23 декабря 2024, понедельник, 5:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 73
+140 +
вася, 11:39, 12.05

Опять будем бараки строить или вилы в руки возьмем?

Ответить
+47 +
Митяй, 16:30, 12.05

Давно пора взять вилы в руки да и не только вилы, пока хоть одного чинушу не грохнут, всё это будет происходить как само собой разумеющееся... Печально что в основном обижают слабых, они ничего не сделают, а они этим и пользуются, наплевав на все моральные устои!!!!!!

Ответить
+127 +
А у кого то не по 6 метров на человека., 11:40, 12.05

Кто то , занимая посты и нагретые места, на человека и по 60 м.кв. имеет. И оплачивает всё как среднестатистический Беларус -по социальным тарифам.
Вот она, наша Беларуская правда...В жизни, а не в отчётах прихлебателей- приспособленцев.

Ответить
+108 +
степан, 11:41, 12.05

с властью преступников очень трудно бороться.Только еслю люди будут вместе бороться коллективно

Ответить
+168 +
Pawka, 11:44, 12.05

Отказавшись от гражданства - облегчите существование чинушам! А вот больше всего лукашисты боятся нашего объединения. Зовите родственников, соседей, просто людей - чем больше будет поднято людей, тем страшнее будет им потерять своё кресло, тем быстрее и жёстче этим гадам получиться указать их место - служить людям! Хотя, это из области фантастики, но под лежачий камень...

Ответить
+43 +
Пенсионер, 15:14, 12.05

А вилы - лучший аргумент, поверьте мне.

Ответить
-8 +
Pawka, 18:18, 12.05

Вилы, согласен. А лучше мозги, и мозги не одного меня, а и ваши, и соседа, и друзей - как бороться с этой нечистью. Мудрость нашего народа в терпении. Не помню, кто-то из древних мудрецов сказал - что терпение намного разрушительнее гнева для обидчиков. Поправьте, если не прав или дополните.

Ответить
+10 +
зк, 21:41, 12.05

верю!!!вилы наточены...жду когда уже будем собираться?

Ответить
+12 +
Дебицелл, 21:48, 12.05

<< А вилы - лучший аргумент, поверьте мне. >>

Пистолетом проще пользоваться.

Ответить
+68 +
Бефар., 11:48, 12.05

"Государственная машина запущена", а может точнее - лукашистская машина (банда), лукашизм продолжает свой преступный путь по нашей земле ? Разве такое возможно было бы в демократической Беларуси ?
Администрация Лукашенко пройдена - а она что беларусам помогает, а может на стороне народа она ? То-то...

Ответить
+72 +
Дударев К.И., 11:50, 12.05

Строить мутарно. Деньги,время. Забрать и продать. Закон принят. Можно забирать. Лукашенко А.Г так и поступает.

Ответить
+77 +
Sергей, 11:59, 12.05

Да плевать хотел факиро на проблемы этих людей, он имеет определенный процент от приватизации фирмами недвижимости и все деньги засылает в Германию, где его родня имеет уже несколько фирм. Так что сами понимаете, что никто, кроме самих жильцов помогать им не станет.

Ответить
+45 +
угрюмый , 12:21, 12.05

Чем больше обиженных,тем скорее поменяется власть . Согласен , Саша?

Ответить
+136 +
Бартовски, 12:42, 12.05

Самосуд. Я имел дело с приватизацией (г. Новополоцк). Квартира в которой я живу государственная, я решил что надо что бы она стала моей по всем бумагам. Честно сказать, без наездов необошлось, в общем, пока я не подговорил людей моего подъезда на приватизацую, меня везде посылали, но когда пришло 30 человек, те по тиху начали дрыщать. Смысл такой, что нужно организовываться, по одиночке, это бесполезно.

Отказавшись от гражданства, ну этим можно решить проблему, но тем самым вы уберете головную боль этим мразям, что отбирают у Вас жилье. Припугните это чмо, он забздит. Довести эту нелюдь до того, что бы им домой было страшно ходить.
У Нас во дворе мусора уже не потрулируют, страшно им. Это малость, но это только начало. Проблему с ментами у нас в городе народ немного решил, просто активные люди, всю мусарню по именно знают и знают их семьи, а мусарки это узнали, и теперь им страшно... я же говорю, это только начало.

Ответить
+59 +
professor, 13:48, 12.05

Бартовски, браво! Наконец-то есть действенное начало по запугиванию "мусоров"! Теперь осталось то же самое начать по отношению к омоновцам и чинушам местного разлива и их семьям! Доведённые до истерики страхом, их семьи начнут-таки "перевоспитывать" своих "добытчиков"-силовиков. А если не поможет, то можно и силу применить. Пусть полежат в больничках в "переломном" состоянии, может, поймут, "с чего начинается Родина".

Ответить
+3 +
Вася, 16:27, 12.05

ничо что в стране процентов 30 населения так или иначе в системе, то есть те самые мусорки.

Ответить
+4 +
ViDom, 22:51, 12.05

Если взять что 50 % трудоспособного населения минус 10% якобы трудоспособное но за рубежом, то что получается все в ментовках сидят? а кто работает тогда? дед талаш?

Ответить
-5 +
Вася, 23:29, 12.05

а вы думаете в рб кто-то работает? очнитесь. реально работающих меньше штаны протирающих. а красиво живём за счёт рашкиных дотаций. ну и там некоторых интересных делишек о которых вам знать совсем ни к чему. платят вам зарплату - вот и радуйтесь, и не суйте свой нос куда не надо.

Ответить
+5 +
Вася, 23:31, 12.05

и я имел ввиду не только самих мусорков но и их членов семей. ясно же каким уродом сынок или муж не был всё равно сделают так как он скажет. посему их можно всех в одну кучу. вот вам демократия.

Ответить
+15 +
ded, 16:34, 12.05

Два вопроса. Первый -- и где ж это волшебный город, где мусорные серые крысы боятся граждан? В какой области он находится? куда ехать за передовым опытом? Второй -- а вот если бы все сознательные граждане РБ взяли и в знак протеста отказались бы от гражданства. Что было бы?

Ответить
+11 +
Йцукен, 22:55, 12.05

Они не выйти на работу не могут в знак протеста а ты говоришь гражданство...

Ответить
+28 +
kastus, 12:54, 12.05

Ужас в том,что чтобы отказаться от белорусского гражданства нужно заплатить огромную пошлину,ожидать решения лично президента(а он может и не отпустить из рабства...)и,самое главное-предоставить гарантии предоставления гражданства в другой стране...все это согласно белорусского законодательства...так что этим власти не испугать...они повсюду создали такие препоны.что преодолеть их почти невозможно...

Ответить
+7 +
Азеф, 23:59, 12.05

А здесь никто и не ставит вопрос об "официальной" процедуре отказа от колхозного гражданства, к диктатору даже не имеет смысла обращаться. Необходимо писать обращения к европейским структурам, и к представителям всех возможных правозащитных организаций в Европе, к представителям белорусской эмиграции. Чем больше шума удастся создать из этой ситуации - тем больше шансов в ней что-либо сдвинуть.

Ответить
+23 +
Дзімітрый, 13:14, 12.05

Вось вам, Беларусы... Калі за сваё ня можаце пастаяць, то хто яшчэ за вас павінен гэта зрабіць? Яшчэ адны рукі гатовы апусьціць. Ну адмовіцеся ад Грамадзянства і тым-самым наогул шчупальцы бандзюкам развяжаце, таму што станеце НІКІМ, ЗЭРО і г.д.

Сіла ў ПРАЎДЗЕ!!!

Ответить
+134 +
терпилы беларусы, 13:25, 12.05

Голубая мечта луфашистов - лишить народ собственности.Жилье строить только арендное. И этим убить сразу 2-х зайцев.
1- стричь с народа помимо коммуналки еще и за аренду
2- держать людей пожизненно на крючке выселения.

Ответить
+40 +
про, 14:31, 12.05

на 100% согласен!!!

Ответить
+28 +
Игорь Р., 14:16, 12.05

......Государственная машина запущена, и ее трудно остановить.....

А кто допустил (запустил) дурака к власти?
Не эти же люди?
Вот и пожинают свои плоды....

Ответить
+11 +
Дед Михей, 18:28, 12.05

......Государственная машина запущена, и ее трудно остановить.....
----------------------
Кто мешает вилы всунуть в этот механизм?

Ответить
+13 +
Вася, 16:28, 12.05

хороший ход, про отказ от гражданства. так все рабы разбегутся, чинобратия начнёт репы чесать.

Ответить
+29 +
Вадим, 16:34, 12.05

Белорусы, а как выяснилось темой ранее, славяне! Не позорьтесь! Не унижайтесь перед лукашистскими гнидами, а соберитесь толпой и давите их! Никаких компромиссов! Вы всегда будете Белорусами, какой бы паспорт у вас ни был. Желаю Вам Победы!

Ответить
+27 +
тутэйшы, 19:25, 12.05

Я в числе тех,кого выселяют из этого дома. Все мытарства и те круги ада, которые мы прошли за эти годы, добиваясь какой-то правды и защиты, рассказать в одной статье,конечно не возможно. Начнем с того,что Шапиро никто не вводил в заблуждение. На приеме были представители от нашего дома. Также на том приеме был гендиректор Гродножилстрой Ушкевич. На приеме были показаны паспорта с прописками,в которых стоят прописки,что люди проживают в квартирах,никаких пометок о том,что это общежитие нет,никаких документов при вселении еще в конце 80-х о том,что нам предоставляется типа временное жилье никто никогда не подписывал. Гендиректор молчал потому,что люди не врали и возражать было нечему. Шапиро тогда на приеме,обращаясь к тому же Ушкевичу и представителю облисполкома из отдела по архитектуре и строительству, сказал очень громкую и почти пафосную фразу: " Это наши белорусские граждане, это наши строители! Они защищены государством! Отдать жилье людям за 3 копейки. Они,как и мои родители, Я еще помню как они приватизировали свою маленькую квартиру и радовались этому, должны быть уверенными в завтрашнем дне!"
Как же после таких слов губернатора не поверить в светлое,а главное - уже спокойное завтра. Но прошло какое-то время и нас снова начали дергать расселением. Так каким государством мы защищены ??? Да в жилищном кодексе как в старом,так и в новом защита наших прав предусмотрена,закон на нашей стороне. Но!!! Вы бы видели и слышали как проходят суды !!! Вот где понимаешь, что ты не защищен ни государством,ни Конституцией,ни какими-либо законами вообще. Суду дано распоряжение - выселить и это совершенно очевидно потому, что в заседании объявляется перерыв,а через 15 минут уже оглашается решение (точнее будет сказать приговор - выселить),т.е. решения уже вынесены до суда.
Мы,строители (кто бывшие работники,отработавшие долгие годы за копейки на предприятии,некоторые до сих пор работают),отстроившие большую часть города,оказывается не имеем права не то что приватизировать свое заработанное жилье, мы даже не имеем права вообще на достойное существование. Вот и возникает у каждого вопрос : Я гражданин какого государства, если меня УЖЕ НЕТ в этом государстве ? Государство выбросило меня и я бесправен. И защитить свои права возможности нет. Как сказал нам зам.гендеректора Гродножилстрой А.В.Григорьев на общем собрании : " Вы мне здесь про законы не говорите. Законы пишутся для вас, вы их и читайте. Нас они не касаются".

Ответить
+14 +
Митяй, 22:56, 12.05

Нашли проблему... ШАПИРЕ ВИЛЫ В БОК, СЛЕДУЮЩИЙ БУДЕТ ПОНЯТЛЕВЕЙ!!!!!!, тем более знаете кто, да и охраны им не положено.

Ответить
+7 +
Гай Фокс, 23:19, 12.05

Опубликуйте пожалуйста фамилию судьи, и еще той, что посоветовала женщине "бесплатно жить на Щорса", если знаете.
Очень хочется их повстречать!

Ответить
+6 +
свет, 10:02, 13.05

А Фамилия того судьи Окт.р-на А.М.Ситько .Он очень классно рассказывает анекдоты на суде,а до законов ему нет дела,у него уже давно все решено

Ответить
+8 +
йцукен, 20:00, 12.05

Адрес злополучного дома в студию!

Ответить
+10 +
Макаров, 20:42, 12.05

Игорь Р.14.16,12.05 А кто допустил (запустил) дурака к власти? Не эти же люди? Вот и пожинают свои плоды...
______________________________

Уважаемый Игорь, а Вам достоверно известно,что именно эти люди допустили его туда??
______________________________________________
Да, похоже люди доведены до крайности. Не от нражданства ГРАЖДАНАМ надо отказываться, а ГНАТЬ ИЗ СТРАНЫ И ЛИШАТЬ ГРАЖДАНСТВА всяких ШАПИР. Кто дал право этим нелюдям ломать жизни людей.
С другой стороны, отказ от гражданства такого государства - это не позор. Пусть будет позорно этому государству,что люди отказываются от его гражданства.
Повторюсь : главные каррупционеры - в облисполкомах. Отсюда надо начинать борьбу с коррупцией.

Ответить
+18 +
тутэйшы, 22:37, 12.05

Адрес злополучного дома; Гродно,ул. Пестрака,34А

СПАСИБО , ЛЮДИ , ЗА ПОДДЕРЖКУ. И правда,что сила в правде и в нас самих белорусах.
Будзем працягваць нашу барацьбу и спадзяемся на падтрымку усiх беларусау. Яшчэ раз шчырае дзякуй i с павагай да усiх

Ответить
+2 +
Вартовий_З_України!, 2:39, 13.05

Є й інші методи, проте відчай, до якого доведені люди бере своє...
Хто вріс корінням, той не зірветься.(ТАРТАК)

Ответить
+4 +
Ася, 7:52, 13.05

.... мы строители отстроили большую часть города.....

Правильно делают все белорусские строители, что бегут из "хрустального сосута", За такой рабский труд получать копейки, не иметь никаких прав и чтобы тебя еще и унижали, отбирали жилье...
Скоро выборы, не думаю,что эти люди проголосуют за ТНП. Так что -50 голосов ему уже обеспечено. Таких в Беларуси много. Так что статистику голосования можно уже начинать.

Ответить
+8 +
Талаш, 9:28, 13.05

Я тоже живу в этом доме. Самое интересное, что Решением облисполкома №164 от 21 марта 2012г. данный дом подлежит реконструкции и в дальнейшем сюда будут якобы переселять людей из ветхого и аварийного жилья. Ну это такая,как нам сказали, как бы "забота" местных властей о соц. незащищенных слоях населения.. Нас в ветхое жилье, а людей из ветхого жилья - в наши квартиры. "Мудрое " решение.
Но самое интересное - те самые "соц.незащищенные" и "остро нуждающиеся" уже вереницами ездят на крутых джипанах и смотрят, и выбирают свое будущее жилье. У каждого машина по стоимости,как моя квартира. Мы еще здесь живем, а они не стесняются, приезжают смотреть планировку, этажи выбирают. Вот каждый такой "сирота" купит по этажику квартир по остаточной стоимости, с учетом износа дома, глядишь и проживет,несчастный, до старости на одном хлебушке с икоркой.
Тут по весне и менты активность проявлять начали. Ну им же вычислить номер телефона любой квартиры - это тьфу. Так могут и в 23.00 позвонить с вопросом "А правда что вас выселяют и квартиры продавать в этом доме будут?" А че, они парни простые, спрашивают сразу что интересует,не заморачиваются.
Такое уже пару лет назад было. На ул. Репина,11. Людей выселили,заставили строить жилье,загнали в кредиты, а реконструированные квартиры приобрели некоторые работники администрации ОАО Гродножилстрой по цене 13000 ам. рублей за двушку. Через какое то время в г-те "Из рук в руки" появились объявы о продаже этих квартир,но уже за 46000 американских рублей. Хороший бизнес не правда ли ? В своих обращениях в Госконтроль, прокуратуру мы указывали эти факты, якобы была назначена проверка. Результат - О.
На реконструкцию нашего 10-этажного 160 квартирного дома выделили аж целых 16 миллионов бел. рублей. За такие деньги мы и сами скинемся и проведем,если необходимо эту "реконструкцию" (тем более ,что с момента ввода дома в эксплуатацию мы сами содержали этот дом,никому дела до него не было). Ан нет, власти нам не разрешают - опять же "забота" о гражданах, "берегут" наши деньги.
Мы не можем позволить себе построить жилье даже с учетом льготного кредитования. Нет средств и кредиты не потянем. А то,что мы прожили в этом доме по 20 лет и столько же отпахали на стройках - это не в счет ни для власти, ни для суда.
Отказ от гражданства - это наш осознанный шаг. И сделан он будет публично - на выборах, перед международными наблюдателями. Мы не скот и мы за правду. И терять, к сожалению, кроме предлагаемого нам ветхого жилья не с 30%, а с 45% износом, нам нечего.



Ответить
+6 +
АЛЕФТИНА, 10:01, 13.05

У нас в Гомеле то же самое. Нас выселяют из малосемейки в общежитие по 6м2 на человека. В 2007 г. "остронуждающие" часть квартир приватизировали, несмотря на то, что имеют по несколько квартир, а теперь или сдают, или продают, или дети там живут. Прошло уже 8 судов. Гомельский горисполком все тянет и тянет. Предлагали нам выписаться и прописаться в общежитии, а затем арендовать свое жилье. Это глава Администрации Центрального района Борисенко. А сейчас на суды приходят и нагло врут под присягой. Этот дом находится по ул. Интернациональной,д.48. И обращались в администрацию президента, в госконтроль-бесполезно. Выход только один-уезжать отсюда. Смотреть телевизор противно-кругом вранье на вранье и ложью погоняют.

Ответить
+6 +
Тутэйшы, 10:12, 13.05

Фамилия судьи Ситько Александр Михайлович. Он ведет все заседания, другие судьи по выселению всех семей не привлекаются. Он же и предложил женщине-инвалиду по опорно-двигательному аппарату и прочим "букетом" болезней пойти жить в психушке.
Во время судебного заседания на нервной почве у этой женщины случился приступ. Она, ее муж и дочь умоляли сделать перерыв и отложить заседание. Человеку реально было плохо ! Нв всю эту ситуацию очень интересно отреагировали представители исца - юрист облисполкома и юрист Гродножилстрой. С улыбкой на лице они "констатировали", что ответчик артистка - "хорошо играет" (дословно). Судья отказывался прерывать заседание ( что понятно - ведь дан приказ свыше : выселить в кратчайшие сроки).
И только когда в фойе перед залом заседаний посторонние люди насторожились от крика и мольбы ответчицы и начали возмущаться "Что это происходит?", заседание было остановлено.
Когда ответчицу практически выносили из зала судебного заседания муж и дочь , совершенно посторонние люди от этой картины плакали.

Ответить
+7 +
Ольга, 10:33, 13.05

Здесь еще не написали о поведении представителей истца и судьи. Те,у кого были уже суды рассказывали, что истцы до начала заседаний свободно заходят в кабинет судьи до начала заседания. Затем дружной толпой вместе с судьей, мило друг другу улыбаясь, идут на сам процесс. На процессе судья с подчеркнутым вниманием слушает и поддерживает только сторону истца - это даже мало-мальски,хотя бы для приличия, не скрывается. Все, о чем пытаются сказать ответчики - не в счет. Их не слушают, перебивают, начинаются изречения судьи на отвлеченные темы,не по делу. Судья даже сидит отвернувшись спиной в полоборота к ответчикам. Вообщем, он весь во внимании только к представителям облисполкома.
Если же кому-либо из ответчиков необходимо что-то спросить у судьи, его даже на порог кабинета не пускают. Решения и мативировочная выдаются секретарем в коридоре, на подоконнике.
ТАКОЕ ВОТ УВАЖЕНИЕ К ГРАЖДАНАМ.

Ответить
+3 +
семен, 12:38, 13.05

надо срочно оброщатся в Брюсель европейский суд по провам человека на государство

Ответить
+4 +
Петр, 12:51, 13.05

Завтра еще не то будет, если будем, как безропотная скотина.

Ответить
+5 +
игорь, 13:06, 13.05

У меня вопрос к действующим лицам этого спектакля гендиректору Гродножилстроя Ушкевичу.О.И. Вы выселяете людей которые проработали с вами десятки лет чтобы получить это жилье,в это же время вы тоже решали свои жилищные проблемы,но вы их решали совсем другим путем,вы строили себе коттеджи,квартиры,гаражи руками этих людей и отправляли стройматериалы предназначенные для строительства госжилья.Люди это помнят и это все рано или поздно должно вылезти наружу,Олег Иванович,вам не стыдно,вы не боитесь,что вас рано или поздно люди проклянут?

Ответить
+3 +
Беня, 13:50, 13.05

Чем помочь этим людям - не знаю,а очень хочется. Вот вы все вилы-вилы. Может это и хороший вариант, а на деле то как? Вот я думаю объединяться всем надо. Смотрите, сегодня Гродно, Гомель, Брест, да и в других городах такое есть. Сегодня это их беда, а завтра - наша. А вот когда объединимся, можно и с вилами пробежаться. Предлагайте свои варианты.

Ответить
+4 +
Сергей, 14:41, 13.05

Да.в Гродножилстрое начальнички воровали и воруют по крупному.Знаю,потому что сам когда то ра ботал в этой организации.Могу дать свидетельские показания,если это заинтересует не коррумпированные местные судебные органы,а какого-либо настоящего честного профессионала, у которого еще осталась совесть честь и человеческое достоинство

Ответить
+5 +
Юрась, 14:57, 13.05

Полностью подтверждаю. Игорь . В это м болоте Гродножилстрое ничего не меняется. Воровали и воруют. Приезжали тут разные проверки и что? Большой стол на собственной базе отдыха в Коробчицах и все ОК. Или кому то проектик сварганят за бесплатно. а потом построят за счет организации. Или Шапире резиденцию построят. Так и живут - рука руку моет.
Я тоже пришел в эту организацию ради жилья теперь вот думаю в Россию сваливать. Здесь не реально работать и жить. а на жилье с такими зарплатами за всю жизнь не заработать

Ответить
+4 +
Магога, 15:34, 13.05

Читал тут в одном комменте про Григорьева. Это случайно не тот Григорьев. которого когда то с треском с таможни за воровство и махинации поперли и если бы не его папочка - председатель сельсовета в Вертелишках. то давно бы баланду сапогом черпал ? Вот же мразь и здесь на теплое и доходное место пристроился. Я про него мнооого знаю. Мерзота еще та

Ответить
+4 +
карусель гопников, 15:53, 13.05

К Шапире надо было не с бумагами ходить. а с пистолетом.. Хватит у этих воров что то просить. С них спрашивать надо и гнать с нашей земли. ОСТАВЬ ЛЮДЕЙ В ПОКОЕ и верни стране наворованное

Ответить
+3 +
местный , 16:08, 13.05

Народ, случилось страшное ! К нам на Пестрака,34 а приехало самое объективное белорусское телевидение ОНТ вместе с бооооооооооооольшой группой поддержки с облисполкома. Или наоборот облисполком с групповой поддержкой. Смотрите "самое правдивое" шоу в эфире. Когда жильцы их вызывали - хрен приехали. А тут прискакали оперативно на защиту "самых чэсных " "трудящыхся слоеу насяления"

Ответить
+6 +
Клаус , 16:15, 13.05

125 раз спрашиваю где в Германии живут родственники гродненского пахана???

Ответить
+5 +
Свет, 16:30, 13.05

ПРИЕХАЛО ОНТ, с ними представители Гродненского облисполкома. Мы вызывали "Времечко" - не приехали, писали в республиканские газеты - отбрасывали обращения, приглашали губернатора к нам - где там!! - не приехал. А здесь целая свора !!!! Ну теперь Вам всем расскажут какие мы плохие. Даже наперед знаем что скажут - ВСЕ это мы уже проходили. С жильцами пока не общаются. Кто-то с облисполкомовских пламенно толкает речь.

Ответить
+5 +
шура, 17:31, 13.05

они уже поняли,что люди готовы на все.А мы и готовы, когда пойдут суициды, то им мало не покажется.А людям до этого мало чего осталось

Ответить
+4 +
строитель, 21:01, 13.05

Приезжали не только с ОНТ. Еще Радио Свобода и тв Гродно+. Люди,держитесь ! Простые работяги Гродножилстроя на вашей стороне. Все правильно делаете. Хотя бы у кого то хватает смелости сказать этим падлам все что уже достало.
А на Соломовой чего затихорились ? Почему Пестрака не поддерживаете, думаете пронесет ? Маргиналы блин хреновы. Мазут.

Ответить
+4 +
Макаров, 22:05, 13.05

А почему быдлоканал ОНТ побоялся озвучить, что жильцы данного дома намерены отказаться от белорусского гражданства?
Да, товарисчи "журналисты" ОНТ, ваш профессионализм ниже уровня канализации. Вам самим то не противно ? Сегодня вся Беларусь знает суть этой проблемы и говорит об этом. Хорошо лизнули зад местной вертикали. Только в этом вы и преуспели. Ну и как , вкусно?

Ответить
+6 +
Франек, 22:27, 13.05

Посмотрел сюжетик по ОНТ где Гендиректор Ушкевич обвиняет людей что они укоренились в своем жилье.А где им укореняться?Олег Иванович,все работяги знают,как вы глубоко и комфортно укоренились,вросли по самые плечи в эту организацию вместе со своими многочисленными родственниками,свояками и наследниками,а руки у вас работают как огромные лопаты,которые набивают ваши бездонные карманы.

Ответить
+6 +
гном, 23:09, 13.05

В сюжете по ОНТ ключевая фраза : предлагали сделать это жилье арендным и предложить жильцам. Вот! Вот их главная цель. Нормалек. Жили-жили 20 лет и получили арендное жилье. Хотя, судя по комментариям, не все умеют так воровать как этот генеральный директор. Желаю вам Победы, люди!

Ответить
+6 +
безисходность, 0:23, 14.05

Ущкевич где моя квартира ради которой мой муж вкалывал на стройке. Мы все стояли на очереди на квартиру на предприятии. Все строили и строили, а очередь годами не двигалась. Потом начали давать бесплатное жилье переселенцам из Чернобыльской зоны. Всем известно, что под эту компанию всякие дельцы нахапали себе не по одной квартире, котов в пустых квартирах прописывали. Наша очередь стояла. Потом на предприятии случился кризис, зарплаты выдавали раз в три месяца - копейки. Очередь не двигалась. В 90-х начали давать уже кооперативы,но и их получить было не возможно + если и были какие-то сбережения пропали в кризис.. Жилье на Пестрака получили спустя 7 лет работы на стройке,как улучшение жил.условий.
В то время, когда Вы строили себе свой очередной коттедж или квартиру, я каждый день ждала мужа со стройки и не знала вернется он или нет. В то время техника безопасности там была никакая.
Мы ничего не украли, не взяли самозахватом, Мы это жилье ЗАРАБОТАЛИ.
Сегодня мы должны идти в трущобы по вашему желанию. Да. мы собираемся отказаться от гражданства. Но я скажу за себя. Боюсь, что у меня сил уже не хватит терпеть все это. Если получу повестку в суд - подожгу себя возле облисполкома или суда. Не судите, люди, строго, но устала выслушивать все это вранье, как сегодня на ОНТ. и терпеть этот беспредел.

Ответить
+8 +
сайма, 7:30, 14.05

ну,что забегали?А Григорьев то как постарел,эх не думал наверное когда заваривал кашу,что так не легко будет,думал погрею ручки и на покой,хрен тебе дорогой и всем остальным тоже,это друзья только начало

Ответить
+9 +
Вставай, страна!, 13:30, 14.05

Вчера смотрели новости по ОНТ. А сегодня вот на работе мы тут переговорили с мужиками. Мы ведь тоже строители. Ушкевич все врет. Правда, чистая правда про все,что тут на Хартии в этой статье простые люди пишут. Вообщем мы тут решили так : если нужна будетт от нас поддержка , то берем все что есть под рукой на стройке - лопаты, арматуру,можем и на МАЗах и кранах приехать к объисполкому. Можем и цехами на Жилстрое стать. Вы поймите, что просто уже терпеть надоело и смотреть на всю эту об....ку. Везде и на работе и с жильем и с зарплатами. Они годами воруют, а у простых людей отбирают последнее. ЛЮДИ ПАДНИМАЙТЕ ГОЛОВЫ ! ГРОДНО ВСТАВАЙ!

Ответить
+6 +
Ирина Юрьевна, 14:18, 14.05

На всех информационных сайтах прочитала о этой человеческой беде.Просмотрела также новости по первому каналу и еще раз убедилась как изменились люди в нашей стране. У одних беда, а другие на костях танцевать готовы. И только некоторые готовы откликнуться на эту людскую беду. А государство обнищало до такой степени, что готово отобрать у людей последнее. Ведь правда, эти люди не требуют себе коттеджи или огромные квартиры, по 60 кв.м. на человека, как у чиновников, директоров предприятий, а просят оставить 1 и2-х комнатные маленькие квартиры. Они их заработали и отработали на стройке . Неужели так обнищает государство, если оставит это жилье людям, тем более что они не просят оставить его за бесплатно??
Скудность ума, скудность совести и человечности, полное отсутствие чести и самоуважения у чиновников и власти. Куда идет эта страна ?

Ответить
+7 +
Вацлав, 17:56, 14.05

Ехал сегодня на тралике с работы, м-да, был приятно удивлен. Если учесть,что людей было как камсы в банке, то похоже об этом доме говорит весь город. Жаль,что Шапиро и тот енеральный дэрактар не ездят в общественном транспорте - узнали бы о себе много ну ооооочень "хорошего" и интересного. Как народ их "любит", ексель-моксель.!!!!
Похоже скоро где то прорвет и не только нефтью газом, кранты будут всем. Да и скорей бы уже. Присоединяюсь ко всем : удачи вам всем Пестраковцы. Народ с вами и за вас.

Ответить
+3 +
добрым словом не помянем, 19:01, 14.05

Арцименя когда то думал что он бог в Гродно. Может оно так и було. Только теперь он в Аульсе тихо отдыхает.

Ответить
+3 +
натан, 19:52, 14.05

ребята,я сегодня видел ваш ролик "Гродненский беспредел", молодцы, продрали всех. Да, а жилье они вам дают в замен, класс,супер.Мордой бы засунуть в эту ванну и Ушкевича, и Григорьева,а так же не помешало бы и Ситько, чтобы смотрел кула выселяет.Ребята,а вы еще в суд подайте и на санстанцию,чтобы не сумки брали, а жилье обследовали.

Ответить
+4 +
алина, 22:26, 14.05

ребята,видела ваш клип "Гродненский беспредел"молодцы, всех продернули, а еще бы в эту ванну засунуть всех вместе и Ушкевича,и Григорьева да и Ситько ,чтобы помылись,а то совесть у них похоже еще хуже той ванны

Ответить
+6 +
старый, 11:21, 15.05

Хартия - это трибуна для народа. Спасибо, что даете возможность людям сказать о наболевшем и для многих о жизненно важном. Ведь как получается, живешь рядом с людьми, а о многом не знаешь.
Есть огромная просьба к модератору: если это возможно вынесите,пожалуйста, эту статью в раздел "Популярные новости". Город бурлит этой новостью. Не все смогли сразу прочитать статью ( если честно и к моему большому удивлению не все знали про Хартию. Теперь знают) . Желающих оставить свой комментарий и поддержать людей становится больше.
И,самое главное, этих людей задушат. Мстительность облисполкомовского сидельца все знают. Пока статья на Хартии доступна всем для прочтения и обсуждения, есть возможность их защитить.
С уважением и благодарностью Старый,бывалый.

Ответить
+4 +
Николай, 14:23, 15.05

А ведь Ушкевич является депутатом облостного Совета. надо отзывать этого "депутата". Он не справляется со своими депутатскими обязанностями. Как депутат он должен помогать людям, а не вредить им и заниматься распилом денег, заработанных на их слезах.
Прихожу как то к сестре в больницу. Стоим разговариваем в коридоре. Какая то баба из отдельной одноместной палаты все орет и орет, с медсестрами и санитарочками все ругается, что якобы они должны ей , пардон, ж.пу вытирать и ноги мыть, потому что ее сын большой начальник У ГРОДНЕ. Ну, думаю,может лежачая женщина - всякое бывает. Поинтересовался. Оказалось ни фига не лежачая, достала своими требованиями и своим сыном - бальшым начальникам у Гродне, ВСЕХ. Кто ж такая ? Оказалась мать вот этого самого "народного депутата".
Вот оно отношение к людям и воспитание - унижай и плюй на всех, кто ниже тебя рангом, а они тебе за это еще и ..опу подтереть должны.

На кол их всех этих "народных" и вся недолга.

Ответить
+2 +
жыхар, 19:31, 16.05

Люди добрые, кто знает адрес коттеджа ,Ушкевича О И подскажите пожалуйста . Нам, Пестраковцам, очень нужно.

Ответить
0 +
Ушканов, 23:11, 16.05

Я здесь под псевдонимом, боюсь как бы пахан не узнал,что на Хартию захожу. А вам зачем мой коттедж? Может еще сказать сколько их у меня и на кого оформлены? Может вам еще сказать сколько у меня квартир? Ну вы вааще даете. Обнаглели.
Вам ,может, еще рассказать куда я машины со стройматериалами лично сопровождаю и кому коттеджи за городом строю? Не, ну ваааще обнаглели.
Как грится, жэстачайша идитя в пень. Не скажу, хоть панелью накройте - не скажу.

Ответить
+1 +
смешно, 20:47, 17.05

смешно!!! нормальный, взрослый человек, никогда не позволит себе писать с ошибками и на непонятном сленге....так что не сходите с ума, если нечем заняться!

Ответить
+3 +
валек, 22:38, 19.05

Сам без нас скоро накроешься панелью

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован