23 декабря 2024, понедельник, 13:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 88
+214 +
боец, 13:12, 25.04

Олигархи из России решили завладеть нашими предприятиями. Наши Воры и Жулики за Откаты согласились продать Страну,Народ.Родину! Народ и не спросили?! А это результат тупорылых министров! Народу лишь.остаётся ждать,когда нас в рабство сдадут! Власти,.вы диверсанты,вы предали народ! Вы..ПРЕСТУПНИКИ!! вы повесили 32 млр долларов долга..разворовали и разорвали Страну и НИЧЕГО НЕ СОЗДАЛИ!!!!! ВАМ ЯЙЦА ОТТОРВАТЬ НАДО!!!

Ответить
+252 +
ў, 13:35, 25.04

Прав был Зянон Станиславович Пазьняк ещё в 90-тые: "Ублюдок Лука стаст всю Беларусь, землю, предприятия и людей в обмен на личную власть для себя и своей поганой семейки вместе скодлой" .
Не беларус Лука, а простое аморальное безпринципные быдло и холоп, нахаляву дорвавшийся дорвавшееся до власти. Такие недоделки рождаются раз в сто лет... Все нормальные уже чётко понимают, что будущего у Белуруси вместе в Россией - нет, и не может быть. Это будущее есть только у шкловской банды преступников.

Ответить
+164 +
:(будущее, 14:13, 25.04

Hикто не понял Позняка к сожалению, все захотели назад под российское крыло.
А Позняк вывел бы Беларусь на уровень стран Прибалтики уж точно.

Ответить
+47 +
123, 16:33, 25.04

Вы не правы не под российское крыло а назад в "совок" Плюс все время пугали реформами и до сих пор пугают мол смотрите что творится в России

Ответить
+35 +
nik_K, 16:55, 25.04

Совок - замечательный и очень эффективный проект по ограблению нации!

Ответить
+17 +
123, 18:51, 25.04

Согласен живут нормально и обеспечили жизнь и детям с внуками. Однако это только те кто у корыта. Всех ведь к корыту не пустишь. А кто оказался у корыта - тоже понятно. Беда беларусов в том что они поверили в 1994г что доступ к корыту будет у ВСЕХ. Однако в настоящее время это семья и ее обслуживающие чиновники. Они и станут новыми ПАНАМИ при главном олигархе. Стоить напомнить что почти тоже самое было еще со времена БССР своячничество и местничество процветало (Восток отдыхает). Таким образом вся возня с "чесной приватизацией" идет за обогащение тех кто при корыте. Цель всей возни - как можно полней наполнить корыто перед основным событием - окончательным распилом Беларуси

Ответить
-5 +
555, 19:34, 25.04

Если так прикинуть грабить то особо и не чего было. Все устарело-убыточно. Новое не построили

Ответить
+3 +
Антон, 22:21, 25.04

Мне глубоко фиолетово что творится в России, как и до лампочки сезонная миграция антарктических пингвинов.
Я смотрю что творится в Европе. И это мне больше нравится.

Ответить
+34 +
Serg, 15:59, 25.04

Это все ради детей - Вити с Димой. И младшеньких.

Ответить
+69 +
губа не дура, 14:01, 25.04

Хочется верить, что в итоге получит Вовочка от мертвого Шуры уши ...

Ответить
+13 +
----, 17:33, 25.04

Что надкусят, а что перегадят.
Однако своё благосостояние улучшают в обмен за обнищание народа.

Ответить
+8 +
гЫсторик-гЫканамист, 18:55, 25.04

Если где-то убыло, то значит где-то прибыло (на оффошорных счетах семейки шкловского психопата и его кодлы). Закон луканомики.

Ответить
+5 +
Пётр, 21:40, 25.04

"боец", Вы всегда пишите правильно и всегда...одно и тоже. Может быть Вам пора прекратить писать эмоционально прописные истины и трезво предложить формы противодействия всему тому, о чем Вы указали? Давайте руководствоваться не словом, а делом.

Ответить
+2 +
ответ Петру, 22:59, 25.04

Пётр в 21.40 а мне нравится.что пишет "боец"..пусть будет свой Навальный..может и мы поймём ..что у власти Жулики и Воры..и поднимимся..хотя бы за своих детей! Я понимаю..что это Крик Души! отлично..пиши "боец"! Мне нравится!!! Уважуха!

Ответить
+109 +
про, 13:21, 25.04

Луку, как и горбатого, только могила исправит.

Ответить
+29 +
Заболел конь, 13:26, 25.04

Что будут делать русаки когда у них нефтегаз закончится или цены упадут ниже плинтуса? ))))

Ответить
-46 +
Линейка, 13:40, 25.04

Когда это произойдет, россия будет жить за счет белорусских предприятий и сел.хозяйства. Ну понятно что маленькая белоруссия не сможет прокормить такую огромную страну как россия. Поэтому часть населения россии и вся белорусь поедут в конц.лагеря под северную корею)

Ответить
+91 +
Дед Мазай, 15:39, 25.04

Такое уже было, да видать склероз у населения по весне обострился. От счастья чарка-шкварочного бытия совсем историю отцов и дедов позабыли. Давно это было, кто сам испытал уже на покое… Но ведь 20-30 лет назад еще многие должны помнить. Когда грохнул Чернобыль Москва и Питер отказались от белорусского продовольствия и из-за этого в РФ возникли огромные проблемы. Пустые полки в магазинах образцового коммунистического города и огромные злые очереди с продовольственными карточками. Зато белорусам, даже в самом захудалом районном Мухосранске, по-настоящему снизошла манна небесная в виде обилия и разнообразия продовольствия. Оказалось, что не только обычное продовольствие, но и многие изыски для гурманов выпускались именно в Беларуси. Теперь иные времена, но уже в райцентрах проблемы с обеспечением населения мясом, в частности полное отсутствие телятины и говядины. Но ведь есть фермы КРС и их еще пока много. Где же мясо??? Пока его заменили суррогатами, но нет пределу обмана и в скорости все станет на круги своя. Все будет как в Раше и ужасы бытия с экранов снизойдут в дома каждого белоруса. Что думали люди, когда царь заявил о нежелании вести свой народ за цивилизованном миром? Абы не была вайны и мая хата с краю? Когда народ добровольно принимает НОВОЕ ТАТАРО-МАСКАЛЬСКОЕ ИГО без отчаянного сопротивления, наверное, на этом и заканчивается страна, Родина, государство. Разве этого мы хотим нашим детям???

Ответить
-4 +
Andrey, 19:20, 25.04

Вот только не надо, пожалуйста, сравнивать столицу СССР город-герой Москву и колыбель трех революций город-герой Лениград образца середины 1980х со столицей России Москвой и городом Санкт-Петербургом 2013-го года. Карточек точно не предвидится из-за снижения (и так мизерных) поставок продовольствия в Россию из Белоруссии.

Ответить
-6 +
32, 21:44, 25.04

Московско-цыганское иго

Ответить
-2 +
Психотерапевт, 22:21, 25.04

Не пойму,почему так заминусовали "Линейку"? Ведь в его комментарии (при сегодняшним президенте) есть доля предсказания на будущее :(

Ответить
+29 +
кпа, 13:50, 25.04

Я думаю, шта к тому времени, а на 100 лет у них должно хватить, что-нибудь другое придумают. А сейчас расклад в их пользу и всякие демарши с венесуэльской нефтью не прокатят, да и прежнего друга, который непонятно как давал, уже нет.

Ответить
+11 +
фунтик, 14:41, 25.04

Тайгу дожигать.

Ответить
+7 +
Объективный., 20:31, 25.04

А что вы будете делать в этом случае? Или для Белоруссии ничего не изменится?

Ответить
+34 +
Т-80, 13:50, 25.04

"Русакам"придется несладко,а вот вы в беларуси точно не выживите при таких раскладах. Если России будет заканчиваться нефть и газ-вы надеетесь на поставки в Беларусь? сейчас льготные цены оплачиваете с трудом.

Ответить
+72 +
врп, 13:52, 25.04

По рассказам из бывшего Белтрансгаза никакой Лукашенко им уже не нужен.

Ответить
+56 +
рыдж, 14:36, 25.04

А кому он нужен?

Ответить
+50 +
vesna, 13:56, 25.04

Больно за Родину

Ответить
+80 +
dodg3rr, 14:00, 25.04

очередное укорАчивание поводка с целью его дальнейшего удлиннения...
Несгибаемых и ненаклоняемых принято учить именно так.
В конце концов Путин даст нефти (газа, денег, возможность править).
В обмен на что нибудь. К сожалению.
На кусочек суверенитета, народной собственности, на "лояльность", на размещение авиабазы и комплексов С-300 (пусть это даже противоречит Конституции. Кому какое дело. Ее же всегда можно переписать задним числом) etc...
К сожалению, закладывает он не заводы и фабрики... Заложники его "игрищ" - наши дети... Их будущее.
Пройдет время и детям мы оставим... Что?

Ответить
+88 +
Т-80, 14:03, 25.04

Смешно,когда русских вы называете оккупантами,это ваша выездная торговля "оккупировала" наши улицы-понятно,вам ехать с вашим товаром больше некуда.Вот уже и менты ваши собираются к нам на работу.Здесь все уже давно поделено,будут только ставки сбивать,их тут никто не ждет,пусть лучше служат вашему плешивому Луке.Нам самим здесь не хватает на икру с маслом.А насчет нефти и газа,пользуйтесь, пока есть льготные цены.Какие же вы независимые и суверинитетные - если по нормальным ценам газ и нефть купить не можете-чистый СЕКОНД-ХЕНД ! Весь ваш суверенитет-флаг,герб,гимн. Заканчиваться будут ресурсы в России-вы это первыми почувствуете.

Ответить
+19 +
---, 14:17, 25.04

..только оккупанты но и беззаконие и бескультурье и грязь и беда!!!

Ответить
+37 +
dodg3rr, 14:18, 25.04

... смешно, когда стране НИЧЕМ кроме ресурсов похвастаться нЕчем.
РУССКИЕ, ОСТАВЬТЕ НАС В ПОКОЕ!!!!!!!

Ответить
+30 +
гость , 14:39, 25.04

А вы незалежные откажитесь от дешевых ресурсов, рынков сбыта некачественной продукции.

Ответить
+16 +
I, 15:42, 25.04

==А вы незалежные откажитесь от дешевых ресурсов, рынков сбыта некачественной продукции.==
И вы нам ваши УНИверсальные ТАЗЫ не впаривайте.

Ответить
-1 +
Andrey, 20:27, 25.04

Так вы и от ТАЗов откажитесь, или вам их насильно раздают?

Ответить
+2 +
Интересующийся., 20:38, 25.04

Так не покупайте. Покупайте новые мерседесы, кто мешает? Но за нефть и газ платите полную цену. Интересно, сколько протянете в таком режиме, месяца полтора?

Ответить
+3 +
Психотерапевт, 22:46, 25.04

Луканомика при таком варианте протянет года 2-3.
Но я уверен если бы был умный президент у страны,то мы бы могли платить по мировым ценам за газ и нефть и жить лучше чем Россия.Живут же хорошо многие страны без природных богатств.
ЗЫ. Странно....Россия имеет СТОЛЬКО природных богатств ,а в мировом рейтинге по уровне жизни где они? Россия занимает первое место по площади страны,входит в десятку по численности населения, имеет шикарную природу и культуру, космонавтика хорошо развита.Русский Империалистический менталитет подвел в развитии страны?

Ответить
+7 +
Интересующийся., 7:33, 26.04

2 - 3 года точно не протянет. Вспомните 11 год и что было у вас с финансами после трехмесячного "голодания". А ведь это было лишь незначительное сокращение подарков, а не их полная отмена. Другим, многим странам для их сегодняшнего состояния, потребовались сотни лет развития. Достигнуть их уровня, Белоруссия сможет еще очень не скоро. Без подарков извне у вас будут многие годы нищеты и физического выживания. Возможно, вы еще будете вспоминать с ностальгией сегодняшние времена, как многие сейчас ностальгируют по СССР.

Ответить
+14 +
гаррош адский крик, 14:44, 25.04

... смешно, когда стране НИЧЕМ кроме ресурсов похвастаться нЕчем.....................................а вот чем вы можете похвастатся?с вами ситуация еше хуже.так бы уж лучше промолчали.

Ответить
-6 +
Пётр, 21:44, 25.04

Мы не хвастаемся, а говорим о достоинствах и в части культуры, трудолюбия, добрососедства, русским до нас далеко, как идее высадки на Юпитер.

Ответить
+2 +
BDF, 0:07, 26.04

Пётр, 21:44, 25.04
Врать не красиво. У нас к беларусам относятся, как к своим. А сам лично не раз попадал, из-за номеров на автомобиле к различным нападкам со стороны беларусов (Минское море, Нарочь). Правда словесным, на большее ребят не хватало, когда я выходил из автомобиля. Выражение их лиц явно говорило о том, что они ошиблись, и очень в этом раскаиваются. Давайте жить дружно, а то правда как в басне Крылова "Слон и Моська".

Ответить
+6 +
Правда жизни., 6:59, 26.04

Это обыкновенное бахвальство, ни на чем не основанное. Какие у вас достоинства в части культуры, по сравнению с Россией? Что принесло вам ваше "трудолюбие? Почему, при этом трудолюбии не живете за свой счет, а выпрашиваете подачки? Где ваше добрососедство, если вы Россию постоянно грязью поливаете, живя за её счет? Сидите в полной заднице и сами себя нахваливаете. Детский сад.

Ответить
+12 +
Sergo, 15:06, 25.04

Вот когда выдем из дурацкого ТС, вот тогда мы будем независимы от маскалей, вот тогда мы будем жить нормально, а ваш газ и нефть всеволиш инструмент по отёму собственности и экономической зависимости дураков у власти.

Ответить
+10 +
Реальность., 20:40, 25.04

Так ТС действует всего два года. А предыдущие 20 лет вы чего делали? Независимыми вы станете тогда, когда научитесь платить за всё, вами потребляемое, полную стоимость. В ближайшие 100 лет это не предвидится.

Ответить
-5 +
Sergo, 22:32, 25.04

Реальность., 20:40, 25.04 ------------ТС да, а интеграция (акупация) идёт с 94 года, аткуда тебе знать сколько мы платим, не один маскаль мне деньги в кfрман не лоложил, а моя зарплата заложена в себестоимости товаров и услуг. В странах ЕС цены ниже чем у нас без так называемымх российских преференций для лукашенко и его банды за которые расплачивается народ. И лично я за рыночные отношения, без "братской помощи и любви". И ненужно создавать мифы про зависимость, посмотри на страны балтии, Польшуи тд. да хотябы на Украину.

Ответить
+4 +
Реальность., 7:08, 26.04

Белоруссия, за 22 года, получила от России невозвращаемых подарков (скидки на энергоносители, невозвращаемые кредиты, прямые субсидии, преференции на российском рынке) более 60 000 000 000 долларов. А что Белоруссия отдала России? НИЧЕГО. Это называется у вас оккупация? Скорее уж Белоруссия оккупировала Россию и высасывает её деньги и ресурсы. Деньги России уходят в Белоруссию, это факт. И мне фиолетово, как вы их там делите. Разбирайтесь со своим руководством, Россия тут не при чем. Хотите быть независимыми? С завтрашнего дня начните платить мировые цены за все, получаемое из России и начните продавать свои товары на запад. Пока этого не будет, ни о какой независимости можете и не мечтать. Страны Балтии, Польша и Украина не получают российской халявы. Они независимы, а вы нет.

Ответить
+1 +
Sergo, 12:33, 26.04

Реальность., 7:08, 26.04 ----------- Мы (народ) давно говорим о том, что прекращайте финансировать лукашенко и Россси и ЕС. Все эти рос. преференции не идут на развития строны, а идут на потдержание диктатуры, ненужно упрекать бел. народ в том, что мы живём за счёт вас "дабродетелей", белорусы живут за счёт своего труда и кормит нас земля а не газ с нефтью. Внутри страны цена за газ 4-5 раз дороже, а для юредических лиц она ещё дороже. Дак вот задай себе вопрос для чего путен финансирует лукашенко неужели из добрых побуждений или с определённой целью?

Ответить
+1 +
Не русак, 19:14, 25.04

Оккупанты,это ещё очень нежно!Это ваши долбанные кремлёвские карлики через Луку терзают нас литвинов- белорусов.Не дали бы по дещёвке нефть и газ давно бы был ШОС .

Ответить
+5 +
Вопрошающий., 7:10, 26.04

"Терзают" это когда дарят миллиарды долларов? Так откажитесь и не берите ни копейки. Я только об этом и мечтаю.

Ответить
+7 +
Slav, 19:49, 25.04

А народ у вас русаков и не покупает по низким ценам , это у вас наше правительство покупает, а вот мы уже покупаем у правительства и по ценам мировым, так что не нужно веер распускать

Ответить
+5 +
Правда жизни., 7:13, 26.04

А нам-то какое дело до того, кто конкретно у вас получает халяву? Главное, что Россия теряет эти деньги. А ваши детские "требования" сменить вам руководство просто смешны. Кстати, объективно, ваша экономика еще жива только благодаря российским подачкам и тому, что Россия покупает вашу "высококачественную" продукцию. Не будь России, вы просто вымрете, неужели это не понятно?

Ответить
+58 +
Т-80, 14:08, 25.04

Обращение к ментам Беларуси-не приезжайте в Россию.Не мешайте работать русским ментам! Нам самим здесь не хватает,а служба,она ведь не вечная,самим бы успеть заработать-на морские курорты,на учебу детям,на нормальные квартиры и на черный день до глубокой старости.А вы пока ходите на субботники и возмущайтесь,чтоб только никто не слышал.

Ответить
+81 +
Т-90 для Т-80, 14:15, 25.04

Ни кто и не сомневается, что мусарьё что в России ,что в Беларуси - продажные шалавы. Вы те - кому люди плюют вслед. Есть среди вас нормальные, кто убийц ловит. Но таких единицы.

Ответить
+17 +
Мент, 16:27, 25.04

Не знаю,какие менты в Беларуси,а у нас в России менты живут хорошо. И наплевать им на все ваши интеграции, общественные мнения,а также на названных "братьев" по совку.Обычный опер,если грамотно работу построил,имеет не напрягаясь 4000 баксов в месяц и никаких угрызений совести.Мундир и погоны-средство зарабатывания денег. Государство само установило такие правила. У вас работать за гроши не стыдно? А про "оккупантов" скажу так-настоящие оккупанты-немцы в 1941-44 годах в вашу беларуссию миллиарды не вкладывали,каждого четвертого уничтожили-вот это настоящие оккупанты были..А за счет русских вы эти годы живете и пока,наверное,не голодаете.А если Россия живет за счет своих ресурсов-в этом ничего хорошего нет,но и плохого тоже.Много стран в мире так живет.

Ответить
+10 +
К миллиции уважения у людей не может быть., 19:36, 25.04

Грамотно мусарье и кэбьё только и может ,что себе строить откаты. Правила придумало яко-бы государство. А вы кто, не государство? Вы сами, продажное мусарье, такие правила и установили.
Вы, мент, спокойно ИМЕЕТЕ людей на 4000$, но ни в коем случае вы не зарабатываете. В мусарье идут только те, кто не умеет работать (зарабатывать, а не воровать как вы) или мозками, или руками.
Мусарье не умаеет ни того, ни другого. Только лизать жопы и брать откаты и взятки. Чхали вы на закон и справедливость. Как это было у россияк. Коррупция у вас уже в геннетически заложена. Вас ,мусарье ,призирают как и простые честные люди, так и те кто дает вам откаты и взятки. Вс ненавидят все, даже ваши совковые жены.

Забирайте свой газ и нефть. Моей семье это ваше навязанное гамно не нужно.
Мы от вас не зависим и в россияках не нуждаемся.

Ответить
-3 +
Мент, 21:24, 25.04

Видно,у тебя зарплата маленькая,так иди в менты не пожалеешь,не рви себе нервы,сильно не нервничай.Повторяю,на ваши мнения и высокие чувства наплевать, твой комментарий читают с улыбкой,может тебе в жизни не повезло.Это субъективно,а вот бабки карман греют и это объективная реальность.

Ответить
0 +
В догонку, 21:54, 25.04

А еще когда мент в 45 пойдет на пенсию - пенсия будет 1000$ плюс охрану замутить можно еще прироботок штуки 3. А кто работать рожден тот и будет работать. Если я ни чего не умею делать зачем мне идти твое место занимать. Работой спокойно. Законы не нарушай, а то ведь адвокаты тоже кушать хотят

Ответить
+2 +
NVI, 22:17, 25.04

Мент - если тебе на наше мнение плевать, то какого черта ты здесь делаешь? Иди своего дебила послушай, он как раз таким как ты сегодня отвечает. И очень хорошо сказал- что не чего не делая, вы стали много получать. Так что смотри скоро от твоих 4000 - 400 останется . Икрой отъедайся, а то скоро на чай с булочкой перейдешь
P.s на зарплату не жалуюсь, но не откажусь если и больше будет

Ответить
+4 +
kotik, 18:09, 25.04

А мы все равно поедем.

Ответить
+3 +
пке, 21:57, 25.04

Менты это у нас, у вас же пенты

Ответить
+32 +
Не покупать нефтепродукты, 14:17, 25.04

В чем проблема? Возникает вопрос для чего просят нефть? Ответ прост что бы продать нефтепродукты в ЕС. Это же явно это то что не затоваривается на складах это покупают. Все остальное с конвейера идет на склад. Все склады завалены ни чего не покупают. Покупают нефтепродукты. Нефть можно поставлять даже больше чем могут перерабатывать НПЗ поскольку будут продавать и сырую нефть. НЕ ПОКУПАЙТЕ. Не будут покупать не будут просить у России. Вот и все

Ответить
+66 +
666, 15:12, 25.04

Так они не против что продукцию беларуских НПЗ покупают страны ЕС. Они просто хотят что бы нефть шла за даром. Вот просто так "за поцалуйчики". Ну так продавая нефтепродукты в ЕС получая прибыль покупайте нефть в России по мировым ценам, не проедайте все что выручили. А то продадут под видом "растворителей" в страны ЕС получат валюту, проедят (Дожинки гуляем, аквапарки, ледовые дворцы... всем по 500$). Дошло до абсурда - все вроде работают выпускают продукцию, а доходная часть бюджета "независимой" страны состоит из контрабанды "растворителей" произведенных из дормовой нефти соседней страны, которую называем оккупантами. Вы торгуя углеводородами с ЕС получая от этой торговли валюту вините в своих бедах Россию - ОБОРЗЕЛИ. В конец оборцели

Ответить
+5 +
Констатирующий., 7:14, 26.04

Самый адекватный комментарий, Браво!

Ответить
+63 +
кот в мешке, 14:18, 25.04

Главная напасть на РБ - это ТНП. Покуда он находится на троне ни один белорус не получит полноценную свободу, имущество в собственность и право называться человеком - все только с соизволения незаконнорожденного, который считает, что только он может заселять страну кем угодно, давать все кому угодно, делать с любым гражданином страны что угодно.
Поэтому все кто являются врагами ТНП - это мои друзья, а все кто сотрудничает с ним мои враги.

ВВП дави гниду до треска!

Ответить
+22 +
xa-xa-xa, 15:00, 25.04

ВВП + AГЛ = как родные братья, тянуться всегда друг к другу. Поому как оба - одна сатана.

Ответить
+17 +
Sergo, 15:20, 25.04

ВВП такаеже мразь, что и ТНП, только у него цели немного другие. Сегодня послушал выступления этого критина, адна димагогия и туфталогия, меня хватило на 20 мин, Прозвучал вопрос про подленность письма Беризовского, сразу гласки забегали, начал выкручиватся и искать пути отступления. Вот жеж лжывы гномик !

Ответить
+60 +
Ха-ха-ха, 14:38, 25.04

Прошло 20 лет суверенной жизни:
-рубль обесценился,во сколько раз уже и посчитать сложно,учитывая постоянный рост цен;
-промышленность находиться, мягко говоря ,в плачевном состоянии,способная работать только на склад;
-сельское хозяйство-первобытно общинный строй!!!,продукты питания такого качества,что складывается впечатление,что народ планомерно уничтожают!;
-медицина-да наверное дешевле и гумание узоконить эфтоназию!;
P.s Моя мама в 1997 начала ездить торговать в Литву(кто то ездил в Польшу) чтобы жить нормально,время было не из лучших!Возили все -от жвачки до пулемета!
По роду деятельности сейчас приходиться часто пересекать границу,как с Польшей так и с Литвой.И что же я вижу-очереди белорусов везущих все-от жвачки до пулемета!
Ответите мне на вопрос - Кто стал лучше жить?

Ответить
+14 +
Сергий, 14:52, 25.04

Однако, не того союзника выбрали при создании Союзного государства....надо было КНДР брать к себе.....:)

Ответить
+12 +
666, 15:20, 25.04

Армию и Флот остальных - на волю и чем дальше тем лучше

Ответить
+33 +
будут сметать!, 15:00, 25.04

Ни-ког-да ни один российский правитель не согласится на границу с НАТО за околицей Смоленска. Но!!! Если в Беларуси будет мудрое и преданное своей земле и своим людям руководство, то как и записано в нашей Конституции (не испоганенной тнп), нейтралитет страны -- это будет благом. Можно и с Москвой не портить отношения, и стать частью современной Европы, а не её позорным углом...
А сегодня в России уже чувствуют кризис и начавшуюся рецессию. И вообще, кто даже из самых гибких и политичных правителей (а кремлины не такие!) может столько времени терпеть этого шкловского недоумка? Во всех его махинациях и мозаике -- самим позор.

Ответить
+6 +
Дед Мазай, 16:02, 25.04

Ни-ког-да ни один российский правитель не согласится на границу с НАТО за околицей Смоленска. Но!!! Если в Беларуси будет мудрое и преданное своей земле и своим людям руководство, то как и записано в нашей Конституции (не испоганенной тнп), нейтралитет страны -- это будет благом. Можно и с Москвой не портить отношения, и стать частью современной Европы, а не её позорным углом...
_____________________________________________________________________________________

Ни каких НО!!!!! Орда по этому поводу ясно дала ответ. Внимательно читайте выступления главных политиков РФ и доктрины генштаба. Ни какого нейтралитета. За нас уже все решили. Чтоб им пусто было...

Ответить
+4 +
и, 16:31, 25.04

"Можно и с Москвой не портить отношения, и стать частью современной Европы, а не её позорным углом..."
_____________________________________________________________________

А этого ведь и не хотят для Беларуси Кремляди. Они хотят, чтобы Беларусь жила чуть-чуть хуже в среднем, чем Россия в среднем. Вот их планы,ну и из-за границы с НАТО, если что, тоже. Поэтому они и поддерживают Луку из сваяго Крамлю.!!!!!!!!! - Но это всё они зря делают, ибо этим таким их планам в отношении Беларуси суждено провалиться, и уже очень скоро!!!!!!

Ответить
+10 +
сергей, 15:07, 25.04

на фото истинное лицо Империи

Ответить
+18 +
dmi, 15:16, 25.04

Ничего личного, только российский бизнес.А не надо вороватьи говорить,что всё это
во имя народа.
Умный -копеечка к копеечке и наращивает бизнес. А дурак размахом лапы строит
всякую хрень(лед.дворцы,потёмкинские деревни,кучу резиденций),то парады ,то дажынки.И везде откаты зачинателю .
Короче мрак полный. И в данной ситуации,чем хуже,тем лучше. Быстрее народ весь
проснётся.
А путин всё хочет сделать, как бы, путём естественных преобразований.
Если бы он захотел убрать луку,то сделал бы это в течении 2-6 месяцев.
Но пока Украина не втянута в ТС,он это делать не станет,чтобы не напугать электорат
этой страны.
Подготовка ко всему спектаклю уже началась. О чём говорит начало замены руководсва украинских СМИ , и выплата "писателю" януку предоплаты за неизданные "труды".Беларускаму "заступнику за обездоленных" хватило и майбаха за "ржавую
трубку" в земле.
Вот так вот,кажется.

Ответить
-10 +
Mikola, 15:19, 25.04

Пусть продают, только деньги вложить в "капитал прожиточного минимума" с умом и по-людски.

Ответить
+10 +
Лучше, 16:10, 25.04

Лучше в Дожинки, агрогородки, аквапарки, ледовые дворцы, модернизацию, освоению космоса, Антарктиды......

Ответить
+14 +
Лена_, 16:32, 25.04

Классная фотка Путика! Как будто петлю у себя на шее затягивает!

Ответить
+1 +
Неа, 21:55, 25.04

Хочет кому то галстук покушать предложить

Ответить
0 +
XX, 18:06, 25.04

а ракеты и сам о л ёты дарюцЬ

Ответить
+6 +
Фёдор РФ, 18:57, 25.04

Когда Луку начнут "давить" и с Запада , и с Востока - фальцет
кастрата Фаринелли многим покажется БАСОМ ! Лука умеет
поистерить от души ... Принуждение Луки к выполнению ранее достигнутых договорённостей - в интересах не только Кремля ,
но и , как ни парадоксально , белорусской оппозиции !
Давить "до конца" Луку , я думаю , не будут - в максимальном
выигрыше будет ТА сторона , которая позволит ему "сохранить
лицо" и даже позволит ему "выплакаться от души в свою жилетку"... Сдаётся мне , что это будет дядя Вова .
А у оппозиции выбора и манёвра нет никакого - ТОЛЬКО НАРАЩИВАТЬ СВОЁ ДАВЛЕНИЕ , надеяться ТОЛЬКО НА СЕБЯ
и отстаивать свои убеждения !

Ответить
+2 +
+, 20:38, 25.04

Ублюдок!
Такая же гримаса будет когда
Веревку ему на шею.............

Ответить
+7 +
Ларыса Геніюш, 20:51, 25.04

Недруг да сонца шляхі нам закрыў
Пахне навокал заплесеннай гнілью

Ответить
+4 +
Алексей, 21:56, 25.04

Быстрей бы Страна собралась.

Ответить
+6 +
23, 22:04, 25.04

Наркодиллер дразнит очередным щедрым дозняком, потирая руки от увиденного фамильного золотишка... Но хронический плешивый нарк не поймет что очередной дозняк может стать последним в жизни...

Ответить
+5 +
ЯДвига, 23:01, 25.04

«…именно «серые» операции с реэкспортом российской нефти и нефтепродуктов в Европу являются одной из причин того, почему Москва может отказать Минску в запрашиваемом объеме нефти на 2013 год. … серьезным основанием для разногласий сторон стал также срыв сделки по объединению МАЗа и КамАЗа и эмоциональные комментарии правителя Беларуси по этому поводу (19 апреля Лукашенко назвал слияние МАЗа и КамАЗа «бандитской акцией»)».
---------------------------------------------------------------------------------------
Так правильно, видимо, назвал: кому, как не Луке знать всю подоплеку этой сделки! Поэтому Кремль и обиделся. По поводу «серых схем» могли бы головы не морочить: подобные схемы не могут функционировать без отмашки и интереса «сверху», как со стороны РФ, так и с нашей. Так что «схемы» - это отмазка, тем более, что кремлевцы так же легко относятся к бюджету, как и Лука, – для них свой карман ближе к телу, а туда бабки от «схем» наверняка капали. А вот срыв сделки по МАЗу – это реальная причина.
---------------------------------------------------------------------------------------
«Агибалов напомнил, что взамен выделенных из Антикризисного фонда ЕврАзЭС кредитов только в прошлом году Минск обещал провести приватизацию госсобственности на сумму в 2,5 миллиарда долларов».
---------------------------------------------------------------------------------------
А это – еще одна причина, из-за которой Луке не дают нефть: не отдал предприятия Москве в обмен на бабки, поскольку это означало для него потерять кусок власти!
---------------------------------------------------------------------------------------
«… белорусские власти… просят у России новый кредит на 2 миллиарда долларов, замечает эксперт. По его мнению, Минск «не хочет отказываться от своей модели экономики, чтобы сохранять ключевые активы в своих руках…».
---------------------------------------------------------------------------------------
Плач перапелки, рассчитанный на взаимную слезу белорусского электората! Можно подумать, что Москва Луку кредитами обкормила в надежде на реформы! Кремль для того и давал ему деньги, чтобы ни в коем случае не менялась «модель экономики»!
---------------------------------------------------------------------------------------
«Эксперт… объясняет, почему его (нынешний «нефтяной» конфликт) стараются не придавать широкой огласке: «… российские власти не могут открыто объявить, что, начиная с договора от 1996 года об образовании сообщества России и Беларуси, Москва ошибалась в выборе союзника»…
---------------------------------------------------------------------------------------
Какой, на фиг, «союзник»?! Марионетка, на которую когда-то сделал ставку Кремль! А ведь хотели даже на императорский российско-белорусский престол возвести! Можно сказать, заронили зерно величия, а теперь возмущаются, что вассал фордыбачится и от власти отказываться не хочет! Никуда не денутся: сейчас Лука метнется на Запад, - и россияне все дадут, как миленькие: и нефть, и деньги. Впрочем, вопрос о смене марионетки, вроде, маячит все отчетливее, и тут, по-моему, необычайно важна будет позиция ЕС по отношению к нашему режиму. В общем, время предстоит, похоже, веселое! И если честно, то при всем моем негативном отношении к Луке, я рада, что он срывает планы своих кремлевских хозяев, поскольку главная беда - не в нем, а в них, и любое противостояние в этой нечистой компании - нам на руку. Если, конечно, им грамотно воспользоваться.

Ответить
+3 +
Интересующийся., 7:23, 26.04

Белорусы, скажите хоть кто-нибудь, что будет после свержения Луки? Что, за нефть и газ сразу начнете платить мировые цены? Сразу отдадите все долги? Сразу начнете продавать свою продукцию по всему миру и резко разбогатеете? Хоть кто-нибудь предложите реальный план действий, очень интересно. А пока, похоже, вы только трепаться мастера.

Ответить
-1 +
Не даробены., 13:27, 26.04

Нафта і газ, у нармальнага народа, не могуць быць больш каштоўнымі чым людская годнасць.Адрокшыся ад сваіх каранёў народ ператвараецца у бязродную масу нявызначанага паходжання,у спажыўцоў і прыстасаванцаў у якіх жывот стаіть напершым месцы,ад сюль і ідзе такое пытанне. Як толькі Беларус адчуе себя гаспадаром усё будзе як мае быць.
У вашым выпадку няма сэнсу клапаціцца пра нафту і газ.Там дзе адсутнічае людскасць яго месца займае крымінал.Мяркую далей усё зразумела.

Ответить
+1 +
ап, 7:24, 26.04

Не дать нефти это значит научить ЕС и правителя, а то мышиная возня-ты к нам не въезжай, только нефти давай.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован