26 ноября 2024, вторник, 20:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 108
+42 +
хы блогер, 15:56, 30.05

Ну да комментарии доставляют . Осебенно 100% русский Левон Хачутрян. Его самого пора депортировать .

Ответить
+25 +
Mihss, 16:02, 30.05

Палонныя.

Ответить
+8 +
Тумак, 16:02, 30.05

Да нельзя так людей водить по улицам... нельзя так обращаться с ними, не важно, кто они: турки, японцы или марсиане!
Наверно, эту часть земли инопланетяне чем-то облучают, что такой разгул вампиризма кругом... не в том виде, так в этом....

Ответить
+198 +
soulfly, 16:22, 30.05

Нельзя насиловать девочек, убивать, грабить и вести себя по хамски на чужой земле.

Ответить
+91 +
сяргей-паляшук, 17:10, 30.05


Нельзя допускать чтобы эта за....за проникала в страну, ну а коль нелегалы... Я ЗА !
Поймите это люди другой культуру, другого восприятия мира и действительности и.... ПОНИМАЮТ ТОЛЬКО СИЛУ !
Тоже самое африканцы. азиаты и кавказцы в Швеции.

Ответить
-19 +
Падре Роман, 17:51, 30.05

> Нельзя насиловать девочек, убивать, грабить и вести себя по хамски на чужой
> земле.
А когда себя русские так вести научатся?

Ответить
+26 +
alis, 18:16, 30.05

То есть под предлогом, что и среди русских какой-то процент - свиньи, гости будут себя вести так же, как и самые плохие русские, брать пример не с самых лучших и нормальных русских людей, а с бандитов? Мы своих русских бандитов не знаем, как уничтожить, чужие нам также не нужны. Правонарушители, не соблюдающие законы России - вон из страны, и лишение гражданства, если в течение 5 лет новый гражданин совершил правонарушение или не работал более 4 лет в течение этого 5-летнего срока. По примеру миграционной политики развитых стран.

Ответить
+13 +
москвич, 18:32, 30.05

а тут обсуждают мигрантов или русских? тема о чем? демагог

Ответить
-3 +
Ага, 1:52, 31.05

А хто ты тут? Турыст?

Ответить
+7 +
Ага, 19:24, 30.05

Дастаткова паглядзець што яны ў Беларусі нарабілі. Іх саміх так вадзіць трэба.

Ответить
-5 +
Падре Роман, 21:42, 30.05

Русские ведут себя в Беларуси не лучше чем ненавистные РФ мигранты, а местами и более дико. Я бы хотел, чтобы у нас была полноценная граница, дабы больше не перекладывали свои империалистические проблемы на нашу голову. Вы захватили 1/6 мира, поработили 199 народов, что вы хотели? Чтобы они после вашей колонизации дома сидели? Да, после России камня - на камне не осталось.

Ответить
+4 +
ЛАВРЕНТИЙ, 18:10, 30.05

А СТРОИЛИ КОТЕДЖИ ЭТИ ЛЮДИ КОМУ---ТО ИЗ НАЧАЛЬНИКОВ НКВД. ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ ДАЖЕ 100 ДОЛЛАРОВ КАЖДОМУ В МЕСЯЦ. ЕСЛИ МОЖНО УСТРОИТЬ ПОКАЗУШНУЮ ЗАРНИЦУ.

Ответить
-9 +
Ы, 18:51, 30.05

Поймите это люди другой культуру, другого восприятия мира и действительности и.... ПОНИМАЮТ ТОЛЬКО СИЛУ !
---------------------------------------------------------------------------------------
Было бы интересно посмотреть на Вас если б не дай бог в каком Египте или Турции с Вами таким же образом поступили бы они. А такой же же как Вы сидел бы за компом и писал тоже самое что и Вы!

В чужом глазу соринку видите, а в своем бревна не замечаете.

Ответить
+11 +
Й, 21:40, 30.05

А где вы видели наших людей в том же Египте? Зачем абы-что писать?

Ответить
+10 +
сяргей-паляшук, 0:37, 31.05


Когда я был в Египте , то соблюдал Законы и традиции этой страны ( в том числе не приставал к мусульманкам в хеджабе - боже упаси )., а поведение чурок в Беларуси оставляет желать лучшего...

Ответить
+7 +
Алекс, 1:21, 31.05

В Египте вы живете в резервации. Без разницы Шарм-эль-шейх или Хургада. Вы для местных только средство срубить бабло...
А изначально они вас считают недочеловеком.... Не надо применять свое христианское восприятие мира к тамошним человекам! Они о вас так не думают.

Ответить
+10 +
Чемоданов, 9:24, 31.05

То, что вытворяли таджики, узбеки, азербайджанцы с русскими сразу после распада СССР страшно описывать! Убивали, грабили, насиловали, выгоняли из домов на улицу. А как выгнали - остались ни с чем.
Теперь в Россию - на заработки. При чем большинство из нелегалов - преступники, торгующие наркотой и промышляющие воровством, грабежами и т. п. Статистика говорит о том, что большинство преступлений в той же Москве, где нелегалом очень много, совершается негражданами России.

Удивляют защитники этих преступников, как только речь заходит о России. Там они - бедненькие, притесненные злобными москалями, а в Европе они - муслимы, преступники, воры, наркоторговцы. И это все - без всякой тени смущения. На лицо обыкновенное двоемыслие, раздвоение сознания, то есть - шизофрения.

Ответить
0 +
west, 21:59, 30.05

нехорошо попахавает...
фашизм обыкновенный...

Ответить
0 +
Dmitry, 0:28, 31.05

Написанное Вами не отменяет верности предыдущего комментария - нельзя ни того, ни другого.

Ответить
+37 +
555, 16:35, 30.05

А Вы во Франции или Швеции скажите что нельзя жечь автомобили....

Ответить
-20 +
ааа, 17:56, 30.05

российских военных так водить будут при депортации из Беларуси в рашку, когда власть нормальная придет!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+10 +
трус, 18:52, 30.05

где вы видели российских военных в Беларуси?расскажите, если знаете

Ответить
-5 +
игорь, 23:07, 30.05

трус, 18:52, 30.05
где вы видели российских военных в Беларуси?расскажите, если знаете
____________________________________________________________________
базы в клецком районе, в вилейке.... есть ещё... мало?

Ответить
+2 +
kazan44, 19:27, 30.05

Когда же белорусских гастарбайтеров так проводят до границы? Путлер с вами носится как с писаной торбой, ничего, новая власть всем укажет направление.

Ответить
-5 +
EU, 20:20, 30.05

Да скорее у тебя документы сто раз проверят ваши полицаи,как у лица не совсем славянской национальности-- kazan44...
А,что вы будете делать без гастарбайтеров,неужели будете все сами делать и работать сами будете?
А вот что вы "русский националист из Казани" можете своими руками сделать,кроме как на "клаве" играть...

Ответить
-2 +
Ага, 1:53, 31.05

Дык во хто машыны ў ЭЗ паліць.

Ответить
-22 +
Lex, 19:49, 30.05

ааа, 17:56, 30.05
российских военных так водить будут при депортации из Беларуси в рашку, когда власть нормальная придет!!!!!!!!!!!!!!
====================================
Конечно будут!!! а Белорусов так в рашке водить и высылать в ответ не будут, потому что татаро монголы боятся Беларусов, настоящих, генетических европейцев, которые побеждали татаро монголов уже много раз в истории!
а потом еще дикие и пьяные ордынцы Беларусам компенсации выплачивать будут за геноцид!

Ответить
+9 +
Фёдор РФ, 20:51, 30.05

Тумак, 16:02, 30.0 - нельзя так обращаться с ними, не важно, кто они: турки, японцы или марсиане!===========================

- Вы белоруса в этой колонне видите ?
- Нет ...
- А он - ЕСТЬ !

Ответить
+6 +
Юрий, 22:15, 30.05

Тут этой швали столько, что по-другому просто нельзя. Молодцы понты.

Ответить
-50 +
Святорус, 16:03, 30.05

Нарушитель границы подлежит уничтожению на месте.этот закон никто неотменял.я бы расстрелял.эх жаль не я на месте Путина!!!

Ответить
+45 +
xmur, 16:49, 30.05

Ага! Хайль, Путин!!!

Ответить
+3 +
Edw@rd, 21:19, 30.05

Так же вызвало аналогичные с вами ощущения дежавю. «Arbeit macht frei» «Труд освобождает»

Ответить
0 +
Сеете ветер, 22:17, 30.05

Если бы у бабшки были... Короче, не всякому святорасу Бог рога дал. Что ж вы всё хотите территории присоединять, плачете по поводу "развала" СССР. Вот ваши южные братья и едут к вам, как домой. А что ты хотел? Потом ваших также будут в Баку или Бешкеке водить. Или ваших нельзя?

Ответить
+4 +
Алекс, 1:25, 31.05

Там уже не осталось русских.... Повыгоняли в 90-е... Сейчас саранча начинает заселять, причем агрессивно, Ставропольский и Краснодарский край.
Русские на своей(!) земле имеют право на защиту от нашествия? Эй, чистокровушки!

Ответить
+16 +
Рассеяне ----выкинштейн да хаты!!!!!!!!!, 16:04, 30.05

.".. А на деле пленные с поднятыми на затылок руками"
-------------------------------------------------------------------------
Ну, рашкастанцы совсем уже ох...енели со своими великодержавными замашками и махровым шовинизмом!!!!!Жуткое зрелище!!!!!!!!! И эти " друзья " с Расеюшки лезут сюда и чувствуют здесь у нас уже себя хозяевами всего. Вокзал захотели -----снести !А кодла шкловская:" да , будьте любезны, барин!". Город заарендовать на неделю на корпоратив-----ответ кодлы------"да милости просим! Можно и с холопами нашими!" СКОРО И МЫ В СВОЕЙ СТРАНЕ ВОТ ТАК , КАК ПЛЕННЫЕ С ПОДНЯТЫМИ НА ЗАТЫЛОК РУКАМИ ХОДИТЬ БУДЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+69 +
со стороны, 16:10, 30.05

А ты ... не читал коммента за китайцев, которых хочет лука пригласить? Или бревно в глазу мешает?

Ответить
-2 +
Лесгас, 16:38, 30.05

Коменты татара-манголау ‘‘сцiплыя‘‘, ‘‘дружалюбныя‘‘, так i хочацца сказаць- а не пашлi б вы лесам у сваю арду!

Ответить
+13 +
про бревна и китайцев......., 16:40, 30.05

Бревно в глазу мешает???? Это в смысле я не замечаю, что мы беларусы кого-то так водим по улицам, как стадный скот и за людей не считаем????А по поводу "приглашения" к нам китайцев с их " технопарком", так пусть бы Лука пригласил их ЛИЧНО да себя и разместил их на территории своего Дроздовского государства. Да и во всех своих президенциях тоже уступил бы им место. Раз уж там такая любовь образовалось!!!!!! И кстати, может быть вашему Газпрому снести одну из этих президенций и на ее месте свой офис победно водрузить?????А не сносить наш народный автовокзал.

Ответить
+18 +
москвич, 18:36, 30.05

С чего вы, уважаемый взяли, что тех кого ведут одуванчики, мирно сидящие в подвале и шьющие абибас кроссовки?
Уж кто то, а силовики ведут себя в рашке, корректно скажем, человечнее.

Ответить
-15 +
Вредная, 17:29, 30.05

И,что китайцы виноваты,что их лука приглашает?!Я считаю,что так относиться к людям нельзя,иначе это приведет к трагедии!

Ответить
+39 +
про бревна и китайцев, 17:51, 30.05

Баааа? У нас китайцев белорусы повели по улицам как пленных? Вы, вероятно, действительно живете не здесь, возможно в России. Разница в том, что при ТАКОМ ВРЕДИТЕЛЬСКИ ПАСКУДНОМ отношении белорусских властей к своему народу здесь в Беларуси китайцы белорусов вот так водить будут , как пленных. Потому что с подачи белорусских властей здесь у нас хозяин , кто угодно, ТОТ КТО ПЛАТИТ ВЛАСТНОЙ ШАЙКЕ, хоть россияне , хоть китайцы, НО НЕ БЕЛАРУСЫ!!!!!!!!!!

Ответить
+10 +
со стороны, 19:37, 30.05

Я к тому, что вы в этой теме из себя "толерантных" строите, а на счет китайцев почему то негатив проявляете. Как одно с другим стыкуется?

Ответить
0 +
бревна и китайцы, 21:35, 30.05

А вы китаец из России?. Негатив я лично проявляю по поводу идеи создания китайского якобы " технопарка" на моей Родине. Я таки аккурат из тех мест. И не хочу , что бы из моей Родины сделали мертвую зону и выжженую землю. у вас в России китайцам фактически отдали уже Дальний Восток. Памидоры-огурцы выращиваются ими с такими " технологиями", что ту землю после лет 200 реанимировать придется.....Мне не нужен здесь китайский анклав. Как и всем беларусам. Прикормушная безродная провластная шушера поимела денюжки от сего " прожекта". Будь у этих особей чувство осознания своей Родины, своей земли, своей страны-------------такого бы не было..Толерантный-не значит SR.ите мне на голову, а я терпеть буду........

Ответить
+1 +
Вредная, 22:31, 30.05

Вы меня не правильно поняли.Я не за китайцев, я против того,кто их приглашает.Я против заселения Беларуси китайцами,таджиками,арабами, но я и против отношения к ним,как к рабам.Многие из них не от хорошей жизни едут на заработки в другие страны,как и наши с вами соотечественники.Но наши с вами соотечественники не заслуживают вот такого отношения, а таджики и казахи заслуживают.Надо в людям относиться по людски,так как ты хочешь,чтоб относились к тебе.

Ответить
-1 +
888, 21:57, 30.05

со стороны 19 37 30 05
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Слушай, со стороны, заложи руки за голову и походи так по улице пару часов, может, до тебя лучше дойдет понятие "права человека". И не плоди здесь свой брутальный цинизм, сей его на своей стороне.

Видео лишний раз подтверждает "коммунизм = фашизм" (Уроки реставрированных авторитарий).

Браво, путин, ты уже переплевываешь луку!

Ответить
+5 +
Алекс, 1:29, 31.05

Отсутствие должного уровня жизни в РБ является, как ни странно, иммунитетом против нашествия саранчи с юга!
Поэтому и носитесь с толерантностью (памяркоунастью), суя ее ко всем людям!
Усе такия шчырыя, што аж нельга!

Ответить
+5 +
Русабульб, 8:13, 31.05

Да у них ваще ничего не стыкуется! Только на русских гнать мастера! Рашка то, Рашка сё... А вы то сами чё? Вы уже до того обленились, что ничего не делая хотите получать по пиццот и брехать на русских! Очнитесь, любезный, кому ещё мы нужны если не России? Явропа нам паможет? Нах... вы не упали той явропе, они со своими абреками расхлебаться не могут.

Ответить
-2 +
совсем-совсем обленились!, 9:06, 31.05

Вы уже до того обленились, что ничего не делая хотите
---------------------------------------------------------
Согласен! Поэтому все за вас в Расее делают таджики, узбеки, молдоване, украинцы и беларусы! Действительно, " вы уже совсем обленились", расеяне!!!!!!!!

Ответить
+134 +
lin, 16:05, 30.05

Никогда не считал себя расистом, но в последнее время глядя на то как правительство защищает не своих, а азеров, как они себя ведут здесь у нас(как хозяева), то просыпается расист.

Ответить
+34 +
Святорус, 16:10, 30.05

Правиль пишешь!!!Давно пора кузькину мать показать,если бы не горбатый мы бы их еще в 91 первом научили как себя вести!!!

Ответить
+17 +
Бутч, 19:32, 30.05

Давно пора это было сделать , и принять закон о депортации всех приезжих, кто приехал после развала союза. Ввести строгий визовый режим с южной частью материка.

Ответить
0 +
Edw@rd, 21:28, 30.05

И как же ведут себя азери? Продают наркоту уже вместо цыган? Самогон подпольно? Может азербайджанские девушки заполонили по ночам стометровки и не дают нашим работать? А может азери подались в милицию, суды, ОМОН, прокуратуру и КГБ и измываются над беларусами? Может они воруют? Стыдно за ваш и подобные комментарий. Я так понимаю проще свои неудачи и проблемы перевесить на других. Это удел слабаков.

Ответить
+38 +
голь, 16:06, 30.05

А чему удивляться? Недавно был опрос о самом лучшем правителе. Первое место - дорогой Леонид Ильич.Ну, да ладно, пусть так. Но на втором и третьем месте, почти не отстав - Ленин и Сталин. Значит мало сажали и расстреливали. Не народ, а стадо...

Ответить
+7 +
Makhno, 17:24, 30.05

Да, нелегко стать 'самой богатой страной среди стран снг'. Вот на какие жертвы репутационного порядка пошли ради гордого этого статуса ..а что касается Леонида Ильича, то у вас есть кандидат -Владимир Владимирович, который нацелился на 18+ лет правления и что касается 'застоя' то он в теме ( доктрина ' путина'типа вариация брежнева- снг наше и никаких реформ !).Так что федералы эта мечта не из разряда фантастических. Будет вам все !

Ответить
+78 +
со стороны, 16:07, 30.05

Скорее надо визы вводить со всеми бывшими "братьями". Достали уже.

Ответить
+6 +
Makhno, 18:16, 30.05

Абсолютно с вами согласен , Со Стороны. Ну видно, что до такого счастья я не доживу, чтобы РСФСР визы бы ввела для своих 'дорогих не леонидов ильичей, но братьев'.

Ответить
-8 +
я, 16:07, 30.05

Надо было на майские праздники приезжих из Москвей так собрать и по проспекту Независимости провести до вокзала.

Ответить
-6 +
semen, 17:05, 30.05

жалко что не водили... но после майских праздников во всех РУВД хороший набор "пъяных" автомобилей штраф стоянках обитает, хозяева которых привыкли у себя так ездить...
Так что если не брать политики - наши менты красавцы.

Ответить
+18 +
Валерий, 17:07, 30.05

И насколько после этого белка упадет, после прекращения привоза валюты из России?

Ответить
+7 +
Вiктар, 16:07, 30.05

Турма народау..

Ответить
0 +
Москаль , 16:09, 30.05

Да понаехало . всю Россию заполонили . Хохлов больше всего . За деньги готовы , как бомжи в подвалах жить. Видно не сладкая у них самастийность.

Ответить
-3 +
Makhno, 18:20, 30.05

Визы им Москаль, чтобы дальше Козачей Лопани не ездили, как я делаю !А лучше рвы и колючку под напругой !ну надо и нам тоже со своей стороны бомжей из Москвы на юга фильтровать и гастов-'массажистов'.

Ответить
+36 +
Святорус, 16:18, 30.05

Вам белорусам это пока непонять,к счастью для вас,вот завезут к вам как в Европу тогда у вас будут совсем другие настроения.

Ответить
+24 +
пузырь, 16:22, 30.05

Надо было на майские праздники приезжих из Москвей так собрать и по проспекту Независимости провести до вокзала. +++++++++++++++++++++++а если и не на майские а всех [...] так же собрать и по Тверской до Беларуского вокзала.напорядок больше наберется чем у вас москалей.

Ответить
+32 +
Иваныч, 16:23, 30.05

Нормально - чем меньше среднеазиатов - тем выше зарплаты беларусов в России!

Ответить
+28 +
папа витя, 16:40, 30.05

с азиатами только так и необходимо. Они понимают только дрессировку, без нее они начинают кусать хозяина.

Ответить
-12 +
ааа, 18:02, 30.05

русские тоже азиаты)))

Ответить
+6 +
папа витя, 18:51, 30.05

а белые русские кто по вашей теории )))

Ответить
-14 +
Lex, 20:01, 30.05

папа витя, 18:51, 30.05
а белые русские кто по вашей теории )))
==============================
Беларусы- ментально и генетически настоящие европейцы! И, с приходом легитимной власти, тут же вступят в Европу и займут подобающее место для европейского этноса среди единой семьи европейских народов!

Ответить
+3 +
ааа, 20:02, 30.05

велики русский поэт Блок об этом говорит. прочти.... "Да, скифы мы, да, азиаты мы" и т. д.... к нему адресуй этот вопрос. а также к российским славянофилам 19 века,
славянского в вас мало осталось, татары, башкиры и прочие постарались над вашим генотипом...

Ответить
+1 +
со стороны, 20:45, 30.05

Так это он про вас и писал. Вы же в то время в составе России и были.

Ответить
+2 +
Alex, 2:23, 31.05

Вы хочаце сказаць што жыхары часова акупаванай расеяй тэрыторыіі аўтаматычна робяцца расейцамі? Некалі Нямеччына акупавала частку Афрыкі, то што, усе негры былі немцамі?

Ответить
-1 +
лол, 21:33, 30.05

лол Не бреши ка а? Русские ни скем не смешивались, но можете подолжать верить в байки.

Ответить
-2 +
смЯсителю, 9:08, 31.05

Да, русские не с кем не смешивались! Вы ИЗНАЧАЛЬНО были татаро-монголами. Что уж тут смешиваться!!!!!

Ответить
+4 +
Бутч, 19:39, 30.05

У цябе ваўка ў галаве ?

Ответить
+1 +
ру71, 16:46, 30.05

Бесноватым просьба ее бнспокотться скоро и до вася дойдёт

Ответить
+5 +
xmur, 16:47, 30.05

"...Страна рабов, страна господ..."

Ответить
+45 +
быть хозяином на своей земле, 17:13, 30.05


Полиции Реутова респект ! Думаю 95 процентов "уставшего" от хамства населения поддерживает.

Ответить
+10 +
Потап, 17:27, 30.05

А Сережки с Малой Грушевки и Витьки с Серебрянки среди не было????

Ответить
+12 +
Alex, 18:04, 30.05

На рынке в Подмосковье предотвратили драку с участием сотни человек

Полиция в Подмосковье предотвратила массовую драку с участием более сотни человек, вооруженных травматикой и арматурой, сообщил РИА Новости в четверг представитель пресс-службы ГУМВД по Московской области.

Инцидент произошел в Реутове еще 27 мая, однако известно о нем стало только сегодня.

«Сотрудникам полиции поступила оперативная информация о готовящейся драке на оптово-розничном рынке на пересечении улиц Комсомольская и Новая. Туда были немедленно направлены наряды полиции, которые обнаружили более сотни агрессивно настроенных людей, вооруженных травматическим оружием и обрезками арматуры», — сказал собеседник агентства.

Благодаря своевременным и профессиональным действиям сотрудников полиции драку предотвратили, никто не пострадал. «В отдел полиции для разбирательства были доставлены в общей сложности 103 человека, среди них как россияне, так и граждане стран СНГ. После профилактических бесед их отпустили», — сообщили в пресс-службе.

Кроме того, в отношении восьми доставленных были составлены административные протоколы за нарушение правил оборота травматического оружия.

Ответить
-2 +
888, 22:22, 30.05

Alex 18 04 30 05
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Красиво пишете, ток верится с трудом. Вот эти люди с заломанными руками только что хотели масштабно калечить друг друга и после беседы были отпущены? Батюшки отдыхают.

Хорошо, если арматура в Реутово в большом дефиците.

Ответить
+4 +
ПУЗЫРЬ, 18:14, 30.05

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++Конфликт с участием более ста человек, вооруженных травматикой и арматурой, вспыхнул в городе Реутов. Как выяснило агентство РИА «Новости», инцидент произошел еще 27-го мая, однако пресс-служба подмосковной полиции сообщила об этом только сегодня. Причины ЧП не уточняются. Известно, что среди задержанных россияне и граждане СНГ. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ можете уже успакоится.

Ответить
+10 +
аш, 18:21, 30.05

там не разбирались...там в толпе есть и светло головые, посмотрите...скорее молдоване, украинцы, белоруссы возможно...не радуйтесь, скоро вам тоже будет депорт...

Ответить
0 +
уоуа, 18:32, 30.05

Какая чудная игра!!!
pэ.эс. почему не расстреляли?

Ответить
0 +
Алесь, 18:52, 30.05

"мая зямля". а як прыедзеце жыць у Францыю, браткi беларусы, цi будзе вам прыемна, калi вы пра сабе такое прачытаеце як тут сабе пiшаце. казах цi кiтаец -такi жа чалавек. хоча нармальнага жыцця , працы, кахання. а колькасць прайдзiсветау роуная ва усiх народау. апостал Петр быу iмiгрантам у Рыме, трэба было дэпартаваць?

Ответить
-5 +
чёрнокопатель, 19:10, 30.05

Даже немцы в прошлую войну, такой ,,конвой,, не устраивали, ( дистанция между пленными 1-1.5м, на каждых 15-20чел- один автоматчик с собакой, в зависимости от протяжённости колоны. ) хотя среди пленных руских, больше половины было из за Урала, и больше смахивала на маугли, чем на солдат.

Ответить
+2 +
лариса, 0:12, 31.05

В 43-м,когда первый раз гнали немцев по Москве они тоже как-то на белокурых бестий не сильно тянули.А знаете,зачем за колоннами поливальные машины шли?Думаете,гробокопатель,арийский дух символически смыть?Нет,немецко-фашистский поклонник,реальные арийские какашки ваших обожаемых дойче зольдатен требовалось с улиц подобрать.А то срали ваши носители цивилизации дальше,чем видели...

Ответить
0 +
чёрнокопателю, 11:43, 31.05

"Даже немцы в прошлую войну.."- сильно немцы деформировали сознание твоих пращуров всего за 4 года, если ты их шпицрутены до сих пор за конфеты принимаешь.
В тяжелых садомазохистских играх вызревало самосознание литвинского народа.

Ответить
+29 +
кефир, 19:31, 30.05

наверное просто Москвичей уже достала эта масса азиатов. Я сам из Беларуси и работаю в Москве. Сегодня утром угнали у подъезда машину, так после оформления ее уже нашли через несколько часов. Полиция сработала по моему мнению профессионально и на высоком уровне . И отношение ко мне было лучше чем наши менты дома относятся. Вот нам и Московия!

Ответить
+6 +
44, 20:22, 30.05

кефир а ВЫ что еще не знаете что ваше повествование бесполезно. Но вот такой менталитет и Вы должны это знать А если знаете зачем рассказываете. От этого у них только злость закипает. Вот если Пу знал интих "братьев" на бытовом уровне они ни когда бы не начал бесполезное занятие. Чем больше им даешь тем они злее

Ответить
-2 +
Кирилл, 19:39, 30.05

Сам работаю в Москве. так вот вы русаки когда избавитесь от всех гастеров сами работать пойдете? не смешите меня!!!! Вы забыли что такое работать!!!! Все что вы можете это рассказывать как надо!!!! Вспомните когда вы последний раз в руки молоток брали. Мы просто вам нужны. Откупятся за парней, это все показуха, те кто хоть раз в Москве был , всегда задается одним вопросом- А где Москвичи? БЕЛОРУСЫ ОНИ ПРОСРАЛИ МОСКВУ - А МЫ , ЧТО ТАК ЖЕ ПРОСРЕМ БЕЛОРУСЬ?

Ответить
+14 +
333, 20:23, 30.05

Кирил Вы работайте но легально платите налоги и не свинячьте и ни кто Вас не потревожит а даже наоборот помогут

Ответить
+8 +
со стороны, 20:50, 30.05

В этом вся суть гастера. Заработать денег и плюнуть в лицо работодателю при расставании. Поэтому я за депортацию всех не граждан россии.

Ответить
0 +
не граждан россии, 9:11, 31.05

Поэтому я за депортацию всех не граждан россии
----------------------------------------------
А почему же вы не за депортацию всех " русских". Сами недавно получили российское гражданство.? Или татаро-монгольская наружность не позволила написать всех " русских"..........

Ответить
+3 +
лариса, 0:17, 31.05

Уже,Кирюша,уже.Поэтому ты и маешься с молотком на чужбине.Тут ведь как:кто на что учился...Что такое"арабская работа"знаете?Вы у французов спросите,будет природный француз или немец делать "арабскую работу"?Вот то-то и оно,на этот случай трудолюбивые белорусы нужны,с молотками и тому подобной ерундой.

Ответить
+1 +
кирюха с шабашки, ты что ль?, 11:54, 31.05

Кирилл, 19:39, 30.05
"Вы забыли что такое работать!!!! Все что вы можете это рассказывать как надо!!!! Вспомните когда в ы последний раз в руки молоток брали. Мы просто вам нужны."-
- чувствуется многолетняя тупая зависть малярюги-кафельщика, делающего ремонт на даче программиста.

Ответить
+5 +
Святорус, 20:13, 30.05

Вы недопонимаете,речь уже не в нациях,сломают Россию(последняя белая надежда)и белых людей изведут как вид.

Ответить
+5 +
Да, 21:27, 30.05

Да Германия Франция уже не в счет про США ваще не говорю в Беларуси Китайцы и все. Европа все века воевала между собой и извела себя. Голубая революция доделает свое дело до конца. Интересно а будет война между голубыми и мусульманами. Говорят среди мусульман голубых еще больше Господи сохрани хотя бы мусульман

Ответить
-9 +
рей, 20:37, 30.05

Позор Путинской России... 21 век и отечественная война закончилась 68 лет назад...

Ответить
+23 +
Кирилл, 21:01, 30.05

уважаемый "333" прочитав внимательно закон РФ, вы должны знать, что граждане Республики Беларусь на территории РФ приравнены к Россиянам ( первое)
второе - за меня налоги должен платить хозяин фирмы
-- третее - Я НЕ СОБИРАЮСЯ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ В РБ!!!!! КОРМИТЬ КУ ЧУ ПРИДУРКОВ КОТОРЫЕ ВАЛЯТ СТРАНУ --- НЕ БУДУ!!!!! Я посчитал, что если я буду работать в России
года два я куплю квартиру и полочу гражданство РФ. Кстати многие сейчас так и делают.
--четвертое--уважаемые ---ВАМ НЕ НАДОЕЛО!!!! МЫ БЕЛОРУСЫ УЕЗЖАЕМ ЧТО БЫ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ В РОССИЮ!!!! МЕНЯ ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НАПРЯГАЕТ ОДИН ВОПРОС --- МЫ НУЖНЫ ТАМ И ТЕБЕ ГОВОРЯТ СПАСИБО!!!!! а У СЕБЯ НА РОДИНЕ ХУЖЕ БЫДЛО!!!!

Ответить
+1 +
кирюхе-маляру, 12:02, 31.05

Кирюньчик. ты как-то успокойся что ли. И определись со своим отношением к России. А то ведь вдруг дядя путин гражданства-то и не даст! И там тебе нехорошо и тут не слава богу.

Ответить
-5 +
Беларус, 21:36, 30.05

Пор разило большое количество расистских комментариев. То что творят российские менты это фашизм, картинки 1941 года, только собак разрывающих людей нет. Пока нет. Так надо было провести Путина и ко. За то что не могут защиты страну от мигрантов законно. С закрытием границ и выдачей виз. Как в Европе. Российские чинодралы и псевдобизнесмены наводили Россию гастарбайтерами, страдают обычные граждане и те же гастеры.

Ответить
+13 +
ффф, 22:08, 30.05

в москве стало много наркотиков
многие перестали работать мигранты - на что выживают
пошли грабежи и прочие преступления
к тем
кто трудится, вопросов меньше
по вечерам они собирают группами-глаза красные
полный неадекват

Ответить
+8 +
бог КС, 22:57, 30.05

посмотрел кадры...просто респект....начальника милиции (полиции) так я б вообще к медали представил....буду очень рад если это начало очистки России от нехристей...

Ответить
+5 +
Kim, 23:15, 30.05

В качестве доп. информации:
Полиция в Подмосковье предотвратила массовую драку с участием более сотни человек, вооруженных травматикой и арматурой. Об этом сообщила пресс-служба областного управления МВД.
Инцидент произошел в Реутове еще 27 мая, однако известно о нем стало только сегодня. Сотрудникам полиции поступила информация о готовящейся драке на оптово-розничном рынке на пересечении улиц Комсомольская и Новая.
Туда были немедленно направлены наряды полиции, которые обнаружили более сотни агрессивно настроенных вооруженных людей. Драку удалось предотвратить. Пострадавших нет.
Между тем, накануне в блогосфере и соцсетях широкое распространение получил видеоролик, на котором полиция ведет по улицам Реутова толпу нелегальных мигрантов. Люди шли с поднятыми руками. За толпой следовала техника, автозаки и другие машины полиции. Пока неизвестно, связаны ли между собой эти два события.

Источник: Радио Маяк

Ответить
+1 +
Сириус, 10:23, 31.05

А куда их? В Москву свезут?

Ответить
-1 +
омега-сириусу, 12:05, 31.05

А в Технопарк. Под Смолевичи.

Ответить
-1 +
бывший солдат срочник дмб 79-81г, 20:33, 31.05

лариса, 0:12, 31.05 - +3 +
В 43-м,когда первый раз гнали немцев по Москве они тоже как-то на белокурых бестий не сильно тянули.А знаете,зачем за колоннами поливальные машины шли?Думаете,гробокопатель,арийский дух символически смыть?Нет,немецко-фашистский поклонник,реальные арийские какашки ваших обожаемых дойче зольдатен требовалось с улиц подобрать.А то срали ваши носители цивилизации дальше,чем видели...
Ответить--------------------------- Только для Вас ............. Мой прадед как не странно русский, к которым я питаю непрязнь. Но... корни.. Мой прадед есаул казак, награждён ( только у меня сколько осталось два георгия, и медальон почётный,,и один за взятие Царицына.) Остальные 6 за службу фюреру. Из них два железных креста второй степени , ( одна медаль ,,мороженое мясо,, ) на первый не тянул по арийской принадлежности. Из его рассказов ( в мирной жизни,, притаившийся враг,, ударник соц труда , в партию только по приговору нар .суда , как он говорил.)Так вот он про пленных рассказывал,что при конвое на расстрел обсирались больше всего интеллегенты, евреи, техники,т.е люди образованные, которые очень реально осозновали что с ними сейчас произойдёт. А вот крестьяне, рабочие , те принимали смерть как есть. только с большим сожелением, что не подняли лапы вверх когда немцы им предложили сдаться Я всё это слушал, а по радио Брежнев вкладыал в уши про мировых импереалистов, а на столе у меня лежала повестка в военкомат,..........В Афган....... слава богу живой, вот и всё.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован