23 декабря 2024, понедельник, 9:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 120
-162 +
gb rfd h, 13:54, 4.03

к несчастью, имеются случаи с рабством, особенно в дАГЕСТАНЕ, кирпичные заводы, у меня товарищ там больше года провел, месячная зарплата была примерно на 3 бутылки водки, что только и брал это. И при том что один выходной

Ответить
+20 +
Бубликов. Не претендую, но высказываю мнение., 15:32, 4.03

"месячная зарплата была примерно на 3 бутылки водки, что только и брал это. И при том что один выходной"

Конвенция «О рабстве»[1] принятая Лигой Наций в 1926 году ввела в международный оборот следующие определения раба и работорговли:
Под рабством понимается положение или состояние лица, в отношении которого осуществляются некоторые или все полномочия, присущие праву собственности.
Рабство осуждено договором[1] Лиги Наций в 1926 году и во Всеобщей декларации прав человека ООН от 1948, а также во всех других главных документах, касающихся прав человека.
В 4 пункте Всеобщей декларации прав человека ООН расширила понятие раб до любого лица, которое не может по своей воле отказаться от работы.

Если он получал оплату за труд, имел выходной, потом смог беспрепятственно покинуть место работы и вернуться домой... Так в каком он тогда рабстве был? Человек скорее согласился на указанные вами условия труда (определенные работодателем) и соответственно оплату за свой труд.

Как в настоящий момент и у нас. Кто-то соглашается, а кто-то едет в Москву (Россию), Киев (Украину), Литву, и т.д.

Вы для начала определитесь с понятием "раб" и последствиями такого положения или состояния для человека, а потом пишите.. раб или не раб.

Ответить
+17 +
петр, 18:21, 4.03

600 в месяц что-ли? хватит заливать-то. Или идеолог вышел бонусную часть заработать :)...

Ответить
-2 +
петр, 20:38, 4.03

Зарплата 600, забыл добавить "руб", три бутылки водки = 600 руб. Зарплата в месяц? На кирпичном заводе в Дагестане? Ога....
Не ходите, дети, в Африку гулять...

Ответить
0 +
165, 9:29, 5.03

Есть разные работодатели. У меня приятель два месяца в Москве отработал, в надежде семье денег заработать. объект сдали, фирма денег отхватила и быстренько прикрылась, всем работникам дали на проезд до дома и отправили на все четыре стороны. В России кидают на деньги и очень даже часто, если ехать на заработки, то не в первую попавшуюся шарашкину контору, а нужно тщательно выбрать хорошего работодателя.

Ответить
+2 +
Andrey, 11:27, 5.03

Вы опять пытаетесь перевернуть с ног на голову. Итак, по порядку:
1. Работать надо с оформлением официального договора. Это защитит и работника и работодателя.
2. Надо не забывать платить налоги.
3. Надо не нарушать миграционное законодательство.

Если первые три пункта соблюдены, то хоть в России, хоть в Австралии - в суд! А кидают либо лохов, либо тех, кто сам кинуть хочет налоговые органы.

Ответить
+2 +
165, 15:05, 5.03

в теории... на практике дела обстоят немного по другому, особенно в России.

Ответить
+45 +
алекс, 13:55, 4.03

перефразируя старую шутку есть белорусы которые уехали и те что думают что никогда не едут

Ответить
+41 +
Вадим, 13:57, 4.03

Жэстачайшэ прысякаць бегства з "сацыяна-орыенцираваннага гасударства для народа"! Усех на рэльсы и па 150% нормы, шоб зарабатки были бальшыми.

Ответить
+206 +
+, 13:57, 4.03

Родина это не место рождения, а там, где человеку лучше живется. А всеми заявления идеолухов, что уехавшие - это предатели пусть кормят оставшихся. А вот предложения сделать для гастарбайтеров платной медицину и другие услуги, лично я расцениваю, как предательство народа.

Ответить
+11 +
born in Belarus, 15:27, 4.03

а я не согласен! Для меня Радзимай всегда была и останется Беларусь хотя мой дом в Великобритании, мне лучше тут, я живу тут и я гражданин этой страны. Родина - не там где лучше, а там где душа, мова, культура, где родился и прошло детство

Ответить
+57 +
не согласен, 16:12, 4.03

Родина - место, где родился ты и твои предки.
Родина не меняется в зависимости от зарплаты.
Мне не нравится положение дел на моей Родине.
Но она не перестаёт быть моей Родиной, где в земле лежат мои предки.

Ответить
+111 +
Дэнчик МСК, 16:15, 4.03

Не совсем так.Мне здесь хорошо живётся.Однако родного тут ничего нет.Просто не чувствуется этого. Не просто же так я часто посещаю данный сайт.Вы думаете поехал бы кто то, если бы можно было свободно себя чувствовать и достойно зарабатывать дома? Предатели это те, кто вынудил уехать. Как можно считать предателями людей, которые уезжают, что бы вопреки системе обеспечить своим детям достойную жизнь, дать им нормальное образование и вырастить достойных граждан.

Ответить
+9 +
гш, 19:34, 4.03

!!! Точнее не скажешь!

Ответить
+170 +
итр, 13:59, 4.03

Кто хочет работать на себя, а не на Луку, того никто и ничто не остановит.

Ответить
+26 +
кы, 14:01, 4.03

Чтобы оценить масштабы трудовой миграции, достаточно проехаться в поезде Брест-Санкт-Петербург, например. Вчера пришлось наблюдать сцену, когда половина вагона строителей двигалась туда на работу несколькими бригадами. Причём, бухали, немного маскируясь, закурили всё кругом. В общем следующий раз еду поездом местного сообщения, там порядка больше.

Ответить
+12 +
rem, 14:02, 4.03

Лучше в Польшу или Литву...

Ответить
+6 +
ИМХО, 14:26, 4.03

А виза рабочая?

Ответить
+15 +
Николай, 14:59, 4.03

В Польше программа привлечения рабочей силы из-за рубежа без рабочих виз.

Ответить
+5 +
По крайней мере., 15:34, 4.03

Для белорусов и украинцев точно.

Ответить
+10 +
serg, 14:34, 4.03

лучше в Польшу, или Литву......хорошо сидя на месте советы давать. Вот в Москву цены на билет, не говоря о жилье многих останавливают. А там к то му же чужой язык, требования к образованию, виза, итд... - думай что советуешь. Но многие Россию используют как перевалочный пункт за границу.

Ответить
+22 +
Дэнчик МСК, 16:24, 4.03

Пару лет назад общался в Минске с нашим бывшим соотечественником.Человек около 8 лет живёт в Литве.Он сказал следующее: "валить обязательно надо.Но не обязательно в Европу. В Москве сейчас можно хорошо зарабатывать." Не сочтите за рекламу.Пусть каждый сделает для себя свои выводы и выбирает для себя сам.Меня устраивает отсутствие границ, схожий менталитет.Ну а зарабатывать на самом деле можно не меньше, чем в Литве.

Ответить
+8 +
Бунгало, 20:03, 4.03

Согласен. Да, и в Литве ничего я хорошего не видел. Пообщайтесь с людьми, сложите свое мнение о жизни за "гиппером". Там НИЧЕГО хорошего НЕТ !!! Кто знает, тот поддержит! Выстраивать им отношения надо со всеми соседями, а не представлять из себя огрызок. Как загнанное в угол животное. Дожились они, что их же дети, негативно с издевкой реагируют на русскоязычных. В кафе не обслужат, если не на английском. А когда начинаешь разговаривать с ними на итальянском - так язык свой себе же в поп... Да и какие они литовцы. Самозванцы. Пускай шуруют в Жемайтию, а то коверкают Литву своим языческим языком.

Ответить
-10 +
Эхх, 14:51, 4.03

Правильно говорите. Хватит уже ехать в Москву и Питер - итак уже нечем дышать, а народ все прибывает и прибывает.

Ответить
+21 +
Дэнчик МСК, 16:25, 4.03

Так обычно говорят сами приезжие, не желающие видеть своих соотечественников. Для людей образованы и культурных путь всегда открыт.Во всяком случае я не разу не слышал ни от кого в спину "понаехали".

Ответить
+4 +
сша, 22:32, 4.03

Я так скажу: лутше уж белорусы , чем урюки, которые в россии уже как у себя дома.

Ответить
-3 +
Петрович, 15:35, 4.03

Заработок конечно ниже, чем в Москве, но с перспективой (у кого-как голова сработает).

Ответить
+4 +
333, 15:38, 4.03

А поляки и литовцы куда едут?

Ответить
+13 +
Брест, 16:00, 4.03

В Германию, Голландию.....

Ответить
+3 +
вот та к, 17:29, 4.03

в америку там кстати очень большая диаспора поляков особено в чикаго
тем более им безвизовый вьезд в сша

Ответить
+4 +
Andrey, 18:21, 4.03

1. Во-первых, безвизовый режим (на срок до 90 дней без права работы) только у литовцев, полякам виза нужна.
2. Во-вторых, не путайте отсутствие необходимости в визе B1/B2 и право учиться/работать. С последней целью виза нужна ВСЕМ, кроме граждан США.

Ответить
+8 +
Валерий, 19:11, 4.03

Полякам нужна виза в США, вы ошибаетесь.

Ответить
+6 +
Злы , 18:56, 4.03

Поляки в основном в Великобританию. По данным последней переписи, в Англии и Уэльсе вторым языком граждан уже является польский, т.е. можно представить количество людей, получивших гражданство. А сколько ещё на оформлении. В Шотландии та же картина: в городах уже есть целые польские кварталы, специальные магазины и рестораны для поляков и т.д.

Ответить
+2 +
Andrey, 19:10, 4.03

Это кто же им гражданство-то дает? Просто, в рамках ЕС переезд в Великобританию для поляков ничуть не труднее, чем для белорусов в Россию.

Ответить
+5 +
поляк, 22:06, 4.03

Поляки едут в Швецию и Норвегию. а еще раньше ездили в ирландию и англию,но щас всех захватывает скандинавский социализм!!!)

Ответить
+2 +
Дэнчик МСК, 16:16, 4.03

Чем лучше? Каждому своё.

Ответить
+7 +
DD#, 14:04, 4.03

Странно, что служивые в синей форме не активно сваливают в ЧОПы

Ответить
+7 +
Дэнчик МСК, 16:27, 4.03

Ещё как сваливают.Лично тут знаком с несколькими крепкими парнями из бывших

Ответить
+37 +
123, 14:08, 4.03

А тетя -экономист-психолог утверждала что уезжают только чаркошкварочники. А Ту и врачи и другие специалисты. А папа этой тети говорил что в России все пьют и с голоду чуть ли не помирают. папа наверно говорил что бы беларусы боялись реформ?

Ответить
+1 +
чаркошкварочник, 13:51, 5.03

А папа зачем туда ездил?..

Ответить
+86 +
Виктор Level 42, 14:16, 4.03

говорят, что в Белоруссии невозможно работать - чуть стал заметен твой успех - всё, тебя заметили, скоро тобой займутся, - пояснила Ольга........................

то же мне ,открытие........... это ещё в 1994 г, началось........

Ответить
-11 +
Poman, 22:09, 4.03

Поясните, пожалуйста. В смысле... как займутся?

Ответить
+121 +
боец, 14:17, 4.03

Посмотрев и послушав Совещание в пятницу..волосы на голове дыбом..Идёт разворовывание Страны,в ОгромныХ масштабах и всем всё равно и все..всё знают! А народ.Рабы,Нищие! ДОКОЛЕ??

Ответить
+7 +
dima, 14:26, 4.03

естественный процесс сваливания знакокачественых в отсталую коллонию

Ответить
-112 +
синеокий европеец, 14:22, 4.03

всё это неправда...В России азиатская диктатура и рабство

Ответить
+7 +
Яська, 20:07, 4.03

Спасибо. Поднял настроение. 5 за чувство юмора ))

Ответить
+89 +
Житель РБ, 14:23, 4.03

Сын переехал в Москву. Чуть позже забрал к себе и мать. Перевели и ее пенсию в Россию. Там вдруг эта пенсия оказалась на 50 долларов больше. А ведь женщина еще не оформила там Российское гражданство и рос. пенсию.
Значит, у нас из нашей нищей пенсии еще и ухитряются вычитать 50 долларов непонятно на что???????

Ответить
-47 +
kazan44, 14:59, 4.03

Она не будет получать российскую пенсию,т.к. ни копейки не перечислила в пенсионный фонд.

Ответить
+30 +
ИМХО, 15:17, 4.03

Если не знаете-не пишите. У нас с Россией договор о взаимозачетах. Наши люди получают пенсии даже в Израиле. Не говоря уже о России.

Ответить
+12 +
222, 16:05, 4.03

При переезде из РБ в РФ пенсию пересчитывают по российским законам. Стаж работы в РБ засчитывается при назначении российской пенсии

Ответить
+91 +
Дмитрий, 14:32, 4.03

Прекратите немедленно! Все ведь прекрасно знают, что на Востоке от Орши есть только сплошной мрак и нищета ))))))

А если серьезно грустно все это читать. Ведь не от хорошей жизни едут на заработки и многие уже не возвращаются, в смысле остаются на ПМЖ в России.

Фраза про то что человек думает о гражданстве РФ для своих детей по-моему наиболее трагично для страны

Ответить
-58 +
Гнілы Рак, 15:09, 4.03

1. Шукаў сабе спецыяліста за $ 750 - 800, дык з 26 чалавек, якія прыйшлі на гутарку, 14 тыя, хто вярнуўся з Расеі. Пытаў - чаму? Адказы, у асноўным, такія: 1) абяцаюць, але не плацяць; 2) $ 1000 у Маскве (ежа, жытло, вольны час), тое самае, што ў Менску $ 500.

2. Мара Пуціна, каб Беларусь абезлюдзела... Тады рукамі тых, хто з'ехаў, можна будзе атрымаць Краіну Беларусь амаль дарэмна.

Ответить
+24 +
Дэнчик МСК, 16:30, 4.03

В 90-процентах случаев, так значит работали.

Ответить
-29 +
вот так , 17:32, 4.03

спициалистом в москве можно стать за бабки смотря какой специальности знакомый купил диплом за 3000 амер рублей
теперь бригадир хотя в этом ноль

Ответить
+7 +
Andrey, 18:40, 4.03

Бригадир, я так понимаю, он в бригаде белорусов и азиатов?

Ответить
0 +
222, 19:12, 4.03

он купил диплом экономиста

Ответить
+5 +
Дэнчик МСК, 19:22, 4.03

Более полтора месяца Ваш бригадир я так понимаю нигде не работает, правильно?Больше не будут держать.

Ответить
+2 +
во как, 13:59, 5.03

в беларуси без диплома и президентом можно стать.
один устоился. без малого 20 лет работает.

Ответить
0 +
Петр, 19:56, 4.03

Пачнем з канца:
2)Выбачайце, але Пуцiн тут зусiм не пры чым.
1) На маём шляху, пэуна, сустракалiся адны добрасумленные працадауцы? Цi пасада мая абавязвае выплачваць грошы у час i у поуным аб'ёме? Баранi Божа, але нiколi не сутыкалася з кiдалавым й падманам у Расеi. Акрамя таго, сярод майго атачэння няма нiкога, хто б зарабляу 30 000 руб. ($1000 па-беларуску), усе маюць звыш 60 000 руб. Гэта тычыцца маiх сябрау у Маскве. Цi мне шанцуе на сяброу?
Сама я з'ехала у 2001 з-за асабiстай непатрэбнасцi у чарка-шкварачнай могiлкавай стабiльнасцi, а таксама з-за грамацкага пратэсту. Зараз я жыву у Сочы. I мне цяжка уявiць сабе, штобы я рабiла з абразлiвай зарплатай у 60 000 руб., бо вельмi мала было б.
Заробак у мяне значна больш за гэтую суму. Я не IT-нiк, я просты рэстаратар.

Ответить
-33 +
ёж, 14:38, 4.03

не надо прибедняться, по поводу оценки труда
нормально зарабатывают, если с руками и ответственные
за постройку дома берутся конечно не все, но ценник, учитывая реалии местной жизни не отличаются от рассейских...
да и материалы не на много дешевле...
... вопрос, в сознательности хозяина стройшараги, если кинет... то никто не спросит...

Ответить
+7 +
зуб даю, 14:50, 4.03

Не, не все, вчера двоих работяг видел, правда пьяных

Ответить
+57 +
ILLUMINATI, 14:50, 4.03

Позорище, белорусы вынуждены подымать экономику другой страны из-за е..ланов строящих колхозный культ личности и не дающих нормальных уловий бизнеса на Родине....

Ответить
+22 +
Chel, 15:03, 4.03

Китайские рабочие в Белорусии получают в 3 - 4 раза больше, чем их соотечественники на родине.

Ответить
+32 +
Николай, 15:03, 4.03

Не верю, что РБ еще можно возродить. Хотелось бы, но не вижу ни одной причины в обозримом будущем. И наоборот, нет ни одного повода сомневаться, что станет придатком России.

Ответить
-14 +
смотри в будущее, 17:19, 4.03

Не верю, что РБ еще можно возродить.
---------------------------
Так не ее нужно возрождать - ВКЛ возродите. И будет рашка в узде, а еще лучше -ее на куски попилить, тоже мне империя мля.

Ответить
-109 +
roller, 15:05, 4.03

У меня родственник-строитель так колымил: то кинут, то привезет наличку домой, а несколько раз на вокзальные полицаи всё отбирали (проверка документов за 1-2 часа перед отправлением поезда, в логове вытряхивают и забирают всё). Один раз объект закончили, к ним вместо заказчика приехали 2 машины парней с калашами: спасибо, белорусики, но к утру чтобы вас тут духу не было... В итоге решил работать здесь, т.к. среднеарифметическое все-равно выходит на те же белорусские деньги. Кстати 600-700 наверное на получает только ленивый на госстройке. Все боле-менее с руками люди - от касаря и выше (официально по договору чистыми). Вот на новый год рассказывал, что в среднем за 2012 год вышло 14 лямов официальной з/п. Не булдос, не тащит со стройки, работать умеет - его и ценят.

Ответить
+21 +
RU, 15:18, 4.03

карточку завести не пробовал?

Ответить
-30 +
roller, 16:06, 4.03

Угу, и засветиться по всей программе перед налоговой. Знаете сколько сразу грифов слетается? Это ж доход из-за границы, без договора найма, без оформления ИП и т.п. и т.д. Это явилось ещё одной причиной, почему он решил калымить тут, а не в РФ.

Ответить
+10 +
RU, 16:35, 4.03

не понимаю, если у тебя карточка другой страны, какие грифы? расчитываешься себе и все

Ответить
-22 +
roller, 16:59, 4.03

Вы предлагаете открыть счет за границей? Для граждан РБ это запрещено. Учитывая интеграционные процессы, инфа о вашей карточке, заведенная в РФ, уже на пол-пути в налоговую РБ.

Ответить
+3 +
Гусь, 20:16, 4.03

НЕ ЗАПРЕЩЕНО, ЕСЛИ ОФИЦИАЛЬНО РАБОТАЕШЬ, ПРОЖИВАЕШЬ БОЛЕЕ ПОЛУГОДА В ГОД! СТАНОВИШЬСЯ НАЛОГОВЫМ РЕЗИДЕНТОМ В РОССИИ. Поправьте юристы, но я уверен в этом. Если кто сомневается, может проконсультироваться у юриста.

Ответить
+3 +
Andrey, 11:30, 5.03

> Гусь, 20:16, 4.03

Для этого надо НАЛОГИ ПЛАТИТЬ. А хочется и на елку влезть, и не поцарапаться!

Ответить
+5 +
Гусь, 20:14, 4.03

Какой засветиться? Если ты работаешь более полугода там, проживая там же в год более полугода, то ты становишься налоговым резидентом той страны, в которой работаешь! И Беларусь, а именно налоговая не будет иметь притензий (есть формальности и др.условия по др. странам,но по России именно так). Так что нечего бояться. Официально оформился, завел карточку и переводит. Есть закон об исключении двойного налогооблажения. И пускай наши слишком умные много не выдумывают. Больше пыль в глаза пускают и пугают, чем что-то могут и сделают. Как с теми обяцанками-цацанками.

Ответить
+2 +
Мiкола, 9:36, 5.03

Налоговики вычислят очень быстро и пригласят для разбора. Если вы не подавали в налоговую справку о зарплате в России, то будут проблемы. Я подаю уже более 10 лет, проблем никаких только заехать, оформить бумажки. Закон действительно работает, можно открыто работать, еще и к пенсии заработаете прибавку.

Ответить
+22 +
не трынди, 15:45, 4.03

"в среднем за 2012 год вышло 14 лямов официальной з/п."

)))) где ?

Ответить
-22 +
roller, 15:59, 4.03

В Минске. Строит всё что вы видите в Минске. Дворцы шишкам не строит, а обычные стройки. Только он как наёмный работник, по договору подряда, а не те, кто сдал трудовую госконторе за 600 баксов и вьётся с утра по вино-водочным, чтобы "заправиться". А у кого есть мозги и руки - они наёмные.

Ответить
+33 +
litana, 15:47, 4.03

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...

Ответить
-36 +
roller, 16:23, 4.03

так а вы не статьям верьте, а выйдете на улицу и поговорите со стройбанами. Может в каких "Крывых дарогах" стоителей и не ценят. В Минске - ценят однозначно. Вот и вся сказка.

Ещё мне нравится, когда начинают кидать на вентилятор порции о нищенстве учителей. Вы в рассчетные к ним смотрели хоть? У меня жена учитель физики, скажу вам: в Минске нищих учителей нет. И так по всем профессиям, как бы вам больно не было. Чистых 5 лямов в Минске - норма. А это, простите, давно 500 заветных. Это - госконторы! А тут втирают про стройбанов за 600. Ну это смешно, право, как БТ, только наоборот!

Всегда есть профессии непрестижные и малооплачиваемые. Но чтобы на них работать, надо быть или стареньким (прибавка к пенсии), или ленивым или глупым - если молодой. Ну или 2 года отрабатывать после универа.

Хватит верить всему, что написано на мониторе. Посмотрите в окно: это ради вас кгб декорирует дороги дорогими машинами? Это актёры покупают тележками жрачку в гиперах? А из какой секретной организации массовка занимает все места в кафешках по вечерам? Это - обычные люди, которые просто работают.

Ответить
+44 +
Муж учительницы, 16:50, 4.03

Да. 2 миллиона в расчетном учителю со стажем 7 лет+внеклассные занятия. Спасибо за вранье про 5 лямов. Повеселили. Только невесело совсем.

Ответить
0 +
Irina*, 19:44, 4.03

В Беларуси разнорабочий на стройке может получать $500, а специалист $ 800 и выше .Проблема найти не пьющего рабочего.
Тут на днях к моему знакомому пришёл один деньги требовать за работу.Оказалось он в октябре 2 недели отработал и после аванса удалился в запой и "выплыл" в конце февраля,вспомнил что когда то работал.Вот так рабочих и проверяют -до первой получки.

Ответить
+42 +
Диктатор кормит Минск в ущерб всей стране, 17:04, 4.03

Да, вас в Минске диктатор и кормит, чтобы вы вдруг не взбунтовались (например, как в декабре 2010г). Обдирая всю остальную страну. Скоро выедете из Минске - а дальше пустота только пенсионеры кое-где попадаются, а все остальные кто-куда разъехались (в том числе и в Минск). Вот и весь секрет вашего минского счастья и высоких зарплат. Моя жена тоже учитель - зарплата 2 миллиона. Почему у вашей в два с половиной больше. Это ведь одна страна. Деньги бюджетные.

Ответить
-5 +
Минчание, 18:26, 4.03

да кто тут нас кормит? Я тоже учитель, в одной Минской гимназии, з/п около 3-х со всеми надбавками. Да одна страна , но Минск - это столица! А в столица должно быть больше и лучше, намного больше, а пока так как у вас...и не надо завидовать

Ответить
+5 +
zzp, 22:38, 4.03

Минчание, 18:26, 4.03
"Я тоже учитель, в одной Минской гимназии..".
И дети наверное знают,что такое "Минчание"????
и дальше очень гордо с восклицательными знаком
"но Минск - это столица! А в столица должно быть больше и лучше, намного больше"

Ответить
-8 +
Andrey, 18:42, 4.03

А что Вам мешает переехать в Минск? А почему в Москве зарплата больше, чем в Брянске, а в Нью-Йорке - больше, чем в Оклахома-Сити, а в Риге - больше, чем в Резекне? Вы об этом не задумывались?

Ответить
+12 +
zzp, 19:48, 4.03

Andrey, 18:42, 4.03
"А что Вам мешает переехать в Минск? "
Спасибо,Андрей,повеселили.
Переехать теоретически можно,но сразу встает вопрос -" А жить то где и за сколько? И стоит ли овчинка выделки"
Большинство народа в так называемой провинции просто нищие - согласитесь,оплата труда в 2-3 миллиона называется -"абы скацiна не здохла" -этого с трудом хватает на скудное пропитание,коммуналку,проезд,телефон и самые дешевые тряпки-одежду,только прикрыть наготу и это еще с учетом того,что лето все люди горбатятся на своих участках и в выходные и после работы.Ситуация в провинции очень сильно ухудшилась в последнее время - разорены многие предприятия,многих просто больше нет,сокращено строительство,традиционные для райцентров молочные заводы уничтожены,очень резко сократилось число женских мест работы как на селе так и в районах -закрыты школы,почтовые отделения,филиалы банков стали ЦБУ и выбросили 30% своих работников на улицу и тд.
Для того,что бы переехать в Минск и снять жилье народу нужны деньги - а когда просчитают на бумаге - то лучше не в Минск,а в Сочи или Питер ехать на стройку и проблем меньше и заработок больше.
Знаю много семей, когда и муж и жена вынуждены вот от такой "прекрасной жизни",безработицы и такой зарплаты уехать на заработки в Россию -они по полгода не видят своих детей.
А вопрос о том,что бы в Минске приобрести жилье - для этих людей будет звучать просто издевательски - они всю жизнь работали и эта власть всех сделала нищими,голодранцами - и учителей,и врачей,и строителей,и рабочих,и колхозников.

Ответить
+5 +
Диктатор кормит Минск в ущерб всей стране, , 19:55, 4.03

Минчанину: Что значит должно быть больше. На каком это основании? Вы так решили, что вы лучше! Особая каста! Серьезно это? Кто вам сказал, что разница в учительской зарплате в США и других странах (цивилизованных) в 2,5 раза между провинцией и столицей. Примерно одинаковая для одной и той же должности в государственной школе, если финансирование из госбюджета, раз тут мы ведем речь о школе.
Andreю: Ну давай все поедем в Минск. И что дальше. Остальную страну надо отдавать заселять китайцам, так как белорусам хочется жить только в Минске. Вы сами визжите часто в том числе и тут на "Хартии", что тесно вам. Лимита всякая колхозная понаехала, мешает вам там жить. И диктатор туда же. Распространялся не так давно, что Минск не резиновый и что пора прекратить бесконтрольный наплыв народу.
Надо закрыть Минск для провинции. И тогда ничего не останется, кроме как бежать в Россию, Польшу, Литву и т.д.

Ответить
+4 +
энергет, 20:26, 4.03

***А что Вам мешает переехать в Минск?***
Если человек из провинции решился на переезд в поиках работы, то зачем ехать в Минск, если в Мск-Питере платят гораздо больше?

Ответить
+15 +
Vic, 17:27, 4.03

C головой и руками можно заработать и тут. Согласен. Но 5 млн учителю - это если только он в школе живёт и работает за троих.

Ответить
+16 +
энергет, 18:04, 4.03

***обычные люди, которые просто работают.***
Молодец, только кем тогда забиты поезда на Москву? Количество высокооплачиваемых рабочих мест в Минске и РБ ограничено. Твоя жена получает 5 лямов? Погугли, в Москве средняя зарплата школьного учителя в 2012 году - 57 000 росрублей ($1800). И так во всем. Теперь понятно?

Ответить
+7 +
Смотрите зомбиящик, 20:45, 4.03

П..ол ты редкостный, 2 млн. инженер БелЭМН, иди поработай при минусовой температуре целый день на ногах, я на тебя посмотрю!

Ответить
+37 +
Лайт, 16:27, 4.03

Полтора года уже в Москву езжу. Ни разу менты не подходили. Даже гаишники машину на белорусских номерах остановили раза два. На вокзале они трогают только пьяных и то с большой неохотой. Конечно, если в зале ожидания сидит толпа мужиков потрепанного вида, галдит и половина из них под хмельком, то могут, как и везде, проверить документы, а особо строптивых могут и обыскать.
А то что кидают... Ну могут и местного жителя кинуть, и в Минске кинуть... Все по-разному бывает. В первую очередь, надо ехать только в проверенное место. И там тоже зависит от того, как себя поставишь. Надо договариваться не через месяц-два деньги получать, а частями. Если только начинается канитель вроде "денег нет, потом...", можете даже и не рассчитывать на них. Всегда есть возможность подыскать где-нибудь другую работу. Просто кто как будет крутиться. Один приедет и будет ныть, что его обманули(хотя и сам дурак - уши развесил и повелся). Другой быстренько сообразит, что тут нечисто, и будет искать другую работу.
Пока в Москву только езжу. В планах остаться там, организовать свое дело. Есть идеи, как работать на себя и честно. Пока что только осваиваюсь. Считаю, что это лучше, чем просиживать штаны в белорусском ВУЗе и работать за копейки.

Ответить
-33 +
roller, 16:51, 4.03

Может повезло? Мне родственник наоборот рассказывал, что менты на вокзале там спецом пасут именно работяг с чемоданами, готовыми отчалить в РБ. Предлог - проверка документов, регистрации и т.п. Как только видят билет на поезд, предлагают сразу договориться на месте зв нехилую мзду (и потом правда другие наряды уже не трогают). А если нет - то в логово к себе. Время идет, отправление поезда все ближе и ближе... а мзда увеличивается. Всё-равно нет? Ну тогда спокойно шарят по вашим карманам и чемоданам. Кому вы что докажете?

Ответить
+11 +
вот так , 17:39, 4.03

сказки если с головой то плечах и есть что сказать то они к нему не подкапаються а по поводу денег можно послать подальше
вот знают давно был случай
останавливает мент ваша регистрация я ему я только приехал он ваш билет я приехал на авто попуткой
он покажи чеки на бензин я какие чеки с головой дружишь вообще и вот всеь разговор

Ответить
+12 +
Лайт, 18:21, 4.03

Ни разу такого не видел. Пьяных - да, могут проверить. А так им пофиг все. Какую регистрацию можно проверять у белоруса?:) Даже если такое и имело с кем место, то можно не собираться по 20 человек. Видел многократно такие компании перед посадкой. Как правило, часть из таких людей под хмельком и ведет себя вызывающе. Было стыдно за земляков. Ясное дело, что таких могут перетрясти.
Ну что ж... Как всегда, правда, где-то посередине. Я с таким не сталкивался, а кто-то влип. Наверно, от каждой конкретной ситуации зависит и человека.
Дай бог, чтобы у вашего родственника все сложилось на родине. А тем, кто уезжает, скажу: будьте бдительны и держитесь земляков, хотя бы поначалу. Тем более что благодарю интернету можно найти таких же людей.

Ответить
+8 +
Дэнчик МСК, 16:35, 4.03

Сколько же раз я слышал эту байку от разных людей.Практически слово в слово.

Ответить
+15 +
Unknown, 19:19, 4.03

Я сам никуда не езжу - старый больно, - но тоже таких баек наслушался, причём странным образом сюжет один и тот же, как под копирку. Просто одна и та же история тиражируется. Те, кто ездит постоянно и с кем никогда ничего плохого не происходит, говорят так: человеком будь в чужой стране, не ищи приключений на свою задницу, не болтайся пьяным по вокзалу, веди себя пристойно, тогда всё будет нормально.

Ответить
+31 +
военный, 15:42, 4.03

тРоллер! каждый находит то, как ищет. а что люди уезжают на заработки так это нормально. родина, в первую очередь - это счастливая семья, умные друзья, хорошая работа. а на березки раз в год можно выбраться посмотреть. был бы моложе и дня не остался бы здесь.

Ответить
+34 +
sds, 16:41, 4.03

Таки есть нормальная жизнь за пределами "синеокой". Удивительно.
Не понимаю, как нам могли вдолбанить за 13 лет, что:
а)Здесь "пуп земли".
б)За пределами Беларуси - совсем-совсем неуютно: гнилой капитализм, разруха, голод, холод, бездомность, поголовная безработица, и другие напасти.
...Калуга..., Электросталь, ...Подмосковье - какие невероятные по развитию "центры" мира. ...А, что же наш "плешивый" Минск?
О-да. Усатый бандерлог не перестаёт говорить, что здесь "цэнтр вселенной".
Когда он поперхнётся?
... однозначно поперхнётся. Его вакханалия уже перешагнула предел. И оно это знает.
Что-то будет. Такое не остаётся безнаказанным.

Ответить
+15 +
рабочы, 17:29, 4.03

я тоже уже сижу на чемоданох, надоело работать за еду, а то работаешь за троих (много уволилась и не кого не берут) а платят мизер.

Ответить
+12 +
КАКАшенко , 17:41, 4.03

жаль 17 лет жизни при усатом таракане и не изсветснно сколько ему ещё осталось ещё
вон друзья уже сдают позиции УГО

Ответить
+9 +
Неизвестность, 20:12, 4.03

Меня довольно жестоко "кинули" по работе в родном государстве И таких как я очень много .и случаев таких "масса" Причем работаешь действительно на совесть -и "шиш с маслом" в итоге Это вызывает состояние безысходности и отвращения от всего этого "стабильного белорусского чуда" И кто меня упрекнет в том .мол там в России такой то беспредел а тут то вон.... "парадак" ...короче .бегите люди прочь с этого "сасута" и работайте там где вам удобно

Ответить
+4 +
Издалека, 20:49, 4.03

Полный крах "белорусского экономического чуда". И Путин избавился от "чирья на заднице" - постоянного в народе причитания " в Белоруссии батька порядок держит, не то, что у нас"

В Дахау тоже был порядок.

Ответить
+3 +
Latuska, 20:56, 4.03

Сидорский-то тоже на заработках?
Титенков - гастарбайтер?
Наумов - он тоже гастор, но легал?

Ответить
+3 +
Никифор, 21:12, 4.03

Друг работал в Минском банке- получал около 5 млн. в отделе по обслуживанию техники, сейчас уехал в Россию, под Сыктывкар, занимается ремонтом электроники для газопровода- заработок около 65 тыс. рос. руб. Работа без выходных, 3 месяца подряд, затем месяц отпуск. Живет в вагончике, которых Сергей-строитель (из интервью) в России уже давно не видел. Проживание- бесплатно, развлечений, кроме компьютера никаких. Скучно, но заработать денег можно. Ехал туда по рекомендации- поэтому зарплату платят исправно, работой сильно не перегружен; белорусы на фоне других в России- желанные работники- знание русского, знание компьютера и т.д.

Ответить
+5 +
Андрей, 21:30, 4.03

езжу в Москву и ничуть не жалею.Кто собирается только ехать - едьте только в проверенные места, не бухайте и не лезьте не в свое дело -и будете приезжать домой с нормальными деньгами

Ответить
-2 +
толик, 22:36, 4.03

Нахера мне тая ЯУРОПА я сабярусь и паеду у Китай

Ответить
+4 +
Goga, 22:37, 4.03

Друг юности уехал в Москву, живёт с мамой (пенсионерка), работает учителем в 2 школах - полторы-две штучки зелени поднимает. Учителем!!!
Здесь он и в издательсве работал, и в армии служил, и в еще как-то пытался нормально трудоустроиться по жизни, чтобы не бедствовать, а вот как оно случилось-то - учителем в Москве.

Ответить
0 +
Chuk, 0:31, 5.03

А как вам такой расклад: 8 месяцев на Чукотке и 3 месяца в синеокой ?:)))

Ответить
+2 +
Лайт, 11:41, 5.03

А еще месяц где? На дорогу?:)

Ответить
0 +
Chuk, 10:55, 8.03

Ахаха....я имел ввиду не определённый период :)
просто я тут с сентября по май, а с мая по август буду в Минске ну а потом следующая ходка ))

Ответить
+8 +
Mikse, 0:44, 5.03

Впечатления правильные, Вся страна уехала...И самое печальное,что самые инициативные, активные, амбициозные...Остался то КТО??? Сами знаете!!!
Сам уехал полтора года назад,после того как мою успешную фирму разорили проверками и надуманными штрафами, судами и так далее...Когда из под зада описали последний офисный стул... .Когда я своими налоговыми отчислениями кормил как минимум одну школу областного масштаба или на крайний случай отделении милиции...Мало видно:-)))По приезду в другую страну было сложно это ничего не сказать,с 20 долларами в арсенале и отсутствием каких либо перспектив...начинал так сказать карьеру с работы дворником с окладом 7000(зато жилье бесплатное) но тем не менее на сегодняшний день владею сетью магазинов, кстати торгующих исключительно товарами Белорусского производства...И вывески на магазинах ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на белорусском языке! И очень приятно, что здесь это не запрещено!!!И все воспринимают адекватно и уважительно!
Но самое печальное, что мы ассемилируем...И уже вряд ли Родина нас дождется обратно...А так хочется ДОМОЙ!!!

Ответить
+1 +
Лапоть, 15:16, 5.03

Та же тема - 2 фирмы в минске закрыл с минусами. Сейчас оглядываясь понимаю - ерундой страдал - за 300 usd бился больше чем 2000 сейчас Нервничал очень много. В МСК за 2 года с менеджера без опыта - нач отдела продаж. У рядового менеджера 3 месяца подряд меньше 10т usd фирме делает - прощаемся.
Вторую квартиру куплю сдам и уеду куда на природу детей воспитывать.

Ответить
+4 +
Анатолий, 2:14, 5.03

Работаю дальнобойщиком в Московской фирме (сам - минчанин). Всё супер! Новые машины, техобслуживание, зарплата, отношение руководства, жильё. 10 дней в рейсе - 10 дней выходные. Всё просто супер!

Ответить
+3 +
113, 12:32, 5.03

Работодателю нафик не надо чтобы уставший водила разбился в дороге и угробил машину и груз.

Ответить
+4 +
олег, 9:01, 5.03

Бегите, бегите из этого "экономического чуда", не важно куда: РФ, Европа, хватит отдавать свои силы и нервы этим тупорылым "аграномам-экономистам". Уже 2 года работаю за пределами "синеокой" и ни о чем не жалею, только семья пока там.

Ответить
+2 +
lg, 23:19, 5.03

а у меня старый отец и я вернулась сюда....не хочется верить, что буду здесь жить...каждый день.... такая мрачность, хамство... курит, кажется, каждый второй...мат - обычный разговорный язык....нищета...все разговоры сводятся к деньгам...до чего довели народ....

Ответить
0 +
Yacoub, 12:17, 11.03

Куды ні глянь ўсюды дупа
І на зямлі сваёй - мяжы.
А ад'язджаць з Радзімы тупа,
Ты там ніхто, ты там чужы.

Ответить
0 +
anewin, 22:58, 28.03

Ещё в 2006г., один мой приятель, проживающий в Германии, где более 2-х лет не смог найти себе достойной работы, уже будучи гражданином Германии, нашёл себе работу в Москве. Так и летает до сих пор туда-сюда. Родился в России, уехал на ПМЖ... и вот как работает... ну что тут скажешь - Жизнь.

Ответить
+1 +
Иван, 16:10, 4.06

Работаю в Москве прорабом.
Про зарплату в Москве правда...
Отношение у россиян вцелом неплохое, хотя бывают исключения...
А вот вагончиками для проживания все подмосковье забито...
Да и в самой Москве навалом...
Хочешь жить лучше, снимай квартиру.
Не особо фирмы разгоняются их снимать...

Ответить
0 +
Артур , 20:40, 12.10

Я 7 лет на стройке работаю рабочим .Строительство монолитный зданий и сооружений. Работал и в Европе и в России ,сейчас дома работаю, в Минске. Сейчас что в России что в Белоруссии обманывают строителей с зарплатой. Приходилось обращаться в суд по этому поводу в РБ. А в России просто уезжать домой без денег.В России беспорядок а дома что тоже самое ?За выполненную работу заплатить не могут приходиться выбивать ?! Почему об этом не пишут?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован