2 мая 2024, четверг, 9:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
+93 +
Я, 20:39, 28.02

Они не только молчат, они "благодетелей" веками прославляют.

Ответить
-20 +
salamon72, 5:08, 1.03

признать то, что советская власть совершила преступление
------------------------------------------
Всех мазать не нужно, там в основном заслуга Сталина была. Всего за 1921-1953 год было осуждено по политическим статьям 3777380 человек. Расстреляно 786098. При Хрущеве уже не стреляли за политику.

Ответить
+96 +
аноним, 20:41, 28.02

Система не признает своих ошибок, это я к тому что у лу и его кодлы до сих пор совок в голове. Хоть Жириновский и трепло, но одна его фраза в память мне всёже запала, дословно не помню но всёже ----- коммунисты необучаемы, их так и хоронят вместе с парт-билетами, как-то так.

Ответить
+92 +
Сын не лукашистского генерала, 20:44, 28.02

"Нынешнее руководство Беларуси не имеет никакого отношения к репрессиям 1930—1950-х годов. Значит, нет смысла скрывать информацию, ведь в России, Украине, в Прибалтике об этом говорят открыто», — отметил историк."

Уважаемый И.Кузнецов! Нынешняя кодла идет по пути товарища Сталина. Она с диким садизмом (МЕЧТАЕТ ПРОСТО) истязала бы всех и вся еще больше. Весь этот ОМОН, МВД и пр. отрабатывает денюшки по полной. Не нужно быть наивным.

Жыве Беларусь!

Ответить
+7 +
Fedja, 13:52, 1.03

А как им признать благодетеля преступником, когда вбуханы такие бабки в бутафорию "линии Сталина"? Да и для загоняемых туда школьников придется искать новый фетиш патриотизьма.

Ответить
+87 +
Неосталинизм в Беларуси - это реальность! , 20:48, 28.02

Но я не вижу в этом смысла, ведь нынешнее руководство Беларуси не имеет никакого отношения к репрессиям 1930—1950-х годов.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Имеет! Цитирую начальника управления информации Министерства обороны, полковника Владимира Макарова: "Но речь идет о сакральном символе. Ибо Беларусь была, есть и останется республикой, которая является духовным продолжателем традиций и Красной армии, и Советского союза."

Как говорится no comment!

Ответить
+155 +
Sергей, 21:00, 28.02

А разве со времен сталина что-то сильно изменилось? Модернизировалось, но не изменилось. Методы такие же. И результат такой же.
1. У власти больные маньяки.
2. В тюрьмах самые прогрессивные, смелые и честные члены общества.
3. Народ - запуганная масса.
4. Страх главного кормчего, что в окружении зреет переворот.
5. Вся власть у КГБ.
6. Принадлежность к элите власти - не гарантия от тюрьмы.
7. Все вокруг враги.
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?

Ответить
+64 +
к, 21:01, 28.02

А как же разрешить, ведь это про себя ,нынешнюю власть напомнить. ведь сталинизм и лукашизм близнецы.

Ответить
+55 +
гость, 21:13, 28.02

У нас же есть музей под открытым небом - линия сталина. Не хочется писать с большой буквы. А оппозиция, или те, кто считает себя таковой - просто не понимают, что сталинизм оказался сильнее. чем это могло показаться. Он до сих пор живет в умах многих. Основные методы сталинизма - это уничтожение любого инакомыслия, восхваление лидера, Народ до сих пор верит, что может быть хороший правитель. Это и есть опора сталинизма.
Коммунистическая идеология должна быть под запретом. Как то уже отмечалось, что если бы в начале 90- х провели люстрацию, то практически все, кто сегодня находятся у власти вынуждены были бы искать другую работу. Начиная с первого лица. Весь путь которого - это комсомольско-партийное прислужение.

Ответить
+76 +
ЯДвига, 21:24, 28.02

«Такое бездействие объясняется либо боязнью каких-то исторических параллелей, либо отсутствием политической воли признать то, что советская власть совершила преступление. Но я не вижу в этом смысла, ведь нынешнее руководство Беларуси не имеет никакого отношения к репрессиям 1930—1950-х годов. Значит, нет смысла скрывать информацию..."
---------------------------------------------------------------------------------------
Сам спросил, сам ответил. Только сначала ответил, а потом спросил. :)) Естественно, режим боится прямых исторических параллелей! Более того, у людей сразу же возникнет дополнительный вопрос: а что принципиально со времен сталинских репрессий у нас изменилось? И сразу же напросится ответ: а ничего, у власти - та же большевистско-чекистская кодла, правда, законодательно закрепившая за собой право без удержу воровать! То есть пост сдал, - пост принял!

Ответить
+64 +
777, 21:28, 28.02

Меня тоже очень волнует этот вопрос - информации о зверствах коммунистов. Если есть памятник жителя погибшим в Хатыни, то почему нет памятника жителям Беларуси погибшим от рук НКВД? А потом реабилитированых посмертно. Все злодеяний нквдешников должны быть озвучены, а погибшим от их преступлений людям создан мемориал.

Ответить
+21 +
ника, 21:40, 28.02

страна изменилась, а власть менталитет не поменяла

Ответить
+23 +
Новая Беларусь, 22:09, 28.02

Лукерце колхозный садист-сталинист За свои преступления он будет гореть в аду ярким пламенем ШОС

Ответить
+22 +
Бывший русский, 22:20, 28.02

Вам четко оно объяснило , что до Владимира Ильича и Иосифа Виссарионовича оно еще не доросло и, бог даст , не дорастет. Надежда только на бога, сами мы себе помочь увы не в состоянии.

Ответить
+37 +
макар, 22:45, 28.02

Родители должны рассказать детям о репрессированных и раскулаченных дедах и прадедах. а такие найдутся в каждой семье.

Ответить
+7 +
gala, 13:31, 1.03

макар, Вы вообще с молодежью общаетесь? родители которые могут еще что-то рассказать детям уже все рассказали где-то в 80-90г.г., к сожалению теперешнее поколение своих прадедов даже как зовут (т.е. полное ФИО) назвать не могут, а с тем уровнем преподавания в школах истории в целом, у них в голове такая каша, что становится действительно страшно..... если мы знали и о Октябьской революции и о ВОВ (про нэп я вообще промолчу), то наши дети даже в этих элементарных познаниях уже "увы и ах".... (кстати из моего личного опыта : по ТВ после 7 ноября шел опрос на улице старшеклассников и студентов... что за праздник мы в этот день отмечаем? на что было ответом невнятное блеяние наших чад.... особенно в ступор их вводил вопрос почему праздник в ноябре,а посвящен Октябрьской революции.... мой муж начал ржать, что тупые... в итоге я позвала к нам дочь 14 лет и 9кл. обучения минского лицея...и задав тот же вопрос получила тоже блеяние и ступор... ,а Ленина она знает лишь потому,что он почемуто лежит в Мавзолее.... кстати самая фишка была когда я спросила кто такой Горбачев- на что получила ответ, что это "правая рука" Сталина) ............. а Вы про репрессии...... пришлось сесть и рассказать элементарную историю, которую заметьте нам в детстве родители не рассказывали..... а в этом году мы сдаем экзамен по истории.... делайте выводы, как говорится сами.... а лучше пообщайтесь с детьми и внуками.... и посмотрите их мультики, игры и фильмы.....

Ответить
+15 +
осмысленный, 23:33, 28.02

Все просто. Беларусь и Россия наследники СССР. Они ведь так и заявляют. Элита СССР стала элитой этих стран. Советскими спецслужбами было репрессировано 50 000 000 советских граждан. Пол Пол, Гитлер и Чингиз-хан -- отдыхают.

Ответить
-17 +
Сергей, 1:09, 1.03

Я не сталинист и не комуняка, но 50 миллионов репрессированных это бред. Даже учитывая выселение в Сибирь. При сталине заключенных было около полутора миллионов (почти как сейчас в США), расстреляно по разным обвинениям 600 тысяч. Смысл было тратиться на перемещение десятков миллионов людей, организацию их питания, охраны, быта за тысячи километров, если можно было просто запудрить мозги идеологией и основная масса покорно и радостно вкалывала за паек у станков и в поле "З а лучше будущее" ?
Сталин был неоднозначным политиком, но отнюдь не глупцом.

Ответить
+4 +
777, 18:06, 1.03

"Я не сталинист и не комуняка, но 50 миллионов репрессированных это бред. Даже учитывая выселение в Сибирь. При сталине заключенных было около полутора миллионов (почти как сейчас в США), расстреляно по разным обвинениям 600 тысяч."

Вы верите советской статистике??????
Приведу пример:
Прадеда арестовало НКВД, через пару дней вместо того, что бы принять передачу вернули окровавленные вещи, еще через пару дней сказали, что такого человека и не было, где - неизвестно. На этом все.
Прадеда по отцовской линии.. учился в училище танкистов. В 1935 году - пропал без вести. Множество запросов - и молчание. В это время шла война в Испании. Тайно по приказу Сталино участвовали и наши военнослужащие. Приходили неизвестные люди и передавали матери продукты через соседей. И исчезали. Сын пропал без вести, как и не было.
Эти смерти не отражены ни в какой статистике. Никакие документы не оформлялись. А реки в Сибири были красными от крови.
Или кто-то считал смерть моих родствениц в лагере в детском возрасте.....Нет конечно. Кто знает, что в лагере вместе с родителями были и дети малолетние? ТО, что Вы ничего не знаете, это именно ВЫ ничего не знаете.

Ответить
+16 +
ЯСТРЕБ СИГЕР (чинушам из минобра), 23:39, 28.02

РАССКАЖИТЕ ДЕТЯМ ДРУГУЮ ИСТОРИЮ (ПРАВДИВУЮ) А ТО ЭТОЙ МЫ НЕ ВЕРИМ

Ответить
-19 +
2ez, 0:20, 1.03

19 армией генерал Лукин, попавший в плен без сознания под Смоленском, был немцами прооперирован, ему ампутировали ногу. В 1945 году американцы его передали СССР (а чего он не остался в "свободной стране"?). Реакция Сталина: "Передайте тов. Лукину спасибо за Москву!" Он был восстановлен в звании! БЕЗ НОГИ! И вышел на пенсию в 1946г... со всеми генеральскими выслугами... Самое интересное, по свидетельству очевидцев, до войны Лукин терпеть не мог И.В.Сталина (что-то личное)... Но, наверное, для ваших "историков" гнида Власов - вот невинная жертва массовых репрессий... А кстати, "историки", вы в курсе, что любимые вами "дерьмократы" пиндосы и наглы не дали на Нюрнбергском процессе фашистским преступникам право на защиту? И только вмешательство СССР позволило провести эти процессы по ВСЕМ правилам уголовно-процессуального законодательства. Это тоже СТРАШНЫЙ ОСКАЛ СТАЛИНИЗМА? А амнистия всем в честь Великой Победы? Это же скольким нелюдям она дала возможность избегнуть заслуженного наказания? А так хорошо, сжёг дотла Хатынь всесте с жителями (подставьте другое название, их тысячи), и ничего, жестокий Сталин только посадит в лагерь... А потом, через 50 лет, ещё и кино героическое про них снимут (Последний бой майора Пугачёва). А вы, "историки" скажите, за что посадили этого пугачёва, а? А он, оказывается сел за уголовку... Вот такие "герои"... А вы ещё про голодомор напишите, для Украины это бальзам на душу. Только не забудьте указать, что в 1931-32 годах Украина по решению ЦК в центр не сдавала зерно... А куда оно делось? На местах собирали, а в Москву не сдавали... Странно, тов.Хрущёв. Или кто там? Косиор? Кстати, наша любимая Беларусь, и то сдавала тогда в центр, но вот у нас голодомора не было. Опять непонятка... А может, всё же вредители были? Страдали и невинные, согласен, кто-то на соседа донёс, не разобрались... Но зато как боялись ВЛАСТЬ ПРЕДЕРЖАЩИЕ, не то что сейчас. Вот главное отличие того времени от нашего. Тогда деловые качества хоть что-то стоили (Черчилля вспомните, что он про Сталина писал) и местные царьки - вот первые кандидаты на репрессии, таких не жалко. А сейчас - главное задницу вовремя.... Поэтому я абсолютно согласен с автором только в том, что на уроках надо говорить детям о тех временах. Но только говорить ПРАВДУ... только где её взять, с такими "историками" ...

Ответить
+11 +
мат, 0:26, 1.03

У меня была когда-то, как оказалась наивная, уверенность, что во время перестройки, когда откроются зверства коммунистов, любой мало-мальски образованный человек, узнав это будет сторониться" красных"идей, как сигнала светофора, красный - значит СТОП. Подрастут те кому, тогда было
15 - 35 лет и всё "чуме" конец. Но, оказалась что основная масса моральных уродов, вырастила более извращённых себе подобных. При
этом, пользовался только той информацией которая была в общем доступе, а "копнув" немного истории и отношений с россией, заботу
о "братском" народе, стала видна полная " картина маслом". Русофилы, пропитанные исторической ложью, софизмом, пропагандой
просто вызывают омерзение. Задавая вопрос, особо ретивым:-Кому
нравится сталин и гитлер? Сразу-же отвечал:- Тем кто к ним не "попал" , те кто"попали" больше их не хвалят. Обычно дискуссия сразу прекращалась.

Ответить
+10 +
All about us, 0:41, 1.03

В ответе, давнишнем, лукавого о сильной власти, зарыта суть.

Моя линия, самая прямая из прямых - их стиль руководства!
Мы свой, мы новый - их цель!
"Нет человека - нет проблем", - их девиз!
Оголтелая, однобокая пропаганда, шантаж, угрозы, запугивания - их средства!
Для всех остальных, кто с блохами, вшивыми козлами, не того цвета, у кого яйца не вкрутую, а не дай Бог еще и думать отлично от линии умеют - расправа, тюрьма, ссылка, гонения.
Ладно истинные коммуняки, проходившие в одном френче всю жизнь, не имевшие ничего, кроме казенной дачи и служебного авто, которых я даже где-то уважаю, но эти "радетели" за народное добро, они же гнилы от утробы матери, куда ни кинь!
Для таких нужна могила, иначе, их не исправить!

Ответить
+8 +
красный, 4:56, 1.03

До тех пор, пока не будет осужден сталинизм надеется на демокритизацию страны не стоит.Это на мой взгляд очевидно.Придет это время. Отсюда "успехи" в экономике духовности страны.Рабы на Марс не летают. ,

Ответить
+13 +
Вартовий_З_України!, 5:13, 1.03

Шукайте правдиву історію для початку в Інтернеті. Не бійтеся це робити. Мета режиму - ваша покора. Ви коритися зза вашого страху.

Ответить
+14 +
Шелудивая Масса, 7:40, 1.03

Учебники отражают состояние общества.

В России поднялась мутная волна реваншизма. Молодёжь не читает Солженицына, представляет СССР в светлом романтическом ореоле, отрицает демократические ценности, склоняется к национализму. Вместо того, чтоб убрать мавзолей - под общие аплодисменты восстанавливают памятник палачу Дзержинскому!

Беларусь не успела вернуться на нормальный путь развития, в свою европейскую семью. Мы вовремя не провели люстацию, не избавились от засилья гэбэ - и теперь эта волна нас захлёстывает...

Ответить
+10 +
Драпатам, 8:23, 1.03

Об умерших обычно говорят или хорошее или ничего. Но это не про Сталина. За стишок про его ''величество'' моему деду дали 25 лет лагерей.

Ответить
+5 +
Дауж, 12:40, 1.03

Брата моего деда за канистру соляры к стенке поставили.Грелись.

Ответить
+10 +
Фома, 9:11, 1.03

В том то и дело, что нынешнее "руководство" во всем пытается быть похожим на "самого эффективного менеджера".

Ответить
+10 +
Гандурас, 12:20, 1.03

Начните бороться со сталинизмом с байкота линии сралина.

Ответить
0 +
Миша, 16:07, 1.03

Солженицина для школьной программы чуток подсократить)
Интересно ж..

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован