24 декабря 2024, вторник, 20:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 109
+122 +
Миша, 17:32, 22.02

Судя по требованиям я полный псих....

Ответить
+81 +
Ужасное далёка, 18:16, 22.02

Это очень урезанный пересказ статьи-первоисточника. Я когда прочитал всё расследование - пришёл в ужас, что творится. Этим призывникам даже на улицу запрещено с прогулками выходить, что уж говорить про остальных пациентов. Да и про ситуацию в Новинках там тоже подробно, но даже там, казалось бы, режим намного мягче.
В крытых тюрьмах условия более "человеческие", чем в белорусских психушках. Блин, бесплатная медицина: каждому по бесплатной койке в психбольнице. (((

Ответить
-41 +
пряник без глазури, 23:56, 22.02

блин а че паритесь , за такой диагноз при совдепе приходилось бабло отстегивать, лиж бы в армию не идти, а тут бесплатно, вполне нормально , кто не хочет идти , даже повезло

Ответить
+39 +
Александр Кровавый, 23:57, 22.02

ничего удивительного если страной управляет психбольной и социаольно опасный!

Ответить
+38 +
ъ, 19:45, 22.02

Судя по требованиям вся молодежь - психи.

Ответить
+24 +
Вит, 22:02, 22.02

еее.., кроме БРСМ....овцев..)))))

Ответить
+3 +
Игорь, 1:11, 23.02

Я тоже...И еще полстраны.

Ответить
+65 +
Димон, 17:34, 22.02

Знакомая ситуация-моего друга отправили на 2 недели в Новинки за то,что он не смог объяснить смысл какой-то незнакомой поговорки!

Ответить
+16 +
Покемон, 22:20, 22.02

Я тоже туда поехал, когда сказал, что на трамвае можно в америку доехать, но не успел добавить, что на водном...

Ответить
0 +
Язэп 98, 23:33, 23.02

Димон и Пакемон вы так нужны вооруженным силам. Как говориться :-) Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона:-) :-) :-)

Ответить
-1 +
виктор, 12:59, 23.02

И много у тебя таких друзей? Приглашаю на работу.4х разовое питание.

Ответить
+2 +
Маша, 10:54, 24.02

Так что психиатрические больницы у нас на особенном положении . там похоже денег и свободных мест полно? Здоровых лбов по 2 и больше недели держат на больничных койках за наш счёт , в то время когда в обычной больнице больные один на другом в коридорах лежат?
Когда единственный томограф в онкобольнице не на что отремонтировать новобранцев которые просто не хотят служить лечат чем то и кормят в больницах как в профилактории?
А сколько же стоит содержание в больнице такого больного? Кто должен заплатить за то что здоровых держат в больнице?За такое обследование ,если неподтвердился диагноз должны платить те кто направляет здоровых людей в больницу

Ответить
+228 +
вася, 17:36, 22.02

Призывников, которые не хотят служить белорусской армии, отправляют в психиатрические больницы.

Это кто идет служить в белорусскую армию надо отправляют в психиатрические больницы на проверку психики и мозгов.
Пусть спросят что они собираются защищать и кого????
Землю, которую ШОС раздает катарам и китайцам квадратными километрами.
Зарплату, нищенские пенсии родителей, да еще всеми нами не избранного .

Ответить
+41 +
goshafree, 18:04, 22.02

Контрактная армия нам не нужна!!! Контрактнику деньги надо платить... а солдат в РБ бесплатно дома офицерам может строить..
служите в морской пехоте танково-пограничных десантных войках республики Беларусь- ЭТО ОЧЕНЬ ПРЕСТИЖНО...

Ответить
-22 +
ZGMF-X20A, 5:50, 23.02

ВНЕЗАПНО. В почти любой регулярной армии есть инженерные войска которые должны уметь построить мост, дорогу, казарму и так далее. Предлагаете им вместо домов офицеров "чисто для потренироватся" строить здания которыми никто не будет пользоватся?

Ответить
+17 +
dmi, 19:19, 22.02

Вася, 10000 раз плюс.

Ответить
+43 +
иван, 21:05, 22.02

Будущим солдатам белорусской армии нужна национальная идея .

Вот несколько пунктов .
1. Защита золотого унитаза в одном из боингов Лукашенко .
2. Охрана майбаха стоимостью более 1000 000$.
3. Охрана золотого пистолетика коли подарок путина.
4. Охрана 800 предприятий выставленных на продажу бандой ШОС.
5. Охран резиденций.
6. И т.д.
7. Короче вам есть за что кровь проливать если не мозгов.

Ответить
+4 +
113, 22:49, 22.02

Пистолетик, ЕМНИП, Медвед дарил

Ответить
+2 +
вася, 18:28, 23.02

А деньги на пистолетик дал Медведеву Путин.

Ответить
+29 +
Дуся, 22:16, 22.02

У моей соседки сын безработный сам пришёл в военкомат и попросился в армию, им что-то не понравилось и отправили в дурку в минске. В новинках его обследовали 10 дней а потом запугали и заставили принять сильный препарат и он впал в ступор, да такой что выводили несколько месяцев и сын сам подписал просьбу себя лечить, естественно после таблетки.
Через год похожую историю я услышала от соседки по даче.

НИКАКИХ ТАБЛЕТОК ПРИНИМАТЬ ТАМ НЕЛЬЗЯ!

Ответить
+16 +
belka, 22:40, 22.02

Новинки, это ужасное место, где с нормальных людей делают психов.Мне знакомая таких ужасов понарассказывала, что кошмары долго снились.Она там работает. Теперь при встрече, мы с ней о её работе ни слова.Она ушлабы, но одна двоих детей растит. Ещё в давние времена, когда в армию шли с желанием, мой сосед дурнем прикинулся, в психушке полежал.Не взяли. Но права получил через пару лет, заруливает лихо. Так что все медики продажные, как и менты.

Ответить
+21 +
имит, 23:44, 22.02

Да вся страна давно на таблетках! Почти все на валокардинах-корвалолах (фенобарбитал, наркотик), полстраны на антидепрессантах, транквилизаторах (у всех перманентная депрессия, ПА), все эти вещества попадают в унитаз, потом подземные воды, в итоге оказываются у нас в водопроводе. Вот и ходим все задурманенные, вечная слабость, апатия...

Ответить
0 +
tub, 3:21, 24.02

имит, вы уверены, что ничего не перепутали в данной цепочке: таблетки - унитаз - подземные воды - водопровод - желудок?

Ответить
+81 +
tuta, 17:43, 22.02

когда руководство страны - психи , мечтать о нормальных врачах.....

Ответить
+43 +
рядовой, 17:45, 22.02

Лично мне армия в жизни очень помогла,но тех кто не хочет служить никогди не осуждал(каждому свае)

Ответить
+39 +
я, 17:49, 22.02

а коленьку тоже это ждет? обидно

Ответить
+19 +
плут, 18:38, 22.02

А чего абыдно то))александр-маршал витька- палкоуник Коля-генерал

Ответить
+72 +
эдуард, 17:53, 22.02

Это Лукавый видимо удумал для предотвращения шуточек в его адрес.....
Типа сами такие.
А вообще, можно, на платной основе, обследоваться в России и выдвинут иск этим горе врачам "О возмещении морального вреда и финансовых затрат". Коллективно думаю будет эффективней.

Ответить
+18 +
как коллега коллеге, 19:10, 22.02

Это Лукавый видимо удумал для предотвращения шуточек в его адрес.....
Типа сами такие.
------

Так хочется хоть к кому-то тепло так, по-дружески обратиться: "Дорогие Коллеги!"

Ответить
+19 +
Ужос че твариться))), 17:54, 22.02

И что?Я с "7б" в Польше год поработал,а в Москве 4 года.Купил в своем родном Могилеве двушку и без малого,в этом году возьму единицу в минске.Идите в армию и в/о не забудьте бссровкое))))))))

Ответить
+29 +
7 б, 18:11, 22.02

Так в оригинале расследования такая схема и расписана. Многие из призывников в психбольницах так и рассуждают. Эти "7б" действительны только в Беларуси, в иных странах ничто.
Даже права можно сделать без проблем: даёшь на лапу сотруднику психбольницы (психдиспансера) и он просто исключает твою фамилию из электронной базы психиатрического учёта в конкретном областном центре или столице. И всё. Водительская комиссия проходится без всяких проблем.

Ответить
+2 +
Светляк, 1:05, 23.02

А сколько надо давать? Какой у них прейскурант?

Ответить
+1 +
взяткодателю, 16:25, 23.02

Это уж как договоришься. Стандартная схема взаимоотношений взяткодателя и взяткополучателя.

Ответить
+44 +
kot., 17:54, 22.02

Зато,мы все знаем, кому там действительно самое место.

Ответить
+43 +
Дударев К.И., 17:56, 22.02

Лукашенко А.Г засунул в СИЗО КГБ Россиянина. Сказал против в СИЗО. Все кто против банды Лукашеко А.Г сумашедшие. Вся страна дурдом.

Ответить
+88 +
вася, 17:58, 22.02

А давайте всех кто идет на госслужбу проверять в психиатрических больницах .
Призывников, генералов, министров, директоров предприятий, депутатов, и кандидатов в президенты .

Ответить
+142 +
Токарь, 17:59, 22.02

Достаточно положить одного психа в больницу - чтобы все в стране стало на свои места . Имя этого психа знают все .

Ответить
+44 +
Иван, 18:03, 22.02

В этом вы не правы. А что, те которые на местах такое творят - разве нормальные?

Ответить
+31 +
goshafree, 18:09, 22.02

он наверное понять не может, почему у него в глазах разноцветные узоры.. а в психушке ему смогут объяснить- что это мозаика...

Ответить
+18 +
113, 22:50, 22.02

Нельзя его так. Его судить надо, а потом всю адову семейку под корень.

Ответить
+110 +
ЯДвига, 18:13, 22.02

Думаю, наши психиатры достойны люстрации после падения режима, поскольку они не только не лучше, но гораздо хуже прокуроров и судей. Уверена, что их методы потребуют в дальнейшем очень серьезного и тщательного расследования, и многие "эскулапы" после этого займут свое законное место на нарах. А еще тут верно отметили: Луку, видимо, подсознательно грызет стремление навесить на всю страну свой собственный диагноз!

Ответить
+25 +
Евгений Гомель, 19:35, 22.02

Да не будет никакой люстрации,не будет народного восстания,не будет смены режима,..ничего не произойдет,..поэтому эти все возгласы -пустой звук. Идет передел мира, и мы в этой ситуации ничего не решаем. Забитые памяркоуныя и абыякавыя беларусы((

Ответить
+4 +
Для Евгения, 13:58, 23.02

Евгений, как корабль назовешь, так он и поплывёт. Давайте уже прекратим называть белорусов памяркоуными и абыякавыми. Я бы сказал, что белорусы - спокойные люди, но и нашему спокойствию приходит предел. Стоит мыслить позитивно, только тогда чего-то достигнешь.

Ответить
+1 +
Реалист, 1:08, 23.02

Они то может и достойны,но это скорее утопия..ибо вспомните,что творилось в СССР послабления вроде в 1985 в психиатрии пошли..пообщайтесь с теми,кто в курсе о "зелёнках" было такое по 3 года спецбольницы давали..вот там жесть была,но о люстрациях не слыхал,ибо карательные органы нужны любому режиму,так было есть и думаю будет,суть таже лишь смена декораций..по другому не факт.что лучше..увы.Власть всем нужна,а драконы меняются...

Ответить
-12 +
putnij, 11:58, 23.02

Друзья, Родину надо защищать, оборонять какая бы она не была и далее по тексту. Это должно быть забито в генах. И эти литвины и прочие мне интересно задать вопрос: Вы в армии служили или нет? Армия служит не режиму, а народу.

Ответить
-7 +
наблюдатель, 16:26, 23.02

Мой сын отслужил в армии(войсковая разведка -спецназ ).Старшим сержантом уволился(участник парада в Москве,чемпион ВС,МС).Он служил не чиновникам и лукошенко-служил народу.И я знаю ,что не дай бог что-то,то десяток таких парней много чего могут сделать...Америкосы отдыхают...А то ,что сейчас стыдно сказать,что отслужил в армии,то это политика правящей кучки идиотов...Детки чиновников в основном в армии не служат,спортом не занимаются и т.д.Но кто-то должен сказать себе-,,если не я ,то кто?

Ответить
+44 +
хех, 19:06, 22.02

Все дело в том, что призывники еще достаточно молоды, мало видели в жизни, у них нету столько наглости и напористости, чтобы показать психиатрам, что они знают свои права, что они не будут сидеть и смотреть на беспредел. Да и вообще ранний возраст призыва потому и практикуется, потому что психика не сформирована до конца, юридическая грамотность отсутствует, внушаемость и наивность очень велика. Не зря обычно родители больше волнуются чем призывники, они могут более адекватно оценить происходящее.
А ведь если бы набор в армию был лет с 27 до 32, то такого человека не мед комиссия, не психиатр, не военкомат не смогли бы даже обмануть, запугать ответственностью, занизить результаты мед освидетельствования, потому что сформированный индивид уже может дать им по голове(образно говоря), а ±20 летний паренек, которого даже слушать не станут, сделать ничего существенного и не сможет.
Ну а психиатры, все еще не могут поставить диагноз нашему лучезарному, и доверия к ним у меня лично меньше чем 0. Жаль что они ради наживы готовы свою же молодежь объявлять психически больными, когда они здоровы, но главного больного представлять как здорового.

Ответить
+14 +
888(I), 1:44, 23.02

хех 19 06 22 02 "паренек, которого даже слушать не станут..."
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Согласен, с "психболезнями" призывников, как с клеветой: грязью обольют, и не все смогут отмыться. Сомнения в своей адекватности могут сделать человека действительно неадекватным. Сломать волю, унизить, растоптать в самом начале жизни пострашнее тюремных суток будет.

Вот так запроста запихать тинейджера в психушку и это никак не регулируется законом? Ну должна же быть хоть гипотетическая управа на карателей.

Совка вроде лет 20 нет, а метастазы его живут. Простят ли нас наши дети за это?

Ответить
+19 +
zieg, 19:09, 22.02

В 1987, чтобы не погибнуть за краснопёрых в афгане приятель косил на 7б в Новинках. Кололи нещадно аминазином и галоперидолом-выдержал неделю,доктор
Менгеле отдыхает.Потом позвонил-попросил привезти 1000 рублей и через день был дома с 7б. Права получил в том же году

Ответить
+2 +
Реалист, 0:45, 23.02

Таки ему повезло..можно сказать на экскурсию сводили..неделя это пыль,когда реально коляют,то в ягодицах такие шайбы образуются,что вынуждены делать перерывы и водить на процедуры,чтоб иглы не гнулись..а потом по новой пирамидка сульфазина 2,4,6,8,10,12,10,8,....кубиков ну и аминазином и прочим разбавляют и колёса всех цветов радуги...повторюсь-повезло жэсточайше))

Ответить
+3 +
ХХХL, 11:33, 23.02

Поддерживаю твоего приятиля и это его дела! Пойми, что не все воинственные. Есть люди, которые, ну не хотят в современном мире воевать, ну не хотят они себя взрывать , для тог, что бы попасть в " рай"...

Ответить
+7 +
Юрий, 19:11, 22.02

А я думаю, что хотят массово поменять руководство страны! Вот и изыскивают достойных,т.е., себе подобных! Ну , а если найти больных на голову не удастся,придется "сделать" их идиотами и .... вперед , в правительство!!!! К братанам!!!!

Ответить
+29 +
евгений, 19:40, 22.02

так я и сам в советское время через психушку так прошел.Двадцать лет не мог на права сдать.Когда заявил,что не хочу в армию(а дело было в 1982-ом году),то меня сразу отправили в психоневрологический диспансер на Бехтерева,а потом в Новинки.Поставили статью 8б,а не 7.Вроде немного лучше.Однако нигде не хотели на работу брать-везде требовали предъявить военный билет.Блин,всё возвращается.Как же я ненавижу этого ублюдка и всех его прихлебал.Когда же это кончится?

Ответить
+15 +
простолюдин, 19:52, 22.02

САМ ПРОШЁЛ ЭТУ СИСТЕМУ.ГДЕ ТО В 1986 КОГДА ГНАЛИ В АФГАН.2 РАЗА БЫЛ В ЭТОМ ЗАВЕДЕНИИ И ХРЕН ОНИ ОСТАЛИСЬ С НИЧЕМ.ИТОГ:СЛУЦК.СПАСИБО МОЕМУ РОДСТВЕННИКУ (НЫНЕ ПОКОЙНОМУ),КОТОРЫЙ ВСЁ СМОГ.СЕЙЧАС АРМИЯ ЭТА ПРОСТО ОТСТОЙ.

Ответить
-23 +
ДАЙмонд, 7:54, 23.02

Простолюдин,нашел чем гордиться! От армии откосил,Афгана испугался! Это нам,афганцам,не понять! Тогда была совсем другая идеология,мы искренне верили,что интересы Родины защищаем! Зато мы,выжившие,приобрели те качества характера,которых у Вас никогда не будет! С днем защитника Отечества Вас я не поздравляю! Это день настоящих мужчин! С праздником Вас ,настоящие мужчины!

Ответить
+13 +
хех, 11:50, 23.02

Убивать людей, нашел чем гордиться.
Да и может я перегибаю палку, но что дала война в Афгане? Оно того стоило? Сколько наших ребят там погибло, и ради чего?
А можно про качества узнать, которые у нас никогда не будут?
И главный вопрос вам, что вы такого полезного сделали для население Беларусии? Не для царьков, а для людей польза хоть есть?

И что с вашей точки зрения настоящий мужчина?
С моей точки зрения
- честный
- умный
- порядочный
- любящий свою семью
- адекватный
- добрый
Т.е. вы хотите сказать, что только убивая на войне можно стать таким? Вы либо глупы, либо уж слишком у вас высокое самомнение и важность к собственной персоне.
Вы пытаетесь разделить людей на группы, где ваша группа "молодцы", а все остальные никто. Ваш стиль общения, это конфликт? Почему вы обращаетесь на "ты", к незнакомому человеку? Вы хотите чтобы вас ужавали?, когда сами не проявили никакого уважения и манер.

И почему вы не поздравите нас с днем защиты отечества? Это день, когда нашы деды и прадеды отстояли родину в 1945-х, а не в Афгане. Так что не надо тут свое "фи" показывать. У каждого беларуса родственники на войне погибали, а вы лишь показали неуважение, написав что поздравляете не всех....

Ответить
-4 +
ДАЙмонд, 21:02, 23.02

Хех,просто больно читать ваши слова. Откуда вы взяли,что можно гордиться убийством людей? Война в Афгане ничего хорошего не дала. Это трагедия,боль,но не наша вина! В чем можно обвинить 19-летнего ? В том,что выжил? С определением настоящего мужчины согласен,но добавлю:любить Родину,иметь честь и достоинство,быть готовым к испытаниям и преодолевать их. По поводу глупости: не вам судить. Моя страна не Белоруссия,а Беларусь! Тыкания больше не будет-это просто на эмоциях. Хотя вы,вроде,не выкаете. С днем защитника я не поздравил уклониста,которого отмазали от армии. Вы, видно молоды и не понимаете того времени. С праздником!

Ответить
+9 +
ДАЙмонде, 12:17, 23.02

ДАЙмонд, 7:54, 23.02
==================
Товарищ,надеюсь,что это стеб,в противном случае у тебя в голове стоит зомбо-программа.Какие интересы родины ты защищал за 5 тыс.км от Беларуси?Интересы кремлевских нелюдей,крышующих наркотрафик?Что-то не один говнокомандующий своего сына туда не отправил.Иногда правда ездили в Кабул в штаб,где безопасно,чтобы потом козырять перед наивным молодняком,вот я воевал,кровь проливал и т.д.Господи,как же безумно жаль погибших и покалеченных ребят,загубленных коммуняками-упырями...

Ответить
+9 +
zieg, 13:12, 23.02

Верили краснопёрым-жгли кишлаки и убивали детей.Вам уже 30 лет не понять-
а может стыдно самим себе признаться,что вы-палачи и каратели.C днём защитника золотого унитаза и охранника майбаха!

Ответить
-9 +
ДАЙмонд, 17:37, 23.02

Вы эти слова на Острове слез скажите!

Ответить
+2 +
Минчанка, 18:50, 23.02

А что мне сказывать,когда я с таким развелась!Пришел оттуда какой-то другой.Ну ладно,думала,что пройдет время,отойдет.Потом чисто случайно услышала пьяные разговоры мужа с сослуживцами,сопровождающиеся диким роготом,они были так увлечены воспоминаниями о боевых подвигах,что не заметили,как я открыла дверь..Не буду описывать,весь ужас,но особенно запомнилось как они развлекались.Брали пленного "духа",привязывали за достаточно длинную веревку к бтру,связывали запястья а в ладони всовывали лимонку.Таскали человека до тех пор,пока он не разжимал руки и не взрывался.
На следующий день я занесла заявление в загс на развод.

Ответить
+32 +
Фрейд, 20:17, 22.02

Луку, видимо, подсознательно грызет стремление навесить на всю страну свой собственный диагноз!
_________________
Плюс стопиццот!

Ответить
+9 +
Серж, 20:56, 22.02

А все это началось в 1994 году ....

Ответить
+11 +
Федя, 21:07, 22.02

Я вот лично лучше буду психом с диагнозом, чем служить в белорусской армии.
Нет ничего хуже рабского труда. Мой знакомый вместо армии совершил суицид, на его месте сделал бы тоже самое.

Ответить
-33 +
Хи-квадрат, 22:01, 22.02

Лишнее подтверждение того, что категорический отказ идти в армию - достаточно серьёзное основание для проведения психиатрической экспертизы.

Ответить
+1 +
лучше 7 б 10 в да хоть 56 д , 0:07, 23.02

чем суицид

Ответить
0 +
бчб, 3:30, 23.02

Грех говоришь,!!!

Ответить
+8 +
Ich, 21:12, 22.02

А что делают в данном случае родители?
А о чем думают "врачи-психологи", живущие среди нас.

Ответить
+25 +
Вика, 21:37, 22.02

По моему на данный момент надо отправлять в психиатрические больницы тех, кто хочет служить...

Ответить
+21 +
Кастусик, 21:57, 22.02

Палка о двух концах,когда пацаны с белым билетом выйдут на площадь,уроют пару-тройку ментов и им за это нечего не будет,так как уголовная ответственность на душевнобольных не распростроняется.

Ответить
-21 +
Хи-квадрат, 22:31, 22.02

Распространяется.

Ответить
0 +
и что?, 0:08, 23.02

просвятите правоведов

Ответить
+3 +
Наполеон IV, 0:15, 23.02

Вас должны признать невменяемым на момент совершения преступления, тогда дурка будет, причем нужно учитывать еще и такой момент как признание ограниченно вменяемым. В общем надо смотреть ст 100-107 УК и 442-452 УПК.

Ответить
0 +
Реалист, 0:58, 23.02

Для этого гарантийно статья 1A подойдёт,но боюсь человеку с такой статьёй не до площадей и маршей...да и законы знать нужно,а не догадываться о том на кого они распространяются.

Ответить
-1 +
Хи-квадрат, 9:37, 23.02

Кстати, угроза типа "поставите диагноз - пойду кого-нибудь убью, и ничего мне за это не будет" типична для психбольных и эпилептиков.
Чтобы избежать ответственности, недостаточно иметь психиатрический диагноз. Нужно доказать, что в момент совершения преступления не осознавал фактический характер своих действий (например, перепутал топор и расчёску), их общественную опасность (например, считал, что пуля в голову не убьёт человека, а изгонит дьявола), или не мог управлять ими (например, голоса приказали, или действие совершено во время эпилептического припадка). Попробуйте доказать это, "урыв пару-тройку ментов".

Ответить
-16 +
Хи-квадрат, 21:59, 22.02

Несколько однобокий взгляд на ситуацию. В действительности "акцентуация личности" (обычно именно её ставят в подобных ситуациях) - диагноз, по которому практически здоровый человек может законно "откосить" от армии на год-два, не имея в будущем особых проблем с водительскими правами и трудоустройством. Чтобы направили на обследование, достаточно принципиально отказаться от службы в армии ("Я знаю, что могут посадить, но всё равно не пойду служить"), или указать в анкете какую-нибудь ерунду (вроде "верую в Летающего Макаронного Монстра").
Так что, направлять в таких ситуациях призывников на обследование можно и нужно. Зачем призывать человека, который не хочет служить?

Ответить
+7 +
Helge, 8:47, 23.02

Всех поздравляю с годовщиной победы немцев над тов. Дыбенко, который драпал аж до Урала.
Сам служил в СА. Не знаю ни одного человека, который добровольно сдался в рабство за 7 руб. и форменную одёжку не по росту.
Желающих служить необходимо изолировать от общества.

С уважением, сержант войск ПВО, Алматы - Покровка.

Ответить
+15 +
Svet, 21:59, 22.02

Выскажу свое мнение. Дело втом, что система диктата держится на психически больных =скрытых шизофрениках.
У этих больных имеется специфика = они практически никак не отличны от нормальных людей, но есть одно НО! ЗАКОНА ДЛЯ СКРЫТОГО ШИЗОФРЕНИКА НЕ СУЩЕСТВУЕТ, он живет по СВОИМ ЗАКОНАМ в СВОЕЙ реальности, особенностью которой является изменение "законодательной базы" под нужды шизофреника и обязательное требование наличия авторитетов.

Чего уж много описывать - оцените реальность, инсталлированную скрытым шизофреником: авторитеты (т.е. эгрегоры смерти и войны 1941-45 годов): Сталин, Гитлер, а под ними Маркс, Ленин, Энгельс = стандартная пятерка Сатанистов =звезда, изменение закона под личные нужды..

Продолжу мысль: так вот скрытый шизофреник МУЖЧИНА - это кандидат №1 подходящий по всем параметрам для использования во власти диктата при согласии и в качестве аккумулятора/батарейки для агрессии- в случае противления подключения к сатанинской сектеэгрегору с целью его питания, так как они признают власть только АВТОРИТЕТА, а не закона, всеобщего и всеобъемлющего для всех.

Еще проще, но эти же мысли: скрытый шизофреник - это биоробот сети Сатанизма отвязанный от Бога через нарушение как минимум 2-х заповедей:
1. Нет иных Богов кроме единого и
2. не создай себе кумира.
Очевидно, что вскрыто как ТАКИХ разыскивают и либо принудительно подключают для энергопитания системы секты диктата= переводят людей в ЭТО состояние через использование мотивации страха либо привлекают при наличии личного согласия.

Упаси Бог попасть в эту ловушку, но если Вы попали, то стабилизипуйте психику молитвой Иисусова - "Господи прости меня грешного", повторяйте внутри себя на всякое время= держите вголове, особенно при принуждение вплоть до ответа вслух.
Испытано на себе - сатанисты отваливают.....и больше не трогают, даже не пытаются рекрутировать в свою сеть ибо ТРАВЯТСЯ энергетикой распятого который для них является УПЫРЕМ= т.е. пробоем, разряжающим их энергосистему....

Удачи....

Ответить
+15 +
Евгений Гомель, 22:54, 22.02

а я чеснок ем) утром как даш газу в автобусе-так все сатанисты акрамя кандуктара мигом вылетают)

Ответить
-11 +
оёй, 23:33, 22.02

как раз вот таким вот иисусовым фанатикам самое место в дурке.
а насчёт призывников: вряд-ли тут уместно словосочетание "карательная психиатрия". почти наверняка это перестраховка медиков от преследования в случае суицида новобранца, который на комиссии отказался в армии служить.

Ответить
+7 +
да ну, 23:52, 22.02

Тысячи призывников из двух десятков тысяч - это простая перестраховка? Это репрессии!
Направляют фактически не комиссии, а всего лишь один врач-психиатр из этой комиссии. Это первичное звено, там фактически сидят вчерашние интерны или переучившиеся с других специальностей врачи.

Ответить
-3 +
Хи-квадрат, 9:27, 23.02

Несколько тысяч из двух десятков тысяч - вполне реальная цифра для распространённости неврозов, депрессии, акцентуаций личности. Или "вчерашний интерн" должен взять на себя ответственность за суицид в армии?

Ответить
+2 +
призывались, знаем, 16:36, 23.02

Когда я проходил комиссию и призывался в 2000-м, то никого из моих сопризывников и допризывников в психбольницы не загоняли. Хотя проходили медкомиссию и в райвоенкомате, а затем ещё дополнительную и в областном военкомате.
Да и по вашей логике, из ~10 миллионов жителей Беларуси - несколько миллионов с неврозами, депрессиями, акцентуацией личности?

Ответить
+2 +
я только не пойму, 0:13, 23.02

почему нельзя просто понаблюдать, зачем назначать какую то терапию

Ответить
0 +
Хи-квадрат, 11:26, 23.02

Как правило, ничего не назначают. Может, только глицин какой-нибудь. Чтобы не оказалось, что человек "2 недели пролежал в больнице без лечения".

Ответить
+1 +
Зубр, 11:44, 24.02

Да ты сам, по ходу , сектант. Или фанатик религиозный.

Ответить
+6 +
влад, 22:16, 22.02

Откровенно говоря нашей самой первой "ЛИЦУ" необходима психиатрия !

Ответить
-4 +
45екпаеу4, 22:26, 22.02

на мотоциклах заезжали в кабинет , или коляска не проезжала .Вот одного и направили чтоб другим рассказал. Вспомните сами как комиссию проходили что только не говорили чтоб не иди, сходили не понравилось?

Ответить
+3 +
неа, 23:10, 22.02

В больницу не "ложат", а кладут

Ответить
+2 +
умник , 0:15, 23.02

какая разница кладут звонят ложат да хоть переложат ... деяние от этого не изменится, у меня был один знакомый, очень правильно говорил, итог инвалид 1 группы(психиатрия)

Ответить
0 +
русофил, 16:38, 23.02

А в палату? В отделение?

Ответить
+11 +
вялейка, 23:10, 22.02

привет вилейскому военкомату, а так же миловидным его работницам и ласковым работникам! вы были так круты, когда пытались вырвать из моих рук военный билет, ну прям животинки такие, собачки, гав гав) после вас ПИДОРАСОВ, геи - это высшие существа, такие продажные суки за оклад сидят только в военкоматах)) поздравляю вас, набор перис хилтон ждет вас на почте!!!

Ответить
+20 +
Трутень, 23:28, 22.02

сейчас сына могут "прибрать" защищать лукавого,я все сделаю что б откосить,в крайнем случае выпишу и отправлю к родственникам в Россию,уж лучше там пусть работает чем в армии отбывать 1.5 года,только время тратить зря.Когда сам служил(25лет назад) тогда другая страна была,а сейчас язык не поворачивается назвать РБ страной,да страна геноцида белоруского народа.

Ответить
-18 +
снежок, 0:19, 23.02

блин , с одной стороны да, никто не хочет, а с другой, в наше время войне начаться, как раз плюнуть.. и кто нас защищать будет..А НИКТО
вариант...призывайте баб, они пойдут , с удовольствием, да и по--тихонечку, мальчики начнут подтягиваться

Ответить
-9 +
All about us, 0:47, 23.02

Прошел всех специалистов-врачей, напротив каждого - годен.
В армию не хочет все равно, заходит к психиатру. У этого, в лучшем случае энцефалограф, с непонятными никому волнами и ритмами. На подсознательном:
- Не возьмешь! Все равно закошу!!!
- Хочешь закосить? Тогда давай закосим вместе: ты под дурачка, а я под доктора!
Если пробегут "зеленые чертики в конвертиках" - каждый останется при своем, не пробегут, тогда вариантов больше!

Меня умиляет нежелание служить Лукашенко. А Вы сходите и поучитесь воевать, вдруг пригодится, когда будете против! Не много ли развелось "не служивших", а? Остальное: "от Лукавого".

Ответить
0 +
Патриот, 8:24, 23.02

Солдат должен получать деньги достойные ежемесячно --за счёт отказавшихся служить. и более правильного перераспределения денег в нашем государстве. Медицине ненужных направлений--урезать финансирование.

Ответить
-7 +
Врач, 9:05, 23.02

Знаете,обидно за вас люди!
Не каждый ведь человек говно, и не каждый врач продается!
Удивляетесь,что призывников дураками делают,а сами потом ходите и думаете,как сына от армии отмазать и всем деньги предлагаете?
Так вы и кормите и выращиваете САМИ таких врачей,каких купить хотите!!!!
Зато потом,если вашу машину поцелует водитель, который извините на самом деле "7Б", кто опять виноват???
А если честно,то если бы вы сами видели большинство призывником,сами в армию не пустили и за страну стали бояться не только из-за НЕГО САМОГО, а за будущее страны, которое в руках КАЖДОГО из-нас!!!!
Как там у булгакова:"... начинать нужно с самого себя "
Совет всем:занимайтесь с детьми, развивайте абстрактное мышление, учите их культуре,которой нам так не хватает!!!
А врачи учились долго и трудно,чтоб вас лечить и получать гроши,а потом отвечать за вашу жизнь и в довершение читать,что все они лапогребы???
Спасибо люди!!!!Пора попробовать забастовку врачам,наверное,может увидите,что не хватать станет их!
Хотя есть выход-лечится травками-припарками!!!

Ответить
+6 +
врач-врачу, 13:25, 23.02

интересно, в каком это медучереждении может произойти 1-ая, в истории рб, забастовка медперсонала? НИКАКИХ ШАНСОВ-все от страха обделаются.Все свободомыслящие люди оттуда уже уволились.Сам посмотри на своё окружение-деонтология отдыхает!

Ответить
0 +
Врач, 22:33, 23.02

естественно забастовки не будет,кто потом за неотложные случаи отвечать станет? Про окружение ваше я не знаю, а мое еще держится в рамках деонтологии (хотя сил не у всех и не на всех хватит: там,где врач не защищен юридически,как у нас в стране, всегда найдутся желающие среди пациентов нахамить и ногами дверь в кабинет открыть, врач же им должен). А увольняются не обязательно свободомыслящие,таких как раз единицы...чаще уходят в поиске больших средств для семьи!

Ответить
+6 +
Буч, 10:15, 23.02

Приемами воздействия на психику больным можно сделать нормального человека. При Гитлере целая нация сошла с ума.

Ответить
+5 +
ветеран, 11:23, 23.02

Тут скорее наоборот: у тех кто хочет служить в армии, подвергаться дедовщиной с головой не всё в порядке.

Ответить
+4 +
ttftrfhtr, 11:32, 23.02

В России на зароботках не кому не нужен ваш белы билет,а тут работы нет

Ответить
-1 +
Виктор, 15:12, 23.02

Если здесь нет работы для вас, врядли вы найдете для себя работу в россии.

Ответить
+1 +
otp, 12:42, 23.02

1943 год. Когда ребята вернулись в Мюнхен, "Белая роза" снова начала действовать. Появились новые листовки, а после разгрома армии Паулюса под Сталинградом юноши написали ночью черной краской на стенах нескольких зданий в центре Мюнхена "Долой Гитлера!" и "Свобода!"
Это было, конечно, безумие: они легко могли попасться, но все прошло благополучно. Провал ждал их 17 февраля 1943 года. В тот день они пришли в университет с чемоданом, набитым листовками, и раскладывали их в пустых аудиториях и коридорах. Случайным свидетелем этого стал завхоз университета. Он и сдал их гестапо.

Вскоре арестовали других членов "Белой розы". Но Александру Шморелю, узнавшему о провале, удалось бежать. Его искали. В главной газете "третьего рейха" V

Ответить
+6 +
Белобилетчик , 12:46, 23.02

Родителям этих бедолаг пора создавать свой комитет, собирать факты и документы и обращаться к правозащитникам, поднимать шум. Таким образом это станет известно за пределами Беларуси.
А пока каждый борется в одиночку, надеясь на взятки, будут их дети лежать в дурках.

Ответить
+3 +
кстати, 16:41, 23.02

Кстати, в Беларуси нет Комитета солдатских матерей.

Ответить
-2 +
виктор, 13:07, 23.02

Там только тебя и ждут.

Ответить
0 +
простолюдин -даймонду, 10:23, 24.02

а медаль от зачёса ты наверное получил?когда некоторые в знак прот5ста отказались против урезания льгот для афганцев или тебе до одного места?а я видел эти 'цинки'чуть не каждую неделю.с доставкой на на родину и почестемя их хоронили и слёзы родных и близких и друзей.матери сами говорили не дай бог попасть туда нам.а ты из тебя героя строишь.за что воевал? ты сам не можешь сказать.мне досх пор запрещено разглашать эту тему.я не один нас тычасячи.тайное станет явным скоро

Ответить
+3 +
www, 10:40, 24.02

Очень интересно оказывается у нас на медицину деньги то есть.
Вот только на такую особую медицину , на то что бы здоровых лбов в больницах держать . А вот больных в других больницах ложат в коридорах , держат на очереди и после операций сложнейших выкидывают на улицу не дав даже швам толком зажить .Ну а пенсионеров вообще не хотят ни лечить ни в больницы ложить.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован