23 декабря 2024, понедельник, 16:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 86
+197 +
Вадим, 9:31, 11.04

Адресной помощи-ДА! "Фонду мира и прочим абстрактным организациям" - НЕТ!

Ответить
+3 +
Вопрос, 13:12, 11.04

А что было с ,,лиштмашем ,, при Полякове?

Ответить
+6 +
миру - пир!, 13:43, 11.04

мир во время чумы

Ответить
-160 +
Петя, 9:35, 11.04

А, в Украине, что? Нет поборов?! Нет взяточничества?! И ещё очень много других грабительских мероприятий со стороны государства?!

Ответить
+224 +
могилёв, 9:49, 11.04

А.нам до Украины? тебе что?..Почему нами должны руководить воры,витьки .штуки..это что нормальное явление? Поборы,начиная с детсадов,школ! Мы,народ,нанимаем их на работу,а они разворовывают и увальняются с деньгами налогоплательщиков! Твари! Уроды! Чем занимаются спецслужбы? Крышуют?? Где "Чудо?"

Ответить
+133 +
рассказываю, 10:06, 11.04

Вчера.10 ареля была интересная статья в 18.02.. "Бывший.мэр.устроил ДТП"..это про бывшего мэра Шорикова,по клички.Витька штука! Почитайте,получите удовольствие от комментариев! На ведь.это правда и всем по барабану! И после этого ,мы ещё должны по выборам бегать,народ за людей не считают! А Вор.ходит в Героях! Свет перевернулся!

Ответить
+75 +
я, 10:28, 11.04

В Украине никого не заставишь покупать лотереи и отдавать деньги на прихоти режима

Ответить
+19 +
RU, 10:52, 11.04

есть, может быть много, наверное смотря в какой организации, но у нас если такую инфу раскопают журналисты, то скорее всего директора прокуратура показательно сожрет.

Ответить
+10 +
Dbn, 13:12, 11.04

Петя, не гавкай...

Ответить
+9 +
Дед, 17:04, 11.04

Петя? Прокопович? Ты что-ли оправдываешься?

Ответить
+106 +
Африканец, 9:40, 11.04

А в Зимбабве человечиной балуются. Так, что, и нам в Беларуси это принять как должное?

Ответить
+97 +
пенсионер, 9:46, 11.04

А причем здесь Украина???А вот в Германии, а вот в Люксембурге,а вот в Брюселе.............. и т.д.

Ответить
-135 +
Планктон, 11:35, 11.04

Вы имеете ввиду "А вот в Германии бензин по 1.5 евро?". Или что-то конкретное :)

Ответить
+138 +
ufa , 11:54, 11.04

в германии еще запралата в среднем 3к евро и выше, поэтому цены на бензин в 1,5 евро никого не пугают. а вот в рб цена в 0,7 евро за литр при зарпалате в 200 евро это уже ощутимо.

Ответить
+57 +
Вит, 13:14, 11.04

А ты и правда планктон.., мозгов то ноль и никогда и не было.....))Плыви дальше, какашка..)))

Ответить
+33 +
uio, 9:48, 11.04

Мне три ведомости!

Ответить
+42 +
321_, 9:58, 11.04

+++! По одной для дроздов, для красного дома и для дома правительства. Так будет правильно.

Ответить
+42 +
Хрустальны сасут, 12:18, 11.04

и еще одну милинкевичу : он ото всех маток сиську сосет...

Ответить
+35 +
леонид4624, 9:55, 11.04

Практика принудительных поборов на "благие цели" с самых бесправных слоев населения стала фирменным стилем белорусских властей.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Полностью согласен с этим утверждением, как отражение целостности Государства. и показатель созданных экономических программ развития Государства. начиная с 24 ноября 1996 года. Кроме поборов, нужно честно признать и то что идет просто, распродажа Гос собственности которая не принадлежит властям, Действие Конституции РБ ка отражение сегодняшних событий подтвержденный. вашими выводами. Признание в рамка юридических и политических что с нововедением Конституции РБ от 24 ноября, у Беларусов практичеки нет Государства. Это и есть путь к здравомыслию и возраждению Республики Беларусь в новом качестве и своем развитии. Может все таки перестанем ругатся и думать начнем. А

Ответить
+19 +
Ihar, 9:59, 11.04

Дарэчы Лебядзеўскі былы сябра БНФ, пярэварацень. Яго анкету дагэтуль можна адшукаць у архівах магілёўскай арганізацыі. Прыстасаванец адным словам....

Ответить
+224 +
Пётр неПервый, 10:06, 11.04

Беларусский фонд мира- ХАХАХАХАХА это что вообще за организация..... это прикол такой или как ????? АГА а ещё сдайте деньги в фонд имени "СВЯТОГО ЛУКИ" , БЕЛАРУССКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ СОБЛЮДЕНИЯ КОНСТИТУЦИИ И прав ЧЕЛОВЕКА, Ну и конечно Беларусские менты против насилия......ХИ

Ответить
+128 +
pz, 10:10, 11.04

Ну что, господа руководители, прогнулись ? Собрать-то собрали, а рабочих только за март семьдесят человек потеряли. Так что дороже ? Впрочем для вас я знаю точно что дороже.
Ну хрюкайте дальше, недолго уж.

Ответить
+8 +
Пан Атаман, 13:02, 11.04

Правильно считаете для нас люди что .... на блюде:)

Ответить
-208 +
вадим, 10:20, 11.04

Никто не обеднеет из за пару рублей и с холостяков нужно брать по двойному а с холостячек по тройному тарифу

Ответить
+26 +
123-і , 12:43, 11.04

Усе гэтыя грошы - толькі на пракорм чынуш з гэтага еамітэту. Усё астатняе - лухта.

Ответить
+53 +
gremlin, 13:06, 11.04

вадя... Ну ,ты, неадекват !!!!.. :)

Ответить
+1 +
ИНСАЙДЕР, 23:03, 11.04

ны ты вышлепок!!! ты чо,на бройлерной фабрике родился (мля ,план по детям)? таких как ты кастрировать и снизу и там ,где у тебя фуражка топорщится

Ответить
+71 +
котяра, 10:22, 11.04

откуда же столько идеологов, дармоедов и лизоблюдов????? более мерзопакостных существ, мелких, колхозных, на предприятиях наверное нет, кроме руководства. на них держится режим. на идеологах, учителях, ментах и бесхребетных гражданах других профессий.

Ответить
+68 +
Шумилино, 12:21, 11.04

Точно, точно: на днях комиссия из 4 человек приезжала в гимназию с проверкой ( Витебская область), напили, нажрали за 2 дня аж на 6 млн и в сумки им понапихали ссобойку (нищебродам). Так овцы — учителя в зубах принесли и сдали по 200 000 каждый и молча.Все довольны.

Ответить
+13 +
ван, 10:26, 11.04

Петя, 9:35, 11.04
ну ты и дебил .

Ответить
+28 +
зодиак, 10:29, 11.04

в вагонном депо Барановичи принудительно по списку выдрали по 50000-150000р на строительство очередного храма.

Ответить
+16 +
гы-гы, 12:20, 11.04

вообще сдавать это дело добровольное .

Ответить
+17 +
андра, 10:30, 11.04

а на могилевхимволокно сбор проходил еще в марте. только там сумма была конкретная для каждого работника: рабочие-10000, итр-15000, а начальство-20000.

Ответить
+86 +
pol, 11:52, 11.04

я откровенно послал начальника, и он заткнулся и больше не заикался насчет побора.
Задави в себе раба!

Ответить
-58 +
могилевхимволокно, 13:35, 11.04

Хороший начальник. А при другом на допуск не сдал бы --- и гуляй Васер. Ищи другого хозяина...

Ответить
+3 +
слава, 22:10, 11.04

а мой начальник сам платил за всю эту хрень

Ответить
+52 +
Павел, 10:31, 11.04

Эта мразь именуемоя идеологическим работником только и существует на поборы и для поборов, но она не одинока. Вчера мне рассказали - в СШ-110 г.Минска директор открытым текстом заявила, что в подарок на выпускной хочет телевизор.

Ответить
+26 +
маруся, 15:24, 11.04

Вы меня совсем не удивили,моя дочь в прошлом году заканчивала школу в Минске и директор выдрала с нашего класса жки телевизор,а с параллельного видеокамеру,но я лично отказалась деньги сдать,сдала только на сам выпускной

Ответить
+25 +
АнтиЛу, 10:31, 11.04

У нас на БелАЗе каждый месяц поборы якобы на ремонт старого корпуса городской больницы. А ремонт так и не начали.

Ответить
+39 +
Вит, 13:15, 11.04

А вы по больше давайте...)))

Ответить
+43 +
Сашочак , 10:37, 11.04

Всегда прикалывало, зачем люди платят? Ну, нет! Не буду я платить взносы (покупать лотереи, досрочно голосовать...) что мне сделают?

Ответить
+14 +
вовик, 12:09, 11.04

Не продлят контракт,чтоб не умничал,у цыгана и похлебку в 200 долларов,отработать надо,разными взносами и негодяйством.

Ответить
+28 +
шобонсдох, 10:53, 11.04

На гродненском Азоте подобное -давно норма. Не подпишишься на газету, например, заводску - можешь иметь неприятности, лотерия -вот вам на подразделение билеты, которые должны быть выкуплены, Красный крест - будь лбезен - сдай денюжку - иначе смотри у нас там и т.д. и т.п.

Ответить
+39 +
Из совка в совок, 10:56, 11.04

Что, опять "фонд мира"? В советское время "фонд мира" перечислял деньги в черные дыры, конкретно, под видом помощи голодающим Африки, перечислял на оружие и обучение боевиков коммунистическим партиям и движениям африканских стран для установления там "народной власти" путем революции. Ангола, Мозамбик, Сомали, Эфиопия и пр. Интересно, что на этот раз? Оружие в Сирию, Судан? Или распил денег на месте?

Ответить
+18 +
благотворительность это прекрасно, 10:57, 11.04

Сейчас настали трудные времена для северокорейцев и киприотов.Надо им тоже помогать в течении 5-ти ближайших лет.Не все спокойно на границах Израиля им тоже надо помочь деньгами для укрепления обороны.

Ответить
+13 +
123, 11:01, 11.04

а я воевать хочу против нато а потом статься в плен

Ответить
+10 +
ск, 11:07, 11.04

Научились даже на "Хартии" от нашего "доблесного" бт сравнивать с тем где хуже, в своих коментах "У нас поботы- так на Украине большие" " У нас продукты подорожали, люди с маленькими доходами не могут себе позволить самое необходимое - так в Америке бомжи крыс едят"

Ответить
+27 +
еХре, 11:12, 11.04

А куда тратятся деньги Белорусского фонда мира? На пикеты БРСМ у посольства США? Или на поддержку политзаключённых в капиталистических странах? А может на борьбу с диктаторами? Или ещё с 80-х остались ведомости и печати, должности поделены между бывшими партаппаратчиками и кто-то продолжает получать неплохую зарплату?

Ответить
+34 +
pol, 11:53, 11.04

на курточки для белой руси , брсму и на венки брату Уго

Ответить
+23 +
Ирина, 11:13, 11.04

Почему общественная организация сама не изыскивает средства,а пользуется административным ресурсом? Значит там сидят дети чиновников, или выполняют соцзаказ властей.

Ответить
+32 +
сергей, 11:17, 11.04

У меня, как говаривал классик, есть "одна, но пламенная страсть" -- посмотреть в глаза директору этого якобы лифтового завода и ентому идиологу. И спросить:"Вы почему такое низкопробное оборудование выпускаете?". Хотелось бы, чтобы эти два чинуши хотя бы на 5 минут зашли в наш подъезд. "Живыми" бы они не ушли. ПОЗОР!!!

Ответить
+17 +
ссср, 11:26, 11.04

кто жил при союзе помнит,раньше также был фонд мира,какието фонды помощи детям в зимбабве...вперёд в прошлое!

Ответить
+18 +
Сын Страны Советов, 12:13, 11.04

Даёшь по рублю на Вьетнам, Кубу и вообще: Свободу Анджеле Дэвис. А кто не будет покупать, отключим газ, свет, воду и воздух !!! А если серьёзно, то как это всё уже за.....ло ! На посевную-уборочную ДАЙ ! На макулатуру - подпишись ! И это с работяг, которые живут лучше чем в ЦАР и Зимбабве, но немножко похуже чем в США и Канаде.

Ответить
+17 +
Alexander, 11:29, 11.04

Столкнулся с аналогичным сбором в "Красный крест" лет восемь назад. Тоже с похожим распоряжением. Отказался, напротив моей фамилии в списке так и написали.

Ответить
+4 +
Mixed, 19:24, 11.04

В Канаде тоже принято жертвовать на Красный Крест. Обычно люди сдают деньги, когда случаются природные катастрофы. Но перечисляют добровольно, и эта сумма вычисляется из суммы зароботка, облагаемого подоходным налогом. Зачастую работодатель перечисляют такую же сумму из своего дохода.

Ответить
+1 +
Дядя Саша, 22:10, 11.04

В России - аналогично: Сообщают по радио/ТВ, в интернете адреса пунктов приёма и что надо, номера счетов и люди помогают добровольно адресно. Сборы на предприятиях в такой форме - странный осколок Совка.
Если почитать "отчет" фонда, то рисуется интересная картина: на "самое значимое - обустройство палат для ветеранов - суммы сравнительно малы, на обустройство памятников оплатила "Белшина", а на "Молодёжные программы" и прочую непонятку ушло во много раз больше. То есть львиная доля - на содержание самого фонда.

Ответить
+83 +
Я, 11:34, 11.04

Господа работники, а кто виноват в том, что вас мучают постоянными поборами??? Может хватит стонать, набраться мужества сказать НЕТ???????

Ответить
+11 +
и я , 12:18, 11.04

в могилёве простой народ 8 лет видел.что творил шориков по кличке витька штука.и когда ему говорили нет,начинался такой прессинг на семью,родственников,знакомых.но а если ты ещё и ИП.то санстанция,кгк,управление торговли .налоговая,становились.твоими гостями каждый день. Не верите? а вы с людьми.простым народом пообщайтесь. Поэтому..НЕТ..мы скажем,хотелось бы чтобы Услышали!

Ответить
-124 +
Читатель, 12:06, 11.04

Являюсь руководителем местного отделения "Белорусский Фонд Мира" в городе Шклов. Все пожертвования с каждого предприятия у нас добровольные. Ни разу еще не видел ни одной жалобы. Поэтому, прочитав на хартии такую статью. немного удивлен.

Ответить
+47 +
и я удивлён, 13:40, 11.04

не пишите глупости.всё вы знаете

Ответить
0 +
nik_K для придуркоффф, 3:13, 12.04

Не понял,!! Не ну.. у меня диагноз... своего рода , офтциальный. Не ну я ссисняюсь... Ну там типа что-то про некутурую дибильнось говорят... Правдя я таки не понял шо цэ воно такэ, но как мне начальник сказав "них...я не заразно и работать можно..."

Так шо, пояснтте що цэ воно такэ "всё вы знаете" - можэ я щё пропустыв...

Ответить
+39 +
смотрильщик, 13:54, 11.04

Спасибо - улыбнуло. Как представил, что пришла бабка и сказала-" а ети деньги, унучак, палажи у фонд мира, что бы нас мариканцы не захватили". А ты сходи на предприятия и пообщайся с народом! Много чего узнаешь. Я тебе, руководитель говорю: люди сдают потому, что повязаны контрактом. Тем более приносят ведомости. и если ты ходишь по сменам и тебя нет - за тебя распишутся. Скажешь против -- поставят на вид.

Ответить
+13 +
masha, 12:15, 11.04

Ни грамма не жалко никого с Лифтмаша: еще давным-давно каждый рабочий (участвующий в процессе упаковки двух лифтов вместо одного при отправке на Россию) получал $500 в конце каждой недели. Тогда наворовались, а сейчас на поборы в размере нескольких долларов плачутся?

Ответить
-1 +
это было, 21:50, 11.04

Да это было при Батуре и шорикове,а покупатель был Ю. Лужков! А то мы думают ничего не знаем?? Знаем и ждём..своего часа! Кстати Маслаков из КГБ и Чигирь из КГК в теме. и Сенькевич.тоже. Просто группировка.

Ответить
+55 +
Из Санкт-Петербурга, 12:22, 11.04

А лифты этого завода - редкая дрянь. Как же можно в наше время выпускать подобный кал? Недавно установили в моем доме. Все жители плюются. Старый лифт, которому было 40 лет, работал лучше. Спасибо вам белорусы за такую продукцию, настоящие вы "партнеры". Хорошо вы умеете только нефть и газ получать на халяву.

Ответить
+10 +
ии, 18:35, 11.04

скажите спасибо вашим чиновникам,которые это купили.

Ответить
+6 +
Из Санкт-Петербурга., 21:35, 11.04

Им - отдельное "спасибо", но заводы, выпускающие такую продукцию в 21 веке, надо просто закрывать. Вы скажете, что зато лифты дешевые. Но ведь если бы не было такого дешевого хлама, то пришлось бы купить подороже и получше и меня, как жителя дома, это бы устроило.

Ответить
0 +
nik_K, 23:07, 11.04

Всё верно! Тока в Беларуси, беларусы нихрена не решают! Они - наёмные работники резервации. На карте она промаркирована - Беларусь. Передайте вашему контролёру резервации что можно было-бы и эффективнее распоряжаться территорией. Иначе все аборигены сопьются и окончательно потеряют навыки закручивания гаек кувалдой!

Ответить
+2 +
Из Санкт-Петербурга., 11:20, 12.04

Но это же ваша страна. Почему вы сами не пытаетесь что-то изменить? Причины найти конечно можно, но ведь это ситуацию не изменит.

Ответить
-3 +
Питерцам с приветом от лифтмаша, 20:39, 11.04

Кал - это Вы, товарищ!!! А лифт это прежде всего очень сложный механизм, который нужно не только изготовить, но и смонтировать, произвести пусконаладку и т.д. И если, товарищ, лифт в Вашем подъезде монтировала бригада такжикских гастарбайтеров, которые не то что монтажные чертежи, вообще по русски читать не умеют, то это не проблема лифтмаша!!! Вы же не будете винить кирпичный завод, если ваш дом развалится!!! Будете винить строителей, которые этот дом строили!!! P.S.1 Знаете, товарищ!!! отдайте ка свой мерседес тем самым таджикам, которые монтировали у Вас в подъезде новый лифт - и Вы сразу поймете какое *овно этот немецкий автопром!!!! P.S.2 Купите китайский лифт и будет Вам шчасьте!!!!!!

Ответить
+8 +
Из Санкт-Петербурга., 21:31, 11.04

Как обычно, вместо качественного товара "умные" объяснения. То есть, если ваш лифт качественно смонтировать и произвести супер пусконаладку, то он окажется лучше чем Otis? Вашайте подобную лапшу на уши дуракам, может они поверят. Кстати, от качественной пусконаладки он будет лучше выглядеть?

Ответить
+17 +
гы-гы, 12:23, 11.04

давно не сдаю во всякие фонды мира и т.п не сдавал не на библиотеку и т.д

спрашивали почему ? отвечал - из-за вредности - так в ведомости и писали)))

Ответить
+23 +
инвалид, 12:26, 11.04

не бреши, Мельникова, мне инвалиду и 100 000 не дали, сказали — нет денег, а многодетным и детям в дет. дома и интернаты всю жизнь вражескую гуманитарку кидали и то переполовиненную и покраденную уже начальством.

Ответить
+17 +
безымянный никто , 13:48, 11.04

В новополоцке в УЗ НЦГБ постоянно обязательная подписка, даже не спрашивают, согласен или нет, а так же сборы на освод, памятники, книги, субботники, лотереи, фонд мира, красный крест и т.п.

Ответить
+17 +
оп, 13:54, 11.04

Юристы, изложите суть дела о правомочности этих поборов и как им противостоять!

Ответить
+20 +
Вэл, 15:14, 11.04

И без юристов любому коню понятно, что единственный законный вычет из твоей зарплаты - это НАЛОГИ, а всё остальное - значит Вы так хотите и мне Вас не жалко. Юридически это называется или мошенничество (отъём денег с помощью обмана) или разбой (отъём денег с применением насилия или угрозы применения насилия). Скорее всего, я изложил юридически не совсем точно, но близко к делу.

Ответить
+8 +
Porto, 14:49, 11.04

А фотка Снежаны Денисовны - зачод :D

Ответить
+12 +
Luna, 16:40, 11.04

Можно еще госпожу Беладонну поставить на заставку. Она тоже активно собирала на "домики для бездомных поросят".

Ответить
+13 +
irina, 15:40, 11.04

Повсеместное явление во всей стране. Особенно "умилительно", что деньги не на людей, а на памятники, скорее всего, Ленину, кое-где и Сталину есть. Чтобы краской новой блестели. Интересно было бы узнать, сколько в Беларуси памятников Ленину, и сколько средств тратится на их содержание.

Ответить
0 +
goga, 18:14, 11.04

Когда этот придурок додумается?когда все в россию уедут.еще говорит по тв, что в у нас пополнилась казна.за счет кого?

Ответить
+4 +
читатель, 18:19, 11.04

В Гомеле на железка такие же поборы.Вот еще на субботник скажут собрать и перечислить на расчетный счет " Средства заработанные на субботнике".И это все добровольно-принудительно.Не сдашь,премию не дадим.Чинуши зажрались."Профсоюзы" ау,Вы где.

Ответить
0 +
goga, 19:31, 11.04

Когда придурок одумается?кто ему деньги привозит?скоро все в россии будем работать

Ответить
0 +
ЯЛОК, 19:53, 11.04

ШУМИЛИНО 12.21
ОТВЕТ
А КАК НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ
ПРИЕЗЖАЮТ ПРОВЕРЯТЬ С МОГИЛЕВА
НА ПЕРЕФЕРИИ
ТА ЖЕ СИТУАЦИЯ
ТАК ЕЩЕ И ЧАШКИ ЗА НИХ
МОЮТЬ САМИ ИНСПЕКТОРЫ
ВОТ ЭТО НОМЕР

Ответить
+13 +
nik, 22:03, 11.04

Правильно сказано было ранее в коменте умным человеком. Заставляет платить не начальник. Он такой же как все, а наше рабское нутро. Задави в себе раба. Ведь трахают только тех, кто стоит раком! Не платите, не соглашайтесь. не идите на поводу.

Ответить
+3 +
Назiральнiк за знiчкамi, 1:36, 12.04

А цiкава, працоуным на заводах дрэваапрацоукi таксама пагражаюць звальненнем? Цi што?

Ответить
+1 +
рада, 15:20, 12.04

Ну видите почерк Цумарева ак главы района? А теперь посмотрите его в качестве главы города. Ему все мало, масштабности большей захотелось.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован