23 декабря 2024, понедельник, 12:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 99
+119 +
Aлекс, 10:01, 30.05

Ещё один сказочник ??

Ответить
+101 +
Вася, 10:07, 30.05

нет, просто идиот

Ответить
+17 +
несогласный, 11:03, 30.05

не простой, а опасный идиотизм, ведь этот "золотой запас" может порвать выю директору.

Ответить
+1 +
Вован, 14:01, 31.05

Он что сказал что президент врот???
лукашенко же сказал что скопилось много тракторов и их нужно в хозяйства распихать.
Гендиректор вообще охре-л? прэзидента лгуном назвал

Ответить
+13 +
Директор завода, 12:54, 30.05

А что ему еще говорить? И что бы вы сказали на его месте? - "У нас скопилась куча техники, которую мы не в состоянии реализовать!". Хотел бы я посмотреть на того героя, который после этого сразу же бы слетел с должности без права устроится даже вахтером.

Ответить
+15 +
бормотун, 12:55, 30.05

просто приспособленец, лизоблюд, беспринципный, аморальный тип ... только таким сейчас дорога во власть ...

Ответить
+3 +
ПОРА, 16:44, 30.05

Это ж алхимики: золото в железо, железо в золото, и так пока байстрюк командует: плохая, хорошая, плохая.......

Ответить
+1 +
ну и ну, 19:09, 30.05

"который, я верю, мы вскоре конвертируем в валюту" да нет ..он просто ооочень верующий пацан... :-)

Ответить
+47 +
go, 10:17, 30.05

не , не сказочник) это он говорит , что весь золотой запас на чудо-трахтара ушёл)

Ответить
+19 +
пупандопола, 11:23, 30.05

Я, типа не понял. Дык шо, выходит,. у батьки нима залатога запасу!!!!!!!!!!!!??????????

Ответить
+88 +
Марк, 10:18, 30.05

Тогда надо ТНП, Коле и Петру Прокоповичу сесть на фоне "золотого запаса" - тракторов и сфоткаться для истории.

Ответить
+26 +
QIY, 10:19, 30.05

трактора на складах - наш золотой запас !

Ответить
+21 +
ржавеющий или "золотой"????????, 11:48, 30.05

Да уже и не на складах, о под открытым небом тот запас.... Скоро этот " золотой запас" превратится в РЖАВЫЙ "золотой запас"!!! Но это бооооольшой секрет для администрации завода, что такое может произойти. Сюрпрайз будет потом покупателю этого "запаса"...........

Ответить
+21 +
нар----кот, 11:48, 30.05

А разве золотой запас гниет и ржавеет? Не, они не пьют , они коляться . Только под наркотой такие галюники бывают. Ржавый хлам золотым запасом назвать. Сплошной кайф.

Ответить
+8 +
sss, 12:32, 30.05

да нет там ни тракторов ни золотого запаса.
муляжи стоят надувные для иностранных разведок.
шпиена-то поймали, секрет выдал.
теперь на уровне государственной поддержки трудноват-то фуфло будет втюривать колхозам за банковские кредиты.
на выставку тянули волоком, да так не затянули - сдохли муляжи на полпути.

Ответить
+29 +
ОнЖе, 10:39, 30.05

Да, выразился иносказательно.
За комплектующие действительно заплачено валютой - читай золотом.
А валютных комплектующих "мелочи" - всего-то порядка 70 % в себестоимости.

Ответить
+6 +
грыша, 12:03, 30.05

золото, с гав*ом перемолото....

Ответить
+3 +
ПОРА, 16:26, 30.05

Ну может на заводе и не 20 000, а вот на других предприятиях объединения и набежит суммарно 20 000. И плюс ещё на давальческой основе вывезено на торговые дома в РФ 5 000 - 7 000. И продолжают везти, чтоб в глаза не бросались в Минске

Ответить
+26 +
Дзед, 10:03, 30.05

Если тысячи скопившихся на складах тракторов - "золото", то Волчок точно - "золотарь" !!! Ну посмотрим, как он вывезет это д..рьмо !!!

Ответить
+7 +
Бабка, 10:49, 30.05

Можно на Волчка все и спихнуть д..мо. Он с января на МТЗ гендиректор. Устроить минпрому жэстачайшэ разнос и спросить кого он назначили директором.

Ответить
+9 +
Денис, 11:09, 30.05

Волчок в этой игре ПЕШКА.

Ответить
+1 +
ага, 12:03, 30.05

бывший тех.директор Белаза

Ответить
+13 +
пузырь, 10:11, 30.05

а мы не знали.это скорей запас навоза.

Ответить
+17 +
Sergios77, 10:12, 30.05

Рукалицо, трактор-золотой запас, а платиновый-маз, только вот золото и платина не ржавеют

Ответить
+12 +
mavr, 10:14, 30.05

а про 3000 шт. на МЗАЛе забыл сказать...

Ответить
+55 +
Sергей, 10:14, 30.05

Они бы врать как-то складно учились, что ли. У одного это золотой запас, который скоро валюту конвертнут, а у второго излишки, которые надо даром по колхозам распихать. Придурки брехливые.

Ответить
+19 +
трус, 10:16, 30.05

А Лука-то и не знает про золотой запас - в колхозы собрался "передавать"

Ответить
+8 +
кубик, 10:16, 30.05

забыл добавить: .... и пложим в мой корман

Ответить
+15 +
Серый, 10:16, 30.05

работал на сим предприятии с 2004 по 2007-й, периодически территория была уставлена тракторами, которые скапливались из-за отсутствия сбыта, но скапливались не в таких объемах, судя по фото, которые выкладывал кто-то из посетителей сайта, трактора стоят вплоть до центральной проходной и на газонах, чего ни разу не наблюдал за свои 2.5 года работы там

Ответить
+42 +
Игорь, 10:17, 30.05

Пора начать делать джипы на базе тракторов. Вся сельская местность, вместо покупки убитой иномарки купит джип-трактор. Хоть на рубалку, хоть в лес за грибами или дровами, да и огород пахать можно. Думаю и городские подтянуться, да и в России спрос будет . В проходимости и надежности тракторов никто не сомневается. Двигатели жрут любую соляру. Все запчасти рядом. Высокой скорости не требуется. Вместительный салон и багажник - не проблема.
Выдумывать ничего нового не надо, просто изучить опыт других + добавить свой.
За идею прошу скидку на новый белорусский джип!

Ответить
+2 +
Толян, 12:04, 30.05

Игорь, идея класс, рабочие места появятся, Сколково нервно в сторонке закурит

Ответить
+10 +
!!, 12:13, 30.05

Единственно конструктивное решение, предложенное посторонним человеком! "Руководитель МТЗ рассчитывает сохранить эти показатели.
«Россия по-прежнему является нашим главным потребителем и партнером. Трактор, который собирается сегодня на нашем конвейере, – на 50% состоит из российских материалов и комплектующих…
Я думаю, что в скором времени ситуация восстановится. А те трактора, которые имеются на складах завода, - это наш золотой запас, который, я верю, мы вскоре конвертируем в валюту», - сказал он"
Ни один умный человек не согласится с тем, что если продукция невостребована - то это золотой запас! Лучший показатель работы предприятия - это пустой склад готовой продукции и очередь из желающих ее приобрести! Видно, руководитель только и может, что руками разводить. Проще раздать всем работникам предприятия договора на продажу трактора в России в и отправить всех в отпуск за счет предприятия на пару недель с задачей - продать трактор, да пусть даже обменять его на будущий урожай, работнику от сделки - пару процентов положить. Результат себя ждать не заставит - трактора все до единого продадите, ну, или обменяете на будущий урожай, что тоже само по себе неплохо - когда придет пора его продать, то не нужны будут транспортные расходы на доставку в Россию. Одним словом, Хозяин бы не допустил такого свинства, а наемник - он иесть наемник, не зависимо от должности.

Ответить
+1 +
!!!, 13:59, 30.05

Да руководитель прямым текстом говорит, что никакой честной конкуренции на российском рынке нет. Как не Евровидение берут на подпевку с одной страны, на подтанцовку с другой, а постановщика с третьей, надеясь получить голоса этих стран, так и здесь. Россия требует интеграции, иначе на рынок не пустит, но значительная доля интеграции уже присутствует. России напоминают, что страдает имеющаяся из-за желаний большего. Никаким рынком здесь и не пахнет, распальцованные свои терки трут. Хозяина проще нагибать, чем госпредприятие, потому что воюют тогда только с хозяином, а так со всем коллективом и всеми гражданами страны, если хотят предприятие забрать.

Ответить
+26 +
экономист без диплома, 10:18, 30.05

Некомпетентнось и полная потеря ориентации во времени и пространстве. Забрать по скорой помощи и вылечить. Кантерпиллер объявил о сокращении прдаж на 20 %. Маз, хоть и поздно, но среагировал адекватно. Перешол на четырехдневку. А на трахторном полнаая расслабуха.

Ответить
+25 +
гражданин, 10:20, 30.05

Золото, в отличие от этого го.......на не ржавеет

Ответить
+11 +
333, 10:21, 30.05

Золотой запас к зиме?

Ответить
+20 +
антон, 10:21, 30.05

тракторов много, вопросов нет.. но тем не менее наш трактор при сравнимых технических характеристиках обладает несравнимо низкой ценой, что и делает его конкурентноспособным.. Это наша фишка - делать ширпотреб.. Много на ширпотребе можно заработать только в случае больших объемов. Только перед тем как бездумно наращивать объемы производства необходимо проводить маркетинговые исследования рынка.. Куда потом продать? Вот очередной пример с тракторами.. Выпускают их нееб*ческое множество и этим еще и гордятся! а-ля потом продадим... А мозги когда уже начнем включать?

Ответить
+18 +
777, 10:22, 30.05

Не верить надо, а работать!!!
Смотри. Чтоб через пару месяцев зарплату тракторами выдавать не начали.
Золотой запас говоришь-да не запас, а затоваренность складов это называется, со всеми вытекающими из этого последствиями.
Простая арифметика: 20 тысяч тракторов, средняя стоимость минимум 25 тыс. бакинских, итого пол ярда бачей стоит мертвым грузом на складах, из них 250 муликов (минимум) вложено за з/ч иностранного производства. (хотя в жизни не поверю что только 50 %, хорошо, если 30% своего).
В любой нормальной стране это называется ПИПЕЦ, и дирик бы уже был безработным.
(устроился бы, в лучшем случае, экономистом на фирме из 10 человек).

Ответить
+14 +
хреноредьев, 10:25, 30.05

Г-н Волчек?! Ну почему Вы так уверенно говорите откровенные, простите, глупости? А что, "золотой запас" стал балластом, коль скоро Вы получили распоряжение сбрасывать его в "бездонную пучину"? Понимаете о чем я? "Крушение" неизбежно и Вы это прекрасно понимаете.

Ответить
+11 +
qwerty, 10:26, 30.05

Вот и раскрыта тайна утечки золотого запаса страны.

Ответить
+13 +
Прохожий, 10:27, 30.05

Так вот оно чо! Я же говорил что это на них не ржавчина, а патина.

Ответить
+11 +
БГ., 10:30, 30.05

кТОТА ВРОТ ?! Тока этот "Золотой Запас", чтота очень сильно РжавеЕт ?!

Ответить
+22 +
михайла, 10:35, 30.05

Эти трактора включены в ЗВР? Я правильно понял?

Ответить
+6 +
ювилир, 10:59, 30.05

Да, правильно. А трахтора сделаны из золота....

Ответить
+8 +
михайла, 12:11, 30.05

Значит валютные депозиты тракторами возвращать будут вкладчикам?

Ответить
+14 +
как то так, 10:37, 30.05

о,а я то думал,что лучше держать бел.рубли в Золоте,евро и долларах,но ни как не в тракторах МТЗ.А оно оказывается вон оно что-трахтир купить не проблема,но Где его держать ?Под подушку-ну ни как!

Ответить
+12 +
петр, 10:37, 30.05

Это тонкий намек на девальвацию белки!

Ответить
+8 +
Л.Гончарова без прав, работы и дивидендов за участие в законном собрании АМ кодора, 10:39, 30.05

...Золотой запас не ржавеет, а это во всю покрывается ржавой толстой коррозией сразу после сборочного конвеера, съедая трактора МТЗ.

Ответить
+36 +
ИП, 10:39, 30.05

Гражданин гендиректор!!!
У нас сегодня таких золотых запасов по всей стране столько, что не знают куда его деть????? Так зачем же на всех селлекторных совещаниях и во всех госСМИ каждый день выносят проблему затаренности складов?? Так для чего вы придумываете разные "ходы и выходы", чтобы частники брали только вашу продукцию??? Что то нестыковочка получается у вас в речах.
Если это золотой запас, так быстрее пополняйте резервный фонд. В запас всё запихните быстрее и в закрома Родины. А там, пусть Лука и думает, куда всё это спрятать."Расходование средств резервного фонда Президента Республики Беларусь осуществляется на основании решений Президента Республики Беларусь". То есть куда хочет – туда и тратит.
А вообще то, данный золотой запас, в виде тракторов, имеет свойство ржаветь. Хотя - золото по идее не ржавеет. Так что, это уже не золотой запас, а обыкновенный металлолом.
Опять-с врём-с, граждане присяжные!!! Опять-с разводим массы и успокаиваем себя любимых??? Ну-ну!
Вы бы ещё навоз с ферм причислили в золотой запас. Кстати, из него потом можно газ добывать. А это уже не хухры-мухры, а обеспечение энергобезопасности страны. Это деньги, которые лежат прямо под ногами. Надо просто хотеть их взять. Из навоза можно действительно извлекать прибыли, причем огромные. Устройством, которое позволяет это делать, является биогазовая установка. Учитесь у других, если сами не умеете.

Ответить
+16 +
Сергей, 10:44, 30.05

// это наш золотой запас, который, я верю, мы вскоре конвертируем в валюту//
Ключевая фраза "я верю..." прямо не гендиректор, а послушник в монастыре, который бьется лбом об пол и долдонит: "Господи помоги, я же верю...". Ичем больше опровержений, тем сильнее недоверия к его словам что все хорошо.

Ответить
+10 +
INK, 10:45, 30.05

О как, все склады забиты "залатым запасам" а чуть что у литейках тракторного перальем у слитки и опять в шоколаде.
Хорошо наверное быть директором МТЗ. А вот нам хорошо не будет.

Ответить
+2 +
леонид4624, 10:47, 30.05

Нет ума в указе свыше. все становимся инвалидами по уму. тогда возникает вопрос, а стоит ли выполнять указ? который предлагает бросить родную страну. а по поводу предприятий всех. директоров не стоит винить, они лишены в рамках указа выполнять свои объязаннасти и принимают участие в преследовании граждан. которые составляют элиту предприятия. независимо от занимаемой должности, по одной составляющей, думают не так как Президент РБ Лукашенко АГ. это факт времени и события

Ответить
+8 +
дина, 10:49, 30.05

Хорошо хоть есть на кого свалить, а в частности на поддержку сельского хозяйства, правительством чужой страны.Вообще это святая обязанность, умение,если так сказать - виртуозно, не моргнув глазом врать, первейшие навыки нашего руководства, без чего невозможна карьера.Они при любой власти будут на "коне".

Ответить
+14 +
инна, 10:52, 30.05

Конвертируемый трактор вчера не доехал до выставки, на которой он должен быть одним из образцов .Гендиректор будет сам лично конвертировать в валюту свою продукцию ? Тогда почему за систематическое неисполнение должностных обязанностей ,а точнее халатное отношение к ним он не говорит об своей причастности и вине?????????Выучили слово валюта -выучить сначала надо должностные обязанности и ответственность за свои слова .

Ответить
+7 +
LNB, 10:53, 30.05

"золотой" запас оксида железа / в просторечии - ржавчина /, используется в доменном процессе при выплавке чугуна и в пищевой промышленности как Е172

Ответить
-18 +
!, 10:54, 30.05

Да белорусы уже собаку съели на разных выпендриваниях россиян. Это скорее всего или согласованная общая ситуация, чтобы привести доводы для приватизации предприятия или давление России. Уже ни один раз затоваривались тракторами, а потом все продавали, поэтому это скорее всего не экономические причины, а игры шуллеров между собой за спинами людей. Россияне как доказывают свою крутизну? Рынки свои закрывают для других, а не создают у себя что-то лучшее..

Ответить
+2 +
1, 17:37, 30.05

Залезть в интернет и посмотри сколько и какой техники собирается в России.Может поймешь нах рена им наши трактора.Там технику покупает часник а не государство .А ему дермо зачем
.

Ответить
+26 +
Павел, 10:56, 30.05

Я как работник МТЗ ответственно заявляю, что на нашем заводе можно разместить до 20 тыс. тракторов.
Примерно столько у нас и гниёт сейчас, разбросанных по дочерних предприятиях и под деревьями.

Ответить
+25 +
Барацьбiт, 10:56, 30.05

На территории столько не поместится, по словам дирехтара, может быть, зато по городу можно раскидать и окрестным деревням спрятать. Не знаю, как у МТЗ с этим делом, но давече видел несанкционированную стоянку МАЗов по улице Кабушкина, спрятанных на открытой местности возле заднего забора частной автостоянки, насчитал 18 штук этого металлома без номеров. Пора уже наверно многоэтажные паркинги строить для МАЗов и МТЗов, чтобы поместить и сохранить этот золотой запас белорусского экономического чуда

Ответить
-2 +
Грыша, 11:00, 30.05

Беларусы - отличные трактора. Сам на таком работаю в поле.

Ответить
+13 +
Сергей, 12:21, 30.05

Для Грышы...
Наверное и не пускают в страну даже трактора из России, что бы у тебя Грыша не случился нервный срыв из-за осознания того, что есть трактора и получше. А то Грыша ты либо запьешь, либо работать перестанешь. Заботиться о тебе Грыша наш президент.

Ответить
+3 +
John Deere, 13:25, 30.05

Купи себе ещё пару со скидкой, если в поле заработал

Ответить
+3 +
трахтарыст, 11:02, 30.05

Выход есть из сложившейся ситуации.Поскольку разтаможка большая,неподъёмная каждому городскому жителю втюхать по автомобилю МАЗ а сельским жителям по трактору марки Беларусь.)))))))))))

Ответить
+20 +
Паляшук, 11:04, 30.05

Сказочники!
Вот реальная действительность: "Пинскдрев" переходит на четырехдневку.Грядут сокращения. Остактки только по мягкой мебели - БОЛЕЕ 16 000 ЕДЕНИЦ!!!! Не считая корпусной! Холдинг берет кредиты, чтобы выплатить зарплату рабочим!!!!
Результат безграмотного менеджмента всей промышленности республики.
Моего знакомого ипэшника, который по недоразумению связался с "Пинскдревом", директор так называемого торгового дома Галаховская , обвинила в незаконном использовании бренда "Пинскдрев". А он бедолага кроме этой мебели ничего больше и не продает! Рассказывал что только в марте где-то за 300 лямов реализовал мебели со склада "Пинскдрева" .И знаете что эта мадам заявила ему - " Ты погоды не делаешь для "Пинскдрева"!!!
Вот и весь "хозяйственный" подход.

Ответить
+6 +
Заболел конь, 11:10, 30.05

Дядька Што ты несёшь??? )))

Ответить
+9 +
Пластун, 11:14, 30.05

А что, на тракторном уже освоили технологию получения золота из ржавчины? Складывается впечатление, что в РБ на высоких руководящих постах одни идиоты. Ну еще жулики и воры.

Ответить
+8 +
Ворчун-реалист, 11:21, 30.05

Очень странно , читать ,что непроданую продукцию называют "Золотым запасом". Для примера.Одно только подразделение ,мирового производителя сельхозтехники CLAAS , производящего кормоуборочную технику ,выпустило в 2012 году 18000 тыс, единиц различного рода агрегатов. Из них было непродано , по разного рода причинам 45 единиц . Результат деятельности подразделения , со стороны руководства концерна CLAAS был признан как УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ . В подразделении занято 325 человек , включая администрацию, КБ , ИТР.

Ответить
+4 +
ПОРА, 17:27, 30.05

Тоже мне клаас показали! Смогли ли бы они на объединении выпускающем более 50 000 тракторов в год, содержать более 35 000 работников, из них токо ИТР более 10 000 работников, из них более 3 000 чьих то детей, бл я де й, родственников и ещё кучу борисовской швали - которые вообще не знают где и с чем они работают. Слабо, а Минский трахнутый может, и ещё ЗОЛОТОЙ ЗАПАС(почти унитаз) увеличивает каждыую неделю на штук так 800!!!

Ответить
0 +
Ворчун-реалист, 19:38, 30.05


ПОРА, 17:27, 30.05 - +3 +
Тоже мне клаас показали! Смогли ли бы они на объединении выпускающем более 50 000 тракторов в год, содержать более 35 000 работников, из них токо ИТР более 10 000 работников, из них более 3 000 чьих то детей, бл я де й, родственников и ещё кучу борисовской швали - которые вообще не знают где и с чем они работают. Слабо, а Минский трахнутый может, и ещё ЗОЛОТОЙ ЗАПАС(почти унитаз) увеличивает каждыую неделю на штук так 800!!!
?????????????????????????????????????
Уважаемый , Вы что так нервничайте ? Читайте внимательно , что написано.CLAAS -ЭТО МИРОВОЙ КОНЦЕРН , с предприятиями во всех частях мира с общим количеством персонала 38000 тыс чел. В качестве примера взято маленькое подразделение. Я не думаю , что концерну CLAAS СЛАБО. Принцип КАЧЕСТВО - НАДЁЖНОСТЬ - ЦЕНА - СЕРВИС не в пользу МТЗ. И работают на предприятиях CLAAS только специалисты , а не случайные люди .
Конкуренция и репутация не терпит всякого баласта. И неужто Вы считаете , что производительность труда на МТЗ ваше чем фирме CLAAS ?!

Ответить
+5 +
Sергей, 11:25, 30.05

Я понял! Трактора из золота делаются и при плохом окрашивании оно пробивается из под краски, что мы ошибочно приняли за ржавчину! Т.о. предлагаю ввести 20000 тракторов, которые скопились в ЗВР. И там появится еще один пункт: В тракторах РБ и писать можно будет любую сумму. Догоним ЗВР до 100 млрд и утрем всем нос.

Ответить
+12 +
AndroidYu, 11:46, 30.05

Вот это и есть Чудесная Луканомика! Построена на вере и надежде, а не как буржуйская, на экономических расчетах и показателях... ;)

Ответить
+8 +
Л.Гончарова, 11:47, 30.05

...Я бы на месте Правительства и руководства МТЗ отдала бы бы все эти трактора в колхозы, совхозы, коммунальные предприятия,предпринимателям и всем домовитым гражданам в долгосрочную расрочку без всяких процентов лет на 10-20. Всего то дел.

Ответить
+4 +
Следопыт, 13:08, 30.05

нельзя, это же золотой запас. вот наступят лучшие времена и нам за них золотом и платиной заплатят а мы не отдадим!

Ответить
+12 +
Миша, 11:52, 30.05

Интересно другое
Для кого он это всё произнёс
По ощущению конкретно для Лу...
Народ уже давно всё понимает...

Ответить
+13 +
Big, 11:53, 30.05

Что можно ожидать от предприятия и как они могут наладить сбыт продукции если даже название Минский Тракторний Завод они перевели на английский Minsk Tractor WORKS (так написано на их сайте). Такое предприятие не смогло даже элементарно сайт оформить. Какой серьезный покупатель захочет иметь с ними дело? БССР! Никакого прогресса!

Ответить
-6 +
!, 12:29, 30.05

Не приравнивайте прогресс в области машиностроения к оформлению сайта. Китайцы вообще абы что пишут на своей продукции, но она оказывается конкурентоспособной :))

Ответить
+3 +
Алесь, 12:02, 30.05

гэта яму iржа з вакна кабiнету золатам падаецца

Ответить
+7 +
DasBoot, 12:02, 30.05

Жить и верить - это замечательно.
Перед нами - небывалые пути:
Утверждают космонавты и мечтатели,
Что на Марсе будут яблони цвести.

Ответить
+6 +
Серж, 12:19, 30.05

...верю, что скоро конвертируем в валюту...

психологический тренинг неуверенного человека
иначе сказал бы " уверен "

Похоже дела совсем плохи

Ответить
+3 +
ghbrjk , 12:29, 30.05

врайцентра таксистам выучить английский и пересадить на ртактора чтобы они их купили и по годам подходят

Ответить
+5 +
а директор МТЗ думать могет???, 12:30, 30.05

======= А те трактора, которые имеются на складах завода, - это наш золотой запас, который, я верю, мы вскоре конвертируем в валюту»=====Золото в отличии от тракторов не ржавеет не устаревает морально и физически и у умных людей пользуется спросом.Бу-га-га.

Ответить
+4 +
gpep, 12:34, 30.05

"Я думаю, что в скором времени ситуация восстановится. А те трактора, которые имеются на складах завода, - это наш золотой запас, который, я верю, мы вскоре конвертируем в валюту», - сказал он."
- конечно конвертируем в " капусту" самовывозом с полей колхоза ,которым отдадим за минус 30%, спрятать будет сложнее, будет пованивать.

Ответить
+8 +
Следопыт, 13:07, 30.05

>>> А те трактора, которые имеются на складах завода, - это наш золотой запас,

бля, а лукашенко приказал золотой запас раздать со скидкой в 30% колхозам. они б там договорились с враньем, а то врут друг другу противореча

Ответить
+8 +
этнический белорус, 13:20, 30.05

Уважаемый директор, если это - золотой запас, то продолжайте его увеличивать, наращивайте объемы хранения(это же золотой запас!). и так во всех отраслях: работайте "на склад" - и вы будете в шоколаде! ну, полный идиотизм!

Ответить
+5 +
777, 13:34, 30.05

Это неприкосновенный запас Белоруссии

Ответить
+6 +
яковлевич, 14:00, 30.05

Насколько я знаю "золотой запас" - это золото- валютные активы, обладающие высокой ликвидностью. То есть их можнов любой момент использовать для оплаты. Если верить чиновнику, то он в любой момент может продать трактора. Как же иначе - "золотой запас". Но поскольку не продает, а хранит под открытым небом, допуская ржавление (приведение в негодность), то он является вредителем, подрывает экономическую мощь государства. "Ау, Вакульчик, где ты ?"

Ответить
+2 +
Л.Гончарова, 14:43, 30.05

...А по -моему, это специальная акция властей в сговоре с Россией делается для того, чтобы показать коллективам из 30-тысяч трудящихся, как сложно продать изготовленные ими трактора и мазы для того, чтобы искусственно подвести МТЗ и МАЗ под банкротство, и захватить его в свои длинные частные руки как и заводы "Горизонт", имени Ленина за 35 тысяч евро и другие, купленные за бесценок врачом-лечебникам Шакутиным А.В., завод имени Кирова, купленный Чижом...Короче, это все лапша на уши и прожектор в глаза людям как всегда.

Ответить
+3 +
Шура Першы і апошні , 15:06, 30.05

золотой запас срочно в банк под амбарный замок и Ермакову сторожем - не дай Бог моль какая-нибудь сожрет:-)

Ответить
+4 +
Злой, 15:19, 30.05

Ну ни фига себе! А я думал, что золотой запас по другому выглядит... Ну типа кирпич такой, золотой или из другого драгметалла. А оно воно оно как! Трахтур ноне золотой кирпич...

Ответить
+3 +
Антон, 15:35, 30.05

Полностью согласен с гендиректором. Проблем со складскими запасами нет. Полей, лугов и лесов, куда можно разместить готовую продукцию, у нас хватает.

Ответить
+5 +
халява, 15:35, 30.05

чё. правда из золота и не ржавеють? наверна весь залатавалютны резерв на этие трактара ушол.

Ответить
+6 +
Paulis, 16:38, 30.05

Так вот ты как выглядишь, золотовалютный резерв страны :))))

Ответить
+2 +
Яша, 16:40, 30.05

Всё правильно делают. Решили навыпускать тракторов про запас, лет на 20 вперёд чтобы хватило и закрыть нахрен этот завод. Так что, пока клепают трактора, пока есть из чего.

Ответить
-2 +
?, 18:57, 30.05

Интересно, вы на своей работе так же во всем разбираетесь, как в выпуске тракторов? Чем можете похвастаться, что решили рационально, с пользой для себя и других, чтобы можно было оценить ваш полет мысли, а не только языка без костей?

Ответить
+1 +
yuo, 18:18, 30.05

такой золотой запас для начальства.

Ответить
+2 +
ВОРОТ, 18:27, 30.05

ПУСТЬ ПРОДАЖЕЙ ЗАЙМЕТСЯ --ЛАНСКАЯ..

Ответить
+2 +
кузьмич, 18:41, 30.05

Да... а так всё хорошо начиналось. И ,,экономическое чудо,, и ,,островок безопасности,, и кредиты на 40 лет, и всем по 5оо баксов, всё в елочку, пока медвепуты давали деньги, за просто так. А сегодня всё изменилось, сипатый мечется , кидается то к китайцам, то к неграм , то к арабам и везде его уже ,,знают,,, сколько той планеты? А подыхать ой как не хочется, а потеря власти ,смерти подобна. Но пока дурню фартит, вот только с отменой смертной казни не стоит оттягивать, а то в камере смертников, её уже не отменишь, если её ещё раньше не исполнят московские правнуки ,,Железного Феликса,, как с г. Литвиненко недавно.

Ответить
+3 +
Николай, 20:10, 30.05

Так вот почему золото рыжьем называют...

Ответить
0 +
Дебицелл, 8:52, 31.05

То есть все это враки потому, что столько тракторов не может разместиться на территории завода, а с другой стороны такая (какая?) ситуация возникла в результате вступления России в ВТО.

Из области "кто поверил, тот - дурак".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован