесмен все остальные батраки и слуги. Создается окончательный лагерь по пошиву телогреек и трусов. Альтернативы нет или вперед без диктатора или в пропость с дуримаром-барабасом!
ОтветитьГапону Вот уж стопроцентно ТОЧНО!!! "Один с сошкой,а семеро с ложкой''
ОтветитьСколько можно ныть этим ип??? Трудно сделать сертификаты (декларации) на товар??
ОтветитьЯ занимаюсь оборудованием и тоже пришлось делать документы. т.к. с 15 ноября продавать без сертификатов (деклараций) ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования" нельзя!!
Но эту тему никто даже не поднимал!
А я вот не понимаю, к чему протесты? Ведь продавцы обязаны будут иметь документальные подтверждения происхождения своего товара, разве это плохо, я понять не могу?
ОтветитьТеперь покупатель будет знать, что его товар - это не сделанное в подвале тряпье, а сертифицированный товар, прошедший экспертизы и так далее.
По факту продавцы публично заявили, что они не хотят торговать по цивилизованным правилам и что они сейчас толкают фуфло, а в будущем лавочка по толканию фуфла прикроется.
А в РФ предприниматели протестуют?
Скажи,Андрей,а ты когда-нибудь в гос.магазине при покупке товара требовал сертификат ?и на кой ляд он вам нужен??если он как таковой не улучшает качество самого товара..это просто бумажка и деньги,взятые в казну..а не в защиту потребителей..НЕУЖЕЛИ НЕПОНЯТНО??И сам ИП заинтересован продавать хороший товар,а не фуфло как вы говорите-..и если вы сомневаетесь--никто вам насильно не толкает и руки не заламывает...Вперед за белорусским ширпотребом
ОтветитьНа днях моя знакомая пошла делать сертификаты...Решила работать по правилам и цивилизованно...Все знают,что ИП привозят товары партиями 5-6 штук одного вида.И у нее - 5 платьев одной модели,5 - другой и т.д.На сертификацию потребовали с каждой партии по 8 ( !!! ) единиц и стоимость процедуры на КАЖДУЮ ПАРТИЮ 4 миллиона бел руб...Не верите,сходите сами на санстанцию и проверьте мои слова.А потом рассуждайте о нежелании ИП торговать по правилам.И ,может,вы,наконец,прозреете и поймете,что когда вас кушают с косточками, очень непросто иметь довольный и цивильный вид.
ОтветитьЛюди, пора уже и в Беларуси митинги устраивать!!!
ОтветитьВы теперь только об этом подумали? Я уже скоро 20 лет как хожу на все акции протеста, но что-то маловато вас там.
ОтветитьЕсли власти требуют сертификаты у ИП, то надо тогда требовать у госпредприятий выпускающи продукты документы о наличии ГМО в продуктах, а это страшнее и опаснее чем кафточка.
Ответить"Они пожалели 80 долларов в год, а теперь даже мы не можем им помочь, так как они не члены нашей организации", - сетует Козловская. Более того, добавляет она, челноки не могут договориться даже между собой, живя по принципу "каждый сам за себя".
Ответить+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В этих горьких словах вся нынешняя судьба народа Белоруссии. И именно поэтому АГЛобля 20 лет творит в стране все, что захочет его левая нога. Памяркоуныя - это диагноз. Белоруссы на поверку оказались далеко не украинцы, способные показать своему уголовнику В.Януковичу (дважды сидел в тюрьме за уголовные преступления) чего он стОит и что его ожидает за неисполнение воли народа, который его избрал президентом. Только способность объединяться для решения вызовов времени делает народонаселение народом и хозяином своего государства.
На то они и ИП. Индивидуальные предприниматели то есть. Выживает каждый в отдельности. А защищать их должна страна. А страна в лапах жуликов, бандитов и непрофессионалов. Таковы реалии. Менять нужно государственную надстройку. Я бы её напалмом снесла. Тем более , известно, где эта надстройка кучкуется.
Ответитьотличный повод собраться и наконец то устроить переворот
ОтветитьСтатья не о чём я сам предприниматель но у меня всего лиш маленький сегмент рынка в остальном я такой же потребитель как и остальные и вот что я скажу анализируя свои потребности я всегда покупаю на рынке или у частника . Альтернативы предпринимателям нет и ещё долго не будет ,ещё масса вещей которые можно преобрести только на рынке или заказать и ктому-же предприниматели тоже не стоят на месте растёт и ассартемент и уровень предлагаемых услуг государству не кокда не угнаться поэтому они пребигают к запрещёным приёмам .
Ответитьпускай нас уничтожат как класс но к 2015 году мы соберём на площади более 100 тысяч человек,людей,как класс уничтожить невозможно
Ответитьглавное, чтобы не закончилось всё, как в 2010-м...
Ответитьпо крайней мере, хочется в это верить...
а то ж опять все разбегутся, кого-то изобьют до полусмерти, и всё.
далее ближайшая остановка только в 2020-м!
а сеть магазинов "КВАРТАЛ" не проверяется никогда и ни в каком городе!что за неприкосновенность такая?
Ответить"...Несколько раз она предлагала челнокам вступить в ее бизнес-ассоциацию, но те отказывались, узнав, что ежегодно нужно будет платить членский взнос.
Ответить"Они пожалели 80 долларов в год, а теперь даже мы не можем им помочь, так как они не члены нашей организации", - сетует Козловская. Более того, добавляет она, челноки не могут договориться даже между собой, живя по принципу "каждый сам за себя"..."
это верно, задушатся. Понтов полно, но как только проблема бегут к тем кого только что поливали грязью. Печально.
всем предпринимателям объединиться в независимую организацию предпринимателей и открывать свои гипермаркеты, тем самым создать конкуренцию всяким еврооптам, коронам
ОтветитьРынки были во все века и времена и во всех странах мира и будут... Захлебнитесь собственной завистью завистники.....
ОтветитьТолько на рынке можно купить огромное количество товаров. Например, подростковые яркие кроссовки на 46 размер, брючки и блузочки на 10-летнюю девочку 42 размера, женские джинсы на талию 70-бедра 90 и много чего другого. Ну нет этих вещей в гиперах! Если закроют рынки, придется ездить за границу.
ОтветитьЯ вот читаю разные высказывания и с каждым разом все не могу понять от куда у людей такая зависть.Как вы не можете понять завистники что за эти 20 лет ип заработали себе денег на старость и на все остальное.А вот вам завистливые еще пахать и пахать.Если б вы работали так как ип так бы зависти не было Вы бы узнали как не спать сутками,в любую не погоду работать,без отпусков и всех государственных привилегий,Вот что значит работать сам на себя,И мне нет не какой разницы закроют нас или нет.Просто вы останетесь без зарплаты.А мы как продолжали сваю деятельность так и будем, может не в этой стране.В гиперах будете покупать сертифицированный товар самого низкого китайского качества по сумасшедшей цене и будете ходить все как в конц лагере все в одинаковом .Потому что у государства не хватит завезти такое разнообразие товара как у ип.Если вы думаете,что это легкий и "сладкий"труд,просто попробуйте!!!Я думаю ваше мнение повернется в другую сторону.
ОтветитьРешение узкого вопроса без взаимосвязи события, которое происходит каждодневно и та проводимая политика, одним в отношении своего народа,-. показывает все то невежество в отношении этого же народа.
ОтветитьК чем я это все пишу. Ребята поехали на Украину.. им подбросили наркотики. Рабочие бастуют их увольняют и на их место китайцев и иной сброд. Академика прессуют, я о Станиславе Шушкевиче. Академия Наук молчит. А КГБ и МВД проводит рейды против тех кто говорит о том беспределе или ведет какие то научные изыскания в области уфологии. и тж и тл. ГОС СМИ ТВ проводит психологический прессинг чт в РБ вс хорошо при гибели граждан и их исчезновения.То есть тематика состава преступления одним, против человечности на планете сводится к тому. что повязав всех одним преступлением он может совершать свое черное дело против каждого в отдельности. Что для этого надо сделать. Просто проанализировать в каком мире мы с вами живем.
Я согласен теми выводами что прозвучали что заниматься производством не ценя свою культуру свой рынок сбыта. это бессмысленно и пустая трата времени
Пробовал. так мне сказали бери кредит. и давай организовывай. сперва не понял. задаю вопрос. а где наша производственная база. Лучше промолчал. ну они ответили. и что то сказали в Адрес Академии Наук. типа. что там сидят глупцы и даже инструмента рабочего не придумали вот китацы молодцы. Лучше бы молчали. ну я и выдал им по полной программе. А они мол ментов. мол в психушку. это здорово задело мое самолюбие. Я говорю я в психушке с 974 года. может поговорим. У них такие глаза стали. и так успокойтесь. смотрю начала из них лесть вылазить и угодничество. А тут у меня в руках правительственная бумага , зконодателя так сказать там написано что все мои требования должны выполнятся. ну я им эту бумагу на стол. А у них рот до ушей и смотрю на их лица. Жалко стал. понял что они и в чем не виноваты. а наказывать молодых за то что хотят жить зачем. есть один который использует молодежь в своих корыстных целях. Попросил извинения у ребят. а бумажку копию им оставил на память . это было два года назад когда открывал предпринимательство. потом все изменилось. тех уже кто там работал нет. ну а кто исправно выполнял указ. подымался по служебной лестнице что бы потом уйти в неизвестность согласно тому же указу это правовых отношений. где нет право для беларуса жить на своей земле.
То есть созданная искуственно такая обстановка. позволяет одному заниматся тем рекитом что есть сегодня и отражено в судьбах молодых ребят и не только их. учитывая свой опыт взаимоотношений с властями а так же чужой вывод однозначен. что преследование происходит избирательно. к таким выводам пришел после того как узнал что моя карточка уничтожена. и что остается последнее это продолжать работу Аналитика. чему учили в Армии по определению условного противника Пока ребята удачи вам в ваших делах. Мне 55 лет а вы молодые вам есть что защищать. ну а старики вам помогут своею мудростью принятого решения одним, во благо для всех
Техрегламент, ТС. В Казахстане и России, предприниматели даже не слышали не о каких сертификатах. Работают себе спокойно, уплачивая налог в 20 $, в месяц.( это розница). Все прекрасно понимают, что товар сертифицировать должен либо производитель, либо импортер, но не как не реализатор.НО МЫ как всегда впереди планеты всей. Больше всех денюх надо. Сами заработать не можем,предприятия все в ж@пе. Где взять???Сострич с тех ,кто умеет. Так что все, кто умеет, следующий.....
ОтветитьВ гипермаркетах и больших магазинах-роллетах всегда вежливое и внимательное отношение к покупателю. На рынке же такое не всегда. Искал как то ветровики на машину, подхожу к одной торговой точке - дама продавец беседует по телефону, на меня ноль эмоций. Постоял пару минут, многозначительно покашлял - разговор не прервался. Ладно, думаю, пойду дальше поищу. Второй продавец, мужчина лет 35, под кофе с сигаретой обсуждает регламент ТС и прочее прокоповическое блаблабла с продавцом из соседней точки. На меня внимание обратил. Но даже не дослушав, что мне надо, отрезал - нет и не бывает и дальше про блаблабла с соседом.
ОтветитьПлюнул. Пошел прочь с рынка (проходя мимо дамы, описанной выше обратил внимание - так же трещит по телефону). Замерз как собака, заглянул в крытый многоэтажный торговый центр. В первом же роллете продавец выслушал, сбегал куда то, принес мне мои ветровики, дал чек и гарантию возврата на случай, если не подойдут вдруг.
К чему я. Мне пофигу, у кого покупать, мне пофигу сертификаты и прочее, мне важно отношение. На рынке - быдловское.
Сходите в какой-нибудь исполком с насущным вопросом))) Вам рынок покажется самым дорогим бутиком !
Ответить