23 декабря 2024, понедельник, 0:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 188
+198 +
Paul, 12:35, 23.04

За бусы и огненную воду?

Ответить
+259 +
Белорус, 12:48, 23.04

Получается что да.
В свое время европейцы таким путем америку заселили. Похоже россия начала конкретно обживаться на нашей территории. Потом небось свои границы расширить захочет.
Валить плешивого надо быстрее, пока не стали мы рабами.

Ответить
+160 +
секретно, 13:10, 23.04

не границы расширяет, а про свою безопасность россия заботиться , чуть что все боевые действия будут проходить над белорусью , страдать как всегдк будет народ Рб

Ответить
+152 +
дэмакратыя, парляментарызм, 14:17, 23.04

БЕЛАРУСЬ ПАД АКУПАЦЫЯЙ!!! ВА УЛАДЗЕ АДНЫ РАСЕЙЦЫ!!! ИВАНЫ ИДИТЕ ДОМОЙ!!!

Ответить
0 +
Helge, 21:21, 1.06

Иван - Происхождение: Это имя имеет старинную форму Иоанн древнееврейского происхождения. Это имя известно у разных народов: Жан, Джон, Ян, Ганс, Джованни, Юхан, Хуан и т.д.

Вы, родной, антисемит.

Ни себе, ни Вам ничего не могу посоветовать.

Такая вот фигня.

Подонку, захватившему власть, желаю подохнуть в самое ближайшее время.
О всей души, искренне.

Ответить
-136 +
icudt, 14:47, 23.04

Реальность сухопутной операции НАТО против РФ равна нулю, а вот желание наказать "последнего диктатора Европы" - значительно больше этой цифры. В реальности не Белоруссия является щитом для русских, а Россия защищает белорусов от повторения Югославии-1999.

Ответить
+128 +
ья, 15:37, 23.04

"а Россия защищает белорусов"
***
Вы в своем уме??
Кого она и когда "защищала" ? Чехословакию?.. Венгрию?.. Чечню?... Грузию?..
Рашка всегда инициировала конфликты, якобы кого-то "защищая"!
Ось зла, никак иначе.

Ответить
+15 +
Бефар., 19:33, 23.04

icudt, не был бы ты расейцем... Этим всё сказано ! Твоя Расея всегда плевала на нас, поддерживая плешивого ублюдка в своих имперских интересах ! Ты ещё посмотришь где будет твоя база после Луки ! Нормальный Беларус НЕнавидит вас всех взятых вместе со вашими базами, вашей наглостью и подлостью !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+13 +
olaf, 19:40, 23.04

Они вам сами про "желания" рассказали?
...БТ меньше смотреть надо....

Ответить
+86 +
вождь, 12:56, 23.04

Именно! А слабо им разместить у нас свои нефть и газ, чтобы мы им продавали, а не мы у них покупали? И золотовалютные свои сбережения хранить не на Кипре, не в Нью Йорке, а у нас, в Беларусьбанке? Слабо?

Ответить
+30 +
констатирующий., 15:13, 23.04

Конечно слабо. Какой же дурак козлу капусту доверит? Ищите халяву в другом месте.

Ответить
-5 +
щщщ, 18:17, 23.04

дык, уже давно разместили: на каком сырье работают два белорусских нефтеперерабатывающих завода?

Ответить
0 +
Констатирующий., 13:29, 26.04

Вы прочтите комментарий "вождя" .которому я ответил, а потом пишите в контексте сказанного.

Ответить
+60 +
Галичина, 14:48, 23.04

Ось з цього і починається колонізація. Але і найважливіше. Тепер на картах НАТО з'являться нові об'екти для нанесення ракетних тактичних ударів, але вже по територіi Білорусі. А вам друзі це треба?

Ответить
+10 +
вот так, 18:12, 23.04

Ну вот и прояснилась история с заказчиком на плюшевых мишек.
А то самодеятельностсть... креатив...

Ответить
+1 +
Сёма, 19:44, 23.04

За тёплое кресло на долгие годы...

Ответить
+78 +
Ян, 12:42, 23.04

Надеемся, что НАТО ответит надлежащим образом.

Ответить
+21 +
DC, 13:12, 23.04

Каким? У бедных членов НАТО, у которых нет денех на собственные истребители, на аэродроах постоянно дежурят самолеты коллег побогаче. Я имею в виду прибалтику, где постоянно дислоцируются истребители других стран нато.

А аглы да - ему по хорошему надо не базу пускать а просить продать по дешевке истребители поновее. Потому что су-24 и 27 уже списаны. Остались самадаробленыя миг-29 - но их тоже надо или капитально обновлять или списывать.

проблема ВВС РБ в том, что в россии не выпускают более дешевых легких истребителей типа американского Ф-16 или шведского Грипена или даже еще более легких учебно-боевых бриатнского Хока или европейского Альфаджета.
Су-27 и производные, созданные в СССР, и поступающие на вооружение российских ВВС, были предназначены изначально для борьбы с американским Ф-15, в качестве платформы для крылатых ракет и для перехвата бомбардировщиков и они слишком тяжелые, прожорливые и дорогие для ВВС РБ.
Як-130 никак не дойдет до серийного выпуска.
Аглы уже прикупил партию чехословацких учебных Л-39 - но это слишком старая модель для использования в качестве боевого самолета.

Ответить
+24 +
114, 13:55, 23.04

Як-130 уже давно в серии и покупают его все, кому хочется.
Но у Беларуси нет грошей платить $15+ миллионов за аппарат.

Ответить
+5 +
DC, 14:50, 23.04

сорри не так выразился.
Их выпускают пока слишком мало. До серийного выпуска он уже дошел. Штук 20 ВВС РФ за три года получили и небольшой заказ Алжира выполнили. Даже с итальянской Аленией какой-то совместный проект на базе Як-130 разработан.
Но при этом ВВС РФ хотят 200 штук купить плюс заказы из дальнего зарубежья будут в приоритете даже перед российским госзаказом. Поэтому не думаю, что до РБ дойжет очередь лет 10 еще. Хотя писали как-то что РБ Як-130 тоже хочет купить.

Ответить
+6 +
Bekish, 16:22, 23.04

130 все таки учебно-боевой, с истребителями не сможет тягаться из-за своей низкой скорости, как штурмовик - ни брони, ни вооружения нормального. Как на нем воевать? Для гражданской войны самое то - незадорого, при отсутствии ПВО и ВВС у противника, такой самолет может реально повлиять на ход событий.

Ответить
+1 +
vegan hunter, 4:09, 24.04

Сирия — заказано 36 Як-130 на общую сумму $550 млн, по состоянию на февраль 2012 года

Ответить
+2 +
Б52, 15:44, 24.04

А почему у нас, у граждан РБ ни кто не спросил: хотим мы этого или нет???

Ответить
+19 +
Ой, 12:42, 23.04

Заявил? ...может, дал указание?! :))

Ответить
+95 +
Дзімітрый, 12:43, 23.04

Так-так... и какая мзда за это мероприятие от маскалей зачОсу? Валите со своими пипелацами к себе! Нечего на нашей земле и в воздухе своим металлоломом бряцкать!

Ответить
+13 +
БА, 12:44, 23.04

Ну всё-займут все хорошие дороги ведущие на Запад.Представьте-как будто, ползёт МАЗ, но перед границей он ускоряется ,взлетает и наносит врагу сокрушительный удар по продовольственным магазинам.Новая тактика...

Ответить
+1 +
jp, 12:51, 23.04

В России танки, пролетая , легковушки сбивают.Видео ю .туб

Ответить
+92 +
Валера, 12:44, 23.04

С кем эта ....... воевать собирается?? Наполеон хренов.

Ответить
+28 +
Ага, 13:36, 23.04

З кім халую загадаюць. Ён жа "снизу" ў Крамлі.

Ответить
+24 +
Hue, 16:55, 23.04

С народом, или вы до сих пор не понимаете?

Ответить
+5 +
Андрей, 19:37, 23.04

С ветряными мельницами.....весна,обострение.

Ответить
+16 +
ХХ, 12:44, 23.04

усё! медведи не проскочут!

Ответить
+9 +
царандой, 13:11, 23.04

УСЕ! МЕДВЕДИ НАСКОЧУТЬ!!!

Ответить
+125 +
Без луки, 12:45, 23.04

Раша, гоу хоум!!! перевод : нах-нах-нах

Ответить
+53 +
царандой, 13:19, 23.04

Ага! Апомнился! Тут уже два года как им специально жилье строят. Стоит заметить, что в те времена никаких таких переговоров про это нигде не велось и общество ничего не знало. Однако уже строили и знали кому конкретно. Так что есть насчет нас определенные планы, а судя по тому что в последнее время творится, все складывается далеко не в нашу пользу. Ну не хочу я быть Северо-западным краем Арды...

Ответить
+4 +
ls, 15:13, 23.04

кто этому виноват, если не смогли сохранить то, что оставили, стройте новое

Ответить
+1 +
Бефар., 19:37, 23.04

Раша и в Африке раша !

Ответить
+77 +
Гражина, 12:45, 23.04

надеемся, что в 2015 году здесь появится авиационный полк
-----------------------------------------------------------------------------------
наивные))))))))... "Деньхи упирод!"
А потом "извинице, но абшэствинасць нас не поймет!"

Ответить
+8 +
114, 12:54, 23.04

Плата за безопасность. С 2015 летать в БелВВС будет не на чем.

Ответить
+190 +
Гражина, 13:09, 23.04

А мы в гробу видали такую "безопасность" - 19 лет идет планомерный геноцид беларуского народа, щедро проспонсированный кремлевскими "давалками".
Поэтому я - за НАТО на территории РБ и за колючий дрот восточнее Могилева.
А вам вместе с шойгу - домой! К тульским самоварам, ивановским ткачихам и якутским оленям!

Ответить
+40 +
Юрась з логава, 13:11, 23.04

Возможно, так и будет, но на эту тему даже шутить не хочется, как не пытаюсь улыбнуться, все равно выходит звериный оскал.

Ответить
+5 +
лариса, 18:28, 23.04

Юра,у вас помнится летом руку сводило,весь день мучились.Теперь на лицо перекинулось?Кстати,то что вы называете звериным оскалом в медицине зовется сардонической улыбкой.Предвестник столбняка.Символично-то как.Предлагаю из столбняка как-то выйти и возглавить наконец-таки хоть что -нибудь.Например,антивоенные акции с лозунгами:"Дадим по кровавым лапам русской военщины","Солнечному миру-да,да,да!Ядерному взрыву нет,нет,нет!"Вы ж кричите,что являетесь прямо-таки кровными европейцами,там в таких случаях люди требуют свое,а не звериный оскал демонстрируют.

Ответить
+154 +
45345, 12:47, 23.04

с уходом луки полетят обратно

Ответить
+23 +
dfg12, 15:24, 23.04

Да не разместят они ничего.
К концу года нефть будет стоить 70 долл. за баррель.
Элементарно не будет денег.

Ответить
0 +
не тут-то было, 19:04, 23.04

Никуда он не уйдёт! Сейчас он позарез нужен России и, похоже, это теперь надолго! И у нас не спросят, как всегда.

Ответить
-3 +
Витёк, 19:47, 23.04

Они не для этого приходят, чтобы он ушёл, теперь будет просится уже не отпустят, так и помрёт на посту

Ответить
+47 +
гоша, 12:49, 23.04

ой братья не отмоемся потом!хана Беларуси,ШОС!

Ответить
+53 +
Я, 12:49, 23.04

Кончыцца ўсё гэта херова.
Соладка ня будзе нікому.

Ответить
+14 +
ого!, 14:11, 23.04

Нікому з беларусаў. Маскавіты ў шакаладзе.

Ответить
+21 +
имя изменено, 12:51, 23.04

Вместе с нашими птиц гонят будут?

Ответить
+9 +
прыйдзеНАШдзень, 13:57, 23.04

НЕ! Плюшевых медведиков!

Ответить
+17 +
надежда, 12:52, 23.04

если чего случится, саша с колям полетят спасаться в рашку на рашкинском истрыбицеле?

Ответить
+28 +
папаколи, 12:53, 23.04

кого ж они тута истреблять будут?

Ответить
+169 +
567, 12:53, 23.04

ПОШЛИ ВОН С НАШЕЙ ЗЕМЛИ.....!!!

Ответить
-119 +
Стас, 12:54, 23.04

Наш городок союзного значения (мачулищи) разогнали. Когда улетали дальники весь городок стоял у взлетки и плакал. сейчас осталось только звено истребителей. может это все же тенденция к чему то хорошему?

Ответить
+101 +
Ант, 13:03, 23.04

К чему "хорошему"? Оккупации? Аннексии? Захват родной земли другим государством не может быть хорошим явлением. Подальше бы держаться от таких "хороших тенденций".

Ответить
+27 +
царандой, 13:23, 23.04

Вот точно также у нас в сарае плакал молодой поросенок, когда у него отнимали корыто. Потом его хозяева корыта зарезали на мясо... Я даже прослезился по этому поводу. -Жалко однако поросеночка...

Ответить
+44 +
военный, 13:24, 23.04

Это очень плохая тенденция, гораздо хуже
продажи предприятий. Это первый шаг, будут последующие - мотострелки,танки.

Ответить
+91 +
Любава, 13:33, 23.04

Дядя Стас, вы что, дурак? Когда это было к чему-нибудь хорошему размещение на своей земле чужих войск? Которые и называются так приятно - истребители.

Плохо дело. Россия осваивает нашу территорию. Эти два - Путин и Лука еще беды в Европе наделают. Спокойно они не уйдут, и свой черный след в истории оставят. Все к тому идет.

Жаль, что никого и ничему история не учит.

Ответить
+1 +
Мiнскач, 15:53, 24.04

Путин уже в Грузии резню устроил - это показывает на что он способен! При этом в Дагестане и Чечне средневековый бандитский произвол и откровенное казнокрадство !!!

Ответить
+23 +
разбег, 13:38, 23.04

Плакали халявщики и воры. Сколько их кормилось с различных складов и со столов дальников.

Ответить
+33 +
дзядзька зь мятлой, 14:52, 23.04

когда ядерное оружие вывозили то цыгане тоже плакали... Интересно что хорошего могут принести оккупационные войска моей Родине? - Ничего! А вам посоветую не плакать , а вместе за оккупантами убираться восвояси

Ответить
+1 +
павел, 8:11, 24.04

не нужны нам истребители, мы мирные люди!

Ответить
+22 +
кп, 12:57, 23.04

Для транзита, строительства АЭС , размещения воинских частей территория очень важная, да и люди имеются для обслуживания. А ещё заберут лучшие предприятия, что тогда останется местному предводителю-за оппозиционерами бегать и пенсионеров и милиционеров содержать на подачки из РФ.

Ответить
+135 +
Юрась з логава, 13:08, 23.04

Опять ненавистная империя готовит нашу территорию под первый удар, мы снова становимся пушечным мясом империи зла. Кто остановит Лукашенко? Кто остановит российскую оккупацию и с последующей аннексией? Не поэтому ли Россия столь щедро сорила деньгами, удовлетворяя примитивные ценности и интересы граждан нашей страны? Вот и приходит расплата, но, главная придет тогда, когда абсолютно всем на нашей земле будет командовать иван и тогда гуже ничего нельзя будет исправить, а следом, в очередной исторический раз, будет резня на наших землях, коих еще не было в истории глупого человечества. Похоже, нам всем пора вспомнить Янку Купалу? Надо не валить всем из страны, а искать пути и формы её защиты и это сегодня главная задача оппозиции в предверии выборов 2015 года. И похоже, что приходит время, всем коллаборационистам и силовикам выставить счёт от народа.
Я — мужык, а гонар маю,
Гнуся, але да пары.
Я маўчу, маўчу, трываю,
Але скора загукаю:
Стрэльбы, хлопчыкі, бяры!

Ответить
-35 +
123, 15:56, 23.04

Надо береч себя до лучших времен. Сидеть и думать о вечном

Ответить
+58 +
dmitry43, 13:08, 23.04

чаму я чужынец на сваёй зямли???

Ответить
+30 +
Марыля, 13:09, 23.04

Як гыта разумець? Бывай незалежнасць? Ці я памыляюся?

Ответить
+82 +
ья, 13:10, 23.04

Вон отсюда!
Оккупанты !!!

Ответить
+6 +
ого!, 14:16, 23.04

Правильно. Ату их, ату!

Ответить
+138 +
V, 13:12, 23.04

"Об этом заявил министр России Сергей Шойгу на встрече с Лукашенко"
Министр одного гос-ва заявил правителю другого, что на территории его страны будет размещена авиабаза?!! Кто они как не захватчик и ничтожная марионетка?.. Лука ничего кроме презрения и ненависти не вызывает. Долой самоуправца!!!

Ответить
+10 +
Лена_, 19:35, 23.04

А этот Шойгу нахал однако! Приехал в НАШУ страну и решает где и что устанавливать будет! А не поехал бы он домой! Гнать таких непрошенных гостей из дома надо!!!

Ответить
+69 +
янка, 13:12, 23.04

Хіба такое магчыма без рэферэндуму рабіць - пускаць іншаземныя войскі ў краіну? Зусім ужо плююць народу ў твар. 2/3 беларусаў лічаць галоўнай пагрозай Расею - аккупанта №1 у свеце (амаль уся тэррыторыя некалі была набыта аккупацыяй чужых земляў), а нас прадалі, як бараноў і імя не спыталі. Прыдзе людская ўлада ж некалі, і што? - ніколі самі маскалі па-добраму не сыдуць адсюль. Куды свет каціцца?

Ответить
-9 +
боль, 19:19, 23.04

Никто у народа не спросит! Всё решается на высшем уровне! А мы - маленький народ (с голыми руками, притом!) по сравнению с большой Россией! И не в состоянии противостоять ей.

Ответить
+1 +
Леший, 13:15, 23.04

У нас свое нато и свои захватчики, нечего пенять на чужих!

Ответить
+87 +
Я, 13:17, 23.04

Беларус пытае ў расейскага пілёта-зьнішчальніка:
- А вы лятаць умееце?
- Так точно!
- Ну ды ляціце нах.. адсюль!

Ответить
+30 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:22, 23.04

От ково "вяликая роисся" зашчышчаецца? Ниушта от могушчасцвенново Лихтынчтэйну? :D
Ну уж если их дажа Грузия нагнула и наклонила, то есть смысл опасацца дажа Монаки с Ватиканом... :D

Ответить
+78 +
кусака, 13:30, 23.04

Москва планирует поставить Минску в 2013 году еще 4 дивизиона зенитно-ракетных систем С-300.
-------------
а оно нам надо? не, не так. ОНО НАМ НАДО???
НАС, НАРОД, СПРОСИЛИ? хотим ли мы быть расейским буфером?
Кремлины, пошли вон отсюда. И лучше сейчас. Потом не говорите, что вас не предупреждали!

Ответить
+13 +
ого!, 14:20, 23.04

А дзе той народ? Маўчанне - знак згоды!

Ответить
+4 +
кусаке, 16:52, 23.04

ничё, пусть везут! После ухода агл или продадим, или посбиваем ими вышеупомянутые истрибители!

Ответить
+16 +
Янка, 13:30, 23.04

Для Защиты от плюшевых мишек - целая эскадрилья

Ответить
+24 +
Юрась з логава, 13:31, 23.04

А возможно, Лука блефует перед Европой, требуя оплаты расходов по содержанию режима?
По опыту жизни знаю, что если желаешь получить что-то от кого-то, что кажется невозможным, нужно просто болезненно наступить на интересы этого кого-то и он сразу же заинтересован в диалоге и сотрудничестве. Возможно, это именно тот случай - Шойгу просто проехали по ушам, по сути, отсылая месседж Евросоюзу.

Ответить
+24 +
, 13:31, 23.04

Тенденция не очень хорошая, в случаи чего по вашему городку первому ударят!

Ответить
-16 +
Сеня, 14:45, 23.04

Кто ударит? Эстонцы на единственном танке?

Ответить
+10 +
Sergios77, 16:52, 23.04

У эстонцев нет танков, зато эстонский кайтселиит разгонит сс.ными тряпками псковскую дивизию вдв, в случае вторжения на территорию Эстонии. Вообще росвоенбаза это очень плохо для нас, оккупация самая настоящая

Ответить
+78 +
Partyzan, 13:34, 23.04

Маскали домой!

Ответить
+162 +
Беларус, 13:39, 23.04

Я, грамадзянін Рэспублікі Беларусь, не жадаю ні якіх ваенных баз на сваёй радзіме.

Ответить
+4 +
ого!, 15:39, 23.04

Дерзко.

Ответить
+35 +
бойкот, 16:28, 23.04

а также атомных станций,кредитов ,таможеных союзов,и скупки краденого народного имущества.путин пошёл вон мы всё краденое ОПГ (лукашенко и семья) вернём назад без всяких компенсаций .а тебе предъявим скупку краденого..ВОН ОТСЮДА СМЕРД.

Ответить
-10 +
смерд, 18:49, 23.04

милостивый государь мой,свет-надёжа бойкотушка,грубая правда такова,что отчего-то у тебя пальцы скачут по клаве так быстро,что мысли-то и не успевают.Давай,свет-надёжа так:как и обещал,сначала вы все краденое верните,можно даже и без всяких компенсаций,а о дальнейшем-потрещим по факту возврата.Засим,остаюсь и целую в плечико,не вели казнить,вели миловать и вообще,кто тебя-то свет-надёжа спросит,когда большие дядьки договариваются,чай знаешь,чай тебе не впервой,чай не в Европах обретаешься,а в суверенной,чудоэкономической,двадцать лет как самой успешной мирской побирушке-Белоруссии.

Ответить
+4 +
123, 19:40, 23.04

Смерду
А пусть тебе возвращает тот, кто у тебя крал и выпрашивал. Давно пора его прищемить! Да и давал ты ему подачки не просто так, а с надеждой вернуть в три раза больше. Вот и забирай то, что он от всех припрятал.

Ответить
+11 +
110136, 13:49, 23.04

Эта военная база поможет путину утихомирить "недосогнутого" тнп.Теперь Дрозды будут беззащитны от авиаудара.Хоть ты у НАТО "Пэтриоты" покупай... Или живи под землей.дорогой "товарыщ лукашэнка"...

Ответить
+36 +
михайла, 13:57, 23.04

Интересная новость! Состояние ВВС РФ, мягко говоря, плачевное (начиная с Паши Грачева и кончая Сердюковым для развала вооруженных сил сделано столько, что НАТО и не снилось). С военной точки зрения, размещение даже полка истребителей (В РФ давно уже полки 2-х эскадрильного состава) реального изменения в обороноспособность не внесет. Более вероятно, что за самолетиками подтянутся войска для охраны аэродромов. Газпром построит офис (на хрена он сдался?), подтянет свои военные формирования для охраны газопроводов от террористов. И в один прекрасный день из новостей мы увидим по телевизору трясущегося агла, который сообщит, что он подписал коституционный акт союзного государства, устал и уходит. Кабул, Амин,1979 год, . Минск, лукашенко, 20.. год

Ответить
+7 +
114, 14:21, 23.04

Нормальное состояние ВВС РФ. В 2012 приняли 35 новых ЛА, в 2013 план 60.
Налет в 2012 уже советский или лучше.

Ответить
+5 +
михайла, 16:08, 23.04

Огорчу я Вас до невозможности. поищите в интернете "ИЛ-38" и ТУ-142. Это "новые самолеты" проходящие приемку на Северном флоте в этом году. Даты выпуска этих раритетов поражают. А то, что Вьетнам и Индия начинают отказываться от закупки российских вооружений говорит о безнадежной отсталости того, что выпускается сегодня.

Ответить
+1 +
Андрей, 17:11, 23.04

1. Самый новый В-52 на 25 лет старше самого старого самолета в ВВС РФ. Для сведения.
2. США на четверть сократили полеты - не хватает денег
3. Где и когда Вьетнам и Индия отказались от закупок оружия в РФ - такой инфы не проходило.
4. Ирак, и тот недавно утвердил соглашение о закупках оружия в РФ.
5. РФ на втором месте в мире по экспорту оружия, данные за 2012 год.

Зачем врать-то?

Ответить
-1 +
vh, 18:21, 23.04

Поехали по пунктам:
1. и чо ?
2. еслиб так сократилась раша - это был бы прорыв.
3. проходила, читать нужно не только сводки политбюро
4. кто есть ирак ?.......
5. и?... какое место по уровню жизни ?

Ответить
0 +
nerguss, 18:27, 23.04

Дядя, у вас позднее зажигание)

Ответить
-4 +
михайла, 10:21, 24.04

Андрей, 17:11, 23.04 Зачем врать-то?
Хорошо, разделим горе, но по пунктам.
1. Самый новый В-52 на 25 лет старше самого старого самолета в ВВС РФ. Для сведения.

12 марта 1956 года первое подразделение, оснащённое самолётами B-52B — 93 Бомбардировочное крыло (93rd BW) на авиабазе Кастл (Castle) в Калифорнии достигло оперативной готовности.
В Стратегическом авиационном командовании остались только 85 самолётов модификации B-52H. С июля 2008 года начато сокращение парка самолётов B-52H на 18 единиц (по 1 самолёту каждые 2 недели)[7]. В ВВС США останется 68 бомбардировщиков B-52, которые будут использоваться до 2040 года[8]. 44 из них планируют привлекать для решения боевых задач в локальных конфликтах.

На 26 октября 2012 года любой B-52 имеет возраст более полувека. Планируется иметь на вооружении B-52H вплоть до 83-летнего возраста к 2040 году, до полной вырaботки ресурса планёра.

В 1962 г. начались летные испытания прототипа самолета Ил-38 (без ППС, поставка которой задерживалась промышленностью). Несколько позже началась отработка системы на летающей лаборатории Ил-18. В 1965 г. приступили к летным испытаниям самолета с полным комплектом БРЭО, в 1967 г. Ил-38 был принят на вооружение. Американский самолет ПЛО с аналогичным оборудованием Локхид Р-3С "Орион" создан в 1968 г. и принят на вооружение ВМС США в 1969 г.).
А если учесть, сколько модернизаций прошли В-52 и Орионы...

2. США на четверть сократили полеты - не хватает денег
Не владею такой информацией, может быть и так. Дай бог остальным такой налет иметь.

3. Где и когда Вьетнам и Индия отказались от закупок оружия в РФ - такой инфы не проходило.
Вьетконговские СУшки стоят на Барановичском АРЗ. Предлагаются всем желающим по 18 мультов за штуку, не биты, не крашены. Вот только у Жадобина и таких денег нет, а к призывам подарить братьям россияне глухи. Про Индию НТВ 20 апреля в программе "Смотр". Индийцы, кстати, показали интересный самолет собственной разработки. По гражданским самолетам аналогично: Армения купила SSJ-100, а сейчас не знает, как вернуть его взад, потому что ушатанный Боинг спокойно налетывает по 300 часов в месяц, а Сухой суперджет еле до 100 дотягивает из-за ремонтов и доработок.

4. Ирак, и тот недавно утвердил соглашение о закупках оружия в РФ.
А кто ему еще продаст? Санкции, однако.

5. РФ на втором месте в мире по экспорту оружия, данные за 2012 год.
Ага. Только кому продаем? Покойному Чавесу и то в кредит. РБ тоже держит первое место в мире по экспорту МАЗов


Ответить
+16 +
Вячеслав, 16:33, 23.04

Трясущийся Лука , а за спиной российский спецназ...

Ответить
+47 +
Против, 14:07, 23.04

Это обычная наглая и бесцеремонная оккупация. Нужны акции протеста гражданского общества.

Ответить
+29 +
Partyzan, 14:31, 23.04

З халуём не пракацяць, патрэбны партызанскія акцыі.

Ответить
+28 +
Тадзiк, 14:07, 23.04

Да , акупация, и началась она давно, вроде бы уже псковская дивизия тут стоит под Минском, вслучае бунта если свои побояться стрелять по своим, то маскали из псковсой дивизии непобоятся расстреливать нас.

Ответить
+28 +
patriot, 14:16, 23.04

Надо будет саботаж сделать на той базе. Вон с нашей земли!

Ответить
+40 +
Литвин, 14:27, 23.04

Сдает тварь плешивая страну , как стеклотару !

Ответить
+14 +
им, 14:27, 23.04

Кто мы такие? Кто нас будет спрашивать? МЫ ТВАРИ ДРОЖАЩИЕ, увы, увыю...Это невыносимо!

Ответить
+45 +
Игорь, 14:37, 23.04

Да приплыли!!!! :(а почему никто не спросит а нам это надо? Мот луке это и надо, а простым людям? вроде по нашей даже шосовской конституции у нас запрещено иметь военные базы иностранных государств?

Ответить
0 +
Антон, 14:31, 23.04

Вроде нет там такого

Ответить
+26 +
Гражина, 14:39, 23.04

Читаем: Раздзел I. Асновы канстытуцыйнага ладу
.....

Артыкул 18. Рэспубліка Беларусь у сваёй знешняй палітыцы зыходзіць з прынцыпаў роўнасці дзяржаў, непрымянення сілы або пагрозы сілай, непарушнасці межаў, мірнага ўрэгулявання спрэчак, неўмяшання ва ўнутраныя справы і іншых агульнапрызнаных прынцыпаў і нормаў міжнароднага права.

Рэспубліка Беларусь ставіць за мэту зрабіць сваю тэрыторыю без’ядзернай зонай, а дзяржаву — нейтральнай.

Ответить
-6 +
Антон, 15:02, 23.04

Формально- нарушения нет. Нейтралитет не нарушен. Мне самому очень не нравится эта идея, но формально, на мой взгляд, нарушения Конституции нет. Если бы там прописали, что подобные вопросы должны выносится на Референдум- было бы лучше. Но на это в свое время, похоже, мозгов не хватило.

Ответить
+29 +
Ага, 14:32, 23.04

Акупанты беларусаў пытацца не будуць. Ты думаеш чаму ў нас выбараў няма?

Ответить
+7 +
Фёдор РФ, 14:38, 23.04

Игорь,- :(а почему никто не спросит а нам это надо?-------------------

Игорь, а Вы приведите ПРИМЕР из истории, когда СПРАШИВАЛИ ?
Я вот только переживаю за Луку - чего ему ТОЛЬКО С-З00 дают ?
Он же С-400 , вроде , клянчил ... Брезгуют ? ... Или у Хитрозачёса
"просилка" уже не та ?

Ответить
-2 +
Пипо, 14:57, 23.04

С-400 только в брехалках расейского агитпропа существует.Как и булова)))))

Ответить
-6 +
Фёдор РФ, 16:35, 23.04

Пипо - С-400 только в брехалках расейского агитпропа существует

Уважаемый , Россия в ближайшие годы С-500 сделает , а Вы ещё
на С-400 "зависли"... С-400 "Триумф" разработан давно , сейчас
делают дальнобойную ракету для него ... Он УЖЕ СТОИТ на дежурстве...

Ответить
+24 +
Гражина, 16:50, 23.04

У КНДР тоже что-то стоИт... На дежурстве. Это "не мешает" ее жителям жрать траву и жить в нищете. Пофиг и нафиг нам все ваши эти эсы! Тренируйтесь со своими пугалками где-нибудь в районе Хабаровска на китайцах!

Ответить
+3 +
Фёдор РФ, 8:55, 24.04

Гражина, 16:50, 23.04 - У КНДР тоже что-то стоИт... На дежурстве. Это "не мешает" ее жителям жрать траву и жить в нищете.----------

Гражина , ТО , что ВЫ так ярко описали - подозрительно похоже на Белоруссию ! Странно мне ОТ ВАС слышать подобную риторику ...

Ответить
+12 +
Ccc, 17:02, 23.04

Вам бы лучше общество свое нормальное строить, а не ракеты...
Довоюетесь... До пустыни и разрухи.
Пока бабло идет от нефти и газа - используйте для людей, а не для войны и убийств тех самых людей.
В этом разница менталитета российского и нормального человека.

Ответить
+3 +
Фёдор РФ, 9:12, 24.04

Ccc, 17:02, 23.04 - Вам бы лучше общество свое нормальное строить, а не ракеты...-----------------------------------------------------------

А параллельно - не дозволяете строить ? Одно другому не мешает ... Странно мне слышать менторский тон от человека , который живёт в стране , неспособной построить НИ ракету , ни дать достойной зарплаты СВОИМ воинам и бюджетникам , а общество "нормальное" даже НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ строить !

Ответить
+31 +
есть предел?, 14:45, 23.04

Конституция Беларуси: "Статья 18. Республика Беларусь в своей внешней политике исходит из принципов равенства государств, неприменения силы или угрозы силой, нерушимости границ, мирного урегулирования споров, невмешательства во внутренние дела и других общепризнанных принципов и норм международного права.
Республика Беларусь ставит целью сделать свою территорию безъядерной зоной, а государство - НЕЙТРАЛЬНЫМ.

Сколько можно измываться над единственным (пока формально , что тоже преступление) оставшимся Главным Документом страны??? Как это можно терпеть и не понимать??? А, беларусы?

Ответить
+8 +
nerguss, 14:52, 23.04

Ничего страшного, их тут отмодернизируют, как положено и будет полк нелетающего металолома

Ответить
+36 +
народ, 15:05, 23.04

ВЛАСТИ СПАСАЮТСЯ! ГОТОВЫ ВСЕ ОТДАТЬ,.ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ ЖИВЫМИ,РАЗВЕ ЭТО НЕ ЯСНО!

Ответить
-46 +
мамочка, 15:20, 23.04

А я рада. Какие парни к нам приедут, загляденье. Девушки, встречайте женихов.

Ответить
+39 +
ья, 15:43, 23.04

Чемодан, вокзал, москва.
Вас там ждут с нетерпеньем..

Ответить
+14 +
пмми, 18:13, 23.04

Мамочка, какая вы курица! Какие женихи?

Ответить
+42 +
ЯДвига, 15:28, 23.04

Никак Путин вживается в роль ампиратора Владимира Первого: "Отсель грозить мы будем шведу... Природой здесь нам суждено в Европу прорубить окно..."? Одна надежда, что Лука его опять поматросит и бросит: выклянчит деньги на бинокли для погранцов, остальные распилит, а потом заявит, что нужны еще кредиты на выкорчевывание кустов под аэродромы! Впрочем, есть и вторая надежда: Европа и, в первую очередь, деловая и политическая элита смежных с нами Балтийских государств наконец-то осознАют угрозу, рядом с которой их дивиденды от сотрудничества с нашим режимом - тьфу!, и, соответственно, изменит тон в разговоре с "кормчим". А к этому времени и внутри страны заклокочет, поскольку кипение на предприятиях уже начинается. Но заметьте: мгновенно на ветке появились комменты типа:
--------------------------------------------------------------------------------
110136, 13:49, 23.04
Эта военная база поможет путину утихомирить "недосогнутого" тнп.Теперь Дрозды будут беззащитны от авиаудара.
-------------------------------------------------------------------------------
Может, еще ядерной бомбой по Дроздам шандарахнуть?? То есть нам начинают вешать лапшу, что оккупация Беларуси российской армией имеет целью благополучие белорусов, которых Кремль жаждет освободить от проклятого узурпатора! Как-будто нет способов убрать его тихо, без пыли и шума, в чем тот же Кремль преуспел: напоив чайком с полонием или вообще подстроить несчастный случай: отвалилось крыло у боинга, скажем! Ну, что тут поделаешь: проржавело и отвалилось, когда березку задело!

Ответить
+19 +
комсомолец 60-х, 15:31, 23.04

Мне непонятно, чего русакам неймётся? Ведь НАТО ,что то придумает в ответ, тут и к Глобе не ходи.Это бряцанье оружием, в оконцовке, ни к чему хорошему не приведёт.

Ответить
-1 +
о!.. , 19:37, 23.04

Заваривается что-то очень серьёзное.

Ответить
+21 +
fab, 15:40, 23.04

Трэба патрабаваць усенароднага РЭФЕРЭНДУМУ, як і прадугледжана законамі Беларусі.

Ответить
+17 +
ника, 17:46, 23.04

для начала можно собрать подписи против размещения русских военных баз в интернете. Люди не будем молчать!

Ответить
+8 +
dmi, 19:01, 23.04

Я против русских воинских частей на территории Беларуси.

Ответить
+25 +
Александр, 15:41, 23.04

чего-то вспомнилось как деды с аккупантами боролись... да и с арбалетами вводят дазвол охотится (бесшумно, и бьет будь здоров)... просто надо создать для незванных гостей условия, что бы неповадно было им у нас и се делов... как в Чечне, например...

Ответить
+24 +
ганс, 15:44, 23.04

Шойгу,лучше едь на Байкал и там на землях своего племени строй аэродромы,пускай С-400.Вон вместе с цыганом с нашей земли и Путкину передай,ВОН.Негодяи продают нас и нашу землю,а мы партизанский край терпим шизо и ему подобных.Когда уже начнётся партизанщина,надоело терпеть.

Ответить
+6 +
Леший, 15:45, 23.04

Как всегда, будет договорной матч, только массы не в курсе, будут бегать по полю ))

Ответить
+27 +
Gamon, 15:56, 23.04

Ну што хлопцы, дамаўчаліся? можа хопіць? адкапваем дядулін кулямёт і пайшлі чысьціь краіну ад акупантаў, час гэта рабіць быў учора, сёння кат ужо у дзьверы грукае

Ответить
+5 +
жалко что у нас такие хлопцы)), 16:51, 23.04

Ну давай уже откапывай, только побыстрей))

Ответить
+21 +
www, 15:57, 23.04

а у народа хтосці запытаў??? пайшлі вон адсюль, маскавіты!!!!

Ответить
+10 +
мишка-пилот, 16:19, 23.04

"Россия разместит в Беларуси авиабазу" - А плешивый у русских - базу тракторов "Беларус". Это такое стратегическае партнерство. "Равноценное", как и все остальное ненакланяемае.

Ответить
-54 +
Kostik, 16:24, 23.04

В этом нет ничего плохого, если российская авиация будет прикрывать воздушные рубежи союзного государства. Россия наш самый верный союзник, размещение авиабазы только усилит нашу оборону.

Ответить
+14 +
nerguss, 17:17, 23.04

Костик, тебе сколько за каждую строчку платят? Или ты по идейным соображениям на всю голову советский?

Ответить
0 +
ганс, 14:48, 24.04

От кого усилять,Костик?При твоём раскладе всё произойдёт на нашей территории.

Ответить
+5 +
Artem , 16:35, 23.04

Решили НАТО потроллить ?

Ответить
+25 +
Ян, 16:49, 23.04

"Костик", "Костик", нам не нужны ни С-300, ни погранцы, ни АЭС, ни МВД (от силы 15 тыс. подготовленных людей). На б бы ума чуть-чуть, да самоуважения.

Ответить
-11 +
Kostik, 18:30, 23.04

ВС Литвы и Латвии имеют в общей сложности 15 т подготовленных солдат, так почему они обеспокоены нашими мирными учениями? Сильная армия залог безопасности.

Ответить
+20 +
прокламацый, 17:03, 23.04

. Расеяне нам не браты! А калі браты так бацькі хто? Беларусам родныя і кроўныя чэхі,палякі, нямецкія палабы, славенцы, славакі! Расеянам -мардва, меря, чудь,фіны, эсты,томь,і астанея жоўтае падбрушша! Тату,тату чорт лезе ў хату! Кінь сынку то дробязг, абы, не маскаль!

Ответить
+8 +
поляки в курсе - проходили уже, 17:05, 23.04

Nato в вас хлебом кинет, а вот русаки при случае камнями точно закидают. Смотри сирию - там асад готов уничтожить своих, вместе с Дамасском.

Ответить
+10 +
петр, 17:08, 23.04

Так вот зачем "собирание земель" по-путински. Опять "инперия", опять американцы "агрессоры" , снова "кузькину мать" показывать и башмаком по трибуне стучать??? Когда же нам повезёт с умным правителем?

Ответить
+16 +
Aleg, 17:16, 23.04

Вот за это я НЕНАВИЖУ Россию! Это первое, второе - российское руководство козлы! Что цари, что большевики, что нынешние нео. Все равно всё пойдет прахом сколько не пыжтесь.

Ответить
-5 +
Фёдор РФ, 18:12, 23.04

Aleg, 17:16, 23.04 - Вот за это я НЕНАВИЖУ Россию! Это первое, второе - российское руководство козлы! Что цари, что большевики, что нынешние нео. Все равно всё пойдет прахом сколько не пыжтесь.----------------------------------------------------------------------------
"Всё течёт , всё меняется" (С)
Меняются цари , генсеки и президенты в России ... Меняется САМА Россия ! А есть что то постоянное в этом мире ? Есть ...
Недовольство тех , кто НИКОГДА не будет Россией !
Директор Курчатовского института 12 апреля , в день Космонавтики , заявил , что Россия находится УЖЕ на завершающем этапе по созданию ЯДЕРНОГО двигателя для
межпланетного перелёта ! Так что - скоро поводов для ненависти у недоброжелателей России должно прибавится !
А как же - ведь Луна и Марс принадлежат "всему человечеству",
а не проклятой "рашке" !

Ответить
0 +
Шура Першы i апошнi, 9:46, 24.04

Ура, и москали двинутся на Луну и Марс:) Ну что ж, скатертью дорожка. С собою прихватите верную шавку Луку. Земля будет вам благодарна, за то что очистите ее от всякого мусора.

Ответить
-1 +
2 Фёдор РФ, 18:12, 23.04 , 9:49, 24.04

Так это мечта каждой нормальной или стремящейся стать нормальной страны - никогда не быть россией.

Ответить
+16 +
Вит, 17:25, 23.04

Сегодня наш царек на встрече с Шойгу заявил цитирую- " Земли у нас сваей хватает, мы не собираемся ни у кого отбирать землю"- опять популизм и полный бред сивой кобылы. Дальше цитирую- " Не понимаю почему обеспокоен Запад нашими учениями- они не направлены против Запада".- Это что наш царек учениям набивает цену? Запад давно смеется над нашей армией и нашим вооружением. И если воюет ,то другим вооружением, с новыми технологиями. Теми же танками царек может воевать только против собственного народа - оппозиции. Мы отстали лет этак на пятьдесят.

Ответить
-18 +
Kostik, 18:37, 23.04

Вооружение это не главное, многое зависит и от человека, новые технологии это не показатель, и при том, что с ними нужно уметь обращаться

Ответить
+20 +
Ян, 17:40, 23.04

Никогда и никто нашу землю на такое поругание еще не отдавал (не считая Брестского мира). Запустить столько китайцев под Смолевичи (две армии Наполеона) мог только сумашедший человек. Никогда они отсюда не уйдут. Что мы остаим нашим детям? Какое тяжелое испытание для всех тех, кто представляет себе пагубность последствий бездумных действий полностью обанкротившейся власти.

Ответить
+29 +
Что за вопрос такой имя? ник что ли?, 17:46, 23.04

Я гражданин республики Беларусь, и я считаю, что военная техника России на нашей территории является враждебной. Это оккупация и технику вместе с персоналом надо уничтожить! Хотелось бы обратиться к минестерству обороны РБ, уберите эту шваль с нашей земли, докажите, что вы народу служите, а не подонкам во главе с Александром хитрозачёсанным.

Ответить
-7 +
Вы случаем , 21:47, 23.04

Вы случаем не китаец с технопарка

Ответить
+22 +
худо ,братцы ., 17:49, 23.04

Лукашенко окончательно наклонила Россия .

Ответить
-29 +
dima, 17:51, 23.04

Правильно...Базы нужны,чтобы не было мыслей демокрт.бомбардировок...Или кто-то их желает? Давайте раскрывайтесь, ,,браты,,

Ответить
+19 +
тфд, 18:29, 23.04

Не будзе вас тут - не будзе і бамбардзіровак аніякіх.
Дзе камуністы прайшліся - там бяда.
Так было заўсёды.
Навошта нам гэтыя знішчальнікі з савецкай сымболікай на бортах ?
Свае "зоркі" трымайце на сваёй тэрыторыі.
Не лезьце сюды !
Не вашая гэта зямля !

Няма праўды ў расеі, няма там і волі, пакуль.

Ответить
-19 +
dima, 18:44, 23.04

Может ещё и России не будет вообще,как гос-ва? У америки базы по всему миру,будут и у россиян...Геополитику никто не упразднял,как бы не хотели некоторые гордые ,,европейцы,,

Ответить
+6 +
Гражина, 19:23, 23.04

Да чхать мы хотели на Россию ! И нафиг мне знать, где базы Америки!
На нашей земле будут только те, кто нам мил и причем не насильно.
Неужели не ясно вы, россияне, - единодушно и навсегда "нет"!
Командуйте у себя в Чечне!

Ответить
+8 +
Бефар., 19:50, 23.04

Вон расеец с нашей территории !!!

Ответить
+1 +
ганс, 14:56, 24.04

Будет кончатся нефть и газ,рашка перегрызётся и развалится,жаль что не увижу,староват.

Ответить
+16 +
Бывший русский, 18:05, 23.04

А что скажут "товарищи" Федута, Лебедько и др. хитро...ые... Продвинули колхозного дурачка-марионетку. Кукловоды не вы... Спасибо мужики от всего белорусского народа !!!

Ответить
+1 +
может?, 19:52, 23.04

Это всё делается, чтобы оппозиция крылья не расправляла. Что скажут умные?

Ответить
+10 +
Я , 18:21, 23.04

А меня кто-то спросил? Задолбали!!!

Ответить
-24 +
vita, 18:28, 23.04

югославия,ливия,ирак...etc...Вам это надо? Радуйтесь,что вы под защитой Великой России...А потомки полицаев конечно будут не довольны

Ответить
+19 +
ья, 18:53, 23.04

Да дому ідзіце, "вялікія"....

Ответить
+10 +
Бывший русский, 18:40, 23.04

vita, 18:28, 23.04
"потомки полицаев" засели в органах власти и всяческих внутренних и др. зловонных органах РБ.

Ответить
0 +
бывших русских не бывает,как и белорусов,а моральные уроды, 19:04, 23.04

вопрос совсем неоднозначный и требует проверки временем,т.е либеральным режимом

Ответить
+12 +
стёпа, 18:45, 23.04

В пору с пеней,, Белла чау,, становиться на баррикады.

Ответить
-4 +
Аліса, 19:18, 23.04

Белорус, 12:48, 23.04 Валить плешивого надо быстрее, пока не стали мы рабами.
І смех, і грэх. Мы ўжо і так рабы, больш не трэба.

Ответить
+10 +
987987, 19:18, 23.04

РОССИЯ КОЛХОЗНИКИ ПОШЛИ ВОН СО СВОИМ СТАВЛЕННИКОМ Лукашенко... ПУТИН ЗАСРАНЕЦ УБИРАЙ СВОЁ БАРАХЛО !!! Навезут металлолом...

Ответить
+9 +
тут вам не там, 19:22, 23.04

"освободители" Беларусі ад беларусаў

Ответить
+8 +
cramps, 19:25, 23.04

россии так той как собаке надо сикнуть на дерево что бы пометить территорию,так и здесь все мечтают нагадить своими базами.

Ответить
0 +
Iz_Rossii, 19:37, 23.04

Очередной распил.
Пока построят - треть растащат на металлолом, половину украдут.
Как с "оборонзаказом". Грозить РФ этими самолетами некому, разве что Кипру, но там давно всё раздербанили.

Ответить
+9 +
qwe, 19:46, 23.04

не трэба нам тут акупантаў пушчай сiдзяць у сваей бярлозе!
Далой захопнiкаў i iх намеснікаў!!!

Ответить
+7 +
Бефар. , 19:48, 23.04

Интересно - объеденит ли наши силы вот эти планы подлых и мерзких диктаторов Луки и Путина ?
Нормальный Беларус против русских на нашей земле !!! Может ЭТО станет началом конца ?!

Ответить
+11 +
Серж, 19:53, 23.04

Москали - это обитель зла ! До сих пор спустя 20 лет после распада СССР держут страны в своих невидимых щупальцах ....Сами не живут и другим не дают !!! идет невидимый захват земель бывших соц стран - а сами у себя под носом не видят что китайцы уже дальний восток потиху обживают ))

Ответить
+14 +
А на самом деле, 19:57, 23.04

Для китайского технопарка под Минском вырубят 45 квадратных километров заповедного леса, который по указу Лукашенко вдруг стал низкосортным, а сам технопарк построят на водозаборе, из которого пьют воду минчане.
Напомним, китайско-белорусский технопарк будет располагаться в Смолевичском районе, его восточная граница пройдет возле Национального аэропорта. И все бы ничего, если бы речь шла просто об инвестициях. Да вот место их вложения...

Как уже неоднократно писалось, заводы там будут соседствовать с заказниками и лесами. На территории парка останутся биологический заказник «Волмянский», местный заказник «Маяк», 13 садовых товариществ и 15 населенных пунктов. Общая площадь территории - около 9 тысяч гектар (почти как Витебск) и... половина леса. Именно лес, то есть его вырубка является главным преступлением нынешней власти в данном проекте. То, что в угоду проекта пойдет "под топор" - это леса первой категории, то есть самые ценные, которые по закону не вырубаются ни при каких обстоятельствах. Вернее, таким был этот лес до недавнего времени.

Именно лес, то есть его вырубка является главным преступлением нынешней власти в данном проекте. То, что в угоду проекта пойдет "под топор" - это леса первой категории, то есть самые ценные, которые по закону не вырубаются ни при каких обстоятельствах. Вернее, таким был этот лес до недавнего времени.

- Проект был разработан китайской стороной, - рассказала "КП в Беларуси" на общественном обсуждении генплана китайского технопарка главный архитектор БЕЛНИИП градостроительства Жанна Синицына. - Но этот проект не учитывал ряд условий, которые нужно было бы выполнять по белорусскому законодательству. Поэтому тот генеральный план было поручено адаптировать к белорусским нормам.

Но оказалось, и нормы изменились. Например, леса первой категории вдруг перестали быть ценными.

- Леса занимают 49% территории, на которой должен быть построен Китайский технопарк. Это действительно леса первой группы, но указом президента они уже выведены из этой категории. Теперь это хозяйственный лес. И вырубать его уже можно, - рассказала главный архитектор.

Ответить
+6 +
ОАЦ, 21:40, 23.04

Опять Лукашенко отдал приказ: срочно DOS атаку чтоб меньше возмущений было.

Ответить
+12 +
Дзімітрый, 22:03, 23.04

Грамадзяне! Нашы браты з Украіны змагаюцца за сваю СВАБОДУ ад акупантаў, а да якой пары МЫ, БЕЛАРУСЫ-ЛІТВІНЫ будзем цярпець гэтую прастытуцкую кодлу?!!! Нас зноў ставяць жывым шчытом расіякі ад нашых братоў палякаў, літоўцаў і ўкраінцаў! Людзі (не ўбітае БТ быдла), а людзі, ПАРА ДАЦЬ АДПОР ГЭТЫМ МАРАЛЬНЫМ і ЖЫЦЦЁВЫМ МУТАНТАМ-ЗЛАЧЫНЦАМ!!! Не будзьце скотам, ЛЮДЗІ!!!

Ответить
+15 +
цёплы дождж, 22:07, 23.04

Руские окупанты!
Вон с нашей земли!

Ответить
0 +
Вот так., 8:47, 27.04

Теперь будем только прибывать, готовьтесь.

Ответить
+3 +
Вартовий_З_України!, 2:41, 24.04

А в Білорусів чому не спитали? Висновок:Це окупація.

Ответить
0 +
пэтриот мощь, 8:32, 24.04

Это ответ россиян на размещение ПРО в Европе. Решили мускулами поиграть с НАТО. Вот только не пойму чем? Самолеты на поколение, а большинство и на два отстают от американских. У Америки есть антирадарные ракеты, которые они никому не продают и что тогда будет делать устаревшая С-300? Кстати, правильно тут кто то написал -- разрабатывается С-500, но это не говорит о том, что она лучше пэтриота.

Ответить
0 +
sp_2D, 10:05, 24.04

Дзеля башынкі Газпрома зруйнуюць Маскоўскі вакзал,новыя месцазнаходжаньні мінералаў пад Любаньню ўжо прадалі(мала хто ведае), Маз з Камазам абьядналіся(як і НАфтан з Палімірам), вось яшчэ і авіабазы зьяўляюцца. ГроднаАзоту так сама няшмат засталося(аб гэтым сьведчаць перамовы зь мінулага году) да і Беларуськалій нядоўга будзе сам па-сабе працаваць.(чаму бы яго не абьяднаць з УралКаліям).
Будзем Расейскай губерніяй,Спадартсва.

Ответить
0 +
serg, 0:37, 25.04

Как это денег нет на новые истребители? А на новый боинг борт №1 нашли же. Продать боинг. Купить истребители. Русаки не нужны.

Ответить
0 +
кот в мешке, 14:16, 6.05

По-моему, тнп уже два раза зазывали в Сочи: то по утечке информации от компетентных источников, то по личной просьбе Пу . Ну, а что он высидел - это всем известно.

РФ расположение эскадрильи или, даже, полка авиации под Барановичеми необходимо так же, как Зайцу на хвосте стоп-сигнала.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован