23 декабря 2024, понедельник, 5:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 92
+180 +
Blur, 11:16, 13.04

помочь милиции субботником-движение по спирали в глубины идиотизма

Ответить
+174 +
Супортычина, 12:22, 13.04

Долой Субботники !!!

ЖЕСТОЧАЙШЭ искоренить их из нашей жизни !!!!!!

Ответить
+21 +
freedom, 4:11, 14.04

Субботниками загоняют в стойло население,населяющее территорию РБ.А для особо лижущих неплох ввести Восскресники и Понедельники.

Ответить
+194 +
Субботник, 15:11, 13.04

Да уж. Бесплатно трудиться, чтобы собрать денег на нужды милиции, это все равно, что рабам скинуться на новую плетку надсмотрщику.

Ответить
+52 +
я, 20:58, 13.04

да толку-то с той милиции... ходят по два-три, а то и больше по городским улицам. где бьют, бухают и т.д., так наши "доблестные" блюстители порядка сторонкой проползают, а стоит только посмотреть не так, так они уже герои... ТЬФУ!!! стыдно, обидно...

Ответить
+6 +
НАТА, 16:51, 14.04

Статья 86.
Президент не может занимать другие должности, получать помимо заработной платы денежные вознаграждения, за исключением гонораров за произведения науки, литературы и искусства.
Президент приостанавливает членство в политических партиях и других общественных объединениях, преследующих политические цели, на весь срок полномочий.

К началу документа

Статья 87.

Президент может в любое время подать в отставку. Отставка Президента принимается Палатой представителей.

Статья 88.
Президент Республики Беларусь может быть досрочно освобожден от должности при стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять обязанности Президента. Решение о досрочном освобождении Президента принимается большинством не менее двух третей голосов от полного состава Палаты представителей и большинством не менее двух третей голосов от полного состава Совета Республики на основании заключения специально создаваемой палатами комиссии.
Президент может быть смещен с должности в связи с совершением государственной измены или иного тяжкого преступления. Решение о выдвижении обвинения и его расследовании в этом случае считается принятым, если за него проголосовало большинство от полного состава Палаты представителей по предложению не менее одной трети ее депутатов. Расследование обвинения организуется Советом Республики. Президент считается смещенным с должности, если за это решение проголосовало не менее двух третей от полного состава Совета Республики, а также не менее двух третей от полного состава Палаты представителей.
Непринятие Советом Республики и Палатой представителей решения о смещении Президента с должности в течение месяца со дня выдвижения обвинения означает отклонение обвинения. Предложение о смещении Президента с должности не может инициироваться в период рассмотрения в соответствии с Конституцией вопроса о досрочном прекращении полномочий Парламента.
В случае смещения Президента в связи с совершением преступления дело по существу обвинения рассматривается Верховным Судом.

Статья 89.

В случае вакансии должности Президента или невозможности исполнения им своих обязанностей по основаниям, предусмотренным Конституцией, его полномочия до принесения Присяги вновь избранным Президентом переходят к Премьер-министру.

Ответить
0 +
про, 8:38, 15.04

Президент?Вы попутали.

Ответить
+9 +
Оля, 5:16, 14.04

Может мне кто-нибудь объяснит, как бесплатная работа помогает собрать деньги? В этот день что, дворники не выходят на работу, но работа сделана "добровольцами" и начислена зарплата дворникам, но эту зарплату отдают на покупку авто? Так??? И че, дворники согласны с таким раскладом? Да и с какой стати у дворников рабочий день в субботу??? Ничего не понимаю...

Ответить
+4 +
pessimist, 14:43, 14.04

Так там же все просто-каждое предприятие просто перечисляет определенную сумму на нужный счет,то есть среднюю зарплату каждого работника за один рабочий день.Вышли на пару часиков,помахали метлой - и с чистой совестью на свободу.

Ответить
+84 +
Вартовий_З_України!, 15:38, 13.04

Ви допоможете --> вони куплять автозак --> За участь в акції протесту мітингарів вивезуть на цьому автозаку --> Ті, хто підуть на суботнік винні в тому, що мітингарів, які захищали їх права вивезуть міліціанти до катівні.

Ответить
+23 +
Alex, 22:48, 13.04

Сначала собираем на "авто", потом - на "автозак", чтобы "регулировать" вопросы на демонстрациях протеста и митингах. А может сразу народу собирать средства от субботника на реабилитационные машины скорой помощи - всё-таки себе любимым обеспечим хоть какой-то шанс на выживание после избиения милицией на таких массовых мероприятиях против власти!!!

Ответить
+116 +
Игорь З, 11:20, 13.04

Лично я ничего плохого в субботниках не вижу . Но не в этой атмосфере , понятно. А в данных условиях у меня перед глазами " красная тряпка - больше трех не собираться !" - так что извиняйте , чиновники, лука не позволяет !

Ответить
+208 +
Терренс и Филлипп, 11:50, 13.04

А вот мне не понятно для чего я должен работать (или делать вид что работаю) бесплатно.

Ответить
+44 +
я, 20:59, 13.04

да мы в нашей стране любимой и так почти бесплатно работаем(((((((((((

Ответить
+16 +
макс, 12:35, 14.04

Какой субботник, что это за день? Есть у кого то желание бесплатно работать, идите работайте. Никогда не ходил и сейчас не собираюсь.

Ответить
+183 +
nou, 13:58, 13.04

что значит не вижу???? труд это единственное что я могу продать и на полученные деньги кормить/одевать мою семью, отвезти их в отпуск и т.д. Почему же я должна отдавать мой труд кому то бесплатно? Почему кто то, но не я, на этом должен заработать???? Помоему это нормальное человеческое право отказаться от принудительного труда. А ну да, я забыла, в Беларуси начхать хотели на мои человеческие права.

Ответить
+37 +
Игорь З, 15:29, 13.04

В странах , где все для людей , не нужно никого звать на субботник. Я видел , как в Штате Канзас , когда выпало много снега , люди сами крепили к своим пик- апам пластины металлические ( не знаю как правильно их назвать ) и сгребали снег . Никто их не просил ! Сами ! Таких примеров много. Но я , говоря что не против добровольного труда , сделал оговорку - не в нынешней атмосфере Беларуси. Или Вы будите сидеть дома , когда рухнет режим ( уверен ) и каждые руки будут на счету , чтобы всем вместе возродить страну ?

Ответить
+20 +
nik_K, 16:55, 13.04

Где беларусы и где американцы! Разные истории эволюции!

Ответить
+11 +
я, 21:00, 13.04

вы вчитайтесь: "К ПИКАПАМ"!!! у нас пикапы только у раскрутившихся коммерсов, да у жуликов высших......

Ответить
+9 +
Canada, 6:52, 14.04

Живу на улице с частными домами. Соседи частенько убирают снег соседям. Канада.

Ответить
+9 +
Вася, 20:47, 13.04

лучший камент.

Ответить
+290 +
tim, 11:20, 13.04

Если Низы не сопротивляются, Верхи наглеют до беспредела- закон природы.
Он не стал, он остался от СССР, только субботников стало больше, аппетит к халяве возрос. Деньги с предприятий высчитывают не зависимо от количества участников в субботнике. На субботник идут, потому, что боятся. Фактически субботник это вымогательство с помощью шантажа.

Ответить
+35 +
ЯЛОК, 12:42, 13.04

А ДЛЯ НАС ПЕРЕСТРОЙКИ И НЕ БЫЛО
БЕЛОВЕЖСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ'ПОТЕРЯЛИ'
ЖИВЕМ МЫ ПРИ СОВЕТАХ

Ответить
+131 +
EDik_1971, 11:22, 13.04

Я не пойду.и буду требовать у ладутько возврата денег.которые он попробует снять с меня!МЫ-НЕ РАБЫ,РАБЫ НЕ МЫ!!!!!!!!!!Пускай гебьё.и прочии дармоеды выходят и пашут за бесплатно,толку от них всё равно никакого!

Ответить
+25 +
Вартовий_З_України!, 15:40, 13.04

Якщо так справді, зробиш - правельно зробиш.

Ответить
+7 +
Yanis74, 0:59, 14.04

Браваду EDik_1971, 11:22, 13.04 приберегите для семьи на кухне! Плешивый идиот издал ДЗЯРЫКТИВУ и денег вам никто не вернёт. (закон и конституция РБ подчиняются пляшывай дзярактиви) А вот не выходом на СУБботНИК премиальных и работы вы лишитесь враз -даже если и промолчите о возврате денег.
Я за чистоту (безвоздмездно) своего города, но против пожертвования МУСОРЬЮ, этим тварям, которые избивают невиновных.

Ответить
+4 +
бабасвета, 7:25, 14.04

Вот это - ЛУЧШИЙ коммент!!!! Только ТАК!

Ответить
+65 +
Игорь Ст, 11:33, 13.04

Как еще не додумались в "год бережливости" весь год сделать из "субботников"..

Ответить
+167 +
Терренс и Филлипп, 11:36, 13.04

В "Бригаде" мусор позорный на велосипеде катался между дервенями. Наших же с их жирными задницами и ряхами бульенными велосипед уже не потянет. Нужен целый УАЗ. Животные тупые, ненавижу!

Ответить
+8 +
я, 21:01, 13.04

вот именно!!!

Ответить
+86 +
robocop, 11:43, 13.04

надоел уже этот гребанный совок от властей

Ответить
+55 +
леха, 11:56, 13.04

СУББОТНИК ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ, А НЕ ТО ЧТО ХОЧУ ИДУ-ХОЧУ НЕ ИДУ

Ответить
+78 +
Тамара, 12:00, 13.04

А в Полоцке в профучилище директриса Курьян тоже на так называемый субботник гонит в субботу в выходной день. Конечно же деньги за работу в этот день никто не начисляет, а деньги в фонд субботника переводит за рабочие дни! Вот и получается люди за это мероприятие платят дважды - и работают бесплатно в законный выходной и заработанные деньги в рабочий день переводят не понятно куда и куму! При этом никто ни кого не спрашивает желания! Только одно- я сказала, попробуйте не придите! Когда же окончиться этот грабеж?

Ответить
+105 +
Вика, 13:38, 13.04

Закончится тогда,когда вы пошлете эту Курьян на хер!Гонит вас не Курьян,а собственный страх.Я не могу понять,чего вы боитесь?

Ответить
+3 +
Семён.К., 23:12, 13.04

-Всех людей вперед гонит страх смерти…в этом корень всех наших несчастий !!!!

Ответить
+24 +
Лайт, 14:43, 13.04

Ну так попробуйте, не придите. Она же вам сама так сказала:)

Ответить
+20 +
колян, 22:07, 13.04

На вопрс начальника идеш на субботник отвечаю,кормить беплатно будут , ответ его- нет, ну нет так я не иду
Вопросов больше никаких он не задает

Ответить
+23 +
Вартовий_З_України!, 15:43, 13.04

Я не можу зрозуміти, чого ви боїтесь. Наскільки я знаю, з бурси не можуть відрахувати як з Виша. Чого ще можна жахатись?

Ответить
+76 +
вопрос знатокам:, 12:36, 13.04

А вот интересно: когда у врача (учителя, инженера, копирайтера и т.д.) на работе завал - можно, он дворника позовёт, чтобы тот бесплатно помог? Или в этой стране дворники - особая каста, требующая регулярной массовой помощи?

Ответить
+3 +
бабасвета, 7:30, 14.04

Да они все поспивались, дворники, с мастерами вместе. Редко трезвого встретишь в рабочее время. Вот помощь и нужна.

Ответить
+23 +
Эдуард, 12:38, 13.04

Интересно какой нелч придумал это словоблудие" добровольно-принудительных" это примерно " сыто-голодный ,за те драконовские налоги , поборы , ОТКАЗ хотя в нормальном государстве готов выйти добровольно но не принудительно помоч.

Ответить
+34 +
Вэл, 13:54, 13.04

Это новояз, изобретение победившего социализма. А ещё "колхоз", "социально-ориентированное государство", "по просьбам трудящихся", "министерство обороны" и тд.

Ответить
+25 +
За медали, 12:45, 13.04

Ну так оно теперь понятно. В УАЗ "буханку" знаете сколько можно народу из глухих деревень насадить и возить их в райцентры на следующие субботники. Мля... Какие же они уроды!!!!!

Ответить
+23 +
VKLUCHITE MOZGI, 12:50, 13.04

v belarusi 9 millionov ludej-s kazhdogo po dollaru-gonorar snajperu-ili net takogo cheloveka uzhe?18 let bleyat ne nadoelo?ne budte myasom...

Ответить
+43 +
321, 13:05, 13.04

Ноги моей не будет на субботнике.

Ответить
+34 +
Вартовий_З_України!, 15:45, 13.04

Зробиш так - правельно зробиш, серед достойних повагу отримаєш, серед бидла - ненависть. Зневажай бидло.

Ответить
+19 +
none, 13:55, 13.04

Хватит бездельничать пора бы уже и воскресники ввести, и второсменки добровольные назначить, а за невыполнение отработки дабровольно-принудительных часов заставить в третью смену отрабатывать, лишить надбавок и заставить вернуть заработаные деньги.

Ответить
+53 +
ДЕД ТАЛАШ, 13:57, 13.04

Это проверка...на"" вшивость..."" пайдете или нет!!...
рекомендую" НИ КАКИХ СУБОТНИКОВ!!!."
НЕ НАДО БОЯТСЯ..!!! СТРАХ ПЛОХОЙ СОВЕТЧИК!!..
ИНАЧЕ МЫ НИКОГДА НЕ ПАБОРЕМСЯ ЗА ЛУЧШЕЕ.!!!
ЗА СВАБОДУ ..!!! ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ!!..

Ответить
+7 +
Swt, 7:32, 14.04

БОЙКОТ СУББОТНИКУ!!!!!!!!!! НА СУББОТНИК - ПРИ НОВОМ ПРЕЗИДЕНТЕ!!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
+73 +
123, 14:04, 13.04

пока вы "тупaя масca", выполняющая все что вам скажут, вас можно и на суботники, и "на подписку", и "за зaгнивaющую бeлapуcь"

Ответить
+35 +
321, 16:23, 13.04

Согласна, а самое возмутительное, что эта "тупая масса" еще будет долбать того, кто откажется идти на субботник или якубовичскую макулатуру выписывать почему он не такой как они. Люди-придурки сами загнали себя в этот колхоз. А лукашенко только смеется попивая пивко с сыновьями после бани.Он же сам говорил ,что все о стране обсуждает с сынками в бане и после.

Ответить
+18 +
Smit, 21:17, 13.04

Да , это к сожалению давно понятно. Народ запугап потому что кроме бытового проживания выживания мало чем интересуетсяб мало что ценит. Субьективный страх от невежества. От тихой дури. Добровольно КРЕПОСТНЫЕ, А таким нужен пастух.

Ответить
+25 +
an, 15:30, 13.04

да,наши люди такие 'терпилы',скоро так работа станет сплошным субботникам. А ночами подрабатывать придется,чтобы деньги на них же сдавать.Такое ощущение,что часть населения живет в зомби-матрице.Печально все это.

Ответить
+31 +
ggg, 20:00, 13.04

Семьдесят лет коммунистов не прошли безрезультатно.
Вырастили несколько поколений людей с психологией рабов.
Не протестовать, не реагировать, бояться и прятаться.
Таких и вправду не жалко. Как и северных корейцев.
Вот смотрите: нация одна, а одних смогли превратить в зомби, а другие - нормальные люди. Народ, который терпит ТАКОЕ не достоин уважения.

Ответить
+23 +
андрей, 16:08, 13.04

У нас директор после выхода приказа выше 25000 машины не покупать купил себе за 75000.Оборудование на предприятии забыли когда покупали.Год бережливости за наш счет.

Ответить
+5 +
Елка, 16:27, 13.04

Хитрик, Лкукашенко и т.д.

Ответить
+23 +
серёга, 16:47, 13.04

Пусть запаску от МАЙБАХА продадут и цеМЕНТОВОЗ купят.

Ответить
+43 +
Эрих Хунахир, 16:49, 13.04

В странах, где до сих пор рабовладение, это называется субботником. В свободных странах это называется волонтерство. И там и там работают забесплатно. Разница между рабом и свободным человеком, в том что первый делает это принудительно и спустя рукава, а второй добровольно и с энтузиазмом. А это две большие разницы.

Ответить
-32 +
мимо шел, 17:38, 13.04

обзови как хочешь, но ты же работать не будешь))))))))

Ответить
+11 +
kat, 17:04, 13.04

Интересно, а зачем чиновникам машины за 25 тыс увро. Раньше на волгах катали и нормально было (лет 15 назад). А тпереь всем иномарки подавай, джипы крутые. Вот кууда идут налоги и суммы от субботников. Пусть лучше на себе экономят. А субботнего дня жаль. И так ждешь этих выходных как праздника, а тебя его отбирают.и попробуй не выйти.

Ответить
+7 +
al, 17:13, 13.04

Марта! Доведи ж его до инфаркта!

Ответить
+9 +
Вадим, 17:47, 13.04

Шёл утром с работы и видел, как в дождь пришли "добровольцы" убирать двор: это члены "Белой Руси" (узнал по шапке и шарфу), ну и дворники... Больше никого...

Ответить
0 +
леонид4624, 17:56, 13.04

Дорогие товарищи, сограждане многострадальной Беларуской земли.
Настали очень тяжелые критические времена для нашего Государства. по заявлениям Президента РБ Лукашенко АГ и утверждениям многих спецслужб не только РБ но и новообразованного содружества. В РБ засел где то Главный Коррупционер т Бюрократ. В эти тяжелые минуты, МВД не смогла найти его главного. Поэтому предлагаю всем отложить метелки в сторону и направить в ВКГБ МВД и сецслужбы. всю информацию где есть Главный Бюрократ и Коррупционер, Я понимаю что очень тяжело взять и написать свое видение проблем которые есть сегодня. но это нужно сделать. Это может выглядеть следующим образом. Бюрократ засел в правительстве, и одним взглядом . наблюдает за происходящим. рядом коррупционр. они пошептались и пошла работа. решение , постановление. особо близким те в свою очередь своим и так по цепочке к низу. Вот к вам приходят от Бюрократа. и говорят как это необходимо для всех. Вы пришедшему. В устной форме ставите в известность, решение, главы , государства который ищет коррупционеров и ему на Карла Маркса 38. Поймите. что глава прав. что коррупционеры разваливают Государство. Фамилии на стол. с послужным списком. всех коррупционеров в форме и без нее. Я думаю, человек с тряпкой и дворовой метелкой не может быть бюрократом Я только затронул узкий вопрос . бюрократизма в решении ГОС ЗАДАЧ. остальное вы уже писали ранее пока

Ответить
-2 +
ладушки., 17:58, 13.04

ребята вы забыли :мы работаем на контракте и этим все сказано.вышли и еще деньги сдай.А один в поле не воин.К тому же и профсоюз знаете какой.Не от кого ждать помощи.Все запуганы и выхода нет.

Ответить
+13 +
Геннадий, 18:07, 13.04

А мне вот что интересно...
Если на финансирование МВД такое бабло большое выделяется, почему же на УАЗик для сельского участкового денег не хватает? ))))))))))))))))))))))

Ответить
+23 +
исправлено, 18:12, 13.04

Могу сообщить всем, почему в этом году особо сильно обострилась истерика относительно «субботников». Проблема первая – не хватает на всё денег. Не хватает по многим причинам (разваливающаяся экономика, растущие аппетиты у жиреющих и размножающихся чиновников и многое другое). Так вот, одна из причин это то, что затрачено в этом году слишком много денег (наших денег в виде налогов) на загрязнение окружающей среды, т.е. на песок, соль и посыпку. Пусть не удивляются читатели комментария, но действительно у чиновников существует грязевой бизнес, зарабатывают на песке и посыпке за наш счёт. А потом опять за наш счёт это всё якобы убирается (на самом деле очень плохо убирается, много остаётся). И плюс ко всему изъятие денег из всех предприятий и организаций за так называемый субботник. Вернусь к проблеме уборки - где был мозг который планировал выше указанные мероприятия и не спланировал уборку, как в прошлые годы. Ведь убирать гораздо сложнее, чем загрязнять! Чтобы вывести армии уборщиков с техникой, как было в прошлые годы нужно всем этим людям платить деньги. Бесплатно безработных не заставишь убирать. Так же нужны деньги на уборочную технику. Ну а так как этот год объявили годом отсутствия бабла – «годом бережливости», то по исполкомам было принято решение, привлечь всех работников госпредприятий (всех без исключения) на бесплатную уборку улиц. А перечисление денег в бюджет это было и раньше, поэтому тут нет ничего нового. Правду скажу, что я, действительно, удивляюсь достижениям луканомики, удивляюсь от того до чего же можно дойти в угаре управленческого маразма. А что будет дальше – смотрим информацию по Северной Кореи, РБ стремительно мчится по пути Чу Чхе.

Ответить
+7 +
Vlad, 18:21, 13.04

А у нас в Лельчицком районе почти каждую пятницу или субботу субботники. Заставляют в пустых деревнях разбирать старые дома, вырезать кусты, пробовали протестовать вместе с своим заведующим- заведующего попросили написать добровольно об уходе. Поставили какого то дебила. Началось тоже.

Ответить
+12 +
ххх, 23:24, 13.04

и чего вы сдесь ноете? просто невыходить все вместе не пробовали? никто не вправе принуждать работать бесплатно!!!

Ответить
+3 +
Леонид4624, 18:37, 13.04

BBC: Принудительный труд - часть государственной политики в Беларуси
-------------------------------------------------------------------------------------------
Вставай страна Огромная , и маленькое Государство тоже,
На смертный , так сказать, бой, и Мальенькое Государство тоже
--
Где Бюрократы, давай те ,Укажем перстом своим, а вдруг победим.
Вставай Страна огромная, и мальенькое Государство, тоже

Ответить
+23 +
Сергей, 19:18, 13.04

А я никогда не выхожу на субботники и никаких денег ни в какие фонды не сдаю. И никто мне ничего не сделает! И сзарплаты не высчитывают.Правда, окончив ВУЗ, перешёл с инженерной должности на должность водителя. Ну и что с того? Работаю на фуре, зарплата выше чем у инженера и есть левые (соляра и т. д.) А хороших водил не хватает, поэтому я чувствую себя свободно и независимо, в отличие от того времени, когда занимал инженерную должность. Ну а если начнут зажимать, не раздумывая уеду работать в Россию. А на субботники и т.п. я плюю с высокой башни уже 4 года и начальство это знает и даже не заикается со мной об этом.

Ответить
+20 +
minchanka, 22:50, 13.04

Вот и я тоже не выхожу. В госорганизации. На ИТР-овской должности. И никогда ничего за это не бывает. Говорю, что по радио настойчиво объясняли, что субботник - дело добровольное. Крыть нечем. У нас люди боятся больше "на всякий случай", чем реальных неприятностей.

Ответить
+1 +
Екатерина, 20:00, 13.04

Скоро статую Л. поставят и каждое утро вениками площадь подметать заставят.

Ответить
+19 +
антон, 20:23, 13.04

Поражает больше всего в этом идеатизме, так это безропотность простых работяг! Они идут на субботник зарабатывать на машину ментам ,что бы те в ней везли потом их детей избивать в участке!!! Как же надо своих детей не любить.!

Ответить
+43 +
феникс, 20:59, 13.04

В дебильной стране дебильные порядки. Раньше, дорогие мои, думать надо было. Избили депутатов - промолчали, сняли И. Середича - тоже самое, инициировали референдум по смене символики - поддержали (сняли с себя крест), совершили государственный переворот - проглотили, ввели контрактную систему - так и надо. Так чего же вы хотели? Отстаивать свои права надо было, Ну а теперь работайте на субботниках. То ли ещё будет ? А мне вас не жалко, я боролась за свои права ( на субботники не ходила) - и , считаю, что выиграла. А вы тряситесь и дальше. Людьми надо быть , а не послушным быдлом. На украинцев поглядите или на поляков. У них честь и гонор на первом месте, а не чарка и шкварка.

Ответить
+16 +
Дядя Саша, 22:15, 13.04

Да что Вы прицепились к контрактной системе? Как раз наоборот - контракт не предусматривает бесплатной работы! Требуйте повышенную оплату за каждый выход в выходные - согласно вашим же контрактам! И не отдавайте этих денег никому. Потребуйте начисления и выдачи этих денег - причём максимальным количеством народа - "Мы работали - оплачивай по тарифу выходного дня!". Вот что даёт контракт, если уметь им пользоваться, а не шушукаться по подворотням. Не выплатят - подавайте в суд на нарушение контракта. Добейте чиновников их же оружием - чтобы неповадно было зариться на ваши деньги.

Ответить
+2 +
Феникс, 18:37, 14.04

А Вы чьи будете? Здешние аль нет? Может почитаете комментарии с самого начала и поймете, что у нас много народа имеющего и честь и гонор. Вот только мало желающих из них класть голову на эшафот при большом количесте равнодушных и бесхребетных, а также приспособленцев и пр. Не нужно всех одним миром...
А этот ник уж года два как здесь мелькает. Может добавите буковку?

Ответить
-7 +
как ленинская гвардия ходила на субботники, 21:14, 13.04

Весна светит солнце,поют птички,ну и конечно надо расслабится на свежем воздухе.Перенесли одно бревно с одного места на другое,перекурили,а тут уже и шашлык-машлык созревает.Выпили хорошо закусили и давай спорить о пользе мировой революции.И белорусам надо поступать по ленински.

Ответить
+13 +
Бормотограф, 21:25, 13.04

Субботник для ментов в Витебске -- слишктм жирно! И машин у них хватает -- вон,, пусть возьмут один из автоззаков и ездят, сколько влезет. Хотят -- в кабине,, хотят -- в кузове. Мало одного-- два пусть возмут. Год бережливости, как-никак.

Ответить
+33 +
екрйер, 21:54, 13.04

Я выйду на субботник, когда сдохнет Мразь, бесплатно.

Ответить
+25 +
в, 22:20, 13.04

А ведь активность на субботниках это и есть показатель электората готовности к переменам. Пока будут ходить на лукаботники вместо Дня Воли так и бум жить. ЭЭЭХ!!!.

Ответить
+5 +
вот так, 23:24, 13.04

Пусть ментовские шакалы с кгбаранами субботники устраивают хоть каждую неделю......

Ответить
+7 +
ск, 8:48, 14.04

Этот суботник- ментам на авто,следующий чиновникакам, и так скоро у нас все выходные превротятся в бесплатные суботники!

Ответить
+4 +
Злюка, 14:30, 14.04

Если бы так случилось, что народ дружно вывалил на субботник в субботу, этак в кл-ве тысяч 500 в Минске, к примеру, то думается что власти бы струхнули, это сколько же народу на улицах,.... может оппозиции как-то сгруппироваться, да и возглавить эти субботники, законный способ и с народом пообщаться-то ?

Ответить
+9 +
ВАЛЕРИЙ АДАМОВИЧ, 15:18, 14.04

Я могу одно сказать, что если ты себя считаешь человеком, а не безвольным существом, то ты не будешь участвовать в севозможных субботниках. При совке я на субботники не ходил и с меня никто с зарплаты не выщитывал, и сейчас тоже самое, сказал нет, значит нет. И никакая г... не смела удержать у меня с заоплаты копейку, не говоря о большей сумме. Тоже самое касается демонстраций. Мне быдлом быть претит.

Ответить
+2 +
леха, 16:42, 14.04

в прошлый субботник у нас не вышел весь цех во глава с начальником.боясь поднимать шум начальство сделало вид что ничего не произошло,хотя,скорее всего деньги предприятием были перечислены.им ведь нахрен ваши подметания.им нужны деньги

Ответить
+4 +
Я вас прыдупрыждал, 18:12, 14.04

Для триумфа зла достаточно только чтобы хорошие люди ничего не делали. (E. Burke)

Отсутствие протестов и послушное исполнение бесплатного труда означает :

- запуганность
- равнодушие
- отсутствие солидарности
- всё устраивает

Ответить
+6 +
Garik, 19:58, 14.04

Для уборки улиц есть специально обученые люди, которым за это платят зарплату.Мы уберем,а они получат премии и зарплату.Пусть за мен якто нить поработает,а я в это время посмотрю ролики Белмуз тв))))))

Ответить
+2 +
Олег, 22:10, 14.04

Я не против субботника (город надо убрать после зимы - он сильно засорен окурками и собачим дерьмом).
Но я против того, что он приурочивается ко дню рождения Ленина - создателя человеконенавистнического строя и ГУЛАГа.

Ответить
+3 +
Алесь, 22:27, 14.04

Честно говоря,странная это математика,субботники,если в стране нет денег,то что дает субботник и самое главное,как и откуда,эти деньги появятся,на покупку чего угодно,если их нет. Хорошо,давайте допустим, такой ход дел, деньги есть,но,их не достаточно,для оплаты уборки снега,специальным организациям,в чью обязанность это входит,чтобы оплатить в полном объеме за услуги по уборке снега.По этому,привлекаем,население для уборки снега бесплатно,вернее частично,на тот объем за который не хватает денег,для оплаты в полной мере.Пока вроде все как логично,но,денег на оплату,нет,соответственно люди работают на субботнике бесплатно и оплачиваются государством только услуги коммунальных служб(причем не важно, отработали они или нет,на эту часть,бесплатно они не работают),на ту сумму которая есть. Тогда возникает,вопрос из первого варианта,если денег НЕТ,откуда должны появиться деньги на покупку чего либо,а вот тут и начинается самое интересное,не нужно познаний в высшей математике,становится понятно,что,значит деньги в наличие есть и за них можно решить все эти проблемы,но как же тогда их оставить в своем кармане,да очень просто,объявив субботник.

Ответить
0 +
Patriot, 23:11, 14.04

Скоро еще людей будут заставлять работать, чтобы это сраное гестапо газенвагены закупило для массовых казней.

Ответить
+1 +
я за, 5:12, 15.04

Думаю приятно на свежем воздухе, как дедушка Ленин, с бревном по городу походить.
А если серьёзно, то будем скоро себе на наручники субботничать, на всех не хватает.

Ответить
0 +
ded, 8:13, 15.04

Как только выгонят отсюда -- из бывшей моей страны -- оккупантов, так хоть каждый день на субботник выходить буду. И деньги привезу, и работу дам, кому смогу. А так, когда паханы тут правят бал, лучше в нормальной стране понаблюдать за этим беспределом. Интересно, сколько еще эти лукашистые кудесники смогут людей превращать в скотов?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован