23 декабря 2024, понедельник, 11:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 163
+492 +
пппп, 18:13, 13.03

Тот типчик под ником МАЗ, который давеча писал что у него зарплата 9 лямов и домик в деревне и ему чхать на "змагаров" - либо провокатор либо просто тролль (что скорее всего).
Либо поделом ему дураку хвастливому - не увидит он больше своей зарплаты

Ответить
+199 +
RU, 18:44, 13.03

он же отдыхать собирался ехать, приедет - продаст 4 комнатную квартиру,и уедет в деревню

Ответить
+163 +
попутнова ветра, 18:52, 13.03

Пусть не забудет тушняка накупить побольше. Спичек, соли, мыла и керосина.

Ответить
+63 +
Рабочий, 19:34, 13.03

Работаю на МАЗ-е, получаю 2 500 000.....

Ответить
+13 +
Гудмэн, 12:04, 14.03

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!! "Работай" дальше!

Ответить
-11 +
Ник, 12:23, 14.03

Какая специальность и конкретный объем работы? Знаю, получает 2,5 млн - уборщица на полставки.

Ответить
+124 +
Цех 5, 20:41, 13.03

24 марта весь цех собирался на акцию в 12 00- День Воли

Ответить
+63 +
о, 22:06, 13.03

Вот это дело, товарищи рабочие!
Вы реально можете сами решить свои проблемы, потому что вы сила

Ответить
+42 +
Дед, 22:31, 13.03

Ключевое слово - собирался......

Ответить
+33 +
dollarfree, 1:18, 14.03

Они будут ходить на работу и без зарплаты и покупать билет на вход.

Ответить
+18 +
м., 6:25, 14.03

Вот-вот! Кто куда собрался - 24 марта будет видно.

Ответить
+7 +
444, 9:11, 14.03

Но не собрался - начальник подкинул немного денег

Ответить
+12 +
Ганулька, 12:12, 14.03

Уверена, что это тролли, а рабочие не собираются дальше блишайшей пивнушки.

Ответить
+45 +
Профсоюз, 21:36, 13.03

у этих "беспокоящихся" есть на МАЗЕ?

Или эти "беспокоящиеся" выписывают СБ и состоят в ФПБ?

Рассчитывать нужно на ИНТЕЛЛИГЕНТА а не на ВЕНЕСУЭЛУ.

А интеллигента НУЖНО ДОЛГО И НУДНО РАСТИТЬ И УЧИТЬ НА ИНЖЕНЕРА, КОНСТРУКТОРА, ТЕХНОЛОГА.

Иначе будет "типчик" с дипломом ЭКОНОМИСТА и зарплатой в 9 млн бел, как Дичковский на Милавице. И нищие ИНЖЕНЕРЫ, которые ютятся на низкооплачиваемых должностях.

Дичковский довёл Милавицу, а МАЗ доведёт другой.

Как называется профсоюз литейщиков на МАЗе? Или этого "беспокоящегося" литейщика с МАЗа волнует только куда свалить за своими былыми 6 млн бел - на МЗКТ или на Подшипниковый? Этот "беспокоящийся" способен оставить НЕ У ДЕЛ ПУСТОМЕЛЬ ВРОДЕ ФЕДЫНИЧА, ЯРОШУКА И ИМ ПОДОБНЫХ? А на забастовку этот "беспокоящийся" пойдёт, рискуя расстаться с работой, из-за ГОВНА ИЗ КГБ?

Ответить
0 +
marco, 9:57, 14.03

Ага, знакомый работает наладчиком на МАЗе, получает 9 млн. Знаокмые специалисты отделов продаж от 4,5 млн до 8,5 млн (у начальников отделов). Т.е. меньше чем те же наладчики.
Интересно, если нет никакой мотивации у тех кто занимается продажами - откуда продажи будут? А ведь это и специалисты маркетинга и др. Да понятно у них нет вредных условий труда. Но от них идут идеи и контракты.

Ответить
+3 +
Ну и что?, 12:43, 14.03

Зарплаты некоторых рабочих завода сократились в два раза.
======================
Выжрут меньше воДяры ....

Ответить
+213 +
йцукен, 18:13, 13.03

Ну так все правильно. Россия требует за долги отдать МАЗ. Ну, лука знал, что к этому придет. Вот и делает все, чтобы как бы типа не жалко отдавать... Все давно поделено-распилено.

Ответить
+302 +
Белая Горячка. Вот ДУЛЯ просвистела , и Ага...., 18:14, 13.03

Ах ха-ха ! Тут некоторые РАБОЧИЕ и МАЗы распрягались , что мол сижу в пивной, тыкаю пальцем в Планшет и все у меня О"кеюшки,зарплата ништяк (7 лям) ,работы не много ,пиво холодное. Видимо ваш начальник цеха то же Хартию читает...

Ответить
+140 +
deg, 18:17, 13.03

ТЕРПИЛЫ!

Ответить
+14 +
=, 20:27, 13.03

Управленцев тупых мы насадим на вилы!

Ответить
+190 +
804, 18:17, 13.03

Произвели неликвидный металлолом, так откуда возьмётся зарплата.

Ответить
+286 +
azhbeta, 18:19, 13.03

Рабочие МАЗа, вы сами виновны в создавшейся ситуации: вы, уверена, в основной своей массе выбирали это хитрозачесанное чудо. Так исправляйте теперь свою ошибки. Помогите интеллигенции добиться перемен в стране: 24 марта - День Воли!

Ответить
-223 +
Рабочий, 18:31, 13.03

Э нет нас Россия купит и будем получать как на Белтрансгазе.

Ответить
+194 +
Саня, 18:58, 13.03

Газ продастся всегда.. а кому Россия продаст производимое вами гуано? Купит их Россия.. цирк :)

Ответить
-101 +
МАЗ, 20:59, 13.03

Интересно рассуждаете зачем тогда Россия МАЗ забирает если МАЗы ни кто не будет покупать. Если МАЗ будет российский они вложат бабла модернизируют. Останется одно название. Ну и мы будем получать нормально. Жалко что нельзя будет Вам говорить размер зарплат. Но я как пил холодное пиво так и буду. Не на работе конечно. У россияк строго не забалуешь

Ответить
+50 +
ЯДвига, 22:15, 13.03

МАЗ, 20:59, 13.03
Вот на это - радостное ожидание более высоких зарплат при новых хозяевах - нынешнее их понижение и рассчитано! А не думали вы о том, что после того, как россияне "вложат бабла и модернизируют" две трети рабочих, и вас в том числе, попрут оттуда? Тем более, что у них "не забалуешь"? Да вот только сдается мне по стилистике вашей, что вы - такой же "мазовец", как я - Папа Римский. Выдал вас один речевой оборот, по которому делаю вывод, что вы - российский тролль, якобы выражающий общественное мнение заводчан, но в реальности - пытающийся создать его таким незатейливым образом. Значит, и впрямь россияне на МАЗ глаз положили!

Ответить
+4 +
МАЗ, 9:26, 14.03

ЯДвига я где-то читал интересную мысль: -"Если в коммунизм мы все шли стройными рядами, то в капитализм будем идти мелкими группами или вообще поодиночке". Под мелкими группами я понимаю приватизированные предприятия. А когда речь идет "по одному" - я думаю это те кто уехал на заработки. И не важно куда. Работникам проданных предприятий конечно повезло у них есть возможность работать дома. А на счет сокращения должностей не приносящих прибыль, то это везде так это рыночные отношения. Зачем к примеру на предприятие кабинет БРСМ или еще какие-то идеологические работники, получившие образование во времена совка? Ну инженеры, математики физики ладно, а вот юристы и экономисты получившие образование во времена совка - на свалку. ЯДвига получать зарплату впятером, за работу которую могут сделать двое- это заветная мечта чарко-шкварочников. В рыночных это не проходит. На счет мой стилистике- не надо судить по себе. Не все в Беларуси остались с совковым мышлением

Ответить
+9 +
Лявонiха, 16:51, 16.03

Поддержу ЯДвигу: ничего хорошего на предприятих, купленных "россияками" не происходит. Они разваливают предприятие до конца - убирают конкурентов, зачищают поле, за примером далеко ходить не надо, когда-то успешная "Кровля" - ныне экономический труп, уже воняющий. Никакие они (россияки) нам не братья, не стоит ждать от них добра, его придется делать самим.

Ответить
+18 +
наблюдатель, 12:38, 15.03

Что это?Двигателя с России поставляют?Так это сборное производство...Да....Маз...Маз...Показуха блин.Когда то в Бресте был ведущий общесоюзный концерн БЭМз.Делали даже комплектующие для космических кораблей в 25 цеху...И что? Сейчас в нем Белорусь банк...А остальные здания сданы в аренду торгашам...Наладить,я думаю производство и реализацию продукции можно...Но...Помню был такой казус на том же БЭМзе.Стали собирать однокассетную магнитолу ,,Берестье,,.Но скоро она стала не актуальна-время идет-давай всем двухкассетные.И что?Рабочие- тут же (без всякой модернизации производства)сделали двухкассетную современную магнитолу...И?...Кого посадили,кого уволили...А производство постепенно себя изжило,выпуская на склад старый никому не нужный лом...Брестская фабрика сувениров...Когда-то известная всем.Вы посмотрите что юни делают...Позор!Я предложил когда-то кое-что сделать и выйти на мировой рынок.Для начала зарплаты сделать от 1000 долларов для рабочих И сделать -то был пустяк,но я знал как и что..Но....нововведения никому не нужны...И сувенирная продукция под администрацией президента.....Так и прозябают-придурки...Фактов таких привести можно много.При такой корупционной составляющей в стране- модернизация не возможна!Можно только крутить серые съхемы однодневки...Короче друзья-загибаемся.Воруют чиновники все...Кто не боится это показывать,кто скрывает...Но воруют все и на всех уровнях.Вот что надо модернизировать...А МАЗ- это очередной провал...Лавина...Кто нибудь пробовал остановить лавину?.....Ее надо прогнозировать специалистами не доводить то крайней состовляющей.Раньше, за провалы такого рода ,объявляли врагами народа ирасстреливали семьями...Забыли? Но тогда была воля и идея.Сейчас показуха,воровство,кумовство...протекция дебиловатых родственников...Вы посмотрите на лица...Не падмажаш не паедзешь...От куда все это.........................................?

Ответить
+48 +
eXpe, 22:22, 13.03

Название КаМАЗ ни о чём не говорит? Зачем россиянам модернизировать МАЗ? Зачем платить белорусским рабочим, если своё производство ближе и дешевле? Про разницу в НДС тоже не в курсе?
А к питью пива надо добавить домино и тогда интеллектуальный портрет будет закончен.
И если Вы считаете, что работая на российскую компанию узнаете прелести социальной и экономической стабильности - то остаётся поражаться наивности.
Не спрашивай по ком звонит колокол. Он звонит по тебе...

Ответить
+47 +
обыватель, 23:28, 13.03

МАЗу.
Может и будут зарплаты как на Белтрансгазе после того когда выгонят половину дармоедов с планшетами и пивом в 16.15. Да и то не факт. Так что, скорее всего, будешь пить холодное пиво в статусе безработного.

Ответить
-5 +
МАЗ, 9:28, 14.03

Хорошо что за примером не надо далеко ходить. Присмотритесь на Белтрансгаз и будет Вам ответ. И спросите рабочих Белтрансгаза если они вообще с Вами будут разговаривать

Ответить
+4 +
Алексей, 15:58, 16.03

Не надейся на модернизацию МАЗа. Его тихо ликвидируют, дабы не составлял конкуренцию российским производителям... Запоминай вкус пива...

Ответить
+12 +
Чаво Угес, 0:40, 15.03

Вот читаю я все, и не могу понять, вы реально такие наивные????
1.
Вопрос: Зачем каМАЗу МАЗ????
Ответ: Затем, чтобы не было конкурента!!!!!!!!!!
2.
Про сокращение -- факт.
3.
Уверяю вас, что когда власть изменится(если она изменится, при таких то рабочих как вы) МАЗ будет ликвидирован за ненадобностью!!!!! Повторюсь, это КОНКУРЕНТ!!!!!!
можете писать что я дурак, они же его за деньги купят и прочее.... а я скажу так, похер на те пару миллионов или ярдов, если ты покупаешь базу клиентов и монополию))))) эти деньги вернутся за год))))) ИМХО

Ответить
+1 +
pol, 17:31, 16.03

по поводу" вложат бабла и модернизируют ". северной карее помогал совок -деньгами,южной -штаты технологией.результат налицо!помимо денег в руках от продажи природных ресурсов,надо еще и голова на плечах.и вообще,сейчас настроение у людей на гос предприятиях как в 90м году.всем все побоку.как платят так и работаем! С белорусско-российским уровнем технологии нам только тележки для го-на лепить.Такова политическая система!

Ответить
+43 +
йцукен, 19:20, 13.03

она, россия, не хочет вас покупать. она хочет вас забрать. будете в цепях-кандалах работать. что? четырехдневка? круглосуточно пахать будете как рабы за кусок хлеба да стакан воды. семь дней в неделю. да что там, будете в рабстве, пока не отработаете растворители. потому что ваш завод столько не стоит.

Ответить
+61 +
Дзед, 19:44, 13.03

Если "вас Россия купит ", то получите предупреждение о Вашем СОКРАЩЕНИИ ! И Вы будете не "получать", а "получите" пинок в то место, чем лукашка думает !!!!

Ответить
+8 +
МАЗ, 9:29, 14.03

Вот где истинный совок и они собрались в Европу. Вы Хотите получать как в Европе а работать как в совке?

Ответить
+17 +
Ivan, 11:19, 14.03

Некогда работал на МАЗе. Зарплата прямо скажем была не самая мизерная, но и не предел мечтаний. Когда уволнялся предлагали повысить ЗП, но я уволился потому, что не верил в то, что предприятие может приносить прибыль. Видел бестолковую организацию труда, видел то, что оплачивается куча бесполезного народу и ждать чуда в виде того, что кто-то когда-то купит МАЗ я не стал.
По-моему тупо, что достойный специалист работает на минусовом предприятии и ждет какого-то чуда. Нормальный уважающий себя человек будет искать другое место работы (если действительно специалист нормальный).
Я против того, чтобы за счет бюджета поддерживались предприятия ради того, чтобы не было безработицы и все были при деле.

Ответить
+4 +
дудука, 13:52, 14.03

Работал когда то давно на МТЗ, на главном конвейре. Работал и в Европе в одном известном машиностроительном концерне. Для рабочего и ритм, и физические затраты, и усталость... - одинаковы. Остальное, дело организации на предприяти, в стране....

Ответить
+26 +
Бефар., 20:56, 13.03

Так ты, рабочий, просто продажный, если надеешься, что купят тебя ? Детей ты своих тем самым продаёшь и предаёшь !!!

Ответить
+43 +
EdJan, 21:35, 13.03

Интересно, зачем Камазу такой груз на шею как МАЗ? Официально заявили: для повышения окупаемости агрегатного цеха. Т.е. - моторы на МАЗ будут продавать. А белорусская сторона надеялась на то, что воспользуется услугами диллерской сети Камаза и МАЗы потекут в Россию со свистом.
А в этой статье читаем:
"Россия в ВТО вошла и теперь должна покупать машины с двигателем «Евро 4» ...Парадокс в том, что двигатели «Евро 3», которые раньше преимущественно ставили на МАЗы, в России и закупались."
Т.е. МАЗ завалят допотопными двигателями, а сбыт продукции ищете ребята в странах 3-го мира. Мол, наши диллерские центры рады бы помочь, не можем потому как ваши МАЗы (с нашими движками) - ниже стандарта ВТО.

Прекрасная схема! )))

Ответить
+22 +
azhbete , 21:13, 13.03

azhbeta что с тобой ??? Причём здесь работники ???? Неужели ты веришь что в Беларуси были выборы и тем более результату выборов ??? Как бы эти работники не проголосовали Лидка всё равно нарисовала нужную цифру.. Запомни - в Беларуси никаких выборов нет при диктаторе.

Ответить
+6 +
azhbeta, 11:54, 15.03

azhbete , 21:13, 13.03 Уважаемый, к вашему сведению у нас были как раз выборы в 94-м году, именно тогда вы, рабочие и колхозники в едином порыве и проголосовали за это чудо. А дальше все по плану, как в развитом социализме - это мы уже проходили. Теперь согласна с вами - выборов нет и уже никогда не будет, если вы, рабочие будете сидеть тихо и помалкивать. Теперь все зависит от вас, от вашего участия в жизни страны, вот так-то. 24 марта - День Воли - поддержите интеллигенцию.

Ответить
-3 +
3473333, 9:47, 15.03

Знаещь куда тебе двигаться со своеме предложениями?

Ответить
+126 +
Вит, 18:20, 13.03

Здорово то как...!!!))) Что скажет теперь некто под ником "МАЗ", некогда строчащий здесь о своей зряплате и счастливой жизни с домиком в деревне...??))) Аууу, МАЗ...!!!)))

Ответить
+153 +
боец., 18:21, 13.03

Получаю 7 млн,сижу пью пиво,и на всех чиХал....... Отховись...как ты? Чихальщих хренов!!!!

Ответить
+149 +
Bobrik, 18:33, 13.03

Чихал, чихал и видимо, в итоге, захворал... Сейчас кашляет.

Ответить
+70 +
Не вздумай выходить за ограждение., 18:50, 13.03

если кашляет это ЧЕЛ,то только из-за краски с пульверизатора. Нужно все в срочном порядке перекрашивать. Красный цвет, заказанный Чавесом во время его визита на МАЗ, уже не в тему. Не подскажите какие любимые цвета в Северной Корее.

Ответить
+23 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:06, 13.03

Сиджу пью пиво, на маза чыхал... :D

Ответить
+53 +
Аляксандр, 18:23, 13.03

Ну а як жа вы хоцели?Бацька сказау ж шо бы зарплата была 500 долароу а у вас больш,ну так вот и уравняли!

Ответить
+125 +
Владимир, 18:52, 13.03

Александр Грыгорьевич (в народе ШОС) - прекратите себя называть батькой.
Хотя для Коли можете.

Ответить
+104 +
да, 18:23, 13.03

Прдукции не просто много,,...а перезатарено. Россия снизила спрос на 30 %.....

Ответить
+11 +
житель г. Минска, с рождения, 19:24, 13.03

30% при условии что 90% практически шло на Россию - это критически много. В России сейчас тоже не известно что будет твориться в экономике. Но и нельзя упускать тот вариант, что снижены закупки МАЗа специально российской стороной.

Ответить
+48 +
***, 18:24, 13.03

"... надеются на Венесуэлу, Таджикистан и Кыргызстан"(((

Ответить
+18 +
ага, 18:35, 13.03

***, 18:24
___________________________

счас! таджы-кырзасты... !!! А ищо што???

Одна надежда на Родину, Землю давно обетованную, где нас ждут.
Всех вместе с семьями, друзьями и родственниками, деньгами и простыми накоплениями.

Ответить
-117 +
***, 18:24, 13.03

Не зларадствуйте...скоро всё продадим..так бывает каждый год..

Ответить
+106 +
ч, 18:38, 13.03

Не злорадствуем. Но похоже эта надежда у тебя уже пустая.Не нужно никому ваше ржавое вечно ломающееся железо. Лучше помечтай что твой МАЗ продадут России и зарплата у тебя будет как в Газпроме.
А работать на свою страну или на Рашку (да хоть на монголо-татарского хана) - ведь тебе все равно, абы 7 лямов в кармане, да пиво холодное на столе. так?

Ответить
-45 +
МАЗ, 21:01, 13.03

Ну а как? Все правильно

Ответить
+35 +
ч, 22:30, 13.03

Человек гордится, что он беспринципный подонок, готовый за деньги мать родную продать. Это клиника

Ответить
+17 +
R, 23:28, 13.03

А как насчет Достоинства, Чести, Гордости, Свободы, Совести???
Похоже, пиво вкуснее.Что ж, каждому свое. Выбирающий пиво между пивом и Свободой теряет и то и другое.

Ответить
+6 +
наблюдатель, 14:19, 15.03

О какой чести и совести Вы говорите?Я, как- то на заседании исполкома ,заикнулся о совести....Чтобы Вы видели их рожи... Они ,вместе с мэром города,от смеха со стульев чуть не попадали!...........................................У них свобода- в свободе вымогать и воровать.В некоторых исполкомах с людьми говорят по мобильникам через закрытые двери...Прикольно...Стоишь и рядом за дверью,а с тобой неохото общается очередное исполкомовское быдло...Это в 21 веке .......Правда на задворках Европы...

Ответить
+12 +
ЛЫДЖНЕГ, 8:37, 14.03

А прыкинь, если б в 45 побиздил папа плешывово лыджнега адольф... :D
Мы б с тобою не мочу с аливарыи в лыч заливали, а настояшчэе баварское пиво бухали!
И вместо гнилово тазика с рашки рассикали б на крутой бээнвэ!
И ты бы не гайки на мазе в спецовке крутил, а на мырсядэсе бы за роботами в костюмчыку прысматрывал!
И не за пять лямов дохлозайцэв, а за десеть штук рэйхсмарок!
Ды и бацька твой вместо шоб перед нидоделаными крымлёвскими карлегами наклоняцца был бы настояшчым гауляйыром великово рэйху... :D

Ответить
+172 +
дед талаш, 18:30, 13.03

Пришло время...умирать ...""гигантам!!))"" бесполезным проглотам с инфроструктурой и управленцами кумовства и сватвства....мышеловка сработала!

Ответить
-103 +
ЦПО МАЗ, 18:35, 13.03

В отличии от многих комментаторов, которые типа сами работают на МАЗе, как НАСТОЯЩИЙ рабочий завода, скажу вот что: четырехдневка только у отдельно взятых цехов и служб. Медсанчасть не работает, например и конвейер. Мой и соседние цеха работают все 5 дней. Падение зарплат связано с уменьшением премии и повышением "сделки". По факту: сейчас на заводе сколько сделал - столько получил, то, что осталось от премии уходит на налоги и сборы.

Получаю 7 млн, сижу, пью кофе)))

Ответить
-80 +
МАЗ, 19:16, 13.03

Работаю на мазе первый год, получил за февраль 6 млн

Ответить
+62 +
zanvza, 20:12, 13.03

МАЗ, 19:16, 13.03
Напишите здесь пожалуйста Ваше ФИО, в каком подразделении МАЗа и кем работаете? Если этой информации не появится, то смените ник на другие три буквы и не "парьте" мозг народу!

Ответить
-33 +
MAZ, 23:00, 13.03

вы правда считаете что я вам что то должен? я токарем работаю остальное не вижу смысла писать

Ответить
+51 +
тутэйшы, 20:19, 13.03

Наверное "идеологом" работаешь там? Рабочим мозги пудришь? За это платят точно.

Ответить
+81 +
рабочий маз настоящий ,а не всякий тролль, 20:50, 13.03

У нас зарплата около 3 млн, скажу не тоя ,очень чувствуется мятежный дух на заводе, скоро скорее всего будет революция ! ходят слухи про 24 марта наши мужики собираються,тоже буду в 12 00 возле входа в батонический сад, обьявление висело!

Ответить
+38 +
24 марта, 22:34, 13.03

24 это хорошо, молодцы. Но если бы вы реально вышли всем заводом (можно внезапно со смены) и сняли бы по путик к Площади другие заводы - вы бы могли САМи решить все проблемы не только свои но и целой страны

Ответить
-36 +
MAZ, 23:09, 13.03

Не знаю какая у вас зарплата, но я мужикам в цеху показал новость - посмеялись :D

Ответить
+19 +
Ольга, 1:34, 14.03

Твою морду бы да об асфальт, лжец и п0д0нок. Презираю.

Ответить
+28 +
Irina*, 4:41, 14.03

А что вы прямо вот так с МАЗа по клаве стучите?или специально побежали после 20.00 к мужикам в цех и домой вернулись в 23.00 снова за комп сесть ?Чудеса да и только!

Ответить
+22 +
Бефар., 21:00, 13.03

счастье твоё в этом, МАЗ ? Пёсику тоже косточку бросят - счастлив, больше ничего не надо...

Ответить
-45 +
MAZ, 23:04, 13.03

Речь идёт не о счастье, а о зарплате и я считаю что она достойная для рабочего который работает первый год. Я слава богу не пёсик и косточки мне не кидают, а переводят заработанные деньги на карточку, хватает и одется и поесть и отложить

Ответить
+58 +
Vovansch22, 21:11, 13.03

Работаю на МАЗе 13 лет, ВО - инженер, в этом месяце существенное падение ЗП, работа смещенный график + ночные - 4.5 млн.

Ответить
-43 +
Денчик, 23:41, 13.03

Получаю больше 10 млн,не вкалывая. А ты так и будешь на своем заводе горб гнуть- батрак. Не смешил бы народ своей жалкой зарплатой.

Ответить
+5 +
Денчик, 11:13, 14.03

Это МАЗу написал .К другим это не относиться!!!!!

Ответить
-18 +
Юрий, 19:21, 13.03

Совершенно верно, у рабочих-сдельшиков зарплата не уменьшилась. Раньше была премия 70%, а с февраля сделали 25%, разницу компенсировали увеличением сдельных расценок и окладов. О том, что в кого-то уменьшилась ВДВОЕ зарплата вообще никто в нас в цеху не слышал даже. Что касается пятницы - скорее всего рабочий день (у нас), во всяком случае, мастера уже бегают и уточняют, кто выйдет, а кто нет.

Ответить
+42 +
обыватель, 23:41, 13.03

ЦПО МАЗу.
Получаю 6 млн. Сегодня после работы зашел в продуктовый магазин, посмотрел на цены. Из почтового ящика вытащил жировку за квартиру. Кофе не хочется, хочется водки. Похоже у МАЗовцев и других работяг за продуктами и платить за квартиру ходят только их жены.

Ответить
+1 +
Чаво Угес, 0:52, 15.03

................. А почему не пиво???!!! ГЫ-ГЫ-ГЫ

Ответить
+30 +
Andrey, 18:39, 13.03

Вообще-то, в контракте у рабочих написана их зарплата. Премиальные никто платить не обязан. Если не согласны были на зарплату по контракту, зачем подписывали его? Если были согласны, почему сейчас появились претензии? Не догоняю!

Ответить
+5 +
All about us, 22:33, 13.03

Люблю "марсиан" почитать, всегда радуют не здешними взглядами на реальность!

Беда в том, что здешние так "заплыли" текущим бытием, что азов уже не замечают. Заходите почаще!

Ответить
+106 +
игнат , 18:40, 13.03

Гродноводоканал за 160 часов (ночные/праздничные/выходные)зарплата с добавками 2мл 100 т. Спасибо вам родное руководство.

Ответить
+39 +
ДРЕДД, 21:18, 13.03

г.Гомель д/с№143 помощник воспитателя 1,200,000 дохлых.........

Ответить
+24 +
Петербуржец, 22:21, 13.03

В феврале СРЕДНЯЯ зарплата по Питеру (официальная и похоже так и есть) - 37 тыс. рублей (больше 1200 баксов)

Ответить
+15 +
Василий, 1:28, 14.03

Сварной 5 разряда,Россия 50-60 тыр.(1600-1900 бакцау) в месяц!

Ответить
+2 +
Чехов, 9:02, 14.03

Брехня.Средняя 25 .Редко простреливает до 32(если срочняк какой).стаж 4 года.

Ответить
+3 +
Василий, 2:22, 15.03

Стаж 10 лет(в России)!Сварной с НАКСом бывает и за 70тыр!Трубопроводы высокого давления!

Ответить
+4 +
к петербуржцу, 9:09, 14.03

Работал летом.Так и платили.Вот только за квартиру 20 000 пришлось отдавать.Шило на мыло.Я в Минске на сотку меньше получаю,но дома,и гемора ,пока,меньше.
ПС туда-обратно проезд минус 200 долларов.

Ответить
+2 +
Василии, 2:24, 15.03

Жилье и проезд проблемы фирмы!Командировка 300р. в сутки!

Ответить
+2 +
С Питера, 13:20, 14.03

Работаю в конторе в Питере, средняя по сотрудникам 25000, по городу кто из знакомых работает на производствах 40-50 тысяч

Ответить
+23 +
Страхаус, 23:03, 13.03

Инженер СООО КосмосТВ (Минск) 3,5 млн мёртвых белок

Ответить
-63 +
ЦПО МАЗ, 18:41, 13.03

Да, кстати, 4 млн. для "химика" - еще приличная зарплата. Они у нас обычно работают на самых низкооплачиваемых местах, как и студенты. Дешевая рабочая сила. Так что судить по "химикам" и обвале зарплат как-то не комильфо. Да, у многих зарплата незначительно упала, но 5-7 млн. (за исключением "химиков" и "студентов") в среднем у нас и получают.

Ответить
+38 +
Игорь Р., 21:33, 13.03

.............Да, у многих зарплата незначительно упала, но 5-7 млн. (за исключением "химиков" и "студентов") в среднем у нас и получают.........

Такой тупой народ "непобедим"! Чакрка и шкварка рулят?

Ответить
+49 +
Iz_Rossii, 18:43, 13.03

Совковая экономическая модель приказала долго жить.

Ответить
+1 +
XX, 8:44, 14.03

НЕееее, ещё не приказала...........

Ответить
+148 +
Міхась, 18:44, 13.03

Цыган ,у свой час пад ціскам расеі выгнаў МАН. сення быўбы еура -5 і рынак збыту па ўсяму свету. А ле расеі не выгадна каб РБ была незалежнай таму і маем , што маем.

Ответить
-59 +
да уж, 19:11, 13.03

Да, Михась!
Он такой парень, умный и кровный брат его личный саветчык шельман, всегда ему падскажет как правильна. Ну што я тебе расказываю? Вспомни как мы с табой у него у служках хадили, плоха нам была? И ты тагда был главным цыганом, а сейчас шапира. Так не завидуй, а работай на славу Родине и народу дальшэ.

Ответить
-4 +
сомневаюсь, 20:35, 13.03

да уж,19:11
Этот Miхась вообще какой то левый, то с шельмами, то с якабсонами в дружбанах. Чуствуется шавка еще та и работает за костачку. Што у чуды-юды братва еще та все знают, но в Мiхасе я очэнь сомневаюсь, чэсна.

Ответить
+140 +
СЛЕСАРЬ, 18:44, 13.03

а что такое? автозаки не продаются в венесуелу?

Ответить
+35 +
))), 19:04, 13.03

Там их на великах возят...

Ответить
+102 +
дальнобой, 18:52, 13.03

В Европе откровенно смеются над нашим чудом МАЗом. Я был свидетелем такой сцены в Финляндии. Я не знаю с чего началось, но на стоянке финны перевозившие лес на мерседесах и вольво , нажравшись водки начали смеяться над нашим мазом, который упорно не желал заводиться.

Ответить
+37 +
113, 19:34, 13.03

Брехня. До Финки МАЗ тупо не доедет.

Ответить
+3 +
Белая Горячка., 23:06, 13.03

Финны возят лес в основном на своих "СИСУ"...

Ответить
-68 +
п, 18:56, 13.03

Враньё, галимое враньё, я на МАЗе, работая наладчиком, получаю чистыми 5,7 млн

Ответить
+23 +
Федор, 20:45, 13.03

Интересно,за счет чего,или скорее за счет кого у вас такая зарплата Не верю что убогие Мазы продаются в таких количествах,чтобы обеспечить всем работникам большую зарплату

Ответить
+18 +
мишка, 21:03, 13.03

зарплаты у всех разные. я между прочим тоже наладчик на МАЗе. за февраль получил 7 млн чистыми. Хотя завод конечно еле дышит.
p.s. в пятницу работаем
p.s.2 ШОС !!!

Ответить
+8 +
Иван, 22:01, 13.03

В месяц? Яб устыдился хвастаться такими копейками....

Ответить
+82 +
(.) ! (.), 18:58, 13.03

А мененджмент, когда в России Евро 3 покупал почему не поинттересовался,когда стандарт Евро 4 вводят?Неужели настолько безразличен свой родной завод или мозги от бухалова на корпоративах вырубились?

Ответить
+15 +
олеся, 21:48, 13.03

уже давно евро 5 все выпускают,это мы дикари всё евро 3

Ответить
+2 +
Дебицелл, 13:55, 14.03

<< А мененджмент, когда в России Евро 3 покупал почему не поинттересовался,когда стандарт Евро 4 вводят >>

А им плешивый хозяин не сказал, что они должны этим интересоваться.

Ответить
+26 +
едкий, 19:11, 13.03

маз , тоже автомобиль, доказано КУЛИБИНЫМ, !

Ответить
+33 +
Viktor, 20:23, 13.03

Да автомобиль. Но приходится рулить одной рукой... А другой слёзы утирать...

Ответить
+102 +
глоба, 19:15, 13.03

п, 18:56, 13.03 Враньё, галимое враньё, я на МАЗе, работая наладчиком, получаю чистыми 5,7 млн-------- ---------- Это в прошлом, герой Вы наш. Сейчас ты будешь получать( другие люди зарабатывают) всё меньше и меньше. А скоро, свой хоен без соли доедать будешь.

Ответить
0 +
Irina*, 21:25, 13.03

А что- враньё ?Даже если по 60000 тысяч удержать с каждого рабочего-уже приличная сумма.Может у вас не удержали, а у "химиков", поскольку у них прав нет,удержали.
Прежде чем враньё кричать -узнали бы лучше у других людей

Ответить
+12 +
BSTU, 19:23, 13.03

8500 машин стоит на складе

Ответить
+5 +
Чаво Угес, 1:04, 15.03

.......... 1 бакс чтоль???? гы-гы-гы

Ответить
+7 +
Семён, 19:24, 13.03

"Супер-менеджер" всея Беларуси вовремя сбежал

Ответить
+2 +
мазута, 19:25, 13.03

МАЗу ВТО поставило подножку с Евро 4, непродуманая политика завода, привела к тому, что система очистки топлива, не подходит под российское низкокачественное дизельное топливо, зато европейские проивзводители пошли другим путем, продают в Россию Евро 4, а там всем плевать на эти нормы, и небольшими манипуляциями, машина становиться ЕВРО 3.

Ответить
0 +
112, 10:40, 14.03

Что за сок мозга? Вполне топливо в России на уровне - НПЗ модернизируют, АЗС, что бодяжат, закрывают.

Ответить
+68 +
Шумахер, 19:40, 13.03

Я работал на автобусах МАЗ(городских и на "мягком"), Setra, Neoplan, Skania. На грузовых не работал, не знаю. Имея инженерное образование и сравнивая вышеупомянутые модели скажу без колебаний и не вдаваясь в подробности: МАЗ -- ГУАНО!! Видимо и грузовики так же.

Ответить
+20 +
pz, 10:24, 14.03

Работал три года в частной фирме на грузовом мерсе выпуска 79 !!! года. Изредка, когда не было работы садился на маз-самосвал, который раз в пять моложе. Сейчас пытаюсь вспомнить как часто я стоял в дороге из-за поломки на мерсе. Кроме выстрелившего по старости колеса ничего не припомню. Те редкие поездки на отечественном самосвале несказанно обогатили мой негативный опыт ремонта в дороге под дождем и лёжа на снегу, асфальте, в грязи и т.д. Отказывали все системы без исключения с завидным постоянством. Это притом, что хозяин никогда не скупился на новые запчасти. Груженый немец брал 20л, пустой маз 35л. На фрица грузил по 15 - 20 т. при норме 10, на нашего змагара не больше 8 при норме 8. Делаю вывод - ОЧЕНЬ СТАРЫЙ МЕРС В СТО РАЗ ЛУЧШЕ ОЧЕНЬ НОВОГО МАЗА. А жаль.

Ответить
+40 +
ккк, 20:12, 13.03

как-то деваху подвозили. она сразу и с гордостью заявила, что крановщица с МАЗа и все ее знакомые получают в разы меньше ее. сама просто безграмотная до неприличия. пришлось ее даже высадить там же, где и садилась, т.к. очень сильно требовала поставить ей шансон.

Ответить
+46 +
Сява., 20:16, 13.03

Прессовщик Сергей, который отбывает на заводе срок исправительных работ, говорит о том, что зарплаты с осени сократились почти вдвое.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Какая же техника выйдет из этого завода,если подневольный человек будет делать эти "МАЗы". Представте себе что немцы набрали на конвейер Фольксваген бомжей с улицы. Дебилы,ублюдки колхозные!!!

Ответить
+18 +
Бухалкин, 23:11, 13.03

Когда немцы во время Войны ( дефицит раб. силы), вынуждены были заставить работать антифашистов и даже некоторых пленных- перестали взрываться бомбы и снаряды...

Ответить
+3 +
м, 20:53, 14.03

Еще были называемые чешские снаряды. Не факт что всех их сделали в оккупированной Чехословакии, но большинство оттуда. Они были сделаны еще круче - рвались прямо в стволе. Читал что даже сейчас они - самая страшная находка для чернокопателей, ибо непредсказуемы.
И это делали чехи которых всегда считали прогнувшимися под фашистов

Ответить
0 +
чех, 21:29, 16.03

"И это делали чехи которых всегда считали прогнувшимися под фашистов"
Ты говори, да не заговаривайся.

Ответить
+57 +
radical, 20:21, 13.03

ну вот под $700 чистыми зарплаты, а вчера скулили по поводу удорожания проезда на метро.
проектировать дерьмо, производить дерьмо, дерьмово руководить производством, втюхивать дерьмо
да ещё такие зарплаты получать- это круто, кроме баларусской ни одна экономика мира такое не в
состоянии выдержать, бизнесс бы точно разорился...а тут ещё и зарплаты платят...что ни говори-круто.
даже если в 2 раза обвалят зарплаты это обьективно и справедливо будет- по рыночному.
да ещё если сократят половину бездельников и дерьмовая продукция резко станет дешевле-
то может её даже и купят...

Вот где нора чарко-шкварочников пролукашенковских

Ответить
+23 +
инженер , 20:45, 13.03

Завод готовят к продаже, так было на Белтрансгазе летом 2011 зп была главного специалиста 1,6 -1,8 млн, летом 2012 с приходом русаков стала 8-10 млн.
Я не знаю как на МАЗе будет но кто останется тот возможно не прогадает у русаков другой подход трудовому народу в частности зп, но очень не любят блатных, бездельников и пьющих выкидывают сразу этих. А так же пенсионеров, и кто идет на пенсию не оставляют. а пока МАЗ не отдали в руки русаков будут на заводе извине за плохое слово ж....па и по зарплате и по социалке типа мат помощь и д.р
Власть РБ должна сейчас выжать максимум денег при меньшей отдачи (т.е зп.)

Ответить
+7 +
цветмочи, 20:50, 13.03

Зарплаты некоторых рабочих завода сократились в шесть раз

Ответить
+4 +
Юрий, 0:35, 14.03

Каких? Фамилии рабочих, названия цехов , сканы расчетных листков прошлых месяцев и тех, которые "в шесть раз"... Где это все? Вот нравятся мне такие клоуны...

Ответить
0 +
ага, 21:27, 16.03

может еще и адреса, где рабочие живут, шоб вы их своей лукокодлой "обработали" ?!

Ответить
+3 +
Саша, 21:05, 13.03

Зарплата на заводах россии переваливают за 50т.руб.с белаза знакомые уехали работать в рашку и никто еще не пожалел.и еще маз можно продать в европу.но за это садят.кто в теме с катализатарами под евро это знают.

Ответить
+40 +
Димаs, 21:08, 13.03

У МАЗовца и Рабочего сейчас новая тема:
Рабочий на онлайнере: продам планшет, полный комплект, сост. 8 из 10, 150 уе, торг. А с МАЗовцем все хуже: за принесенных 5млн. вместо 9 получил от жены два раза по рылу замоченными трусами. 1 раз за з/п, 2 за навязчивую идею в продаже квартиры:D

Ответить
+39 +
vlad, 21:08, 13.03

Господа! Сам свидетель, чо в Питере наши лучшие в мире автобусы переоборудованы в общественные туалеты,то есть сидения вынуты и вставлены биотуалеты, и стоят они на площади перед Эмитажем и ездят раз в сутки, то есть отвозят это самое гуано...а как им таким длинным и вместительным ездить по узкому Питеру вот и сгодились...Сегодня посмотрел по 3-му БТ фильм о главном конструкторе МАЗа Высоцком(земля пухом), и понял , что человек жизнь прожил зря...Жил бы в нормальной стране-ни о чём бы не думал, а так герой Беларуси- а ни одна его машина не в производстве...Маниловщина....Автобусы только в Питере...

Ответить
+12 +
Ассенизатор -Заочник., 23:16, 13.03

Не преувеличивайте. На Дворцовой действительно стоят АвтобусоТуалеты , зеленые. Но Г...но они не возят , там система труб в канализационные люки.

Ответить
+31 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:09, 14.03

О как, мазы оказываецца дажа гуано возить ниспособны... :D
Просто сортир в форме автобуца.
Как сказал бы поет рубинов, туалетишча... :D

Ответить
+5 +
бу-га-га, 11:28, 14.03

Под столом ))))))

Ответить
+12 +
nik_K, 0:34, 14.03

Тююю... хрен редьки... Срут-то все-равно в МАЗ! Я-б для кумлекту ещё и бардель "Соверши по быстренькому!" оборудовал.

Ответить
+11 +
helgi, 0:46, 14.03

Изпацтула! Вот это прикол! А то МАЗы ШМАЗы. Россия им придёт и жизнь даст! Они своих накормить не могут. Всем не хватает! И как это весь мир без россиян зарабатывает? Врут наверно!

Ответить
+27 +
radical, 21:11, 13.03

ЗрЯплаты не то что упасть должны, их не должно быть вовсе.
Должны упасть так чтоб не подняться больше.
А выпускать надо такие тягачи как в США которые до 500К миль (не км)
без ремонтов ходят, а не "ездють"

Ответить
+37 +
Ss, 21:25, 13.03

Блин.я поражаюсь с работников маза.делают полное авно.тех процес не капельки не соблюдают.в итоге полное авно производят,потом жалуются что не покупают.вы у себя на стоянке завода посмотрите много кто на жигулях приезжает.задолбали честное слово сами гонят авно хотят нормальную зарплату,однако сами делать не чего не хотят,одно из двух.или место проклятое или руки из опы растут ;)

Ответить
+25 +
Дед СФ, 21:44, 13.03

Жить Вам станет лучше! Станет веселей! Шея станет тоньше...но за то длинней...

Ответить
+46 +
lelerf, 21:51, 13.03

Россия скооперировала КАмАЗ сМерседесом. У него более 10% акций КаМАЗа и сам КАМаЗ все больше приобретает черты Мерса. В средней Азии МАН уже 2 года почти собирает в ташкенте свои грузовики и собирается расширятся до 19 тыс машин в год. ПРеимущество МАЗа в дешевезне навряд оми долго удастся поддерживать.
Вообщем, реальное, что вырисовывается - это поглощение. А ведь могли, могли сами кооперироваться, модернизироваться ивыходить на мировой рынок, если бы не колхозная клика у власти.

Ответить
+29 +
ЦЕН24, 22:12, 13.03

Если бы МАЗ бастанул хотя бы 10 дней, то к забастовке бы подключились и другие заводы. ПЛЯШИВЫ уже давно бы сидел.

Ответить
+24 +
дед талаш, 23:07, 13.03

Какая может быть конкурентно спасобная подукция ??
кто над этим будет думатЬ??? или создавать !?? семья АГЛы..?????
шизофренического.!. Унас кАробку спичек приличную создать некому!!??)))) специАлисты и рационализаторы- конструкторы с большой буквы идейные люди перичислены к класу инакомыслящех!!! и находятся под репресиями режима и других республиках где получают достоиное вознаграждение..!!----- а не унижение и надзор от прихвастней --( не важно какой он специалист не так сказал ..не так посматрел на улицу.!!..) ЛАГ..!!
( гарант конституции!) проститутка!
ВСЕМ НА ПЛОЩЕДЬ!! ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ!!!!!ЗА СВАБОДУ!!

Ответить
+45 +
Леха, 23:47, 13.03

Прикольные комменты, получаю 7 млн и счастлив, работаю 5 дней, да.... чарка и шкварка, лукаш ваш президент, вам в глаза плюй, а у вас божья роса. 7 лямов для здорового мужика "шчасте". Вот из-за таких как вы мы в глубокой ж....

Ответить
+35 +
radical, 2:36, 14.03

Вот американцы меркантильные, на уме только деньги, только американец делает деньги
и делает их молча, и деньги не затмевают ему свободу, он ни за 10000 и ни за миллион свободу не продаст
попробуй ущеми американца: тут же "Чайные" демонстрации появятся в несколько сотен тысяч...

А вот мы беларусы духовные нам бы только зарплату в 7-10 миллионов в зайце-белках
пивка холодного и всему миру похвастаться своей зарплатной балбесностью.
Вот русские купят МАЗ-зарплату подымут и строго как бы у них на работе пива ни-ни.
Всю жизнь мысли чтобы кто-то беларуса купил и чего-то беларусу дал, за это он
будет спину подставлять кому угодно.
Вся свобода осовковившегося беларуса находится в пределах 5-10млн зверушек...
У кого ниже 5 млн -тот батрак-дурак у кого выше - тот уже сразу свободный...
А уж от 10млн и выше - это уже свободнее человека не бывает...А вокруг дерьмо, а дети
будущего не видят: не потому что плохо смотрят а потому что в чарочно-шкварочном угаре
его нет. Матери отцы их, деды и бабки готовы и себя замуровать в прошлом и детей и внуков
вырастить с позицией : абы не было войны...

поэтому то и хитрозачёсанные Луко-тозики, Мясни-козики, Проко-поки -это надолго в Беларуси

Ответить
+18 +
argo, 0:16, 14.03

да кому счас нужен этот маз,,любая фирма в рашке лучше добавит и купит Вольво,--солиднее,представительнее и надежнее

Ответить
+10 +
Следопыт, 8:37, 14.03

Если МАЗ купят россияне, повысят ли зарплату замдиректора по идеологии или нет?

Ответить
+11 +
Иван, 10:24, 14.03

Раньше мой друган торговал мазами в литве. Бывало и такое что с завода съезжали тягочи с кривой рамой, были поломки по дороге и тп. В итоге литовцы перестали брать маз тк бу дешевле и качеством лучше.

Теперь друг работает в германии на ремонтном редприятии манн, зарплата от 2.5К евро. Всем нищебродам лукашистам с маза - привет. Кстати интересно - как это на такую "громадную" сумму как 5 мрублей - можно купить скажим, новый авто, или квартиру в замкадье?

Ответить
-1 +
Куп, 12:55, 14.03

2.5К евро в Германи не большая зарплата.А если нет своего жилья -1000,то и вообще ерунда.не забывай 30-40% налогов и всякой мед.мути.Итого 2500-налоги-1000=~700 евро.Смешно.

Ответить
0 +
fuf, 21:18, 16.03

Не пурги пургу, засланчик.

Ответить
+3 +
bazil, 11:27, 14.03

"Белфа" г,жлобин "каникулы" с 8,03 по 18,03 склады завалены продукцией,

Ответить
+7 +
Тюменец, 11:55, 14.03

А у нас в России море дебилья которое колхозана хвалит. У этих типов мозг промыт колхозной пропагандой, типа в Белоруссии чисто, красиво, стабильная хорошая з/п и пенсия. 2,5 млн белорусских бумажек это около 9 тыс. руб российскими. Это зарплата сторожа пенсионера. Хотя в РФ по моим прикидкам основная масса населения получает 15-20 тыс. руб., что при наших расходах не фонтан. Квартплата в РФ 3,5-5 тыс за 2-3 комнатную, садик 1,5-4,5 тыс. в зависимости от доп. услуг это большой минус (раньше была твердая гос. цена, но пукин дал добро на бизнес в садиках и школах, повесить эту мразь вместе с лукашом и другими снговскими диктатлорами) , думаю в РБ все входит в садичную плату. В общем люмпенам в РБ жить можно, а тем кто хочет больше зарабатывать-болт.

Ответить
+2 +
квартплата, 18:00, 14.03

Квартплата за двушку 44 кв. м. (один прописан 2300р), н так как прописан льготник то возвращают 1000р. Так что на счет 3.5-5 тыс Вы загнули. Если в квартире много прописано, то ставят счетчики на все

Ответить
+5 +
1111, 12:20, 14.03

А чего вы удивляетесь, что з/плата будет меньше чем в январе. Рабочие же получают за фактически отработанное время. Или вы хотите 4 дня в неделю работать, а получать как и раньше. К тому же откуда взять денег на зарплату, когда склады завалены. СБЫТА НЕТ! Такой хлам никому не нужен (в нормальных развитых странах), а другим - не по карману.

Ответить
+8 +
Paulis, 12:49, 14.03

Задорнов все время говорит про американцев: " ну тупые ". Поначалу мне смешно было, а сейчас я думаю, что он ошибся.

Ответить
+5 +
din, 14:27, 14.03

за такое одстойное фуфло что вы делаете мазовские ребята я бы вам ни копейки не дал)) корчи-горбы что автобусы, что грузовики, через 2 года уже на металлолом сдавать))) упыри хреновы. еще тут плачетесь инжениришки с 3 классами образования())

Ответить
+3 +
Алексей, 16:10, 16.03

Когда, много лет назад, отказались от двигателей известных фирм и производителей, а остановили свой выбор на ярославских и других российских, которые Раша не могла сбыть, вот тогда и заложена была основа теперешней зависимости МАЗа от Рашки. У тех же двигателей MAN есть и сервисные центры и обслуживание и ремонт с гарантиями, а что у российских двигателей, да и у самого МАЗА? Путь им только в Каракас, Рашу и в третий мир, если повезёт. Дураков всё меньше.

Ответить
+1 +
Дэнчик_88, 21:10, 16.03

Машины надо делать нормальные,а не полное Г....
На что вообще рассчитывает руководство...при полном отсутствии культуры производства и качества!!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован