23 декабря 2024, понедельник, 0:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 632
+1344 +
ттт, 11:54, 6.03

стремно плЯшивому
все думает,как выдернуть украденые деньги назад
саша,пора за друзьями-тиранами в могилу.

Ответить
+781 +
!!!, 16:19, 6.03

Ох, видать, много там денежек спрятано, если другая страна объявляет траур по чужому президенту... Прогнуться надо бы, а то как бы все не потерять...

Ответить
+165 +
Big Sister, 16:57, 6.03

Для вас, наши любимые, анекдот (не по теме?):
Над баром висела табличка: "Хороший индеец - мертвый индеец".
Под баром лежал индеец, еще не мертвый, но уже хороший.

Ответить
+135 +
протокол, 18:19, 6.03

Траур объявлен, скорее видимо, еще по одному кумиру-"долгоправу" с металлической кличкой,
помершему аккурат 60-лет назад- 5 марта.
Типа извращенный - "юбилей" памяти.
- - - - -
Чавес просто подгадал уйти в тот же день - 5 марта

Ответить
+172 +
Маша, 23:02, 6.03

Где же лукашенко скорбящий? Нам он на три дня траур объявил на 8 е марта по своему дружбану , а сам не то что на похороны не поехал , так даже и соболезнование по телевизору не зачитал. Вы типа скорбите а я занят не до вас .
А объяснил бы нам с чего это такой траур по чужому дядьке,когда по погибшим в метро всего 1 день был. И почему мы не должны праздновать женский день?
Мы с Уго в одних окопах даже не сидели.
Не брат он нам , не брат.
Пусть земля ему будет пухом,но скорбеть 3 дня мы не собираемся ,собственно и 1 день тоже ,это горе его родственников , а не наше.

Ответить
+3 +
ERETIK, 0:16, 7.03

ПУСТЬ СМОЛА ЕМУ БУДЕТ ПУХОМ

Ответить
+2 +
старуха, 0:50, 7.03

Маша, 23:02, 6.03 -------ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ВОПРОС.. наверно всех это интересует... лучший комент...

Ответить
+4 +
Жэнщына, 2:10, 7.03

Интересно, загнись наш ТНП, в Венесуэле был бы траур?! Что-то я сомневаюсь...

Ответить
+4 +
яуген, 7:54, 7.03

а как он поедет на похороны если его там сдадут америкосам и прямиком в Гаагу

Ответить
+2 +
Злой, 9:28, 7.03

Правда Ваша. Мало того, нам скорбеть, а он завтра на Экспобеле пьянку устраивает (себе разумеется, скорбящему)

Ответить
+4 +
flurry , 0:28, 7.03

5 марта ушёл советский глава государства, 5 марта ушёл венесуэльский глава государства. Когда же своё 5 марта дождётся белорусское государство?адгккн

Ответить
+63 +
апссурдизьм, 18:28, 6.03

......Уже появилась информация об отмене ряда концертов и мероприятий, посвященных Международному женскому дню, в разных городах страны.

-------------------
Угодничество - потаканием:
--------------------
Ах, как прекрасно сидит на вас этот королевский костюм, какая стать, как элегантно смотрится... ля-ля-ля, бла-бла-бла,
чем вам еще польстить....
(Голый король. Свита)

Ответить
+87 +
крепостная, 19:52, 6.03

МЫ ВСЕ НАХОДИМСЯ В ПАЛАТЕ №6! И НАШ ГЛАВВРАЧ - ПАЦИЕНТ ЭТОЙ ЖЕ БОЛЬНИЧКИ! ПОРОЙ МОЙ МОЗГ НЕ ПОНИМАЕТ, КТО ИЗ НАС ЗДОРОВ.....СРОЧНО ПСИХБРИГАДУ!

Ответить
+6 +
Наркотрафик, 8:19, 7.03

У цыган траур- братэла по наркокартэлю "ушел".

Ответить
+3 +
Za SHOS!!!, 9:14, 7.03

У нашым " кiрмашы" скупiлi усе тазiкi для слез суму па камраду. Гавораць на прадпрыемствах будуць правяраць, хто у днi трауру сачкавау, а хто выказвау рэальнае спачуванне венесуэльскаму плебсу i мясцоваму табару. Аб' ем спачуванняу будзе кажуць будзе уплываць на даплату да акладу. Увесь аб' ем спачуванняу па Беларусi збяруць у спецыяльна выраблены крыштальны слоiк i выставяць у новапабудаваным музеi " сяброуства драздоускага табара i венiсуэльскай наркамафii"

Ответить
+1155 +
cвечка , 17:17, 6.03

Умер человек.
Можно его друзьям и близким поСкорбеть.
Это нормально.

Но на кой ляд в суверенной стране Беларусь, расположенной на другом континенте, кроме чьей-то личной открытки с сочувствием, начинает ЯКОБЫ скорбеть ВСЯ СТРАНА?

Это безумие какое-то.
Охмурение наяву.
Мы, ведь "гусей не пасли" с Хьюгом Чавесовым
и знать его не знаем.

Дожинки какие-то по Чавесу?... А?

Ответить
+376 +
старуха, 17:37, 6.03

зачем дожинки? предлагаю каждому гражданину РБ , старше 18 лет, выдать единовременное пособие в размере средней зар. платыпо стране на достойные поминки по покойному. что бы всё было по людски

Ответить
+484 +
перспектива, 18:18, 6.03

Получается, что через год опять не будет 8 марта?
Ведь будет год по Чавесу....
Потом два....
Забудьте, дамы, про этот праздник. Будем скорбеть по непонятному мужику какому-то.

Ответить
+145 +
Подозреваемый, 20:47, 6.03

За свои больше сорока лет,я как этнический поляк ни разу с семьей не праздновал 8 марта.Но так как в этом году этот праздник отменили,то я шикарно его отмечу первый раз в жизне.И в следующем году тоже.Траур отмечаем уже сейчас,один баян порвали.завтра тоже в семье будет праздник.Да придет к нам ШОС!!!

Ответить
+1 +
женя, 9:57, 7.03

самый веселящий комент в скорбящий день)))

Ответить
+6 +
Европеец, 0:33, 7.03

К вышенаписанному. В магазинах, в банке, на рынке и т.д. всех женщин буду поздравлять с праздником. Мы должны понять, что для нас ничего плохого не случилось. А он (плешивый) должен понять, что для него ПОКА ничего не случилось. Всё только начинает случаться.

Ответить
+104 +
BY, 20:11, 6.03

Мы, ведь "гусей не пасли" с Хьюгом Чавесовым
-----------------
Вы не пасли... а судя по трауру на 3 дня и названию улицы в честь абы-кого явно видно, что он кое-кому жизнь спас.... вот и благодарность. А улицу - переименуем однажды на нашего достойного человека... У нас до сих пор нет улицы Гончара, Захаренко, Карпенко... Да и пора бы в Минске улицу Быкова сделать!

Ответить
+3 +
минчанин, 10:02, 7.03

Проспект "Переживших Х.Чавеса"

Ответить
+4 +
Европеец, 0:09, 7.03

А я приглашу друзей, куплю цветы знакомым девчатам и отмечу 8 Марта - День наших замечательных матерей, жён, сестёр, дочерей. И будет нам весело и не будет у нас за праздничным столом траура. А Уго, вызвавший очередной психоз плеши, мне монопенисуален.

Ответить
+1 +
kokos, 9:11, 7.03

Пусть наш хорошо задумается. Уго хоть и ненавидели многие, но с другой стороны его любило более 50% собственного населения. Люди скорбят люди вышли на улицы. А как интересно у нас события будут развиваться?.
Из этого всего рождается главная аксиома. Люби все что тебя окружает и это воздасться.

Ответить
+103 +
sts, 19:36, 6.03

ну, ой саша, по тебе траур ну не знаю кто объявит.
кому ты нужен?
ты всем надоел настолько, что с тобой даже медвепуты нем хотят общаться.
подумай эдак на досуге.

Ответить
+2 +
эдуард, 3:43, 7.03

праздник будет.........)

Ответить
-54 +
umanolda, 21:31, 6.03

Власть и деньги. Ресурсы и производства. Кому это принадлежит? Гражданам страны. Бюджет.

Ответить
+3 +
Рабочий, 3:52, 7.03

Ну-ну. Вы мне, уважаемый, дайте ответ тогда вот на такой вопрос: а за какой наши чинуши покупаю себе дорогие авто, часы, дома, и пр.?
Правильно, за наши налоги, за доходы моего предприятия. Это у нас, у рабочих идет уравниловка в зар. плате, у кого-то урезают, что бы кому-то добавить, что бы не было не довольных, а у чинушей, притом всех мастей, от шестерки, вплоть до самого главного, идет большой дербан. При этом все все видят, но так как он лояльно относится к режиму, и не сильно то уж и ворует или это выставляет на показ, закрывают глаза.

Ответить
-61 +
umanolda, 21:34, 6.03

Возможно Уго Чавес просто заступился в своё время за права производств. Поэтому его считают коммунистом. Скорее он демократ.

Ответить
+9 +
sofa, 0:30, 7.03

ПОЗВОЛЬТЕ ТОЖЕ ВЫСКАЗАТЬСЯ. О ПОКОЙНИКЕ НИ ОДНОГО ПЛОХОГО СЛОВА. НО ПОЧЕМУ У МОИХ СЕСТЕР В КАЗАХСТАНЕ И РОССИИ БУДЕТ ПРАЗДНИК, А У МЕНЯ НЕТ.

Ответить
+110 +
свечка, 16:51, 6.03

Умер человек.
Можно его друзьям и близким поСкорбеть.
Это нормально.

Но на кой ляд в суверенной стране Беларусь, расположенной на другом континенте, кроме чьей-то личной открытки с сочувствием, начинает ЯКОБЫ скорбеть ВСЯ СТРАНА?

Это безумие какое-то.
Охмурение наяву.
Мы, ведь "гусей не пасли" с Хьюгом Чавесовым
и знать его не знаем.

Дожинки какие-то по Чавесу?... А?

Ответить
+726 +
Ксения Дебелько, 17:03, 6.03

Красно-зеленые флаги спускаем
Уго, товарища, в ад отпускаем.
Дух команданте, в масле бурлящем...
Ведь он диктатором был настоящим!

Спущены флаги, черные ленты,
В эфире воняют одни экскременты
И у посольства Венесуэлы
Строем проходят безмозглые Эллы...

Траур объявлен, праздники в топку
ШОС потерял баксодолларов стопку
Ну а планете немного полегче,
Целым диктатором стало тут меньше!!!

Ответить
+143 +
sergiusz, 17:44, 6.03

перестаньте таньчыть на костях не был чавес диктатором популист да клоун да но не диктатор не пропадали аппаненты выборы не чета нашим ну а чито в друзьях подлецов имел ну так нефть они ж как мухи на дерьмо буратино пять золотых и друзья прохвосты

Ответить
+174 +
город, 18:32, 6.03

Я согласен с sergiusz, 17:44, 6.03!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не сравнивайте Чавеса с этим... Бензин для народа был по стоимости "воды"... Хотя бы это, говорит о многом... Он был добродушным и шутником , а не ИЗВЕРГОМ !

ЦАРСТВИЕ ЕМУ НЕБЕСНОЕ!

Ответить
+41 +
varravan, 21:03, 6.03

Кокс не преследовал, а и всячески способствовал развитию потребления этого чудного порошочка(((

Ответить
+1 +
ё, 7:18, 7.03

Вот, только не надо про кокс. Чавес создал изобилие у себя. Туда даже наши банкиры ездят тырить арматуру себе на дачу. Один даже попался. Я собственными глазами по телеку слышал. Он тырил, а тут мимо проходил, вроде бы, Шейман, точно не помню, и ага, пишите письма.

Ответить
+8 +
пенсионерка, 22:24, 6.03

Полностью поддерживаю на все 100% Он был добродушным и шутником , а не ИЗВЕРГОМ ! А БЕЛАРУССКИЙ ЧМО,,, этим пользовался !

Ответить
+4 +
nikulia, 3:41, 7.03

а вот что пишет GUARDIAN (Великобритания) про этого "вора" "не скупился на больницы, курсы грамотности и социальные программы. Сократил бедность, придал полномочий местным советам, выступил против Джорджа Буша по иракскому вопросу, поощрял независимость региона и усилия латиноамериканских стран - и всё это делал с присущими ему обаянием и шиком».
поддерживал и развивал уникальную многоступенчатую программу всеобщего музыкального образования (El Sistema),

Ответить
+80 +
сяргей-паляшук, 20:44, 6.03

Нельзя даже близко сравнивать Чавеса и БЫДЛЯКА-лукашенко ! Чавес всё время избирался , а БЫДЛЯК-лукашенко все "выборы" фальсифицирует... ШОС !!!

Ответить
+11 +
Тем кому не противны друзья врага белорусского народа, 22:18, 6.03

Ну тогда скорбите по другу мозаичного ублюдка, соболезнуйте ему... можете даже своих детей Угами назвать. Болото вы, одним словом...

Ответить
-18 +
нЕ комунист, 22:03, 6.03

Собаке- собачья смерть!

Ответить
+1 +
Пашка, 18:42, 7.03

По сравнению с плешивым, Уго был либералом до мозга костей. И, что самое важное, у него была харизма.

Ответить
+2 +
Путин - пастух баранов, 19:22, 7.03

Харизма у Уги, конечно, уже почти на ширину плеч была, а если уж Жирик либерал, то и Уга тоже из компании либералов.
А если ты до сих пор не понял, что он из себя представлял, то я тебе приношу свои соболезнования. Для таких, как ты даже Че Гевара либерал...

В замыслы Бога вряд ли входило,
чтоб стадо слепых вёл незрячий мудила.

Ответить
+384 +
milyj drug, 17:47, 6.03

Жена у меня на 8 марта не получит подарка. Какой нахрен подарок когда вся страна в трауре!

Ответить
+194 +
nemen, 18:38, 6.03

Мужчины, конечно, придумают кучу способов, как не поздравлять женщин с 8 марта, но Уго Чавес просто вне конкуренции. )))

Ответить
+94 +
milyj drug, 19:04, 6.03

А еще предлагаю таможеникам фуры, которые застряли на границе в Брузгах с цветами отправлять сразу в Каракас.

Ответить
-19 +
103, 20:08, 6.03

Для мужиков как раз повод помянуть.

Ответить
+2 +
Дед, 9:37, 7.03

Поминать не буду, настроение не то. А вот за женщин не то чтобы напьюсь, но пить буду.

Ответить
+118 +
циркач, 20:41, 6.03

то-то я думаю, иду я сегодня по площади и не понимаю, почему красно-зелёная тряпка болтается над горисполкомом на флагштоке на половине своего пути?
терь ясно, почему...

да это п***ц!!! это МАРАЗМ крайней степени!!!

Ответить
+1 +
Dancer, 0:09, 7.03

А посаженный мэром г.Светлогорска флаг не спустил. залет конкретный:)

Ответить
+34 +
Nik, 21:17, 6.03

Полагаю,Зачос не сидел и не надеялся на чудо в выздоровлении Уго, а планомерно выводил денежки заранее (( Готовился.

Ответить
+9 +
я, 22:41, 6.03

А куда ему их выводить? Некуда . Мусульманские страны не в щёт. Они никогда не будут иметь дело с немусульманином

Ответить
+25 +
1, 21:47, 6.03

лука, валі па-добраму!

Ответить
+3 +
ў, 0:10, 7.03

Некуда ему Валить. Никому он нахрен не нужен. Только если на Луну или подальше. Как в гангстерском романе: ''..Бандит, промышлявший в своём районе, и умереть хочет в своём же районе''.

Ответить
+2 +
103, 9:38, 7.03

Поздно, так просто не отделается.

Ответить
+2 +
umanolda, 21:57, 6.03

У Лукашенко статус, «Почему я должен за всё ответить?» Он тоже не был в курсе моих разработок идеального Государства для граждан. Все эти бумаги, споры исторические должны остаться для блогов. Нам нужен простой и удобный порядок. И я его создаю.

Ответить
+13 +
999, 22:27, 6.03

Процентов 200-что раньше он Представился тоже врут курилки...

Ответить
+17 +
Бывалый, 22:51, 6.03

Вот доказательство тому, что нет ни одного , кто выше Бога! И слава Богу! Аминь.

Ответить
+4 +
ў, 0:15, 7.03

Всё дело, што у Луки была с Уго дружба на 1,5 миллиарда нефте-$.
Вот плЯшывы и оплакивает свё бабло. А нам-то что. Пусть плЯшивы хоть повесется. Будет больше пользы от этого поступка, а не флаги приспускать и 8марта отменять.

Ответить
+3 +
milyj drug , 2:05, 7.03

Вообще, конечно, чувствуется, что люди, которые принимают решения, толи стареют, толи теряют фишку, не думают и спешат. Да надо было еще и дополнительный выходной 7 марта объявить- да все бы были в экстазе от объявленного траура и правильного решения вместо невсегопонимания. Когда настанет перестройка и нечего будет есть- это как бы вспоминали, что хорошо было при прежней власти и как Чавеса три дня хоронили!

Ответить
+5 +
Контра., 6:13, 7.03

А Сашко то сцыкун тревиальный : побоялся ехать на похороны к лучшему другу. А для лехтарата столько пафоса изливал : "Я усягды иду в бой з адкрытым задралом !!!"

Ответить
+5 +
Вясна, свята, добры настрой!!!!, 8:16, 7.03

Сення з ранiцы уключаем вяселую i задорную музыку- у нас выхадныя i святы. Саша, ШОС!!! Пайшоу ты са сваiмi бойфрэндамi, цыганскi упыр!!!!!!

Ответить
+3 +
Генна, 8:28, 7.03

Жистачайшэ пляшэм и пайем.

Ответить
+2 +
Дынастыя, 8:54, 7.03

Наступнага байстручонка Будулай 100адсоткава назаве Уга Ляксандравiч

Ответить
+2 +
Не понятно, 9:30, 7.03

Так я не понял - восьмого работаем ???

Ответить
0 +
Goat, 0:12, 8.03

Его уже приговорили к смерти через мотококу, хотя и в анекдоте.

Ответить
+643 +
Андрей, 11:56, 6.03

А может это траур вовсе и не по Чавесу???

Ответить
+386 +
Link, 14:11, 6.03

Хотелось бы !!!! Я думаю баянов так с десяток в каждой семье порвали бы !

Ответить
+115 +
рецедивист , 18:20, 6.03

А какие наказания меня ждут за пьяные танцы 8-го ?

Ответить
+54 +
Назойливая муха, 18:47, 6.03

рецедивист , 18:20, 6.03

Вы будете жёстко отытожены.

Ответить
+25 +
Анаис, 21:02, 6.03

Будете жэстачайша накланенными!

Ответить
+8 +
Студент, 9:39, 7.03

У меня пианино, что мне делать?

Ответить
+526 +
вшивый блох, 14:18, 6.03

Есть у меня чуйка - это траур по зарытым шосом в Венесуэлу народным деньгам. Там сейчас такая стая товарищей в дележку ринется, что до "классичыскага чылавека" дела никому не будет.

Ответить
+258 +
nerguss, 15:24, 6.03

Шэльман все что мог оттуда уже вытащил, накрылись только переспективы безнаказанного воровства и сказка про нефть. А боинг теперь до ирана гонять только ну или к придурочному киму в корею

Ответить
+225 +
Andrew, 17:05, 6.03

нееее... все! конец фильма :))) иран не вариант -там скоро могут повторить как с ираком а если нет то денег точно не вернешь. ким так вообще не то пальто :))) нэма куды бежать :)))) только ымперыя соседняя . но там нужно ботинки лизать до конца жизни. Эх!!! нелегка ты жизнь! и отдохнуть от трудов тяжких негде :)))))

Ответить
+7 +
ОК, 20:44, 6.03

И в Рассепю с отчётом.

Ответить
+161 +
Ugin, 17:23, 6.03

Вчера вечером, ближе к ночи один за одним приземлялись самолёты в Минск-1. Никогда такого не было. Походу что-то/кого-то из Венесуэлы срочно доставляли

Ответить
+17 +
ВОля, 23:39, 6.03

Я тоже об этих странных рейсах вспомнила, когда о безвременной кончине узнала. Но, скорее всего, всё вывезли заранее.

Ответить
+3 +
эдуард, 3:48, 7.03

..................видать НЕ ВСЕ! 18 лет доить целую страну ...............................................

Ответить
+279 +
Гудмэн, 15:04, 6.03

Это траур по несбывшейся мечте! Про забористый кокс и стройных мулаток придется забыть.

Ответить
+273 +
Катафалк, 15:52, 6.03

Вот когда по БТ будут "крутить" "лебединое озеро" , тогда да - не по Чавесу.
З.ы.
А сейчас траур у лукавого по потерянным личным сбережениям в Венесуэле.

.

Ответить
+81 +
Ірына, 16:23, 6.03

Ой.
Гэтыя грошы не тое, што ён асабіста ашчадзіў.
Гэта тое, што ён ва ўсіх нас, у Вас і у мяне, СКРАЎ.

Але ж хаўтуры па Чавесу на БТ -- мне сябры ў замежжы не павераць...

Ответить
+395 +
nemen, 16:25, 6.03

Власти Венесуэлы опровергли все слухи и сообщили, что, несмотря на смерть, Уго Чавес чувствует себя хорошо. :)

Ответить
+103 +
л , 18:45, 6.03

И лично приглашает приехать самоизбранного, это так напугало самоизбранного, что крыша у него еще сильнее накренилась и он сделал дни траура в Беларуси.

Ответить
+23 +
Гудмэн, 21:49, 6.03

Та куда ей там уже крениться??? Она у него уже давно вместо доски для серфинга. Серфингист панимаешь...

Ответить
+306 +
ян , 16:53, 6.03

просто как по человечески жаль его близких, а так несколько не траурное настроение, впереди весна и хорошая погода.

траур это когда умер Генадь Карпенко, Василь Быков, погибла делегация Польши в Смоленске , кто то из близких. а тут ...

а те кто из последних сил держатся за власть, как кормушку, те которые бояться потерять власть , поскольку будут сядут за содеянное, вызывают презрение и по ним не будет траура никогда у народа в душе , хоть ты завесь черными лентами каждый дом

Ответить
+71 +
Fricz, 17:34, 6.03

Конечно нет! Траур по деньгам спрятанным там "Лыжником"
Между прочим, кто осведомлен - на Кубе введено военное положение по этому случаю, все сидят дома, и по всей видимости уже пилят все то добро, что завез туда Лу...!!!

Ответить
+128 +
Антилукашист против сашки+Трухи., 17:38, 6.03

Заметьте: с кем якшается лукашенко, у тех "рукавадзицелей" беды начинаются:
1) соддом хуссейн, а так же его сыночки = удай и кусай;
2) каддафи и его байстр.чки;
лукашенко = это особь, которая приносит неудачу. лукашенко = это труха: с кем не подружится или раньше "дружил", все гибнут...

Ответить
+32 +
Ксунец, 19:14, 6.03

Так, может, пусть он с нашим Путичкой подружится? Ну, пожалуйста!

Ответить
+46 +
12345, 21:27, 6.03

Путин об этом ЗНАЕТ, потому и общается на расстоянии: кинет деньжат и нефтишки с газком и всё крестится, всё крестится...

Ответить
+184 +
3334444, 18:09, 6.03

= = = НОКцЮРН = = =

Соси аминазин,
Шизоидная плешь!
Скончался твой "кузин"...
Не спи, не пей, не ешь!!!

Ответить
+49 +
milanas, 18:27, 6.03

Tonko i dyshevno :)

Ответить
+16 +
Danik, 21:28, 6.03

Зачосу награбленные бабки не отдают.. Никаких праздников.. ))

Ответить
+1149 +
Иван, 11:56, 6.03

пусть! зато я знаю после смерти кого у нас будет трех дневные (а может и больше) гуляния.

Ответить
+427 +
ЫыЫ, 13:01, 6.03

Да тут не то что гуляния, народ будет орать и пьянствовать на верное с месяц не меньше, пытаясь поверить в то что угнетение закончилось

Ответить
+403 +
zbl, 15:02, 6.03

Закончилось? Вы уверены? Думаете что достаточно того что он сдохнет? Подумайте хорошенько кто сейчас у власти кроме него и благодаря кому он еще сидит на троне? Чем займутся они чтобы удержать свои теплые места? Неужели устроят "чЭсныя выбары"?

Ну-ну. Удачи вам в ожидании.

Ответить
-111 +
Дед, 15:54, 6.03

А мне какая разница?

Ответить
+115 +
серы, 16:28, 6.03

не мешайте помечтать)

Ответить
+83 +
будет шоу!, 18:12, 6.03

Его смерть станет свистком к сдаче всеми всех.
Вот увидите.

Ответить
0 +
zbl, 4:16, 7.03

Побегут сдавать? Ага, сейчас... Поговорку знаете - "Ворон ворону глаз не выклюет"?

Да если и побегут, то не в газету, а к новому президенту(которого сами и выберут, без вашего и моего мнения, как было это уже не раз у нас) дабы удержаться за место или подсидеть кого.

Извините конечно за пессимизм, но насмотрелся.

Ответить
+24 +
123, 21:23, 6.03

А что вы предлагаете ?? мне 22 года и я уже 4 года живу в этом ожидании смерти этой твари проще конечно уехать в Канаду....

Ответить
+1 +
zbl, 4:31, 7.03

Предложить? Предлагаю прислушиваться к разным мнениям, а принимать свои собственные решения.

Могу только повторить то что написал выше, одной только смерти усатой твари недостаточно. Для того чтобы что то изменилось нужно... Впрочем давайте я вам на примере :)

Годами воспитывается и культивируется в народе страх. Как вы думаете сами достаточно ли того что не станет этого "таракана" или "зверушкам" нужен "воробей"? Только вот сказки сказками, а в обычной жизни одного "воробушка" мало, поскольку наплодилось тараканов столько, что только тапки и общие усилия, а не мечты.

Ответить
+2 +
Warlock, 1:51, 7.03

Ну, конечно, ожидать, что все сразу станет безоблачно после долгожданного ухода лысика не приходится. Но ситуация изменится однозначно. И шансы на благоприятное будущее появятся. Так что преуменьшать значение данного события тоже не стоит

Ответить
+20 +
Охотник Я, 19:37, 6.03

А пока народ будет пьянствовать, власть займет новый диктатор.

Ответить
+253 +
Трус, 13:13, 6.03

Неделю гулять буду, порву пару сабвуферов!!

Ответить
+70 +
славяне, 14:59, 6.03

а я баянов...............

Ответить
+110 +
идиётдражачщы, 13:34, 6.03

Сразу возьму двухнедельные каникулы за свой счет и порву все бойаны))

Ответить
-93 +
уоо, 14:50, 6.03

да, размечтались)

Ответить
+108 +
шоферюга, 16:29, 6.03

нужно срочно в китае партию баянов закупить, во бизнес пойдет когда лебединое озеро заиграет !

Ответить
+2 +
Slava, 0:10, 7.03

Спекулянт! Баяны народу выдать бесплатно!

Ответить
+42 +
гость, 17:10, 6.03

И ОНИ УЖЕ (гуляния) не за горами..............,

Ответить
+29 +
хор пятницкого, 18:10, 6.03

тридцати трёх дневные!

Ответить
+51 +
Жду "Лебединое озеро", 19:42, 6.03

Мне По телефону муж сообщил о трауре 3-х дневном. Рано обрадовалась, аж сердце ёкнуло от счастья................ан нет.................

Ответить
+6 +
ржунимагу, 23:42, 6.03

ржунимагу!!!! )))))

Ответить
+24 +
Малой, 21:37, 6.03

За гуляния!!! Поставлю на улице мангал буду шашлыки жарить прохожих угощать!!!

Ответить
+141 +
Вшывы Блох, 11:57, 6.03

Нидапонял!А шампанскае прадавать низапритят?

Ответить
+205 +
старуха, 15:04, 6.03

какое шампанское!!!!! по радио рокс только что услышала ---- в стране ( т.е. Белорусь) приспущены гос. флаги, народ скорбит с народом венисуэлы----- ЭТО ЧТО ПРАВДА ??? может это сон...... ??? АХУ,,,ЕХАЛ наш автобус!!!

Ответить
+108 +
скиталец, 16:04, 6.03

Шок,маразм,беспредел!!!Слов нет.

Ответить
+33 +
ў, 18:21, 6.03

Предлогаю не реагировать

Ответить
+53 +
ў, 18:20, 6.03

Я, всё-таки, на маразм Лукашистской власти так не реагировать. Это касается только Луки и его системы. Будем же нормальными людьми, и не станем поддаваться лукашистской провокации. Мало ли что там Лука объвястил, или завтра какой-нибудь лукашистский Геббельс обвястит. Может, они завтра с аккупантской московской РПЦ будут траурные богослужения проводить...

Ненужно даже реагировать. Будем выше всего этого.

Ответить
+47 +
Tusto34, 19:23, 6.03

какая всё-таки это овратительная манера у плешивого и его своры считать себя народом! большинству населения по-боку твой траур, Саша!

Ответить
+19 +
Elena, 15:49, 6.03

Пока нет. Но пить не чокаясь и молча!!

Ответить
+29 +
Игорь, 18:40, 6.03

вчера украли Пасху, сегодня Женский день, а завтра ?

Ответить
+563 +
www, 11:57, 6.03

Это с какой стати ? Лучше бы о погибших на пожаре объявили. Пусть про Уго скорбит его народ и лукашенко. А я не собираюсь.Царствие ему небесное

Ответить
+407 +
Elena, 13:50, 6.03

У. Чавесу, конечно, R.I.P, но причем тут траур в Беларуси и праздник 8 марта?
Всех скорбящих в самолет № 1 пусть посадит и курс на Венесуэлу. Можно на все 7 дней траура, объявленных в их стране.

Ответить
+69 +
Водяной, 15:56, 6.03

А почему, только на 7 дней?....
Я бы отправил их так ..... на ....
З.ы.
Дык, кому они там нужны эти ... кретины.
Их даже земля отказывается принимать.
Разве только оправить их у космас, вместо белки и стрелки...

Ответить
+212 +
Ага, 14:30, 6.03

А не пайшоў бы ён на *** са сваім Чавесам?

Ответить
+367 +
АННА, 15:19, 6.03

Это еще раз лукашенко показал, что ему плевать на народ Беларуси. С какой стати, вместо 8 марта, я должна скорбеть по Чавесу? Меня спросили? Все мы смертны и земля ему пухом. Если это друг лукашенко, то пусть он со своей семьей и скорбит, а я буду праздновать и веселиться, как и положено даме в день 8 марта.

Ответить
-905 +
elena, 11:58, 6.03

Моя мама, как узнала, час плакала. Помним. Скорбим.

Ответить
+495 +
Elena, 13:43, 6.03

А по своим соотечественникам ваша мама тоже так скорбит?

Ответить
+309 +
Alex, 15:03, 6.03

Чыво чалавека заминусили?? От шасця мама плакала, ат шасця!!!

Ответить
+40 +
noname, 15:55, 6.03

У здешних отсутствует ч/ю напрочь)
пойти, что ли после работы купить пироженок и посмотреть за чашечкой чая/кофе в семейном кругу, что нить веселое в честь такого события))

Ответить
+18 +
Минчанин - 200 лет., 21:33, 6.03

Ей показалось, что другой из друзей помер, а когда разобралась, то и плакала.
Вообще, в пожилом возрасте, с такими обломами надо поаккуратнее.

Ответить
+7 +
Бефар., 20:24, 6.03

Эта мама, как и Лука, скорбит и плачет только по таким же диктаторам.

Ответить
+105 +
Дмитрий, 13:43, 6.03

Ты ей из кабинета позвонил, а она испугалась и за судьбу твоего хозяина плешивого и тебя соответственно?

Ответить
+45 +
ччч, 13:44, 6.03

агония

Ответить
+391 +
WWW, 13:55, 6.03

А плакала ваша мама по погибшим в метро или на пожаре?

Ответить
+97 +
Dark, 13:59, 6.03

Шизец...

Ответить
+181 +
Ага, 14:37, 6.03

А вы не заўважылі, што за апошні год сябручкі пляшывага неяк паздавалі - Каддафі, Чавес, ледзь-ледзь і Асада павесяць? Ды й увогуле сябручкі ворага беларускага народу ё таксама ворагі. Перадайце "маме" хай кабуру паправіць. Уяўляю сабе якое будзе свята ў Беларусі, калі пляшывы капыты адкіне.

Ответить
+29 +
радость, 15:06, 6.03

от радости ?!

Ответить
+122 +
nerguss, 15:25, 6.03

сводите ее к психиатру, да и сама проверься

Ответить
+177 +
пенсионерка В, 16:14, 6.03

няхай Ваша мама зездзиць у Барауляны паглядзиць на хворых дзяцей и паплача

Ответить
+34 +
Edw@rd, 16:30, 6.03

Я бы не стал так злорадствовать по случаю смерти этого человека. Все мы ходим под одним Богом и судить нас одному только Богу. Не знаю его ни моральных качеств, ни какой он человек. Знаю, что в Венесуэле достаточно сильная действующая оппозиция, действующие достаточно влиятельные оппозиционные партии которые участвовала во всех выборах, имела равные права со всему кандидатами включая Уго Чавеса, имела равный доступ к СМИ, И рейтинг перед выборами и результат на выборах порой шел в паралель с результатами Уго Чавеса. Бог всех в свое время рассудит.

Ответить
+90 +
xok, 18:08, 6.03

ну-ну,только в предверии последних венесуэльских "демократических выборов"
были застрелены два ведушух лидера оппозиции.а так да,"усё па-чэснаму"(

Ответить
+30 +
Не Петр_Первый, 20:15, 6.03

Edw@rd, 16:30, 6.03 оппозиция в Венесуэле имела равные права со всему кандидатами включая Уго Чавеса, имела равный доступ к СМИ,....
------------------------------------------------------------------------------------------

01 Октября 2012 05:55
КАРАКАС, 1 октября /Азиатский репортер/. Неизвестные преступники расстреляли 29 сентября двух венесуэльских оппозиционных активистов. Убийство, жертвами которого стали мужчины 63 и 32 лет, произошло в окрестностях города Баринас на востоке страны. Эксперты уже говорят, что данный инцидент может повлиять на исход выборов в Венесуэле 7 октября.

Вот Вам равные права.

Ответить
0 +
Edw@rd, 0:08, 7.03

Я не претендую на сведущего в политических делах Венесуэлы а как раз подчеркнул мое незнание. Тоже могу отнести и в Ваш адрес.

Неизвестные преступники расстреляли 29 сентября двух венесуэльских оппозиционных активистов
______________________________________________________________

НЕИЗВЕСТНЫЕ

Может и он может и не он. Кто убил братьев Кеннеди, Линкольна, зачем стреляли в Рейгана и Буша старшего и за, что до сих доподлинно не известно. Поэтому не спешу с приговором да и не мои это компетенции и обязанности. Единственное, что знаю наверняка, что ничего об этом не знаю.

Ответить
+54 +
фараон, 17:03, 6.03

В древние времена все, кто скорбел по фараонам, отправлялись вместе с ними к богу Харону (по нашему, на тот свет). А то: "мама скорбит", А пойти за любимым Хуго туда, где черти варят кашу, слабо?

Ответить
-38 +
хреноредьев, 17:21, 6.03

Елена, считайте минусы плюсами. У "счастливых" победителей на лице запечетлена тысячелетняя печаль всего народа. Видимо улыбаться - это черечур интимное состояние души для отчужденных от шуток лиц....
"Тупой Доцент и Грузин по имени Авас" - была такая реприза у Райкина, которую он рассказывал своему партнеру по имени "Степа", до которого не доходил смысл шутки. Не вы ли? Выли, выли....

Ответить
+16 +
Ветеран, 19:24, 6.03

Елене/// Мама ваша ,наверное,и Ленина оплакивала и Сталина...и будет оплакивать.

Ответить
+18 +
Жду "Лебединое озеро", 19:48, 6.03

Вашей маме что делать больше нечего?, что нет близких и дорогих людей которым можно уделить время, поделиться любовью............ Наши люди сошли с ума. Чужое берегут , а близкое и родное уничтожают

Ответить
+10 +
fuzz, 21:47, 6.03

Догадываюсь, что ваша бабушка по Сталину плачет.
Теперь 5го марта у обеих будет чёрный день.

Ответить
+5 +
Marcus Wolf, 22:48, 6.03

elena, 11:58, 6.03
Моя мама, как узнала, час плакала. Помним. Скорбим.
----------------------------------------------------------------------------
Закусывать надо!

Ответить
+704 +
vladi, 11:58, 6.03

Это безумие будет только в Беларуси или по всему миру? Зачем нам скорбеть аж 3 дня? Он нам вообще КТО? Благодетель у ВЫСОКОПРЕВОСХОДИТЕЛЯ - пусть Лука и плачет на красно-зеленых знаменах в Дроздах

Ответить
+148 +
день воли, 13:15, 6.03

24 марта собиремся и поскорбим

Ответить
+35 +
!!!, 16:23, 6.03

Как это - кто? Он был (теперь уже был) хранителем национального достояния республики (в несколько ярдов)!!! а теперь - все национализируют, все псу под хвост, ой, т.е. народу Венесуэлы.

Ответить
+254 +
михайла, 11:59, 6.03

Страшновато лететь тнп. Отправит витю шеймана, заодно вывезти денежки, сколько удастся спасти.

Ответить
+90 +
vd, 16:11, 6.03

Уж такие вроде друзья были,прям до гроба.А скупую мужскую слезу по лучшему другу или горсть земли в могилу бросить-так шейман!Не по людски это.

Ответить
+12 +
Бефар., 20:26, 6.03

Так Шейман уже закупил 12 чемоданов, к чкму бы это ? А ?

Ответить
0 +
Warlock, 2:00, 7.03

Да болезный он совсем стал, видать - не перенесет длительного перелета

Ответить
+376 +
dmi, 11:59, 6.03

На хрен мне ваши трауры.И по ком спрашивается ?
Если усатому надо пусть валит и освободит наших женщин от своих поздравлений !

Ответить
+449 +
river, 12:00, 6.03

Какой нафиг траур?! Половина белорусов вообще не знает ктотакой Чавес!

Ответить
+37 +
пенсионерка из Италии, 18:44, 6.03

Теперь узнают!Трауром дело не ограничится,переименует проспекты,площади,установит в каждом беларуском городе монументы в честь покойного друга,школьников заставит учить биографию Чавеса,а в детских садах разучивать стишки.

Ответить
+21 +
турист, 19:12, 6.03

Ага, а 99 % венесуэльцев, даже не догадываються ,что где-то за морем -океяном есть какая-то Беларусь.

Ответить
+19 +
Бефар., 20:28, 6.03

Да... везёт же некоторым народам. Когда уже нам улыбнётся удача такая же !?

Ответить
+451 +
steppenwolf, 12:00, 6.03

"Александр Лукашенко до сих пор не отреагировал на смерть венесуэльского лидера"
- надеюсь потому что его Кондратий обнял

Ответить
+136 +
litana, 13:34, 6.03

В точку!!! Я так и хотел написать. Пребывает в ступоре и ни на что не реагирует :)))

Ответить
+506 +
Д, 12:01, 6.03

Это просто пи....! Можно я на работу не выйду раз уж такой траур?

Ответить
+128 +
шоферюга, 16:34, 6.03

я, как истинный любитель и поклонник команданте Уго, желаю лично присутствовать на похоронах! и траур отметить в Каракасе. пусть для всех желающих организует бесплатную доставку туда и обратно. как раз в три дня и уложимся...

Ответить
-43 +
Ваня, 17:17, 6.03

Можно! Для вас траурные дни с 8 по 10 .:))))

Ответить
+317 +
механик, 12:01, 6.03

У лу крыша совсем поехала.

Ответить
+17 +
слесарь, 21:10, 6.03

Куда поехала? В Венесуэлу?

Ответить
+94 +
ориам, 12:01, 6.03

Кто бы сомневался!

Ответить
+226 +
321_, 12:03, 6.03

Ай как я рыдаю от такой "потери". Медведи в Венесуэле еще не плачут на обочинах дорог?

Ответить
+860 +
из головы не выходит, 12:03, 6.03

После терракта в метро не было траура, как мне помниться, даже когда люди хотели вспомнить о тех кто невинно погиб их пресекала "милиция". Где справедливость???

Ответить
+370 +
Свидетель, 13:20, 6.03

Да, и когда дети пострадали в автокатастрофе под Кобрином дожинок не отменил, урод!

Ответить
+10 +
Ольга, 19:33, 6.03

Траур был, но только ОДИН ДЕНЬ, а не три

Ответить
+18 +
Бефар., 20:30, 6.03

Так это же беларусы погибли от лап лукашистских, а тут друг по духу...

Ответить
+496 +
gfegt, 12:04, 6.03

Лу без Уга придется туго, а мы тут причем? За самолет с Качинским не плакали...

Ответить
+199 +
борис, 12:04, 6.03

моразм крепчает с каждым днем!!!!!!!!

Ответить
+125 +
СПб, 12:05, 6.03

Это просто пипец!

Ответить
+16 +
Marcus Wolf, 22:55, 6.03

Боже, Храни Соедененные Штаты Америки и Центральное Разведывательное Управление!!!!:) Кто из упырей следующий?

Ответить
+270 +
Белая Горячка."Ушел из жизни любимый президент" Скорблю , Сочуствую , Надеюсь и Жду "!, 12:05, 6.03

Люблю Социализм ! Приспущены... Ах ха ха. !И приповязаны черные ленты.Ща начнется дележ постов. МА ДУРО оттянул время, малайЕц. Надеюсь у нас то же не сразу объявят , иначе БАЯНОВ не хватит в музыкальных магазинах.

Ответить
+190 +
Fedja, 13:50, 6.03

"Приспущены..." Предлагаю раздосадованным землякам 8-го марта приспустить штаны/юбки и выставить в окна скорбные задницы. Злыдни-таможенники зря цветами запаслись. .

Ответить
+1 +
Приспустивший, 2:08, 7.03

Ха-ха. Красава!

Ответить
+36 +
АННА, 15:25, 6.03

Если правда, что оттянул с декабря, то неплохо справился. Все подготовил для захвата власти

Ответить
+22 +
you, 19:54, 6.03

Приспущены... Пусть труселя свои красно-зеленые приспустит на три дня и так возле своей резиденции стоит,мля. саша,пора и тебе уже к чертям навечно собираться!!!

Ответить
+22 +
Кахеист, 20:17, 6.03

Не хватит баянав, будим рвать рояли и пиянины !!!

Ответить
+129 +
captain_black, 12:06, 6.03

А с какого Венесуэла стпала РБ ? чтоб день траура делать. маразм

Ответить
+41 +
гадя, 12:06, 6.03

что к чему???????

Ответить
+47 +
123-і, 12:06, 6.03

Не паверу, гэтага не можа быць, бо такога не было ніколі.

Ответить
+370 +
Александр, 12:06, 6.03

Александр Лукашенко до сих пор не отреагировал на смерть венесуэльского лидера
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А как он должен отреагировать,если он был другом Чавеса,а не народа Венесуэлы,послать соболезнование со словами:"Друг,Уго,приношу тебе мои соболезнования по случаю твоей безвременной кончины?"
Вот только не могу понять - умер президент далекой заморской страны,а траур на три дня в Беларуси.Что такого великого сделал Чавес для Беларуси?Где логика

Ответить
-237 +
ALX, 14:33, 6.03

Ну, строго говоря, сделал.
Кредитами помог, нефтью плечо подставил в своё время, совместным программам(как бы плохо они в итоге не развернулись) ход давал. Так что другом Беларуси он-таки был.
Другой вопрос, что трехдневный траур - жесткий перебор.

Ответить
+174 +
zbl, 15:10, 6.03

Следуя вашей логике, Путин - этот не просто друг, а брат родной? Он же столько денег вбухал в Беларусь.

Ответить
+54 +
Александр, 17:06, 6.03

Сделал?Ну не буду спорит,что для простого венесуэльца он таки и сделал - сократил неграмотность,начал строить социальное жилье и переселять народ из трущоб.Но все это для венесуэльцев,а что для Беларуси?Как вы заметили кредит?Так кредит это не помощь,а деньги в долг под проценты(!) выражаясь простым языком.Что же касается "нефтяного плеча",то не думаю,что ее он продавал нам по демпинговым ценам.Так что ни о какой безвозмездной братской или дружественной помощи речи быть не может.Так что не надо пудрить нам мозги о братстве и еще о чем-то.Хватит с нас опыта Союза Советских,когда смерть лидера заокеанского якобы коммунистов повергало весь народ в ступор и все в страхе думали, - а что же теперь будет?

Ответить
+75 +
V-VENDETTA, 17:56, 6.03

Кредиты и нефть он не давал а в три дорого продавал Белорусии , и тем самым помогал Луке выводить деньги награбленые у народа РБ . Так что он такой же нам "друг" как и ХИТРО ЗАЧЁСАНЫЙ . Как-то так . А праздник нашим ЛЮБИМ деушкам мы всётаки устроим !!!

Ответить
+11 +
Бефар., 20:34, 6.03

ALX, 14:33, 6.03 , Чавес такой друг был Беларуси, как и ты беларус... У тебя перебор в голове.

Ответить
+2 +
rr, 21:46, 6.03

великого ничего не сделал , но он хотел...

Ответить
+64 +
Алекс, 12:06, 6.03

С какого перепугу?

Ответить
+385 +
Пенсионерка, 12:07, 6.03

При чём здесь мы ? Пусть в своих семьях устраивают траур по своим друзьям, а нам он никто ! Пора уже власти разобраться, что у них нет право принуждать народ страны оплакивать их друзей. Нам больно видеть , как издеваются над нашими семьями, как уничтожают достойную молодёжь в нашей стране, как рушат то, что создавали наши предки.

Ответить
+263 +
Sергей, 12:07, 6.03

Т.е. 8 марта уже не праздник для наших женщин. Цветы уже не покупать и подарки? Если это правда, то маразм достиг апогея :(. У нас 1 человек из 100000 покажет пальцем на карте, где Венесуэла находится, а может быть и меньше.

Ответить
+119 +
Дед, 14:58, 6.03

Так вот для чего таможня цветы конфискавала. Плешивый повезет их на могилку дружбана возлагать.

Ответить
+7 +
Бефар., 20:38, 6.03

Осторожно с подарками и цветами - можете оказаться за решёткой...
Праздновать можно только в подвале или на чердаке...

Ответить
+157 +
Блог Минска, 12:07, 6.03

Пожалуйста, побольше КВНов, еролашей, смехопанорам и прочих городков, чтоб белорусы не так сильно скорбили по смерти друга усатой мрази...

Ответить
+115 +
Андрей, 12:07, 6.03

А с чего это траур
великий Соотечественник
или для нас белорусов много сделал
собаке и смерть собачья

Ответить
+136 +
Курсы валют Национального банка, 12:08, 6.03

Телеканалы переделывают программу передач, убирая развлекательные и рекламные блоки..
галеры предают:"Шеф, все пропало, всё пропало! Гипс снимаю, клиент уезжает!

Ответить
+55 +
Виктор, 14:04, 6.03

Какие телеканалы? БТ? Их, всё равно, никто не смотрит. А выкинуть из программ остальных (российских) каналов развлекательные передачи на праздники, - проще их просто отключить....

Ответить
+78 +
5679, 12:08, 6.03

Значит в ладоши хлопать будет нельзя вдвойне.

Ответить
+59 +
чек, 13:17, 6.03

24 марта будем

Ответить
+63 +
gr, 12:09, 6.03

а у нас с какого перепуга? Если ему надо (знаете кому) пусть поплачет

Ответить
+79 +
посторонний, 12:09, 6.03

а вот это уже, мягко говоря, перебор...

Ответить
+126 +
Владимир, 12:09, 6.03

Узнав такую ,,печальную,, весть,АГЛ в коме. В течении трёх дней (траурных) всем плакать.8 марта цветы не дарить,а возлогать.Всем оставшимся диктаторам мгновенная смерть.

Ответить
+167 +
педро, 12:10, 6.03

а что нам белорусам до этого хУГО? тоже друг нашелся.своих проблем выше крыши,еще и женщин хотят без праздника оставить.и так 18 лет в трауре живем.

Ответить
+126 +
Kin-dza-dza, 12:10, 6.03

Че, опять по всем к_@налам балет будут крутить?
А в середине ШОС в черном шлеме, с хоккейной клюшкой мрачный такой стоит...

Не, я буду как НОРМАЛЬНЫЙ ПАРЕНЬ, отмечать день 8-го марта с любимой женщиной. Цветы, шампанское, секс все будет..

Траур -не, не знаю такого...
Нафиг УГО. Нафиг ЛУКО!
Плак-плак ШОС!
Ты------СЛЕДУЮЩИЙ!

Ответить
+55 +
зая, 13:32, 6.03

Те каналы, по которым будут крутить балеты - никто и не смотрит!!!!!!!
Пущай себе крутят.......

Ответить
+345 +
Жаклин К., 12:11, 6.03

Власти Венесуэлы опровергли все слухи и сообщили, что, несмотря на смерть, Уго Чавес чувствует себя хорошо.

Ответить
+29 +
Бабушка с косой, 16:22, 6.03

Ну, вы того... уж так жестоко не юродствуйте, а то лукавого точно Кондратий схватит.
З.ы.
Помер, а потом воскрес...
Нееее, не шутите так. Тем более с сегодняшнего дня шутки на три дня официально запрещены

Ответить
+28 +
официальный источник, 17:05, 6.03

Точно, это была проверка на верность. На самом деле Хуго Ча пребывает в прекрасном расположении духа, общается с дочерьми, курит гаванскую сигару, и работает с документами

Ответить
+1 +
Лысяка, 2:19, 7.03

Чавес воскрес. Спасибо, мне уже доложили

Ответить
+59 +
Бел.Горячка., 12:13, 6.03

Я так думаю , что траур по "Упущанной выгоде" должен быть минимум года 3-4.Какой ловкий чел !Типа Умер , а МАЗ и МТЗ в БлюВарианской республике до сих пор злодействуют.

Ответить
+35 +
serj, 12:15, 6.03

блин ну что за дебелизм

Ответить
+112 +
103, 12:15, 6.03

Между тем, Александр Лукашенко до сих пор не отреагировал на смерть венесуэльского лидера
-----------------------------
Замер в ступоре, мондражирует, чует свой конец, и сказать нечего. Самое время завещание писать.
Цветов для женщин на халяву конфисковал, а тут торжества придется отменять.
Какая жаль.
Кстати, никогда так не радовался приспущенным флагам как сейчас, извините, если кого обидел (мозаичный, к тебе это не относится, если прочитаешь).

Ответить
+38 +
Elena, 16:05, 6.03

Лучше бы вообще эти флаги хоть на три дня убрали, чем "приспускать"...)

Ответить
+86 +
Беларус, 12:15, 6.03

Трехдневный траур????? Кто такой для Беларуси Уго???

Ответить
+19 +
Масяня, 13:11, 6.03

Как КТО? Лучший дружбан

Ответить
+6 +
XX, 13:15, 6.03

сотни нефти......

Ответить
+254 +
заждались, 12:16, 6.03

Скорей бы другой траур.
Боян готов.

Ответить
+8 +
Дмитрий, 14:06, 6.03

это разрыв)))

Ответить
+21 +
шоу, 17:19, 6.03

Скорей бы другой траур.
Боян готов.

Куплю баян срочно!!!!
<оптимист>

Ответить
+26 +
циркач, 20:34, 6.03

ай, люди, какие ж вы молодцы! честно!
как я люблю читать ваши комменты!
всегда остроумно и смешно!!!

не погибла ещё Беларусь, раз сатира и юмор живы!

Ответить
+12 +
прахожы, 19:40, 6.03

Веру - будзет і на нашай вуліцы празднік!

Ответить
-253 +
Издалека, 12:16, 6.03

Я не разделял политических взглядов Чавеса, но масштаб народной любви и скорби внушает уважение.
у кого-то, может быть и зависть...

Ответить
+132 +
лукофоб, 13:35, 6.03

Вряд ли масштаб плача является показателем. Сразу вспомнилась народная скорбь по Ир Сену- старушки волосы на себе рвали и бились головой об асфальт. Позже выяснилось, что тем, кто мало вырвал- по 2 года давали.
У нас также найдется не одна тыщща плакальщиков, вот увидите. Скорей бы! Я даже флаг приготовил- приспустить.

Ответить
+37 +
ганс, 15:58, 6.03

Издалека 12.16. 6.03. Завидую потому что траур не у нас и не по нашему.

Ответить
+59 +
чему завидовать ?, 17:03, 6.03

Смерть Сталина тоже оплакивали не слабо...Кроме тех, кто потерял своих родственников в ГУЛАГах...Скорбь ещё не означает народной любви, скорее говорит о зомбированности населения...

Ответить
+15 +
V-VENDETTA, 18:00, 6.03

А кто скорбит то ???

Ответить
+3 +
Серж Горелый, 23:35, 6.03

если посмотреть БТ то и про наше ЧМО так сказать можно...

меньше смотрите гебельс ТВ

Ответить
+335 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:17, 6.03

Бугага...
Восьмово марта траур!
С ТРАУРОМ ВАС, дорогие жЭншчынки! :D
Почыму без паранджжы в такой знамянатильный день??? :D

Ответить
+15 +
Белая Горячка., 13:30, 6.03

"Ценю уменье пить Вино , но право ,
Может быть ,
Ценней уменье лишь одно -Совсем его не пить !
Травур это карашо. Позитивно.Катарсис.

Ответить
+143 +
@, 12:17, 6.03

И грустись и плакать обяжут народ на предприятиях именем революции. А за праздничным столом 8-го, все должно начинаться с минуты молчания. Люди, мы реально сойдем с ума с такими замашками.

Ответить
+269 +
мишка-пилот, 12:17, 6.03

Да не по Чавесу траур лысый объявляет - это траур по крушению своих надежд и бабла. Мечта о старости под пальмами ёкнулась навсегда.

Ответить
+2 +
прыйдзеНАШдзень, 8:16, 7.03

В красно-зелёных труселях

Ответить
+146 +
ттт, 12:20, 6.03

Шизофрения на госудаственном уровне.

Ответить
+115 +
ty, 12:21, 6.03

Да пускай в своей резиденции хоть застрелится из золотого пистолета его друг! Мы здесь с какова боку? Зачем женщинам праздник портить? Совсем от народа оторвался, ещё один камушек пролетариату за пазуху!

Ответить
+82 +
Хулио, 12:22, 6.03

О как , зачос тоже решил не задерживаться...............уже и траур по себе готовит.Давай саша,не томи,заставь боль уйти!!! Не подводи свой народ! Мы верим в тебя!

Ответить
+121 +
Люся Педалькина, 12:23, 6.03

>>>>>>Между тем, Александр Лукашенко до сих пор не отреагировал на смерть венесуэльского лидера.В пресс-службе белорусского правителя не смогли ответить на вопрос, примет ли Лукашенко участие в похоронах Чавеса.

Он слов выдавить из себя не может. Горем раздавлен..))))))) Некуда больше теперь поехать и трусы из нац.флага показать....

Ответить
+20 +
Spadar, 16:41, 6.03

"Трусы" ў калгасьніка "модельера" сталіна-джугашвілі

Ответить
+177 +
лара, 12:23, 6.03

Конечно, смерть любого человека, это не радостное событие.
Царствие ему небесное!
Но какой же это траур для белорусского народа?
Умирает много изестных людей, которые нам много ближе.
Очередная показуха???

Ответить
+21 +
пара прав (права), 20:20, 6.03

это действительно больше похоже на скорбь по любовнику, а не по деловому партнеру... похоже, кое-кому ненаклоняемый позволял себя наклонять

Ответить
+18 +
Бефар., 20:44, 6.03

Так это человека смерть - не радосное событие.
Подохнет Лука - ещё один день в календаре будет праздничным !!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован