25 ноября 2024, понедельник, 9:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 256
+563 +
Бунша Иван Васильевич, 9:39, 16.03

А за чей счет банкет?

Ответить
+938 +
www, 9:51, 16.03

За счёт тех самых людей что замерзали в снежных заносах

Ответить
+287 +
Павел, 10:07, 16.03

Надеюсь, оттепель покажет, сколько "защитников отечества" не вернулось в строй.

Ответить
-187 +
Bred, 13:40, 16.03

Сам в армии служил Павел? Спрашивали тебя Где хочешь служить?- попал туда куда просился?а эти каратели-солдатики я не говорю о шакалах...которые отдают им приказы!!!

Ответить
+208 +
ого!, 15:32, 16.03

Но эти каратели-солдатики такие иницитиативные становятся, когда "защищают правопорядок" (молчу про шакалов).

Ответить
+56 +
НАЦДЭМ, 18:24, 16.03

Гэбіст, ты адрозьніваеш узброеныя сілы ад МУС?

Ответить
+12 +
13thVoin, 10:32, 17.03

Отвечу за Павла
служили, многие служили. и всегда спрашивают "куда". потому что в ВВ берут только особо здоровых и рослых. отказаться можно.
а вообще наверное мало кто в курсе. чтобы служить в части 3214 дают взятки.
суровые реалии бывшей родины

Ответить
+3 +
azhbeta, 20:59, 17.03

В эскадрон смерти за взятки? Вы с ума сошли...

Ответить
+2 +
1, 18:55, 18.03

>служили, многие служили. и всегда спрашивают "куда". потому что в ВВ берут только особо здоровых и рослых. отказаться можно.

Отказаться очень легко.
Достаточно сказать, что не дебил.

Ответить
-1 +
ммм, 11:29, 18.03

А ты сам хоть видел хоть одного НЕ ВЗЯТОЧНИКА в их рядах?

Ответить
+312 +
Антон, 13:50, 16.03

Чем больше их сдохнет - тем лучше грибы!
Внутренние войска - это прямой аналог шестерок. Армия воюет с врагом народа, защищая от оккупации, а внутренние войска воюют с народом, который платит налоги и оттуда идут деньги этим шестеркам.

Ответить
+306 +
ў, 16:17, 16.03

Внутренние ''войска'' - это ни какие не войска, которые имеют честь защищать мирных граждан. Беларуские нынешние внутренние ''войска'' - это сборище садистов и дебилов без чести, совести и ума с промытыми мозгами, без культуры и интеллекта. Это бандиты в форме. На сборище которых держится антибеларуский про-московитский лукашистский режим, и его банда. Их ''авторитет'' среди нормальный сознательных граждан - ниже плинтуса. Такая грязь уже не отмоется никогда.

Ответить
+74 +
Бефар., 19:41, 16.03

То, что это лукашистские пёсики, ну никак не люди, подтверждает и тот факт, что зная, как их ненавидит и презирает народ,
как о них отзывается, продолжают лизать вонючий зад плешивой мрази - Человек бы не смог там быть, а пёсики могут - главное - во время получить свою обглоданную кость...

Ответить
0 +
ммм, 11:32, 18.03

Ты очень прав!!!!

Ответить
+80 +
Юрий, 21:13, 16.03

В советское время,солдат,с погонами ВВ,били,где могли,-гражданские,сбрасывали дембелеи с поездов

Ответить
-8 +
wert, 10:35, 17.03

солдат во внутренние воиска призывают точно также как и в вдв или ввс чем они виноваты если не служил то не знаешь далиб приказ они точно также как мчс помогали но генералам до опы а виноваты солдаты кстати раньше были воиска го они вошли в состав вв они в первую очередь для черезвычаиных ситуации создавались что сними стало?

Ответить
-1 +
ротмистр, 15:17, 17.03

Для того, чтобы грамотно дискутировать по поводу ВВ, надо хоть немного знать их функции как в мирное, так и в военное время. Другой вопрос - кто и каким функциям ВВ в настоящее время отдаёт приоритет.

Ответить
+619 +
дачка партызана, 10:56, 16.03

...да, и нам они ничем не обязаны, так мне и ответил такой один урод, мелкий... но с погонами. Что можно сказать о ментах, когда их натаскивают на охрану прЭдставителя власти как бультерьеров, а мы для них расходный материал, это вам не дяди Степы, забудьте, это зомбированные моральные уроды... Правопорядок па беларуску это злавить скульптора ды жанчыну с плакатам. Херои недоделанные - ганьба вам народная!!!

Ответить
+239 +
Андрей, 12:42, 16.03

Существуют люди, которые иногда ошибаются, но лукашенковские "защытники ацечаства+коля" всё совершают наоборот: избивают мирных людей на улицах и площадях, а во время стихийного бедствия сидят дома и пьют ослиную мочу, т.е. лукашенковские "защытники ацечэства+коля" = это классические дураки и подонки.

Ответить
+89 +
жора, 13:40, 16.03

Хорошо что не участвовали-былибы жертвы.Заставь дурака Богу молиться......

Ответить
+33 +
ДениспростоДенис, 22:07, 16.03

Равняются на своего г.а.у.нокомандуюшчэго

Ответить
+8 +
freedom, 7:12, 17.03

Внутренние войска -это как органы.Показывать стыдно,а удовольствие доставляют.(аналог-заградотряды НКВД)

Ответить
+837 +
Вс, 10:38, 16.03

Минобороны тоже только "очки втирает". Выгнали несколько единиц техники, создали "оперативный штаб", дали лопаты срочникам... Да вы реально клоуны(не солдаты и офицеры, а высшее руководство до Главнокамандущчага). У вас куча гусеничной техники, в том числе специально заточенной для ликвидации таких бедствий, которой можно реально оказать помощь. Видимо нет команды тратить дорогостоящее горючее

Тролли на онлайнере вещают ересь- военные вам ничего не должны, сами виноваты - у них задачи другие - чем они вам помогут, лопатами
Отвечаю по пунктам:

- должны потому что находятся на содержании застрявших в заторе людей
- люди ехали не на увеселительные поездки, а в большинстве своем по работе или с работы
- одной из задач ВС прописанной в Уставах является "ликвидация стихийных бедствий"
- Если в такой ситуации армия может помочь только лопатами, она не нужна вообще. Ей не нужен даже враг, разбомбивший дороги.Хватит простого снегопада - бери нас голыми руками.

Ответить
+528 +
барыга, 12:07, 16.03

Национальная Гвардия США является аналогом наших внутренних войск. Ну так вот, Национальная гвардия может быть активирована в чрезвычайных ситуациях губернатором штата для выполнения различных задач внутри страны (ликвидация последствий стихийных бедствий....

...устранение последствий урагана Катрина (в спасательной операции в зоне бедствия участвовало 43 тысячи бойцов Национальной гвардии США)....
....Национальная гвардия направила свыше 1900 служащих на помощь штатам, пострадавшим от шторма "Сэнди"...

А у наших моральных уродов видите ли другая задача. Какая другая? Защищать Хитрозачоса от народного гнева? Мрази, другого слова не найдёшь.

Ответить
+17 +
www, 9:31, 17.03

Вот если бы застрявшие в сугробах выбросили БЧБ флаг ,то туда тут же добрались бы каратели и доставили бы их в СИЗО. А что ?
А что это тоже выход.

Ответить
+237 +
cth;fyn, 12:19, 16.03

Армия превратилась в завернутую саму на себя структуру. Никакого взаимодействия с окружающим миром и с другими госорганами. Не оказали помощь гражданским во время стих бедствия, зашкерились по своим военным городкам - ничего все это работает и в обратную сторону.
Врядле наши полководцы в штанах с лампасами учитавают, что в случае войны военные колонны будут ездить не по пустым дорогам. Все они будут забиты гражданским автотранспортом им мечущимся в панике людьми. Уже одного этого достаточно чтобы дезорганизовать все сопротивление. Танк конечно может и и по полю пройти. Но недолго. До тех пор пока не закончится горючее.

Вот вам господа военные реальная вводная - враг внезапно разбомбил дороги, движение встало, нужно разблокировать дороги и эвакуировать попавших в беду сограждан, МЧС не справляется. Тренировку вы завалили

Ответить
+64 +
патриот, 21:23, 16.03

Когда ей прикажут стрелять в безоружный народ, очень многие пойдут "выполнять приказ". Никаких иллюзий в отношении этой армии не имею.

Ответить
+9 +
федор, 11:44, 17.03

внутренние войска -это сборище "недалеких" зомбированных" чучел"которые прошли курс борьбы с людьми своей страны.Для них народ Республики Беларусь-это враг,а врагу в трудной ситуации надо помоч уйтив мир иной. Вот так и живем.Если это не так ,то пусть они докажут почему такое отношение к народу и в трудную минуту не оказали помощ простым беларусам.

Ответить
0 +
1, 19:03, 18.03

>в случае войны военные колонны будут ездить

Не будут.
Каждый знает: кролики - это не только ценный мех, но и источник топлива и вооружения.

Ответить
+73 +
трппп, 12:57, 16.03

а им по уставу не положено, они "Элита" мля...

Ответить
+110 +
От имени и по поручению народа, 13:17, 16.03

А хде гавнокомандующий Лукашенко в эти дни?

Ответить
+155 +
777, 17:08, 16.03

заливает лыч после неудачного кидалова в Питере

Ответить
+41 +
Уй! , 22:05, 16.03

Железные яйца хромирует...

Ответить
+108 +
сифф, 13:48, 16.03

какми местом они "илита"? что языки длинне или попа красивее? вон у канадцев когда были реально сильные заносы и ураганы, то армия помогала и не кривлялись. а эти себя армией считают (мы не считаем, потому что трусы они), но работать не могут. что у них руки из теста или боятся нагнуться (а в друг сзади швабра)?

Ответить
-44 +
мамаЧ.О.ли, 19:38, 16.03

lдети!зря сердитесь:15 марта день конституции(закона)рб.природу не обманешь--она,матушка,выявила:закон писан для одного и одним.если не хотят работать министры---один человек бессилен,даже найумнейший и светлейший.пока рб старается нагнуть рф(ПУ и МЕД),рб министры мвд и др.стараются

Ответить
+3 +
NS, 9:02, 17.03

"тратить дорогостоящее топливо" - а если уже потратили (присвоили). Кто их имеет право проверить. Власть же.

Ответить
0 +
было, 15:30, 17.03

В 1978-1979 в Беларуси была подобная погода, а то и покруче. На борьбу со стихией были брошены даже отдельные подразделения РВСН, не говоря уже о войсковых частях БВО.

Ответить
0 +
1, 18:58, 18.03

>Видимо нет команды тратить дорогостоящее горючее

Ой, Вы не представляете сколько горючего потрачено и списано.
Неважно, что разобранные машины никуда не выезжали.

Ответить
0 +
1, 19:01, 18.03

>Хватит простого снегопада - бери нас голыми руками.

Не хотят брать. Даже непонятно.
Не хотят руки пачкать - так есть перчатки.
Все равно не берут.
Ну что им, чарок и шкварок жалко?

Ответить
+344 +
2012, 10:39, 16.03

Коммунальщики призывают минчан выйти на субботник для расчистки дворов от снега.

А каму то банкет

Ответить
+72 +
Алёнка, 11:22, 16.03

Перебьются. Сами-сами-сами, дармоеды.

Ответить
+47 +
911, 13:11, 16.03

Скорее всего призывают сознательных и граждан. Если менты не выйдут значит к ним это не относится.

Ответить
+1 +
+++, 16:21, 17.03

Странно, что не призвали минчан почистить военгородки...

Ответить
+347 +
лажа какая-то, 10:42, 16.03

А когда им успело 95 накапать?
Они что же от куликовской битвы отсчёт ведут?

Ответить
+293 +
ч, 11:02, 16.03

Не. Вместо того чтобы привязыться к действительно героическим событиям и вести с них отчет, наши военные почему то отождествляют себя с позорно драпавшими от немцев (на тот момент сильно подуставших от борьбы с Антантой) в феврале 1918 г. РОССИЙСКИМИ РЕВОЛЮЦИОННЫМИ МАТРОСАМИ(!???).

Что касается территории РБ, то 95 лет назад немцы как раз заняли Минск. Безо всяких боев - армия на тот момент разложилась и перестала существовать.
Это уже более логично, символично и кагбы намекает

Ответить
+80 +
Смех в зале, 11:24, 16.03

Нет, просто их работа и опасна, и трудна. Поэтому год за три считают.

Ответить
+172 +
Павел, 11:35, 16.03

ВВ - это бывшее НКВД!

Ответить
+45 +
Белая Горячка, 13:09, 16.03

Походу от Царской Охранки еще ? Или их то же успели немцы создать в 1918 году ?

Ответить
+1 +
+++, 16:25, 17.03

Как только понадобились войска для защиты от собственного народа. И еще - если есть "внутренние", то где-то должны быть и "внешние"?

Ответить
+71 +
ап, 12:22, 16.03

А хто пел на концерте? Снова Хлестов ..

Ответить
+13 +
Пётр, 12:34, 16.03

За твой.Цiкавы чалавек.Аж смешна...

Ответить
+45 +
Бенедзікт, 12:41, 16.03

За наш. А генералісімус ў цяпле і спакоі ў Драздах, якія яму не належаць.
Затое ён, сваю віну ўзваліць прылюдна на іншых і па БТ гэта раскажуць электарату.

Ответить
+18 +
Gans, 16:06, 16.03

Дык хазяин халопам отвалив из спецкарыта

Ответить
+9 +
Витёк, 16:40, 16.03

Тот же источник, что и всё их денежное довольствие

Ответить
+16 +
кто плачет, а кто гуляет, 21:39, 16.03

в пятницу они день ВВ отмечали в доме офицеров. погулять и выпить - их ничто не остановит. знаю, активно контактировал. работнички блин. ВЕРТУХАИ ИМ ИМЯ. Сторож - это на всю жизнь.

Ответить
+808 +
Sledkoff, 9:40, 16.03

Просто нет слов. Из всех силовых структур самая нужная это МЧС. Люди работающие в МЧС достойны уважения, а остальных после смены власти подвергнут люстрации.

Ответить
+417 +
Ярик, 9:58, 16.03

Я бы сказал добавил - кастрации )))

Ответить
+28 +
Есть в наличии хорошие ножницы по металлу!!!, 23:22, 16.03

Всё правильно , чтоб животные не размножались.)))

Ответить
+210 +
Ветеран, 10:20, 16.03

Не забудьте сказать доброе слово ГАИшникам и Охране! Они этого заслуживают! А про МЧС уже сказано!

Ответить
+202 +
Гаишникам ? Они ненавидят свой народ, 10:40, 16.03

Гаишники - это самый подлый и уродливый вид деятельности в настоящее время. Если у тебя сосед гаишник - не здоровайся с ним, расскажи соседу и он пусть не здоровается. Гаи пренебрежительно относится к своему народу.

Ответить
+33 +
Ирина, 13:02, 16.03

Не нужно всех гаишников огулом мешать. Как-то пришлось сталкиваться, очень даже адекватные люди.

Ответить
+47 +
не верь, 17:11, 16.03

Ирина это вам показалось - эти оборотни умело умеют маскироваться под порядочных людей когда надо , например перед красивой девушкой, а особенно перед начальством

Ответить
-10 +
Тоже мне умники!, 21:16, 16.03

Ну а какого им передо мной прикидываться, не девушкой и не начальником, и денег на взятку нет? Если вам, к примеру, в жизни встретилась не совсем хорошая женщина, и вы потом всех женщин огулом хаете -- то вас жалко.

Ответить
+18 +
Бефар., 19:44, 16.03

Ирина, они в вашем случае вас оценили, как женщину и надеялись на что-то..., поэтому вам и показалось. Бывает...

Ответить
-4 +
Прапор, 16:03, 17.03

Я при том случае был- точно, мы хотели трахнуть (но передумали - лицом не вышла)

Ответить
+15 +
Прохожий, 15:18, 16.03

Не надо так категорично о гаишниках, уважаемый. Наиболее адекватные люди из всех милиционеров. Уж поверьте...Я скажу о них добрые слова:реально помогают на дороге.Спасибо работникам ГАИ.

Ответить
+97 +
Вася, 13:05, 16.03

не все гаишники одинаково полезные. к сожалению.
но на фоне мусоров они в общем и целом куда лучше смотрятся.

Ответить
-32 +
Тоже мне умники!, 21:17, 16.03

не все гаишники одинаково полезные. к сожалению.
____________________________
Не все васи одинаково адекватные. Можно и так перефразировать.

Ответить
+435 +
Пашка, 9:47, 16.03

Охраняли правопорядок на банкете.
Чего еще ждать от мусоров и вертухаев.

Ответить
+98 +
ЯН, 12:27, 16.03

Таким образом,если люди замерзают,то это их право,а порядок на банкетах ,мы поддержим сами.Кошмарная страна с кретинами руководителями!
Сочувствую вам-беларусы!

Ответить
+63 +
пастух, 9:50, 16.03

Кому война, а кому мать родная.

Ответить
+352 +
опровержение, 9:52, 16.03

Ну про разбивание головой кирпичей можно поспорить.Сам видел как на каких-то показательных выступлениях спецназа один боец вместо кирпича разбил этим самым кирпичом свою тупую башку.

Ответить
+186 +
111, 10:08, 16.03

Если лоб крепче кирпича - годишься! Но нормальный человек этого делать не будет - вывод . . .

Ответить
+421 +
Фуфло, 10:13, 16.03

после их выступления в парке, на траве остались обломки палок и кирпичей. При ближайшем рассмотрении обломки "кирпичей" оказались отлитыми из крохкого гипса, а палки все были в многочисленных сквозных отверстиях от дрели (для лёгкого разрушения). Девочка из песочницы тоже может всё это сломать.

Ответить
+93 +
женщина, 11:19, 16.03

кругом одна ЛОЖЬ, как это все НАДОЕЛО. Одно говориться, другое делается. Неужели им самим не надоело все время жить во лжи?

Ответить
+27 +
radical, 22:50, 16.03

Беларусские Хайку:

Метель и снегом замело дороги...
Коммунальщики не справляются и МЧС в запарке

***
Машина буксует, скользит
Который раз подумал пора менять Лысую резину

***
Машина сползает в кувет
Надо было бы одеть на Лысую резину цепи и машину б не занесло...

***
придут тёплые дни, снег расстает,
развезёт дороги, но к лету они как-то да просохнут

***
Вот и отзимовали с горем пополам
Теперь до осени скользить и застревать не будем

***
Летом дачи огороды
Забудется о том что пора бы поменять Лысую резину...

***
Но это ли печалит
Главное чтоб не было войны

***
на столе чарка на сковороде шкварка
а до нового шторма и зимы ещё дожить надо

Ответить
+35 +
Бефар., 19:47, 16.03

Ленин тоже когда-то на субботнике носил надувное бревно..., вот и повелось.

Ответить
+30 +
Elena, 10:23, 16.03

Видно, плохо в образ кувалды плохо вошел ))...

Ответить
+18 +
Лесной, 11:27, 16.03

Кирпич не доварился!

Ответить
+212 +
пострадавший, 9:53, 16.03

Пир во время чумы!
На большее эти твари не способны...

Ответить
+326 +
да, 9:55, 16.03

Банкет,конечно за счёт налогоплательщиков,а народ в это время в пробках стоял. Позорище! Гуляки хреновы! И совесть же позволяла жрать ,пить,танцеват. Когда Народ Страны со стихией боролся! Твари!

Ответить
+202 +
911, 10:39, 16.03

Жрали, пили, танцевали, потому что верят что плешивый им еще денег кредитных привезет.

Ответить
+46 +
Жэнщына, 11:29, 16.03

да, 9:55, 16.03 Я думаю, от того, что горячо ими любимый народ стоит в снежных пробках и занимается самоспасением, им только легче пилось и танцевалось - некому испортить праздник.

Ответить
+65 +
ЯН, 12:31, 16.03

Это где ВЫ "да" обнаружили совесть,во внутренних войсках? Легче найти кошку в темной комнате,где ее(кошки)-нет. Совесть и ВВ,-это не совместимые понятия

Ответить
+5 +
Маша, 9:40, 17.03

Так они свое благополучие не связывают с народом . Существуют за наши деньги- штрафы , налоги , другие поборы .
А вроде как лукашенко из воздуха эти деньги материализует и им щедро отсыпает.

Ответить
+188 +
Вован, 9:56, 16.03

Коктейли Молотова так и выпрашивают мрази.

Ответить
+6 +
пртпрд, 11:54, 16.03

на что-то кроме слов способны?

Ответить
+207 +
911, 9:57, 16.03

МРАЗИ !!!

Ответить
+218 +
дед, 10:01, 16.03

дубинкай по спинам дубасить легче чем кидать снег широкой лопатой!!!!!

Ответить
+191 +
Dionis, 10:01, 16.03

ПОЗОР !!!!!

Ответить
+283 +
стёпа, 10:06, 16.03

--------Празднования проходили в Центральном Доме офицеров. Состоялись торжественное собрание, концерт, банкет... --------------------------- А какое отношение имеют мусора, к Дому офицеров? Для этих ,, героев,, предназначен клуб Дзержинского, главного палача и идйного вдохновителя мусоров и гэбья. Вот там пусть и скачут.

Ответить
+318 +
Elena, 10:25, 16.03

Клуб Дзержинского уже не вмещает такое количество моральных уродов. Скоро будут Минск-арену для своих праздников арендовать

Ответить
+23 +
старуха, 20:50, 16.03

Что бы это был их последний праздник!!!

Ответить
+84 +
Робин Гуд, 11:47, 16.03

Степа всё очень просто, и история имеет свойство повторяться.
Когда фашисты захватили в 1941 году нашу Родину , они проводили всякие нацистские праздники в ЦДФе. После когда
взорвали гауляртера Республики Беларусь Кубе, панихида
проводилась в зале ЦДФе, есть много кинохроники как фашисты
прощаются с гауляйтером. Из этого зала его и отправили на самолете в Берлин. После в ЦДФ коммунисты проводили свои
всякие шабаши , так-что не чего нового не произошло.
От этого здания идет жуткая энергия.

Ответить
+56 +
polkovnik, 10:07, 16.03

Зри в корень! Требуем с депутатов направить депутатский запрос - они , конечно, струсят подписать, но требование переправят по вертикали и то польза будет...Продолжаем кампани "Наш Дом" - депутатов к ответету!"

Ответить
+76 +
Жаўнер БКА, 10:08, 16.03

Спадары! А Вы уяўляеце што было ў 41-ым з такімі абаронцамі айчыны на лініі сталіна.

Ответить
+137 +
Лявонiха, 10:14, 16.03

вы за них не волнуйтесь. г...о не тонет, они в полицаи всем батальоном попросятся.

Ответить
+135 +
EL LOBO, 10:14, 16.03

Вот это и есть истинное лицо лукашизма : человечность давно в минусе

Ответить
+160 +
Министру МВД от леонида 4624, 10:16, 16.03

Я уже говорил что они приняли к сведению. и могут ударить Женщину которая ищет мужа. не найти Генерала Юрия Захаренко и много других, посадить того кто защищает свою дочь и мать. меня недавно в поликлинике чуть не отправили в психушку. я туда пришел решать вопрос. с болезнью мамы ей 81 год. но не это глвное. главное в другом. через какой абсурд решений приходится проходить. это разуу непостижимо. У меня есть опыт взаимоотношений СГПНД г Минска с 19 лет . ладно старое не вернешь. нужно думать о молодых и сделать все зависищее от меня что бы их судьбы не были растоптаны как моя, опять самложалость. ладно я отошел от темы диалога , и Так МВД. хочу сказать что они этим ответом показали свою труссость перед всем миром и в очередной раз выставили себя . пасынками на побегушках. это тот психологический ответ на то что ответило вышестоящее руководство МВД. не исключаю и того что у них в подразделении есть и норкаманы. к таким выводам можно придти , когда видешь как омоновец бьет Женщину по лицу, Жену Завадского.
Пускай Я дурак и у меня есть определение. но кто из нас умнее вам решать читайте определение выводов вышестоящего руководства МВД и мои

"Внутренние войска в ликвидации последствий снегопада не участвовавли. — У нас другая задача — охранять правопорядок, — рассказал оперативный дежурный Главного управления командующего внутренними войсками сайту Onliner.by. Про то, что все празднуют, он не сказал. Об этом стало известно сегодня утром, когда на голубом глазу новость выдало белорусское радио.
======
Определение трусости и показоно на конкретных событиях. что МВД. в сложных климотических условий не в состоянии защитить человека как внутри нашего Государства так и вне его. Это факт и он закреплен . обьяснением в котором показана трусость принятого решения в последствии это негативно скажется на все РБ как внутри Государства так и вне ЕГО

Ответить
-401 +
Каратель, 10:16, 16.03

а откуда информация про банкет и концерт?
кто-то знает про это или это домыслы?
Кроме того, что у нас что солдаты ходят на концерты? и на банкеты?
или генералы лопатами разгребают завалы?

Понапридумывают всякую ерунду

Ответить
+275 +
ХЦЗ, 10:26, 16.03

а тебя не пригласили?
рылом не вышел. лижи активней, оно это любит.

Ответить
+194 +
Ольга, 10:27, 16.03

Что, Каратель, пригласительного не дали, или под сокращение готовят? ))

Ответить
-247 +
Независимый, 10:30, 16.03

Точно!
Почему журналисты и клеветники не вышли на улицу убирать снег?
Я в интернете нашел только пару строчек про состояние на дорогах в беларуси. А это ведь должно освещаться в реальном времени. Не хотят работать, только ерунду всякую пишут - это они умеют.

Ответить
+43 +
вот не надо , 10:54, 16.03

На "Комсомолке" практически по-часово шла вся информация

Ответить
+87 +
циркач, 16:13, 16.03

не несите бред!!!

если ваши "любимые" гос.каналы практически не давали никакой информации, то это ещё раз доказало и полную проф.непригодность и то, что эти "к_аналы" могут действовать только, как средства пропаганды. и больше ничего.

нормальные средства массовой информации - каковыми уже давным-давно стали интернетовские новостные порталы - держали руку на пульсе всю ночь.
был в т.ч. ночной эфир на Альфа Радио, где зачитывались сообщения о помощи (тех, кто просил её и тех, кто оказывал) в режиме нон-стоп.

так что не надо тут врать, аки БТ!
гос.СМИ ещё раз показали, что они не способны оперативно доносить информацию в тот момент, когда она особо важна.
взорвалось метро - первое информационное сообщение вышло только через час с лишним(!!!) в 19:00 и о-о-о-очень кратко, чуть ли не в середине выпуска. не было ни на одном канале ни информ.строки, ни экстренного выпуска новостей. ни-че-го!
люди узнавали друг от друга и из интернета.
сейчас - шторм. и что? опять: "всё хорошо, прекрасная маркиза"... буквально-таки одной строкой. типа, сообщили, но так тихонечко, чтобы "стабильность" эту преславутую не нарушить.

Ответить
+29 +
старуха, 20:53, 16.03

Независимый, 10:30, 16.03 -------я одна поняла, что ты независимый от мозгов???

Ответить
+6 +
radical, 8:33, 17.03

я "клеветник" и я не выйду на улицу убирать снег для этого есть службы и есть ответственные
дороги убираются на мои налоги, на сборы с автовладельцев, с транспортных предприятий услуги
которых (общественный транспорт, такси, аэропорты, жд итд) я оплачиваю когда ими ползуюсь:
всё включено в цену билета.

я могу сам убрать около моего дома, могу помочь соседу, могу убрать участок у моего офиса итд. если у меня
есть лопата (в частном доме определённо есть)
но убирать улицы города без техники и даже без лопат (кто в городской квартире держит лопату???)
это из области болшевитского дебилизма.

Ответить
+98 +
Бухалкин, 10:44, 16.03

Сбор рядового менталитета и Ментовского Генералитета ? Крабовые биреты . б ля.

Ответить
+71 +
Едогъ, 12:33, 16.03

Крабовые стринги? Чотко да. Пральна грят: вэвэшники - как глисты, поедающие организм.

Ответить
+4 +
radical, 8:25, 17.03

был банкет или не было банкета -науке это неинтересно
науке важен факт что ТНП уже не верят и не поверят- и это хорошо
науке также интересно будут ли по инерции держаться за чарку когда шкварка пропадёт

Ответить
+259 +
las-vegas, 10:20, 16.03

ДА И СИПАТОГО С БАЙСТРЮКОМ НЕ БЫЛО ВМЕСТЕ С МЧС ... АЛЬ ТРУПОВ НЕ БЫЛО ЗНАЧИТ НЕИНТЕРЕСНО.... НЕЧЕГО КОЛЬКЕ ПОКАЗАТЬ

Ответить
-140 +
Независимый, 10:22, 16.03

БРЕД

Ответить
+227 +
Я, 10:27, 16.03

"Как в том анекдоте: - А вдруг переворот, а они уставшие?". А вообще, выродкам не место среди людей, даже во время стихии. САМИ СПРАВИМСЯ!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+130 +
gpr 777, 10:28, 16.03

Энциклопедия: паразиты краснопёрые , обыкновенные - ещё раз доказали бесполезность своего существования на теле страдающего народа .

Ответить
-259 +
вв, 10:29, 16.03

чего вы завыли то-конец света чтоли....?

Ответить
+163 +
Дед, 10:41, 16.03

Проспались? Голова не болит после вчерашнего?
А подписались как "вв", т.е. внутренние войска?

Ответить
+109 +
Мужик, 11:20, 16.03

Голова у "вв" не может болеть по умолчанию - там же кость .

Ответить
+27 +
Elena, 20:51, 16.03

Конец света - это когда народ на площадь вышел. Вот тогда, почуяв свой конец аж со всей Беларуси карателей привезли. Праздник ваш - это шабаш!

Ответить
+91 +
они такие, 10:31, 16.03

Позор

Ответить
+39 +
hunter, 10:31, 16.03

У нынешних, при власти, свои приоритеты.

Ответить
+122 +
kavv, 10:31, 16.03

Мрази и подонки.... Эти "служаки" давно стали ПОЗОРОМ страны!

Ответить
+227 +
123, 10:33, 16.03

Задницы свои мусорские боялись отморозить. Ничего другого не умеют кроме как понты кидать да Людей истязать которые отпор не могут дать. Вот только распогодится будут ходить по улицам, напыщенные аж пердя от этой своей напыщенности: пасматрыте какая у меня красивая форма и шапка, да и сам я красавец хоть куда. Мразь. Быки картонные.

Ответить
-279 +
каратель, 10:34, 16.03

написали бы что-нибудь по делу в комментах.
как те же солдаты вместо разгребания снега ели красную икру на банкете, потом послушали концерт специально выписанного из Москвы Киркорова а потом всем батальоном пошли на дискач отрываться.
Так нет, никто это не подтверждает.
Каратели ночью сидели в своих казармах как всегда, а вечером защищали вас глупых от вас же.

Ответить
+217 +
ХЦЗ, 10:46, 16.03

Поразительно то, что эти гуманоиды искренне верят в это. Что они "защищают кого-то от этого же кого-то".
Выбивание последних мозгов кирпичами и наполнение пустой коробочки фекалиями из зомбоящика на лицо.

Ответить
+88 +
Zibert, 10:53, 16.03

У отмороженного весеннее обострение.

Ответить
+83 +
fgh, 11:09, 16.03

А какие претензии к солдатам которые чистили снег лопатой на территории части (кто бы сомневался)? Не передергивай. В армейских гаражах в том числе и ВВшных стоит куча техники которая могла бы быстро устранить стихийное бедствие и помочь людям. Но она так и осталась стоять. потому что команды сверху не было.

и не нужно переводить на солдат - рыбка ваша с глоловы уже сгнила

Ответить
+120 +
Mixacь, 10:35, 16.03

Завтра землятрясение или еще какая беда - опять скажут не наша работа людям помогать?

Ответить
+11 +
radical, 23:03, 16.03

Беларуские хайку:

расстает белый пушистый снег
побегут поноводные ручьи

тающий снег затопит улицы города
как жаль:никто не догадывался что снег может таять

как ярко светит после бури солнце
какие доблестные службы в Беларуси

растут коммунальные платежи
растёт вес работников коммунальных служб

надежда на лицах людей
чарка и шкварка всё ещё на столе

Ответить
+208 +
че, 10:37, 16.03

и этих сук мы кормим ?((((

Ответить
+134 +
А вот кто на самом деле кормит этих ВВ?, 11:10, 16.03

Их настоящее предназначение - защита интересов России, Китая, Катара, Омана, Венесуэлы и прочих спонсоров Лукашенко.

Лукашенко сам по себе - кровавый безумец с нулевыми возможностями. Ничего создать он не способен. Только разрушить. Он инструмент эксплуатации граждан Беларуси с целью обогащения нескольких сотен заплывшых жиром росскийских, китайских, европейских и собственных миллионеров. Последние гражданства не имеют. Им плевать на Беларусь. Их интересует только одно - успеть получить от жизни максимум удовольствия, посещая Беларусь только ради проверки насоса, качающего кровь.

ВВ - главный инструмент этого насоса. И спонсор у них не мы и не Лукашенко. Лукашенко только в корыто наливает. А помои в ведре - импортные.

Ответить
+24 +
Вася, 13:08, 16.03

есть такая поговорка
мозга нет - считай калека. это про них. на калек нет смысла обижаться, как нет смысла обижаться на поросёнка там или корову. они такие какие они есть.

Ответить
+4 +
Тоже мне умники!, 21:54, 16.03

Вы мне определенно не нравитесь, Вася. "на калек нет смысла обижаться," -- вспомните эти слова, когда вас будут забивать насмерть десяток "калек", и помощи ждать неоткуда, и главное -- по закону.
"Пешеход, растекаясь мозгами по асфальту, помни -- ты был прав!"

Ответить
+107 +
стёпа, 10:38, 16.03

Для Каратель, 10:16, 16.03 Вчера был типа ,,день конституции,, разве это не уважительная причина нажраться в этот день, всем лукашистам?

Ответить
+211 +
ghjgf, 10:46, 16.03

Девушки,если ваш новый порень мусор, выбросте его !

Ответить
-150 +
девушка, 11:41, 16.03

Не а - не выбросим . Ведь выбора особого няма . Я выброшу - другая подберет .
На земле валяться не будет .

Ответить
+79 +
Супортычина, 15:37, 16.03


Ну тогда наращивай кость головы, ударов кирпичей тебе НЕ избежать !!!

Ответить
+34 +
Elena, 20:54, 16.03

Ну, девушка, рассуждаете профессионально.. Клиентов не отшиваете, да, а то другая подберет))

Ответить
-112 +
каратель, 10:50, 16.03

день конституции - что это большой повод нажраться?
во всех семьях лукашистов накрыли праздничные столы.. во главе стола оригинал конституции. были зачитана преамбула.
но почему-то многие не праздновали, а снег гребли и в пробках стояли

Ответить
+102 +
ХЦЗ, 11:32, 16.03

Иди лучше кирпичи головой порть. А не воздух своим словесным поносом.
Семьи... Какие у вас семьи? У вас нет ничего человеческого. И семей у вас тоже быть не может. Змеиные выводки.

Ответить
+92 +
карателю, 11:50, 16.03

Неужели совесть не мучает за своего генерала Захаренко?!Или на месте совести хер вырос?

Ответить
+57 +
дачка партызана, 13:49, 16.03

якая совесць у карацелей, у ніх прЭамбула, ды ва главе cтала замест біблии констытуцыя з папраўками ад лукавага...і на куту ЛУКА вісіць)

Ответить
+7 +
Антилукашист, 15:26, 16.03

Вообще-то крякатель был обычный рабочий день,во всяком случае с утра.

Ответить
+104 +
123, 10:54, 16.03

караьель - лучшебы кто защитил нас от мерзких вас

Ответить
+50 +
Алёнка, 11:07, 16.03

Какая гадость и мерзость! Гордо констатируют: "Да, мы ни на что не способны. И абсолютно вам не нужны, граждане! И чё? Такому быдлу, как мы, впадлу быть человеком". Паразиты.

Ответить
+155 +
85596, 11:07, 16.03

вчера многие наблюдали картину, когда на остановке 127 автобуса возле ст.м. Первомайская по колено с сугробах пробирались две женщины. одна упала (устала) долго вставала. Рядом метрах в 20 стояли человек 10-15 милиционеров. Кто-то ей помог подняться. Но не один мент с места не сдвинулся. Все тупо стояли и зырили. Женщина эта высказала все, что она о них (о защитничках) думает.

Ответить
+101 +
las-vegas, 13:20, 16.03

Вчера на буксире тянул машину .. и видел как запарошенная снегом ментовозка стояла с тросом никто не брал их на буксир даже фуры

Ответить
+4 +
циркач, 14:53, 17.03

очень показательное отношение!

Ответить
+143 +
Фашистским ублюдкам - наше презрение!, 11:11, 16.03

Внутренние Войска РБ это структура, которая по определению не способна кому-то помогать и кого-то спасать. Если, конечно это не лукавый фюрер и его чиновничья кодла. Функция карателей - карать народ Беларуси, если тот слишком активно станет проявлять недовольство ростом цен, нищенскими зарплатами и пенсиями, произволом чиновников. Для этого Лукашенко и держит эту откормленную за народные деньги свору, устраивает им банкеты и фуршеты. Знает, плешивая мразь, что эти костоломы с накачачанными бицепсами и мозгами питекантропа всегда отработают поднесенную рюмку дубинками.По спинам и головам белорусских женщин стариков и детей.

Ответить
+54 +
пак, 11:14, 16.03

ВВ-(внутренние враги) в нашей стране.всех на расчистку снега,щитами.или слабо?

Ответить
+52 +
las-vegas, 13:22, 16.03

Да если всю мусарню согнали на расчистку дорог и трасс то и снегоуборочной техники не понадобилось бы

Ответить
+299 +
Непомяркоуны, 11:16, 16.03

В условиях вчерашнего дня нужно было поднять ВСЕ силы государства для:
- расчистки улиц от снега,
- помощи в движении общественного транспорта,
- помощи гражданам в транспортировке до метро, хотя бы.

Сам вчера оказался в этом аду по дороге с работы домой.
Работаю за МКАД, пришлось до метро 5 км идти пёхом. В Сухарево транспорт не ходил - ни автобусы, ни тралики не могли взобраться на гору к Максимусу - буксовали.
Люди шли цепочкой вверх.
Я устал и остановившись, оглянулся. Увидел, как люди цепочкой идут вверх. И мне стало страшно. Я вспомнил фильм "Послезавтра".
И пошел дальше.
И понимал - ни останавливаться, ни приседать нельзя - можно замерзнуть. Ветер на вершине был просто ураганный. И со снегом.
Работало только метро, туда и стремился, надеясь, что станцию не закрыли.
Из представителей государственных структур я заметил только две машины ГАИ на пересечении с МКАД.
Где ВСЯ милиция ??
Где ВСЕ силы МЧС ???
Где ВСЕ военные ???
НИКОГО!!!!
И еще эти упыри квасят на банкете ?????
Ганьба!
ПОчему им водка поперек горла не встала???
ЛЮди!!!
Вы видите - КАК о нас заботится государство??
Глаза откройте!
Ситуация вчера была КАТАСТРОФИЧЕСКОЙ!!!!!
Где было ТНП? Что, в Дроздах - лето????
Где Ладутько? Его прямая обязанность обеспечить безопасность жителей Минска!!
И мы их кормим своими налоговыми выплатами, этих ПАРАЗИТОВ!

У меня слов нет
Когда наконец-то добрался домой - жена растирала моё тело водкой - окоченел.
Я лежу сегодня с температурой.
Ладно - отлежусь.
А если у человека сердечная недостаточность - он просто не сможет одолеть такие расстояния !
А сколько людей вчера замерзло насмерть или получило обморожения?
Никто ж не скажет.
С утра на ТВ 1 - кино, бля!!!!
Новостей нет.
В стране всё в порядке....
Простите, наболело.
Вы, вчера прадновавшие - знайте!
Бог - не фраейр, он всё видит и вам всем воздастся!
И ваши звания, звёзды и должности для Высшей спаведливости - ничто, пыль.
Включите мозги... если они есть....
Стыдить вас не буду - у вас это чувство атрофировалось.

Ответить
+8 +
на дукоре ребенок обморозился, 19:20, 16.03

мчс только под утро его передали

Ответить
+3 +
Нпомяркоуны, 20:04, 16.03

Вот и я про то ж
Жаль ребенка

Ответить
-247 +
каратель, 11:21, 16.03

как что случается, так сразу же бежите в милицию и во внутренние войска, спасите, помогите! а как хорошим людям (правда сомневаюсь, что солдатам налили по 100 грамм) отпраздновать раз в 95 лет, так столько вони поднялось!

Ответить
+107 +
VW, 13:09, 16.03

Если что случается, то менты обязаны помогать гражданам, т.к. 1) добровольно выбрали эту профессию, 2) получают за это деньги, вынутые из карманов граждан.

А 100 грамм поднять можно было бы и на след.неделе: делу время, потехе час.

P.S. Троллинг здесь - моветон.

Ответить
+103 +
Партизан -подпольщик., 13:20, 16.03

Ах ха ха ! Да у вас праздников , как у собаки блох- день советской милиции ,день местной милиции , день внутренних войск и ковалерии, 7 ноября...
Один раз мне пришлось "прибежать в милицию" ,лучше бы я этого не делал ...Вот там действительно было много вони и потом еще чуть не посадили за то что "избил" четверых подростков 17 летних и ткнул себя китайским ножичком. Моральные уроды. Причем почти все !

Ответить
-12 +
Anti_partisan, 19:56, 16.03

Слушайте, партизар Вы наш!
При чем тут количество праздников?
У вас в Рашке ваще на НГ 10 дней официального пьянства!!
Тема немного не та, Вы не заметили?
Вопрос в том, что власть - НИ***Я не сдалала для помощи людям в момент ЧС.
При чем тут праздники.
Мне вчера было не до праздника, когда я 10 км пешком шел до дома.
Вот так.

Ответить
+82 +
слоник, 13:39, 16.03

Вонь тут только от того, что вы плохие люди. Из гов-а можно сделать пулю, но она не полетит. Так и внутренние войска - вроде на вид сильные, а в душе крысы и подлецы.

Ответить
+82 +
nergfuss, 13:49, 16.03

Закопай свою форму, отрасти бороду и научись хотя бы лопатой махать, иначе не переживешь своегро сраного президента, сука мусорская

Ответить
+21 +
Из оккупации, 15:37, 16.03

Да ладно крякатель влючать тут дурачка как любит это лукашка, отмечаете-то каждый год с выносами погонных тел из-за столов.

Ответить
+52 +
наблюдатель, 17:02, 16.03

Вот, в этом вся наша карательная система. Идёт бедствие, а они: "95 лет отметить нельзя?" Вы что, Каратель, в детском саду? Вы кому присягали? Вы где работаете? Кто деньги даёт на ваше содержание? Что скажешь Лукашенко, ошибаешься, дают те, которых ты должен защищать в ЛЮБУЮ МИНУТУ - это НАРОД. Это он зарабатывает деньги, которыми Лукашенко потом так бессовестно распоряжается. Без него Лукашенко ничего бы вам не дал, т.к. без него он никто вообще. Грошь цена вам всем.

Ответить
+17 +
старуха, 20:56, 16.03

каратель, 11:21, 16.03 ------что б в последний раз налили.....

Ответить
+39 +
Elena, 20:59, 16.03

Когда ж вы захлебнетесь или водкой, или своим же д...м! Как же вы обрыдли, банда холуев и отморозков!

Ответить
+31 +
Старый Человек, 21:24, 16.03

Я уже стары,но к вам не бегал и не побегу. Вы только недоумка можете защищать.

Ответить
+11 +
AVI, 12:16, 17.03

Никто к вам не бежит. Давно вас уже презирают. Люди свои проблемы привыкли сами решать. А если и обращаются, то только по тому что обязали обращаться. Иначе останешься сам виноватым или штраф какой потом придумают не хилый.

Ответить
+68 +
стёпа, 11:25, 16.03

каратель, 10:50, 16.03 день конституции - что это большой повод нажраться?-------------- Здесь я с вами согласен, для таких как вы, причину искать не надо. Однако прийти на наш сайт, это задание по работе, или просто от того, что из дома выйти проблемно?

Ответить
+45 +
ИТРОИ, 11:46, 16.03


Снежная буря -- это наилучшее прикрытие для подползания к вражеской позиции. На войне снежные бури любили разведчики, бравшие языков. Потому Лукашенко на время сгнежнйо бури усилил бдительность внутренних служб, чтобы оппозиция под покровом снежной бури "Хавера" не захватила главный штаб диктатуры и ее главные опорные пункты.

Ответить
+39 +
макатель, 13:38, 16.03

а, ну теперь понятно где просидел какатель и другие фашисты.

Ответить
+44 +
Я, 11:49, 16.03

А когда им успело 95 накапать?
Они что же от куликовской битвы отсчёт ведут?

Самое смешное, что с 1918 года, когда Минск был занят немцами и было
образовано БНР. Вот тогда то БНР и образовало внутренние воска с целью
конвоирования большевичков...
А теперь получается это их праздник.
Из этого следует,что ВВ все равно кому служить, они просто
конвой

Ответить
+106 +
Евгений, 12:19, 16.03

Нужно было пострадавшим похлопать в ладоши, сразу бы приехало пару батальонов "спасать".Позор.

Ответить
+75 +
Галина, 12:22, 16.03

Вот если бы те, кто стоял в пробках, похлопали в ладоши или вывесили красно- белый флаг...

Ответить
-23 +
никогда не одобряла белых и других там флагов, 19:23, 16.03

Но в той ситуации это спасло

Ответить
+39 +
666, 12:27, 16.03

Народ, кто Вам сказал, что они не были задействованы. Весь этот сброд был брошен на усиление охраны жилищ и мест работы наших слуг народа. А также так называемых исправительных учреждений, Чтобы не дай бог глас свободы не долетел вместе с порывом ветра до памярковного электората..

Ответить
+47 +
KS, 12:37, 16.03

В мирное время эти оборотни следят за порядком, а в военное - в заградотрядах...

Ответить
+34 +
сам оный, 12:42, 16.03

обезьяны безмозглые!!!

Ответить
+27 +
Леонид 4624, 12:43, 16.03

Их бошки заточены только под кирпич с цементом не ниже марки М500.

Ответить
+41 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 12:46, 16.03

Снежная стихия натворила немало бед. Я понимаю всю сложность ликвидации последствий этой стихии. Я профессиональный водитель. Я понимаю, что в организациях Беларуси невозможно содержать большой штат водителей, а участвующим водителям необходим отдых. Я сейчас нахожусь в отпуске. Тем не менее, я готов на бесплатной основе принять участие в ликвидации последствий этой стихии. Я нахожусь в Гомеле.

Ответить
+52 +
г.Ивацевичи Станислав, 12:47, 16.03

Здравомыслящим жителям нашего государства известно кто служит во внутренних войсках РБ, поддонки и негодяи, але кормить и содержать их надо всем нам, этих бойцовских собак, иначе их назвать нельзя.

Ответить
+67 +
ХЦЗ, 13:46, 16.03

Бойцовская собака ведет бой с себе подобными по силе. Эти же выбирают по слабее, потому как трусливы.

Ответить
+34 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 12:52, 16.03

МУСОРАМ ПАМЯТНИКИ - СОЛОМЕННЫЕ

Ответить
+72 +
ass(ассоциация свободных специалистов)что-ли.., 12:54, 16.03

...Празднования проходили в Центральном Доме офицеров. Состоялись торжественное собрание, концерт, банкет...
_________________________________________________
есть достоверная информация, что организаторы "праздника" с 22-х часов вечера вчерашнего дня(15.03) тщетно пытаются устранить аварийную ситуацию связанную с полным отсутствием в здании ХОЛОДНОЙ ВОДЫ !!!!
объяснять кому-то надо, ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ??? сейчас 12.00(16.03) до сих пор сидят, обрывают телефоны...
...кто-то в снегу и сугробах, а КТО-ТО ----- В СОБСТВЕННОМ ДЕРЬМЕ задыхаются!!! просматривается некая закономерность в данной ситуации

Ответить
+13 +
All about us, 20:54, 16.03

Супер!!!

Ответить
+6 +
Яша, 1:30, 17.03

СИМВОЛИЧНО!!!

Ответить
+50 +
лекс, 12:58, 16.03

я вам вот что скажу - после смены власти мы вообще не будем призывать в армию, будет только граница и всё.
рашке нужно пусть сама себя и защищает и играет в войнушки с нато, больше не будем проститутками.

Ответить
+80 +
шок, 13:02, 16.03


опять жизнь показала, что они нам НЕ НУЖНЫ!!! позор!!!

Ответить
+9 +
Антилукашист, 13:12, 16.03

Весь комизм ситуаци в том, что было всем известно заранее что буит погодка не айс, но все , как всегда, понадеялись на авось, и коммунальщики, и те же владельци авто , что попорлись в дорогу в таких условиях, ибо 90% из них, после стояний в пробках, честно заявляют о том, что лучшеб никуда не попёрлись!

Ответить
+26 +
Прохожий, 13:12, 16.03

Пир во время чумы.. А сделайте ресурсик, с хостингом на Багамах или ещё где .. с именами, фотками, должностями всех мвдэшных начальничков .. шоб не потерялось , мартиролог этакий, по ним самим, и амонавцев туда же, полные имена, фамилии, адреса, кто может, пусть будет, а кто как когда ресурсом воспользуется .... Почему такого нет до сих пор? Никто не забыт ничто не забыто!

Ответить
+63 +
minskaya, 13:15, 16.03

Уважение и особая благодарность ребятам и руководству МЧС! Они - наше спасение во всех сложных ситуациях! А вот менты - это ПОЛИЦАИ (прошу не путать с полицией), которые против своего народа. Эти из этой серии: продажные, трусливые, все с сучьей душонкой. Ну, что, "герои"? Обгадились?Хотя, вы уже давно для всех особая каста презираемых....

Ответить
+13 +
evgen gomel, 13:19, 16.03

как же это лаконично браво !!!браво!!!браво!!!!люди давно перестали быть людьми вы животные ,есть хозяин и его собаки так что с этим ничего не поделать сами виноваты а дальше еще интереснее будет так что браво так держать )))))

Ответить
+5 +
evgen gomel, 13:27, 16.03

к стате я бы в республике отключил бы все ,свет воду газ телефоны интернет зарплату бы не платил зачем животным это нужно чем меньше знаешь бодрее сон уроды вы просто))))

Ответить
+20 +
Николай, 13:28, 16.03

Для карателей все люди на банкете, а в поле животные.

Ответить
+16 +
ZLOI, 13:33, 16.03

cth;fyn, 12:19, 16.03
Вот вам господа военные реальная вводная - враг внезапно разбомбил дороги, движение встало, нужно разблокировать дороги и эвакуировать попавших в беду сограждан, МЧС не справляется. Тренировку вы завалили
______________________________________________
Точно завалили,Перефразируем вводную:
Вот вам господа военные реальная вводная - Внутренний враг внезапно разломал дороги, движение встало, нужно разблокировать дорогУ и эвакуировать попавшеГО в беду гражданИНА, МЧС не справляется.
А теперь я думаю всё прошло гладко ?

Ответить
+29 +
andy, 13:37, 16.03

Животные.

Ответить
+94 +
belsieger, 13:41, 16.03

Видел вчера группу доблестных бойцов с дубинками в количестве трех дебилоидов. От снега прятались. Какой нах правопорядок. На 100.000 населения больше чем у кого-либо в мире правоохранителей. А жрут и льгот требуют как-будто пулю через день ловят.

Ответить
+65 +
виктор, 13:44, 16.03

нормальные ребята туда не пойдут.

Ответить
+30 +
Buba, 13:51, 16.03

каратель, 10:34, 16.03
Каратели ночью сидели в своих казармах как всегда, а вечером защищали вас глупых от вас же.
______________________________________________
Ну и как это нас защищали от нас же? Мы тут все стояли возле зеркал и били себе рожу ,а они нас уговаривали не колечить себя любимого.Или растаскивали дерущихся стенка на стенку?
Не несите всякую фигню.

Ответить
+68 +
ДДТ, 13:54, 16.03

Охранять правопорядок -- сказано весьма дипломатично. Почему бы честно не сказать: " оранять власть от народа".

Ответить
+56 +
Фокс, 13:59, 16.03

Стихия показала,чего стоит власть, которая на каждом углу и с каждого канала
теле и радио вещает о заботе о людях. Абсолютная аморфность и бессистемность там, где речь идет о простых людях и звериный оскал, когда надо защищать собственный интерес.

Ответить
+43 +
Buba, 14:05, 16.03

И ещё :
Что значит -"защищали вас глупых от вас же".
Помоему должны защищать от преступных посягательств престукпников.А повашему выходит,что все кругом преступники.
Во как зазомбировали.

Ответить
+10 +
Юрий, 15:07, 16.03

"защищали вас глупых от вас же".

это из той же оперы, что и: "Если вы такие умные, чего ж вы строем не ходите?!"

Ответить
+17 +
Spadar, 15:36, 16.03

Ўсе напэўна памятаюць Нямігу ,дзе былі гэтыя "ахоўнікі правапарадку" .Памятаеце ,як апошнія "ТРУСЫ"(па-расейску, каб зразумела) хаваліся ад дазджу,а тут завіруха ,снег і іншыя небяспекі.Для "ТРУСОВ" і нават не мужчын гэта занадта страшна.
Сам апынуўся ў такім заторы ,добра што есць ў Беларусі сапраўдныя мужчыны з Розумом.Разам мы "разрулілі" затор,і сяк так наладзілі аб'езд вакол фуры, якая стала ўгору і заблакавала дарогу.Нарэшце ,амаль праз дзесь каля 1.5 гадзіны з'явілася міліцыя і дарожнікі.

Ответить
+10 +
Ирис, 15:38, 16.03

Не нвдо гнать на армию. У нас военные вторые сутки Уралами, Мазами, джипами вытаскивают технику по всему Пуховичскому району. А личный состав по всему городу чистит снег.Вся часть работает и солдаты, и офицеры, и прапорщики.

Ответить
+32 +
в, 17:45, 16.03

Сознательные у вас военные. Люди на онлайнере пишут что где то тоже ходила специальная инженерная машина - очень эффективно работала и плюс на гусеничном ходу т.е. может добраться в любое место просто по полю.
Только вот беда - люди недоумевают почему она работала одна. Ведь таких машин хватает. Военные пишут что они есть и в обычных частях, а в инженерных их вообще завались. Почему не выгнали армейскую спецтехнику в массовом порядке?

Ответить
+17 +
пепомяркоуны, 20:14, 16.03

потому что остальные в нерабочем состоянии
Вс просто

Ответить
+9 +
111, 5:11, 17.03

техника нужна для проведения парадов...

Ответить
+29 +
Spadar, 15:52, 16.03

Дарэчы ,калі нядаўна я спрабаваў сфатаграфаваць аднаго такога "героя" ў дзвярах аўтазака на плошчы Каліноўскага (актябрскай).Той раптам знік ўнутры ,напэўна засаромяўся!

Ответить
+13 +
добряк-хомяк, 16:34, 16.03

"пир во время чумы"

Ответить
+34 +
Памяркоуны Беларус, 16:46, 16.03

Так оперативный дежурный всё правильно сказал, они правопорядок охраняют, а там, где беспорядок их нет.

Ответить
+14 +
vovan_wot, 16:55, 16.03

Эти волки сами безпредел устраивают среди мирного населения,вот мам какая замечательная страна ,как помочь так некому!!!

Ответить
+17 +
йцукен, 16:57, 16.03

Форменные очкодавы.

Ответить
+130 +
АНАФИМА, 17:02, 16.03

Уважаемая редакция Хартии - прошу Вас выразить глубочайшую благодарность ребятам из Альфа-радио.Они стали настоящим информационно-координационным центром. С начало стихии благодаря им сотни и сотни водителей получили помощь именно благодаря этому эфиру. В то время пока гос радио освещало как Лукашенко вручал ордена ПутинуАльфа круглосуточно спасали людей. Спасибо. Гай и гос службы практически бездействовали. Координации с их стороны ни какой. Да вывели технику да вывели людей - а управлять ими ни кто не управлял и не руководил. На основании этой стихии и ликвидации последствий и вообще всей проводимой работы могу сказать одно , что наше государство и наш народ ЭТО нечто - МЫ молодцы Мы хорошие люди. А наши правители показали что они не способны ни на что . Вот поэтому так и боятся они так этих соц сетей благодаря которым были в эту ночь организованы и волонтёрские отряды и спасательные работы и вся остальная помощ. Так что граждане НАШЕЙ СТРАНЫ . Я теперь точно знаю что наша сила только в нашем единстве. и всё в наших силах. А все эти внутренние войска КГБ и прошие умеющие махать кулпаками и ногами просто выпендроны когда 10 на одного и беззащитного как именно тогда на площади. Хотя и там есть очень хорошие и замечательные люди и я их не мало знаю и в МВД и КГБ и МЧС. И наша страна будет процветать именно когда прийдёт всем понимание что наше счастье наша жизнь и наше благополучие именно в наших руках. ЕЩЁ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО АЛЬФА РАДИО И РАДИО ЮНИСТАР. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ .- БЛАГОДАРЯ ВАМ СОТНИ ЛЮДЕЙ ВЕРНУЛИСЬ ДОМОЙ ЖИВЫМИ И НЕВРЕДИМЫМИ

Ответить
+66 +
Ольга, 21:01, 16.03

Радио не слушала вчера -- чудом добралась домой практически ночью. Но вот по поводу телевидения "есть песен", как говориться. ) Утром включаю ящик -- думаю ну что там, как положение, хотя бы в родном Минске. Начинается вещание, я впадаю в ступор. "Доброе утро... " и идет программа типо хорошего типо настроения... Окончательно я выпала в осадок, когда мне предложили варианты на какие выставки сходить сегодня, и как можно культурно развлечься. ))) Прощелкала специально все три "кнопки" -- такая же картина. Ничего в стране не происходит, а вчерашний кошмар нам всем вообще померещился. Как говорится: "No Comments"...

Ответить
0 +
Elena, 0:11, 18.03

А что тут рассказывать? Про то, как люди в пробках многокилометровых стоят? Или про то, как праздник каратели за счет налогоплательщиков отмечают?
Это же не "эпохальное событие", когда на хлебозаводе в макаронах руками роются два "профессионала", а тысячная охрана полгорода из-за этого на уши поставила - ни проехать, ни пройти, на к окну в общежитии не подойти.

Ответить
+55 +
555, 17:06, 16.03

Так называемые внутренние войска еще не представляют что такое организованное сопротивление народных масс. При появлении достойного противника они превратятся в настоящих говнюков.

Ответить
+4 +
ultras, 17:08, 16.03

люди может у кого есть ссылка о том как можно откосить от армии?

Ответить
+14 +
V, 17:20, 16.03

А чего еще хотеть от "ЗОМБИ"?!

Ответить
+29 +
Виктор Граховский, 18:10, 16.03

Их обязанности защищать "чмо" плешивое, а народ сам спасётся!

Ответить
+42 +
Olgerd, 18:17, 16.03

Внутренние войска не стройбат,туда отбирают наиболее надежных и преданных режиму.Чего удивлятся,эти не винные солдатики уже на гражданке доказали свою лояльность ТНП,а за перспективу готовы рвать любого на части.Для таких Родины не существует,подонки это мутированный ген общества

Ответить
+23 +
44, 18:20, 16.03

Ух ты!
Вот кого сокращать надо! Скопом, организованно - за ворота в/ч, к станку, к сеялке-жатке!

Ответить
+20 +
белорус, 19:03, 16.03

(слова из Интернационала - будущего гимна свободных белорусов)

Довольно нас поить дурманом!
Прощай, военная муштра!
Народам — мир, война — тиранам!
Забастовать, солдат, пора.

Когда ж прикажут каннибалы
Нам всем геройски околеть —
Тогда по нашим генералам
Своим же пулям полететь!

Ответить
+44 +
Алекса, 19:11, 16.03

Странно звучит ..."При появлении достойного противника они превратятся в настоящих говнюков." Насколько я понимаю всенародное отношение к этим "героям" они уже давно "настоящие говнюки"!

Ответить
-48 +
Серж-1й, 19:29, 16.03

И если с дружбой будет туго, то агитационную работу надо везде проводить, а междуусобицу - это для Лу выгодна. Разделяй и властвуй. Вот и на чьей стороне автор статьи который провоцирует конфликты в обществе?

Ответить
0 +
циркач, 2:37, 18.03

автор статьи на стороне здравого смысла.
а здравый смысл нам что подказывает? правильно! что бухать во время того, как народ справляется с последствиями стихии, как минимум, не этично. не говоря уже обо всём остальном!

Ответить
+41 +
Rod_noy, 19:30, 16.03

Спасибо "родным" краповым беретам и другим пятнистым крепким парням - которые берегут себя на более ратные дела. Отмечать юбилеи и месить кто их не понимает.
СВЯТАЯ наивность ... - причём детская для домашних.
Папа на задании ... у него праздник , у остальных не важно.
Кто действительно был ближе к людям - тот был рядом и работал.
Упыри - защитники не известно кого и от кого.

Ответить
+33 +
160313, 19:41, 16.03

Заметка.
Проезжая часть у дома не расчищена.Сейчас19:24,
Дворник утром почистила дорожку только у подъезда.И на том спасибо.
Выехала в город.Картина.
1.Кучи снега разделили проезжую часть проспекта Независимости.Техники убирающей снег не видно.
2.Сугробы во дворах выше моего роста.Тротуаров практически нет, Узкие протоптанные дорожки к остановке,которые тщательно расчищены.
3.Дорога к 6й больнице не расчищена как положено, только одна колея, подвезти больных с травмами проблематично, вдоль дорог стоят брошенные авто, во дворы въехать было нереально.Свернув с главной -на некторых доргах каша и рыжая жижа,на некоторых раскатанный снег.
4.Скорая с мигалкой по проспекту еле движется, хотя машин практически нет,видать из за старости машины не хватает мощности мотора.Если умирающий?Господи помоги ему дотянуть.Держись, браток!
Люди пробираются сквозь снежные заносы и сугробы устало-тяжело.
Вывод.
Штаб не справляется с работой.Не видно ни военных, ни милиции, ни народа на улицах,расчищающих снег. Возвращаюсь домой. Дочь и муж купили в хоз.маге лопаты и расчищают проезжую часть.
С надеждой солнечный луч,пробъется сквозь серость,а жители не станут надеяться на власти, а засучив рукава наведут порядоку своих довов сами.

Ответить
+28 +
oleg, 19:44, 16.03

уэтих как их назвать даже слово не подберу, другие задачи не помогать а калечить население белорусии.

Ответить
+33 +
vic, 20:32, 16.03

Какие это войска? Всю жизнь их называли "шпачками". Так как они умеют охранять только заключенных, сидя в своих скворечниках по периметру. Всегда туда набирались самые тупые призывники по остаточному принципу.

Ответить
+21 +
Жыхар г. Клецк, 20:34, 16.03

У нашым горадзе мясцовая ўлада амаль не прыклала ніякіх намаганняў, каб ліквідаваць наступствы снегападу. Напэўна, чакаюць, пакуль прыгрэе сонейка і снег растане сам. Клятчане сам - насам змагаліся са стыхіяй. Зато былы кіраўнік раёна, а цяперашні дэпутат Палаты прадстаўнікоў А.С. Бойка рэзка негатыўна выказаўся супраць будаўніцтва ў Клецку магазіна "Еўраопт".. Замест Клецка магазін адкрыўся ў суседнім Нясвіжы. Вось такі "клопат" пра гараджан. Па распараджэнню таго ж Бойкі былі адмененыя многія аўтобусныя рэйсы, а на абурэнне грамадзян ён выказаўся наступным чынам: "Няма чаго ў горад ездзіць, трэба паднімаць вёску". Вось такое феадальнае мысленне ў прадстаўніка заканадаўчага органу Рэспублікі.

Ответить
+7 +
Александр, 20:39, 16.03

Со многими словами в адрес в.в можно согласиться.Но возникает вопрос:Что каждый из вас сделал для изменения жизни в нашей Беларуси? Написать то,что все знают -мало.Надо что-то делать и начинать с простого для начала.

Ответить
+33 +
Unknown, 20:52, 16.03

"Нет зверя свирепее человека, если к страстям его присоединяется власть". Плутарх.

Ответить
+23 +
Саша, 21:03, 16.03

Четкое распределение обязанностей.У того кому не повезло с народом тоже цель одна срубить бабла побольше и успеть свалить.

Ответить
+22 +
Grond, 21:11, 16.03

Каратели отказались спасать замерзающих людей
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Уроды! Других слов НЕТ!!!

Ответить
+31 +
Val, 21:15, 16.03

Ну, если у вас нет такой задачи нас спасать, то у нас нет такой задачи вас кормить.

Ответить
-1 +
неважно, 18:15, 17.03

а кормить-то придется, ха-ха...

Ответить
+17 +
Егор, 21:26, 16.03

Спасибо погранцам с белоруско-польского перехода Берестовица. Сегодня в 1-2 ночи проходили границу. Своевременно предупреждая многих водителей о том, что они могут заночевать в дороге при движении в Минск, многие меняли маршруты и объезджали проблемные участки дорог.

Ответить
+40 +
cramps, 22:36, 16.03

Хорош здесь сопли жевать! Что то я не заметил большой взаимопомощи, когда хлопающих людей, на октябрьской, пачками грузили в машины, разные мудаки в штатском. Все мы тут такие гордые патриоты только потому что на деле трусы. Надеюсь в следующий раз мы сможем сплотиться в единую силу,против этого торжества недочеловеков!!!

Ответить
+31 +
Осиновый кол им в сердце!, 23:05, 16.03

Нелюди никогда не станут спасать людей.

Ответить
+44 +
Баба Лида, 23:12, 16.03

Все это толпа накачанных дебилов, умеющая только бить, калечить и убивать. Их вышколили в ненависти к народу Беларуси. Этим и в голову не придет мысль, что бы протянуть кому-нибудь руку помощи. Да лучше и не просить. По привычке сломают.

Ответить
+20 +
All about us, 0:05, 17.03

Собравшиеся в напряженном молчании ожидали приказа.
Приказ был отдан незамедлительно: "Наливай"!

Мы помним, мы не забудем: "Милицыя с уродом"!!!

Ответить
+11 +
яковлевич, 8:08, 17.03

Милицию не выводили потому, что зная горячую "любовь" народа к сотрудникам МВД понимали - в такую погоду, в метель ОМОНовцу может перепасть по голове монтировкой.

Ответить
+9 +
ника, 8:18, 17.03

вот если людей разгонять , то они бросили бы свой праздник! мусор есть мусор.

Ответить
+14 +
Алексей, 8:35, 17.03

Что вы накинулись на армию??? Все армейские формирования, все части и подразделения подчиняются местной власти прямо и косвенно. Без команды ни один военный никуда не двинется. Всей армией вцелом также руководит, фактически "гражданский" ТНП. Как вы себе представляете, что командир части даёт команду прекратить боевое дежурство? Так ведь и на службе людей как и везде в РБ не хватает... Губернаторы, имеющие теперь звания "генералов" и оклады за это звание дополнительно получающие, просидели, просвистели! Решений не принимали, бездействовали. Даже команду дать не способны! Вот где упыри и трутни! А вы накинулись на простых военнослужащих. Офицер-шакал так же бесправен и нищ, как и любой гражданин этого антинародного государства. Хватит верещать. Ваши враги сидят в обл и рай исполкомах!

Ответить
+18 +
Важно знать, 10:20, 17.03

В Минске 2-е спецчати МВД (воинские), 500 чловек омона, алмаз. В каждом областном городе по одной чати, плюс в Бобруйск, Барановичах (автомобильная), Новополоцке. Есть еще одна инженерная под Минском. Надо знать, что милиции и войск вв, у нас больше чем армейских соединений. Все это держиться для того что бы охранять от народа больного узурпатора. Кгб подавляет инакомыслие, больше от этих выродившихся "спецов", никакой пользы.
Если нас кто то возьмется захватить, то эти выродки, будут только этому способствовать, что бы потом, охранять тюрьмы с неугодными и подавлять бунты.

Ответить
-5 +
Костя, 11:07, 17.03

Задачи есть задачи. Если бы военные получили задачи - то они бы тоже не участвовали. И они тоже былибы безсердечными ?

Ответить
+17 +
Geo, 11:39, 17.03

Кусок в горле не стал, дармоеды?

Ответить
-13 +
W, 11:54, 17.03

Даже прояви они участие, вы всеравно бы их облаяли.

Ответить
+31 +
неравнодушный пенсионер, 11:56, 17.03

Очень наглядно, умер Чавес, Лысый объявил на три дня траур. А тут, в своей стране стихийное бедствие (ВВ )"защитники" во всю гуляют за деньги тех, кого надо защищать. Очень показательно отношение к НАРОДУ.
И ещё,я гуляю с собачкой в день по нескольку раз, так вот раньше менты прохаживали по двору, а эти три дня не было никого, наверное из-за снега не могли пройти.
И не могу не сказать про наше хвалебное ЖКХ. В субботу , рано утром появились два дворника, шуфлем обозначили направление к остановке и исчезли. Жильцы с детьми вышли на расчистку снега чтобы помочь дворникам, но лопат не хватало. Я позвонила в ЖЭС чтобы прислали дворников с лопатами на что диспетчер сказала:" Идите на В Хоружей 41 у них там бытовка". Как говорится -- без комментариев. Правда, силами жильцов двор был вычищен. На кой нам бес это долбаное ЖКХ, ВВ и главный пахан?

Ответить
+5 +
Danik, 15:16, 17.03

Живу рядом с военным коперативом. 60% нашего дома в субботу вышла на уборку дворовой и прилегающей територии, что бы люди могли хотя бы в магазин сходить. Вояки же повылазили к обеду, повыбивали ковры на чистом снегу, заср@в весь двор, куда выходят наши окна, и по домам (по камерам). Работать и служить - для разные вещи. Что бы взяться за лопату, им нужно было отдать приказ в извилину, что в каком-то из сугробов закопан враг, 2 часа на поиски. ))) За 30 хвілін б управіліся, з марай атрымаць чарговую зорку..!

Ответить
-2 +
Валя, 15:38, 17.03

По улице Маяковского солдаты ВВ расчистили все автобусные остановки. А во время пурги они были на усилении патрульной службы. Так делают во всём мире.

Ответить
-2 +
Неважно, 16:27, 17.03

У каждого свои задачи... Что ж никто не спрашивает почему учителя биологии на спасают бедных зверушек??? И учитывая сколько дерьма вы здесь льете на ВВ вопрос - "кто же захочет сам помогать тому, кто его поносит"... А в регионах, к вашему сведению, все кто мог тот как мог и помогал - потому что нету дебильного деления по профессии, а есть простое слово ЧЕЛОВЕК и любой нормальный человек будет помогать другому попавшему в беду...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован