23 декабря 2024, понедельник, 0:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 108
+212 +
эдуард, 11:32, 17.04

Вопрос с палатке - У НАС В КОНСТИТУЦИИ ЕСТЬ РАЗЛИЧИЯ В ПРАВАХ ГРАЖДАН СТРАНЫ ТРЕЗВЫХ И НЕ ТРЕЗВЫХ?
Ответ ОЧЕВИДЕН! Так может хватит, конституцией,зад свой вытирать? Для этого больше ваше маразматическое законотворчество подходит!

Ответить
+160 +
ч, 11:44, 17.04

То что я вам говорил, дорогие мои. В основном это будет касаться обычных людей которые выпили бутылку пива.
Алкоголики, против которых якобы будет направлен этот закон - они ничего платить не будут. Так как ничего не имеют и ни за что не платят (как показала практика взыскать деньги с них практически нереально) - ни за жилье, ни за брошенных детей.

И еще одно комически трагическое обстоятельство. Пострадавших и больных первым делом, как преступников будут проверять на наличие лишних промилле.

Ответить
-3 +
фф, 18:06, 17.04

А если один из членов семьи алкоголик, который будет не в состоянии оплачивать лечение? По существующим законам – в таких случаях суд конфискует имущество. Как правило, судебные исполнители особо не церемонятся и выносят из домов все без разбору, не утруждая себя разделением имущества на то, что принадлежит семье – супруге и детям, а что – ответчику.
___________________________________________________

А что и последнюю любимую вошь тоже конфискуют?

Ответить
+214 +
позор, 11:53, 17.04

Пусть не трендят. Они с алкоголиков за жилье взыскать не могут, а собрались заставить их оплачивать лечение.
Это удар не по алкашам, а по обычным работающим гражданам (которые могут платить), которых угораздило перед получением травмы или обострением болезни выпить ЛЮБОЕ количество алкоголя.

Это как с распитием пива в общественном месте. Хватают и избивают приличных молодых людей, а синева как пила на улице так и пьет и наряды проходят мимо (чего с ними связываться, с алкашей и взять то нечего)

Ответить
+33 +
oky, 16:15, 17.04

Это как с распитием пива в общественном месте. Хватают и избивают людей, требуют штраф за распитие, приплетают штраф за хулиганство.....+ ВЫ ВЫИГРАЛИ БОНУС - оплата за сломаные ребра.

Ответить
+20 +
Лё, 20:49, 17.04

А теперь избитый ментами пьяница будет платить за лечение.

Ответить
+44 +
qqq, 13:21, 17.04

Там речь не только о трезвых и не трезвых, а есть ещё и формулировка "состояние, вызванное потреблением ... психотропных веществ", т.о. лечась от бессонницы и принимая психотропные вещества (всё прописано, всё по закону), я тоже вляпываюсь так же, как и выпившие. Делёжка на "нормальных" и "не нормальных" - это повсеместная болячка нашего общества.

Ответить
+12 +
Здоровяк, 11:42, 18.04

Для нашей бесплатной медицины требуется железное здоровье, куча денег, стальные нервы. 90 % диагнозов могут быть неверными - судя по моему опыту и рассказам знакомых. Последствие одно - ваша смерть. Врачи абсолютно никакой ответственности не несут. Медицинской науке в Беларуси почти ничего неизвестно о здоровье и болезнях людей. Придешь к хирургу - он найдет, что отрезать. Придешь к зубному - надо вырвать зуб. Так что всем - здоровья и денег.

Ответить
+76 +
antosha, 11:37, 17.04

пьянство, как правило процветает там где низкий уровень жизни и где нет частной собственности.плотите человеку нормальную зарплату и он будет дорожить своим рабочим местом,а у нас работают за копейки так можно и под градусом все равно не уволят,работать то некому(ну а чЯрнило конечно надо запретить к продаже)

Ответить
+121 +
Землячка, 11:37, 17.04

Получается, что реальной стратегией государства является не забота о здоровье граждан, а задача с максимальной для себя прибылью сначала споить белоруса, загнать в гроб и заставить еще за этот гроб заплатить его лично, либо родственников.______________________________________________________

Вместо продуманной стратегии возрождения страны "власти" во благо собственной наживы устроили геноцид Беларуского народа.
Это не власти - слуги народа.
Это самозванцы, удерживающие силой ситуацию под своим контролем.
И не надо говорить, что всё это случилось вдруг и сейчас.
Продуманая стратегия русифицирования нашей страны и попытка сделать наш народ дешёвой рабочей силой и обслугой для россиян принесли свои результаты.
И опять народ обирать, который и так сколько лет изводят?
Вот она -истинная "забота" России о благополучии Беларусов.

Ответить
+6 +
Прохожий, 19:18, 18.04

Получается, что реальной стратегией государства является не забота о здоровье граждан, а задача с максимальной для себя прибылью сначала споить белоруса, загнать в гроб и заставить еще за этот гроб заплатить его лично, либо родственников.______________________________________________________
Что бы понять это- понадобилось почти 20 лет. Как-то очень плохо с пониманием.

Ответить
+41 +
joss, 11:39, 17.04

ну а дальше, закон можно и усовершенствовать ... например так:

«Расходы на содержание в государственных учреждениях здравоохранения лиц, родители которых, причинивши вред своему здоровью по причине несоблюдения общепринятых условий обеспечения личной безопасности вследствие нахождения их в состоянии алкогольного опьянения в процессе зачатия указанных лиц, получили психические отклонения от общепринятых норм в здоровом обществе, подлежат изоляции за счет средств бюджета, предусмотренных на финансирование здравоохранения, с последующим возмещением этих расходов родителями указанных лиц …»

ну а дальше, чтобы не напрягаться, под этот закон подтянуть и всех остальных. ...
а начать можно с самых говорливых ...
ну а на въезде на М1 написать: Arbeit macht frei

Ответить
+35 +
закон, 12:15, 17.04

А если помер после употребления, то ещё и проверить, можа человек при жизни употреблял ( в карточке должно быть при поликлиниках всё прописано, когда и скока раз и участкового показания сюда и соседей), то и гробовых никаких не давать! Сколько можно сэкономить!
И даже, если и не пил, а показания имеются, то всё равно не давать на похороны, пусть за свои хоронятся, а то ишь ты, хитрые!

Ответить
+14 +
Землячка, 13:43, 17.04

Придумают ,придумают.
Им сейчас закон не писан.

Ответить
+13 +
ага, 18:37, 17.04

целых 19 лет им закон не писан

Ответить
+37 +
Язэп, 11:43, 17.04

Оно, конечно, всё правильно! Да! Но, пьющих уже не спасёшь! Спасать нужно молодёжь, которая ещё не вкусила этого яда! Менять Нужно систему, чтобы у молодёжи появились шансы реализовать себя! При этом строе это очень трудно, умные и порядочные и к тому же специалисты, системе не нужны! Глядя на всё это, того и глядишь как бы повысить уровень счастья в крови с помощью какой-нибудь гадости. ПРОВЕРЕНО НА ДЕЛЕ, ИСПЫТАНО НА СЕБЕ!

Ответить
-114 +
врач, 11:44, 17.04

Быстрее бы приняли.... алкаши задрали....

Ответить
+53 +
длт, 11:56, 17.04

Ну примут быстрее, и что.... Думаете, меньше алкашей будете обслуживать. уважаемый Склифасовский?
Меньше они болеть не будут и лечить вы их будете ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БеСПЛАТНО как и раньше. Потому что алкаши у нас ни за что не платят и платить не будут

Ответить
+2 +
Алексей, 23:42, 20.04

Медицина должна быть платной. Не буду объяснять нюансы оплаты и страхования: это очевидно.
Конституция РБ писана в переходный период от совка, и данный пункт про бесплатное медицинское обслуживание уже устарел.
Если нация не стремится поддерживать свое здоровье, а бесплатная медицина пытается насильно помочь, то начинается гниение. Спосовствует этому государство, или нет - это другая проблема.

Ответить
+35 +
вшивый блох, 12:13, 17.04

А не напоретесь на то, за что боретесь?..

Ответить
+59 +
АННА, 12:30, 17.04

врач, 11::44,17.04 Что изменит этот закон? Вы что, теперь лечите кого нибудь , если вам не положить в карман. Я, даже имея группу инвалидности, в поликлинику хожу раз-два в год. Даже льгота по лекарству не способствует чаще посещать врача, потому что выпишут не то, что помогает , а белорусское дерь.........А алкаши как не платили так и не будут платить. У них нет денег.

Ответить
+27 +
nerguss, 15:17, 17.04

Ты не врач, ты взяточник, вор и прихлебатель.

Ответить
+13 +
человек, 21:13, 17.04

А кто думает о том какие огромные средства от
бирают у предприятий любой формы собственности на социалку.

Ответить
+125 +
masha, 11:45, 17.04

Очень жалко простых беларусов: они всю жизнь делали отчисления с зарплаты на более-менее нормальную пенсию и медицину, а теперь лишатся и этого. Кстати, в частных центрах лечатся простые люди, котореы просто хотят, чтобы врач был ответственен за результат, а обеспеченные граждане уже давно обследуются и лечатся за рубежом: медицинский туризм- это неплохие деньги. Складывается впечатление, что кто-то просто выполняет заказ очистить территорию Беларуси от беларусов.

Ответить
+29 +
ага, 12:22, 17.04

...для китайцев

Ответить
+5 +
Nat, 17:12, 20.04

А вы разве не заметили, приходя к врачу, что он даже не смотрит на тебя, а все пишет, пишет, пишет... Такое впечатление, что мы, пациенты, просто мешаем врачам своим присутствием по типу: простите, доктор, я вам не помешаю, если зайду... Видишь только постоянное раздражение и нежелание лечить (вопрос врача:- что вам выписать?) Ты же доктор - лечи, думай!!! Или не умеешь?! Скорее - не хочешь!!!

Ответить
-92 +
Анатолий, 11:46, 17.04

Я думаю,что речь не идёт о гражданах попавших в больницу после бутылки пива,после неё алкотестер даже не запищит.А вот когда в хлам бухое тело рассадит себе башку - вот тогда можно и за деньги полечить.Есть деньги чтобы нажраться,будь добр найти деньги чтобы заплатить за лечение.

Ответить
+69 +
Сергей, 12:01, 17.04

-Выпьешь бутылку пива, попадешь в больничку, возьмут кровь (зачем алкотестер?), покажет 0,4 промилле (а больше и не надо), будешь башлять.

- в хлам бухое и пропитое тело рассадит себе башку, его вылечат. предьявят счет и обломаются потому что денег у него нет и он нигде не работает и работать не будет

Ответить
+67 +
плохой пример, 12:06, 17.04

А то, что этот человек тоже налоги исправно платит и на ваше лечение тоже, почему он должен дважды платить?

Ответить
+102 +
серг, 12:16, 17.04

Анвтолий, вот ситуация: человек выпил (хорошо, даже очень хорошо) в ресторане или в другом месте, где можно отдохнуть и не нарушая закона выпить, вызвал такси и поехал домой. Такси попадает в ДТП, человек получает травму(мы), попадает в больницу и согласно этого "гениального" закона приравниввется
к алкашу с обязанностью оплатить лечение. Вопрос. Вы считаете это правильно?

Ответить
-12 +
Анатолий для серг, 12:16, 17.04 , 20:10, 17.04

Уважаемый серг,читайте внимательно "причинившего вред своему здоровью по причине несоблюдения общепринятых условий обеспечения личной безопасности ". А за безопасность пассажира отвечает водитель.Да и здоровье пассажиров и в такси и в общественном транспорте страхуется.Так что Ваши доводы мимо кассы.

Ответить
+14 +
серг, 5:58, 18.04

Для "Анатолий" . Уважаемый "Анатолий", ситуаций, когда человек, употребляющий алкоголь редко, может попасть под действие такого закона - тьма. Посидел в ресторане-кафе-гостях и т.д., сильно-средне-слегка выпил, шел на остоновку, к такси, просто пешком - упал, получил травму и привет - алкаш и будь добр готовь денюжку. Я не навязываю свое мнение, но считаю, что если такая поправка будет принята, то все, повторяю все мы будем ходить на грани фола.
P.S. "Анатолий" прзнайтесь - Вы ведь тоже иногда выпиваете?

Ответить
+26 +
Shajtan, 22:26, 17.04

Анатолий, он может запищать просто так, т.к. реагирует на фенольную группу;
спирты
формальдегиды
ацетон и далее
Значит если у вас диабет или просто несварение, то положительный результат вам гарантирован.
А вообще власть действует по очень простому принципу старому, как мир - разделяй и властвуй;
раздели людей на трезвенников и пьяниц
на курящих и не курящих
на работяг и ''интеллигентов'', на бедных, которые умеют просто работать и выживают т.к. неспособны к многостяжательству, а более ушлые считают их совками
и лохами
на врачей вроде того, которого тут алкаши замучали, наверно потому, что взять с них нечего и больных, которые хотят к себе хоть немного внимания
на подсудимых и судей, на ментов и граждан
оппозицию - на честную и продавшуюся.....
А мы ей, этой власти помогаем

Ответить
-38 +
Max, 11:48, 17.04

С Конституцией все понятно, а вот в жизни вопросы есть.Чтобы лечь в травматологию на плановую операцию очередь в несколько лет.Нетрезвые граждане с переломами рук,ног,шеи по скорой попадают на лечение сразу.Государство выплачивает больничные листы,бесплатно лечит и комит.Мы в это время работаем и платим отчисления на содержание таких больных в ожидании своей очереди на оказание мед.помощи превозмагая боль.

Ответить
-9 +
хех, 11:49, 17.04

Как бы странно это не звучало, но может хватит уже пить а?
Я вот уверен, что в больницу по пьяни попадают около 50% людей, и доктора должны еще иметь с ними дело.

Конечно, решать проблему с алкоголем так нельзя, но если бы предложили, или пьяный оплачивает лечение или алкоголь по всей стране запрещен, чтобы вы выбрали?
Ответ очевиден, платили. Жаль что наше население выбирает путь деградации, и молодое и не молодое, да еще и гордятся тем, что "я выпил 3 бутылки водки, а ты слабак, не смог". Уезжайте в Россию, там пьянство появилось, там пусть и остается.

Ответить
+1 +
Nat, 17:27, 20.04

Max, cогласна с вами на 100%. Видите, как люди минусуют. Не готовы расстаться с алкоголем. А то, что из года в год рождаются хилые дети и нация вырождается,их абсолютно не волнует. Чуть ли не в каждой школе - коррекционные классы (так называемые воскресные дети). Даже если пьёшь "сверхкультурно", отражается на потомстве (из поколения в поколение - накапливается).

Ответить
+31 +
гость, 11:50, 17.04

Какой "гарант" такая и конституция и отношение к ней! Поэтому "гаранту" гарантированно соответствующее отношение основной массы народа!

Ответить
+55 +
baruh, 11:51, 17.04

"Бесплатная медицина" на практике уже давно стала иллюзией. В больницах процветатют поборы с пациентов. В ряде случаев, тебе прямым текстом говорят: "Не заплатишь, никто с тобой не будет возиться."

Ответить
+34 +
БА, 11:52, 17.04

В алкогольном вопросе могу ,как эксперт ,добавить ещё один штрих-крайне низкое качество спиртных напитков.Причём высокая цена отдельных сортов напитков отнюдь не гарантирует от опасности отравления.У меня есть возможность потреблять в умеренных колличествах зарубежные напитки ,так могу сказать ,что белорусский продукт крайне опасен для здоровья.Некоторые мои знакомые заказывают у проверенных производителей зерновой самогон ,доводят травками и дополнительной очисткой до приемлимых кондиций и потихоньку потребляют.

Ответить
+54 +
КраМо, 11:56, 17.04

Палаточники! Запомните! ваше положительное голосование будет позже (сами знаете после ухода кого) расценено как ПРЕСТУПЛЕНИЕ, со всеми вытекающими последствиями - пойдете по этапу, как пить дать :)

Ответить
+49 +
Ферзь, 11:58, 17.04

Все написано правильно!Нужно вводить обязательное медстрахование как у немцев например У моей знакомой нужно лечить было ухо операция стоила 35тыщ евро сделали за счет страховки Лежала 8дней говорит обслуживание и питание лучше чем на курорте А то у луки деньги уходят непонятно куда ни врачам зарплат ни пациентам нормального обслуживания

Ответить
-22 +
светлана, 11:59, 17.04

работаю в больнице.очень рада что наконец прижмут алкашей.устроили из больниц бесплатные ночлежки и гостиницы.больных людей за ними некуда положить.безнаказанность их- порождает повторное безобразное поведение.

Ответить
+37 +
наивные медики, 12:07, 17.04

Вы что думаете вы синеву после этой "указивки" лечить не будете? Еще как будете. Причем бесплатно. Не верите. А вы попробуйте с них потом взыскать

Ответить
+30 +
сансан, 12:10, 17.04

браво! а еще вы голосовали за сипатого, сто пудов. истинный электорат судя по мышлению.

Ответить
+35 +
Luna, 14:07, 17.04

Каким образом их прижмут? Лечить на станут? Не говорите ерунды. Если в больницу поступит алкоголик с тяжелой черепно-мозгоговой травмой, нуждающийся в операции, куда его денут, заведомо зная, что лечение он не оплатит? А если Вы работаете в больнице, то должны знать, что это лечение и средний белорус будет оплатить не в состоянии. Ничего этот закон не даст. Будет расти коррупция среди врачей и осложнения после травм. Бороться нужно с пьянством. А насчет ночлежек - скажите "спасибо" нашим властям, которые закрыли медвытрезвители.

Ответить
+3 +
Прохожий, 19:31, 18.04

Светлана, Вы такая наивная или глупая? Алкаши никуда не денутся .А Вы и Ваши родные будут платить ( пол бокала вина, шампанского - достаточно) Никто не застрахован от слепого случая споткнуться.Иногда достаточно для перелома частей тела и не надо много выпивать.

Ответить
+79 +
byby22, 12:02, 17.04

Я вобщем-то абсолютно непьющий и поэтому не волнуюсь, но я против любого противоречия с конституцией!

Ответить
+22 +
Руслан, 13:51, 17.04

Присоединяюсь. Конституция – закон имеющий ВЫСШУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ. Выше, только Божьи заповеди
p.s. Тоже не употребляю алкоголь ни в каком виде (ни в твердом, ни в жидком, ни в газообразном)

Ответить
+18 +
Лазурная Глубина, 12:06, 17.04

Я думаю, работающие люди пару раз оплатив лечение заставят работодателей платить больше денег - на мед. страхование/обслуживание. Мне кажется, такое возможно не некоторых частных фирмах или там, где работают конкретные работяги.

Но вот пенсионерам, инвалидам, студентам, работникам незарабатывающей сферы ............ вообще хана.

Ответить
+25 +
BY, 12:10, 17.04

Алкоголики - это одна из самых социально опасных категорий граждан (после ментов) и если их заставлять платить за лечение, то это приведет к всплеску грабежей... А это новые пациенты и содержание грабителей в тюрьмах за госсчет!
Эти типатуты хоть на пару шагов вперед способны просчитывать ситуацию?

Ответить
+40 +
Семенчук Кирилл , 12:20, 17.04

Беларусь без Лукашэнкі ... "Паўстань, народ! Прачніся, беларусе!" © Янка Купала

Ответить
+35 +
бабушка , 12:26, 17.04

ЛКОГОЛЬ ПРОДАЕТСЯ ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ , НА ПОЧТАХ, В МАГАЗИНАХ САЮЗПЕЧАТИ, АВТОЗАПРАВКАХ. ТОЛЬКО ОСТАЛОСЬ ПРОДОВАТЬ В АПТЕКАХ. ВСЕ УСЛОВИЯ В РОЗЛИВ,НЕХВАТАЕТ ДЕНЕГ НА БУТЫЛКУ КУПИ 50 ГР... БЫРЛО ВЕЗДЕ ПРОДАЕТСЯ ДЕШЕВОЕ, ДЕШЕВЕЕ ХЛЕБА.. ДЛЯ ЗАВИСИМЫХ БОЛЬШОЙ СОБЛАЗН .. АЛЬКОГОЛЬНО ЗАВИСИМЫХ ОЧЕНЬ МНОГО ,А ЛЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО НЕТ. КАДИРОВАНИЕ ПО КРУГУ ,Т Е ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ.ЕСЛИ ЗАКОДИРОВАТЬ КАЧЕСТВЕННО ТО ПРИБЫЛИ НИГДЕ НЕ БУДЕТ... ВОТ ТАКАЯ СИСТЕМА, ВСЕ ВЗАИМО СВЯЗАНО.

Ответить
+13 +
Лазурная Глубина, 13:12, 17.04

+ Реклама на бигбордах (и возможно на тв, не знаю не смотрю), замаскированная под минералку.

Ответить
+5 +
2, 21:07, 17.04

Кодирование это чисто зарабатывания денег а не личение.Вы что верите что шептанием можно заставить бросить пить.Покажите мне таких.После первого раза боятся и немного держатся.После второго через пол года запивают.После третьего и далее сразу пьют после выхода от этого чудо доктора а потом все говорят что они больные и не трогайте их.Им нравится пить вот они и используют что их называют больными что бы пожалели

Ответить
+15 +
люд, 12:30, 17.04

...Как всегда это коснется активной части населения, как и с распитием пива в общественных местах, когда пить можно всеми везде, кроме граждан с активной гражданской позиции и критикой власти, на которых и так фабрикуют а/материалы, как "нецензурную брань и крики в общественных местах".

Ответить
+91 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 12:31, 17.04

за ДЕТ САД ПЛАТИМ ЗА ШКОЛУ ПЛАТИМ (РЕМОНТЫ ЖУРНАЛЫ УЧЕБНИКИ) ЗА УСЛУГИ СТОМАТОЛОГОВ ПЛАТИМ ТАК ЧЕГО ЭТО МЫ ДОЛЖНЫ БЕЗПЛАТНО СЛУЖИТЬ В АРМИИ , ВЫХОДИТЬ НА СУББОТНИКИ ПО СНЕГОРАСЧИСТКЕ ?

Ответить
+4 +
эдуард, 18:07, 17.04

+10000

Ответить
+16 +
люд, 12:32, 17.04

..Ну теперь хоть может и в психушке "лечить" бесплатно не будут неугодных и неудобных власти людей?!

Ответить
+66 +
слон, 12:39, 17.04

Уважаемые господа, вы что, не читаете статью прежде, чем к ней комменты писать? Почему вы сводите обсуждение только к алкоголикам? Речь в статье Рымашевского по сути не об этом. Он как раз призывает задуматься о том, что под видом борьбы с алкоголизмом вас пытаются постепенно лишить права на бесплатную медицину.

Ответить
+13 +
Vic, 13:15, 17.04

слон, 12:39, 17.04 И в который раз попирается Конституция.

Ответить
+35 +
земляк, 12:46, 17.04

Раз по конституции у нас бесплатная медицина, значит она должна предоставлятся бесплатно, как пьяному так и трезвому гражданину!

Ответить
+39 +
Татьяна, 13:09, 17.04

Рымашевский очень правильно написал! Идёт дальнейшее нарушение Конституции, которое ударит по всем обычным гражданам.

Ответить
+19 +
Наталья, 13:25, 17.04

От молодец, быдло колхозное! Споил народ, а теперь еще и в лечении отказывает.
Скоро и здоровым людям найдут наказания. Так может задавить всех сразу, чтоб не мешали ВАМ, МРАЗяМ, жить?!

Ответить
+24 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 13:46, 17.04

Сколько уж раз президент поимел Конституцию и не сосчитать!!! И эта поправка в закон «О здоровье» будет также принята. Творится беззаконие, а мы, народ, можем только безучастно наблюдать за тем, как Лукашенко и его опричники (по-другому их не назовёшь) из нас делают бесправных тварей. Вот она забота о людях по-белорусски!!!

Ответить
+18 +
patriot_2012, 13:56, 17.04

Так не пора ли пересматривать систему налогообложения?

КОГДА НАМ СТАНУТ ВЫПЛАЧИВАТЬ ЗАРАБОТАННУЮ ЗАРПЛАТУ, И НЕ БУДУТ ВЫСЧИТЫТВАТЬ НАЛОГИ, В СОСТАВ КОТОРОЫХ ВХОДИТ И МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ?

Можт я сам буду смотреть, кому и когда мне платить за медобслуживание? И если у меня будет достоная заработная плата, то свою страховку я смогу оплатить САМ! а НЕ С ПОМОЩЬЮ годсуарства-инвалида?

Вот тогда может пьяницы и подумают -- а надо ли им пить? Ведь медстраховки-то нет! И итут уже не поболеешь. А если таковые и найдутся -- то плиз, в резервации на поле! -- все на картошку!

Ответить
+4 +
Irina*, 17:19, 19.04

У вас то может и будет достойная зарплата,но большинство людей её не имеют.А ввод такого закона -это нарушение Конституции и Прав Человека. Алкоголизм -это болезнь и государство должно принимать меры и, в первую очередь, ограничивать продажи ,например, до 20.00 и запрет на продажу алкоголя в выходные и лицам до 21 года. Можно открыть при поликлиниках, больницах, предприятиях службы поддержки семьям алкоголиков,усовершенствовать программы по реабилитации и лечению алкоголиков и развивать движение -общество анонимных алкоголиков.
А что делает государство? Оно берёт и относит больных людей к категории граждан, которым не положено гос медобслуживание.То же можно сделать с водителями машин, которые попадают в аварии-не обслуживать. С людьми, у которых лишний вес или те, которые курят. Похоже или "наверху"сидят полные мразматики или люди которые из-за прибыли и денег не гнушаются ничем.

Ответить
+14 +
buster, 15:01, 17.04

«Расходы на содержание в государственных учреждениях здравоохранения лица, причинившего вред своему здоровью по причине несоблюдения общепринятых условий обеспечения личной безопасности======= шел, поскользнулся, упал, сломал руку - был трезвый, но не соблюдал "общепринятые меры безопасности" (формулировка совершенно нелепая). То есть, мог идти там, где не скользко, но не захотел. Значит, пусть платит, сам виноват? Непонятно...

Ответить
+9 +
Алекс Трэш, 17:13, 17.04 от леонида4624, 16:49, 17.04


Алекс Трэш, 17:13, 17.04 - +3 +
а никто не заметил что начиная с 96 года конституция в этой стране осталась только на бумаге....
ВЫ ПРАВЫ,

Ответить Осталось сделать так что бы она заработала.

Ответить
+11 +
Angus, 16:51, 17.04

В конечном итоге все равно пострадают в первую очередь члены семей алкашей.
- Папа, водка подорожала, ты теперь будешь меньше пить?
- Нет, дети, вы теперь будете меньше есть.

А вообще иногда поражает крохоборство нашего государства.

Ответить
+16 +
Алекс Трэш, 17:13, 17.04

а никто не заметил что начиная с 96 года конституция в этой стране осталась только на бумаге....

Ответить
-7 +
Злюка, 17:15, 17.04

А почему за средства трезвых и работающих налогоплательщиков должны лечить алкоголиков, которые копейки сами зарабатывают, если вообще их зарабатывают?

Ответить
+13 +
Злюке, 18:42, 17.04

..Потому, что пьяницы и алкоголики содержат и пополняют бюджет государства с лихвой, выпивая всю дрянь производимую им.

Ответить
+10 +
вася, 20:52, 17.04

А кто должен лечить человека после того как его покалечили и пытали в милиции

Ответить
+2 +
броник, 17:36, 17.04

по плану введут в 2015-м

Ответить
+14 +
пенсионер, 17:38, 17.04

Тут обсуждать-то нечего - это идиотизм властей. Очередной. Страной правит дурак и возле себя собрал конечно же себе подобных, других там и не может быть.

Ответить
+15 +
Budka, 17:55, 17.04

Лично я давно ощутил что такое "бесплатная медицина", когда несколько раз жена с больным маленьким ребенком лежала в больнице, лечили дорогими антибиотиками и остальными лекарствами, которые я каждый день исправно из аптеки доставлял, поэтому что платная, что бесплатная - разницы никакой, кроме той, что в больнице человек хоть как-то под присмотром, потому как скорая иногда приезжает через 1,5 часа после вызова, и это еще при том, что при вызове еще надо минут 20 объяснять где находится дом, а потом приезжает типа врач, которая спрашивает про симптомы и потом по какой-то непонятной таблице высказывает определенный диагноз, кстати что у дочери что у сына в поликлиниках ставили "смертельные диагнозы", пока через знакомых не нашел образованного доктора, который успокоил и установил верный диагноз и помог с лечением даже за "спасибо"...
На нашу медицину, в которой нормальный специалист на "честном слове" за копейки работать не будет, может рассчитывать только большой оптимист, в других случая рассчитывать приходится только на себя и свое здоровье...

Ответить
+6 +
медикам, 19:12, 17.04

Я бы ещё ввела ответственность медиков за причиненный вред здоровью пациента, чтобы в случае своих ошибок оплатили нанесенный ущерб из своих карманов. А то почитаешь комментарии "врачей", "Светлан" и сомневаешься в их компетенции. Алкоголиков не люблю, но "Алкоголи

Ответить
+7 +
Шурик, 20:51, 17.04

Статья 28. Каждый имеет право на защиту от незаконного вмешательства в его личную жизнь, в том числе от посягательства на тайну его корреспонденции, телефонных и иных сообщений, на его честь и достоинство.
Статья 25. Никто не должен подвергаться пыткам, жестокому, бесчеловечному либо унижающему его достоинство обращению или наказанию, а также без его согласия подвергаться медицинским или иным опытам.

ЭТО НЕ ПРО НАС.У НАС ТАКОГО НЕТ.ЭТО НАВЕРНОЕ НАПИСАНО ПРО МАРСИАН МОЖЕТ У НИХ ТАК НО ТОЛЬКО НЕ У НАС В БЕЛОРУСИ

Ответить
+5 +
maria, 21:12, 17.04

Да Конституцию беларускую то не в первый раз переписывают. Не в последний.

Экономику надо вытягивать, бизнесам свободу дать, отношения нормальные торговые с другими странами налаживать, "в верхах" политическим лидерам не хамить, никому налево боеголовки не продавать (а то ж аукается на торговых отношениях), вот и деньги будут. Так нет, он все бабки с и так голодного народа дерет. Как Тришкин кафтан, с одного места сдерешь, на другое прилепишь, потом наоборот, а лучше то не становится. Грустно это.

Ответить
+4 +
, 21:22, 17.04

Государство само и виновато в том, что у нас столько пьяниц!

Ответить
+4 +
Злюка, 22:21, 17.04

..Потому, что пьяницы и алкоголики содержат и пополняют бюджет государства с лихвой, выпивая всю дрянь производимую им.
====
не тот "бюджет" они пополняют, из которого на их лечение средства идут потом

Ответить
+1 +
Леонид4624, 22:30, 17.04

cк, 21:22, 17.04 - +2 +
Государство само и виновато в том, что у нас столько пьяниц!
=============================================
Знаменитое пожелание, гуляйте детки покуда бацька разрешает. догулялись. это было ранее. а сегодня что, читаем следующее:
И ТАК_____??????????????????????? ммммммммммммммда!

В Беларуси расширен перечень видов предпринимательской деятельности, которые спортивные клубы и спортивные организации могут осуществлять без образования коммерческих организаций. Это предусмотрено указом Лукашенко №191 "Об оказании поддержки организациям физической культуры и спорта" от 15 апреля 2013 года, опубликованном на Национальном правовом интернет-портале.

Ответить
+10 +
пенсионерка, 0:00, 18.04

Никто не задумался, что алкоголики и наркоманы относятся к группе риска. И у них бывают не только травмы, но серъезные заболевания, которыми они в свою очередь подвергают риску других людей. Ему и так хорошо и лечиться от этих заболеваний за свой счет он не пойдет. А так, попадая в больницу им хотя бы делают анализы и выявляют эти заболевания. Нация спивается и наверно надо что то делать, но не такими способами. Но мне почему то кажется здесь алкоголики и наркоманы совсем как бы и не причем, это просто повод постепенно подводить нас к платной медицине, попирая все наши права на бесплатную медицинскую помощь. Через какое- то время найдут еще категорию людей, которых не будут лечить бесплатно, потом еще и еще. Так и опомниться не успеем, как за все надо будет платить. Хотя ради справедливости надо сказать, что за последний год пришлось пройти ряд обследований, но не одного мне не сделали бесплатно! Все за счет поатных услуг.

Ответить
+1 +
AG, 0:10, 18.04

Люди вы о чем????? Алкаш, наркоман, нормальный - они ни причем!!! У каждого свой выбор........Его судьба....И каждому решать..... куда идти....А главное.... Не делай больно тем.....кто рядом....Мне кажется..... все постулаты жизни сводятся вот к этому....

Ответить
-6 +
Миша, 7:06, 18.04

Поддерживаю подобную поправку. Конечно, за бутылку пива принимать такие меры не стоит, да и явно речь шла не о таком опьянении. Если человек сам о себе не заботится-почему другие должны это делать за него?

Ответить
+2 +
Angela, 9:02, 18.04

Закон действительно из ряда "где бы еще сэкономить на людях". Но трагедия на Немиге произошла не по причине алкогольного опьянения оных, а по причине того, что разбушевалась стихия, в метро закрыли двери, и особенностях поведения толпы - она тоже ведет себя как стихия, так как задние не видят, что происходит впереди. Это явление описано в различной и художественной и специализированной литературе, и такие вещи происходили ни один раз в мировой истории. Очень коробит, когда спекулируют на национальных трагедиях и еще обвиняют в этом самих людей.

Ответить
+6 +
Shajtan, 11:33, 18.04

Да это просто очередной способ легального отъёма денег. Хронические алкоголики платить всё равно не будут, а кто ..... семьи наверно, да ещё наверняка по суду, через судебных исполнителей. Если государство так заботиться о своём народе , о его здоровье - то "плодовых" вин в продаже уже давно не было, и "Ambassador" не превращал импортируемое сырьё из Молдовы в бырлятину для народа, которое пить опасно. Тут вопрос стоит не об алкоголизме, а токсикомании.Да и большинство алкоголиков виноваты лишь в том, что родились во времена перемен, не видят просвета, поэтому и пошли по лёгкому пути - пути забытья...Среди них немало умных, когда-то работящих, талантливых и почему то ставших никому не нужными, а теперь их и лечить не будут за так.
Способ уменьшить народонаселение?..........

Ответить
-4 +
shajtan, 11:47, 18.04

Вы знаете, я иногда думаю, что если власть преемственна, то даже немного жутко, если туда придут Тозики, Прокоповичи и иже с ними... ой не дай Бог. Эти такого напридумывают, что нынешняя нам небом в алмазах покажется.

Ответить
-5 +
Унутраны вораг, 13:29, 18.04

Прекрасно, это просто прекрасно!

Т.е. подохн... пасть смертью храбрых за Родину с оружием в руках можно с 18ти, а выпить 100 грамм не чокаясь за упокой солдатика сослуживцы смогут только через 3 года.

Ответить
+6 +
Siarhiej, 14:42, 18.04

Алкагалізацыя - адзін з інструментаў палітыкі этнацыда. Дыктатару трэба безмозглае быдло, а не грамадзяне.

Ответить
+1 +
umanolda, 1:02, 19.04

Так это хорошо. Наркомания и алкоголизм не излечимы, если человек не видит ничего интересней этого.

Ответить
+1 +
umanolda, 1:04, 19.04

Самопознание. Общение. Это бесконечный процесс. Не с кем поговорить будет.

Ответить
0 +
umanolda, 1:17, 19.04

Гораздо интересней научиться воздействовать на своё настроение искусственно, чтобы не добавлять в организм химии.

Ответить
+1 +
Да, да. , 11:00, 29.04

В ряды разве что БРСМовцев вступать...
Было, проходили, правда, ВЛКСМ. Тож самое.

Ответить
+1 +
Александра, 10:08, 19.04

У меня есть предположение, что в случае, если эту норму примут, на отраслевом уровне будут даны разъяснения, в каких конкретно случаях такие затраты будут подлежать возмещению. Скажем, это будет положение или инструкция того же минздрава. Возможно, будет сформирована база тех пациентов, которые стоят на учете в соответствующих диспансерах. В общем, решение найдется. И в тех случаях, о которых неоднократно упоминалось выше, о выпил-упал-очнулся-гипс, человек материально не пострадает. Их врачебной практики могу сказать: 80% пациентов районной больницы - лица в состоянии алкогольного опьянения. И с этим что-то нужно делать, ибо врач не может адекватно и качественно делать свою работу, когда пациент по сути невменяем.

Ответить
+3 +
влад, 19:43, 20.04

у этих самых алкашей денег естественно не будет,платить заставят родных,у меня жена Россиянка,один поход к гинекологу 160 000,медкомиссия на право проживания обошлась около 800 000,жена не трудоустроена,все траты ложатся на мою зарплату меньше 3-хминимальных,так что,грабят уже давно,и далеко не падших а самых простых работяг!

Ответить
-1 +
Юрий, 22:29, 27.04

Вы же белорусы русских не любите, так? Так зачем жену себе из России брал? Ходит бы холостым, сэкономил бы себе денег.

Ответить
+1 +
Diboys-74M, 17:08, 21.04

У меня алкаш антенну сломал. Мент пришёл все описал. говорит зделать я ничего не могу денег вы не получите. Как так так? Мент мне: он алкаш и безработный, хочешь я его застрелю тока ты мне напиши что это ты зделал. Вот лучше бы они подумали как с этих асоциальных элементов вот такие долги вышибать.

Ответить
-1 +
Роман, 22:41, 21.04

Откажитесь от алкоголя,в чем проблема?))))или слабо?

Ответить
-2 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 11:53, 22.04

…і паслухаў я, куды і за чым, у Сваім Пасланні, “паслаў” мяне шурык…

А ХТО ТАМ БЯЖЫЦЬ?

А хто там, шпарка так бяжыць?
– Я, мужычок беларускі!
А куды ж,
зямлячок, ты спяшыш?
– Даюць бясплатна падарункі!
А што ж такое там даюць?
– Ня важна!
Бягу,
таму,што задармА!
Чаму ж ня ўсе туды бягуць?
– Напэўна ўчОра атрымАлі!

А хто ж ідзе там,
хмуры ды сутУлы?
– Я, дурань…
Бег туды дармА…
ПрыбЫтку ніякОга,
скуллі…
Мо, хтосьці штосьці й атрымаў,
а мне сказалі,
для мяне – няма!
…і, мацюгаючы кагосьці аглашЭнна,
ён прэч пайшоў,
павывернуў кішэні…
*+*
22 красавіка 2013 г.
**(шпарка – быстрее быстрого; падарункі – подарки; задармА – бесплатно; учора – вчера;
атрымалі – получили; дармА – зря; скуллі (жарг.) – фига в кармане; хтосьці штосьці – кто-то что-то; няма – нет; прэч – прочь; кішэні – карманы).
© Copyright: Олег Буйницкий, 2013
Свидетельство о публикации №113042203883.

Ответить
0 +
Доктор, 12:40, 24.04

Ха Ха Ха
Вот новость!!!!! Вы, что с луны упали? Все!!!!!!!!
Вы не знаете, что в бесплатной системе здравоохранения существует ПЛАН (!!!!!!!!) зарабатыания денег для каждого отделения!

Ответить
+2 +
Вал, 17:44, 24.04

Я очень удивился прочитав статью - оказывается в Беларуси кто-то ЛЕЧИТСЯ бесплатно! Откровенно говоря с середины 90 как-то не припомню ни одного посещения докторов без оплаты, подарка или косвенного вознагрождения.
Относительно оплаты за птавмы или иные повреждения в состоянии любого опьянения - не надо вообще грузиться по этому поводу.
Пациент (или егородственники) просто должен отказаться от оплаты сразу после поступления в больницу или немедленно как только появиться возможность общения с персоналом.
Первичное Лечение провести обязаны, далее все как обычно.
Не нужгны эти дурацкие новые нормы. Просто надо переходить на страховую медицину и все быстро утрясется.
Нет тут проблемы - есть желание ничего существенного не мемять.

Ответить
+1 +
Павлюшька Морософф, 20:12, 24.04

Платная медицина плюс платная милиция.Врачам платят потдатые больные.Милиции отстёгивают барыги-таксисты и те их не трогают.Кто не верит пусть на Могилёвскую подрулит часиков этак к 10-11 вечера.

Ответить
0 +
Николай Николаевич, 13:14, 29.04

Приходится сожалеть,что Виталий Рымашевский "плохо" знает Конституцию страны.Ведь в нашем государстве не Конституция РБ является главным законом страны,а отдельные законы и постановления,которые часто противоречат по смыслу и содержанию друг другу.Мы уже давно забыли о бесплатном медицинском лечении,бесплатном образовании(все ВУЗЫ в большинстве своем обучают будущее страны на платной основе).Идите и докажите свою правоту в органах МВД? Никогда,Вы останетесь еще идиотом.С времен нашумевшего "Витебского дела" в стране ничего не изменилось...

Ответить
+1 +
бяка-бука, 14:31, 30.04

ой, бедные-несчастные, выпившие бутылку пива и сломавшие ногу... Работая на скорой, каждые сутки пользую 4-5 пациентов в состоянии алкогольного опьянения либо послезапойных, которые "пил 3 дня праздников" и плохо человеку. Надо чтобы платили, нигде в мире в странах , где лечение граждан оплачивает государство (Израиль, Германияи т.п.) бесплатность не распространяется,е сли в крови хотя бы 0.1 промиле обнаружена, будьте любезны за свой счёт. Не выпили бы вы бутылку пива, авось бы не оступились и ногу не сломали!

Ответить
0 +
RVV, 19:38, 3.05

Давно назрела тема. Хватит получать мизерную заработную плату . да еще еще оплачивать лечение пьяницам, хамам, не работающим!

Ответить
0 +
Евгений, 13:20, 5.05

Я думаю и надеюсь, что этот закон будет распространяться исключительно на пациентов наркологий.

Ответить
0 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 11:35, 14.08

В стране, где президент поимел Конституцию, правительству разрешено поиметь любого гражданина.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован