23 декабря 2024, понедельник, 8:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 185
+178 +
Юрась, 1:49, 8.04

Спасибо, окончательно испортили настроение перед сном.

Ответить
+148 +
международный день цыган, 4:10, 8.04

ШОС -с праздником.Давай-До Свидания...

Ответить
+211 +
ХВАТИТ СВИДАНИЙ!, 8:41, 8.04

ХВАТИТ СВИДАНИЙ!!!
ПРИШЛА ПОРА ПРОЩАТЬСЯ С ИУДОЙ!!!
НАРОДНЫЙ СУД ВЫНЕСЕТ СВОЙ ПРИГОВОР!!!

Ответить
+25 +
Цэгганоммекэ, 11:35, 8.04

Так вотт какайя тэ цэггэноммекэ!

Ответить
+29 +
да уж - ыканамисты, 12:55, 8.04

И заправляют этой "экономикой" шейльмановичи-мясниковичи....

Ответить
+18 +
ага, 16:24, 8.04

то есть шельмы и мясники

Ответить
+15 +
Клаус, 14:10, 8.04

Там в " правительстве" не хватает камлания на балалайках

Ответить
+8 +
ага, 18:32, 8.04

У нас одна тумбалалайка за всех играет и поет

Ответить
+25 +
Жоппа, 13:34, 8.04

Так вы еще и с настроением?! Тогда мы идем к вам... )))

Ответить
+11 +
зарница-задница- Жоппа, 14:08, 8.04

А хто против? Захадитя! Всегда радыя гастям.

Ответить
-2 +
Bob, 19:32, 8.04

Не переживай, проверил сайт Интерпэйбанк и обноружил что есть несоответствие между информацией в статье и сайте банка. Иными словами, Интерпэйбанк не предлагает 119 процентов годовых. По крайней мере через свой сайт.

Ответить
+90 +
Лай, 1:58, 8.04

Зачем брать под 1000% в день сроком на неделю? Есть банки которые предлагают на месяц вообще без% ... или тот же овердрафт заранее оформить... наркоманы чтоли...

После девольвации электорат будет бегать по магазинам, обменникам, и т д и т п .... даже если случить чудо и они выйдут к резеденции, то кого они туда внесут? беларуского путина чтоли? ... на голодный то желудок ...

Ответить
-67 +
dc, 10:20, 8.04

в случае девальвеца лехторат будет меньше всего думать про то что под это дело надо бы товарищей из оппозиции к власти привести. Рейтинги оппозиции никогда не были так низки как в 2011 году. На то много причин - но народ в кризис рассуждал крайне аполитично, а оппозиция самоустранилась (хотя справедливости ради ей самой не до народа было после 19.12.2010).

Если случится глобальный обвал - самые большие шансы будут на смену аглы на статус "6 губерний". Уж никак не на превращение Беларуси в эурапейскае государство.

По поводу статьи - анжела не учитывает того, что квартирка то двушечка уже не 60к стоит. уже все 65 а то и 70. а если от 1.4к*12=17к отнять 10 - то картина становится чуть печальнее. Да и рубль к доллару по сравнению с годичной давностью вообще говоря на 8% где-то обесценился и я думаю надя к лету до 9.000 его дотянет потихоньку.

А аффтар грозит обвалом зря т.к. ситуация куда получше чем в начале 2011 года. Сальдо близко к нулю а не к -1 млрд в месяц, Резервы нбрб больше вдвое. У народа на рублевых депозитах пока только 2 млрд баксов, вовсе не 3-3.5 как на начало 2011 года. Еще млрд по нынешним темпам народ будет копить до конца этого года.
Боле того - евразэс так или иначе 880 млн даст в этом году. путин уже 2 млрд пообещал. Шансы на переговоры с МВФ куда выше чем в 2011 году. Продажа предприятий похоже уже самим своим фактом не вызывает оторопи у агл.

Как вывод - кто еще не положил хотя бы 100 млн в банк (не говорите что ни у кого нету 10.000 баксов в подполе) - тот тормоз просто. Есть куча вариантов положить деньги относительно безопасно, но под нормальные 30-35%.

Ответить
+93 +
qrot, 11:27, 8.04

шансов на переговорах с МВФ - 0,0 - есть у них получше клиенты)
кредит на 2 ярда похоже только под доли в предприятиях
а долги, которые в этом году надо отдань ? в бюджете этих средств нет, минфин сам признавал, что надо искать пути рефинансирования...
да и вообще, все же прекрасно понимают что никаких положительных сдвигов на макроуровне в экономике страны не происходит, мы живём в ситуации "ужас без конца"(

Ответить
-1 +
114, 22:26, 8.04

Причем ШОСа красиво выводят из переговоров - предприятие само берет кредит, само его проедает, и снова здорово по новой. А потом всё - банк владеет предприятием.

Ответить
+57 +
экзерсист, 13:26, 8.04

Как вывод - кто еще не положил хотя бы 100 млн в банк - тот тормоз просто. Есть куча вариантов положить деньги относительно безопасно, но под нормальные 30-35%.
=================================
диси, если ты чиновник или делец, приближенный к хитрозачесанному или его лизоблюдам, то тебе действительно безопасно покрутить деньги, впрочем как всегда при власти узурпатора обогащались и обогащаются тысячи за счет обнищания миллионов беларусов.

Ответить
+2 +
dc, 18:59, 8.04

Не будьте так наивны.
Особенно приближенны к чиновникам толпы белорусов типа анжелы. которая продала квартиру и зарабатывает 1.5к баксов.
Миллионы потеряли депозиты - но им же простили и их льготные кредиты на жилье под 1-3-5%. И те же самые миллионы сейчас вовсю играют в рулетку с государством. И я не знаю кто на этом еще теряет. Теряют те кто складывает доллары в баночку и ждут - ну когда оно все опять обвалится и будет вилапрабег...
Не будет.

К моему великому сожалению тоже... Реальность надо воспринимать какой она есть.

Ответить
+4 +
Oleg van Mensk, 22:16, 8.04

Зря заминусовали. Вам оппонент цифры привёл. Не обязательно кидаться с ножом на человека, который ведёт с тобой конструктивный диалог.
И, да, я знаю что нередко сюда влазят "застабилы". И уж тогда минусопушку расчехляйте.

Ответить
+114 +
ого!, 2:00, 8.04

Спасибо, очень обрадовали. Воодушевленно и оптимистично!

Ответить
-245 +
Легенда, 2:02, 8.04

ну и к чему такие заголовки? панику создавать в обществе?

Ответить
+327 +
циркач, 2:06, 8.04

о Боже! паника! ну-ну...
у Вас есть что хранить в белорусских банках? тогда мои Вам поздравления.
в том плане, что у Вас есть лишняя наличность, которую не жалко выкинуть в форточку.

а про смену ШОСа, это и так известно.
уже давным-давно карты про это сказали ;)

Ответить
-168 +
Легенда, 2:24, 8.04

спасибо за поздравления, да есть что хранить, и я тоже против лукаша, но прочитав эту статью я понял что Хартийцам только выгодна паника в обществе, всё равно они давно по Лондонам и Варшавам все осели

Ответить
+285 +
shevchenko, 7:16, 8.04

Что Хартия, что БТ, одно и тоже ни какой объективности с обеих сторон...

Ответить
+101 +
инвалид, 7:52, 8.04

они хоть по Лонданам, но всеж осели, а такие как вы одобряете цыганский образ жизни когда президент с правительством и другими членами табора кочуют, а в таборе ждут подарков и развлекаются озартными играми от скуки, какая может быть стабильность у кочевого бкларуского народа, надо вернуть обычный уклад, а потом думать о стабильности

Ответить
+144 +
точно, 8:50, 8.04

инвалид, точно!
У нас полстраны кочует в поисках заработка, а самые умные уже давно живут в Европах-Америках.
Столько народу потеряли беларуский уклад жизни, а страна в долговой яме благодаря Чуде-Иуде.
Надо заниматься спасением оставшихся.

Ответить
+500 +
студент, 8:03, 8.04

Зря заминусовали человека... Я тоже против плешивого ублюдка всегда но на хартии тока 50 % дело говорят в лучшем случае.Остальные ждут девальвации,дефолта и т.д,боясь даже выйти на день воли.Зачем ее ждать? Вы думаете лысый просто так взял и ушел??? НЕТ!Его нужно убрать народу а народ у нас готов терпеть все в том числе и оппозиция,которая уже в Беларуси ничего не делает для того чтобы объединить народ.Ничего никто вообще не делает...Если раньше сидели на кухне то теперь на хартии и ждут дефолта в надежде что плеш встанет и скажет до свидания я не справился...Стыдно друзья...

Ответить
+91 +
инвалид, 8:29, 8.04

пока его хоть как то поддерживают он не сойдет, а выходы на митинги кроме как к посадкам ник чему не приведут, даже раньше когда народу собиралось побольше. Только очередноая девальвация или дефолт может обьединить людей.

Ответить
+36 +
ага, 9:02, 8.04

инвалид, 8:29
---------------------------
поддерживают эту чуду-юду такие же ироды как он сам.
ты инвалид не мути. народ давно не доволен ростом цен.

Ответить
+14 +
инвалид, 11:57, 8.04

народ уже давно готовиться к дефолту и запасы постоянно готовит на черный день кто сколько может, а оттягивание дефолта делает людуй беднее, я думаю если ето случилось бы раньше когда народ был побогаче, шансов выжить было б больше, а ваше желание оттянуть конец убьет людей больше.

Ответить
+32 +
смотря с какой целью..., 9:38, 8.04

ну если выходить на площадь просто хлопать без призывов обьединия и смены власти ... ну какая цель таких протестов? и сколько можно так протестовать..???

Ответить
+20 +
Васек, 9:51, 8.04

Если против лысого - значит такая же оппозиция. Не понимаю, почему противники режима не причисляют себя к оппозиции

Ответить
+13 +
young jaguar, 11:36, 8.04

Предложил бы метод убирания народом правителя... Покажи пример выйди на площадь и скажи, что думаешь - получишь дубинкой по почкам, потом получишь подброшенный патрон в карман - сядешь на года 3-4 и будешь писать умные мысли совсем из другого места, где и интернета, наверное, нет ...

Ответить
+5 +
Vadim Kravtsov, 22:06, 8.04

Чем хуже , тем лучше.Студент, был такой узурпатор - марксист товарисч мао- его слова. А он знал , как делать революции, учителем у него был коба, большой друг и учитель всех и вся( студентов в том числе)А все они подхватили идеи фридриха и карла( чистой воды теоретиков , один был капиталистом( да, да , другой приспособленцем)Ну а потом был ильич и деньги другого еврея ( уроженца Свислочи, сделавшего деньги в Турции) и конечно троцкого с его американской бригадой на деньги Ротшильдов( какая месть русскому царизму. Не завоевали бы Великое Княжество. Литовское , глядишь , не расстреляли бы в подвале как собак.Карму никто не отменял.
)
Так вот мы должны докатиться до ситуации , когда низы не хотят , а верхи не могут, батенька. И обязательное " заграница нам поможет" ( без этого никак)
Так что , " учись , студент"(с) ( но оффенс))) )

Ответить
0 +
anna, 19:48, 20.04

Для этого надо объединиться, а объединяться не получается.

Ответить
+11 +
Лай, 4:37, 8.04

Из крайности в крайность прям... а ведь тем людям кто честно зарабатывает хочеться ведь как то сохранить свои сбережения, в банке 3х литровой не вариант, ...

карты сказали не 19 ли лет тому? :)

Ответить
+2 +
stopluka, 18:27, 8.04

21 вроде как. Но на самом деле, выборы в 2015, и если мы действительно хотим что-то изменить, все в наших руках.

Ответить
+121 +
SALIX, 2:26, 8.04

Просто трезвый взгляд на происходящее.

Ответить
+80 +
ШОС, 9:32, 8.04

господа ! Пока мы не возьмёмся за ум и дубины ни чего не поменяется . Черти у власти бояться только этого и ни какие мирные акции протеста не заставят их уйти . По этому готовьтесь к настоящей борьбе с окупационными циганскими властями , все произойдёт очень быстро, как пожар, и не готовый просто сгорит в огне справедливого народного гнева как незаконные властители !

Ответить
+19 +
ШОС-у --провокатору, 9:40, 8.04

Эти "оккупанты" живут на два дома!
Чуть что съедут в одночасье к Красному морю,
и только их все и видели, пока ты будешь с дубинкой бегать.

Ответить
+5 +
dc, 9:56, 8.04

минусовать не за что - заголовок не соответствует содержанию статьи.
Перосонально никого не обвиняю ибо непонятно, кто его автор - коммерсант или хартия.

Ответить
+18 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:00, 8.04

Как у самово прыближонново к телу полюбопыйтствую:
Шо-с у ШОСа с очом на фотке, шо-с случылось?
Не лехторат случайно нинароком вилами задел? :D
Или лехторат первоочырыдным образом в другое очо цэлицца буде? :D

Ответить
+2 +
спб, 18:06, 8.04

Не, это Колька хотел у папки глазик достать! Сорванец, мало ему игрушек!

Ответить
+3 +
Какхеист, 20:30, 8.04

И клешня коростою какой-то побита...

Ответить
+1 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:23, 8.04

Он бы сваю клешню с чорной меткой каросты бинтовал штоли чем-нить, как капитан Джэк Спарроу... :D

Ответить
+2 +
nerguss, 11:09, 8.04

ЛЕГЕНДАрная наивность))

Ответить
+6 +
nerguss, 12:50, 8.04

Если кто не понял, комент относится к посту Легенда, 2:02, 8.04. Считайте столбики

Ответить
+5 +
Цыгане танчуць баль, 11:45, 8.04

Так стацця у Камерсанце есць, альбо панiку пускаюць аматары цыгаскiх МММ?Цяпер зразумела чаму Мауродзеускую" дачку" цыгане так хутка зачынiлi. Навошта iм канкурэнты

Ответить
+9 +
umanolda, 2:27, 8.04

Нету ничего. Мы ждем когда нам отдадут награбленное.

Ответить
+230 +
Легенда, 2:28, 8.04

Лукашенко от девальвации не беднеет, беднеет - народ!

Ответить
+24 +
kebt, 8:33, 8.04

да все кто у власти каждой страны не беднеют , а беднеет народ

Ответить
+30 +
R, 10:00, 8.04

Посмотрим цифры.
Например вклад сделан в январе 2010 г. - в белорусских рублях.
1). С учетом изменения ставки рефинансирования (без учета процентов на проценты), ТОЛЬКО на начало этого года (ориентировочно) он удвоился.
2) По отношению к валютному вкладу в 2011 г. он уменьшился втрое.
ВЫВОД: кто не успел снять вклад перед кризисом и конвертировать его в валюту, будет "наверстывать упущенное" еще года три.
Сейчас самая пора "стабильности" и разогрева публики!

Ответить
+1 +
Сяргей, 15:04, 8.04

Возможность девальвации - это средство оздоровить больную экономику, чего допустим не сделаешь в странах еврозоны.
Другое дело - как быстро и насколько проиндексируют зарплаты.
Ну и конечно, девальвация -это крайний способ решений экономических проблем.

Ответить
+33 +
goga, 2:30, 8.04

А как быть с чм2014? На него все наши надежды! Столько гостиниц не ремонтировалось за предыдущие 70 лет...
Нам бы только год продержацца, а там и девальвец...

Ответить
+18 +
Troy, 2:30, 8.04

ДА БУДЕТ ТАК!!!

Ответить
+21 +
umanolda, 2:34, 8.04

Отдайте все деньги в банк. Нам нужны квартиры. Хотя бы однокомнатные.

Ответить
+124 +
Уцякай, 2:47, 8.04

Коммерсант принадлежит Кремлю.
Поэтому все что они там пишут подконтрольно Кремлю
Подробные статьи адресованы знаете кому, что бы безприкословно сдал всю нашу территорию за которую воевали наши предки, все заводы которые строили наши предки Кремлю и нас со всем этим выше перечисленным как стеклотару в качестве рабов.
Это все методы манипулирования кремля, тоже самое они делали когда показывали Крестного Батьку, после просмотра которого Так Называемый, сразу же подписал договор по Таможенному Союзу, а до того момента ломался и не подписывал.
Подобные статьи это механизмы манипуляции на Так Называемого, и они работают, так что скоро увидим как он начнет прогибаться ниже плинтуса и извиваться как змея что бы угодить Кремлю.
Как знак того что Кремль решил его"мочить в сортире" я бы эту статью не расценивал.

Ответить
-5 +
protopop47, 15:36, 11.04

В России создано воровское олигархическое государство, основной задачей которого является обеспечение ЗАКОННОГО И ЭФФЕКТИВНОГО разворовывания богатств страны как международной олигархией, так и российским ворьем олигархами.
В РОССИИ ВСЕ РАЗЛОЖЕНО ПО КАРМАНАМ НУЖНЫХ ЛЮДЕЙ, в Беларуссии - нет. Однако имеются предприятия и производства, которые могут давать доход в карман ворья олигархов, а не асего народа.
Отсюда и все накаты на Белоруссию и ее президента...

Ответить
-19 +
umanolda, 2:47, 8.04

Молодежь хочет уехать, как вы и хотели. Это вы там в лесу размножались.

Ответить
+36 +
Александр, 3:48, 8.04

Люди, забирайте деньги из банков. И не только Белорусских.

Ответить
+21 +
umanolda, 4:01, 8.04

А почему бы нам не снять фильм про Лукашенко. Художественный. Где он в конце фильма говорит и всё таки я был не прав.

Ответить
+76 +
Фёдор, 5:01, 8.04

Если на горизонте появился Мавроди со своими советами-значит пришла пора прятать денежки подальше и понадёжнее. Этот падальщик никогда не ошибается. Трупный запах ощущает за несколько недель до смерти вкладчика. Люди, прячьте гроши!

Ответить
+85 +
guest, 6:17, 8.04

Абсолютно точная статья,за одним исключением,батька никуда не уидет, а вот большинство дураков деньги потеряют.

Ответить
+281 +
болела, 8:28, 8.04

почему вы его батькой называете??? Батька- это родной человек,который родил и воспитал,а этот не достоин такого имени!

Ответить
+81 +
nerguss, 11:12, 8.04

Этого имбицила батькой уже давно никто, кроме иностранцев, не называет. Самое ласкательное - ТНП, а есть еще и и эпитеты навроде "усатый ......", навозный фюрер и так далее.

Ответить
+4 +
спб, 18:15, 8.04

Как хочется стать сиротой! (с таким бацькой).

Ответить
+69 +
инвалид, 8:33, 8.04

батька и не должен покидать своих детей, перестаньте его так называть, жалко ваших родителей.

Ответить
+6 +
555555, 16:57, 8.04

Они не просто деньги потеряют,но уже и никогда не вернут их обратно.

Ответить
+21 +
Токарь , 7:24, 8.04

Да скорее бы уже !

Ответить
+40 +
бабка в кедах, 7:29, 8.04

Интересно, что он после ухода применит - таблетки, веревку, пистолет или Припять с камнем на шее?

Ответить
+86 +
Дзед, 8:08, 8.04

Ни в коем случае Припять ! Нельзя позволить загрязнять БЕЛАРУСКУЮ реку останками безродной мрази ! Пусть в Венесуэле, в Ориноко , но только за пределами Беларуси !

Ответить
+33 +
Баба, 9:16, 8.04

Дзед! Эта порода обычно вешается, как Берёза.
Попытки уже были, правда неудачные...помог бы кто.

Ответить
+65 +
azhbeta, 10:03, 8.04

Успокойтесь, люди: ему ничего не грозит, я даже не имею по этому поводу никаких иллюзий, хотя очень бы хотела ошибиться. Так уже достало эта ОПГ. Не забывайте - за его плечами огромная бандитская Россия и эти будут его держать до конца, пока самих не выгонят с Кремля, но это не реально: народ российский споили, снаркоманили, впрочем как и наш, и по большому счету все довольны жизнью. Мы можем расчитывать только на развал России, больше нам рассчитывать не на что.

Ответить
+49 +
Дзед, 10:04, 8.04

Ввиду отсутствия объективной информации , в 1994-ом бараны избрали чабана ! Теперь чабан возомнил себя царём, и добровольно свой кнут / МВД, КГБ, СК, ГП, ЦИК,ОАЦ и всю прочую сволочь вместе с МIN- юстом/ не бросит.

Ответить
+12 +
инвалид-колясочник, 10:27, 8.04

А может выйдет в чисто поле и начнет головой об земной шар биться?

Ответить
+13 +
Elena, 11:34, 8.04

Увы, успеет улететь в какую-нибудь из стран латинской Америки. Будет жить среди пальм, кофе и кокосов и продолжать врать ...

Ответить
+5 +
Антилукашист, 17:23, 8.04

Меркадеров с ледорубом на его Плешь найдётся немало!!! Знаю одного Меркадера, так он уже готов выехать за Адольфом Григорьевичем по горячим Цыганским следам.
Судьба Троцкого следует за Мозаикой!!!

Ответить
+95 +
Димаs, 7:33, 8.04

Лично мне доставит удовольствие любой вариант (реструктуризация, дефолт и др.) потери вкладов ляхторатом ШОСа. Мои бабки я лучше грибку отдам, а там посмотрим кто из нас в плюсе))).

Ответить
+40 +
уцй, 7:36, 8.04

Не смотря на пессимистичный заголовок, содержание статьи довольно оптимистичное: высокие проценты по депозитам-так ведь по кредитам ещё больше, а самое главное, видел счастливые глаза людей, берущих товар в кредит (оправдание-на Западе все живут в кредит, а раз банк Вас признаёт кредитоспособным-жизнь удалась), плюс кредит со стороны России, продажа "фамильного серебра" ей же. Вспомните проценты по депозитам в начале 00-х (2001 вклад "Элитный" в ББ 70% годовых). Во истину Беларусь-"страна чудес" как экономических, так и депозитных.

Ответить
+5 +
Оптимизм, 10:59, 8.04

Какой оптимизм у тех кто взял кредит под такой процент?

Ответить
+83 +
Дударев К.И., 7:49, 8.04

Называеться. Ловля на живца. Забрасываешь маленькую рыбку,вытаскиваешь большую. Вовремя подцепить нужно. Заглотить должна хорошо. На жадности ловят. Можете нестараться преубедить. Понимают,когда все потеряют. Даже зная о потере. Будут действовать так же. Не первый раз.

Ответить
+125 +
ака Вася Рогов, 7:52, 8.04

"Вошли во вкус"

Вошли во вкус азартные люди, большинство из которых просто может не оставновИться в нужный момент, что приведет к потере ВСЕГО типа заработанного на депозитах. На примере той же Анжелы: квартиру продала за 60т$ в месяц идет +1,4т$. Снижение покупательской способности ВСЕХ видов денег в РБ составило чуть более 25%, т.е. реальный плюс в месяц составил 1т$. То есть за год 12т$ (+20%). Учитывая пример девальвации 2011г (чуть больше 300%) посчитайте свои потери в случае проведения неизбежной девальвации (почему она неизбежна см. ниже) посчитайте свои вероятные потери на фоне типа-стабильных-приобретений.

"Красное или черное?"

Насчет продажи даже части флагманов белорусской экономики: в случае продажи оных лукашенко теряет контроль над экономикой, а следовательно и саму власть в стране в максимально короткий период времени. Кроме того он может в любой момент объявить национализацию нужных предприятий в нужный для него момент. Потому покупать их никто не будет, поскольку "гарантиям" лукашенко никто не верит.
Раз полноценной продажи флагманов не состоится, кредитов никто не дает (тут конечно нужно следить за кормильцами из российского Сбербанка), значит девальвация неизбежна.

Опер из народа.

Ответить
-31 +
123, 11:28, 8.04

Ж Опер из народа рулит .... ха -233 раза !!

Ответить
+134 +
БНВ, 8:00, 8.04

А я-то думаю, что-то в бюджетных конторах так беспардонно стали красть народные денежки. Теперь понятно. Надеются, что хаос освободит от необходимости возвращать награбленное. Или, в крайнем случае, вернуть придется только малую часть украденного, или просто удастся удрать на "прогнивший" Запад и спокойно отсидеться, благо детки гнездышко там уже свили или вьют. Бедная моя Родина! Сколько же проходимцем пьют твою кровушку.

Ответить
+19 +
ака Вася Рогов, 14:19, 8.04

Не переживайте!

Всех гитлеровских прихвостней по сей день судят и казнят - и этих лукашистов будем судить и казнить.

Опер из народа.

Ответить
-48 +
тая, 8:22, 8.04

как можно писать такой бред особенно про какую-то вымышленную анжелу

Ответить
+27 +
dimon, 8:24, 8.04

Я думаю если бы Кремлю нужен был дефолт в Беларуси они бы не давали 2$ млрд.!!!

Ответить
+41 +
Пророк, 8:28, 8.04

А народ ждет огромная, огромная Ж--А

Ответить
+32 +
Ваня, 8:31, 8.04

Смешно... смена президента у "Коммерсанта" по плану. Скорее нас всех сменят на китайцев.

Ответить
+25 +
ДЕД ТАЛАШ, 8:35, 8.04

БНВ, 8:00, 8.04 ++++ СОЛИДАРЕН..... будет хаос неизбежно..!!!..следы замести отвлеч внимание...))) и деру!!!
НО до этого еще не все прихапано и реализовано..!!!
ПУТЕМ ПРОДАЖ . РЕНТАБЕЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВ ..УДЕРЖУТЬСЯ НА 2013 ГОД УРОДЫ ...А ТАМ ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ ЧМ ПО ХОКЕЮ...А ТАМ ВЫБОРЫ МОЖНО И ВОЗЖИ ОТПУСТИТЬ И СОЗДАТЬ ПРЕДВЫБОРНЫЙ ХАУС...!!! ""ВЫБОРЫ""..))) ДЕМОКРАТИЯ"" ....)))) ! И ДАТЬ ДЕРУ!!

Ответить
+9 +
kebt , 8:36, 8.04

Хартия пиши по делу а не слухи !!

Ответить
+9 +
леонид4624, 8:42, 8.04

«Коммерсант»: Беларусь ждет дефолт, смена правительства... и президента
------------------------------------------------------------------------------
Он, этот дефолт, уже наступил, просто он был в 2010--все так были заняты политикой, что просто это не заметили. Но лучше поздно, чем никогда?

Ответить
+7 +
дед талаш, 8:53, 8.04

необходим "референдум 2013г"-не дать
ускальзнукть "удаву..--!!"и распродать страну..!!!

Ответить
+16 +
борщщщщ, 9:46, 8.04

референдум с борщём на кухне... :)

Ответить
-26 +
аналит, 8:54, 8.04

комерсант- ты отстал от жизни : самый "честный" отъем денег продемонстрировал демократический ЕС, через Кмпр и пригрозил ,что такой отъем денег возможен в любой стране ЕС

Ответить
+45 +
azhbeta, 10:16, 8.04

Очень правильно сделал демократический ЕС, что отнял у российской банды наварованные у народа деньги. Мы им бесконечно благодарны и нам доставляет удовольствие наблюдать, как эта шайка задергалась, такой вой поняли, на весь мир.

Ответить
+11 +
!, 10:49, 8.04

Так ведь у олигархов везде свои люди их предупредили и все бабки вывезли.Наивно полагать , что после Греции , в которую Кипр вложил основные бабки , россияне оставят свои деньги . А это было больше года назад. В российской прессе по этому поводу абсолютное спокойствие. А вот граждане которым удалось честно заработать , но они боялись потерять деньги в стране , где коммунисты на втором месте по популярности , вывезли свои сбережения на Кипр, потеряют однозначно .

Ответить
+10 +
123, 11:06, 8.04

Наборт - тишина ни какого воя. Вы так и не поняли алигархи российские там деньги не хранили - они их там отмывали от налога и опять привозили в РФ. Примеры Вам не буду называть сами подумайте. Пострадали как всегда не те. Помните как в Армии наказание невиновных награждение не участвовавших

Ответить
+1 +
nerguss, 13:45, 8.04

Ну тебе точно виднее, ты у них на содержании, исправно отрабатываешь тут.

Ответить
-19 +
Подозреваемый, 8:57, 8.04

Юрась!А я вот с утра подумал,а не одна и та же Анжела,которая квартиру продала и вчерашняя проститутка из Comedy.Поржал и хорошое настроение на целый день обеспечено!

Ответить
-10 +
эх хорошо быть белорусом, 9:00, 8.04

Как же везет населению РБ, При минимуме усилий отличный навар.Жаль нет в Минске родни,а то можно бы было подогнать им деньжат.Небось годик еще дефолта не будет.

Ответить
+49 +
ДядяСтепа, 9:18, 8.04

Я могу тебя усыновить, дружок. подгоняй бабки и клади на мое имя. ждем-с

Ответить
+11 +
nerguss, 12:08, 8.04

Вам сколько лет? Или вы верите в рекламу по телевизору?

Ответить
-18 +
ДЕД ТАЛАШ, 9:09, 8.04

ПРЭДВЫБАРНЫЙ ХАУС+++У ДИМУКРАТИИ_+++----ИНПЫНЧМУНТ++++++РЫНФУРЭНДМУНТ!!!!!!!!

Ответить
+47 +
Ответ студенту, 9:11, 8.04

Никто и ничто не может объединить народ, если он не осознал это, не дозрел или не способен в силу каких-то причин на такой важный для себя поступок. Порой народ может достичь такой степени деградации и распада, что его уже никто и ничто не объединит. Читайте Л.Гумилева - пока никто не нашел аргументов, способных опровергнуть его выводы. Порой народ бессилен. Но не потому, что он так плох и слаб. Просто временщики-ликвидаторы сильнее народа - с плакатами и кулаками против автоматов и танков не попрешь. И народ просто гибнет, исчезает с лица Земли. Кстати, за годы советской власти уничтожено или исчезло около 70 (!!!) народов и народностей в бывшем СССР. Боюсь, что белорусов ждет та же судьба. Но не мы так плохи. Здесь уже причины из раздела РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ. Нам просто не повезло, в том числе с рулевыми. А люди не муравьи. Читайте, студент, ЭТОЛОГИЮ - науку об инстинктах.

Ответить
+82 +
Леха, 9:15, 8.04

очень хорошо показана психология рядовых граждан, какая борьба с режимом? Какие забастовки? Четко понимают, что говно везде, но надо халяву оторвать, а там плевать что будет завтра и как будут жить их дети. С этими людьми мы хотим скинуть луку? Это их президент, не удивлюсь, что может даже избранный

Ответить
+14 +
Anatol, 9:21, 8.04

Очередной раз стыдно за "Хартию". Перепост таких статей говорит о "низком качестве" редакторского состава. Ну какие нас высокие ставки по депозитам? При инфляции в 20% годовых, ставка в 30% приносит всего лишь 10% дохода, но каковы риски. При условии что гос. облигации приносят 7% в валюте, это уж как более выгодней с точки зрения и ставки и рисков.

Ответить
+16 +
Stargate, 9:55, 8.04

Мне кажется эта статья, с "скрытным смыслом", чтоб люди побежали с деньгами в банки зарабатывать.

Ответить
+4 +
123, 11:14, 8.04

Уважаемые при такой "игре" с государством конечно же буде в выигрыше государство. Однако будут и в выигрыше профессиональные игроки из числа граждан, но их мало. А теперь подумаете при одном и том же количестве активов (денег), без российской халявы все не могут быть в выигрыше. Государство будет в выигрыше всегда. Вопрос кто проиграет?. Есть конечно вариант что все выиграют - продажа того что еще осталось, но это в краткосрочном периоде за счет теперь у же не Вас а Ваших внуков. Выбор не велик или Вы или ваши внуки отдадут проценты

Ответить
+20 +
""""", 10:38, 8.04

Anatol, 9:21, 8.04

<<При инфляции в 20% годовых, ставка в 30% приносит всего лишь 10% дохода, но каковы риски.>>

Знаете в чем ваше заблуждение . При стабильном долларе , вы имеете такой же доход в долларах, те же 30 %. Инфляция доллара зависит только от ФРС США. Доллары не обязательно тратить в Беларуси , их можно вывезти , где инфляция 1-3 % , где цены дешевле.Ведь З0 % это сверхдоходность которую можно получить в нищей стране, только обирая своих граждан. Это не нормально ,А вам обязательно надо начать с ликбеза.

Ответить
+7 +
деноминация, 9:26, 8.04

ну что ж,значит 000-отнимут,курс $-будет 9руб.А то инвесторы-посчитать уже не могут с беларусскими миллионами,и за тысячи-в туалет сходить!

Ответить
+12 +
кот в мешке, 9:33, 8.04

Наконец- то у "Къ" прорезалось, а я то думал, что совсем о РБ забыли. А нет, вспомнили - будет в белоруска-российских отношения буря

Ответить
+23 +
antosha, 9:35, 8.04

вспомните чем закончилась авантюра эмэмэма вот что то подобное будет и у нас когда с мешком денег надо будет в магазин за хлебом идти.беларусь не сша с их фрс,печатай сколько хочу,законы рынка еще не отменяли рано или поздно этот пузырь лопнет.

Ответить
+9 +
уцй, 9:41, 8.04

Ответ студенту, 9:11, 8.04
Читайте Л.Гумилева - пока никто не нашел аргументов, способных опровергнуть его выводы.
---------------------------------------------------------------------------------
Если это чтиво рассмотреть в контексте истории беларуского этноса-выводы печальные-для возраждения необходима этническакя регенерация более пассионарными членами общества. Возможно заселение китайцами-это "научно обоснованный" гумилёвский план для Беларуси.

Ответить
+65 +
Михаил,сын Давидов., 9:45, 8.04

Только больной на голову человек может доверять подконтрольным Кремлю белорусским банкам.
Дважды перечитал материал и понял-статья заказ "кремлёвских карликов",преследующая одну-единственную цель:заставить простых белорусов расстаться со своим последним активом-квартирой!Так сказать рассчитаться за очередной кредит...
Сколько "продуманных" белорусов "поведётся на сказочную историю обогащения некой Анжелы?

Ответить
-22 +
Объяснение тугодуму, 11:42, 8.04

Михаил, читай ниже! Написано для тебя. (9:54)
И не заботься про Беларусов, они умнее чем ТЫ думаешь!

Ответить
+31 +
Михаил,сын Давидов., 13:05, 8.04

Объяснение тугодуму,11:42.
Я пишу для людей,умеющих шевелить мозгами!
С какой-такой стати,я должен читать твой бред,рассчитанный на городскую канализацию?Или тебе припомнить апрель-август 2011 года,когда белорусы по команде Кремля легко и непринуждённо оплатили Сашину избирательную компанию?
Не делай мне умное лицо,там,где его не может быть по определению...

Ответить
+4 +
непонимаю, 13:30, 9.04

"апрель-август 2011 года,когда белорусы по команде Кремля легко и непринуждённо оплатили Сашину избирательную компанию"- Почему по команде Кремля?
Только без теории "секретных воздействий".

Ответить
-7 +
!, 11:51, 8.04

Так ведь в подконтрольных Кремлю банках , после девальвации 1998 г не призошло никаких неожиданностей . Сбербанк России самый надежный банк в Европе

Ответить
+4 +
точно- !, 12:21, 8.04

"!", точно! Вы правы.
И что странно, что ничто его не колышет, чтобы не произошло!

Ответить
+34 +
Стары i нягеглы., 11:53, 8.04

Михаил,сын Давидов., 9:45, 8.04
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Единственный Мудрый Комментарий! +100500 Вам!!!
Все экономические и математические выкладки, изложенные и выше и ниже, не стоят и выеденного яйца в стране, поражённой "мозаикой". Здесь в любой секунд ситуация может по прихоти Кремля или сипатого, измениться до неузнаваемости.
Вспоминаются бессмертные слова В. Асмолова из песни "Шара" :

"...даже тот, кто погорит
на афере старой, --
поглядишь - опять стоит
в очередь за шарой!"

Ответить
+4 +
Ну так..-- стары i нягеглы, 15:10, 8.04

У нас за "ШАРОЙ" только правительство стоит, руководит ею и имеет её!
А народ еле сводит концы с концами. Не тот пример. Меняется всё от нищеты,
созданной ворьём у власти. Слишком много их собрал возле себя иудушка.

Ответить
-4 +
ага, 15:26, 8.04

Стары!
---------------
У глупого Миши давно в пути крыша
сколько б он не крапал пыхтя
умного не прочтёшь не шиша..

Ответить
+9 +
уцй, 9:47, 8.04

Anatol, 9:21, 8.04
При условии что гос. облигации приносят 7% в валюте, это уж как более выгодней с точки зрения и ставки и рисков.
--------------------------------------------------------------------------------
А есть ли на облигации гарантии возврата на случай дефолта и невозможности быстро "спрыгнуть" с них. И где государство может "заработать" на проценты, если прирост ВВП получится скорее гораздо меньше этих 7% в валюте. (комбанки то хоть с "кредитобуратин" стружку снимут)

Ответить
+17 +
порядок вещей, 9:49, 8.04

нашему народу причины не понять....а если понять , то на них можно нас...ть... потому так и живётся в правовом государстве....

Ответить
+96 +
Объясняю для тугодумов,кто видит козни Кремля, 9:54, 8.04

Статья абсолютно корректная.
Инфляция идет доллар стоит на месте - это бомба замедленного действия. Каждый может заработать на вкладе в белорусских рублях 3-4 % в месяц. Конвертировав их в доллары имеешь те же 3-4 % в месяц, . . Где вы видели , что бы в год можно на вкладах заработать 30-40 % в валюте, в то время как экономика растет на 2- 3 % в год .За чей счет это банкет ? Ясно что не за счет государства. Проценты по вкладам выплачивают из вновь принимаемых вкладов. Ясно что так долго продолжаться не может . Как только все желающие откроют депозиты в белорусских рублях и приток новых вкладов остановится, наступит мнговенный девальвец . А еще худший вариант , когда постепенная девальвация. Тогда паника , и те кто успел снять , обуют нерасторопных, которых будет абсолютное большинство .

Ответить
+117 +
театр абсурда, 10:02, 8.04

shevchenko, 7:16, 8.04 - +39 +
Что Хартия, что БТ, одно и тоже ни какой объективности с обеих сторон...

Какой "объективности" и с какой стороны вы все ждёте? Вы живёте в своей стране, но даже не являясь экономистом, не видите, что происходит? Разве нужно быть особым спецом? За 20 лет в стране не создано НИ ОДНОГО по-настоящему современного производства. Пример: беларусы глупее финнов, создавшего "Нокию", от аппарата до футляра -- прибор, абсолютно встроенный в технологический мировой уровень? Что такое Беларусь сегодня? Это -- центр Европы, как любит говорить ваш Ведущий (помните: "заводы запущу"?) с умственным развитием ниже его любимого плинтуса. Это -- замордованный угол Европы, который занимается "прокачкой" чего только можно и выклянчено. Это место, куда не идут инвесторы, что им -- капусту квасить и откаты делать? А сейчас идёт распродажа и отъём собственности всего народа.И за долги и в личный карман. А банки бьют в бубны. А что им делать? Они финансируют развитие страны? Нет, конечно. Хоть как, но заработают. Под занавес.

Ответить
+48 +
дед талаш, 10:39, 8.04

СОЛИДАРЕН..!!!.. У НАС КОРОБКУ СПИЧЕК ПРИЛИЧНУЮ ВЫПУСТИТЬ НЕ МОГУТ!!!. ГЭБ шивое государство!!!

Ответить
+17 +
Читатель, 17:47, 8.04

Как приятно читать грамотные комментарии, обоснованные и толковые!

Это: (9:54) "Объясняю....." и (10:02) "Театр абсурда".

Умно, кратко, но содержательно.
Получил удовольствие от прочитанного, спасибо.

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:44, 16.04

Кстати, Мавроди мог бы на время решить финансовые проблемы Луки, но тот, видимо, боится мощного финансового интеллекта "Великого Комбинатора", который оставит его в дураках, поэтому и разогнал МММ в Минске...
Читателю, 17:47, 8.04
Вы навсегда исчезли? Может, я этому причиной: сковываю своим присутствием? Пожалуйста, ответьте, - мне бы не хотелось мешать Вам.

Ответить
+3 +
деду, 18:31, 8.04

Нет дед, купляй беларускае. Знаешь анекдот? Сидит партизан на жд и б. шнур спичками поджигает. подходит фриц: " Покаши? Борисов?" Отдает назад :" Ну дафай, дафай."

Ответить
+36 +
олег, 10:02, 8.04

Ставки по депозитам обязаны рухнуть, иначе страну ждет деградация. Заявленная модернизация, энергоэффективность производства уместны лишь тогда когда процент экономии на внедренных технологиях выше чем процент ставки по депозитам, иначе прогресс да и само производство чего либо
Становится бесперспективным. Зачем внедрять технологии энергосбережения , если эти деньги можно просто бросить в банк, и ставка по депозиту с лихвой перекроет возможные энергосбережения.

Ответить
+21 +
Снежный ком, 12:46, 8.04

Согласен, классический пузырь. Очевидно, что нынешняя ситуация неустойчива: проценты по депозитам разгоняют инфляцию, инфляция - ставки по депозитам и когда поступление "топлива" прекратится, система рухнет. При таком раскладе, если есть излишки, можно заработать не только на депозитах, но и на продаже на пике. В любом случае тратиться в этот период не выгодно. А создание чего-то нового и действительно стОящего (и устойчиво стоЯщего;) - это всегда траты. Выводы: 1. Лозунг о модернизации нереален. 2. При тотальном политическом контроле полное отсутствие контроля и рычагов управления в экономике. Риторический вопрос: для чего тогда нужен такой тотальный контроль над волеизъявлением и самовыражением граждан?

Ответить
-28 +
Валерий Акинин, 10:10, 8.04

В условиях, когда власти и так называемые элитарные специалисты, с которыми только и считается пресловутое цивилизованное сообщество, демонстрируют свое бессилие в части решения экономических и даже научно-технических проблем - с учетом того, что в основе всего лежат деньги, с трудом, но проявляет свою эффективность вполне законная самоуправляющаяся денежная взаимопомощь населения. Та самая взаимопомощь, которая и лежала в основе исторических достижений СССР, кстати, вопреки политико-идеологическим глупостям властей СССР. Та самая взаимопомощь, которую Мавроди и положил в основу МММ-94. Чем, кстати, и продемонстрировал то, что радикальные реформы в СССР, если бы их возглавил тот же Мавроди, привели бы к тому, что долларовыми миллионерами могли бы стать почти все бывшие советские граждане - даже в варианте той же "прихватизации", естественно, и без развала СССР. Сейчас же, с учетом Холодной войны, развязанной против вполне законных систем денежной взаимопомощи населения не только российскими властями, но и все тем же цивилизованным сообществом демонстрация этими системами своей эффективности проходит с огромными трудностями и ошибками самих организаторов этих систем. Среди которых находится, как это не парадоксально, и Лукашенко. Одним словом, и у него есть шанс воспользоваться эффективностью денежной взаимопомощи и в интересах белорусских властей...

Ответить
+9 +
123, 11:24, 8.04

Про "взаимопомощь" на основе МММ-94 это бред. Могу пояснить на "Властелине". Мой знакомы купил у Властелины авто в два раза дешевле чем его стоимость в автосалоне. Далее он продает это авто в 2 раза дороже и еще свой гараж и что ? А то что теперь у него нет ни авто ни гаража. Теперь он скромный пенсионер ездит на трамвае. Мы с ним за рюмахой об этом много поговорили. Сейчас с его пенсии до сих пор высчитывают

Ответить
+3 +
экзерсист, 18:14, 8.04

когда этот пенсионер ходил пешком под столом, тогда уже его родители должны были вдолбить ему в голову, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. не вдолбили и пенсионер приобрел богатый жизненный опыт. Беда человечества в том, что чужой опыт практически никого ничему не учит.

Ответить
+37 +
rwe, 10:12, 8.04

Пора кому-то начинать говорить:" наши силы истощены, экономика в руинах...".Всенародно избранный разбазаривает страну и залазит в долги. Ну и жопа.

Ответить
+14 +
123, 10:29, 8.04

-"Нацбанк поднял до небес ставку рефинансирования — и белорусы понесли деньги в банки, а некоторые ради "гарантированного" дохода продают квартиры.-------------------------------------------------------------------------------------------- Решили поиграть с государством? Первая часть действий правильна - продажа недвижимости перед шухером, го вторая часть должна быть - покупка баксов. Третья часть покупаешь свою же квартиру и ровно столько же остается навара. В России все это уже было в 1998-2000г

Ответить
+22 +
Людмила, 10:39, 8.04

...Поскольку белорусская бандитская власть сама все это делает в виде вкладов, процентов, кризисов, девольваций и деноминаций через каждые три года,и хорошо на этом зарабатывает, поскольку знает, когда и где, и сколько положить, чтобы во время затем снять, перевести в валюту, а затем за границу, что для простых людей это очень все даже рискованно, хлипко, и без сякой на то гарантии.

Ответить
+28 +
Б.Г., 10:39, 8.04

Дефолт - да
смена правительства - легко (оно что есть, что его нет, не говоря уже кто населяет)
смена сиплого - хер вам! Менять некому. Менялка еще не выросла. И не вырастет никогда.
Так что сипатый из дворца только вперед ногами, вот увидите. А по-скольку со здоровьем у него все хорошо (хакей там и шайба), терпеть нам его еще очень долго. Боюсь до такого возраста, когда уже все равно будет.

Ответить
+12 +
nerguss, 11:14, 8.04

При всей моей лютой ненависти к сипатому, все же должен согласиться с Вами - очень похоже на реальное положение дел.

Ответить
+20 +
Берег винисуэльский, 13:28, 8.04

Один такой Челес тожэ думал да вот недавно законсервировали в цинковом

Ответить
+12 +
Буй, 11:16, 8.04

Б.Г., 10:39, 8.04 ты за Бога то не решай ! Ни кому кроме него не известно реальное будущее или когда придёт Смерть ! Так что хер тебе лжепророк хренов !

Ответить
+28 +
кариес, 11:25, 8.04

То,что смена лукашенко ничего не изменит в лучшую сторону для белорусов с каждым новым проеденным кредитом все очевиднее.Никакой "картофельной" революции в РБ не будет уже потому,что силовики плюс чиновники плюс армия и пенсионеры,т.е. те,кому не нужны потрясения революций превосходят количественно всех прочих не в разы .а в десятки раз."Дворцовая " революция -очень даже вероятный сценарий,когда витя-дима ,не смотря на богатырское здоровье каккеиста объявят о его болезни и упрячут папашку в спец санаторий.Но никакой смены курса шкловское корыто не предпримет.Так и будет дрейфовать в надежде на подачку в сточной канаве российской канализации,окруженная зловонными айсбергами фекалий,переодически налетая на них.Все по плану.

Ответить
+84 +
булька, 11:00, 8.04

Всё хорошо написал Коммерсант , кроме одного : президента то нет ! Есть главарь банды , незаконно захвативший абсолютную власть в стране в ноябре 1996 года и удерживающий её путём фальсификации выборов и силы до сих пор. Так что это будет крах преступной банды, а не смена режима.

Ответить
-12 +
жулька, 11:16, 8.04

............Есть главарь банды , незаконно захвативший абсолютную власть в стране в ноябре 1996 года и удерживающий её путём фальсификации выборов и силы до сих пор. .............А народу фиолетово кто у власти,лишь бы народ процветал.

Ответить
+15 +
Отцвели уж давно хризантемы в саду..., 13:45, 8.04

Между словями "процветать" и "отцветать" есть таки разница...

Ответить
+15 +
булька, 15:03, 8.04

Поцветает лукашенко и его банда , а Народ отцветает... кгб ист "жулька" ! Выедь из Минска и зайди в любую районную больницу...
А оценить процветает или отцветает Белорусский Народ может только на честных и прозрачных выборах , КОТОРЫЕ ЛУКА И ЕГО БАНДА УКРАЛИ !

Ответить
+7 +
уцй, 11:16, 8.04

Валерий Акинин, 10:10, 8.04
.............. радикальные реформы в СССР, если бы их возглавил тот же Мавроди привели бы к тому, что долларовыми миллионерами могли бы стать почти все бывшие советские граждане,..............
----------------------------------------------------------------------------
Если б Мавр "возглавил" "реформы"- сев.корейское "чучхе" показалось бы раем. Просмотрел видеообращение Мавродия, где он довольно аргументировано проводит параллели между созданной им фин.системой и пророчествами из "Апокалипсиса" , где себя отождествляет с библейским "зверем" , производящим мировой фин. апокалипсис.

Ответить
+23 +
19 декабря, 11:26, 8.04

СУЧАСНЫ ЗАПАВЕТ (на ў спамiн Т.Шаўчэнкi)

Як памрэ той папаколi, людзi, дзеля Бога,

Ня уносьце яго у хату, бо згарыць падлога.

А яшчэ ня абудзiце продкаў нашых родных,

Каб ня бачылi манкурта ў сховiшчах лагодных.
Лепш спалiць, каб ашуканец ў полымi зварыўся,

Альбо кiньце яго моцы тым, з кiм ён вадзiўся.

Хай хаваюць лiхадзея у дрыгве смуроднай,

I нiколi ня ускрос ён на карысць падобным!

Ответить
+25 +
young jaguar, 11:26, 8.04

1. Осталось дождаться заявления Прокоповича, что-то типа "Пока я являюсь тем-то тем-то... никакой одноразовой девальвации не будет..."
2. Неужели люди, которые кладут свои деньги в банк под такие проценты, действительно думают, что банки действуют исключительно в интересах вкладчиков?... Это напоминает нерадивых азартных игроков: пока везет - я ставлю... Но халява когда-нибудь закончится, и игрок останется ни с чем...

Ответить
+7 +
мпка, 15:18, 8.04

Прокоповичу дадут очередную должность, и вот когда он сделает заявление, что ничего не предвидится, то стартуем за вкладами.

Ответить
+12 +
константин, 11:40, 8.04

А мы тоже "ждем".Правда,уже и не "ждем".Но нам-то что,уйдет Путин,и наплевать,только к лучшему.Мы за все проезды,за квартиры,уже давно платим по полной.Ничего не измениться,он нам действительно не нужен,заноза,и пиявка.А вам реформы нужно проводить,очень болезненные,по Бальцеровичу,как в Польше,на 10 лет полной трясучки,и еще хуже будет.Мы эту науку прошли,мы от Президентов ничего не ждем.

Ответить
+44 +
ласло, 11:40, 8.04

Во время кризиса экономики надо всегда делать обратное тому, что делает большинство. Потому что выигрывает всегда меньшинство, а большинство этот выигрыш оплачивает. Стало быть, сейчас покупать нужно доллары, а не рубли.

Ответить
-5 +
Следопыт, 13:17, 8.04

Вы лично сколько миллиардов заработали следуя своему совету?

Ответить
+2 +
!, 20:13, 8.04

Вы, вероятно, играете где нибудь на бирже на ММБВ или прочитали книги по биржевой торговле. Совершенно с вами согласен . Сам трейдер .

Ответить
0 +
Livermore, 21:44, 8.04

Ты не трейдер, если играешь! А я трейдер, поскольку работаю на бирже.

Ответить
+2 +
российский трейдер , 23:21, 8.04

Livermore, 21:44, 8.04

С вами все ясно . Слово <играть> входит в лексикон Уоррена Баффета . А если вам показалось странным термин игра на бирже , подозреваю вы вообще понятие не имеете о биржевой торговле. Посмотрите сколько книг , знаменитых трейдеров так и называются < А.Элдер. Как играть и выигрывать на бирже><В. Тарп Биржевы стратегии игры без риска> <.В. Дараган Игра на бирже.> <Смит, Гэри Как я играю на бирже > <Играть на Бирже просто Школа валютн трйдеров> В общем если вы хотите произвести впечатление знатока биржевой торговли , то надо хотя бы надо не полениться и ознакомиться с классикой.

Ответить
+1 +
ё12, 11:57, 8.04

наша финансовая пирамида рухнет только в случае серьезного обостре ния мирового кризис а
на него и спишут

Ответить
+15 +
приготовились, 12:13, 8.04

будет КИДОК ! может на батон и сахар денег у вкладчиков хватит? потом)))))))))

Ответить
+11 +
Серж-1й, 12:18, 8.04

Тематика статьи мне понравилась. Выражу лишь сомнение в весомости некоторых доводов автора, они скорее на обывателя рассчитаны.
Но в целом статья хороша и тематика актуальна.
PS
Получается россиянам дает рекомендацию о том, что деньги в банки РБ нести опасно...

Ответить
+28 +
Лукашенко - шулер!, 12:27, 8.04

Есть у шулеров такой приём: '' О, да ты счастливчик, тебе сегодня везёт, такой куш захапал! А слабо на все? Такой банк сорвёшь!... Ну не расстраивайся, с кем не бывает! Есть ещё на чём отыграться? Машина, квартира?... Можешь отыграться ещё... Да было ваше, стало наше!... Жадность фраера згубила, пацаны!...''

Ответить
+22 +
Бабуля, 12:50, 8.04

Неужели ещё остались люди, которые верят этому "государству"?

Ответить
+11 +
уцй, 12:55, 8.04

ласло, 11:40, 8.04
Во время кризиса экономики надо всегда делать обратное тому, что делает большинство. Потому что выигрывает всегда меньшинство, а большинство этот выигрыш оплачивает. Стало быть, сейчас покупать нужно доллары, а не рубли.
----------------------------------------------------------------------------------
Вообще то Вы правы, в конце 2011 (после девальвации) депозитчики были меньшинством, а кредитчики смотрели на них крутя пальцем у виска, не догадываясь, что баснословные проценты (свыше 50%) по депозиту в твёрдой валюте оплачивают именно они из своего кармана. Если сейчас большинство "попрёт" в бел. депо, то меньшинство из депо "попрёт" на 16%-ую жилищную халяву, подстёгивая тем самым цены на жильё. И, вероятно, это меньшинство отпразнует очередной гешефт, за счет большинства, вошедшего в белку под 30%.

Ответить
+20 +
коммерсы - шепталы, 13:27, 8.04

Капитал с расеи бежит, так как герр путен наглядно показал
, что бывает с Ходорковскими и Магнитскими -
это раз.
банков расейских ,иранских и австрийских уже больше чем собственно беларуских -
- это два.
Во что вкладывать ?(ну не в бумагу же)- в недвижимость , золото - это три.
Так на кого рассчитана статья? , читаем и думаем.
В стране , в которой все может поменяться не просто быстро, а еще и задним числом - финал как раз таки предсказуем и он таки печален.

Ответить
+28 +
ффффф, 14:16, 8.04

цены с января выросли на нкоторые услуги
и продукты на 30-60 процентов
в частности услуги на проезд на такси на небольшие расстояния
стали выше
чем в россии
сырокопченые изделия - в москве можно купить дешевле
может - качество хуже
квартиры - дешевле
услуги мед. и парикмахерских - дешевле
все остальное
одежда и обувь - практически российские цены
скоро белорусы поедут в россию за одеждой и едой
в польше и литве давно дешевле

Ответить
+20 +
А может..., 14:57, 8.04

Недельная всебеларуская забастовка ускорит процесс отмирания ненужных клеток в организме страны... Зачем ждать осени - лето впереди. Солнце, птицы, морковка...

Ответить
+27 +
банкир, 14:58, 8.04

Если хотя бы половина вкладчиков придет в банк за своими деньгами, то даже им не хватит денег. Мыльный пузырь неизбежно лопнет, вопрос только во времени, - сегодня или послезавтра.

Ответить
+31 +
Факт, 15:02, 8.04

В 2011 без советов Мавроди не обошлось. Один сумасшедший
Воспользовался советом другого. Только Мавроди гениален до сумасшедствия, а Лука просто деревенский сумасшедший (гениальностью здесь не пахнет, только навозом).
P.s. На фотке У Луки взгляд нечистого.

Ответить
-10 +
Сяргей, 15:06, 8.04

Девальвация наступит тогда, когда её никто не ждёт :)
А если на самом деле, то на сегодняшний день у нас возможна только плавная девальвация, т.к. курс не фиксированый, устанавливается на бирже. В случае дисбалансов денежных потоков, курс плавно скорректируется в течение пару месяцев.

Ответить
+9 +
***, 15:28, 8.04

Может так происходит естественный отбор - выживают или самые шустрые,или осторожные?

Ответить
+7 +
Виктор, 16:52, 8.04

Играть можно. Как остановиться перед крахом? И как угадать за день наступление краха? Одно ясно: жадный безусловно проиграет.

Ответить
+6 +
Миша, 17:45, 8.04

Вот и я не верю в скорейшее
Россия как вампир всё что осталось ценное высосет
А там хоть перекатиполе...
Что с Шковским что без него уже ничего не изменится..(
Увы..
Это наш крест
Пустили ирода к власти..

Ответить
+15 +
Iz_Rossii, 17:48, 8.04

Это просто пирамида.
На самом деле те деньги, которые "лежат" в банках - это как бы не совсем деньги, это ОБЯЗАТЕЛЬСТВА банков перед вкладчиками.

Ответить
+6 +
Баба Лида, 18:56, 8.04

Каким же сумасшедше прибыльным должен быть быть бизнес у банков, что бы отбить НАСТОЛЬКО ДОРОГИЕ ДЕНЬГИ. Нет, мой опыт подсказывает, что добром это всё не кончится. И Кипр с его 60-ю % покажется цветочками. . Первым ляжет верный электорат лукавого, который так ничего и не понял и ничему не научился. Ну и остальные, кто хотел заработать на азартных играх с государством и вовремя не успел соскочить. Получат они граблями по лбу ещё раз.

Ответить
+4 +
авассалом подводный, 18:57, 8.04

Судя по цифрам в статье общее кол-во в долларовом эквив.почти 10 ярдов,если память не изменяет наши ЗВР 8 с копейками.что-то не стыкуется.В 10г. было чуть меньше ЗВР чем сейчас,а вклады почти 9 ярдов.Ничего не напоминает?

Ответить
+5 +
Сергей, 19:00, 8.04

Люди. Мировая финансовая экономическая система глупа и неэффективна. Неважно какой президент придет к власти и тд. Даже если самый честный и добрый человек придет к власти - система не даст ему изменить ситуацию в одной стране - так как система мировая. Посмотрите на Ливию - там был лидер для народа. За это страну уничтожили. Выход из ситуации один: каждый человек на планете должен стать безкорыстным и понимать что только всеобщее благо сделает счастливым каждого.
По поводу МММ. Все кто обижены на систему и говорят что их обокрали и тд, это лицемеры. Система рассчитана на всеобщее счастье и корысти в ней нету. Подарил деньги другому и радуйся - ты их не в долг давал и тебя никто не заставлял это делать. Пострадали жадные.
Также рекомендую вам ознакомиться с человеком по имени Жак Фреско. Включайте свой разум и поймите - чтоб сменить всю несправедливую систему - надо начать с себя( со своих отношений с семьей, коллегами по работе и со всеми людьми). Не надо использовать других людей в качестве прислуги ( даже в мелочах)
И напоследок
Задумайтесь - чем вы отличаетесь от миллионеров?
Мое мнение - только наличием у них пару тонн бумаги, и за это их уважают и слушаются.
Детский сад какой то - а не цивилизация

Ответить
+5 +
Фёдор РФ, 19:58, 8.04

Деловому человеку не надо бояться кризиса - ибо это замечательная
возможность заработать ! Когда плохо миллионам - обязательно найдутся те , кто стал богаче в РАЗЫ во время самого страшного кризиса ! Это относится и к странам - одни беднеют , другие поднимаются ...

Ответить
+3 +
е12, 21:04, 8.04

наверно золотовалютные резервы рб тоже обяза тельства а не деньги

Ответить
+2 +
dem--, 21:18, 8.04

Наш народ погубит извечная страсть к ХАЛЯВЕ.

Ответить
+15 +
Игорь РФ, 22:06, 8.04

У нас в продаже прикольные матрешки! Русская:
Ленин, снимаешь верх — там Сталин, потом Хрущев, за ним Брежнев, далее Горбачев, следующий Ельцин, внутри Путин, очередной Медведев, бац! — и снова Путин.
Белорусская: она вообще не открывается.

Ответить
0 +
справядлiвы, 22:40, 8.04

интересная басня про анжелу

Ответить
+1 +
vekselreal, 17:23, 10.04

не буду называть имен и должностей, но скажу что сильные мира сего , нашей страны всмысе, недели за две как тут появилась эта статья уже начали снимать деньги со свих счетов, поверте там такие шишки, что они в курсе того что тут будет происходит, узнал как, тоже не могу сказать не хочется подстовлять людей, куоторые мне сказали, вообще это поидее пока только слухи про то что будет

Ответить
+3 +
Максим, 19:56, 10.04

Страна тихарей-полкабанщиков. Когда вклады в банках-мошенниках ляснут, будут винить всех, только не себя и не луку.

Ответить
-1 +
Лесной, 23:55, 15.04

А я считаю, что Мавроди вовсе не мошенник, а гений. А его тут оскорбляют. Дальше даже читать не стал, все равно ничего не будет там, кроме поливания грязью нашего правительства.

Ответить
+1 +
vekselreal, 17:20, 16.04

Да и человек который считает правительство нармальным в стране где людей , за людей то не считают и большая часть населения на гране нищиты, я с тобой даже спорить не буду ты , как бы тебя не оскорбит блин, просто слепой.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован