23 декабря 2024, понедельник, 0:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 116
+282 +
овот, 15:47, 16.04

Бастуем молодёжь!!! )))

Правильно! Красава! )))

Ответить
+78 +
123, 18:33, 16.04

Всё, теперь точно - будь готов Лука к скорой виселеце для тебя от "любимой" тобою Беларуси!!!!!! Урод и ДУРАК ты.

Ответить
+56 +
Шос Александр Григорьевич, 18:38, 16.04

Нечего было изначально весь народ обеспечивать работой...
Работу, которую может сделать один человек, на госпредприятиях выполняют двое, трое и т.д. Следовательно вместо того, чтобы один человек получал 1000 у.е., в нашей стране эти двое-трое-четверо получают по 200 - 300 у.е.
Нечего было изначально весь народ обеспечивать работой...

Ответить
+37 +
123, 19:47, 16.04

Ну так это же и хотели. Скромненько, но стабильно и главное дороги и цыстэнко

Ответить
+36 +
вандм, 19:39, 16.04

А вообще, о чём кстати думает белорусский Наро?? Почему это интересно он считает до сих пор, что его должен обеспечивать и управлять им Президент страны?? Он - обычный человек, как и многие другие. Думать надо лучше вам о том, как создавать белорусскую продукцию и товары конкурентные на Мировом рынке или даже лучше аналогичных товаров, продукции и услуг из почти любой страны-иностранке для относительно Беларуси. Вот о чём думатьннадо Народу Беларуси, и вести осознанный образ жизни, а не только слепо злиться на Луку и желать его разорвать на части видя только его виновным во всех своих бедах!! Вот это были бы хорошие мысли у Народа. Только для этого конечно надо упорно трудиться, чего ещё до сих пор, к сожаленью, видимо боятся многие белорусы и не готовы к этому, но также не могут, из своего личного ошибочного и искусственно созданного иим не известно откуда вдруг, собственного высокомерия. А надо не боятся работать творчески и иногда всёже терпеть неудобства из-за своей неумелости, признавать свои ошибки, набивать себе шишки от жизни, уметь с ними бороться и истправляться, жить с пользой для страны и себя дальше. Вот так хотябы. А вы - белорусы, как думали? Или вы думали, что можно налегке,- филоня или работая по-лёгкому прожить эту жизнь?? Да? Не-а, так не получится нигде и ни у кого, и это давным-давно уже усвоили для себя все самые успешные страны Мира. И вам пора уже давно сделать тоже самое, ибо третьего не дано!! Только так. Ну а Лукашенко надо снимать с поста Президента РБ хотябы уже за одно то, что он сбивает всех столку, трепит нервы и постоянно передёргивает ситуацию с одной позиции на другую и т.д. в тот момент времени, когда делать это совершенно не надо (ну а что ещё вы хотели видеть от психически больного и невоспитанного "человека"?) - это тоже жизненная правда и насущная потребность Беларуси, с этим мы конечно согласны с белорусами полностью!
Всё будет в Беларуси, в дальнейшем, хорошо (без Лукашенко) - это точно!!!

Ответить
+36 +
Беларуский народ, 20:33, 16.04

Так он же нам обещал в 1994г вернуться опять в социализм. А в 2009г обещал что в 2011г беларусы будут жить как в Западной Европе. А в 2010г обещал всем по 500$ и в 2012г. А в 2014г по 700$? а в 2015г по 1000$ Правда ЕН еще обещал бакс рухнет на колени

Ответить
+21 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:32, 16.04

Ты явно нивтеме.
В етой стране думать надо в первую очырыдь об том, шоб чклофские цыгане всё тобою прыдуманное вниотобрали и в свой табор в дрозды ниуташчыли... :D
Начыная от даньков клуба или комунарки и кончая велосепедами и ботинками "луч"... :D

Ответить
-3 +
Тоже мне умники!, 23:49, 16.04

Так это и коню понятно! Ясное дело, начинаешьбизнес -- сумей обезопасить!
Другое дело, что у кого-то на это мозгов не хватает. Их потолок -- слинять в Швецию, купить наклейки русские для клавиатуры и коверкать язык, скрывая за сарказмом и издевкой муки совести и сожаления о своей слабости. Потому как я знаю, каждый нормальный человек, уезжая из РБ навсегда, радоваться не может, покидая родственников, друзей, могилы близких и осознавая, что у него украли кусок жизни.
Лыжня шведская, ты становишься предсказуем на 100 %. Пора менять амплуа

Ответить
+7 +
ЛЫДЖНЕГ, 8:10, 17.04

Хто кусок украл-то? Чклоффские цыгане? Ну значыт в точности как я и сказал... :D
Вот почымута в нормальной стране бизнес не надо "бизопасить", достаточно страховки на минимальные риски, а уж начынаюшчый бизнес - так и подавно, многие страны на него исчо и старт-пакет денюх выдадут.

А амплую обезательно поменяем, тока сначала два баяна за ШОСа порвём... :D

Ответить
+51 +
cthsq, 19:53, 16.04

Схема стара как мир, самый простой способ быстро (накануне грандиозного шухера) вынуть деньги из обороота - не платить з.п. Ребета Вас имеют и при том жестко. Удачи, не сцице, директора большего всего зависят от рабочих, а не наоборот!

Ответить
+1 +
radical, 21:45, 16.04

не так всё просто.
я от рабочих и моих менеджеров завишу ровно настолько насколько я хочу быть
богатым.
Если , скажем завтра мне надоест заниматься бизнесом я закрою или продам его.
на скромную жизнь мне и моей семье хватит до конца моих дней.
А рабочие пусть думают как им выкрутиться.
Я имею опыт работяги и мелкого менеджмента, а вот они имеют ли они опыт создания
своего бизнеса- это хороший вопрос.
Я если и завишу от чего-то на сегодняшний, так только от своей жадности или щедрости
но никак не от моих рабочих.

Ответить
+3 +
Дядя Саша, 23:24, 16.04

Не совсем так.
Если наёмный персонал одномоментно покинет фирму, то бухгалтерия, налоги, контакты, логистика, производство - всё упадёт. Когда наедут партнёры (поставщики и заказчики) и налоговики - денег может и не хватить.
P.S. А премию ещё заработать нужно.

Ответить
+3 +
tor, 9:58, 17.04

ключевое слово ЕСЛИ
но редко так бывает одному подкинешь лишних $50
другому $100 и третьему $25...и вся их одновременная затея
развалится...
Особенно беларусы на это ведутся- памяркоуныя

Ответить
+2 +
Тоже мне умники!, 23:58, 16.04

Вот, кстати. давно хотел спросить у олигарха! Если не обижу, конечно.
"насколько я хочу быть богатым."
Скажите, а зачем выхотите быть богатым? Не со средним доходом, ну или чуть выше среднего, а именно богатым? Какая у вас цель? Именно богатство? Или это только средство? Я просто много размышлял как-то, не хватает статистики. Ну просто у некоторых мечта дества -- и они не могут с ней расстаться. Многие вдетстве были бедными -- тоже опнятно, комплекс. А у вас как? Спасибо.
Кстати, по поводу вашего комента. Не будьте так уверены. Поругайтесь с грамотным инженером -- почувствуете. Встанете, конечно, но время будет потеряно, А оно, кхе-кхе -- все таки дороже ваших талеров будет ;)

Ответить
0 +
radical, 9:52, 17.04

надеюсь это поможет мне не думать о деньгах (если поможет, конечно)
а вообще-то мне просто охота быть сытым обутым одетым с крышей над головой
и не иметь проблем со здоровьем.
PS
ну и богатых слушают, какую бы чепуху он ни нёс, от него не отмахиваются
чтобы ни пытался сказать нищий пусть он даже 7 пядей во лбу- никто его не услышит

сначала думаешь что средство для чего-то о чём мечтал для себя и других, а потом бизнес так захватывает что
деньги это уже как бы заработанные очки в игре и получается что это средство поглощает тебя полностью...
остановиться трудно когда получается делать деньги...когда бизнес начинает глохнуть- вот где самая прелесть...

Ответить
+2 +
111111, 22:07, 16.04

Давайте смотреть точно по тексту статьи. Уменьшена премия а премия это не фиксированая часть и предприятие может ее неплатить или платить, свои обязательства по выплате зарплаты предприятие выполнило.

Ответить
+9 +
Бефар., 22:47, 16.04

деньги должны быть! И они есть, но уже в кармане Луки...

Ответить
+4 +
Петя, 21:57, 16.04

Вы, молодежь, сначала на работу устройтесь.

Ответить
+1 +
freedom, 2:58, 17.04

..................вот приедет барин,барин вас рассудит......Хорошая тема для PR акции ШОС.Но все равно активистов выгонят-остальных в стойло!

Ответить
+280 +
боец, 15:48, 16.04

ВОРЮГИ! КУДА ДЕЛИ 32 млр КРЕДИТОВ?? ПОЧЕМУ НАРОД,БЕЗ ПРАВ И СВОБОДЫ БЕДСТВУЕТ?? ГДЕ НАШИ ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ?? У ВЛАСТИ ЖУЛИКИ И БАНДИТЫ!!!

Ответить
+296 +
Bormotut, 16:35, 16.04

Куда дели - куда дели?.. Прос... Проели, по причине неэффективности руководства нынешнего пересидента. Плюс проел не сам народ, а "цар" с его армией прихлебателей и силовиков, на чьих дубинках держится его власть. Дворцы, самолёты, резиденции, астрономические откаты при строительстве, лже-тендеры... Список "чёрных дыр", в которые ухнули все эти 32 миллиарда можно продолжать до бесконечности. Беларусь, "силами" пересидента лукашенко, ждёт участь совхоза "Городец", если народ не сбросит ярмо и не покажет кто в доме хозяин.

Ответить
+26 +
ss, 16:52, 16.04

жэстачайшы нацанализировать.

Ответить
+24 +
Лунь , 17:44, 16.04

а будзе: жэстачайшэ мадэрнiзiраваць...

Ответить
+62 +
123, 18:47, 16.04

Там не 32 МЛРД. кредитов, а 45 МЛРД. как минимум, если не все 50!! Вот так. Это очень плохо для белорусов, но в первую очередь это очень-очень плохо для Луки!!!!!!! - И так ему и надо! Сам доуправлялся "умело" страной и довёл её экономику до такогй плачевной ситуации. Дальше будет только хуже с этим, если мы не скинем Луку в самое ближайшее время с поста Президента РБ!!!!!!!!Как он вообще им умудрился стать!?!! - Ведь он же частично цыган, и мало что русского в нём есть, а тем более бело-русского!!!!!! На эшафот его в самое ближайшее время! Не надо и приговора Гаагского суда, всё итак понятно - только висилица для него!!!!!!!!

Ответить
-19 +
Ну мечтать не вредно, 19:49, 16.04

Ха ха ха ---он столько для Европы сделал так что все будет пучком

Ответить
+15 +
непросто русский, 20:46, 16.04

Сто двадцать третий, не оскорбляйте мой народ. Русского в нем нет ничего. Сталин тоже любил примазаться к нам и говорил:" мы русские и т. д.", а таперича нас винят во всех грехах, возле которых мы и рядом не лежали.

Ответить
+5 +
То-то и оно, 21:28, 16.04

непросто русский
-------------------
"Частичные" Макаки, прыгая с ветки на ветку,
ничего кроме своей голой ср*аки людям, наблюдающими за ними,
показать не могут. Так и сто двадцать третий- ни ума, ни фантазии.

Ответить
+4 +
То-то же..., 23:12, 16.04

Сталин был грузин, ближайший помощник Берия -- грузин.
Путин -- русский, ближайший помощник Медведев -- русский.
Лукашик "цыган", ближайший помощник Шейман -- "цыган".
И все остальные такие же, не надо спорить что ЭТО не так!

Ответить
-2 +
Stewi, 8:35, 17.04

Медведев-русский,спасибо как грится, поржал,мдя..))Русская фамилия у него лишь,да и то не настоящая.Путин по матери еврей,такой же русский как и Медведев (Мендель)

Ответить
0 +
Феникс, 21:29, 16.04

У вас в голове каша! Вот только непонятно от чего: от природы, или по злому умыслу...

Ответить
+3 +
ignat, 9:53, 17.04

ему не висилица,а пожизненное заключение в камере,которой на него можно будет испражняться,правда за деньги.И душу можно отвести.и бюджет страны пополнить.Представляете какие очереди будут?!

Ответить
+9 +
zloi, 20:54, 16.04

Ваши ЗАРАБОТАННЫЕ-а вы уверены, что вы заработали (вопрос не конкретно к вам) а я вот считаю что 80% денег заплаченных строителям, дорожникам, врачам частично педагогом просто выброшены на ветер, так как качества производимой продукции никакого, и надо заставить человека реально ЗАРАБОТАТЬ деньги, кст расскажите мне, что такое ежемесячная премия и почему она должна быть. Откройте любой учебник по управлению (Европа или США) и прочтите, что Премия (от лат. praemium, мн. ч. praemia «награда, отличие») — одна из форм поощрения за выдающиеся результаты, достигнутые в какой-либо области деятельности. Премия присуждается, как правило, на конкурсной основе и сопровождается вручением знака отличия, медали, приза, диплома, денежных средств и/или других наград. Какие такие выдающиеся достижения дал КАЖДЫЙ сотрудник завода ДСП, что ему должны платить КАЖДЫЙ месяц премию???

Ответить
+2 +
All about us, 23:01, 16.04

zloi, Вы откуда, Вы явно не местный товарисч и мыслите "по марсиански". Извините, конечно, поясняю: фиксированную часть вознаграждения, хоть убейся, но отдай, если работник выполнил свои обязанности добросовестно. А теперь рассуждения свои о премии перенесите в белорусские реалии, и Вы поймете, что это самый надежный инструмент держать рабов в узде, т.к. они падки на дополнительное, особенно не заслуженное вознаграждение, увы!

Ответить
+2 +
зооморф ( сервер лира), 8:26, 17.04

дебил что ли? люди просто получили меньше чем в прошлый месяц за тот же обьем работы.

Ответить
+130 +
5,45, 15:54, 16.04

"Рабочие даже точно не знают, где находится их новое руководство: «то ли в Могилеве, то ли в России".
------------------
В Могилеве орудует московская мафиозная группировка, вот и весь ответ

Ответить
+70 +
Bormotut, 16:36, 16.04

Вы уверены что только в Могилёве? ;)

Ответить
+11 +
ls, 17:41, 16.04

интересно, а отчаивание это сколько?

Ответить
+224 +
BY, 15:56, 16.04

Вы все еще "За стабильность?" тогда мы идем к вам (нищета)...

Ответить
+216 +
Sергей, 16:00, 16.04

Коллапс неизбежен, все понимают это и каждый руководитель пытается успеть по-больше наворовать. Но эта страна при таком руководителе будет катиться вниз все быстрее и быстрее

Ответить
+39 +
ыва, 16:20, 16.04

и усатый это понимает, а поделать не чего не может, 1 садишь на место одного вора приходят воры с еще большим аппетитом...

Ответить
+141 +
Bormotut, 16:54, 16.04

Тхахахахах! Чес-слово, рассмешили. А не он ли развёл это болото? Все, кто боль-мень были "в теме", кто мог поднять предприятия (и страну в целом) из руин — либо убиты, либо сидят, либо были вынуждены уехать, т.к. могли составить реальную конкуренцию на президентских выборах. По сему и ставит лукашенко на ключевые посты эдаких "карманных идиотиков" которые и пукнуть не смеют без команды. Что уж говорить о воровстве: при таком контроле со стороны компетентных органов и без санкции верховного говнокомандующего это, в принципе, не возможно. Победить "одобренное" воровство и коррупцию можно только искоренив всю нынешнюю вертикаль власти, т.е., при нынешнем отношении большей части населения страны к происходящему, в ближайшем будущем не реально.

Ответить
+119 +
житель могилёва, 16:26, 16.04

Уже катимся.как колобок с горы. Вопрос времени. Почти все предприятия банкроты или закредитованы. Даже асфальт положить..денег нет. Ну.Ну И кто ответит???

Ответить
+51 +
Гражина, 16:11, 16.04

Если новые хозяева не справляются с производством, мы будем требовать проверки от госконтроля
----------------------------------------------------------------------------------------------------
М-да...
Людей жалко...
А так - больше комментариев нет.

Ответить
+25 +
просто русский, 16:50, 16.04

Жалка людей-забрали бы сабе в монако.А то ведь апять всплывут на бяскрайних прасторах маей трудалюбивай родины.Апять нам думай,як пракармитьэтихсупер-пупер тружаников...

Ответить
+27 +
Гражина, 17:10, 16.04

Просто русский, завидуйте моему счастью молча. На бескрайних просторах своей родины.

Ответить
-1 +
Я искренне рад за вас Гражина, 7:40, 17.04

Будьте счастливы на бескрайних болотах вашей родины.

Ответить
+23 +
radical, 19:25, 16.04

ну и что вам госконтроль или ещё кто-то даст?
предприятие частное.ошибка менеджмента всегда
отражается на работниках.
если продукцию не покупают- то и денег нет.
если набрали кредитов- то его возвращать надо с %.
вполне естественно что зарплату будут снижать до предела.
Ребята забыли что живут в условиях РЫНОЧНОГО хоть и социализма.

существует минималка и хозяин будет её платить- а не нравится ищите другого
работодателя, подавайте в суды, обьявляйте забастовки итд.

300 человек работает- ужас!!! как минимум 60 человек могут выполнять
эту работу. остальных сокращать надо. и закупать оборудование хорошее и
товар качественный производить, ну и ещё процентов на 20% сократить людей.
короче мах 50 человек постоянных рабочих и 5-6 человек манеджмента включая бухгалтерию,
маркетинг. есчё человек 10 на неполные ставки по необходимости.

Ответить
+1 +
Гражина, 21:40, 16.04

В том-то и дело! Если рабочий человек чем-то недоволен - пусть обращается к собственнику, а если предприятие (кто конкретно это предприятие - непонятно) налоги не заплатило и план по продаже не выполнило, то извини, товарищ рабочий.

Ответить
+2 +
nik_K, 0:00, 17.04

С какого фига вам их жалко? Вы поинтересуйтесь мнением эммигрантов что они думают по поводу народа, который ДОБРОВОЛЬНО избрал то чмо! Они выражений не выбирают. Кста, сам был удивлен! Жалость? Им говорили о последствиях...но они хотели чарки со шкваркой и запахом крови от борьбы с корупцией.

Ответить
0 +
Гражина, 9:49, 17.04

С какого фига вам их жалко?
-------------------------------------------
Я беларуская женщина. Я всегда жалею сирых, убогих и юродивых. Да и просто неумных. У меня это на генном уровне.

Ответить
+58 +
сорт, 16:12, 16.04

Вот как "безаветно любит" Могилёвскую обл. и наших безсортовых людишек напичканых пропагадосом, эта "социально ориентированная" хунта. Многие хунтовские "деятели" из Могилёвской обл. в Минске правят. Снопков, Прокопович, Ермошина, Ермакова и т.д.
То ли ещё будет. Ой ой ой.

Ответить
+30 +
человек.который снял розовые очки., 17:03, 16.04

А такие как витька штука,бывший мэр шориков ..подрыва экономику и стабильность изнутри,положив все предприятия на лопатки...осиное гнездо. F..

Ответить
-23 +
из могилева, 20:30, 16.04

Витька хоть и воровал, но при нем хоть что-то делалось и дороги в том числе

Ответить
+10 +
тоже из могилёва, 22:46, 16.04

20.30.не понял...значит раз делал..нормально..пусть ворует? Логика железная?! А сколько горя принёс народу..Вспомните детскую поликликику..женскую консультацию..рынок в соломенке. Кому торговля принадлежит? Вы меня умиляете!

Ответить
+46 +
а то, 16:17, 16.04

...Хороший пример сонным минчанам!

Ответить
+185 +
андрейка, 16:18, 16.04

Пока Милинкевич, Некляев и Янукевич просят Евросоюз не вводить экономические санкции против диктатуры, диктатура вводит экономические санкции против своего народа.
Вот вам и конкретный ответ на вопрос: "Вводить или не вводить санкции против режима?"

Ответить
+115 +
Иван, 16:28, 16.04

Прикололо "будем жаловаться в госконтроль", можно подумать госконтроль весь картон скупит)))))

Ответить
+39 +
кубик, 16:28, 16.04

может это начало нашей белоруской весны ?

Ответить
+49 +
правдолюб, 16:56, 16.04

Белорусская весна начнется, когда такие выступления будут носить повсеместный характер, и не будут стихийными...Хотя видно, что лед тронулся, господа присяжные заседатели..... Кто будет командовать парадом?????

Ответить
0 +
Я, 0:06, 17.04

Я готов командовать парадом. Кто я? Да Я - это Вы сами. Каждый из нас может начать.

Ответить
+22 +
pillgrim, 16:31, 16.04

частное предприятие, что хочет то и производит, какой нафиг госконтроль ?

Ответить
+104 +
гражданин, 16:35, 16.04

Генеральный директор которого не могли найти в автосалоне выбирает новый джип на сэкономленные премии, Он единственный знает что работяги завтра выйдут на работу от безисходности.

Ответить
+12 +
год бережливости....., 18:42, 16.04


год бережливости..... вот и бережем вашу получку........ т.к. зарплатой это назвать трудно.....
а если серьезно то по больше и почаще так выступали бы на тех предприятиях где такая же обстановка........ одним словом молодцы (если так сделали и все верно написано) продолжайте и не останавливайтесь пока не будут выполнены ваши требования.... не то что мстиславские дорожники......

Ответить
+109 +
Фёдор, 16:38, 16.04

Каждая , даже кратковременная забастовка, приближает крах ненавистного режима, Рабочему классу нечего терять кроме своих цепей.

Ответить
+56 +
Андрей, 16:48, 16.04

Говорят: Чем дольше спит вулкан, тем страшнее его извержение. Надеюсь когда-нибудь белорусское обшество проснётся с такой же силой.

Ответить
+40 +
pavel, 17:02, 16.04

Молодцы, рабочие! Только солидарность нас спасет.

Ответить
+6 +
Бефар., 22:54, 16.04

Экономические требования должны плавно перейти в политические - всё взаимосвязано : Лука себе пригрёб, много просрал,
много халуям и псярам плотит, а работягам не хватает...

Ответить
+27 +
лукашенка, 17:16, 16.04

ОАО "техника связи" (бывший ЛЁС) тож закрывается на 2/3...ШОС!!!!

Ответить
+88 +
юрась , 17:18, 16.04

крутят бабки на краткосрочных депозитах! по всей стране такая фигня творится. не удивительно, такие условия создали, хотят успеть урвать копейку в свой карман до очередной девальвации.

Ответить
+38 +
Вадим, 17:19, 16.04

В Беларуси вообще есть нормальные заработки у рабочих? куда не кинься, то кругом сплошное выживание.

Ответить
+24 +
ви , 17:33, 16.04

какой гос контроль всё подвязано

Ответить
+56 +
Работник, 17:34, 16.04

Вчера про Алми было.сегодня-это.есть в минске магазы,престон-маркет.принадлежат арбузову,самому! закрытому олигарху.так тут-тож самае с премиями:обещают одно,дают другое-под предлогом недостач .текучка страшная.коллектив уже готов "взорваться".а сами(директора,завы) тянут всё,ТТН пустые приходуются,на кассах работают люди,официально числящиеся совсем в другой конторе!да,что-то будет,эту власть сметёт экономика.

Ответить
+49 +
ДЕД ТАЛАШ, 16:52, 16.04

Работник, 17:34, 16.04 ПРАВИЛЬНО..! ЭКАНОМКА ..ИМЕННО ТАК.!!!..ОНА РАДИМАЯ И НАРОД ПОДЫМЕТ!!!.
ДАЛОЙ УЗУРПАТОРА!! Е ЕГО ЦАРЬКОВ НАЗНАЧЕЦЕВ.!!

Ответить
+31 +
а вспомните выступление , 18:48, 16.04

а вспомните выступление ТНП несколько лет назад когда почти по всему миру прокатились волны протеста,забастовок и свержения правительств дай бог памяти египет,иран, и т.д и т.п........
что ТПН сказал?? всеэти революции делаются голодными людьми, когда не хватает продовольствия ,цены до потолка а зарплаты низкие.. такие что человек не может купить хлеба......

мы долго шли к этому и вот наконец то мы увидели что скоро придем к тому о чем вещал ТНП....... еще немного, еще чуть чуть..... и ТНП все это увидит своими собственными глазами..........

Ответить
+35 +
про это , 17:19, 16.04

Про это и писали вчера,что миллиарды вывозят,а копейки в виде налогов оставляют. Вот так мафия вывозит деньги.всё по сценарию. и замешаны Губернаторы. В Могилёве,батура боря с лужковым юрой из москвы рулили. Вот такие дела.

Ответить
+22 +
Кастусь, 17:36, 16.04

Из искры разгорится пламя®Начало конца?!

Ответить
+81 +
гробовщик , 17:38, 16.04

БУДУЩЕЕ ЗА РАБОТЯГАМИ ВЫЙДУТ С КАСКАМИ ВСЕ ВСТАНЕТ И СПЕЦНАЗ НЕ ПОМОЖЕТ

Ответить
+15 +
ха ха ха ха ха 5 раз, 19:52, 16.04

Работяги бузят до первой подачки Россия это проходила в 90-х Некоторым хватало то что дали на бутылку

Ответить
+39 +
хопиць, 17:45, 16.04

"OAO Гродненский Комбинат Строительных Материалов " следующий!!!!!!!

Ответить
+6 +
вопрос, 23:12, 16.04

А Вы у Шапиро спросите ..где деньги?? В Германии.

Ответить
+48 +
Ирина, 17:54, 16.04

Спасибо рабочим,наконец-то они начинают понимать куда они катятся.

Ответить
+41 +
radical, 19:28, 16.04

спасибо, блин за то что голосовали за чарку и шкварку????
а теперь этот режим держащийся на штыках не скинуть мирным путём...
за это спасибо? ладно бы сами за что боролись на то и напоролись, так
из за этого быдла другие страдают: кто погиб, кто в тюрьмах, кто вынужден был уехать,
кто выживает с горем по полам...

Ответить
+23 +
azhbeta, 21:09, 16.04

Во-во! За чарку и шкварку, именно рабочие привели это чудо к власти, а теперь всем плохо, а все потому, что считали себя шибко грамотными, когда им говорили за кого голосовать, они слушать не хотели, знали, что малограмотного мужика нужно посадить на царство, вот тогда будем им счастье. Они его привели к власти, теперь пусть и убирают.

Ответить
+43 +
БНВ, 18:14, 16.04

Этот беспредел везде. У работников - жалкие гроши, у бездарного и вороватого начальства - очередная квартира, машина и т.д. Устроили крепостное право, где честные, умные и трудолюбивые за шкурку от ливерной колбасы зарабатывают на красивую жизнь избранным проходимцам.
На прошлой неделе я отказалась от предложения крупного предприятия, честно объяснив причину: не хочу за кусок хлеба горбатиться на ворюг, которые снова вынудят меня разными способами, "законными" и не очень отдавать то, что ЗАРАБОТАЛА Я для себя и своей семьи, заработала честно, никого не обманув, своим умом, усердием, способностями, не зная, что такое отдых, отпуск и т.д.
Меня поняли. Но проблема осталась, и теперь необходимо найти тех, кто СМОЖЕТ и СОГЛАСИТСЯ на нечестных условиях её решать.
ЭТО - КРАХ. Дальше - некуда!

Ответить
+21 +
radical, 19:40, 16.04

ну да я создавал бизнес чтобы тебя кормить???
я вынужден обстоятельствами нанимать рабочих.
и плачу ровно столько за сколько могу найти рабочую силу
на рынке труда.
Станет невыгодно- закрою этот бизнесс,
буду создавать другой.
А рабочие будут искать другого работодателя.
Я создаю бизнесс чтобы
1. мне это интересно
2. заработать для себя и семьи
3. если первые 2 условия удовлетворены
я начинаю думать о том как улучшить жизнь вокруг меня.

Это один подход, но есть и другие варианты...каждый кто
затеивает бизнесс расставляет свои приоритеты

Ответить
+6 +
Кто на что учился, 19:54, 16.04

Ну не может быть у всех все работать тогда кто будет?. Ну это же закон общественной жизни это сутьо человека.

Ответить
+14 +
ww, 18:39, 16.04

На БМЗ тоже решили сделать ход конем - премию урезали на 20%, а оклад подняли на 20%... Не думаю, что рабочие останутся в выйгрыше...

Ответить
+13 +
1213, 20:04, 16.04

Да уж - это называется не ход конём, ход ..уём!! Падлы начальство БМЗ!

Ответить
+2 +
Феникс, 21:39, 16.04

А вот здесь вы неправы. Даже если эти доли равны в денежном выражении, работники от этого тоько выиграют. Не сиюминутно, но при определенных обстоятельствах (невыполнение производственных показателей) окладную часть работник всегда получит.

Ответить
+39 +
serg, 18:53, 16.04

Сейчас директоров вызовут на облисполком, заставят взять кредит на зарплату, потом выдадут хотяб по минималке. И будут дальше эти рабочие сидеть как моль в шкафу, до следующего раза. И самое смешное ещё и профсоюзу приплачивать со своей зарплаты. И так из года в год - уже раз 19....

Ответить
+35 +
Кот Баюн, 19:15, 16.04

Жаль, что у них пока только директора виноваты!
Зрите в корень!!!

Ответить
0 +
nik_K, 23:52, 16.04

Это вы намякиваете, что они сами себя по затылку за выборы 1994 года колошматить начнут чтобы дурь выбить?

Ответить
+12 +
Саша, 19:36, 16.04

Я вот не пойму. У всех контракты. Что вы подписывали,то и получили. Думаю в контрактах написаны премиальные никакие. То есть хочу плачу,хочу не плачу. в зависимости от плана и т.д. Добивайтесь конкретной суммы и процентов в контрактах. А так согласен, подписал,получил. Не хочешь не подписывай. Надо добиваться хороших контрактов.

Ответить
+7 +
НИКОМ, 19:37, 16.04

СЕЙЧАС ЗАРПЛА ПОЛТОРА - ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЛЯМА, А ДОЛ
ЛОР В РЕЗУЛЬТАТЕ ДЕФОЛТА СТАНЕТ СТОИТЬ ТЫСЯЧ ЭТОК
ПЯТНАДЦАТЬ. ЦЕНЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ДОЛЛОРА ПОЛЕЗУТ В
ГОРУ, ТАКАЯ СЕТУАЦИЯ БУДЕТ ПОВСЕМЕСТНО.
ЖДАТЬ ОСТАЛОСЬ СОВСЕМ НЕДОЛГО.
ЕСЛИ ЗАВТРА ДОЛЛОР БУДЕТ СТОИТЬ ПЯТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ,
А ФАНЕРУ ОСТАВИТЬ НА ПРЕЖНЕЙ ЦЕНЕ, ЧТО ОНА (ФАНЕРА), И СТОИТ, ТО МОЖЕТ ЕЁ И РАСКУПЯТ. ТО ГДЕ ДЕНЕТСЯ ПРИБЫЛЬ, ТО ЕСТЬ - СМЫСЛ.
Я СМОТРЮ ЭТИХ РАБОЧИХ, ПРИБЫЛЬ ВОЛНУЕТ МАЛО.
ПРИБЫЛЬ ИМ ЗАРАБОТАЕТ КОНТРАЛЕР, КОТОРЫЙ НАУЧИТ
СВОЕГО СТАВЛЕННИКА (ДИРЕКТОРА ФАНЕРНОГО ЗАВОДА),
НАЙТИ ДЕНЬГИ.
ВСПОМИНАЕТСЯ СТАРЫЙ СОВЕТСКИЙ АНЕКДОТ:
ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ СОБРАЛ СВОИХ БОЙЦОВ И СПРАШИВАЕТ: "ОРЛЫ, ПТИЦАМ ДЕНЬГИ НУЖНЫ?" "НЕТ, НЕ
НУЖНЫ" - ОТВЕЧАЮТ ОРЛЫ." В ТАКОМ СЛУЧАЕ ОРЛЫ, Я ВАШИ ДЕНЬГИ - ПРОПИЛ".

Ответить
+19 +
пенсионер , 20:13, 16.04

Когда протянет ноги экономика, то никакой ОМОН не поможет. Ну, если только превратимся в северокорейцев.

Ответить
-27 +
верю, 20:31, 16.04

После декабря 2010 года. Омон не будет больше бить народ своей Страны!!! Они видят.что экономике кранты! Кого они будут защищать?? Жуликов?

Ответить
+10 +
Краснобай, 20:24, 16.04

Филиал ООО "БизнесСтройМир", а то какой-то БудСвет неясно на котором языке)Работаю я с этим предприятием...

Ответить
+24 +
мужычок, 20:29, 16.04

Чем быстрее опустеют желудки у пролетария ,тем скорее начнутся брожения в умах...

Ответить
+8 +
Бефар., 22:39, 16.04

или по-другому : брожение в желудках плавно переходит в брожение в умах...

Ответить
+16 +
Димаs, 21:35, 16.04

О как! А то: "лишь бы не было войны", "а бы хуже не было"... А в гос.контроль это по адресу, Якобсонище в маске Зорро ворвется на предприятие и зарплата сразу баксов на 30 подскочит! А вы бы лучше сразу - к гаранту, тут и на 35$ реально!

Ответить
+11 +
леонид4624, 21:42, 16.04

300 сотрудников предприятия протестуют против сокращения зарплаты....
-------------------------------------------------------------------------------------
Значит реклама в автобусе, что получают по 10 - 12 миллионов, чушь. Да!

Ответить
+11 +
светлана , 21:51, 16.04

Прочитала новость .. вспомнила Андрей Вильчицкий мой одногрупник ,вместе учились в БГТУ

Ответить
+17 +
da, 22:33, 16.04

быдло страна. да и страной трудно назвать. так ошибка истории во главе с сипатым гауляйтером

Ответить
+1 +
All about us, 23:08, 16.04

Госконтроль? Кто хозяин? Где наши кровно заработанные?

Робяты, Вы безнадежны!!! Почему? А Вы свяжите Ваши требования с реальностью. Чего Вы требуете, от кого? Вы заработали, да! Но это Вам только кажется!

Ответить
0 +
константин, 23:19, 16.04

Одногрупники из БГТУ- это сила,интеллект..

Ответить
+1 +
Дзед, 0:36, 17.04

Я хренею ! Рабочие изготовляют фуфло, которое никому не нужно, выполняют план по изготовлению фуфла, и требуют за это ПРЕМИЮ ? Выыдать им "зарплату" продуктами их труда ! Где они были, когда свёртывалось прибыльное производство ?

Ответить
+3 +
ннн, 9:15, 17.04

У рабочих,знаете ли забыли спросить когда свёртывали.

Ответить
+1 +
Vic, 1:08, 17.04

Все такие случаи должны как можно скорее попадать в независимые СМИ.

Ответить
+3 +
NB, 5:13, 17.04

Читая некоторые комментарии всё более утверждаюсь в том, что смена места жительства не означает автоматически смену стиля мышления с совковыми оттенками, на что-то более конструктивное.

Ответить
+4 +
Нина, 7:50, 17.04

Да сейчас абсолютно на всех предприятиях сокращают и урезают зарплаты. Надо же деньги "отбить", "сгоревшие" на Кипре!

Ответить
0 +
Из искры возгорится пламя, 7:51, 17.04

Ну вот и наступает горячая белорусская весна!!!Рабочие РБ поняли,что идеалов демократии у них нет будущего.Скоро заполыхает вся РБ!

Ответить
+4 +
кнр, 9:08, 17.04

А ещё говорят, что белорусы никогда протестовать не будут. Стоит отключить от холодильника или интернета, и всё получится.

Ответить
+1 +
люд, 9:23, 17.04

...Если бы у нас был настоящий рабочий класс, то на второй бы день все предприятия страны бастовали бы. Атак получается, что сами и сдаем своих лучших товарищей

Ответить
+12 +
Алекс, 9:37, 17.04

Здесь в комментариях часто вижу термины "народное добро, народная собственность Беларуси". Наивные люди- вы застряли сознанием этак в 91-93 годах. Покажите государство в мире, в котором реально народ владеет всеми богатствами и ресурсами? Владеет и распоряжается ими политическая элита и власть предержащие, но отнюдь не народ. Государственное имущество никогда ВАШИМ не будет. Это в СССР нам этим же мозги полоскали. Когда-нибудь у вас сменится власть -уйдет (или уйдут) усатого колхозана, придут новые люди, демократы и западники. Непонятно только, где они возьмут те огромные деньги, которые нужны для масштабной реформы страны, ведь перестраивать придется абсолютно всё и будут нужны десятки миллиардов. Ну Евросоюз даст несколько- и то кредиты, которые нужно чем то отдавать. Ничего нового не придумаете, кроме как продавать непроданные активы в виде тех же заводов и фабрик. Если пойдете на Запад - на Россию надеяться не стоит (нефть, газ, кредиты, преференции), на двух стульях уже не усидеть. Зачем вам сейчас нужен Евросоюз относительно понятно, хотя что вы там будете делать с нынешней экономикой и кому сбывать вашу продукцию? Но вот зачем ВЫ нужны ЕВРОСОЮЗУ ? Какую пользу он поимеет от вас, на содержание никто вас брать не будет - очень накладно. Вряд ли привлекает роль второй нищей Болгарии, да и пора уже заниматься делом, а не по клавам стучать. Вон ваши рабочие на заводах "идут на подвиг"- на несколько часов остановили работу, потом им по ушам поездили и они снова к станку, пахать за гроши. Какие "герои"!!! - а дальше то что? все по-прежнему? Если трясется в одном месте, то и нечего затеваться. Думается, что у вашей страны свой , единственный путь развития- не с Западом и не с Востоком. И никто за вас не придет и не сгонит плешивого Лукаша. Так мало того-вы там еще и на субботниках вкалываете в его честь!

Ответить
-2 +
ннн, 10:34, 17.04

Интересно а Грузия,Румыния,Прибалтика нужны Евросоюзу очень? Но ведь все туда стремятся и получается.Россия нечего нам не даст вообще,дешёвый газ и нефть-это утопия для страны,консервация.

Ответить
+3 +
Алекс, 11:09, 17.04

Так никто не против-стремитесь в Евросоюз,только для этого за плечами надо что-то иметь.А пока соседняя с вами Польша имеет 85 миллиардов валютного запаса,а ваш плешивый 2-х никак не может выпросить. Согласен,что Россия просто так ничего не даст и не пути вам с Россией.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован