23 декабря 2024, понедельник, 12:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
+47 +
ЕС, 18:10, 1.03

Надеемся на поддержку!

Ответить
-1 +
222, 11:45, 2.03

Ну тода сланцевый газ пойдет на халяву з Польши

Ответить
+12 +
333, 18:53, 2.03

Нормальному человеку с головой халява не нужна - он в состоянии заработать и заплатить, скорее это удел безграмотного лукашистского стада.

Ответить
-12 +
777, 23:19, 2.03

Простите, вы только что все население вашей рашки обозвали ненормальными. Не встречал ни одного русского, который бы не любил халяву.

Ответить
+4 +
333, 23:54, 2.03

Где то в моем посте есть намек на рашку ?...
Ни слухом ни духом. Задаром туда б не поехал.

Ответить
-2 +
444, 11:34, 3.03

Конечно там работать надо

Ответить
0 +
YV, 14:34, 3.03

Интересно, а если не задаром поехал бы?

Ответить
0 +
222, 10:20, 3.03

Вы ищите проблему а она на поверхности. Дело не в Лукашенко. Лукашенко - следсвие. Причина национальная любовь к халяве. Лукашенко этим только воспользовался. Одна половина ждет халявы из России другая от ЕС

Ответить
0 +
Сумкин, 17:51, 3.03

Я бы и за деньги в рашку не поехал. Даже если бы давали деньги, а не россияцкие деревяшки. Разве что, кольцо надо было бы ехать уничтожать в этот россияцкий мордор. Тогда б еще можно было подумать.

А у вас в рашке халяву ждут только от пукина?

Ответить
0 +
Ага , 10:23, 3.03

Можно поставить эксперимент- призвать людей выйти на площадь поддержать политзаключенных и в это же время объявить где-нибудь скидку на китайские утюги. А потом посмотреть где людей будет больше. Хотя этот эксперимент уже можно сказать состоялся. Но только в разное время. о чем на Хартии было достаточно информации что бы сделать такой вывод

Ответить
+3 +
..., 12:00, 3.03

Халява - способ деградировать и/или приобрести качества вора.

Не каждый сможет грамотно и взвешенно распорядиться халявными ресурсами, выигрыши в лотерею тому пример.

Ответить
+13 +
E, 18:41, 1.03

Ясно, что не рашка.

Ответить
+7 +
Ага, 20:06, 1.03

Што вы, одно знішчэньне беларускага народу пры маскоўскім лукашызме чаго вартае.

Ответить
+113 +
ЯДвига, 18:51, 1.03

На мой взгляд, очень грамотный анализ Вардомацкого и очень точное выступление Радиной. Похоже, что организаторы мероприятия действительно искренне заинтересованы в изменении ситуации у нас, и готовы в этом помочь. Но тут, по-моему, очень важно правильно установить объекты финансовой помощи, чтобы в их число не попали лоббистские организации, созданные нашим режимом за рубежом. А они будут расти как грибы, и стараться оттянуть на себя материальные ресурсы, а также продвигать интересы Луки на Западе. Причем, полагаю, их количество резко увеличится ПЕРЕД выборами, чтобы подготовить мнение западной общественности по поводу их легитимности. И тут важна бдительность наших политбеженцев и эмигрантов-патриотов. И еще раз повторяю: нужен фонд для помощи бастующим, рабочим активистам, оставшимся без работы, а также - семьям нынешних и будущих политзаключенных. И об этом не надо забывать.

Ответить
+4 +
боец, 19:08, 1.03

ЯДвига в 18.51,всегда с Большим интересом читаю Ваши комменты,во многом согласен. Но.как создать фонд в Этих условиях. Будет,как с Алесем.из "Весны". Пока Медвепуты будут у власти,толку не будет. Идёт Игра,что Путин.на фоне Луки.типа белый и пушистый,и Европа с ним дружит. Российским политикам так удобно,а насчёт что они бросились,у нас всё покупать,очень и очень сомневаюсь.

Ответить
0 +
Дебицелл, 4:03, 3.03

Можно для начала фонды направлять на оплату обучения в Польше студентов из Беларуси.
То есть платить за обучение, аренду комнаты для студентов, ставших лучшими по результатам экзаменов.

На руки давать деньги тем, кто избрал плешивого, нельзя

Ответить
+1 +
radical, 6:14, 3.03

завтра же будет состряпан закон о том что принимать помощь из-заграницы это наказуемо
ну как в России сделали, только в Беларуси это будет пожёстче в отношении тех кто действительно
имеет дело с реальной оппозицией, а не бутафорской-созданной спецслужбами.
Ну а внутри Беларуси фонд не проживёт и дня...его убьют в зародыше- просто не зарегистрируют...
а всё остальное обьявят нелегальным со всеми вытекающими.

короче, пока не будет жёсткий экономический бойкот режима Европой- вряд ли что выйдет...особенно
через интернет

Ответить
+23 +
an_anatoliy, 19:09, 1.03

ЯДвига, 18:51, 1.03 - 0 +
На мой взгляд, ,,,, . _____________________________________________________________________
Поддерживаю и готов подписаться под каждым словом. Все о чем я хотел написать, вы блестяще изложили. Благодарю Вас.

Ответить
+7 +
ЯДвига, 22:38, 1.03

боец, 19:08, 1.03
Я не специалист и не знаю, как создать фонд, но полагаю, что есть умные люди, которые знают, как это сделать, - за рубежом, естественно. Из любого безвыходного положения есть, минимум, два выхода - это аксиома.
-------------------------------------------
an_anatoliy, 19:09, 1.03
Спасибо за поддержку, Анатолий Анатольевич, если не ошибаюсь? :)))

Ответить
+37 +
витьбич, 19:35, 1.03

Западу ,той же Польше в частности, необходимо уяснить наконец необходимость упрощения визового режима для простых гражлан Беларуси особенно при выдаче рабочих виз , Тогда Белорусы переориентируются с России на Евросоюз и ЭТО может принести определенные плоды; повысится квалификационный и культурный уровень ,а главное изменится вбиваемая в мозг идеология......А фонд помощи политзаключенным(нынешним и будущим, как очень правиильно выразилась ЯДвига) просто жизненно необходим, непонятно почему он до сих пор неорганизован...?

Ответить
+15 +
salidarnasc, 1:09, 2.03

Ведаеце, салідарнасць -- вось чаго не хапае нам. Фонд, зразумела вельмі важна і патрэбна стварыць. Аднак, і мы, простыя грамадзяне, можам нешта рабіць, не чакаючы. Імёны палітзняволеных, адышоўшых у іншы свет, тых, хто церпіць пераслед, вядомыя. Яны і іх сем'і маюць патрэбу ў падтрымцы. І не толькі ў грашовай (можна дапамагаць рэчамі, лекамі, справамі -- некаторыя сем'і знаходзяцца ў жудасным становішчы). "Наша ніва" іншым разам друкуе нават адрасы такіх сем'яў. Праводзяцца марафоны і вечарыны памяці і падтрымкі. Ахвяраванні можна пакінуць у любы зручны час. Па-сутнасці, апроч ляноты нічога не перашкаджае дапамагчы канкрэтнаму чалавеку ці канкрэтнай сям'і. Можна стварыць сайт, які публікаваў бы адпаведную інфармацыю (каму якая дапамога патрэбная, як лепш яе акакзаць) ды каардынаваў бы дзеянні асобных людзей. Мне здаецца, у нашым выпадку перадача з рук у рукі самы надзейны шлях. Салідарнасць і ўзаемадапамога прынясуць добры плён, паспрыяюць кансалідацыі здаровых сіл грамадства, дадуць адчуванне локця, лягчэй стане ўсім.

Ответить
+5 +
Отдельный, 6:34, 2.03

А что непонятного, как не был уже больше пятнадцати лет организован, так и не будет организован.

Ответить
+1 +
Ага, 20:05, 1.03

Я сказаў бы, што пакуль адзіныя(негледзячы на гарантыі за вывад атамнай зброі). Астатнія прадалі.

Ответить
+14 +
Igor Bors, 21:01, 1.03

Ну наконец определились с союзниками в борьбе, как будь-то не было очевидно что только США и наиболее пострадавшая от "красных" Польша наша главная надежда на свободу. И у польской стороны понимание проблемы правильное. Но, есть одно Но! Кроме массового, народного неприятия "красной" власти в Польше, важную роль сыграла цена нефти в период с1986 по 1990 гг . А стоила "она дорогая" в пределах 10 доллбочка( или 28 долл в сегодняшних ценах с учётом инфляции). Сегодня нефть 111 долл. за бочку, а значит "раша" в силе и с переменами придется подождать. Но не бездействовать!

Ответить
+26 +
зорка венера, 21:27, 1.03

по сути, США и Польша остались самыми последовательными в отстаивании прав и достоинства белорусского народа, за это им искреннея благодарность от белорусского народа (ЕС в основной самой массе предпочитает пока покупать растворители или их заменители)...

Ответить
+27 +
Владимир, 23:05, 1.03

А самим белорусам права и достоинства не нужны? Судя по бездействию всех и всё устраивает

Ответить
+7 +
зорка венера, 0:34, 2.03

кажется, что всем понятно, что за 20 лет выстроена тотальная диктатура, по колхозно-плешивому принципу, все государственные структуры нацелены на ПОДАВЛЕНИЕ, внутренний резерв народа исчерпан, нужно внешнее вмешательство

Ответить
+39 +
Монти, 22:15, 1.03

Кстати любопытный факт - антиамериканизм практически не встречается у 2х народов - курдов и поляков, в то время как у россиян белорусов он выше крыши ( кстати и не только у старшего поколения. Все чаще это пренебрежительное "пиндосы" можно услышать и от более молодых людей выросших после СССР). Поляки верные союзники Дяди Сэма. Они одни из самых первых у себя предпочли разместить американские противоракеты, навсегда таким образом чтобы русский медведь забыл дорогу к ним. Почему беларусам лучше держаться именно с поляками. Они наиболее цивильные из всего дикого славянского племени, Правда слишком набожные и консервативные во взглядах. Как и все славяне, поляки тоже не обделены ленью, склоностью к выпивке и жуткому тугодумству. Но зато - отличные солдаты! Они всегда были самые рьяные защитники западной Европы. Именно их европейцы должны благодарить за то, что в полной мере не познали исламского, православного и совкового мракобесия. Ведь это король Ян Собеский разгромил полчища османов под Веной, Стефан Баторий прогнал орды московитов из Ливонии, а Юзеф Пилсудский сотворил "Чудо на Висле". Наверно в этом причина спеси этого свободолюбивого народа, в чем их часто упрекают соседи.

Ответить
+14 +
зорка венера, 3:08, 2.03

@в полной мере не познали исламского, православного@

мы, белорусы, познали наше мракобесие "от колхозного плешивого выродка, рожденного от российской доярки и бродячего бомжа-цигана"

СМЕРТЬ АНТИНАРОДНОМУ РЕЖИМУ в Беларуси

Ответить
+3 +
Уточняю, 15:23, 2.03

Александр Лукашенко родился 30 августа 1954 года в городском посёлке Копысь Оршанского района Витебской области. По национальности белорус.[4] Дед, Трофим Иванович, родом из Украины, Сумская область[5]. Мать Александра Григорьевича до войны жила в деревне Александрия Шкловского района Могилёвской области, а после войны устроилась на работу на Оршанский льнокомбинат, родив сына, вернулась в деревню и стала работать дояркой на ферме[6]. Рос и воспитывался без отца.

Ответить
+3 +
МИКОЛА, 21:13, 2.03

А отец то кто???!!! Вы об этом забыли написать или умышленно не написали???!!!

Ответить
+6 +
миша, 0:00, 3.03

МИКОЛА, папа у него "юрист", как у Жириновского.

Ответить
-5 +
Уточняю, 10:26, 3.03

Я только уточнил там выше было указано что мать Лукашенко - русская доярка. А отца указали точно. А то можно подумать здесь хотят обвинить русских в появление на свет Вашего лидера из народа

Ответить
+18 +
radical, 4:13, 2.03

Польша самая проамериканская из стран Восточной Европы и я бы даже сказал среди всей Европы (ну может быть на паритете с Англией)
Америка на сегодня это единственный ориентир для постсовковцев тех кто желает двигаться к свободе, никакие Швеции, Германии, Франции
и прочие европейцы- по сравнению с Америкой они просто жирные пингвины.

Если беларусы съориентируются на Америку то сумеют преодолеть всё. Не потому что Америка "даст чарку и шкварку" а потому что научит
как это можно заработать и даже больше чем это.

Если беларусы будут смотреть в рот отсталой России- то останутся в кругу друзей Куба, Зимбабве, Южная Осетия, Абхазия итд
Россия никогда не была светочем прогресса и в обозримом будущем не похоже что будет. Думайте о себе думайте о следующих поколениях.
Америка и только Америка здоровый ориентир.Польша неплохой друг для Беларуси как мне кажется, но Америка это стратегический вектор

Ответить
+4 +
Виктор, 11:42, 2.03

Акценты расставлены верно,как в статье, так и в комментарии Монти, 22:15, 1.03 ,
но если ничего не изменится в политике давления на режим,то ничего не изменится и в поведенческих мотивациях белорусов - даже на более низких качественных уровнях их бытия.
Белорус пошел в лес массово в 1943 году,когда их пожгли, конкретно, засланные с востока и пришедшие с запада.НЕУЖЕЛИ ВСЕ ПОВТОРИТСЯ...

Ответить
+28 +
инкогнито, 22:46, 1.03

Особенно понравилось сравнение Беларусь- это парк Юрского периода... Точнее не скажешь.

Ответить
+14 +
Almaty, 1:17, 2.03

Мне кажется вас Россия так просто не отпустит уважаемые граждане Беларусии.Также как и просто не отпустит Россия и Казахстан.Хотя 2 дня назад Астана начала тормозить процесс интеграции так как Россия нам навязывает наднациональный орган в котором опять таки предполагается,что 70% будет представлено Россией,20% Казахстаном и 10% Беларусь.

Ответить
-4 +
10, 11:06, 2.03

а кто спрашивать их будет? это вы, россияне, привыкли сверху всё делать-отпустит, не отпустит. Мы сами отпустим себя. осталось немного.

Ответить
+20 +
военный, 7:08, 2.03

кто может реально помочь беларусам так
это Польша и США. в первую очередь, на мой взгляд, надо ввести безвизовый
режим. Польша при этом только выиграет
:увеличится приток валюты, а это серьезный минус для диктатуры. Дальше, помощь в поиске рабочих мест и их создании. Возможность получения образования. А дальше по Марксу: бытие определяет сознание. Белорусу нечего
терять кроме своих цепей.

Ответить
-2 +
123, 11:13, 2.03

В том то и дело что В ЕС у самих безработица. Им нужно защищать свои интересы

Ответить
+4 +
Almaty, 11:44, 2.03

Вы говорите сделать безвизовый режим с Польшей,но ведь тогда начнется массовый отъезд в эту страну.А это не совсем хорошо для вашей страны.Сужу вот по Казахстану,у нас в Алматы очень много мигрантов с Узбекистана,узбекам разрешено пребывать у нас в течении трех месяцев без указания цели прибытия.После того как три месяца проходит,они вновь едут в Узбекистан и опять въезжают в Казахстан,как будто только что прибыли.И так уже на протяжении лет 10 идет.Поэтому работодатель у нас предпочитает взять узбека на работу чем казахстанца,так как платить социальный налог не надо за него,уходит на больничный то тоже не надо платить,да и заработную плату можно поставить меньше чем своим.

Ответить
+6 +
10, 11:02, 2.03

просто там понимают, что этот срок последний для лукашенко

Ответить
+18 +
беларусь, 11:03, 2.03

УВАЖАЕМЫЕ ПАНЫ И ПАНИ ЕСЛИ ВЫ ХОТЕЛИ ПОМОЧЬ БЕЛАРУСАМ ВЫ ДАВНО ВВЕЛИ БЫ БЕЗ ВИЗОВЫЙ РЕЖИМ. ВЕДЬ ОДНА ГОВОРИЛЬНЯ., ПРОСИМ, ПРЕДЛАГАЕМ,УМОЛЯЕМ И ДР. НУЖНО КОНКРЕТНО ВВЕДИТЕ БЕЗВИЗОВОЙ РЕЖИМ СРАЗУ НАРОД ПОЙМЕТ ВАШУ ПОМОЩЬ., И БУДЕТ БЛАГОДАРЕН НА ВСЮ ЖИЗНЬ. СКОЛЬКО МОЖНО ГОВОРИТЬ???

Ответить
+18 +
константин, 11:05, 2.03

"Запад должен"? И чего он должен,и почему? Всем должен что ли?И что он ,этот "Запад" Беларуси должен,и за что?Почему вы думаете ,что все вам должны помагать?

Ответить
+13 +
Брест, 13:07, 2.03

подумал. раньше мы говорили что Россия нам должна за то что служит буфером и защищает ее от Запада. Значит теперь Запад нам должен за то что теперь мы их будем защищать от России.

Ответить
0 +
цукен, 1:48, 3.03

Они, наверное, забыли про бесплатный сыр в мышеловке.

Ответить
+12 +
3,14Art, 11:14, 2.03

я бы еще Шведов добавил...

Ответить
+3 +
Юрий , 11:21, 2.03

Это надо так не любить свою страну и не понимать, кто мы , что дать власть решать за нас другим странам!
Проснитесь земляки, давайте возьмем ответственность и будем мало помалу строить страну!
Благословением праведных возвышается город , и Польша далеко не показатель счастья на земле!
Взрослые люди все сделают, и оборот с западом надо увеличивать в 100 раз , и побольше экспорта!

Ответить
0 +
radical, 19:55, 2.03

давайте возьмем ответственность и будем мало помалу строить страну!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
ну и как это?
взял ответственность
когда и как начинать строить??
где проект: генплан, планы, фасады, разрезы, конструктивные детали, сметы и согласования ????
где прочая техническая документация и согласования???
где заказные спеификациии на поставку материалов, машин и оборудования
а финансирование открыто? кем когда
откуда бабки?
кто заказчик? (хм..........неужели народ?????)
кто подрядчик? субподрядчик?

Ответить
+2 +
кррр, 12:13, 3.03

Давайте строить, только за!

Начнем с чего ?

Вот, например - предприятие которое не располагает необходимым количеством ресурсов для выполнения работы не хочет связываться с кредитами и с процентами если в рассрочку. Так же не будет предоставлять гарантии своевременной оплаты работы имуществом, не готово рассчитываться акциями и т.д. как в данном случае можно строить мир ?

Ответить
+17 +
БУЙ, 11:48, 2.03

Господа ! Если стратегию разрабатывают всё теже люди что и 15 лет назад , то думаю правильной стратегией было бы, взять главу стратегических разработок со стороны Тренеров - Инструкторов по боевым искусствам . Если в команде нет бойца высокой квалификации то о какой Борьбе может идти речь? Если нет толкового стратега не поскупитесь его найти !

Ответить
+8 +
Ганс, 13:04, 2.03

Очень много хороших,правильных коммент..Радина молодец.Пусть не вся Европа,а Польша упростит для простых белорусов въезд и возможность работать на её территории.Европа пусть обнулит всю торговлю с режимом,кто понимает потерпит,до остальных дойдет позже кого поддерживать.Америка во всех сферах,жизни,политики очень сильно должна ДАВИТЬ на режим без ожидания что до цыганской власти дойдут азы демократии.Ждать изменений в рашке,а потом у нас это долго и неясно чем закончиться.Хочется посмотреть на начало изменений в стране и поведение хоккеиста в суде и перед народом.ШОС.ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ. P.S.Ориентироваться на Америку и Польшу.

Ответить
+17 +
валерий, 13:56, 2.03

создание балтийско-черноморского пояса
из проамериканских государств в противовес и рашке и разлагающейся европе серьезная тема. россия пойдет на
все, что бы такого не случилось. а так, конечно, никто ничего беларусам не должен.

Ответить
+3 +
..., 11:36, 3.03

Ладно еще Польша "союзник", общая история, язык друг друга с большего без переводчика понимаем, цели поляков тоже однозначно разжевать для населения можно

Но США - это же за океаном, с неизвестной и непонятной многим гражданам культурой и называемой иллюзии демократии, с непонятными для населения целями "союза".

PS: говорили бы прямо - "господам" из сша больше нравится более прямая форма восточной границы... хмм... ошибочка - наиболее интересен может быть вариант - евро-азиатский союз без нато, но пока вполне достаточно было бы создать объединение - рф-РБ-польша-германия

Ответить
-5 +
123, 12:32, 3.03

у меня слезы на глазах читая вот это: -""Родился Александр Григорьевич 30 августа 1954 года в городском поселке Копысь Оршанского района Витебской области, а жил в деревне Александрия на Шкловщине, известной еще по историческим источникам середины 17 века. И какой же красивой и яркой оказалась символика, которая все чаще и чаще отражается в статьях и книгах о первом белорусском Президенте – Александр из Александрии! Еще в 4 веке до нашей эры на далеком побережье Средиземного моря легендарный Александр Македонский основал город-порт, которому дал свое имя…/…/... И уж точно, не на каждой карте можно найти белорусскую деревеньку с этим древним и гордым именем – малую родину нашего Президента, где он рос, на лоне живописной природы набирался сил, познавал окружающий мир". -------------------------------------------------------Александр Македнский -2 и Александрия-2

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован