22 ноября 2024, пятница, 17:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Конец «Экомедсервиса»

140

(обновлено — 13.04) Лукашенко потребовал «самых жестких» мер в отношении медработников и администрации центра.

Комментарии 140
+513 +
Andrey, 13:07, 3.05

В Белоруссии, похоже, президент лично и траву косит, и картошку перебирает... Если это частный центр, то "освободить от занимаемых должностей всех виновных медработников и административный персонал центра" может либо владелец (в рамках трудового законодательства), либо суд (установив вину и наложив ограничение на осуществление профессиональной деятельности и/или занятие руководящих должностей)... Дешевый популизм и откровенное нарушение закона!

Ответить
+188 +
Ярик, 13:21, 3.05

Вы наверное с Луны свалились, потому для вас это новость.
Мы уже 20 лет живем по понятиям )))

Ответить
-5 +
Справедливый , 8:28, 4.05

Мочи Айболитов ! - АААААААААА !

Ответить
+239 +
Дмитрий, 13:45, 3.05

Читайте внимательней! Там же черным по-белому написано "В пресс-службе правителя проинформировали, что он поручил министерству здравоохранения ВЗЯТЬ под контроль и УПРАВЛЕНИЕ «Экомедсервис»". Просто теперь у плешивого и своя больничка будет. И наказал и чужое к рукам прибрал. История повторяется.

Ответить
+10 +
Феликс, 16:11, 3.05

ага, и ему там пластику сделают.

Ответить
0 +
владимир, 14:28, 5.05

Желаю такого же конца...

Ответить
+96 +
Cьвядомы, 13:55, 3.05

У нас все решает пахан а не закон.

Ответить
-67 +
ls, 14:10, 3.05

наивные вы какие то, как будто не в Беларуси находитесь, когда Президента могут просто послать со всеми его требованиями, и подчиненный посылает своего начальника... надеюсь все знают куда, о каком законе или выполнении требований может вообще идти речь

Ответить
+15 +
Ага, 15:24, 3.05

Агент ФСБ.

Ответить
+9 +
Володья, 14:03, 3.05

А в россии тн. президент только лично пилит неприлично.

Ответить
+69 +
Антон, 14:16, 3.05

Люди в больницах померают как мухи.А тут пробрало его видите ли.Если скажем хирургу на лапу не дашь рискуешь сдохнуть.Видел такой сам...

Ответить
+24 +
nicodim, 16:12, 3.05

И если дашь, тоже рискуешь

Ответить
+61 +
Юрась з логава, 14:39, 3.05

Дешевый популизм и откровенное нарушение закона!
*******************************************
Популизм может быть и дешевый, но с Лукой трудно не согласится. Центр хоть и частный, но никто бы не сунулся туда с подобным уровнем разбирательства.
Давайте москалю - Andrey, 13:07, 3.05, который называет нашу страну Белоруссией и всегда пишет паскудные пасквили на граждан этой страны, памятник при жизни поставим? У них что, Путин не вмешивается во все вопросы? Вон бывший минобороны поимел россиян на миллиарды, а Путин только пожурил своего кореша. Пусть этот Andrey, 13:07, 3.05 валит на все 4 стороны и комментит решения своего чекиста.
Начнём с того, что из Экомедсервиса давно ушли хорошие специалисты, с тех пор, как туда собственниками пришли арабы, которым важно косить бабос и все равно, какое обурудование стоит в кабинетах и все равно, в каком оно состоянии. Пообщайтесь с теми, кто относительно недавно работал в Экомедсервисе и они подтвердят мои слова.
А министра здравоохранения необходимо в шею гнать с должности, ведь контроль со стороны министерства должен быть и за частными центрами, которые оказывают услуги гражданам нашей страны. К тому же, Лукашенко не закрыл центр, а приказал министерству, которое и должно было контролировать уровень квалификации медперсонала и состояние оборудования, взять под управление центр.
Можно как угодно относиться к Лукашенко, но если частная компания грубейшим образом нарушает требования по оказываемым услугам, то государство должно вмешиваться, иначе тогда нахрена оно нужно.
Давайте у отца умершей девушки спросим, насколько он согласен с принятым решением и тогда уже будет стебаться в очередной раз по поводу белорусского режима, но ни черта по-настоящему ему не противопоставляя.

Ответить
+89 +
All about us, 17:47, 3.05

Юрась, Вы уж простите, стараюсь не вмешиваться, но, на мой недальновидный взгляд у Andrey самые "марсианские из марсианских" комментарии, а это поверьте бесценно. Человек меряет нас трезво и не предвзято, а уж если нам не нравится - это уже наши проблемы. Проблемы, возникающие у нас (в Экомедсервисе) системные и лечатся с трудом, т.е. стиранием с лица земли самой системы! Это просто непрофессионально, а далее речь обрывается!

Ответить
+19 +
vegan hunter, 19:21, 3.05

ну почти.
только в нормальной стране лиценция была бы ПРИОСТАНОВЛЕНА министерством (без вмешательтсва президента), далее прокуратура собрала бы факты, а суд бы решил являются ли факты основанием для ПРЕКРАЩЕНИЯ лицензии или возбоновления.

А не то что "царь Соломон" посмотрел и все сам решил.
очень плохо что для запуска такого процесса требуется вмешательсво президента.
нормальная гос. система должна сама такие вопросы отрабатывать - автоматически.

Ответить
+21 +
ника, 22:27, 3.05

а когда в государственной больнице люди мрут как мухи, потому что лекарств, кроме белорусских, от которых не холодно не жарко в лучшем случае нет, аппаратуры нет,палат не хватает, врачи одни пенсионеры остались. Почему молчит президент? Почему молчит министр? А главное - почему мы все молчим?

Ответить
+6 +
Модест минский, 8:17, 4.05

Моему отцу лет 6 назад отрезали ногу. Отделение сосудистой хирургии в 10-й больнице. Он рассказал следующую историю. К ним в палату привезли прооперированного человека с трубками из живота. Ночью ему резко стало плохо и захотелось в туалет. Он звал врачей, медсестер, санитаров но так и не дозвался. Сам попытался забраться в кресло и доехать в нужник. Следствием этого была смерть. Естественно никто из палаты помочь ему не мог, Все были не ходячими. Где Лукашенко был в этот период? Довольно избирательная сострадальность (пусть простят меня родители погибшей девочки)
В этой истории прав и Andrey и Юрась, неправы только умершие и их родственники........

Ответить
0 +
владимир, 14:37, 5.05

Сам лежал после операции, и видел: все правда

инвалид на беларусских лекарствах...

Ответить
+12 +
Val, 15:09, 3.05

В России что, не точно также? Вон ваш с ЖСК разбирается. Бу-га-га.

Ответить
+3 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:09, 3.05

В рашке вызовы "дохтыра в Мечэл" подзабыли ужэ... :D

Ответить
+3 +
Утомленный, 16:13, 3.05

Так дорогого-то нет популизма.

Ответить
+6 +
ЯДвига, 23:13, 3.05

Andrey, 13:07, 3.05
+100500!
Полностью согласна! Наша беда в том, что мы уже привыкли к этому уродству и беспределу, и действия в рамках закона кажутся нам дикими.

Ответить
+67 +
папа витя, 13:08, 3.05

Вот одного не понимаю, неужели нельзя было этого сделать без вмешательства этого упыря?!

ЗЫ Экомедсервис- закрыть и на посадку всех ответственных за оборудование ,врачей, а тд.

Ответить
+9 +
Антось, 14:57, 3.05

Закрыть таааакой бизнес одного из кошельков лу?
Проще десяток новых открыть!

Ответить
+118 +
боец, 13:09, 3.05

И Лицензию отобрать.но главное в этой истории наказать "крыши" от минздрава! Которые откаты получали.а то как всегда за 20 долларов врачу 6 лет тюрьмы,а остальные как бы не при делах.! Хотя родителям,,дочку не вернуть! и им от этого не легче! но может другим.наука будет.чью то жизнь спасут!

Ответить
-10 +
1M, 13:55, 3.05

>будет.чью то жизнь спасут!

Нет, свосем наоборот, чью-то жизнь погубят.
Сейчас только в "Экомедсервис" можно сделать точный анализ, который идентифицирует многие болезни До начала симптомов.
Их закроют - будет негде - здравствуй плохое самочуствие, операция, инвалидность и счастливая преждевременная старость

Ответить
+21 +
Наталья, 14:10, 3.05

Если Вы не в курсе где можно еще сделать ТОЧНЫЙ АНАЛИЗ, то - обратитесь в "Синлаб", Академическая,26.

Ответить
+71 +
БА, 14:24, 3.05

Обращайтесь к нам в табор.У нас Вам по руке поставят точный диагноз и помогут в личной жизни

Ответить
-2 +
пациент, 19:09, 3.05

Скоро и ваш синлаб прикроют. Ещё та шарашкина контора.

Ответить
+5 +
ттт, 18:04, 3.05

В Синлабе и Синэво делают гораздо бОльшее количество анализов, причем делают такие, о которых в Экомедсервисе и не слышали. Проверено на собственном опыте. Так что в этом плане от закрыти Экомедсервиса ничего не поменяется.

Ответить
+104 +
freedom, 13:14, 3.05

А по закону-слабо???Устранить причину???

Ответить
+93 +
Смех и грех, 13:40, 3.05

Сама причина всех бед лично решила разобраться с причиной...

Ответить
+34 +
Жаклин К., 13:14, 3.05

НУЖНО ВООБЩЕ ЛИШИТЬ "ЭКОМЕДСЕРВИС" ЛИЦЕНЗИИ НА ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ!!!

Ответить
+42 +
Никита, 13:25, 3.05

Сначало проверить от А до Я. Выявит лиц, допустивших халатность. Там ведь трудятся и нормальные врачи, медсестры.

Ответить
+147 +
ktulhu, 13:29, 3.05

А если бы девочка умерла в государственном центре? Или такого не бывает? Просто там её родичей пошлют на*й и дело с концом.

Ответить
+42 +
Беларуска, 14:28, 3.05

Вы правы..
Раз это произошло в коммерческой клинике -так ещё хоть что то смотрят и расследуют. Им есть чем откупиться от убитых горем родственников пострадавших.
А в государственной и предпринимать попытку добиться правды чревато последствиями.

Ответить
+89 +
nerguss, 14:32, 3.05

Моя бабушка умерла от легочной эмболии в БСМП из за черезжопошного послеоперационного наблюдения и ухода и откровенного по...изма медперсонала, а коновалы-потрошители нарисовали в свидетельстве о смерти хронический холецистит. Вот вам и гос. лечебница. Все повязано, продано и распилено. Лечение в этой стране - экстремальный туризм с элементами русской рулетки.

Ответить
+9 +
Стас, 16:54, 3.05

А у мяне дзядуля-ветэран упау у шпiталi,зламау нагу, i хутка сканау. Вось яна - ‘‘ славутая‘‘ белмедыцына i клопат пра ветеранау

Ответить
+21 +
www, 13:33, 3.05

именем революции?

Ответить
+16 +
Момент истины, 15:00, 3.05

именем реЗолюции...плешивой...

Ответить
+62 +
Дзед, 13:45, 3.05

Это должен решать суд, а не популистское волеизъявление ПАХАНА !!! Хотя, разве у нас существует СУД ?

Ответить
-21 +
Маманя, 13:46, 3.05

Лично для меня эта новость - как гром среди ясного неба. Обслуживаемся в этом центре уже давно, имеем скидку постоянных клиентов, планируем еще один полный осмотр ребенка перед садом...
Девушку жаль, конечно, но не жаль ли будет нескольких сотен врачей, которые потеряют свою вторую работу с нормальной зарплатой и останутся работать за 3 копейки на государственной?

Ответить
+12 +
ls, 16:08, 3.05

а почему не хотите пожалеть те тысячи пациентов, которых обслуживают усталые после рабочего дня /там ведь тоже нелегкая работа/ и плохосоображающие врачи, или в противном они должны наплевать на свою основную работу и на ней только получают хоть и не такую большую, но все таки зарплату

Ответить
-72 +
Livermore, 13:46, 3.05

ЗАСУНЬСЯ ОБРАТНО!!! ДЕЛОВАЯ СМОТРЮ!!!!

Ответить
+104 +
БГ. Ну теперь держись , частники, научит вас хЕрург главный., 13:54, 3.05

Если бы вы знали .сколько смертей по схожим причинам происходит в системе Минздрава... Но обычно, там редко возникают скандалы, круговая порука..

Ответить
+7 +
Вася, 16:24, 3.05

да тут тоже порука. кто-то погреется на этом скандале. и всё.

Ответить
+14 +
знахер, 13:54, 3.05

Да после такой рекламы они эти услуги продавать уже вряд ли смогут. Даже с большой скидкой.

Ответить
+111 +
Алёнка, 14:00, 3.05

Идет следствие. Никто ещё не знает, что произошло на самом деле. Угомонитесь наконец с предложениями отобрать лицензии, закрыть частные центры и т.д. И не лейте реки грязи на врачей, пока их вина не доказана. О презумпции невиновности кто-нибудь из белорусов ещё помнит? Не питайтесь слухами и злобой. Судите так, как хотите, чтобы судили вас (не дай бог, конечно) - справедливо. Самое главное - выяснить настоящую причину смерти, чтобы это не могло повториться. Трагедия страшная, родителям Юлечки - искренние соболезнования. Земля ей пухом.

Ответить
+10 +
Вася, 16:25, 3.05

о, законы алёнка вспомнила. алёнка, прывет. вочки расплюшчы, ты у беларуси. тут нема законав, празумпцый и т.д.

Ответить
+17 +
patriot_2012, 15:08, 3.05

Думаю, что нельзя всех под одну гребенку мерить.
Врачи разные бывают.
У меня внучка родилась именно благодаря врачу Экомедцентра, Светлане Леонидовне. Низский ей поклон! Всегда буду ей признателен.

Ответить
+5 +
Чебурашка, 13:15, 3.05

Нет порядка, и не будет !

Ответить
+42 +
акр, 13:23, 3.05

вот интересно получается президент приказывает уволить сотрудников из ЧАСТНОГО предприятия
полный маразм!!!!

Ни в одном цивилизованном гос-ве такое даже в голову не придет.

Конечно должно быть раследование. конечно виновные должны понести наказание. Но наказание определяет только суд ( хотя какой у нас суд...) а уволить или нет определяет владелец компании

а у нас ...

Ответить
-9 +
Сергей, 15:14, 3.05

Где ты прочитал про "уволить", провокатор? Читай внимательнее и комменти по существу, а народное творчество не уместно.

Ответить
+39 +
акр, 13:25, 3.05

и самое интересно в этом всем о он поручил министерству здравоохранения взять под КОНТРОЛЬ и управление «Экомедсервис»

чувствую что будет парочку посадок, а замет неожиданно частное предприятие станет госсударственным. как и кондитерские фабрики и пинскдрев

Ответить
+5 +
Вася, 16:27, 3.05

не не станет. либо будут откупаться, либо просто заберут предприятие, посадят туда своего директора и доходы будет иметь уже другой кланю а всё остальное останется как было. через месяц все страсти для всех забудутся напрочь.

Ответить
+94 +
Минский, 13:25, 3.05

Соболезнования родным и близким погибшей девушки. Искренние. Это - самое первое и главное.
Во вторую очередь, разумеется, необходимо оперативное и объективное расследование случившегося. Если этот случай - преступная халатность, то виновные (конкретные лица) должны понести наказание.
Но... Когда колхозный пастух-недоучка дает приказ "разобраться" с медицинским учреждением - это еще большее преступление. Сначала с "Экомедом", а потом? Со всей медициной страны? А то "шыбка многа там вумных" развелось.. А таблетку проглотить да клизму поставить - "так то ж кожная даярка зможа".. Напоминает даже не 30-е, а жуткие 1917-18 годы.. "Ишь, антиллихенты очкастые.. Книжки читать - это вам не косой косить, кровопивцы народные!". И - к стенке.. По народному приговору и крестьянско-пролетарской "справедливости".. А заодно, можно и карманы почистить. Из той же справедливости. Народной. Колхозной. Вонючей.
Доживаем? То, что этот взбесившийся холоп уже не остановится - очевидно. Сможем ли остановить?

Ответить
+5 +
andres, 14:25, 3.05

---,а потом?Потом продолжение.Пару лет назад не гос.мед.центры уже "ператрахивали" обошлось .Сейчас дубль два.

Ответить
+46 +
Ууууу, 13:26, 3.05

НУУУУ ВСЕ!!!
ДРОВОСЕК ВЗЯЛСЯ ЗА НАНОТЕХНОЛОГИИ!

Ответить
+7 +
кот в мешке, 13:29, 3.05

У нас в стране не несут ответственности только ТНП и медработники. За все жизнь не слышал, чтобы кого-либо посадили.

Ответить
+13 +
europa+, 15:50, 3.05

За десять баксов, море.

Ответить
+31 +
гость, 13:31, 3.05

"Заказ" принят! Сейчас найдут нарушения, фирму отнимут и продадут кому надо. Старая схема.

Ответить
-24 +
Врач, 13:32, 3.05

Молодец. Правильно.

Ответить
+12 +
Настя, 15:37, 3.05

Оно то может и правильно, освободить от должностей (если они и правда безответственно отнеслись к пациенту)... Но тогда я не понимаю одного: почему это делает именно глава гос-ва??? Президент... Как это вообще называется?...

Ответить
+32 +
Ирина, 13:34, 3.05

А без тнп у нас в стране уже никак?Дешевая показуха или тнп нужна национализация следующего предприятия?Национализировать он умеет, правда потом не знает что с этим делать.

Ответить
+16 +
Злыдень, 13:35, 3.05

Жестачайша разогнать! Весь персонал санитарками распределить по селам, а то там работать некому! Хай на земле поработают с народом.

Ответить
-23 +
Андрей, 13:39, 3.05

Да за такие дела руки по локоть отрубать надо!!!---так что "жэстачайшый" ещё ооочень гуманно ведёт себя.

Ответить
-17 +
Дима, 13:40, 3.05

"Экомедсервис" - это единственное место в Беларуси, где можно сделать качественный анализ крови за все-таки приемлемую плату.

Теперь получить анализ, которому можно верить, будет меньше - и от этого сначала станет хрониками, а потом инвалидами гораздо больше народа.

В гос. больницах в легочных отделениях, например, каждый месяц кто-то да помирает. Это - не замечают, и правильно. Люди на операциях помирали и будут помирать - в каждой стране и при любой медицине.

Ответить
+13 +
Пациент, 14:14, 3.05

за все-таки приемлемую плату.
==================
Экомедсервис - один из самых дорогих, гораздо дешевле сделать тот же анализ в "Лодэ", хотя и это далеко не всем по карману...

Ответить
+3 +
ттт, 18:07, 3.05

Качественный? Судя по моему опыту - под вопросом! А насчет приемлемой оплаты - так дороже в Минск найти сложно.

Ответить
+3 +
l.а, 21:07, 3.05

Полный бред,в Минске за последние годы открылась куча новых лабараторий с высоколассным оборудованием и реагентами и делают такие анализы,о которых в эмс и не слышали
К примеру та же Синэво и Синлаб

Ответить
+20 +
Varan@tyt.by, 13:41, 3.05

Почему нельзя планово проверять такого рода организации и их деятельность ?
Почему везде все с опозданием...пока ЧП не случится всем наплевать.

Ответить
+3 +
Димыч, 13:42, 3.05

Ублюдки работают в этом Похоронном Экомедсервисе

Ответить
+7 +
Ддд, 13:43, 3.05

И фамилии виновных врачей в студию! Не хотелось бы к ним на стол попасть!

Ответить
-8 +
Иван, 13:48, 3.05

Я часто читаю новости с "хартии 97" и у меня создалось впечатление, что практически (подчеркиваю - не абсолютно) все, кто оставляет комментарии, любую новость связывают с виной президента. Рыба гниет с головы, я не спорю, но! В любом деле необходима объективность и возможность абстрагироваться от своих убеждений, дабы видеть ситуацию так, как она есть.
Для тех, кто по прежнему считает, что "во всем виноват один президент и вот лукашисты пытаются вывернуть ситуацию" - я подчеркну, я абсолютно не его фанат и у меня достаточно причин, мягко говоря, не любить его и проводимую им политику.
Но в данной конкретной ситуации, я считаю что он (президент) поступил абсолютно верно, ибо все здравомыслящие люди прекрасно понимают, что такое медицина и какие деньги там крутятся, а так же все понимают, что у чиновников, следователей и иже с ними есть родственники, дети и проч. которые имеют свойство болеть и желают лечиться в красивых центрах. Не сделай президент этот жест, пусть "популистический", пусть "пафосный", пусть "президент лично и траву косит, и картошку перебирает... (ц.)", остались бы ребята безнаказанные. Через месяц бы скандал утих и дело бы "спустили на тормозах".
Я к чему веду: именно в данной ситуации решение было верным, если "зрить в корень" проблемы.

Ответить
+49 +
Не Иван, 14:28, 3.05

Есть такое определение - "каждой бочке затычка" , так это как раз о "нем". А Следственный комитет , Прокуратура это у нас для мебели ? Или только .что б оппозицию сажать на большие сроки ?

Ответить
+24 +
БА, 14:28, 3.05

Ага.Вылечит головную боль отсечением главы...По другому он не умеет

Ответить
+16 +
Когда под чутким руководства колхозника трудятся учёные и медики, 14:36, 3.05

Не будет научного прогресса и медобслуживания высокого уровня..
Ну не выгодно это тем, кто прикрываясь "благополучием народа" улучшает собственное материальное положение, вгоняя народ в нищету.

Ответить
+4 +
БНВ, 13:48, 3.05

Боюсь, что высокопоставленные сотрудники -"подснежники" опять все прикроют

Ответить
-6 +
===, 13:48, 3.05

Пусть теперь эти учредители этой шараги колотяцца как студень в холодильнике.
Нахапали с народа от души а теперь будут голодранцами сами в очереди к терапевту стоять!
ТАК ИМ И НАДО!

Ответить
+12 +
Дударев К.И., 13:49, 3.05

Не знает никто на каком оборудовании работают медики. Все кто лежал видел. В плачевном состаянии. Плохое оборудование-это жизнь людей. Лекарства несут в больницу. Нет средств. Зарплата мизерная. Как в спорте. Глава олимпийского комитета не виноват. Сейчас посадят,кто подписался за оборудование,что бы не потерять работу.

Ответить
-4 +
Вася, 16:29, 3.05

ну положим, для юдей оборудование нормальное, а для быдла... а кого быдло интересует? если оно само себя даже не интересует.

Ответить
+43 +
litana, 13:51, 3.05

Ну да, типа в государственных больницах народ не мрет, как мухи. Просто все шито-крыто. Статистику по смертности, особенно детской, какую хочешь нарисуют. Это Минздраву как два пальца...
Как и другим Министерствам в нашей стране. Девушку, безусловно, очень жаль. Соболезнование родителям. Но все должно быть по закону. В противном случае, это банальный рейдерский захват. Дождались повода, и вперед. Еще неизвестно, может тот же анестезиолог задание такое получил. Я после метро ничему не удивляюсь.

Ответить
0 +
ляля, 8:23, 7.05

Так с гос.больниц взять нечего кроме анализов.

Ответить
+8 +
Мед брат, 13:54, 3.05

Сюда надо коменты свои писать: http://www.ems.by/
Или позвонить и высказаться по существу вопроса

Ответить
-1 +
упау, 14:06, 3.05

я уже написала
там есть форма обратной связи
пусть знают что о них думают люди
и заодно посмотрела на их руководящие кадры с сытыми мордами и выпученными самодавольно лупами.
всех в магадан - пусть там мишек белых лечат.

Ответить
+22 +
Чел, 15:18, 3.05

Прям как в армии. Один солдат залетел, а кросс до подсобки для всей роты. Правильно, давайте разберемся с виновными и накажем всех подряд. Включая уборщиц и тех, кто например вчера устроился.

Ответить
+18 +
Пётр, 13:56, 3.05

Плоховато система построена,без вмешательства тнп ни один вопрос не решается, а вдруг его насморк или понос проберёт. То хана стране?

Ответить
+4 +
eeee, 13:56, 3.05

ДА НЕТ! ПРОСТО ХОЧЕТ ДЕНЕГ СОДРАТЬ!!!!!!!!

Ответить
-26 +
Баба Лида, 13:57, 3.05

А вот в этом случае я поддерживаю поручение Лукашенко. Никому не должно быть позволено резать до смерти людей на операционном столе. И так уже слишком многое сходит с рук нашим медикам. Те чувствуют свою безнаказанность и хамеют натурально.

Ответить
+25 +
Лина, 14:04, 3.05

А откуда вы знаете,что обратись она в гос. больницу была бы жива? мы бы просто не знали об исходе этой операции...так как все что гос. закрыто за семи печатями.

Ответить
-1 +
ser , 11:43, 4.05

к ответственность и не только их - при такой операции и смерть,

Ответить
+28 +
Крывіч, 13:58, 3.05

Гэта канешне жахлівая гісторыя...
Але для пляшывага, гэта ўсяго толькі падстава для чарговага рэйдэрскага захопу не дзяржаўнай арганізацыі.

Ответить
+13 +
Багира, 14:00, 3.05

Рейдерский захват, сделай на чужом горе...

Ответить
+86 +
Лина, 14:01, 3.05

ВЫбесил этот случай,так как сама имела несчастье подавать в суд на данный центр еще много лет назад,когда он только открылся. Но не меньшее зло творится и в гос. больницах. Мы просто этой статистики не знаем..а люди, младенцы умирают точно так же из-за врачебной ошибки.Считается,раз частное...надо разобраться, но когда речь о гос. структуре все замнем и забудем или скинем на пациента,типо и сам господь Бог не помог бы.
Прочитала буквально недавно про случай с младенцем в роддоме Минска Мать и Димя,который в коме из-за ошибки врачей,который праздновал 8 марта. Матери ребенка не вернуть,он без перспектив. Но разве об этом случае кто то знает, о нем кто то кричал...кроме родных малыша? Никого не наказали,никто и не извинился перед убитой горем мамой.
А в регионах что творится,где нет элементарного оборудования и врачи режут и зашивают по наитию. Почему сюда не лезет Минздрав и Лукашенко не вникает кого по голове гладит, а кого по жопе лупить.
Популисты они все вместе взятые. или за годы власти очерствели или такие родились.....
Этот случай,как смерть мальчика,которого сбил Порш все зашевелились...счас и этот случай будут мусолить каждый день. Пройдут рейдом по всем частным центрам делая вид что "наводим порядок"

Ответить
+35 +
Sanitarka, 14:01, 3.05

Пусть саша сначала расскажет, где он себе пластику делает. Уж ему-то, конечно, сто раз проверят все компоненты.
А во-вторых: ну закроет он "Экомедсервис", а где гарантия, что такое (не дай БОГ) не может произойти в любой другой клинике. Система-то одна. И я согласна с Романчуком, который в своей статье все это аргументировал. При этой власти ничего не поменяется, СПРУТ проник своими щупальцами во все сферы.
И главное: проверить результаты финансово-хозяйственной деятельности (и вот это самое основное), а то вдруг что-то прошло мимо кармана семейки.

Ответить
-12 +
Дмитрий, 14:12, 3.05

А я считаю, что если десяток врачей наших на пятерочку закатают, то от этого будут
лишь польза. Сам в поликлиники не хожу лечусь в частных центрах - ребята хренеют на глазах просто - да и врачи там те же, что в госучереждениях. Кстати, Лодэ - копия Экомедсервиса.

Ответить
+11 +
PVA, 14:14, 3.05

Министерству здравоохранения взять под контроль...
------------------------------------------------------------------------
У них под контролем только собственные карманы и цепкий взгляд на чужие.
В поликлинике сдать анализ крови перед госпитализацией и получить ответ надо около 10 дней, а в подобных центрах - сутки, и около 200 000 рублей, хотя исследования проводятся в одной лаборатории при диагностическом центре. ...И повторно утром на другой день после госпитализации анализ берут в больнице. Никакой логики, только трата времени и раздувание штатов. А мы говорим о "крыше", там целый "саркофаг"....

Ответить
+4 +
Olgerb, 14:19, 3.05

Жэстачайшэ сделать принудительную карэкцыю усем работникам Экомедсервиса,и усе будуць с носам

Ответить
+4 +
миша, 14:25, 3.05

Этот сервис полнейшая шарага , сталкивался , полный отстой ....

Ответить
-3 +
Представитель среднего класса, 15:06, 3.05

Тоже пришлось столкнуться с этой шарашкиной конторой. Мнение аналогичное! Перелечивался потом в госструктуре! Правда и тут тоже немного приплатил за внимание к себе, но и мнение о профессионализме врачей сложилось гораздо лучшее! Так что может и вправду стоит их чуток встряхнуть!

Ответить
+6 +
shah, 14:40, 3.05

проблема одна, нищета!!!! и чарка шкварка инамарка

Ответить
+16 +
vova, 14:43, 3.05

К сожалению, в Беларуси очень страдает диагностика. Ни один медицинский работник за рубежои не возьмется лесить даже насморк без глубокой диагностики. У на сдействуют как 100 лет назад - методом ТЫКА. Попал - специалист, не попал - бывает...Следуем моде - пластическая хирургия - это БИЗНЕС, поэтому или пан или пропал. В данном случае - пропал.Любое медицинское вмешательство - это большой риск, если лечить порок сердца молотком и зубилом, то толку будет мало...

Ответить
+6 +
asdasd, 14:46, 3.05

Чего не жалко, того не жалко.
Когда-то обратился в этот центр в хирургию для удаления кривого зуба мудрости(тяжелая операция). Тамошний хирург сказал, что надо удалять под общим наркозом(я удивился где это зубы под общим удаляют). Затем после снимка категорически отказался удалять и сказал ехать в 10 больницу, потому что мол там вам бесплатно сделают и зачем вам миллион отдавать. Но не постеснялся содрать денег за консультацию.
В итоге в городской поликлинике с худшим оборудованием нормально удалил опытный хирург.

Ответить
+5 +
Aleh, 15:12, 3.05

А вот в остальном цевилизованном мире сделалиб под общим...

Ответить
+21 +
Erevashko, 14:46, 3.05

Блин, ну я не понимаю, а если бы он не высказал бы мудрейших требований разбирать ситуацию по закону, то разбирались бы не по закону? Или обычно не по закону разбираются? Зимой тоже снега навалило - он говорит: даю поручение разгребать снег, расчищать дороги. То есть коммунальщики бы не догадались чтоли что снег надо убирать? Это что, теперь так модно пиариться? На кого это рассчитано? Что будет дальше: люди, дышыите и не дышите. Солнце, всавай и садись.

Ну и конечно, он уже намекнул кто конкретно виноват и как их наказать (само жёстко), и против его слов не попрут, будут выводить следствие под прозорливость мудрейшего. А ведь важно разобраться с причиной, чтобы не повторилось.

Ответить
+5 +
Дмитрий, 14:49, 3.05

По тому как Лукашенка обратил внимание на этот случай говорит отом что какие то сплетни до него доходят. А вот если бы не отреагировал не важно как писали бы вот сидит и пофиг ему. Ну а то что после этого случая руководители сами начали подумывать о новом названии данной конторы так это не секрет! Менять систему нужно! Хотя бы к примеру у всех причастных недодокторов "отобрать" дипломы.,по скольку в этих центрах доктора-"приблуды" они в другом месте будут и дальше шаманить.

Ответить
-1 +
Анна, 14:50, 3.05

Очень хороший центр . Спасибо им за помощ. Лично я 2 года пытаюсь попасть просто на прием к эндокринологу на воронянского. Не говоря о том , что даже на киселева ситдят идитоты. В экомед сервисе были супер эндокринолог , отличный узист , к которому меня посылали с 10 больницы , где не было нормального узи аппарата . Терапевт Соловей была там на вес золота. У меня в нордине серебрянная карточка была , но я оттуда ушла. Там о клиенте никогда не думали. Были и тупые врачи в экомед сервисе. Например уролог Приставка. Но закрывать центр нельзя.

Ответить
+4 +
Ганна, 15:33, 3.05

ну а теперь будешь с золотой картой,ходить туда где все люди мыкаются.п/к номер 20 например.и там тебя вылечат

Ответить
+2 +
Анна, 18:55, 3.05

Нет , теперь я в Литве и Чехии поеду лечится. там дешевле. ))) Проблем нет .

Ответить
+10 +
Dakota, 14:53, 3.05

Так им и надо. Сама обратилась один раз и очень об этом пожалела. Врач поставила несуществующий диагноз, чтобы назначить кучу обследований (небесплатных разумеется). И когда по результатам выяснилось, что ничего нет, сказала: "ну зато теперь вам спокойно". А мне и так было спокойно до ее диагнозов. Притом так это сказала, что было ясно,что ничего она на самом деле не подозревала. А врач, кстати, тоже из государственной клиники.

Ответить
+16 +
Саныч, 14:54, 3.05

пропал мед.центр...
пользуясь случаем государство приберет к рукам хороший бизнес с новым зданием и современным оборудованием
и по фиг им смерть пациентки = главное под шумок отобрать у частника его дело...
в гос.больницах народ мрет гораздо чаще из-за ошибок персонала - и все шито-крыто..

Ответить
+21 +
11111, 15:22, 3.05

Вылечить зуб в Польше - 20 у.е.
Вылечить зуб в США - в среднем 50 у.е.
Вылечить зуб в экомедсервисе - 100 у.е.

Кому-то ещё жалко экомедсервис? Вообще заведение специально для чинуш и управляет им кто-нибудь из лукашенковских бизнесменов, так что это просто шум развели, чтобы лехторат в очередной раз восхитился президентом, а с центром ничего не будет максимум пара арестов или увольнений.

Ответить
0 +
dave, 17:26, 3.05

Неправда. В US Без страховки полечить один зуб от 100 $ до 300 $. Cо cтраховкой в районе 100 $

Ответить
+3 +
Сергей*, 21:47, 3.05

А сколько % это от зарплаты здесь и там?)).

Ответить
+2 +
max, 20:57, 3.05

Находясь, сейчас в LA, могу ответственно заявить, по акции о которой трубят в рекламе цена несложного зуба $199,99.. Средний случай обойдется не менее $250.
Сколько возьмут непосредственно с вас, зависит от страхового покрытия, а страховка в USA, поверьте, не дешевое удовольствие!

"Ох уж эти сказочники"..

Ответить
-5 +
Скарына, 15:23, 3.05

Отвечу Юрасю з логава.
Юрык, ( позволишь так себя называть? ) Этих господ на пластическую операцию туда насильно поместили? Заставили?
Нет. Пусть едут в деревенские Фапы и там лечацца.
А без взятки в гос мед. учереждении сейчас и не суются.
Делали там с женой УЗИ - так врач известен на всю РБ. Полностью ус троило, дороговато конечно, но результат. Важен результат. Так я столько информации прочёл прежде чем к нему пойти.

Ответить
-4 +
андрей, 15:23, 3.05

А что такое ТНП?

Ответить
+6 +
qrot, 15:40, 3.05

Так Называемый Прэзидэнт

Ответить
0 +
ответ, 19:38, 3.05

товар народного потребления

Ответить
-9 +
123, 15:26, 3.05

Так и надо, за смерть надо отвечать

Ответить
+15 +
Литовка, 15:34, 3.05

Поменяют название как "Новый взгляд " на "Новое зрение" и будут батрачить дальше. Менталитет народа не исправит никто и ничто,как были амебные врачи,так и есть- моя хата с краю.К сожалению,о репутации и о жизни не думает никто,только молодые специалисты в бесплатных больницах,по распределению, у которых есть вселенский энтузиазм и ответственность. После система пожирает,уже никого ничего не волнует,лишь бы платили побольше.Именно "абыяковость",исконная белорусская черта и губит население. Кстати, не нужно во всем винить Лукашенко- врачам никто не мешал вызвать реанимацию, точно также как и наших граждан никто не заставляет пренебрегать своими проф.обязанностями (будь то исполком,ЖКХ, ДРСУ, ПМК и прочее),точно так же как и абсолютному большинству граждан совесть не мешает выбрасывать на улицу животных и подбрасывать котят и щенят, да и людей в детдома сдавать...Так что причина в ментальности-а тут уже каждый сам определяет общечеловеческие ценности для себя.

Ответить
+2 +
Удав, 15:47, 3.05


Я когда подпирало по здоровью ходил в "Сантэ", оба раза всё было грамотно ( отоларинголог и уролог). Лодэ и Экомедсервис - бля...ство по-моему полнейшее.

Ответить
+8 +
Juli, 15:55, 3.05

Мой опыт лечения в частных центрах говорит о том, что многие врачи забыли о главном предназначении своей профессии и помимо выколачивания денег по максимуму более ни чем не занимаются. Отсюда и низкая квалификация и наплевательское отношение. В экомедсервисе цены космические, а отношение оставляет желать лучшего. Я как-то обратилась к стоматологу с серьезной проблемой, так мне прямым текстом сказали мол зачем мне возиться с вами за копейки, если я могу заработать больше и быстрее с другим пациентом. Это медицина? Разогнать надо эти мед центры. Вот только куда идти лечиться, если государственной медицины не существует.

Ответить
-1 +
Вася, 16:37, 3.05

на кладбище

Ответить
+3 +
гость, 15:58, 3.05

Давно хотелось прибрать к рукам частную медицину. А тут такой случай. (Вопрос ещё случайный ли?) Власть такой возможности не упустит. Не нужны власти частные не бедные конторы.... До свидания, платная медицина. Да и бесплатная тоже. Спецы уедут, ибо за копейки работать никто не будет. Что останется?... Пичалька...

Ответить
+8 +
1953, 16:05, 3.05

ДЕЛО ВРАЧЕЙ, как при Сталине... Быстрей бы уже 53-й!

Ответить
+9 +
makss, 16:11, 3.05

Вы гляньте, шизик стал крошки подбирать. Эдак скоро какое-нибудь, маленькое похоронное бюро присвоит в доход государства. Тенденция однако.

Ответить
+5 +
Авав, 16:21, 3.05

Ничего, когда нибудь врачи еще поставят ему припарку на задницу. Никого нельзя арестовывать по желанию одного козла. Нужны разбирательства и суд.

Ответить
-1 +
маленький человек, 16:22, 3.05

Вот цены в эмс и это не предел.Так что СУДИТЬ надо за умышленное убийство.А врачи там меньше чем за 20 000 уе на тачках не ездят.Гнать в шею или точнее "в зону".Цены ого.Вспомнилось как коллеги-врачи из 22 именно советовали эмс когда жене узи надо было делать - причина понятная "бабло".А качество ничем не отличается от Боровлян (вот там настоящие спецы и денег стоило в три раза дешевле) Там же (в эмс) встречал многих из Столбцов, Дзержинска которых их врачи ИМЕННО и направляли в эмс.Там только за консультацию заплатишь около 200 000.
Название Стоимость
Консультация кардиолога от 201 000 бел. руб.
Консультация гинеколога от 201 000 бел. руб.
Консультация флеболога от 230 000 бел. руб.
Консультация уролога от 201 000 бел. руб.
Консультация эндокринолога от 201 000 бел. руб.
Информация о стоимости получена по телефону от представителя медицинского центра на 05.03.2013г. О стоматологии вообще если заработок не в пару-тройку тыс уе в месяц то лучше молчать в тряпочку. А развели этот бардак
РУКОВОДЯЩИЙ СОСТАВ

КОЯВА ВЛАДИМИР ТАРАСОВИЧ
Председатель Совета Учредителей СООО «Экомедсервис» АДМИНИСТРАЦИЯ

ВОЛЖАНКИНА ГАЛИНА ВИТАЛЬЕВНА ГАЛЕНЧИК НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА КУРТ-НАЗАРОВА ОЛЬГА АЛЕКСЕЕВНА
Генеральный директор СООО «Экомедсервис-Медицинский центр» Главный бухгалтер СООО «Экомедсервис-Медицинский центр» Заместитель генерального директора по персоналу СООО «Экомедсервис-Медицинский центр»

НИКИТИНА ГАЛИНА СЕРГЕЕВНА ЛИХУТА ВАДИМ ВЛАДИМИРОВИЧ ВЕЛИКОДА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА
Заместитель генерального директора по финансам СООО «Экомедсервис-Медицинский центр» Главный инженер СООО «Экомедсервис-Медицинский центр» Начальник планово-экономической службы СООО «Экомедсервис-Медицинский центр»
О Кояве вообще отдельный разговор.

Ответить
+3 +
Нянавісць памяркоўных, 17:12, 4.05

Товарища обличителя и иже с ним (комментаторы, которые делают акцент на дороговизне услуг центра) волнует и возмущает только "сколько кровных огребать, сволота буржуйская, будете?!". Смерть девушки подобным блюстителям законности совершенно безразлична, правда, шариковы и швондеры?

Ответить
+6 +
Dert, 16:28, 3.05

Оптимед нужно копнуть,у них пациент от пластики в прошлом году помер.

Ответить
-2 +
Вадим, 17:05, 3.05

Короче если в скором времени исчезнет вывеска этого центра, то ясно будет откуда ноги растут. Однажды нужна была консультация и поразило то, что на один и тот же вопрос, но от человека от простой до учёной степени цена варьируется высоко!

Ответить
+19 +
Жаль девочку, 17:19, 3.05

Получается медцентр делает операции с глубоким общим наркозом, а реанимационного оборудования у них нет???? Дежурного врача тоже нет???? С пациентом, который не вышел из наркоза ночью оставалась медсестра????
Трагедия не могла не произойти!!!! Мои соболезнования родственникам несчастной девушки.

Ответить
+10 +
тупик, 17:54, 3.05

Страна ОДНОГО лицидея...

Ответить
+5 +
Ежик в тумане, 21:02, 3.05

Почему судьбой частной конторы распоряжается самоизбранный непонятно кто? Если бы там было все так плохо, люди бы туда просто не шли. Очень печально что этот случай для кого-то личное горе, а для кого-то просто способ попиариться и захапать чужое. В государственных клиниках каждый день умирают люди и все тихо, а иногда они умирают дома потому что в государственную больницу их не приняли.

Ответить
+6 +
Инга, 0:52, 4.05

Как же жаль девушку! Соболезнования родителям и близким конечно. Трагедия.
Только что увидела по телевизору. Считаю, что резонанс этот случай имеет тако именно из-за того, что клиника частная. Ведь в государственных происходит еще и не то. Но нужно все же понимать, что любая операция это риск и как отреагирует конкретный организм никто на 100% не может предсказать. Проверка нужна в этом случае обязательно, как и всегда во всех подобных случаях и во всех больницах и мед. центрах! Но, линчевать за это врачей, тем более пока не закончено следствие не стоит. Если виновны - должны быть наказаны. А тот кто пишет, что врачи ездят на дорогих автомобилях и т. д., неправ. Это тяжкий труд, большая ответственнось и оплачиваться должен. А другой вопрос, что мы мало зарабатываем. Ведь сантехника никто не станет в тюрьму сажать и лишать возможности дальше работать, если кран, который он вчера установил сегодня сорвало. Ну поругают, ну деньги скажут вернуть за работу, ну переделать заставят. А работа врача это практически всегда риск! Но, к сожалению, и в этой профессии, как и везде бывают плохие специалисты и нечестные люди. Просто и в гос. клиниках мы тоже общаемся с разными врачами, и без денег и за деньги, а в частных всегда за большие деньги. Такая профессия - как только финансовый вопрос для врача становится важнее пациента, все, как хороший врач он уже закончился... Но труд хорошего специалиста оплачиваться должен достойно.

Ответить
+1 +
Светлана, 11:02, 4.05

Приходилось пару раз обращаться в этот центр, но впоследний раз сказала всё ни ноги сюда, пришла к лору, говорю у меня болит там и там, он говорит-Вам не ко мне ,а к лицевому хирургу, даже не осматривая, но при этом в кассу Вы должны оплатить приём, мол, таковы правила - короче жулики и всё.

Ответить
0 +
Labas Vakaras, 12:48, 4.05

это все можно назвать одним словом частный бизнесс ,частный бизнесс это та структура где колличевство нарушений зашкаливает все допустимые пределы

Ответить
+2 +
Марина, 0:23, 6.05

Молодёжи нужно во время оказывать психологическую и психиатрическую помощь чтобы не ходили в столь юном возрасте к пластическим хирургам!В данном случае нести ответственность должны те, кто делал операцию а не всё предприятие!Скорей всего об этом случае заговорили по тому что смерть произошла в платном медицинском центре!Если бы это произошло в рядовой бесплатной больнице шума было бы меньше! Вторая больница лидирует по смертности и врачебным ошибкам!Моей подруге несколько лет назад вместо аппендицицита удалили по ошибке женские органы потому что хирургу взятку не дали!Таких случаев достаточно много в гос больницах.Но об этом никто говорить не будет . Простой человек не защищён законом! А тут сенсация ,,,,,,,,,,,,,,!В платном мед центре впервые за многие годы человек умер! "Уважаемые" представители закона вы бы занялись бы всеми организациями мин здрава которые оказывают и бесплатные услуги в сфере стационарного лечения не только в хирургии но и в других областях медицины!

Ответить
0 +
Dr Ivan, 15:56, 9.05

Прочитав всё это на голове зашевелились волосы и сделал вывод, что сделал правильный выбор когда бросил работать в 'здравоохранении' РБ и уехал работать подальше от этого ханжества. Должен ВАМ сообщить, уважаемые граждане, что очень очень скоро будут вас 'лечить' люди далёкие от медицины. Знаете ли ВЫ объемы утечки мозгов из страны?? И всё только потому, что этой моей стране мозги не нужны, к огромному сожалению! Всем благ и не болейте!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован