22 декабря 2024, воскресенье, 22:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 135
+387 +
Юрий., 9:58, 4.03

"Его Высокопрево..." - это. надо понимать, тонкий юмор!

Ответить
+239 +
В, 10:15, 4.03

Классный стёб ))))

Ответить
+199 +
я, 11:43, 4.03

Пан Атаман Лукаман Таврический....

Ответить
+65 +
ляля, 14:55, 4.03

во-во - врический

Ответить
+183 +
BY, 11:50, 4.03

Его Превосходительству Конюху-Вертухаю....

Ответить
-84 +
Alex, 12:52, 4.03

У депутатов Госдумы нет законного права даже на депутатский запрос к президенту РФ, не говоря уже о главах зарубежных государств. Думаю, что тут случай самопиара депутата Понамарева.
Ведь согласно ст. 14 федерального закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы ФС РФ» депутатский запрос может быть обращен лишь к правительству, генеральному прокурору, председателю Центрального банка, руководителям иных исполнительных органов государственной власти..

Ответить
+9 +
Бефар., 20:21, 4.03

Не важно... Вопросы ведь поставлены и все их видят, и все видят, что стоит за этими вопросами. А не ответит плешивый ублюдок - так это есть хороший ответ...

Ответить
+45 +
vanya, 16:14, 4.03

Смех-смехом, но Раша, пусть и за деньги, но ставит СВОЕГО смотрящего за дербаном хрустального "сасута".

Ответить
0 +
www, 8:57, 5.03

Они там ( в России) уже не знают как же заставить лукашенко выполнить свои обещания .Думают что поставив своего вице премьера смогут за 3 млрд купить всё что хотели. Наивные . неужели все же такие наивные ? У лукашенко никто без него ни одного решения не прнимает.А рос. вицепермьер подумал бы о судьбе директора санатория Беларусь в Сочах.

Ответить
+113 +
петро, 10:38, 4.03

Это скорее чёрный юмор...

Ответить
+130 +
нарот, 11:46, 4.03

Ваше высокапрыащесвинства..

Ответить
+40 +
222, 13:41, 4.03

Он всю жизнь мечтал из колхозников в Ваше высокапрыащесвинства.. это уже выже знака качества, который есть у всех колхозанов

Ответить
+68 +
Белая Горячка., 10:50, 4.03

Ах ха ха !А чего не "Его величеству !?" СТЕБУТся с Рыгоравича ?

Ответить
+65 +
Блохастая вошь, 11:50, 4.03

Тут от своих упырей спасу нет никакого, а еще и русский царь к нам "Мазепу" своего шлет.

Ответить
+42 +
ў, 15:42, 4.03

Прошу обратить внимание на фото. На запястье этого московитского деятеля - часы от мануфактуры Франка Мюллера. Судя по модели - экземпляр Мазепина каштует где-то примерно 20 000$... Это, конечно, личное дело каждого, кому что, за сколько, и как носить. Может, он квартиру бабушкину продал, или бутылок много насобирал - я не в курсе. Но вряд-ли он их заработал честным трудом ,стоя у стонка на заводе колёсных тягочей в каком-нибудь Свердловске.

Лично я считаю, что "считать чужие деньги" - это не совсем хороший тон. Но считать деньги и вещи ЧИНОВНИКОВ я считаю НУЖНО, МОЖНО, и даже НЕОБХОДИМО. Поскольку их доход складывается из наших выплат налогов (ну, и взяток, конечно же тоже). И как всем известно, самый простой способ наворовать - это стать на чиновничью дорожку. Только почему-то в тюрьму они после этого не очень хотят. А пусть помнят, так как придётся.

Ответить
+1 +
911, 8:52, 5.03

+100

Ответить
+51 +
циркач, 12:01, 4.03

только и именно как тонкий юмор!
Илья Пономарёв - молодец! достаточно посмотреть его выступления. особенно в те дни, когда проходила "итальянская забастовка" в ГосдуРе.
он и сын Гудкова, наверное, единственные нормальные депутаты.

Ответить
+80 +
warmwood, 13:43, 4.03

"Ваше Высокопревосходительство" - такое обращение было к генералу-губернатору в царской России ))) Поржал.

Ответить
+48 +
Юрий., 13:57, 4.03

Тонкий юмор как раз в том, что обращение «Ваше высокопревосходительство» — это обращение к лицам в чинах 1 и 2 классов в царской России!;

Ответить
+40 +
ў, 14:18, 4.03

Лука и его хозяева-россияки вообще уже охренели.
Московитские аккупанты захватывают власть и страны.
После смены власти всех интервентов и так масковских так называемых "бизнессменов-бизнесспартнёров" Плешивого от мала до велика будем гнать
на восток их к себе домой поганой метлой!

Ответить
+11 +
Vladimir, 14:30, 4.03

Первая, инвазийная ласточка марсиян, или набег золотой Орды...- Название выберайте сами!

Ответить
+3 +
ха, 20:41, 4.03

а кто и чем будем гнать?

Ответить
+5 +
ё, 21:56, 4.03

Луку 18 лет выгнать не могёшь, а тут россияк собрался веником пугать. Силён!

Ответить
+63 +
3334444, 14:22, 4.03

= = = = = ДОЛОЙ ! = = = = =

Скупайте доллары, ребята!
Пока кремлёвские орлята
Вконец не "приняли" РБ
Под шелест крыс из КГБ...

Нам надо ДОЛЛАР "захватить"!
Чтоб по земле родной ходить,
Чтоб рож плешивых не видать...
ТАК НЕ ПОРА ЛЬ ПАРКУ ПОДДАТЬ

Мерзавцам, тварям, подлецам
И типа «хлопотным отцам"?!
ДАЁШЬ ПОСЛЕДНИЙ, БЛИН, РЫВОК!!!
ДОЛОЙ ФАШИЗМ! УМРИ, "СОВОК"......

Ответить
+6 +
! ! !, 20:06, 4.03

ЕГО ХИТРОБОЛЬНОНАГОЛОВУЗАЧЕСАННОМУ!
ВОТ КАК ПРАВИЛЬНО!

!

!

Ответить
+3 +
3334444, 22:57, 4.03

! ! !, 20:06, 4.03

Очень точно подмечено. Согласен с Вами...

Ответить
0 +
Denis, 0:13, 5.03

"Eго высокопрево" не выше высокости моих свиней в хлеву. У тех прикорытных человечности ноль.

Ответить
0 +
Max R, 8:50, 5.03

Я представляю себе, как новый "вице-премьер" будет сидеть с виноватыми, опущеными долу глазами, как и все его будущие "коллеги", когда Лука будет по-привычке чехвостить правительство. Смешно будет. Миллиардер-и мальчик для битья. Интересно, как себя рядом с ним будут чувствовать колхозные министры?

Ответить
+78 +
гаррош адский крик, 10:01, 4.03

лука кого хочешь назначит...........а денюжки сыпятся мне в карман (Дуремар.приключения буратино)

Ответить
+211 +
наверное, 10:01, 4.03

Наверное россияне,прикрываясь типа кредитом в 3 млр дол,внедряет к нам своих мафиози. чтобы обокрасть и нашу страну.

Ответить
+124 +
helgi, 10:35, 4.03

Мало того, уже и разборки пошли. А чё Мазепин? Кто его смотрилой по Беларуси назначил? Братишки из Газпрома не давали добро!
Во концерт начался! Хотя всё это не смешно!

Ответить
+27 +
гаррош адский крик, 10:36, 4.03

полная чушь.и без россиян есть кому разворовывать.на всех может и не хватить.

Ответить
+28 +
Горячая Белка., 10:56, 4.03

Поздно спохватились ! Уже ВСЕ УКРАДЕНО ДО НИХ. Хотя .если дадут кредит ,можно его же и попилить !
Хотя уже все "внедрено" уже как 18 лет.

Ответить
+22 +
слм, 11:52, 4.03

Беларуские "мафиози-чинуши" уже обокрали госсобственность беларуси.

Ответить
+5 +
Может, 13:42, 4.03

а наверное красть то не чего

Ответить
+208 +
qwerty, 10:03, 4.03

Высокопревосходительству...я даже читать это не могу, колхозному пастуху,плебею-шизику. У зачесанного небось нимб над головой засветился. тьфу, мерзость.

Ответить
+37 +
циркач, 12:04, 4.03

читайте между строк.
господин Пономарёв всё-таки депутат Госдумы. и не может (хотя по стилю письма, всё-таки был бы не против) написать более прямыми словами.
неужто непонятно, что это сарказм и ирония?

p.s. если я Вас не убедил, в том, что Илья Пономарёв далеко не благоговеет к нашему самозванцу, то тогда элементарно просмотрите ссылки в конце письма!

Ответить
+11 +
sts, 12:49, 4.03

да не один....................
ещо и корона появилась................
следите за одеждой клоуна

Ответить
+125 +
ака Вася Рогов, 10:06, 4.03

Назначение мазепина - будет последней роковой ошибкой луки, поскольку кремль получит абсолютно беспрепятственный доступ к телам лу и компании.

Опер из народа.

Ответить
+16 +
sss, 12:51, 4.03

это точно, конюх в стойло и арбейтен, арбейтен

Ответить
+14 +
андрейка, 16:32, 4.03

Но 3 млрд. очень нужны уже сегодня, а там лука что-нибудь придумает, что делать с Мазепиным, может на наркоте поймают, может на изнасиловании, может случайно покончит с собой, да мало ли чего можно придумать, наши службисты мастаки в таких делах.

Ответить
0 +
alex, 0:13, 5.03

Это смотрящий кремлёвских. Лука перед ним ползать будет.

Ответить
0 +
alex, 0:10, 5.03

К телу пока нет, а вот к экономике РБ получит доступ уже изнутри. Теперь у них будет полная информация, где что и сколько, и какова действительная цена тех предприятий, за которые торгуется и набивает цену лукавый цыган. Продажа Беларуси получила конкретное воплощение. Скоро он и своё кресло продаст кремлядям.

Ответить
0 +
Анастазиолах, 8:55, 5.03

А давайте его кремируем, чтобы кремль к телу доступа не поимел.

Ответить
+155 +
Виктор, 10:06, 4.03

Продажа ключевой государственной должности за 3 млрд., с подтасовкой гражданства3? А не государственное ли это преступление? Ну, ладно бы продажа.... Ведь, это, всего лишь, кредит, который нужно будет отдавать с процентами. Понятно, что чиновник "заработает" существенно больше, продав ликвидную госсобственность нужным людям.

Ответить
+47 +
Евгений, 10:07, 4.03

А почему бы и нет. Лукашенко же ни с кем не уживется. На это будет интересно посмотреть, когда он не сможет хоть кого-то в правительстве построить.

Ответить
+120 +
житель г. Минска, с рождения, 10:07, 4.03

«Его Высокопревосходительству» - у меня аж мову отняло.

Ответить
+82 +
Insider, 10:15, 4.03

Новый смотрящий за Западным Федеральным округом???

Ответить
+197 +
Пётр, 10:17, 4.03

Кресло вице-премьера продаётся за 3млр дол.А по чём кресло пезидента?

Ответить
+23 +
ляля, 14:58, 4.03

Огласите, пжалста, весь "списк" (т.е. прейскурант)

Ответить
+29 +
тузик, 10:26, 4.03

Недурно.

Ответить
+28 +
eeee, 10:29, 4.03

Рыбак рыбака видит издалека!!!!!!

Ответить
+89 +
Умник, 10:34, 4.03

Да успокойся ты, Пономарев! Лука и денюшки возьмет и вашего Мазепина кинет...

Ответить
+47 +
Белая Горячка, 11:04, 4.03

МАЗЕПин ,где то я уже похожую фамилиЕ слыхал ?Уж не родственник того самого Ивана Степановича Мазепы , который от Царя к чВедскому КАРЛУ 12 переметнулся ?Тот к Шведскому ,этот к Шкловскому...Родня.

Ответить
+17 +
витебчанин, 11:59, 4.03

Мазепа никуда не перемётывался ,а был убежденным врагом российского царя .Историю читайте...

Ответить
+7 +
113, 12:06, 4.03

Там друзей не было и нет.
Хмельницкий тоже стал "другом" России, когда народ его на вилы захотел посадить этого турецко-и польско-подданного.
А так - накуролесил. И в Беларуси тоже.

Ответить
+8 +
Белая Горячка, 12:10, 4.03

Да полно Вам ,батенька. А Андрея Первозванного Петр Первый ему за Шпиенскую деятельность вручил ? Хотя в чем то с вами согласен. Награды нашего Цара то же часто вручаются тем , кто его ненавидит больше чем "Пятая Колонна".

Ответить
0 +
Chel, 9:00, 5.03

Я немного почитал, история мутная. Сдается мне и с мазепиным будет похожее. История проистекает по спирали.

Ответить
+92 +
Жанн, 10:39, 4.03

Ну вот и начался наглый и не чем не прикрытый делёж ...
Видать "конец" близок и мы уже это ощущаем на себе...

Рвут "волки" кусками, а кровь то людская течёт...

Господь, ты где?
Когда, Господь, хочешь наказать - то отбираешь разум...

Ответить
+32 +
Господь, 11:13, 4.03

В отпуске был у Мухамеда в гареме, затянулась маленько гулянка. У нас тут измерение времени по инным законам ходит. У нас 3 минуты, а у вас одному мне известно сколько, да не скажу точно, чтобы интригу не тушить. Не плачь, Жанн, сча я за медведпута уже взялся, а от луки даже мокрого места не останеться. Обещаю!

Ответить
+30 +
Любительница остренького, 12:07, 4.03

+100500! Господь, Ваш юмор великолепен!
Создали прекрасное настроение, спасибо.
Посещайте нас почаще... Не забывайте!!!..

Ответить
+19 +
Жанн, 12:10, 4.03

...твои б слова, да Богу в уши...

Ответить
+123 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:45, 4.03

Про "Евонное Высокопрывосходительство" просто рыдалъ горучыми слезьми... :D)))

Ответить
+19 +
Гор.Белк., 12:12, 4.03

"Горучыми" может и неПалучиццо , Россия ж неДопоставила нефти !...

Ответить
+22 +
ааа, 10:49, 4.03

по-моему, эта мозаика готова даже ориентацию сменить...лишь бы ещё кого-нибудь развести на бабки....в своей стране----дураки перевелись, которые верили его ЖЭСТАЧАЙШЫМ ОБЕЩАННЯМ...

Ответить
+27 +
Гражданин, 11:02, 4.03

Отдельный интерес у депутата вызвал вопрос о том, что Мазепин получил гражданство республики Беларусь в рамках специальной процедуры за особые заслуги перед этой страной.
=========================================
Тогда он должен был отказаться от гражданства РФ, так как по беларуским законам, в стране запрещено иметь второе гражданство. Имею практическое подтверждение со своим товарищем.

Ответить
+7 +
Виктор, 12:26, 4.03

Не совсем запрещено. Просто, процедура получения белорусского гражданства обязывает выйти из гражданства другой страны. Этот же порядок в России. На самом деле, если человек получил паспорт другой страны уже имея гражданство РБ, то это (новое) гражданство просто не будет признаваться в РБ. Т.е., для властей РБ вы будете считаться ТОЛЬКО гражданином РБ, вне зависимости от того, есть ли у вас еще гражданства. Именно из этих соображений, от белорусского паспорта лучше избавиться, получая гражданство другой страны.....

Ответить
+7 +
444, 13:45, 4.03

а лучше вообще не получать

Ответить
+5 +
из Пскова, 14:21, 4.03

Не совсем запрещено. Просто, процедура получения белорусского гражданства обязывает выйти из гражданства другой страны. Этот же порядок в России...
--
Неправда. Моя супруга получила гражданство РФ и никто её в ФМС России не принуждал выйти из гражданства РБ, т.к. в России не запрещено иметь второе гражданство. Нам сказали, что им абсолютно всё равно, какое у супруги гражданство и сколько у неё этих самых гражданств. В РБ, всё наоборот, чтобы получить ваше гражданство, нужно отказаться от настоящего и принести письменное подтверждение о лишении в ваше консульство или как его там ОВИР.

Ответить
0 +
я, 9:33, 5.03

Не правда . В Беларуси никто не требует отказа от предыдущего гражданства.

Ответить
0 +
камиль, 17:11, 9.03

заслуги перед отечеством????....ваше превосходительсво???...сулейман...дагестан.каких только ублюдков не собирает эта плешивая мразь,лил крокодиловы слезы по наверное профуканым бабкам,не знает где бабло взять кормить мусаров для его охраны ,связывается с уголовниками и проходимцами всех мастей-видно дела вооще непруха...пора пора за его братся иначе нарулит такой шелухи.Давай уберём больного побыстрее .НАРОД ПРОСЫПАЙТЕСЬ УЖЕ НЕ В МОГОТУ

Ответить
+25 +
влад, 11:04, 4.03

ОН ТУТ НА УХ НЕ НУЖЕН !

Ответить
+7 +
Partizan, 18:13, 4.03

Пора уже в партизанское сопротивление уходить!...

Ответить
+25 +
hunter, 11:09, 4.03

До чего же это все,чего не дотронется этот мерзкий тип, гнусно и отвратительно.
А этот тип поди любуется собой за такие предложения и решения.
А не из этого ли проекта ноги подаренного "Мейбах"а растут?
А у нас в стране что квалифицированных и опытных кадров уже не осталось?
Вот как шкловский "выскочка" и его "прикорытники" проводят дела на нашей Родине.

Ответить
-20 +
ку, 12:26, 4.03

Многие специалисты из сферы энергетики утверждают, что Семашко-грамотный дядька, только под дурное влияние попал.

Ответить
+13 +
егерь, 15:03, 4.03

Всеми этими процессами правит советник по семейной бзопасности-Виктор.Страшный человек.Ненасытный.По моему его уже и батька боится.

Ответить
+22 +
serg, 11:10, 4.03

Зачёс - это твой ангел - он уже скоро придёт за тобой.....они уже рядом.

Ответить
+86 +
кариес, 11:12, 4.03

Больше чем уверен,что назначение состоится.Никакого отношения к путину это не имеет.здесь другое.Г-н Мазепин -профессиональный "пильщик".Весь свой капитал нажил путем вывода активов. Сегодня добивает "Уралхим". Владея 96% акций уверенно разоряет ОАО.Долг "Уралхима" на сегодня почти 1 млрд "зеленых".В РБ его интересует "распил" предполагаемого льготного кредита. 3млрд -деньги серьезные.Сколько из них пойдет на погашение долгов страны ,а сколько по карманам мазепина и семьи шкловских упырей полагаю объяснять не нужно.Кстати опыт по изъятию и "освоению" денег Сбербанка РФ у мазепина имеется. Вообщем лукашенко нашел профессионального шулера,а г-н мазепин ,которому в РФ становиться все сложнее -способ приобрести пару сотен миллионов долларов на свой нехилый (около 1.5 млрд ) счет.Он ничем не гнушается- последнее время за счет "Уралхима" финансирует антипутинского Навального.М.б. и поэтому в РФ ему стало "душновато".Лично меня поражает умение плешивого находить и продвигать всякое дерьмо,что местное ,что международное.Что ни личность-то либо вор,либо душегуб...

Ответить
+7 +
river, 16:43, 4.03

Как же все это отвратительно... Эта власть настолько занята распилом, настолько погрязла в этих воровских схемах, что потеряла даже подобие благоразумия ...Так хоть ба по ТВ для народа цирк не устраивали с выволочками правительству! Тьфу!

Ответить
+2 +
экзерсист, 20:09, 4.03

Кариес, плешивый туп и ленив, чтобы проворачивать такие схемы. Скорее это проделки серого кардинала шельмана, который последнее время нигде не светится, но постоянно творит под прекрытием плешивого и через него свои черные дела.

Ответить
+8 +
его прпрывосхдитель, 11:23, 4.03

Это видно из серии "ты меня уважаешь?да, а ты меня? да.Ну вот,мы с тобой уважаемые люди!"Дааа,выдал так выдал!

Ответить
+14 +
кот в мешке, 11:25, 4.03

//Известно ли руководству Республики Беларусь о результатах его работы на посту президента нефтехимической компании «Сибур» (2002-2003 гг.) и итогах деятельности группы «Уралхим» по фактическому управлению Воскресенским заводом по производству минеральных удобрений?

В какой мере соответствуют действительности утечки информации о том, что в случае и после назначения Мазепина высокопоставленным чиновником республики Беларусь он сам и его партнеры во главе с Керимовым получат приоритетный доступ к приватизации нефтехимического комплекса республики Беларусь?

В какой мере в данном случае учитываются интересы ОАО «Газпром» и некоторых других российских корпораций с государственным участием, которые на протяжении многих лет выступают стратегическими партнерами РБ в сфере энергетики и поставок энергоносителей?// - это, я так понял, адресованы СК, КГБ и народу РБ. Что же посмотрим на действия "не наклоняемого"

Ответить
+20 +
Стары i нягеглы., 11:26, 4.03

"...а вы, бедняги, просите
Его Превосходительство :
-- Кормилец, дай нам денежку,
давай хоть медный грош!
-- Конечно-же, берите-же! -
вам говорит правительство.
А вы ему :
-- Так нету-же!
Оно - вам :
-- Так отож! "

( Тимур Шаов, "Товарищи учёные" )

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:07, 4.03

Слова действительно точные, хотя новизны в них и нет. Впрочем, тут важно еще исполнение. А Шаова я так и не перегнала: недосуг было. Ну, ничего, наверстаю... :))))))

Ответить
+5 +
Стары i нягеглы., 14:06, 4.03

ЯДвига, 13:07, 4.03
хотя новизны в них и нет
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Дык откель же новизне взяться -то?
Написано ещё при царе Горохе I .
Зато актуально и поселева!

Ответить
+23 +
ЯДвига - ЯДвига, 13:07, 4.03 , 15:00, 4.03

ЯДвига, 13:07, 4.03 - тупой тролль, который, оказывается, наизусть знает всю мою переписку на Хартии. Никак не могу понять столь пристального внимания к своей персоне со стороны спецслужб, особенно в последнее время. Ребята, вам что, мой ник подарить? Вы уж определитесь, хотите выжить меня отсюда, или же, наоборот, - скучаете, когда отсутствую, поскольку своей активностью вы просто вынуждаете меня здесь появляться!

Ответить
+37 +
ЯДвига, 16:44, 4.03

Вдогонку, но уже по теме.
Вчера по всем белорусским каналам шло в записи так называемое заседание Совмина, где роль конферансье и ведущего исполнителя принадлежала "кормчему". Казалось бы, ну, подумаешь, заседание Совмина, на кой им в воскресенье, да еще по всем каналам дурить людям головы? Но почти сразу же стало понятно: в рамках начавшейся избирательной кампании Лука демонстрирует электорату, как ленивые и тупые вредители - "бояре" на корню рубят все его замечательные инициативы! Он потребовал с любовью к людям разобраться с коммунальными платежами, и с не меньшей любовью к студентам пересмотреть их оплату за учебу, приказал уволить проштрафившихся чиновников в течение суток, а милиции проследить, чтобы их нигде не взяли на приличную работу. В общем, он много чего говорил во время очередного бенефиса, но особенно крыл вице-премьеров! И сейчас, в свете опубликованной новости я подумала: а, может, такое "внимание" к премьерам - не случайно? Как не случайно его заявление по поводу возможной отставки правительства? Может, он так готовит общественное мнение к замене ряда белорусских высокопоставленных чиновников варягами из России? Ведь тут, судя по публикации, и обещание денег, и вероятно решение «энергетического вопроса», и дополнительные бизнес-связи, и, видимо, выгодные криминальные схемы, поскольку бизнес, который привлекается к "сотрудничеству", - явно с душком! С одной стороны, это, конечно, может быть тот самый захват нашей страны российским капиталом (через управление белорусской экономикой), о котором мы не раз уже говорили. Но, с другой, не исключено, что Лука ведет свою игру. По крайней мере, на эту мысль наводит следующий абзац:
--------------------------------------------------------------------------------------
«СМИ сразу в трех странах –- Беларуси, России и Украины – сообщили, что российский бизнесмен Дмитрий Мазепин будет вице-премьером республики Беларусь (РБ) по энергетическим вопросам. Согласно этим данным, Мазепин и подконтрольная ему холдинговая компания «Уралхим» организуют долгосрочный льготный кредит для Беларуси в размере 3 миллиардов долларов США. Причем кредитором якобы выступит российский Сбербанк, а гарантом возврата льготного долгосрочного кредита – бельгийская финансовая компания Fortis…»
-------------------------------------------------------------------------------------
Может, это действительно гешефтные дела без учета государственных интересов с обеих сторон? Не случайно же депутат обратил на это внимание:

«В какой мере и степени государственные интересы России и Беларуси, а также «союзного государства» соответствуют частным интересам Мазепина и его партнеров?»
--------------------------------------------------------------------------------------
Вполне возможно, что ни в какой не соответствуют. А 26 февраля, как все помнят, состоялось совещание у Луки, посвященное деятельности Совета по развитию предпринимательства в Беларуси. В его новый состав вошли крупные бизнесмены вроде Чижа и прочих олигархов, а также представители наиболее серьезных общественных бизнес-организаций. И ни одного чиновника, поскольку, по словам Луки, его интересует альтернативное мнение, отличающееся от мнения правительства. Правда, один чиновник туда все же затесался: председателем совета стал Прокопович, «чтобы напрямую доносить до президента чаяния и пожелания представителей бизнеса». Ну, и разумеется, чтобы держать бизнес под контролем. И основные задачи были определены: развивать производственный и строительный бизнес (хотя эти мантры не новы), довести его долю в общем объеме ВВП в 2015 году – до 30%, а спустя еще два года – до 50%, то есть государственная собственность через четыре года не должна доминировать над частной. Может, это - очередной блеф в целях потрафить предпринимателям перед выборами, но не исключено, что все действия Луки не случайны, и его личные интересы, интересы наших олигархов, российских, а также зарубежных компаний завязываются в один узел, причем, реализация их предусматривает непременную "капитализацию" страны и безусловную победу "кормчего" на выборах, а также признание их легитимности, которое будут обеспечивать лоббисты-бизнесмены справа и слева. То есть он делает верный ход: ставит на бизнес, для которого не существует ни границ ни таких понятий, как «демократия» и «права граждан», если речь идет о серьезных деньгах.

Ответить
+4 +
ака Вася Рогов, 21:23, 4.03

ЯДвига,

"...это, конечно, может быть тот самый захват нашей страны российским капиталом (через управление белорусской экономикой)..."

Как-то уже комментировал приход российского капитала и захват белорусской экономики. Попробую повторить:
1. ни один нормальный бизнесмен в убитую экономику находящуюся под санкциями не пойдет.
2. криминалу идти в такую экономику не выгодно, по причине краткосрочности незначительной прибыли с пока еще оставшихся типа прибыльных предприятий.
3. и нормальный бизнесмен и криминал из рашки прекрасно понимают, что усатый в любой момент может их кинуть и свалить под защиту каких-нить международных трибуналов в Гааге и чистосердечным признанием убить сразу двух зайцев: и рубануть дзюдоиста-путина и реформировать РБ.Причем это все будет достигнуто малой кровью (вспоминается Беловежское соглашение). А вэтом случае лу вполне могёт стать национальным героем (историям отдельных стран такие прецеденты известны).

Посему просто верю в то, что за подобным рейдерским захватом будет следить весь мир. И какбы какой-нить бизьнесьмен-из-гваделупы, лобирующий интересы путина, не затребовал у последнего премьерское кресло рашки.

Опер из народа.

Ответить
+6 +
ЯДвига, 22:33, 4.03

ака Вася Рогов, 21:23, 4.03
Уважаемый Вася Рогов! Пост ЯДвига, 20:33, 4.03 - это опять троллинг, я писала его раньше и совсем по другому поводу. А теперь по поводу сказанного Вами.
---------------------------------------------------------------------------------------
"1. ни один нормальный бизнесмен в убитую экономику находящуюся под санкциями не пойдет2.
--------------------------------------------------------------------------------------
Во-первых, почему Вы считаете, что "экономика убита"? Если бы это было так, то сюда не стремился бы российский капитал. Нужен интерес, инвестиции и грамотное управление. Да и не вся экономика у нас под санкциями, а лишь отдельные компании. При определенном маневре санкции можно обойти или вывести из-под них фирмы, а если начать реальные реформы, в которых заинтересован бизнес, да допустить видимость каких-то свобод, то Запад с облегчением вздохнет и сам их снимет. Кстати, ряд белорусских компаний активно сотрудничает с зарубежными, хотя не всегда это афишируется.
--------------------------------------------------------------------------------------
2. криминалу идти в такую экономику не выгодно, по причине краткосрочности незначительной прибыли с пока еще оставшихся типа прибыльных предприятий.
---------------------------------------------------------------------------------------
Отчего же тогда эффективно работают криминальные схемы, в которых завязан наш бизнес, а также российских и западный, о которых периодически становится известным из зарубежных СМИ? И почему ЕС так сдержан в своих санкциях против нашего режима? Только потому, что они невыгодны западному бизнесу, сотрудничающему с ним режимом.
--------------------------------------------------------------------------------------
3. и нормальный бизнесмен и криминал из рашки прекрасно понимают, что усатый в любой момент может их кинуть и свалить под защиту каких-нить международных трибуналов в Гааге и чистосердечным признанием убить сразу двух зайцев: и рубануть дзюдоиста-путина и реформировать РБ.
--------------------------------------------------------------------------------------
А кто Вам сказал, что с Лукой сотрудничают "нормальные бизнесмены"? Те же, кто сотрудничает, прекрасно знают все его фокусы, поскольку они - одного поля ягоды, и сами могут его кинуть. А еще они понимают, что до Гааги Луке далеко, пока его будут поддерживать те, кому он выгоден. Да и вряд ли они допустят, чтобы его довезли до Гааги.

Ответить
+2 +
alex, 0:29, 5.03

1. Экономика убита, но есть территория и рабочая сила, потенциальный рынок, колониальная страна с уже развитой транспортной сетью и более-менее трудоспособным населением. Куча возможностей оприходовать народ и территорию под своё управление. Любые санкции обходятся элементарно через российские компании. Территория -- это вообще самое ценное, потому что её стоимость растёт сообразно использованию. Им сверхприбыли, а народу вечно в босяках ходить, раз свою страну про.рали.

2. ЕС сдержан, потому что понимает, что с карты может исчезнуть независимая страна и на её территорию может расшириться империя, что во сто крат хуже для ЕС. Это же элементарно.

3. Никто Луку не кинет, он обеспечил приближённым такие условия, которые те не смогут получить при рыночной конкуренции.

Ответить
0 +
леонид4624, 8:40, 5.03

по словам Луки, его интересует альтернативное мнение, отличающееся от мнения правительства.
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Я предлагаю, положить на стол, ,,гаранту,,РБ, в качестве альтернативного мнения, личные дела, Автуховича, Беляцкого, А то что клаунаду устроили на весь мир. я не думаю что за окружением, вышеназванным, вокруг,,гаранта,,РБ стоит Будущее. Пусть оглянутся назад, в качестве альтернативного мнения
По поводу, работы спецлужб, при нем,,гаранте,, просто они дублируют чужой текст изменяя его смысл и значение. Как это происходит. достаточно посмотреть дело Анджея Почубута и многих других наших граждан. журналистов вы все их знаете.
Просто подняты,,мистические знания,, парад,,гарант,,похож на гитлера. вот и все. Кгда вы знаете процесс как все это происходит. и описываете. вы возращаете энергию пустоты тому кто к вам направил. вот и вся сила слова. текста. действует . избирательно. и к тому же нужно помнить что слово обладает энергией. это отражено в язычестве_ясно говорящие). той культуры. которую вы все отвергаете. а наши пращуры завещали нам ее беречь. извините но мне надоело объяснять вам и давать те знания которые есть у вас и они заложены с пеленок. ладно пока
А по поводу покупки места в правительстве и кто от этого будет страдать вы все знаете.Поймите что денежный мешок не может быть общечеловеческим достоянием. это всего лшь средство определяющее общее благополучие. но при правлении одним. 18лет. и того долга который он распределил на всех. я думаю вы все прекрасно понимаете куда все летим. ну а кто первый. Смотрите окружение,,Гаранта,

Ответить
+33 +
123, 11:36, 4.03

Он готов продать нас всех на мясо. Лишь бы продлить свою аггонию. И неотвратимую расплату за содеянное.

Ответить
+20 +
dmi, 11:36, 4.03

Подарят шизе ещё один Майбах, как и за "...ржавую трубу" .

Ответить
+27 +
sds, 11:38, 4.03

Россия "театральная". Вот и всё, что можно сказать.
Это показное "мнагауважаимае-высокопрывосходительство" неспроста упомянуто. Возможно, ради этого и затевалось всё это "обращение", конечно, с проплатой гонорара Пономарёву от ... "заинтирысованных лиц", усатых в том числе. Хотелось по-доброму подсказать Пономарёву, что тщетны твои вопросы, поскольку лука сам решает уже всё меньше, а играет порученные роли на публику всё больше. Только поостерегусь. Потому, что прекрасно теперь видно: это не реальные вопросы к пустому человеку от хорошего человека, а "вопросы" актёра актёру в спектакле. Театралы - они и есть театралы. Лицемеры. Мафия.
Нас от чего-то отвлекают, господа.
А текст обращения - это вообще, детский сад. Это не стиль серьёзного человека. Посмотрите: ... якобы, ... прослышали... Это какие-такие официальные документы предпивано писать в таком "деловом" стиле? Если это документ подлинный, то параллельно ещё просматривается полнейшая деградация гос-думы - полнейший аут. Бутафория. С чем всех нас и поздравляю.

Ответить
-19 +
yanus, 12:04, 4.03

В России "опозиционеров" типа Понамарева в клоунов превращают, а они рады подыгрывать. Вменяемые люди, которые хотят перемен, просто не могут ни на кого положиться.
Официальное обращение депутата к президенту чужого государства, основанное на заметке в википедии... Надеюсь, ему вернут моск, когда он из депутатов уйдет.

Ответить
+22 +
юмор, 11:44, 4.03

Еще Медведева премьер-министром, а Путина президентом!)))))

Ответить
+22 +
Дуся Кукарекина, 11:44, 4.03

А почему " Его Высокопревоходительству" ,а не сразу "Его Величеству" ????? ...Непарадак!

Ответить
+24 +
ек, 12:31, 4.03

Значит они его уже до губернатора опустили

Ответить
+42 +
Вадим, 11:57, 4.03

Теперь любой у кого есть деньги может стать белорусом и даже быть чиновником в стране. Все покупается. Какой ответ ждать еще от нелегитимного президента?

Ответить
+25 +
45 год, 12:21, 4.03

Национальный позор!

Ответить
+12 +
должность на аукцион, 3 ярда начальная цена, кто больше?, 12:08, 4.03

ищет местный правитель чьи бы ещё бабки просрать под якобы благородную цель-модернизацию производства. уже и поста вице-премьера не жалко. очередного лохатронщика из РФ тянет.
что сделали в сфере энергетики местные деятели, например, на Берёзовской ГРЭС, все уже видят. китайцы со своим связанным кредитом правда что-то из старья соорудили и уже сломали на ТЭЦ-5. ну а из РФ тут уже есть деятели, которые осваивают кредиты международных финансовых институтов, те, которые нашим детям потом возвращать. вот там ещё, можно сказать, конь не повалялся, т.е. дальше стройплощадки не ушли.

Ответить
+13 +
витебчанин, 12:16, 4.03

Торговать гражданством лукашенко уже начал.А кто будет заниматься обменом-типа меняю два гражданства РБ на полтора гражданства в Венесуэле ?Последние этажи не предлагать.

Ответить
+22 +
вось гэдак!, 12:29, 4.03

Во-первых, бочка "союзного государства" так склёпана, что уголовщина, уже очевидная всем, прёт изо всех затычек.
Во-вторых, ужель Мазепин от гетмана Ивана Мазепы? Тот служил, служил русскому царю, а потом предал его, побежал к шведскому Карлу ХII... Снова видим улыбки и насмешки госпожи Истории: тот всё же к монарху переметнулся, а этот к конюху безбашенному

Ответить
+17 +
военный, 12:49, 4.03

товарищ президент! не пущайте москалей
к своему телу. хай прокопович с шейманам потеют, они справятся.

Ответить
+11 +
Михаил,сын Давидов., 12:52, 4.03

Объясняю ещё раз.
Мазепин-человек Шеймана.Поскольку в Беларуси серьёзно укрепляет свои позиции тёзка Шеймана,то ФСБ РФ,чтобы не допустить потерю контроля за финансовыми потоками,как в Беларуси,так и за её пределами,делает тактически очень грамотный ход.Его последствия весьма многовекторны...
А вот какие эти самые вектора,рекомендую поразмыслить самостоятельно.
ОСОБЕННО ШИБКО ПРОДВИНУТЫМ КОММЕНТАТОРАМ,ПИШУЩИМ БЕЗ ОШИПОК...

Ответить
-7 +
Хэллоу-шалом, 13:55, 4.03

берем сувениры из СССР,платим наличными.

Ответить
+12 +
Ой!, 14:22, 4.03

Как надоели эти шейманы-якабсдуны. Опротивели.

Ответить
+17 +
РБ, 14:49, 4.03

ОЙ!!! Окружена страна ворами. Растащили всё народное! Партизанить пора.

Ответить
+21 +
партизан, 12:53, 4.03

майбах надо отрабатывать

Ответить
+33 +
vic, 12:53, 4.03

Да не Лукашенко его ставит, а Путин. За российскими деньгами должен быть свой "смотрящий", что бы опять Россию не обманули, как с растворителями. Кто дает деньги, тот и музыку заказывает.

Ответить
+24 +
Анонимус из Ромашково, 12:54, 4.03

Должен же кто-то баллотироваться в кандидаты в президенты РБ в 2015 году - вот и выводят на белорусскую политическую арену нового игрока.

Ответить
+21 +
Сергей, 13:06, 4.03

Ситуация предсказуемая. Мазепин будет назначен вице-премьером, Беларусь получит кредит в 3 млрд., а затем г-н Лукашенко "кинет" российского выдвиженца (читай -- выгонит) и начнутся "заморочки" с выплатой этого кредита Сбербанку РФ. Так этим россиянам и нужно.

Ответить
+17 +
Ганулька, 13:09, 4.03

Это не новости, а сюрреализм какой-то. Прочитала заглавие - и читать дальше не хочется.

Ответить
+43 +
Макаров, 13:19, 4.03

По совокупности преступлений признать Лукашенко предателем Родины. ИМПИЧМЕНТ !

Ответить
+17 +
этнический белорус, 13:32, 4.03

народная мудрость: не садись с чертом кашу есть - у него ложка все равно длиннее.

Ответить
+18 +
804, 13:41, 4.03

Все воры в гости к нам!

Ответить
+11 +
110136, 13:43, 4.03

Согласно табелю о рангах обращались "Ваше высокопрвосходительство" к следующим лицам: Канцлер (Штатс-секретарь)
Действительный тайный советник 1-го класса Генерал-фельдмаршал
Генерал-адмирал во флоте Действительный тайный советник
Вице-Канцлер. И все!!! =================================== Далее идут "Ваше превосходительство" и "Ваше высокородие".Потом "Ваше высокоблагородие" и "Ваше благородие".

Ответить
+8 +
110136, 13:59, 4.03

Забыл добавить думаю ваш тнп подходит под "Генерал-фельдмаршал" Это не шуточки все ж...

Ответить
+5 +
1010101, 18:08, 4.03

Подойдет ещё канцлер-ефрейтор

Ответить
+25 +
Павел, 13:43, 4.03

Молодец, депутат, в сатирической форме показал крестьянину, что народ над ним смеётся. И уважать не будет. Только на вопросы он вряд ли получит внятные ответы.

Ответить
+10 +
7777777, 14:35, 4.03

Буко ему ответит, как ответил когда-то еще одному российскому оппозиционеру и поклоннику Григорьевича - Мухину. АГЛ - купленная кукла, пустозвон и клоун, окончательно потерявший власть после 11.04.11. Лучше бы Пономарев сразу писал Чижу Юрию, Тернавскому, Топузидису и остальным членам временного комитета Беларуси.

Ответить
+13 +
военный, 14:51, 4.03

рашка поняла, что пришел кирдык луканомике и ситуация может стать неуправляемой, или управляемой не ими.
силовые министры подконтрольные россии. нужен свой человек на первых ролях в правительстве. а остальное - дело
техники. когда появится реальная структура готовая перехватить власть из ослабевших рук всенародноизбранного,
с ним может случится все,что главный режиссер путин сочтет подходящим. думаю, выборы 15 г. могут состояться без
ермошиной. только если шашка пройдет
в дамки.

Ответить
+3 +
Ганс, 14:54, 4.03

Понамарёв молодец.Пусть конюх соберёт всех негодяев у нас в стране да всех их и накрыть в одном месте,а подумавши всё не так смешно.Во что превратил и куда ведёт страну негодяй у власти???Не надоело терпеть????

Ответить
+2 +
Надзея, 15:10, 4.03

Дык ,можа, гэты Мазепін падарыў Бацку "майбах"?

Ответить
-3 +
опа, 17:01, 4.03

А может МАЗЕПА - наш будущий прэзидэнт...,как думаете господин ПУТИН?

Ответить
+6 +
dklf, 17:28, 4.03

Я НЕ НАЦИОНАЛИСТ , НО ОН ТУТ НЕ НУЖЕН , КОЛИ ТАК , МЯСНИКОВИЧА ИМ !

Ответить
+12 +
Olgerd, 17:30, 4.03

3 миллиарда гринов за кресло вице-премьера Беларуси,не кислый бизнес у Луки.

Ответить
+8 +
, 17:32, 4.03

Издеваются над нашим самоназначенным!

Ответить
+3 +
сяргей-паляшук, 18:29, 4.03

Это привет от луки известному Зенону и Отбеливателю , сторонникам " теории что лукашенко независимость не сдаст" и следует не забывать что Отбеливатель М. ярый противник введения жёстких экономических санкций в отношении режима белорусского фашиста лукашенко.

Ответить
0 +
цёплы дождж, 19:19, 4.03

Alex, 12:52, 4.03 - -42 +
У депутатов Госдумы нет законного права даже на депутатский запрос к президенту РФ, не говоря .....
__________________________________________________________
смяшной наш Алекс!Антоха
Спросить же можно... Даже если Пономаренко и народ российский и белоруский не получат ответы на вопросы, вопросы-то заданы...
Заданы вопросы, которые уже содержат на них ответы...
А с другой стороны,
г-н Пономаренко !

Ну дайте же еще помотросить российский бюджет...
Ну будьте великодушны,контробанду спиртного закрыли, растворитель закрыли... Ну что вы в самом деле, как не родные...

Ответить
+1 +
Горбатый, 20:09, 4.03

Это называется внедрение казачка в независимую!!!

Ответить
0 +
жезл, 20:43, 4.03

Его Высокопревосходительство:

титулование военных и гражданских чинов 1-го и 2-го класса и их жён:

1) Канцлер (Штатс-секретарь)
Канцлеры занимали высшие посты в Российской империи. Чаще всего это звание присваивалось министрам иностранных дел.

2) Действительный тайный советник 1-го класса
Гражданский (статский) чин I класса в Табели о рангах с конца XVIII века, дававшийся лицам, которые в силу своего служебного положения не могли именоваться канцлерами.

3) Генерал-фельдмаршал
Знаком различия был фельдмаршальский жезл. Нередко чин присваивался в виде почётной награды иностранцам, не служившим в русской армии. Среди них такие известные военачальники, как герцог Веллингтон, австрийский генерал-фельдмаршал Иоганн Йозеф Радецкий и прусский генерал-фельдмаршал Хельмут Мольтке Старший, а также несколько монархов и членов их семей (в 1872 Александр II дал фельдмаршальские жезлы четверым Гогенцоллернам).

Ответить
+5 +
Странник, 21:29, 4.03

Чувствуете как российские олигархи тихим сапом подбираются к Беларуси? Если не на прямую то через кредиты, ссуды, займы а потом мы всё проснемся в одночасье в другой стране... А тем более здесь наблюдается тихий финансово-кредитный апокалипсис... Мне всё это напоминает теорию господина Збигнева Бжезинского только уже в российском исполнении...

Ответить
+6 +
леонид4624, 22:44, 4.03

По этому случаю. Остап Бедер сказал бы.
Госпада, присяжные, лед тронулся,,,,,,,,,,!!!!!!!!!!!
Есть вакантные места в правительстве
Глупость это божественнй дар, не упускайте своей возможности
Шутка глупая по содержанию но действительная по событиям
Цена предательства, определена Конституцией РБ и ,,гарант,,должен знать об этом. как и тот кто решил купить себе теплое местечко

Ответить
-1 +
Вартовий_З_України!, 3:47, 5.03

Ви навіть не розумієте усю серйозність. Фактично це позначає, що владу у вашій країні призначає не народ, не диктатор, а влада іншої країни(РФ-Московії). Вам що, складно зрозуміти, що коли значна частина держструктур стануть частинами російських(філіалами) ви на юридичному рівні втратите Незалежність. Чи вам головне гроші в кишені, хоч і не на довго. Чим ви кращі за хвойду чи повію?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован