23 декабря 2024, понедельник, 13:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 74
+1 +
Sергей, 9:35, 28.05

И откуда столько ненависти у этих отморозков? Ну если ты охранник и хотел наказать за то, что человек орешков взял, ну дал бы пару зуботычин, тем более, что он их вполне заслужил. Все-таки мы европейская нация, а не ворье мелкое. Большего он не "наворовал" своим поступком. А вот за такие вещи, как сделали охранники надо для начала давать условный и взашей с такой работы без права восстановления навсегда. А то ведь как все может закончится: Короновцы своих отмажут и им ничего не будет по закону. А пострадавшие их потом захотят нормально наказать. И что в итоге? Одно насилие породит другое и неизвестно как вся эта история закончится. Может с очень печальными последствиями.

Ответить
+101 +
ХЦЗ, 9:58, 28.05

Пару зуботычин за орешки ? Европейская нация? Это вы про себя? Не льстите себе. Вы рассуждаете как средневековый дикарь, который даже не слышал про закон.

Ответить
+1 +
radical, 0:10, 29.05

отсюда и прёт рабская психология: насилие по отношению к другому человеку в любом его виде непозволительно.
(за исключением строго оговоренных ЗАКОНОМ случаев)

И это уже 22 года с развала совка прошло. Это так то "мы наш мы новый мир построим"???
Кто был ничем тот.... похоже ничем

Ответить
-2 +
Sергей, 9:02, 29.05

А вы считаете, что гуманнее вызвать ментов и припаять ему воровство? Ведь зная наши порядки могли испортить ему всю жизнь, а зуботычина самое то и мозги на место могут встать и продолжения для судьбы никакого плохого нет. Надо думать и адаптировать к каждой ситуации, а не смотреть на все в черно-белом цвете.

Ответить
+47 +
Не правда ли, 10:15, 28.05

... ну дал бы пару зуботычин, тем более, что он их вполне заслужил. ....Одно насилие породит другое ...

Всё-таки вы допускаете рукоприкладство? Какой прогресс!

Ответить
+28 +
Иван, 10:29, 28.05

Скорее всего - бывшие менты. Смысл такой - карона под чижом (смотрите любую этикетку в кароне - на ней написано "табак инвест", чижа контора). В карону на эти должности набирают людей из оставных бывших. Ну вот, типо считали что неприкасаемые. Решилы поглумиться над бывшим зэком (судимость то есть, не забываем).

Теперь СК захочит выслужиться, тем более что история получила огласку.

Ответить
+7 +
vk, 10:56, 28.05

А если бы не получила , то что? Отпустили бы с перломом с Богом?

Ответить
+3 +
Иван, 11:06, 28.05

Иногда лучше жевать. С каких пор Табак инвет стал чижовским, скажи ка мне знаток биларуских алигархаф?

Ответить
+15 +
Иван, 12:36, 28.05

Попутал, не чижа это а Паши Топузидиса.
Смысл не меняется - этот магазик пренадлежит друзьям семьи, и в нем даже уборщик чувствует себя причастным к упарвлению миром.

Ответить
+1 +
Ay, 20:46, 28.05

Причем тут Чиж ?

Ответить
+48 +
Aleg, 10:46, 28.05

Вы меня извините, но парень что, вскрыл упаковку с орехами? Они стояли в открытой лохани, а значит бери - не хочу. Так подразумевается в нормальном маркете с нормальным персоналом иначе зачем выставлять? За что вообще претензии, не говоря о том, что действия охраны магазинов тщательно регламентированы и мордобоя в них не предусмотрено. Да за такие действия этим охранничкам по 5 лет мало будет.

Ответить
-5 +
123, 18:44, 28.05

А если машина на улице стоит? У автоцентра? Тоже можно взять.

Ответить
+33 +
Ку-ку, 11:12, 28.05

Уже было кем-то сказано : "Бойкот Короне!"

Ответить
+3 +
Капитан Капейкин, 18:34, 28.05

" Б А Й К О Т " кароне.
Меньше говорильни. Больше дела. Не ходим туда, даже не смотрим в ту сторону. Если заходим, то десять раз громко возмущаемся - "усе дорого", чтоб непуганные "идиЕты" слышали. Воспитывать туперов из охраны надо только КОПЕЙКОЙ. Не будет зарабатывать "карона" хозяин от злости сменит охрану. Нада учить вежливости туперов только "копейкой".

Ответить
+56 +
Мишик, 11:27, 28.05

Уважаемый, если бы Вы внимательно прочитали статью, то поняли бы, что избили даже не того, кто ел эти чертовы орехи. А его товарища, который "солнцеподобным" охранникам решил возразить.

Ответить
+24 +
панiк, 14:05, 28.05

Насколько я помню парень ничего не брал - просто пытался заступиться за друга

Ответить
+9 +
гэта яшчэ ня золак, 15:17, 28.05

У злоснасці намеру, у жорсткасці яго ажыццяўлення, нязвыклых для ахоўнікаў прыватнага гандлёвага прадпрыемства, дзе ва ўсім павінна праглядвацца цывілізаванасць, праглядваецца, на мой погляд, усё той жа мянтоўскі почырк.На "няпыльную" працу "па спецыяльнасці" ў ахову ідуць мянты, якія праштрафліваюцца на службе настолькі, што іх начальства засоўвае падалей ад вока пакрыўджаных імі грамадзян у ахову.- не ў платныя стаянкі, якія дастаюцца безабаронным і бяскрыўдным Сарочыкаам, а ў аб'екты накшталт "Кароны", дзе і плацяць больш, і ўмовы працы больш камортныя.Ларчик просто открывался.

Ответить
+28 +
ви , 9:41, 28.05

если это не тяжкие телесные повреждения то какие тогда тяжкие смерть надо определятся конкретно не слышно про пенсионера что пытали неужели замяли и никого не сняли с работы то как доказывать на ЕС что у нас свободная страна

Ответить
+7 +
futar, 9:53, 28.05

факт тяжких телесных повреждений, т.е. повреждений, вызвавших стойкое расстройство здоровья, устанавливает МРЭК и это делается не быстро. установят факт - изменят статью, это обычная практика.

Ответить
+29 +
ls, 10:15, 28.05

тяжкое телесное повреждение зафиксировала скорая, сломан остистый отросток 6 шейного позвонка, познакомтесь с определением тяжких телесных повреждений

Ответить
+3 +
futar, 11:57, 28.05

Скорая помощь может зафиксировать повреждения, но оценить их может только экспертиза. Вы не правы.

Ответить
+3 +
ls, 14:08, 28.05

в данном случае достаточно того, что повреждение зафиксировано, в определении говорится еще о некоторых обстоятельствах, но для тяжкого достаточно и травмы позвоночника
если человек умирает, определить это не всегда нужен эксперт, он для причины смерти, а тяжесть, как вы определите, кто из умерших более живой

Ответить
+2 +
futar, 15:22, 28.05

это по Вашему мнению достаточно, а по закону - недостататочно. См постановление Верховного суда РБ от от 29 марта 2006:
"Характеристика каждого из признаков тяжкого телесного повреждения содержится в Правилах судебно-медицинской экспертизы характера и тяжести телесных повреждений в Республике Беларусь, утверждённых приказом Белорусской государственной службы судебно-медицинской экспертизы". Будете продолжать спорить?

Ответить
+2 +
futar, 15:24, 28.05

"Для установления характера и степени тяжести причинённых телесных повреждений в силу требований п.1 ст. 228 УПК обязательно назначение и проведение судебно-медицинской экспертизы, заключение которой подлежит оценке судом с учётом указанных Правил и других материалов дела" - постановление верховного суда РБ

Ответить
+2 +
ls, 16:52, 28.05

ст 147 УК РБ причинение тяжкого телесного повреждения - то есть повреждения, связанное с травмой костей скелета на срок свыше 4 месяцев
у него травма позвоночника: сломан остистый отросток 6 шейного позвонка, это не на 4 месяца, и с о временем лучше не станет, Эксперт, какое указание получит , может написать, что и никаких синяков у парня нет, а всем это показалось.

Ответить
+1 +
futar, 21:23, 28.05

ls, Вы из одной крайности сразу кидаетесь в другую. то Вам очевиден факт тяжкого телесного, то уже "как эксперт напишет".
не все так просто, есть и объективные данные инструментальных исследований (ренген, МРТ), и решения принимает не один человек. Степень утраты трудоспособности определить можно только после проведенного лечения. Так что как я с самого начала написал, процедура эта небыстрая.

Ответить
0 +
ls, 0:40, 29.05

факт тяжкого телесного повреждения следует исходя из определения согласно ст закона, а закон выше правил. Но законы судами Беларуси не соблюдаются. Если эксперт /или дворник Вася, для суда тоже сойдет/ напишет что парень притворяется, значит никакого повреждения позвоночника у него нет. Это не крайности, а белорусская действительность.
И решение принимается одним человеком, остальные подстраиваются под его решение.

Ответить
+92 +
Foki, 9:41, 28.05

правильно, что ведется расследование. И охранников нужно очень строго наказать. В их служебные обязанности не входит пункт о зверском избиении человека, приведшем к инвалидизации. Пусть сядут и пожизненно пенсию выплачивают по утере здоровья пострадавшему. Звери какие-то, а не люди.

Ответить
+30 +
***, 10:41, 28.05

Звери поумнее будут. Не надо оскорблять зверей сравнением в этим БЫДЛОМ!

Ответить
+30 +
bk, 10:59, 28.05

И почему "охранник" до сих пор не в кпз? Наверное , даже на работу ходит.

Ответить
-32 +
ъъъ, 14:36, 28.05

у них есть пунк применения силы в ответ если она применена против них...шею ему ломать никто не собирался естественно но действия охраны вполне законны

Ответить
+12 +
futar, 16:47, 28.05

"пункт" чего? Вы охрану частного супермаркета с МВД не путаете, не? Какая бы не была у них внутренняя инструкция, она не может противоречить закону. Я уверен, что про применение силы в их инструкции не будет ничего, (то есть они, скорее всего, и ее тоже нарушили). Такие инструции все же пишут люди, имеющие хоть какое-то представление о законности. Виновные должны быть наказаны в соответствии с законом.

Ответить
+81 +
*1, 9:50, 28.05

Это просто позор когда вот так запросто охрана которая вроде как на страже закона должна быть избивает людей. Пусть даже и за горсть орехов.
Небось эти сынки маменькины без дубинок своих и наручников сейчас каждый день кипятком писяют и с родней обсуждают как отмазаться!
ТАК ВОТ ПОДОНКИ ИЗ ОХРАНЫ - ЧИТАЙТЕ И ЗНАЙТЕ ЧТО СРОК ЖДЕТ ВАС!

Ответить
+73 +
Не правда ли - два, 10:21, 28.05

Запомните сами и расскажите другим - охранник магазина не имеет ни каких прав и оснований прикасаться даже к вашей одежде! Он для вас Никто - пустое место ...
Ни когда не ходите в их "пособки" ни под каким предлогом - все вопросы решайте не отходя от кассы. Требуйте вызова милиции и с телом охранника даже не вступайте в разговор - для вас он не является представителем закона ...

Ответить
-38 +
правда, 14:43, 28.05

Все правильно до тех пор пока если охранник вас задержал вы слушаете его и не пытаетесь уйти. Он имеет право вас задержать. Милиция там была на месте и если попросили пройти в подсобку надо было скпокойно пройти и никто бы его в таком случае и пальцем бы не тронул, но так как парень видимо наслушался таких советов как ваш и вступил в контакт с телом охранника первым этим и поплатился.

Ответить
+7 +
вопрос, 16:51, 28.05

очень интересно почему сейчас делают самой крайней охрану? там присутствовал сотрудник милиции он в большем ответе

Ответить
+2 +
futar, 21:27, 28.05

Не "крайней делают охрану", а виновна прежде всего охрана и она должна понести наказание. А степень вины сотрудника милиции установить, конечно, тоже надо, но в любом случае он потерпевших не избивал.

Ответить
+2 +
futar, 21:38, 28.05

это с каких пор охрана частного супермаркета охраняет закон?? она что, подразделение МВД? охрана супермаркета охраняет супермаркет, и никаких прав,которыми наделены силовые структуры не имеет. Ни-ка-ких.

Ответить
+28 +
Бормотограф, 10:15, 28.05

Этого не может быть! СК вдруг стал расследовать преступления? Какой волк за горою сдох?

Ответить
+37 +
tiraj, 10:30, 28.05

уже ведь не первый случай избиения, а все потому что начальник охраны бывший мент и всегда все избиения сходили с рук вот и почувствовали безнаказанность работники и лупили по поводу и без. да и пропажа видео с камер наблюдения как это по- беларусски)

Ответить
+42 +
Александр, 10:33, 28.05

Ну вот сейчас общественному контролю следует эту тему поднимать постоянно, что бы не спустить дело на тормозах. А охранники в кабинете следака начнут тянуть одеяло каждый на себя, тут следует и мента, который присутствовал при совершении преступления притянуть к ответственности и касирш - свидетелей тоже за несообщение о преступлении, отдельных должностных за сокрытие улик (запись с видеокамер). Каждый должен отвечать за свои поступки по букве закона!!!

Ответить
+21 +
Папа в шляпе, 10:42, 28.05

Охранник хотел наказать и дал пару зуботычин? По-вашему это нормально? Охрана, она же суд, она же орган исполнения наказаний? В таком случае гражданину остается право наказать охранника. Что и происходит.

Ответить
+22 +
ьыв, 10:43, 28.05

Корона - БЫДЛОМАГАЗИН! БОЙКОТ!

Ответить
+33 +
За справедливость, 10:48, 28.05

Заметьте, что не Александр взял горсть орехов, а его друг. Пострадал абсолютно невинный человек, который не захотел оставлять товарища, явно предчувствуя что-то нехорошее. Охранникам - позор и наказание по всей строгости!!!

Ответить
-88 +
!!!, 11:25, 28.05

Ну для начала "Корона" и "Табак инвест" никакого отношения к Чижу не имеет . Если я не ошибаюсь там хозяин Топузидис. Не надо все грехи приписывать власти и приближенным. Это вызывает раздражение. Во вторых ни кто из нас не знает , что это гопота говорила и делала дабы вынудить охранников применить силу. Третье охранники не правы только в одном, задержали, обездвижили , вызвали милицию. Бить нельзя. Это еще великий Остап Бендер говорил. По поводу шума вокруг позвоночника, я сомневаюсь что там перелом,как бывший спортсмен могу сказать , судя по травме держали этого малолетку за шею в удушающем захвате что бы не дергался, а он себя возомнил бойцом и стал крутиться и вырываться, отсюда травма, считаю сам виноват, кстати скорее всего по лицу после этого и получил, так как не хотел успокаиваться, включил "блатного" а сейчас в милиции блеет что его побили. Да и побои судя по фото не такие уж и ужасные. Это кстати яркий пример того что происходит с молодежью. Провокация конфликта , а если ответили в милицию бежим, мы же потерпевшие, обычно ве это деяние сопровождается вымогательством денег за забранное заявление. С короной вряд ли прокатит , слишком сильные юристы там работают. Уверен что до суда дело вряд ли дойдет может ещё и виноватым его сделают. И не потому что государство плохое , а потому что это ЗАКОН!!

Ответить
+37 +
я, 11:45, 28.05

Ты ли чаво ли, охранник из короны?

Ответить
+35 +
futar, 11:45, 28.05

Топузидис - вполне приближенный, просто он предпочитает не светится.
А охранники не имели права его даже руками трогать, что бы он там не делал, и они должны ответить по всей строгости ЗАКОНА.

Ответить
-8 +
амер, 14:48, 28.05

futar - охранники его обязаны были задержать а вообще по законодательству если вы даже не охранник а просто посторонний человек и увидели совершенное преступление то не то что имеете право вы обязаны предпринять все меры к задержанию преступника

Ответить
+10 +
futar, 15:27, 28.05

"задержать" и "избивать" это несколько разные вещи, не так ли? Задержать можно (и нужно) без нанесения телесных повреждений. Тем более в рассматриваемом случае - закрыли дверь снаружи и вызвали наяд милиции.

Ответить
0 +
Вы хоть новость читали?, 8:52, 30.05

Ну и какое же "преступление" совершил избитый?

Ответить
+1 +
Александр, 18:28, 28.05

Да, согласен с Вашим мнением, не просто в РБ иметь частную табачную фабрику, сам Топузидис - грек, есть информация, что через него идет табачный бизнес семьи лу и контрабас в европу, но не пачками сигарет а вагонами в минераловозах Беларуськалия, не зря же Белкалий 30% терминала порта на балтике выкупил, а весь объем контрабаса сигарет в ЕС и Англии составляет вроде 15 ярдов евро... Раньше через Грецию и гнали, потом что-то был слив инфы в европол... вот как-то так...

Ответить
+1 +
уехал, 18:29, 28.05

Видео покажите тогда, не?

Ответить
+14 +
nerguss, 12:04, 28.05

Моральное уродство и интеллект на уровне "колхозного креста" - вот вам и охрана "Короны". Зарплата у вышибал составляет около 4 млн. на руки. Почему бы быдлу и не порезвиться, когда дядя за это платит и прикроет задницу, если не сильно вляпаются.

Ответить
+30 +
pravdorub, 12:11, 28.05

все короны и прочие замки принадлежат действительно Топузидису и дом его возле короны где избили чела.А вот на счет того что не надо все грехи власти и приближенным приписывать вы неправы. Именно эта власть за 19 лет породила тот сумашедший беспредел который сегодня творится в обществе и во всех сферах от колхоза и до самой власти

Ответить
+11 +
Борменталь, 12:12, 28.05

все эти чопы напоминают собачьи стаи.неоходимо создать подотделы очистки города от бродячих животных.

Ответить
+17 +
ив , 12:48, 28.05

самое интересное что участковый возбуждает уголовное дело против избитого это что за кадр в органах срочно работа прокуратуре такие люди позорят милицию и им там не место

Ответить
-40 +
МРусов, 13:03, 28.05

Господа!!! Из первых уст: постарадвший вел себя крайне по-хамски. И охраники подали встречный иск, тоже как пострадавшие. Конечно, избиение недопустимы и клиент всегда прав. Но история не такая уж однозначная

Ответить
+22 +
Nemezida, 13:35, 28.05

НЕТ СЛОВ!!! И когда я уже устану поражаться безмозглости помойных ментовских троллей...Вёл там кто-то по-хамски себя, да я хамов тоже частенько наблюдаю среди разных социальных слоёв, причём и с разной степенью проявления и ЧТО??? ДАВАЙТЕ ИЗБИВАТЬ ВСЕХ, КТО НАХАМИЛ, ДО ПОЛУСМЕРТИ, А ЕЩЁ ЛУЧШЕ, УБИВАТЬ!

Ответить
-6 +
Мрусов, 18:16, 28.05

Вынужден огорчить Вас. я не троль, а родственик одного из сотрудников магазина, в этой истории незамешанного!!!, поэтому знаю некоторые подробности. Никто охранников не оправдывает( читайте внимательно ). Насилие недопустимо, Но они сорвались в ответ на крайне хамское поведение, а не из-за орехов.

Ответить
+4 +
Дебицелл, 20:42, 28.05

А откуда у одного из сотрудников магазина информация о том, кто как себя вел?
Сам видел или рассказали те, кто избивал?

Ответить
+3 +
Nemezida, 1:01, 29.05

То, что Вы чей-то родственник мозга ни разу не добавляет. Неужели непонятно: избил человека - в тюрьму! И никого не волнуют причины, сорвался, озверел, или просто моральный урод.

Ответить
+15 +
мр, 13:42, 28.05

расследуется факт избиения,а то о чем вы говорите,это уже не интересно.и вы, как человек относящийся к органам правопорядка, знаете,что в таких случаях причины происшедшего во внимание не берутся.

Ответить
+13 +
панiк, 14:10, 28.05

а наши менты или точнее мусора всегда ведут себя крайне по хамски и вызывающе. однако на их новоязе это называется "профилактическая беседа", "уточнение личных данных" и т.п. пора бы уже и этих ублюдков садить на сутки

Ответить
+13 +
futar, 15:29, 28.05

как бы пострадавший себя не вел, охрана не имеет никакого права применять в отношении его насилие, и уж тем более зверски избивать.

Ответить
+11 +
futar, 16:40, 28.05

сотрудники МВД, КГБ т.е. органов охраны правопорядка в определенных законом случаях вправе применять насилие (я сейчас не буду рассуждать про то, как это все происходит на практике). Но охранные структуры частного супермаркета никаким боком НЕ ЯВЛЯЮТСЯ сотрудниками МВД и применять в отношении пострадавшего насилие они не имеют права НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах (кроме самообороны, но в данном случае о самообороне речи быть не может). Так что как бы пострадавший не хамил и как бы он себя не вел, избивать его ПРОТИВОЗАКОННО. Охранники должны получить реальный срок.

Ответить
-3 +
охранник, 21:00, 28.05

в законе об охране есть пункт о том .что при наличии у службы охраны лицензии. охранники имеют право в случаях предупреждения.прекращения ит.д. противоправных действий нарушителя применить кнему физическую силу и приёмы рукопашного боя.так что его травмы могут быть вполне обоснованы

Ответить
+3 +
futar, 1:44, 29.05

В законе, на который Вы ссылаетесь (и называется он не "об охране" а об "охранной деятельности") русским по белому написано, к каким структурам он относится. Частное охранное предприятие никаким боком не военизированная охрана, и супермаркеты пока еще не обрадают правом создания военизированной охраны. Так что не имеют охранники НИКАКИХ прав.

Ответить
+15 +
Сергей, 14:43, 28.05

Одно физическое лицо не имеет права требовать должного повиновения от другого физического лица, тем более путем избиения. И хватит оправдывать охраников и обосновывать их дейстивия. ВЫ В МЕНЬШИНСТВЕ. Даже читать что вы тут защитнички пишите противно.

Ответить
-4 +
йоп, 2:10, 29.05

читать коменты защищающих пьяное быдло неменее противно

Ответить
+17 +
Федя, 14:45, 28.05

КОРОНЕ - БОЙКОТ И ПРЕЗРЕНИЕ. ПАРНЮ - ВЫЗДОРОВЛЕНИЕ. ОХРАННИКОВ - В ТЮРЬМУ!!!

Ответить
+8 +
dfg, 14:52, 28.05

Простите если я неправильно понял но это что правда за горсть орехов?
Тогда пусть лопаются своими орехами чтоб подавились!

Ответить
+2 +
futar, 21:47, 28.05

началось, может и с орехов, а дальше, видимо, слово за слово... Но это как раз не так уж и важно, потому что никакие действия потерпевших не могут быть основанием и уж тем более оправданием для их избиения.

Ответить
+2 +
mkr, 11:06, 29.05

Надеюсь разберутся па-чэснаму. У охранников магазнов это болезнь, туда и берут обычно самое прожжённое быдло. Со мной похожий случай был, правда я отбился и убежал. Через день звонок в дверь, мол так и так на вас заявление, поройдёмте. Прошёл - участковый на меня тоже "они бы просто так к вам не пристали, у охранников серьёзные ушибы, это же нападение на лицо выполняющее служебные обязанности", ещё порадовал "в служебном помещении они что угодно с вами делать могут, это их право". Благо есть родственник в высших чинах - разошлись по-мирному. Сейчас те смельчаки глаза прячут как я в магазин захожу. Не было бы родственника - была бы у меня судимость. И перед соседями стыдно - мой забег кто-то видел, и уже весь двор шепчется, что я в магазинах ворую.

Ответить
0 +
Татьяна, 11:25, 9.06

Кто подскажет куда обратиться, куда написать чтобы этих фашистов, которые избивали Вашкевича посадили? Разве это люди? Что это за мафия в нашей стране? Сделали человека инвалидом и еще встречный иск направили. Их вообще проверяли на вменяемость прежде чем на работу брать? Такие люди, которые испытывают ненависть к народу не должны гулять на свободе.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован