18 ноября 2024, понедельник, 9:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 70
-90 +
Minsk, 1:06, 10.05

А мне кажется, что мы еще и с Латвией граничим. Или её уже списали со счетов помощников в продвижении демократии в Беларуси?

Ответить
-4 +
где то слышала что вступление в евро союз латвии, 1:08, 11.05

даже сахарную промышленность прибило , говорят не соответствует сахар установленным нормам в евросоюзе

Ответить
+350 +
Viking, 1:13, 10.05

Какое ненасилие? Вы о чем? Эта власть поймет только силу! Они ведь используют ее против людей! Получается, что бешеная собака (власть) кусает руку кормящего (нас с вами). И что при этом делают? Нет, никто не объясняет собаке, что так нельзя! Никто не дрессирует! Ее тупо усыпляют, не спрашивая разрешения... Так же надо поступить с этими животными, что жируют за деньги налогоплательщиков! Продайте все то дерьмо, что они себе накупили за год "берэжливасти" и у вас не только хватит, чтобы покрыть затраты ЗВР, но и пенсионерам двойную пенсию вуыплачивать в течение 5 лет...

Ответить
+103 +
gubonos, 14:26, 10.05

Уважаемая Хартия, уважаемые читатели Хартии! Я глубоко уважаю народности Беларуси, России и Казахстана и искренно желаю скорейше сбросить ярмо диктаторства. Суть в том, что три диктатора - путин, назарбаев и лукашенко (намеренно написал с маленькой буквы) прекрасно понимают безвечность своего правления, - в лучшем случае до физической смерти. Падение любого диктатора теоретически может произойти в любой момент - в зависимости от плачевности быта рядовых граждан. Почти все люди прекрасно понимают нелигитимность престолонахождения вышеуказанных властолюбивых граждан - все они в очень большой или ненастолько большей мере подтасовали конституцию под себя и таким образом нарушили демократические мировые устои. Это уже серьёзнейшше преступление "тянет на вышку" т.к является констутуционеным переворотом. Все без исключения происшедшие выборы в трёх странах после прихода тройки диктаторов были вначале умело направлены на сохранения второго срока и потом подведены фундаменты для узаконивания бессменного престольства или просто такой фарс - "президенсткий отпуск "путина. Любая искорка может прорости в пламя и поэтому любой первопример свержения диктатора немедленно даст толчок к бунтам и свержению второго и третьего диктатора. Вот поэтому они и держатся вместе, и путин (не путать с РОссией) будет вкачивать сколько угодно денег для поддержки престола лукашенко. То же и назарбаев - (хотя в Казасхтане его положение намного стабильнее ввп и агл). НО самое страшное то, что эти три персоны просто напросто являются паханами управляющей мафии - это касается всех трёх стран. Т.е. народы РОссии , Беларуси и Казахстана управляются не чем иным как преступными группировками - короче банды с паханами. Если какого либо пахана бунтующий народ сбросит то в первое время может настать какая то оттепель или видимость демократии, но кланы не сдадутся и в конце концов вернут себе всю реальную власть назад. Аналогичная история была в Европе почти во всех западных странах до второй мировой войны и диктаторы тогда пришли к власти на почве трудностей после первой мировой войны. Благодаря американцам были введены после войны настоящие демократические устои во всех государствах. Причём критикам или неверующим в реальность и честность выборов после войны советую не злопыхать. Ни в одной стране не было марионеточных ставленников США - все депутаты парламентов были выбраны народом - уцелевшие нормальные граждане. ПРичём коммунистическая партия не была запрещена - но их либо просто никто не выбирал или очень мало было голосов. Суть подвожу к тому, что история доказала единственный путь свержения диктаторства - только силой. Внешней или внутренней- неважно, но первые выборы в парламент должны быть единогласно признаны демократическими правительствами всех стран. Я очень хотел бы чтобы таковые выборы произошли но к сожалению по вышеуказанным причинам ни свержения диктаторов ни демократических выборов не может быть сейчас и даже в ближайшие 10 лет их не может быть. Вся тройка диктаторишек (т.е. их кланы) чихали на мировое сообщество и будут далее варить свою мутную похлёбку внутри соего железного занавеса. У них деньги, у них поддержка от миллионов уголовников и прихлебателей, у них все оружейные ресурсы и средства связи и печать. Положение близко к безнадёжному. Скорее всего нужно такое положение воспринимать как историю эволюции человечества, а на это могут потребоваться века......... Спасибо за внимание! живе Беларусь!

Ответить
+30 +
логик, 14:50, 10.05

Пахан ("президент") завладев миллиардами, просто покупает себе банду!!! И "правит" наплевав на народ.

Ответить
-7 +
простите засранку, 1:10, 11.05

ну а какой президент , или, образно, директор устраивает своего подчиненного , по моему это норма

Ответить
+2 +
угрюмый, 1:49, 11.05

Я очень хотел бы чтобы таковые выборы произошли но к сожалению по вышеуказанным причинам ни свержения диктаторов ни демократических выборов не может быть сейчас и даже в ближайшие 10 лет их не может быть.
-------------
Интересное высказывание. Но........... Есть предсказания ! Они про него знают, поэтому беснуются .Появится человек ,который скрыт до поры. Набрав силы он войдет во власть и НИКТО не сможет ему противостоять ! Часам до этого момента тикать ещё около полутора лет...

Ответить
+7 +
Месть, 11:53, 11.05

Я просто ненавиду хитрочеса. И уверена сейчас что он просто подонок. Не должен стоять у власти - везде беспредел куда ни копни. Уходи беспредельщик!!!!

Ответить
+79 +
НАМ НУЖНА, 1:44, 10.05

СОЛИДАРНОСТЬ!!!

Ответить
+126 +
СергейПодмосковье, 1:45, 10.05

Целый дифирамб Лукашенко, офигеть каким сильным его считают. Всех обманул, запугал, пережил, проскользнул, всех пережил и все прогнозы обманул. И так 19 лет чтоль.
Во даёт!

Ответить
+110 +
дзед Талаш i яго унукi, 2:10, 10.05

Няхай ваша Падмаскоуе i ваша Масква яго меньш падтрымлiвалi, дауно яго у нас не было.

Ответить
+149 +
Арбайтэр, 8:00, 10.05

Думаю, не надо его демонизировать. Не настолько он умен, чтобы единолично управлять ситуацией. "Короля" всегда делает свита.

Ответить
+117 +
ЗлойСмех, 10:19, 10.05

Какой, мля, "король"? Престарелые недобитки с гнилой коммунистической идеей и придурковатые колхозники-опализы хлюпающие у корыта - это свита?

Сила власти (даже колхозной) - в слабости народа.

Ответить
+59 +
Соня, 11:45, 10.05

Никто его не демонизирует .Это просто насмешка судьбы. Какое то наказание нам беларусам за что то.

Ответить
+4 +
ОПГ, 23:07, 10.05

Причём наказание, оплачиваемое из нашего же кармана, назывемого в цивилизованных странах "бюджет", в бандах - "общак".

Ответить
+104 +
Наблюдать противно, 11:28, 10.05

Лукашенко — мастер блефа — умело балансирует между Россией и ЕС.
===============================================================
Господа, не несите ахинею - просто проконсультируйтесь у психиатра.
Мастера нашли... Создайте международный консилиум психиатров. Пациента туда уже даже приглашать не нужно - столько он наговорил на аудио и видеоносители. Может тогда поймёте чем его действия мотивированы. И с теми, кто с ненормальным дела имеет разберётесь. Начните с маленького - с консилиума психиатров. Почему вы все этого так боитесь??? страшно прецедент создать, или того, что люди поймут, что к власти рвутся ТОЛЬКО дегенераты?
Или уже очень много их у власти в разных странах? Или симптомы лукашенковские многие из вас в себе замечают?

Ответить
+4 +
ука, 18:58, 10.05

Вообще-то, никогда не надо недооценивать соперника.

Ответить
+3 +
Белорус, 20:49, 10.05

СергейПодмосковье, 1:45, 10.05
===============================
К сожалению Сережа это так ......

Ответить
-4 +
вот вот, 1:12, 11.05

непоколебим долговечен просчитывает ситуацию на перед и ни о ком столько не говорят ни о ком
шедевр.............
а вы говорите психически больной

Ответить
+42 +
Лех, 1:49, 10.05

Круто сказано, дзякую, ждем в гости без Лукавого!

Ответить
+27 +
Народ, 7:47, 10.05

Да круто,сколько раз мы подобное слышали за последние годы...........

Ответить
+86 +
сожалею, 9:00, 10.05

Всё зависит от Путина,если он и дальше будет спонсировать режим Лукашенко.то ничего и не изменится. Имея власть..надо и Большие деньги. А кредиты разворовали.сами власть имущее.а именно Дрозды. Поэтому эти истерические выступления,что нам угрожают враги.уже надоели. Поэтому,если Путин прекратит Спонсорство..Народ Страны ему скажет "Большое Спасибо"!!! Согласны?

Ответить
+16 +
123, 13:01, 10.05

Извините тот кто снимет Луку тот и поставит другого

Ответить
+30 +
Фёдор, 5:07, 10.05

Говорят они, особенно бывшие, красиво и правильно. Только на практике зачастую слова и дела расходятся. И в этом мы неоднократно убеждались. Привожу любопытные выдержки из доклада одного чиновника МИД РБ:

"В настоящее время количество контактов в различных областях между Словацкой Республикой и Республикой Беларусь возрастает. Потенциал двухсторонних отношений и перспективы развития диалога между странами оцениваются достаточно высоко.

В последнее время между Словакией и Беларусью было заключено несколько договоров и подписаны некоторые проекты. Так, был подписан меморандум о сотрудничестве между Министерством окружающей среды Словакии и Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Беларуси. Со стороны белорусского правительства оказана поддержка словацким проектам, в особенности тем, целью которых является создание совместных предприятий в Словакии или Беларуси.

Также необходимо отметить, что Словакия входит в число четырех европейских стран, которые активно развивают торговое сотрудничество с Республикой Беларусь
. Словакия занимает 19-е место среди 176 стран мира, с которыми Беларусь торгует. "

Ответить
+81 +
я за, 5:45, 10.05

Ещё узнаете лукавого, когда по настоящему под ним кресло закачается, много дерьма и крови выплеснется.

Ответить
+15 +
Cerber, 20:35, 10.05

Он, лукавый, презлым заплатил за предобрейшее. Сам захотел царствовать и всем владеть. Повинен смерти! ШОС!!!

Ответить
+20 +
Ага, 8:02, 10.05

"И я точно знаю, что положение людей, которые узурпировали власть, в том числе Лукашенко, действительно очень шаткое и слабое"
--------------------------
Ага, положение Сталина, Гитлера, Мао, Фиделя, Путина, не говоря уже о Кимах, точно соответствует этому описанию

Ответить
+16 +
baruh, 8:24, 10.05

Типично европейский взгляд на ситуацию: узкий и местами невежественный, т.к. автор причислил "церковь" к союзникам режима, не ведая о том, что Церковь - это не РПЦ, а все христиане в Беларуси. Все это - еще один аргумент, подтверждающий, что беларусам нельзя надеятся на Европу с ее либерализмом, "политкорректностью" и коррумпированностью. Пока народу Беларуси режим не станет поперек горла, трудно ожидать перемен

Ответить
+27 +
....., 8:42, 10.05

Ну и какая польза от статьи и особенно от "я верю в силу ненасилия"? Слова, одни слова...
Долго ещё будем верить в ненасилие?!

Ответить
+165 +
час, 8:44, 10.05

Диктатор всегда там, где народ - стадо баранов. Как это не обидно звучит, но это главная причина - другой быть не может.

Ответить
+41 +
Вит, 11:08, 10.05

Отличный комментарий!!! +10000000 Именно с этого нужно и начинать, анализируя "мощь" диктатуры! Полезно было бы всей стране прочесть сказку Чукавского про таракана усатого... Тут точно такой же случай.

Ответить
+68 +
Юрий, 8:53, 10.05

Солидарность и последовательная политика,говорите?!
Макей уже ездит по Миру, как вздумается! Приглашают его!!!! Где же последовательность?!
На ЧМ за флаги руки выламываете! Это тоже ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО?!
ТНП прав в одном - ЯИЦ у вас нет, европейцы!
Да и у беларусов их тоже нет (( , к сожалению.....

Ответить
+107 +
надя, 9:04, 10.05

Сергею: Трудно понять ситуацию, когда ты находишься не внутри страны. Лукашенко сильный? Да нет. Бешеный, злобный ,мстительный, страшный ! Создал коллосальный репрессивный аппарат. Все неугодные уничтожаются. Помните Сталина? Вот- вот [параллели провожу только по репрессиям, не по уму].
Диктатор безумно боится свой народ. А будущее, конечно, за народом, который свергнет вурдалака и заживет цивилизованной жизнью.

Ответить
+68 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 9:05, 10.05

"Лукашенко — мастер блефа — умело балансирует между Россией и ЕС."
Какой он мастер блефа? О чем Вы? Он отлично понимает, что запад не может дать ему столько помощи как Россия, и обращение его к западу связано лишь только с тем, чтобы появилась возможность больше выпросить денег у России и ослабить давление со стороны России. И это никак не означает, что он хочет демократии в Беларусии.
Я опять вынужден привести слова Павла Усова:" Диалог и переговоры лукашенко будет вести только до того момента, пока эти переговоры или диалог не начнет затрагивать ограничения полномочий лукашенко. Если лукашенко нарушает международные договоры, Конституцию Республики Беларусь, то где гарантия того, что лукашенко будет выполнять устные договоренности"
Пока западные политики не поймут того факта. что слова Павла Усова есть аксиома, все усилия в борьбе за демократию в Беларуси будут безуспешны. к сожалению уже сейчас появились на западе политики, которые решили что они смогут воспитать или уговорить лукашенко, мотивируя это тем, что они лично смогут его убедить, а это именно то чего и добивался лукашенко. Но самое страшное это то, что есть внутренние политические силы верящие в бред того, что лукашенко можно уговорить.
Но еще страшнее то, что мы, посетители этого сайта не можем действовать сообща, не можем осознать, что такое сила, не можем осознать, что только в единых требованиях и заключается наша сила. и мой призыв ярчайшее тому подтверждение. Появились сомневающиеся. не понимающие, и инициатива заглохла. А теперь пожалуйста ответьте каждый из Вас сам себе, а имеете ли Вы право после этого критиковать оппозицию. Мы и есть оппозиция, и мы не можем, или не хотим чего то сделать в борьбе с режимом. Мы ждем нового хорошего царя для себя, который придет и наведет у нас порядок, но даже для этого царя мы ничего не хотим делать.

Ответить
+51 +
Модест минский, 9:30, 10.05

Уважаемый, Юрий Михайлович. давайте будем чаще обращаться к "классикам". В частности, Ленин отмечал момент революционного подъема, когда "верхи не могут, низы не хотят". Это, к сожалению, аксиома. До тех пор, пока Лукашенко способен получать финансирование от России, Запада, внутренних резервов (продажи предприятий) - верхи будут мочь, а низы хотеть (но не революции). Видно Лукашенко неплохо изучал историю и, в частности, первоисточники. Также он помнит, что СССР долго держался за счет энергоносителей. Отсюда такое трепетное отношение к российским углеводородам. В российских углеводородах - жизнь и смерть Кащея. До тех пор, пока не поменяется ситуация требовать политической активности от народа неправомерно. То, что делает сейчас активная часть несогласных с властью - подвиг в "мирные будни". При том запасе негативной энергии, которая накопилась в обществе, ситуация может взорваться в любой момент, но наибольшее обострение приходится на моменты "официальной" политики - выборы.

Ответить
+27 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 10:15, 10.05

Уважаемый Модест Минский. мало читать классиков, помимо этого надо сопоставлять факты. А факт таков, что если бы не было на тот момент войны, то и революции не было бы. Именно военные действия вынудили власть дать оружие значительному количеству человек, что и послужило успехом революции. Не случайно историк по образованию каждый год объявляет о поиске оружия у населения.
Да, по углеводородного сырья со стороны России, я с Вами согласен. Но это не критично. Критично отсутствие развитой экономики. Без инноваций и инвестиций со стороны запада, эта экономическая система будет медленно, но верно умирать. Национализация предприятий отпугнула инвесторов с запада, и сейчас только остается напоминать о национализации, которая происходит в Беларуси по команде царя-самозванца, и инвестиции в страну при режиме не будут идти. Поэтому и нельзя вести диалог с режимом, нельзя инвестировать, нельзя внедрять инновации. А свои инновации, с нынешним руководством занятие бесперспективное. Но нам надо научиться действовать совместно. Мы обязаны проводить бойкот любых выборов. Участиие в выборах не мотивирует власть к изменению правил участия в выборах. Но просто бойкот, без требований, это бред и глупость. А требования должны быть справедливыми законными и охватывающими нужды и чаяния большинства населения. Именно поэтому я и поставил три вопроса от выполнения которых зависит наше участие в выборах.
1. освобождение и реабилитация всех политзаключенных;
2 внесение изменений в избирательный кодекс гарантирующих проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов;
3. отмена института срочных трудовых договоров.
Но мы же не можем понять или осознать, что только при выставлении единых требований мы становимся реальной силой. Мы же ленимся дублировать эти требования. Мы же считаем, да кто такой Рубцов, что мы должны делать то, что он сказал. Да пожалуйста, злословьте дальше, и отпугивайте этим людей от оппозиции.

Ответить
+6 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 22:40, 10.05

Я, Лев Михеев, писатель, поэт, эссеист, публицист, драматург, демиург, парадоксов друг и враг стеснительных условий и оков, горячо поддерживаю Рубцова Юрия Михайловича Гражданина Республики Беларусь, передаю ему свой пламенный пиитический привет и ответственно заявляю, что я, Лев Михеев, поэт и гражданин Республики Беларусь, не буду участвовать ни в каких выборах, пока не будут выполнены следующие требования:
1) Освобождение и реабилитация всех политзаключенных;
2) Внесены изменения в избирательный кодекс гарантирующие проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов;
3) Пока не будет отменен институт трудовых контрактов.
10.05.2013 г. Лев Михеев, писатель, поэт (убедительная просьба не путать с поэтом Константином Михеевым)

Ответить
+5 +
Деда 68, 8:39, 11.05

Я уже значительное время слежу за комментами Рубцова. А ведь он прав. Не знаю, так ли я думаю как он, но смотрите, первый вопрос- освобождение и реабилитация политзаключенных, разве кто -то может сказать, что политзаключенных не надо выпускать, на мой взгляд - нет. Следовательно этот вопрос должен звучать от всех полит сил.
Второй вопрос, внесение изменений в избирательный кодекс гарантирующих проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов. Что в этом вопросе не так. Разве участие в выборах по этим, существующим правилам, мотивирует власть менять избирательный кодекс, конечно же нет. Разве мы, здравомыслящие люди, ожегшись один раз в игре в наперстки, начинаем опять играть в наперстки -нет. так почему мы ходим на эти выборы которых нет?
Третий вопрос отмена института срочных трудовых договоров. И здесь Рубцов прав. помимо того, что постановка этого вопроса позволяет привлечь массу людей, это же и проведение честных выборов. Разве здесь на сайте мы не писали как учителей заставляют писать протоколы под диктовку угрожая им не продлением трудового договора? а силовым структурам, а врачам, а всем остальным.
Мы все разные, каждый пишет о том, что у него болит, у каждого свое мнение по тому либо другому вопросу, и один Рубцов решился сформулировать общие вопросы, без решения которых не сбыточно решение любых ваших вопросов. Мы все как рак лебедь и щука тянем в разные стороны, причем не в три стороны а во множество сторон. Рубцов предложил тянут воз в одну сторону. Нравится это кому то или нет, но никто никому не мешал предложить тянуть воз в одну сторону. Так чегог мы выкобеливаемся? Прав рубцов и в том плане, что уже сецчас надо начинать компанию бойкота. Сами думайте, разве изменения в кодекс можно внести за месяц до выборов. не готовя эти изменения? нет конечно.
Я поддерживаю Рубцова.
Я дед 68 не буду участвовать в выборах пока:
не выпустят и не реабилитируют всех политзаключенных;
Не внесут изменения в избирательный кодекс гарантирующих проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов;
не отменят институт срочных трудовых договоров.
11 мая 2013г.
дед 68.
И прав Рубцов в том, что мы должны это дублировать каждый день. Если на хартии будут тысячи этих коментов, то это полюбому перейдет и в реальность через обсуждение этого факта на хартии.

Ответить
+9 +
мат, 11:44, 10.05

Наивность чаще всего от порядочности и это успокаивает. До Вас г-н
Рубцов были, и есть, политики не менее умные. Почему они не
объединили народ, ответ ясен. Поразмышляйте по очерёдности действий, надеюсь у Вас есть планы, сценарии развития событий,
только подставьте Реальные цифры и получите Разочарование, на сегодняшний день. Главное то что Спрос вызвать нельзя, но можно создать Условия которые вызовут спрос. Вы правильно понимаете какие это условия и готовы ли Вы их создать сегодня?

Ответить
+8 +
pessimist, 18:43, 10.05

Беда,мне кажется,еще и в том,что за период своего царствования он рассадил на всевозможные посты таких маленьких лукашков,забил так называемую вертикаль,Пирамида,сверху- донизу,до самого низа стоят такие сгорбленные хрюшки-лукашки,удерживая своими спинами трон до самого синего неба,где и находиться то самое,что выше бога.

Ответить
+11 +
Бла-бла-бла, 9:12, 10.05

а васька слушает,да ест...

Ответить
+12 +
с другой ветки, 12:28, 10.05

Экономические преступления у нас давно стали обыденной нормой. Просто одних сажают за смешную по размерам взятку, а другие безнаказанно и почти в открытую годами разворовывают и распиливают бюджет, оставляя бесправному народу обязанность оплачивать результаты воровской деятельности прикорытников .
Просто степень безнаказанности взяточника или вора зависит от расстояния между правонарушителем и известным телом. Чем короче это расстояние, тем больше и наглее можно на глазах у изумленной публики нарушать уголовные статьи.
ТУПИК.

Ответить
-40 +
BYBLOS, 9:21, 10.05

Перестаньте заниматься самообманом!Лукашонка и страх вещи не совместимые.

Ответить
+32 +
Бефар., 13:39, 10.05

Все его преступления от стаха, от одной мысли, что отвечать нужно за все тяжелейшие преступления против нашего народа.
Поэтому страх пораждает одно преступление за другим.
Если эту мразь взять за шиворот и прижать к стенке, вы сразу увидите лужу под его ногами.

Ответить
+18 +
Ольга, 9:29, 10.05

Да нормальное у него положение, будет сидеть как Фидель Кастро, никто с места не сдвинет.

Ответить
+35 +
Янина, 10:58, 10.05

Ольга, я тоже так думаю. Никогда он не отдаст власть, которой он упивается и наслаждается. Лукашенко в детстве перенес столько невзгод, что став президентом, он понял, как можно красиво жить самому и его чадам и не в чем себе не отказывать. А что народ бедствует, то это для него наслаждение.

Ответить
-3 +
Ясь , 21:17, 10.05

Детство Лукки здесь не причём. Вместо Луки мог быть кто-то другой. Почва для диктатора в Беларуси благодатная: народ ТУПОЙ!!!!

Ответить
+11 +
ЯДвига, 22:23, 10.05

Ясь , 21:17, 10.05
Знаешь поговорку: в семье не без урода? Но по одному уроду о всей семье не судят, так что не отождествляй себя с целым народом.

Ответить
+21 +
БА, 10:43, 10.05

Всё у него шаткое-и будущее и настоящее.И нравственность и психика.Шаткое положение во всех сферах народного хозяйства и банковско-финансовой деятельности.Только почему у него одного ???? Это же у нас всё шаткое...

Ответить
+26 +
я, 11:43, 10.05

cитуация в Беларуси не безнадежна. Это правда, что судебная система, политическая оппозиция, гражданское общество, СМИ, научные круги и церковь либо полностью подконтрольны властям, либо просто вынуждены молчать.
Это правда . Но и правда в том что всё это как карточный домик держится только на одной единственной карте - клоун лукашенко . И как только эта карта будет убрана вся система выстроенная за 19 лет рухнет и погребёт под собой всех прихлебателей на которых сейчас держится и шатается

Ответить
+47 +
Іван Іваныч, 12:06, 10.05

Я памятаю як у пачатку свайго прэзідэнства 40-ка гадовы правіцель крытыкаваў М.С. Гарбачова за мягкацеласць. Ён казаў тады прыблізна так: "...як гэта можна так лёгка ўзяць і аддаць сваю ўладу. Я за сваю буду да апошняга патрона змагацца..."
Гэта ён казаў тады калі не быў яшчэ моцна запэцканы ўладай. А зараз, калі другога выйсця няма як толькі правіць вечна, то ён будзе яшчэ мацней чапляцца за ўладу. Я бы яго параўнаў зараз з яго сірыйскім сябруком Б.Асадам. Які ўжо праліў мора крыві сваіх грамадзян, а сваёй не згубіўшы і кроплі. Вось такія яны дыктатары.

Ответить
+5 +
Алесь З., 21:00, 10.05

А да,да были такие слова,припоминаю.Странно что Вы первый за последнее время это вспомнили.

Ответить
-23 +
mironi miron , 12:20, 10.05

KOZLU VI VISTUPALI POTIV ВЫ ЖЕ САМИ ФОШИСТЫ Я ВАС ПРОКЛИНАЯЮ

Ответить
+16 +
Вадим, 12:32, 10.05

Все считаются с Лукашенко, но не пойму, что держит его убрать к чертям? Москва? Москве этот клоун нужен, чтоб пока для них тут почву держал и продавал потиху страну. Выслать группу спецназа и подорвать плешивого. Никто о нем скорбить не будет, а вот радость будет безграничной!

Ответить
+2 +
недопонял, 22:09, 10.05

А, это кто же должен выслать же?

Ответить
+9 +
кам-хам, 12:53, 10.05

конечно боится а как же
посотрим кто во власти один петя сколько долностей а что нет достойных просто достойных он не подпускает
одни министры помошники и прочий люд все из военных да и те не их местных то с украины то с литвы или россии и так во всём если бы не боялся то окружил толковыми ребятами умеющими и знающими своё дело

Ответить
+10 +
Ага, 15:05, 10.05

Гэта ўсё добра, але што рабіць з расейскай акупацыяй? Ніхто шчэ не даў па лапах медзьвядзю.

Ответить
+14 +
Vic, 15:07, 10.05

Боится или не боится лукавый - дело десятое. Но пока эту гадину не начнут щемить согласно со всех сторон, изнутри и снаружи, он так и будет сидеть. А согласия нет и не предвидится. Инициативу Бородача накрыли медным тазом всякие Мили-Некляевы, да и сам он в свое дело как-то не очень верит.
Хватит платить оппам гранты, Европа! Это не так тяжело, как отказаться от углеводородов. Зато сразу будет видно, кто борец.

Ответить
+38 +
ЯДвига, 15:07, 10.05

Демеш: "Лукашенко шаг за шагом изменял политическую систему в Беларуси... взял ее под личный контроль. Он хочет тактовать правила игры не только у себя дома, но и за рубежом. Он изгнал все международные организации...Среди них ОБСЕ и все западные фонды. Он... дискредитирует их или вынуждает покинуть страну".
--------------------------------------------------------------------------------------
Ну, прямо демон из преисподней! Хотелось бы думать, что господин Демеш искренен, и действительно так считает, хотя заблуждения прекраснодушных политиков для нас - тоже не лучший вариант. Если бы Лука был настолько умен, как считает господин Демеш,то никогда бы ничего подобного из перечисленного не сделал. А если был настолько силен, то не таскал бы за собой дивизию телохранителей, плюс давно бы уже сидел, минимум, на российско-белорусском престоле, о котором мечтает. Самое удивительное, что Луке удается "строить" Европу, выгоняя послов и международные организации, оскорбляя западных политиков и снисходительно принимая европейскую инициативу очередного "диалога".
---------------------------------------------------------------------------------------
Демеш: "Белорусский диктатор неоднократно опровергал теоретиков и практиков продвижения демократии, которые предсказывали его падение. Запад, учитывая ситуацию как внутри, так и за пределами Беларуси, не имеет эффективных инструментов и стратегии, чтобы помочь стране стать нормальным и открытым европейским государством.
---------------------------------------------------------------------------------------
Спрашивается, почему? Почему диктатор опровергал теоретиков и практиков, основывавшихся на верных расчетах и умных прогнозах? И почему Запад не имеет эффективных инструментов и стратегии, чтобы помочь Беларуси? Да потому что любое, изъеденное жучком и сгнившее здание, вопреки всем расчетам и прогнозам, будет стоять десятки лет, если его основательно подпирать с нескольких сторон. Причем, одна подпорка - Москва - Луку удержать не смогла бы, если бы не было другой - Европы. Европейские политики потому и не имеют "инструментов", что за их спинами - западный бизнес, которому они обязаны своими местами (полагаю, за небольшим исключением), и лоббистами интересов которого являются. И пока у этого бизнеса будут с Лукой общие интересы, "инструменты" у западных политиков не появятся. И мне почему-то кажется, что "западная опора" у Луки не менее надежная, чем "восточная", просто мы о ней очень мало знаем.

Ответить
+15 +
Семенчук Кирилл , 18:52, 10.05

Беларусь без Лукашэнкі ... "Паўстань, народ! Прачніся, беларусе!" © Янка Купала

Ответить
+11 +
Буй, 20:40, 10.05

Господа а вы в курсе что 30 августа 1942 года на территории оккупированной Беларуси в местечке Смолевичи немецкие власти проводили "Дожинки''. Получается плешак по натуре Фашист и агрофюрер .

Ответить
+7 +
Алесь З., 20:54, 10.05

Вот КНДР,похожая по укладу и образу жизни простых граждан страна,и в 21 веке их правящая верхушка продолжает дурманить сознание своего народа "социальным государством" "безумными идеями чучхе" и тд.,Однако без внешней поддержки,а в их случае Китая,режим не смог бы обеспечить даже минимальный уровень жизни своим гражданам. Другими словами существование режима в РБ целиком финансирует РФ. Финансирует,но не распоряжается нами как думают многие,другими словами пока поступают спонсорские деньги режим в нашей стране будет процветать.

Ответить
+4 +
почему продажные командиры, бояться зачитывать присягу, на роднай мове?, 21:25, 10.05

Здесь все не так просто. кремляди подпитывают лакашистов(и это не только лукавый) которые лобируют интересы кремлядей. Первое что в интересах руских , это уничтожить язык и письменность, в армии уже, это норма. Затем они отберут у нас предприятия, при попустительстве цыгана- еврея лукашенко. И мы опять будем рабами и заложниками кремлядей. Я ж говорил, вместо краснозелённой тряпки , будет триколор, с гербом мутантом, двухглавым орлом.

Ответить
+2 +
ЗЛОЙ ПРАПОР., 21:48, 10.05

Сколько не читал одна лирика. Так может кто скажет что делать? Только без татарина писателя, типа руского. Автор тему НЕ РАСКРЫЛ! Столько словесного поноса,,, рыцарей ,, которые наверно автомат АК только в руках Столоне или Стивен Сигала видели, В КИНО. а В ЖИЗНИ АРМИЯ ЕЩЁ ЖЕСТЧЕ., ОТКУДА И СУИЦИДЫ
.

Ответить
+1 +
ну не знаю товарищ прапор, 1:23, 11.05

если наша армия действительно соответствует армии показанной в фильме жыве беларусь
то хай будут прокляты все генералы и их дети и внуки

Ответить
+18 +
Геннадий, 21:54, 10.05

Не слишком ли много внимания этому ничтожеству???

Ответить
+5 +
Пендальф, 8:47, 11.05

Отличная статья!

Ответить
+8 +
Без луки, 11:23, 11.05

Лука боится, что Европа перестанет покупать у него нефтепродукты.
Вот тогда будет действительно конец диктатору

Ответить
+1 +
федот, 14:00, 11.05

отличная статья!

Ответить
-2 +
руслан, 14:48, 11.05

бывший глава Министерства иностранных дел Словакии-Этим всё сказано.Всё образно.Действовать надо!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован