24 ноября 2024, воскресенье, 8:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 204
+1 +
ЩДУП, 14:13, 26.05

[Модератор: исправили, спасибо]

И картинки совсем не читаемые..:(..

[Модератор: нажмите на гиперссылку, будет увеличенная картинка]

Ответить
+16 +
Вася, 19:39, 26.05

вы чо, захотели чтобы мусора от такого прибыльного бизнеса отказались? может предложите им ещё на зарплату жить?

договор можно признать ничтожным в судебном порядке (в случае если человек был в неадеквате). но если человек по жизни идиот, то это только его личные проблемы.

Ответить
+26 +
Котя, 21:13, 26.05

Государство должно следить за тем что бы его народ никто не грабил. Нельзя выдавать кредиты проценты по которым съедят весь бюджет семъи.Чем кормить детей ? Новым смартфоном или телеком?
Это просто преступление по отношению к народу со стороны режима. Всеобщая юридическая безграмотность и финансовая тоже доводят людей до сумы , а агрофюрер только поощряет такую обдираловку.Управлять нищими и бесправными легче.

Ответить
+116 +
Петреус, 21:20, 26.05

В Швейцарии за кредит или заем выданный под 13% годовых и более предусмотрено тюремное заключение сроком от 10 до 25 лет с конфискацией.

Микрокредиты, чтобы дожить до следующей зарплаты, которые выдают бандиты и каталы в РБ под ментовской крышей и с прибылью в тысячи процентов годовых - это такой беспредел, которого даже в Африке вы нигде не найдете. На выходе это превращается в макрокредитование бандитов с уходом от налогов. И это им требуется в первую очередь для того, чтобы уголовные банковские проценты в РБ по кредитам и вкладам в лукабанках не казались электорату разбоем на фоне "микрокредитного" беспредела.

Между прочим, это отдельная серьезная тема для суда над депутатами-самозванцами, псевдобанкирами Национального банка и вертикальщиками, допустившими разгул финансового бандитизма в Беларуси. По 10 - 20 лет с конфискацией "нажитого непосильным трудом" будет им как раз то, что нужно за легализацию рэкета и бандитизма, но не исключено применение к ним и расстрельных приговоров, это когда от такого чудовищного "пизнеса" начнут гибнуть отдельные люди и семьи.

Ответить
-6 +
депутат-самозванетс, 22:46, 26.05

долго ждать придется....

Ответить
+2 +
..., 0:19, 27.05

Не долго, как пойдут первые заказные убийства, вмиг всем должникам долговая амнистия будет на уровне законодательства.

Нет кредитора нет долга - как то так... уже ведь местами эта наука изучалась у нас.

Должнички пяток прецедентов с заказами на кредиторов создайте, поможете и себе и другим, к тому же мелкие ростовщики всеравно деньгами не умеют пользоваться, общественность и бюджет от ваших действий только выиграют.

Ответить
+14 +
Саша, 22:34, 26.05

да ладно этого парня никому не жаль, сам виноват, а родственникам я бы посоветовал бы отвести парня в казино и заставить написать заявление на то чтоб его больше не пускали в подобного рода заведения, после сходить к ходоркину или другим умельцам и пусть ему мозги вставят на место, после пусть устроится на работу и отдаст уже этот дурацкий долг пока он в 20 штук баксов не превратился

Ответить
+17 +
Н., 0:23, 27.05

Хадоркины и иже с ними это всё чушь собачья, которой через рекламу промыли мозги обывателю. Склько уже историй с этими фейл кодировками. Одна из них есть и моя история. Если человек сам не захочет, то и армия бездельников хадоркиных будет что мёртвому припарка.

Ответить
+1 +
Ирина, 9:31, 27.05

Несколько лет назад ходили к Ходоркину (от курения). Колдовал 1, 5 часа.
Сказал, что помочь не может, что у меня энергетика выше его энергетики. Дал рекомендации.
Сказал, что,, усли захочу, - сама брошу. ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛ. ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК!

Ответить
+27 +
Бывший, 1:04, 27.05

Существования казино на каждом углу в Беларуси еще аукнется стране. Цивилизованные государства освобождаются от них, а наше привичает. Когда у власти люди не думающие о будущем страны, то и результат их деятельности будет соответствующий.

Ответить
+15 +
e, 7:13, 27.05

Саша, 22:34, 26.05 Зятя послал к Хадоркину, сказал или кодируйся или разводись! Идёт домой после сеанса в одной руке справка о кодировке в кармане пол бутылки водки недопитые!

Ответить
+9 +
Чумак, 8:47, 27.05

Ходоркин это который-бородатый такой?Так он же сам алкоголик!

Ответить
+222 +
Blestka, 14:20, 26.05

Я склоняюсь к тому, что в этом случае спасение потребителя - дело рук самого потребителя. Если человек так глуп, что может взять кредит на таких условиях - то это исключительно его проблемы.

Ответить
+213 +
Лео, 14:24, 26.05

Я склоняюсь к тому, что в этом случае..........

Мы имеем дело с фактом обыкновенного мошенничества.

Ответить
+65 +
RU, 14:32, 26.05

ему сказали или подпись или на договоре после выстрела останутся мозги? нет. Правда чем меньше финансово грамотнее население, тем больше денег кто-то заработает.

Ответить
+302 +
Engineer, 14:39, 26.05

Знаете, уважаемый, конечно, его никто не гнал займ брать, но с таким же успехом можно на улице героином торговать, говорить всем, что наркотики зло. Как думаете, покупать не будут??? Вот только распространение наркотиков запрещено, а выдача заведомо грабительских кредитов нет....

Ответить
+74 +
4XL, 15:06, 26.05

Игроман он. Рассчитывал, что быстро отыграется. Я сам раньше бывало нередко ставил на спорт, но суммы незначительные, которые удар по бюджету не наносили. Так вот, возле 2-х контор в разных городах, где я в своё время, ставил, рядом (в том же здании) находились скупки золота. Как думаете почему? А ещё неподалёку от двух из них (тоже в разных городах) функционировали филиалы Хоум Кредит Банка с ихними быстрыми кредитами...

Ответить
+6 +
qwerty, 10:18, 27.05

мне ХК прислал подарочную кредитную карту. я позвонил им на просьбу дать информацию по кредитной карте девушка с приятным голосом распрягала про то как ей пользоваться, как ее активировать и еще всякую про лобуду, которую я слушал одним ухом ,потому что поставил на громкую связь и пошел заниматься своими делами. Минут через двадцать я ее прервал потому что мне надо было уходить. Мне надо было от нее услышать только одно - какой процент, срок действия и условия погашения. Она опять что то там распрягала, но самым последней фразой назвала процент по кредитке. Это 90 процентов с чем то годовых с момента снятия любой суммы с карты.
У меня лежит старая кредитка под 30 процентов и я считаю это лохотроном. Один раз ее использовал когда упал с байка в Таиланде. Была критическая ситуация. Но это я посчитал просто личным оскорблением и просто сбросил телефон. Вся политика ХК расчитана на больных безграмотных и считай слабоумных людей коим они меня посчитали ,прислав кредитную карту под 90 процентов.

Ответить
+76 +
дед, 15:23, 26.05

Как можно запретить кредиты в стране игорных домов? Разорить в конец собственное население, организацией таких контор и обогатиться самому - вот та сверхзадача, которая поставлена устроителями данных контор, при полном попустительстве наших властей!

Ответить
-8 +
RU, 10:18, 27.05

финансовая система на этом и построена, дал денег - получил проценты. А Вы хотите чтоб кредиты были бесплатные ? как обозначить грань когда кредит не грабительский?
возьмите кредит под 5 процентов годовых для примера и посчитайте сколько на Вас заработают за 20 лет. Человек болен, максимум можно попытаться признать его недееспособным и на основании этого добиваться понижения суммы долга, но я не знаю насчет этого в РБ, у Вас своя специфика страны.

Ответить
+62 +
zbl, 14:44, 26.05

В отличии от банков, где % считаются так, что человек берущий заем сломает голову прежде чем разберется с тем сколько как и почему он будет должен, здесь имеется приложение к договору займа. Так что пожалуй здесь чистой воды авантюризм, рассчитанный на людей оказавшихся в крайней нужде. Где-то на "Хартии" пробегала статейка о том как прямо в гипермаркете (кажется в "Короне") разводят людей с кредитами под очень высокий процент, но официально.

К слову о начале статьи - "сомнительные финансовые структуры" ...скажем так, если бы они были сомнительными давно бы прихлопнули, а так... согласно имеющегося законодательства они имеют право существовать, как и недавно вновь промелькнувший "МММ". Вот и думайте кому и зачем это выгодно.

Ответить
-6 +
Вася, 19:42, 26.05

но никто же не заставляет подписывать. если ты идиот - подписывай, но чег опотом плакать? иди в больничку, бери справку что ты идиот и недееспособен. может тебе и задним числом выпишут, тогда этот договор автоматом становится недействительным.

страна идиотов (с)

Ответить
+6 +
ОнЖе, 23:57, 26.05

В суде юрист-хозяйственник (практик) сможет доказать, что этот договор не имеет юридической силы.
И суд - это лучший выход. В противном случае горе заемщику придется разбираться с крышей, а расплачиваться квартирой (очень похоже на схемы черных "риэлторов").

Ответить
+8 +
azhbeta, 10:09, 27.05

Вы видели суд в Беларуси? Я - нет! Всех их поганой метлой надо гнать, начиная с так званого парламента и заканчивая районным судом, милицией и ГАИ.

Ответить
+2 +
Подозреваемый, 8:38, 27.05

Только один вопрос:может быть кто-нибудь знает-какова судебная практика по таким делам?

Ответить
+16 +
Ростовщичество, 16:14, 26.05


Это называется ростовщичеством.

"Ростовщи

Ответить
+22 +
Vic, 19:23, 26.05

Ростовщичество, 16:14, 26.05 Да, так и называется. И не читали эти конторки Достоевского. Где на каждую старуху-процентщицу найдется парень с топором.

Ответить
+66 +
Фёдор, 17:31, 26.05

Чему удивляться если вся вертикаль действующей власти -МОШЕННИКИ и АФЕРИСТЫ !

Ответить
-7 +
Вася, 19:43, 26.05

лучший камент. я бы даже бовали, чему удивляться если большинство населения рб - жулики.

Ответить
+15 +
БГ. Самая правильная ,чэстная и Синявокая...ЧеловекОлюбы б ля., 22:57, 26.05

Так с производством -полный облом , наука в ..опе, разводители-растворители прикрыли. Осталось Казино+блуд , Вино ,Табак , ну и теперь ростовЩичество под неподЪемные проценты . Для этих же потребителей Казина ,Вина,Табака,Кабака и прочих "радостей"...

Ответить
+14 +
Дед СФ, 17:55, 26.05

Государство ворует, прикрываясь законами. Вот и народ шебуршит, тоже пристраивается, только государству пофиг. Подумаешь, кого-то облапошат!

Ответить
+15 +
Zpt, 19:40, 26.05

*Я склоняюсь к тому, что в этом случае спасение потребителя - дело рук самого потребителя. Если человек так глуп, что может взять кредит на таких условиях - то это исключительно его проблемы.*
----------------
Я склоняюсь к тому, что в этом случае спасение алкоголика - дело рук самого алкоголика. Если человек так глуп, что может начать пить - то это исключительно его проблемы.
Вместо слова Алкоголик можете подставить: наркоман, больной сахарным диабетом(бесплатно получающий лекарства), учитель, врач с маленькой зарплатой... ну и т.д.

Ответить
-22 +
саша, 22:03, 26.05

там у вас про учителей написано, так вот учителя сейчас неплохо зарабатываю, есть пример мой родственник, 10 как в образовании, сейчас уже год заучь, так вот 6-8 мультов в месяц зарабатывает, да допоздна в школе и переработки нехилые но всё же почти касарь $.

Ответить
+10 +
pavel, 23:27, 26.05

Через месяц твой "касарь" превратится в "трыста" баксау, тупой ты ляхторат.

Ответить
+14 +
Bekish, 0:19, 27.05

Верю, что ваш родственник может штуку в месяц зарабатывать. Особенно если б вы подписали полностью: Саша Лукашенко. А что это за должность такая? Заучь. Зубрила что ли? А то о чем вы подумали называется завуч.

Ответить
+124 +
pablo, 14:27, 26.05

С одной стороны, без лоха и жизнь плоха. А с другой, что делать, когда твой ребенок в такую халэпу влезет, или бабушка какая. Защиты экономически неграмотного населения от жуликов никакой, конечно, в РБ.

Ответить
+47 +
Кантор, 15:31, 26.05

В этом случае 90-е не вернулись,они реально нервно курят в стороне.

Ответить
+95 +
Саня, 14:30, 26.05

А вот и вовсе не мошенничество. Составляется достаточно четкий договор, где человеку "разжевывают" что и сколько он должен будет выплатить. Никто даже не пытается от Вас скрыть величину будущих выплат по данному микрозайму.
Так что как говориться, если человек идиот - то это надолго.

Ответить
+105 +
qweee, 14:39, 26.05

Человек может тупо нахрдиться в состоянии отчаяния, когда притупляются рациональные мысли.
Идиот - это ты в данном случае.
Людей нужно защищать от уродов, которые именно для таких людей и выстроили подобные схемы.

Ответить
+59 +
den, 15:00, 26.05

"Лохи созданы чтобы их разводить" C
Если около 70-80% населения РБ составляют неграмотные кретины - чьи это проблему?
Почти все население почти всю сознательную жизнь наедеется на АВОСЬ. Просто появились ребята, которые отнимают заработок на АВОСЬе у государства.
Абсолютно добровольное решение типичного homo soveticusа. Вчем проблема? Обычная долговая расписка. Кредиты овернайт дают под не менее грабительский проыент. В том то и фишка: БАБКИ очень срочно нужны, на день - два. Посему проценты могут зашкаливать годовые. Проблема в том что кому-то не хватает на вполне себе реальну сделку. А кто-то надеется удвоить сумму в казино. Последних не жалко!!!
А по поводу состояния отчаяния - Знаете чем homo sapiens от обезьяны отличается ? Как выясните - прекратите уйню писать!

Ответить
+6 +
nik_K, 16:56, 26.05

"Мы ответственны за тех кого мы приручили! @ Сент-Экзюпери, на тот случай если родители забыли вас научить элементарной справедливости!

Ответить
+10 +
zbl, 18:33, 26.05

Вы сейчас о чем? О том что ростовщик ответственен за того кому ссужает деньги или о усатом который вас приручил? Если забыли сказку то в этом предложении говорится о близких... Простите, но о какой справедливости вообще может идти речь в данном конкретном случае?

Ответить
+26 +
я, 19:21, 26.05

Государство обязано защитить каждого гражданина страны от мошенников. А режим плешивого наоборот поощряет бандитов и воров. Грабительские проценты которые заставляют голодать половину беларусов поощряются сверху и свою долю наверное кто то получает с этого

Ответить
+11 +
михайла, 21:15, 26.05

я, 19:21, 26.05 Государство обязано защитить каждого гражданина страны от мошенников."
ОХРЕНЕТЬ!!! Вы еще раз сходите и за луку проголосуйте. Он Вас защитит. В чем обман? Проценты большие? - Так не бери! Игроман, алкоголик, наркоман - всех надо трудяге жалеть и на своем горбу везти! А РАБОТАТЬ этот 25-летний урод не пробовал?

Ответить
+3 +
я, 9:19, 27.05

лука - это преступник у власти который и организовывает это всё .
А ни банки ,ни другие эти созы кредитные не могут давать человеку кредит если он не в состоянии его обслуживать. И именно задача государства это регулировать.
Почему в Германии тебе даже квартиру не сдадут если у тебя уровень дохода ниже чем они считают должен быть что бы после уплаты остались деньги на жизнь.

Ответить
-8 +
Вася, 19:45, 26.05

видите ли, тут получается заковыка, если человек не возьмёт денег у ростовщика, он их возьмёт у кого-то другого. только уже совсем даром.

Ответить
+3 +
nik_K, 21:56, 26.05

Я не уверен что вы в состоянии понять, даже если я и попытаюсь объяснить. Попробуйте спросить у бубушки с дедушкой, а лучше у пробабушки... если есть шанс.

Ответить
-2 +
pavel, 23:30, 26.05

"Справедливости нет" - констатация факта. Кстати бобра и осла тоже.

Ответить
+21 +
Говард Рорк, 15:10, 26.05

Зачем защищать глупцов от их же глупости. Глупость должна обходиться дорого своему владельцу.

Ответить
+21 +
321, 15:28, 26.05

Даёшь легализацию героина, кокаина, ЛСД, экстази и т.д. !
Так получается ?

Ответить
+61 +
den, 15:39, 26.05

Я только ЗА!
За легализацию наркотиков.
За легализацию и свободную продажу оружия.
За защиту ЧАСТНОЙ собственности всеми доступными способами.
ЗА отсутствие тупорылых ограничений.
ЗА жизнь в ЗДОРОВОМ и АДЕКВАТНОМ обществе, где каждый может сделать свой ОСОЗНАННЫЙ выбор и нести за него ответственность.
Я КАТЕГОРИЧКИ против общества МАМЕНЬКИНЫХ СЫНКОВ. Которым нужно все запрещать, ибо налошат глупенькие. Которым нужно все разжевывать и думать за них, ибо сами не умеют/не могут!

PS Все что вы перечислили было легально буквально 30 лет назад. И на мой взгляд, человечество не вымерло :)

Ответить
+3 +
Ура!!, 16:16, 26.05

Жэстачайша плюсую!!+100500

Ответить
+5 +
уцй, 18:08, 26.05

Селекция (естественный отбор) так или иначе должна проходить в социуме, иначе человечество деградирует в биологическом смысле этого слова- а там уже и не до духовности будет.

Ответить
+26 +
Zpt, 19:48, 26.05

Наркоман с пушкой(всё же легально) за пару тыщ рублей на дозу залезет в твою ЧАСТНУЮ собственность и выстрелит прямо в твою пустую башку

Ответить
+5 +
R, 0:01, 27.05

Наркомана с легальной пушкой (или гаубицей:)) я встречу не менее легальным дробовиком.

Ответить
+1 +
ls, 20:35, 26.05

то есть вы будете не против, когда вашу жену или дочь под дулом пистолета... а потом просто пристрелят... даже если и найдете, и отомстите, вам станет от этого легче...?

Ответить
+2 +
pavel, 23:33, 26.05

+1
виртуально жму твою мужественную руку.

Ответить
+2 +
R, 23:57, 26.05

Я бы пожал Вам руку за комментарий.Абсолютно согласен с Вами.Каждый выбирает свой путь сам.

Ответить
+7 +
lh, 7:33, 27.05

ага, разводить идиотов это самое то
еще инвалидов очень удобно грабить
бредовое представление о здоровом и адекватном обществе

Ответить
+4 +
Галина, 10:27, 27.05

Какая глупость! Вы знаете что было 30 лет назад? По вашему-легализация наркотиков, и свободная продажа оружия, защита ЧАСТНОЙ собственности всеми доступными способами, отсутствие тупорылых ограничений, жизнь в ЗДОРОВОМ и АДЕКВАТНОМ обществе, где каждый может сделать свой ОСОЗНАННЫЙ выбор и нести за него ответственность. Какой бред вы несете, 30 лет назад тупорылых ограничений было еще больше, частной собственности почти не было вообще-нечего было защищать и общество было отнюдь не адекватным. Если уж не росли в то время то хотя бы потрудитесь почитать про него прежде чем нести бредятину

Ответить
+21 +
Говард Рорк, 15:50, 26.05

Да, запрет наркотиков обходится дороже, чем их легализация.

Ответить
+15 +
уцй, 18:11, 26.05

У умирающих онкобольных из-за этих запретов-большие проблемы (на Хартии как-то об этом шла речь).

Ответить
+3 +
Ура!!, 16:15, 26.05

Наконец-то начинает доходить.Конечно легаизовать всё выше перечисленное или начать хотя бы с ганджубаса... Только так,в этом суть!!

Ответить
+6 +
Реалист, 18:00, 26.05

Увы,но спрос рождает предложение...попробуйте продать то,что никому не нужно..

Ответить
-2 +
уцй, 18:05, 26.05

Не смотря на то, что от алкоголя человек глупеет, теряет рассудок, становится агрессивным, калечит автомобилем людей-его не запрещают, ЛСД приносит просветление - но разве властям это нужно-так и без рабов не долго остаться (и не только это касается Беларуси).

Ответить
+5 +
ДАЙмонд, 21:47, 26.05

И кому это ЛСД приносит просветление? Вам, что ли? Попадись мне такой просветленный-голову бы открутил!

Ответить
+1 +
йй, 1:39, 27.05

И раздавать бесплатно всем желающим. И минимальная законом разрешённая фасовка -- килограмм. На радостях обколется и сразу сдохнет.

Ответить
+11 +
уцй, 18:00, 26.05

Сообственно говоря, залёт на большую сумму-лучшее лекарство от глупости в будущем (по другому вряд ли дойдёт).
ПС: хотя, конечно, если человек идиот, то выше уже сказали.

Ответить
-2 +
ДАЙмонд, 23:30, 26.05

Не думал,что уважаемая мной хартия будет пропускать комменты,рекламирующие тяжелейший наркотик ЛСД! Ну, и куда катимся......

Ответить
-4 +
Слесарь, 9:38, 27.05

Тяжёлые наркотики - это героин, спиртное, табак.
ЛСД совсем другое. От ЛСД нет физической зависимости и ломок.

Ответить
+4 +
уцй, 10:30, 27.05

Вы, уважаемый, хотя б в Википедии посмотрели историю вопроса, прежде чем об этом писать.

Ответить
+74 +
Engineer, 14:52, 26.05

Есть у людей зависимость, называется она Игромания, по простому азарт, ей покорны не только мы с Вами, но и великие люди, тут можно вспомнить о Федоре Михайловиче Достоевском. Автором статьи очень четко подмечено, что наиболее вероятная жертва это игрок в казино, такие люди, очень часто не думают о процентах и последствиях, у них одна мысль:"Мне вот прямо сейчас повезет, я сорву банк, и отдам этот кредит, отыграю, что оставил, и сам останусь в выигрыше". Я таких много видел, поверьте, в таком состоянии, человеку вообще не интересно, что там нарисовано, он верит в удачу. Я более чем уверен, что такие конторы по выдаче кредитов стоят как раз у входа в казино, которые, во всем цивилизованном мире либо запретили, либо вывели в специальные зоны (например Вегас, в который, чтобы попасть надо проделать немалый путь гражданину США), а не перейти дорогу, как в Беларуси. А в Беларуси казино поощряются, ибо они находятся под эгидой спорта и туризма (ну, дальше обсуждать не стоит)... поэтому, когда еще раз назовете человека идиотом, почитайте лучше "Идиот" Достоевского.

Ответить
+14 +
уцй, 18:20, 26.05

Ну так Федор Михайлович в своём "Преступлении и наказании" рассказал нам, как обходятся со старухами-процентщицами.

Ответить
+10 +
Вася, 19:47, 26.05

и между тем раскольников убил бабку НЕ ИЗ-ЗА ДЕНЕГ.

Ответить
-1 +
zbl, 18:37, 26.05

О игроманах позаботились, если вы не в курсе то - сейчас в казино и прочие игровые заведения вход по паспортам и достаточно желания близкого родственника чтобы вас туда не пустили. Как ни странно, но государство раз в 20 лет рожает вменяемые постановления.

Ответить
+3 +
R, 0:05, 27.05

Кстати, одно из немногих умных решений со стороны государства...

Ответить
+1 +
турист, 19:41, 26.05

Саня, тебя привязывают ногой к фаркопу, второй к запасному колесу ( как это делалось в 90-х ) или паяльник в причинное месло и ТЫ не читая подписываешь что угодно, дальше продолжать?

Ответить
-5 +
Саша, 21:42, 26.05

да ладно сейчас не 90-е, тут говорят что если человек настолько глуп что берёт в долг под 2% в день, то...

Ответить
+10 +
Вика, 20:26, 26.05

Саня и согласна с Вами и нет.Насчет разжевываний- в принципе все верно.А что,если человек,например,рассчитывает 100% получить через неделю прибыль,а потом в результате какого форс-мажора(опять-же в больницу попал) не сможет вернуть?
Лет 10 тому назад,мы хотели взять кредит в "замечательном" банчочке Астана-банк,который находился на Варвашени,напротив ресторана "Белая вежа".Внимательно прочитали договор и штрафные санкции.Так вот.Штраф за 1 !!!день просрочки графика выплат равен 10% от всей суммы кредита!!!Прочитав эту дикость, мы приняли правильное решение-сходили с этим договором в туалет.

Ответить
+5 +
Саша, 21:47, 26.05

дело в том что у вас хватило ума прочитать и подумать (это кидалово) а некоторым не хватает ума чтобы подумать, так кто в этом виноват? правительство? бизнес-лохотронщики? иноплонетяне? или дело в одном конкретном человеке???

Ответить
+51 +
бг, 14:33, 26.05

Одни могут закончить суицидом, других могут со злости замочить.Прокурорским пока поКуй? Кто крышует это рОстовщичество? Те же кто и Казино?

Ответить
+2 +
!, 14:37, 26.05

Мошенничества тут нет . Условия по которым выдается кредит прозрачны. Вы приняли условия , значит выполняйте. Хотя государство должно облагать такие кредиты таким подоходным налогом , что бы заниматься такой деятельностью было не выгодно.

Ответить
+3 +
Fenrir, 16:34, 26.05

Конечно нет,а количество минусов говорят о вопиющей несравнимой ни с кем из соседей безгармотности среднестатистического беларуса, видимо минусую те которые думают что вы оправдываете "кредиторов",а не просто четко квалифицируете ситуацию.Мошенничество это хищение денежных средств,имущества или присвоение имущественных прав путем ОБМАНА или ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ДОВЕРИЕМ...ни того ни другого признака тут нет..так как есть условия договора,с которым человек волен соглашаться и подписать,неся всю ответственность,либо отказаться...но тупая самонадеянность, бестолковость и жажда халявы дорого обходятся.

Ответить
+14 +
я, 19:26, 26.05

Ну конечно это не мошеничество - это преступеление на государственном уровне. Это продолжение геноцида беларуского народа наряду со спаиванием .Это целенаправленное обнищание .Все должны быть нищими и должны кучу денег режиму. Недаром недавно лукашенко выяснил что пенсионеры по 10 баксов покупают и дал задание срочно отобрать

Ответить
-3 +
Свинота, 22:09, 26.05

Виноваты все вокруг короче, я понял.

Ответить
-65 +
сто, 14:44, 26.05

Нормально, на один месяц можно брать.

Ответить
+3 +
уцй, 10:38, 27.05

Может лучше в благотворительную организацию обратиться, если речь идёт о продуктах питания.

Ответить
+31 +
Дударев К.И., 14:51, 26.05

Разбогатеть на чужем горе. Загнать в нищету народ. Ободрать до конца. Да видит человек. Да берет. Люди дающие деньги стараються заработать на незнании или жадности,безвыхдности другого. Практика из 90 х. Все так. Честным такой бизнес неназовешь. Давать нужно,кто может отдать. Будешь должен. У парня нет ничего. И что они у него заберут. Родственники ответствености не несут. Какие меры будут пременять к парню. Заставят взорвать что нибудь. Или родствеников напрегать будут.

Ответить
+45 +
804, 14:59, 26.05

Это не кредит, а кабала и кидалово.

Ответить
+17 +
Ukman, 15:04, 26.05

Этот бизнес (Loan Sharks) так разросся в Англии, что все в шоке. Это нужно пресекать как можно скорее. Сейчас в общем этим и занимается правительство в Англии. Так как это просто бардак.

Ответить
+23 +
Денис, 15:06, 26.05

Так в этом договоре прямо в четверкой строчке большими буквами написано про 2% в ДЕНЬ, а кредит выдатся на 10 лет, то есть на 3650 дней. Никто и не пвтался тут что-то утаить, нет маленьких букв, нет сносок и нет примечаний. Написано четко и ясно и в самом начале договора: 2% в день на 10 лет, то есть даже не считая то, что процен начисляется на процент, получается 2,6 дол в день одних процентов. Если кто-то может себе такое позволить, то будьте добры, платите по счетам.

Ответить
+46 +
Следопыт, 15:19, 26.05

предоставление кредита заведомо неплатежеспособному лицу называется мошенничеством

Ответить
+1 +
den, 15:40, 26.05

Да ну :)
И где же это так называется?
Если тока в Белорусских гозбнках :)

Ответить
+33 +
вшивый блох, 15:58, 26.05

А взятие кредита заведомо неплатежеспособным лицом как называется?

Ответить
+24 +
БГ., 22:21, 26.05

Очередной Транш !?...

Ответить
+9 +
уцй, 18:26, 26.05

А кто мошенник то-кто даёт или получает, а потом не может (или, допустим, не хочет) вернуть в соответствии с собственноручно им же подписанным договором?

Ответить
+3 +
денис, 6:53, 27.05

предоставление кредита заведомо неплатежеспособному лицу называется дебилизмом. Какой смысл в таком кредите, если ты заранее знаешь, что тебе его не вернут? А, если все-таки вернут со штрафными санкциями, то это лицо уже "платежеспособное".

Ответить
+14 +
тадеуш, 15:13, 26.05

Человеку совершенно понятно и без рекламных баек поясняют сумму. которую он будет должен. Если человек глуп - он согласится. Расчет как раз на глупцов. Банки наши тоже не отличаются человеколюбием и низким процентом, при этом процент пишут один, но потом при общей калькуляции набегает еще столько же.
Фактически те, кто выдает такие "ссуды" очищают общество от ущербных. Ну или учат жизни. Думаю, что разумный человек от такого откажется сразу после прочтения условий.

Ответить
+30 +
просто юрист, 15:16, 26.05

Вот сами себе все противоречим!! То визжим, что бизнес давят, развиваться не дают ( отчасти верно), то люди зарабатывают деньги, кричим: "Режим!!! Караул!!! Грабють, спасайте" Не хочешь, не бери, а взял - будь добр рассчитайся. Все там четко прописано, а то, что берет и он не понимает что он берет, так извините меня как и при какой власти мы жить собираемся, если элементарно 2 +2 сложить не можем???? Стадо баранов? Так и есть. Или кого то в образовании ограничили? А на хартию обратились заботливые родственники барана. Так если вы такие заботливые, то ограничьте его в дееспособности и если кто то будет потом заключать с ним такие договоры , то они будут приравниваться к туалетной бумаге и проблемы будут у заключивших его с ним, а вы будете на коне и с барабаном.

Ответить
+24 +
Следопыт, 15:20, 26.05

>>>> Вот сами себе все противоречим!! То визжим, что бизнес давят

это - не бизнес, это преступление

Ответить
+3 +
просто юрист, 17:18, 26.05

Назовите состав

Ответить
+9 +
уцй, 18:32, 26.05

Как сказал старик Маркс: при 300% прибыли-нет такого преступления, на которое не пошёл бы бизнес.

Ответить
+7 +
КатОмкин, 22:24, 26.05

Старик Маркс говорил о 30 % и 100 % ,про 300 % он даже мечтать не мог .

Ответить
+1 +
уцй, 10:47, 27.05

Карл Маркс в книге "Капитал"
Цитата:
"Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы"
ПС: 30 % Вам и так будут рады дать на депозите в белорусских банках.

Ответить
+1 +
уцй, 11:50, 27.05

Кстати, процентные ставки по цитате неплохо характеризуют депозитную лихорадку в Беларуси нынешней зимой (да и сейчас ещё)

Ответить
+6 +
Коллега, 15:31, 26.05

Вы читаете мои мысли :)

Ответить
+33 +
цёплы дождж, 15:23, 26.05

ЦИВИЛИЗОВАННОЕ ГОСУДАРСТВЕ НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛИТ СВОЙ НАРОД ПОДСТАВЛЯТЬ ПОД ТАКИХ ПОДОНКОВ-ДОБРОДЕТЕЛЕЙ.
Зарабатывать деньги на идиотизме , на больных - аморально!!!
Есть законы по ограничению монополистов, должны быть законы и против мошенников-авантюристов.
И напрасно, наименование организации замазано. Народ должен их знать и тех кто стоит за мошенническими структурами.
Такие воровские структуры порождают социальные проблемы, за которые рассчитываться будут и родственники и другие люди не имеющие отношения к дебилам-заемщикам.

Ответить
+3 +
юрист, 16:36, 26.05

ЦИВИЛИЗОВАННОЕ ГОСУДАРСТВЕ НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛИТ СВОЙ НАРОД ПОДСТАВЛЯТЬ ПОД ТАКИХ ПОДОНКОВ-ДОБРОДЕТЕЛЕЙ--------------цивилизованное государство потому цивилизованное,что там цивилизован (см.образован) народ.А все что не запрещено,то разрешено

Ответить
+15 +
уцй, 18:38, 26.05

Цивилизованный народ сам в состоянии выбрать цивилизованное руководство, а не ждать когда Запад поможет, а Восток с ложечки покормит.

Ответить
-6 +
Саша, 22:18, 26.05

ой вот тока политику сюда уже не привлекайте, к чему ваш пост в данной теме?

Ответить
+26 +
321, 15:24, 26.05

А что такого. Государство занимается тем же самым.
Какое государство (бандитское), таки и барыги - бандиты.

Ответить
+12 +
солдат, 16:15, 26.05

мне 54 года да я в свою бытность камунякам не верил типо лотерея и спортлото ну а сейчас и на 1000000 процентов государству властям и банкам кредитбандитам тем более не веру сейчас зарплата около 2 500 000 ляма лучше на москалей горбатить чем ка кихто козлов здесь на холяву обогщать да я работаю в сельхоз предприятий машинистом 6 разряда но наверное думаю слинять а здесь на дураках бабло рубят

Ответить
-4 +
Олег, 15:32, 26.05

Тоже не понимаю в чем обман. решил я себе купить новый телефон с аванса, и как раз удачно подвернулось продать старый раньше, чем получу деньги, аванс ещё только через неделю. Не хватало 2 млн. Без мобилы никак.( а не продавая свой, сразу 7 млн выложить трудно)
Пошел в банк - 2 дают, из них только 1,8 получаешь + страховка + 600 тыс процент за 3 месяца, кредит мне не дают, т.к. большие платежи, а зп офиц. маленькая, только на больший срок, в итоге 1,7 получи на руки, 3 млн верни.

пошел взял микрозаем на 5 дней, 2 получил, 2,2 млн вернул.

в чем проблема. в том же банке если не вернешь 100% удорожание, 1,7 взял, 6 стребуют если не платишь.

Ответить
+9 +
Свинота, 16:42, 26.05

Продать телефон через неделю (пусть чуть менее удачно) и не бегать с головной болью по банкам и прочим "ростовщикам" без телефонной связи в придачу разве не выгоднее будет в итоге, чем платить такие проценты?

Ответить
+23 +
ДАЙмонд, 22:12, 26.05

Я не пойму зачем человеку крутой телефон,если он на него заработать не может? Из свинарника звонить,что ли? Жить надо по средствам. Я могу хотеть Бугатти,но если мне доходы это не позволяют, то буду ездить на "гелике" новом, а не брать грабительские кредиты. Перед кем понтануться? Смешно.... Самодостачному человеку это не нужно.....

Ответить
+8 +
..., 0:31, 27.05

Тут братан все проще - это типичные жертвы маркетинга и потребительского образа жизни. Отнес бы это к психическому расстройству да вот только дофига людей под этот диагноз попадают, а там где большинство там и правда :)

Ответить
+24 +
ashu, 22:23, 26.05

это из той же серии - сам с голой ж.....ой но с телефоном за 7 млн . Мой Вам совет - расскажу один анекдот Приходят комсомольцы к старому еврею Изе - и просят -дедушка Изя -отдолжи денег - а он спрашивает -А вам зачем - Они ему - Коммунизм строить будем - Дед Изя спрашивает -а что своих то нету ? Они ему -нету - Ну нету денег -нехрен и строить таков мой ответ . сказал старый еврей и закрыл дверь.
Так вот -Нету денег - не надо покупать понтовые телефоны за 7 млн.

Ответить
+1 +
RU, 10:48, 27.05

в кредит телефон за 7 млн (800 убитых енотов)? сходите ко врачу, у вас зависимость от современных гаджетов :) Мне когда то на иврите пословицу сказали, перевод я запомнил : голый, босой , но в модной шляпе. Можете начинать оправдываться, что телефон лазит в интернет, вы много ездите и наличие GPS и яндекс-карт необходимо для передвижения по материку, а всю почту и электронную документацию вы печатаете на телефоне :)

Ответить
+11 +
Петя, 15:33, 26.05

Кто-то заставлял насильно брать?

Ответить
+14 +
неринга, 15:38, 26.05

Следуя логике некоторых, осталось ещё наркотики в свободную продажу пустить,- дескать все же знают что это плохо, ну или должны знать.

Ответить
+13 +
Саша, 16:16, 26.05

а как будто наркота у нас сейчас не в свободной торговле??? я про сигареты и бухло, те-же наркотики и для некоторых они уж очень тяжелые, но для большинства это просто снятие стресса (по выходным с хорошей компанией), так что такое наркотики???

Ответить
+13 +
Саша, 15:45, 26.05

да ладно, сам виноват, его никто под дулом пистолета не тянул в эту так сказать "фирму", и договор тоже надо читать перед тем как что-то подписывать... ну а если мозгов хватило чтоб взять кредит под 60% В МЕСЯЦ, то тут уж извольте, все комментарии излишни и другого слова как ДУРАК (простите) я не нахожу,
ну а вообще игромания сейчас лечится, даже если нельзя вылечить то родственники могут насильно затянуть его в казино и заставить написать письмо о том чтоб его не пускали больше за стол (не знаю как это на автоматы) но у всех казино есть "единый чёрный список" вот для таких случаев.
ЗЫ сам виноват и нисколько его не жалко 25 лет а он уже 5-ть лет безработный

Ответить
+18 +
Ка, 15:48, 26.05

Нечто подобное было в Беларуси в 19 веке,шин кари винокуры таким образом давали крестьянам водку без денег под залог будущего урожая,образно говоря за бутылку набегали тоны зерна.так что природа этого явления стара как мир и происходит от божьего народа,который благодаря черте оседлости имел честь проживать и нести трудовую вахту на нашей многострадальной земле

Ответить
+47 +
МП, 15:50, 26.05


Видела на днях в "Рублевском" на Уручской такой лоток-лохотрон. Даже приостановилась "почесаться", чтоб рассмотреть трех недоумков, которые стояли в очереди теребя бумажки. На вид - не бомжи, всем до 30-ти, не плохо одеты, что внутри прически - отдельный разговор. И все же просматривается в их поведении внутренняя нервозность, сродни той, которая бывает у алкоголиков с чернилом в очереди перед сломавшейся кассой.

Я человек не агрессивный, но считаю, всем кто замешан в выдаче разрешительных документов на подобную деятельность нужно срочно завернуть руки до боли в лопатках и мордой в пол, и так до суда.

Ответить
+23 +
Ланцэлот, 15:59, 26.05

Законы працуюць на уладную вярхушку. Таму такое і магчыма. На мой погляд, гэта злачынства.З разважанняў некаторых каментатараў з дурнямі можна рабіць, што заўгодна. ГЭтую думку можна развіць , напрыклад, дурных забіваць ці абмяжоўваць у правах. Але ж гэта бесчалавечна. Так можна дагаварыцца да страшных рэчаў. Ад гэтага патыхае ўжо фашызмам.

Ответить
+5 +
уцй, 18:47, 26.05

Я думаю, что простого смерного в этот "бизнес" не пустят-ему и с депозита процента хватит. Кстати, ростовщики тоже девольваций кратных боятся и невозвраты страховать надо-отсюда и процент бешенный (тем более на 10 лет).

Ответить
+6 +
Свидригайло, 16:12, 26.05

Ростовщики потом не скулите,когда лехторат вспомнит лозунг "Грабь награбленное".Никто вам не поверит,что усё заработана чэсным трудом и никто за вас не заступится ,что подтверждает многовековая история.

Ответить
+12 +
lsd, 16:28, 26.05

Я человек не агрессивный, но считаю, всем кто замешан в выдаче разрешительных документов на подобную деятельность нужно срочно завернуть руки до боли в лопатках и мордой в пол, и так до суда.
______
Вы будете смеяться, но никаких разрешительных документов для этого не нужно вообще. Регистрируйте юрлицо или ИП и назавтра выдавайте "займы".

Ответить
+1 +
МП, 0:22, 27.05

Смеюсь. Спасибки за инфу. Прям завтра начну выдавать "займы":))

Ответить
+22 +
папа витя, 16:33, 26.05

НЕ ПАРЬТЕСЬ!
Парню НИЧЕГО НЕ ГРОЗИТ: 1 кроме как угрозами они на него воздействовать не смогут, а угрозы это статья( необходимо предупреждать,что все разговоры идут под запись) 2 взыскать долг они могут ТОЛЬКО по решению суда, для этого необходимо заплатить 5% госпошлину ( надеюсь все понимают, что за 130 долл. никто не будет платить через год 10 млн пошлины, для того что бы получить исполнительный лист с НУЛЕВЫМ шансом взыскания по нему)

Поэтому всем людям попавшим на удочку к таким бизнесменам мой совет: не бояться их, предупреждать о том, что ведете запись всех разговоров и действительно их вести, писать заявления в милицию при малейших угрозах. Настойчиво предлагать им обращаться в суд с исковыми заявлениями.

Ответить
-13 +
Саша, 17:45, 26.05

ну ты и ... , твои советы это просто типичная реакция быдло
(деньги возьму а отдавать не буду)

Ответить
+35 +
папа витя, 18:40, 26.05

послушай меня душка Саша, мои советы находятся в рамках белорусского права! И это реальный способ уйти от кабального рабства без потерь, ибо если начать платить то упыри не отстанут,а так и будут душить заемщика.

Закон таков, что всех таких благодетелей с 2% в день, необходимо отсылать только в суд и пусть они платят,платят, платят пошлины, а при малейшем пересечении закона идут на посадку за вымогательство, угрозу жизни, незаконное разглашение персональных данных и тд.

НЕ нужно думать им, что они самые хитрозачесанные, раздавая деньги под 2% в день в рост!
Иными словами : Уроды по закону дают деньги в рост под грабительский %%, а я советую как по закону им ничего не отдавать! И все в рамках закона! Не хочешь терять свои деньги- не давай их в долг!

Ответить
-1 +
Вася, 19:54, 26.05

проблемка в том, что по исполнительному листу придут судебные исполнители и опишут всё ваше имущество, включая кватэру. здравствуй новый бомж за 130 долларов.

Ответить
+16 +
папа витя, 20:38, 26.05

пообщайся с приставами и они тебе расскажут что на самом деле они могут сделать ,а чего не могут.
Открою секрет: Не могут они в отношении человека не имеющего ничего , гораздо больше чем могут.
Но самое главное не забываем, что приставы придут к бедному,ничего не имеющему человеку ТОЛЬКО после судебного решения о взыскании долга, получить которое стоит 5% от суммы исковых претензий.

Ответить
-16 +
ДАЙмонд, 23:26, 26.05

Папа Витя,просто гадко мне читать ваши комменты. Умный человек в долг не берет, если это не образование и не здоровье. При наличии долга, будет запрет на выезд за рубеж. Хотя,о чем я....Папа Витя дальше своего райцентра не выезжает....Халява наказуема. Вы, зарабатывать и жить достойно не пробовали? Может надо начать бороться за такую возможность,а не грабительские кредиты брать? Искренне жаль,что таких папавитей много....

Ответить
+6 +
папа витя, 23:47, 26.05

дорогой ДАЙмонд, еще раз внимательно перечитайте мои сообщения и тогда, возможно, вы поймете о чем я вещаю.

Вы вот говорите о запрете на выезд за рубеж для заемщика! Но при этом почему то не учитываете тот факт, что эта мера возможна лишь после принятия судом иска к рассмотрению, а суд принимает такие дела ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ГОСПОШЛИНЫ в 5%

в данном случае отдав миллион, через год ООО заплатит еще 10 млн пошлины, только для того что бы иметь право должника назвать должником :-) ну и запретить ему выезд из РБ через границы РБ ( мск не в счет)

А по поводу себя и моего райцентра :-) даже говорить не буду.... модераторы айпишки видят и смеются над вашими "умозаключениями"

Ответить
+2 +
..., 0:37, 27.05

Халява наказуема - применимо к обеим сторонам - это тоже помнить нужно и ростовщику-разводиле :)

Ответить
-10 +
просто юрист, 19:54, 26.05

В рамках какого закона? Часть, статья, пункт? Ваша консультация абсолютно безграмотна и является обывательской реакцией, не более того. А для проконсультировавшихся у Вас и спещащих деньги брать, поясняю, что есть масса ЗАКОННЫХ способов изъятия их у т.н. "больных бомжей". Кстати быстро, качественно и со всеми полагающимися процентами.

Ответить
+16 +
Папа Витя , 20:16, 26.05

Приведите закон, часть, пункт по которому вы быстро , качественно и со всеми процентами способны взыскать с не работающего и абсолютно бедного человека 200 000 000 рублей, которые он должен будет через 365 дней, взяв 1000 000 сегодня под 2проц в день!

ЗЫ еще раз повторяю: только суд может заемщика признать должником и обязать выплачивать долг, НО для этого истцы должны будут оплатить пошлину в 5 процентов , которая составит в нашем случае 10 млн.

ЗЫ2 я не призываю брать у этих пройдох в долг, я призываю им не ПЛАТИТЬ, если вы уже у них взяли и не в состоянии выплатить безумный долг!

И еще: товарищ просто юрист :-) назовите хоть один законный способ взыскания денег с бедного не работающего гражданина :-). Вы ни одного способа не сможете назвать, кроме как мною озвученного, ибо других способов НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Ответить
-10 +
Саша, 20:05, 26.05

да да, после твоих советов человек на самом деле перестанет платить и через год точно останется бомжом, всё просто пока не дотянули заплати и забудь как страшный сон, закон как раз на стороне этих "компаний"
если совсем безграмотный то пожалуйста не навязывай своё мнение другим, им тока хуже сделаешь

Ответить
+6 +
уцй, 18:52, 26.05

А как же "коллекторная" гопота из отставников со связями.

Ответить
+13 +
папа витя, 19:13, 26.05

очень быстро остужаются и приводятся в чувства! Ибо бывшие на то и бывшие, а нынешним молодым ой как "палки" нужны по серьезным преступлениям.
На самом деле все действительно очень просто : если ты не хочешь платить, то ты законно не будешь платить этим частным лавочкам. И они Н И Ч Е Г О не могут сделать в рамках правового поля, а любой их шаг, отступающий за рамки закона, пресекается на корню.

Ответить
-5 +
Вася, 19:57, 26.05

что значит НИЧЕГО не могут сделать в рамках правового поля. всю жизнь бомжом и выплачивать. это что, нормально? хотя я может чег ои не понимаю. может у нас все бизьнесьмены "маёмасьци не маю" бомжи то есть натуральные с которых взять нечего. ну будут почками брать. проблема что ли, закон примут и пойдёте как милые.

а вообще мне кажется это как раз советы от самих бибзнесьменав, типа не надо нас бояться, берите наши кредититки и посылайте нас нахер.

Ответить
+16 +
Папа Витя , 20:26, 26.05

Вася, для того что бы суд признал человека должником на сумМу в 200 млн, которая образуется при заимствовании в 1 млн на срок 1 год под 2 процента в день необходимо , как минимум, заплатить госпошлину в 10 млн за исковое.

Все ваши утверждения про почки печень и прочие макания в парашу- это уголовщина, которая в РБ преследуется уже по УК!

КРИЧУ: Люди , не будьте безграмотными ослами !

Ответить
-5 +
..., 0:41, 27.05

Добавить забыли - пользуйтесь халявой пока дают :)

Ответить
-2 +
Вася, 8:16, 27.05

вы точно в РБ живёте? и часто вы наюблюдали здесь работающие законы, в частности упоминаемый вами УК. может ковалёвас коновалым по нему расстреляли?
---------
КРИЧУ: Люди , не будьте безграмотными ослами !
-----------
добавлю - не думайте что вы умнее всех. лохотронщики из вас так или иначе деньги выбьют.

Ответить
0 +
Папа Витя , 10:25, 27.05

Для меня закон работает всегда, тем более по таким ничтожным вопросам.
Ваш пример на растрелянных - не корректен, ибо это большая политика! Мы же обсуждаем бытовуху

Ответить
+2 +
Папа Витя , 10:32, 27.05

Вася, вы хоть один способ назовите ;-) , а то мифические " тем или иным" уже надоело слышать!

Еще раз : Нет способов , они могут только просить! Короче, утомили вы меня. Еще раз поражаюсь людской глупости и страха, а также вере в свою беспомощность и бесправность!

Ответить
+8 +
Вася, 19:52, 26.05

вы рассуждаете логично, но ведь и "бизнесьмены" тоже не дураки. Будут макать кредиторов в парашу и т..д. и что самое смешное, сами себя они искать не будут. (яуверен прктически на 100% что это бизьнес нашей доблястнай мялицыы)

Ответить
+6 +
tam-tei-shi, 16:40, 26.05

Пока находятся дураки, верующие в поле чудес, т.е. халяву, ничто не изменится: дурак - он на то и дурак. И нечего на зеркало пенять, требовать "модрой в пол" таких "банкиров", кричать, что во всем виновата власть - научитесь быть ответственными, хотя бы сами перед собой, а тогда и качайте права. А то получается, что семейка вырастила лоботряса, а теперь пытается спихнуть вину на "банкиров", плохие законы и власть. Взял бы этот старший братец ремень да поучил младшего уму-разуму, чтобы от мысли сесть за игровой стол у него всегда бы пятая точка ныла - вот и было бы двумя идиотами меньше: один перестал бы играть, а второй - сваливать вину семьи на власть и общество.

P.S.: Любителям "лихих 90-х" нужно вспомнить песенку кота и лисы из фильма "Буратино", а потом плакаться:

Пока живут на свете хвастуны,
Мы прославлять судьбу свою должны!
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На хвастуна не нужен нож,
ему немного подпоешь -
И делай с ним, что хошь!

Покуда живы жадины вокруг,
Удачи мы не выпустим из рук.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На жадину не нужен нож,
Ему покажешь медный грош -
И делай с ним, что хошь!

Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож, Ему с три короба наврешь -
И делай с ним, что хошь!

Ответить
+4 +
Пихалыч, 16:48, 26.05

Блестка, ты сам то не глуп случаем? Или тебя забавляют чужие болезни (алкоголизм, игромания, наркомания)? И поражает огромное "стадо", которое плюсует ваш коммент, куда мы катимся... Такие как вы, по ходу и обувают слишком доверчивое, и нуждающееся население.

Ответить
+3 +
Вася, 19:57, 26.05

извините, может мне за них ещё и работать, чтобы они с голоду бедняжки не померли? чем быстрее, тем лучше для всех.

Ответить
+14 +
Вадим, 16:48, 26.05

Один из способов честного отъема денег. Можно конечно ругать их, но корень-то проблемы в чем? А в том, что народ нищий и люди в этих фирмах расчитывают на отчаявшихся. Да и вся страна Беларусь-это огромное в мире казино, а крупье с усами и плешью с нами играет каждый день.

Ответить
+17 +
MixaL, 17:10, 26.05

Да граждане, докатились...
А гнал на Россию: "Дикари, Быдло, Обманщики и Воры"
Знаете ли с такой жизнью Беларусь скоро станет для России анти-примером "Как не стоит жить"
З.Ы. Интересно сколько еще эта система продержится с такими ценностями "моментальной наживы".

Ответить
0 +
..., 7:54, 27.05

Казино к нам переехали... а там где азарт, там подобные болезни общества, судя по всему, встречаются чаще. Да и "судя по всему" при недостатке технического образования, высшие приматы, только и умеют - дать банан, а просить назад 10, то же и к другой стороне.

Ответить
+4 +
Памяркоуны Беларус, 17:14, 26.05

Погасите этот кредит и паспорт отберите, Надо с зависимостью бороться а не с банком, какая разница под какой % он будет деньги на казино брать.

Ответить
+5 +
йй, 22:51, 26.05

Отобрать паспорт может не помочь.
Ему кредит и без паспорта дадут.

Ответить
+4 +
жизнь, 17:19, 26.05

какая власть - такая и жизнь..... кто-то не согласен..???

Ответить
+4 +
саша, 17:24, 26.05

мне кажется, что просто Лука и его банда дали зеленый свет на отмыв черного нала. Это то, что так усиленно лобировал Романчук и Карягин - рупоры олигархов.

Ответить
0 +
бот, 7:57, 27.05

Логично, учитывая то, что деньги можно получить без пасспорта.

Ответить
+4 +
ыва, 17:43, 26.05

что то подсказывает что через год второй, игроманы будут играть в тюрьмах в домино на жизнь или смерть и потом будут душить друг друга простынями, а выживших будут стрелять...вообщем стране нужны доноры органов на экспорт...что тут добавить берите люди кредиты под 2 % годовых стране нужна валюта ваши почки дорого стоят.....

Ответить
+9 +
Саша, 18:01, 26.05

мм, тут у тебя опечатка не под 2% ГОДОВЫХ а под 2% в день.
под 2% годовых я бы сам взял :)

Ответить
+17 +
Lover, 18:08, 26.05

Это открытй грабеж средь бела дня. Допустим в Германии можно взять кредит на покупку автомобиля на 5 лет без процентов вообще, повторю еще раз - БЕЗ ПРОЦЕНТОВ ВООБЩЕ, потому что государство заботится о людях не на словах а на действии, а что у нас творится это грабеж и ничто иное

Ответить
+12 +
Andrei, 18:12, 26.05

Вообще по логике выдача кредитов должна быть лиценизруемой деятельностью. А регулированием должен заниматься белорусский нацбанк. Стоило бы ради интереса позвонить в его контакт-центр и проверить законность таких операций.

Ответить
+16 +
лекс, 18:31, 26.05

скажу что все эти бандформирования имеют корни и крышу наверху, так что знайте и говорите

Ответить
+8 +
Саша, 19:21, 26.05

Тоже самое с конторками, которые пишут дипломы и диссертации для будущих руководителей. Иначе как объяснить молчание министерства образования?

Ответить
+6 +
Mischa, 19:10, 26.05

Ne wse ljudi odinakovi i te kto slabee ich nuzno защища

Ответить
+5 +
Тутэйшы, 19:16, 26.05

Вот возникнет ситуация: нужны будут деньги. Что делать?! Пойти к соседу занять. У него точно есть. Но он может не дать в долг. Окажется этакой жадной сволочью. Скажет, мол с чего отдавать будешь? Какая ему разница?! Отоварить его между глаз за такие вопросы и за жадность. Другая ситуация: сосед дает взаймы, но под процент. Ах, сволочь он этакая! Вместо того чтобы дать взаймы без процентов и не напоминать о возврате, он такие жесткие условия ставит. И не думает, зараза, с чего возвращать долг с процентами. Отоварить его между глаз за то, что дает в долг под проценты. В итоге: не дают взаймы-плохо, дают взаймы-плохо. А как хорошо, кто его знает..

Ответить
+5 +
Вася, 20:00, 26.05

если нужны деньги а их нет, то выход один - сосать. и идти зарабатывать больше денег. вот и весь выход.

Ответить
+3 +
kolia, 22:28, 26.05

100000000000000000+

Ответить
+12 +
Свидригайло, 19:27, 26.05

В 30е годы 20 века ростовщики состоящие в основном из благословенного народа очень активно ссуживали национал-демократов во главе с их лидером.Через некоторое время мы знаем чем это всё закончилось.Проценты оказались наверно неподъёмные.А историю,законы и правила пишут те кому выгодно то или иное трактование этого на данный момент.А за то что сейчас называется предпринимательством(рассмотрим данный пример : 2% в день) при Советах бы расстреляли.

Ответить
+1 +
Вася, 20:01, 26.05

историю,законы и правила пишут те кому выгодно то или иное трактование этого на данный момент
---------------------
ну вы смешной человек. сами во втором предложении опровергли первое.

Ответить
+12 +
Свидригайло, 22:00, 26.05

Вася ,что я опроверг я не понял???. Теперь про историю:когда я учился нам внушали,что Ленин вождь народа - теперь он немецкий шпион., Николай второй(ныне конанезированный церковью) в народе его называли "Кровавый" за 09.01.05. сейчас висит в церкви вместе с вурдалаком Сталиным в виде икон. и ты если прав. ходишь им молишься.Можно рассказать ещё про пакт Молотова -Рибентропа(как русские с немцами делили Польшу и Западную Белорусь,а белорусам преподнесли это как освобождение.) Теперь про законы и правила - это всё придумывают находящиеся у кормушки.Если в одно время по этим законам ты самый первый герой,то в другое можешь стать последним преступником.Вася не читай пропагандистскую литературу или она у тебя обязательная.

Ответить
-1 +
Вася, 8:20, 27.05

вы сначала привели факт из истории. а потом сказали что историю пишут так как выгодно. не? не видите?
со вторым утверждением полностью согласен, а вот первое - это смотря с какой точки зрения посмотреть. этож такая гтука хитрая, очень хитрая.

Ответить
+8 +
lsd, 19:44, 26.05

Вообще по логике выдача кредитов должна быть лиценизруемой деятельностью. А регулированием должен заниматься белорусский нацбанк. Стоило бы ради интереса позвонить в его контакт-центр и проверить законность таких операций.
______________________________________
Фишка в том, что выдача займа не равно "кредит", даже если займ предусматривает выплату процентов по нему. Поэтому никаких лицензий не требуется. Поэтому все законно, не сомневайтесь. С другой стороны, конечно, это никакое не предпринимательство. Предприниматель производит добавленную стоимость. Ростовщик - не производит ничего. Самая гнусная категория людей. На протяжении веков люди, попавшие в отчаянные жизненные ситуации, шли к ростовщикам, часто отдавая последнее. Те богатели, но пользовались неизменным презрением. Только слабовменяемый человек с пеной у рта будет защищать такой "бизнес". Это из той же категории бизнес, что и каталы, пирамидщики, наркоторговцы, сутенеры и т.п. И таки да: официального института коллекторства у нас, слава все равно кому, пока нету. Так что граждане, кидайте друг друга - это так увлекательно!

Ответить
+4 +
Конторы плешывого, 19:45, 26.05

Конторы плешывого!
Кто входит в состав:
-бывшие отмывщики бабла
-семейные прилипалы
-гоблины
-мусора

Ответить
+2 +
просто юрист, 20:02, 26.05

При тех советах, о которых Вы пишете, у Вас и компьютера бы не было, и не писали бы Вы сейчас, а трудились на лесоповале в Сибирских лагерях. Так что все относительно..

Ответить
+8 +
просто не юрист просто юристу, 22:32, 26.05

Тролли активизировались на тему 2% в день(чэсны процент) у буджете деньги кончаются,а при тех советах компьютеры были только у" просто юристов" которые не знают что при советах под сибирские лагеря ещё надо базу подвести,а не только действовать по указке хозяина.Так что кто на лесоповале тоже всё относительно.

Ответить
+4 +
Б.Г., 21:06, 26.05

Простите, а в чем криминал "фирмочки"?
25-летнего "Мальчика" кто-то заставлял брать кредит?
Или товарищ аффтар шчытает, што хто-та должан жэстачайшэ разабрацца с фирмачками и вапшчэ здзелачь так, штоба мальчэку не нада была думачь галавой? Так вы не в то издание пишете.

З.Ы. Если честно, мне казалось, что концовка будет такой, что "фирмочка" исчезает на год, а потом возвращается и требует с парня 20 тыщ долларов.
Каково же было удивление, что "криминал" только в том и заключался, чтобы дать товарищу денег на озвученных, пусть даже и грабительских условиях.

Ответить
+10 +
БЕЛАЯ ГОРЯЧКА. БГ., 22:49, 26.05

Ладно выяснили фирма -Чэсная -прычэсная. Человек .который "взял" под 2 % в день -дурак -дураком.Но возникает вопрос . при том ,что чел отдаст "фирмочке" им.Раскольникова 200 000 000 в конце года , она (эта фирмочка) отдаст государству (,которое полагаю выдала ей разрешение на такую вкусную систему обогАщения) положенный стране ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ !? Или куем помашет из за бугра ? И какие коллекторы-шмалекторы (в простонародии ВЫШИБАЛЫ) будут "душить" должника ,у которого может ни квартиры ,ни машины ,ни работы ? И даже нет семьи , что б взять заложников ?
Убивать из рогатки надо этих ростовщиков в раннем детстве. Без Лукавого тут точно не обошлось !

Ответить
+5 +
Юрий , 21:26, 26.05

Если хорошо разобраться,то это все проблемы кредитополучателя (я имею ввиду микрозаймы,не будем путать с кредитами на жильё,обучение и т.д.),человек еще ничего не заработал,а хочет многое иметь,вот на них и зарабатывают другие.Берут такие займы на то ,без чего можно было-бы обойтись,или потерпеть.

Ответить
+1 +
СУДЬЯ , 21:49, 26.05

пора договоры признавать мошенническими !!!

Ответить
-3 +
Саша, 22:23, 26.05

да вот представь, дал ты соседу в долг лямов так 5-6, под расписку конечно, а он в суд с ней, и признал её мошеннической, и вуаля он тебе ничего не должен, класно???

Ответить
-2 +
йй, 22:29, 26.05

Ну так заплатите 1 600 000 и делов то.

Ответить
+8 +
рыгор, 22:35, 26.05

дураку понятно ,что такой кредит не для покупки холодильника, отсюда вопрос: кто у нас курирует игровой бизнес- один из самых прибыльных (в т.ч. оружие, наркотики, проституция) ,ответ ясен?

Ответить
+4 +
ОТПАВЬ СМС СО СЛОВОМ ЛОХ, 23:18, 26.05

CУТЬ ДЕЛАЛА ТАКОВА
МЫ ВСЕ НА КРЮЧКЕ
90-ДЛЯ БАНКОВ НАЧАЛСЯ-ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ЛОХИ

Ответить
+4 +
toll, 0:44, 27.05

А если этот лох завтра вырежет Вас и Ваших близких за то, чтобы вернуть долг? Думайте господа... Если Вас это не трогает, то... ничто не вечно. Равнодушие наказуемо.

Ответить
+1 +
слава, 1:45, 27.05

неплохо устроились-732 % годовых,а вообще внимательно читайте все документы,а то ббудет как кабала.

Ответить
-2 +
олег, 7:00, 27.05

В договоре чётко написано 2% В ДЕНЬ!!!, причём не мелкими буквами в конце , а большими в начале. Если человек идиот (а скорее всего дебил) пускай берёт. Проценты проходят в 7 классе. Сильно сомневаюсь что хоть один цыган возьмёт там "займ".

Ответить
+2 +
кассир, 8:10, 27.05

олег, 7:00,27.05.
--------------------------------------
Они не идиоты и не дебилы, поэтому такими услугами не пользуются!

Ответить
+1 +
..., 8:10, 27.05

Ну написано и что... жаль что верхний предел в 50-100 млн имеется, не интересно разводить. На каждого разводилу найдется свой разводила.

Вот, что бы давали от 5 млрд под 2% в день, то уже можно было бы позабавиться, половину себе, половину работорговцам - все довольны.

PS: если система управления изжила себя, то с криминалом легче всего бороться способами которые общественность не приемлет.

Ответить
-1 +
любопытный , 8:58, 27.05

Ну расмешили меня по утряне ....))))) Какая разница кто он ?? Игроман , наркоман ...!!!??? Дееспособный 25 - летний оболтус взял в долг , подписал бумаги ...Нужно теперь отдавать !!! Но ключевое слово для меня это - 5 ЛЕТ НИГДЕ НЕ РАБОТАЛ , дальше уже просто смешно , для таких трудовые лагеря пора создавать , а тут гос-во должно защитить жертву , подлечить , и может денег дать на карманные расходы !! )))Только не говорите что работы нет ...))) Если нет , .умерь амбиции , смири гордыню и вперед зарабатывать !!

Ответить
+5 +
Не любопытный, 10:18, 27.05

Какая разница кто он ?Действительно. Он 5 лет не работал .И кто ,зачем , и почему даёт ему займ по 2% в день.?
Где он может взять деньги что бы платить проценты ? Убить кого нибудь , ограбить? Государство должно защитить его будущих жертв .

Ответить
+3 +
я за , 9:43, 27.05

Есть у кого учиться и брать пример, если наш неуважэаемый президент только и живёт на кредитах.

Ответить
0 +
леонид4624, 9:58, 27.05

С мнением попать на счетчик, это всего лишь отражение той провоимой аполитики главы Государства, при которой становится заложником одного всесь наред. С уучетом утверждени, главного что у нас нет полит заключенных, говорит о могом, Я не думаю чито в провительстве сидят глупые люди, иони прекрасно погимают то что происходит. как генерал Юрий захаренко сказал,, что создается система отношений, екоторая по своей сути является страшнее фаншизм, со совоей стороны лишь добавлю.и коммунизма тоже. но нужно понимать и то что противостояние будет. Сегодня слушал гос сми тв. и пришел к выводу что . идет обработка сознания народа. что бы он добровольно не сопративлся тому злу что исходит от одного. Как в предедущие разы и как сегодня говорилось, как хорошо будем жить завтра и это длится десятелетиями. Сегодня за время правления , главного. нарушена экология РБ. внедрены в рамках политического договора. вредоносные технологии которые в свою очередь способны унитожить все, Практически уничтожены лаборатории которые могли бы хоть в какой то мере дать анализ результата по экологии и другим научным направлениям не только в производстве но и социальнойй сфере развития деятельности человека. По ряду действий МВД и КГБ , (это видимая сторона, невидимая , это тот кто прикривался этими организациями на первоначальном этвапе преследования наших граждан. которых не могут найти и по сегодняшний день. ) Много можно писать на эту тему рекета. но какова суть его ? А суто проста, просто один дурак возомнивший себя богом , того не понимая и осознавая создал систему отншений, по народному определению, как руби кон где основной ценностью является его кошелек. То невежество, со стороны гос сми ыты, к своему народу, и предостовляя слово одному, или избранным от одного. Отбросило РБ на уровень 17-18 века. в психологическом понимании развития нашего общества. то есть идет планомерное уничтожение культурных ценностей народа, на протяжении долгих лнет правления Диктатора. Если кто то из спец служб. гр Лукашенко АГ считает слово Диктатор оскарбительным для Президента РБ. то можно смело сказать что граждане эти не знают Конституции РБ где право голоса принадлежит одному, то есть в рамках Конституции РБ Президент РБ Лукашенко АГ позволил. то бфы его назвали Влром Как это сделал Статкевич. Корупционером Как это сделал Автухович. И это все называется рекетом против одной человеческой души

Ответить
+4 +
007, 10:18, 27.05

У меня чем-то схожая ситуация вчера была. Купил дочке телефон сотовый Самсунг, дочке 9-ть лет. В течении двух часов она включила на этом телефоне приложение- игры, пока я не услышал что постоянно телефон пикает о том, что пришло смс сообщение. Так вот - за два часа пришло около 10 сообщений ( номера 4446, 4449) "спасибо за оплату", со счета сняли 300000 руб за игры. Связался с оператором Велком, мне подтвердили что деньги сняты в счет оплаты игр. В интернете нашел эту конторку в счет которой списывались деньги, нашел и переписки других горе-игроков, написал этой организации на эл.почту что буду обращаться с заявлением о мошеннических действиях в МВД. Через два часа получил ответ, что вернут только за 2-а последних смс, сегодня жду возврата (неизвестно какой суммы). Ну а по закону - ведь номер телефона оформлен на меня, значит я должен отвечать за действия совершаемые с этого номера телефона. Почему государство им разрешают заниматься БЕЛЫМИ НИТКАМИ ШИТЫМ ОБМАНОМ !!!!! ответ напрашивается- НАВЕРНОЕ В ДОЛЕ.

Ответить
+1 +
Saveliy Savelianov, 10:59, 27.05

С такими процентами , топор в руках современных "Раскольниковых" был бы вполне закономерен . Как сказал герой фильма : "Не будите спящую собаку ": "Никогда не обдирайте человека до гола . Голый Человек , которому нечего терять становится опасным ......" К стати , если уж говорить о лихих 90-тых ,то в подобных ситуациях с братками например , мог вполне сыграть человеческий фактор . Ну и человека , с которого действительно нечего было взять , зачастую оставляли в покое . В общем , я к тому , что с бандитами иногда было гораздо легче договориться , и даже (не смейтесь) обьяснить ситуацию и иногда наказать зарвавшегося барыгу , типа таких фирм .

Ответить
+1 +
Прохожий, 11:32, 27.05

Мне интересно, а если человек взял деньги, даже под грабительский % и не хочет отдавать, то он КТО? Если тот кто дал жулик.
И вся эта пыль поднята из-за человека который всю свою сознательную жизнь не работал? И я так понимаю, что это единственный его долг который оформлен документально? А долгов по друзьям-знакомым там вообще немерено если человек с 20 лет не работает.

Ответить
-3 +
Кент, 11:42, 27.05

Не знаю.Мне помогли быстрые деньги.Подвернулись два отличных телефона за 600 баксов.Взял этот кредит на 2 дня,купил трубки,продал за 800.Отдал долг 630.170 баксов срубил:)Мне нормуль.Буду пользоваться.

Ответить
+4 +
уцй, 12:09, 27.05

Раньше так напёрсточники на вокзалах вместе с "ассистентами", косящими под "простых" "случайных" игроков разводили простых случайных "игроков".

Ответить
-4 +
Алина , 12:30, 27.05

Уважаемые господа, Я знаю эту компанию, и не раз туда сама обращалась... мне помогли!!! Вы знаете, я уж лучше проценты заплачу, чем буду ходить у друзей и коллег брать взаймы и унижаться... а потом выслушивать : " ну когда же, когда ты вернешь"... так вот по поводу истории с братом, он значит не ответственный и лодырь, раз взять чужие может, а отдавать нет...Тем более ребята, Девушки сразу предупреждают, что это не выгодно брать на долго, - это микро займы на короткое время, а не так взять и забыть, и думать да пошли вы к черту... Объясняют все условия, и предупреждают...Так , что ж внимательнее и ответственнее надо быть... да согласна процент не маленький, но если на короткое время , то очень даже удобно, и кстати постоянным клиентам есть скидка... Тут уж выбор каждого, но надо всегда рассчитывать на свои возможности, если ты изначально знаешь , что до хрена надо будет заплатить, то какого черта ты берешь... вот в прицепи и все...

Ответить
0 +
..., 13:43, 27.05

может проще оформить две карточки, одну накопительную, вторую зарплатную с небольшим овердрафтом в банке где предприятие обслуживается ?

Как по мне - даже в банковский долг залазить не стоит, если его погасить не сможешь за год, разве что сильно прижало, например жилье покупаешь или вещи первой необходимости для обустройства жилья. По последнему так вообще рассрочки у производителей есть.

PS: не надо идти на поводу у своих желаний, которые в ряде случаев не несут никакой полезной нагрузки. Богатый человек не тот кто много тратит, а тот кто пользуется заработанными деньгами разумно.

Ответить
0 +
уцй, 15:42, 27.05

Ладно уж любители кредитов-есть же сберегательно-кредитные карточки с т.н. грейс-периодом где-то на месяц-кредит на величину среднемесячной ЗП-но процент "0".

Ответить
0 +
Чувак, 13:39, 27.05

Лично я работаю только с известными конторами (банки). Естественно отвечаю за свои действия и стараюсь не доводить ситуацию до кризиса. Так же, если не уверен в своём финансовом положении (бабки то надо отдавать), кредиты, рассрочки не беру. Вообще по процентам на кредит банкирам прямо заявляю - не более 30%, включая всякие левые платежи. Нет такой ставки - банкиры досвидание.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован