В том то и дело, что орден он получил после разговора тет-а-тет, и пообещав дать кредит. Вопрос только в том, сколько стоит этот орден.
Следующий раз лука поедет уже с наградой героя Беларуси.
А , я думаю, что все нормально, кода это все рухнет, мы не чего россии не должны будем, а скажем спасибо. Ведь то, что там подписывают, это не легитивная процедура, а пример тому Украина, хотя Юля была легитивная. Все вернется назад. Всему свое время.
Путин, видимо, хорошо знает творчество Моэма и, в частности, его "Театр", где главная героиня Джулия держала паузу на сцене до тех пор, пока не достигала нужного эффекта.
Уважаемая ЯДвига, Вы слишком высокого мнения о Путлере. Я думаю, он даже не знает кто такой Соммерсет Моэм, не говоря уже о том, что бы читать его книги. Они с Лукой в плане образованности очень похожи, оба безграмотны, глупы и невежественны. Отличия только в том, что один работал в колхозе, другой - в КГБ. И там, и там берут людей не за ум, а за исполнительность и умение целовать зад для продвижения по карьерной лестнице. Обоих погубит глупость.
Мне тоже нравится "Любэ". Песни и их исполнение солистом.
ЯДвига как всегда умница, согласен c "Unknown" и "весь мир бардак".
Вадим, утомительны ваши тупые лозунги и бредовые выводы о мире.
Зато ты у нас Серж очень умный, и все слова выучил! Ошибочка вышла. Я думаю что Путин тебе может фору дать. Ваш зачёс дубина, Путин образованный человек. В том КГБ в котором Путин в молодости служил служили другие люди, образованные. подготовленные. И хоть я не любитель КГБ, но это в самом деле была очень сильная спецслужба, одна из крутейших в мире на тот момент. А Белоруское КГБ, это куча говна, только название осталось, которое они поганят. А те умения о которых ты пишешь, явно хороши для КГБ Беларуси, ну и возможно для писак подобных тебе, которые сидя дома на диванах возмущаются, а на деле просрали родину,Ю сидят поджавши хвост, там где надо слова не проронят! Только в инете всех жизни учат!
Умеем служить! И прислуживать магём! Нооо я и многие реализовать свои детские мечты в реальности сумели а Миллиарды пиплов не хотят и нас ненавидят! Неудачники-элехтарат-политиканы- ущербны !
Сергей, 22:47, 15.03
Они с Лукой в плане образованности очень похожи, оба безграмотны, глупы и невежественны. Отличия только в том, что один работал в колхозе, другой - в КГБ. И там, и там берут людей не за ум, а за исполнительность и умение целовать зад для продвижения по карьерной лестнице. Обоих погубит глупость.
_________________________________________________________________
Как же я с Вами согласен! Абсолютно точная характеристика. Вот только что кого погубит - большой вопрос.
Твари очень живучи и могут еще принести очень много бед народу.
хреноредьев, неужели Вы всерьез полагали, что я всерьез полагала, что Лукашенко будет исполнять исполнять роль по сценарию Суздальцева? Тем более, что я понятия не имею, что это за сценарий, и какова в нем роль Луки? Вопрос риторический, отвечать не обязательно, а то Вы очередной сногшибательный вывод сделаете!
-----------------------------------------------------------------------------------
музыкант, 23:32, 15.03
Я тоже наитончайшим вкусом не отличаюсь, и тоже люблю "Любэ". Хотя любимые мои композиторы (исполнителей придется перечислять долго) - Моцарт и Альфред Шнитке.
Ядвига, 17:01, 16.03
Надеюсь, вы это о себе? Тогда не стОит отвечать на вопросы, которые задают мне. Судя по вашим комментам, статьи Суздальцева вам и на 5% не понятны.
Как устали уже все от этого плешивого диктатора. В мире уже думают, что белорусы ходят всё время с протянутой рукой и совсем потеряли гордость. УХОДИ! ШОС!!
глупец, кто верит ожиданиям, наивен тот, кто слушает других....... Причем здесь- " В мире уже думают, что белорусы ходят всё время с протянутой рукой и совсем потеряли гордость.". Зачем отождествлять всю Беларусь с одной мразью.? Он преступник, проживающий на територии Беларусь и всего лишь. Да, эта шизоидная зараза глубоко вцепилась в национальную кожу. Но у нас есть Богданович, Танк, Гениюш, Быков и много много много других. Почему черное пятно затмевает в вашем сознании все светлое? А вам так выгодно. Так проще. Объявить ВСЕХ одним стадом.
В том то и дело, что Лукавый сидит 18 лет у власти благодаря быдловатой покорности белорусского народа! Уже, даже ,сам Лукавый не так давно, насмехаясь говорил - КАКОЙ НАРОД, ТАКОЙ И ПРЕЗИДЕНТ!
И это самое печальное , на мой взгляд.
Вадим : В мире УЖЕ думают, что белорусы ходят всё время с протянутой рукой и совсем потеряли гордость-------------------------------------
Вадим , в Ваш спич я бы внёс одну поправку , может быть это для Вас будет большой неожиданностью - но вместо слова УЖЕ должно
быть слово ДАВНО ! А так - всё правильно ...
Пуцін адзначыў, што надвор’е выдатнае. Настойліва просім правадыра вярнуцца на радзіму сёння ж неадкладна. Спадзяюся, што сустракаць будзем з вянкамі ды шампанскім!
я вот одного не могу понять,какой толк простому человеку от этого союзного государства.не чинушам понятно,это столько для них рабочих мест,льгот,командировак.а вот простому врачу,учителю,рабочиму,какая польза от этого государства союзного........
antosha, 20:57, 15.03
я вот одного не могу понять,какой толк простому человеку от этого союзного государства...
-------------------------------------------------------------------------
Открою Вам секрет - НЕТ никакого союзного государства!
Нет граждан - НЕТ и Государства.
Проверила на практике очень просто, - будучи за рубежом, явилась как гражданка Беларуси в посольство России с просьбой заверить
мою личную подпись на документе к использованию в Беларуси, наивно полагая, что являюсь и гражданкой Союзного государства....
Святая простота...мне жестко было заявлено, что - "забудьте"!
Вы,мол,- сами по себе, а мы - сами по себе.
Не сыграло никакой роли и обстоятельство, что родилась в России во времена далекого СССР.
Это было также подтверждено и тем, что для граждан России был тариф=100%, а для иностранцев, коей являлась и "братская-Я", тариф за то же действие =400%.
Вот и СНГ "вам-нам" с равными правами и помощью по гражданским и семейным делам...Все это болтовня моральных уродов породы - "чиновник-толстозад вульгарус"..
Такой псевдоСоюз, просто коммерческое предприятие для бюрократии из бывшего СССР и детей и внуков бюрократов
Это - контора бюроКрадов... и не более того... и не менее :)
---------------------------------------------------
Жуки-древоточцы подклас "вампиры"....или - "намПирЫ"
Чумовая, панимашь, - пацанва и рвань.
Сборище ПЖ - (кф Кин-Дза-Дза)
...с возможностью погашения этого кредита до 2027 года
--------------------------------------------------------------------------------
Это, что же получается, он решил править до 2027 года. Так я, его кредиты, отрабатывать и отдавать не собираюсь!
Если живете в РБ то Вы даже сейчас сидя в Интернете отрабатываете и отдаете его кредиты оплачивая услуги РУП "Белтелеком" по неадекватно высоким тарифам. Набирает свое сообщение на компьютере со стоимости комплектующих которого уплатили налоги, пошлины, пьете кофе закусывая бутербродом по ценам выше на 30-50% чем в Польше, Литве, Украине купленного с заработной платы с которой уплачено налогов 48% и сжигаете киловатты электроэнергии выработанной из газа купленного им в три раза дешевле чем в Европе. А говорите не собираетесь отдавать.
Освоение Антарктики..... Неужто Новую Швабию там искать будут? Похоже что коленки дрожат не только у Саши, Вова тоже допрыгался, раз этого ненавистного нефтегазового паразита, принял.
Это не белорусы ходят с протянутой рукой, а кахеист-баянист. Видно, Путин дал ему понять, что вопрос кредита нынче обсуждаться не будет. ЯДвига: тонко подмечено, именно пауза на сцене! Путину торопиться некуда, а зная неуравновешенность и неустойчивость психики визави, хозяин Кремля хочет привести его в ещё болшее состояние психологической неустойчивости, и таким образом побольше выторговать за этот кредит. И выторгует, полагаю. Придётся таки баянисту "маму" по галактике петь, как я вчера писал.
Это говорит, что медленно, но верно идет слияние. Назад в обновленный СССР. А коней на мере праве не меняют. Хотя поцелуев и медалей уже не достаточно. деньги надо отрабатывать.
"Еще до прибытия Лукашенко минские газеты писали о том, что Беларусь надеется на получение российского кредита в размере 2 миллиардов долларов на цели модернизации экономики с возможностью погашения этого кредита до 2027 года."
________________________________________
тюююю, а чё не до 3027??? Стареешь, Санёк???
Как так нет успехов? А освоение Антарктиды? Если там понастроить ледовых арен и агрогородков, можно и папуасов пустить покататься в хоккей. Холодилки не нужны, только стриги даляры!
Противно было смотреть на читанину с бумажки двух упырей,так смахивающих на потомков брежнева,чо деньги зря тратить-показали бы записи предыдущих встреч-всё равно эта популистская клоунада всем обрыдла,и тем более не меняемые лица "вождей". ПЛЕСЕНЬ
Я вот в Америке смотрел выступления крупных да и не крупных политиков. Никто по мумажкам не читает. Их конечно учат, помогают речь построить свои команды, но абсолютно все выступления без бумажек и видно, что мозгами думают, когда говорят. Умение говорить это необходимый атрибут каждого политика.
Первые 3 часа (за закрытыми дверями) диалог был, приблизительно такой:
"Ну дай денюх!! Ну ДАЙ!! Очэнь надо на модэрнизацыю, ну ОЧЭНЬ!! ну дааай! Ну не даешь 6 мильярдов, дай хоть 5! Ну даааай! Жэстачайша обяшчаю: Колька в 2031 году отдаст первые 20 лямонов... Ну дай денюх! 18-ю частями к 2188, ну усе, усё атдадим!! Ну дай денюх, ну дааай!!!.."...))
до 2027 года????? ну, и борзота! вот оно и есть доказательство - кредитов набрать, а после него - хоть потоп и будет спокойно на пенсии грейпфрукты на соки давить???
в пролете как главстерх на дельтапляне)) и грош цена всем твоим орденам товарисч папандопула)) учредил-напечатал-вручил... на международном уровне не проканает номер тот что в бе-сии имеет колоссальный успех (почетная грамота колхозным проституткам+фото на память.....а после пара лет казенного дома за "неоправдание возложенных надежд")......."вдох глубокий ноги шире лягте на пол три-четыре" ригоравич))
Путин не дурак говорить, что даст денег Лукашенко. Зачем злить электорат свой. вот когда получит МАЗ и Гродно Азот и расскажет что выделил деньги в кредит РБ под эти предприятия.
ЗЫ Наивный вы народ так вам Путин и сказал по ТВ про кредит, а наш приедет скажет, что кредит дали (дадут) и будут созданы соместные предприятия с этими предприятиями.
Я думаю, что вы правы. Если приедет и скажет, что кредиты дают, то значит предприятия продал. Недаром там три часа балаболили и премьеров ещё вызывали. Может какую ещё хитроумную схемку крутили, что бы ещё и свои личные золотые запасы пополнить при этом.
Почему Лукашенко так боится приватизации и приход частного капитала,пусть даже иностранного или хотя бы своего,от своих же граждан?
У нас в Казахстане,о Лукашенко наоборот такие сказки,басни рассказывают,а конкретно именно им очень восхищаются люди старшего поколения,особенно русские,что Лукашенко такой вот молодец сохранил цитирую "частичку Советского Союза".
Я раньше тоже так думал,что у вас в Белоруссии очень все хорошо.Но почитав комментарии на сайте данном,все больше и больше разочаровываюсь в господине Лукашенко.
Если честно,меня действительно удивляет,страх вашего президента перед частным капиталом и приватизацией.У нас в Казахстане уже давно все приватизировано,и ничего живем более или менее нормально.С Казахстана гастрабайтерами в Россию слава Богу никто не едет работать,так как уровень жизни практически одинаковый и смысл нам казахам ехать туда нету.Не все конечно гладко,но жить можно.
Многие в Казахстане против этого дебильного таможенного союза,но сейчас Астана взяла паузу в продвижении дела интеграции.С другой стороны,очень многие ставят в упрек Казахстану,что мы тормозим интеграцию и хвалят Лукашенко,что он -за- обеими руками за этот таможенный союз.В общем у нас,о вашем президенте оооочень хорошего мнения многие русскоязычные(русские,украинцы,белоруссы,да и сами казахи некоторые).
Лукашенко в 2010 году кажется и в Астану к Нану(Назарбаев) ездил и просил кредит,Нан сказал что подумает,не знаю дали или нет кредит,но вроде как обещали.Также,обещали впустить казахстанский капитал на рынок телекоммуникации и сотовой связи Белоруссии,но заломили цену и наши отказались,потом и россияне тоже отказались.
Я просто не понимаю,от чего у Лукашенко такая фобия?Или он думает что толпы казахстанцев или россиян ринутся работать в Белоруссию,если он пустит наши капиталы в вашу страну,или боится что не сможет ставить свои условия,так как данные компании будут уже защищены не только белорусскими законами,но и казахстанскими и российскими.
ведь,ясно понятно,что работать будут все также белоруссы в этих компаниях,только подотчетность будет совершенно иная.
Алматинцу Приватизированные предприятия? Они же будут стремится как можно больше прибыли срубить и не будут удовлетворять все возрастающие потребности трудящихся. Я уже приводила пример с обувной фабрикой
Ядвига,но в чем плох приход частного капитала?Ведь это поможет стране как то реформироваться,и частник будет думать о своем предприятии как ему лучше работать и как конкурировать.
Не все конечно частные компании такие,но все же большая часть именно такая.Когда у нас на рынке коммуникации был только один сотовый оператор связи "Алтел",то цены были нереальными,потом на рынок вошли Билайн(Россия),Теле 2(Швеция),Кселл(Турция),и началось постепенное снижение цен как на роуминг так и на внутреннюю сеть
если раньше наш казахстанский оператор заламывал цены на роуминг чтобы только подключиться 7000 тенге(примерно 50 долларов) то спустя 3 года эта цена упала до 3000 тенге(примерно 20 долларов).Если раньше минута разговора стоила 40 тенге(примерно 26 центов),то сейчас стала стоить 11 тенге(примерно 7 центов).Конкуренция идет в этом поле у нас очень жесткая,и каждый оператор стремится предоставить лучшую цену,лучший сервис и все возможные контракты для подключения.
Конечно этому поспособствовало мягкое законодательство в Казахстане,так как у нас были снижены налоги и сейчас у нас НДС составляет 12%,в дальнейшем намеревается правительство довести до 9%.Многие российские компании стали переводить свой бизнес в Казахстан,из за более мягкого налогово законодательства и меньшими бюррократическими препонами.
Чего боится Лукашенко и почму он против конкуренции на рынке Белоруссии мне не ясно.
Тролль ЯДвига, 16:56, 16.03 - опять инвентарный номер, зациклившийся на прибыли? Вам к врачу надо, поскольку у вас новый вид заболевания, как я уже говорила: виртуальный маньяк. А это может быть очень опасно.
---------------------------------------------------------------------------------- Алматинец, 17:21, 16.03
Не обращайте внимания на коммент ЯДвига, 16:56, 16.03. Это тролль, то есть провокатор, который периодически пишет под моим ником.
Что же касается взаимоотношений нашего Луки с частной собственностью, то объяснять их очень долго. Попробую в двух словах. Государственная собственность в нашей стране, по сути, принадлежит Луке, его семье и приближенным. То есть госпредприятия пользуются бюджетными деньгами, а большая часть навара идет в карманы их истинных владельцев. Поэтому и приватизировать их власти резону нет. Что же касается частного бизнеса, то он может развиваться лишь под контролем Луки и приближенных, которые тоже от этого имеют не слабый навар. Самостоятельный же предпринимательский средний класс им невыгоден, поскольку чересчур независим, а это угрожает потерей власти. Вы бы лучше сначала скачали из Интернета книгу "Нашествие", да и прочитали бы ее. И тогда бы многие вопросы отпали сами собой.
Освоение Антарктиды - вещь для нас, конечно, не первоочередная, но очень уж заманчивая: там такая кладовая полезных ископаемых, что Лука мог бы, если бы это зависело лишь от финансов, до Коли у власти продержаться! По международному соглашению пока их добыча запрещена, но страны давно уже бьют копытами на старте, и "кормчий", похоже, решил тоже не упустить такую возможность: это было бы для него похлеще, чем найти золотых апостолов!
Дорогие сограждане! Можно говорить о том как все плохо и какой плохой лидер и платить кредиты и строить атомные станции и особенно исследовать Антарктику а потом и вселенную вместе с "братьями" очень долго, только все это не то что нам нужно. Нужно убрать товарища с поста и всех его халопов вместе с ним желательно куда-нибудь подальше в уголок неизведанной вселенной. Это возможно если все этого хотят. Нужно собраться всем и показать как его не хотят видеть на посту президента. Если все встанут он сядет. Это нужно делать сейчас, собираться народу и бунтовать. Пока все это на уровне слов ничего не будет. На плошчу! Пролетариата всех стран объединяйтесь! Народ выходи и все будет тип топ. Сколько можно терпеть унижения от лысого усатого таракана!!!
Никаких денег не давать! Останется шах /как в мультике о золотой антилопе/ один, вся челядь разбежится. Народ, как всегда выдержит, а парнокопытный копыта протянет.
Зачем народу озвучивать Кремлёвские проеты!
Неужели не понятно,что НТВ-проплаченный определёнными кругами телеканал,чётко отрабатывающий волю своих хозяев.Сведующие люди на пушечный выстрел не подойдут к рыжему репортёру,замешанному во многих коррупционных скандалах.
Читаю многие комментарии и от умиления рыдаю крокодильими слезами.Это ж надо:столько времени глядеть в книгу и постоянно видеть одну и ту же ...
Когда уже,на худой конец,прекратите поливать себя-любимых "великосветскими" измышлениями,рожденными утомлённым от безделья мозгом и займётесь делом?
P.S.Некоторым комментаторам до уровня мышления Владимира Путина,как клопу до слона и наоборот.Революционеры...
Михаил,сын Давидов., 8:08, 16.03
Михаил, Вы не могли бы для таких тугодумов, как я, пересказать свой коммент своими словами, попроще, что ли? А то я бОльшую часть Ваших постов не понимаю.
О чем можно говорить, если путин и еже с ним называют суверенное государство Республика Беларусь "Белоруссией", если он не уважает руководство, то можно хоть к людям проявить уважение? Противно!
То есть, как это "кроме кредита"? А орден? Путину орден вручили, а он денег не даёт!
ОтветитьВ том то и дело, что орден он получил после разговора тет-а-тет, и пообещав дать кредит. Вопрос только в том, сколько стоит этот орден.
ОтветитьСледующий раз лука поедет уже с наградой героя Беларуси.
За орден денег мог бы дать добродушный индеец, а манголо-руссо-татары злы и циничны.
Ответитьтут люди погибают на дороге, а он больше своему другу чавесу помагает ,да когда это кончеться нард пойми пора выходить 24 марта
ОтветитьА , я думаю, что все нормально, кода это все рухнет, мы не чего россии не должны будем, а скажем спасибо. Ведь то, что там подписывают, это не легитивная процедура, а пример тому Украина, хотя Юля была легитивная. Все вернется назад. Всему свое время.
ОтветитьВ Антарктиду послал!
ОтветитьМолодец Путлер! 3часа ниочем учись аграрий...
ОтветитьУ нас уже 19 лет ни о чем.
ОтветитьТам "где нас знают" по другому с нами не разговаривают.
Там "где нас знают" по другому с нами не разговаривают.
ОтветитьПоэтому пингвинами и озаботились....
два упыря
ОтветитьПутин, видимо, хорошо знает творчество Моэма и, в частности, его "Театр", где главная героиня Джулия держала паузу на сцене до тех пор, пока не достигала нужного эффекта.
ОтветитьТолько вот цветы главной героине несли не зрители, а проплаченные садовники.
ОтветитьУважаемая ЯДвига, Вы слишком высокого мнения о Путлере. Я думаю, он даже не знает кто такой Соммерсет Моэм, не говоря уже о том, что бы читать его книги. Они с Лукой в плане образованности очень похожи, оба безграмотны, глупы и невежественны. Отличия только в том, что один работал в колхозе, другой - в КГБ. И там, и там берут людей не за ум, а за исполнительность и умение целовать зад для продвижения по карьерной лестнице. Обоих погубит глупость.
ОтветитьСмотря какой Путин
ОтветитьНасколько известно у Путина любимая музыка - это группа "Любе" Да-а-а. наитончайший вкус. "Атас, танцуйте мальчики, любите девочек"
ОтветитьМне тоже нравится "Любэ". Песни и их исполнение солистом.
ОтветитьЯДвига как всегда умница, согласен c "Unknown" и "весь мир бардак".
Вадим, утомительны ваши тупые лозунги и бредовые выводы о мире.
а что вы имеете против любэ?вполне достойная группа.что он по вашему уголовный шансон должен слушать или дабстеп?
ОтветитьКуда уж выпускникам питерского универа до ваших церковно-приходских школ.
ОтветитьЗато ты у нас Серж очень умный, и все слова выучил! Ошибочка вышла. Я думаю что Путин тебе может фору дать. Ваш зачёс дубина, Путин образованный человек. В том КГБ в котором Путин в молодости служил служили другие люди, образованные. подготовленные. И хоть я не любитель КГБ, но это в самом деле была очень сильная спецслужба, одна из крутейших в мире на тот момент. А Белоруское КГБ, это куча говна, только название осталось, которое они поганят. А те умения о которых ты пишешь, явно хороши для КГБ Беларуси, ну и возможно для писак подобных тебе, которые сидя дома на диванах возмущаются, а на деле просрали родину,Ю сидят поджавши хвост, там где надо слова не проронят! Только в инете всех жизни учат!
ОтветитьСергей - Я думаю, он даже не знает кто такой Соммерсет Моэм---------
ОтветитьУдивительный Вы человек , Сергей ... просто редкой эрудиции человечище ! ЗНАЕТЕ ДАЖЕ ТО , КАК ДЕЛАЮТ КАРЬЕРУ В КГБ ! ! !
Умеем служить! И прислуживать магём! Нооо я и многие реализовать свои детские мечты в реальности сумели а Миллиарды пиплов не хотят и нас ненавидят! Неудачники-элехтарат-политиканы- ущербны !
Ответить
ОтветитьСергей, 22:47, 15.03
Они с Лукой в плане образованности очень похожи, оба безграмотны, глупы и невежественны. Отличия только в том, что один работал в колхозе, другой - в КГБ. И там, и там берут людей не за ум, а за исполнительность и умение целовать зад для продвижения по карьерной лестнице. Обоих погубит глупость.
_________________________________________________________________
Как же я с Вами согласен! Абсолютно точная характеристика. Вот только что кого погубит - большой вопрос.
Твари очень живучи и могут еще принести очень много бед народу.
ЯДвига! Неужели, Вы серьезно, полагали, что Лукашенко будет исполнять роль по сценарию Суздальцева?
Ответитьхреноредьев, неужели Вы всерьез полагали, что я всерьез полагала, что Лукашенко будет исполнять исполнять роль по сценарию Суздальцева? Тем более, что я понятия не имею, что это за сценарий, и какова в нем роль Луки? Вопрос риторический, отвечать не обязательно, а то Вы очередной сногшибательный вывод сделаете!
Ответить-----------------------------------------------------------------------------------
музыкант, 23:32, 15.03
Я тоже наитончайшим вкусом не отличаюсь, и тоже люблю "Любэ". Хотя любимые мои композиторы (исполнителей придется перечислять долго) - Моцарт и Альфред Шнитке.
Я Суздальцева не читаю. То что он пишет мне понятно только на 5%
ОтветитьЯдвига, 17:01, 16.03
ОтветитьНадеюсь, вы это о себе? Тогда не стОит отвечать на вопросы, которые задают мне. Судя по вашим комментам, статьи Суздальцева вам и на 5% не понятны.
Мое мнение, что путинская пауза - это наслаждение от мук противника мнимого и настоящего.
ОтветитьМерзкий тип.
Как устали уже все от этого плешивого диктатора. В мире уже думают, что белорусы ходят всё время с протянутой рукой и совсем потеряли гордость. УХОДИ! ШОС!!
Ответитьглупец, кто верит ожиданиям, наивен тот, кто слушает других....... Причем здесь- " В мире уже думают, что белорусы ходят всё время с протянутой рукой и совсем потеряли гордость.". Зачем отождествлять всю Беларусь с одной мразью.? Он преступник, проживающий на територии Беларусь и всего лишь. Да, эта шизоидная зараза глубоко вцепилась в национальную кожу. Но у нас есть Богданович, Танк, Гениюш, Быков и много много много других. Почему черное пятно затмевает в вашем сознании все светлое? А вам так выгодно. Так проще. Объявить ВСЕХ одним стадом.
ОтветитьВ том то и дело, что Лукавый сидит 18 лет у власти благодаря быдловатой покорности белорусского народа! Уже, даже ,сам Лукавый не так давно, насмехаясь говорил - КАКОЙ НАРОД, ТАКОЙ И ПРЕЗИДЕНТ!
ОтветитьИ это самое печальное , на мой взгляд.
Вадим : В мире УЖЕ думают, что белорусы ходят всё время с протянутой рукой и совсем потеряли гордость-------------------------------------
ОтветитьВадим , в Ваш спич я бы внёс одну поправку , может быть это для Вас будет большой неожиданностью - но вместо слова УЖЕ должно
быть слово ДАВНО ! А так - всё правильно ...
Пуцін адзначыў, што надвор’е выдатнае. Настойліва просім правадыра вярнуцца на радзіму сёння ж неадкладна. Спадзяюся, што сустракаць будзем з вянкамі ды шампанскім!
Ответитья вот одного не могу понять,какой толк простому человеку от этого союзного государства.не чинушам понятно,это столько для них рабочих мест,льгот,командировак.а вот простому врачу,учителю,рабочиму,какая польза от этого государства союзного........
Ответитьantosha, 20:57, 15.03
Ответитья вот одного не могу понять,какой толк простому человеку от этого союзного государства...
-------------------------------------------------------------------------
Открою Вам секрет - НЕТ никакого союзного государства!
Нет граждан - НЕТ и Государства.
Проверила на практике очень просто, - будучи за рубежом, явилась как гражданка Беларуси в посольство России с просьбой заверить
мою личную подпись на документе к использованию в Беларуси, наивно полагая, что являюсь и гражданкой Союзного государства....
Святая простота...мне жестко было заявлено, что - "забудьте"!
Вы,мол,- сами по себе, а мы - сами по себе.
Не сыграло никакой роли и обстоятельство, что родилась в России во времена далекого СССР.
Это было также подтверждено и тем, что для граждан России был тариф=100%, а для иностранцев, коей являлась и "братская-Я", тариф за то же действие =400%.
Вот и СНГ "вам-нам" с равными правами и помощью по гражданским и семейным делам...Все это болтовня моральных уродов породы - "чиновник-толстозад вульгарус"..
Такой псевдоСоюз, просто коммерческое предприятие для бюрократии из бывшего СССР и детей и внуков бюрократов
Это - контора бюроКрадов... и не более того... и не менее :)
---------------------------------------------------
Жуки-древоточцы подклас "вампиры"....или - "намПирЫ"
Чумовая, панимашь, - пацанва и рвань.
Сборище ПЖ - (кф Кин-Дза-Дза)
...с возможностью погашения этого кредита до 2027 года
Ответить--------------------------------------------------------------------------------
Это, что же получается, он решил править до 2027 года. Так я, его кредиты, отрабатывать и отдавать не собираюсь!
Если живете в РБ то Вы даже сейчас сидя в Интернете отрабатываете и отдаете его кредиты оплачивая услуги РУП "Белтелеком" по неадекватно высоким тарифам. Набирает свое сообщение на компьютере со стоимости комплектующих которого уплатили налоги, пошлины, пьете кофе закусывая бутербродом по ценам выше на 30-50% чем в Польше, Литве, Украине купленного с заработной платы с которой уплачено налогов 48% и сжигаете киловатты электроэнергии выработанной из газа купленного им в три раза дешевле чем в Европе. А говорите не собираетесь отдавать.
ОтветитьВы правы оплачивают с каждой финансовой операцией, с каждой покупкой...., но кредиты берутся снова и снова
Ответить"погода сегодня отличная", что б у него всегда была такая "отличная" погода
ОтветитьA che, pogoda daje vpolne, osobenno v Minske. Schitayu shto Bortu No. 1 nujno dat' dobro na skoreishii vylet domoi...
ОтветитьОсвоение Антарктики..... Неужто Новую Швабию там искать будут? Похоже что коленки дрожат не только у Саши, Вова тоже допрыгался, раз этого ненавистного нефтегазового паразита, принял.
ОтветитьИз всех новостей я узнала,что подписали постановление Об освоении Антарктиды.Класс!Надеялась,что денег дадут.Пенсию,наконец народ получит повышенную.
Ответитьбабушка, ты опять хочешь пенсию повышенную! ты когда ещё помрёшь? а мне потом до пенсии отрабатывать эти кредиты?
ОтветитьЭто не белорусы ходят с протянутой рукой, а кахеист-баянист. Видно, Путин дал ему понять, что вопрос кредита нынче обсуждаться не будет. ЯДвига: тонко подмечено, именно пауза на сцене! Путину торопиться некуда, а зная неуравновешенность и неустойчивость психики визави, хозяин Кремля хочет привести его в ещё болшее состояние психологической неустойчивости, и таким образом побольше выторговать за этот кредит. И выторгует, полагаю. Придётся таки баянисту "маму" по галактике петь, как я вчера писал.
ОтветитьИздевательство над клоуном, было зачётным.
ОтветитьА глазёнки-то его на пресс-конференции светились такой злобой.
ОтветитьМолодцы БлевТВ, хорошо было подмечено и показано лехторату.
шелудивому псу, если и не дали пинка, то и лакомой косточкой не наградили
ОтветитьЭто говорит, что медленно, но верно идет слияние. Назад в обновленный СССР. А коней на мере праве не меняют. Хотя поцелуев и медалей уже не достаточно. деньги надо отрабатывать.
ОтветитьPro "konei na pereprave ne meniayut" verno zamecheno hotya v dannoi situazii bolshe po dushe "zagnannyh loshadei pristrelivayut"
Ответитьмоскаль шлюхе заплатит
Ответить"Еще до прибытия Лукашенко минские газеты писали о том, что Беларусь надеется на получение российского кредита в размере 2 миллиардов долларов на цели модернизации экономики с возможностью погашения этого кредита до 2027 года."
Ответить________________________________________
тюююю, а чё не до 3027??? Стареешь, Санёк???
Такая гордость, при такой бедности.
ОтветитьКак так нет успехов? А освоение Антарктиды? Если там понастроить ледовых арен и агрогородков, можно и папуасов пустить покататься в хоккей. Холодилки не нужны, только стриги даляры!
ОтветитьВы посмотрите как Лукашенко нервно скубёт свои ногти,волнуется падла.
ОтветитьПротивно было смотреть на читанину с бумажки двух упырей,так смахивающих на потомков брежнева,чо деньги зря тратить-показали бы записи предыдущих встреч-всё равно эта популистская клоунада всем обрыдла,и тем более не меняемые лица "вождей". ПЛЕСЕНЬ
ОтветитьЯ вот в Америке смотрел выступления крупных да и не крупных политиков. Никто по мумажкам не читает. Их конечно учат, помогают речь построить свои команды, но абсолютно все выступления без бумажек и видно, что мозгами думают, когда говорят. Умение говорить это необходимый атрибут каждого политика.
ОтветитьЗначит ничего не дали...Вот и замечательно.
Ответитьсмешно
ОтветитьПервые 3 часа (за закрытыми дверями) диалог был, приблизительно такой:
Ответить"Ну дай денюх!! Ну ДАЙ!! Очэнь надо на модэрнизацыю, ну ОЧЭНЬ!! ну дааай! Ну не даешь 6 мильярдов, дай хоть 5! Ну даааай! Жэстачайша обяшчаю: Колька в 2031 году отдаст первые 20 лямонов... Ну дай денюх! 18-ю частями к 2188, ну усе, усё атдадим!! Ну дай денюх, ну дааай!!!.."...))
до 2027 года????? ну, и борзота! вот оно и есть доказательство - кредитов набрать, а после него - хоть потоп и будет спокойно на пенсии грейпфрукты на соки давить???
ОтветитьОбсудили ВСЕ, кроме кредита.Вроде бы ВСЕ.Забирают ВСЕ.С чем всех и поздравляю,война закончена,все свободны,спасибо всем,до свидания.
Ответитьв пролете как главстерх на дельтапляне)) и грош цена всем твоим орденам товарисч папандопула)) учредил-напечатал-вручил... на международном уровне не проканает номер тот что в бе-сии имеет колоссальный успех (почетная грамота колхозным проституткам+фото на память.....а после пара лет казенного дома за "неоправдание возложенных надежд")......."вдох глубокий ноги шире лягте на пол три-четыре" ригоравич))
ОтветитьМне очень жаль, Боб, что твоя гнедая сломала ногу, но Боливар двоих не выдержит.
Ответитьзарплаты падают -цены растут .как дальше удержаться . как просто выжить
ОтветитьПутин не дурак говорить, что даст денег Лукашенко. Зачем злить электорат свой. вот когда получит МАЗ и Гродно Азот и расскажет что выделил деньги в кредит РБ под эти предприятия.
ОтветитьЗЫ Наивный вы народ так вам Путин и сказал по ТВ про кредит, а наш приедет скажет, что кредит дали (дадут) и будут созданы соместные предприятия с этими предприятиями.
Я думаю, что вы правы. Если приедет и скажет, что кредиты дают, то значит предприятия продал. Недаром там три часа балаболили и премьеров ещё вызывали. Может какую ещё хитроумную схемку крутили, что бы ещё и свои личные золотые запасы пополнить при этом.
ОтветитьЯ тоже умею по бумажке читать, сразу видно даже не осозновали о чём они говорят)
ОтветитьЗдравствуйте уважаемые граждане Белоруссии.
ОтветитьПочему Лукашенко так боится приватизации и приход частного капитала,пусть даже иностранного или хотя бы своего,от своих же граждан?
У нас в Казахстане,о Лукашенко наоборот такие сказки,басни рассказывают,а конкретно именно им очень восхищаются люди старшего поколения,особенно русские,что Лукашенко такой вот молодец сохранил цитирую "частичку Советского Союза".
Я раньше тоже так думал,что у вас в Белоруссии очень все хорошо.Но почитав комментарии на сайте данном,все больше и больше разочаровываюсь в господине Лукашенко.
Если честно,меня действительно удивляет,страх вашего президента перед частным капиталом и приватизацией.У нас в Казахстане уже давно все приватизировано,и ничего живем более или менее нормально.С Казахстана гастрабайтерами в Россию слава Богу никто не едет работать,так как уровень жизни практически одинаковый и смысл нам казахам ехать туда нету.Не все конечно гладко,но жить можно.
Многие в Казахстане против этого дебильного таможенного союза,но сейчас Астана взяла паузу в продвижении дела интеграции.С другой стороны,очень многие ставят в упрек Казахстану,что мы тормозим интеграцию и хвалят Лукашенко,что он -за- обеими руками за этот таможенный союз.В общем у нас,о вашем президенте оооочень хорошего мнения многие русскоязычные(русские,украинцы,белоруссы,да и сами казахи некоторые).
Лукашенко в 2010 году кажется и в Астану к Нану(Назарбаев) ездил и просил кредит,Нан сказал что подумает,не знаю дали или нет кредит,но вроде как обещали.Также,обещали впустить казахстанский капитал на рынок телекоммуникации и сотовой связи Белоруссии,но заломили цену и наши отказались,потом и россияне тоже отказались.
Я просто не понимаю,от чего у Лукашенко такая фобия?Или он думает что толпы казахстанцев или россиян ринутся работать в Белоруссию,если он пустит наши капиталы в вашу страну,или боится что не сможет ставить свои условия,так как данные компании будут уже защищены не только белорусскими законами,но и казахстанскими и российскими.
ведь,ясно понятно,что работать будут все также белоруссы в этих компаниях,только подотчетность будет совершенно иная.
Алматинцу Приватизированные предприятия? Они же будут стремится как можно больше прибыли срубить и не будут удовлетворять все возрастающие потребности трудящихся. Я уже приводила пример с обувной фабрикой
ОтветитьЯдвига,но в чем плох приход частного капитала?Ведь это поможет стране как то реформироваться,и частник будет думать о своем предприятии как ему лучше работать и как конкурировать.
ОтветитьНе все конечно частные компании такие,но все же большая часть именно такая.Когда у нас на рынке коммуникации был только один сотовый оператор связи "Алтел",то цены были нереальными,потом на рынок вошли Билайн(Россия),Теле 2(Швеция),Кселл(Турция),и началось постепенное снижение цен как на роуминг так и на внутреннюю сеть
если раньше наш казахстанский оператор заламывал цены на роуминг чтобы только подключиться 7000 тенге(примерно 50 долларов) то спустя 3 года эта цена упала до 3000 тенге(примерно 20 долларов).Если раньше минута разговора стоила 40 тенге(примерно 26 центов),то сейчас стала стоить 11 тенге(примерно 7 центов).Конкуренция идет в этом поле у нас очень жесткая,и каждый оператор стремится предоставить лучшую цену,лучший сервис и все возможные контракты для подключения.
Конечно этому поспособствовало мягкое законодательство в Казахстане,так как у нас были снижены налоги и сейчас у нас НДС составляет 12%,в дальнейшем намеревается правительство довести до 9%.Многие российские компании стали переводить свой бизнес в Казахстан,из за более мягкого налогово законодательства и меньшими бюррократическими препонами.
Чего боится Лукашенко и почму он против конкуренции на рынке Белоруссии мне не ясно.
Тролль ЯДвига, 16:56, 16.03 - опять инвентарный номер, зациклившийся на прибыли? Вам к врачу надо, поскольку у вас новый вид заболевания, как я уже говорила: виртуальный маньяк. А это может быть очень опасно.
Ответить---------------------------------------------------------------------------------- Алматинец, 17:21, 16.03
Не обращайте внимания на коммент ЯДвига, 16:56, 16.03. Это тролль, то есть провокатор, который периодически пишет под моим ником.
Что же касается взаимоотношений нашего Луки с частной собственностью, то объяснять их очень долго. Попробую в двух словах. Государственная собственность в нашей стране, по сути, принадлежит Луке, его семье и приближенным. То есть госпредприятия пользуются бюджетными деньгами, а большая часть навара идет в карманы их истинных владельцев. Поэтому и приватизировать их власти резону нет. Что же касается частного бизнеса, то он может развиваться лишь под контролем Луки и приближенных, которые тоже от этого имеют не слабый навар. Самостоятельный же предпринимательский средний класс им невыгоден, поскольку чересчур независим, а это угрожает потерей власти. Вы бы лучше сначала скачали из Интернета книгу "Нашествие", да и прочитали бы ее. И тогда бы многие вопросы отпали сами собой.
Освоение Антарктиды - вещь для нас, конечно, не первоочередная, но очень уж заманчивая: там такая кладовая полезных ископаемых, что Лука мог бы, если бы это зависело лишь от финансов, до Коли у власти продержаться! По международному соглашению пока их добыча запрещена, но страны давно уже бьют копытами на старте, и "кормчий", похоже, решил тоже не упустить такую возможность: это было бы для него похлеще, чем найти золотых апостолов!
ОтветитьЯдвига какая Антарктида? Дороги в Минске не можете почистить
ОтветитьА че париться??? Мы ж ведь братья с Росиейю. Как скажут - так и будет.
ОтветитьДа пошли бы они туда, где их никто не ждет!!!!
ОтветитьДорогие сограждане! Можно говорить о том как все плохо и какой плохой лидер и платить кредиты и строить атомные станции и особенно исследовать Антарктику а потом и вселенную вместе с "братьями" очень долго, только все это не то что нам нужно. Нужно убрать товарища с поста и всех его халопов вместе с ним желательно куда-нибудь подальше в уголок неизведанной вселенной. Это возможно если все этого хотят. Нужно собраться всем и показать как его не хотят видеть на посту президента. Если все встанут он сядет. Это нужно делать сейчас, собираться народу и бунтовать. Пока все это на уровне слов ничего не будет. На плошчу! Пролетариата всех стран объединяйтесь! Народ выходи и все будет тип топ. Сколько можно терпеть унижения от лысого усатого таракана!!!
ОтветитьТролль одно и тоже не надо нам это
ОтветитьДва ВЕЧНО ВЧЕРАШНИХ...
ОтветитьАляксандр Рыгоравiч Папрашэнка
ОтветитьНикаких денег не давать! Останется шах /как в мультике о золотой антилопе/ один, вся челядь разбежится. Народ, как всегда выдержит, а парнокопытный копыта протянет.
ОтветитьПутин и раньше бы встречу закончил - да погода подвела - нелетная. Может наш подстроил? Тогда снимаю шляпу возможностям ;)
ОтветитьЗачем народу озвучивать Кремлёвские проеты!
ОтветитьНеужели не понятно,что НТВ-проплаченный определёнными кругами телеканал,чётко отрабатывающий волю своих хозяев.Сведующие люди на пушечный выстрел не подойдут к рыжему репортёру,замешанному во многих коррупционных скандалах.
Читаю многие комментарии и от умиления рыдаю крокодильими слезами.Это ж надо:столько времени глядеть в книгу и постоянно видеть одну и ту же ...
Когда уже,на худой конец,прекратите поливать себя-любимых "великосветскими" измышлениями,рожденными утомлённым от безделья мозгом и займётесь делом?
P.S.Некоторым комментаторам до уровня мышления Владимира Путина,как клопу до слона и наоборот.Революционеры...
Михаил,сын Давидов., 8:08, 16.03
ОтветитьМихаил, Вы не могли бы для таких тугодумов, как я, пересказать свой коммент своими словами, попроще, что ли? А то я бОльшую часть Ваших постов не понимаю.
ЯДвига, вам это надо? Может он бредит, а вы пытаетесь разобраться. Бросьте.
ОтветитьО чем можно говорить, если путин и еже с ним называют суверенное государство Республика Беларусь "Белоруссией", если он не уважает руководство, то можно хоть к людям проявить уважение? Противно!
Ответить