23 декабря 2024, понедельник, 0:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 304
+192 +
slawek, 15:54, 3.05

министр здравоохранения .. А кто еще двое?

Ответить
+40 +
уоо, 15:56, 3.05

если бы..

Ответить
+19 +
pva, 18:12, 3.05

Было принято решение о возбуждении уголовного дела по ч. 2 ст. 162 УК Беларуси
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Если будет доказана работа на заведомо неисправном оборудовании, то надо переквалифицировать ст. 162 на ч. 3 ст. 147 УК РБ "Умышленное причинение тяжкого телесного повреждения, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего". А это уже от 5 до 15 лет лишения свободы....

Ответить
-2 +
па, 22:40, 3.05

Доказать еще нужно, что было известно, что оборудование было неисправно, и об этом было известно.

Ответить
+15 +
ром, 8:09, 4.05

предлогаю провести экспертизу подключив подозреваемых к тому самому аппарату

Ответить
+5 +
рому, 15:05, 4.05

...то есть следственный эксперемент

Ответить
+6 +
Алисс, 10:40, 4.05

Сами признаются - вот и все доказательства.

Ответить
0 +
ls, 9:13, 5.05

все оборудование должно проверяться и проходить обслуживание с определенной переодичностью, вряд ли кто то сейчас поставит свою подпись под тем, что оборудование им проверено и прошло обслуживание, кто возьмет на себя ответственность за то, что произошло

Ответить
+1 +
lg, 12:53, 6.05

как они не видели показатель СО2 на аппарате !!!!????? не понимаю....

Ответить
+18 +
Модест минский, 8:43, 4.05

Вы хотите сказать, что в Беларуси действуют врачи- убивцы? Любой доктор старается содействовать жизни, добру, созиданию, это аксиома. К трагедии привели халатность и стечение обстоятельств. В данном случае 2 трагедии - смерть и поломанные судьбы.

Ответить
+2 +
ls, 9:16, 5.05

вы же не оспариваете то, что пьяный за рулем, это потенциальный убийца, а как назвать халатность врача...

Ответить
0 +
Руслан, 14:59, 5.05

Да, вполне, быть может, если перед тем, как положить в больницу, положить лечащему врачу в карман две-три бумажки с портретом Бени Франклина

Ответить
+4 +
мамаЧО?ли, 11:17, 5.05

почему только после прямого указа,было принято решение о возбуждении Уг. Д. по УК Беларуси?А без прямого указа по факту смерти здорового молодого человека,способного "нарожать больше детей белоруских" вожбуждать дело не надо?А что,в остальных смертях разбираться не надо?или без прямого указа УК Беларуси не действует? Н Е П О Н Я Т Н О! Когда только врачи ответственность за назначенное лечение или отказ в лечении "научатся"нести?Сколько ещё смертей надо,чтобы ответственности научится врачам,дантистам,хирургам,эндокринологам,онкологам??? и остальным так же...

Ответить
+72 +
Беда, 8:12, 4.05

Мы с Вами не знаем ничего!!! Давайте не будем спешить как с токарем и электриком. Презик не судья и не бог, как он думает. А создается впечатление, что его приговор тоже будет приведен в исполнение без должного расследования, кстати такие аппараты заставляет покупать медицинские учрежения ЛЮБОГО вида собственности именно Минздрав РБ!!! Ну и кто виноват???

Ответить
+2 +
SMILIK, 14:32, 5.05

Так у нас уже никто и не спросит! С врачами все предельно ясно -всех к стенке!!! Кто следующий? -вот в чем вопрос!

Ответить
+46 +
Л.Гончарова без прав, работы и дивидендов с волчьим билетом, 12:00, 4.05

...Вообще-то, главный виновный в этой трагедии является министр здравоохранения Василий Жарко, который обязан контролировать медцентры любой формы собственности и у которого не возможно получить даже обычную медсправку(подтверждение) об обращении за медицинской помощью после насильственного воспрепятствования руководством моему участию в общем годовом очередном собрании ОАО "АМ кодор". ...Вот такие плачевные дела, когда все госорганы коррумпированы, в том числе особенно медицина, о чем я звоню 12 лет во все колокола.

Ответить
+11 +
будет жАрко, 15:01, 4.05

Я поддерживаю Вас, очень понимаю и сочувствую Вам уважаемая Л.Гончарова! Пазаны ОБОРЗЕЛИ!!!

Ответить
+10 +
ZZZ, 23:48, 4.05

Виновата вся система... Все сейчас как-то гипертрофировано: полотер, год проработавший в парикмахерской, становится стилистом; санитар, год вырубающий душевнобольных - психиатром; администраторша в стоматологии - зубным врачом; интернет-лузер - и менеджером, и брокером, и экспертом и Бог его знает чем ещё....
В данной ситуации не так все просто. Не зря такая шумиха. В Боровлянах не такое творится. Там это вообще рядовая ситуация. Только обставляется по-другому. (ведь не частная контора).
Но это, как говорится, другая истоия, ещё более грустная. Те, кто там побывал, знают. Конвейер смерти. И врачи здесь ни при чем, ни анестезиологи, ни хирурги, ни , тем более медсестры - люди все подневольные, учитывая зарплаты вообще рабы.
Ну а в этой ситуации, в-общем, все ясно. Девочку очень жаль, очень. Родителям её наши соболезнования. Искренние, душевные, не дай Бог такое....
А если посмотреть без эмоций, да со стороны заинтересованной, то можно пользу-то извлечь. Короче, думайте, люди.

Ответить
+2 +
мамаДА?ли, 11:57, 5.05

ты 12 лет звонишь во все колокола,уважаю! а я с 1980 года,и в 1986 году так же звонила во все колокола,и в год фукусимы также... думаешь кто-нибудь услышал?ВСЯ благодарность-дали подышать ипритом всему КОБРИНУ-2 и на мой запрос БРЕСТ(Л.А.Цуприк) ответил-" Жалоб со стороны населения на отравление указанным веществом не поступало"И то же время:"Контейнер с неизвестным химическим веществом был утилизирован силами 40 батальона войск радиационо-химической и биологической защиты путём сжигания....в карьере около дер.Завужовье Кобринского района..."ВСЯ эмчеэсовская защита заключалась в звонке по телефону:-двери,окна,форточки закрыть,на улицу не выходить.ВСЕ КОБрИНСКИЕ врачи знают,но пульмонолог Улизло делает большие глаза:-КАКОЕ отравление? ИПРИТОМ?________молчала раньше потому что ждала,что совесть у врачей проснётся и сами будут бить в набат-ЭТО ИХ прямая ОБЯЗАННОСТЬ__заботится о здоровье,оБращающихся за помощью...СЛАВА БОГУ,ГОВОРИТ С.Н,НИКОЛАЮК зав.поликлиникой-это в мои обязаности не входит--забота о здоровье инвалидов... и вообще ни о чьём здоровье -сделала вывод логический я.

Ответить
+352 +
про жарко, 16:36, 3.05

Сначала министр Постоялко "добила" медицыну,но её нельзя было критиковать.это бабушка Коли.теперь Жарко.развалит крохи.что осталось от советской школы! Лучшие уже уехали!!!

Ответить
+42 +
Да , 17:33, 3.05

Выжала все что можно и не можно...

Ответить
-79 +
про постоялко, 19:17, 3.05

а вы сами то работаете в этой сфере? Постоялко, кстати, нормально вела дела и сделала многое в здравоохранении. А вот Жарко редкосный упырь - до сих пор нифига толком не делает и гребет бабло.

Ответить
+60 +
Вася, 20:05, 3.05

И что эта ведьма в свой последний гастроль сделала? Внесла порцию самодурства? Таких как она незаменимых идиотов у нас хватает.

Ответить
+98 +
Олег СОЛОВЬЕВ, 21:04, 3.05

Я подал заявление в прокуратуру о возбуждении уголовного дела на Министра здравоохранения Жакко, четырех главврачей и их наймитов- оборотней в белых халатах! Умышленные, циничные медицинские и должностные преступления, издевательства, завуалированные в лучшем случае под медицинские ошибки!
Полная безответственность следственных органов, прокуратуры и соответственно новые должностные преступления В НЕИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, СОКРЫТИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ДИСКРИМИНАЦИЯ, КОРРУПЦИЯ в правоохранительных органах, угрозы, запугивания, воровство, фальшивая денежная документация и еще целый букет преступлений на этой почве!
КАРАТЕЛЬНАЯ МЕДИЦИНА, В ДЕЙСТВИИ и ТАКИЕ БЕЗНАКАЗАННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ВОЗМОЖНЫ ТОЛЬКО У НАС!

ГОСПОДА ВЫ ПОГРЯЗЛИ В НИХ, ВЫ ЗАБЫВАЕТЕ, ЧТО и РАБОТАТЬ ИНОГДА НАДО, УГОВОРИТЕ СЕБЯ ПОЧИТАТЬ НАШУ КОНСТИТУЦИЮ и ВАШИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ!!!

Ответить
+47 +
Дзед, 2:40, 4.05

Олег Соловьёв, куда Вы подали заявление ? В дроздовскую помойку ? Да там помойный байстрюк на Ваше заявление положил свою клюшку, их "величество" улетело с шоблой придворных шайбу попихать в Сочи, а Вам предоставлено "конституционное право" найти "прокуратуру" в пределах "Великага Драздоускага Князства" !!!

Ответить
+9 +
Олег СОЛОВЬЕВ , 15:07, 4.05

Дзед, 2:40, 4.05
==================================================
Я поставил Вам еще один плюсик...

Ответить
+27 +
!!!, 5:58, 4.05

Да, медоборудование дорогое. Ко всему, часто закупают заграницей оборудование б/у под видом нового, чтобы сэкономить деньги. Европе выгодно продать своё старое списанное оборудование, которое они тут же заменят на более совершенноеи более модернизированное, а нам выгодно покупать их старое, т.к. оно на несколько порядков лучше нашего и прогрессивнее. Но оно всё же б/у и часто ломается. Приходится часто ремонтировать.Больницы у нас- нищие. Заграницей врачи - высокооплачиваемая категория специалистов. А хорошо оплачиваемым специалистам хочется и соответствовать высокому званию врача. Но у нас уже всё прогнило. Сложившуюся систему так просто не искоренить. Многие врачи пьют. .Пристрастились к алкоголю ещё в студенческие годы, в общежитиях, где давно пьянки узаконены. Потому совсем не верится, что у нас можно чего-то добиться. Выросло целое поколение "искривлённых" людей, которых уже не перевоспитать. Похвально стремление ++ Олег СОЛОВЬЕВ, 21:04, 3.05 ++ бороться за правду и справедливость в среде медиков, но мне кажется, что это в данный период и в наших условиях больше похоже на борьбу с <ветряными мельницами>..Так как уважаемый господин СОЛОВЬЁВ очень красочно сам дал оценку сложившейся в нашей стране обстановке - ДИСКРИМИНАЦИЯ, КОРРУПЦИЯ (причём, пышным цветом) и пр., и пр. А страдают нормальные люди, у которых осталась совесть, но которые остались со своими болячками наедине и с пустыми карманы, не имея возможности хоть как-то выживать при этой системе и получать так называемое "бесплатное" медицинское обслуживание.

Ответить
-1 +
мамаОЙ?ли, 13:17, 5.05

я обращалась к министру здравоохранения василию жарко,сразу после назначения его на эту должность(вспомните после кого).спешу "поблагодарить"публично:-после обращения у моего зятя "выросло"ампутированное лёгкое,только чтоб группу не назначать!___________НЕ мудрено! почти сто лет в ржавом контейнере пролежал иприт в Кобрине,у многих кобринчан проблемы со здоровьем,знаю ещё одного подростка с ампутированным лёгким и уже на группе2-ОЙ. А работать кто будет?если все белорусы инвалиды различных групп!!! __________может пример возьмём и будем жить по-слюнкову?_--плюй на всех и береги своё здоровье!____-не выйдет,господа!не с кем беречь своё здоровье!

Ответить
+26 +
911, 23:15, 3.05

В нашей системе нормальных министров нет. Их там по определению быть не может.

Ответить
-19 +
Натали, 13:05, 4.05

Постоялко я тоже благодарна.

Ответить
+39 +
упырь, 15:36, 4.05

Постоялко работала простым терапевтам в больнице. После того как дочь стала любовницей презика, а это прелюбодеяние, она становится главрачем детской областной больницы, а потом сразу же замминистром и министром здравохранения. Хитрозачесанный считает, что даже домохозяйка может управлять страной, ведь он управляет.

Ответить
+13 +
гость, 18:46, 4.05

О покойниках либо хорошо, либо никак, но это не тот случай. Редкостная бездарь и хамка. Для нее люди были просто мусор.

Ответить
+1 +
lg, 12:59, 6.05

ну да, при "Постоялко" закрыли аптечние киоски при больницах, чтобы "коммерсанты не наживались"... в итоге сестра, работавшая в больнице, не могла даже цитрамон купить при головной боли...сейчас немного изменилось..

Ответить
+41 +
Беда, 11:10, 4.05

Постоялко - Абельская - Жарко - теперь Лосицкий Игорь Геннадьевич. Брестская диаспора конченных менеджеров из Брестского региона. Там остается беспардонная Крапивина Светлана Владимировна. В Минской области вернулась Масло Инесса Брониславовна, которая также как и Крапивина довела до законченного суицида подчиненного прямо в облздраве, и все об этом знают. Ходжаев в Витебске тоже "отметился" суицидом в поликлинике в Витебске. Сиренко, Масло, Постоялко, Абельская, Лосицкий Игорь Геннадьевич....

Ответить
0 +
lg, 12:57, 6.05

конечно, уехали...остались алкоголики и блатные....есть еще звездочки, но и они собирают чемоданы

Ответить
+357 +
sc, 17:10, 3.05

Тут у ТНП личные переживания. Ведь он тоже делает пластику.
Прочувствовал. и испугался что криворукие медики и его могут так же укокошить при очередной подтяжке лысины.

Ответить
+115 +
гость, 18:56, 3.05

О, свою лысину он будет подтягивать не в Экомедсервисе, а где-нибудь в Швейцарии.

Ответить
+22 +
Rifo, 5:29, 4.05

1.Он не въездной в Швейцарию,
2. да и побрезгуют тамошние врачи лишиться лицензии и/или клиентов.

Ответить
+2 +
Леший, 18:42, 4.05

Очень сомневаюсь, в этом офшоре даже дети наших чинов живут припеваючи!

Ответить
+1 +
н., 0:56, 4.05

Не грозит такое ему здесь - под хорошие деньги и сделают всё толково и аккуратно.

Ответить
+7 +
Phoenix, 3:37, 4.05

новое "Дело врачей" намечается

Ответить
+13 +
Troizen, 14:18, 4.05

Былое в истории "дело врачей" было инспирировано по другим причинам и с другими официально озвученными причинами. В данном случае ваше сравнение и параллель неуместны, так как речь идет о том, что врачи платного центра проигнорировали элементарные правила проведения операции, нарушили ТБ, халатно отнеслись к своим обязанностям, сделали подлог в виде фальшивого диагноза и замененного аппарата ивл, что повлекло смерть здорового пациента.
Хорошо хоть, что в 4й больнице сделали томограмму, что подтверждает факт, что пациентка умерла не от медикаментозной непереносимости, а тупо из-за врачей, отравившись CO2, не имевших даже под рукой необходимых средств для интенсивной помощи пациенту.

Резюме: за халатность и разгильдяйство, вкупе с безответственностью, все таки надо хоть иногда прилюдно пороть розгами до смерти таких врачей. Дабы не забывали, что жизнь одна и здоровье одно и врач - это не просто ремесленник, а врач.

Ответить
+11 +
Олег СОЛОВЬЕВ, 15:32, 4.05

В США до подобных преступлений не доходит! Там "наши" Ггггуские химичат в Бруклине NY и Калифорнии CA на иншуренсах, т.е. автомобиньных страховках!!! За ними следит ФБР лет 5-10, а потом как УХНЕТ!!!! Мало не покажется !!!
Арестовывают по 30 и более врачей замешанных в преступлении!
И ВСЕМ ПО ЗАСЛУГАМ!!! НИКАКИХ ОТМАЗОК типа как это практикуется у ЖАРКО или ГЕНПРОКУРАТУРЫ, КГБ или СК РБ!!!

ЗА ДЕЛО САЖАЮТ, а не так как СТАТКЕВИЧ НИКОЛАЙ порядочный пожилой, заслуженный, настоящий офицер и человек сидит, как в Генпрокуратуре выражаются "ЗА ЭМОЦИИ"
.
Генпрокуратуре не импонируют, эмоциональные заявления, (я имею в виду свои), в которых описываются садистские устремления, например ортопедов нашего города, которые переплюнули бухенвальдовские, (Германия),эксперименты над живыми людьми в аналогичной практике!

Ответить
+121 +
Блин, 17:32, 3.05

Вы бы написали сколько в гос учреждениях убивают. Мою жену чуть не прикончили спасибо специалистам с Эмбрио, вовремя диагностировали

Ответить
+31 +
Я, 10:31, 4.05

Убивают обстоятельства, сложившиеся блягодаря бездарным руководителям (менеджерам). Вы считаете, что врач хочет убить кого-то? Те, кто остался в гнилой белорусской медицине (кроме Руммо и Абельской) руками, ушами и глазами ставят диагнозы, лечат словом, а лекарств кроме белоруских ядов в больницах нет (есть тока в Лечкомисии, где инфирмы делают годовые планы продаж). Простые лекари заложники!!!

Ответить
0 +
лк, 6:46, 5.05

пожалуйста не выдавайте воэнные тайны....

Ответить
+1 +
cramps, 9:57, 5.05

Убивают не обстоятельства,а бездари и неучи,прорвавшиеся в мед по блату,убивает халатность и безчеловечность. В моей семье лично два примера. Одна бабушка должна была выписываться,а на утро позвонили,неожиданная смерть,медсестра ошиблась лекарством в капельнице.Другая пошла к врачу с жалобой на уплотнение в шее,отправил на прогревание,спровоцировал лимфагрануламотоз.А сколько таких в случаем медицине и лично у каждого!!! В поликлиниках даже нормальных терапевтов нет.Диагноза два на все болезни и лекарства два:амоксицилин и амоксиклав,что является тем же лекарством(если конечно это вещество можно так обозвать).Других наименований увы незнают.Так что лекарей в нашей так сказать медицине просто нет(отдельные примеры к сожалению не в счет),а заложники в этой системе скорее мы все!!!

Ответить
+2 +
фамилию Волжанкина помню по состоянию на 2010 год, 0:46, 4.05

как сотрудника минздрава доводилось жаловаться на стоматологов, теперь все понятно...

Ответить
+45 +
о, 9:51, 4.05

Жалко девушку. Но бесит и поведение царька. Типа без него бы и не разобрались.
Хороший такой пиар на крови. Сейчас идолопоклонники (особенно из российской глубинки) завоют :"молодец батька, четко реагирует. вот видите без жесткой руки следователи бы отпустили врачей-убийц".

Уверен, разобрались бы и в законном порядке и наказали бы кого следует и гораздо объективнее. Бесит эта "монаршая воля" которая нарушает законый порядок. Сейчас не 17 век

Ответить
+25 +
3, 9:57, 4.05

Резонансное дело. Вы проедьте по районным больницам! Простите врачи, не против вас. Люди умирают в палатах пачками (при СССР- ЧП) от нехватки специалистов, старение населения. Палаты и коридоры переполнены, лекарств нет просим дать название, чтобы самим купить, да что перечислять, страницы не хватит.

Ответить
+29 +
Василь, 15:54, 3.05

А где четвертый? Говорили, что 4 участвовали в операции.

Ответить
+43 +
pavel, 16:02, 3.05

Четвертая, наверное, это анастезиолог, которая на поезд в Москву спешила. Наверное, уже не вернется оттуда.

Ответить
+215 +
ыва, 16:35, 3.05

да пришёл доктор в операционную проверил работоспособность оборудования всё работало, ввели наркоз идёт операция ..
тут ЧП ломается прибор который необходимо раз в пол года осматривать и делать техническое обслуживание, а этого не делали что бы получить мах прибыль
теперь что всех 4 кто участвовал в операции посадить лет на 5-7 ?
то что докторов обвиняют в том что они ушли после операции.. так такое сплошь и рядом ..что доктора сидят и ждут когда придёт в себя пациент после 10-12 часовой операции простояв всё это время на нагах ?????
хозяин медцентра будет топить докторов, да и денег у него много откупиться, а сидеть в первую очередь должен ОН

Ответить
+215 +
Ку-ку, 16:46, 3.05

Анестизилог мог вручную вентилировать лекгие пациента... 1-2 часа - это ерунда для ответственного врача. А не заметить, что пациент синеет - просто невозможно...Уроды безрукие!

Ответить
+111 +
Й, 16:55, 3.05

Просто привыкли уже что без блата и денег к ним не люди попадают а пиломатериал.

Ответить
+23 +
Эдип, 17:33, 3.05

Ниче, наркозную карту будет сложно подделать...

Ответить
+6 +
между прочим в нашей стране, 0:54, 4.05

невозможно сделать медицинскую карту дубликат заверить у нотариуса. к чему бы это???
поэтому настоятельно рекомендую хранить карточку дома...

Ответить
+13 +
7654874876, 23:24, 3.05

Я конечно не специалист но вроде как давно существуют приборы замеряющие количество кислорода в крови ( зажим вешается на палец ) . На скорой помощи минска такие есть . Ниужели в экомедсервисе нет таких приборов. Это я к тому что существуют мониторы состояния пациэнта и следить за ним неотходя от койки совсем не обязательно при отклонениях приборы сами заревут.

Ответить
+1 +
lg, 13:10, 6.05

да, меня это тоже удивило, мониторинг О2 и СО2 постоянно во время операции и после ...может, в этой стране как-то по другому???

Ответить
+13 +
%, 16:56, 3.05

Фамилие директора и учредителя в студию.
Кстати там тетка вроде дирехтар. Судя по фотке на сайте.

Ответить
+15 +
хм, 17:06, 3.05

как можно было браться за работу на неисправном оборудовании!!!!!!!!!!!!! Это же сердце,а не желудок

Ответить
+22 +
пф, 21:11, 3.05

вообще-то это НОС.

Ответить
-6 +
ого, 9:59, 4.05

аппарат искусственного дыхания это для сердца товариСЧ

Ответить
+3 +
хм, 18:35, 4.05

Вообще первично для мозга, если уж быть справедливым. Он первым погибает.
А в общей картине для снабжения мозга, тканей и других органов кислородом.
Для сердца непрямой или прямой массаж, или дефибриллятор.

Ответить
+37 +
д-р Кащенко, 21:48, 3.05

Мама дорогая,а за желудок можно браться на неисправном???

Ответить
-4 +
ого, 10:03, 4.05

конечно нет. но ведь поддерживать искусственно сердце куда важнее и опаснее,чем глотать зонт

Ответить
+69 +
я, 17:29, 3.05

Они должны передать пациента после операции следующим врачам пришедшим на смену. Но в ЭС - такого нет. Это ж какая там операционная и единственный, чтоли врач анестезиолог-реаниматолог, приходящий 2 раза в неделю, что за отделение вообще, что требуется вызывать "скорую" в такие заведения, оказывающие высокотехнологичные операции.

Ответить
+43 +
Карл Маркус, 21:51, 3.05

Рыночный социализм называеися.Одни делают операции за бабки,другие приезжают на скорой спасать за бесплатно(зарплата-за наш с вами счёт).

Ответить
+105 +
europa+, 22:42, 3.05

Что наша жизнь- игра. Работа анестезиолога- одна из самых ответственных и трудных в медицине. Это постоянная ответственность за чужую жизнь, постоянный стресс, критические состояния, далеко не все анестезиологи доживают до пенсии, а кто доживает- почти сразу умирает, т.к. без стресса его организм уже не может существовать. Подобных историй вам каждый анестезиолог море расскажет- и не всегда все оканчивается удачно, мы даже иногда просматриваем некрологи в газетах- вы не представляете, сколько там знакомых фамилий встречаешь. Люди, к сожалению, внезапно смертны- при любом оперативном вмешательстве вам ни один доктор не даст полной гарантии, что все закончится хорошо. Но чтобы был результат, должно быть современное оборудование, оно очень дорогое, оснащение одного рабочего места анестезиолога (оборудование) стоит больше 100 тыс доларов (это так, оборудование среднего класса, не самое последнее, но так, надежное). Вы же не вкладываете в эту службу ни копейки, все еще со времен союза и поэтому неудивительно, что случиться может все, что угодно- и анестезиолог может объективно не заметить опасных осложнений. Понятно, что проще обвинить анестезиолога, а лучше посадить, а самим дальше ничего не менять и ждать следующей беды. И последнее и самое главное- платить надо хорошо врачам, а когда доктор-анестезиолог в 10 (!!) раз больше зарабатывает в ЛЮБОЙ стране Евросоюза чем шофер, строитель, военный или торгаш на рынке- придет и уважение к этой профессии, граничащее с поклонением, а также желание врачей соответствовать своему статусу.

Ответить
+5 +
колян, 2:02, 4.05

это кто там мало зарабатывает в частной клинике и не за что оборудование купить ? опурация такая небойсь не меньше 1000 уёв
профессианализма никакого только нахапать побольше и свалить

Ответить
-9 +
freedom, 14:58, 4.05

За 1200$ тебе только нерв из зуба удалят...

Ответить
+9 +
Док, 18:16, 4.05

Капитальный ремонт двигателя "станет" в 1000-1500 у.е и не факт,что не халтура.
И нормально- за механиком следом ,заискивающе заглядывая в глаза,величая по отчеству и самостоятельно за детальками на рынок метнетесь и проверите,чтобы не "левак". Причем в ответ, через плечо, нечленораздельное "занят","позвоните на неделе". И по возможности "разведут" по максимуму,если что заломают по своей вине-все равно вам платить. Уважаемые ТОВАРИЩИ ,те суммы ,которые Вы тратите на платную медицину - крохи в сравнении с тратами на кусок железа.
За автомобиль деньги дадены, а здоровье отродясь было бесплатным....

Ответить
+5 +
ls, 8:11, 4.05

можно ссылаться на что угодно, но разве это может быть оправданием тому, что врач просто бросил больную
по поводу денег, если вам не платят столько, сколько вы считаете необходимо, зачем вы работаете на этом месте, идите в шоферы, там не так тяжело и нет такой ответственности, не работайте на этом месте, но если работаете, то будьте добры выполнять свою работу хотя бы профессионально
есть еще вариант, можете уехать туда, где вы считаете, ваша работа оплачивается так, как вы того хотели бы, а если считаете, что вам все должны, неужели вы думаете, что люди не заплатили бы за жизнь близкого, если бы у них было чем, они тоже зарабатывают не столько, сколько бы им хотелось, а пока такое положение дел в стране, или работайте, или освободите свое место тем, кто хотят работать, но не могут устроиться на нее

Ответить
+21 +
europa+, 13:30, 4.05

Я о анестезиологии, как о специальности и профессии писал. Абсолютно согласен, то что случилось- ужасно, у нас бы страховки врача могло бы и не хватить, чтобы рассчитаться (а страховка на такие случаи более 500 тыс евро), возможно, что доктору и дом пришлось бы продать, Я о том, что подобные случаи случаются в анестезиологии, абсолютно у каждого врача-анестезиолога (особенно- реаниматолога) есть на совести смерти, которые можно было предотвратить. Не зря все, кому предстоит операция, боятся не самой операции, а именно наркоза. По поводу этого случая- знаете, как в авиации- пилоты садятся в кабину и по протоколу (по бумажке, по пунктам) проверяют абсолютно все системы, вслух, это обязательно, все это пишет черный ящик, когда все проверено, РАБОТАЕТ, ИСПРАВНО - команда на старт. В анестезиологии то же самое, если чего- то не хватает (тот же капнограф, реанимационный набор, набор для трудной интубации, в аппарате тест не сделан, т.п., нет какого-либо обязательного из набора лекарства, т.д. и т.д.)- быть беде, что и произошло.
А по поводу Вашего возмущения- зачем я занимаю место, идите в шоферы, не хотите- не работайте,, поздно, ТОВАРИЩ, я уже давно не хочу и не работаю у вас, далеко в Европе и свой пицьсот каждый день до обеда имею и очень этому счастлив. И что самое главное довольны мои пациенты. А на мое место более 10 лет назад таких блатников взяли, но как-то работают, научились.

Ответить
+15 +
dshf, 15:43, 4.05

А кто сказал что врач бросил, родственники? Ведь в таких делах всегда две правды. Уважительно нужно относиться к обеим сторонам. Печально только то, что в нынешних условиях объективизма уже не будет. Что за бред - посадить под стражу всех врачей - они что убийцы-рецидивисты что ли. Если их не задержать - они что пойдут резать всех соседей что ли? А зачем сажать - понятно - чтобы выбить нужные показания. А кто то уже потирает руки чтобы прихватить себе целый медцентр. Вот и вся здесь правда.

Ответить
+7 +
woman, 12:36, 4.05

Если наша жизнь - игра, давайте хотя бы правила соблюдать.
Никто не спорит о том, что профессия врача - особенная. Особенно "ангелов".
Но. Если врач идет в медицину ЗАРАБАТЫВАТЬ - его надо поворачивать на подходе к больнице и гнать веником.
Не все в этом мире меряется деньгами. Спасение и излечение больных для многих в белых халатах - просто призвание, а не пафосные слова. К сожалению, деградация нашего гражданского общества являет примеры корыстных медиков, тупоголовых инженеров, малограмотных учителей, жуликоватых продавцов и пр. Это все соты одного улья - и лопнувшая внезапно труба после ремонта, и спроектированная, как дорога, территория школы, и хамство кондуктора на справедливое замечание.
Да, у каждого врача есть свое кладбище. Но дельцов от медицины с блеском золота в глазах надо бы как-то изолировать в виду их особой опасности. Случайный человек в медицине - беда.
P.S. Соболезную горю родителей девушки.

Ответить
+33 +
europa+, 14:05, 4.05

Абсолютная неправда!! Большинство людей в Европе идет в медицину именно из-за (1) больших зарплат и (2) огромного престижа этой специальности. Пока троечники работают сразу после гимназии, легко зарабатывают свою тысячу фунтов, балдеют, в пабах сидят, путешествуют, будущий врач должен еще 2 года быть в лицеи, 6 лет в университете и еще 6-8 лет (а не год, как в Беларуси) специализироваться в анестезиологии, ходить за профессором, работать под наблюдением (за скромные деньги), сдать кучу экзаменов и только когда ему будет уже далеко за тритцатник, ему дадут лицензию и он может самостоятельно, как считает правильным, давать наркозы. И он за год финансово оставит далеко сзади всех троечников вместе взятых! А главное в условиях конкуренции будет качественно обезболивать. И вы считаете, что столько усилий не ради денег?! Ошибаетесь. Хотите помогать людям- переводите бабушек через дорогу.

Ответить
+3 +
юзер, 15:38, 4.05

никакая з/п не дает врачу права оставлять пациента, если есть обратное предписание. Независимо от того ради чего он стал врачом. Если он должен был присутствовать с девушкой вплоть до того пока она очнется (или дольше), но этого не сделал - никаких отмазок тут быть просто не может.

Ответить
+1 +
lg, 13:24, 6.05

работала за границей с разными докторами....но, как пациентка, шла к тем, у кого не только высокий профессионализм и зарплата, а еще и доброе сердце...ДОКТОР - это все же святая профессия, так думаю даже я, атеистка...

Ответить
+33 +
europa+, 14:13, 4.05

П.С. Желание помогать людям- это придумали коммунисты, чтобы не платить докторам. Анестезиология- это тяжелая, а порой ужасная работа, поверьте на слово, удовольствия там очень мало.

Ответить
+5 +
woman, 18:12, 4.05

Милейший! Позвольте вступить с Вами в диспут.
Удовольствие от работы получает очень редкий человек. Это бывает: 1) когда его хобби совпадает с местом работы, 2) когда его вознаграждение за труд превосходит его маленькие ожидания и 3) когда он знает, что ДЕЛАЕТ СВОЕ ЛЮБИМОЕ ДЕЛО.
А Вы прямо перефразировали пошлую поговорку про секс.
Я знаю, что я воспитана на советской идеологии. Я знаю так же и то, что в теперешней моей "больноватой Родине", которая не знает, как набить собственное государственное брюшко, люди похожи на кильку в свободном плавании. Кто сам спасется - тот и выжил.
Но. Очень большое и очень внушительное!!! Речь не об ужасах в работе - это всего лишь работа - а человеком быть не переставать надо бы!
Поверьте на слово, я очень хорошо себе представляю эту работу. И, к своему счастью, мне просто везло на встречи именно с анестезиологами, исключая одну св..ноту женского пола в шестерке.
Есть еще такая штука, как репутация. Синоним - честь. Близкое по значению - совесть.
С этим как? Спорьте, доктор! Не надо только про то, как там. Или ностальжи? Имеет место быть. Уважаю.
Не болейте!

Ответить
0 +
lg, 13:32, 6.05

а surgeon, что, ромашки, по-вашему, в кишечнике нюхает??? "европеец" вы наш...а своего анастезиолога, doc. Bertin, всегда улыбающуюся бельгийку, буду вспоминать с благодарностью всю жизнь за все мои операции...хирург немного напортачил и ей пришлось немного со мной поработать....но она страшно любит свою работу и не называет ее ужасной....хотя операции на сердце непросты и утомительны...

Ответить
0 +
lg, 13:14, 6.05

"анестезиолог может объективно не заметить опасных осложнений"....... вы, europa+, так шутите, что ли??????

Ответить
+2 +
юзер, 15:33, 4.05

>> "то что докторов обвиняют в том что они ушли после операции.. так такое сплошь и рядом"
То что такое сплошь и рядом нисколько не оправдывает их. Нарушил обязанности на свой риск, ничего не произошло - считай повезло. А если что-то случилось - нечего прикрываться тем что и другие делают также.

Ответить
+92 +
Эскулап, 16:12, 3.05

..Скоро конкурса в медицинский университет не будет..как и врачей как класса...

Ответить
+45 +
ее, 16:34, 3.05

А что они за смерть человека ждали наград и званий?
И это не врачи а коновалы.

Ответить
+18 +
empiric-врач , 9:00, 4.05

А мы и за спасение наград не ждём, да. Вас скоро таджики лечить будут. у них не будет смертей.

Ответить
+70 +
Заболел конь, 16:18, 3.05

Резиновей тюрьм, чем в бссре, нет ни в одной стране галактики )))

Ответить
-3 +
woman, 20:14, 4.05

А в Сербии?

Ответить
-57 +
упау, 16:19, 3.05

Пусть в камере эти подонки теперь друг дружке наркоз дают!

Ответить
+68 +
Эй, 16:36, 3.05

Они и без наркоза сча такого про этот экомед нараскажут что волосы встанут дыбом.
И заодно друг про дружку - кто и сколько брал и кому еще потом давал....

Ответить
+7 +
Лейка, 16:52, 3.05

Вишь как коолеги наверно минусуют.
Человека угробили а камера не нравится.
Коновалы.

Ответить
+7 +
а то, 15:08, 4.05

...Зато Коновалова за одну только фамилию расстреляли, и зоодно и Ковалева!

Ответить
+42 +
ОнЖе, 16:21, 3.05

Таки никто не контролировал техническое состояние аппарата?
Состояние кухонных плит и то проверяют специалисты раза 2 в год.

Ответить
+75 +
впв, 16:40, 3.05

А зачем. Это ж надо деньги тратить на обслуживание.
В этом гребаном сервисе их предпочитали тока хапать.
И вот результат.

Ответить
+12 +
ls, 18:29, 3.05

вернуть деньги всем пациентам, которым сделали операции за это время на незаконном оборудовании... как обычно используют такую формулировку

Ответить
-9 +
врач, 16:27, 3.05

А что Вы злорадствуете? Конечно это страшное ЧП!!! И цена ему жизнь..но сейчас врачи в Россию уедут..посмотрим.как вы тогда писать и выступать будете. Если мы все плохие..чего вы .к нам ходите,бегаете?? сидите и пишите пакости...

Ответить
+143 +
Зоя, 16:42, 3.05

Когда заболеешь и сам попадешь к своим вот таким вот коновалам-коллегам тогда поймешь.
Или вы все благодарностей ждете за свою тупость и безответственность???
Нагадил - отвечай!
И к сантехнику тоже например не бегай - ковыряйся в своем унитазе сам.

Ответить
+103 +
1321314, 16:44, 3.05

Типичный шантаж. Если я к примеру получил образование по программированию, то работая на предприятии могу шантажировать всех своей неисполнительностью, недобросовестностью?! на кону человеческие жизни - при чем здесь нравитьсяне нравиться а как же долг человеческий? или уже все стали свиньями?

Ответить
+100 +
Мамша, 16:47, 3.05

А вы уважаемый чего в магазин ходите? Вырезали геморрой и ешьте его.
А то считаете себя высшей кастой.
Не вы человеку жизнь дали. Не вам и отнимать!

Ответить
+82 +
Фыва, 17:13, 3.05

Звиняйте, но такие врачи пускай валят. Не жалко.

Ответить
+36 +
пациент, 17:37, 3.05

врач ты идиот ... поставьте точку в этом громком деле, пусть всем будет пример как нехорошо делать... вариантов много из за чего можно умереть на операц столе... но когда будут такие оплошности как в этой ситуации, то вероятность, что доктор прийдет бухой на операцию, возрастает в разы - потому что нет ответственности..
и на самом деле тупо шантажировать здесь... не дай боже попасть к вам в руки врач-комментатор.. не делайте отдолжение никому, что вы хоть как то работаете...не нравитьтся - вообще не работайте..

Ответить
+133 +
Наталья, 18:22, 3.05

.чего вы .к нам ходите,бегаете?? сидите и пишите пакости...
-------------------------------------------------------------------------------------Это отвратительно...что Вы здесь пишите. Как можно ТАКОЕ даже думать??? Ужасно, но эти же слова я слышала от ментов, когда меня судили после молчаливых акций. НО это же тупые люди, что с них взять?! А Вы - доктор и получали знания, чтобы помогать людям, когда они ОБРАЩАЮТСЯ К ВАМ ЗА ПОМОЩЬЮ (а не бегают, как Вы думаете).
Я сама доктор, но Вы меня просто убили. Не дай бог попасть к Вам. Вот из-за таких горе-врачей и престиж ВРАЧА почти на нуле.
П,С, И знаете, что я Вам скажу: профессиональным навыкам (при желании, конечно) можно научиться всегда. Но человеческим качествам (доброта, сочувствие, отзывчивость, сопереживание) не научиться. Это в человеке или есть, или нет.

Ответить
+17 +
Горькая правда, 21:54, 3.05

Это не врач, а грач...или срач

Ответить
+27 +
ls, 18:31, 3.05

а куда еще идти, если такие сидят везде. днем в госучреждении, после работы в частном

Ответить
-11 +
про врачей, 19:26, 3.05

никто к рашку не поедет - там еще хуже и гораздо хуже! если бы не было фиксированных цен на медуслуги и было медстрахование, обслуживание было бы соответствующее

Ответить
+7 +
Вася, 21:31, 3.05

здрасьте. всё же если брать не массу а самородки, то в россии их поболее будет. их там тупо лучше кормят.

Ответить
+33 +
нашчадак рэвалюцыянера, 19:32, 3.05

RIP дзяўчыне, спачуванне бацькам.
вось "паважаны" лекар с чаго трэба было пачынаць сваю прамову, але па ўсяму відаць што гэта не ваш спосаб весці размову.
калі такім мяснікам як тыя, хто знішчыў гэту дзяўчыну, трапляюцца простыя, безграшовыя грамадзяне яны вядуць сябе яшчэ больш цэнічна- калі цётке маёй жонкі, з чацвёртай стадыяй рака эрабілі яшчэ адну "паспяховую" апярацыю і у канавалшы-хірургшы папыталі- калі чалавек ужо пасне сябе адчуваць лепей, то пачулі у адказ- "вы што звар'яцелі? з такім захворваннем не жывуць! а аперацыі мы рабілі тау што так трэба" відавочна трэба было толькі патрэніравацца.
трэба вам ехаць у рашку? папутнага ветра!
яшчэ мяне уразіла таксама рэакцыя лукавага- прапіярыцца і прадэманстраваць, хто тут "гаспадар" пачвара не прамінула! ну і канешне пад слоганам "зараз я тут навяду лад" экспрапрыіраваў "экамедсэрвіс" ўшывага блоха ў кішэшю шклоўскай кодлы!
пры цывіялізаваным развіцці медыцыны такога бы не было.....
нажаль гэта смерць страшэнная, рэзанансная, але логіка падказуе што не апошняя.

Ответить
+8 +
Вася, 21:27, 3.05

да те кому здоровье важно давно уже в россию ил подальше ездят лечиться. тоже мне напугали ёжика. в рб к вашему сведеню уже практически никого и не осталось.

Ответить
-1 +
дятел, 22:36, 3.05

Во дурни ! В Рашку уедут ! И хто вас там ждет ?
Там спецы нужны а не уезжальщики .....

Ответить
+82 +
22, 16:39, 3.05

ничего, в медицинский институт лезут - не пробится. все хотят красивой жизни-врачами быть.так будьте,лечите ё-мое,.простые опперации делать научитесь,блин.а то пересадки органов делают, а тут обосрались.

Ответить
+39 +
33, 16:45, 3.05

Вот именно. А то нга пациента только как на донора шоколадок коньяка и долларов смотрят. А смотреть надо туда где болит.
И пока эти горе-эскулапы это не усвоят - не подпускать их даже к животным.

Ответить
+6 +
вот я думаю..., 0:57, 4.05

если они зубы делать не умеют
как же они людям почки пересаживают...

Ответить
+16 +
о, 16:39, 3.05

эх вы горе-врачи!!!

Ответить
+96 +
Игорь Р., 16:40, 3.05

Юлю очень жаль, молодая еще...
А вот скотов от медицины и главного барана страны - тнп,
на нары до конца их дней!

Ответить
+142 +
Злыдень, 16:40, 3.05

В наших больницах только помирать хорошо - ни кто мешать не будет

Ответить
+88 +
№", 16:45, 3.05

Это тоже платная услуга )))))))))))))))))))))))))

Ответить
+3 +
рпап, 10:21, 4.05

Подметил правильно

Ответить
+11 +
Реалист, 0:04, 4.05

Не соглашусь,если видят.что пациент готов к переобуванию в белые кеды..стараются выписать всегда-ибо статистику портить не желают

Ответить
+200 +
Сергей Николаевич, 16:44, 3.05

Ну , какая же скотина наш лукашенка !!!!! Трагедия случилась , горе у людей - чего свой-то нос сувнуть туда . Без тебя разберутся ....... Нет , влезть и показать , что если бы не ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

Ответить
-38 +
nik_K, 17:07, 3.05

>>В ходе проверки было установлено, что аппарат искусственной вентиляции легких, который применялся при операции, «непосредственно после операции был отремонтирован».

>>Ну , какая же скотина наш лукашенка !!!!

Nu prosto kaaaazel!!!! He otremontiroval oborudovanie "do", a tol'ko "posle"!

Ответить
-27 +
Фыва, 17:17, 3.05

А я считаю, что необходимо вмешаться. Большой общественный резонанс. "Без тебя разберуться..." А как же !!!! Разберуться!!! Ну-ну! Замнут, подмажут и пофиг. Будут дальше так "лечить". Наказать, по-полной. 20 лет без переписки !!! Чтоб другим не повадно было.

Ответить
+7 +
господи я один раз так ждала чтобы он вмешался, 0:59, 4.05

ан нет....формальную отписку с карла маркса получила

Ответить
+9 +
мама, 13:02, 4.05

И я ждала. Тока это ЯМУ не интересно. А здесь дело касается не гос.медицины, а частников. Так потому крылья свои и распушил!!!!!!!! Противно смотреть и слушать это ЧУЧЕЛО.........

Ответить
+9 +
мама, 13:01, 4.05

Что-то ТАК АКТИВНО он разбираться абсолютно не стремится в творимые гадости официальной медицины!!!!!!! И пофигу ему, что там творится! И как ГРОБЯТ пациентов. И как потом прикрываются! Я это говорю, как человек, укоторого РЕБЕНКА 8 ЛЕТ ЧУТЬ НЕ УГРОБИЛИ РЕАЛЬНО И ОСОЗНАННО в гос. больнице. И и прокуратуру обращались( на...хер это прокуратуре, даже не заинтересовались), и суд.мед. экспертизу по переделанной новой истории болезни делали......, Спасло ребенка только то-----что домой ЗАБРАЛИ!!! И дома чуть выходили. Сама, имея диплом нархоза и мед. кафедра там же.

Ответить
+192 +
ласло, 16:47, 3.05

В стране бардак во всех сферах.
Лукашенко руководить страной не может и не умеет.

Ответить
+456 +
Опрос, 16:51, 3.05

Ставьте + кто хоть что-то давал врачам за так называемую бесплатную медицину!
А кто никогда и ничего - ставьте минус.
Посмотрим. Здоровых просьба не беспокоить :))

Ответить
+22 +
Вася, 21:38, 3.05

да уж неплохо счётчик натикал, при том что редко кто досюда дочитает. забесплатно на вас только опыты ставить будут и студентов учить.

Ответить
-56 +
задолбало, 16:55, 3.05

Сергей Николаевич, 16:44, 3.05 - 0 +
Ну , какая же скотина наш лукашенка !!!!! Трагедия случилась , горе у людей - чего свой-то нос сувнуть туда . Без тебя разберутся ....... Нет , влезть и показать , что если бы не ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Да что Вы этого Лукашенко приплетаете?? Уже где надо и где не надо. Враг только номер один..больше никто.

Ответить
+75 +
л , 20:30, 3.05

Этот на любом горе готов пропиариться: Немига, метро,теперь это. Захотел бы пользу сделать, тихо бы дал указания специалистам разобраться. А так где трагедия там он является, как правосудие и требует самых жестких мер, т.е. ему уже все ясно. А если ему ясно, то и следственному комитету все ясно и суду все ясно. Вот в чем глупость созданной им системы.

Ответить
+38 +
Пф, 21:16, 3.05

Он сам себя приплетает, и это реально задолбало.
Есть суд (хотя какой-там суд), есть следствие - пусть они и разбираются, согласно закона, а не по истеричным указкам.

Ответить
+27 +
oll, 16:55, 3.05

Вот странно, сколько погибает людей из за ошибок врачей? Это всегда трагедия, соболезнования всем родным. Но почему этот случай? Вот, что странно.

Ответить
+25 +
хмммм, 17:56, 3.05

А почему нет? С чего-то надо ведь начинать. Понятно что это будет главным образом акция устрашения, реальные проблемы здравохранения никто кардинально решать не будет. Но может все же кто-то задумается над последствиями своих действий или бездействий...

Ответить
-39 +
Витт, 18:39, 3.05

Не надо гнать на медиков. Есть такое понятие как прямая вина и косвенная. Прямая вина смерти пациента - болезнь. А ошибка (если уж имела место) врача - лишь косвенная.

Ответить
+21 +
moyshe, 20:21, 3.05

в данном случае, надо понимать, болезнь носа, да?

Ответить
+23 +
Вася, 21:38, 3.05

у кого то явная болезнь мозга.

Ответить
+185 +
гость, 19:09, 3.05

Как почему? А вы не поняли? Потому, что это ЧП случилось не в госклинике, а в частной! Здесь можно и хвост распушить, и бурную проверяющую деятельность продемонстрировать, а может и денег подзаработать.... Думаю, что все накопленные директором или хозяином Экомедсервиса средства сейчас пойдут на заглаживание ситуации. ))) А было бы это ЧП в обычной больнице - да фиг бы мы с вами о нем вообще узнали!!! Написали бы в заключении о смерти "анафилактический шок от аллергической реакции на какой-либо компонент наркоза" - и все, никогда ничего не узнаешь и не докажешь!!!

Ответить
+12 +
мама, 13:04, 4.05

Плюсую вас многократно. Только что выше оставила коммент. про госюмедицину. И как там все шито-крыто и НИКОМУ не любопытно!!!!

Ответить
-126 +
странник , 16:56, 3.05

На то он и президент что бы своё Я сувать ...Вы его выбрали вот и выполняйте!

Ответить
+308 +
кент, 18:06, 3.05

Кто не выбирал этого Г, ставим плюс.

Ответить
+6 +
бум, 19:35, 3.05

странник, это ирония или злость на результат "выборов"?
а то както все минусуют, воспринимают буквально

Ответить
+14 +
ELEN, 8:29, 4.05

странник , 16:56, 3.05
На то он и президент что бы своё Я сувать_______________ Так пусть лучше сунет своё я в свинокомплекс, где якобы свиноматки абортируют. Вот это его епархия.

Ответить
-1 +
hy, 16:57, 3.05

На нары этих мерзавцев. Скулят что зп маленькие. Сплошь и рядом взятки, взятки, взятки. В Боровлянах над людьми с такими страшными заболеваниями скоты издеваються. Ждут месяц два три. Но за деньги можно и сразу. Разорвал бы мразей этих. За такие ошибки в тюрьму а провести аттестацию всех центров и сотрудников. Поддерживаю в этом случае все действия власти. Главное чтобы довели дело до конца и докопались до истинны.

Ответить
+25 +
Вася, 21:40, 3.05

вы думаете "власти" в данном случае о справедливости заботятся? нетю просто удобный случай оттяпать у кого-то бизнес. всего-то.

Ответить
+12 +
мама, 13:07, 4.05

Боровляны--гос.предприятие. А не частный мед.центр. И ПОМОЙКА реальная. Только туда что-то наш пЕрзидент взоры гневные свои не бросает. А ПОЧЕМУ, гАспадин пЕрзидент??????

Ответить
+89 +
imya, 16:57, 3.05

Лукашенко нужно под суд отдать, за убийства людей - причем не одного и не двух, Не на том внимание акцентируете, господа.

Ответить
+195 +
User, 17:01, 3.05

Один мой знакомый врач на Украине сказал:выучить человека на врача не очень сложно,труднее среди врачей найти человека.

Ответить
+185 +
Александр, 17:07, 3.05

Правильно делают. Расчетливо. Виноваты врачи. Завтра будут виноваты учителя. Послезавтра проектировщики и т.д. Люди проснитесь - корень надо сорняка вырывать, а не побеги. С вашего молчаливого согласия Вас же и убиваю, будь то руками врачей или через суды и приговоры или еще как-либо. Так держать, терпилы.

Ответить
+46 +
Да, 18:50, 3.05

Почему в Беларуси не помнят историю - Сталин - Дело врачей, Дело специалистов и т.д. Далее Гулаг, массовые расстрелы (10 лет без права переписки) и т.п. Сейчас уже некоторые сотрудники МВД (бугаеобразного вида) носят татуировки в виде дух зигзагов, стрел (как у СС).

Ответить
+6 +
Трутень, 17:08, 3.05

А по большому счету нужно каждого второго из медиков, судить без приговора суда,как в 37 году.Посмотрите что делается в больницах и поликлинниках страны-без коробки конфет и бутылочки коньячка делать не чего,а если что и по сложнее будет-то сразу готовь 100$ или в общую очередь с бесполезным просиживанием полдня в лучшем случае.Мы для врачей расходный материал,который можно резать,пришивать,колоть,да все что угодно.А что твориться за пределами МКАД,тихий ужас,взять любую районную больницу или поликлиннику-там главврач царь и бог в одном лице.Стыдно что живу в это стране,и страшно за детей и внуков. Соболезнование родителям.

Ответить
+38 +
Олег, 17:56, 3.05

Они то вообще практически за бесплатно работают, пока вы мизерным менеджером какую - нибудь чухню друг другу впариваете....

Ответить
+16 +
ls, 18:36, 3.05

как показал этот случай, лучше бы не работали совсем

Ответить
0 +
1234, 12:16, 4.05

Во время предвыборной компании 2010 года ни один врач не подписался во время сбора подписей,все боялись(имею ввиду тех,к которым обращался).Имеют То ,что заслуживают.

Ответить
+93 +
Ирина, 19:28, 3.05

Трутень, вы чушь хоть не пишите и слюной не брызгайте. Чуть что- сразу расстрелять. А вы, как специалист, свою работу выполняете честно, так как надо? Может, и вас уже пора к стенке ставить. Включите мозги и успокойтесь. В этой беде надо спокойно разобраться. И пусть каждый, кто виноват, понесет заслуженное наказание. Заслуженное, слышите? Горе страшное, просто не приведи Господи. Но давайте поговорим о врачах, которые спасли нам жизнь и здоровье. Сама пережила операцию и была очень даже приятно удивлена отношением врачей и медсестер. Платить было нечем, но никто и не намекал. Дай бог им здоровья. Так что давайте будем объективны.

Ответить
+126 +
Татьяна, 17:21, 3.05

Аппарат искусственной вентиляции легких, как и любое другое оборудование жизнеобеспечения пациента, во время операции подает не только визуальные, но и звуковые сигналы, давая информацию о состоянии пациента, а также о своей исправности или неисправности. А любой анестезиолог должен костьми лечь, но разбудить пациента после операции. В данной ситуации не верю в то, что опытные врачи не заметили поломки аппарата. Этого никак не могло быть! Заметил и анестезиолог - не школьник же он, иначе почему сказал не будить? Подумайте - не мог НИ ОДИН ВМЕНЯЕМЫЙ анестезиолог сказать "не будите" пациента после операции! Вывод - знали, что девушка умирает на столе, не захотели вызывать перевозку и везти в реанимацию, так как посчитали время и решили, что это не спасет. Видимо, ничего не могли сделать, поскольку отделения реанимации в Экомедсервисе просто нет! Смерть мозга наступает через 5 минут после остановки сердца, если человек не дышит - гипоксия и быстрая смерть. Врачи просто убежали в надежде спрятать концы в воду. Не делайте таких операций в платных клиниках! А в государственной лучше провести разведку, перед тем как ложиться на стол. Я была студенткой, когда у нас умерла однокурсница - перенапряглась во время сессии, вызвала скорую, ей вкололи димедрола и все.

Ответить
+98 +
Вася, 17:43, 3.05

Наркозно-дыхательный аппара типа МК-1 производится в РБ фирмой Респект-плюс и занимает нишу нижнего ценового сегмента (не считая китайские наркозные аппараты). Разрабатывался по программе импортозамещения и эксплуатируется практически во всех лечебных учреждениях РБ (если есть отечественный производитель, то купить больнице нормальный импортный наркозник очень проблематично, разве что они проводят научно-исследовательскую работу или делают специализированные операции). Удивительно, что такая серъзная компания как Экомедсервис покупает такое Г.

Ответить
+15 +
д, 20:10, 3.05

А мне неудивительно. Потому что Г-но это как раз и есть экомедсервис.
Надеюсь что уже бывший!

Ответить
+15 +
мало информации для выводов., 20:42, 3.05

На производствах ставят один насос, а рядом резервный, на случай если один выйдет из строя,то включится другой, и, здесь должен быть резервный аппарат все таки жизнь на кону. Или все там было...

Ответить
+196 +
Dimka, 17:29, 3.05

После того, как Лукашенко сегодня потребовал «самых жестких» мер в отношении медработников и администрации центра, было принято решение о возбуждении уголовного дела по ч. 2 ст. 162 УК Беларуси

А меня вот это бесит. Это же работа прокуратуры возбудить уголовное дело по факту гибели пациента без указивки плеши. Но и тут, как и везде, без отмашки плешивой мр@зи ничего не делается.
P.S. А девушку жаль, совсем молодая. R.I.P. Родным и близким соболезнования.

Ответить
+126 +
Dimka, 17:55, 3.05

В догонку к предыдущему. Хочу спросить: на кой ляд нам нужно кормить всю эту свору, если один за все сразу берется. Сократить на 100% этих дармоедов и в колхоз свинарники чистить. Сколько бюджетных денег освободится.

Ответить
+43 +
рвп, 17:41, 3.05

Был я в этом экосервисе у психолога,уровень подготовки нулевой а ещё профессор.Зато деньги взяли приличные.

Ответить
+15 +
пострадавший, 19:28, 3.05

и я - у хирурга. Чуть не зарезал прямо на месте (предлагал пункцию прямо в комнате) Послал его куда следует и слава Богу, все окей

Ответить
+33 +
тётя Мотя, 22:52, 3.05

Я обращалась в Экомедсервис с острым отитом одного уха + пробка в другом ухе. К какому-то светиле-профессору со всеми регалиями попала. И что вы думаете?))) Ничего не сделали! Написали только направление в 4-ую больницу, к которой я по прописке никаким боком, и из которой меня затем отправили в больницу скорой помощи. Чудилы. Даже направление выписать правильно не смогли.
Зато в больнице скорой помощи простая женщина-дежурный врач (а, может, и вообще мед. сестра - я от боли не сориентировалась) оказала мне квалифицированную помощь от и до + всяческие рекомендации.
Вот вам и Экомедсервис.

Ответить
+13 +
s, 2:40, 4.05

Трэба зьмяніць цяпер назву на ''Лукамедсэрвіс''.

Ответить
+1 +
Ганулька, 12:04, 6.05

У меня была похожая история, когда врач из Экомедсервиса отказался меня лечить. Он честно сказал: "Мне жалко ваших денег". К счастью, врач из поей поликлиники назначила мне стандартное лечение, которое помогло. Теперь эта врач работает в Лодэ.

Ответить
+88 +
бывший, 17:47, 3.05

Странное поведение хирурга, интересно кто его крышует? По законам хирургии - ранний послеоперационный период длится 2 часа, врач-хирург должен оставлять запись в истории болезни о состоянии пациента через 30 минут после операции, и через два часа. По какому праву этот самонадеянный господин покинул пациента?Деньги откасил и работа сделана? Если работали бригадой, то бригадой и отвечают.... А такое непрофессиональное поведение - и есть самое старшное преступление

Ответить
+22 +
deny, 18:00, 3.05

Как у Райкина - мы пришивали пуговицы....К пуговицам претензии есть?
Если операция длилась больше положенного - уже были проблемы на опер.столе...В данном случае ложь порадила преступление

Ответить
+44 +
Новой дело врачей, 17:54, 3.05

Народ наш еще пещерный. Кровожадный. Любит такие представления.

Ответить
+123 +
это точно, 18:36, 3.05

Странно, что такое "событие" раскручивают в принципе. А когда люди умирают в государственных клиниках, то такого концерта не бывает. А то, что "послеинфартники" месяцами ждут, чтобы шунтирование делать - так это нормально? А то, что в тубдиспансере в Новинках условия как в тюрьме? А то, что питание в больницах как в камерах смертников? Для кого концерт?

Ответить
+101 +
Отто Скорцени, 17:54, 3.05

Процентов 60-70 ,наших врачей это недоучки и те,кто диплом за деньги получил! Столкнулся,как-то с ними.. Ребёнка моего мытарили два месяца,никто ничего не знает,что лечить ,и как лечить. И таких имбицилов и пофигистов большинство.Пичкали без толку чем могли,а нормальный врач за пол дня диагноз поставил.. Слава БОГУ ,что ещё есть врачи от Бога! Но их очень мало. А по поводу Экомедсервиса думаю,что там врачи расслабились. Денежки капают(не плохие),клиентов хватает и всё путём,а тут такое... Сейчас ,как крысы забегали. К ответу однозначно, по полной,что бы другим наука была! Вы же жизнь человека загубили!!! Суки..

Ответить
+22 +
ls, 18:45, 3.05

обычно вас самого спрашивают, чем вас лечить

Ответить
+2 +
XV, 0:40, 4.05

Если пациент считает себя самым умным (а врача идиотом по-определению) - то как еще поступать можно?
Разве есть варианты?

Ответить
+3 +
ls, 16:52, 4.05

какое это имеет отношение к тому, когда доктор задает вам вопрос, что вам выписать? если бы пациент знал это, зачем ему идти к врачу

Ответить
+3 +
hhhhhhhh, 19:25, 3.05

Не суди и не судим будешь...

Ответить
+18 +
л , 20:49, 3.05

т.е предлагаешь вообще не рассуждать?

Ответить
+3 +
From Israel, 23:10, 3.05

Эмоционально! Браво! Но эти слова непродуктивны. Уже было в истории: врачей вредителей искали, по воробьям стреляли, связь с коммунистами искали. Сколько судеб безвинных людей в этих компаниях покалечено. Искать нужно конкретных исполнителей(медсёстры не в счёт) и тех руководителей, которые принимали на работу этих исполнителей. Оборудование операционной- забота директора.
P.S. Почитай кто такой был отто скорцени.

Ответить
+100 +
гость, 18:00, 3.05

Отвлекающий маневр от глобальных проблем государственной медицины. Показушник ничем другим (кроме как обвинять всех но не себя) похвастать не может. Умерла молодая девушка по недосмотру частной клиники- это плохо, это трагедия для семьи. А когда по вине недосмотра государства умирают тысячи его граждан, но при этом лечат всякое иностранное отребье - то это, оказывается, достижения медицины.

Ответить
+28 +
helga, 18:08, 3.05

А ведь реально они её убили. И отвечать должны как за убийство! Мне интересно, если бы плешивый не приказал разобраться, то эти врачи так и работали дальше? То есть чтобы призвать убийц к ответственности, нужен толчок свыше, а нет и ничего страшного убили и убили... Очень жаль девушку, сердце разрывается от того, что в схожей ситуации может каждый из нас оказаться в этой стране...

Ответить
+4 +
Вася, 21:48, 3.05

анастезиолога посадят на пару лет на химию. удо и всё такое выйдет раньше чем поршист. правда работать по специальности уже не получится. остальные условно получат.

Ответить
+25 +
Антон, 18:20, 3.05

Что значит задержаны? В изоляторе?
Под подписку их о невыезде и контроль до суда, если вдруг сбежать захотят.
У нас либо полное раздолбайство, либо готовы сразу лоб расшибить.
Имхо.

Ответить
+70 +
Андрей , 18:21, 3.05

Еще более ужасные вещи творятся в гос. учреждениях, у меня умерла жена в 9 больнице 35 лет. Все покрывают друг друга, никто ни за что не отвечает. Мерзко и отвратительно. Но у них похоже лицензия на убийство....

Ответить
+10 +
Вася, 21:49, 3.05

именно так. в рб актуальна поговорка "хочешь сделать хорошо - сделай сам" даже в сложной медицине. увы.

Ответить
+25 +
Олег, 18:28, 3.05

Как в обычных учереждениях пачками гибнут так ничего, а здесь и хапануть чего можно,а может все и сразу !!!

Ответить
+98 +
Виктор, 18:28, 3.05

Аппарат сломался, свет пропал, кислорода в системе нет и масса, тысяча других причин, которые могут осложнить течение анестезии!!!! Но, если анестезиолог компетентен, адекватен, опытен и великолепно подготовлен - для него это не проблема! Поймите, проведение анестезии и её осложнения зависят только от анестезиолога. Что бы не возникло, в том числе и поломка аппарата, анестезиолог должен был вовремя это определить ( и даже без приборов, по клинической ситуации) и просто перейти на ручную вентиляцию лёгких мешком Амбу! Хирург здесь не причём, абсолютно, это не его отвественность. Он отвечает за технику операции, а за жизнь пациентки отвечает анестезиолог. Моя точка зрения на случившееся такова: всякое может быть во время анестезии и операции, даже есть такая мировая статистика - 1 человек из десяти тысяч погибает во время общей анестезии без видимых на то причин, но любой подготовленый и адекватный анестезиолог должен бороться за жизнь пациента до конца! И даже если была тяжелейшая ситуация ( поздно заметили отсуствие в системе кислорода, поздно заметили не работающий аппарат ИВЛ, остановка сердца и так далее), т.е. пациент перенес тяжелейшую гипоксию мозга - да, всякое бывает, может врач просто вышел в туалет?! Но, в любом случае, анестезиолог должен был соблюсти правила поведения в такой ситуации. ! В данном случае обязан был перевести пациента на искуственную вентиляцию лёгких, ввести пациента повторно в состояние медикаментозного сна ( для защиты мозга от гипоксии), и перевести срочно пациента в ближайшее мед. учреждение с отделением реанимации! А этого не было сделано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+8 +
Эдип, 20:20, 3.05

Хирург тоже мог накосячить, вызвав сильное кровотечение, плюс бронхоспазм, аспирация в послеоперационный период и... - кирдык, похоже недосмотрели...

Ответить
+12 +
Вася, 21:51, 3.05

хирург скорее всего не виноват но пойдёт в составе "банды". за укрывательство и пр. всё равно дадут условные сроки.

Ответить
+2 +
Я, 10:18, 5.05

Какой нафиг вышел в туалет? Прям представила, как врачи по туалетам бегают во время операции....

Ответить
+53 +
БНВ, 18:38, 3.05

В разворованной, нищей и коррумпированной стране иначе не бывает. Зарплата профильных преподавателей с учеными степенями в медуниверситете - жалкие слезы,
Заменяют и подменяют отсутствующих специалистов кто и как может.
Народ пока еще не понял, что его дурят, и платит за такое "образование".
Подобное творится везде. Новые производства и технологии для них "разрабатывают" обласканные властью недоучки и проходимцы. Деньги нагло и почти открыто разворовываются. Контролёры слепые и глухие. Тоже в доле?
Выводы каждый может сделать сам.

Ответить
+10 +
Вася, 21:52, 3.05

конечно в доле. выводы давно сделаны. но пока рашка сытно кормит премен не предвидится.

Ответить
+45 +
тьфу на вас , 21:57, 3.05

Зарплата профильных преподавателей с учеными степенями в медуниверситете - жалкие слезы.....
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я вас умоляю, не пишите бред про ученые степени. Эти ученые степени давно раздаются не за те заслуги...Наша "ведушая" кафедра ак-гинекологии уже давно состоит не из профессионалов, а из дочек...невесток....или чьих то любовниц....Умом из них никто не блещет, зато зарплатой как раз таки они не обижены.

Ответить
+32 +
All about us, 18:55, 3.05

"Посажу" - вот Вам и решение всех проблем! Как все просто, однако!!!

Ответить
+22 +
Михаил, 19:01, 3.05

Сколько "умных" комментариев! А ведь главное - это выразить глубокое соболезнование родителям погибшей девушки. Для них это страшное горе.

Ответить
+51 +
Дударев К.И., 19:03, 3.05

Америку не открою. Лукашенко А.Г дает указания на возбуждения дел. По принципу свой, чужой. Расследовать или нерасследовать. Помиловать ,непомилвать. Зависит от "крыши".

Ответить
+4 +
Олег СОЛОВЬЕВ, 15:55, 4.05

Дударев К.И., 19:03, 3.05
==================================================
ПОДТВЕРЖДАЮ ВАШЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ! С АНОЛОГИЧНОЙ ПРАКТИКОЙ И Я СТОЛКНУЛСЯ!!! ЖАРКО -СВОЙ!!! СОЛОВЬЕВ-ЧУЖОЙ!!!
А КОНСТИТУЦИЮ РЕСПУБЛИКИ КУДА ВСУНУТЬ???

Ответить
-1 +
ляля, 8:08, 7.05

Олег СОЛОВЬЕВ
А КОНСТИТУЦИЮ РЕСПУБЛИКИ КУДА ВСУНУТЬ???
============================================
Так ее (КОНСТИТУЦИЮ) давно уже всунул пЕрзидент в ...опу.

Ответить
+116 +
ЯДвига, 19:05, 3.05

Двое моих коллег и близкий родственник умерли по вине врачей из-за их пофигизма. И это произошло в государственных клиниках, а не в Экомедцентре. И подобные случаи происходили вчера, происходит сейчас и будет происходить завтра. Поэтому, на мой взгляд, несправедливо всех собак вешать именно на эту структуру (я там не лечусь и поэтому объективна. Я вообще стараюсь нигде не лечиться, пока не припекло окончательно). Каждая смерть - это трагедия для близких и прерванная жизнь, и за это, конечно же, отвечать необходимо. Но, на мой взгляд, вся наша медицина требует реформирования, и, в первую очередь, финансирования. А использовать произошедшую трагедию в целях самопиара в начавшейся избирательной кампании, как это сделал Лука, - это, минимум, подло. И особенно подло потому, что реформ в этой сфере не планируется, и бюджетных денег медикам больше не отвалится. И они будут по-прежнему уезжать из страны, а оставшиеся продолжат пахать в нескольких местах, чтобы вырваться из нищеты. И поэтому нет никаких гарантий, что подобное больше не повторится, несмотря на все репрессии против Экомесервиса.

Ответить
+12 +
Вася, 21:55, 3.05

у каждого хирурга своё кладбище. это реалии жизни. многие бухают по-чёрному (благо есть что от пациентов). от ошибок естественно никто не застрахован, но есть инструкции да и просто порядочность, смелость нести отвественность на свои ошибки. вот с этим совсем плохо.

Ответить
+5 +
а мою сестру в мозыре заразили гепатитом вовремя лапороскопии, 1:39, 4.05

так она говорит лучше б я умерла и че врач работает и сегодня, благо тогда эберон пациентам давали бесплатно.

Ответить
-11 +
Игорь, 19:15, 3.05

При чём тут директор, она же не главный врач, очень хорошая женщина, а вот хозяева экономят на всём, кому охота платить лишние деньги с такой стоимостью аренды...

Ответить
+17 +
Вася, 21:56, 3.05

игорь, скажи честно, ты дурак? если директор - такой хороший человек, то какого лешего она не уволилась оттуда, ведь знала что шутят человеческими жинями. правда иная.

Ответить
+3 +
вопрос, 13:17, 4.05

А кто там хозяин?!

Ответить
+4 +
Вопросу, 15:14, 4.05

...Может хозяин там есть врач-лечебник-хирург, сенатор, председатель машиностроительного холдинга ОАО "АМкодор" Александр Шакутин или Воробей, Чиж или другой какой порхатый стриж?!

Ответить
+16 +
е.г., 19:20, 3.05

Такие случаи бывают во всех странах мира при любом оборудовании. Пациент после хирургического вмешательства (в т.ч. удаления зуба) может умереть. В Штатах перед операцией дают подпистаь соответсвующую бумагу: знаю, предупрежден.
Обсуждать можно только, была ли допущена халатность или все сделано по протоколу.

Ответить
+1 +
и у нас даю.т подписать, 1:37, 4.05

..на вмешательство хирургическое там все оговорено
ток стоматологи ленятся они потом походу штампуют Д О Б Р О В О Л Ь Н О

Ответить
+17 +
Парфен, 10:39, 4.05

Правильно! Читаешь новости майлру - "Президент жестко отреагировал.." "Президент разобрался.."
Пусть прэзидэнт разберется со здравоохранением в принципе- отремонтирует больницы, закупит и обновит оборудование, установит достойные зарплаты медработникам, что бы не убегали зарубеж, так нет, лупит ледовые дворцы и никому ненужные гостиницы. Тааак уже прямо возмутился... и уверен, только потому, что это НЕгосударственный медцентр.

Ответить
+33 +
1M, 19:33, 3.05

Эта тема как нельзя лучше объясняет, почему у нас именно такой глава г-ва, и почему он так устойчив.
Такими людьми - с развитием дикаря-людоеда, которые ненавидели и убивали врачей - и должен управлять именно такой.
Ганди и Черчилля не заслужили.

Ответить
+40 +
321, 19:39, 3.05

А уборщицу не арестовали ? Ну, так, для комплекции, раз уже всех подряд похапали.

Ответить
+29 +
Вася, 21:57, 3.05

я думаю арестовали, её и посадят. остальные откупятся.

Ответить
+3 +
а шо и легенько, 1:35, 4.05

помыла пол шланжик отлетел вот и вся история

Ответить
+2 +
а то, 13:35, 4.05

Стрелочником ужек ищет Следственный комитет под личным контролем Александра Лукашенко .

Ответить
+10 +
Анатолий Шумченко, 19:41, 3.05

А вот позиция анестезиолога, который был на операции:
Комментируя информацию о возможных проблемах с аппаратом искусственного дыхания, к которому была подключена девушка, врач заявил: аппарат не отключался, хотя сбои были.

"Но это никоим разом не вызвало смерть. Изменений состояния пациентки на мониторах не было. У девочки не было ни тахикардии, ни снижения уровня кислорода в крови. Мы не связываем случившееся с гипоксией. Возможно, это была реакция на препараты, то есть индивидуальная непереносимость. Аллерген выявляется, если пациент приходит и заявляет об аллергии. Если человек говорит, что аллергии нет, анализы не проводятся. Отмечу, что в "Экомедсервисе" в год делается более 1.500 анестезий, в прошлом было 1.679 анестезий", — добавил врач.

Ответить
+10 +
Вася, 21:58, 3.05

хорошо, но зачем врать и заметать следы надо было? так что ваша версия не вяжется с фактами.

Ответить
+21 +
плюшевый десант, 19:47, 3.05

несколько лет назад делала операцию у этого хирурга в 4-ой больнице. Результат отличный (операция такая же - ринопластика). Я в шоке..........

Ответить
+5 +
ее, 20:14, 3.05

Его фамилия Серебро. Зав отделением. Но мало денег наверно было. Решил по быстрому накосить в ЭМС.
Но его поведение после операции просто не поддается никакой логике.
Поступил как слесарь с жэка - сбежал по быстрому. Чуял что рыло в пуху.
Пусть на свиноферму идет до пенсии работать скотником.

Ответить
+4 +
тетя вы случаем не косметолог, 1:34, 4.05

с 1 районной что на сухой

Ответить
+13 +
Беда, 8:06, 4.05

Удивительно, что люди так клюют на "ДЭЗу", переключили внимание РБшные СМИ всего белорусского народа. Ситуация жуткая, но обстоятельства для нас с вами неизвестны. МЗ РБ - контролирует и отвечает за деятельность ВСЕХ медучреждений в стране!!! Любой собственности - зайдите в холл "Экомедсервиса" - и увидите список телефонов МЗ РБ и Комитета по Здравоохранению (Жарко, Пиневич, Сиренко, Юркевич....) и график их приема. И все, что произошло в данной ситуации (Волжанкина работала ранее в Горздраве и попила много крови у достойных врачей, многие из-за ее прессинга ушли из медицины) очень сильно напоминает репрессию. Жаль, что судьбу любого человека у нас решает Один (говорит: "Фас!" - и всё!). Страшно....

Ответить
+6 +
Олег СОЛОВЬЕВ, 16:16, 4.05

Беда, 8:06, 4.05
=================================================

ВОТ ИМЕННО!!! ЭТИ СИДЯЩИЕ В КАБИНЕТАХ больше не о медицине заботятся, а о МЕДИКАХ! Исполняя бандитские-противозаконные приказы "сильных мира сего", а именно КГБ, милиции, преступного суда!
ОНИ и именно ОНИ давят на главных врачей с требованием совершить глумление, порчу, вред здоровью и другие циничные, садистские преступление над "неугодным" пациентом!

ИСПОЛНИТЕЛИ- ОБЫКНОВЕННЫЕ ПОДЧИНЕННЫЕ ВРАЧИ, КОТОРЫЕ ИЗ-ЗА БОЯЗНИ ПОТЕРЯТЬ РАБОТУ, САМИ СОВЕРШАЮТ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, (как это в моем случае стоматология на Московской и на Сухой!), КОТОРОЕ ОТМЫВАЕТСЯ ЭТИМ -ЖЕ МИНИСТРОМ ЖАРКО в СК РБ и ГЕНПРОКУРАТУРЕ!!!

КАК ЭТО НАЗЫВАТСЯ ??? ТЕРРОР, УГРОЗА ТЕРРОРОМ, КОРРУПЦИЯ..., ЦИНИЧНЫЕ, УМЫШЛЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ВЛАСТИ над ГРАЖДАНАМИ !!!

Мои соболезнования, родным и близким погибшей. Попади я в больницу... Страшно...

Ответить
+47 +
Міхал, 19:55, 3.05

Жэстачайшэ надо наказать Лукашенко и его главного лекаря Жарко когда они во время пандемии свиного гриппа в Беларуси плевались бациллами на людей, и скрывали людские смерти, ни один из них не надел марлевую повязку да и стоили они тогда по доллару, это было осенью 2009 года, эпидемия началась еще весной того года, летом ВОЗ объявил о начале пандемии, вот так они .. подготовились. Экомедсервис лучшая белорусская клиника, это я вам говорю с ручательством, они даже ФГДС осмотр желудка через зонт делают под наркозом единственные кстати в Беларуси, говорят что так желудок можно осмотреть в сто раз лучше, пациент не дергается не срыгивает и т.д. кстати вероятность смерти при ФГДС 0.01% это мировая статистика, это если без наркоза. Недавно просмотрел все платные белорусские клиники на предмет УЗИ, в Экомедсервисе на вид самое лучшее. Планомерно уничтожается здоровье нации, теперь все эти риски с отбором лицензии, посадкой медперсонала и главврача будут забиваться в себестоимость оказания медицинских услуг, скоро останутся только бюджетные клиники, где в лучшем случае вам дадут таблетку ацетилсалициловой кислоты из старой аптечки. Конечно в каждом факте смерти надо детально разбираться, даже если пациент увеличивает себе член, груди или меняет пол, но не рубить сгоряча.

Ответить
0 +
"благовест", 1:33, 4.05

если че особенно беременным ОСОБЕННО РЕКОМЕНДУЮ, УЗИ ПРЕВОСХОДНО все остальное не знаю правдо было это в 2002 году

Ответить
+1 +
ага, 13:41, 4.05

теперь такая повязка стоит десять центов

Ответить
0 +
lg, 14:32, 6.05

отличный "УЗИст" да и просто доктор Лукашевич ("ЛОДЭ"), раньше работал зав.хирургическим отд. в 10 б-це.

а про наркоз перед ФГДС желудка, при колоноскопии, так это не наркоз, а так называемая седация, за рубежом это стандартная процедура и наш врач, узнав, что в Беларуси седации не делают, был в абсолютном шоке....

Ответить
+32 +
Памяркоуны Беларус, 20:00, 3.05

В данной ситуации надо разобраться с этим неисправным оборудованием, почему его не заменили, интересно что там за аппарат, какая модель и чьё производство.
Если человек ответственный за техническое состояние или персонал предупреждал руководство о необходимости замены, то жмотов что у руля на нары.
А на врачей зря вы все так пишете, злорадство и зависть какая то. Наши граждане привыкли жить в какой то мутной воде, от этого надо отходить, человек должен четко представлять за что он получает деньги и на что их тратит. Пока у нас будет "бесплатная медицина" и врачи мечутся на 3х работах на допотопном оборудовании, таких случаев будет много.
Версия, что врачи во время операции поняли что пациентке плохо но сделали вид что всё нормально лично мне кажется нереальной.

Ответить
+34 +
сантех, 20:12, 3.05

за пол дня?
Уважаемый, Отто, в поликлинике на человека приходится не более 7 минут прием. Вы думаете этого достаточно, чтобы поставить диагноз?
Девушку, конечно, не вернуть. Соболезнования близким.
Может все-таки систему надо менять...

Ответить
+4 +
нет просто в каждом кабинете доктора , 1:31, 4.05

видеонаблюдение ввести и пипец в мед иститутах будет недобор

Ответить
+2 +
ккк, 20:19, 3.05

в платных центрах врачи такие же, только новички улыбаются пациентам чаще, чтобы закрепиться на месте. в остальном разбалованы и только деньги им интересны, а на людей наплевать. всех на кол!

Ответить
+13 +
***, 21:51, 3.05

В платном врач такой же холоп, только его "имеет" владелец и халявных денег он ой как не дает,постарается выжать по полной, и масло у частника достаточно постное

Ответить
+15 +
Вит, 20:32, 3.05

А наш царек вроде тоже подтяжку мордаса делал... Вот бы и ему так постарались!!!

Ответить
+11 +
миха, 20:34, 3.05

Деньги дерут не малые: как в Экомедсервисе, так и в Нордине. На табличках уних в помещении перед кабинетами все должности профессоров; врачей высшей категории, а толку мало. Мы, все пациенты. только выбрасываем свои кровные, накопившие годами деньги, на их зарплату, в взамен плучаем смерть. Вина, впервую очередь, директора Экомедсервиса, куда она смотрела, что: она узнала, что аппарат неисправен только после смерти девушки. Своих бы детей не положила бы под такой аппарат.

Ответить
+11 +
Вспомнилось..., 20:45, 3.05

Уже тот факт ,что там Баешко работает заставляет задуматься...Он же ненавидит всех :студентов ,женщин и я оооооочень сомневаюсь что он обожает пациентов....









Ответить
+22 +
Igor Bors, 20:48, 3.05

Случай печальный, соболезнования родным. Но лысый даже здесь, на этой трагедии "стрижет купоны". Лысый спустил псов на всю частную медицину, а то на фоне советско-беларуской медицины частники как-то контрастируют. А гэта непарадак с точки видения властей.

Ответить
-9 +
так себе, 13:20, 4.05

Ну стрижет, а тебе чего? завидно? Пусть бы так всегда стриг - не было бы такого беспредела

Ответить
+44 +
Док, 20:59, 3.05

Как же Вы ненавидите врачей, и это заложено на уровне подсознания,впитано с молоком матери с совковых времен(отсюда и ностальгия по 30-ым). Колхозное желание сорвать за неквалифицированный труд по максимуму при минимальных затратах + схалтурить,украсть,всучить брак, перепродать втридорога и в то же время воспользоваться чужим трудом задаром - это в РБ называется умением жить!
Странно - тракторист задавил женщину - и никто не требует поставить к стенке всех трактористов и ажиотажа никакого...
Следствие и суд должны установить виновных и определить меру наказания.

Ответить
+19 +
Evsinia, 21:09, 3.05

Что вы так на врачей ополчились то все? Они такие же дети этой системы, как и все остальные!!! Сколько людей мрут в гос. больницах и поликлиниках от неверно поставленных диагнозов и халатности врачей!!!! И там никто не несет никакой ответственности, поскольку наша система медицинского обслуживания прогнила насквозь!!! И только потому что это частный медицинский центр, кстати, очень неплохой, поэтому подняли такую шумиху!!!

Ответить
+3 +
а то, 13:48, 4.05

...как прогнил и весь госаппарат.

Ответить
+26 +
Георгий, 21:11, 3.05

Очень интересно! А сколько пациентов умирает во время и после операции в государственных клиниках, об этом ни слова! А тут случай, очень трагический, подвернулся, чтоб ЭКОМЕДСЕРВИС прибрать к рукам. В любом случае, то что там кого-то арестовали, это правильно! Но если подобное отношение было бы ещё и к государственным учреждениям здравоохранения, было бы справедливо!

Ответить
+1 +
а то, 13:49, 4.05

...А может этот случай не подвернулся, а специально подстроен?!

Ответить
+5 +
zzz , 21:39, 3.05

Как у них все замечательно! Уже аппаратура неисправна! Найдут козла отпущения из организации по ремонту и обслуживанию и всё!

Ответить
+11 +
Димаs, 21:54, 3.05

Думаю у любого врача с более менее приличным стажем должны быть свои "скелеты в шкафу", ну вышел в их деятельности смертельный случай и что?, вина конечно есть но в ДТП ежедневно погибают люди и что то никому в голову не пришло к ответственности кроме водителя привлекать еще кого то (директора завода выпустившего авто, сотрудника ТС проводившего техосмотр, дорожных рабочих не засыпавших яму, гаишника не бывшего в то время на перекрестке и др.), а тут виновата вся клиника включая медсестер(((.

Ответить
+28 +
СПД, 21:56, 3.05

вот увидите дело примет политический характер,национализируют медцентр,нормальные врачи разбегутся,Лука пропиарится,как же очередная озабоченность о народе и приберёт к рукам здание оборудование и всё остальное.А девушку жалко,соболезнование близким

Ответить
+12 +
дед талаш, 22:22, 3.05

Все стало "бизнесом"..медецина -бизнес!
образование-бизнес! палитика -бизнес.!! и.т.д.
и что??..вот и результат....правления "режима....)
забыли что есть ответственность и порядочность..
отличительные черты професионализма..!!.
но у нас вместо этого есть маркетинг...или мошеничество..быстрого и желаемого эффекта!!
узурпация .!.корупция!! подкрепленная диктатором!!!
и что еще худшее можно желать или сделать в государстве!!?

Ответить
+11 +
Виктор, 22:28, 3.05

Анатолий Шумченко, 19:41, 3.05 - +6 +

А вот позиция анестезиолога, который был на операции:
Комментируя информацию о возможных проблемах с аппаратом искусственного дыхания, к которому была подключена девушка, врач заявил: аппарат не отключался, хотя сбои были.

"Но это никоим разом не вызвало смерть. Изменений состояния пациентки на мониторах не было. У девочки не было ни тахикардии, ни снижения уровня кислорода в крови. Мы не связываем случившееся с гипоксией. Возможно, это была реакция на препараты, то есть индивидуальная непереносимость. Аллерген выявляется, если пациент приходит и заявляет об аллергии. Если человек говорит, что аллергии нет, анализы не проводятся. Отмечу, что в "Экомедсервисе" в год делается более 1.500 анестезий, в прошлом было 1.679 анестезий", — добавил врач. Индивидуальная непереносимость препаратов во время общей анестезии - полная и абсолютная чушь, рассчитанная на обывателя! Прекрасно понимаете, что общая анестезия нивелирует любую аллергию! И даже, если есть аллергия, к примеру, на столбнячную вакцину, но её надо вводить, используют гарманы и общую анестезию! И все равно вакцину вводят, под защитой общей анестезии и гармонов! Рекомендую в качестве защиты ( если утверждаете, что не было гипоксии) - использовать термин " электрическая нестабильность миокарда"!

Ответить
+7 +
variant, 1:59, 4.05

Очень ошибаетесь по поводу того, что общая анестезия нивелирует любую аллергию. На своем примере знаю, что редкие особенности некоторых организмов вызывают даже у опытных врачей удивление. Но как раз-таки в частных клиниках мои проблемы решались легко. К анестезиологам экомедсервиса никогда не было претензий. У меня было 7 операций. 3 из них в гос. клиниках были очень проблемными. Даже удаление зубов заканчивалось реанимацией после госполиклиник, несмотря на предупреждения о непереносимости анестетиков и низкого порога чувствительности боли. Всегда подписываюсь об уведомлении о возможном летальном исходе и знаю, что врач не может знать мой организм лучше, чем я сама. Очень жаль девочку и ее родителей. Искренне соболезную. Но не думаю, что есть прямая вина врачей. Почему нет сознания и ответственности за свое здоровье у самих больных. Никогда не пойму этого...

Ответить
+41 +
Иван, 22:44, 3.05

Вообще как можно в коммерческих медцентрах разрешить делать операции!? Без оснащения, БЕЗ РЕАНИМАЦИИ - операции под общим наркозом?! А кто их делает? Врачи которые до этого отработали на ставку- полторы в гос.больницах, и не спавши, не евши, приступили к операции в коммерческой. Вот это беспредел и чистое срубание бабок. Поэтому и девочку с нормальной внешностью и абсолютно нормальным носом, даже не попытались отговорить от операции, зачем, взрослая, хочет - пусть платит, сделаем. Конечно, когда нибудь, это должно было лопнуть, для этого в стране созданы все условия. Маразм, операции на скорую руку, пофигизм в высшей степени.

Ответить
+2 +
вот а тут еще кто то хотел, 1:29, 4.05

центрам разрешить выдавать больничные ..прикидываю на работу никто бы не ходил а усе ездили б на заработки

Ответить
+27 +
МП, 23:06, 3.05

Соболезнования родителям и близким.

Увидела девушку по телеку, аж сердце зашлось. Обычная добродушная белорусская красавица, с нормальными чертами лица. Какая коррекция? Навязанный шоу индустрией образ Барби губит в людях их уникальность и неповторимость.
Моим кумиром в юности была Барбара Стрейзанд. И по сей день никому не мешает ее не стандартный нос.

При расследовании трагедии, надеюсь, следователи поинтересуются откуда берется такой бешенный ценник на подобные операции и есть ли в калькуляции затраты на содержание оборудования.

Ответить
+7 +
Ирина, 0:07, 4.05

В салонах красоты повсеместно делают инъекции "красоты". Ежедневно десятки женщин обращаются за этими услугами.
В Бресте в клинике эстетической хирургии на ул. Щорса не ведут соотв. документацию, клиент не подписывает документы о том, что ознакомлен с процедурой и возможными последствиями, сертификаты на вводимый препарат не показали ни разу..т.е если что- никаких записей.
Салоны Континент, Эго- та же история. Плюс не оборудованы кабинеты необходимыми ср-вами на случай анафилактич.шока- т.е если что и вопрос жизни идёт на минуты- необходимую помощь не окажут. Зато деньги в карман поступают регулярно. Препараты в основном закупают за нал в России, а для документов- официально в Минске и наверное "для своих" (это со слов, кстати, директора салона Эго).
Поэтому остаётся проявлять бдительность самому. Милые женщины, подумайте стоит ли вообще прибегать к подобным процедурам.

Ответить
+8 +
Док, 12:22, 4.05

При чем здесь Барби? Упоминалось,что у девушки были проблемы с дыханием
По поводу бешеного ценника - посмотрите цены на медицинское оборудование,
расходные материалы,инструментарий, зайдите в аптеку,если давно не были,посмотрите стоимость хороших медикаментов. Законов экономики никто не отменял, а также понятий рентабельности и окупаемости.
Что понимать под калькуляцией затрат на содержание? Хороший прибор ,от известного производителя стоимостью допустим 100тыс$ без проблем может отработать свои 5 лет(если не ошибаюсь- это 100% износ), и аналогичный (условно аналогичный)китайский или российский ширпотреб за 30тыс $ за пару лет на ремонт "скушает" сумму ,сопоставимую со своей стоимостью .

Ответить
+1 +
МП, 1:05, 5.05

Док, очень понравилось читать эту ветку, который раз просматриваю с нарастающим интересом. Наконец-то можно понять, что думают доктора. Не то, что читать рецепт или медицинскую карту.
В Ваших постах присутствует резон, врачи и медицина в стране находятся в загоне. Выпустник - медик, после 6-7-милетней невероятной "муштры", включая ординатуру, может расчитывать только на 300-400 енотов.
Ага, счас эти "Базаровы" кинутся на тифозных больных.
Невостребованность, чаще из-за непрофессианализма и отсутствия истинного призвания, и апатия от не сбывшихся надежд - вот портрет молодого медика. Загнанные распределением на село мечтают отработать барщину и свалить куда подальше от агрогородка, хоть в таксисты. Кто ж их в ЭМС возьмет?
Об этом можно говорить долго, но смысла не вижу. А также не вижу смысла в Конституции, гарантирующей беплатное лечение. Если, как Вы говорите, у погибшей девушки были проблемы с дыханием, почему ее не лечили в обычной больнице?
П.С. Я врачей не ненавижу. Меня однажды очень даже сильно вылечили отличные хирурги, но при этом пришлось увидеть обе стороны медали.

Ответить
0 +
Док, 19:39, 6.05

У молодого медика не может быть апатии и несбывшихся надежд- он не попробовал всю кухню, Невостребованность? - само собой никто не назначит зав.отделением и не пустит самостоятельно оперировать. Непрофессионализм- из универа выходит заготовка,из которой при удачном стечении обстоятельств (наставники,толковый главный врач, наличие мозгов и желания) лет этак через 5 и более начнет вырисовываться спец.Только хорошая подготовка с литературой и выездами на конференции в ту же Россию стоит приличных денег.
Выгорание и апатия приходит с годами...
А по поводу лечения в обычной больнице - запишитесь на бесплатную плановую операцию + выбор хирурга...

Ответить
+48 +
Яша, 23:21, 3.05

В этой стране всё гнилое, и дела и люди. Менты, врачи, слесари-сантехники, студенты, солдаты срочной службы, прокуроры, продавцы на рынке...Пьяницы, пофигисты, гомосексуалисты, нюхальщики, коррупционеры, недоучки. Всё погрязло в дерьме. Производство - отстой, но растут как грибы после дождя казино, развлекательные центры. Белорусы в большинстве своём циничны и равнодушны. Ничего своего толкового не производим, клянчим кредиты. Трындец стране.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован