................................................свободу слова икаверкав,
удрать пытается аверков?..............................................................
Александр Аверков проходил кастинг на Общественном телевидении России в Москве
--------------------------------------------------------------
О как. Проститутка поехала на заработки в Москву.
А вот этого не хотелось бы. Потому что АГЛ всех нас в рашу перетянет, т.к. президнтом может быть только местный. Чтобы АГЛу попасть в Кремль нужно чтобы Беларусь вошла в состав РФ. А я в раше жить не хочу.
А какая ему разница что зачёсывать обывателям. И какая разница каким,Беларусам или Россиянам. Он профессианал без марали. Зачем она ему. Это слишком для него дорогая роскошь.Он что проффесианальная проститутка,обслужит за деньги так как клиент пожилает. Ничего как говориться личного. Просто бизнес.
Но безусловно уважение к таким людям отсутствует. Даже мысленно такой человек не приятен.
Да у них( у собак брехливых) денюх не хватает, вот и ищут себе подзаработок. Один такой же с ОНТ (с седой брутальной щетиной))) не помню как зовут), на "ТВ Центр Москва"программу Доброе утро ведет. Неделя в Минске - неделя в Москве -семье прибавка. А сами народу втирают что лучше нету того свету.Вот интересно их бесплатного соц. пакета лишат?
Никак не забуду шутку из КВН,отпущенную белоруской командой: "когда по телевизору вещает Аверков- у него растет нос!!!" Параллель с персонажем пиннокио из Шрэка)))!
На таких клоунов сейчас в России большой спрос. Нужно еще Зимовского пригласить. В дуэте эти лицемеры будут отлично смотреться, поливая уже российскую оппозицию
Молодцы Белорусы. Мы сделаем умнее других. Если нас обманывают на выборах мы им покажем эти цифры по другому. Скоро останется САША ЛИДА НАДЯ ПЕТЯ и мальчик Коля.
Именно так, этих отморозков и маразматов можно поставить на место только тотальным гражданским неповиновением. Пусть продают свои особняки и "Майбахи", чтобы расплатиться со своими ОМОНами, пропагандонами и прочими клонами.
Александр ты такой вертикально правельный, в матушке России придется быт горизонтальным.Там твое вертикальное вранье народ воспринимать не будет.Поскольку тебя кастенули то остается пожелать счастливой дороги. Разрешение не забудь взять в главного, а то через границу по списку невыездных не пропустять.
Всем белорусским пропагандистам на нашем телевидении мест не хватит, поскольку там своих лизоблюдов выше крыши. Грызутся, наверное, за возможность нести ложь в массы с экранов зомбоящиков, деньги-то хорошие им платят.
Все дело в том,шо у пана атамана нема золотого запасу.Если так дальше дело пойдеть,я тоже разбегусь в разные стороны:)(Попандопуло-Свадьба в Малиновке))))
с таким лицом, с такими марионеточными манипулированиями неприкаянных рук - и "в калашный ряд"??? Да, Аверков, переоценил ты свои возможности! Неужели не смотрел себя в записи? Ну,ничего, БТ свободно вздохнёт - одним... будет меньше!
Не удивлюсь, если этого гуся возьмут на российское телевидение. Хоть это будет как бы и общественное ТВ, но общая тенденция российского ТВ удручает, и придворный попка луки, со своим-то специфическим опытом, как раз- таки оказывается в нужном месте и в нужное время.
Путин тоже останется им доволен. Да и аверкову, чувствую, очень страшно попасть под раздачу при крушении лукафашистского режима.
Крысы бегут и думают, что их не достанут.
Что ж, надежды юношей питают.
Я думаю, что там ему ничего не светит. Гендиректором на общественном телевидении назначен Лысенко, при котором был "Взгляд". И этот канал предполагается как альтернатива федеральным каналам. И что там делать таким тележурналистам, как Аверков, привыкшим врать и озвучивать то, что угодно пахану? Или у него появится свое мнение и идеи? Вряд ли, если бы он был профессионалом, имел стыд и совесть,то не сидел бы столько лет в этой "помойке".
Аверков никогда не был тележурналистом, т.е. профессионалом в этой области он не является.
У него за плечами актёрское образование, но актёром он всегда был слабеньким.
Да что вы, люди, так плохо о нем говорите, он же только говорящий то, что ему дадут, он же не так думает, он же только ГОВОРИТ! А на кого же он верящих ему бросает? Кто же теперь им будет вешать макароны-спагетти на уши? Если пройдет, то жаль россиян, врет он убедительно и радостно. Да, видно чувствует, что грядут перемены....
"Украинец", а разве я когда-либо утверждал это? Ты не передергивай, ибо я писал на какой-то ветке, что интеллектуальный потенциал Беларуси выше, чем у Украины.
Для тебя объясняю, что имелось ввиду: не то, что среднестатистический белорус умнее украинца, а то, что, исходя из того, что Белоруссия была сборочным цехом СССР и сюда направлялись передовые научные и творческие кадры, интеллектуальный потенциал Беларуси в целом выше.
Не передергивай смысл сказанного.
Почему же, аверковых хватает, ты, например, клоун "123" и вам подобные подпевалы, которым только палки в колеса вставлять, а не создание заниматься. Речь только идет не об удаче, а том, удавшийся, т.е. состоявшийся человек или нет. Вам с "123" еще расти и расти.
"123", чудило, ты не обладаешь даже минимальным интеллектом, чтобы фразу правильно прочесть. Нигде и никогда я не писал, что интеллект украинца ниже, чем у белоруса. Не передергивай слова, профессиОНАЛЬНЫЙ провокатор.
Ты растешь вниз, ты мутируешь в обратном эволюционном порядке. Не отстанешь от меня на каждой ветке, публично назначу тебя свои шакалом, но, извини, только у левой ноги, потому как у правой это место я отдам "ха-3-раза", он по-моему, еще дурковатей тебя.
Идея Общественного телевидения это идея не Медведева, а ещё в 90-х убитого Влада Листьева!
Именно враньё и цензура дала толчок ещё в декабре 2011 года идее общественному телевидению.
Именно за эту мысль зацепился центр идеологических СМИ как угрозу себе номер 1!
А когда они не могут погасить это требование и спос общества на СМИ без цензуры в России, то это дело под видом идеи Медведева решили возглавить с целью всё того же контроля. И боюсь, что это Общественное телевидение далеко не уйдёт от того Первого канала или деградировавшегося после 2000-х годов (по сути развала и ухода от туда настоящей независимой журналистики) и под новой вывеской воры и жулики продолжат вещать лапшу.
Только телеканал "Дождь" пока остаётся более менее независимым журналистским каналом.
Госпожа Новодворская когда-то ратовала за новый независимый журналистский телевизионный канал лишённый идеологического вранья.
А что касается этого А. Аверкова с бел. ОНТ в новый ящик якобы Общественного телевидения, то его фигура будет куда более красноречиво говорить о том, что готовится очередное втюхивание и компостирование обществу лживой идеологии. Вот А. Аверков как спец по лжи и пригодится.
Медвепутам понадобились специолисты по промыванию мозгов.
Скоро понадобятся специалисты по правильному подсчету голосов. Глядишь и ермошкина пристроится в престольной.
Ну, специалисты по хаотичным ценам, хаотичному уничтожению национального флага и языка там нашли себя. Осталось специалистку по хаотичному подсчету голосов пристроить и еще одного хаотично зачёсанного. И Россия наконец-то уверенно встанет с колен, на уши!
Специалисты по промыванию мозгов и "правильному" подсчету голосов уже давно подготовлены в российских лабораториях и успешно трудятся на благо режима на нашем телевидении и избирательных участках.
Ваши профи могли понадобится, если только до кучи, да для обмена опытом.
Меня никто не преследует и не преследовал.
Вопрос не ко мне, а к правилам комментирования на этом сайте, где любая сволочь, присвоив чужой ник, может написать всё, что угодно. Вот они прелести комментирования без регистрации.
Астраханка, а мы заметили на днях странный комментарий под Вашим ником. Сразу почувствовали неладное...т.к. стиль изложения мыслей подделать трудно, а он у Вас на высоте....
Большое спасибо, прямо бальзам на мои раны! Я вчера прочитала эту ахинею от моего имени, потом уснуть не могла. Было до слез обидно, что люди, которых я здесь уважаю, подумают, что я умом тронулась.
А почему вы думаете что он убегает?
Он пошел на повышение.
Теперь эта рожа будет гадить на все СНГ.
Очень хочу ошибится но думаю, что канал создают как раз для таких уродов.
Так что он будет в родной стихии.
Только зп побольше.
В Росии происходит то же, что когдато то было в Беларуси.
Ничего удивительного, что всякая дрянь поперлась туда.
Чувствуют, что там такая же мразь силу набирает и чувствуют возможности для своей реализации.
МП,14:11.
Я,конечно,очень извиняюсь,но возможно ли заменить Вассермана на кого-нибудь другого?На Дворковича,к примеру.А то,Вассерман и троица...как-то,я бы сказал,не интеллегентно!
Мише.представляю как сейчас завоет сын давыдов!что ви гаварыте?как ви можете?да благодаря нам ви только и живете!порадочней нас только господь бог!не евреи виноваты а дурные беларусы
Не приведи Господь оказаться в вашей шкуре,когда понимаешь что люди осознают твою ничтожность и презирают всячески избегая иметь дела,я вам искренне сочувствую и путь к исправлению у вас один - прекратить врать,воровать,хитрить на свою же голову,вот именно племянничек взгляните на последние 500лет и вы увидите всеобщее презрение,уничтожение(святая инквизиция,гитлер,сталин и др.не дай бог такое осознавать
Михаил,Сын Давидов., 16:25, 5.02, Вассерманом многие лета восхищалась за ум и приколизм. Сегодня не вижу разницы между Аверковым и им. Различие только в том, что Аверков тупо зачитывает, что ему написали, здесь даже меньше греха, а Вассерман сам "остро" пишет и говорит о том, что выгодно власти. Неужели Вас, Михаил, не удивляет в последнее время востребованность Вашего подзащитного?
МП,18:38.
Вассерман-очень талантливый человек и я ему не ровня.Анатолий,благодаря своим выдающимся способностям,добился весьма высокого положения в антисемитском обществе.Честь ему и хвала!
Если Анатолий,на Ваш взгляд,в последнее время говорит о том,что Вам не совсем нравится,то это не означает,что кто-то из вас прав или наоборот.
И потом,с чего Вы взяли,что он мой подзащитный?Мне неоднократно доводилось общаться с ним и полагаю,что его умственный потенциал находиться на одном уровне с Ботвинником,Талем,Спасским,Фишером,Корчным,Карповым,Каспаровым,простите,с моим другом,минчанином Борисом Гельфандом.Да и Виктор Давидович Купрейчик с Ильюшей Смириным-совсем не глупцы.
Но я слегка отклонился от заданной темы.Мой пост был беззлобным и таил в себе лишь один нюанс,на который тотчас откликнулись дешёвые фраера.Собственно говоря,мне и не
только,желательно было понять,какой на самом деле процент антисемитизма в т.н.передовом мышлении белорусского народа.Выводы делать не только Вам.
С уважением,Михаил(Хайфа,Израиль).
Уважаемый сын Давыдов ,как я понял вы здесь жили,и должны прекрасно знать процент антисемитизма ,для него необязательно придумывать "нюансы"еще раз повторюсь- подавите в себе природную ложь и лицемерие-может тогда лет этак через300 вашу нацию будут считать полноценной,а ваши васерманы и др самородки по сути своей есть несчастные душевнобольные люди -это вам любой психиатр скажет
Ка - от слова кантора, хотя правильно -контора, и не забудте у куратора стипендию
получить. Большой она не будет, учитывая скудоумие ваших пасквильчиков и штам-
пованное поскудство, неизменное у конторы ещё с совдеповских времён.
И подписывайтесь лучше марсианином, а то аудитория подумает, что вы имеете отношение к Беларуси.
К выявленному Вами проценту не имею никакого отношения, т.к. являюсь ярой интернационалисткой. В силу, может быть, недостаточной интеллигентности, возможно не смогла донести до Вас беззлобности моего поста про троицу. Просто юмор такой.
Насчет подзащитного. Мне показалось, что Вы его хотели защитить от подозрений в продажности, по другому, в желанием человека добить свой век в "шоколаде".
А в перечне соизмеримых с Вассерманом личностей Вы забыли указать всех нобелевских лауреатов. Очень рада, что некоторых Вы лично знаете.
Тем не менее, никогда не пойму Вассермана, которому нравятся наши диктаторы.
Pavel, к сожалению, вы не ошибаетесь и всё верно написали!
Я тоже думаю, что т.н. общественное телевидение преврятят в подобие первого канала, да и мразь у нас силу не просто набирает, а уже так всё под себя подмяла, что не вырвешься.
Несколько неточно. Из одной медиазад... в другую.
Исполнение роли говорящей части тела, с которой отлично рифмуется одна из гостиниц Минска - главное достижение жизни актера-неудачника. Теперь в Москве попробует отыграться. Ведь там число олухтората на несколько порядков больше. Да и россиянам выгодно - сразу цена на лапшу упадет.
Ой, ну что вы все так! А я"от души" желаю этому господину-прихвостню "удач и больших денег" в Москве. Но только пусть с собой прихватит новикова и юрия прокопенко или как там его, ну что выступления кандидатов в президенты вел. В москве сейчас как раз из-за языкового барьера проблемы с дворниками произошли. А вот такие как раз подойдут. Хоть и на дворников тоже кастинг, но славянкая внешность будет засчитана в ++.
на самом деле плохо что все они бегут! Скоро вообще только один баянист в какейной каске с поломаным каленом будет и ведущий,и прогноз погоды,и актер,и режиссер,и сам у себя конференции проводить,и самому себе вопросы задавать,и актером на беларусьфильме и режиссером и ток шоу и едим дома! Представляете? Включаете что где когда,а там один какеист?.......................................Просто жалко,мы выжили и живем и жить будем,но если такое произойдет-клянусь-сдохну от смеха,а у меня маленькая дочка!
Это здесь при наличии примитивной публики - телезрителей он, что-то из себя воображал,ну естественно и возомнил из себя что-то, а там он никто и звать его никак, - гоните его в шею, не давайте ему даже своим присутствием. осквернять ваше личное пространство, студию канала.
До Дорофеева ему топтать и топтать! Одно но! Дорофеев в правильном направлении по рельсам едет, а Аверков думает что тоже, только забыл машиниста в голове своего проверить! Он все вкурит лет так через 20, когда совесть начнет по настоящему грызть. Время, все делает время......
помню, как он только начинал вести свои "контуры2 ,корову в студию приволок с бабкой,во смеху было. Полдня студию отмывали от навоза)),а запах стол,подстать его парфюму))
Што i патрабавалася даказаць: днем пяем па усiм каналах " песню"- " Я другой такой страны не знаю- где так вольно и раздольно...", а вечарам, тайком бяжым па амбасадах з прозьбамi- ну дайце вiзу хоць куды- небудзь- далей ад калгаснага раю
Аверков, видя тебя на экране вместе с Лашковским, : «Я потею в самых не скромных местах. Такие контрацептивы России не нужны ..Вами пользуются другие лица местные.»
этому пропагандону дозвонилась "Наша Нiва". реагировал нервно :))) трубкой бросался.
действительно, фотку пропагандона убрали. одно из двух: либо пазваниу энтат супер-журнализд в Маскву и слёзна умаляу, шобы убрали. либо руководство ОТР увидело реакцию и из-за стыда убрало его физиономию подальше!
p.s. Журналисты Хартии - мой вам РЕСПЕКТ!!! За новость. И за скрин-шоты. Это документальное подтверждение! Несмотря на то, что пропагандон отнекивается, и говорит, что ничего не проходил.
Может специально рисанулся, что бы зарплату "незаменимому" подняли? Врядли бы он ушел. Здесь он "герой", а там он будет кто? И вообще какая разница между каналами ОНТ и ОТН? Один пролукашенковский, а другой пропутинский. Так там , своих жополизов хватает.
очень неприятная личность
сколько грязи вылито из его так называемого рта !!!
сколько грязных слов сказано на героев Беларуси !!!
Хочется надеяться , что ответит за свою " работу"
А может он что - то такое знает, словоблудливенький наш? Может это дата ожидаемого дефолта? Может в планах правящей банды до 19 мая - чтобы и страны такой, БЕЛАРУСЬ, не значилось? И взовьётся в честь этого события, поглощения нашей Родины родиной ильича, пионерский костёр. И обанкротившееся онт заменит, соотвественно, отр. Да, черновато получилось. Тогда другой вариант: по распоряжению "самого" пытается внедрится в структуру для пропаганды планов и идеологии "засидельца жэстачайшэва", сделать в отр карьеру и набрать или рекомендовать сохолуёв на работу. Стратегия, знаете-ли!
Алкоголиков лечить бесплатно не будут,вот и сваливает...А так,решил устроиться на новую работу в желании свалить из разваливающегося лука-треста пока тот не лопнул в новый медведпут-трест.Ну естес-но,и на окладик там по-больше надеется получать...трестик тама новый и побольше,а схемка уже обкатана на луке-трестике.Следует читать-Медведев даёт объяву-СРОЧНО НУЖНЫ БЕЗЗАСТЕНЧИВЫЕ ЛГУНЫ С БОЛЬШИМ СТАЖЕМ,ОПЫТ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЕН ! Ну и попёрся аверка-пи...д...ка..-и беззастенчив,и лгун которых поискать.и опыт большой есть..
Ну о каком телевидение в РБ можно говорить? Даже не дотягивает до областного уровня? И что ему там ковырятся? Правильно сделал что ушел - будет обеспеченным и свободным человеком. Нищий человек не может быть свободным.
Главный пропагандон телебачення, значится, тоже намылился на заработки в Россию.Сколько нам нам не говорил,что кругом одна халва,а во рту слаще не стало.
У Саши золотой запас всегда был с примесью свинца и той коричневой субстанции, из которой он сам сделан. Но многие остальные два компонента не замечали, ослепленные блеском злата. Вот и сделали карьеру курьеров, живут красиво на побегушках у лысой старушки, которая хоть и с яйцами, но дедушкой так и не стала.
Счастливого пути!!!Мы все за тебя проголосуем!,
16:19, 5.02
Нет уж, нет уж, забирайте Аверкова на свой канал и не вздумайте передумать.Мы ему хорошее приданое справим, только возьмите.А он потом "своих дружков" пусть перетащит.Только кажется мне, что этот тип "казачек засланный" от нашей пропаганды к ихней, чтоб, так сказать , продолжить вещать о нашей счастливой жизни в социально-ориентированном гос-ве с горячо любимым президентом.
А по мне, чтобы кастинг он не прошел, ибо старый линялый козел. И чтобы жадный и ревнивый Гришка Кисель обратно не взял. Пусть в суфлеры погорелого театра идет!
При всем моем неуважении к оверКову - Подтверждаю.
На сайте ОТР обсуждаемый перец отсутствует. "Ненаходится"
Неаккуратненькая новость получилась. грязно работаете, "по-гебешному"
Лучше впасть в нищету,
голодать или красть,
Чем в число лизоблюдов
презренных попасть.
Лучше кости глодать,
Чем прельститься сластями
За столом у мерзавцев,
Имеющих власть.
А крыски то побежали, вот только корабль никак не утонет... Сначало Зимовский... теперь Аверков... следующий Михальченко. Только почему в рашку??? На ВВС что, никто не берет??? :)))))))))
Ольга Полякова устроилась диктором на телевидении в Санкт-Петербурге. Вначале она мне очень нравилась, но после того, как она приноровилась лихо читать геббельсовские тексты в новостях, стала вызывать стойкое отвращение. При её имени сразу всплывает фраза: "Дикторши белорусского телевидения с лицами надзирательниц концлагеря". Когда человек читает ТАКИЕ тексты, внутренняя деформация личности неизбежно ведёт к деформации внешней.
Люди моего поколения помнят, как в дни ГКЧП все дикторши, кроме одной, отказались читать новости. Вот эта старая жаба с желтизной кожи (больная печень от злости), навеки в массовом сознании связанная с ГКЧП, уже не смогла найти себе работу по специальности после крушения режима ГКЧП.
Аверкова, Полякову, Серебрянникова и иже с ними ждёт подобный сценарий.
я недавно слышал воспоминания той дикторши, читавшей указивки ГКЧП в программе "Время" (кто не помнит, найдите в Ютубе есть), грит: "Мы хотели интонацией(!) показать своё отношение к происходящему".
ну-ну... это называется - фига в кармане. и трусость налицо. не отказаться читать это в эфире, не устроить им всем козью морду, не уйти из эфира всем коллективом за 10 минут до начала эфира, а прочитать, но... выразительно, с интонацией.
я считаю, что приняв решение между читать или не читать в пользу первого варианта: она сделала свой выбор. хотелось усидеть на двух стульях и остаться при любой власти, в зависимости от того, кто выиграет, а не получилось.
это прямая аналогия с нашими "видусчими". их ждёт тоже самое! уже ждёт...
Ребяты давайте объективно. Он диктор и чтец не более ...чего давали читать ,то и "пел". Ну а кушать ,то хочется каждому. А с такими ценами на все зарплаты никому и в 1000 баксов не хватит. Это нормально ,что чел бежит отсюда! Как впрочем и многие нормальные.Никто не пропал из тех кого знаю.Те у кого голова на плечах,хорошо устраиваются в Рашке и в Украине и не чувствуют себя так низко как тут. А быдло стонущее тут останется ,оно и тут быдло и там никому не нужно. Обидно что нормальные люди здесь жить не могут! Да и хорошо это.Все мои знакомые уже съехали семьями.Я тоже скоро семью свою перевезу отсюда тоже! А пока там! Благо ,что смотался отсюда по причине недовольства зарплатой! Зато теперь доволен всем и появилась цель в жизни. А тут все скоро капитально обвалится..........Так что делайте выводы!)
такое впечатление что Следопыт живет в паралельном мире!! в РФ такая же полит. ситуация может чуть слабее!! с одного тонущего коробля на другой ? не верю. просто к аверкову в РБ ни кто серьезно уже не относится.. можно врать день или два.. (даже если ты просто микрафон ) потом пойдем туды где нас еще не знаюць
В народе Аверкова называли Недомерков (за ложь и позёрство, беспринципность и цинизм, ростом вымахал, а мозгов и совести = 0), Серебреникова называют 30 серебряников, за то же самое = иудино служение против Беларуси.
Свято место пусто не бывает. Не пойму, чему вы так радуетесь? Из желающих полизать давно выстроилась длинная очередь. Так что ничего с их уходом не поменяется.
Что то он на фото очень на ермошину похож... Может это то же со временем проявляется и вот уже проявилось, как например, собака становится похожа на своего хозяина?
Ага! Сбегает! Как же!
ОПЫТОМ ПОЕХАЛ ДЕЛИТЬСЯ!
Такой многолетний опыт в отлаженной пропагандистской машине! А путину назад пути нет - тока вперед! К победам авторитаризма в комичной форме лукашизма-медведепутинизма!.. Но ведь работает же на постсовковом менталитете!
И не сравнивайте Дорофеева, который таки совершил гражданский поступок в эфире, с каверковым и геббельсом-недомерком зимовским.
Почему в статье сравняли Аверкова и ДОРОФЕЕВА?ДОРОФЕЕВ НЕ СБЕГАЛ! Его передачи единственные смотрибельные были на БТ, и уволили его из-за эфира и побега Ермошиной,и никогда Дорофеев не лыбызал,никогда.Как можно сравнивать,Хартия?Сергей Дорофеев-профессионал, достойно покинул БТ ,на высокой ноте, и был сразу принят на работу без кастингов на канал Петра Порошенко,теперь получает награды как журналист.А Аверков и его дочурка-это планктон,который раздражает, непрофессионалы,теперь пробует бежать,а уж как подлизывал всем прихлебателям, да только никому в нормальных странах холуй не нужен.
Аверков думает,что если его по блату взяли на БТ,то и тут пропихнут,но в Москва не верит холуям, там многие таланты с нуля пробивались,на ТВ тоже,но Аверкову ничего не светит-возраст не тот,образование тоже .
Приятное и даже красивое лицо, но как только начнёт говорить... Противно и мерзко от наглой лжи. Есть такой тип людей: смотрит нагло в глаза и врёт. Ну так они все там лжецы, на вранье и держатся...ну, не только на вранье, на дубинках тоже.
Видели бы Вы энто приятное и даже красивое лицо не в эфире!))) Я вот видела)) Опухшая, осунутая морда лица, взгляд исподлобья, а глазёнки те бегают ... приятного там и рядом не стояло)) Я тогда ещё подумала: надо же, а в телеке совсем другой и такой борзый... Видать, ну очень это кропотливая работа - его гримировать)).
Знаю, Аверков , читаешь ты (на Вы не заслужил) эти комментарии. И как тебе? Видишь как тебя любят. Догадайся почему. А ты годы отдал и что заслужил? Обидно наверно? Что делать, каждому свое. Так что беги Саша, беги......
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 20:57, 5.02
Давно пора этому павлину дать ногой под зад, как говаривал герой бессмертного Анатолия Папанова. А "пропагадисты" нормальной стране и здоровому обществу не нужны. В нашем колхозе, конечно, дешевле прикормить (а еще дешевле припугнуть) горстку подонков типа Аверкова, Михальченко, Прокопова...... преснопамятный Зимовский еже с ними. Еле сдержался, что бы не плюнуть в рожу гению "охранительной журналистики", когда столкнулся в Минске нос к носу еще до отъезда губошлепа "в шалаш в Разливе".
Чего на парня взъелись,обычная формула карьерного роста:колхоз-город-Минск-Москва-Рублевка-Лондон-массоны.Дальше смертных не пускают.Удачи,Саша,карьерного роста и творческих успехов.
а почему бы ему и не свалить в Россию.?если он там востребован.не думаю что если он там устоится будет оды Луке петь.ник то же не осуждает рабочих которые на заработки едут в россию.хотя можно и сказать а какого вы хрена в Беларуси не строите?рыба ищет где глубже а человек где лучше.
так то ж человек и рыба. Но ведь правильный пропагандон знает что лучше и глубже может быть только в Самой Правильной Процветающей Беларуси и нигде больше, а не в какой то там маськве где капитализм
Логик 22,32
Ой, не знаю-не знаю, для меня его лицо всегда было отвратным, из серии " я столько не выпью". А видела я его в телеке, к счастью, уже очень давно.
И вообще, в лукабанде я не нахожу ни одного красивого лица. Разве что, пока ещё у мальчика Коли, ввиду его нежного возраста.
Правильно лука назвал себя выродком из народа, и такие же выродки из народа к нему тянутся. Моральное и физическое вырождение, как говорится, на лицо.
Просто тошнотворный тип этот Аверков. Как его Контуры начинаются сразу переключаю, что бы не сблевануть от этого СУПЕР ведущего, подстилка жеманная.
Может кто подскажет почему на БТ и ОРТ работают такие тошнотворные типы? Неужели нормальных ведущих нет?
Cреди молодых и стильных претенденток смотрится как престарелая бабушка. Зато идеологически подкованная )))
ОтветитьКаня куюць - i жаба ногу падстауляе
ОтветитьВидно стер язык, подлизывая!!!
Ответитьслишком эффектно в конце "контуров" щёлкал кнопкой ручки шариковой, видно шарик поистерся.
ОтветитьДык жаба ж слiзкая жывела.......а раптам паслiзнецца кола....)))))))
Ответить
Ответить................................................свободу слова икаверкав,
удрать пытается аверков?..............................................................
очередной холуек бежит из восхваляемого им лукашатского "рая"....
ОтветитьЗ рашскага яшчыка ў Рашку.
Ответитьочередной Авер-тайм...
ОтветитьВидимо, в зоопарке говорящим головам недоплачивают...
ОтветитьПитомцы зоопарка возомнили себя звездами супер стар.
ОтветитьПутину срочно потребовались уверенно убеждающие ляхторат пропагандосы.
Ответитьотпустите цуцика на родину, в рашку
ОтветитьХутчэй за усё :ПАЦУКИ пабегли з тонучага човена ДЪЯБЛА ...
ОтветитьХто наступны ????
Александр Аверков проходил кастинг на Общественном телевидении России в Москве
Ответить--------------------------------------------------------------
О как. Проститутка поехала на заработки в Москву.
Там в Кремль еще кастинг не объявляли? А то у нас есть кандидат, такой же незаменимый пулут
ОтветитьА вот этого не хотелось бы. Потому что АГЛ всех нас в рашу перетянет, т.к. президнтом может быть только местный. Чтобы АГЛу попасть в Кремль нужно чтобы Беларусь вошла в состав РФ. А я в раше жить не хочу.
ОтветитьЭтим гастарбайтерам и их семьям тож надо отказать в бесплатном лечении мозгов по лукашеновски
ОтветитьСогласен на все 100%
ОтветитьА мне здаётся, что он выпивоха конкретный
Ответитьне пройдеть, слишком деградировал в "контурах!"
ОтветитьТак и поехал опытом делится. Никуда он не сбежал , это - командировка .
ОтветитьДа чаго ж адваротная морда твару! Плюнуць хочацца ў мурло...
ОтветитьБабла настебали дармового и побежали...
ОтветитьО..уже Аверков.сбегает! надоело Врать народу? Про совесть на пишу,её нет у него! Видать "корабль" накренился,или кормушку отодвинули?
ОтветитьИудаву служку отодвинули от корыта в ЗАДние ряды?
ОтветитьНикого не отодвинули - будет работать под прикрытием :)
ОтветитьА какая ему разница что зачёсывать обывателям. И какая разница каким,Беларусам или Россиянам. Он профессианал без марали. Зачем она ему. Это слишком для него дорогая роскошь.Он что проффесианальная проститутка,обслужит за деньги так как клиент пожилает. Ничего как говориться личного. Просто бизнес.
ОтветитьНо безусловно уважение к таким людям отсутствует. Даже мысленно такой человек не приятен.
В слове "профессианал", характеризующим диктора А., согласен только с последними 4 буквами.
Ответитьда ну... ему не знакомо словосочетание "надоело врать".
Ответитьэтот любитель зелёного змия деньги ценит выше совести и профессионализма!
а вообще, конечно, очень симптоматично. аверков так восхвалял здешний рай, что при любой возможности пытается свалить отсюда...
Да у них( у собак брехливых) денюх не хватает, вот и ищут себе подзаработок. Один такой же с ОНТ (с седой брутальной щетиной))) не помню как зовут), на "ТВ Центр Москва"программу Доброе утро ведет. Неделя в Минске - неделя в Москве -семье прибавка. А сами народу втирают что лучше нету того свету.Вот интересно их бесплатного соц. пакета лишат?
ОтветитьСоцпакет им оденут на голову
ОтветитьДіктор -- Александр Серебренніков.
ОтветитьДело не в совести. Просто до тошноты БОРЩА объелся.
ОтветитьНе, у ермошкиной борщ отменный. Просто сейчас надо дебилят из БРСМ кормить, на всех борща не хватит.
ОтветитьДа не бежит он. Заслужил доверие большого пука – переводят из провинции в центр.
ОтветитьНализался до икоты задн..у хозяина и решил свалить в рашку? Скатертью дорога.
ОтветитьКак же хочется, чтоб этот аверков зашел сюда, и прочел то, что о нем думает народ! Да ему не в Россию ехать, ему веревку мылить нужно!
ОтветитьИ пусть Общественное телевидение России сюда тоже зайдет и почитает что благодарные зрители пишут )))
ОтветитьНикак не забуду шутку из КВН,отпущенную белоруской командой: "когда по телевизору вещает Аверков- у него растет нос!!!" Параллель с персонажем пиннокио из Шрэка)))!
Ответить...и счет в банке. С совестью зависимость обратная
ОтветитьПочему из Шрэка? Вы с оригиналом сказки не знакомы?
ОтветитьКакой оригинал вы имеете ввиду? Мама с папой были обычными рабочими и не читали по-итальянски. Про Карло Коллоди они и знать не знали.
Ответить>>>> Про Карло Коллоди они и знать не знали.
Ответитьдык они наверное и Пастрнака не итали
Шрэк-это для краткости и наглядности, время сейчас не книжное.((
Ответитьвремя сейчас книжное
ОтветитьЧто-то мне подсказывает, что все они здесь пасутся постоянно....)))
ОтветитьКак же он мне всегда противен!
ОтветитьВстретил бы - обязательно плюнул бы в морду этому коричневоязыкому!!!
Рашка - что чистая бумажка...
Ответить...Жасмин, 15:15, 5.02 , а какой вонючий.!!!
ОтветитьХе-хе, очередной поломой взбрыкнул и хочет дезертировать?
ОтветитьБеги Аверков,чтобы только пятки мелькали. Будешь с Зимовским,нам советы давать. Вот уже Козлы!
ОтветитьДа, не хотят господа агитпромовцы жить на земле обетованной, коей предстает Беларусь в их репортажах.....
ОтветитьНу вот...
ОтветитьУже и пропагандисты гастарбайтеры...
Уже и пропагандисты в росии востребованы...
За пивом бегать будет.
ОтветитьОтветить
Каверков в Москве никому не нужен. Таких неучей своих хватает.
ОтветитьЗа пивом бегать будет.
ОтветитьВсегда смотрел на Аверкова и думал, когда ж тебе надоест?
ОтветитьАверков, забей прогноз погоды!
ОтветитьБудешь ошибаться только раз, но зато, каждый день!
Один упырь метнется в Путинград, все равно на лукоморье новых упырей набежит. Не смотреть быдлоТВ -- лучшее лекарство для очищения ауры и мозга.
ОтветитьКрысы бегут с корабля! Аверков теперь хочет полизать более значимые за.ы!?
Ответитьуберите этого прихвостня
ОтветитьПусть валит в Москву. пусть его там в гей-клуб возьмут ведущим. Глядишь и голос тоньше получится.
ОтветитьА если честно: пусть сдохнет скотина поскорее. В Москве это очень возможно.
На таких клоунов сейчас в России большой спрос. Нужно еще Зимовского пригласить. В дуэте эти лицемеры будут отлично смотреться, поливая уже российскую оппозицию
ОтветитьНТВ, РТО и ОРТ сегодня не намного отличаются отБТ1, 2, 3
ОтветитьПриковать цепью в студии БТ. Ишь, чего удумал.
ОтветитьСейчас по аналогии с древообрабатывающим сектором декрет издаст Наибольший Мурза, чтобы работники БТ не могли уволиться.
ОтветитьВсе премии за последние десять лет на бочку - и пошол! А то как-то несправедливо к работникам древообработки получается
ОтветитьXA-XA-XA XA
Ответитькласс,в точку!
Перевести его в Пинскдрев и уволится не сможет.Ха-Ха!!!
ОтветитьТот ещё любитель подлизнуть.
ОтветитьЛицо БТ без маски.
Ответитьразбегаются как крысы. бтшников не жалко. клеймо на всю зад...цу и на всю жизнь
ОтветитьМолодцы Белорусы. Мы сделаем умнее других. Если нас обманывают на выборах мы им покажем эти цифры по другому. Скоро останется САША ЛИДА НАДЯ ПЕТЯ и мальчик Коля.
ОтветитьИменно так, этих отморозков и маразматов можно поставить на место только тотальным гражданским неповиновением. Пусть продают свои особняки и "Майбахи", чтобы расплатиться со своими ОМОНами, пропагандонами и прочими клонами.
ОтветитьТепрерь оно в российском общественном канале плавать и вонять хочет.
ОтветитьСамая продажная Беларусская проститутка ищет возможность свалить! Да там платят лучше...
ОтветитьИ публичный дом более фешенебельный: росийское телевидение.
ОтветитьХотя...
бордель и в москве бордель.
Александр ты такой вертикально правельный, в матушке России придется быт горизонтальным.Там твое вертикальное вранье народ воспринимать не будет.Поскольку тебя кастенули то остается пожелать счастливой дороги. Разрешение не забудь взять в главного, а то через границу по списку невыездных не пропустять.
ОтветитьНу что тут сказать, удачи ему! Пусть валит вызывать рвотные рефлексы у братьев-россиян
Ответитьда ладно - насинг персонал - джаст бизнес
Ответить____Вся лукашенская гвардия начала сваливать из Беларуси..._____
ОтветитьВидать крысы, что-то чувствуют.
слабавата, усем кагалам валiце на рашку, усё адно тут вы не патрэбны, нiхто ваша "тэлебачанне" не глядзiць, акрамя лукi з кодлай i глухiх бабулек:{Х
ОтветитьВсем белорусским пропагандистам на нашем телевидении мест не хватит, поскольку там своих лизоблюдов выше крыши. Грызутся, наверное, за возможность нести ложь в массы с экранов зомбоящиков, деньги-то хорошие им платят.
ОтветитьНу, что, шкурье, побежали! Но помните, что преступления против народа срока исковой давности не имеют. Подземлей найдем.
Ответитькартина мира с юрием козиятко
ОтветитьДа с маленькой буквы..))
Он на большие не наработал..))
Вот где эталон идеалогии
Какое приятное лицо, на него даже кирпича не жалко...
ОтветитьИнтересно, врать надоело, или денег мало платить стали?
ОтветитьВсе дело в том,шо у пана атамана нема золотого запасу.Если так дальше дело пойдеть,я тоже разбегусь в разные стороны:)(Попандопуло-Свадьба в Малиновке))))
ОтветитьРежимный бобик,преданно смотрящий в глаза хозяина и готовый сорваться с места по команде фас.А по сути балаболка отрабатывающая свою похлебку
ОтветитьЧем раньше вы свалите, тем лучше, для всех. Плешивый чёрт скоро сАФсем останется АдЫн(
Ответитьс таким лицом, с такими марионеточными манипулированиями неприкаянных рук - и "в калашный ряд"??? Да, Аверков, переоценил ты свои возможности! Неужели не смотрел себя в записи? Ну,ничего, БТ свободно вздохнёт - одним... будет меньше!
ОтветитьНе удивлюсь, если этого гуся возьмут на российское телевидение. Хоть это будет как бы и общественное ТВ, но общая тенденция российского ТВ удручает, и придворный попка луки, со своим-то специфическим опытом, как раз- таки оказывается в нужном месте и в нужное время.
ОтветитьПутин тоже останется им доволен. Да и аверкову, чувствую, очень страшно попасть под раздачу при крушении лукафашистского режима.
Крысы бегут и думают, что их не достанут.
Что ж, надежды юношей питают.
Я думаю, что там ему ничего не светит. Гендиректором на общественном телевидении назначен Лысенко, при котором был "Взгляд". И этот канал предполагается как альтернатива федеральным каналам. И что там делать таким тележурналистам, как Аверков, привыкшим врать и озвучивать то, что угодно пахану? Или у него появится свое мнение и идеи? Вряд ли, если бы он был профессионалом, имел стыд и совесть,то не сидел бы столько лет в этой "помойке".
ОтветитьАверков никогда не был тележурналистом, т.е. профессионалом в этой области он не является.
ОтветитьУ него за плечами актёрское образование, но актёром он всегда был слабеньким.
дед, брехуном и слугой верно служил он диктатору
ОтветитьДа что вы, люди, так плохо о нем говорите, он же только говорящий то, что ему дадут, он же не так думает, он же только ГОВОРИТ! А на кого же он верящих ему бросает? Кто же теперь им будет вешать макароны-спагетти на уши? Если пройдет, то жаль россиян, врет он убедительно и радостно. Да, видно чувствует, что грядут перемены....
ОтветитьНеудавшийся актер...неудавшийся телеведущий...неудавшийся человек и Гражданин. Биологический шлак нашей жизни.
ОтветитьА остались самые "удачные"? Так получается?... :)))
ОтветитьУдачно берегущие себя до лучших времен
ОтветитьА ты перечитывай досье, чего умного запомнишь, так можешь за свое выдавать, я авторских прав не буду предъявлять.
ОтветитьЮрась а у тебя есть доказательства что обладаешь интеллектом выше чем у украинцев?
Ответить"Украинец", а разве я когда-либо утверждал это? Ты не передергивай, ибо я писал на какой-то ветке, что интеллектуальный потенциал Беларуси выше, чем у Украины.
ОтветитьДля тебя объясняю, что имелось ввиду: не то, что среднестатистический белорус умнее украинца, а то, что, исходя из того, что Белоруссия была сборочным цехом СССР и сюда направлялись передовые научные и творческие кадры, интеллектуальный потенциал Беларуси в целом выше.
Не передергивай смысл сказанного.
Почему же, аверковых хватает, ты, например, клоун "123" и вам подобные подпевалы, которым только палки в колеса вставлять, а не создание заниматься. Речь только идет не об удаче, а том, удавшийся, т.е. состоявшийся человек или нет. Вам с "123" еще расти и расти.
ОтветитьЮрась я уже читал что у украинцев интеллект ниже, чем у лукашистов, а теперь ты и до меня добрался и не понял с кем мне расти и до кого?
Ответить"123", чудило, ты не обладаешь даже минимальным интеллектом, чтобы фразу правильно прочесть. Нигде и никогда я не писал, что интеллект украинца ниже, чем у белоруса. Не передергивай слова, профессиОНАЛЬНЫЙ провокатор.
ОтветитьТы растешь вниз, ты мутируешь в обратном эволюционном порядке. Не отстанешь от меня на каждой ветке, публично назначу тебя свои шакалом, но, извини, только у левой ноги, потому как у правой это место я отдам "ха-3-раза", он по-моему, еще дурковатей тебя.
когда смотришь на остольных нет чувства рвоты
ОтветитьИнтересно, говорящая голова Киселя сама сбежала или Гришка его турнул?
ОтветитьВозьмут конечно, в России в крысах сейчас большая потребность.
ОтветитьИдея Общественного телевидения это идея не Медведева, а ещё в 90-х убитого Влада Листьева!
ОтветитьИменно враньё и цензура дала толчок ещё в декабре 2011 года идее общественному телевидению.
Именно за эту мысль зацепился центр идеологических СМИ как угрозу себе номер 1!
А когда они не могут погасить это требование и спос общества на СМИ без цензуры в России, то это дело под видом идеи Медведева решили возглавить с целью всё того же контроля. И боюсь, что это Общественное телевидение далеко не уйдёт от того Первого канала или деградировавшегося после 2000-х годов (по сути развала и ухода от туда настоящей независимой журналистики) и под новой вывеской воры и жулики продолжат вещать лапшу.
Только телеканал "Дождь" пока остаётся более менее независимым журналистским каналом.
Госпожа Новодворская когда-то ратовала за новый независимый журналистский телевизионный канал лишённый идеологического вранья.
А что касается этого А. Аверкова с бел. ОНТ в новый ящик якобы Общественного телевидения, то его фигура будет куда более красноречиво говорить о том, что готовится очередное втюхивание и компостирование обществу лживой идеологии. Вот А. Аверков как спец по лжи и пригодится.
Медвепутам понадобились специолисты по промыванию мозгов.
ОтветитьСкоро понадобятся специалисты по правильному подсчету голосов. Глядишь и ермошкина пристроится в престольной.
Ну, специалисты по хаотичным ценам, хаотичному уничтожению национального флага и языка там нашли себя. Осталось специалистку по хаотичному подсчету голосов пристроить и еще одного хаотично зачёсанного. И Россия наконец-то уверенно встанет с колен, на уши!
ОтветитьСпециалисты по промыванию мозгов и "правильному" подсчету голосов уже давно подготовлены в российских лабораториях и успешно трудятся на благо режима на нашем телевидении и избирательных участках.
ОтветитьВаши профи могли понадобится, если только до кучи, да для обмена опытом.
вас больше не преследуют психиаторы?
ОтветитьМеня никто не преследует и не преследовал.
ОтветитьВопрос не ко мне, а к правилам комментирования на этом сайте, где любая сволочь, присвоив чужой ник, может написать всё, что угодно. Вот они прелести комментирования без регистрации.
Астраханка, а мы заметили на днях странный комментарий под Вашим ником. Сразу почувствовали неладное...т.к. стиль изложения мыслей подделать трудно, а он у Вас на высоте....
ОтветитьБольшое спасибо, прямо бальзам на мои раны! Я вчера прочитала эту ахинею от моего имени, потом уснуть не могла. Было до слез обидно, что люди, которых я здесь уважаю, подумают, что я умом тронулась.
ОтветитьА почему вы думаете что он убегает?
ОтветитьОн пошел на повышение.
Теперь эта рожа будет гадить на все СНГ.
Очень хочу ошибится но думаю, что канал создают как раз для таких уродов.
Так что он будет в родной стихии.
Только зп побольше.
В Росии происходит то же, что когдато то было в Беларуси.
Ничего удивительного, что всякая дрянь поперлась туда.
Чувствуют, что там такая же мразь силу набирает и чувствуют возможности для своей реализации.
Живо себе представляю "посиделки" троицы - Аверков, Проханов и Вассерман.
ОтветитьМП,14:11.
ОтветитьЯ,конечно,очень извиняюсь,но возможно ли заменить Вассермана на кого-нибудь другого?На Дворковича,к примеру.А то,Вассерман и троица...как-то,я бы сказал,не интеллегентно!
Что то я сын давыдов не понял?какая разница между дворковичем и васерманом?обрезаны по разному?
Ответитьмиша,можно,но за отдельную плату!ты ж нахапал у народа?Пора отдавать!С тебя 30 серебряников,мыло,верёвка и прочный сук в Беловежской пуще!!!
ОтветитьМише.представляю как сейчас завоет сын давыдов!что ви гаварыте?как ви можете?да благодаря нам ви только и живете!порадочней нас только господь бог!не евреи виноваты а дурные беларусы
ОтветитьКа, вы верно мыслите, а выть об этом не надо, это очевидные
Ответитьвещи (последние лет 500), потому и бесится антисемитское племя,
что всё это осознаёт.
Не приведи Господь оказаться в вашей шкуре,когда понимаешь что люди осознают твою ничтожность и презирают всячески избегая иметь дела,я вам искренне сочувствую и путь к исправлению у вас один - прекратить врать,воровать,хитрить на свою же голову,вот именно племянничек взгляните на последние 500лет и вы увидите всеобщее презрение,уничтожение(святая инквизиция,гитлер,сталин и др.не дай бог такое осознавать
ОтветитьНе, лучше я в своей, чем в твоей.
ОтветитьМихаил,Сын Давидов., 16:25, 5.02, Вассерманом многие лета восхищалась за ум и приколизм. Сегодня не вижу разницы между Аверковым и им. Различие только в том, что Аверков тупо зачитывает, что ему написали, здесь даже меньше греха, а Вассерман сам "остро" пишет и говорит о том, что выгодно власти. Неужели Вас, Михаил, не удивляет в последнее время востребованность Вашего подзащитного?
ОтветитьМП,18:38.
ОтветитьВассерман-очень талантливый человек и я ему не ровня.Анатолий,благодаря своим выдающимся способностям,добился весьма высокого положения в антисемитском обществе.Честь ему и хвала!
Если Анатолий,на Ваш взгляд,в последнее время говорит о том,что Вам не совсем нравится,то это не означает,что кто-то из вас прав или наоборот.
И потом,с чего Вы взяли,что он мой подзащитный?Мне неоднократно доводилось общаться с ним и полагаю,что его умственный потенциал находиться на одном уровне с Ботвинником,Талем,Спасским,Фишером,Корчным,Карповым,Каспаровым,простите,с моим другом,минчанином Борисом Гельфандом.Да и Виктор Давидович Купрейчик с Ильюшей Смириным-совсем не глупцы.
Но я слегка отклонился от заданной темы.Мой пост был беззлобным и таил в себе лишь один нюанс,на который тотчас откликнулись дешёвые фраера.Собственно говоря,мне и не
только,желательно было понять,какой на самом деле процент антисемитизма в т.н.передовом мышлении белорусского народа.Выводы делать не только Вам.
С уважением,Михаил(Хайфа,Израиль).
Уважаемый сын Давыдов ,как я понял вы здесь жили,и должны прекрасно знать процент антисемитизма ,для него необязательно придумывать "нюансы"еще раз повторюсь- подавите в себе природную ложь и лицемерие-может тогда лет этак через300 вашу нацию будут считать полноценной,а ваши васерманы и др самородки по сути своей есть несчастные душевнобольные люди -это вам любой психиатр скажет
ОтветитьКа - от слова кантора, хотя правильно -контора, и не забудте у куратора стипендию
Ответитьполучить. Большой она не будет, учитывая скудоумие ваших пасквильчиков и штам-
пованное поскудство, неизменное у конторы ещё с совдеповских времён.
И подписывайтесь лучше марсианином, а то аудитория подумает, что вы имеете отношение к Беларуси.
К выявленному Вами проценту не имею никакого отношения, т.к. являюсь ярой интернационалисткой. В силу, может быть, недостаточной интеллигентности, возможно не смогла донести до Вас беззлобности моего поста про троицу. Просто юмор такой.
ОтветитьНасчет подзащитного. Мне показалось, что Вы его хотели защитить от подозрений в продажности, по другому, в желанием человека добить свой век в "шоколаде".
А в перечне соизмеримых с Вассерманом личностей Вы забыли указать всех нобелевских лауреатов. Очень рада, что некоторых Вы лично знаете.
Тем не менее, никогда не пойму Вассермана, которому нравятся наши диктаторы.
Pavel, к сожалению, вы не ошибаетесь и всё верно написали!
ОтветитьЯ тоже думаю, что т.н. общественное телевидение преврятят в подобие первого канала, да и мразь у нас силу не просто набирает, а уже так всё под себя подмяла, что не вырвешься.
Из адной медиа - имперыии у другую сабрауся
ОтветитьНесколько неточно. Из одной медиазад... в другую.
ОтветитьИсполнение роли говорящей части тела, с которой отлично рифмуется одна из гостиниц Минска - главное достижение жизни актера-неудачника. Теперь в Москве попробует отыграться. Ведь там число олухтората на несколько порядков больше. Да и россиянам выгодно - сразу цена на лапшу упадет.
ОН россиянин,почему бы и нет?
ОтветитьНу нет, так нет!
ОтветитьПодметать территорию вокруг Останкино - для него самое то.
Ой, ну что вы все так! А я"от души" желаю этому господину-прихвостню "удач и больших денег" в Москве. Но только пусть с собой прихватит новикова и юрия прокопенко или как там его, ну что выступления кандидатов в президенты вел. В москве сейчас как раз из-за языкового барьера проблемы с дворниками произошли. А вот такие как раз подойдут. Хоть и на дворников тоже кастинг, но славянкая внешность будет засчитана в ++.
Ответитьпроцветаючшый ведушчый
Ответитьна самом деле плохо что все они бегут! Скоро вообще только один баянист в какейной каске с поломаным каленом будет и ведущий,и прогноз погоды,и актер,и режиссер,и сам у себя конференции проводить,и самому себе вопросы задавать,и актером на беларусьфильме и режиссером и ток шоу и едим дома! Представляете? Включаете что где когда,а там один какеист?.......................................Просто жалко,мы выжили и живем и жить будем,но если такое произойдет-клянусь-сдохну от смеха,а у меня маленькая дочка!
ОтветитьЯзык стерся об задницу хозяина поэтому и сбежал. Интересно а в РФ он будет щелкать ручкой после 30 минутной брехни?
ОтветитьДаже редкие просмотры вызывают антипатию к этому лицемеру.
ОтветитьЭто здесь при наличии примитивной публики - телезрителей он, что-то из себя воображал,ну естественно и возомнил из себя что-то, а там он никто и звать его никак, - гоните его в шею, не давайте ему даже своим присутствием. осквернять ваше личное пространство, студию канала.
ОтветитьАверков если не заслужил в Беларуси криминальную статью, то своим презрением беларусы его вознаградят.
ОтветитьДо Дорофеева ему топтать и топтать! Одно но! Дорофеев в правильном направлении по рельсам едет, а Аверков думает что тоже, только забыл машиниста в голове своего проверить! Он все вкурит лет так через 20, когда совесть начнет по настоящему грызть. Время, все делает время......
Ответитьпомню, как он только начинал вести свои "контуры2 ,корову в студию приволок с бабкой,во смеху было. Полдня студию отмывали от навоза)),а запах стол,подстать его парфюму))
ОтветитьПошел Аверков по карьерной лестнице задницы лизать.
ОтветитьАлександр Аверков - смазливый слощавый нудный и плаксивый! Не пройдёт ён кастинг - Москва слезам не верит :((
ОтветитьАверков,хватит в Москве околачиваться-"проституция " и приятней и выше оплачивается!
ОтветитьШто i патрабавалася даказаць: днем пяем па усiм каналах " песню"- " Я другой такой страны не знаю- где так вольно и раздольно...", а вечарам, тайком бяжым па амбасадах з прозьбамi- ну дайце вiзу хоць куды- небудзь- далей ад калгаснага раю
ОтветитьВороне кто-то дал кусочек брынзы тухлой?
ОтветитьПоди тошнить подальше от людей...
Негоже пользоваться показухой.
Что-то последнее время начался отток из, казалось бы, незыблемой обслуги. Видать нету больше золотого запаса
ОтветитьВидать оброзавание получил за счёт Белорусского народа, и решил свалить. Дыпломваны баран.
Ответитьhttp://www.charter97.org/ru/news/2012/10/17/60042/
Аверков, видя тебя на экране вместе с Лашковским, : «Я потею в самых не скромных местах. Такие контрацептивы России не нужны ..Вами пользуются другие лица местные.»
ОтветитьВот так всегда: нагадят в Беларуси - и в Роиссю, в своём дерьме сидеть не комфортно.
ОтветитьЕго постоянные кривляния недостойны мужчины.
ОтветитьВозьмут.Сменяют на Уралмашевца.Мы вам лучезарного брехуна ,а вы нам- авторитетного бизьнесьмена.
Ответитьпусть лашковского и ещё парочку такой же окраски с собой прихватит ))
ОтветитьУже сняли с сайта Онт фото с кастинга, может кто позвонит на минское Тв, попросит прокоментировать...
ОтветитьПерешел по ссылке - НЕТ там никакого Аверкова, на этом месте какая-то дамочка торчит. Хто ўрот!?!
ОтветитьТеперь понятно, каким будет этот канал, если после публикации данной новости поменяли фото.
ОтветитьУтром был 100%.
Ответитьэтому пропагандону дозвонилась "Наша Нiва". реагировал нервно :))) трубкой бросался.
Ответитьдействительно, фотку пропагандона убрали. одно из двух: либо пазваниу энтат супер-журнализд в Маскву и слёзна умаляу, шобы убрали. либо руководство ОТР увидело реакцию и из-за стыда убрало его физиономию подальше!
p.s. Журналисты Хартии - мой вам РЕСПЕКТ!!! За новость. И за скрин-шоты. Это документальное подтверждение! Несмотря на то, что пропагандон отнекивается, и говорит, что ничего не проходил.
Всё как в песне Высоцкого про Тау-Кета....то явятся ,то расстворятся...Хфантастика, не бяры да галавы.
ОтветитьНе прошел кастинг, вот и сняли ))))
ОтветитьМожет специально рисанулся, что бы зарплату "незаменимому" подняли? Врядли бы он ушел. Здесь он "герой", а там он будет кто? И вообще какая разница между каналами ОНТ и ОТН? Один пролукашенковский, а другой пропутинский. Так там , своих жополизов хватает.
Ответитьочень неприятная личность
Ответитьсколько грязи вылито из его так называемого рта !!!
сколько грязных слов сказано на героев Беларуси !!!
Хочется надеяться , что ответит за свою " работу"
Значит такие соратники у героев, если Аверков до сих пор при языке ходит, да еще и карьеру пытается им делать.
ОтветитьА может он что - то такое знает, словоблудливенький наш? Может это дата ожидаемого дефолта? Может в планах правящей банды до 19 мая - чтобы и страны такой, БЕЛАРУСЬ, не значилось? И взовьётся в честь этого события, поглощения нашей Родины родиной ильича, пионерский костёр. И обанкротившееся онт заменит, соотвественно, отр. Да, черновато получилось. Тогда другой вариант: по распоряжению "самого" пытается внедрится в структуру для пропаганды планов и идеологии "засидельца жэстачайшэва", сделать в отр карьеру и набрать или рекомендовать сохолуёв на работу. Стратегия, знаете-ли!
ОтветитьЧует, что конец близок...Ищет местечко потеплее ..Наглая морда!!
Ответитьговорящая гАлАвА
ОтветитьСкоро Лукашенко поедет на заработки в Москву?
Ответитьа он ещё у Ельцина кастинг не прошёл
ОтветитьУбрали его уже с сайта !
ОтветитьАлександр Аверков - никогда не нравился Скатертью дорога!
ОтветитьАлкоголиков лечить бесплатно не будут,вот и сваливает...А так,решил устроиться на новую работу в желании свалить из разваливающегося лука-треста пока тот не лопнул в новый медведпут-трест.Ну естес-но,и на окладик там по-больше надеется получать...трестик тама новый и побольше,а схемка уже обкатана на луке-трестике.Следует читать-Медведев даёт объяву-СРОЧНО НУЖНЫ БЕЗЗАСТЕНЧИВЫЕ ЛГУНЫ С БОЛЬШИМ СТАЖЕМ,ОПЫТ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЕН ! Ну и попёрся аверка-пи...д...ка..-и беззастенчив,и лгун которых поискать.и опыт большой есть..
ОтветитьКрысы бегут с тонущего корабля, Это не относится к Сергею Дорофееву. Хорошо утёр нос борщеварке ярмошкиной.
ОтветитьНу о каком телевидение в РБ можно говорить? Даже не дотягивает до областного уровня? И что ему там ковырятся? Правильно сделал что ушел - будет обеспеченным и свободным человеком. Нищий человек не может быть свободным.
ОтветитьВам не понравилось что плохо отозвался о БТ? Или что нищий человек не может быть свободным? Че Вам не нравится?
ОтветитьАндрей, 18:47, 5.02 Нищий может быть свободным, холуй - никогда.
ОтветитьГан...н, одно слово!
ОтветитьГлавный пропагандон телебачення, значится, тоже намылился на заработки в Россию.Сколько нам нам не говорил,что кругом одна халва,а во рту слаще не стало.
ОтветитьКто за деньги рад брехать?
ОтветитьИ слова коверкать
Вы должны его узнать
Это же (Аве...ков)
Служил режиму верой и правдой. Видно золотой запас у Саши стал с примесью бронзы. А так хочется пожить красиво.
ОтветитьУ Саши золотой запас всегда был с примесью свинца и той коричневой субстанции, из которой он сам сделан. Но многие остальные два компонента не замечали, ослепленные блеском злата. Вот и сделали карьеру курьеров, живут красиво на побегушках у лысой старушки, которая хоть и с яйцами, но дедушкой так и не стала.
ОтветитьНет уж, нет уж, забирайте Аверкова на свой канал и не вздумайте передумать.Мы ему хорошее приданое справим, только возьмите.А он потом "своих дружков" пусть перетащит.Только кажется мне, что этот тип "казачек засланный" от нашей пропаганды к ихней, чтоб, так сказать , продолжить вещать о нашей счастливой жизни в социально-ориентированном гос-ве с горячо любимым президентом.
ОтветитьКто долго хвалил фюрера и так пропитался запахом того зада, что лизал что уже не отмыться.
ОтветитьКакая жаль. Мне будет его нехватать. Что-же будет, если вся мразь с бел-тв разбежится?
ОтветитьЧалавек будуе сваю кар'еру за кошт сумлення. Таму сумніўна, што ў Маскву ён збягае ад згрызотаў сумлення.Проста замаячылі большыя бабкі.
Ответитьдержи ГАДА
ОтветитьБуду молиться, чтобы кастинг прошел.Как он надоел!
ОтветитьА по мне, чтобы кастинг он не прошел, ибо старый линялый козел. И чтобы жадный и ревнивый Гришка Кисель обратно не взял. Пусть в суфлеры погорелого театра идет!
ОтветитьЗдесь нализался, побежал просится полизать в России))
ОтветитьПозорише, стыдно что он беларус.
Когда его уже с ОНТ уволят за предательство???
Ответитьстранно, но на самом сайте телеканала - этого фото нет!!!
Ответитьконечно нету. потому, что убрали со страницы.
Ответитьзато во внутренних "резервах" есть.
При всем моем неуважении к оверКову - Подтверждаю.
ОтветитьНа сайте ОТР обсуждаемый перец отсутствует. "Ненаходится"
Неаккуратненькая новость получилась. грязно работаете, "по-гебешному"
Лучше впасть в нищету,
Ответитьголодать или красть,
Чем в число лизоблюдов
презренных попасть.
Лучше кости глодать,
Чем прельститься сластями
За столом у мерзавцев,
Имеющих власть.
Рубаи великого Омар Хайяма до сих пор актуальны, ведь человеческая природа с тех времен особо не изменилась.
ОтветитьА крыски то побежали, вот только корабль никак не утонет... Сначало Зимовский... теперь Аверков... следующий Михальченко. Только почему в рашку??? На ВВС что, никто не берет??? :)))))))))
ОтветитьА где там за него голосовать можно??? Я всей семьей проголосую... Пусть трудится лучше в рашке, а то реально задолбал уже...
ОтветитьЕщё бы их Олега Романова на пару к сумасшедшему Вассерману! Два сапога пара.
ОтветитьКто в курсе? Куда пропала Ольга Полякова?
ОтветитьОльга Полякова устроилась диктором на телевидении в Санкт-Петербурге. Вначале она мне очень нравилась, но после того, как она приноровилась лихо читать геббельсовские тексты в новостях, стала вызывать стойкое отвращение. При её имени сразу всплывает фраза: "Дикторши белорусского телевидения с лицами надзирательниц концлагеря". Когда человек читает ТАКИЕ тексты, внутренняя деформация личности неизбежно ведёт к деформации внешней.
ОтветитьЛюди моего поколения помнят, как в дни ГКЧП все дикторши, кроме одной, отказались читать новости. Вот эта старая жаба с желтизной кожи (больная печень от злости), навеки в массовом сознании связанная с ГКЧП, уже не смогла найти себе работу по специальности после крушения режима ГКЧП.
Аверкова, Полякову, Серебрянникова и иже с ними ждёт подобный сценарий.
я недавно слышал воспоминания той дикторши, читавшей указивки ГКЧП в программе "Время" (кто не помнит, найдите в Ютубе есть), грит: "Мы хотели интонацией(!) показать своё отношение к происходящему".
Ответитьну-ну... это называется - фига в кармане. и трусость налицо. не отказаться читать это в эфире, не устроить им всем козью морду, не уйти из эфира всем коллективом за 10 минут до начала эфира, а прочитать, но... выразительно, с интонацией.
я считаю, что приняв решение между читать или не читать в пользу первого варианта: она сделала свой выбор. хотелось усидеть на двух стульях и остаться при любой власти, в зависимости от того, кто выиграет, а не получилось.
это прямая аналогия с нашими "видусчими". их ждёт тоже самое! уже ждёт...
Ответитьполотёршей !? :D
Ребяты давайте объективно. Он диктор и чтец не более ...чего давали читать ,то и "пел". Ну а кушать ,то хочется каждому. А с такими ценами на все зарплаты никому и в 1000 баксов не хватит. Это нормально ,что чел бежит отсюда! Как впрочем и многие нормальные.Никто не пропал из тех кого знаю.Те у кого голова на плечах,хорошо устраиваются в Рашке и в Украине и не чувствуют себя так низко как тут. А быдло стонущее тут останется ,оно и тут быдло и там никому не нужно. Обидно что нормальные люди здесь жить не могут! Да и хорошо это.Все мои знакомые уже съехали семьями.Я тоже скоро семью свою перевезу отсюда тоже! А пока там! Благо ,что смотался отсюда по причине недовольства зарплатой! Зато теперь доволен всем и появилась цель в жизни. А тут все скоро капитально обвалится..........Так что делайте выводы!)
Ответитьтакое впечатление что Следопыт живет в паралельном мире!! в РФ такая же полит. ситуация может чуть слабее!! с одного тонущего коробля на другой ? не верю. просто к аверкову в РБ ни кто серьезно уже не относится.. можно врать день или два.. (даже если ты просто микрафон ) потом пойдем туды где нас еще не знаюць
Ответить>>>> Следопыт, 18:24, 5.02
Ответитьбааа! пропагандоны уже ники воруют!
Бегут? Из Беларуси в Россию и Украину?! Да это то же что перейти из одной комнаты в квартире в другую!Вроде бы двигаешься а всё равно дома.
ОтветитьВали лесом аверков!
ОтветитьВ народе Аверкова называли Недомерков (за ложь и позёрство, беспринципность и цинизм, ростом вымахал, а мозгов и совести = 0), Серебреникова называют 30 серебряников, за то же самое = иудино служение против Беларуси.
ОтветитьАверкова уважаю, сильная личность
ОтветитьРешение правильное...
И не о чём ни жаль...
Как там наш зимовский,кто знает? Редкий гавнюк,может прибили в Питере?
ОтветитьСвято место пусто не бывает. Не пойму, чему вы так радуетесь? Из желающих полизать давно выстроилась длинная очередь. Так что ничего с их уходом не поменяется.
ОтветитьКлоун ,,,,,перевертыш ,,, холуй ,,,Почувствовал что Шкловским конец скоро,,,,, решил свалить ,,,,,
ОтветитьСлышал что довольно сильная личность!!!
ОтветитьНе осуждаю!!!
hi, 18:56, 5.02
ОтветитьЕсли Аверков "сильная" личность , то Ален Делон !!!!!
По-моему это сильно "говнистая" "порода"...
как-то видел его в НИИ онкологии в Баравлянах, дай бог ему здоровья, ещё посмешит нас...
Ответитьа кто такой Сергей Дорофеев ?? кто нибудь слышал о нем ?глянул в интернете , незнакомое лицо.. но в википедии засветился
ОтветитьЧто то он на фото очень на ермошину похож... Может это то же со временем проявляется и вот уже проявилось, как например, собака становится похожа на своего хозяина?
ОтветитьАга! Сбегает! Как же!
ОтветитьОПЫТОМ ПОЕХАЛ ДЕЛИТЬСЯ!
Такой многолетний опыт в отлаженной пропагандистской машине! А путину назад пути нет - тока вперед! К победам авторитаризма в комичной форме лукашизма-медведепутинизма!.. Но ведь работает же на постсовковом менталитете!
И не сравнивайте Дорофеева, который таки совершил гражданский поступок в эфире, с каверковым и геббельсом-недомерком зимовским.
А у меня большая надежда, что Сергей Михалок этому уроду в Москве морду раскавыряет!!!
ОтветитьДа!!! Придёт время, когда Лукашенко останется без толковых пропагандистов!!! Лучшие уедут а бездари останутся!!!
Ответить
ОтветитьНе быть тебе в Москве, не жить тебе с людьми;
Подалее от этих хватов.
В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов,
Там будешь горе горевать.
Почему в статье сравняли Аверкова и ДОРОФЕЕВА?ДОРОФЕЕВ НЕ СБЕГАЛ! Его передачи единственные смотрибельные были на БТ, и уволили его из-за эфира и побега Ермошиной,и никогда Дорофеев не лыбызал,никогда.Как можно сравнивать,Хартия?Сергей Дорофеев-профессионал, достойно покинул БТ ,на высокой ноте, и был сразу принят на работу без кастингов на канал Петра Порошенко,теперь получает награды как журналист.А Аверков и его дочурка-это планктон,который раздражает, непрофессионалы,теперь пробует бежать,а уж как подлизывал всем прихлебателям, да только никому в нормальных странах холуй не нужен.
ОтветитьАверков думает,что если его по блату взяли на БТ,то и тут пропихнут,но в Москва не верит холуям, там многие таланты с нуля пробивались,на ТВ тоже,но Аверкову ничего не светит-возраст не тот,образование тоже .
ОтветитьЭта личность каждый раз, не знаю почему, мне напоминает прирученного гуся, вот же въелся в память гусак прирученный.
ОтветитьКоверков, скатертью дорога!
ОтветитьПриятное и даже красивое лицо, но как только начнёт говорить... Противно и мерзко от наглой лжи. Есть такой тип людей: смотрит нагло в глаза и врёт. Ну так они все там лжецы, на вранье и держатся...ну, не только на вранье, на дубинках тоже.
ОтветитьВидели бы Вы энто приятное и даже красивое лицо не в эфире!))) Я вот видела)) Опухшая, осунутая морда лица, взгляд исподлобья, а глазёнки те бегают ... приятного там и рядом не стояло)) Я тогда ещё подумала: надо же, а в телеке совсем другой и такой борзый... Видать, ну очень это кропотливая работа - его гримировать)).
ОтветитьПарень то болен, и причём давно.
ОтветитьЕго психиатру вначале показать, а то начнет по Рашке то восхвалать пляшивого по привычке.
Знаю, Аверков , читаешь ты (на Вы не заслужил) эти комментарии. И как тебе? Видишь как тебя любят. Догадайся почему. А ты годы отдал и что заслужил? Обидно наверно? Что делать, каждому свое. Так что беги Саша, беги......
ОтветитьВшивый козёл размахивающий топором санкций, 20:57, 5.02
ОтветитьДавно пора этому павлину дать ногой под зад, как говаривал герой бессмертного Анатолия Папанова. А "пропагадисты" нормальной стране и здоровому обществу не нужны. В нашем колхозе, конечно, дешевле прикормить (а еще дешевле припугнуть) горстку подонков типа Аверкова, Михальченко, Прокопова...... преснопамятный Зимовский еже с ними. Еле сдержался, что бы не плюнуть в рожу гению "охранительной журналистики", когда столкнулся в Минске нос к носу еще до отъезда губошлепа "в шалаш в Разливе".
Чего на парня взъелись,обычная формула карьерного роста:колхоз-город-Минск-Москва-Рублевка-Лондон-массоны.Дальше смертных не пускают.Удачи,Саша,карьерного роста и творческих успехов.
Ответитьа почему бы ему и не свалить в Россию.?если он там востребован.не думаю что если он там устоится будет оды Луке петь.ник то же не осуждает рабочих которые на заработки едут в россию.хотя можно и сказать а какого вы хрена в Беларуси не строите?рыба ищет где глубже а человек где лучше.
Ответить>>>>> рыба ищет где глубже а человек где лучше.
Ответитьтак то ж человек и рыба. Но ведь правильный пропагандон знает что лучше и глубже может быть только в Самой Правильной Процветающей Беларуси и нигде больше, а не в какой то там маськве где капитализм
(.) ! (.), 23:33, 5.02
Ответить"Ты бы пошел с ним в разведку? Нет или да?"
В данном случае уместнее будет вопрос про поле в гектар
Ответитьискренне желаю удачи в кастинге аверкову, чтоб эта мерзкая тварь уехала отсюда навсегда.
ОтветитьЛогик 22,32
ОтветитьОй, не знаю-не знаю, для меня его лицо всегда было отвратным, из серии " я столько не выпью". А видела я его в телеке, к счастью, уже очень давно.
И вообще, в лукабанде я не нахожу ни одного красивого лица. Разве что, пока ещё у мальчика Коли, ввиду его нежного возраста.
Правильно лука назвал себя выродком из народа, и такие же выродки из народа к нему тянутся. Моральное и физическое вырождение, как говорится, на лицо.
Аверков! ты читаешь эти комментарии????? почитай хоть раз в своей жизни настоящие ПРАВДИВЫЕ СЛОВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьПросто тошнотворный тип этот Аверков. Как его Контуры начинаются сразу переключаю, что бы не сблевануть от этого СУПЕР ведущего, подстилка жеманная.
ОтветитьМожет кто подскажет почему на БТ и ОРТ работают такие тошнотворные типы? Неужели нормальных ведущих нет?
Отвратительный тип!!!
ОтветитьА его фотки на сайте уже нет! Не прошел кастинг...
ОтветитьАверков -артист и россиянин.Покружился в ролях подстилочных и на родину.Умирать.
ОтветитьТак старался, аж слюной брыжжил в своих контурах, теперь убегает , как крыса. И неважно ему кому зализывать (опыт большой)
ОтветитьОн же заикается, слушать невозможно. Как он вообще в дикторы попал?
Ответить..... а как же "посидеть, на дорожку"????
ОтветитьСовсем стыдно стало видимо по Минску ходить. Люди пальцем показывали. Вот "оно" идёт.
Ответитьскатертью дорога.
Ответить