23 декабря 2024, понедельник, 3:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 116
+228 +
Fan, 10:36, 5.05

Скотство и свинство властей по отношению к людям. А люди стерпят :(

Ответить
+73 +
вшивый блох, 12:56, 5.05

ДА! А люди стерпят :(
Поэтому в данной ситуации мне свиней жаль гораздо больше, чем людей!

Ответить
+202 +
анекдот, 17:16, 5.05

Кортеж АГЛа ехал ч/з деревню его машина сбила свинью. Лука говорит водиле: "Чтобы народ про меня плохо не думал, найди хозяина свиньи, отдай ее и еще денег дай". Водила вернулся только под утро и в ж.пу пьяный. Его давай расспрашивать что случилось. Он говорит: заехал я под магазин, вижу мужики местные сидят, я свинью из багажника вынял, в
мешок и волоку мешок за собой. Подхожу и говорю: Мужики, я водитель Лукашнки, я эту свинью убил" И тут как дава
й они мне наливать со всех сторон. Вот и задержался.

Ответить
+41 +
ЩЩ, 19:32, 5.05

И в первую очередь директорши Наташки Манько которая привыкла лгать людям в глаза
несмотря на свою показушную набожность.
На нары ее!

Ответить
-2 +
Ivanik, 0:20, 7.05

А в африке люди голодают

Ответить
-2 +
Евгений, 21:16, 7.05

А я вообще мяса не ем, чего и всем советую.

Ответить
+55 +
хит весны, , 10:42, 5.05



чумачечая шквара !!!

Ответить
+10 +
zz, 15:50, 5.05

а к ней чарки не хватает....

Ответить
+19 +
101, 21:04, 5.05

Купляйце свежайшую дахляцину ва всех мангазинах г. Баранавичи!

Ответить
+27 +
хит весны, 22:27, 5.05


Я ИДУ ПО УЛИЦЕ СЛОВНО ЧУМАЧЕЧИЙ, ПОТОМУ ЧТО СЪЕЛ ШАШЛЫК В МЕСТНОЙ ЧЕБУРЕЧНОЙ.....

Ответить
+7 +
YTI, 8:14, 6.05

Не в чебуречной а в войтиково-дичковской пицерии и прочих таких же шаражках местного общепита радых по дешевке купить дохляцину и потом продать ее втридорога уже в готовых блюдах с душком.

Ответить
+357 +
45, 10:50, 5.05

Вспоминается взрыв на Чернобыле. Как всегда "усё добра, а радиация она почти безвредна а иногда даже полезна". Ничего не меняется при трусливой советской власти в подаче информации и не изменится, пока перемены не будут в корне.

Ответить
+24 +
al, 10:53, 5.05

Конец посту - начало пиру. Массовый забой свиней напоминает языческое жертвоприношение, хотя бог какого народа ;-) берет в жертву свиней, да ещё и больных.

Ответить
+19 +
покупатель шкварки, 12:43, 5.05

Может кто из экономистов прокомментирует - свинина подешевеет или подорожает в Беларуси ?

Ответить
+20 +
С удовольствием, 14:47, 5.05

сначала подешевеет, а потом подорожает. Тоже самое происходит когда скот забивает когда кормов нет

Ответить
+20 +
ФЕРМЕР, 14:54, 5.05

Не экономист. Вначале подешевеет а потом вообще может исчезнуть. Впереди лето с тучей комаров. Зерно тоже подешевеет .В колхозах народ будет кушать овсянку ячменку пшонку. Деньги даже наши зайцы будет видеть только по БТ. Возможно зерновые в этом году и убирать не будет необходимости (могут зачистить всех свинней основных поедателей зерна). Так что пока есть возможность покупайте сало . Теоретически есть перспектива забыть вкус этого продукта на несколько лет. АЧС сильнейший удар по сельскому х-ву. Вообще животные должны быть застрахованы по указу но вот как он выполнялся ?

Ответить
+16 +
любопыт, 19:01, 5.05

Так што лукашисты-шкварочники останутся без свинины ? С карманами полными белок ?

Ответить
0 +
идеолох, 23:31, 5.05

Будут жрать што дадут

Ответить
-1 +
тайга, 5:33, 6.05

вот "белок" будуть и кушати....

Ответить
-37 +
еХре, 7:58, 6.05

Вас волнуют цены на свинину? Белорусский менталитет! А то, что может быть полностью закрыт экспорт продукции из страны, что исчезнет валютный приток в сельское хозяйство, что повлечет за собой его смерть Вас н волнует?

Ответить
+12 +
vf, 10:30, 6.05

Быстрей бы это произошло!!!И что б это всё перешло в частные руки....т.к. колхозы эти давно не рентыбельны и висят на нашей шеи...сдавая свою продукцию по навязанным ценам!
А насчёт свинины....на РФ она идёт по цене 20000кг.в полутушах..а нашим предпренимателям по 26000 компенсируя потери .

Ответить
+7 +
зк, 13:59, 6.05

во бля а в дзержинске на рынке по 67т за поджарку и по 80т за мясо...так скоро будем ездять у расею за салам...ШОС

Ответить
+15 +
ФЕРМЕР, 10:59, 6.05

Лично меня не волнует. Если одни двери закрываются то открываются другие. Полностью закроют экспорт, умрет с.х. --т.е. колхозы . Колхозы должны были умереть еще 20 лет назад пусть умирают. Исчезнет валютный приток - может откажутся строить АЭС ? Почему в Р. при АЧС свиней уничтожают бескровным методом и сжигают а у нас режут и закапывают? Завтра их начнут откапывать и пустят на тушонку. Система на это пойдет и даже глазом не моргнет.Такая система отношений просто не имеет право на существования. Она должна была умереть еще 20 лет назад. Мы живем в центре Е. все умеем читать и писать пользуемся интернетом а система в очередной раз пытается сделать из нас дураков. Лучше горькая правда чем сладкая ложь.

Ответить
+4 +
валюта, 20:14, 6.05

а кто всё это время наживался на этом экспорте..??? и ты думаешь ,что народ волнуют задницы тех кто на нем наживается..??? по мне так хоть весь экспорт из страны бы закрыла Европа и Россия и др.страны,может народ бы подумал в каком дерьме "лукашенко и ко" их оставила.... есть над чем подумать и не первый год уже.....

Ответить
+1 +
lg, 18:56, 6.05

в википедии написано, что вирус возбудителя африканской чумы свиней не погибает в засоленном сале, однако не вызывает заболевание у человека?

Ответить
+253 +
боец, 10:55, 5.05

Самое страшное и неприятное,что СКРЫВАЮТ как всегда правду!!! Заврались совсем! Конечно вся это история вызывает ШОК!!!! Ведь как всегда страдает народ! Как вы Жулики достали народ! Воры! Вруны! Предатели! Ради сохранения места у кормушки.готовы на преступления идти ..против собственного народа!!! Преступники! Иуды!

Ответить
+24 +
Да, 19:33, 5.05

И местный мэр Дичковский и директор КХП Манько всегда лгут людям!
Вот так народные слуги. Валите уже на пенсию или на володарку.

Ответить
+452 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 10:57, 5.05

В связи с этим инцендентом, я вспоминаю 26 апреля 1986 года. В этот день я был запланирован на рейс Гомель-Комарин-Минск. О событиях в Чернобыле еще никому не было известно. Люди сами покупали билеты и сами выезжали и из Комарина, и из Брагина, и из Хойник. До Светлогорска в автобусе не было свободных мест. 2мая был выставлен пункт по дезактивации под Слуцком. который состоял из двух солдат с канистрой за спиной, и которые тоненькой струйкой мыли автобус. я не знаю сколько времени работал этот пункт, при следующем рейсе на Барановичи, этого пункта уже не было. Через два месяца был выставлен пункт на границе Гомельской и Могилевской областей, где мыть автобусы заставляли самих водителей, если они отказывались мыть машину, то их просили расписаться в ведомости о том, что машина помыта, и отпускали машину. Где то в это же время был установлен такой же пункт на границе Могилевской и Витебской области, здесь машины мыли досконально. Под Минском пункт был открыт в ноябре месяце, и опять таки мыть машины заставляли водителей, я отказался мыть автобус, и после этого автобусы на этот пункт вообще не отправляли.
Я к чему. строится Островецкая АЭС. Уже сейчас, на примере эпидемии свиней под Барановичами становится очевидным, что любая авария на этой АЭС будет скрываться от населения. Так можно ли позволять этой власти строительство АЭС? Вот главная мысль, которая должна беспокоить все наше общество.

Ответить
+111 +
Бефар., 13:26, 5.05

Позволять МЫ не имеем право такой бандитской преступной власти строительство АЭС, тем более, что нас и не спросили...
Одна незаконная мразь, захватив преступно власть, самовольно решает за нас важнейший вопрос жизни и смерти.
МЫ не имеем право рисковать будущим наших детей, тем более мы ЭТИМ уже научены, только выводов не делаем...

Ответить
+39 +
человек, 14:15, 5.05

Этим раздолбаям колхозным НИЧЕГО доверять нельзя!!! Они загубят людей и скажут, что так и было!

Ответить
+21 +
Ясь, 19:35, 5.05

А чего удивляться когда руковдство без профильного образования. Да еще и родню свою тупую поназначали на руководящие должности. Пусть теперь эта маньковская свора за это и отвечает. А то только грамоты брать левые привыкли.

Ответить
+21 +
!!!!, 19:58, 5.05

В точку. Директор Манько, директор дочернего предприятия Зернопродукты Минец и дочка Танька на маркетинге всем рулят. Тут не до свиней. Спмим бы подольше просидеть на хлебных местах.

Ответить
+7 +
О да., 8:15, 6.05

Это точно шайка паразитов на шее работяг с КХП,

Ответить
0 +
Ясь, 22:41, 13.05

Что же это Вы, уважаемый, моим ником подписываетесь? От своего лица писали бы лучше.

Ответить
-57 +
666, 14:51, 5.05

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 10:57, 5.05 -------------------------------- А свиньи то здесь каким боком к Чернобылю. От Вас же все скрывают Ну например куда дели 100 млрд$ про которые упомянул Немцов неужели все прогуляли и протанцевали на Дожинках? И че теперь не жить?

Ответить
+113 +
БГ. Закопанные 10-20 тысяч свиней -это уже экологическая катастрофа., 15:59, 5.05

Свиньи к Чернобылю не боком , а конкретно рылом ! За 27лет (с 1986 ) методы вранья совершенно не изменились. Тогда людей вывели на Первомайскую Радиоактивную демонстрацию, а сейчас наделают тушенки и скормят втихаря тому же населению, ну или закопают и прорвется эта зараза через воды в другой район. Такие огромные свинокомплексы ,примерно такая же боМба , как и строящийся Островец и уже "сработавший Чернобыль. Кто забудет это ,снова будет пожинать мрачные плоды.

Ответить
+29 +
витась, 16:50, 5.05

Уважаемый Юрий Михайлович! Полностью согласен с вашими доводами , халатности разгильдяйства у наших властей на сто лет в перед хватит,периодически происходят вопиющие события, а втирают что все у нас чудесно и поводов для печали нет. Только благодаря этому сайту можно знать реальную обстановку в государстве. Боюсь заврались на столько что ни кто фактически не знает реальной обстановки...

Ответить
+80 +
Санитар, 10:59, 5.05

Разойдется мясо по всей территории таможенного союза на ура. Ведь ветеринарный санитарный контроль у нас только на границе ТС?

Ответить
+20 +
Леший, 15:16, 5.05

Вы видели санитарный контроль на границе ТС ?)

Ответить
+8 +
мозырь заря, 20:23, 5.05

а у нас на Заре дохлятину не закапывают а в автоклав и на корм остальному поголовью

Ответить
+45 +
Юрий, 11:08, 5.05

Дай Бог, доступ белорусского мяса будет запрещен в другие страны. Слишком Лукашенко расчитыват на сельское хозяйство.

Ответить
+294 +
Бефар., 11:17, 5.05

Во всём виновата Главная Свинья !!!

Ответить
+58 +
EU, 12:20, 5.05

Бефар., 11:17, 5.05 - +1 +
Во всём виновата Главная Свинья !!!-------------------------------------------Хряк-производитель!

Ответить
+33 +
БГ., 16:54, 5.05

СВИНТУС ГРАНДИОЗУС .

Ответить
+34 +
еклмн, 18:34, 5.05

Какой он на хрен уже производитель, да и раньше--напроизводил дебилоидов таких же как сам.А вранье у нас государственный приоритет--не можешь правдиво врать не моргнув глазом--тебе не место у кормушки--дали пендаля и нашли другого--у нас кадров на любой вкус.Посмотреть на нашего всенародноизбранного---врать про все так ,что не только народ,но и сам он верит в свое вранье.

Ответить
+34 +
БА, 11:24, 5.05

Это безусловно диверсия.Какой-то негодяй оргонизовал прямую трансляцию обращения к народу и парламенту прямо в свинокомплекс и бацилы через эфир поразили хрюшек.

Ответить
+127 +
af, 11:24, 5.05

Ужас, это же сколько расходов, а еще же деньги на хоккей нужны, а тут такое. Что же сейчас придется меньше играть в хоккей, да нет сейчас похоже придется меньше есть. Вы тут еще 10 субботников проведите, а президент полетел в Сочи играть в хоккей. Уроды. Народ в общагах живет, не хватает жилья, а они хоккей и Минск арены строят

Ответить
+150 +
Sanitarka, 11:33, 5.05

В Беларуси никаким госструктурам верить нельзя. Кругом ВРАНЬЕ.

Ответить
+21 +
klin, 16:12, 5.05

////на свинокомплексе «Восточный», который принадлежит Барановичскому комбинату хлебопродуктов, зафиксирован большой падеж скота....

А сколько же кредитных линий повыдавал этому комбинату хлебопродуктов наш доблестный, уже бывший банк ермаковой, беларусбанк - вам и не снилось. И долги - то списывались.
Вот и сейчас весь падёж свиней спишут на убытки, а задолженность бакну компенсирует правительство из бюджета.

Ответить
+14 +
**, 19:37, 5.05

Может потому и падеж что накрали Маньковкие уроды по полной. А теперь под шумок все удачно спишут.

Ответить
+11 +
Рая, 20:00, 5.05

Причем проблемы эти со свиньями не первый раз. Разгильдяйство руководства вошло впривычку уже. Пора и ответ держать.

Ответить
+4 +
///, 23:20, 5.05

Так вот почему приезжал Пракопович - хотел гроши забрать. А денег нет - свиньи здохли. Значит деньги пропали.

Ответить
+63 +
Алекс, 11:37, 5.05

Молчите-молчите, в 1986м году тоже молчали... Рассосется эпидемия на всю страну и будем потом вегетарианцами.

Ответить
0 +
b47, 19:42, 16.05

Не вегетарианцами мужики...и это не рассосётся ( для этого нужен обратно Чумак)...а кастрированными ев-ну-ха-ми при вашем этом гареме в Барановичах...в крайнем случае наша страна станет похожей на африканские благодаря этой чуме и с таким же по цвету населением...

Ответить
+137 +
Я , 11:39, 5.05

Если у властей есть навыки по прятанию 20 тыс туш свиней, то про пропавших людей .... я промолчу, т.к. всё понятно и без слов. Кошмар!!!

Ответить
+26 +
быть бяде!!!, 11:52, 5.05

Дурными административными мерами можно только поспособствовать дальнейшему распостранению эпидемии. Видать и вправду на планете в отдельных странах благодаря "лучезарным" начнется очередной голодомор. И будут на костре "лучшие люди села"...

Ответить
+32 +
Ivanik, 11:59, 5.05

Да это дело рук чупакабры =) Сначало кур душила а теперь на свиней перешла ))

Ответить
+21 +
Вика, 13:51, 5.05

и на людей перешла... уже давно...

Ответить
+105 +
Mason voice, 12:00, 5.05

Главное, чтобы главный кабан пал...

Ответить
+169 +
Паникёр, 12:04, 5.05

Как можно строить при этом режиме АЭС? Если там что-то случится, то народ будет ни сном, ни духом. Как при Советах. Разве мы этого хотим для себя и своих детей?

Ответить
+73 +
кукиш, 12:28, 5.05

Я сам ветврач.Могу сказать следующее: всего скорее чуму завезли из России.Сейчас задача-остановить ее и скрыть истину, иначе полетят головы не только ветеринарного начальства,но и кое-кто может" присесть на лавку".Лечения данного заболевания не существует.Только сжигать и дезинфицировать.Пострадает и население.А если честно,то от ветслужбы мало что зависит в плане предупреждения заноса в республику афрочумы:этот вирус может попасть тысячами путей.Вообще-это просто беда...

Ответить
+7 +
Xabar, 16:11, 5.05

Уважаемый, прокоментируйте тогда возможность этономического саботажа на таком крупнотоварном комплексе.

Как я понимаю достаточно заплатить заинтересованными лицами простому работяге пачку у.е. и он пронеся малюсенькую ампулу уничтожит миллионы долларов.

Если можно объясните есть ли целесообразность строить такие крупные комплексы. если от одной маленькой ампулки он полностью лишится своих основных фондов?

Мне тоже кажется что тут идет экономический саботаж русских.
Достаточно одной ампулки и пару тысяч долларов и конкурент будет полностью уничтожен.

Куда смотрит наш КГБ?

Наша экономическая и проовольственная безопастность почему то зависит от маленькой ампулки с вирусом.

Ответить
+63 +
Al, 17:14, 5.05

То, что Вы написали, конечно возможно. Но это уж слишком параноидально и из "Теории заговора". Я тоже вет врач и здесь все гораздо проще. Проблема в беларуском раздолбайстве. Границы с РФ нет , и чуму привезли вместе со свиньями из РФ в одно из частных фермерских хозяйств, (по информации ветеринаров барановичского района). И пошло распространение. А с нашим низким уровнем санитарной защиты распространение происходит очень быстро. Официально не признают чуму потому что сразу же прекратится и без того стогнирующий экспорт свинины в РФ. Печально еще и то, что свиней просто убивают и закапывают, хотя по закону их должны сжигать (не сжигают по тому, что сразу станет ясно, что чума). Просто закопав свиней они делают рассадник заразы под землей, т.е. проблему абсолютно не решают. И нестоит ждать официального подтверждения чумы - его не будет (см выше посему). Здесь нужен хороший журналист, который поедет на место и в неформальной обстановке соберет факты и предоставит общественности. А в целом, Беларуское сельское хозяйство сейчас находится в глубокой яме. А все потому, что построили очень много комплексов , при этом не подумали, куда будут девать продукцию. Большинство комплексов построено еще в СССР и тогда проблем со сбытом продукции не было. И до недавнего времени мясо уходило в РФ. Но в прошлом году закупочные цены на мясо в РФ упали и сейчас склады всех свинокомплексов и мясокомбинатов завалены мясом - его не выгодно (да и некуда) продавать (из за высокой себестоимости). Чиновники, курирующие развитие этой отрасли сами вырыли себе яму. А для тех, кто ждет снижение цен на мясо - этого не будет.

Ответить
+11 +
Не понял, 20:03, 5.05

свиней везут из России в Беларусь, а свинину из Беларуси в Россию?

Ответить
+1 +
XX, 5:30, 6.05

опять перепроизводство? опять "социалистическое"....или всё-таки капиталистическое????

Ответить
+15 +
валерий, 12:32, 5.05

значит русская чума в отличие от африканской для людей опасна?

Ответить
-15 +
Для знакокачественных, 14:54, 5.05

Для знакокачественных беларусов очень опасна

Ответить
+15 +
Бефар., 17:28, 5.05

всё русское - опасно !

Ответить
+5 +
Юрий, 19:39, 5.05

Неее, не Апасна! РуСкая чума ЖЭСТАЧАЙШЕ заражаиць руСких! А беларусау - жэстачайшэ абходиць!

Ответить
+7 +
XX, 12:44, 5.05

может шпионы с новополоцка подбросили?

Ответить
+20 +
лекс, 12:53, 5.05

можит энтот свинокомплекс накануне эпидемии цыган тайно посещал да чихнул там ??

Ответить
+9 +
БА, 16:20, 5.05

Каким местом?

Ответить
+28 +
Дударев К.И., 13:00, 5.05

Сдесь наглядно понятно отношение Лукашенко А.Г к здаровью детей ,к населению РБ.

Ответить
+14 +
угрюмый, 13:34, 5.05

Для человека африканская чума свиней, в отличие от чумы русских свиней - опасности не представляет.
----------------------------------------
Что за новая порода - русские свиньи ? Думайте прежде чем написать!

Ответить
+5 +
миранда, 10:34, 6.05

Обычные с паспортами.

Ответить
+25 +
сергей, 13:36, 5.05

А ВОТ ИНТЕРЕСНО, ЧИТАЕТ ЛИ ЭТИ МАТЕРИАЛЫ ПОСОЛ РФ В БЕЛАРУСИ ИЛИ ЕГО ПОДЧИНЕННЫЕ? ВЕДЬ ИМЕННО РОССИЯ ОСНОВНОЙ ПОКУПАТЕЛЬ ПРОДУКЦИИ БЕЛОРУССКОГО ЖИВОТНОВОДСТВА. ИЛИ БОЯТСЯ УХУДШИТЬ ОТНОШЕНИЯ С СОЮЗНИЧКОМ? ХОТЯ ЭТИ ОТНОШЕНИЯ И ТАК С ДУШКОМ, КАК ОТ ЗАРАЗНОЙ СВИНЬИ.

Ответить
+15 +
Супортычина, 13:45, 5.05


Ссобойки запрещают, значит скармливают свиней, и платят свининой !!!

Ответить
+16 +
Ъ1, 19:39, 5.05

Потому что руководство КХП работяг за людей не считает. Главное про свою шкуру позаботиться и нахапать побольше. Вилы им в бок и в ту же канаву.

Ответить
+16 +
Алесь , 14:13, 5.05

Вчера с собакой был в вет лечебнице раньше висел плакат с клещами, а теперь африканская чума.

Ответить
+28 +
БА, 16:12, 5.05

Хорошо что Ваша собака не умеет читать!!!!

Ответить
+8 +
daff, 14:33, 5.05

последнее предложение поясните(про африканскую чуму и русских свиней)

Ответить
+9 +
ласло, 14:46, 5.05

Принимай, Россия, наш подарок!

Ответить
-56 +
Просто Мария, 14:47, 5.05

Правильно сказал КУКИШ. Это - БЕДА! Беда для всех
Люди там работают. Изо всех сил стараются остановить инфекцию, какая б она не была
Работает и власть , и руководство , и простые рабочие.
Блин, а сколько злопыхателей над всем этим.

Ответить
+30 +
Недоверчивый., 16:14, 5.05

Интересно бы посмотреть ,как именно "люди стараются остановить эту инфекцию" и как она вообще именно туда попала ? И кому пришла в голову идея строить такие мега-супер комплексы , где от эпизоотии до пандемии один шаг !

Ответить
+26 +
Памяркоуны Беларус, 19:27, 5.05

Власть думают как вас накормить этим чумовым мясом, при этом денег ещё с вас взять.

Ответить
+41 +
Юрий, 19:43, 5.05

Интересно, а где Вы видели комменты ,направленные против тех,кто устраняет?!
ВСЕ возмущены двумя вещами :
1) Отсутствие информации в СМИ
2) Несмотря на свои МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПРОКОЛЫ, власть ни за что не желает признать тот факт, что они ЛОХИ - ни республикой управлять, ни свиней растить!!!

Ответить
+28 +
Леший, 14:57, 5.05

Похоже это нас убивают, где статистика по онкологии?

Ответить
+20 +
Стат, 15:39, 5.05

Очереди в онкоцентрах увеличелись в разы.

Ответить
+35 +
13, 15:38, 5.05

Для человека африканская чума свиней, в отличие от чумы русских свиней - опасности не представляет.
Лучше не скажешь!

Ответить
+2 +
Сягач, 15:50, 5.05

В Лунинецком раене в д. дворец на свинакомплесе?

Ответить
+69 +
Местный, 16:51, 5.05

Раньше возмущался, когда говорили, что беларусы радуются когда у соседа корова сдохла. А теперь как- то стыдно за нашу нацию. Одно злорадство. Дай бог, что бы только Восточным закончилось. Если эпидемия распространится на другие комплексы, всем будет ж..... Вслед за этим будет спад у мясокомбинатов, комбикормовых заводов, торговли и пр. На комплесе работает около 700 человек. И как им потом найти другую работу. Брестская обл. на последнем месте по зарплате в республике. там и так не сахар. А если вся семья работает на комплексе. И в основном все работники с пониманием относятся к ситуации, выходят по 2 смены добровольно, отказываются от перекуров, поверьте, никого насильно не держат, Там плачут и свиньи, которых ведут на убой, и люди которые их убивают. Обстановка очень тяжелая, но коллектив даже сплотился. И ситуация с африканской чумой, это проблема государственного уровня. А лукаш как ел хорошое мясо , так и будет есть, а пострадают простые люди.

Ответить
+27 +
Памяркоуны Беларус, 19:33, 5.05

Претензии и злорадство не к простым работягам, а к рвачам, которые до этого довели, во главе с хитрозачесом, который всю эту систему взрастил. Конечно всё с нашего молчаливого согласия.

Ответить
+7 +
мамаГДЕ?ли, 3:13, 6.05

проблема государственного уровня?В свободной экономической зоне?Ой,ли?может дело в Сумаре и его приспешниках лосицкий,рогачук,кривецкий ,угляница,цуприк,кенда ,,возняк ,довгань и остальных?__________________________________________________брестским областным исполнительным комитетом рассмотрено ваше обращение от12.12.12г.в комитет государственного контроля республики Беларусь 27.12.2012 г._____СООБЩАЕМ,что обнаруженный в марте(20)2012года по ул.калинина в КОБРИНЕ-2(строительная площадка православной церкви)контейнер(1?) с неизвестным химическим веществом ,был утилизирован(?)силами 40 батальона войск радиационо-химической и биологической защиты путём сжигания при высокой температуре(?) с обработкой хлором на подрывной площадке в карьере около деревни ЗАВУЖОВЬЕ Кобринского района с последующим захоронением на глубину 3 метра.(!!!)После проведённой индикации в месте захоронения утилизированного контейнера и грунта наличие следов боевого отравляющего вещества типа"ИПРИТ" не выявлено.Жалоб со стороны населения на отравление указанным веществом не поступало.____________зам.председателя облисполкома___-л.а.ЦУПРИК(113 шершунович420367)________________________________________что людей травить,что свиней....Давайте пожалеем свиней....ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ по ул.НАСТАСИЧА к месту "захоронения"произошла утечка горчичного газа(ИПРИТА).Я ждала больше года,когда у чиновников проснётся совесть и ответственность.ДОЖДАЛАСЬ--свининки!!!

Ответить
+28 +
Андрей, 17:22, 5.05

Того и гляди, появится какой-нибудь «виновный» и обязательно из оппозиции, который заразил свиней с помощью дохлой крысы. ))

Ответить
+17 +
andy, 18:01, 5.05

секретность, дожедшая до идиотизма

Ответить
+9 +
веов, 20:01, 5.05

дык патаму шта в начальсве адни ИДИЕТЫ!

Ответить
+6 +
ГОСТЬ, 18:08, 5.05

Такое у нас царство ,,,, Воровство и вранье это норма ,,,

Ответить
+19 +
*)*, 20:02, 5.05

И царица лживая Манько Н.В. на троне. Со свиным хвостом вместо короны.

Ответить
+17 +
Юджин, 18:29, 5.05

"Напомним, 2 мая ситуацию прокомментировал начальник КПС «Восточный» Георгий Хомченко. По его словам, процент падежа за последний месяц составил 6,2%, в то время как по нормам этот показатель не должен превышать 15%." - у меня может быть плохо с математикой, но 15% за месяц - это 180% падежа скота за год по их нормам. Это же свиньи, а не ВВП, их больше 100% быть не может.

Ответить
+36 +
Алексей ветврач, 18:40, 5.05

Африканская чума свиней (АЧС) - это высоконтагиозное вирусное заболевание как уже было сказано выше т.е. болезнь распостраняется очень быстро и поражает большое количество животных (свиней)д.Болезнь высоколетальная, распространяется очень быстро и наносит огромный материальный ущерб. Погибают до 100 % заболевших свиней. Лечение запрещено, вакцины не существует.
Симптомы.От заражения до появления симптомов проходит 2-7 дней. У животных повышается температура тела до 42 оС, появляются отдышка, кашель, пропадает аппетит, усиливается жажда, отмечаются приступы рвоты и паралича задних конечностей, на коже внутренней поверхности бедер, на животе, шее, у основания ушей, на пятачке и хвосте становятся заметны красно-фиолетовые пятна. Смерть наступает на 1-5 день, реже позднее. Бывает хроническое течение болезни. Скажу сразу для человека оно не опастно, но при обнаружение возбудителя на том или ином свиноводческом комплесе, на обьект налаживаеться карантин.
На предприятие, где обнаружен вирус весь скот больной или подозреваемый в заболевании должен быть уничтожен бескровным методом и подвержен сжиганию.Остальные свиньи должны быть забиты и отправлены на переработку Мясо и другие продукты, полученные от убоя свиней, перерабатывают на вареные, варено-копченые сорта колбас или консервы согласно Правил ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов. Карантин накладывается на 20 километровую зону вокруг очага заболевания и все свиньи вне зависимисти от того больны они или здоровы должны быть уничьтожены(переработаны). Это делается для того, чтобы не допустить распостранение заболевания.
В последние годы на тер. РФ (Юг РФ и в некоторых центральных районах) были отмечены вспышки АЧС. Свиньи заражаются при контакте с больными и переболевшими: через корма (особенно пищевые отходы); воду; предметы ухода; транспортные средства, загрязненные выделениями больных животных; через трупы павших свиней и продуктов убоя зараженных свиней.Также с болными дикими свиньями и т.д.
Прни официальном подтверждение данного заболевания район, область или страна обьявляются неблагополучными по данному заболеванию.
Снятие карантина и ограничений:
Карантин с неблагополучного по африканской чуме хозяйства, пункта, района, области снимают через 30 дней после уничтожения всех свиней в эпизоотическом очаге и их убоя в первой угрожаемой зоне, проведения других мероприятий и представления заключения комиссии о полноте проведения всех мероприятий.

На 6 месяцев после снятия карантина устанавливают следующие ограничения:
• Запрещается вывоз свиней, продуктов и сырья, полученных от их убоя, за пределы неблагополучных районов, областей, транспортом всех видов.
• Гражданам запрещается продавать свиней на рынках неблагополучных по АЧС районов, областей, а хозяйствующим субъектам – закупать их у населения.
• Отделениям связи неблагополучных по АЧС районов, областей, запрещается прием от граждан посылок с продуктами и сырьем животного происхождения.

Ответить
+12 +
БГ., 8:10, 6.05

Спасибо ,разъяснили конкретно. Но основной НюАнс я уловил- свинные колбасы производства ЛЮБОГО беларуского мясокомбината не покупать ни под каким соусом. До эпидемии Птичьего гриппа перехожу на куриные мясопродукты, или рыбу...Океаническую.

Ответить
+22 +
Qen, 20:04, 5.05

Скоро Барановичи главным городом не только по убогим дорогам но и по лжи.
Нам лгут за наши же деньги! Причем все подряд.
Купите селедку граждане начальники и морочьте ей голову.

Ответить
+2 +
guest, 20:20, 5.05

что такое "чума русских свиней"?

Ответить
-5 +
555, 12:04, 6.05

Кушай шоколад для мозга полезный, если конечно он есть

Ответить
+1 +
Alex, 21:42, 14.05

Это когда маскали заражаются африканской чумой.

Ответить
-22 +
аndris, 20:40, 5.05

Рубцов , во многом с вами согласен. Но вначале разберитесь со свиньями ... а потом решайте грандиозные планы с АЭС. Начинайте с мелкого, будет победа и люди пойдут... А иначе все тупая брехня.

Ответить
+34 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 21:38, 5.05

Я не свиновод, и не ветврач. Свой коммент я оставил для того, чтобы люди осознали следующий факт. если власть способна на умолчание вспышки африканской чумы, то где гарантия того, что эта власть известит народ в случае, не дай бог конечно, аварии на АЭС.
А гарантии этой дать никто не может. и не важно, что в инструкции будет написано в первую очередь известить о ЧП население. любой руководитель в первую очередь будет извещать власть, и это будет по цепочке, а решение будет принимать святой лука, которому в свою очередь солгут процентов на 50, и который ради своего пиара прикажет посадить стрелочника, а подлинные виновники по прежнему будут в фаворе.
Эта система. Обратите внимание, и раньше СССР, а теперь мы постоянно догоняем США, и другие капиталистические страны, но мы ни разу не были впереди. Даже Германия, которая в отличии от СССР была разгромлена полностью, а что уцелело вывезли и США, и Англия, и СССР, и выплачивая контрибуцию, эта Германия, граждане этой страны живут на несколько порядков лучше нас. И дело здесь не в людях, а в системе. Почему то Германия не ищет у нас инвестиций и инноваций, а мы у нее.
Наша система утопична в силу того, что руководители предприятий вынуждены работать по принципу итальянской забастовки. Разве может подняться экономика в стране, если руководители всех предприятий участвуют в итальянской забастовке. Но самое смешное, что участвуя в этом они не хотят лишаться этих должностей. Именно руководители предприятий и есть опора лукашенко. При какой еще системе можно получать нормальную зарплату и распоряжаться чужими деньгами. А распоряжаясь чужими деньгами грех не отслюнявить себе любимому. И никакие призывы вспомнить о совести, о морали и нравственности на них не окажут никакого воздействия, а посадки их увеличивают эффективность итальянской забастовки.

Ответить
+16 +
Ш, 21:03, 5.05

Наишите кто-нить г-ну Онищенко. Может его тоже эта Маньчиха дурит и кормит росияк дохляцинкой.

Ответить
+10 +
Татьяна, 21:31, 5.05

карантин в радиусе 20 км.. а о том, как в лесах расплодились дикие свиньи подумали? на какое расстояние заразу они перенесут? дело труба..кушать будем траву ..или вообще небудем )

Ответить
+11 +
Добрый, 0:27, 6.05

Месяца 2-3 назад в интексе( метсная газета ) была новость что в деревню рядом с барановичами приехали эти эпидемиологи, и забрали пару свиней... тогда сказали что просто на вакцину или что-то подобное... ещё и тогда почуял что то неладное... вот оно как...

Ответить
+27 +
За вольную і справядлівую Беларусь, 0:34, 6.05

Господа Литвины(Беларусы) давайте проанализируем действия и шаги наших горе властей с 1994 года.
1. Исторически наша символика это - БЕЛ-КРАСНЫЙ-БЕЛЫЙ и герб - Погоня!!! +
1.2. Л.А.Г. её не признают, игнорирует,преследуют. Почему? -
2. Л.А.Г. разрешил обрабатывать и использовать загрязнённые радионуклидами гомельские закрытые земли под пропашные, а это всё что может попасть к нам на стол в виде хлеба,свинины откормленной радиоактивным картофелем. В конце концов лес который там срубят и сделают диваны,кровати детские кроватки !!!!! -
2.1 Если власти такое допускают и приветствуют, это антинародные власти и они не заслуживают ни единого голоса и поддержки народа(что в последнее время и происходит!)
3.Продаёт,распоряжается предприятиями страны без ведома граждан, которые строили и развивали их. Не считаясь с их мнением и тем вкладом который они внесли в него, а так просто с молотка продано!!!!(((
3.1 Бездарь, просто пустышка пытающийся просто удержать власть любой ценой, ценой целостности нашей страны и наших судеб!

Вывод: Если мы с вами господа Литвины(Беларусы) не предпримем никаких действий в ближайшем времени, то никакого будущего у нас не будет. Вымрем потихоньку так сказать русским термином - памяркоуными, а лука заселит тихими послушными китайцами нашу Синеокую, и будет царствовать.
Вы спросите, а что делать?
Были б мы в веке 17, я без раздумья ответил бы за мечи братья и посечь нерадивых).
НУЖЕН ЛИДЕР!!!!

Ответить
-3 +
мамаБО?ЛИ, 6:46, 9.05

вернуть исторические символы--согласна,а то стали преемниками под "сцягам"красно-зел. советской лжи.Только я не вижу смысла в вооружённом перевороте--придёт следующий узурпатор и будет кормить свою кодлу.ПУСТЬ отдадут награбленное с % и с миром переменится одна шайка-лейка на другую.________________ на счёт чумы______симптомы очен-н-нь похожи на отравление ипритом только кашель с горчичными выделениями и жжение постоянное в носоглотке. А ДаВайТе у свинок спросим:--ДЗЕ ж вам ПЯЧЭ? _________МОЖЕТ ХОТЬ ЧТО_-НИБУДЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ПРОСНЁТСЯ У "РУЛЮЮЧЫХ"???глубоко сомневаюсь...

Ответить
+9 +
Иван, 8:19, 6.05

Манько и ее родня довели хозяйство до ручки.

Ответить
+4 +
v62, 14:50, 6.05

Онищенко! Пора и стоп- кран включать для свинины из РБ .

Ответить
+1 +
о нмп, 9:26, 11.05

Напоминает "правила игры" при Новом Мировом Порядке (НМП). В частности: люди не должны выращивать сами животных и питаться их мясом, а покупать его, как и ВСЕ другие продукты в магазинах, пользуясь для оплаты исключительно чипом (знаком зверя). Как заставить людей "отказаться" от своих питомцев? А вот для этого и придумали куриный, свиной и прочие гриппы, чтобы под эту марку раз и навсегда запретить людям самостоятельно выращивать животных. Скоро придумают "объективные" причины, почему "нельзя" самостоятельно выращивать овощи и фрукты на участках и т.д.

Ответить
+3 +
Alex, 21:34, 14.05

По данным белстата за апрель: бульба подорожала, свиннина подешевла. К этой шкварке немного удешевят чарку и пойдёт всё на ура. Быдло с ума сойдёт от счастья.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован