23 декабря 2024, понедельник, 7:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 162
+563 +
боец, 19:06, 22.04

Второй год.все сайты страны Беларусь пишут.что предприятия перезатарены,что власти.не могут эффективно руководить. Что у власти Жулики и Воры,.которые ввергли Страну в пучину..зависимости от России. они знали.что мы не конкурентноспосодны,что заводы остановятся скоро и всё брали и брали кредиты..думали.что это вечно. О НАРОДЕ,,и о их семьях.детях.пенсионерах никто не думал! Свои карманы охраняли. Сумары.Батуры,Косинцы и др. Вы ТВАРИ!!! ВРАГИ!!! ДИВЕРСАНТЫ!!!! ВЫ ЗАВЕЛИ СТРАНУ,,С СЕМАШКО В КОЛЛАПС!!! ВАС РАЗОРВАТЬ НА КУСКИ НАДО ДАВНО!!! МРАЗИ!!!

Ответить
+50 +
Ага, 19:36, 22.04

Проста агенты іншаземнай ФСБ.

Ответить
+13 +
freedom, 23:12, 22.04

Ждем девольвацию и продажи подскочат.Не беда,что за треть цены,главное на карман капнет.

Ответить
+11 +
вовочка, 12:19, 23.04

Продукты питания продаются по очень интересной схеме. Витконпродукт, Дзержинский агрокомбинат,. Инкофуд грузят фуры на Смоленск, а там их встречают ИП из могилева, молодечно, гомеля и минска и эту продукцию везут обратно мелкими партиями. Ведь там он возьмет цыплят по 75 руб, а дома по 22500(от производителя).
другой вариант, Александрийское (х-во усатого) рассчитывается с поставщиками продукцией для примера возьмем тех же цыплят. Цыплята едут на рынки РБ мелким предпринимателям по 18500, хотя за них заплачено 22500. Разница была вбита в удобрения, химикаты, запчасти , за которые рассчитались цыплятами.
Отсюда вопрос, не пора ли все отдать в частные руки, как делается во всем мире. Частник ине будет работать на склад и в убыток.
Одна беда, тогда усатому некем бкдет руководить, негде будет учить народ как доить коров и убирать поле начиная со средины, ведь это самые отсталые будут знать и без него...

Ответить
+137 +
житель, 19:37, 22.04

Яйца в двери.и отдадут деньги. Согласен,что деньги народа.а они уже устали непосильно воровать. Коррупционеры.

Ответить
-72 +
Вася, 20:22, 22.04

Не демократично!

Ответить
-25 +
Вася, 9:12, 23.04

Заминусовали. Не уподобляйтесь хищникам. Добрее и рассудительнее надо быть. А разве демократично?

Ответить
+8 +
ого!, 11:07, 23.04

Выглядит как стёб.

Ответить
+8 +
А заведомо уничтожать экономику, 11:29, 23.04

А лишать нормального будущего ради собственных кошельков им демократично?
Руководитель должен осознаёт дальнейший ход событий и обязан предвидеть негативные события для того, что бы не пострадали другие.
В нашем омуте вурдалаки безнаказанно улучшали своё благосостояние, понимая, что страна громкой поступью шагает в пропасть.
Кто ответит за то, что хитромудрые "управители" просто лгут и безнаказанно глумятся над нами, простым народом?

Ответить
-1 +
li, 19:17, 23.04

ЗАТО ПРОКТИЧНО.

Ответить
+41 +
Дон-Аминадо, 20:53, 22.04

Эти ВОЖДИ выходит из народа, но обратно не возвращается.

Ответить
+55 +
Патрэба, 21:23, 22.04

Обратно их сапогом затолкают!

Ответить
+29 +
ПОРА, 6:38, 23.04

Чёт я не слышу про строительство и ввод какейных дворцов! Там же ещё штук 30 хотели колхозавры построить! И чё? Где дворцы? Почему не строите?

Ответить
+3 +
123, 11:51, 23.04

Денюг не дали

Ответить
+38 +
славяне, 7:27, 23.04

Решил поехать на дачу в выходные это в сторону Дзержинска по Гродненской трассе на развязке на Дзержинск на лево и что я там вижу в 12 километрах от Минска,на неприкосновенной пашне разбивается котеджный городок,подхожу к рабочим спрашиваю,кто строит себе здесь виллы?молчание...............,вопрос не к нам говорят строители,паспорта объекта конечно нет.В своем садовом товариществе я узнал больше информации,что участки распределяет Батура,что нужно просто получить его подпись,но реально эти места застраивают комитетчики,так что лучшее у нас все принадлежит, как бы нам и как бы и не нам .

Ответить
+164 +
321_, 19:08, 22.04

... Продукцию надо уметь продать с толком, об этом в послании говорил и президент страны. Но прежде чем реализовать, нужно ее произвести" - так произвели продукции уже больше некуда, продавайте, уМНИКИ, если сможете.

Ответить
+77 +
О, 19:35, 22.04

у нас призидет паявіўся?

Ответить
+179 +
ЯДвига, 20:56, 22.04

321_, 19:08, 22.04
С языка сняли вопрос, а то я уже ощутила умственную неполноценность: какого черта надо производить новую продукцию, пока не продана та, которую произвели??? И у меня второй вопрос: а Сумар, говоря это, свою умственную неполноценность не ощущает?

Ответить
+179 +
Патрэба, 21:28, 22.04

Умственная неполноценность - необходимость, способствующая головокружительной карьере в РБ.

Ответить
+12 +
Vadim Kravtsov 2 Патрэбе, 0:03, 23.04

супер)))
нема на них капитализма. И турмы.

Ответить
+13 +
Law, 8:36, 23.04

Гениальное высказывание

Ответить
+8 +
Fedja, 10:22, 23.04

Хоть хватило мозгов назвать ужасающие цифры. Очевидно биг босс позволил. Сколько раз надо загонять себя в угол, чтобы почувствовать, что от этого задница плющится? У бывших руководящих колхозников первоочередной задачей всегда был прирост надоев и поголовья. Рачительному мужику не надо разучивать слово "маркетинг" - он и так знает, что в округе его молоко купят от силы человек двадцать и не станет раскошеливаться на корову-рекордистку. А эти м...ки всю жизнь рапортовали о росте продукции, а не об успешном ее сбыте. Удивляют цифры по "Белко". Народ пить перестал или уже просто не можеть себе позволить? Так откройте приграничье, и тересполяне в два счета разгрузят ваши склады, даже не нарушая своих таможенных правил. Про чулки не буду - слишком запутанная история.

Ответить
+1 +
222, 11:52, 23.04

Действительно зачем работать на склад обувной фабрике если ни кто не ходит босиком:))))

Ответить
+167 +
555, 21:04, 22.04

Дык пусть сумар не ауди а8 лонг берет за 100 тыщ. евро а отечественное корытко. Не итальянские макароши жрет а родной боримак. Не брегет часы носит а луч... Глядиш и народ пример возьмет со своего народного слуги.
А так - шиш тебе вечельчак в очечках!

Ответить
+91 +
рома, 21:17, 22.04

они и продать не могут.

в РБ такое ощущение забуксовал мировой опыт нормальных продаж.

цены на бел. продукцию заоблачные.

акции и скидки - просто смех и издевательство.

чему учат горе-менеджеров в вузах?

Ответить
+80 +
чытака, 21:42, 22.04

а мне вааще не понятно, как бананы хрен его знает от куда!!! стоят дешевле, чем местные яблоки??? о каких продажах местной, белорусской продукции может идти речь? люди, проясните!

Ответить
+43 +
Чел, 23:02, 22.04

Ломоносова почитай. "Ежели где чего убудет, то в другом месте ровно столько присовокупится вновь". Закон сохранения.
Ты думешь, если директора-министры украдут и вывезут за бугор, то это никак не скажется на государстве? Оно и сказывается, как минимум ценами на беларуское. Другими словами, завуалированно ты пашешь и производишь, а они это крадут и вывозят. Если бы просто крали, было бы пол беды, оно бы хоть дома оставалось.

Ответить
+3 +
kotik, 1:24, 23.04

Ты мужик такую вещь здесь выдал.ай молодца

Ответить
+25 +
Natka, 23:25, 22.04





Современный менеджмент РБ - Создаем проблемы - Решаем проблемы - Живем на разницу.




Ответить
-10 +
Оса, 0:18, 23.04

Как батька скажет, таки учат

Ответить
+21 +
вноскулак, 11:14, 23.04

Новенький?
Не батька он тебе, слышишь? Задолбали калхозаны - батька да батька! Как такого урода можно батькой называть?

Ответить
+31 +
белчел, 21:29, 22.04

Среди областей есть конкуренция и продукцию той же Брестской области не пускают в Витебскую и наоборот, пусть с этим беспределом разберутся, глядишь и и дело пойдёт, хотя врядли поможет, потому что вокруг воровство и коррупция.

Ответить
+6 +
Pikal, 11:15, 23.04

/По сообщению председателя Брестского горисполкома Александра Палышенкова, складские запасы на Брестском электромеханическом заводе составляют 1137%/

Представляю, сколько кредитов беларусбанк навыдавал БЭМЗу.
И все они пошли в складские запасы :):):)
Молдцы! Правильной дорогой идём, таварышы!

Ответить
+16 +
Вика, 23:09, 22.04

Сечас наберут команду и будут ездить по всему миру(там где нас еще не знают) и делать вид что продукцию едут продавать...

Ответить
+9 +
optimist, 10:16, 23.04

Так что грузи сумар носки в сашкин боенх,а лучше в оба - и в Сингапур,ты ж там ужо договорился,не зря ж слетал.

Ответить
+35 +
Мiнскач, 23:16, 22.04

Так продайте с нулевой или отрицательной рентабельностью, устройте акции, распродажи! На предприятия вернуться оборотные средства, деньги заработают, процесс пойдет, иначе предприятие рухнет - это вам любой студент 1 го курса расскажет...
но эти же придурки боятся вздохнуть и бзд..нуть без разрешения "кабы чаго не вышла"! За такую "экономическую сообразительность" баянист может и срок в плечи впаять руководителю!...
так что вот она ВСЕОБЩАЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ ЗАБАСТОВКА - ОНА УЖЕ НАЧАЛАСЬ!!! УРА!!! режим сам себя сжирает

Ответить
+8 +
Fedja, 10:48, 23.04

Начинающий химик: условием продажи с толком является наличие толка. Сумар долго пучился на метастазы, но даже и в этой ситуации не преминул лизнуть главный очаг. А на его дорожной карте не обозначен выход из нижнего отдела пораженной прямой кишки.

Ответить
+145 +
в точку, 19:08, 22.04

ПИПЕЦ ПРИХОДИТ НЕЗАМЕТНО!!! СОБИРАЙТЕ ЧЕМОДАНЫ ГОСПОДИН СУМАР!!!

Ответить
+63 +
нет уж, 19:28, 22.04

Пусть вернут деньги.что украли..машины по 100 тыс покупали. С..ки! а так супер просто с чемоданами народных денег свалить! нет уж! Халяыф больше не будет.пусть ответят за свои деяния!

Ответить
+49 +
Супортычина, 19:33, 22.04


Ну всё, теперь Сумара за упаднические настроения Зачос пастрэляе !!!

Ответить
+49 +
мишка-пилот, 19:37, 22.04

Это ПИПЕЦ был заметен издалека и очень давно. Чуда не случилось и в этот раз.

Ответить
+44 +
ded, 20:12, 22.04

В тюрьме этому уроду Сумару много вещей не понадобится.

Ответить
+56 +
аа, 21:16, 22.04

тока ложка с дыркой и табличка ПЕТУХ

Ответить
+16 +
Не правда ли, 21:03, 22.04

Жаль, что через "Caps Lock" ситуацию не исправить ...

Ответить
+41 +
А вот и не ПИПЕЦ !!!!!, 21:16, 22.04

Рано радуетесь - проведем девальвацию на 40% и все залежи уйдут "улЁт".
А на полученные деньги проведем модернизацию ...

Ответить
+19 +
Житель г. Минска, с рождения, 22:04, 22.04

Если сейчас провести девольвацию, то лягут предприятия так, что их потом уже никак не подымешь. А в сущности - За что боролись, на то и напоролись.

Ответить
+17 +
Какой пипец???, 22:26, 22.04

Даешь девальвацию на 250%% и все в шоколаде.

Ответить
+15 +
ого!, 21:31, 22.04

Пусть лучше сухари сушит!

Ответить
+38 +
5,45, 21:47, 22.04

СОБИРАЙТЕ ЧЕМОДАНЫ ГОСПОДИН СУМАР!!!
---------------------
Лукашенко самому надо уже начинать готовиться добровольно покинуть свой пост. Может ему стоит обосноваться в Беловежской пуще во дворце Деда Мороза, под охраной Втюрина. Тот сможет и малолетних снегурочек во дворец поставлять, а у АГЛ будет хорошая возможность раз в год обращаться к белорусскому народу с новогодними поздравлениями. А наше государство сможем зарабатывать немеренные бабки на въездном туризме в Беларусь.

Ответить
+16 +
Вит, 9:15, 23.04

Не чемоданы, а катомку и сухари..Вор и предатель должен сидеть!!!

Ответить
+8 +
ого!, 11:16, 23.04

Вор должен сидеть в тюрьме, а предателя наКОЛ!

Ответить
+15 +
туда-же, 23:26, 22.04

Одной из основных причин негативной тенденции является большая затоваренность складов
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Основная причина это НЕСООТВЕТСТВИЕ С ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТЬЮ !!!
Не торопитесь, завтра разберутся и скажут, что во всем виновата 5-я колонна. ...Эта-ж ана смущаит явропу и США прызывами к эканамичэским санкциям, а тоб ужо дауно раскупилиба наши наски и лампачки.

Ответить
+114 +
Рамус Кизок, 19:09, 22.04

"Думаю, идея Александра Лукашенко о необходимости построения социально ориентированного государства заслуживает шНобелевской премии в области экономики. Пройдет десятка два лет, и я уверен, что современные экономисты сформулируют матрицу экономических механизмов, которые позволят решать задачи такого общества", – сказал Леонид Козик.

Ответить
+111 +
Alex, 20:14, 22.04

Черчилль по поводу социализма и капитализма говорил : "The inherent vice of capitalism is the unequal sharing of blessings. The inherent virtue of Socialism is the equal sharing of miserie" (Врождённый порок капитализма — неравное распределение благ; врождённое достоинство социализма — равное распределение нищеты).

Ответить
+38 +
валек, 21:18, 22.04

тут не капитализм и не социализм. какой то экономический монстр.

Ответить
+41 +
Ага, 21:37, 22.04

Название этого экономического монстра - РАЗВИТОЙ ЛУКАШИЗМ.

Ответить
+12 +
Вася, 8:19, 23.04

ближе всего к феодализму.

Ответить
+277 +
Viking, 19:10, 22.04

Ну что, придурки, доигрались? Народ работящий свои обязательства выполняет. А чинуши не могут продать продукцию. Если и этим должны заниматься рабочие, то нахрен тогда вообще нужны власти? Чтобы капусту стричь? Дебилоиды...

Ответить
+57 +
sos, 19:30, 22.04

Не Дебилоиды,,а ворюги.Небось в коттеджах.что построили за счёт народа..живут? И счета в Российских банках?

Ответить
+5 +
kotik, 1:29, 23.04

А чем тебе не нравятся котеджи? И басейны там и подсветка и места много.

Ответить
+76 +
ай-ай-ай, 19:30, 22.04

Так в Сингапур же ездили? Как же так?На рекордную сумму договора заключили...

Ответить
+14 +
Der Lehrer, 23:09, 22.04

Так этот цЫган хитрозачосаны керосина на эту самую сумму и спалил, на боинхе в золотом унитазе летавши.

Ответить
-80 +
не так, 20:18, 22.04

Продавать продукцию должны маркетологи,экономисты.Чиновники сдесь непричём.

Ответить
+59 +
про, 21:33, 22.04

Они бы были ни при чем, если бы не спускали маркетологам планов по прогнозным показателям.

Ответить
+3 +
Философ, 14:54, 23.04

Никакой маркетолог дерьмо в конфетку не сможет превратить.Даже через золотую обертку будет слышен запах.

Ответить
+60 +
Трали-вали, 21:32, 22.04

Народ работящий свои обязательства выполняет.
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Выполняй-невыполняй толку мало.
В Себестоимости сидит :
- 400 тыс. бухгалтеров - 360 тысяч ЛИШНИХ
- 500 тыс. аканомичтов - 350 тысяч ЛИШНИХ
- 200 тыс. милиции - 100 тысяч ЛИШНИХ
- 500 тыс. управленцев - 300 тысяч ЛИШНИХ
- и.т.д и и.т.п - еще тычяч 300 разных говорунов и журналюг ЛИШНИХ
Как хорошо не работай - против арихметики не попрешь
Дорогой продукт получается
У Китая дешевле
Лежи дядя на печке и соси лапу - жди когда Сумар продаст твои "изделия" тогда и получишь свои 5СОТОК

Ответить
+5 +
антик, 11:56, 23.04

В себестоимости сидит ПРОСТО один лишний

Ответить
+29 +
TeodorNette, 8:13, 23.04

Когда-то в начале века, диктатор укрепив собственную власть обратил внимание (с подачи Тозика) на наличие посредников в продаже товаров беларусского производства. Решили избавиться от посредников и создать собственные товаропроизводящие цепочки (сети). Но если посредников были многие тысячи (как муравьев в лесу), то сейчас остались только единичные егеря (по лесной аналогии). Вот возьмите минскую "Крыницу" - товаропроводящая сеть в России - две фирмы. Одна в Смоленске, вторая в Москве - и все приплыли. Так и у всех. Возьмем МАЗ (а это и Рессорный завод, и Осиповичский, и Автопровод Щучинский, и Барановчский БААЗ, и гродненский кардан и т.д. Раньше сотни покупателей толкались в сбыте в день, а сейчас и единицы воспринимаются как чудо. А всего то надо: единая цена на продукцию и цена в белках. А то сейчас в росруб одна, в долларах другая и т.д. Короче, без коммярсантов-перакупщыкау (лексикон диктатора) уперлись в кризис перепроизводства. И еще диктатору остается дать отмашку на разрешение бартера во внешнеэкономической деятельности. Будет меньше налогов в казне, так их и сейчас при полных складах - немного.

Ответить
+207 +
Юрий, 19:13, 22.04

Что, не работает вызывающий раздражение лозунг "Купляйце беларускае!"?! Лучше послушайте С.Слепакова "Купи г..но" и поймите, что думают люди о ваших товарах, недоумки!!!

Ответить
+33 +
Ага, 19:34, 22.04

Набыў бы, ды дзе яно? Вакол цыганскае з красно-зилёной трапочкой.

Ответить
-61 +
Чупака, 19:15, 22.04

Прорвемся!

Ответить
+56 +
Житель г. Минска, с рождения, 22:07, 22.04

В туалете может Вас и прорвет, но в данной ситуаци запор будет таким, что и клизма не спасет.

Ответить
+42 +
tuta, 19:17, 22.04

"..Но прежде чем реализовать, нужно ее произвести.." - бл...., а про космические корабли можешь выдать?

Ответить
+122 +
Дима, 19:19, 22.04

Сумар, грамотно продать это КАК!? Грамотно нужно экономику строить а не гривой трясти и языком молоть! кому нужны эти изделия по таким ценам, да и качеству?! Что вы сделали за столько лет чтобы оптимизировать эти затраты? Да что вам говорить неучам, покупайте сами свой хлам по таким ценам, со своими сумашедшими ввозными пошлинами на комплектующие, растаможки, НДС-ы и прочее, сами бы продали, кабинетные работнички, только и умеете разбавлять да накалывать. До поры до времени, кстати, врямя уже наступило, руководители вашу м-ть.

Ответить
+62 +
Киса Воробьянинов, 19:19, 22.04

Сумар,падлюка,врот. Самый чэсный и самый граматный эканамист мира сказал,что его страна лучше фсех .
А если в сосуте фсе прэдпрыятия наладят производство медных тазов,то нашай эканомике будут не страшны никакия мировыя крызисы

Ответить
+39 +
PVA, 19:23, 22.04

Сами себе цены напридумывают "от самолёта", а потом ссылаются на дешевый импорт...

Ответить
+47 +
Paulis, 19:28, 22.04

А вы, руководство, еще цены поднимИте- то придется дополнительные склады строить.

Ответить
+45 +
Ага, 19:32, 22.04

"демпингование конкурентов"

Чаму ў Рашке вашая прадукцыя таньней чым беларусам?

Ответить
+39 +
123, 19:36, 22.04

Какие же у нас мудрые чиновники. Каждое высказывание - откровение, кладезь и сокровенный источник знаний и жизненного опыта. Гордость обуевает (именно обуевает) от таких людей!

Ответить
+37 +
хер штайн, 19:41, 22.04

Что-то мне подсказывает, что ничего лучшего они не придумают как всучить нам енту продукцию в счёт зарплаты. Маркетологи хреновы...

Ответить
+27 +
тик-так, 19:42, 22.04

На старом оборудовании, как не пыжся, современное качественное изделие не получишь.

Ответить
+139 +
войцех, 19:42, 22.04

а что ж вы цены позадирали выше всяких норм?,.съезди в МЕДИА-МАРКТ в Польшу,и посмотри почем там теже газ-плиты.куда ж вы тот же сервелат-колбасу деете,ни разу не видел уценки,хотя имеет срок годности.хоть бы та бабка купила б,в конце жизни попробовала.так нет же,на свалку свезете,но людям своим дешевле не продадите.сгноите лучше.

Ответить
+42 +
СС, 19:43, 22.04

Сбросьте цену и народ купит.

Ответить
+13 +
Bossman, 19:45, 22.04

а откуда тогда зарплата !?

Ответить
+24 +
Не лукашизму!, 19:46, 22.04

Костя, только что увидел? Или как?

Ответить
+9 +
циркач, 1:53, 23.04

Ага. И был си-и-и-и-ильно удивлён, как это иканамичаскае чуда "работаить" в реальности, а не по БТ!

Ответить
+15 +
xFSf, 19:47, 22.04

Костя, дай и бог с ним, давай споём, задушевную.

Ответить
+17 +
Утюг, 19:48, 22.04

Потанцевать и попеть ему нужно как следует на каждом затоваренном складе, чтобы товар с него исчез в неизвестном направлении.

Ответить
+124 +
галiна, 19:50, 22.04

" Нада работать 50 часов в сутки"- сказал один великий икономист. "Прежде чем продукцию продать, её сначала нуна произвеси" - сказзал другой." Хаотически"- подумали рабочие. Нуна за эта выпить. Так и живём, без войны...

Ответить
+25 +
123, 19:52, 22.04

следующий этап - падение цен на недвигу. Причем если в Испании и Болгарии есть смысл покупать приезжим - там Море, а в Бресте - Мухавец

Ответить
+109 +
ааа, 19:52, 22.04

ТУПОРЫЛЫЕ..... чё переживаете......???? загубили малый и средний бизнес!!!!!! посоздавали торговых домов---- думали всё прибрать к рукам-----НЕПОЛУЧАЕТСЯ????!!!! работать надо чтоб продать----- а не хочется....за счёт малого и среднего бизнеса в 90-х жили в 100 раз лучше и затарки небыло...если бы небыло и сча припонов------- то за счёт малого и среднего бизнеса выкручивались бы.... ПРОСТО У ВЛАСТИ ----ВЕЛИКИЕ КОМБИНАТОРЫ.....просто сооображают туго----- а так всё нормуль....склады стройте---- на этого мозгу хватит...

Ответить
+10 +
дед калаш, 0:02, 23.04

не великими комбинаторами они сейчас называются- солнцеподобными зовутся

Ответить
+44 +
Сергей Николаевич, 19:53, 22.04

Вот и сумар допрыгался !!!!!!!!!!!!! Оторвет быдла и ему яйца .

Ответить
+15 +
Mihas, 19:59, 22.04

"Для каждого необходимо выработать своего рода дорожную карту, где будут пошагово прописаны все действия. Продукцию надо уметь продать с толком, об этом в послании говорил и президент страны. Но прежде чем реализовать, нужно ее произвести" Навыраблялі ўжо.

Ответить
+67 +
экономист, 19:59, 22.04

У власти есть один надежный и проверенный способ, как разгрузить склады...
Это - девальвация национальной валюты. Ждемс господа. Уже скоро...

Ответить
+35 +
андрейка, 21:31, 22.04

Я вчера говорил об этом. Единственный выход сегодня - это девальвация, и чем больше она будет, тем быстрее разгрузятся склады. Примерно нужен такой же уровень девальвации, что и 2 года назад, поэтому доллар должен стоить около 25 тыс. Но если будет 15 тыс., то коллапс также будет обеспечен.

Ответить
+25 +
Супортычина, 20:00, 22.04


Засумовал Сумарка !!!

Ответить
+37 +
Бефар., 20:02, 22.04

"... Продукцию надо уметь продать с толком, об этом в послании говорил и президент страны " , сказал Сумар, не забывая везде и по любому поводу лизнуть знакомое место своему президенту.

Ответить
+20 +
Дед, 20:13, 22.04

Белорусские чиновники признаются: предприятия работают в убыток и на склад....
--------------------
Да ведь это сплошной экстремизьмь !!!
Жэстачайше наказать !!!

Ответить
+28 +
ыва, 20:14, 22.04

да нету там таких запасов ... приписки на всех уровнях ....
Сумар же за что то премию получает, и рост всех экономических параметров показывает на бумаге постоянно...
разворовали страну всё только на бумаге красиво...

Ответить
+22 +
андрейка, 21:33, 22.04

А возможно, Вы и правы.

Ответить
+86 +
мде, 20:14, 22.04

вывод прост как две копейки
и известен всем давно
никогда не покупайте
беларускае г...но

Ответить
+36 +
ДимаS, 20:15, 22.04

Продать с толком? Сумар, так вези свое барахло в Эквадор, ОАЭ и Бангладэш, там вас не знают и усё дужа выгодно прададите уместе с твоим кумиром Будулаем))))))))))

Ответить
+77 +
Новая Беларусь, 20:25, 22.04

У телемастеров есть поговорка " купите Витязь и яб.тесь!" Так можно сказать про все лукадрищенские товары :(( Ганьба!

Ответить
+45 +
Обыватель, 20:25, 22.04

А что Сумар с неба свалился и не видел проблемы? На так называемых хозактивах по итогам года Сумар рапортовал о сверхдостижениях области, а сегодня он признает сверхзатоваренность предприятий. Было бы не так смешно если бы не хотелось плакать от таких управленцев и таких руководителей. Давно настало время выбросить их на свалку истории с позором и презрением таких "уважаемых" сумарей.

Ответить
+25 +
Ганс, 20:27, 22.04

Бестолковые лизоблюды сумары во главе с плешью: уйдите.

Ответить
+143 +
вася, 20:29, 22.04

В далёком 1997 работал по обеспечению Госком севера РФ продуктами. Мой партнёр взял позицию по сахару. нашёл в РБ. предоплата - 1млн.долларов. Оплатил. Ждал от беларусов сахар два года,так и не получил. Взамен этой суммы получил несколько вагогнов метизов ржавых( гвоздей). Ужас, Ваш придурок Лукашенко понятие о бизнесе и его порядочности вообще не имеет. О Вас, белорусах , в кругах бизнеса РФ бытует мнение,что с Вами лучше вообще ,никогда не связываться( увы,не по вашей вине)

Ответить
+12 +
петя-васе, 22:42, 22.04

................. О Вас, белорусах , в кругах бизнеса РФ бытует мнение,что с Вами лучше вообще ,никогда не связываться( увы,не по вашей вине)...............Ага а кинули вашего партнера не белорусы,а пришельцы с Марса.Не будьте наивным это их менталитет.

Ответить
+1 +
семен-пете, 12:20, 23.04

Дело в том что белорусские чиновники начиная от менеджера и заканчивая ген директором за свои слова не отвечают.Они сами бояться чтобы их с работы не выгнали или дай бог не посадили за какую нибудь провинность. (Вертикаль в действии)Какой приказ сверху поступит так и будет, может ваш сахар пошел на очередные"Дожинки" по прямому приказу аглы.
А для Васи могу сказать так- он деньги тоже не свои платил поэтому так легко и заплатил, а если бы это были свои кровные то на плечах бы по мешку возил.
И для Пети- У Комерсантов есть репутация ,а у чиновников ее нет и всяких козлов везде хватает в том числе и в России.

Ответить
+32 +
МВ, 20:31, 22.04

Заговорил Сумар о дорожной карте. А знает ли вообще что это такое?Прежде чем производить надо думать про т.н. карту, а не теперь когда уже 1000 процентов обьем производства. О мудрое руководство областью... К чему придем...

Ответить
+37 +
тутэйшы, 20:34, 22.04

Всем этим чиновникам и депутатам палатки и шайке лукавого зарплату этими лампами, носками, чулками и т.д. Вот тогда начнет доходить что творят.

Ответить
+35 +
Кахеист, 20:36, 22.04

На фото: " Ну, сичаз спаю - Ой бироза кудраааавая......"
Проворовался ты костик, твой дом тюрьма.

Ответить
+42 +
а в экономике слабо?, 20:36, 22.04

Экономикой управлять - это не дураков с дубинками на население спускать.

Ответить
+15 +
Сябра, 20:40, 22.04

Поместили "умный" портрет в глупую рамку. Надо же как это позволил себе сильно уважаемый Сумар?. И с чего это он позволил озвучить такие достижения Брестской области?...

Ответить
+62 +
Пинск, 20:43, 22.04

Сумар..!!! Самое страшное то, что "затоваренность"страны, такими как ты холуями и цепными псами без мозгов , угрожающая!!!!

Ответить
+77 +
zorro, 20:49, 22.04

как правильно сказал АГЛ в послании - мы на завершающей стадии "модернизации", конец совсем близок.

Ответить
+77 +
Токарь, 20:50, 22.04

Теперь я понял для чего строили ледовые дворцы - для того чтобы складировать в них никому не нужные товары .

Ответить
+14 +
свойски, 22:20, 22.04

для того чтобы прилюдно проводить люстрацию всех этих из гоп-компании... пенсионерам вход бесплатный

Ответить
+12 +
леонид4624, 20:52, 22.04

Эти данные говорят, о ,, чуде,. проводимой политики по защите интересов РБ. Президентом РБ Лукашенко АГ. когда он сам лично решил возглавить ряд предприятий. незабываемым. останется и как после выборов руководил. заводом кристал

Ответить
+83 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 20:54, 22.04

Саша в своё время говорил, что в Беларуси производят продукцию мировых стандартов. И что покупатели нашей продукции просто счастливы от возможности её приобретения и безумно довольны качеством и надежностью белорусских товаров.
Что теперь случилось, Саша? Почему ряды покупателей измельчали и поистощились?
Прими меры спаси народ от счастья созерцания качественной белорусской продукции на складах страны!!!
Не можешь? Так на хрена ты место президента занял? Чтобы только народу с парламентом послания раздавать?

Ответить
+38 +
dfg, 21:02, 22.04

нехер цены залуплять за говно товар в россии наше говно в два раза дешевле

Ответить
+35 +
Не правда ли, 21:05, 22.04

= Но прежде чем реализовать, нужно ее произвести=
Тупиковое утверждение ...

Ответить
+34 +
ЛЫДЖНЕГ, 21:17, 22.04

Вилов много поназатоварывали??? :D)))

Ответить
+20 +
ЛИСАПЕДИСТ-ЛЫДЖНЕГУ, 22:46, 22.04

..............Вилов много поназатоварывали???.......................Некачественных вил изготовлено очень много,но белорусы разучились ими пользоваться.

Ответить
+15 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:44, 22.04

Пускай жысточайша трынируюцца на Сумаре, шоб с нипрывычки нипопортить ялитные шкуры мраморных дроздовских пород крупново безрогово скота... :D

Ответить
+20 +
Прохожий, 21:22, 22.04

Молодец Костя Сумар! Вот это темпы роста запасов, по 100 процентов ежегодно, и вот за 10 ударных лет правления областью есть 1000 процентов. К сожалению такими темпами и выросло благосостояние господина Сумара, а не простых жителей брестчины. А как на эти достижения реагирует облсовет подхалимажа Сергейка Ашмянцева. Пора заняться этими корупционерами и органам и Президенту.

Ответить
+31 +
Валентина, 21:25, 22.04

Ждем-с! Скоро ОБЯЖУТ каждого обрести: колготки (30 пар на месяц, т.к. разовые), телевизоры, насосы, газ.плиты, чайники, духовки, лыжи и прочее. Даже кредитами подмогут. Уже вынуждены покупать. Неужели никто не замечает?

Ответить
+19 +
YOZEPAS, 21:33, 22.04

А что эти чинуши-су.и могут? В верх смотреть глазами полными собачьей преданности, вниз отдавать указания, цедя "через губу" и раздуваясь от собственной важности и мнимой значимости. Батура, еще в бытность директором Спецкомбината в Минске, на товарах для покойников начал себе "сбивать" капиталец!

Ответить
+19 +
минчанин, 22:58, 22.04

даже не пиши эту фамилию.этого Чмо со вставными челюстями..батуры...ха ха...борис васильевич.. Ну ..что лукашенко..сделал как пацана.тебя борис васильевич.знал.бы сколько денег у нег га счетах в российских банках..сам бы застрелился.и за цемент.и за молочные продукты и за асфальт. и за сеялки .косилки.и просто бюджетные бабки. Они то Саша.уедут..а отвечать. кто будет?? А?

Ответить
+12 +
мамаШО?ли, 21:35, 22.04

так в россии рабы и работают по16 часов в сутки жёлтые лица на чужого дядю за пайку и за право жить и детей продаёте...А у нас белорусы работают за "копейки"с полным социальным пакетом,а кто недоволен-тот уехал.кто не уехал и недоволен-того"приструнить"найдётся чем и кем . ПОКА было что воровать-наприхватизировали(одно царское село чего стоит!)и домики каждому побочному детёнышу.А как казна опустела-отдавать то не хочется..."цветотрон"2009г-помнит кто-нибудь?ТАМ рабочие хотели просто поговорить с профсоюзными деятелями перед сменой...И где ОНИ???

Ответить
+11 +
Семен, 21:46, 22.04

Пока не отобрать у урода оставшиеся от кипрской истерики деньги и вернуть в бюджет - ничего не измениться.

Ответить
+8 +
леонид4624, 21:50, 22.04

Я думаю, что это результат, того экномического показателя, который каждый из нас имеет сегодня. Сей час прозвучала, тема об инициативе директора. и о каком то послании ,,главного,, который в свою очередь уничтожил все что можно было уничтожить. Тема развития предприятий. актуальна еще тем. что ранее выделенные средства на модернезацию, отраслей народного хозяйства. Президентом РБ Лукашенко АГ использовались не по назначению. в результате чего возник внутриполитический коныфлик, с продолжением негатиного развития в экономике. Уместно привести здесь в определении всей экономики, и утверждения Президента РБ Лукашенко АГ. мол прогибается для народа, но это не та, как показали последующие события. Главное, то что сегодня стоит задача сохранения нашего Государства, и это можно сделать только одним способом, отстранения от власти Президента РБ Лукашенко АГ. и проведение референдума. вотум недоверия к правительству, возглавляемым Президентом РБ Луашенко АГ
Диктаторский режим. в производстве, показал свой конечный результат. озвучанный. Но он неполный, так как не затрагивает всю производственную базу развити всей экономики Государства

Ответить
+19 +
fuzz, 22:03, 22.04

Спасибо, капитан Очевидность! А мы то думали, у нас весь мир на коленях стоит просит отдать за килабакцы ковры, газовые плиты, лампочки и прочую дрянь.

Ответить
+38 +
Cityzen, 22:11, 22.04

1. Почему много производят:
Рост ВВП нужен верхушке для поддержки мифа о "экономическом чуде", а может быть и ещё зачем-то. Для меня не ясно до конца причины гонки за количеством продукции, однако это факт. Планы производства доводят до гос.предприятий с обязательным ростом. Вот и ответ почему продукции очень много производится.

2. Почему меньше продают, чем производят:
2.1. Кредиты стоят бешеных денег-увеличение стоимости продукции;
2.2. Производительность низкая-увеличение стоимости продукции;
2.3. Оборудование и технологии везде устаревшие;
2.4. Выпускаемая продукция прошлого века;
2.5. ....
2.6. ...
Список причин можно продолжать очень долго.

Вывод очевиден, нынешний путь развития промышленности Беларуси тупиковый.

Ответить
+34 +
Николай, 22:22, 22.04

По-моему все нормально, не первый год об этом говорю. Дружно проголосовали за жизнь в дерьме и живите в дерьме, как и хотели. Мозгов больше не стало, да теперь и не нужны. Нахрен быдло сдалось, давно решили на китайцев поменять.
Пи..ец стране.

Ответить
+1 +
оптимист=Николаю, 23:06, 22.04

........................ Мозгов больше не стало, да теперь и не нужны. Нахрен быдло сдалось, давно решили на китайцев поменять.
Пи..ец стране..............Вы делаете неправильный вывод.Китайцы возродят РБ и научат народ работать и есть рис палочками.И еще они принесут стране великую китайскую культуру,что тоже очень полезно.

Ответить
+23 +
БА, 22:46, 22.04

Тут нужно учитывать ещё один хитрый ,как рыночный социализм ,ёксель-моксель.Когда продукция гонится на склады ,а не конкретному потребителю ,так совсем не обязательно придерживаться даже минимального какчества.То что на складах лежит, стоит ,висит-есть фуфло.И потенциальные оптовые покупатели про этот ньюанс прекрасно знают.Так что без значительной уценки втюрить это барахло уже не реально.С чем вас, Сумар, я и поздравляю.

Ответить
+18 +
НИКОМ, 22:56, 22.04

ОТ СУМАРА И ОТ ТЮРМЫ: НЕЗАРЕКАЙСЯ!

Ответить
+3 +
леонид4624, 23:43, 22.04

Почему такие отрицательные результаты в производстве, при том экономическом благополучии что вещает гос сми тв. Возникает много вопросов и нареканий. то в правительство то еще куда то. Да я согласен с мнением, что указ здесь сыграл не последнюю роль.
Невежество граждан, по отношению к своей культуре развития, незнание технологических процессов в производтве, все то неготивное что есть у каждого из нас, возвращается к нам. Да есть нарушения во многом. но ведь кто то сделал так что бы они были. По поводу белоруской прлукции , было время когда она занимала одно из ведущих пполжений в мире. некоторые отрсли. Прежде чем давать определение. чужому. стоит для начала ответить на ряд вопросов. почему в РБ все так плохо.
Жадность и ряд негатива. отдельно взятого человека это и есть основной показатель. Что нам дорого. Беларуский телевизор. или китайские технологии по которым собирается беларуский телевизор.

Ответить
+9 +
сяргей-паляшук, 23:49, 22.04

Всё пипец ! Быдляку деваться некуда ! Только девальвация, раза в 2-3 , дорогой доллар, разгрузка складов....
Иного выхода просто нет ! Иначе : народ на улицу и лука секир-башка будет...
А может это чучело ещё ничего не поняло?

Ответить
+10 +
войцех, 23:53, 22.04

А интересно,читают эти чинуши то что народ о них думает? и небось их дети читают,и говорят им.и неужели так все пофиг? в гробу ж карманов нет,неужели так тяжело этот многострадальный народ Беларуси сделать чуток счастливым?сколько той жизни,немцы в войну гуманней относились.свидетили еще есть.

Ответить
+16 +
нехта, 0:02, 23.04

Зарубежные носочки, говорите предпочитают?

Выпускайте такие, что б хотя бы раза два можно было одеть.
А то день и дырка. Сырье прогнившее.

Ответить
+19 +
lsd, 1:32, 23.04

Вот мне очень всегда нравится извечный плач Ярославны на тему того, что вот, падлюки китайцы (поляки, украинцы, индусы - в зависимости от вида товаров) завалили рынок дешевыми тряпками-конфетами-телевизорами, а нам, конечно, трудно за ними угнаться. Это, значит, правительство в народе сочувствия ищет. Чтоб мы все дружно загоревали и осудили украину за дешевые и вкусные конфеты, например. А нам заплатят по 1,5 млн.рублей в месяц потом. И мы пойдем и купим на них пластмассовой коммунарки по отмороженным ценам. Купим белорусское. Больше 1000% продукции на складе. Не за прошлую же неделю все это там собралось. И не слова о том, что всё! Хватит уже, горшочек, не вари, блин! Это - НИКОМУ в мире не надо. По крайней мере, по вашим ценам. Вот они орут, захлебываясь в припадке, про модернизацию. Вот хочу почитать внятный текст, что они под этим вообще-то понимают. Не лозунги к Первомаю, а четкую программу. Ну, вот как все фактически будет происходить, ну, пусть на заводе с Горизонтами или Витязями там. Ну, сначала, понятно, надо посадить директоров и замов. Тут не знаю, может, и вправду надо. Ну, а дальше-то, дальше-то что? Мне непонятно. Конкурентам наших производителей ничего ровным счетам не надо делать для продвижения своего товара. Если мы обнародуем такие страшные цифры про залежи своих товаров - всё. Лучше антирекламы быть не может. А Лукашенко все орет и стращает. Такой вот рыночный прием.

Ответить
+9 +
Igor Bors, 1:45, 23.04

Сумар , хавай рыла у панчохi. бо цiкай у гетта "чырвоных" Рублёуку. Бо рубель табе цена.

Ответить
+7 +
Лекс, 2:26, 23.04

Сомневаюсь,что другие области от Брестской чем-то отличаются.Вопрос:как называется место на теле,в котором оказалось страна?

Ответить
+13 +
СТЁПА, 7:31, 23.04

А по зомбоящику у нас в стране всё тип-топ. Когда то про живущих в ссср иностранцы говорили: ,,ВЫ ТАКИЕ СЧАСТЛИВЫЕ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЕТЕ ,КАК ВЫ НЕСЧАСТНЫ.,, Сегодня эта выражение подходит белорусам ,как никогда.

Ответить
+15 +
ви , 7:48, 23.04

чиновники белоруси это бездельники почти все из комунистов и работают если это можно назвать работой по комунистически на ВАЛ зачем им думать о сбыте они свою зарплвту получают регулярно а на народ плевать разгонять надо их всех и набирать молодёж начальника найти всегда легко а рабочего трудней

Ответить
+10 +
Водитель, 8:19, 23.04

Нас когда-то учили, что только при капитализме бывает затоваренность и соответственно кризис. При нашей, плановой системе, такого быть не может. Ну, и кто ошибался или не так спланировал?

Ответить
+7 +
Ирина, 9:13, 23.04

Когда эти идиоты уйдут?

Ответить
+15 +
Следопыт, 9:26, 23.04

Сумару выношу предупреждение. Как он посел сократиьь производство и не выполнить прогнозные показатели? Ввп у нас считается по произведенной продукции а не по проданной так что пр казываю сумару дальше затоваривать склады чтобы наш ввп рос на зависть всем нашим врагам. Главное - план по валу. Ведь именно это самое лучшее мы взяли из ссср? Не отдадим наших завоеваний ради которых мы меняли конституцию 4 раза и навечно избрали амого умного ыканамиста Великого Лукашенку

Ответить
+9 +
Скарына, 9:39, 23.04

Бойцу бы поставил десять плюсов.
Полностью согласен. Кучка дебилов у власти не способна управлять, есть только одно -понятие силы. Но ведь недоношенным невдомёк, что есть здоровая конкуренция и прагматизм и Шклоуская тупасць.
Директор чулочной фабрики говорит: "Предпочитают дешёвое импортное". Есть одна оговорочка, госпожа т.н. Директор, Дешёвое, импортное и КАЧЕСТВЕННОЕ.
Ношу Польские носочки, просто супер. Брест - нервно курит в коридоре.
Сумар, может пора в отставку? Не справился, в след за министром энергетики.
Шурик из Шклова тебе поможет работу найти.
Это как со стаей птиц, спугнули на одних проводах, пересели на другие.

Ответить
+7 +
Vadim, 9:44, 23.04

Одни из причин затоваренности, это в том, что наша экономика затратная, товар неконкурентноспособный, административно-бюрократическая система управления, давящая всех и вся, неразвитость малого бизнеса, коррупция, абыякавасть народа ко всему этому бардаку.

Ответить
+12 +
Белорусский россиянин, 9:49, 23.04

А конкурентноспособную продукцию Костя Сумар не пробовал выпускать? Снижение продаж Брестского чулочного комбината - да она же поганого качества. Взять ту же продукцию Conte - тоже производство Беларусь, так она же ни в какое сравнение не идет с Брестской - качество существенно выше, да и цена не зверская.
Есть такая хорошая поговорка: Дорого - да мило, дешево - да гнило.
Пусть товары будут немного дороже, но пусть они будут качественные, тогда люди будут их покупать. А то цены взвинтят, качество отвратное, потому и покупаем импортное, тот же Китай, потому что и качественней, и приятней для глаз, и дешевле. Ездил в Россию, в Украину, так там наши товары стоят дешевле чем у нас. А чем мы - свои же белорусы для нашего же "так называемого правительства, которое полностью лишено права управления" хуже. Ответ я думаю всем понятен.
В Бобруйске года два назад видел мужские спортивные костюмы производства местной швейной фабрики. Классные!. Приехал туда же через год. Висят, но уже другие и поганых расцветок. Спрашиваю у продавцов, а где ваши красивые костюмы. В ответ - все ушло в Россию, а на внутренний рынок делаем только такие.
Вот и одна из причин затоваренности - покупай белорус что россиянам не гоже. Ничего не имею против россиян, т.к. сам по рождению и до 20 летнего возраста им был, но большую часть жизни живу в Белоруссии. За свою нынешнюю Отчизну обидно. Вот такие как Сумар и ему подобные разграбили все государство, ввергли его в хаос, а теперь сидят и с умным видом рассуждают - а кто же в этом виноват. Нет бы на себя посмотреть.

Ответить
+7 +
Дядя, 9:49, 23.04

ХАРТИЯ! ИЗБАВЛЯЙТЕСЬ ОТ АРГУМЕНТОВ 'ПЛЕШЬ', 'ДЕБИЛОИДЫ' , И ПОДНИМАЙТЕ ЕЩЕ ВЫШЕ КУЛЬТУРНЫЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ. В ЭТОМ УСПЕХ.

Ответить
+10 +
Пластун, 9:57, 23.04

Одна дама, в умственных способностях которой я сильно сомневаюсь, сказала, что население предпочитает дешевый импорт брестским носкам. От чего это может происходить.
1. От бедности. Когда население не в состоянии позволить себе покупать белорусские чулочно-носочные изделия. Но вся наша госпропаганда в один голос визжит, что белорусы стали жить лучше. И что мешает выпускать дешевле и лучше, чем у конкурентов? Мы, конечно, знаем ответ на это вопрос (см. выше: «жулики и ворцы у власти». Я б дополнил, и еще убийцы, что гораздо страшнее).
2. От того, что цена белорусской продукции не соответствует качеству. Цена высокая, качество плохое. Для того, чтоб покупали белорусское, нужно закрывать страну, и никого никуда не пускать, как в Северной Корее.
К тому и идем, только вряд ли это осуществимо. «Лучше ужасный конец, чем ужас без конца». Заслужили, дотерпелись.

Ответить
+7 +
Вася, 10:13, 23.04

Затоваренность это вторично, а первично наши атомные цены!

Ответить
+11 +
Прохожий, 10:15, 23.04

Так Сумар только что вернулся из Италии или Испании.Почему ничего не продал, а только валюту истратил на команировочные, умник. Трендел по приезду про какие контракты, а где они? Хотя бы сумку носков Моториной завез да продал, а то ..... Почему Ашмянцев не собрал комиссию депутатскую и не продал по паре каждой х.... Бездари и ограниченность, корчит лунинецкое болото умника.

Ответить
+7 +
АВС, 10:19, 23.04

Покудав области экономикой будет править Костя со своей свитой из института малограмотных сельских хлопцев результат будет исчислятся затоваренными складскими запасами.Хотя для доклада подойдут 1000-процентные темпы роста. Ура!!!

Ответить
+11 +
пенсионер, 10:50, 23.04

Вчера намеренно купил три шоколадки украинского Рошена. Они вкусные, честное слово. Пусть власти знают, буду теперь всё делать ей назло.

Ответить
+7 +
влад, 11:02, 23.04

Боже спаси Беларусь!

Ответить
+7 +
Игорь, 11:30, 23.04

Вопрос - нужно продавать то что производят - или всё же производить то, что продаётся?

Ответить
+4 +
торос , 12:36, 23.04

белый маленький пушистый зверек подкрался не заметно...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован