23 декабря 2024, понедельник, 10:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 83
+250 +
ФЕРМЕР, 19:26, 16.02

Кредитов уже набрались теперь хотят инвестиций. Очень нужны деньги но менять ничего не хотят.

Ответить
+28 +
Против лукаВшизма., 10:22, 17.02

ОАЦ = это клОАЦ (клоака, одним словом)!!!
Пусть лукавшенко купается в этой клоаке.

Ответить
0 +
Имя, 15:35, 22.02

а в оригинале стенограммы совсем другой текст ((
врет автор

Ответить
+341 +
Бывший русский, 19:27, 16.02

У нас "высокопоставленными чиновниками" становятся только дурачки или умеющие ловко "прикинуться дурачком" . Первых - на пенсию по инвалидности, вторых - в суд ! В противном случаю задохнемся от смрада окончательно.

Ответить
+81 +
дебилоидыувласти, 23:02, 16.02

эти мрази лгут не только однажды, они лгут ВСЕГДА. если и считается- надо знать своего врага, то это не враги- , а всего лишь подноготевая грязь, срезал- и чистота.

Ответить
-30 +
сап, 14:21, 17.02

У дебилоида каждый день один и тот же комент...

Ответить
+7 +
Sapienti sat, 17:22, 17.02

У дебилоида каждый день один и тот же комент... ...
--------------------------------------------------------------------
и этот "комент"-мантра - нас не наклонить !..

Ответить
+5 +
ххххх, 7:43, 18.02

Зато мрази лгут на каждолм шагу - и это не замечают разве что те, кто и сами активненько заинтьересован в том,что бы эта ложь воспринималась как что то само собой разумеющееся.
И первейший из лжецов кланяется во всю силу.
Лживые клоуны, только народу не до смеха.

Ответить
+305 +
Вован, 19:27, 16.02

Во прикол. лукашенковский ОАЦ решил нас возглавить и стать первым борцрм за свободу слова в Беларуси. Типа никто не знает что такое ОАЦ и зисер впридачу.
Правильно кто то написал - Что б солнце заслонить ушей ослиных мало.

Ответить
+25 +
ЛЫДЖНЕГ, 2:37, 17.02

Пишують и нибояцца што их усех зассёр тожа посодить, за клювиту на свойво спонсыра... :D

Ответить
+166 +
sos, 19:29, 16.02

Правильно..а кто там работает? У кого не сложилась карьера в других спецслужбах? Ездят по Стране за деньги народа.и сплетни для Вити собирают! Их в порядочном обществе не принимают. Приведите,хоть один ,два примера.конкретно, Кому их служба и знания помогли? Хотя может у них..задача.концы про коррупционеров..подчищать? Когда не знаешь.что такое ОАЦ,.кто его финансирует,цели,задачи...Так не бывает в Цивильных странах!

Ответить
+33 +
goshafree, 10:02, 17.02

В порядочном мире их естесственно не ждут и не примут. У них только желание набить карман как смысл жизни... Понятие мораль и нравственность на нашу власть не расппостраняется. О чём может думать человек, который ни когда не видел и не знал культуры поведения в цивилизованном обществе? Для них деньги- это весь смысл жизни.

Ответить
+264 +
RBX, 19:34, 16.02

Если хозяин постоянно лжет, то кто запретит холуям делать то же? Вся лукашенковская система только и существует за счет лжи и террора.

Ответить
+67 +
да, 19:57, 16.02

19.34 и воровства народных денег и коррупции чиновников.и называется ЭТО,,,СИСТЕМА!!!

Ответить
+18 +
Да Да, 7:46, 17.02

СЕМЬЯ - мафиозная т.е. преступная.

Ответить
+117 +
Makhno, 19:38, 16.02

Это понятно. И сталин принял бухаринскую конституцию чтобы в ООН потряхивать вышинскому с трибуны перед лохами с Запада. Там было и право республик на выход из ссср и другие разводы. Только не нашлось умника в ООН спросить...про МЕХАНИЗМ воплощения этих proud claims в книжонке. Тут бы и выяснилось, что механизмов НЕТ и король голый...как само ссср и их 'революция' в 1917. А на нет и суда нет.

Ответить
-27 +
kazan44, 21:01, 16.02

И сталин принял бухаринскую конституцию чтобы в ООН потряхивать вышинскому с трибуны перед лохами с Запада.
---------------------------------------------------------------------------
ООН образовалась через семь лет после убийства Бухарина. В Лиге Наций ничем не трясли.

Ответить
-16 +
ns, 21:46, 16.02

ты позорный сталинист!!! как ты смеешь подвергать сомнению ПРАВДУЪ?

Ответить
+148 +
Мухомор, 19:40, 16.02

Что то сильно активизировались разные оацы .Наверное предстоит очередной распил западных грантов. Зисер с оацовцом даже в зарубежное турне отправились что бы засветится как самые независимые интернетовские боссы.
Наташенька молодец не дала им лапши на уши навешать наивным европейцам , но думаю этого мало. Когда уже там на Западе кто нибудь разъяснит что все кто у лукашенко в тюрьме не сидит а процветает все работают на режим. И с ними на одном поле ___________порядочному человеку нельзя , замарается.

Ответить
+46 +
***, 20:01, 16.02

Хоть бы помощь оказывали реально Тане,Мане,а так и правда деньги народные тратят. Что там можно анализировать.когда народ и так всё знает. Как всегда.неОчём.

Ответить
+68 +
оац-стиль жизни, 20:28, 16.02

Локотками как заработали, подонки. Шкловская школота , вот уж у кого мозги набекрень.

Ответить
+143 +
наблюдатель, 20:43, 16.02

Три кита, на которых держится эта власть:
1. Прикинутся, что делают всё для народа
2. Прикинутся, что это так и надо и это есть в других странах (часто не уточняется в каких и в каком контексте)
3. Прикинутся дурачками(мол, да шо вы говорите, а я не знал)
Наши чиновники - персонажи списанные с героя фильма "Карнавальная ночь" Огурцова.

Ответить
-32 +
radical, 0:12, 17.02

так это везде так, человеческая природа одинакова.

Ответить
0 +
наблюдатель, 12:54, 18.02

Во истину слова лукашиста.

Ответить
+121 +
Волобуев, вот ваш меч!, 20:44, 16.02

«в Беларуси ни в коем случае не ограничивают свободу выражения».
------
а просто ограничивают свободу передвижения тех, кто решается на свободу выражения

Ответить
+23 +
GenadZZZ, 23:46, 16.02

«в Беларуси ни в коем случае не ограничивают свободу выражения».
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
У нас амаль усе палітычныя сядзяць за "выраженія" і тое, што "сц..ць" не ў тым месцы...

Ответить
+86 +
Беренд., 20:45, 16.02

Вот так лижут диктатору... деликатно чинно, чтобы заработать на жизнь. Ведь плешивому ой как не нравиться правда о его преступлениях, тем более в интернете.

Ответить
+97 +
Дударев К.И., 20:54, 16.02

Смешно. Да Лукашенко А.Г бандит и убивает с бандой людей. Но говорить об этом запрещают. Нельзя говорить правду.

Ответить
+76 +
......, 20:58, 16.02

у нас в стране открыто можно выразить своё мнение можно ночью лёжа под одеялом и то только шопотом чтобы не разбудить семью а если гдето то будет за это и штраф и сутки и тюрма и кровь из носу и бог его знает что могут вообще ненайти и тело ВОТ ЭТО СВАБОДА .

Ответить
+53 +
человек, 21:19, 16.02

Первым руководителем ОАЦ был В, Вакульчук. Это при нём расцвела Коррупция и воровство. Кланы начали друг друку делать подляны. Но он молчал. При нём Страну начали дербанить Россияне. Потом стал СК. Толку от него мало.просто показуха. Сейчас уже Валера КГБ руководит. ТАК что ТАКОЕ ОАЦ...если с ЗИССЕРА..застанцами якшаются! Скажи..кто твой друг..и я скажу .КТО ТЫ!!!!

Ответить
+17 +
***, 23:04, 16.02

человек в 21.19. ЭТО ПРАВДА,ПОЗОРИЩЕ С ЗИССЕРОМ,,БЫЛО ЕХАТЬ!!!! а может это было кому то нужно?

Ответить
+79 +
призрак оперы, 21:26, 16.02

Согласен с Махно, 19:38.
Западным демократам необходимо четко и коротко разложить СХЕМУ удержания власти в нашей стране, объяснить СИСТЕМУ внедрения тоталитаризма, МЕХАНИЗМ подавления свобод конкретно в нашей стране.
Пропагандистская демагогия Советами разрабатывалась, отрабатывалась и удакладнялась десятилетиями. Беларусь вернули в прошлое, оживили и управленческую структуру, и всю должную спасать "лицо" тоталитарной страны лживую риторику, построенную на софистических приемах.
Запад, создается впечатление, забыл времена "холодной войны", забыл, почему он пугался коммунизма и фашизма. Увы, к сожалению, сегодня номенклатуре, видимо, с уверенным видом может быть достаточно просто заявить: мы действуем по закону; если не согласны, должны обратиться в суд; действуем согласно конституции... и т.д.
Это мы знаем непосредственно, на собственном опыте, что очевидные и понятные западным демократам вещи у нас ИСКАЖЕНЫ до превращения в свою ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ.
Хотя... Что-то после аудиенции у лукашенки группы американских политологов чЭсным представителям диктаторских подразделений посыпались приглашения к общению со структурами ОБСЕ... И Зиссер как-то с той группой товарищей гармонирует, как народ с природой...

Ответить
+57 +
ганс, 21:26, 16.02

Запад неприкидывайтесь! Всё вы понимаете,и какая сво.....ч нами руководит и как они давят народ прикрываясь конституцией,как ставят всё с ног на голову.Стыдно смотреть БТ.Ничего не давать,никуда не приглашать ШОСа и всю его свору.С нова кинет и вас и весь белорусский народ.Мне пенсионеру тяжело но жду когда эта свора перегрызётся и сдохнет.Оппозиция разная,слабая, но лучше им чем брехуну и его уродам.Не заигрывайте с ними,бесполезно.

Ответить
+42 +
V, 21:32, 16.02


Отрицать обвинения -- это обычный прием любой диктатуры. Но властные критерии оценок слов и идей, дающие право лукашенковской власти на их запрещение, находятся в руках власти. Они не только в целом направлены на интересы власти, но и намеренно расплывчатые для того, чтобы власть могла в своих интересах любые конкретные слово и идею запретить, подведя их под свои произвольные критерии.

Ответить
+10 +
Таня-Маня, 21:45, 16.02

***, 20:01, 16.02
Хоть бы помощь оказывали реально Тане,Мане,а так и правда деньги народные тратят. Что там можно анализировать.когда народ и так всё знает. Как всегда.неОчём.

Да,.да . И ко мне приезжали - сладки речи вели, да горькие пилюли прописали.Ничего, а я по старинке-народными методами да заговорами лечить болезни стану, да на врагов своих порчу наведу до пятого колена....пусть мучаются

Ответить
+11 +
ответ тане мане в 21.45, 23:28, 16.02

и ко мне приезжали.как вы говорите.сладки речи вели.а по мне так просто ....Пустозвоны......ЕМЕЛЯ.....БЕЗДАРНЫЕ. Порчу наводить не буду.не умею..но вы правы.им самим лечиться надо. Бездари..

Ответить
+23 +
так-так-так , 21:48, 16.02


а чего это сразу: "прикинулся дурачком" !? может он всегда такой :D

Ответить
+32 +
Антилукашист, 22:04, 16.02

ОАЦ = это обыкновенное фуфло, которое только и может, что шпионить за Беларусами, но Мозаика стареет и маразмируется, деградирует и вырождается, и очень скоро потеряет власть, поэтому ОАЦ (организация анального центра) готовит компромат на всех, чтобы потом им торговать, но этим примитивам неясно, что "торговля" не состоится (ГДР для прихвостней в пример).

Ответить
0 +
петя коллонтай, 19:12, 17.02

в обиход войдет термин "компроматериться" (обменяться компроматом)

Ответить
+29 +
сяргей-паляшук, 22:27, 16.02

"Поэтому они могут обратиться в установленном порядке. Если замечания, которые к ним были, уже исправлены, то никаких проблем не будет. Это мое личное мнение»."

Надо писать и ловить как "поймали" на слове БЫДЛЯКА-лукашенко в отношении Халип. Надо выставлять их дураками перед Западом...

Ответить
+36 +
мишка-пилот, 23:07, 16.02

Надо чтобы все наоборот было: весь год ВОЛЯ, а один день, с разрешения народа сделать "Днем диктатуры". Даже плешивого целых 5 минут по телевизору в этот день можно показать. Это для того, чтобы все понимали разницу. А ОАЦ разогнать - вруны и дармоеды потому как.

Ответить
+13 +
Роман Палыч, 23:26, 16.02

Смысла нет закрывать Хартию 97.Всех не закроют.Есть Белоруский партизан и т.д.

Ответить
+17 +
www, 9:45, 17.02

Ручонки коротки Хартию закрыть . А на партизана даже не захожу последнее время - фсбшные утки читать , да в их разработках учавствовать не имею ни малейшего желания

Ответить
0 +
тётя, 22:27, 17.02

Хартию никогда не закроют. Это - база данных вольнодумцев (конкретных лиц за никами вычислить не проблема), это и место, где можно выпустить пар и не пойти на площадь. Так зачем же её закрывать?!

Ответить
+28 +
боец, 23:34, 16.02

ОАЦ,,,в Беларусь....ЭТО ШТАЗИ,,,в ГДР! Они уже прокляты своим народом! Так будет и с этими! И СКОРО! МЫ ЭТО УВИДИМ!

Ответить
+7 +
ОХ, 8:57, 17.02

боец, 23:34, 16.02 +++ Хоть бы дожить до этого "скоро" !

Ответить
+16 +
боец, 10:15, 17.02

ОХ,в 8.57 ДОЖИВЁМ!!! Надежда умирает последней! А если эта ещё и Мечта около 75% населения Страны,значит сбудется! Главное...ВЕРИТЬ!

Ответить
+24 +
Философ, 23:45, 16.02

Уличать лгунов можно, приследуя, минимум 2 цели:
1 цель: чтобы пробудить совесть и призвать к правде. Для этого нужен безапелляционный моральный довод, не позволяющий найти сколько-нибудь стоящее оправдание обманщику.
2 цель: просто разозлить обманщика и при этом получить кратковременное моральное удовольствие самому и сбросить негативную энергию. Для этого не надо много и хорошо думать, достаточно оскорбить лгуна. КПД - думаю, понятен без обьяснений.

Ответить
+7 +
!"№;%:?, 0:14, 17.02

ДУРАКУ ЗАКОН НЕ ПИСАН!!!

Ответить
+19 +
Бормотограф, 3:32, 17.02

Он не прикидывается дурачком -- он дурак ни самом деле и есть. Был бы поумнее, он бы -- как и все, кто поумнее-- на луку бы не работал! Был бы хоть в чем -нибудь профессионал - он бы, занимаясь своим делом, ясно видел бы, что этот нагло паразитирующий и преступный режим давно пора скидывать!

Ответить
+2 +
франкенштейн, 22:42, 17.02

Так он и занимается "своим делом". Есть такая "профессия" подлизывать за плешивым и его бандой. Они так уверены, что пришли надолго, что готовы с самого начала своей карьеры просрать свою честь и совесть, изначально продать душу лукавому. Но если думают, что в случае смены власти, останутся востребованными, то очень сильно заблуждаются - они сполна разделят участь своего маразматика-хозяина. От и до - по заслугам. Их семьи должны это пониматьуже сейчас, что настанет момент и мир для них перевернется иной стороной. Причем задней.

Ответить
+3 +
саша, 6:53, 17.02

раз незнает, значит не знает....

Ответить
+27 +
правда, 7:45, 17.02

Как заблокируешь, если у "блокираторов", первый клик с утра, Хартия.

Ответить
+12 +
трофим, 8:15, 17.02

Блокираторы, заблокируйте.пожалуйста, сайт "президента" Р.Б., туда часто ходит Рубинов.

Ответить
+12 +
трофим, 8:37, 17.02

Рябоволов, если в Беларуси существует свобода выражений, значит с лёгкой душой, тебя можно послать.

Ответить
+7 +
Василий, 9:30, 17.02

Не знаю у меня проблем нет с достуром к charter97.org . Для тех кто смотрит на работе есть сайт ... вставляй в строку charter97.org и смотри.

Ответить
+36 +
Алекс, 10:15, 17.02

Уже давно пришло время ничему не удивляться. Я только знаю одно, никто, за редким исключением, не верит тому, о чем и что говорят чиновники всех уровней. Народ до такой степени привык к их вранью, что просто не обращает на это внимание, а любые "интересные" высказывания вызывают гомерический смех. Я бы умер от стыда, если бы надо мной так потешался НАРОД. Однако у них ни СТЫДА, ни СОВЕСТИ, ни ДОСТОИНСТВА, ни ЧЕСТИ!!! У них просто пятачки в корытце...

Ответить
+10 +
b, 10:17, 17.02

Нелюдь

Ответить
+15 +
оля, 10:21, 17.02

Никто Хартию закрывать не будет.т Сталин утро начинал с папки "Утро в г. Москве " Агентура гб собирала данные. Сегодня эту функцию выполняет интернет и ОАЦ.

Ответить
+16 +
влад, 10:23, 17.02

ЧЬИ УСТА ? ПРОИЗНОСЯТ СЛОВА ОБ ЭТИКЕ ? ВЫ МИСТЕР НАРОД В ТЮРЬМАХ МУЧАЕТЕ ! И ОТКУДА У ВАС ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ? ЗА ВАС МЫСЛИТ САТАНА , УБИВШИЙ ЛЮДЕЙ !!!!!!!!!

Ответить
+14 +
Семен, 10:24, 17.02

Ну как можно быть таким подонком?! Как можно так нагло врать?!

Ответить
-7 +
Владимир Чуденцов, 11:11, 17.02

Пишу сейчас этот комментарий через государственного (!) провайдера ByFly, который подключен у меня дома в Минске. Без всяких прокси. Как видите, у меня ничего не "заблокировано".
Точно так же у меня на работе частный провайдер "Деловая сеть" ничуть не препятствует открытию "Хартии" и "Партизана".
Отлично открываются они с обоих моих мобильных операторов velcom и life:).
Насколько я знаю, блокировка сайтов работает только в некоторых корпоративных сетях (это исключительно право работодателя решать, на какие сайты давать доступ сотрудникам в рабочее, подчёркиваю, время и на рабочем месте за счёт нанимателя) и учебных заведениях (как-то сложно сказать, что "Хартия" и "Партизан" имеют отношение к учебному процессу, да и большинство развлекательных сайтов там также заблокированы).
Для частных же пользователей никакой блокировки сайтов в Беларуси нет - заявляю это совершенно ответственно. О чём спор?.. Претензии могут быть не к ОАЦ, а лишь к конкретным работодателям и учебным заведениям. И то - никто не мешает работникам и учащимся смотреть эти сайты, например, со своего личного смартфона или планшета и за собственный счёт.

Ответить
+33 +
Виктор, 14:32, 17.02

Формально, говорите всё правильно. Нет у нас запрещенных сайтов, нет запрещенных музыкантов, нет запрещенных флагов.... У нас нет никаких запретов. Формально. А сейчас, Владимир, ответьте себе самому честно: верите ли Вы в то, что здесь пишите. К слову, у нас и на собрания граждан запретов нет. Формально. А, теперь,угадайте какой будет повод, чтобы Дворец культуры МАЗ отказал в уже согласованном собрании по случаю Дня Воли? Всё верно: ремонт, другое мероприятие, сообщение о заложенной бомбе.... Вы, Владимир, живете в обществе, построенном на лжи и лицемерии и знаете это не хуже меня. И, благодаря таким как Вы, мы потеряли великолепную страну, имевшую отличные европейские перспективы.Потеряли, к сожалению, уже навсегда. Так какого же .... Вы тут ломаете комедию, рассказывая байки об отдельных (исключительно государственных, почему-то) работодателях и корпоративных сетях, блокирующих Хартию по своей личной инициативе.

Ответить
+17 +
Selena, 16:32, 17.02

Владимир Чуденцов, 11:11, 17.02
Иногда, Владимир, Вам лучше писать о погоде.

Ответить
+11 +
сяргей-паляшук, 18:28, 17.02

Чуденцов не чудите.... У нас в Беларуси нет проблем, кроме одной --- НЕТ ЛЕГИТИМНОЙ ВЛАСТИ ! И это Владимир Вы прекрасно знаете. Ведь в участковых комиссиях ( там где считают бюллетени одни прихвостни БЫДЛЯКА-лукашенко. И они выдают "на гора" те цифры , которые укажут гор( райисполкомы) по указанию БЫДЛЯКА-лукашенко. А всё остальное мелочи , на мой взгляд" . Если Белорусам не понравятся выбрики Быдляка-лукашенко ( в том числе и с запретом сайтов) , на следующих выборах избрали бы другого... НО НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКОННОЙ У БЕЛОРУССКОГО НАРОДА ! Преступная банда во главе с лукой с помошью силы и фальсификации выборов удерживает неограниченную власть( диктатуру) белорусского фашиста шковского БЫДЛЯКА-лукашенко а Г , 1954 гр , неизвестной национальности.
А всё остальное вытекает из выше сказаного...
Не чудите Чуденцов !

Ответить
+9 +
z, 18:56, 17.02

А кто интересно мою страницу в однокласниках взломал когда я вступил в группу - Надоел нам этот лукашенко?Страницу взломали , группу удалили , от моего имени письма какие то рассылали . Это кто сделал? Не ОАЦ? Тогда кто?

Ответить
+10 +
хххххх, 20:10, 17.02

Вычисляют и блокируют,затрудняют входы на сайты,особенно на Хартию, сотрудники спецслужб, всячески препятствуя комментаторам давать полноценную и правдивую информацию , которые перестали бояться , что их вычислят и начнут преследовать,которые могут вступить в открытый спор с "представителями власти".пытающейся замять свои грехи перед народом.
Спецслужбы пытаются заглушить ростки гнева народа,который устал терпеть ложь и насилие. Если начнут объединяться недовольные существующей властью -это для них КРАХ,
Мне не раз блокировали входы на Хартию, но стоит перейти на новый комп (чей то -и никаких проблем). Пока опять не вычислят.
Тысячи пропагандистов прочёсывают умы Беларусов, зомбируя народ.
Европейская Корея.
21 век. Географический центр Европы...

Ответить
-2 +
ВЛАД, 23:10, 17.02

Я люблю по "помойкам" лазить.Иногда можно найти раритеты.Хотя от грязи отмываться приходится.

Ответить
+21 +
Удивлён, 11:36, 17.02

В "Нашей Ниве" прочёл анекдот:"Учёные нашли ген,который отвечает за бандитизм ,поклёп и коррупцию.Это - ген.прокурор."А в нашем государстве есть целый орган,заражённый всем вышеназванным,плюс ещё ложью,клеветничеством,мракобесием....Странно ,что его представителей умудряются куда-то приглашать и даже слушать.

Ответить
+12 +
Странно.., 12:17, 17.02

Удивлён?
Но "слушать" - это не значит - слышать!
Пусть поговорит сам с собой...
Мало ли таких?

Ответить
+12 +
ветка, 12:53, 17.02

Интересная контора. это ОАЦ..и чем же правда они занимаются? Наверное и зарплаты далеко не по 500 дол. Прямо сделали Государственную тайну и никто бы и не знал про них,если бы с Зиссером не засветились....А так себя расшифровали. просто ШПИКИ.

Ответить
+7 +
гомель, 12:57, 17.02

Ко мне как то приезжали,двое.но про выборы.коррупция и Пилипец их не интересовали.хотя я и про махинации на стройках рассказывал. Поэтому.согласен...как там ..тани..мани..писали.. А бы что? Коррупцией не занимаются. Интересуются,..инокомыслие! и оппы!

Ответить
-15 +
гы-гы, 13:28, 17.02

я читаю ваш сайт.и с рабочего компа и с домашнего. кого где блокируют???? просто кому-то нужно бабла срубить побольше))))

Ответить
+9 +
Следопыт, 15:26, 17.02

Вы работаете в госконторе? Если да то у вас зафаксировано нарушение. И вы поеесете наказание и ваш начальник тоже

Ответить
+5 +
Spadar, 21:59, 17.02

У таварысча праца такая-назіраць

Ответить
+17 +
Татьяна, 14:38, 17.02

Очень бы хотелось бы заблокировать, очень бы хотелось бы стереть с лица земли "рассадник революции и свободомыслия" да не могут уничтожить оппозиционные сайты технически не могут...

Ответить
+11 +
hunter, 15:25, 17.02

Можно и с уродами разговаривать при охране.
Но нынешние уроды (или ИРОДЫ) красавцами стать априори никак не могут и не должны.
А Радина - Молодец. Красивая женщина и мастерский боец.
Особенно одобряю.
Нет и не будет в любой стране какого-то движения по пути к прогрессу, не может быть по любым направлениям , если нет свободы слова и свободы собраний, которые беларусы заслужили еще задолго до Лукашенко, еще при обладании Магдебурским правом жителями многих городов ВКЛ.
А сегодня отдельные НЭО "красавцы" со знаком минус пытаются права беларусского народа развернуть вспять, то-есть зажать и заткнуть, а в общем еще как у Салтыкова-Щедрина.
Ничего у них в итоге не получится. Не может того быть.
Жыве наша родная Беларусь!

Ответить
+20 +
531, 17:31, 17.02

Как можно сказать ,,опять лжёт" о том, что происходит перманентно, non-stop, постоянно, непрерывно, всегда , хронически.

Ответить
+10 +
Spadar, 22:18, 17.02

Хартыю блакаваў "life" ,добра ведаю таму што сам звяртаўся за тлумачэннямі.Было гэта даўно ,але было ,але вялікага сэнсу не мела,таму блакіроўку адмянілі.
ОАЦ -особыя агенты цыгана.Не дзіўна,што узровень гэтай "фірмы",як і ў іх "хозяина" на узроўні самца з яйкамі і патрэбай да грошай,а не да гонара і годнасці.

Ответить
-2 +
Белта , 23:39, 17.02

Педагоги Минской области изучат опыт польских, немецких и французских учреждений образования
Их тоже в Европу не пускать,они ведь в луковских школах работают

Ответить
+2 +
belarus, 0:29, 18.02

А я вот сижу на работе (очень даже госработе, кстати) и между делом Хартию почитываю. Интересно, как же они плохо "мои права защищают", если простейший тор все их старания аннулирует ;)
Хреново работаете, господа от Конторы Глубочайшего (в мире) Бурения... Ща вот тисну письмецо вашему хозяину, и он вас (не Вас, а именно вас) в очередной раз вздрючит...

Ответить
+7 +
могилевчака, 2:56, 18.02

Белта, 23:39.
Давайте я отгадаю кто готовится из педагогов к поездке за рубеж! Уж точно не простые предметники, а доверенные, идеологически проверенные зам. и зав.!
Ну, кто напишет, какие у них надбавки за беспримерную преданность режиму?
А кто не знает кого выпускали из страны и зачем ездили советские делегации на Запад?
Разве французы, немцы или поляки научат историков КАКУЮ историю надо преподавать в школе детям? А что делать преподавателям лукашенковедения? У кого опыт перенимать? А! Они САМИ будут хвастаться и делиться опытом!? :)))
Вы сами из ОАЦа? Так я из Советского Союза! У меня иммунитет на подобные вашим закрюкочки!

Ответить
+2 +
леонид4624, 10:09, 18.02

ОАЦ опять лжет. За что блокируют Хартию'97 в Беларуси?

на вопрос,За что блокируют Хартию'97 в Беларуси?

ответ____за то что идут работы по точному анализу события. и за то что журналисты в своем большинстве говорят правду. и хотят спасти человечество от фашизма. а кто и как?? ну вы видите сами

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован