24 ноября 2024, воскресенье, 7:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 146
+183 +
БА, 21:43, 18.04

Ляцяць вутки...и два гуси

Ответить
+100 +
нкнк, 22:01, 18.04

А за стаи сурков слабо Миг паднять?
чМЫРИ армейские. Причем очень ТУПЫЕ!

Ответить
+200 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:28, 18.04

Скоро потяплееть и МУХИ попросыпаюцца! :D

Ответить
+99 +
ВашТоварищ, 22:35, 18.04

Лето начнется и комарье мигами гонять начнут...
ассы, млять...

Ответить
+70 +
Яуген, 22:59, 18.04

I Гашэка з яго " Швейкам" перачытваць не трэба- тут наяву свае Швейкi вакол: "Увесь тэатр вайсковых дзеянняу ноччу да непазнавальнасцi разбурыу кот, якога трымалi у палкавой канцылярыi. Кот нагадзiу на аустра- венгерскi фронт i жадау напэуна схаваць кучку, але павалiу флажкi i размазау фекалii па усiх пазыцыях, арасiу франты i батарэi, запэцкау армейскiя карпуса" . Не, Гашак генiй у апiсаннi саллафоншчыны. Калi б мая воля, я б гэтых тупiц заставiу вывучыць гэту кнiгу напамяць, каб яны ведалi хто яны насамой справе. Нехапае у Мiнску помнiка браваму салдату Швейку ля Мiнiстэрства так званай абароны

Ответить
+13 +
ггг, 1:36, 19.04

то мядзведзи ляцели)))

Ответить
-68 +
Юрбас, 5:11, 19.04

Сам ты тупой. Сразу видно, что в армии не служил... техника допускает иногда ошибки...и их нужно проверять...

Ответить
+44 +
добро пожаловать домой , 8:23, 19.04

Юрбас, 5:11, 19.04 служил в ПВО и сам видел как это горе-техника работает , глючит , шумит и всю дорогу ломается .. какая армия -такая и техника . мир !

Ответить
+16 +
Pcholkin, 8:47, 19.04

Сразу видно, что в армии не служил... техника допускает иногда ошибки...и их нужно проверять...
------------------------------------------------------------
Даражэнькi, проверять прежде всего надо так называемый человеческий фактор, что доказывают теже авиакатастрофы последних лет. Всякая техника изготовляется и используется человеком.
ЗЫ: Служил. ПВО.

Ответить
+5 +
Дора Евлинская, 9:18, 19.04

У такой армеи луччэ ни служыць. А ты, хлопчэ, зазра урэмье потеряв.

Ответить
+6 +
RU, 10:02, 19.04

почему зря? его б в милицию не взяли б

Ответить
+9 +
Дед, 10:21, 19.04

Точно. А давайте пару ядерных ракет запустим, так, на всякий случай, для проверки.

Ответить
+46 +
freedom, 23:24, 18.04

Ну все!!!Граница на замке!Путлер давай денюх.........

Ответить
+6 +
фрикаделька-ракетчица, 11:21, 19.04

Путлер давай денюх.........
-----------------------------------------
...т.к.,стая мигрирующих стерхов сбилась с пути без своего альфы...

Ответить
+9 +
ссс, 3:31, 19.04

проста понтанутся при поддержке и указу россии решили)

Ответить
+22 +
ПОРА, 6:40, 19.04

Надо было стратегический ракетоносец с Саратова запросить! Клоуны! Можно было б посмеяться, не будь всё так ущербно!

Ответить
0 +
85596, 23:11, 20.04

совершенно очевидно, что стая птиц на экране радара (как отечественного, так и натовского) выглядит как единая воздушная цель. и это достоверный факт. поэтому прежде чем бросать неуместные комментарии, лучше бы ознакомились с сутью вопроса. гугл в помощь...

Ответить
+174 +
321, 21:44, 18.04

Плюшевый десант кое-кому так насолил, что теперь за птицами гоняются: они ведь, проклятые, границу по воздуху без разрешения и визы пересекают !

Ответить
+55 +
+), 22:02, 18.04

Коля увидел стаю птиц и решил с золотого писталетика пиф-паф. Но не попал. Пришлось Миг на помощь вызывать. Тоже подарочный!

Ответить
+36 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:10, 19.04

Колян, ты в каво с пистолетеку палиш, нигоднег???
Ето жэж дядя Хуга в виде птички за папою прылятел! :D

Ответить
+196 +
гость, 22:37, 18.04

Птицы размахивали руками, хлопали и ругались матом.

Ответить
+30 +
Alex, 0:26, 19.04

смех смехом, а кто мешает к птицам прицепить какието листовки.
или портреты лукашенко, которые будут обгажены птицами в процессе полёта, а это уже идеологическая диверсия

Ответить
+8 +
Vladimir, 10:38, 19.04

А если бы, там, сам Путен летел дельтопланом с птичками, уже бы не жили оба, и оба с перепугу!!!

Ответить
+225 +
anthon, 21:47, 18.04

в связи с нарушением белорусской границы стаей птиц

______________________________________________________________________

Они что с нас стебаются? Или действительно такие тупые, что ничего умнее придумать несмогли????????

Ответить
+85 +
bi, 22:01, 18.04

Опять бинокли потеряли) Так и главного стерха ненароком в целях безопасности сбить могут.

Ответить
+34 +
граф, 22:19, 18.04

а Вы отметку от стаи птиц на экране локатора когда-нибудь видели? Вылитый В52, только скорость, высота и изменеия азимута очень странные. А после "плюшевого десанта" ПВО предпочитае перебдеть, чем недобдеть.

Ответить
+58 +
Саша, 22:56, 18.04

Ну да, перебдели по полной.

Ответить
+8 +
монтекристо, 23:32, 18.04

)))На высотах до 50-ти метров бссровское пво не то что стаю птиц,стаю в52 с сотней любых!летательных аппаратов(про ракеты даже молчу) не узреет.Факт.

Ответить
+33 +
гражданин, 23:49, 18.04

Спутать стаю птиц с В52 можно разве что на радаре времен 2-й мировой войны. В данном случае очевидно, что это наскоро придуманная ложь, чтобы оправдать операцию "Плюшевый ответ".

Ответить
+3 +
граф, 8:33, 19.04

полностью доверяю комметарию специалиста! каким радаром пользуетесь, гражданин?

Ответить
+17 +
Коля, 8:48, 19.04

Представляю что творилось бы в Дроздах когда им сообщили о пересечении границы В-52. Недельный запой Папаколи был бы обеспечен)))

Ответить
+8 +
Alex, 9:03, 19.04

Канализация с потоками отходов человеческой жизнедеятельности точно бы не справилась.

Ответить
+3 +
вася, 9:04, 19.04

в52 просто так не прилетает в гости.Капец это называется и деревянный макинтош любому царьку.

Ответить
-5 +
103, 10:24, 19.04

Натовские бомбардировщики обычно ночью летают.

Ответить
+24 +
777, 23:47, 18.04

Подаждите-подаждите!!!
Завтра стая серых полевых мышей через границу пойдет, так эти клоуны все погранвойска и армию под ружье поставят.

Ответить
+2 +
Дмитрий, 16:47, 19.04

777, зачем сдаете оперативную информацию про стаю серых мышей???!!! Теперь придется срочно менять место перехода и время, а мышей заменить бурундуками)

Ответить
+26 +
Модест минский, 7:09, 19.04

Вам смешно, а у "товарищей" полные штаны шоколадного пудинга.

Ответить
+7 +
ls, 7:52, 19.04

а чего в Литву полетели, в Беларуси что ли птицы кончились

Ответить
+7 +
Фома, 9:20, 19.04

Крысы в водопроводе, птицы, нарушившие покой "хрустального сасута"....что дальше?
Мошкара, парализовавшая движение армейской колонны?

Ответить
0 +
да, 9:30, 19.04

это так написали

Ответить
+96 +
Spadar, 21:47, 18.04

І гэта сучасная сістэма супрацьпаветраннай абароны!!!Ад птушак ,ха!!!

Ответить
+10 +
Mihas, 22:01, 18.04

Шчыльны птушыны зграй можа ўспрымацца СПА як самалёт, таму і вырашылі перастрахавацца.

Ответить
+29 +
мишка-пилот, 22:06, 18.04

Тут бдительность и бздительность нужна. Один вот показал, что среди стерхов может затесаться человек с крыльями, а с биноклям сразу и не разглядишь. Тока Мигом можно.

Ответить
+44 +
Chel, 22:16, 18.04

По одномоторным низколетящим самолетам они из рогатки стреляют, а на стаю птиц миги подымают.
А вообще господа "офицеры", закусывать надо, когда пьете на боевом дежурстве. Неизвестно что в следующий раз вам привидится.

Ответить
+190 +
житель г. Минска, с рождения, 21:48, 18.04

По этому поводу есть только одно слово, которое опишет действия ВВС РБ - "ДЕБИЛЫ".

Ответить
+20 +
Пушковед, 10:26, 19.04

Нет страшнее в мире силы
ВВС РБ - "ДЕБИЛЫ"

Ответить
+30 +
нарик, 21:50, 18.04

бухать меньш надо идиеты

Ответить
+43 +
сергей, 21:50, 18.04

А я тут на днях хотел билеты в цырк покупать, целее деньги будут.
наши и так рассмешат бесплатно.
Птицы, небо- клоуны

Ответить
+48 +
Sергей, 21:51, 18.04

Спасибо, я со своими друзьями из ПВО посмеялся от всей души. Каждый раз дурачки что-то новое придумывают.

Ответить
+20 +
Вит, 21:51, 18.04

А почему не из-за стаи мух или комаров...??)))) Дебилы..!!))))

Ответить
+25 +
Дед, 22:39, 18.04

Комары еще не вылупились, а все мухи в драздах.

Ответить
+4 +
Yes, 9:25, 19.04

Вот по ним и превентивный удар, что бы ничего не вылетело.

Ответить
+100 +
ИП, 21:53, 18.04

Стая птиц пролетела - сжалось сильно очко,
Прокричала ворона - засверлило дупло,
Заяц рысью промчался - пот прошёл по спине,
Лось в кустах показался - валидол под язык,
Так наш "царь", всех зверей, весь в Дроздах и поник!!!!
Страшно стало не только ему, клике всей,
В Зоопарке смешно - коль боятся зверей.

Ответить
+53 +
Акабов, 21:58, 18.04

Гениальное оправдание!
Пьянь! Когда протрезвеешь, Жадобин???

Ответить
+10 +
911, 22:40, 18.04

А зачем? Он нам трезвым нужен?

Ответить
0 +
Муравей, 11:02, 19.04

Ну тык вайевалле ш. А пьянныйе мы страшныйе- страшныйе

Ответить
+12 +
лукашек, 21:58, 18.04

Миг-29 тоже в стаю попалюИ айда на литву.Толькоблагодаря связи с пилотом удалось боевую машину на родину вернуть....

Ответить
+103 +
Екатерина, 22:00, 18.04

"Если близко воробей мы готовим пушку! Если муха- муху бей...взять ее на мушку!"

Ответить
+31 +
Derfe, 22:01, 18.04

Да не из за стаи подняли,самолет не смогли увидеть,а тут стая мерещится!В бинокль пьяный прапор нешто увидел вот начальство и перестраховалось,а на птиц все свалили!Как же достал этот колхозный цирк!

Ответить
+50 +
Евгений Гомель, 22:02, 18.04

у моего соседа собака была,..все он бедняга жаловался шо она не гавкает нихрена,,) кто то посоветовал ему посадить ее в железную бочку. и пару раз пере@@бать палкой по ней.....Дк теперь она даже на мух гавкает...тут похоже та же история)))

Ответить
+11 +
baz, 22:02, 18.04

Ага - так стерегут границы что даже стая птиц не пролетит незамеченной .

Ответить
+13 +
седьмая колонна, 22:03, 18.04

А что такое "проверка материалов объективного контроля"? Материалов наблюдения в бинокль, или объектив?

Ответить
+27 +
vladi, 22:04, 18.04

Надо было еще и огонь открыть...дебилизм в государстве и на границе - бедные соседи!

Ответить
+41 +
фокс, 22:06, 18.04

тупее отмазки я не слышал!

Ответить
+33 +
Авиатор, 22:09, 18.04

Слов нет :))))
А осенью птицы назад полетят. Так и будут МиГи гонять по небу. Это что-то новенькое.

Ответить
+21 +
Лесник, 22:43, 18.04

А у лосей будет сезон спаривания. Погранцы будут на каждый шорох тревогу врубать?

Ответить
+63 +
......, 22:10, 18.04

указ . самолёт наградить. птиц поймать и посадить.что бы другим неповадно было. завтра доложить и недай бог хоть одна ворона пролитит получат все. кроу з носу.

Ответить
+11 +
oleg, 22:10, 18.04

лучше перебдеть чем недобдеть - все боятся за свои насиженые места

Ответить
+43 +
ваня, 22:12, 18.04

А вообще ....стая птиц может "нарушить" границу ???? (я думал что птицы могут её только пересечь) Ну так у турму иХ !!! Пусть по всей строгости отвечают, спуску никому не будет.

Ответить
+7 +
Yes, 9:32, 19.04

Поймать каждую, раздать доверенным судьям и осудить по всем статьям.

Ответить
+119 +
ded, 22:12, 18.04

Теперь каждой вороне срочно выдать по паспорту, развернуть масштабную перепись уток, гусей, дятлов, синиц и журавлей. разработать программу по обескрыливанию пернатых вражин. Институту орнитологии АН РБ немедленно провести разъяснительную работу среди пернатого контингента по недопущению повторения вышеуказанных самовольных вылетов через приграничное пространство. Все вылеты руководители птичьих стай -- главари дятлов, ворон и прочих дундуков -- обязаны в установленном Советом Министров РБ порядке регистрировать в местных органах власти на местах заселения скворечников и прочей гнездовой жилплощади.

Ответить
+40 +
Sергей, 22:28, 18.04

Не согласен. Дятлы у нас нормально в стране зиму переносят. Или вы не про наших депутатов, а про птиц?

Ответить
+4 +
ded, можно добавлю?, 12:44, 19.04

При пересечении границы каждый член птичих стай ОБЯЗАН внести в бюджет Республики Беларусь таможенный сбор в размере пропорциональном занимаемой в стае должности. Коэффициент замыкающего считать равным 1 (единице) к минимальному прожиточному уровню в республике. Каждый предыдущий уровень увеличивает коэффициент на 0,1. Внесение средств в бюджет должно производиться не позднее дня пересечения границы. При неуплате сбора, виновные будут наказаны путем жесточайшего разорения гнезд ОМОНОМ. Вожаки стай подвергнутся принудительному лишению свободы сроком до года с отбыванием наказания на стройках народного хозяйства.
Средства собранные от стай будут направлены на покупку партий памперсов всему руководству страны и очередного золотого унитаза народнаабранаму

Ответить
+11 +
а пахмелкин-то атдыхает, 22:13, 18.04

думали- думали и придумали- не было самалета, да и откуда ему взяцца-то , тока птицы исчо летают пака.

Ответить
+49 +
Дзед, 22:19, 18.04

Вороноперхватчик МИГ-29 предотвратил помётометание западноевропейских ворон по центру стабильного процветания лукашки в Дроздах!!!

Ответить
+9 +
Чумачечший, 10:35, 19.04

Миг-29, истребитель четвёртого поколения, модернизированный на белорусских оборонных предприятиях гоняется за стаей птиц...
Позорище !!!
А ворон с посевных площадей для сохранности урожая тоже мигами разгонять будут?
Может поэтому у нас существует понятие "битва за урожай".

Ответить
+20 +
Жадобiну зорку героя!, 22:21, 18.04

Пацешнае войска Будулая ганяе птушак. А як жа пацукi, краты, палеукi.......?

Ответить
+15 +
Кэт, 22:23, 18.04

Ну тут все понятно. Недавно министр сменился, теперь даже муха не перелетит границу просто так ))

Ответить
+30 +
А это?, 22:31, 18.04

надеюсь, эту стаю никто не сфотогрфировал, а то в пособничестве и заранее спланированном нарушении границы обвинят

Ответить
+17 +
6797, 22:37, 18.04

Детский лепет . Ну и сколько пво еще будет обсе...ться ?!!!

Ответить
+2 +
911, 10:35, 19.04

Пока водка не закончится.

Ответить
+18 +
Дзед, 22:40, 18.04

Ну до чего заразен страх Верховного Дроздодриссимулиса, что теперь все ПВО будут и воробьёв отслеживать ?

Ответить
+26 +
Витал, 22:41, 18.04

" Правильно... И мух отгоняй... " (с)

Ответить
+24 +
(.) ! (.), 22:43, 18.04

На МИГе...на охоту...в Литву..... ."Нормальные пацаны" на джипах нервно курят в сторонке.

Ответить
+18 +
Николай, 22:47, 18.04

Линзы протрите, олухи!

Ответить
+1 +
Вася, 10:36, 19.04

Нету линзаф, пропили.

Ответить
+22 +
аа, 22:54, 18.04

Вот красавцы, не каждый пациент Новинок догадается до такого.
А новая система визуального наблюдения и сопровождения летающего объекта за границей дает сбои?

Ответить
-10 +
леонид4624, 22:54, 18.04

По поводу стаи птиц. и той фотографии что на сайте. так таких фотографий можно напечатать сколько угодно. Но есть маленькое но.-Первое при таком косяке и подлете к стае. самолет мог сбить птиц. второе. с изменением геомагнитных полей земли. полет птиц мог бы сбит по азимуту перелета. И еще над минском появлялись. шарообразные светящиеся объекты. траектория изменения полета была такова. что ни один земной аппарат повторить не смог бы. изменение угла поворота. резкая остановка. зависание.

Ответить
0 +
Алекс, 23:25, 18.04

Какое сбить? ПВО не сбивает наугад

Ответить
+8 +
самост, 0:52, 19.04

Леонид, вы бредите?

Ответить
+19 +
михайла, 6:31, 19.04

"при таком косяке и подлете к стае."

Насчет косяка тонко подмечено!

Ответить
+10 +
Елена, 23:02, 18.04

Как эта стая птиц (на фото) похожа на огромную птицу. Последние годы эти странные стаи бросаются в глаза. Раньше что-то я такого никогда не видела. Экология?

Ответить
+8 +
Дохтар, 10:37, 19.04

Не-а. Психиатрия.

Ответить
+2 +
м, 18:52, 19.04

Фотошоп

Ответить
+18 +
ШУТНИК, 23:04, 18.04

ПТИЦ ЗАДЕРЖАЛИ АРЕСТОВАЛИ И ОТМЕТЕЛИЛИ ВЫБИВАЛКАМИ?

Ответить
+55 +
спас, 23:07, 18.04

стая птиц....хоть бы не позорились ушлепки!))))

Ответить
+9 +
Дебицелл, 4:17, 19.04

В бинокль с ночным видением очень похоже было.
Целым взводом целый час по очереди смотрели пока самолет соляркой заправляли - и все равно похоже.
Птицы подлые равнение держали.

Ответить
-5 +
Потешные войска, 8:54, 19.04

Самолеты не заправляют соляркой.Взводом они наблюдали млин.

Ответить
+4 +
мастер, 11:32, 19.04

Конечно! Все знают, что в Беларуси принята программа импортозамещения - НАШИ самолет по высочайшему распоряжению летают теперь на дровах!

Ответить
+7 +
Армейцкайя камарильйя, 23:18, 18.04

Каг правельна: бздют иле бздят?

Ответить
+6 +
Лингвист, 10:38, 19.04

Бздеют.

Ответить
+4 +
шутка юмора, 23:21, 18.04

Это как в анекдоте.
Два алкаша напились и один говорит: "смотри Вася, зелёная собачка в небе"
Вася: "Это не наша собачка, Толян. Это наркомановская"

Ответить
-11 +
Алекс, 23:24, 18.04

Стая птиц на индикаторах дает сигнал, как и самолет. Лет 10 назад знаю точно также по готовности поднимали дежурный борт.

Ответить
+3 +
Мастер, 11:24, 19.04

Видимо птицы очень боятся нашей Синеокой, раз (мало того что дают сигнал как металлический объект) перемещаются со скоростью вражеского истребителя:)
Но ничего! Прошлый раз их так напугали, что 10 лет к нам не совались (ну или вражеские птицы научились 10 лет на радаре не отсвечивать, а тут разучились)... или у нас ПВО радары раз в 10 лет включает???
И ещё вопрос к МО - где обещанные бинокли и солдаты на ёлках, которые призваны осуществлять визуальное наблюдение и звонить в штаб ПВО по мобиле (пару недель назад на Хартыи публиковали инструкцию)???

Ответить
+3 +
самозванец, 23:30, 18.04

Галимая показуха, типа, гляньте как мы бдим и бздим!

Ответить
+1 +
ххх, 23:38, 18.04

Это была демонстрация «силы», птицы летят в сторону литвы, воввращаются с зимовки, осенью полетят обратно.

Ответить
+9 +
TechnoWiz@rd, 23:49, 18.04

Было когда-то в России... Когда только начали появляться сообщения о птичьем гриппе году этак в 2005-м или около того, главный санитарный врач России Геннадий Онищенко призвал выстроить шеренгу солдат вдоль границ и отстреливать всех прилетающих птиц. Тут похоже диагноз из той-же области...

Ответить
+4 +
Vladimir, 0:02, 19.04

Раньше бдели - недобдели
Теперь лучше перебдеть :)

Ответить
+12 +
Andrew, 0:10, 19.04

даже идиоту, не имеющему отношения к МО легко может быть понятно, что стая птиц, даже если она такая большая и плотная, что стала результатом тревоги у ПВОшников, никак не может быть распознана , как вражеский истребитель (из-за скорости полета)... НО, на официальной картинке - стая в виде самолета, просто чушь использовать это в качестве оправдания тревоги... любой, кто компетентен в вопросах радиолокации подтвердит

Ответить
+3 +
j&a, 0:22, 19.04

Тогда 100500 нарушений границы каждый день)))

Ответить
+7 +
umanolda, 0:29, 19.04

И два гуся.

Ответить
+6 +
Егор КА, 1:14, 19.04

Так птицы же летели с юга, т.е границу они же пересекали из РБ в Литву, т.е до пересечки они долго находились в РБ!
Что-то тут мутно...

Ответить
+5 +
103, 10:40, 19.04

Так у них в ПВО ни одного орнитолога нет, одни выпускники сельхозакадемии.

Ответить
+5 +
Эрих Хунахир, 1:50, 19.04

Странно....весна....птицы летят на юг? Гродно ведь чуть южнее литовской границы.

Ответить
+3 +
Вартовий_З_України!, 2:43, 19.04

Прикольно булоб, якби збили. Прикро що Литовські ПВО не готові до швидкого реагування.

Ответить
+3 +
эти долбанные самолеты мне вторые сутки спать не дают, 2:53, 19.04

че они так низко летают блин у них что глушителей нет ...??

Ответить
+4 +
Janina, 5:44, 19.04

Разве можно сказать, что птицы нарушили границу???...

Неужели стаю птиц можно принять за самолет или несколько самолетов, чтобы из-за них поднимать свои военные самолеты????
Если есть здесь специалисты в этой области, объясните, пожалуйста, неужели это можно перепутать?

Ответить
+9 +
Терренс и Филлипп, 5:55, 19.04

Сбить надо было самолет.

Ответить
-8 +
Фуликан, 8:58, 19.04

Чем сбить?В Литве кроме двух калашей и одной винтовки времен ВОВ ничего нет:)А,ну еще пять электрошокеров:)

Ответить
+5 +
Евгений, 6:34, 19.04

все правильно, молодцы!!! у птиц не было ни виз, ни билетов на хакей)).. еще не много и птицы будут нас облетать через польшу и россию)))

Ответить
+7 +
890, 6:40, 19.04

Я что то не догнал. Здесь нет ответа почему самолет пересек границу. Понятно, что подняли в воздух из за стаи птиц, а в какую сторону птицы пересекли границу?

Ответить
+1 +
Беня, 8:42, 19.04

Да небыло никаких птиц.

Ответить
+2 +
Домосед, 10:42, 19.04

А зачем границу пересекать?
Ну был сигнал, так летай вдоль границы.
ПВОшный бред.

Ответить
+6 +
Алексей, 6:42, 19.04

В момент когда ветер будет северо-западным запустить с територии Литвы Китайские фонарики, привязать плюшевый десант :))) Такую акцию можно провести с територии польши при западном ветре, десант полетит прямиком в Брест ,граница совсем рядом, точно брестчане заметят и в СМИ попадёт :))))

Ответить
+5 +
зина , 7:22, 19.04

все это показуха перед Россией т. к. за медведей получили по шапке, а типа и муха не пролетит.

Ответить
+6 +
Павло, 8:23, 19.04

А против кого ещё воевать? Против Винни Пухов и гусей... Кому эта НЫНЕШНЯЯ Беларусь нужна? Смешно и противно...

Ответить
0 +
Андрюха, 8:29, 19.04

Странно, странно. Я думал, что для перехвата летящих целей используются самолёты ОКБ Сухого, Миги по моему применяются для нанесения наземных ударов. Или я что-то путаю?

Ответить
+1 +
Лёччык, 10:44, 19.04

Так они и отрабатывали наземные удары.

Ответить
+1 +
nerguss, 11:04, 19.04

Путаете с точностью до наоборот. 29й - истребитель.

Ответить
+12 +
Ржунимагу, 8:39, 19.04

Стаю птиц они на радаре увидели)))Да они про шведский самолет который над Минском спокойно утюжил и домой улетел из интернета,через два дня узнали)))

Ответить
0 +
Pcholkin, 8:50, 19.04

А мне птиц жалко...(

Ответить
-4 +
ником, 8:50, 19.04

НА ВСЕ ВЫШЕ СКАЗАННОЕ ДВА ОТВЕТА , И ПРИЧЁМ ТРЕТЬЕГО НЕ ДАНО: ЛИБО ЭТО ТЕХНИЧЕСКАЯ ОШИБКА, ЛИБО
ЭТО - ПРЕДНОМЕРЕННАЯ.
БОЛЬШАЯ ДОЛЯ ВЕРОЯТНОСТИ В ТЕХНИЧЕСКОЙ ОШИБКЕ.
ЗНАЧИТ ВЫВОДЫ НЕ ЗАМЕДЛЯТ СЕБЯ ЖДАТЬ.
А ЕСЛИ НАРУШЕНИЕ ГРАНИЦЫ БЫЛО С ПЛАНИРОВАНО, ТО
ВСЕ БУДЕТ СПУЩЕНО НА ТОРМОЗА.
ПО РЕАКЦИИ ВСЕ БУДЕТ ЯСНО НИТОЛЬКО ДАННЫЙ ИНТИНДЕНТ.
А РЕАКЦИЯ ДАСТ ОТВЕТ НА ВОПРОС ОТНОШЕНИЯ С ЕВРОСОЮЗОМ И ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫМИ. ВСЕ БУДЕТ ВИДНО, ДАЖЕ В СЕГОДНЯШНИХ ЗАЯВЛЕНИЯХ.

Ответить
+14 +
Бывший пэвэошник, 8:52, 19.04

ПВО опять -таки жидко обкакалось. Вот только не надо песен, что стаю птиц можно спутать с самолетом. Это сказки для блондинок. Да, сбившиеся в стаю птицы на экране РЛС дают крупную метку. Это так. На РЛС, которая собрана на лампах и разработана в 50-60 годах. Так и есть. Но это чего ж надо курнуть, чтобы по высоте, скорости и другим параметрам не отличить птиц от самолета? Наше ПВО наверное считает, что НАТО летает на самолетах братьев Райт, типа этажерки фанерной. Весялуха, граница на замке, блин, висячем!

Ответить
+8 +
Даник, 9:01, 19.04

Царь сидел на золотом троне, преслушиваясь к весеннему пению птиц. Пролетая над гнездом шкловского зачоса, стая поняла - посевной не будет. Внезапно, в небе, раздался долгожданный звук штурмовика. Ляксандр Абъягоравич, не выдержав такого напряжения, выдавил себе 2 передних зуба языком.

Ответить
+11 +
Погоня, 9:14, 19.04

Господа с кем мы живем, военные-стадо баранов, менты-стадо баранов, как они могут защитить страну КАК??? Зачем мы кормим этих уродов ЗАЧЕМ???

Ответить
+1 +
Да здравствуют праздники, 12:57, 19.04

Если кормить не будем, как же они смогут чеканя шаг, и отдавая "честь" пройти на параде перед двумя байструками? Ползающие, они кому нужны?

Ответить
-9 +
Макс, 9:32, 19.04

А что надо было делать? Радар зафиксировал - самолет подняли. И все. О птицах только потом узнали

Ответить
+4 +
Дядя, 10:45, 19.04

Границу зачем надо было пересекать ?

Ответить
+1 +
nerguss, 11:06, 19.04

Что делать? Прочитать инструкцию к радару и дать люлей оператору

Ответить
+4 +
yju, 10:31, 19.04

Молодцы литовцы, всё обнаружили, а была ли там стая птиц?

Ответить
+1 +
Аэропассажир, 10:49, 19.04

Миг-29 для перехватов и настоящего боевого дежурства не совсем эффективен, как бы не говорили. Миг-25 ранее, потом сменивший его Миг -31, Су-шки - вот это более серьезные дела. Но таких типов самолетов тут нету. А звались они именно истребители-перехватчики. Могли запрыгивать в стратосферу. Скептики пусть полистают литературу - может ли 29 Миг перехватить Б-2?

Ответить
+2 +
новичок и типа никогда в ВВС не служил, 10:54, 19.04

с каких это пор 29-ки по одиночке стали летать? а на ведомого хвост прикрывать керосинки не хватило? в каких это войсках 29-ый стал перехватчиком? или птицы летели со скоростью звука, настолько быстро, что и вертолетом их не достать? или локаторы ПВО фиксируют даже то, как грибы в лесу растут? и што скажет Шойгу в понедельник? опять по прежнему Граница на замке?

Ответить
0 +
vic, 11:23, 19.04

Это говорит о профессионализме нынешних ПВОшников и ВВСников. На малоскоростную цель поднимать истребитель?(есть же вертолеты). Как надо управлять этим истребителем(вопрос штурманам), что бы загнать его за границу. ПОЗОРИЩЕ.

Ответить
0 +
Aleksey, 11:28, 19.04

Пролетела стая птиц,
И закапало с ресниц.

Ответить
+2 +
панiк, 13:06, 19.04

А может все таки из-за стаи плюшевых мишек? :D

Ответить
-1 +
W, 13:22, 19.04

И что? Соседи пострадали?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован