23 декабря 2024, понедельник, 14:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 129
+299 +
боец, 9:21, 13.05

Короче,очередные разборки воровских кланов! а народ и не спрашивают.хотят ли они в ТС или в ЕС?? Как надоели.эти Жулики и бандиты!

Ответить
+121 +
аи, 10:10, 13.05

Выгода от вступления Беларуси в ТС в дешевой нефти и газе. Но выгода эта лишь для переработчиков и продавцов топлива в Европу, но не для народа. А вот для остальных честных белорусских производителей засилие дешевого российского и китайского ширпотреба очень сильно бьет по ним. Не секрет, что китайцы уже давно производят свою продукцию в России под российским брендом.

Ответить
+366 +
я, 10:19, 13.05

Нужно производить конкурентно спопсобную продукцию , а не прикрываться лозунгом купляйце беларуское потому что другого нет. Я лично хочу качественное и мне всё равно чьё оно.

Ответить
+50 +
Россиянин, 13:18, 13.05

Для того, чтобы покупать качественное, нужно и производить качественное, в чем граждане Белоруссии замечены особенно и не были...

Ответить
+117 +
Юрий, 14:25, 13.05

А при чем здесь граждане РБ?! Если на заводах(фабриках) установлено старое оборудование,если пользуемся старыми технологиями, если в мозгах у руководителей только страх, если любая инициатива наказуема, то каким образом ГРАЖДАНЕ могут произвести что-то качественное?!

Ответить
+13 +
Чел, 15:28, 13.05

Дано: вложение в производство 1 млн. дол.
Вариант 1: Вложить в МТЗ. Цыганская банда крадет половину вложения и вывозит в Цюрих (явно окатами, неявно налогами). На вторую половину делают сеялки.
Вариант 2: Вложить в шанхайский завод линхунбун. Весь миллион. Украсть можно, но за это расстрел на местном стадионе. На заводе работают китайцы за чашку риса, т.е. из миллиона столько уйдет на зарплату. Можно наклепать таких же старых сеялок как на МТЗ, но на весь миллион, и продать вдвое дешевле. А можно на часть денег купить новые станки.
Вопрос: У кого продукция может быть более качественная, у МТЗ, или у китайцев?

Ответить
+10 +
ИГНАТ, 18:01, 13.05

...зато в каждой Беларусской деревне есть ледовый дворец с новейшим оборудованием...поэтому мы и играем в хоккей круто...

Ответить
+3 +
У каких руководителей какой страх?, 20:21, 13.05

Вкусно есть и сладко спать не страшно?
Всю эту иерархию (как их обозвать? ) обожествлять не страшно?
Красиво жить , получая заоблачные "зарплаты" не страшно?
Была бы совесть и честь у этих руко водителей -и не становилась бы наша страна выжженой пустыней.

Прошу прощения у ляхтарата, но из песни слов не выбросишь.

Ответить
+11 +
циркач, 14:45, 13.05

да, ладно. можно подумать, что в Росиссии, что ни завод или фабрика - так обязательно со швейцарским качеством продукцию выпускает.

Ответить
+4 +
наслышан (РФ), 18:16, 13.05

как из 1млрд $ освоить 10млн 70% вернуть откатом, остальное себе. что дороги... что стройки... что технологии...

Ответить
+1 +
На этот раз разрешите и не согласиться., 20:27, 13.05

Плотненькая конкуренция даёт свои результаты, и довольно таки положительные.
А при том, что производства становятся частными -плюсов сразу прибавляется в разы.
Надеюсь, вы когда нибудь бывали на частных производствах ?
Хозяева заинтересованы в высококласных специалистах и стараются наработаные кадры стимулировать материально. Съездите в Россию, посмотрите, как там люди живут.

Ответить
+3 +
Никогда не куплю продукты "сделано в россии", 15:37, 14.05

Как-то так в россии это и происходит в частных цехах (да и на государственных тоже):

Никогда в жизни не куплю продукты "сделано в россии", т.к. хорошо знаю как они делаются.

вкусная российская расхваленная тут колбаска

"Колбаса из грязных цехов Хабаровска"

Более 10 нарушений было выявлено в колбасном цехе ООО "Вайтл". Как сообщают в пресс-службе Россельхознадзора, колбасные изделия производились в грязных цехах Хабаровска.

Помещения для производства не отвечают всем требованиям законодательства, биологические отходы утилизируются не правильно, при поступление и складирование мясного сырья нет ветеринарного контроля, - вот основные нарушения на данном предприятии.
А потом россияке находят гвозди в колбасе и ...шпалы

"На востоке столицы обнаружен нелегальный цех по производству мяса"

На днях сотрудники ФМС Москвы нагрянули с проверкой на вагоноремонтный завод, расположенный на востоке столицы. В ходе проверки в подвале завода был обнаружен мини-цех по производству колбасных и мясных изделий.

Колбасы, мясные рулеты и сардельки вертели прямо на полу цеха - огромные мясорубки стояли на грязном цементе. Сами работники из Таджикистана, Молдовы и Украины готовили продукт без перчаток, а стеллажи с готовой продукцией хранили прямо на улице. Прямо над цехом гастарбайтерам, не имевшим ни медкнижек, ни миграционных карт, устроили общежитие из нескольких комнат, разделенных хлипкими перегородками.

Ситуация с качеством продуктов, которые продают москвичам, выглядит удручающе. Торговля поддельными товарами принимает характер эпидемии. В середине июня в Подмосковье закрыли подпольный цех про производству сыров. Продукция, часть которой была поражена грибком, поставлялась в крупные торговые сети.

Уроженцы Дагестана и Абхазии организовали цех в помещении бывшей общественной бани в поселке Судниково. Сыры в чанах, сулугуни, чеддер и другие производились кустарным способом и хранились без соответствующей документации в антисанитарных условиях. В частности, там не было холодильников, помещения были покрыты грибком и следами жизнедеятельности грызунов. В цеху были найдены этикетки, поддельные сертификаты и черновые записи, свидетельствующие о реализации поддельных сыров на рынках Москвы и в сетевых магазинах "Магнолия", "Магнит", "Дикси"

Ответить
-6 +
Беларусачка, 18:30, 13.05

Видите-ли роСсиСиянин, вопрос не однозначный. я вот что российского производства ни куплю -все г*но оказывается....правда. а чего хотеть. работать вы никогда не умели, только воровать....

Ответить
+2 +
www, 14:49, 13.05

ну и глупы же Вы братцы.......
как я посмотрю.
спорите и доказываете здесь свою профнепригодность...
лучше жевать, чем говорить

Ответить
+27 +
Предлагающий., 12:24, 13.05

А то, что белорусские производители продают свою продукцию в Россию это ничего? Это по ним не бьёт? А как вы хотели? Только вы будете нам продавать свои товары, а мы вам продавать не можем? Если вас не устраивает сегодняшнее положение, так может закром границу для любых товаров с обоих сторон? И посмотрим тогда, будет это выгодно Белоруссии или нет.

Ответить
+1 +
Сколько можно манипулировать?, 20:33, 13.05

Ведь проходили в начале этого експеримента "закрытия", потом открытия...
А воз и ныне там. Только время упустили, выкармливая "ЧУДУ", пока Китай как положено обороты набирал.
Чё теперь Беларуский НАРОД винить,
когда хитромудрые политики за нашими спинами решали,
как нам жить, и как нам....

Ответить
+19 +
Правда жизни., 12:20, 13.05

А что, с ЕС Белоруссия будет вести себя по-другому? Да, ничего подобного. Будет все точно так же. Мол вы наше покупайте, а мы ваше покупать не будем. Ну и кому это понравится? ЕС не Россия, терпеть это не будет. Закроет границу для белорусских товаров и Белоруссии наступит трындец. Неужели Вы этого не понимаете?

Ответить
+46 +
Опять таки, 15:05, 13.05

трындец наступит "Белоруссии".После этого появится Беларусь.И начнётся трудный,но счастливый и долгожданный период возрождения Беларуси.

Ответить
+1 +
Ну да таки и начнется, 19:15, 13.05

==============И начнётся трудный,но счастливый и долгожданный период возрождения Беларуси===========И кто же этот благодетель кто принесет белорусам счастье?Как в Китае и Юго-Восточной Азии за чашку риса белорусы работать не захотят и значит не будет инвестиций и новых производств.Своих ноу-хау у РБ нет и нет собственных средств для модернизации.В самой РБ рынок маленький и бедный поэтому строить предприятия на её территории невыгодно,т.к. Европа рядом и её действующие заводы полностью не загружены.В России рынок не маленький да и не совсем бедный,но уж лучше строить производства в РФ,т.к.АГЛ непредсказуем и Россия может в легкую закрыть свой рынок для товаров из РБ.Надо соизмерять свои возможности и заниматься сельским хозяйством на чистых территориях РБ.

Ответить
+5 +
Eclipse, 21:18, 13.05

==т.к.АГЛ непредсказуем==
Как можно было додуматься поместить АГЛ в размышления о "счастливом и долгожданном периоде возрождения Беларуси"? АГЛ и Беларусь несовместимы - он атрибут Белоруссии, а возрождение и Лукашенко вообще слова-антонимы.

Ответить
+1 +
Этот благодетель, 22:35, 13.05

Белорусский народ

Ответить
+10 +
Адвокат, 15:46, 13.05

Это не разборки, а нечто совершенно противоположное законные претензии.
В ТС не должно быть границ для товаров - под этим подписались.

Ответить
0 +
чмоки, 18:41, 13.05

беларусы под этим не подписывались, росияки зря с плешивым договаривались, будут знать на будущее

Ответить
+1 +
Интересующийся., 10:14, 14.05

То есть, белорусам не нужен российский рынок сбыта? У них есть другие рынки?

Ответить
0 +
Знающий, 15:28, 14.05

А что до ТС его не было?

Ответить
+12 +
evrodream, 17:49, 13.05

ПЛЕШИВЫЙ

совсем свихнулся.

Ответить
+115 +
Mason voice, 9:23, 13.05

Привет Путину! Неужели еще тебе не ясно, что нашего царька нужно менять?

Ответить
-36 +
..., 11:20, 13.05

Фактически - проблемы с импортом случаются каждый раз, когда белорусские власти замечают, что аналогичный товар производит белорусское предприятие, но его покупают не так интенсивно, как могли бы.

--------

вопрос по поводу смены "царька" спорный, тут скорее не менять нужно, а продавливать что бы проблемы решались.

У ряда белорусских производств и больших и малых (частных) есть несколько недочетов, которые получилось на основании слухов вычленить:
1. некоторые проблемы с маркетингом
2. проблемы мотивации и образования кадров - есть позитивные тенденции к изменению ситуации, но на сколько глубоко в масшатах республики это будет решено - под вопросом.
3. проблемы с устранением дефектов при производстве

Судя по всему последнее (3) связано с тем что покупая станок или линию за пределами РБ/СНГ предприятие подписывается на дорогую тех. поддержку, с вытекающими неявными ограничениями на вмешательство в настройки линии + закрытые коды программ управления тех процессом не дают возможности на некоторых производствах производить коррекцию некоторых параметров на лету, местами отсутствует глубокий инженерный анализ дефектов производств, что так же, отчасти, связано с закрытостью микропрограмм управления тех процессом.

противоречивая информация - Не каждое производство пользуется услугами статистов для выявления производственных проблем и проблем управления, и даже если подсказывают решение задач, решения откладываются "пока и так все хорошо, пока работаем".

противоречивая информация - Не у каждое производство хочет/может тратиться на производственные исследования.

противоречивая информация - хромает система мотивации производственников которые находят недостатки в тех.процессах и предлагают решения их устранения.

PS: все высказывания основаны на слухах, если часть из них достоверные, то проблемы сбыта белорусской продукции находятся на двух уровнях:
1. руководители предприятий
2. политические договоренности о соблюдении норм ТС.

если пошли на нарушение (2), то это скорее всего может означать следующее:
- возможно - нестыковка в законодательстве РБ и ТС
- возможно - руководители предприятий косячат и это создает торговый дисбаланс, что чревато эффектом "хочу жрать, всех на вилы"

Наверное, как то так...

Ответить
+32 +
..., 12:35, 13.05

ребята которые минусуют, тут ведь вопрос основной в чем не верное суждение и где корни проблемы.

Пара примеров (тоже слухи):
1. кабельная продукция - доставка из РФ обходится дешевле чем покупать у местного производителя.
2. частное предприятие РБ покупало отделочные материалы у местного производителя, из за мелких дефектов в стыках начали покупать продукцию из РФ которая не содержала подобных дефектов. По сути продукция почти идентичная, но имела отличия в качестве изготовления, от бел. производителя, если этот дефект устранили, никакой информации не поступало, поэтому и продолжают затариваться в РФ

т.е. по (2) - что бы покупать продукцию местного производителя нехватает всего лишь устранения мелких недочетов, и маркетинга:
- проинформировать - вот, устранили дефект, попробуйте наш продукт снова
- обратная связь с клиентами, типа - "ребята с какими проблемами вы столкнулись при использовании нашей продукции, что нам нужно улучшить".

Ответить
+32 +
Val, 15:32, 13.05

Это следствия. Решать проблему нужно с причин. Если бассейн дырявый, то нужно затыкать дыру, а не наращивать мощности насосов.

Ответить
+48 +
Дед, 11:25, 13.05

Ну посадит путин другого такого же дебила и что толку. Не путину решать, а нам.

Ответить
+16 +
нормальный voice, 14:21, 13.05

Mason voice, 9:23, 13.05
"Неужели еще тебе не ясно, что нашего царька нужно менять?"-
ну так меняй, подданный царька!

Ответить
+292 +
Модест минский, 9:24, 13.05

Кто бы мог сомневаться. ТС нужен Лукашенко исключительно для получения дешевых углеводородов = продление агонии режима.

Ответить
+119 +
добрый, 9:44, 13.05

Модест минский, 9:24, 13.05
"Кто бы мог сомневаться. ТС нужен Лукашенко исключительно для получения дешевых углеводородов = продление агонии режима."

Абсолютно верно!..для Саши жидкого не существует каких-то моральных ограничений.Главное чтобы его власть продолжалась как можно дольше и ради этого он перешагнет через любого и любую.

Ответить
+44 +
андрейка, 9:56, 13.05

А также ТС нужен луке для продажи своих неконкурентных товаров - МАЗов, тракторов, текстиля и т.д.

Ответить
+13 +
да, 10:56, 13.05

Обычные разборки Олигархов наших с Московскими.Ждем Девальвацию!

Ответить
+8 +
114, 11:04, 13.05

Вот и лишат его нефти. Планов на Q3 нет.

Ответить
-80 +
олаф, 9:28, 13.05

Можно подумать, что Россия выпускает качественную продукцию...

Ответить
+139 +
Вит , 9:37, 13.05

Да уж не хуже беларуского дерьма....

Ответить
+9 +
Йилатив, 9:46, 13.05

А что россия выпускает кроме тазов-газов? Продукты питания неизвестно из чего, которые на их тв не обругал только ленивый?

Ответить
+144 +
павел, 10:08, 13.05

А что у нас в качественные продукты? Жрем радиацию и химию!!

Ответить
+80 +
Игорь, 10:27, 13.05

Покупаю бытовую технику только российского производства. За последнее время купил три телевизора "Самсунг" себе и родственникам. Отлично работают все довольны, стиральная машина и микроволновка тоже российская. Кстати, сервис налажен отлично. А какую бытовую технику выпускает Белоруссия?

Ответить
+10 +
олаф, 11:09, 13.05

Я бы предпочел самсунг корейской сборки. ТОлько не надо говорить что её нет..

Ответить
+10 +
Все просто., 12:28, 13.05

Нет проблем, купите в Корее. Только тогда и свои товары в Корею продавайте.

Ответить
+43 +
Инна, 11:22, 13.05

НЕ" БЕЛОРУССИЯ "! БЕЛАРУСЬ! ( это для Игорь, 10:27, 13.05 ). Ну и покупай. Ничего хорошего не вижу в вашем производстве. Программа в стиральной машине сбилась через неделю- работает отвратительно . Вся остальная техника в моём доме - западная. Нарадоваться не могу. А про авто собранные в России- вообще отдельная тема! Качество и культура производства и Россия- это две несовместимые вещи ! И, если бы не Лука со своими дебилами- в БЕЛАРУСИ уже лет 15 как было бы замечательное производство. Но мы знаем : кому это невыгодно!!!!!!!!

Ответить
+69 +
уехал, 11:34, 13.05

Никто не говорит что в РФ чудо производство всего, но оно, внимание, ЗНАЧИТЕЛЬНО, выше того что есть в РБ. Тут людям дают работать, и те кто хочет/может делают это.
p.s. езжу на бмв российской сборки - не сказал бы что прям корыто, вопросы есть, но они не значительные. Не надо ВАЗами пугать тут, есть и много нормального, куда РБ как до Китая раком.

Ответить
+32 +
Не Игорь,но для Инны 11:22,13:05, 12:28, 13.05

Инна,Вы еще под 100 грамм петь запретите "Молодость моя,Белоруссия".Тема не в том,чей товар лучше,а был ДОГОВОР о СВОБОДНОМ перередвижении товаров и услуг.А договора НЕОБХОДИМО выполнять.Их можно только РАСТОРГНУТЬ на взаимной основе.

Ответить
-3 +
циркач, 14:50, 13.05

Инна, респект!!!
Всё верно написано!

Ответить
-1 +
Gontier, 9:58, 14.05

Согласен с Инной на 100%!!!! Россия производит не такой уж и хороший товар, просто у них это дешевле намного и доступней, а наше производство такое дряное , что не доверяю ему ну никак:(!!!! На заводах гос. начальство научилось воровать и вкусно жрать, речи не может быть и про инициативу !!! Просто боятся или так растащились, что ничего нового , а только аналоги импортного и то , не могут качественно переделать!! Обидно очень, покупаю только импортную технику , которую возят из Польши и Литвы. По-моему каждый второй так делает, так оттуда привезешь ,а они тебе 20% возвратят - в любом случае выгодно! Не удивлюсь если и это запретят , заставят в добровольно - принудительном порядке покупать втридорога нашу технику!!!!Когда это закончится? Мне , кажется , все знают - когда!!!

Ответить
+4 +
CtrlDel, 13:43, 13.05

Игорь, 10:27, 13.05
--------------
Дык і надалей купляйце расійскае. А за вашы грошы Масква зробіць і паставіць на нашай зямлі свае ракеты і самалёты, а яшчэ і ваяваць, і паміраць прапануе за саюзную дзяржаву.

Ответить
+19 +
Реалист., 12:27, 13.05

Так не покупайте ничего российского. А Россия не будет покупать ничего белорусского. Выгодно это будет Белоруссии?

Ответить
+19 +
vld, 15:41, 13.05

тут как ко мне на днях позвонил в дверь молодой человек Белоруской наружности с нелепым галстуком и пригласил на следующие выходные на приезжающую Белорускую ярмарку... я как то на ней уже был пару недель назад, смеялся над мармеладом за 200 российских рублей за 200 грамм))
вот за что я уважаю Белорусов так это за Ваш юмор!)
а да, снимите смешной галстук и Удачи в бизнесе!)

Ответить
+4 +
Реалист., 19:12, 13.05

Мармелад по рублю за грамм? Наверное, ну очень качественный и вкусный. Как Вы могли отказаться от такого наивыгоднейшего предложения? Теперь всю жизнь будете жалеть. Веселые ребята эти белорусы.

Ответить
-15 +
CtrlDel, 12:30, 13.05

Йилатив, 9:46, 13.05 А что россия выпускает кроме тазов-газов? Продукты питания неизвестно из чего, которые на их тв не обругал только ленивый?
------------------------------------------------
Падтрымліваю. У Расіі якасць прадукцыі вельмі дрэнная, а будзе яшчэ горшая, бо доля прадукцыі, што падлягае абавязковай сэртыфікацыі, к 2015 году будзе зніжана ў 2 разы, да 23 працентаў, а ў Еўразвязе - 70 працентаў. Дзяржаўны кантроль і надзор слабы, а хабар моцны. У 2009 г. змянілі закон, які дзейнічаў ад 2.01.2000 г. № 29- ФЗ ''О качестве и безопасности пищевых продуктов'': пры вытворчасці прадуктаў дзіцячага і дыет. харчавання не дапускаецца ''использовать продовольственное сырье, изготовленное с использованием кормовых добавок, стимуляторов роста животных, отдельных видов лекарственных средств, пестицидов, агрохимикатов и других опасных для здоровья человека веществ и соединений.(ст.17 п.3)''. Адпаведна новай фармуліроўкі такія патрабаванні не прымяняюцца у адносінах да сокавай прадукцыі у тым ліку і дзіцячай.
Выходзіць, што дзецям можна даваць і кармавыя дабаўкі, і стімулятары росту і інш. хрэнацень.

Ответить
+23 +
Соня, 16:50, 13.05

Если то что выпускают в Росии ещё можно как то обсуждать ,то то что пишут на этикетках на всё беларуское абсолютно не соответствует реальному вложению .
Не верю ни одному слову написанному на молочных продуктах ,особенно сыр и сметана "радуют".Да и на мясных тоже , а кондитерка вообще рулит. Особенно шоколад чёрный .Там даже проценты какао бобов указаны - а в состав посмотришь совем другие проценты или вовсе не написаны. Вот и получается что "шоколад горький 90%" - Это просто творческий коллектив такое смешное название придумал , и никакого отношения к 90 % ному шоколаду эта горькая плитка пластилина не имеет

Ответить
-1 +
мейд ин рашка, 15:25, 14.05

-Если то что выпускают в Росии ещё можно как то обсуждать-

ой не знаю, не знаю, я эту химию в рот не возьму. Бог знает какие гастарбайтеры в каких условиях и из чего это производилось. Про авто вообще молчу. Ведра с гвоздями. И на мой взгляд в сов. союзе на запорожце не так стыдно было ездить, как сейчас на ладе калине. Как говорится 15 мин. позора и ты на работе.

Ответить
+5 +
олаф, 11:11, 13.05

Не хуже, наверно, но не настолько чтоб из-за неё переживать...

Ответить
+119 +
qwerty, 9:43, 13.05

Ну уж если выбирать только между российским и белорусским, то я выберу российское.

Ответить
0 +
CtrlDel, 22:30, 13.05

qwerty, 9:43, 13.05 -Ну уж если выбирать только между российским и белорусским, то я выберу российское
------------------------
А у нас что, только два выбора: колхоз "Батькино лукошко" и банда "Володя и медведи"? Только жевать умеете, а думать? Блин, брсмовцы пленные!

Ответить
-2 +
уехал, 9:43, 13.05

уж точно лучше РБ

Ответить
+16 +
Реалист., 12:30, 13.05

Тогда Белоруссия ничем не рискует. Все белорусы купят белорусские товары. Это и есть рынок. Зачем же тогда закрывать рынок для российских изделий? Где логика?

Ответить
+28 +
Семенчук Кирилл , 9:38, 13.05

Луку на муку

Ответить
+12 +
Ветеринар, 11:28, 13.05

Костную, на корм рыбам.

Ответить
+5 +
Супортычина, 12:49, 13.05


Зачем рыб травить, а потом и себя !

Ответить
+71 +
Не понимаете?, 9:38, 13.05

олаф, 9:28, 13.05
----------------------------------------
В России бывает всякое. Но если начнут гнать откровенную дрянь, то никто это не будет покупать. Выбор огромный, задавят конкуренты. А здесь всё скудно, поэтому приходится довольствоваться тем, что есть.

Ответить
+116 +
tutbyu, 9:40, 13.05

Вот ШОС и его преспешники и получили симметричный ответ от России и др. стран в виде проблем со сбытом продукции чудолукономики: почти 10 000 МАЗов, столько же тракторов и чуть поменьше БЕЛАЗов стоит на складах (примерно 7-8 месячные объемым производства). Никому эта продукция на х...й не упала. На мировом рынке не пройдет подлог и фальсификации как с "быдло-народом", здесь работают другие правила. в которых слаборазвитым ШОСам места нет.

Ответить
+1 +
Леший, 16:52, 13.05

Переделают у танки и уперот! )))

Ответить
+2 +
tur, 11:11, 14.05

не стоит быть столь категоричным ни про мазы ни про быдлонарод...
народ как народ, всяких хватает как и везде
а вот про склады забитые... это все вопрос стоимости, качество изделий вежливо опустим...
так например маз близкий по стоимости к камазу точно ненужен
обслуживание карьерных белазов плохом назвать сложно - это просто катастрофа
трактора еще как то более менее, но есть челябинск со своими и большим плюсом в виде более качественных и доступных запчастей. Хотя Челябинский завод на сколько я знаю не может удовлетворить спроса в полной мере, да и приоритет у них в данный момент другой. Так что у МТЗ сейчас тут неплохой вариант с продажами.
вопрос сбыта это зачастую вопрос ценового позиционирования, не надо равнять мазы с маноми а мтз с ламборджини и все будет ок)) останется только вопрос с сокращением издержек с целью удешевления продукции в соответствии и ее категорийной нисши. НО это увольнения людей (недовольства общества) модернизация производства за счет средств приватизации (под крики продаем страну).
Во много все выше описанное обуславливается ментальностью большинства и не готовностью и страхом меньшинства брать на себя ответственность, ну и конечно нежеланием высшего руководства страны следовать здравому смыслу.

Ответить
+35 +
111, 9:42, 13.05

это только начало......

Ответить
+3 +
kotik, 18:26, 13.05

Это начало его конца...

Ответить
+69 +
Вит, 9:43, 13.05

В итоге нет выбора товара для населения, нет конкуренции и т.д. со всеми вытекающими. Плешивый сам решает , что дать , а что нет , людям... Хотя по сути именно люди хозяева, должны были быть по крайней мере. Но получилось так, что плешивая собака сама стала решать , что позволить хозяевам , а что нет.... Жаль люди об этом не думают и продолжают вшивую псину со своей сворой таких же облезлых псов, считать своим хозяином.

Ответить
+24 +
rte, 9:45, 13.05

Неужели Путин не понимает,что связь с Лу. полностью и окончательно подорвал его авторитет.!,

Ответить
+42 +
114, 11:05, 13.05

Для Пу Лу просто букашка. Уровень Лу - это губернатор депрессивного региона. Таких ВВП снимает на раз два.

Ответить
+16 +
CtrlDel, 15:01, 13.05

rte, 9:45, 13.05: Неужели Путин не понимает,что связь с Лу. полностью и окончательно подорвал его авторитет.!
----------------------
Авторитет Путина подорвал Лукашенко????!!!! Эта ФСБешеная моль летает по миру, гадит и откладывает яйца. Ностальгия у него, видите ли по советской империи.

Ответить
-35 +
петя клыпа, 9:47, 13.05

Саша вперёд!!!!

Ответить
+11 +
Супортычина, 12:52, 13.05


Да, дорвался здоровый дурак командовать !

Ответить
+30 +
Дударев К.И., 9:58, 13.05

Дело не в томожне. Дело в Лукашенко А.Г. Модернизация. Дерево обработку видно модернизировали. Денег под разводку не дали. Интерес пропал. Конкуренция не возможна на старье. Дай народ Лукашенко А.Г не верит.

Ответить
+19 +
Попытайтесь включать мозги, 10:02, 13.05

Йилатив, 9:46, 13.05
------------------------------------
Бог мой, ну как же вы не понимаете, что потому и ругают, чтобы продукция становилась более качественной. Эдакая антиреклама. А здесь всё расхваливают и под этим соусом втюхивают именно дерьмо.
Надо же соображать или, по крайней мере, что-то читать и хотя бы в какой-то степени пытаться развиваться. А не превращаться во всеядное животное, как в прямом, так и в переносном смысле.

Ответить
+29 +
ВАдИм, 10:11, 13.05

Очень красивые есть коллекции российской керамической плитки. Но в магазинах Минска почему то нет того,что представлено в рунете. На рынках тоже нет.

Ответить
+24 +
золотой унитаз, 10:16, 13.05

а как красиво пел на всебелоруском собрании в конце 2010 года. сколько ниточке не вится, а КОНЕЦ всеравно будет

Ответить
+2 +
kotik, 18:30, 13.05

Ожидаем с радостью и с удовольствием.

Ответить
+66 +
гаррош адский крик, 10:25, 13.05

а я предлагаю ВООБЩЕ в России ничего Беларуского не покупать.что я и делаю.пусть в ЕВРОПУ впаривают.мне глубоко плевать на эту уродину под названием ТС,для этого предлагаю.1) не лезть России во внутреннию политику Беларуси.народ сам решит в какую сторону ему идти.2)продажа всех энергоресурсов только по мировым ценам.3)полное эмбарго на ввоз в Россию белорусских товаров и сельхозпродукции(пример есть.генацвали привет) 4)введение визового режима.(на песни про братский народ мне чихать) .пока думаю этого хватит. но можно и дополнить.

Ответить
-7 +
Интересующийся., 12:36, 13.05

И что после этого станет с Белоруссией через пару недель? Хотите полного хаоса и краха? Не думаете же Вы, что Белоруссия, при таких условиях, продолжит жить как ни в чем ни бывало?

Ответить
+11 +
Совершенно, 15:19, 13.05

верно-"Белоруссия" кончится за 3-4- месяца.И начнётся Беларусь.А этого,вы интересующиеся и не очень,допустить не можете ни при каких условиях,что-то привлекает вас к этой части Земли настолько сильно,что вы готовы тратить огромные деньги на содержание кучки абсолютно чужих для Беларуси людей,и терпеть их капризы и истерики.Что привлекает конкретно?Не знаю,хотелось бы от вас услышать,напишите-почитаем с интересом!

Ответить
+1 +
пуп Земли, 19:26, 13.05

=============верно-"Белоруссия" кончится за 3-4- месяца.И начнётся Беларусь============Ну и с чего она начнется?Валюты нет.За свет и газ и солярку платить нечем.И начнется новая Беларусь с землянок и натурального хозяйства и так расцветет,шо станет 2-ой Швейцарией.

Ответить
+2 +
Ещё раз , 22:44, 13.05

повторяю-она начнётся с белорусского народа.Так же как при цене на нефть 18$/bar. c русского народа начнётся Россия.
PS:нет ответа на поставленный вопрос.

Ответить
+8 +
НЕ кричи надрывно, 12:42, 13.05

Я предлагаю убрать ВСЕ границы,пусть каждый производит что хочет,везет куда хочет,платит 10 процентов от ПРИБЫЛИ в бюджет.Чтоб веселей платилось,100 процентов "прибыли" считать" зарплатой",из которой будет начисляться "пенсия".И убрать ВСЕ КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ.А тех кто хочет визового режима с Беларусью-welcom в Беларусь через Украину,могу подсказать на каком переходе комаров больше.

Ответить
+6 +
Чел, 15:35, 13.05

Бу-га-га! А зачем тогда будет президент?

Ответить
+20 +
GeNa, 10:32, 13.05

Кгбэшник лениво лижет задницу агроному, а тот ему по морде, сто бы лучше лизал.

Ответить
+34 +
Olgerd, 10:39, 13.05

ТС изначально задумывалась,как фиктивная оргонизация,для навешивания лапши на уши граждан,а теперь кусайте друг друга шакалы,пока не загрызетесь до смерти.

Ответить
+18 +
ви , 10:52, 13.05

народ сильно пострадал от этого союза дешовый газ нефть электричество ведь для народа на это постоянно ростут цены какя выгода

Ответить
+9 +
xetir, 13:27, 13.05

без союза все дешевело бы?)

Ответить
-1 +
Реалист., 14:44, 13.05

Не пытайтесь, не поймут. Они думают, что без ТС жили бы как в Швейцарии.

Ответить
+26 +
верно!, 13:32, 13.05

А ведь верно, до ТС цены были меньше!
А теперь когда цены растут чиновники оправдываются с помощью ТС, мол мы вынуждены поднимать цены, чтобы не вывозили наш дешевый товар, продукты в Россию!!! Задолбали уже!!!!!!!!

Ответить
+11 +
vla, 14:26, 13.05

а при Брежневе вообще почти бесплатно бензин был!

есть анекдот такой - бензин меняет стоимость в трех случаях:
1) нефть дорожает на бирже - приходиться поднимать цену и на внутреннем рынке, 2) нефть дешевеет на бирже - цены приходиться поднимать на внутреннем рынке что бы компенсировать внешние потери,
3) цена на нефть стабильна - цену на бензин приходиться поднимать из за инфляции.

Ответить
+18 +
колькі хочаш і чаго хочаш, 10:59, 13.05

Калiсцi прыдбалi з 1994 гадка сваё, калгаснае, мыкаючае, гарлапаннае чмо. Цяпер купляйце толькi беларускае.

Ответить
+13 +
демократ, 11:01, 13.05

Так для того и создан рынок и поддерживается конкуренция,чтобы человек мог выбрать товар по своему вкусу и кошельку.Ограничения на рынке это уже ущемление прав человека,тем более когда подписаны все документы о недопущении ограничений.АГЛ должен дать свободу рынку и это только первый шаг.Иначе электрический стул.

Ответить
-20 +
110136, 11:02, 13.05

Неужели люди будут покупать дорогие привозные товары,если свои товары дешевле и лучше привозных? Сомневаюсь.Неготова ваша страна к ТС и ВТО. Да и Россия только за счет сырья своего живет. Остается искать врагов и воевать на торговых войнах.Се ля ви.

Ответить
+35 +
сифон, 11:06, 13.05

Еще глубже и ближе к земле наклон идет! Ох,какеист,видать не дотянешь ты до Чм 2014! А может это и знали европейские чиновники и поэтому в 2014-сделают праздник свободной и независимой стране без сипатого? А?

Ответить
+54 +
старый-новый анекдот, 11:16, 13.05

Сели играть в карты правители стран Таможенного Союза. Путин раздаёт карты и говорит: "Предупреждаю - кто будет жульничать, тот получит по наглой усатой морде"...

Ответить
+55 +
гаррош адский крик, 11:25, 13.05

про качество производимой техники в Беларуси скромно промолчу.а вот про продукты.привезли как то мне из беларуси колбасу. на 3й день плесенью покрылась.это о чем говорит? или там натуральные продукты без консервантов или из тухляка ее делали.но на вкус ничего отвратительней не пробывал.поэтому склоняюсь ко второму.и все это враки что в россии нет нормальных продуктов. есть хорошая колбаса может быть она не всем и по карману.но ведь она есть.а для нищеты есть соевая тушенка.каждый питается в меру своего кошелька.и не надо тут песен про то что к вам спецом за продуктами едут. едут в основном нищеброды со свей деревни заказов наберут вот и закупаются что подешевле.

Ответить
+34 +
бел., 12:52, 13.05

В России ещё хватает поклонников Луки, они-то и расхваливают всё беларуское: "чистота...дороги...порядок"...Ну, и продукты. Поменять этикетки и будут хвалить российские продукты в белорусской обёртке.

Ответить
-14 +
Покатигорошек, 13:22, 13.05

=про качество производимой техники в Беларуси скромно промолчу.=
А вот про какчэства производимых в рашке утюгов и пылесосов буду кричать из всех утюгов?

-есть хорошая колбаса-

На независимую (если таковые в рашке, где продается, покупается и снова продается, бывают) экспертизу носили? Или как всегда сообщение российского информационного агенства ОБС и информационных агенств фсбе и "великая россия"?

Ответить
+19 +
Вопрошающий., 16:32, 13.05

А зачем нужна экспертиза, если колбаса отвратительна на вкус? Поясните пожалуйста.

Ответить
+1 +
Якут, 12:01, 13.05

Жалко Россию однако.

Ответить
+3 +
Вадим, 13:13, 13.05

Россия мне напоминает игрока в "наперстки", где плешивый цыган крутит-вертит, а те пытаются угадать где шарик. Неужели не понятно, что при таком "руководителе" ничего у них не получится и что плешивый их "доит"?!

Ответить
+83 +
Контра, 14:27, 13.05

Беларусь скоро задушится своими накопленными на складах изделиями. Никакой модернизации нет и не будет. Никакой конкурентноспособной продукции также. Я работал после ВУЗа в управлении строительного предприятия. Там правят бал жополизы, казнокрады, некомпетентные, лица преклонного возраста, которые ничего не хотят менять. В итоге я, молодой человек с высшим строительным образованием, ушёл работать водителем дальнобойщиком , вожу понемного контрабанду, солярку, работаю только на свой карман и на Россию, так как фирма Российская. Вспоминаю свою прежнюю работу, этих людей, и меня просто тошнит. А веди закончил ВУЗ, мог бы приносить пользу стране, а не крутить баранку российской фуры. Но не пошло...

Ответить
+3 +
Актуальный микрофон 12-00, 16:08, 13.05

ТЁтка из акадэмии сегодня "отжигала"....послушайте если, найдёте...)))))))))

Ответить
+8 +
Согласный., 16:40, 13.05

Сохранил Ваш комментарий, чтобы показать тем, кто обожает Луку и кричит: - "Нам бы такого президента". К сожалению, в России такие идиоты еще водятся.

Ответить
+35 +
тоже контра, 14:47, 13.05

..."Лица преклонного возраста, которые ничего нехотят менять".
Главное лицо преклонного возраста, который ничего не хочет менять - это Лукашенко. В начале своего правления он не хотел ничего менять по причине своей неграмотности и тупости, а теперь он уже и не может ничего сделать по той же причине. Он в конце тоннеля, упёрся в стенку. Или в землянке, куда он так "романтично" призывал беларусов. Беларусы "гниют в окопах", их туда завёл "мудрый всезнайка"

Ответить
+8 +
CtrlDel , 15:09, 13.05

Кто-то здесь сказал: "Мне глубоко плевать на эту уродину под названием ТС". Присоединяюсь. В ТС ярко выраженная политическая окраска и содержание. Как-то не торопятся в Таможенный союз постсоветские республики. Жириновский, правда, позвал Северную Корею. А первое слово всегда дается кремлевскому клоуну.

Ответить
+22 +
Легенда, 15:14, 13.05

Я вообще удивляюсь, кто и когда успел распустить байки о "качественных белорусских товарах". Может быть кто-лио припомнит когда появилась эта легенда? В советские времена никто не хотел покупать ничего белорусского, если имел возможность. Все гонялись за импортом. Потом вдруг все хором начали выкрикивать, какое здесь всё невообразимо "качественное". Наверное сыграла всё-таки роль отупляющая пропаганда. Вот сейчас опять наметился какой-то просвет и стали понимать, что местная продукция - для ничего не видавших.

Ответить
+9 +
контолер, 16:02, 13.05

О каком качестве и разнообразии разговор. Тут так - если Лу дал добро, то и будет производиться. Не дал-- да пусть оно самое красивое и совершенное - нельзя. Вот и весь ответ. Все это знают и верят в светлое будущее....

Ответить
+24 +
Ожидаемо, 15:20, 13.05

Контра, 14:27, 13.05
--------------------------------------------
Тысячу раз согласна. Тупость, кумовство, случайные люди на каждом месте - и вот притопали к такому финалу. И в этих условиях ничего другого и не могло получиться. Закономерно и ,для меня, ожидаемо. Только я считала, что всё ухнет ещё ранше. И так всё надолго затянулось.

Ответить
+15 +
Скарына, 15:46, 13.05

А для чего пляшывый вводил таможенные пошлины на авто для большого брата?
Потерялся в трёх соснах колхозный конюх.

Ответить
+10 +
Семён Слепаков, 15:50, 13.05

Есть у Семена Слепакова песня про это - "Купи говно... и поддержи отечественного говна-производителя".

Ответить
-6 +
Семен Семеныч, 17:19, 13.05

Сема пел, кстати, про рашку.

Ответить
+16 +
халява, 15:50, 13.05

Кошмар! В правительстве Луки все пациенты из психушки. Нет, чтобы подумать о конкуренции, так из-за не рентабельности отгородились.

Ответить
+12 +
XX, 16:03, 13.05

Украинского пива НЕ КУПИТЬ!!! Анекдот!

Ответить
+4 +
Zmitrak, 16:10, 13.05

Ураа!!! Хай яшчэ мытню закрыюць з Расеяй!!!

Ответить
+43 +
Fenrir, 16:32, 13.05

Я вообще удивляюсь, кто и когда успел распустить байки о "качественных белорусских товарах". ------------------это не слух,это один из краеугольных камней информационной политики страны...Который наиболее успешно себя проявлял в переходный экономический период в РФ,когда на фоне тяжелейшего перестроения всей системы хозяйствования в России,Беларусь выглядела таким мудреньким ретроградом-крестьянином,посмеивающимся на чего-тот там суетящимся соседом горожанином Россией,которая по инерции и за счет дешевых (да каких дешевых?считай бесплатных для 90-х) энергоресурсов, могла пребывать в консервированном состоянии ,не проседая,но и не двигаясь вперед,при этом пугая старшилками с НТВ про то до чего довели реформы российское население и народ жуя каубасу вечером у ящиков был благодарен луке за это,но вот когда РФ начала выплывать и уходить вперед по уровню жизни работающего человка,то постепенно начало приходить запоздалое понимание, что время застыло в РБ все осталось по сравнению с РФ которая и не развалилась и стала в 15 раз богаче, в опе,и этот разрыв увеличивается..и разговоры про знакокачественность остались на уровне разговоров и никак не конвертированы в качество жизни,что раздражает рядового беларуса все больше и больше.

Ответить
-15 +
Павел, 20:35, 13.05

Да как вы не понимаете Россия живет из за ресурсов забери их и России не будет, а у Беларуси ничего нет но кое как живет же и не такие уж большие кредиты она получает продукты питания дешевле и лучше Российских но не все это да. Вот молока у России толком и нет нормального а калбасы что ода соя и химия да она может и вкусная но повтарюсь это делает химия всякие вкусовые добавки в огромных количествах и так далее Задумайтесь !

Ответить
+11 +
МУНД, 22:06, 13.05

Паша не горячись, (соя,химия, всякие вкусовые добавки в огромных количествах и так далее) в нашей чудо колбасе в таком-же количестве. Все применяют одни и те-же технологии. Можно долго спорить но , то что все белорусское натуральное и качественное - это миф.

Ответить
-3 +
NIC, 19:04, 13.05

В России внешнюю продовольственную политику определяет отношение её дуумвирата (в лице Онищенко) к определённым лидерам стран. То они оставят Россию без "Боржоми" и "Хванчкары", то без Беларуских молокопродуктов и т.д. Качество российских продуктов меня мало интересует, как и эта страна (родственников в странах КГБ не имею), интересует другое. что им всем здесь надо. Уважаю прибалтов, им отключали и газ,и электричество, ну и чего добились, Сейчас они плюют на всю Россию.

Ответить
0 +
леонид4624, 19:15, 13.05

Беларусь закрывает рынок для товаров из ТС
---------------------------------------
Дророгие мои политики. вы все грамотные. но крогда вы думать начнете. То что рынок закрыт, об этом известно уже давно. начиная с 2006 года, года , один, собой подменил ввсе Государсво. Невежество, этого человека определено. передачей . НАЦИОНАЛЬНОЙ РЕЛИКВИИ НАРОДА РБ---ПОГОНЯ, невеество ег определилось и пло определению военно промыленного комплекса РБ который был связан со многими научными лаборатриями бывшего СССР. Я прекрасно понимаю, что СССР . не востоноаить. и не надо. но тот опыт котрый определен временем надо учитывать. Сегодня все брсились решать проблему завтрешнего дня, не дав определение прошедшему. и что получилось? Я думаю История Прервания Рода РБ. есть в жизни матери РБ Ковалевой, как отражение всех тех кого МВД РБ отвозило в лес и ПРезидент РБ Лукашенко АГ в 2008-2009-2010 годах заявил. что он не может повлиять на МВД. Понимаете. Когда единственным человеком которому по референдумку дано право влиять на все в РБ. и без него никто не имеет право принять решение, я не знаю. что писать, просто скажу, Президент РБ лукашеко АГ в тот пероод времени добровольно отказался от власти. А чего стоит речь по какому принципу строится влась. я думаю это тоже имеет отношение к режиму самоуничтожения. Экономика. краткий обзор. за последние пять лет. ----Просто одним принято решение, необдуманное политическое. что в конечном итоге отразилось на продвижении китайской технологий. которые уже в мире начинают считать к разряду плагиатства. . Строительство Белоруских Городов В китае. в момент прооведения. интервью с Саниковым. когда он утверждал. что численность народа уменьшается. То психологические аспекты. привели в замешательство. и скрытое воздействие. гос сми тв на народ. что просто все уехали в Китай, потом там задержали наших девчушек спортсменок. как у них сложилась судьба. очень хотелось бы знать.
Нужно помнить и то что поездка Макея в Афганитан, Президента РБ Лукашенко АГ в Индонезию и Сингоапур. нашло свое отражение . на сокращении работы Беларуского производителя.. тро есть. приходим к пониманию. что идет усиленное продвижение. никому ненужных технологий. таких примеров много. я не затрагиваю. работу национального банка . но всему свое время. На это есть интерпол. там специалисты лучше.
Другими словами, можно написать. следующее. когда все находимся в дерьме. под нозванием. психологическая обработк самосознания, народа РБ средствами гос сми тв . где показывют ложные орентиры направления развития производства. поподаем в зону Х где Государство РБ лишается политического суверинитета. что в конечном итоге отразится на всем народе РБ. Где народ РБ будет рассматриватся изгоем. И главный нашел этому объяснение. мол бегуб из рб . создает новые условия. типа уплотнения для приезжих. и это во имя благополучия народа РБ. Ладно я дурак, но не до такой же степени . , надоело так слушать ту лапшу. и то что идет по гос сми тв. если бы вы только знали.
Особенно плохо становится когда , главный дает опредкеление всей экономике Рб. честно скажу. поподаю в точку Х..наверно для меня это хорошо. потому что понимаю где я нахожусью. пока

Ответить
+2 +
12, 19:28, 13.05

а что у лукавого белоруского, может майбах, или боенг ?

Ответить
0 +
Спасибо за разъяснение, 19:30, 13.05

Fenrir, 16:32, 13.05
-----------------------------------
Спасибо. Всё абсолютно правильно.

Ответить
-13 +
россияне-марсияне, 19:34, 13.05

За всю жизнь не купил ни одного рашкинского товара и не куплю. Почему? Ну потому что в рашке это происходит так: решил русский ваня иванов выпускать заливную рыбу. Но нормальную рыбу выпускать дорого, себестоимость большая. А наварить хочется 500 %. Вот и делает ваня эту рыбу из г с примесью всякой химии. Но надо получать одобрямс у чиновника русского пети петрова, но рыба то гадость, просто стрихнин какой-то. вот тутпетя и намекает ване, мол за откат получишь свой одобрямс, по старой русской традиции, и пойешь свободно продавать свой стрихнин. Ну ваня из отвешивает из 500 200-300 и травит своим стрихнином народ. Так что спасибо, но рашкинского мне не надо.

Ну и рашкинская техника. Подозреваю. что качество там хуже сборки для нормальных стран, эдакий второй сорт для страны третьего мира, мол и так рашкен пипл схавает.

Ответить
+6 +
хоббит, 20:06, 13.05

качество продовольственных беларуских товаров было до 2002 года, потом стало стремительно падать, так как пришли ушлые технологи и маркетологи на производства и совместными усилиями с так называемыми топ менеджерами начали удешевлять продукцию по указке самого главного випа-топа. Доудешевлялись придурки.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован